Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15684 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Если завтра война? Каждый пятый эстонец покинет страну в случае военной угрозы

Если завтра война? Каждый пятый эстонец покинет страну в случае военной угрозы


Прибалтика продолжает упорно игнорировать простое и всем понятное утверждение о том, что прибалтийские страны и даром никому не сдались, в плане их завоевания. Шутка, но даже боевиков ДАИШ нервно передергивает, когда речь заходит о Прибалтике. Но эстонцы, литовцы, латвийцы с каждым месяцем все сильнее верят в свою геополитическую важность…

Пару дней назад не без иронии писал про Литву и брошюры, повествующие о правилах поведения мирного жителя во время войны. Создателями и распространителями данных художеств в Литве являются правоохранительные органы страны и Министерство обороны. Надо признать, у литовцев вышли занятные сборники советов, еще и с картинками… Но вот граждане Эстонии не нуждаются ни в каких советах со стороны государства, и, более того, эстонцы могут сами насоветовать всей Прибалтике...

Сегодня эстонский портал ERR опубликовал данные социологического исследования, из которых следует, что каждый пятый эстонец в случае военного конфликта на территории Эстонии покинет свою страну. Ну, чем не совет всем остальным прибалтам, а? А в возрасте до 39 лет Эстонию в случае войны покинет уже каждый третий!

Думаю, не стоит объяснять, откуда Прибалтика ждет войны? Всем своим видом политические элиты прибалтийских стран демонстрируют страх перед нависшей над ними угрозой – Россией. Ну, а в России смотрят на озабоченных войной прибалтов, как на умалишенных, цитируя при этом Лаврова. Вот так и живем «соседями»: они боятся и готовятся (бежать), а мы крутим пальцем у виска, восклицая: «Да кому вы нужны, д..ы б..ь!» - идиллия, другими словами…

Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
61 мнение. Оставьте своё
№1 Леший 22 декабря 2015 19:32
+18
Каждый 5 покинет остальные с цветами на встречу
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№2 Колывань 22 декабря 2015 19:49
+4
Именно так и будет, потому что четверть населения Эстонии, это русские. А как себя поведут русские можно послушать вот здесь https://www.youtube.com/watch?v=ZnvT_BkCyxI
№3 Тралл 22 декабря 2015 20:29
+9
Эстонские парни атакуют
№4 valeris 22 декабря 2015 21:17
0
А кто нибудь этим воякам сказал, что так М-16 таскать нельзя?
№5 Жаров Евгений 22 декабря 2015 22:19
+1
Вообще-то это Г-3. Учите матчасть!
№6 Гаврила 22 декабря 2015 21:34
+6
Они сдриснут по-любому,
Ближе к флагу голубому.
№7 Антон Орловский 22 декабря 2015 20:28
+12
Фик, они покинут, сядут опять нам на шею и будут с кислой рожей жить за наш счет, как в Швейцарии. Так уже было. Так что не их цветов, не побегов, ничего не надо, как и их самих вместе с Таллином и хутором с бабочками.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№8 нетфашизму 22 декабря 2015 22:40
+1
вообщем то каждый пятый это либо гражданин России либо русский прибалт. Конечно уедут из страны но только на время, вооружатся то придется в России а вот после придется вернунтся дабы обьяснить им за кем правда.
№9 GORGONA 22 декабря 2015 19:33
+8
И кто останется в таком случае там?) Ну кто то должен, кому то надо будет передавать имущество и вообще дела по хутору "агрессорам"))))Господи, ну вот кому они нужны, а?))
№10 gravitonus2000 22 декабря 2015 20:22
+3
biggrin
Господи, ну вот кому они нужны, а?

Как это не странно, но НАМ.
Когда эти чухонцы очухаются от западного беспредела, прибегут к нам со словами - возьмите нас обратно. biggrin
От правильно воспитанных приебалтов есть своеобразный толк.
----------
DEBES, ERGO POTES
№11 GORGONA 22 декабря 2015 20:28
+10
Ну уж нет, откормили один раз уже "в оккупации", вона как поминают, с "благодарностью", теперь пусть в ес столуются. Если там кто и очухается (хотя они и не дурели), так это русские там проживающие)Остальные уже ускакали в ЕС,а теперь как оказалось ускачет еще определенное количество, если вдруг завтра "северный мордор" пойдет в атаку)))
№12 portyanka 22 декабря 2015 22:02
+2
нееее ууссспееейююююттт.
№13 Антон Орловский 22 декабря 2015 20:29
+9
Нет, прочухаются будем сотрудничать, на наших условиях, никаких больше общих котлов. Хватит, ни за какие коврижки никаких братьев.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№14 Вован-с 22 декабря 2015 20:36
+3
Согласен !!
Никаких "братских" народов, - только через ВЕЧНУЮ АССОЦИАЦИЮ !
№15 Gros59 22 декабря 2015 19:33
+5
ну если без приебалтов а только территории то можно и прибрать .лишними не будут
№16 MALISH 22 декабря 2015 19:33
+4
Ну, хочется убогим трястись от страха - пусть себе трясутся! В таком состоянии они даже собственным воспроизводством в койке заняться не смогут, ни то что воевать.
№17 vladart 22 декабря 2015 19:33
+2
20%, интересно,а как у нас с этим? Ткскать в свете гаджетов и соцхрени? ...
№18 figaro.sdeberzherack 22 декабря 2015 19:41
+5
Я тоже хотел бы это узнать , в свете того , как защищали и называли "беженцами" , мужиков , покидающих Донбасс . А если их называешь трусами , то тебя заплёвывают . А в чём тогда отличие этих "донбассцев" от прибалтов ?
№19 Zolotoy 22 декабря 2015 19:59
+4
сложный вопрос. все-таки на Донбассе гражданская война, а не агрессия из вне...а не каждый будет готов взяться за оружие и пойти на брата.
почему Киев сейчас пропагандирует "агрессию со стороны России"? потому что если агрессия из вне, а не брат на брата, то народ поднять легче. тут же укры вычеркивают Донбасс - там нелюди живут и т.д.
со стороны Донбасса такой активнейшей пропаганды нет...
№20 figaro.sdeberzherack 22 декабря 2015 20:05
+11
Извините , но если брат приходит убивать меня , мою семью , то какой он мне после этого брат ?
№21 Zolotoy 22 декабря 2015 20:17
+4
да, все так. но вспомните как все начиналось на Донбассе...
тех, кто бежит сейчас я тоже не понимаю, но сбежавших ранее понять могу. а почему сейчас эти сбежавшие не возвращаются обратно? потому что за почти два года уже осели: работу дали, комнату в общежитии дали и т.д. и т.п. а на Донбассе жить сейчас намного сложнее...
№22 figaro.sdeberzherack 22 декабря 2015 20:23
+4
Я понимаю Вашу точку зрения . Но не принимаю её. Это их Родина . А если они ищут где тише и сытней , то , в аналогичном случае с Россией (я очень надеюсь , что наши люди не допустят подобного) , либо в случае вооружённого конфликта с кем-нибудь , они побегут дальше .
№23 Старичок_Боровичок 22 декабря 2015 20:56
+2
Я считаю - все проще. Пословица: Рыба ищет, где глубже; человек - где лучше. С Донбасса побежали, да... Но, что и кого они считали Родиной? Явно - не Украину. Убежали от опасности подальше, устроились и довольны. Непатриотично? Да! Но, в принципе, понятно. А вот с Прибалтикой - интереснее. Куда и кто побежит?
№24 figaro.sdeberzherack 22 декабря 2015 22:52
+1
Согласно этой пословице , нет Родины , а только место пребывания . Напомню : это девиз либералов . Убежали один раз , убегут и второй . Если они родились на Украине и не считают её родиной , какая бы она не была , то Россию , они и подавно не будут ею считать . Трусы , заботящиеся только о своём пузе , всегда и везде только трусы . Хоть в Прибалтике , хоть на Донбассе .
№25 Zolotoy 23 декабря 2015 19:04
0
семьи с детьми, пенсионеров, женщин и т.д. вообще не в чем обвинить - бежали от войны, спасали жизни... но здоровых мужиков все равно не поймешь...
№26 fas.arat 22 декабря 2015 21:42
+2
Да они во времена СССР в службе СА метились в лидеры, но сейчас кто бежит-п-ры.
№27 Zolotoy 22 декабря 2015 19:48
+1
интересно. какой процент поддержки у либералов, такой и процент беглецов будет, думаю...
№28 figaro.sdeberzherack 22 декабря 2015 19:51
0
Так что , выходит , мы принимаем у себя лиц мужского пола , поддерживающих либералов ?
№29 Zolotoy 22 декабря 2015 20:02
0
это вы про Донбасс опять?
№30 figaro.sdeberzherack 22 декабря 2015 20:07
0
Да . Но Вы дали объяснение выше .
№31 нирбок 22 декабря 2015 19:40
+3
Чего-то хреново готовятся прибалты к агрессии.Четыре танка не на ходу,надувные лодки дырявые,окопы никто не роет.
№32 Stefania Rudetska 22 декабря 2015 19:53
+1
хреново готовятся прибалты к агрессии.

Источник: https://politikus.ru/events/66091-esli-zavtra-voyna-kazhdyy-pyatyy-estonec-pokinet-stranu-v-sluchae-voennoy-ugrozy.html
Politikus.ru
Вовсе не хреново, всем уже выдан стратегический запас туалетной бумаги!
№33 снусмумрик 22 декабря 2015 21:36
+4
Ну дык они ж не к войне готовятся, а к оккупации. Разные вещи. Даже методички печатают о том как жить при "агрессорах", а не как сопротивляться ей. Национальная идея такая, чтоб пришли русские, захватили гордых прибалтов и в качестве компенсации за это всю жизнь их содержали. Ну а они б нас ненавидели и требовали улучшения условий оккупации. Такая вот "Прибалтийская мечта".
№34 Случайно зашла 22 декабря 2015 19:44
+6
Если бы они не гавкали всю дорогу из-под забора, никто бы и не вспомнил, что есть такие прибалты...
№35 gravitonus2000 22 декабря 2015 20:31
+3
Если бы они не гавкали всю дорогу из-под забора

Они для этого и гавкают. О них уже давно ВСЕ забыли, ну кого интересует маленький лимитроф.
Это же "Слон и Моська". facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№36 Ирбис 22 декабря 2015 19:49
+7
У прибалтов Синдром "Неуловимого" Джо в тяжелой форме.
№37 belousov 22 декабря 2015 19:49
+1
Опять эта дебильный шарж! Что за издевательство над вежливыми людьми!!!
№38 Кузнечик 22 декабря 2015 19:50
+1
Представьте, вообразите себе на минуточку:
Эстонский трамвай, на соседнем кресле женщина (эстонка) в мобильном третий раз перечитывает одно из немногих интернет изданий на родном языке.
Как я всё же сочувствую им, их ограниченности!!!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№39 alex423 22 декабря 2015 19:59
0
Не понял, а кого высмеивает картина в верху??? Два дебила справа в песочек играю. Ну не дебилы ли?.. А третий явно обкурился и в нервану пошел... lols lols
№40 Zolotoy 22 декабря 2015 20:03
+1
это про НАТО в Прибалтике)
№41 Кузнечик 22 декабря 2015 20:08
+1
Цитата: alex423
Не понял, а кого высмеивает картина в верху??? Два дебила справа в песочек играю. Ну не дебилы ли?..


Нет, не дебилы, это кажется называется менталитет.



А ещё вспомните, что в США в инструкциях пишут очевидные вещи, вроде того, что нельзя сушить кошек в микроволновке и... и можете проникнуться гордостью за свою страну!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№42 engenius 22 декабря 2015 20:06
+4
Если на оборону Эстонии будут выделять в 1.5 раза больше денег, то против возможной агрессии она продержится целых 45 мин против нынешних 30 минут.
№43 Горьковчанка 22 декабря 2015 22:31
0
Всё равно 30 минут. На карту глядя ясно, что бесполезно Прибалтику оборонять. И НАТОвские базы там не для обороны.
№44 dm98900 22 декабря 2015 20:07
+1
Эстонская независимость от катара и игил ng1
№45 NoNaMe 22 декабря 2015 20:11
+1
Каждый пятый оттуда уже давно свалил.
№46 serdj82 22 декабря 2015 20:12
+2
Во время Великой Отечественной наши люди ни куда не убегали, а стойко защищали свою землю и Отечество. Потому и выиграли. А эти трусы чуть что, сразу сваливать. Вот она европейская трусость и страх только за сохранность своей собственной шкурки, а остальные хоть пропадом пропадите. По этому у них и нет такого духа.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№47 Игорь И 22 декабря 2015 20:20
+2
То есть эстонцы превратятся в толпу беженцев? Будто сейчас Европе их с Ближнего Востока мало прибывает. Так и будут бегать из страны в страну...
№48 Mania-Sev 22 декабря 2015 21:49
0
Каждый пятый эстонец покинет страну в случае военной угрозы
Источник: https://politikus.ru/events/66091-esli-zavtra-voyna-kazhdyy-pyatyy-estonec-pokinet-stranu-v-sluchae-voennoy-ugrozy.html
Politikus.ru

Что тут дивного? Они так делали всегда
№49 Fasad1979 22 декабря 2015 20:24
0
Самое интересное, что большАя часть из покинувших Эстонию приедут в Россию! В страну агрессор(агрессор по мнению прибалтов)!
№50 Антон Орловский 22 декабря 2015 20:31
+2
А принимать обязательно? Или лесом пусть на родные камни чохают?
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№51 NoNaMe 22 декабря 2015 20:33
-1
Это вряд ли. Только русские, которые там живут.
№52 Озерцатель 22 декабря 2015 20:28
+1
Сложно троебалтам. С армией сложно krut
https://youtu.be/tWK8behbSn0
№53 москворус 22 декабря 2015 21:25
0
Дятлы тугодумные
№54 Анна_И 22 декабря 2015 21:36
0
Всего 1 млн человек, а уже "Страна" ! сколько там человек в армии? полтора?
№55 edBar 22 декабря 2015 22:02
0
1 млн 350 тысч минус пенсионеры - кто уедет до того - русскоязычные
№56 Svetlana27 22 декабря 2015 21:52
+2
Страх всегда берёт верх над здравым смыслом. Поэтому его используют для манипуляций массами.
№57 edBar 22 декабря 2015 22:00
+3
Ну скажем так, каждый 5 это "101 длматинец" (депутаты наши их как раз 101) + всё их многочисленное семейство, и все те кто уже побывал в депутатах. Остнуться пенсионеры, возможно часть кайцелита, что то вроде самообороны, да русско язычное насиление.Некоторые эстонцы понимают прекрастно,что нападать да и захватывать их небудут, ненужны они некому. Но владение только эстонским да каким небудь европейским языком уменьшает возможность получения адекватной или более расширенной онформации. Вот как тотак.
Прошу извинения за возможныые орфогравфические ошибки, последний раз сочинение писал в 1983г. feel
№58 krawiec 22 декабря 2015 23:09
0
ВОЙНА ОБНУЛЯЕТ ДОЛГИ.МЕСТНЫЕ РУССКИМ КРАСНУЮ ДОРОЖКУ РАССТЕЛЯТ И ЛЕПЕСТКАМИ РОЗ УСЫПЛЯТ ПУТЬ РУССКИМ ВЕЖЛИВЫМ.ДЛЯ АБОРИГЕНОВ ЭТО ШАНС ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ДОЛГОВОГО РАБСТВА.
№59 anandreeva 22 декабря 2015 23:38
0
У этих стран нет идеи, которая могла бы объединить отдельные группы населения в нацию. Нет ни истории, ни военных побед, ни выдающихся научных достижений, ни великих писателей и поэтов, а самый процветающий период - период " русской оккупации". Ну что этим болезным остаётся? Как заявить о себе в мире и на чем объединить собственное население? Остаётся ненависть и страх. Перед кем и к кому? Запад отпадает, восток далеко, значит, ненавидеть и бояться будут Россию. Но ненависть без подпитки быстро остывает, поэтому нужно постоянно предъявлять всем пугала-страшилки. Неважно,что они из бумаги и тряпок, неважно, что информация воняет общественной уборной, главное электорат пугануть, а остальное приложтся.
№60 Ferapont 23 декабря 2015 02:26
+1
Цитата: portyanka
нееее ууссспееейююююттт.

Реально не успеют. Чем больше понаставят у себя натовских ракет, тем меньше останется минут на то, чтобы свалить.
№61 Alena Bajowa 24 декабря 2015 17:51
0
Правительство Эстонии уже не знает, что придумать чтоб их не забыли.
----------
Алёна Бажова