Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16339 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Украина заявила о намерении покупать газ у России по цене не больше 200 долларов

Украина заявила о намерении покупать газ у России по цене не больше 200 долларов

Глава минэнерго Украины Владимир Демчишин заявил, что Украина готова покупать у России газ в первом квартале 2016 года только по цене, сопоставимой с европейской, то есть меньше 200 долларов за 1 тыс. кубометров.

«Мы не говорим о снижении цены, мы не говорим о скидке, мы говорим об адекватной цене на сегодня. С европейского направления мы покупаем газ по цене меньше 200 долларов, более того, у нас запасов достаточно, чтобы спокойно смотреть на прохождение отопительного сезона. Поэтому я не вижу причин соглашаться на то, что нам предложат. Если они не смогут предложить адекватной цены, которая сопоставима с европейской, Украина просто не будет покупать», – передает РИА «Новости» слова Демчишина.

По его словам, украинская сторона ожидает решения от России в течение этой недели.

В четвертом квартале текущего года цена на российский газ для Украины с учетом скидки составляет 227,36 доллара за тысячу кубометров.

18 декабря министр энергетики Александр Новак заявил, что вопрос о скидке на российский газ на первый квартал будущего года не требует отдельных переговоров Киева и Москвы, Нафтогаз все еще не обращался к Газпрому по этому вопросу.

4 декабря Газпром запросил у «Нафтогаза Украины» гарантийное письмо по объему закупок российского газа до конца марта.

25 ноября председатель правления Газпрома Алексей Миллер заявлял, что поставки российского газа на Украину прекращаются до поступления от Нафтогаза новых платежей. Новой предоплаты не поступало. Заявки на поставку газа от «Нафтогаза Украины» нет.

24 ноября глава Нафтогаза Андрей Коболев заявил, что Украина может обойтись без российского газа этой и «любой другой» зимой. По его словам, Нафтогаз планирует в будущем закупать российский газ по мере необходимости, в зависимости от уровня потребления в стране и с учетом предложений на европейском рынке.

27 ноября глава минэнерго Украины Владимир Демчишин заявил, что Киев ожидает цену на российский газ в первом квартале 2016 года в районе 210 долларов за 1 тыс. кубометров. Вместе с тем глава кабмина Украины Арсений Яценюк сообщил, что правительство приняло решение о запрете для Нафтогаза на приобретение российского голубого топлива.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
123 мнения. Оставьте своё
№1 Favens 21 декабря 2015 17:51
+27
Сначала надо над "агрессором" победу одержать. soldier
№2 Ольга_Любимовамакарова 21 декабря 2015 17:58
+36
я не могу понять....почему нам диктуют иностранцы какую цену за газ потребовать .наш газ..
№3 Тралл 21 декабря 2015 18:09
+11
Платить агрессору валютой - это ли не зрада?)
Демчишин просушил облитый "Аваковкой" мундир и ненашутку распетушился biggrin
№4 Горынович 21 декабря 2015 18:14
+6
Цитата: Тралл
Платить агрессору валютой - это ли не зрада?)

Это перезрада.
С одной стороны, конечно, зрада, но...
С другой: нехай клятий агрессор подавится - налицо явная перемога!
№5 Галактион 21 декабря 2015 18:18
+6
Я не возражаю, чтобы украинец В. В. Демчишин и россиянин А. Б. Миллер обменялись добрыми словами и пожеланиями на сайте "Один народ, одна история".
№6 zorch 21 декабря 2015 18:40
+4
"у нас запасов достаточно, чтобы спокойно смотреть на прохождение отопительного сезона"

на прохождение отопительного сезона мимо украины)
№7 Карлнесруэ 21 декабря 2015 21:14
+1
То был Клим Чугункин.
№8 shishkinasubbotina 21 декабря 2015 18:34
+3
Это рынок. Посмотрим, чем это всё закончится.
№9 Andrew M 21 декабря 2015 19:03
+14
Украина: "Мы не говорим о снижении цены, мы не говорим о скидке, мы говорим об адекватной цене на сегодня. С европейского направления мы покупаем газ по цене меньше 200 долларов, более того, у нас запасов достаточно, чтобы спокойно смотреть на прохождение отопительного сезона. Поэтому мы не видим причин соглашаться на то, что нам предложат. Однако, мы готовы обсудить наши предложения!"

Россия: "Идите на ..й!"
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
№10 Викtor 21 декабря 2015 19:28
+5
Зачем так грубо, можно просто сказать, "Ну и покупайте дальше".
И хватит поддаваться на песни про братский народ и т.д.
Нам же должны и мы должны ещё им идти на встречу? Хватит. Всё равно на этом наживутся их властные и около них структуры (не будут же они заботливо продавать народу подешевле, притом обязательство перед ЕС привести цены к европейским). Продавать на наших условиях и точка. По таким же ценам как полякам, словакам, чехам, венграм.
Но боюсь наши Миллеры и Новаки пойдут навстречу (и убедят ВВП что это выгодно).
№11 Синица54 21 декабря 2015 19:51
-7
Но боюсь наши Миллеры и Новаки пойдут навстречу (и убедят ВВП что это выгодно).
--------------------------
Господи! Какой же слабый и безвольный ВВП оказывается.
№12 Сергей Ж, 21 декабря 2015 20:45
+2
Это напрасно!!
№13 Викtor 21 декабря 2015 21:27
+2
Так сколько же уже скидок делали "идя на встречу и понимая что у наших соседей сложное экономическое положение" и "учитывая интересы и просьбы наших европейских партнёров", и что?
А по долгу? Пиндосы сразу сказали нет, гарантий не дадим, а "европейские партнёры" снова стали просить скостить долг, мол тяжёлая ситуация, бла, бла. То есть продолжение политики спасения гидной за счёт России.
А наши Миллеры начнут песни петь, что тяжёлая финансовая ситуация в стране, падение цен на нефть, а так мол с паршивой овцы хоть шерсти клок.
У ВВП не семь пядей во лбу, что бы и внешней политикой плотно заниматься, и на внутреннюю время оставалось плотно вникать, вот этим и пользуются г-да Силуановы, Набиулины, Улюкаевы, Миллеры со своими "макроэкономическими показателями" "валотильностью рубля", "таргетирование инфляции" скрывая за умными фразами свою неспособность вытащить страну из кризиса (а они только рисуют в своих прогнозах картины будущего для экономики РФ одна страшнее другой).
Вспомните г-н Улюкаев, года 2 или 3 назад обещал корреспонденту Комсомолки, что инфляция не вырастет более чем ... не помню скольких процентов, мол если будет больше, то уйду в отставку. Ну и что она оказалась выше даже подсчётов правительства, не говоря уже о реальной (специально следил), и ничего сидит и дальше вещает (пугает).
Так помимо Госдолга, гидная должна ещё куче наших компаний, в том числе Сбербанку (по моему около 500 млн.$). Как Вы думаете, за счёт кого Греф компенсирует свои "удачные вложения" и как у нас "снизится" процент по кредитам в Сбере?
Зато в Крыму свои филиалы Сбер не открывает, санкций боится. Уже Аэрофлот туда летает спокойно, а он всё боится.
И в то же время Греф фантанирует идеями, давайте мол Сбер приватизируем, поможем экономике страны, всё лавры Чубайса покоя не дают (как лихо тот провёл реформу РАО ЕЭС). Так что с такими руководителями можно ожидать чего угодно, и я не удивлюсь.
№14 Eprinter 22 декабря 2015 06:07
+1
Господи! Какой же слабый и безвольный ВВП оказывается.

Эк вы горазды ярлыки клеить!
А не приходило мысли, что ВВП не обязан согласовывать свои действия с вашими хотелками?
Несколько лет внимательно отслеживаю происходящее, и у меня только крепнет мнение, что слабые и безвольные - все остальные по сравнению с ним! За редким исключением...
№15 Нюша 22 декабря 2015 06:11
0
А даром не надо?От скромности явно не помрут.
№16 luksus 21 декабря 2015 18:50
+9
хохлы думают, что они на одесском привозе... facepalm
№17 BlackWolf7006 21 декабря 2015 18:59
+22


мечтайте хлопцы, мечтайте
№18 a.ustinov57 21 декабря 2015 18:59
+6
? №2 Ольга_Любимовамакарова Сегодня, 17:58 Жалоба я не могу понять....почему нам диктуют иностранцы какую цену за газ потребовать .наш газ..

вообще то диктуют цены на Российский газ - банальные жулики...так сказать мелкие аферисты ,которым глубоко плевать на будущее своей страны ,с которой в душе они уже простились....
и все бы ладно ,но существуют в Газпроме,так называемые "инвесторы" ,прибыли которых оговорены контрактами ,поэтому Газпром вынужден продавать определенное количество газа....
вот и получается ,что если Газпром рассчитывал продать N-ое количество газа ,чтобы и инвесторы были с прибылью ,ну и сами не обеднели ,то не продав запланированные объёмы Он рискует потерять часть прибыли(инвесторы свое получат по договору) ...так что очередную скидку хохлам могут дать ,правда простым людям от нее ни холодно ,ни жарко ,в основном распилят на верху...
№19 Favens 21 декабря 2015 19:54
+2
Правду говорят, если бог решил наказать человека, он лишает его разума..
№20 maxe365 21 декабря 2015 21:11
+1
ФРАНКЕНШЕЙН-ДОЛЖЕН БЫТЬ МЁРТВ!!!!!ё!В НАТУРЕ СКОЛЬКО ТЕРПЕТЬ МОЖНО?! vava
№21 altair 21 декабря 2015 20:19
-2
Газпром свои позиции в Турции ослабил, а южный газотранспортный маршрут в Европу утрачен полностью. Вкупе с нежеланием ЕС расширять Северный поток и газовым шантажом Москвы со стороны Украины это говорит о целенаправленном выдавливании Газпрома с европейского рынка. Поэтому то нашим газовикам деваться некуда...
№22 barmaglot-barmaglot 21 декабря 2015 20:54
0
... и поэтому Газпром должен идти на попятную? А может, наоборот?
№23 altair 21 декабря 2015 21:31
0
Вполне возможно, так как из года в года продажи газа падают. Значительный объем газа остался невостребованным. Не обратно же его в скважины закачивать.
№24 barmaglot-barmaglot 22 декабря 2015 04:50
0
А ничего, что китайцы настаивают на ещё больших поставках, чем прописано в контрактах? А в Европе они якобы падают. Падают они исключительно на Украину по известным причинам.
№25 barmaglot-barmaglot 22 декабря 2015 04:50
0
А ничего, что китайцы настаивают на ещё больших поставках, чем прописано в контрактах? А в Европе они якобы падают. Падают они исключительно на Украину по известным причинам.
№26 gaze_aleks 21 декабря 2015 18:12
+28
24 ноября глава Нафтогаза Андрей Коболев заявил, что Украина может обойтись без российского газа этой и «любой другой» зимой.

Источник: https://politikus.ru/events/66004-ukraina-zayavila-o-namerenii-pokupat-gaz-u-rossii-po-cene-ne-bolshe-200-dollarov.html
Politikus.ru
В чём вопрос? Обходитесь. fuck-you
№27 viss.s 21 декабря 2015 18:47
+6
Украинский министр энергетики предложил Петру Порошенко три варианта снабжения Украины природным газом: 1. Российский газ. 2. Сжиженный газ. 3. Спижженый газ.

biggrin
№28 divanchik 21 декабря 2015 19:37
+3
та шо тут думать, 3-й вариант халявный, то бишь соответствует менталитету.
№29 sd98 21 декабря 2015 19:42
0
Они быстрее друг-друга поубивают.
У свидомых новая "перемога". Теперь население будет платить абонентскую плату за проведенную газовую трубу к квартире. Даже если не пользуешься газом все равно придется платить.
№30 Белый Лебедь 22 декабря 2015 05:02
0
Как же они надоели, просто чума какая то. Век бы их не видеть и не слышать.
№31 belousov 21 декабря 2015 17:52
+8
Совсем охренели ушлёпки. Пусть по такой цене в Африке покупают!
№32 lider431 21 декабря 2015 17:56
+34
Тут уж, как говорится, походи по базару - может дешевле найдёшь! biggrin
№33 Бабай 21 декабря 2015 18:07
+9
В Вашу тему:

Даром-только за амбаром mosking
№34 Алла.К 21 декабря 2015 18:20
+6
Не-а, они у арабов купят "демократичный" сжиженный газ в два раза дороже. Вот и будет перемога!
№35 Дмитрий (Митино) 21 декабря 2015 19:11
+1
Будут покупать на спотовом рынке, но для этого должен быть товар -- излишки газа. Это возможно только при условии теплой погоды из-за низкого потребления на отопление, когда по условиям контракта необходимо закупать у Газпрома определенный объем, а газохранилища этого не позволяют, поэтому излишки перепродают, иногда по цене ниже закупочной (так или иначе, но все все равно окупается за счет потребителя). Вот Нафтогаз и раздухарился, видит что зима теплая, значит можно торговаться.
№36 peresmeschnik 21 декабря 2015 17:53
+14
Я заявляю о своём решении,
Что покупать не буду Мерседесы!
Нас..вши на экономистов мнение,
Куплю их только лишь рублей по десять.
№37 Акуна Матата 21 декабря 2015 17:53
+12
Бла-бла-бла! Когда денег нет всегда так говорят, мол, я куплю, только подешевле. Но если цену сбрасывают, все равно не покупают! Денег-то как не было, так и нет! Пусть в вожделенной Европе покупают. Или Литву спасают. У тех сжиженный есть баксов по 500
№38 _07 21 декабря 2015 18:18
+7
У них сейчас в моде БЕ-БЕ-БЕ-БЕ-БЕ..... skalka
----------
Кто много говорит, тому не остается времени подумать.
№39 Suxar78 21 декабря 2015 18:54
+3
Скорее всего кредит выдан хитро, бабло напрямую газовым компаниям поступит.
№40 Русская правда 21 декабря 2015 17:53
+8
цыгане гребаные
№41 GORGONA 21 декабря 2015 17:54
+35
Европейский газ по европейским ценам в Европе, вам туда. У нас азиатский по азиатским ценам) Вам не подойдёт по идеологическим причинам)
№42 bakht 21 декабря 2015 17:54
+7
Хохляндия не в том положении, чтобы ставить какие-либо условия!
№43 Птица Квезаль 21 декабря 2015 17:54
+35
Опять сказка про белого бычка. Проведите газ в регионы России!Хватит держать свое население на остаточном принципе.А эти-пусть обойдутся, раз могут!
№44 grayling 21 декабря 2015 20:03
+1
Да да... И есчо всем хайвеи построить. Ты никак в европе живешь, где через границу переплюнуть можно
№45 grin911 21 декабря 2015 17:55
+3
как то скромно укропы цену устаноовили biggrin
может газа и хватает им, только за счет того что потребление газа упала за счет падения потребления газа производствами
№46 Кипелов Сергей 21 декабря 2015 17:55
+4
а гроши дэ?
№47 Дед Слава 21 декабря 2015 17:55
+5
Пусть сначала деньги покажут......
№48 Вереск 21 декабря 2015 18:21
+11
Пусть сначала деньги покажут


А зачем нам их показывать? Пусть сначала ЗАПЛАТЯТ, а после оплаты получат. Утром рубли, а вечером газ ...
№49 renegat 21 декабря 2015 19:32
+2
Правильно, или предоплата или на два вентиля до и после "руины" представителей ЕС (пусть считают сколько они своровали). Можно обеспечить и технические объемы для прокачки, чтобы потом не отмазывались. Посмотрим сколько протянут. Заколебали в конец. Противно это все слушать уже.
№50 Maker 21 декабря 2015 17:55
+3
Методы и подходы в деловых отношениях у них скверные. Не заслужили! Пусть пожинают свои плоды! Пусть ждут в гости людей, пусть оглядываются и живут в страхе завтрашнего дня.
№51 zigaamir 21 декабря 2015 17:55
+3
Амеры подсказали.
№52 Ergon73 21 декабря 2015 17:56
+3
Пусть шины нагреют на буржуйке может они газ выделять начнут нахаляву :)
№53 kolt777 21 декабря 2015 17:56
+2
Яйценюх совсем с дуба рухнул
№54 kosmopolit 21 декабря 2015 17:56
0
возможен вариант , мы вам скидку , а вы нам обещание когда нибуть отдать долг 3 млрд , вполне возможен
№55 Галка Галкина 21 декабря 2015 17:57
+17
№56 gaze_aleks 21 декабря 2015 18:18
+2
№57 Stone 21 декабря 2015 18:23
+10
Блин! Что вы из ВВП гопника какого то делаете?!! Таг примитивно он не выражается, а по большей части пользуется своим сардоническим чувством юмора!!!
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№58 Suxar78 21 декабря 2015 18:52
+2
Это не мы, это наглосаксы.
Картинка из таймса.
№59 Stone 21 декабря 2015 19:31
+1
Казлины мерзкие!!! Чтото у них , мне кажется, с комплексами детскими связано... Убогие - одним словом...
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№60 Gros59 21 декабря 2015 17:58
+7
ну пусть походят по базару.может и подешевле найдут.вот же хитровытраханые боГоизбГаные
№61 Тётя Соня 21 декабря 2015 17:58
+1
А самое обидное, что им продадут по этой цене, и на снижение пойдут. И вообще... достали эти снежинки по экрану. В глазах мельтешат.
№62 Casha 21 декабря 2015 18:15
+1
Да, поддерживаю, снежинки достали!!!!!
№63 Нюша 21 декабря 2015 18:21
+5
А мне снежинки нравятся.Релаксация .С работы пришла-успокаивают.
№64 Тётя Соня 22 декабря 2015 08:33
0
№65 alex_gaf01 21 декабря 2015 18:00
0
во дееебил
№66 Archon82 21 декабря 2015 18:00
+3
Вы думаете, это они нам условие поставили? Это они опять Европу на безвозмездный кредит собрались разводить. И так этой Европе и надо. Раньше хоть этот аттракцион хохлы раз в несколько лет устраивали, а теперь каждую зиму будут устраивать. "Зачем самим платить, европейцы заплатят, а возвращать им когда-нибудь потом будем или можно опять Россию в агрессии обвинить облыжно" - думают поросенко и кролик.
№67 egor 1 21 декабря 2015 18:23
+2
А Меркелиха ещё что-то *вякает* про то, что бы 404 - осталась транзитёром в европу! Бляха медная, ущербные диктуют цены... crazy
№68 foxx_13 21 декабря 2015 18:01
+1
Предлагаю потроллить хохлодурку. (Я бы им ничего не продавал, но...) Предложить им газ только за рубли. А вот где они их возьмут!? С 1 января все изменится для них.
№69 Джульетка 21 декабря 2015 18:02
+1
Как расточительно, однако...
На халяву надо тырить, разучились, что ли? biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№70 artsserzh 21 декабря 2015 18:02
0
Ничего. И их вылечат!:)))))
№71 ateeast 21 декабря 2015 18:02
0
Та пожалуйста - по цене, как в эуропе, тока не надо делать это так громко и патриотично.
№72 Animala5 21 декабря 2015 18:03
+2
да они и по 150 не смогут купить! откуда гроши?
№73 Кипелов Сергей 21 декабря 2015 18:06
0
Передай Лексеичу

Нам и 20 по плечу
№74 Юрий_Михайловский 21 декабря 2015 18:06
+7
Для наглости , провокаций и войны их и держат...Но население руины: на работу ходит, в выборах участвует, врага знает , войну продолжает и своих убивает, НЕ БУНТУЕТ Т.Е. ВЛАСТЬ ПОЛЬЗУЕТСЯ ПОДДЕРЖКОЙ НАСЕЛЕНИЯ.От того и наглеют...Про братский народ не надо...
№75 peresmeschnik 21 декабря 2015 18:07
+4
Как семечки на базаре! Стыдоба! А туда же -госудааарство.
Всё, кончилась украина, даже не пишу с большой буквы.
№76 Пухан 21 декабря 2015 18:07
+4
"Я ответственно заявляю,что пока Дэвис не слезет с Анджелы,я на работу не выйду!!" biggrin
№77 Аурика 21 декабря 2015 18:07
+5
Я тоже требую "Мерседес" по цене "Жигулей". Есть желающие? Нет? Тогда заставим.... Ей богу,больные на всю голову....
№78 Александр Бондаренко 21 декабря 2015 18:12
+1
Самое интересное в этом процессе , что наши продадут . Газ куда то надо девать , его невозможно остановить.
№79 Krilion 21 декабря 2015 18:12
0
не понял изза чего претензии... наши уже озвучивали что будут продавать газ по той же цене как и, например, в польшу...
№80 mlpospel 21 декабря 2015 18:14
0
Всего то нужно гейропе поставить минимальные лимиты предусмотренные договорами, а там пусть хоть дарят этот газ
№81 marik.novoross 21 декабря 2015 18:14
+4
Хочу амнезию! Помнить всё до ноября 2013 года! А потом летаргический сон,лет на 10.А потом и не знаю...
№82 orlan0012 21 декабря 2015 18:16
+2
Нужно еще накинуть. Довести до 270 $
№83 Птица Квезаль 21 декабря 2015 18:20
+1
Эпопея с газом стала каждый год прямо как "Ирония судьбы... ". Времени не тратим даром мы на фильм про " с легким паром": за годом год, в который раз,поглядим про русский газ,и про то, как Украина как какая-то ..., не желая нам платить, будет за нос всех водить.
№84 Piter_only 21 декабря 2015 18:20
0
Здобулятор перемог не сломался там еще...
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№85 Ватник Колорадович 21 декабря 2015 18:25
0
Они ещё на что-то надеются?!??
№86 klavrida 21 декабря 2015 18:28
+3
Тем, кто общается с упоротыми хохлами по роду службы ( а значит biggrin деваться некуда), тем надо выдавать 1) молоко за вредность 2)
№87 Ник уволен 21 декабря 2015 18:30
0
А почему еще и приплату не требуют? dumaet
Ведь великие и нерабы сами решили затариться. А Россия должна быть благодарна и еще к газу простить кредит.
Ну, дебилыыыыы...орали ведь что без российского газа обойдутся...в грудь себя били левой пяткой crazy
№88 Rdmr 21 декабря 2015 18:36
+3
Ну блин! Прямо классика: " ..а у вас нету такого же, но с перламутровыми пуговицами? Нет? Будем искать..." Да ищите! Идите и ищите! Подешевле, повонючей! Половина украинцев вынуждена от газа отказываться. У меня тёща, вон, в селе возле Гайсина живёт. Так они уже на дрова перешли. Газовыми отопителями и плитой пользоваться перестали. Вот с того и экономия.
До коле?!
№89 акула 21 декабря 2015 18:42
0
Цитата: Ватник Колорадович
Они ещё на что-то надеются?!??

Если я буду не прав, будет очень хорошо,но из опыта прошлых зим и постоянного заклинания Путина про братский народ,который почему-то не виноват ,что у него такое правительство,могу предположить, что по 200$ подпишем на первый квартал.
№90 Ростовчанин 21 декабря 2015 18:43
+3
Слезли с российской газовой иглы- слезли. Запретили покупать газ у России-запретили. Если ЕС продает газ менее чем за 200$, зачем покупать у России? Покупайте у Европы. Или завозите сжиженный из США.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№91 посетитель1 21 декабря 2015 18:46
0
Газпром продаст Украине газ даже по 150. Бизнес. Ничего личного.
№92 Мосье Подлинник 21 декабря 2015 19:39
0
Это вам лично Миллер шепнул?
№93 посетитель1 21 декабря 2015 19:52
+1
Цитата: Мосье Подлинник
Это вам лично Миллер шепнул?

Нет. Газпром частная корпорация с долей государства. Прибыль им важнее всего. В Китай трубу пока не протянули. Единственный рынок сбыта - Европа, в т.ч. и Украина. Так что если прижмут будут и за 50 отдавать.
№94 Мосье Подлинник 21 декабря 2015 23:28
0
Однако, как вы недооцениваете участие государства и переоцениваете понятие "частная корпорация"... Кстати, а кто может прижать? Расскажите, мне интересно.
№95 посетитель1 22 декабря 2015 00:19
+1
Да те же укры. Конечно не они сами, а все будет происходить с подачи США. Они будут лишь озвучивать хотелки. И придется Газпрому пойти на уступки. Проанализируйте взаимоотношение Газпрома и Нафтагаза за последние 2 года.
№96 Мосье Подлинник 22 декабря 2015 09:36
0
На кой ляд мне какой-то там Нафтогаз? И США мне без надобности. Единственно, на что обращу внимание ваше, это то, что времена очень сильно изменились. Прекращайте жить вечным мифом о всемогуществе США. Никто они. Если мне не верите, то хотя бы за новостями следите. ТОлько не читайте их на РБК или Яндексе.
№97 посетитель1 22 декабря 2015 18:18
0
Ладно. Время покажет кто из нас оказался прав. Тем более ждать осталось недолго. Зима все-таки.
А насчет новостей - просматриваю несколько мнений и делаю СВОИ выводы.
№98 Мосье Подлинник 23 декабря 2015 09:07
0
Поинтересуюсь. Чьи именно мнения просматриваете? Насчёт новостей, а если точнее, то как, кем и для кого варят "новости", есть очень хороший фильм Игоря Ашманова под названием "Ньюсология". Фильм коротенький, всего минут на 20, но всё предельно ясно изложено. И хоть вышел он ещё в конце 2011 года, актуален и сейчас. Особенно в фазу обострения информационной войны против России. Кстати, ещё о газе. Вы часом не знаете, отчего это вдруг Германия и иже с ней одобрили создание "Северного потока 2"?
№99 посетитель1 23 декабря 2015 19:04
0
Ресурсы абсолютно разные и, часто, с противоположными точками зрения. Например: Институт Высокого Коммунитаризма, телеканал Россия, КПЕ украинское и российское отделения, Фурсов, Шарий, Негреба, на политикусе можно найти интересные мнения. Фильм не видел, посмотрю как-нибудь на досуге. Про газ написал в первом комментарии. Бизнес, ничего личного. Теперь Германия хочет барыжить газом для Южной Европы.
Прекращайте жить вечным мифом о всемогуществе США. Никто они. Если мне не верите, то хотя бы за новостями следите.

Источник: https://politikus.ru/events/66004-ukraina-zayavila-o-namerenii-pokupat-gaz-u-rossii-po-cene-ne-bolshe-200-dollarov.html
Politikus.ru
Интересно, а с каких ресурсов вы черпаете такую информацию???
№100 Мосье Подлинник 24 декабря 2015 11:37
0
Доброго дня. Не поверите, но за информацией хожу на те же ресурсы, что и вы посещаете. А то, что немчура хочет барыжить газком, это вы очень точно подметили.
№101 посетитель1 24 декабря 2015 16:46
0
Доброго дня. Так вроде как единомышленниками должны быть. Выводы делаем немого разные.
№102 Мосье Подлинник 25 декабря 2015 00:05
0
Это бывает. Даже мысли тех, кого я считаю авторитетом, не всегда мною принимаются абсолютно.
№103 Филимон 21 декабря 2015 18:47
+1
Че торгуются, могли бы уже сразу разбирать трубы на металлолом
№104 jel.vi 21 декабря 2015 18:51
0
Вопрос по картинке: на сумке у Яйценюха что написано? Не разобрал - то ли "для Рошен", то ли "для вошей"... dumaet sad
----------
jel.vi
№105 MAPTOB 21 декабря 2015 18:51
0
А шо делать? Байден оставил только свои карманные деньги на непредвиденные расходы для Украины.
№106 valeriy 21 декабря 2015 18:57
+1
Мы у вас сами сцугки покупать будем за 200 и перепродавать в ЕС по северному потоку 230 и навар будет ой наааааааааааааа!!!
№107 samson 21 декабря 2015 19:11
0
Я, кажется, знаю, как поступил бы Петя 1 с такими нищебродами...

Сами стремяться к загнивающему капитализму: наша цена такая! - Не хочешь - не бери!
№108 kupa275 21 декабря 2015 19:21
+1
Газифицировать Россию уже пора. Труба рядом проходит, а отопление печное.
Да и нефть сырую нефига торговать.
№109 Kapanyz 21 декабря 2015 19:29
0
Все как обычно , собрались пользоваться с#ижженым газом !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№110 Ирина У 21 декабря 2015 19:37
0
Цитата: jel.vi
Не разобрал - то ли "для Рошен", то ли "для вошей"... dumaet sad

Для грошей. Но Ваши варианты тоже подойдут.
Вот доколе нам терпеть такие унижения ради "Национального достояния"?
№111 vikont 21 декабря 2015 19:40
+1
Я одного не могу понять-контракты подписаны до 2019 года ,Цена указана 490$,пункт или бери или плати не вычеркнут.Какого еще надо?Не берут,подавайте в суд!
№112 Мосье Подлинник 21 декабря 2015 19:41
+1
"С европейского направления мы покупаем газ по цене меньше 200 долларов..."
А можно полюбопытствовать, какая такая европейская страна перепродаёт Руине газ с убытком для себя?
№113 Седой 21 декабря 2015 20:17
0
Съесть-то он съест, да кто ж ему дасть? (с)
№114 Саня_К 21 декабря 2015 20:18
0
Не вижу никаких плюсов от продажи им газа хоть по 250.
Если они покупают в Европе так это тоже наш газ, а если сказать фразой из мультфильма "что-бы продать что нибудь ненужное, надо сначала купить что нибудь ненужное" пусть Европа и закупает излишки для продажи Украине, пусть с ними беседуют-договариваются-хоть в уста целуются. С нашей стороны должно быть конкретно Нах... это туда!
№115 gusevart 21 декабря 2015 20:24
+1
Артисты biggrin
Кстати, меня одного раздражают дурацкие снежинки на сайте? umnik
№116 Саня_К 21 декабря 2015 20:32
0
Я сначала подумал видеокарта глючит )))
№117 patriot_1971 21 декабря 2015 21:09
+2
Цитата: Ольга_Любимовамакарова
я не могу понять....почему нам диктуют иностранцы какую цену за газ потребовать .наш газ..

Олечка, хочу вам разочаровать. "Ваш газ" только тот что вырабатываете вы сами, а природный газ- народный, то бишь Газпрема. То что он залегает в набрал России ещё ни о чем не говорит, его ещё добыть надо и поставщику в Европу отправить, а то что пол- России дровами да углем отапливаются- никого не епет.
№118 BAPHAK 21 декабря 2015 23:41
+3
Справедливости ради - те же насмешки, демотиваторы, факи, "хто ж им даст", были когда в прошлом году укры заявили, что будут покупать газ не дороже 230$. Даже миллер заявлял 240 баксов не ниже.

Результат - покупали по 227$.

Как бы снова на фоне дешевеющей нефти им газ по 200 баксов не продали. Если кто-то не согласен - покопайтесь в шапкозакидательских сообщениях периода борьбы за цену в 240-250 для укров.
№119 Силуэт 22 декабря 2015 00:02
0
В этом то и всё дело: цена на газ привязана к цене на нефть, которая пока стремительно падает. Надо заключать краткосрочные контракты, пока цена на нефть не начнёт расти.
№120 barmaglot-barmaglot 22 декабря 2015 04:51
0
Надо объявить хохлам - мы согласны .... менять газ на сало.
№121 barmaglot-barmaglot 22 декабря 2015 04:51
0
Надо объявить хохлам - мы согласны .... менять газ на сало.
№122 Alena Bajowa 22 декабря 2015 12:24
0
Украина хочет почувствовать себя европейской страной хотя бы тогда,когда покупает газ по той же цене, как и Европа.
----------
Алёна Бажова
№123 Сметанникова 22 декабря 2015 13:05
-2
Цитата: altair
Значительный объем газа остался невостребованным. Не обратно же его в скважины закачивать.

У нас дома работы край непочатый. Страну пусть газифицируют. И глубокую переработку восстанавливают. Надо не газ за рубеж гнать, а продукцию из него.