Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Литва готовится к войне

Литва готовится к войне


Шутка, повторенная трижды, граничит с глупостью. В Литве, к сожалению, так не считают, и поэтому шутка с предупреждением о вероятной агрессии со стороны России повторяется и повторяется, и пластинку менять никто не намерен…

Честно, от души смеялся, когда в январе этого года Министерство обороны Литвы презентовало увесистую брошюру под названием: «Что мы должны знать о подготовке в случае экстремальной ситуации или войны». Сто с лишним страниц рекомендаций по поведению во время войны! И глава Минобороны Литвы Юозас Олекас, этот щекастый пижон в бабочке, говорил прямым текстом, что агрессию литовцам стоит ожидать именно от России. Помнится, тогда иронизировал, мол, с таким-то министром обороны для литовцев все рекомендации можно было уместить в двух словах «бегите или сдавайтесь». Что там можно расписывать на 102 страницах?

В общем, посмеялись и забыли, но как бы ни так! Накануне информационное агентство «Regnum» сообщило о том, что Минобороны Литвы выпустило новую версию брошюры, уже с картинками и изрядно сокращенную. Более того, брошюра, как утверждается, легко помещается в карман, а иллюстрации сделают ее доступной даже для детей. То есть, мало запуганных взрослых, давайте превратим в параноиков еще и детей! И я уже не говорю про откровенное насаждение русофобии…

И что еще интересно, с аналогичными художествами в Литве выступают не только военные, но и правоохранители. МВД Литвы еще летом издало брошюру под названием: «72 часа», в которой авторы дают рекомендации о поведении мирного населения в первые 72 часа после начала войны. А теперь главная шутка: основой для данных рекомендаций «стал опыт США, где жители умеют выживать 72 часа» (не я придумал, авторы шедевра сами признались)…

Позвольте поинтересоваться, может, я чего не знаю, но все-таки, когда это американцы на своей территории выживали во время войны? Стихийные бедствия были, но это все-таки не война… Зато с уверенностью можно сказать, что Литва, да и все прибалтийские страны, весьма успешно переняли другой американский опыт – опыт по запугиванию населения! Пусть продолжают в том же духе, и скоро янки в хаки окончательно оккупируют их недогосударства…

Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
93 мнения. Оставьте своё
№1 Умный или 19 декабря 2015 15:30
+10
ДэБл
№2 inanna.vinogradova 19 декабря 2015 15:37
+11
Не с той стороны они "агрессии" ждут... У России, в общем-то, к Литве территориальных претензий нет... А вот со стороны Германии, Польши и Белоруссии - их сколько угодно, хоть все пока и помалкивают... Но когда-нибудь счёт на свои территории предъявят! diablo
№3 anshakhov 19 декабря 2015 15:44
+10
У России, в общем-то, к Литве территориальных претензий нет...


Вообще-то есть клайпедский вопрос (Клайпеда, оказывается, должна была к РСФСР отойти как часть Калининградской области). Но его поднимает только Жирик и новоявленные литовские "лидеры" по пьяни.


К слову, литовцы облизываются на Калининградскую область вместе с поляками и немцами.
№4 KGG 19 декабря 2015 15:55
+11
Согласен с Вами.
Мемельский край должен был войти в состав Калининградской области.
Это подарок Сталина неблагодарной Литве.
№5 odif 19 декабря 2015 17:17
+3
Также как Южная Пруссия (Варминско-Мазурское воеводство Польши) должна войти в состав Калининградской обл. России.
№6 Мерзляев 19 декабря 2015 15:55
+10
А как они успеют за 72 часа выучить Русский язык? Об этом в книжке не написано? Больше продержаться у ниx не получится!
№7 Петрович-1964 19 декабря 2015 15:59
+19
А чего там учить.
- Не стреляйте!
- Я не педераст!
- Дайте работу и еду!
№8 Рыжий кот 19 декабря 2015 17:38
0
biggrin biggrin applodisment yahoo
№9 Петрови4-53 20 декабря 2015 07:15
0
Истчо:
- Благодарю!
mosking
----------
И я Вам - рад! )))))
№10 Мерзляев 19 декабря 2015 16:08
+5
Им не xватает второй книжки, под названием ,,После 72 часов,,. А в ней должен быть свод законов Российской Федерации.
№11 v53993 19 декабря 2015 16:39
+3
МВД Литвы еще летом издало брошюру под названием: «72 часа», в которой авторы дают рекомендации о поведении мирного населения в первые 72 часа после начала войны.

Первых 72-х часов не будет. Будут сразу последние 72 минуты.
№12 Skipidar 19 декабря 2015 19:20
+3
Нам надо выпустить инструкцию, что в случае войны со стороны Литвы, русским надо продержаться полчаса. И распространить в приграничных областях.Самый главный вопрос, который будут задавать литовцы: "А почему полчаса"!Пусть им мозги разрывает!
№13 Гаврила 19 декабря 2015 23:08
+1
Им Барак обещал, что через 72 часа подскочит и всех супостатов напугает и можно снова вылезать из щелей и из-под веников и продолжать коптить шпроты для бандерлогов.
№14 inanna.vinogradova 19 декабря 2015 16:09
+2
Цитата: anshakhov
Вообще-то есть клайпедский вопрос (Клайпеда, оказывается, должна была к РСФСР отойти как часть Калининградской области). Но его поднимает только Жирик и новоявленные литовские "лидеры" по пьяни.


К слову, литовцы облизываются на Калининградскую область вместе с поляками и немцами.


Ну, я, как калининградка, естественно, в курсе всего этого.... Поэтому рассмотрела территориальные проблемы этого региона с точки зрения довоенных границ... Чего современную Россию в это впутывать? Это "впутывание" России в территориальные проблемы Литве обойдётся ещё дороже... Как в той песне: "Вот она была - и нету..." smile
№15 Лёля кз 19 декабря 2015 15:58
+10
Вроде у России тоже не все спорные моменты с проебалтами решены... Только вот Россия может и умеет ждать (своих проблем хватает, да и есть что у себя осваивать), а кое кто себе такой роскоши позволить не может- должки, однако, давят...

Вообще, их дерганье вызывает недоумение: Россия уже всеми силами от их территории отнекивается. И порт в Усть Луге открыла, и железнодорожное сообщение свела на нет, и россияне отказываются от турпоездок, и товары их нафиг ненадь! А они все думают что жутко нужны России... Клиника!
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
№16 Al-Fred 19 декабря 2015 17:29
+3
Цитата: Лёля кз
Вроде у России тоже не все спорные моменты с проебалтами решены... Только вот Россия может и умеет ждать

Не надо России решать никакие спорные вопросы о границах, придет время и вся территория Прибалтики войдет в состав РФ. И народ местный зомбируют российской угрозой, мутят водичку, чтоб оттянуть это время. Российское телевидение и радио запрещают, чтоб правда не всплыла.
№17 Мерзляев 19 декабря 2015 16:12
+2
Министр Литвы сам собственноручно озвучил, что война продлится всего 72 часа, сам того не подозревая.
№18 Аптекарь 19 декабря 2015 16:29
+3
Насколько я помню, Мемель и Либава ( Лиепая), были выкуплены еще царской Россией у шведов на веки вечные. Платили чистым золотом. Даже Владимир Владимирович, в каком то интервью говорил что город принадлежит России! Ну, не воевать же мы за него будем, говорил он. Так что, когда придет время, спросим из наши города в Прибалтике.
№19 Иванка 19 декабря 2015 16:53
+10
Не с той стороны они "агрессии" ждут... У России, в общем-то, к Литве территориальных претензий нет... А вот со стороны Германии, Польши и Белоруссии - их сколько угодно, хоть все пока и помалкивают... Но когда-нибудь счёт на свои территории предъявят! diablo


№20 timdad 19 декабря 2015 15:32
+11
Почему Софью забанили?
№21 Замир 19 декабря 2015 15:46
+3
Да вы что! По литовскому пути следуем тут? shok
№22 inanna.vinogradova 19 декабря 2015 15:49
+7
Цитата: timdad
Почему Софью забанили?

Написала, наверное, что-то такое, что в ролике, опубликованном на Политикусе про ругань Авакова и Саакашвили (да и в других тоже), говорят вслух и без запикивания... diablo
Пойду, Софьюшке плюсиков в личку в сообщения понаставлю в знак солидарности... winked
№23 Люля Краса 19 декабря 2015 16:01
+13
Свободу Софье К.!!!!!
Иначе мы с Люлей будем приставать к прохожим, ругаться матом и бегать голыми по сайту!
----------
Я здесь мимоходом
№24 inanna.vinogradova 19 декабря 2015 16:14
+8
Цитата: Люля Краса
Свободу Софье К.!!!!!

Софья.К
Поддержите узницу совести Софьюшку плюсиками к комментам... bully
№25 Люля Краса 19 декабря 2015 16:28
+8
"Поддержите узницу совести Софьюшку плюсиками к комментам..."

-Люля, а с нас не потребуют за это деньги?
-Нет, Люля....
-Тогда поддержим...
----------
Я здесь мимоходом
№26 Igorevna 19 декабря 2015 16:55
+4
Люля, вы вместе с Красой - прелесть!
№27 Igorevna 19 декабря 2015 16:54
+5
от меня привет Соне как от дважды пострадавшей неизвестно за что
№28 УПРАВДОМ 19 декабря 2015 17:49
+4
... и от меня то же, как от постоянного клиента банно-прачечного комбината.
Только что отматал очередной срок, почти месяц.
Слышь админ, у тебя там, как с головкой, всё в порядке dumaet
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№29 inanna.vinogradova 19 декабря 2015 18:06
+1
Цитата: УПРАВДОМ
... и от меня то же, как от постоянного клиента банно-прачечного комбината

Ну так и проплюсуйте ей сотенку комментов... передайте их ей в "застенки бана"... я вот тоже рецидивистка - 4 ходки... знаю, каково оно... sad
№30 ded56 19 декабря 2015 16:57
+3
А за что банят? Какой в этом смысл?
Я не так давно на сайте. В правилах общие фразы и ссылка на совесть админа.
№31 Карачун 19 декабря 2015 18:04
+1
Наслышаны. Могут и ни за что. Смысла нет, но банят часто.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№32 inanna.vinogradova 19 декабря 2015 18:19
+10
Цитата: Карачун
Смысла нет, но банят часто.

Фигово то, что забаненному нельзя читать публикации Политикуса... Могу согласиться с запретами комментов, плюсовании-минусовании... Но даже заключённым, отбывающим срок по самым нечеловеческим статьям, дают читать официальные газеты...
Можно подумать, что большинство забаненных не имет возможности читать Политкус через другие аппаратики... Может кто-то даже выходит под другим ником... но, мне это неинтересно..
Политикус читаю и в бане - за то что он функционирует - моя благодарнасть админам и журналистам curtsey ... А в бане заодно отдыхаю и экономлю время, которое трачу на комменты...
Но отключать забаненного полностью от просмотра материалов - это как-то по мелочному, по-украински, которые отключили своим гражданам российское ТВ... Кстати, не исключаю, что меня за этот коммент вообще могут забанить навечно... facepalm
№33 Карачун 19 декабря 2015 18:37
+2
На сайте многие выступают за цензуру. Цензура она такая о двух концах. fellow
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№34 inanna.vinogradova 19 декабря 2015 19:09
+6
Цитата: Карачун
На сайте многие выступают за цензуру. Цензура она такая о двух концах.

Ну, есть цензура литературная, а есть политическая... Опять же, если меня банят за мат - я не особо возмущаюсь по сути... я возмущаюсь потому, что сами тут сами выставляют материалы с матюками, да и банят не всех... Но зачем закрывать просмотр сайта! Ясно же, что в забаненном состоянии я всё равно не смогу проявлять какой-то активности... По содержанию моих публикаций меня вряд ли можно причислить к "пятой колонне"... а вот эти пятоколонники то как раз, имея в личках сотни минусов - нормально продолжют отравлять атмосферу своими либеральными выхлопами... они просто не употребляют бранных выражений, а поэтому - живы... В общем у меня только одно пожелание: не нужно забаненых лишать допуска к ресурсу!
№35 ded56 19 декабря 2015 19:57
+7
Я могу понять, когда минусуют или банят за хамство, аргументы типа "сам дурак", за переход на личности.
За позицию, если она аргументирована, банить, на мой взгляд нельзя. Нельзя, даже если позиция противоположна. Иначе теряется весь смысл обсуждения. Не согласен - аргументируй. Не хватает аргументов, думай разбирайся. А банить и минусовать без аргументов, это признать свое поражение.
№36 inanna.vinogradova 19 декабря 2015 20:02
+2
Цитата: ded56
Я могу понять, когда минусуют или банят за хамство, аргументы типа "сам дурак", за переход на личности.
За позицию, если она аргументирована, банить, на мой взгляд нельзя. Нельзя, даже если позиция противоположна. Иначе теряется весь смысл обсуждения. Не согласен - аргументируй. Не хватает аргументов, думай разбирайся. А банить и минусовать без аргументов, это признать свое поражение.

Абсолютно согласна!
№37 Gabola 19 декабря 2015 15:32
+4
брошюрки никто до конца не дочитывал, выпустили комиксы. Как там у Лаврова? -Дебилы ...ять!
№38 Байкал 19 декабря 2015 15:33
+9
"...первые 72 часа после начала войны" - охренеть как оптимистично! lols
№39 anshakhov 19 декабря 2015 15:52
0
В общем-то литовцы в одиночку воевать не будут. Поэтому их боевая задача как раз и есть - продержаться 72 часа до подхода основных сил.
№40 Байкал 19 декабря 2015 16:02
+2
Цитата: anshakhov
В общем-то литовцы в одиночку воевать не будут.

Да они вообще воевать не будут.Ибо некому и нечем.Да и на кой хрен ,пардон, кому они нужны?Мнимые величины c комплексом неполноценности.
№41 vZasade 19 декабря 2015 15:35
+5
горячая прибалтийская Шутка, повторенная медленно трижды, забывается/теряется шутниками ещё на второй попытке. dumaet
----------
for receipt only without prejudice
№42 Критик 19 декабря 2015 15:37
+1
lols lols lols
№43 MAPTOB 19 декабря 2015 15:38
+5
Такую брошюрку стоило бы продавать вместе с мылом и веревкой.
№44 Вил.С 19 декабря 2015 16:06
+2
И с туалетной бумагой! lols
А ещё лучше печатать её на туалетной бумаге, чтоб при каждом посещении сортира штудировали инструкцию.rtfm
№45 Кузьмич Кузьмичёв 19 декабря 2015 15:39
+3
Позавчера смотрел фильм "Разлом Сан-Андреас" - американский, коз.Спецэффекты впечатляют и их масштабность наводит на мысль, что с числом жертв они уже не заморачиваются, чтоб не мешать зрелищности. А вы там брошюры с картинками...
№46 Impress 19 декабря 2015 16:55
+1
Фильм сам по себе никакой и очень предсказуемый, но эффекты, да, хороши.

Кстати, я никогда не слышала о "72-х часах выживания" в США.
Власти рекомендуют иметь дома еды/воды на 72 часа (т.е. трое суток) в штатах, где возможны природные катаклизмы (ураганы, смерчи, сильные снегопады и т.д.).
Но речь НИКОГДА не шла и не идёт о войне.
Это литовцы из пальца высосали.
№47 Антон Орловский 19 декабря 2015 15:40
+7
Ну, пусть учатся выживать... Куда олухов денешь. С чего они решили, что нам нужна их нищета, пески и недовольные, носатые физиономии.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№48 Алекс. 19 декабря 2015 16:45
0
Да, пусть закупают больше противогазов строят бомбоубежища, противотанковые рвы и т.п. К войне надо серьезно готовиться а не только брошюрки выпускать. biggrin
№49 Separ 19 декабря 2015 15:41
+1
А когда то было Великое княжество литовское !! biggrin
№50 anshakhov 19 декабря 2015 15:41
0
Когда это американцы на своей территории выживали во время войны?


По крайней мере трижды - во время Войны за независимость, англо-американской 1812-15 годов и Гражданской войны 1863-65 годов. Опыт есть, другое дело, что последний раз у СШП был в 19 веке.
№51 Целиков 19 декабря 2015 15:44
+4
"Литва готовится к войне"

Более того, они её страстно хотят
№52 Miss Klen 19 декабря 2015 15:44
+5
72 часа.... Да им хотя бы 2часа продержаться, не помереть от страха! И война как раз закончится. А то размечтались, " продержаться 72 часа!" Слишком жирно будет!
№53 Skip 19 декабря 2015 15:44
+2
72 часа св.Пётр будет думать куда отправить,в ад или каклостан
----------
Бесполезно искать чёрную кошку в тёмной комнате,особенно если кошка-зелёная и вежливая
№54 Сигизмунд. 19 декабря 2015 15:46
0
Смешно и грустно.Да,облапошили,лабосов,конкретно.
№55 Esip 19 декабря 2015 15:46
+7
Пока они на границе будут в сторону России зенки таращить, сзади безвизовые хохлы подкрадутся, и хренак, литовцы у себя дома уже как в гостях... Не оттуда угрозу ждут:)
№56 wfhm 74 19 декабря 2015 15:48
+6
Парад в Литве.
№57 BASHMAK-40 19 декабря 2015 15:48
+4
Юююююррррмаааалаааааа.......юююююррррмаааалаааааа
Привет из Сочи !!!!////!!!/!!!!/....пока не наступит завтра....вы никогда не поймёте как хорошо было для вас вчера......придуркию
№58 anshakhov 19 декабря 2015 15:48
+10
Пока они на границе будут в сторону России зенки таращить, сзади безвизовые хохлы подкрадутся, и хренак, литовцы у себя дома уже как в гостях... Не оттуда угрозу ждут:)



Скорее белорусы. Бацька отдаст команду и по самый Вильнюс вырастут агрогородки с мирными белорусскими фермерами.
№59 Петрович-1964 19 декабря 2015 15:52
+6
Тю-ю-ю!
Чего они ноют, прибалтка-то вся давно наша!
Куплена при Петре I.
Расстреляем нацистов из ЧВК и посадимвесим парочку ветеранов СС.
Остальной народ сам подтянется.
Кто же откажется работать не на МВФ, а на самого себя и федеративный Латвийский (Литовский, Эстонский) округ в составе РФ.
Естественно под защитой самого грозного в Мире оружия: Сатана, Сармат, Воевода, Шторм.... и т.д.
Порты, Балтийский рыболовецкий, торговый и военный флоты, многопрофильные пром-предприятия, от селёдки до микросхем, туризм... какое раздолье купечеству и промышленникам!
№60 vikfisher 19 декабря 2015 15:54
+5
Цитата: anshakhov
Когда это американцы на своей территории выживали во время войны?


По крайней мере трижды - во время Войны за независимость, англо-американской 1812-15 годов и Гражданской войны 1863-65 годов. Опыт есть, другое дело, что последний раз у СШП был в 19 веке.

если я правильно сделал вывод:брошюрка составлена руководствуясь опытом проведения бд и выживания в 1865 году?Индейцы,тамагавки,копья,все дела? winked
№61 anshakhov 19 декабря 2015 15:59
+2
Как показали послевоенные годы, литовцы только и умеют, что играть в индейцев.
№62 KGG 19 декабря 2015 15:59
+7
Виленский край в состав Белоруссии, а Мемельский край в состав России и присоединить к Калининградской области.
Кстати, Виленский край был оккупирован Литвой после падения Польши в 1939 году, ещё до того как Литва вошла в состав СССР.
№63 anshakhov 19 декабря 2015 16:02
+6
Вообще-то Виленская область была частью Белоруссии и была передана СССР по договору о взаимопомощи от 1939 года.

Договор о передаче Литовской Республике города Вильно и Виленской области и о взаимопомощи между Советским Союзом и Литвой

Президиум Верховного Совета СССР с одной стороны, и

Президент Литовской Республики, с другой стороны,

в целях развития установленных Мирным Договором от 12 июля 1920 года дружественных отношений, основанных на признании независимой государственности и невмешательства во внутренние дела другой стороны;

признавая, что Мирный Договор от 12 июля 1920 года и Договор о ненападении и мирном разрешении конфликтов от 28 сентября 1926 года по-прежнему являются прочной основой их взаимных отношений и обязательств;

убежденные, что интересам обеих Договаривающихся Сторон соответсвуют определение точных условий обеспечения взаимной безопасности и справедливое разрешение вопроса о государственной принадлежности города Вильно и Виленской области, незаконно отторгнутых Польшей от Литвы,

признали необходимым заключить между собой нижеследующий Договор о передаче Литовской Республике города Вильно и Виленской области и о взаимопомощи между Советским Союзом и Литвой и назначили для этой цели своими уполномоченными

Президиум Верховного Совета СССР:

В. М. МОЛОТОВА, Председателя Совета Народных Комиссаров, и Народного Комиссара Иностранных Дел,

Президент Литовской Республики:

ЮОЗАСА УРБШИСА, Министра Иностранных Дел,

каковые уполномоченные, по взаимном предъявлении своих полномочий, найденных составленными в должной форме и надлежащем порядке, согласились о нижеследующем:
Статья 1

В целях закрепления дружбы между СССР и Литвой город Вильно и Виленская область передаются Советским Союзом Литовской Республике, со включением их в состав государственной территории Литвы и установлением границы между СССР и Литовской Республикой, согласно приложенной карте, причём более подробно эта граница будет описана в дополнительном протоколе.


https://www.runivers.ru/doc/d2.php?SECTION_ID=6776&CENTER_ELEMENT_ID=150970&PORTAL_ID=6776
№64 KGG 19 декабря 2015 16:08
+7
Я это знаю. Там сказано - "в целях закрепления дружбы". Но коль дружба не закрепилась, то всё надо вернуть в исходное состояние.
№65 anshakhov 19 декабря 2015 16:14
+6
Угу.



№66 Петрович-1964 19 декабря 2015 16:30
0
anshakhov, дружище!
Ну ты порадовал!!!
№67 Абанамат 19 декабря 2015 16:05
+11
На одном из литовских порталов была статья на эту тему, озаглавленная:"Простые и ясные советы: что делать, если в Литве начнется война".
Могу привести перевод нескольких комментариев, набравших наибольшее количество голосов:
Batenka.
Когда я кому-нибудь из знакомых говорю, что в Литве активно готовятся к войне, то на литвинов смотрят, как на безумных параноиков.
За - 284
Против -32

dzin
А мне кажется, если начнется война, люди начнут вылавливать управленцев и пропагандистов.
За - 234
Против -14.
Jei prasidetu karas
В первую очередь выбросить паспорт, и бежать из Литвы.
За - 218
Против - 22

Prisikta berete
МОЖЕТ, ХВАТИТ ЛЮДЯМ Г...О ПЕРЕМАЛЫВАТЬ
За - 194
Против -14
ekspertas
Такой пропагандой войны delfi точно достало.
За -188
Против - 12

Брать полную охапку цветов и ждать.....
За - 174
Против - 11

Остальные в том же духе...
№68 ЛиКа 19 декабря 2015 16:10
+5
Хм. А может сделаем вид что нападаем? И они потренеруются, и мы развлечёмся глядя на них.
№69 Ларборгор 19 декабря 2015 16:33
+2
Самая лучшая война с Литвой - игнор ее со стороны России.
№70 Igorevna 19 декабря 2015 18:47
+2
это жестоко
№71 Галинка 19 декабря 2015 16:54
+2
ЛиКа applodisment applodisment good
№72 ЛиКа 19 декабря 2015 17:05
+1
curtsey
№73 анархист.ее 19 декабря 2015 20:23
+2
Знаю я вас, пока местечковые дебилы будут тренироваться, Вы опять на войну не придете или скажете, что пошутили...
№74 ЛиКа 19 декабря 2015 20:46
+1
Таки да,Ваша правда.
№75 bykarus1 19 декабря 2015 16:10
+3
Смешные жамойты, ну прямо беда.
Когда очень страшно - сдаются всегда.
Трёх суток за много, чтоб флаг водрузить.
И русский гимн дружно Литвой разучить!!!
№76 bodler 19 декабря 2015 16:23
+3
Любопытно, кто гонорары за эти брошюрки получил? Явно влияние протоукров прослеживается, их любимая забава-распил. Вот и соседей-союзников по палате научили
№77 farfett 19 декабря 2015 16:31
+3
А в той инструкции гимн России не пропечатали? За трое суток вполне могли-бы выучить winked
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
№78 Петрович-1964 19 декабря 2015 16:38
+3
Женщинам в парикмахерскую (фризетаву по ихнему) и по букетику цветов.
Мужикам погладить стрелки на брюках и подтягиваться следом.
Всем встречать Русских, Русские идут!
№79 Алла.К 19 декабря 2015 16:41
+3
скоро янки в хаки окончательно оккупируют их недогосударства


По-моему, они уже давно под американской оккупацией...
№80 oldkat 19 декабря 2015 16:50
+4
Много чести. У нас есть проверенный рецепт *максимально слащаво* рефере-е-енду-у-ум-м-м-м... mosking rtfm obnimaet rus

(Никогда не думал, что из смайликов можно составить план нападения на прое шпротов, короче. shok )
----------
Зажмурьтесь! Снимаю...
№81 Igorevna 19 декабря 2015 16:58
+3
Кто-нибудь в курсе, какая по очереди Литва на предмет захватывания и последующего ограбления? А то желающих много, за день не управимся biggrin
№82 Unheilig 19 декабря 2015 17:10
-1
Наивные, они еще уверены, что после вторжения можно будет дозвониться по номеру 112)))))
№83 ЛиКа 19 декабря 2015 17:12
0
Может нулевая?
№84 Полиграф Шариков 19 декабря 2015 17:28
0
belay как все запущено.....
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№85 anandreeva 19 декабря 2015 17:29
+1
Печатают, печатают... только деревья переводят. А, может быть, эти брошюры сразу из туалетной бумаги сделаны? Ну тогда прямой резон - не опозориться перед "оккупантами" полными штанами. Сколько уже им твердят - не нужны вы России, не хотим мы вас кормить, варитесь сами в своей евро-толерастической луже. А эти идиоты все мечтают, что кто-то их завоюет. А что, так ведь проще - не надо напрягаться, строя свою государственность, знай устраивай истерики по поводу оккупации, дескать, злые вороги не дают нам построить счастливую и сильную державу. А что? Чем не вариант?
№86 Анна_И 19 декабря 2015 18:13
0
У них это называется - импортозамещение. Россия в ответку на европейские санкции стала меньше печатать в Прибалтике. Вот они и печатают брошюрки-календарики.
№87 luziBeoffa 19 декабря 2015 18:14
+4
Не,я теперь абсолютно уверена,прибалты просто мечтают вернуться в состав России,а она все молчит и молчит,они уж и так и этак,вот не нападает и все тут!!! Вот и приходится изощряться -дескать мы готовы,ждем-с!! biggrin
№88 IraSPB 19 декабря 2015 21:06
+4
Цитата: Карачун
Наслышаны. Могут и ни за что. Смысла нет, но банят часто.

Не знаю , чем Софья успела прогневить админов .... У нее такие классные комментарии ! А вот я дважды писала жалобу на хамство и оскорбления одной дамочки , так реакции - ноль ! Хотя ее рейтинг просто бордовый от минусов , и ничего , живет дамочка и гадит по-прежнему . Странно как-то все это и некрасиво . Админы, введите предпраздничную амнистию ! Свободу Софье К.!!!!
№89 Mixa 19 декабря 2015 22:52
+1
Посмотрите, кому интересно, изменение границ в Европе с 1140 г. до 2014 г. Там уже и Крым учтен. Смотреть лучше на пониженной скорости.
https://www.youtube.com/watch?v=Ga-1yQ4-MhM
№90 Маасло Саллонен 20 декабря 2015 04:27
+1
До сих пор не пойму и не найду ответы на два вопроса: зачем Прибалтика России и что будет делать Россия, завоевав Прибалтику?
№91 Нюша 20 декабря 2015 08:14
+1
Зачем завоёвывать?Опять поднимать промышленность?Сколько можно?А Софье свободу!!!С удовольствием читаю её комментарии!
№92 valor 8 января 2016 18:09
0
Не смешите тапочки
№93 valor 8 января 2016 18:19
0
Цитата: KGG
Согласен с Вами.
Мемельский край должен был войти в состав Калининградской области.
Это подарок Сталина неблагодарной Литве.
а как же это наш