Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16214 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Финита ля комедия: Владимир Путин приостановил свободную торговлю с Украиной

Финита ля комедия: Владимир Путин приостановил свободную торговлю с Украиной

А что, украинцы, и правда, думали, что смогут заниматься реэкспортом европейской продукции в Россию? Владимир Путин развеял украинские надежды на лёгкую прибыль.

По сути, свободная торговля между Россией и Украиной являлась главным камнем преткновения, из-за которого Янукович был вынужден отложить соглашение об ассоциации с ЕС. Никакой причины важнее не было: нашему государству важно было сохранить свою экономику в безопасности, а также не потерять партнёрские связи с украинскими партнёрами.

Всего за два года дело повернулось настолько круто, что становится немыслимым, как это смогло послужить импульсом для разрыва двусторонних отношений. Конечно, революция на Украине готовилась давно, но как же обидно, что украинцы оказались обмануты на пустом месте, когда европровокаторы внушили людям, что Путин хочет «украсть» у них Европу.

Красть светлое будущие никто не собирался, просто нужно было согласовать ряд вопросов, которые позволили бы России и Украине вести торгово-экономические отношения и после подписания соглашения об ассоциации с ЕС. Украинцы никого не желали слушать, и вместо этого разнесли весь центр Киева.

Теперь экономика Украины находится на издыхании, инфляция чудовищная, энергосектор тоже дышит на ладан. К сожалению для всех, Украине будет нанесён, возможно, последний вынужденный удар – Владимир Путин постановил приостановить свободную торговлю с Украиной. Причиной тому послужило ноябрьское заявление Порошенко о том, что ЕС уведомил Киев о завершении всех процедур, необходимых для вступления в силу зоны свободной торговли с 2016 года.

Теперь на российский рынок украинским товарам будет попасть заметно сложнее, а реорганизовать свой под европейские стандарты украинцы еще не успели. Так что же вы будете делать в новом, 2016 году, скакать?

Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
169 мнений. Оставьте своё
№1 vasilisa mikullishna 16 декабря 2015 18:25
+77
Радости это конечно не добавляет, чужому горю нельзя радоваться, но... Сами допрыгались до этой ситуации, ужасно.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№2 Glass 16 декабря 2015 18:31
+44
У хохлов есть братья белорусы, т.ч. самое интересное впереди...
№3 Тралл 16 декабря 2015 18:37
+36
Государство, живущее засчет иностранных кредитов, просто обязано быть ориентировано на экспорт своей продукции. В европе украинские товары не нужны, Россия закрыта, Крым в том числе. Турки кинут при любом удобном случае. Занавес.
Или кто-нить из украинских министров экономического блока желает со мной поспорить? smile
№4 Politikan 16 декабря 2015 21:50
+16
Для майданутых бандерлогов - В стране война, страна в огне, Во власти хер сидит Свинячий. Но нам плевать, что мы в говне, У нас есть дело, мы бл...дь, СКАЧЕМ... Война- Паскуда, затянулась, И экономика загнулась. Везде сплошные неудачи, А пое...ать !Мы снова СКАЧЕМ... Бардак в стране, бардак в мозгах, Разруха в наших головах, Но мы по-прежнему не плачем, Майдан живет, нам по...уй, СКАЧЕМ... Мы заживем назло врагам, Донбасс с Луганском расх...чим. Ну, а пока, ПОДАЙТЕ нам! Работать? Некогда! Мы скачем
№5 Crimean_man 16 декабря 2015 23:14
+6
Хотел Ваше замечательное произведение на цензор закинуть. Не получилось, забанили меня. Кстати эти недоумки всерьёз обсуждают возможность подать в международный суд за якобы украденные Россией нефтяные вышки. mosking Всё-таки прав Лавров.
----------
Навеки с Россией!
№6 Doroxov 17 декабря 2015 13:54
+3
Мы не пашем , не сеем, не строим,
Мы гордимся общественным строем.
№7 ЗЛОЙ СЕПАР 16 декабря 2015 18:44
+36
Я тож так подумал, бацька начнет помогать, бизнес есть бизнес...
№8 olg842 16 декабря 2015 18:55
+24
да счас "беларусскому Мичурину"заслончик бы поставить,а то щас вывалит все на российский рынок
№9 Бабушка-старушка 16 декабря 2015 19:16
+19
Факт! за батькой не заржавеет, из европы товары пойдут на Украину, потом в белоруссию, а потом прямиком к нам под белорусской маркой russian
№10 Оззи Сургутов 16 декабря 2015 22:24
+15
Эту крысу усатую давно пора скинуть. Брат бацька даже в Сирии нам ни словом не помог, двуличная б...дь
№11 Veles 17 декабря 2015 02:15
+1
Поддерживаю good
№12 Cибирячок 16 декабря 2015 20:30
+25
Батька конечно Батькой, но не все белорусы такие как он... впрочем как и украинцы. В конце концов не все же ещё с ума сошли. Но то что Лукаш какой то "разный" это факт.

Все меры жёсткие, но Россия не наносила и не наносит ударов, только уворачивается. Сижу и думаю, а может мы и впрямь разные? Или одуревший мир понимает только силу, а мы со своим "партнёрством" ко всем лезем.

Может им нужно было врезать и они сразу бы всё поняли? Всем.
Только вылезло что-то из норки, а мы его уже утрамбовали.
Если действительно всё столь примитивно, то с ними скучно жить. Ничего интересного и сплошная тупизна с инстинктами, как у этих приматов из ДАИШ.

Точно повезло всему миру, что ВВП у руля стоит, а не политбюро ЦК КПСС... давно башку всем оторвали бы.
№13 portyanka 16 декабря 2015 21:23
+2
Цитата: ЗЛОЙ СЕПАР
Я тож так подумал, бацька начнет помогать, бизнес есть бизнес...


Stultis non succurritur. (дуракам не спешат на помощь).
№14 Daryana 19 декабря 2015 04:56
0
Так и представила батьку за рулем фуры, в которой он везет европейские товары в Питер или Москву, напечатав поддельные документы на эти товары на принтере в собственном кабинете президентского дварца ночью втихаря от охраны и депутатов белорусского парламента.
№15 Евгений.Б 16 декабря 2015 19:01
+23
на счет Беларуси гавкать не надо! хохлы с 1 января 2016 вводят НДС на белорусские товары чуть ли не 40%... поэтому и тут с ними никто долго разговаривать не будет
№16 Daryana 19 декабря 2015 05:05
0
НДС ли? НДС каждый платит в своей стране исключительно собственному государству по тарифам своего государства. Если на Украине на белорусские товары ввели 40% НДС, то белорусов это никак не коснется, эти 40% должен будет заплатить сам украинский импортер своему государству помимо оплаты белорусам за их товар.
№17 нирбок 16 декабря 2015 19:08
+5
И тут Батьку и белорусов уровняли как предателей и нахлебников.Не надоело?Если к власти в России придут недалёкие хамы,то будет хуже,чем в Руине.
№18 ZERG73 16 декабря 2015 19:36
+6
Таки и Вам будет хуже, всем будет хуже, так что молитесь что бы этого небыло
№19 joum 16 декабря 2015 20:00
+9
Так ведь нет дыма без огня, не на пустом месте уровняли, а припомнились беларуские креведки и персики...
№20 нирбок 16 декабря 2015 20:04
+4
А как это-СШП враг,а товарооборот растёт,газа Турция закупает ещё больше.Тут вам не креветки.Белорусы ж вам не тычат и не обзывают предателями.Удивляет упёртость типа российских патриотов.Ну и чем они лучше майданутых?
№21 joum 16 декабря 2015 20:31
+14
Так никто ж не против, чтобы с Белорусией товарооборот рос - белорускими товарами. Так ведь они крысятничать на эмбарго начали. Для упертых поясню - дело в импортозамещении. Продавать товары США и Турции нам выгодно - это повышает благосостояние. А вот европейские товары, под видом белорусских - демпингуют наших производителей. Именно поэтому закрывается соглашение с 404 - чтобы эуропэйцы не лезли к нам со своим барахлом черех них. Но, по опыту, белорусы не применут тут навариться, как это прежде делали. Это именно предательство. Все просто. Нас-то предателями обзывать повода нет.
№22 Торпедо 16 декабря 2015 22:00
0
Неужели непонятно, что это минстэцовские тролли?
№23 mamafa 16 декабря 2015 21:02
-6
А Вы, типа, не понимаете, что Белоруссия покупает сырые креветки, а вам поставляет обработанные.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№24 joum 16 декабря 2015 21:18
+8
Как раз понимаем )) Обработка заключается в штампе Белорусии на товаре. Каким же образом их обрабатывают, если креветки подвергаются быстрой заморозке и в таком виде поступают в магазины? А персики они как обрабатывают? Объясните ))
№25 Бабушка-старушка 16 декабря 2015 22:10
+4
Вот, вот.... и я о том же... чужие товары под своей маркой к нам прут.. russian
креветки видите ли они обрабатывают, наверное уже завод построили по обработке креветок, выловленных в минском море

море
№26 Daryana 19 декабря 2015 05:17
0
Построй свой завод. Или слабо? Только на кнопки давить мастер.
№27 Daryana 19 декабря 2015 05:16
0
Специалист по креветкам? Ну тогда ты плохой специалист раз на знаешь что такое обпаботка сырых креветок. А
№28 Ekoume 16 декабря 2015 23:06
0
обработанные - это варёные ?
№29 Daryana 19 декабря 2015 05:26
+1
В том числе. Если интересно, то поищите информацию о том как сырые креветки обрабатываются на рыб.заводах. Технология переработки называется.

Предлагаю Вам самой закупать креветки в Тайланде, вести их в бочках в Россию, растамаживать, обрабатывать на Вашем собственном рыбообрабатывющем заводе, в том числе чистить и подкрашивать (креветки вообше-то серые), упаковывать и, заключив договора с ретейлерами и транспорными компаниями, развозить их по городам России (конечно же с Вашего своего собственного завода по переработке, с современными цехами и мощными холодильными установками). А пока у Вас нет своего собственного завода и рефрежираторов для перевозки рыбной продукции - кушайте креветки привезенные белорусами с белорусского рыбообрабатывающего завода.

Кстати, именно креветки, поступающие к нам с белорусских рыбообрабатывающих заводов, являются единственными экологически чистыми. И только их можно употреблять в пищу не опасаясь за свое здоровье. Креветки поступающие из других стран - есть не рекомендется. Химия такая используется при обработке, которая опасна для здоровья. В том числе консерванты.
№30 joum 19 декабря 2015 15:01
0
А в РФ нет своих рыбзаводов? Без белорусских здесь никак не обойтись? )) Не надо сказочную страну выдумывать - оно ж понятно, что вся обработка происходит только штампами.
№31 Daryana 19 декабря 2015 05:14
0
Не персики, а папайи. Которые белорусы закупали не в Европе, а в Азии или Африке, перевозили на территорию таможенного союза, растамаживали и везли россиянам, избавив российских ретейлеров от растаможки и транспортировки.

По положению ТС - территории Беларуси, России, Армении, Киргизии, Казахстана являются единой таможенной территорией, зоной свободной торговли, свободного проживания граждан и перемещения рабочей силы всех вышеупомянутых государств.

Вы хотите это отменить? Тогда пишите письма с предложениями в Кремль.
№32 joum 19 декабря 2015 15:05
0
Ритейлеры безумно благодарны, что их лишили части их дохода )) Сами бы с закупкой напрямую не справились, ага. Е Азии и Африке они и сами могут закупать, по их ценам, без белопусской наценки, если что. Спасибо за помошь )) Но тут суть в том, что пользуясь доверием и соглашениями ТС, партнеры решили нажиться на санкциях.
№33 Dmitriy77 16 декабря 2015 19:22
-1
и казахи)))
№34 Gros59 16 декабря 2015 18:40
+30
почему это нельзя радоваться.я вот лично очень рад что такая недострана скоро прекратит свое существование.и нет там у меня ни братьев ни тем более славян.там протоукры.ошибка эволюции и ее они своим исчезновением исправят сами.вот еще боГоизбГаных сплавить в обетованую и все у нас наладится
№35 olg842 16 декабря 2015 18:56
+1
applodisment
№36 vlxxx 16 декабря 2015 19:10
+10
А уменя есть. И я очень за них переживают.
№37 Снайпер 16 декабря 2015 19:17
+7
У меня тоже есть, но они меня не узнают...
№38 smugasta 16 декабря 2015 20:04
+6
Ну спасибо, родной, наконец-то выдали на-гора квинтэссенцию ненависти. Спасибо от всех пока еще существующих особей, населяющих столь ненавистную вам территорию. Количество плюсиков тоже впечатляет. Скажите спасибо Путину, который сумел выровнять ситуацю у вас и не охотится на свой народ, как это делают правители у нас. А аватарку при таких взглядах лучше бы сменить, в ТОЙ стране не могло быть людей с ТАКИМИ взглядами. Я не верю, что мы родом из одного прошлого.
№39 Лунь2 16 декабря 2015 20:48
+5
smugasta

А что вы хотели? Попробую на простом примере объяснить:
- Вы думаете, когда ваш сосед по квартире какает в другую квартиру, ответка только вашего дурного соседа заденет? Нет дорогой всю квартиру заденет и вас тоже.

Не хотите угомонить соседа ну тогда получите ответку вместе с ним. И обижаться вам в данной ситуации глупо. .
№40 Галина Б. 19 декабря 2015 00:35
+2
Потрясающе - они еще и обижаются! Типа, а их-то за что? Дебилы, б...
№41 nepomnuploXoe 16 декабря 2015 22:15
+2
я все думала, что щас армейский генералитет вна вукраине раз и свернет голову хунтяшке, как в Египте, например, чтобы спасти страну от разрушения... половину 2014г так надеялась.. А теперь читаем:"Общие потери ВСУ на Донбассе с 13 апреля 2014 – по 13 ноября 2015 – 85880 человек (груз 200, 300 и 500), потери иностранных разведок ЧВК, НАТО в эти цифры не входят; из них: 74560 (груз 200 и груз 300); 11320 (груз 500, дезертиров или перешедших в ополчение). "

наивно думать, что Путин сам, по случайности или по желанию ебн пришел к власти... был КГБ, стала ФСБ - они страну и защитили, в отличие от вас
№42 Дмитрий Куролесов 17 декабря 2015 12:53
+1
Поэтому Порошенко и не сдает Муженко - чтобы было кому если не упредить заговор, то хотя бы противодействовать ему. На худой конец - банально предупредить, что танки идут к Киеву, дабы пан Пэтро успел до аэропорта доехать... Ну и Полторак, наверное, по тем же причинам сидит, несмотря на котлы - удерживают "армейку" от взбрыков.
№43 Veles 17 декабря 2015 02:18
+1
applodisment
№44 Seldon 16 декабря 2015 18:47
+12
Образование Украины - это техническая ошибка (404).
№45 сахххо 16 декабря 2015 20:03
+6
А я вот рад, это еще один шаг в импорт замещении. Более востребованные местные продукты и др. товары, это дополнительные рабочие места.
№46 Aleksij_BY 16 декабря 2015 18:27
+12
надоели новости из этой
Украины, а другой уже наверное и не будет ...
№47 inanna.vinogradova 16 декабря 2015 18:27
+31
"но как же обидно, что украинцы оказались обмануты на пустом месте, когда европровокаторы внушили людям, что Путин хочет «украсть» у них Европу".

Нууу... если самим украинцам это не то что не обидно, а даже в радость, что Путина обхитрили, то чего нам за них должно быть обидно?
russian
№48 Галка Галкина 16 декабря 2015 18:34
+50
№49 Антон Орловский 16 декабря 2015 18:35
+49
У каждого свои "летательные аппараты")
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№50 сахххо 16 декабря 2015 20:04
+3
biggrin applodisment applodisment applodisment
№51 Данилович 17 декабря 2015 00:54
-1
Хорошо хоть стакан у Авакова, оказался не летальным, а только летательным...
№52 Мир-Труд-Май 19 декабря 2015 13:07
0
Наоборот — очень и очень жаль.... yes
№53 STEPLER 16 декабря 2015 19:40
+6
жаль, что не ночным горшком поутру lols
№54 мамазоя 16 декабря 2015 18:36
+10
Прям так и вижу это эпическое полотно" Похищение Путиным Европы".
№55 Софья.К 16 декабря 2015 19:08
+48
... у хохлов. spiteful
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№56 Соловей 16 декабря 2015 19:59
+9
А Рогозин оказывается остроумный мужик! Молодец!
№57 Жак Кателино 16 декабря 2015 18:27
+13
Нет , скакать у скаклов уже сил не осталось, ползать будут в грязи avtomat avtomat avtomat
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№58 mmish 16 декабря 2015 18:27
+14
баста, карапузики.....
Сколько не старалась,а все-таки умерла.... Похороны в\на будут с грохотом, дымом и копотью. Эвропа, еще нарадуется результатам своих потуг.
№59 Мудрец 16 декабря 2015 18:40
+3
Как говориться:" За что боролись, на то и напоролись"
№60 Николай) 16 декабря 2015 21:28
+2
Это пока еще не напоролись, это пока еще доскакались... напорятся с двух следующих ответок - эмбарго на все нацистско-бандерложье и дефолт недоразумения.
№61 Сергей_Миронов 16 декабря 2015 18:28
+38
Холмс, как определить в правительстве Украины агента Путина?
Это элементарно, Ватсон. Агент Путина говорит по-украински, остальные не парятся.(с)
№62 gorodskoy 16 декабря 2015 18:28
+18
Мееедленно поднимаем правую(для правшей) или левую(для левшей) руку и максимально быстро опуская успеваем произнести:
"х@й с ней"
№63 Зароков Михаил 16 декабря 2015 18:28
+6
Пора прозревать этой территории...
Народу надо понять, что ими правят бесы сейчас.
И изгнать их.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№64 Саня_К 16 декабря 2015 18:42
+5
Поздно, бесы их уже в котел посадили, огонь развели, прянностей положили, теперь ждут когда основное блюдо доедят - территории.
№65 Леший 16 декабря 2015 19:30
+14
Бесы



----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№66 Старый оператор 16 декабря 2015 20:07
+3
Коллективное фото Верховной рады Украины.
№67 антисемит 16 декабря 2015 20:09
+5
скорее нечто большее , ЗЛО !
№68 mamafa 16 декабря 2015 21:11
+2
Это те, кто собирается на территории укры строить второй израиль.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№69 ЮрСаныч 16 декабря 2015 20:41
+5
Перед тем, как прозреть, надо созреть.
№70 Александр_Богачёв 16 декабря 2015 18:29
+3
))) скакать уже не получиться , скорее биться в конвульсиях ...
№71 Николай) 16 декабря 2015 21:30
0
ну как посмотреть... биться в конвульсиях - это тоже скакать, только в горизонтальной плоскости... так что однозначно - пэрэмога!)
№72 luziBeoffa 16 декабря 2015 18:29
+9
Вот ведь как вовремя подсуетился яйценюх с блокадой Крыма,как раз именно это нам и надо,молодец!!!!А то как хлынут есовские товары в Крым,а тут-раз и блокада,браво,яйценюх!! biggrin А может он все таки агент Путина? lols
№73 d13031967s 16 декабря 2015 20:10
+3
А может он все таки агент Путина?

Источник: https://politikus.ru/events/65664-finita-lya-komediya-vladimir-putin-priostanovil-svobodnuyu-torgovlyu-s-ukrainoy.html
Politikus.ru
Не сдавайте"наших' бойцов невидемого фронта.
№74 Николай) 16 декабря 2015 21:35
+1
если по делам его судить... да и размовляет, сволочь, на соловьиной - ну пока его за яйценюки не теребят... как знать, может уже полковника кролик получил в некоторых не особо публичных сферах...)
№75 Nani Ero 16 декабря 2015 18:29
+33
По сути, свободная торговля между Россией и Украиной являлась главным камнем преткновения, из-за которого Янукович был вынужден отложить соглашение об ассоциации с ЕС.

Источник: https://politikus.ru/events/65664-finita-lya-komediya-vladimir-putin-priostanovil-svobodnuyu-torgovlyu-s-ukrainoy.html
Politikus.ru

Как потонул "главный камень", мы увидим в середине-концу 2016 года. Торговля с Россией - это второй был по значимости камень. Для того, что бы торговать, надо это произвести...А соглашение с ЕС топит первичное - все производство.
№76 Галка Галкина 16 декабря 2015 18:29
+34
Ну вот, дорогие украинские мальчики и девочки, звериный оскал светлого будущего, на которое вы энергично рефлексировали , улыбается вам во все свои четыре зуба. Теперь, вас , безусловно, ждет большое и неопИсуемое счастье европейского выбора, между: ты - материал, и ты- кусок мяса. Настоятельно рекомендую молиться вашему революционному Боху, чтобы Россия, не ужесточила режим трудовой миграции.
№77 Tinich1961 16 декабря 2015 18:39
+7
Ну вот, дорогие украинские мальчики и девочки, звериный оскал светлого будущего, на которое вы энергично рефлексировали , улыбается вам во все свои четыре зуба.


Красиво сказано. applodisment good applodisment
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№78 Nikky 16 декабря 2015 19:58
+6
Цитата: Галка Галкина
Настоятельно рекомендую молиться вашему революционному Боху, чтобы Россия, не ужесточила режим трудовой миграции.

А ужесточать надо, ибо вполне себе могут проползти в числе заробитчан не только заробитчане. А нам тут в России взрывов и прочих ЧП не надо.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№79 sibir55 16 декабря 2015 18:30
+7
Товары из Украины никто не запрещает, но теперь будет их ввоз с пошлиной ,как у европейских. Т.е. на прилавках магазинов у нас украинские товары будут , но дороже.
№80 717й 16 декабря 2015 18:30
+13
так это нормальная ситуация . если они интегрируются в ЕС то на них автоматически распространяются и таможенные отношения как к ЕС.
№81 Fiks 16 декабря 2015 18:31
+11
Самое интересное в том, что хохлы искренне верят, что всё делают правильно, живут лучше, чем ненавистные москали и все их любят и ждут в европу...
№82 nat5110 16 декабря 2015 18:32
+4
Скакать они вряд ли ещё будут. И плясать тоже не будут.
Басню про стрекозу и муравья Крылова они тоже знают.
А что они будут дальше делать, мне...... любопытно.
№83 Непонятая 16 декабря 2015 18:45
+2
Поедут жить в Россию. sad
№84 nat5110 16 декабря 2015 18:53
+7
Даже если целиком всей Украиной - я не согласна -Восстанавливай им там всё. Нам Крыма хватит.
№85 Непонятая 16 декабря 2015 18:56
+8
Всей Украиной? "И даром не нать, и за деньги не нать." (с) biggrin

Они хотели свою страну, добивались этого и получили - вот пусть и живут своей страной и как хотят. winked
№86 Горожанка 16 декабря 2015 22:07
+2
Все равно просочатся и будут надувать губы,строить из себя обиженных,уверять( в том числе самих себя!), что во всем виновата Россия и ,при этом,"забывать",что убежали именно в Россию. Надежда только на детей, которые,потихоньку адаптируются( но, к сожалению не все!) к нашим правилам и порядкам и станут нормальными РУССКИМИ людьми.
№87 Непонятая 16 декабря 2015 22:10
+1
Как показывает мой опыт и опыт моей семьи более-менее нормальными по меркам российского общества в Сибири становятся внуки, а то и правнуки переселенцев из Украины.
У нас очень много переселенцев из Украины и хорошо видно, как отличаются потомки переселенцев от своих сверстников-переселенцев из Украины.

Я вообще думаю, что проблема личных качеств в семейном воспитании. facepalm
№88 Горожанка 16 декабря 2015 23:24
+1
Совершенно с Вами согласна. Чтобы вернуться в "русскую" семью, одного поколения свидомым будет мало. А в том , что семья основа основ даже и спорить нечего. Помните русскую поговорку:" От осины не родятся апельсины!" Что посеешь, то и пожнёшь. Надежда на изменение среды обитания!
№89 alexfirst 16 декабря 2015 18:47
+1
КРЫЛОВ -москальский баснописец свидомитам неизвестен..
№90 nat5110 16 декабря 2015 18:54
+6
Там полно родом из СССР. А учили тогда прекрасно. Эту басню ЗНАЮТ !!!
№91 Nikky 16 декабря 2015 20:02
+3
Да забыли они ее уже! Крылов - москальский писатель, а оне за чистоту языка и культуры. biggrin У них теперь европэйские ценности.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№92 Геша 16 декабря 2015 18:33
+4
И не реорганизуют они свои товары пол европейские,кто им позволит? там своих продаванов хватает,рынок так просто никто не отдаст
№93 Кузнечик 16 декабря 2015 18:33
+1
Так что же вы будете делать в новом, 2016 году, скакать?

Да уж!..
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№94 vuko 16 декабря 2015 18:33
+4
Ну хоть меньше вероятности что свинина окажется кенгурятиной
№95 orel 16 декабря 2015 18:34
+2
Да,крепко попали муданутые,ой попали...Теперь одна дорога-снова воевать или по привычке вариться в котлах!Ждемс!!!
№96 Кузьмич Кузьмичёв 16 декабря 2015 18:34
+7
Фильм "Тени исчезают в полдень", персонаж Купи-продай говаривал "Загремим под панфары!"
Загремят евроспекулянты.
№97 Орк 16 декабря 2015 18:34
+4
Лукашенко радостно потирает руки. К белорусским устрицам и киви еще товары добавятся.
№98 нирбок 16 декабря 2015 19:13
0
Устрицы и киви через Беларусь везут российские торгаши.Бизнес взаимный.Не было бы спроса не было бы предложения.Везли бы лучше белорусскую нормальную казённую водку,а не травили бы россиян самопалом.Лучше уж киви.
№99 Лунь2 16 декабря 2015 21:16
+3
нирбок
Устрицы и киви через Беларусь везут российские торгаши?????????????????????


Вот чем ты от свидомых отличаешься? А? diablo Ну ты же прекрасно знаешь, что в Беларуси никто и ничто даже пукнуть не может без ведома власти. Так чего тогда пургу пишешь? Зачем нагло врешь?
№100 нирбок 17 декабря 2015 04:53
0
Контрабанда была всегда и везде,обвинять власть РБ наивно.А не власть ли РФ допускает левую торговлю.Или снова Батька виноват?Зачем нагло врёшь?
№101 Непонятая 17 декабря 2015 06:58
+1
Все закончится тем, что люди в России рассердятся на Беларусь и начнут игнорировать беларусские товары.

В итоге пострадает промышленность Беларусии и люди Баларуси начнут терять работу.

Вопрос заключается в это::: Кого люди в Беларуси назначат виноватыми в своих бедах - жадного Лукашенко или русских ?

ДА, когда будете отвечать учтите, что у нас в Сибири очень много переселенцев из разных мест - на волне событий на Украине люди с родственниками из Беларуссии стали рассказывать интереснейшие вещи о отношении простых жителей Беларуси к русским. facepalm
№102 vikont 16 декабря 2015 18:36
+1
А ,что говорят наши партнеры по СНГ?Не пора-ли и оттуда ее гнать?
№103 Nick999 16 декабря 2015 18:36
+6
Цитата: Glass
У хохлов есть братья белорусы, т.ч. самое интересное впереди...

... Которые ну очень даже не прочь срубить бабла по легкому... Белорусские креветки..)))).
№104 нирбок 16 декабря 2015 19:16
-2
О белорусских омарах и креветок уже весь тырнет протёрт до дыр.Вы чё,зашоренные все?Тут и голоса Америки не надо.Сами тупеете.
№105 Непонятая 16 декабря 2015 18:58
+4
Молчание в данном случае одобрение. sad
За весь период Майдана была лишь одна акция киевлян - примерно 200 человек, которые пытались как-то воздействовать.

В итоге этих людей били под выкрики "Хайль....". Двести человек из города с населением три миллиона. facepalm
№106 АШАТАН 17 декабря 2015 00:51
+1
Непонятная: "...За весь период Майдана была лишь одна акция киевлян - примерно 200 человек, которые пытались как-то воздействовать..."
Наверное. я что-то прозевала. Не напомните, когда это было?
"Двести человек из города с населением три миллиона." Леня Космос говорил, что судя по регистрации в Киеве 2,5 миллиона, а судя по потреблению хлеба- 5 миллионов
№107 mamafa 16 декабря 2015 21:24
+1
Цитата: Вольрад
Да и много укродегенератов просыпается,даже петицию против жидовского правительства яйценюха написали

Поздно проснулись. Что в жидовские загребущие псевдоподии попало, то зубами выгрызать придётся. А зубов-то и нетути.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№108 Сергей Иванов 16 декабря 2015 18:37
+3
Думаю брат украины лукашенка поможет им)
№109 alex4310 16 декабря 2015 19:04
+1
В этом случае он завалит собственное производство, а Россия будет тормозить все на рос.-бел. границе. Недаром же Лукашенко только, только уехал из Москвы.
№110 Capt. 16 декабря 2015 18:38
+2
Хорошая новость!
№111 T.Наталья 16 декабря 2015 18:39
+2
Вот и ладненько! Посмотрим через год, насколько повысится уровень жизни в "цеевропе")))
№112 ras59 16 декабря 2015 18:40
+11
Да нет, они уже имеют лазейку в Россию, хохлов не обманешь Бери шире, чудовищную дыру на наш рынок через Белоруссию. В проигрыше будем мы, т.е. нам зрада с ушами от мёртвого осла, а перемога, или по фене, в шоколаде будут Лукашенко и Порошенко. Сколько уже времени прошло, а свежие прибалтийские шпроты на прилавках магазинов рыбно-золотого Магадана, как не исчезали, так и не исчезнут. Слова с самого верха будут такие, мол мы не можем позволить, чтобы "братский народ" нёс лишения.
№113 Игорь Северянин 16 декабря 2015 19:58
+8
Глядя на изворотливость Лукашенко, понимаешь, что не зря он носит украинскую фамилию. По сути, он такой же хитрый хохол, как Порошенко и другие, но мимикрировавший в белоруса...
№114 Сидорыч 19 декабря 2015 13:03
0
А у Януковича фамилия белорусская... Их просто ПЕРЕПУТАЛИ!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№115 Горожанка 16 декабря 2015 22:14
0
В Москве ими все ЗАБИТО!!! Трёх-четырёх видов ! И не исчезают,даже на время! Правда появилась( но очень мало!) продукция из Калининграда и Крыма.
№116 Питерский 16 декабря 2015 18:43
+3
По поводу белорусских креветок и ананасов... Вроде как вчера Путин что-то объяснял Лукашенко. Тот слушал очень внимательно и вдумчиво. Так что, вполне возможно, что ананасы в Белоруссии скоро завянут.
№117 Ergon73 16 декабря 2015 18:44
+2
Цитата: Glass
У хохлов есть братья белорусы, т.ч. самое интересное впереди...


Ну не зря же Путин с Лукашенко встречался. Видимо в том числе и по этому поводу.
№118 Цыренсу 16 декабря 2015 18:46
+4
Прыгуны! Вот теперь так как-то...


Новые прыгуны...
№119 Tinich1961 16 декабря 2015 18:49
+9
Хорошая рыбка, не обижайте сравнением с упоротыми... В отличие от них приспособилась жить в таких тяжёлых условиях.
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№120 Че буРаша 16 декабря 2015 20:09
0
ета хто ?
№121 mamafa 16 декабря 2015 21:40
+1
Это илистый прыгун.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№122 Юрий_Михайловский 16 декабря 2015 18:49
0
Всё верно.
№123 ЛЯЛЯ ФА 16 декабря 2015 18:50
+7
Финита ля комедия: Владимир Путин приостановил свободную торговлю с Украиной


О как, даже нового года не стал дожидаться!
Всех хохликов с новым годом, с новым щастьем(европэйским)!
Нашего общего дедку мороза со снегурочкой вы изгнали
ну так санта клаус покажет вам .....(звук запикивания)

№124 Селянка 16 декабря 2015 18:53
+9
Хохлы на корре активно радуются, что перестанут нас кормить и нам точно не хватит теперь ягеля....)))
№125 БРОДЯГА 16 декабря 2015 18:55
+10
Для нас говорится одно, а делается другое, просто потому что и в надзорных органах живут сочувствующие хохлам,поддерживающие хохлов,и делают они это по своему,через беларусскую крыль,киви,манго,ананасы,бананы и всё остальное! Спонсируемая жидами пятая колонна так разрослась в нашей стране,не возможно представить! Та шелуха ,что тусуется под флагами Подвального-Касьянова, это мелочь,а вот притихшая с "умными глазками",всегда готовая услужить,она имеет приличную силу!Оглянитесь вокруг,прислушайтесь как другие высказываются,и вы поймёте!
№126 Ст. Ник 16 декабря 2015 18:57
+1
Самое неприятное здесь то, что в конце-концов часть народа разбежится в разные стороны, часть вымрет, часть перебьют в междоусобицах. То, что останется - не сможет поддерживать ни производство, ни аграрный сектор, ни защищать свои интересы. Земля будет раздерибанена (что в принципе уже происходит) и Украина как государство перестанет существовать в прежних границах.

И фактически будет потеряна для России.
№127 olg842 16 декабря 2015 18:57
+2
ВСЕ!гангрену надо отсекать,,,жаль что мы поняли это только когда хохлы начали у елки скакать,,
№128 peresmeschnik 16 декабря 2015 18:58
+2
Во, не вой теперь, а экспорт вы про*рали
Импорт из Европы-не видать.
Сколько раз ещё на те же грабли
Вы, хохлы, готовы наступать?
№129 Иван Грозный 16 декабря 2015 18:58
+3
А на очередной помойке под названием корреспондент, рагули переможут ))) а админы помойки банят всех иномыслящих. Демократия у них цветёт и пахнет... Говном )))
№130 kolt777 16 декабря 2015 18:59
0
Уже слышны разрывы пуканов!
№131 Нытик 16 декабря 2015 18:59
0
Цитата: Tinich1961
Хорошая рыбка, не обижайте сравнением с упоротыми... В отличие от них приспособилась жить в таких тяжёлых условиях.

А может он проводит другую аналогию... Что хохлы будут 9 месяцев спать, а летом просыпаться и размножаться ?
№132 Tinich1961 16 декабря 2015 19:09
+6
Сонными, холодными и голодными много не поразмножаешься. mosking
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№133 Антон Орловский 16 декабря 2015 20:26
0
Это было бы практично и очень экономично. Но увы, украинцы такие же люди. Хотя, Порошенко и говорил, что украинская нация - двигатель прогресса, но впадать в спячку они еще не научились. biggrin
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№134 Дон Румата 16 декабря 2015 19:00
+5
Основу российского импорта из Украины в 2014 и 2015 гг. составили:

- машины, оборудование и транспортные средства– 32,4 %,
- металлы и изделия из них – 21,7%,
- продукция химической промышленности – 13,5%,
- продовольственные товары и сельхозсырье – 9,4%,
- минеральные продукты – 8,3%,
- древесина и целлюлозно-бумажных изделия – 7,4%.

Думаю, что Россия прекрасно может без всего этого обойтись.
Кстати как видим, продовольственный экспорт с Украины занимал очень небольшую часть товарооборота. Так что с голоду, россияне, точно не помрем.
№135 Сидорыч 19 декабря 2015 13:00
-1
Однако покупал я тут в Уркаине шестигранник на 14, так нашел только российского московского производства (ну может и Китай, но наклейка от, якобы, московского производителя)... И это в радиусе 300 км от Харькова, Днепропетровска, Запорожья, Кременчуга.... Города, где раньше могли черта лысого сделать..., а не то, что шестигранник...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№136 Евгений.Б 16 декабря 2015 19:00
-2
на счет Беларуси гавкать не надо! хохлы с 1 января 2016 вводят НДС на белорусские товары чуть ли не 40%... поэтому и тут с ними никто долго разговаривать не будет
№137 jel.vi 17 декабря 2015 11:16
0
Как введут, так и выведут. Хохлы - они такие хохлы... yes
----------
jel.vi
№138 ivanach2015 16 декабря 2015 19:04
+3
Давайте рассуждать здраво, что может дать окраина евросоюзу. Да ничего. У евросоюза уже всё есть, кроме чернозёма.
№139 Сидорыч 19 декабря 2015 12:55
-1
Вот это самое я спрашивал у многих укров в дни Великого Муйдана и после него... Все, как один отвечали: "НИЧЕГО!"

Но нашелся один, вроде не дурак, который сказал: "Сельское хозяйство будет давать!"
Я ему в ответ: "В Европе своих девать некуда",
Он мне: "Ну тогда рапсом будем богатеть"
Я: "Рапс два года и гаплык земле!"
Он: "Ну тогда землю будем продавать европейцам, земли у нас много"....

А западенцы просто говорят, что у ЕС голова большая, вот пусть она и думает, что и как, раз они себе прекрасный мир построили, значит и украм ТАКОЙ ЖЕ ПОСТРОИТЬ МОГУТ... А ТОЧНЕЕ УЖЕ ДОЛЖНЫ!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№140 Олива 16 декабря 2015 19:05
+1
У хохлов есть братья белорусы, т.ч. самое интересное впереди...[/quote]
о беларусах, на украинском сайте нашёл ссылку об сотрудничестве в области вооружений между Украиной и Белоруссией, расстроило такое дело.https://charter97.org/ru/news/2015/12/13/182517/
№141 Команданте Че 16 декабря 2015 19:09
+8
Зашел на "корреспондент", из всех комментов, 1 адекватный, дескать хана украинской промышленности, остальные комменты радостные, дескать мы теперь с эвропой, ну и дальше по методичкам, мордор, лалала и тд. и тп.
Причем судя по всему, пишет школота в 99% случаев, школоту ведь не интересует, где им мамка с папкой деньги на новые трусы брать будут, убогие.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№142 redmordor 16 декабря 2015 19:09
+4
в/на украине не было революции, был банальный, пошлейший переворот, автор, не путайте понятия или ставьте кавычки.
№143 SHILO 16 декабря 2015 19:33
+1
Цитата: Евгений.Б
на счет Беларуси гавкать не надо! хохлы с 1 января 2016 вводят НДС на белорусские товары чуть ли не 40%... поэтому и тут с ними никто долго разговаривать не будет


Вот зачем так то в культурном обществе!? Минус вам за это. Кстати! "Белорусские" креветки и папайя заслуженно снискали славу на российском рынке... Другое дело что в ущерб истине забыли за СНГ в целом, через коее и могут поступать "украинские креветки"... Или другие участники сией уважаемой организации поступили аналогично России? ;)
№144 strandge 16 декабря 2015 19:37
+8
№145 Boricello 16 декабря 2015 19:53
0
Цитата: Евгений.Б
на счет Беларуси гавкать не надо! хохлы с 1 января 2016 вводят НДС на белорусские товары чуть ли не 40%... поэтому и тут с ними никто долго разговаривать не будет

Ну такой гади как Белоруссия еще поискать надо . Уж им то точно на..ть на всю дружбу и принципы. В долгах перед Россией по самые уши но гадят не меньше хохлов.
№146 said3 16 декабря 2015 20:02
-4
Какое же у нас доброе, душевное население. Прямо как хохлы от радости скачут, что в соседней стране скорее всего будет жить еще хуже. Наша власть решила ЗСТ отменить. Наша власть новые поборы со своего населения придумыват каждый день. Вот новое счастье для россиян: абоненская плата за электоэнергию. Кто придумает ориганальный следующий побор, налог.
А ну да налог нельзя. Царь ведь заморозил налоговое законодательство на 4 года. Ну придумаем сбор, плату, штраф, еще варианты???
№147 Сидорыч 19 декабря 2015 12:49
+1
Хрень... Если кто и радуется, так это только НЕКОТОРЫЕ российские украинцы (по данным последней переписи в России более 2 млн человек записались украинцами), не утратившие национальных особенностей характера...

А для остальных россиян - падение экономики Украины - НАДЕЖДА НА СКОРУЮ СМЕНУ РЕЖИМА В УРКАИНЕ И НАЧАЛО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ ЭТОГО, НЕ ЧУЖОГО РОССИЯНАМ, НАРОДА!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№148 Astiz 16 декабря 2015 20:03
0
Цитата: Glass
У хохлов есть братья белорусы, т.ч. самое интересное впереди...

Если я Вас правильно понял , русские решили , что они нам нам больше не братья .... Ну так , так так ...
№149 Лунь2 16 декабря 2015 21:34
+3
Русские не решили это вы решили оправдывая подлости которые ваш батька творит в отношении России. Чего вы хотите? Вы хотите и на елку влезть и опу не ободрать? Косяки в политике Беларуси в отношении России есть? Есть! Ну так ловите обратку и не обижайтесь.
№150 Лунь2 16 декабря 2015 21:57
+4
Вот ты мне во все мои комментарии ПО ВСЕМ темам не читая этих комментариев аж более 100 минусов не поленился поставить. Если следовать твоей логиге виноват в твоем склочном хорактере получается я. biggrin
№151 Лунь2 16 декабря 2015 21:59
+2
Astiz

applodisment biggrin
Ты на истеричку со своими минусоми похож. lols Спорить тебе со мной тебе видать интеллект не позволяет fellow , вот ты из под тешка минусы и ставишь.
№152 Лунь2 16 декабря 2015 22:03
0
Я всегда когда ставлю минус ниже пишу свое мнение и с чем я не согласен. А ты как бешеная лиса из под тешка минусишь. spiteful
№153 Анатолий Сергеевич 16 декабря 2015 20:11
+3
Этим придуркам говорилось два с лишним года назад, если подписываете асоциацию, на этом торговые отношения закончатся, они наверное подумали, что за них вступится америка, не получается ни чего скоро начнут визжать, помогите.
А насчёт Батьки и Белоруссии можна быть спокойными,он сделает, как того требует закон.
№154 burulicon104 16 декабря 2015 20:16
+2
"Это вы во всём виноваты " так выкрикнула мне в конце разговора по Скайпу моя бывшая коллега живущая сейчас на Украине. Адекватная умная женщина. Педагог. Я не уверен что она так действительно думает. От отчаяния вероятно. Но ведь сказала. Глядя мне в глаза.....
№155 Антон Орловский 16 декабря 2015 20:24
+2
Сейчас многие так думают. Вот такое вот искусственно осознание реальности, навязанное укро СМИ.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№156 Сидорыч 19 декабря 2015 12:45
-1
Ну или она действительно так думает... или это чисто укровская черта - АБЫ ЧЕГО СКАЗАТЬ, ЛИШЬ БЫ НЕ МОЛЧА...

И это не шутки. Постоянно слышу, как укры на любое замечание говорят: "А ты?"

Ну и второе-третье укровское правило:
УКР НИКОГДА НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТ!
УКР НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН, УКРУ ВСЕ ВСЁ ДОЛЖНЫ!

И неизвестно, какой вариант хуже... Ибо если она действительно так считает, то её можно вылечить ФАКТАМИ, а если это просто укро-защитная реакция... то это навсегда...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№157 Игорь Северянин 16 декабря 2015 20:18
+2
Уже не первый раз встречаю эту фотографию (и ей подобные) в Сети. Имеется в виду фото к статье. Так вот, хочется, чтобы кто-нибудь из журналистов разыскал этого "хероя майдана" и взял у него развёрнутое интервью. Мне бы было интересно узнать, как сам этот сторонник ЕС оценивает теперь результаты своего помешательства и ситуацию в стране? Только не надо направлять туда российских журналистов, иначе мы скорее всего опять услышим укродогмы про "руку Кремля" и "агентов Путина"...
Да вообще, просто узнать жив ли ещё этот скакун, а если жив, то где и как он сегодня обитает.
№158 Римантадин 16 декабря 2015 20:34
+1
Соседи думали в сказку попали, ан нет - в Ывропу.
№159 GrayWolf 16 декабря 2015 21:01
0
Автору надо заглянуть в энциклопедию, чтобы наконец-то узнать, что такое революция. Тогда, возможно, он поймёт, что никакой революции на территории б.украины не было, а был государственный переворот. Коричневый переворот.
Учитесь! Ученье свет!
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№160 Гвынтокрыл 16 декабря 2015 21:18
-2
Накой лях белорусам перекупать у укров товары ЕС, если они и без них это давно уже покупают? Сомневаюсь что белорусы захотят переплачивать из свего кармана услуги бандеро-посредника. Обломинго прилетело по всем направлениям. Так что скакать им выше, скакать веселее.
№161 Vkras517 16 декабря 2015 23:00
+1
У Белой Руси нет атсосиациации с ЕС. То есть нет льгот в торговле. Чисто математически - то на то и приходиться.Задача ЕС с самого начала была обыдлячить нацибедлам по самые поми.... Ну и прибрать к рукам все что осталось через "накачку" кредитами с последующим банкротством. Самое смешное то, что реально этот интересный процесс начала Россия. Нацисты же работать не собирались ни минуты с того же времени. "От работы кони дохнут" - под этот лозунг произошел переворот, и самое главное, - нацистская "революциях" в мозгах быдлячего народца. Один из фюрерков, укросвинюшка когда то брякнул, -"Маэмо,то що маэмо".Мне кажется - очень точно. Даже удивительно для такой бестолочи и законченного скота, как Кравчукча.
А запрет? Ничего толком он не даст. Запрещать скоро будет уже практически нечего. Где нацисты сами запретили экспорт (комплектующие вооружения), где просто производства встали (или в процессе)...ну и тому подобное. Падение товарооборота - катастрофическое. Ну об этом у нацистов не принято говорить. А вопросы квадратные (типа "пробудившийся" народ") никто не задаст. Почему? А потому что нет никаого адекватного,одни бешеные нацисты разной степени заражености остались. Это пишу тем,кто тут мямлит что то "там еще осталисьнормальные люди".А вот и нет, уважаемые. Наше количество в размерах "погрешностей". Страны нет.Людей-нет. Так что - "терять нечего". Оно вам надо,-это недоразумение?
№162 vampir 16 декабря 2015 21:25
+2
Цитата: нирбок
И тут Батьку и белорусов уровняли как предателей и нахлебников.Не надоело?Если к власти в России придут недалёкие хамы,то будет хуже,чем в Руине.

Вы не предатели , у вас просто бизнес , почему не провернуть очередную аферы , пока в России очухаются и не прикроют очередную вашу лавочку,а Россия не развалится , я знаю вы лет 20 мечтаете об этом,а вот вам стоит задуматься, кто вы и что вы, если дальше будете гадить соседу
№163 vampir 16 декабря 2015 21:44
+1
Цитата: нирбок
О белорусских омарах и креветок уже весь тырнет протёрт до дыр.Вы чё,зашоренные все?Тут и голоса Америки не надо.Сами тупеете.

Так что на наш сайт приперся,иди к своим соплеменикам умничай,или работая в России гастерок , тебя россияне обидели ? Так пойди послушай своего Лукашенко , он наверно обратно хвалится над очередной "победой"
№164 vampir 16 декабря 2015 21:50
+1
Цитата: нирбок
А как это-СШП враг,а товарооборот растёт,газа Турция закупает ещё больше.Тут вам не креветки.Белорусы ж вам не тычат и не обзывают предателями.Удивляет упёртость типа российских патриотов.Ну и чем они лучше майданутых?

Россия продает свое,еще и "союзнику" помогает,который только и норовит в спину плюнуть
№165 prist 16 декабря 2015 22:15
-1
Амеры на все пойдут, лишь бы у нас рынки сбыта отнять. Ничего радостного.
№166 Ivan.K. 16 декабря 2015 22:26
+2
Цитата: Glass
У хохлов есть братья белорусы, т.ч. самое интересное впереди...

А они свою выгоду в этом деле не упустят. Ведь семга у них водится и киви тоже растут.
№167 vampir 16 декабря 2015 22:52
+1
Цитата: Лунь2
нирбок
Устрицы и киви через Беларусь везут российские торгаши?????????????????????

Так у них тоже политика такая, во всем Россия и россияне виноваты , также как каклов , зомбоящик ТВ в действии , был в командировке , ночевал в гостинице , посмотрел ящик , передача то-ли контуры или другая , не помню,, так суть в том что во всех их экономических проблемах , виновата Россия,так что зомбоящик в действии
Вот чем ты от свидомых отличаешься? А? diablo Ну ты же прекрасно знаешь, что в Беларуси никто и ничто даже пукнуть не может без ведома власти. Так чего тогда пургу пишешь? Зачем нагло врешь?
№168 vampir 16 декабря 2015 23:02
+1
Цитата: mamafa
А Вы, типа, не понимаете, что Белоруссия покупает сырые креветки, а вам поставляет обработанные.

Иногда посмотрите позновательные передачи, как ловятся креветки и тут же варятся под паром , на берег они поступают готовые к употреблению , только упаковывай
№169 Сидорыч 19 декабря 2015 12:39
0
Ну... скакать ... это тоже занятие!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.