Медведев предложил странам ШОС торговлю без доллара

Медведев предложил странам ШОС торговлю без доллара

Премьер-министр России Дмитрий Медведев
Фото: © Александр Астафьев/пресс-служба правительства РФ/ТАСС

Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев предложил странам-членам Шанхайской организации сотрудничества проводить все торговые операции без доллара США.

По заявлению российского премьера, сделанному на заседании Совета глав правительств стран ШОС в Пекине, Россия уже тестирует пилотный проект по торговле валютными парами рубль-юань и рубль-тенге.

Ранее, Китай предложил создать в рамках ШОС зону свободной торговли, чтобы к 2020 году увеличить объем и скорость обмена товарами и услугами между странами, входящими в организацию, сообщает «Русская служба новостей».

Напомним, в понедельник, 14 декабря, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев прибыл с официальным визитом в Китай. Как ожидается, он пробудет в Поднебесной четыре дня - до 17 декабря.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (76)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+33
№1 Галактион Пользователя нет 15 декабря 2015 10:04
Мне нравится вышеупомянутое предложение Д. А. Медведева [о торговле между государствами - членами ШОС без расчётов в валюте США].
Гражданин
+12
№2 o.erdyneev Пользователя нет 15 декабря 2015 10:06
я тоже поддерживаю!!!
Гражданин
+14
№3 Авега Пользователя нет 15 декабря 2015 10:11
Дык,ктож против...
Гражданин
0
№4 drimmer Пользователя нет 15 декабря 2015 13:02
использовать другу кабальную валюту какой либо страны?
Гражданин
+1
№5 ku202 Пользователя нет 15 декабря 2015 19:06
С чего это он так резко поумнел? Или наподдали для скорости? russian
Гражданин
0
№6 AEF Пользователя нет 15 декабря 2015 22:50
Вот и я тоже читаю и глазам своим не верю, чёт с климатом стало твориться не понятное, и эта..... на солнце.... говорят опять полюса поменялись что-ли али новые появились.....може на пользу это ДАМу. Что творится..... что хотять то и творять. Неужель ДАМ сказал "им" "НЕ ОТДАМ", там в Китае видать ему понравилось очень. Давно его нужно было туда посылать почаще. И эта.... Набиуллину он с собой туда не возил что-ли, а?
Гражданин
+7
№7 Igorm Пользователя нет 15 декабря 2015 10:30
Два рыбака сидят, рыбачат. Один вдруг вытаскивает
русалку, красавицу необыкновенную. Посидел,
полюбовался и выпустил в море.
Второй:
- Зачем!!!???
Первый:
- А как!!!???
----------
За державу обидно!
Гражданин
+8
№8 Прутко Кузя Пользователя нет 15 декабря 2015 10:38
Увидел глубокий смысл в Ваших словах, относящийся к ДМ)) Что приказали, то и предложил). И рад бы либералам угодить, но как?))) biggrin
Будем надеяться, что не откажутся)
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
Гражданин
0
№9 сахххо Пользователя нет 15 декабря 2015 12:35
Дай то Бог, что бы увиденный вами смыл был правдой, я вот увидел в анекдоте другой смысл- " рады -бы без долара!- но как?"
Гражданин
+6
№10 ОбкуриленныйСахалинец Пользователя нет 15 декабря 2015 10:45
Ну,конечно! Кто хочет(и может)-тот находит способ:а кто....."нет"-тот находит причины! biggrin tongue
Гражданин
+6
№11 Drёma Пользователя нет 15 декабря 2015 11:06
По мне, так возможен только один вариант:
расчёты в валюте поставщика (товаров, услуг,..),
для покупки которой - создать внутреннюю валютную биржу
наподобие FOREXа.
На начальном этапе возможна нехватка той или иной валюты,
что решается страховым пулом того же юаня (ну, или доллара,
будь он неладен), но по мере роста товарообмена
всё должно устаканиться "в лучшем виде".

В таком варианте и вопрос присоединения любой другой страны
к данному торговому пространству будет решаться
довольно легко.
Гражданин
+6
№12 Гаврила Пользователь на сайте 15 декабря 2015 12:21
Сказал Димон, что обойдёмся без грина,
России он не нужен ни хрена!
Гражданин
+1
№13 ОбкуриленныйСахалинец Пользователя нет 15 декабря 2015 16:36
facepalm facepalm Ой,пиндишь!Ой,пиндишь!
Гражданин
+1
№14 сахххо Пользователя нет 15 декабря 2015 12:40
верно вы говорите, но к чему привязывать цену товара? по чем будет 1000кубов газа в рублях? или сколько стоит китайская побрякушка в юанях? нужна новая система ценностей.
Гражданин
0
№15 AEF Пользователя нет 15 декабря 2015 23:01
А что если от цены золота "плясать" в определении цен на все товары и услуги. Или например, взять за ориентир некую "СинтезЦену", определяемую как соотношение цен за определённый период времени в разных странах по отношению к цене на золото на тот период в национальных валютах, для выработки алгоритма определения соотношения валют разных стран и цены товаров.
Гражданин
+1
№16 ОбкуриленныйСахалинец Пользователя нет 15 декабря 2015 16:34
В предложенном вами варианте есть "толк"!
Гражданин
0
№17 Vega Пользователя нет 15 декабря 2015 11:45
Латвийские журналисты выяснили, что за недвижимость имеется в Латвии у семьи Натальи Тимаковой - пресс-секретаря премьер-министра РФ Дмитрия Медведева. По данным передачи Nek? person?ga, вышедшей на выходных на телеканале TV3, это дом и участок в Юрмале, которые ранее принадлежали внучкам первого президента Латвии Яниса Чаксте.
Как сообщил телеканал, дом и земельный участок площадью 2700 кв. метров в эксклюзивной дюнной зоне на берегу Рижского залива за 1,3 млн евро приобрели Наталья Тимакова и ее супруг Александр Будберг. Сделка была совершена 1 марта 2013 года. Будберг, по данным передачи, получил в Латвии временный вид на жительство. Как известно, при получении иностранцем временного ВНЖ в Латвии члены его семьи инвестора (супруг/супруга и их несовершеннолетние дети) также смогут получить временный ВНЖ.
Гражданин
0
№18 Игорь И Пользователя нет 15 декабря 2015 13:33
Тут вы не очень справедливы. Это фактически эрзац мировой финансовой системы. Мы все время к этому идем и все время спотыкаемся.
Это очень непросто технически. Страны не знают, что их ждет в этих расчетах, сколько будет нерешенных проблем от способа проведения до оценки платежеспособности.
Даже если согласятся. то нужно около года работать группе экономистов, юристов, банкиров, налоговиков, предпринимателей.
Гражданин
0
№19 AEF Пользователя нет 15 декабря 2015 23:08
А вообще, самая надёжная считается финансовая система "Сталинского типа". Катасонов всё это описал в своих аналитических трудах.
Вот такую систему и нужно внедрять в международных экономических отношениях.
Гражданин
+2
№20 Сантехник Пользователь на сайте 15 декабря 2015 10:52

Второй:
- Зачем!!!???
Первый:
- А как!!!???


Ну, есть 33 способа, 1 отпадает...
Гражданин
+1
№21 сахххо Пользователя нет 15 декабря 2015 12:32
Глупый рыбак! не при дамах будет сказано, а поет-то она чем?
Гражданин
0
№22 ku202 Пользователя нет 15 декабря 2015 19:04
А ежели откусит? biggrin
Гражданин
0
№23 fkmrf123 Пользователя нет 15 декабря 2015 10:52
Сама мысль в виде "что надо делать" в корне конечно замечательная, но когда начинаешь задумываться об экономической составляющей этой мысли, в части, а как это "что" собственно сделать, то сразу натыкаешься на вопрос увеличение обычных накладных затрат в проведении той или иной операции.
Я нисколько не "беловоротничек" и тем более не т.н. "болотник", однако просто сказать или предложить нечто, это одно, а запустить сам механизм, скажем так в производство", это совершенно другое действие и порой весьма затратное.
И как в противовес сказанное ДМ, а отчего тогда не начать ту же торговлю на "золотой" эквивалент или еще какой?
Гражданин
+3
№24 Varangian Пользователя нет 15 декабря 2015 12:57
Рано ещё.Необходимо принять в состав Иран, Туркменистан и по возможности Сирию с Ираком. Или запастись золотом. Золота в ШОС маловато. Идея эта уже вынашивается лет 10, но пока ещё рано. Нужно "накачать" мускулы.
Гражданин
+3
№25 Andy_kam Пользователя нет 15 декабря 2015 10:07
++++
Гражданин
+5
№26 elf1982 Пользователя нет 15 декабря 2015 10:29
Дмитрий Анатолич, чей-то с вами? никак патриотизм проснулся или как это понимать? давеча вы отказались производить самолеты в России, типа, будем Боинги да Аеробусы закупать.
Как-то не вяжется и дико слышать такие заявления от Вас!
Гражданин
+1
№27 anshakhov Пользователя нет 15 декабря 2015 11:14
Все люди которые знают, о чем можно говорить, а о чем лучше умолчать, так делают. И не важно, кто они по профессии.
Гражданин
+1
№28 Пров Фомич Пользователя нет 15 декабря 2015 10:53
юань стал одной из резервных валют. вот и будем торговать за валюту...
Гражданин
+1
№29 Анастасия_Зайкина Пользователя нет 15 декабря 2015 11:31
Да ладно... smile Партия сказала, он сделал, какие вопросы))Намана, фсе))НЕ обижайте Айфоню, чай наше, какое там по счету -"лицо"))
Гражданин
0
№30 В.Целуйко Пользователя нет 15 декабря 2015 16:37
Да ну нах... Лучше бриться в темноте чем видеть это "лицо"
Гражданин
+6
№31 cuclik Пользователя нет 15 декабря 2015 10:07
Давно пора!
Гражданин
+1
№32 elf1982 Пользователя нет 15 декабря 2015 10:31
Я уже лет десять это слышу- даёшь конвертируемый рубль! нет расчётам в долларах! а воз и ныне там- все завязано на доллар.
Гражданин
+2
№33 Анастасия_Зайкина Пользователя нет 15 декабря 2015 11:38
Я наверное постаршеЕ буду,(дольше слышу), отсюда вывод,РУБЛЬ, рано или поздно, победит))Уж больно МЫ - Большие))И временами, умнеем!Выводы делаем! spiteful
Гражданин
+3
№34 Алекс Норт Пользователя нет 15 декабря 2015 10:09
Дядя Сэм будет гневаться, придется баксы переработать на туалетную бумагу для прибалтов.
Гражданин
+3
№35 Сергей_Миронов Пользователя нет 15 декабря 2015 10:20
придется баксы переработать на туалетную бумагу для прибалтов.

Источник: https://politikus.ru/events/65527-medvedev-predlozhil-stranam-shos-torgovlyu-bez-dollara.html
Politikus.ru
Жестковата бумага получится. biggrin
Гражданин
0
№36 Анастасия_Зайкина Пользователя нет 15 декабря 2015 11:39
Коврики туалетные, хренаж мучицца людЯм))) biggrin
Гражданин
+3
№37 Обама Чмо Пользователя нет 15 декабря 2015 10:10
Медведев пробудет там 4 дня? Пусть остается навсегда!
Гражданин
-2
№38 Igorm Пользователя нет 15 декабря 2015 10:17
Цитата: Авега
Дык,ктож против...

только как? пока доллар мировая валюта, другого эквивалента нет...
----------
За державу обидно!
Гражданин
+1
№39 злата Пользователя нет 15 декабря 2015 10:23
юань тоже.
Гражданин
0
№40 ОбкуриленныйСахалинец Пользователя нет 15 декабря 2015 10:55
(Медведев предложил.....-ШОС ответил:щас!) ??
Гражданин
+1
№41 aaf Пользователя нет 15 декабря 2015 10:18
Так то конечно это выгоднее, чем субсидировать экономику США. Но вопрос такй, к тем кто знает - а как курсы валют будут выстраиваться? Все так же через долар/евро?
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
Гражданин
0
№42 Ансельм Пользователя нет 15 декабря 2015 10:56
Возможно, что через соотношение золотых запасов.
Гражданин
+3
№43 Станислав73 Пользователя нет 15 декабря 2015 10:23
неожиданно слышать такое от Медведева!
Гражданин
+1
№44 anshakhov Пользователя нет 15 декабря 2015 10:24
Вот уж воистину Медведев хоть с*кин сын, но он наш с*кин сын...
Гражданин
+1
№45 злата Пользователя нет 15 декабря 2015 10:25
а это вопрос..чей он сын..
Гражданин
+2
№46 anshakhov Пользователя нет 15 декабря 2015 10:29
Он сын своих отца и матери. А как должностное лицо ДАМ - выразитель интересов определенной группы внутри наших элит.
Гражданин
0
№47 злата Пользователя нет 15 декабря 2015 10:32
ну и я в этом смысле.
Гражданин
0
№48 PENSIONER2012 Пользователя нет 15 декабря 2015 10:24
Медведев предложил.....Телефон то свой в кармане держав,наверное..... fellow
Гражданин
+1
№49 anshakhov Пользователя нет 15 декабря 2015 10:25
Он его тайно обменял на такой же, только чисто китайский.
Гражданин
+2
№50 злата Пользователя нет 15 декабря 2015 10:25
Ротшильды решили списать СШП. расчёты в юанях скорее всего...Но нам это на руку.
Гражданин
+1
№51 Sirius_B Пользователь на сайте 15 декабря 2015 10:25
МЕДВЕД ПРИЯТНО УДИВИЛ applodisment
Гражданин
+2
№52 Михаил 72 Пользователя нет 15 декабря 2015 10:26
Медленно уж баксик уплывает в даль, скоро встречи не дождёшься с ним biggrin lols good
Гражданин
+3
№53 crimea Пользователя нет 15 декабря 2015 10:40
Как бы "китайская мудрость" не закончилась "китайской подлостью". Китайские "братушки" уже порадовали нас, крымчан - начали поголовно блокировать все покупки на Aliexpress. Главное - все официально отрицают, дескать о санкциях ничего не знаем, ведать не ведаем. Так что говорят одно, а делают другое. Видать сильно держат их за одно место (как Сеню) внешние "кураторы".
Гражданин
+2
№54 Dra0777 Пользователя нет 15 декабря 2015 10:48
Давай Димон, будь мужиком, дави доллар.
А то войдешь в историю как вечно спящий уничтожитель часовых поясов путём превращения милиции в полицию.
lols
Гражданин
+3
№55 teleset Пользователя нет 15 декабря 2015 10:51
Лучше бы он предложил своей стране рублю отвязаться от долара. Хоть народ бы вздохнул с облегчением а так популизм чистой воды.
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Гражданин
0
№56 Olegsander Пользователя нет 15 декабря 2015 12:41
Начните с себя, продайте свои баксы,и давайте начнем торговать могу у вас что-нибудь купить за бубундские тугрики ну или за дадонские лиры. biggrin Доллар не с бухты барахты стал мировым платежным средством так же как и английский язык международным универсальным языком. Чтобы это изменить надо очень сильно постараться просто титанически, да и не факт что то лучше получиться.
Гражданин
+1
№57 anapa2peek Пользователя нет 15 декабря 2015 10:52
Ну вот и началось...гуд бай, Америка...
Гражданин
+1
№58 leonid.n Пользователя нет 15 декабря 2015 10:58
Он только и фонтанирует предложениями и тут же их однако забывает .
Гражданин
0
№59 AEF Пользователя нет 15 декабря 2015 23:16
Да, не внушает доверия его заявка, но, кто знает, может он огласил общее мнение лидеров ЩОС.
Гражданин
+2
№60 jiglov.41 Пользователя нет 15 декабря 2015 10:59
Очередной БРЕД!!! .......
Гражданин
0
№61 CAHEK777PYC Пользователя нет 15 декабря 2015 11:07
Давно пора !!!! Сколько пендосню Ещё Кормить
Гражданин
+3
№62 Татьяна_Дьячкова Пользователя нет 15 декабря 2015 11:07
Устами младенца глаголит...папа. Возможно Путин и его команда,что то задумали и Медведеву дали команду,забросить пробный шар? Ждем дальнейшего развития,поживём-посмотрим.
Гражданин
+2
№63 urbancorax Пользователя нет 15 декабря 2015 11:13
Путин ясно сказал русским языком: "Мы знаем, что нужно делать".
Турист
+3
№64 Мышкин Пользователя нет 15 декабря 2015 11:15
Все слова одни все слова...
Результаты где? Чем занимается правительство?
Где поддержка предпринимательства?
Гражданин
0
№65 pondogor Пользователя нет 15 декабря 2015 12:31
То что месяц ломали, восстанавливать приходится год, вот и посчитайте...
Долго ещё всё налаживать, не только сломанное но и испоганенное.
Это дело спешки не любит, быстро ведь только кролики совокупляются! )))
Турист
0
№66 Мышкин Пользователя нет 15 декабря 2015 13:43
Напомню, что Медведев является главой правительства уже больше месяца. Но ни одного реального проекта до конца не довел. Ну кроме реформы милиции...

Хоть один министр был уволен или наказан? Значит правильным курсом идем?

А я вот не уверен....
Гражданин
0
№67 pondogor Пользователя нет 16 декабря 2015 02:33
Вот представим, есть министр, он делает свою работу, хорошо или нет не суть... И вот, его уволили или посадили! Где взять ему замену, причём полноценную, по вашему это так уж просто? И вам же хочется честного, но некомпетентный честный, много хуже компетентного но подворовывающего! Потому то и говорю, постепенно всё делается, постепенно и вдумчиво, а не наскоком выпучив зенки... Вас прошлые, наши и чужие, вздорности и их результаты ничему не научили, ещё хочется?
Гражданин
+1
№68 сахххо Пользователя нет 15 декабря 2015 12:42
Вы предпринематель? какую вы ожидаете поддержку?
Турист
+2
№69 Мышкин Пользователя нет 15 декабря 2015 13:51
Я ожидаю, что с меня чиновники перестанут вымогать взятки, что смогу получить долгосрочный кредит на закупку оборудования по ставке не превышающей рентабельность бизнеса, что меня перестанут душить проверками...
я ожидаю, что мою накопительную пенсию не украдут (ах да поздно, ну хер с ней);
я ожидаю, что дети в школе будут учиться по нормальным учебникам, а не с американской цензурой;
я уже очень давно ожидаю, что врачи будут лечить...

Может быть я параноик? Понапридумывал себе страшилок...
Гражданин
+1
№70 Maker Пользователя нет 15 декабря 2015 11:30
С почином! Ждём результатов!
Гражданин
0
№71 Панда Пользователя нет 15 декабря 2015 11:32
У меня, к примеру, карточка платежной системы UNIONPAY. Только и там рубли в юань пересчитываются через доллар, равно и наоборот. По любому 2,0-2,5% уходит в банк оф NY с каждого платежа, и ничего не сделать.
Надеюсь пока.
Гражданин
0
Сколько разговоров, а воз и ныне там.
Я бы посоветовал посмотреть, куда и во что вкладывается наш "друг" Китай. Причем почитать это в национальной прессе Китая. А так же ознакомиться там же заодно с мнением Китая о России, как партнере.
Один иксперд высказал крамольку, что реальность торговли за рубли была выше в 2006-2007 годах, чем сейчас.
В реальном секторе экономики, в отличии от белого дома, думают не о проблеме "как начать торговать за рубли", а о том, как коньки не отбросить.
Так что опять у нас то, что по душе выдается за реальность, а реальность игнорируется. Декларация виртуальности и натуральное положение вещей все время расходится.
Гражданин
0
№73 pms163 Пользователя нет 15 декабря 2015 14:01
Цитата: Игорь И
Тут вы не очень справедливы. Это фактически эрзац мировой финансовой системы. Мы все время к этому идем и все время спотыкаемся.
Это очень непросто технически. Страны не знают, что их ждет в этих расчетах, сколько будет нерешенных проблем от способа проведения до оценки платежеспособности.
Даже если согласятся. то нужно около года работать группе экономистов, юристов, банкиров, налоговиков, предпринимателей.

жили ж до бакса.... и не тужили
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
Гражданин
0
№74 Исида Пользователя нет 15 декабря 2015 15:13
Еще один удар по доллару. Отказ от доллара - это его постепенное вытеснение.
Гражданин
0
№75 Casha Пользователя нет 15 декабря 2015 15:16
Цитата: o.erdyneev
я тоже поддерживаю!!!

Присоединяясь
Гражданин
-2
№76 Whiskas8 Пользователя нет 15 декабря 2015 17:27
Цитата: Исида
Еще один удар по доллару. Отказ от доллара - это его постепенное вытеснение.

Да! Я прям вышел сегодня на улицу после новости такой хорошей и чувствую прям солнце стало ярче, травка кое где ещё зеленая и прям на душе так тепло стало! Думаю ну всё, теперь точно заживем, доллару уже лет 17 как пзд обещают прям вот вот, а теперь уж точно! После этого заявления о долларе, Медведев, достал свой айфон и пошел играться в новую игрушку)
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.