«Это какой-то… позор!» © Новейший корабль ВМФ США не смог самостоятельно добраться до порта приписки

«Это какой-то… позор!» © Новейший корабль ВМФ США не смог самостоятельно добраться до порта приписки

По предварительной версии, инцидент произошел в результате попадания металлических частиц в фильтр смазочного масла, что стало причиной, по которой двигатель корабля вышел из строя.
https://ria.ru/world/20151212/1340671832.html

Комментирует Игорь Игнатьев

Злорадство, прямо скажем, недостойное человеческое качество. Но, так мы ведь и не злорадствуем, правда? Мы, можно сказать, сочувствуем. И сарказма в этих словах не больше, чем той металлической стружки, которая необъяснимым образом попала в систему смазки двигателя этого ультра нового вундерваффе Соединенных Штатов. Которые, как известно, «исключительные».

Собственно, только этим качеством можно объяснить милитаристские амбиции, проекты и финансирование, какое они получают в США. Всё исключительно в самой высшей степени.
Вот взять хотя бы свирепого «хищника» - единственного и неповторимого истребителя пятого (!) поколения – F-22. Угрохать почти сотню миллиардов (и это еще по скромным официальным фискальным оценкам) вечнозеленой бумаги на самолет, призванный попросту «порвать» все воздушное пространство, который так толком и не полетел, и покупать его желающих не находится. Мало того, даже сами американские эксперты признают, что в современных российских ВВС имеется истребитель, который в воздушном бою запросто «сделает» этого раптора, как цыпленка. Это новейшая модификация нашей двадцать седьмой «сушки» – Су-35, относимая к поколению 4++. А ведь на подходе и «полновесный» представитель пятого поколения той же фирмы – Т-50. К слову, стоимость разработки которого, на два порядка (!) ниже, чем у штатовского.

А тут новенький, упакованный и оснащенный по последнему, как говорится, слову, кораблик, предназначавшийся в хозяйство береговой охраны США. Про степень инновационности его я ничего сказать не могу (гугл вам в помощь), но сколько на его постройку ушло денег, то точно не меньше, чем на тот же Raptor. В результате: банальнейшая стружка в масле – и нешуточное военное судно превращается… в оригинальную посудину. Я бы на месте пентагоновских адмиралов и генералов определенно усмотрел в этом руку агентов Путина.

Иначе, как сохранить достойную физиономию, когда делаются самолеты, которые не шибко и самолеты, строятся корабли, которые, в лучшем случае, «плавают», а не ходят? И на все эти милитаристские удовольствия кроятся такие астрономические бюджеты, что Америка могла бы с не меньшим успехом заявлять о вселенской гегемонии, а не только планетарной.

Позор, да и только.

«Это какой-то… позор!» © Новейший корабль ВМФ США не смог самостоятельно добраться до порта приписки

Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (192)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+12
№1 KIRbICH1 Пользователя нет 12 декабря 2015 15:52
ну стружка в масле любой корабль погубит
Гражданин
+32
№2 Мерзляев Пользователя нет 12 декабря 2015 15:57
ну стружка в масле любой корабль погубит......Конечно, но ведь она оказалась в НОВЕЙШЕЙ амерской посудине! Поxоже амерский ВПК деградитует! Это xорошая новость!
Гражданин
+82
№3 Растаман Пользователя нет 12 декабря 2015 15:59
Если в масляной фильтре появляются металлические частицы, это значит, что идет разрушение каких то деталей двигателя. Иначе откуда еще им там взяться.
Гражданин
+70
№4 Елена-Я Пользователя нет 12 декабря 2015 16:05
...тСССС!!!....Молчи! - военная тайна!!... curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
Гражданин
+61
№5 Cибирячок Пользователя нет 12 декабря 2015 16:24
стружка в масле любой корабль погубит...

Всё нормально. Стружка наша, гвардейская и ...трижды краснознамённая.
Представлена к очередной награде и кстати в пиндосии под прикрытием выполняет уже новое задание... и снова "косит" под американскую.

Вот это точно... тсс и это военная тайна! soldier
Гражданин
+8
№6 Виктор Зорин Пользователя нет 12 декабря 2015 16:30
...А что там о падении наших "Булав" и "Протонов" верещали? Вот и ответка "приплыла"...
----------
Рождённый в СССР
Гражданин
+13
№7 Анастасия_Зайкина Пользователя нет 12 декабря 2015 17:21
Понимаю, грешно, но - Ехидствую))) spiteful
Гражданин
+7
№8 v53993 Пользователя нет 12 декабря 2015 19:59
Стружка наша, гвардейская и ...трижды краснознамённая


Можно добавить - это специально обученная нано-стружка российского производства.
Гражданин
+3
№9 Шуриков Пользователя нет 13 декабря 2015 00:25
biggrin
Гражданин
+3
№10 st-medan Пользователя нет 12 декабря 2015 17:51
Да ладно, с кем не бывает! Ну не получилось со своим, закажут у французов...
Гражданин
+13
№11 dessak Пользователя нет 12 декабря 2015 16:35
Ну по идее , стружка в масляном фильтре и должна попадаться , на то он и фильтр , чтоб стружку от масла отделять , вопрос в том , что стружки было до хр***на , аж забился бедный и упало давление , тут уж действительно конкретные косяки производителя движка .
Гражданин
+21
№12 газпопредоплате Пользователя нет 12 декабря 2015 17:08
Никакой стружки в масле быть не должно. Если появилась - предтрындецовое состояние движа. Срочно искать источник, покуда движок не грохнулся. Но это еще ягодки. Цветочки - когда после устранения источника придется промывать всю систему. В армии такие работы называют "закат солнца вручную"

Рад за наших невероятных друзей, самое время продемонстрировать миру, как надо спасать "рядового Райана")))
Гражданин
+7
№13 dessak Пользователя нет 12 декабря 2015 17:26
Еще раз могу написать - стружки ( мелких частиц ) , не должны попадаться в масле - для этого и стоят фильтры масляные , в том числе и отстойники и магнитные уловители и т.д. , все трется друг об друга - образуется сикота мелкостружечная микро и макро - частицы , которая задерживается фильтрами . Ну а тут накосячили конкретно - видать притерлось что - то , под нагрузкой , пошло клинить в каких то шестеренках - подшипниках , тупо перетянули , или не дотянули какие нить мексиканские работяги....
Гражданин
0
№14 Citizen Пользователя нет 12 декабря 2015 20:58
Все денюжки на пиар потратили.
А на датчик давления масла денюжек не хватило.
Гражданин
+8
№15 dessak Пользователя нет 12 декабря 2015 22:17
Все там есть , читаете ссылки в статье , которые скидывают ? Система компьютеризирована , датчики просигнализировали , фильтр прочистили , пошли дальше - после нагрузок опять забился фильтр . Ну а вообще - статья ни о чём , судно спустили 20 дней назад , проходит испытания - это довольно обычное дело , у нас кстати и не такое бывает . Для этого их и гоняют месяцами - для выявления недостатков конструкционных , там тоже люди работают - собирают , им обычно свойственно ошибаться .
P.S. Последнее время на сайте вижу - 90% "ура - патриотов" сидит ( или может маскировка такая ) , но комментов , действительно по делу , анализирующих очень мало .... в основном - как будто по плану - набить 30-40 постиков в сутки , странно как то это .
Гражданин
+6
№16 Паргелий Пользователя нет 12 декабря 2015 16:56
Ну так в качестве фантазии: то забоялись пиндосские морячки воевать вот и сыпанули стружки в систему. Только видать много сыпанули, планировали дотянуть и на ремонт стать, а тутэсь он оно как, хтож думал что на фильтрах тоже сэкономили.

Ох уф мне эти сказасьники!
Гражданин
+7
№17 БРОДЯГА Пользователя нет 12 декабря 2015 17:05
знатца метальчик китайский закупили,он жа дешевле!
Гражданин
0
№18 Vadik Пользователя нет 12 декабря 2015 22:24
popcorm Это рошеновский металл. Но это военная тайна. Секретный договор СШП и 404.
Гражданин
+3
№19 Андрей Владимиров Пользователя нет 12 декабря 2015 17:16
Разве только на верфи подсыпали злостные саботажники.
Гражданин
0
№20 Kapanyz Пользователя нет 12 декабря 2015 17:26
А что это за ленточки на нем похожие на французкие расцветочки ? Его что во Франции делали .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
+2
№21 Ст. Ник Пользователя нет 12 декабря 2015 17:22
на самом деле, если "в масляноМ появляются металлические частицы" то это не от разрушения каких-то деталей двигателя.

Это, на минуточку, от ухудшения качества образования. У нас, по-ходу, так же скоро будет, поколения ЕГЭ выходят на низкий старт.
Гражданин
0
№22 БРОДЯГА Пользователя нет 13 декабря 2015 06:16
ЕГЭ даст свой результат и преподавательской среде,а это на целое поколение опечаток ! Хлебнёт Россиюшка от "Окна в Европу", Западные ценности дадут нам ещё!Они уже дают по полной!
Гражданин
0
№23 ZapSib Пользователя нет 12 декабря 2015 23:45
Когда я впервые после1000км сливал заводское масло из своей газели стружки было прилично, причем стружка от резца. Просто при сборке не очистили все должным образом.Минеральное масло жрал движок максимально допустимое к-во, а 5w40значительно ниже минимумама
Гражданин
0
№24 А.Козейчук Пользователя нет 13 декабря 2015 07:40
Самый точный ответ-если в масле стружка,то это означает одно: хана вкладышам коленвала дизеля (причём любого-что тепловозного,что автомобильного ,ну и судового в том числе!)
Гражданин
+5
№25 Я.Ильнур Пользователя нет 12 декабря 2015 17:08
Поxоже амерский ВПК деградитует!

Она бы давно бы деградировала, на мой взгляд, если бы не развал СССР, и последующая утечка мозгов... Всё лавочка, т.е. бесплатный поставщик кадров закрылся, а своих нет...
Гражданин
+1
№26 sociopat Пользователя нет 12 декабря 2015 17:15
Ну и чего тут такого необычного? Никогда брака небыло что ли? У всех есть право на ошибки. У нас вон спутник лепили 15 лет, а он гад бракованный оказался
Гражданин
+7
№27 inanna.vinogradova Пользователя нет 12 декабря 2015 17:16
Товарищи! Будьте выше этой мелочной суеты с каким-то хоть и новым, но явно недоношенным корабликом американской береговой охраны... кстати, она у них подчиняется даже не Пентагону, а министерству финансов...
Не разделяю бурности в радости и восторге по поводу трагической поломки пиндосовского плавучего клопа... От него нам ни вреда, ни пользы... Да и оружие у него - пукалка позорная... ей только надувные плоты с кубинскими беженцами во Флоридском проливе топить... facepalm
Вот если бы у них авианосец посреди Панамского канала перевернулся... bully
Гражданин
+6
№28 Ольга_Любимовамакарова Пользователя нет 12 декабря 2015 17:19
просто у них поколение нанятых ученных заканчиваются. а молодежи нет даже медики лечат по описанию болезни по интернету
Гражданин
0
№29 d13031967s Пользователя нет 13 декабря 2015 12:03
Стружка в масле это или раздолбайство или диверсия.
Гражданин
+8
№30 Beret Пользователя нет 12 декабря 2015 15:58
Корабли не плавают, самолеты не летают...
----------
... и этим Путин загнал себя в ловушку.
Гражданин
+35
№31 бурильщик Пользователя нет 12 декабря 2015 16:03
Крокодил не ловится, не растет кокос..))))
Гражданин
+8
№32 Сантехник Пользователя нет 12 декабря 2015 16:50
Это тот новый американский военный пароход? Похожий на топор?

По реке плывёт топор.
Из села Кукуева.
Ну и пусть себе плывёт
Железяка х****.
Гражданин
-1
№33 Данилович Пользователя нет 13 декабря 2015 23:21
Вообще-то, "Зумволт", задумывался как очень грозный корабль-арсенал.
Не знаю, что у них получится, но судя по всему они форсируют его ввод в связи с сирийским конфликтом.
Наш ответ "Зумволту", ТАРКр "Адмирал Нахимов", модернизируют не раньше 2017г
Гражданин
+12
№34 svervolff Пользователя нет 12 декабря 2015 17:06
А Владимир - владеющий Миром (властелин Мира) а Барак — временное, быстро возводимое, дешёвое строение, одноэтажная и деревянная халупа.
Гражданин
+35
№35 LesnikOld Пользователя нет 12 декабря 2015 16:07
Хочется отметить - "стружка в масле"(с) это "По предварительной версии"(с) fellow
Естественно нужно как-то отмазываться от позора, а это вполне реальная версия - "Ну с кем не бывает?" "Ну попал, совершенно случайно, болт в цилиндр новенького двигателя - обычное дело!" lols
(уверен на 99% никакой стружки там не было popcorm )

пс-добавлено
Кстати, может этот был тот самый болт, который мы клали на их санкции?
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Гражданин
+1
№36 PENSIONER2012 Пользователя нет 12 декабря 2015 16:39
Верно,болт в цилиндр уронили-хорошо,если не заметили это,ПОХВАЛЬНО-если не доложили по команде......
Гражданин
+26
№37 Герасимова Пользователя нет 12 декабря 2015 16:12
Не по теме. но всё же
В Гаагском суде отказали на обращение Украины по аннексии Крыма.
Гражданин
+22
№38 Ростовчанин Пользователя нет 12 декабря 2015 16:37
Отказ Гаагского суда -это закономерность.Переход Крыма в состав России был совершен по всем международным юридическим нормам.
Даже правительство Крыма на момент референдума было на 100% легитимным. Янукович,будучи еще действующим президентом Украины, успел подписать приказ о назначении нового состава кабинета министров и парламента Крыма. Поэтому с юридической точки зрения, тут даже комар носа не подточит.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Гражданин
+3
№39 Uralochka Пользователя нет 12 декабря 2015 17:14
Переход Крыма в состав России был совершен по всем международным юридическим нормам. Даже правительство Крыма на момент референдума было на 100% легитимным.


Теперь украине остается признать всех жителей Крыма "нелигитимными".

Дескать, это вовсе не Крымчане, а "агенты Кремля".
Гражданин
+6
№40 mamafa Пользователя нет 12 декабря 2015 17:31
Цитата: Uralochka
Теперь украине остается признать всех жителей Крыма "нелигитимными".

Так уже парашка верещал, что Путин заселяет Крым сибиряками.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Гражданин
+2
№41 Olga S Пользователя нет 12 декабря 2015 19:19
Да сибиряки в Крыму больше сорока лет живут.
Гражданин
+2
№42 Андрей Владимиров Пользователя нет 12 декабря 2015 17:30
Конечно. В.В. Путин никогда бы не пошел на авантюру, ибо на кону стоит очень и очень много: такая страна как Россия.

Немного размышлений по этой ситуации:
Гражданин
0
№43 Casha Пользователя нет 12 декабря 2015 17:35
Андрею Владимирову.
Так что же такое скрыто от нас на Донбассе, раскройте нам глаза!
Гражданин
+4
№44 Casha Пользователя нет 12 декабря 2015 17:42
Сам же и отвечаю.
И самый ключевой в этой истории вопрос. Хорошо, Россия ввела войска. Куда она должна была их вводить? До границ Донецкой и Луганской областей? А почему только туда? Ведь вы поймите – как только части РФ под своими флагами входят на территорию, то сразу войска НАТО становятся по другую линию фронта. Сразу! И мы получаем уже не гражданскую, а войну стран, обладающих ядерным оружием. Кто бы пошел на подобное безумие? Путин? Вы правда считаете главу России человекам столь недальновидным? А почему только до границ Донецкой области? Почему не до Киева или Львова? Как говорил мне тогда один мой приятель, в случае приказа через две недели танки Краснознаменной Кантемировской дивизия будут во Львове.[hide][/hide]
Гражданин
+5
№45 Casha Пользователя нет 12 декабря 2015 18:49
Хорошо, даже мы захватили всю территорию. НАТО не начало с нами третью мировую войну. Что бы мы получили? Полную изоляцию и 45-миллионную оккупированную территорию. А как ее удержать? С бандеровцами не смог в свое время справиться и сам Лаврентий Павлович Берия, хотя НКВД и СМЕРШ были организации очень серьезные. Что произойдет? Начнутся бунты, которые будет подавлять своя же армия? И что она сможет сделать? Вырезать миллионы недовольных? Нет, товарищи, такие топорные методы всплывают лишь в больном сознании отставных офицеров. Государственные мужи мыслят иными категориями.
Гражданин
+3
№46 бурильщик Пользователя нет 12 декабря 2015 16:53
rus
Гражданин
+4
№47 Gros59 Пользователя нет 12 декабря 2015 16:12
щас орать начнут диверсия мол.а на самом деле обычное рас ....ство при сборке.а может и диверсия russian
Гражданин
+3
№48 Михан Пользователя нет 12 декабря 2015 16:27
Даже если взять вариант с диверсией... а куда охрана нового суперпарахода смотрела? Как ни крути: или руки из жопы, или она же, но вместо головы.
Гражданин
0
№49 zigaamir Пользователь на сайте 12 декабря 2015 17:05
Застружил двигатель, конец подшипникам.
Гражданин
+9
№50 Иж27ЕМ12К Пользователя нет 12 декабря 2015 17:14
непонятно другое-стружка в масле, ну хорошо, бывает-двигатель стружку погнал, ну неприятно, но бывает-авария!...странно другое-у них что, нет резерва? ни по маслоподаче, ни, тем более, по двигателям?
то есть стоит один двигатель, у него одна расходная масляная цистерна, плюс всего один фильтр? который неспособен справится с очисткой масла?
ну тогда это очень хорошие корабли. я спокоен за американскую береговую охрану и за всех американских конструкторов в придачу.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
Гражданин
+6
№51 mamafa Пользователя нет 12 декабря 2015 17:27
Руку Кремля ещё не нашли?
----------
Да хранят нас Духи Предков
Гражданин
+8
№52 Москвичка Пользователя нет 12 декабря 2015 18:56
Вы забыли - рука Кремля в это время была занята яйцами Яйценюха при выносе с трибуны верховной рады!
Гражданин
+5
№53 Алексей_Кириллов Пользователя нет 12 декабря 2015 19:30
Это одна рука. А другая стружку в движок кидала.
Гражданин
+2
№54 ЛиКа Пользователя нет 12 декабря 2015 19:04
Найдут и очень скоро. Появятся свидетели видевших самого ВВП на лохани что-то делающего там вместе с СКШ.
Гражданин
0
№55 Добрый я Пользователя нет 12 декабря 2015 21:04
Интересно...кто им стружку в двигатель насыпал??? lols
Гражданин
+8
№56 Мерзляев Пользователя нет 12 декабря 2015 15:53
Металлическая стружка в амеском движке мелочь, но приятно!
Гражданин
+14
№57 ZERG73 Пользователя нет 12 декабря 2015 16:02
ещё одна медаль вручена скромному труженику невидимого фронта
Гражданин
+11
№58 С_200 Пользователя нет 12 декабря 2015 16:07
/// Металлическая стружка в амеском движке мелочь, но приятно! ///

Ну.. вообще то никакая это не мелочь.. fellow Можно только догадываться - что именно с двигателем не так, если от его составных частей стружка отлетает как от металлической болванки на токарном станке!.. shok
Насчет приятности - согласен.. winked
Гражданин
+2
№59 Кузьмич Кузьмичёв Пользователя нет 12 декабря 2015 16:30
У меня была такая соковыжималка механическая. Всё выдавала с металлическим порошком... как краска на оградке. Пришлось похоронить и сок и выжималку. Судьба! Или....выжималка-зомби укусила корабль?! Это так по американски.
Гражданин
+1
№60 PENSIONER2012 Пользователя нет 12 декабря 2015 16:46
Извиняюсь,терка та не МЯСОРУБКИ типа? Два барабана для измельчения овоща...... Втулки скольжения в нашей техники слабые,подшипники есть,но очень дорого их ставить..... Капролоновые втулки..... Купить их негде.... токарил тогда-из бронзы бериллиевой выточил,запрессовал....
Гражданин
+1
№61 Кузьмич Кузьмичёв Пользователя нет 12 декабря 2015 17:02
Да, она прикидывалась мясорубкой! Вамп.
Гражданин
+2
№62 БРОДЯГА Пользователя нет 12 декабря 2015 17:09
та им не привыкать,то движок заклинит, то винт отвалится,главно что б буксирам сил хватило таскать их до дому!
Гражданин
0
№63 Иж27ЕМ12К Пользователя нет 12 декабря 2015 17:18
несоблюдение технологии производства, материалы, скорее всего или некондиция, или проектная ошибка.
в общем, качество в соответствии со стандартами качества ISO biggrin не знаю, сколько там нулей...
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
Гражданин
+20
№64 Mrak Пользователя нет 12 декабря 2015 15:54
Надо было на суше обкатать .. ан их угораздило сразу в воду .. crying
Гражданин
+21
№65 Растаман Пользователя нет 12 декабря 2015 16:02
Произошла очень наглядная демонстрация того, в каком состоянии, на самом деле, сейчас находится военная отрасль Америки. За последние годы у них не было новых разработок, все выделяемые средства в военном бюджете тратились на развязывание новых конфликтов в мире. Американская военная техника устаревает, а серьезного прорыва не происходит. Штаты всегда гнались за количеством оружия, а надо было больше уделять внимание качеству. Вот, например, российская военная техника славиться именно своим качеством и поэтому она востребована во всем мире.
Гражданин
+6
№66 sdv1405 Пользователя нет 12 декабря 2015 16:46
Произошла очень наглядная демонстрация того, в каком состоянии, на самом деле, сейчас находится военная отрасль Америки
И не только военная, но и ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ мысль! Всё дело в том, что ОСНОВНЫМ достоинством пиндосов, в котором они обогнали всех, является ПИАР! Для внешнеполитического влияния это +, НО финансирование на НАУЧНЫЕ и ИНЖЕНЕРНЫЕ разработки (и не только военные!) в итоге получают не те, у кого работает ГОЛОВА, а те, у кого работает ЯЗЫК biggrin
Гражданин
+8
№67 Bara Пользователя нет 12 декабря 2015 16:58
ИМХО все ОЧЕНЬ просто...
Очень редкие ученые в возрасте более 60-65 лет могут давать НОВЫЕ разработки, а не пережевывание своих старых работ... Мозги у нас так устроены, в основной массе людей - костенеют с возрастом... Перестают быстро и интуитивно принимать новую информацию, хотят постоянно использовать наработанные за предыдущее время приемы. В общем - костенеют.

Послевоенный взлет комической программы и ВПК пиндосии обеспечили вывезенные немецкие конструкторы. В конце 70 - начале 80 застой. Немцы состарились и...

В конце 80 и в 90-х был рывок - перекупили МАССУ наших ученых и ученых восточной Европы. Устроив у нас для них невыносимые условия для работы - или в пиндосию езжай или трусами на рынке торгуй... И давно ходят глухие слухи, что не мало ученых-патриотов просто зачистили в 90-х - 2000-х...
Сегодня те, что уехали - опять таки состарились. Считайте сами - основная масса уехавших ученых была в возрасте не менее 30-40 лет. Теперь им по 55-70 лет.

А "свои" "ученые" у пиндосов - это менеджеры по выбиванию грантов и писанию пространных отчетов ни о чем, точнее о том куда они проели эти гранты...
Редкие жемчужины(действительно ученые) часто просто придавлены пятой этих менеджеров... И совсем редкость, когда они становятся звездами научного мира...

Так что современный "застой" у пиндосов - закономерен...
ИМХО сейчас будут стараться ученых из Индии и Китая к себе заполучить...
Что получится - увидим лет через десять...
Гражданин
+1
№68 Ольга_Любимовамакарова Пользователя нет 12 декабря 2015 17:22
просто амеры думали что Россию победили..и расслабились..а нам все таки хорошо помогли либерасты ..своими криками..
Гражданин
+22
№69 defender_III Пользователя нет 12 декабря 2015 16:05
После того , как супружница Бобамки с раза пятого разбила бутылку шампанского о борт корабля он не то что бы плавать, но и ползать разучился... lols
Гражданин
+1
№70 анархист.ее Пользователя нет 12 декабря 2015 19:13
Кораблю был нанесён ущерб, несовместимый с плаванием, даже в проруби... Это ж с какой силой она била эту посудину бутылкой?..
Гражданин
+2
№71 Strekoza Пользователя нет 12 декабря 2015 15:54
это кто ж помог-то??
Гражданин
+7
№72 Mv7Z3bvdUFXnzlm Пользователя нет 12 декабря 2015 15:56
агенты Путина помогли. а ты не знал? biggrin
Гражданин
+1
№73 Ларборгор Пользователя нет 12 декабря 2015 17:01
Жена Обамы, агент Путина?
Гражданин
+9
№74 Родион_1955 Пользователя нет 12 декабря 2015 15:55
Вот сразу же чувствуется "рука Кремля"! Кто насыпал песка в буксы паровоза, признавайтесь? biggrin
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
Гражданин
+2
№75 Интернетбаба Пользователя нет 12 декабря 2015 16:03
Всемогущая рука...
Гражданин
+3
№76 Москвичка Пользователя нет 12 декабря 2015 19:02
Не, не, не! Рука Кремля была в это время занята яйцами Яйценюха при выносе тела с трибуны!
Гражданин
+6
№77 Gnus Пользователя нет 12 декабря 2015 15:56
корабли, которые, в лучшем случае «плавают», а не ходят

Во-во, как г..но.
Гражданин
+8
№78 nikitin_ss Пользователя нет 12 декабря 2015 15:57
Дичь какая-то, смахивает на диверсию))) стружка в масляной системе, да еще в количестве, способном засорить фильтр на военном корабле. По идее конечно двигатель запороть не успели, но если такой автоматики там нет, то он точно не жилец. и да, еще нужно понять будет что там в стружку превратилось....
А от себя - не могу сказать что меня такая новость не порадовала) отличная боеспособность у вероятного противника.
Гражданин
+1
№79 Indigo Пользователя нет 12 декабря 2015 16:08
Была такая система "Луч" во времена не столь отдалённые. Она регистрировала до 256 параметров самолёта, а также ставилась на корабли. Так вот параметр стружка в масле был обязателен. Так что это дело житейское. Машина только с производства всегда грешит проблемами притирки частей двигателя.
Гражданин
+8
№80 Mishelikus Пользователя нет 12 декабря 2015 16:24
Тут один нюанс. При приработке частей двигателя всегда есть стружка, вы правы, но она улавливается магнитами в поддоне картера и только мельчайшая попадает в фильтр, что обычно не вызывает проблем в работе фильтра. В данном случае я определенно вижу что двс заклинило... А ремонтировать двс на корабле это как минимум разобрать пол корабля... Т.е. Море денег и времени)))
Гражданин
+2
№81 PENSIONER2012 Пользователя нет 12 декабря 2015 16:54
Правда.... Про флот военный умолчу-на рыболовных судах устанавливали в картерах электомагниты...... Весь металл,пыль,грязь металлическую на себя они принимали...... Чистка-по перегрузу,раз в месяц....... Грязь металлическая есть,через ЦЕНТРИФУГУ прошедшая,ФИЛЬТРА только топливные были.....На исправность ГД она не влияла....
Гражданин
+3
№82 Дарничанин Пользователя нет 12 декабря 2015 18:00
Просто магниты у пиндосов- не той системы.
Гражданин
0
№83 Дарничанин Пользователя нет 12 декабря 2015 18:00
Просто магниты у пиндосов- не той системы.
Гражданин
+11
№84 Димдим Пользователя нет 12 декабря 2015 15:57
Ну такие вещи - дело обычное - и у нас, примерно по таким же причинам, с ракетными пусками было не очень. Халтура - штука интернациональная. Пример из жизни: купил мясорубку "Бош". Слава Богу сначала разобрал блок измельчителя, чтобы помыть перед использованием - на ноже обнаружил острую твердую заусеницу, как пику, где-то 1,5 см. Оторвал и зачистил, а если бы сразу начал применять прибор? В общем на Бога надейся, а мозг напрягай.
Гражданин
+5
№85 luziBeoffa Пользователя нет 12 декабря 2015 16:02
А вот не надо было льстится на БОШ,у меня наша,уже 5 лет,работает как зверь!!! У приятельницы уже лет 7 пашет
Гражданин
+1
№86 Димдим Пользователя нет 12 декабря 2015 16:05
Ну это первая моя электромясрубка, хотелось че-то получше. Вот такое качество у китайцев. Фирменная маркировка краской с корпуса уже стирается. Вот такой вид и имеет халтура.
Гражданин
+4
№87 Соратник Пользователя нет 12 декабря 2015 16:10
Вывод один, нужно отказаться от потребления мяса.
Гражданин
+9
№88 Gros59 Пользователя нет 12 декабря 2015 16:15
вегетарианец в переводе с инддейского-хреновый охотник
Гражданин
+3
№89 Соратник Пользователя нет 12 декабря 2015 16:19
Вегетарианец это тот кто нашёл в себе силы не убивать беззащитных животных, для того чтобы жить самому.
Гражданин
+3
№90 анархист.ее Пользователя нет 12 декабря 2015 19:18
Для "Соратник": Тогда зачем животных делают из мяса?!...
Гражданин
0
№91 Соратник Пользователя нет 12 декабря 2015 19:37
Хороший юмор. Только вопрос в том кто делает и хочу напомнить, что и людей он делает тоже из мяса!
Гражданин
+6
№92 STEPLER Пользователя нет 12 декабря 2015 16:17
да нет, вывод другой - жаль что амерский кораблик - не мясорубка БОШ китайского производства biggrin
Гражданин
+2
№93 Таблетка Пользователя нет 12 декабря 2015 16:23
подскажите марку нашей? собираюсь покупать мясорубку.
Гражданин
+4
№94 luziBeoffa Пользователя нет 12 декабря 2015 16:31
Электромясорубка " Бриз" ,изготовитель ОАО концерн Аксион,Удмуртия-Ижевск,www.axionet/ru
Гражданин
+2
№95 Таблетка Пользователя нет 12 декабря 2015 16:57
Спасибо
Гражданин
+2
№96 luziBeoffa Пользователя нет 12 декабря 2015 16:58
Гражданин
0
№97 Ольга_Любимовамакарова Пользователя нет 12 декабря 2015 17:28
а кто подскажет про газовую плиту...в магаз..турецкие и китайские
Гражданин
+2
№98 luziBeoffa Пользователя нет 14 декабря 2015 13:38
Попробуйте забить в поиске-"купить российского производства",может и получится
Гражданин
+1
№99 Соратник Пользователя нет 12 декабря 2015 16:03
Не ну как могут самые настоящие сверхчеловеки, представители самой самой нации в мире, допускать ошибки.
Гражданин
0
№100 ZERG73 Пользователя нет 12 декабря 2015 16:05
да всё понятно, но ведь амеровские поступки наши либерасты оправдывают что они исключительные во всём, так в чём же исключительость? если вы говорите что такие вещи обычные?
Гражданин
+2
№101 Димдим Пользователя нет 12 декабря 2015 16:12
Исключительность американцев - исключительно в их мозгах. Укры, например - их бледная копия.Исключительность - плод молодости их нации, детская болезнь при которой они сжигают свою страну, под руку попавшими спичками.
Гражданин
+4
№102 С_200 Пользователя нет 12 декабря 2015 16:48
А самый лучший вариант - старая добрая ручная мясорубка winked
Прикрутил к столу, накрутил фарш.. Никаких тебе стружек в котлетах.. smile Заодно руки размял fellow а то привыкли только на кнопки давить.. tongue
Гражданин
0
№103 Димдим Пользователя нет 12 декабря 2015 17:06
Увы,не инженер, но что такое припуски при отливке деталей понял на практике. Вал механической мясорубки болтается в корпусе, как ложка в тарелке. Покупал в советское время. Может не везет мне с мясрубками? Ну ладно, зато в любви везет.
Гражданин
+4
№104 степной ветер Пользователя нет 12 декабря 2015 17:22
В наследство от мамы досталась мясорубка 1946 года выпуска. Зверь, а не машина. Лосятину, как курятину крутит. Хрен для "хренятины" - влет, а может и смородину для варенья нежно сделать. И главное все одним ножом и с одинаковым усилием. Умели деды делать.
Гражданин
+1
№105 Natalka8867 Пользователя нет 13 декабря 2015 00:17
Да этой мясорубкой можно и незваного гостя так "отоварить", что оставшуюся жизнь (если останется жив) будет светящимся лампочкам улыбаться. У самой такая есть. Тяжеленная такая. Кости для собаки перемалываю.
Гражданин
+1
№106 AEF Пользователя нет 12 декабря 2015 15:59
Видимо у амеров началась "чёрная полоса". То-ли ещё будет.
Гражданин
+3
№107 rich36i6 Пользователя нет 12 декабря 2015 17:21
Это не черная полоса, это середина белой... biggrin
Гражданин
+5
№108 Соратник Пользователя нет 12 декабря 2015 16:00
Дело было не в бабине, до-б сидел в кабине.
Гражданин
0
№109 PENSIONER2012 Пользователя нет 12 декабря 2015 16:57
Бабина-не большая,не огромная ли это женщина? В автомобилях БОББИНЫ были....... Без обиды.....
Гражданин
+1
№110 Соратник Пользователя нет 12 декабря 2015 17:04
Хоть бабина хоть боббина это всё сленговое или жаргонное название катушки зажигания. Без обиды.
Гражданин
+1
№111 PENSIONER2012 Пользователя нет 12 декабря 2015 17:07
Ха.... А бабиной,все же,крупную БАБИЩУ называют.... Без обид...... СЧАСТЬЯ И ЗДОРОВЬЯ,ГРАЖДАНИН..... smile
Гражданин
+1
№112 Птица Квезаль Пользователя нет 12 декабря 2015 16:01
Ну, у нас тоже "косяки" случаются.
Гражданин
+4
№113 startche Пользователя нет 12 декабря 2015 16:18
Да, случаются. Многое случалось. Падение "Булавы", скажем, вызывало бурный восторг у белоленточных гнид да диванных войск Б/У (бывшей Украины). Злорадствовали и на Западе.

Мы всего лишь возвращаем долги хотя бы из уважения к "американскому качеству", исключительность которого исключительнейшая. И - только...
Гражданин
+2
№114 lexnag Пользователя нет 12 декабря 2015 16:01
Диверсия? Или халатность?
Гражданин
+4
№115 Andrew M Пользователя нет 12 декабря 2015 16:05
Не судьба это называется, по русски...
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
Гражданин
+1
№116 Дарничанин Пользователя нет 12 декабря 2015 16:03
Нда-а. С трубка в масле, это страшная сила! Особливо, если это стружка от американских новых сплавов, которые - супер-пупер. Там, бляха- муха, одной крупинки этого сплава хватило бы, чтоб весь двигатель сожрать! И не надо смеяться. У америки- самые передовые сплавы а Мире!
Гражданин
+6
№117 ЛЯЛЯ ФА Пользователя нет 12 декабря 2015 16:21
Цитата: Дарничанин
И не надо смеяться. У америки- самые передовые сплавы а Мире!


Дак мы и не смеемся, мы сочувствуем(типа... mosking )
Гражданин
+8
№118 realex Пользователя нет 12 декабря 2015 16:04
Мы не злорадствуем, но наши лица расплываются в улыбке! Минус один!
Гражданин
+6
№119 Хома Брут Пользователя нет 12 декабря 2015 16:04
Это просто праздник какой-то
My Webpage
Гражданин
+3
№120 Игорьза Пользователя нет 12 декабря 2015 16:04
САМО название США уже позор.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Гражданин
+3
№121 Игорь И Пользователя нет 12 декабря 2015 16:19
Мне, кстати, тоже кажется странным, что жители и управители соседней незалежной республики не комплексуют по поводу названия своей страны, которое, собственно, и означает не что иное, как "окраина" (край Света, не иначе)
Гражданин
+1
№122 Дарничанин Пользователя нет 12 декабря 2015 18:06
Лично я, как могу говорю об этом. Что если страну, а тем более государство назвали ОКРАИНОЙ, то добра тут не будет! Морской принцип- "Как корабль назовёте, такая и судьба у него!"
Гражданин
+1
№123 inanna.vinogradova Пользователя нет 12 декабря 2015 18:44
Цитата: Игорь И
Мне, кстати, тоже кажется странным, что жители и управители соседней незалежной республики не комплексуют по поводу названия своей страны, которое, собственно, и означает ни что иное,как "окраина" (край Света, не иначе)

Я это свидомым ещё задолго до майдана втолковывала... и шо? да ничего... со мной соглашались, но названием гордились... facepalm
Гражданин
+9
№124 МарияНива Пользователя нет 12 декабря 2015 16:07
Но наши заклятые "друзья" не сдаются. Израильский журналист разродился статьей на тему, что России все труднее пугать мир своей "ржавой" армией. Резюме статьи - в России все очень плохо, вооружение выходит из строя даже на параде (речь о танке "Армата", который правда не на параде остановился, а на репетиции и то для юмора), авианосцев у России нет и вообще... Я вот думаю - они это нас обосрать или своих успокоить? А с американцами это понятно. Когда они в 90-е решили, что всех победили, то расслабились. Обратно в форму приходить ох как тяжко...
Гражданин
+1
№125 Димдим Пользователя нет 12 декабря 2015 16:57
Все познается в сравнении. Американские авианосцы тоже ржавые... до покраски. Я понимаю, для Израиля - американский авианосец на рейде Хайфы - ого-го. А для наших Калибров - просто мишень. А вообще Израиль - это базар в Одессе - есть все, вплоть до гей-парадов. Мало ли чего, пишут всякие. А вот премьер с телефона у Путина не слазит...
Гражданин
+1
№126 Mishelikus Пользователя нет 12 декабря 2015 16:09
Это рука Путина, однозначно!!))) crazy
Гражданин
+2
№127 delenaz Пользователя нет 12 декабря 2015 16:10
Стружка не в масле, стружка в мозгах.
И да, я злорадствую, что поделать.
Гражданин
+5
№128 Интернетбаба Пользователя нет 12 декабря 2015 16:11
Вспомнилась ещё одна амерская история
«SS Америка» был океанским лайнером, построенным в 1940 г. После долгой карьеры, лайнер был продан в 1993 году с целью быть отремонтированным и стать пятизвездочным отелем в Пхукете (Таиланд). Именно в это время корабль был переименован в “American Star”, хотя он никогда не плавал с этим новым именем. Судно было отбуксировано из Греции в Атлантику украинским буксиром. Однако корабли попали в грозу, буксирный трос порвался, экипаж с борта «SS Америка» был спасен вертолетом, а корабль был брошен на произвол судьбы. 18 января, судно село на мель недалеко от западного побережья острова Фуэртевентура (Канарские острова).

В течение первых 48 часов после того, как корабль сел на мель, удары прибоя Атлантического океана разбили корабль. Кормовая часть рухнула и затонула в 1996 году, в то время как носовая часть осталась нетронутой. В ноябре 2005 носовая часть рухнула, и корпус начал распадаться. В 2007 году весь корабль завалился и упал в море. По состоянию на март 2013 года, этот корабль виден только во время отлива.

Гражданин
+7
№129 солдат СССР Пользователя нет 12 декабря 2015 16:11
Вам любой автомеханик скажет, что металлическая стружка полезная вещь. Никогда не выбрасывайте её, пригодится!
Гражданин
+6
№130 Andrey_M11 Пользователя нет 12 декабря 2015 16:12
Вообще-то "детские болезни" в новой технике - это совершенно нормально. Их устранение - неотъемлимая часть конструкторского процесса.
На самом деле, если в технике в первые недели реальной эксплуатации ничего такого не "всплывает", то её создатели не на шутку напрягаются - потому как практика показывает, что пушной зверёк придёт позже и сразу большой.
Так что не вижу повода ёрничать, ничего особенного не случилось.
Гражданин
+1
№131 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ Пользователя нет 12 декабря 2015 16:37
В принципе оно так. Кроме того 100 млрд оно им не деньги - мы можем сколько угодно их троллить на эту тему, но они вместо этих 100 ещё 200 напечатают и по-прежнему будут жить за счет в том числе нас всех. А мы по-прежнему будем вкладываться в их зеленую бумагу. ...ть.
Гражданин
+2
№132 tumbalalayka Пользователя нет 12 декабря 2015 17:07
Вы таки абсолютно правы. Кто не согласен - изучайте законы Мэрфи. Они работают, падлы!
Гражданин
+1
№133 Дарничанин Пользователя нет 12 декабря 2015 18:13
Ну , что Вы такое говорите? Корабль малый, а значит двигатель серийный. Значит должны были быть испытания перед постановкой в серию. Перед установкой на судно должны были быть испытания на заводе. Фильтры двигателя должны быть расчитаны на улавливание стружки и грязи. Ну, а коль фильтры не справились, то видно там что-то серьёзное.
Гражданин
+2
№134 avarron Пользователя нет 12 декабря 2015 16:13
Цитата: Растаман
Если в масляной фильтре появляются металлические частицы, это значит, что идет разрушение каких то деталей двигателя. Иначе откуда еще им там взяться.

Или приработка движущихся частей. Херня это всё. Исправят быстро. Статья не стоит времени, потраченного на её написание.
Гражданин
+4
№135 Игорь И Пользователя нет 12 декабря 2015 17:25
Выдохнули: "Фу-у-у-ух, отпустило!"
Хоть кто-то переживает за пиндосов. И это - позитив
Гражданин
0
№136 Язон динАльт Пользователя нет 12 декабря 2015 16:14
applodisment biggrin applodisment
Гражданин
+5
№137 peresmeschnik Пользователя нет 12 декабря 2015 16:20
А Штирлиц мог договориться,
Зайдя к рабочим чёрным в порт,
Чтоб проходя на борт эсминца
Они там положили болт?
Гражданин
+3
№138 Штирлиц Пользователя нет 12 декабря 2015 16:51
Всё так и было......подтверждаю ! soldier
Гражданин
0
№139 Casha Пользователя нет 12 декабря 2015 16:22
Это укры подсыпали, чтобы потом свалить все на агентов Кремля.
Гражданин
+1
№140 Флибустьер Пользователя нет 12 декабря 2015 16:24
Власти США уже проинформированы о случившемся. Американский сенатор Джон Маккейн назвал сообщение о поломке корабля "глубоко тревожным", а также выразил надежду, что ВМС США проведут тщательное расследование причин данного инцидента и привлекут виновных к ответственности за случившееся.

РИА Новости https://ria.ru/world/20151212/1340671832.html#ixzz3u72fYwD5
Что, опять санкции введут?
Гражданин
0
№141 саляров Пользователя нет 12 декабря 2015 16:49
не дотянутся до "виновных"! Россия своих граждан не выдает.
Гражданин
+2
№142 РиоДеКамыши Пользователя нет 12 декабря 2015 21:16
Ну ещё бы Маккейн не тревожился! Он-то думал, что только он умеет родные кораблики калечить biggrin
Гражданин
+2
№143 Якут58 Пользователя нет 12 декабря 2015 16:26
РАСТАМАН, вот вы взяли и раструбили на весь мир, в чем причина поломки. Молчали бы, зачем такие подробности? А мичману ВМФ РФ Черноплащеву орденМужества,, за сборку движка,,.
Гражданин
+2
№144 alexlar4ik Пользователя нет 12 декабря 2015 16:28
Нет у них РУССКИХ инженеров -изобретателей, нетути!Раньше молодежь талантливая к ним бежала, а теперь рвется в нашу оборонку, не сраслось у пиндосов, ну и ... с ними!
Гражданин
-1
№145 саляров Пользователя нет 12 декабря 2015 16:51
прально! Вспомните анекдот про наш истребитель, который продали японцам, а те не смогли его собрать после разборки, без кувалды и какой-то матушки.
Гражданин
+4
№146 таксист Пользователя нет 12 декабря 2015 16:30
А может я зря все таки плохо отношусь к нашим эмигрантам,работающим на процветание Запада???
Гражданин
+3
№147 vasilisa mikullishna Пользователя нет 12 декабря 2015 16:33
А чего ж его, корабль то собирали в Канаде, своих верфей уже нет что-ли. Не хочется плохо думать о противнике, но данная информация наводит на мысль "не все гладко в Датском (США) королевстве".
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Гражданин
0
№148 2M62 Пользователя нет 12 декабря 2015 16:39
Может верфи заняты или верфь в Канаде имеет собственников в США. Кстати, СССР не стеснялся заказывать корабли и суда в Польше, ГДР и т.д.
Гражданин
+1
№149 vasilisa mikullishna Пользователя нет 12 декабря 2015 16:54
Да ладно, руки просто не оттуда растут winked
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Гражданин
0
№150 МурманЪ Пользователя нет 12 декабря 2015 16:39
Возможно вызову массу минусов,но кто таков -аффтор-***Игорь И***???Вы уверенны в своих
телодвижениях,что бы оскорбить то,о чем вы ни слов ни духом?Я не уверен,причем даже уверен,что вы в морских делах локсодромию от ортодромии отличить не сможите.То что сделано там,не может быть априори *плохим*.А судить что и сколько стоит не ваша прерогатива.Не думаю,что Искандеры и Калибры пошли с первого раза....Скиньте Корону,для начала ооденьте шоломку!
Гражданин
+1
№151 Исаак Мендель Пользователя нет 12 декабря 2015 16:48
Стружки,это для хаусвайфов.По факту,на пиндокорыте все мотористы,т.н. -ойлеры,сплошь негры.Принявшие ислам.Заодно оторвались и за Фергюссон.Набивают черную руку.Собираются весь флот пиндосов стопорнуть по сигналу из Раша Тудэй.
Гражданин
0
№152 По ночам с дрыном Пользователя нет 12 декабря 2015 16:54
Предлагаю пиндосам создавать деревянные модели кораблей. В любом случае им это обойдётся дешевле.
Потешный флот, он и в Африке потешный.
Гражданин
0
№153 cherepanov1979 Пользователя нет 12 декабря 2015 16:55
Представить стружку к награде , за доблесть ! lols
Гражданин
0
№154 anm954 Пользователя нет 12 декабря 2015 16:55
на 23 февраля супруга подарила дрель производства Самара (простите завод забыл годы)пашет отлично досих пор поменял 1 раз щетки
Гражданин
0
№155 anm954 Пользователя нет 12 декабря 2015 16:56
а год бцл 1990
Гражданин
+5
№156 МурманЪ Пользователя нет 12 декабря 2015 17:00
Да пох!Всех с Праздником!Немного запоздал,но....
Гражданин
+2
№157 МурманЪ Пользователя нет 12 декабря 2015 17:01
П.С.
11 декабря 1699 года Петр I учредил Андреевский флаг в качестве официального флага Российского военного флота.!!!
Гражданин
+2
№158 Carbon40 Пользователя нет 12 декабря 2015 17:02
Цитата: Andrey_M11
Вообще-то "детские болезни" в новой технике - это совершенно нормально. Их устранение - неотъемлимая часть конструкторского процесса.
На самом деле, если в технике в первые недели реальной эксплуатации ничего такого не "всплывает", то её создатели не на шутку напрягаются - потому как практика показывает, что пушной зверёк придёт позже и сразу большой.
Так что не вижу повода ёрничать, ничего особенного не случилось.

Я вам как моторист скажу - пипец мотору.
В лучшем случае - капитальный ремонт.
В двигателе ничего не "притирается". Если притерлось-кирдык.
----------
Эвонна,как...
Гражданин
+1
№159 ATech Пользователя нет 12 декабря 2015 17:05
По предварительной версии, инцидент произошел в результате попадания металлических частиц в фильтр смазочного масла, что стало причиной, по которой двигатель корабля вышел из строя.


Бред какой-то. Покрывающий истинную причину. Например проблему энергетической установки, как вариант. Как второй вариант - отказы вооружения, системные и стабильные, до выяснения причин систематических отказов...
Гражданин
+2
№160 Бессребеник Пользователя нет 12 декабря 2015 17:05
Ну сломалось и сломало, чо за позор. Трындычание человека который за свою жизнь руками ничего не сделал.
Гражданин
+1
№161 v.karikov Пользователя нет 12 декабря 2015 17:12
Опять, dumaet рука Кремля russian
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Гражданин
+1
№162 Kapanyz Пользователя нет 12 декабря 2015 17:22
Цитата: v.karikov
Опять, dumaet рука Кремля russian

/
Рука Кремля - она везде . Она даже взяла Яйценюха за революционное достоинство !
.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
+2
№163 Mufasa Пользователя нет 12 декабря 2015 17:24
Да не стоит злорадствовать, любая техника ломается, Петр Великий тоже не так давно на буксире притащили в порт и что?
Гражданин
+1
№164 Fasad1979 Пользователя нет 12 декабря 2015 17:26
Когда Армата встала на красной площади и потом уехала своим ходом, то либероиды истошно вопили, что всё пропало, российский ВПК деградировал!!! Интересно их мнение по данной ситуации с американским судном, жду комментариев от белоленточных специалистов.
Гражданин
+1
№165 в_розыске_СБУ Пользователя нет 12 декабря 2015 17:30
не смогут они откоментить, льют горькие слезы и рвут последние волосы с мошенок.
----------
Не ройте мне яму, я буду использовать её как окоп.
Гражданин
0
№166 МурманЪ Пользователя нет 12 декабря 2015 17:44
Стесняюсь спросить,а чем Армата отличается от этого корабля!?Разве тем,что по Красной Площади не протащили!?
...Передают: на Балтике штормит,
Шуга, порывы, пена и болтанка!
Не выходите в море корабли!
Тем более не выходите танки!

Ну, что такое нахрен я несу,
Какие-то буровлю непонятки…
Напрасно - но теперь не обессудь! -
Я шесть бутылок вылакал девятки....
--------------
Это так,до рэчи.(не сравнивай йух с пальцем)
Гражданин
0
№167 Fasad1979 Пользователя нет 14 декабря 2015 22:21
Я не про технику, я про принципы либеральных всёпропальщиков.
Гражданин
+1
№168 в_розыске_СБУ Пользователя нет 12 декабря 2015 17:29
я же говорил пепелац) не должна эта пАскудина плавать, слишком много бабла распилено.
----------
Не ройте мне яму, я буду использовать её как окоп.
Гражданин
0
№169 Сир Эорлинг Пользователя нет 12 декабря 2015 17:32
привет друзья ! ,а какие варианты как она могла туда попасть ??? оч любопытно.
Гражданин
0
№170 Я.Ильнур Пользователя нет 12 декабря 2015 17:49
Цитата: Андрей Владимиров
Конечно. В.В. Путин никогда бы не пошел на авантюру, ибо на кону стоит очень и очень много: такая страна как Россия.

Немного размышлений по этой ситуации:

...вопли типа: "Путин! Введи войска! Россия, введи войска!" лишь бы Россия клюнула и ввела-таки войска на Донбасс. Но этого не произошло. Я понял, что на Донбассе далеко не все так ясно тогда, когда Путин призвал не торопиться с референдумом о независимости весной 2014-го. Россия так войска и не ввела, а ее уже объявили агрессором, санкции ввели и т.д. Этим объясняется постоянный бред о стомильенов русских войск на Донбассе, о постоянных уничтожениях всего российского спецназа в тройном размере и прочих конных бурятских танкистах...


Сценарий написали, спектакль начался, а персонаж не захотел играть по этому сценарию, действия персонажа не соответствуют этому сценарию... Отсюда бред и не совпадения, не стыковки, и глобальный писатель в замешательстве..
Гражданин
0
№171 vikfisher Пользователя нет 12 декабря 2015 17:55
Цитата: Ларборгор
Жена Обамы, агент Путина?

а почему и нет?КГБ с самого её рождения курировало ту пальму,на которой она росла. barak
Гражданин
+1
№172 Duracell Пользователя нет 12 декабря 2015 18:03
Стружку представить к награде за службу России biggrin
Гражданин
+1
№173 С.Евгений Пользователя нет 12 декабря 2015 18:04
Американцы вроде такие уже клепали

Гражданин
0
№174 МурманЪ Пользователя нет 12 декабря 2015 18:32
Не надо сарказма,там есть чему поучиться,

https://flot2017.com/img_upload/korabli_raznye/korvette/lcs_2.jpg
Гражданин
+3
№175 Александр_Богачёв Пользователя нет 12 декабря 2015 19:10
ага ))) как пилить бюджет ! )))
Гражданин
0
№176 peresmeschnik Пользователя нет 12 декабря 2015 18:04
Сколь веревочке не виться,
Всё равно конец один.
всем со*ать,не шевелиться!
едет чёрный господин.
Сам на лошадке,
жена на коровке,
Дети на телятках,
внуки на козлятках. 
Гражданин
0
№177 ImSoul01 Пользователя нет 12 декабря 2015 18:28
"Злорадство, прямо скажем, недостойное человеческое качество. Но, так мы ведь и не злорадствуем, правда? "


Признаюсь честно: не могу не позлорадствовать по этому поводу
Гражданин
0
№178 Сима Пользователя нет 12 декабря 2015 18:33
А из-за чего, собственно, шум?
Ладно бы я поняла, если бы эсминец сломался. А так - рядовой катер, пусть и новый, посередь моря заглох. Тоже мне событие!
Случается такое даже и с новыми посудинами, и не только у сшп...
Гражданин
0
№179 dynamik1980 Пользователя нет 12 декабря 2015 18:35
Мне сдаеься,что такие заявления могут делать полные недоумки-идиоты!Я понимаю,в качестве причины выставляется :неправильное соединение клемм,например (было у нас такое),но чтобы из-за какой-то "стружки" вышел из строя двигатель в десятки тысяч л.с.!! Ну,как минимум,все это свидетельствует о низкой надежности этой техники ( это свойственно пиндосной техники)и ,как следствие,потеря конкурентноспособности на рынке вооружений.Ну,что же - порадуемся за конкурента.Как говорится : ничего личного ,только бизнес...
Гражданин
+2
№180 акула Пользователя нет 12 декабря 2015 18:48
crazy А не нужно моторное масло из ворованной нефти делать.
Гражданин
0
№182 Ogary Пользователя нет 12 декабря 2015 19:07
Источники, пожелавшие остаться неизвестными, сообщают о секретной командировке Путина в одну из стран запада в 2013г. Информация об этой командировке засекречена до 2113г., однако источник сообщил, что следствием этой поездки станет неконкурентоспособность американского оружия. Источники в пентагоне объявили, что в секретном цехе, сверх-секретного завода в штате Денвер, был найден отпечаток среднего пальца Путина.
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
Гражданин
0
№183 Дядя Миша из Мариуполя Пользователя нет 12 декабря 2015 19:15
И диверсии не нужно. Сам по себе небоеспособен.
Гражданин
-1
№184 Major Пользователя нет 12 декабря 2015 19:44
Цитата: Ogary
Источники, пожелавшие остаться неизвестными, сообщают о секретной командировке Путина в одну из стран запада в 2013г. Информация об этой командировке засекречена до 2113г., однако источник сообщил, что следствием этой поездки станет неконкурентоспособность американского оружия. Источники в пентагоне объявили, что в секретном цехе, сверх-секретного завода в штате Денвер, был найден отпечаток среднего пальца Путина.

И лет через пяток, Псаки будет хвастаться, что сосала у самого Путина......
Гражданин
+1
№185 DrRusuas Пользователя нет 12 декабря 2015 20:01
Раньше аферу пиндосы считали необходимым как-то скрывать (см. выше об афере пиндосии с лунной программой), теперь и скрывать не удосужились, просто надеялись. что это многомиллиардное корыто доплывет до своей базы, а оно взяло и не доплыло!!! applodisment crazy mosking fuck-you
Турист
+1
№186 moonspell5551 Пользователя нет 12 декабря 2015 20:35
Афера, корыта , слитие бабок разного рода военных и не очень программ, а денег один лук - много.Когда же лопнут пиндосики?
Гражданин
0
№187 Eliseevich Пользователя нет 12 декабря 2015 20:55
Очень много зло-патриотических слов. Могу утверждать, что американца могут строить очень хорошие корабли. А здесь, по всей видимости, просто человеческий фактор. Для того и проводятся ходовые испытания, чтобы выявить все недостатки.
Гражданин
0
№188 Полиграф Шариков Пользователя нет 12 декабря 2015 21:15
не палите контору! biggrin
----------
Я не господин, господа все в Париже!
Гражданин
+1
№189 sazon Пользователя нет 12 декабря 2015 21:23
Капитану Стружка Ивану Павловичу присвоить внеочередное звание подполковника.
Гражданин
0
№190 Ghotica2015 Пользователя нет 13 декабря 2015 09:56
Целых 188 комментариев! Уничижительных. Ребята! Да уймитесь вы наконец! Скажите лучше, с какой попытки "Булава" полетела? "Армата" не доехав, заглохла, спутники падают или не летают! Или в своем глазу бревна не видим?
Гражданин
0
№191 fomin_yury Пользователя нет 14 декабря 2015 02:53
Сильно торопились показать русским, что и они могу корабли строить. Можно подумать, у нас так не бывает. Вот, Ghotica2015 правильно говорит - в своем глазу бревна не видим. Самим смотреть надо, чтобы у нас нигде стружка в масло не попала..

P.S. почему я не могу изменять рейтинг постов? =(
Гражданин
+1
№192 Патриот России Пользователя нет 14 декабря 2015 18:48
Как же им тяжело без русских мозгов.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.