Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Сделаем безопасным египетские воздушные гавани: российские специалисты отправляются в Египет

Сделаем безопасным египетские воздушные гавани: российские специалисты отправляются в Египет


Есть скучающие по египетскому «все включено»? Вероятно, в ближайшем будущем египетские пляжи снова будут забиты русскими туристами. Премьер-министр Дмитрий Медведев дал указание направить в Египет российских специалистов для реализации рекомендации по совершенствованию мер безопасности в египетских воздушных гаванях.

Об это заявил заместитель председателя правительства РФ Аркадий Дворкович.

«Группа аудита закончила в Египте работу, подготовлены рекомендации относительно совершенствования систем безопасности. Дано указание председателя правительства направить наших специалистов в Египет для совместной работы с египетскими коллегами по обсуждению порядка реализации данных рекомендаций», - приводит слова Аркадия Дворковича ТАСС.

В общем, полетят наши специалисты порядок в Египте наводить, чтобы турист русский ничего и никого в стране пирамид не боялся. А как наведут, так и авиасообщение с египтянами наладим, да греться поедем, пока у нас зима правит балом.

Помимо специалистов по безопасности, с инспекцией в Египет стоит отправить еще и Роспотребнадзор. Дабы проверить овощи и фрукты, которыми египтяне готовы потчевать нас взамен турецким. Глава Минпромторга Денис Мантуров положительно воспринял стремление Египта заменить Турцию на российском рынке продовольствия.

«Отношусь к этому положительно, считаю, что это возможно», - отметил министр.

Что ж, теперь все проверяем и измеряем, и начинаем заново открывать для себя Египет. Торопиться, конечно, не стоит, да и некуда – все решения должны быть до миллиметра выверены и тщательно взвешены. Та же безопасность в аэропортах должны быть доведена до абсолюта, хотя, египтянам придется еще постараться, чтобы успокоить и убедить Россию в том, что отдых в этой стране действительно безопасен. Хотя, некоторые отчаянные туристы и сейчас умудряются находить обходные пути и попадать на египетские пляжи на берегу Красного моря – безумцы…

Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
102 мнения. Оставьте своё
№1 AbacUssR 10 декабря 2015 18:11
+17
Медвед - идиот. Мантуров - идиот. Дворкович - идиот. Пипец, а не правительство.

Млять делать больше нех правительству РФ, чем заниматься авиационной безопасностью египетских аэропортов и заниматься египетскими аграриями!!! ДЛБ (с) Лавров
№2 Мудрец 10 декабря 2015 18:28
+15
Я догадываюсь почему: чтобы Египет смог расплатиться за Мистрали и наше оборудование, а так же в дальнейшем мог покупать наше оружие.
№3 Fiks 10 декабря 2015 18:32
+5
Египтяне уже довольно потирают руками..., турки как конкуренты самоустранились... smile
№4 Drёma 10 декабря 2015 18:44
+15
Летать всё равно будут, так что...
Выхода практически нет, как только действительно
не навести порядок в египетских курортных аэропортах.
Не совсем понимаю возмущение.
То есть наводить порядок в Сирии - это зашибись.
А навести порядок в египетских аэропортах - "Медвед - идиот" ?
Логика? И там, и там террористы и мы с ними боремся.
К тому же масштабы вообще несопоставимы.
Я даже думаю, что эта работа и не бесплатна.
Во всяком случае, Египет более чем заинтересован.

Ну, хотят россияне Красного моря.
Не все, но многие. И что?
№5 AbacUssR 10 декабря 2015 18:53
-2
Да, Медвед идиот - если он хочет "навести порядок в египетских аэропортах". Впрочем, объяснять это человеку, для которого бомбардировка Сирийских террористов = организации Авиационной Безопасности в Аэропортах Египта это одно и тоже - бессмысленно.
№6 55Arina1 10 декабря 2015 23:30
+2
Впрочем, объяснять это человеку, для которого бомбардировка Сирийских террористов = организации Авиационной Безопасности в Аэропортах Египта это одно и тоже - бессмысленно
.

И в Сирии и в Египте принимаются меры по защите граждан России от терроризма.
Это ж какие проблемы с мышлением надо иметь чтобы не понимать простейшие соотношения общего и частного. И охота было так позориться?
№7 Мудрец 10 декабря 2015 19:14
+1
Вот нам для полного кайфа не хватает ещё этой проблемы! Пусть сами стараются. А гражданам нужно железобетонная безопасность. Кто ответит за новый (не дай Бог) теракат- Медведев?
№8 Zolotoy 10 декабря 2015 19:35
+3
а как вы подтвердите железобетонную безопасность? наши наводить ничего не будут, едут с конкретными рекомендациями и указаниями - будут следить за выполнением.
№9 Мудрец 10 декабря 2015 19:47
0
Надо же, как все просто! Дал рекомендации и сиди, смотри! А я то, не догадался! Вас бы в президентскую охрану!
А раз нет гарантий- то и не стоит рисковать жизнями наших граждан!"
№10 AKC 10 декабря 2015 23:26
+2
Цитата: Zolotoy
а как вы подтвердите железобетонную безопасность? наши наводить ничего не будут, едут с конкретными рекомендациями и указаниями - будут следить за выполнением.

====
несомненно, что в стране много порядочных и законопослушных граждан, однако, в реалиях, через несколько дней после теракта на многих вокзалах той же москвы уже не было досмотров, а приборы вообще поотключали.
по данному случаю, учить других все могут, а вот с исполнением неважно, и уж с последним арабы фору дадут любому по распис...ву.
№11 Мудрец 10 декабря 2015 19:15
0
См. ниже ответ.
№12 wonamar 10 декабря 2015 18:34
+4
а еще ко всему прочему с Египтом у нас супердружественные отношения и египтяне ОЧЕНЬ дружественно и приветливо относятся к россиянам. Много раз слышал в Египте - русские и египтяне - братья, Путин СУПЕР, а Обама чейзи (сумасшедший)
№13 AbacUssR 10 декабря 2015 18:41
-1
Куда катится этот мир? Мы чё теперь каждого папуса, который чему-то там обрадовался будем братьями называть?
№14 wonamar 10 декабря 2015 18:54
+3
Для справки: "Египтяне — условное наименование граждан Египта, состоящих из египтян-христиан — коптов, чья численность оценивается от 7 до 20 миллионов, и мусульман-суннитов, чья численность от 63 до 76 миллионов.
История Египта - ДРЕВНЕЙШЕЙ цивилизации начинается на рубеже IV—III тыс. до н. э. - около двадцати городов-государств по верхнему течению Нила, и столько же по нижнему течению, были объединены под властью двух правителей. Вскоре война между Верхним и Нижним Египтом завершилась победой царя Верхнего Египта, который стал единовластным правителем страны. Так появилось большое государство с единым центром, управляемое фараоном. В то время когда на территории Европы и Америки господствовала эпоха каменного века и примитивных охотников, инженеры Древнего Египта строили ирригационные сооружения вдоль Великого Нила, математики рассчитывали квадрат основания и угол наклона Великих Пирамид, а зодчие возводили грандиозные храмы и пирамиды
№15 Igorevna 10 декабря 2015 19:46
+7
Эти "папуасы" свободно говорят на русском языке. А вы сколько иностранных языков знаете?
№16 AbacUssR 10 декабря 2015 21:22
0
4. Достаточно?
№17 Igorevna 10 декабря 2015 21:33
+3
Ну, если судить по стилистике и грамматике ваших постов, то с русским языком вы явно не дружите.
№18 AbacUssR 10 декабря 2015 21:47
-1
Судя по вашим минусам вы, то с головой не дружите. И ничего, жизнь продолжается.
№19 Igorevna 10 декабря 2015 21:49
+2
блестяще - по минусам сделать далеко идущий вывод!
№20 AbacUssR 10 декабря 2015 21:56
0
Почему нет? Можно ставить просто из-за неприязненных отношений к оппоненту. А можно на определенные сообщения. Минусование тоже может дать информацию к размышлению.
№21 Igorevna 11 декабря 2015 10:47
+3
Можно ставить просто из-за неприязненных отношений к оппоненту

Источник: https://politikus.ru/events/65205-sdelaem-bezopasnym-egipetskie-vozdushnye-gavani-rossiyskie-specialisty-otpravlyayutsya-v-egipet.html#comment-id-2544386
Politikus.ru
Объективность побоку?

Минусование тоже может дать информацию к размышлению

Источник: https://politikus.ru/events/65205-sdelaem-bezopasnym-egipetskie-vozdushnye-gavani-rossiyskie-specialisty-otpravlyayutsya-v-egipet.html#comment-id-2544386
Politikus.ru
К размышлению, но не к выводам. Слишком мала информация, чтобы делать выводы.
А ваши посты мне не понравились не потому, что вы имеете мнение, отличное от моего, а потому, что стилистика ваших постов, нарочитые ошибки направлены на унижение оппонента. Кроме этого, мне кажется, что любой человек вне зависимости от цвета кожи, образования и вероисповедания достоин уважения, если он, конечно, не преступник. Поэтому ваше упоминание о папуасах слегка отдаёт расисзмом.
№22 Айрин 11 декабря 2015 11:05
0
Знаете, судя по количеству полученных мной минусов ряд здешних посетителей имеют ко мне стойкую личную неприязнь и минусют почти все мои посты исключительно из любви к искусству.Ну нравится человеку жать на минус, что я могу с этим поделать.
И вообще эта система плюсов и минусов у многих здесь возведена в какой-то непонятный культ.Люди переживают из-за минусов, извиняются за случайные "минусовки".Логика многих "минусаторов" мне просто непонятна.Некоторые ставят "плюсы" и "минусы" исключительно на эмоциях, не удосуживаясь вникнуть в суть статьи (поста).
Вот как дети, честное слово.Индейцы в Северной Америке мерялись количеством перьев на голове, туземцы из стран Полинезии мерятся длиной защитной трубки на причинном месте.А здесь мерятся рейтингами и количеством закладок (был тут пару дней такой пост) facepalm
№23 Igorevna 11 декабря 2015 13:33
+2
Ну, ведь умеете грамотно излагать свои мысли. Хоть и не совсем согласна с вами, но искренне поставила полюс. Всего вам доброго!
№24 Айрин 11 декабря 2015 13:50
0
Простите, это Вы мне ? Вроде бы в костноязычии замечена не была dumaet
№25 Igorevna 11 декабря 2015 14:25
+2
Простите, невнимательно посмотрела на имя, решила, что это "AbacUssR". даже удивилась действительно грамотному изложению своих мыслей. Надеюсь, я вас не сильно обидела?
№26 Айрин 11 декабря 2015 15:00
-1
Я в интернете ни на что не обижаюсь.Хамство коробит, но не более. winked
№27 Igorevna 11 декабря 2015 15:48
+2
А я переживаю, если кого-нибудь ненароком обидела winked
№28 Мудрец 10 декабря 2015 19:12
+2
Мы супер, пока деньги платим! Восток- дело тонкое!
№29 Айрин 10 декабря 2015 21:38
0
А есть для кого по-другому ?
№30 Dasha Belousova 10 декабря 2015 18:54
+3
AbacUssR. Нуууууу...,если Медведев...,то лучше пусть они(египтяне)-к нам! biggrin
№31 NoNaMe 10 декабря 2015 22:37
-1
Да сам ты идиот.
№32 SUral 10 декабря 2015 18:12
+15
Лучше бы в России туризм развивали....
До Камчатки стоимость перелёта, как в Египте два месяца отдохнуть.
№33 Drёma 10 декабря 2015 18:49
+2
А на хрена? - Солярий, баня, бассейн с кипятильником...
А всё равно не получается - и вода не морская, и рыбок нема разноцветных.
И кстати, туризм в России развивается со скоростью...
во много раз опережающей сельское хозяйство.
А последнее сейчас - флагман российской экономики.
№34 Olegsander 11 декабря 2015 09:39
0
у меня в округе Ханты-мансиском тоже все собираются туризм развивать - приезжайте к нам на елки посмотрите, на болота наши живописные, зимой по сугробам до пояса вас поводим , хоть снег белый посмотрите, а не желтый как в мегаполисах- красота, а летом если повезет можно клеща энцефалитного поймать память на всю жизнь останется))
№35 иной 10 декабря 2015 18:12
+9
Спасибо, но мы уже в Крым наметили... и да же не из за ситуации. Еще про Турцию подумывали, а в Египте и делать особо не чего. Ну дайверам и любителям экзотических рыбок - конечно да!!! но мне лично и одного раза хватило там побывать.
Горы, море, климат умеренный - Крым да Турция (но в свете последних событий... пока не смогу и руку пожать бармену и спасибо сказать, а с негативом нечего и ехать)
№36 Zolotoy 10 декабря 2015 18:16
+10
"все включено" - вот главный козырь египтян. Крым подтягивать надо, да и Краснодарский край тоже. будет "все включено" и крымчане еще бегать от туристов будут...
№37 иной 10 декабря 2015 18:25
+5
Не спорю! Но знаете, большинство уже накушалось - сия замануха работала и очень долго и будет работать, опять же не спорю, но уже не так это и привлекательно. Я не только себя беру в пример конечно -же, а большое количество людей знакомых, да и сестра в тур. фирме работает. Повторюсь, люди уже накушались и ищут отдых, красоту, экзотику порой... а не шведский стол. Но уровень безусловно должен подтянуться. Хотя могу сказать, так же, что и в Крыму есть отели уровнем не ниже. К примеру, на что теща с тестем избалованы Кипром, ездили на 4 дня зимой прошлой (вот название сейчас не вспомню) - приехали с впечатлениями, остановить не могли от рассказов и удовольствия, которые они испытали за эти дни. Морская вода в бассейнах подогреваемых - зимой!! ну и все остальное.. вот круть
№38 Zolotoy 10 декабря 2015 19:38
+1
все равно. у всех туристов разные вкусы: одним подавай экзотику и полное погружение, а другим просто отдых со всеми удобствами... не все готовы жить в палатке на берегу моря, хотя, соглашусь с вами - такой отдых в разы увлекательней)
№39 Drёma 10 декабря 2015 18:53
+3
Это не главная фишка. Существенная, но не главная.
Хоть всё "включи" (раз электричество будет(yes)),
а всё равно холодно. В воде во всяком случае.
И не прозрачная она. И рыбок нет.

PS: А Дворковича - всё одно - взашей!
№40 Zolotoy 10 декабря 2015 19:44
+1
да, опять же, море разное. вот сейчас куда ехать? а некоторым очень хочется тепла и Египет был для многих выходом.
ничего не говорю, египтяне косвенно виноваты в трагедии над Синаем... но существует множество разных "НО". и Египет должен понести ответственность, но это не означает, что страну надо закрыть для России навечно
№41 Мудрец 10 декабря 2015 19:48
0
Молодцы! А сервис- дело наживное! good
№42 ЭхДавай 10 декабря 2015 18:12
+5
Интересно, а Дима таки МИНИСТР или " Я хороший парень "? winked
№43 Ergon73 10 декабря 2015 18:13
+7
Поздравления Эрдогану :) он добился того что оказался в окружении враждебно настроенных исламских стран... Сирия, Ирак, Иран, Египет... Не бывать Новой Османской империи!!!
№44 Gros59 10 декабря 2015 18:24
+3
да и само существование этого сляпаного на коленке государства стоит под большим вопросом
№45 silver 10 декабря 2015 18:14
+2
Грустно от этих метаний и словоблудий людей представляющих Россию и говорящих от ее имени (Дворкович). Не последовательность не добавляет веса в принятых решениях. Аркадий лично будет досматривать багаж или наивно полагает, что вековой пофигизм и мздоимство решаются после личной беседы с ним ?
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
№46 Zolotoy 10 декабря 2015 18:18
+5
да, проблема. но ведь и вечно держать сообщение закрытым не получится.
№47 AbacUssR 10 декабря 2015 18:20
+5
Лучше бы эти крендели (медвед, мантуров и дворкович) озаботились бы ценами на авиаперелеты по РФ. Летают на 80% командированные.
№48 silver 10 декабря 2015 18:25
0
Как не грустно, но проблема с безопасностью при перелетах на Ближний Восток на долго ((( и безответственно подставлять своими умозаключениями граждан России, лично меня вы найдете на НГ на Кольском п-ве, а в случае чего где мы найдем Дворковича и что он нам ответит ?
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
№49 AbacUssR 10 декабря 2015 18:28
+2
Где найдем на г-на Дворковича НГ? Скорее всего в Куршавеле (Санкт-Морице, Гштааде ...)
№50 Gros59 10 декабря 2015 18:23
0
и что к каждому туристу приставите охрану или хотя бы в каждый отель? в нынешней обстановке только конченый раздолбай поедет в те края отдыхать.попробуйте узнать про Иран и Сев.Корею.сильно удивитесь результату
№51 wonamar 10 декабря 2015 18:39
+3
Курортная зона на Синае блокирована полицией и армией ПОЛНОСТЬЮ, в Шарм ведут ДВЕ дороги, которые ПОЛНОСТЬЮ блокированы полицией и армией , не то что бы вооруженные террористы - МЫШЬ не проскочит - ВСЕ машины досматривают, от остального Египта Шарм отделен пустыней и поэтому - Шарм в этом плане САМЫЙ безопасный город в мире, не то что Париж или любой город ЕС. Отношение египтян к русским ГИПЕРЛОЯЛЬНОЕ, это вам не турки. Если НЕ ездить на экскурсии в центральный Египет, а отдыхать в курортной зоне - опасности не НИКАКОЙ, никакая вооруженная группа ваш отель не захватит, так что в Шарме вы в ПОЛНОЙ безопасности, ну если вы, конечно, не будете искать на свою жопу приключений и шастаеть ночью по темным закоулкам Шарма
В аэропорту порядок навести - ВСЕ будет ОК. Вот ТАМ и надо отдыхать - лично я ездил в Египет к солнцу, песчаному пляжу и МОРЮ с его потрясающей флорой и фауной
№52 Svarog57 10 декабря 2015 21:46
+1
Египтяне органически неспособны к наведению порядка в системе безопасности. Видел я эти блок-посты на Синае и работу служб безопасности на КПП в Табе и в аэропорту Шарма - сидят мордастые полицаи с невыразимо ленивым выражением глаз, млеют под солнцем или просто млеют. Ну не способны полицаи с ТАКИМ выражением лица на нормальное несение службы.
И в той же Табе евреи на своем КПП тебя проверяют: молодые цепкие мальчики и девочки, взглядом в желудок залезают, фотоаппарат только что не разобрали по винтику. Жизнь заставит - не так раскорячишься.
№53 Olegsander 11 декабря 2015 09:45
+3
С порядком в Египте конечно не ахти, в Каире 15 миллионном на весь город 4 светофора рабочих весной было, сейчас не знаю может 3 уже.) Вот Александрия кстати разительно отличается от остального Египта, город более европезирован, и отели там другого качества по сравнению с Хургадой или Шармом, но и клиенты там другого уровня, массово туда наших возить нет смысла, не потянут. Вобще Египет единственная страна более-менее цивилизованая где можно отдохнуть если отпуск на зиму выпал, такчто Медведев все правильно говорит, там бы нам базу забабахать какую военную и безопасностью своих граждан самим заняться.
№54 ln361 11 декабря 2015 04:32
+3
Две недели назад вернулась из Шарма. Да - пустота. Практически полная, что даже пугает... Многие отели в 5 звезд закрылись. 4-ки выживают на грани закрытия, ЖДУТ с большим нетерпением русских туристов, так как пока что там мелко-мелко отдыхают украинцы, в основном - заметьте! - Харьков, Запорожье, Днепропетровск и Киев.
Западная Украина, несмотря на дешевизну - НЕ едет - они все в Польше, Италии и Испании на зароботках - тема "нема когда" :) (горшки мыть, наверное, приятнее...)

Что примечательно - практически каждый местный первой темой беседы задавал тему: "мы против террористов, Коран НЕ говорит об убийствах, мы за многорелигиозность и многонациональность, не надо чужим совать нос во внутрь дел стран". Мы не спорили, во многом соглашались и рассказывали, что мы уже как минимум тысячелетие живем в многонациональной и многорелигиозной стране и нам НЕ понятно, зачем ТАК ругаться друг с другом, когда можно сесть за стол и договориться.

Я ЗА открытие Египетских путей - сейчас там очень безопасно, так как проверяют на каждом шагу. Очень вежливо и очень правильно.

Солнце-море-рыбки - это очень хорошо для отдыха и для дружбы :)
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№55 КузьмаЗлодеев 10 декабря 2015 18:25
+3
Можно отработать систему безопасности,но этой системой будут править те же египтяне.Не приведи Господь случится ещё такой катастрофе,Медведеву придётся утопиться в Красном море,или скормить себя акулам.
№56 Мудрец 10 декабря 2015 18:30
+1
Щас, утопиться, копайте лужу!
№57 AbacUssR 10 декабря 2015 18:31
0
Нельзя ничего отработать за египтян. Изучайте документы ИКАО.
№58 Айрин 10 декабря 2015 21:42
-1
ИКАО не ИКАО, посмотрите хотя бы в московских а/п, как обслуживаются самолеты El-Al. Много интересного увидите.
№59 AbacUssR 10 декабря 2015 22:06
0
Айрин, я уже писал про опыт Эль-Аль, но то, что они делают это не просто прихоть авиакомпании. То, что вы видите в аэропорту - это вершина айсберга. А ниже ватерлинии долгая и нудная работа по организации, допуску ,согласованию со страной пребывания и т.д. При этом Эль Аль не организовывает и вмешивается в работу служб авиационной безопасности аэропорта.
№60 Айрин 11 декабря 2015 11:09
0
Важен результат, а не пути к его достижению
№61 Astiz 10 декабря 2015 18:26
+3
получитсся,что зтому мешает? или дождемся второй рухнувший борт,а потом точно закроем !!!
№62 wonamar 10 декабря 2015 18:30
0
ОТЛИЧНО, коралловые рифы Красного моря - просто СКАЗКА, очень по ним скучаю, Египет был ОТЛИЧНОЕ место для отдыха в сочетании цена/качество и лететь недалеко - всего 5 часов из Питера. В остальные места лететь намного дальше и поэтому дороже, а я не миллионер.
№63 Горожанка 10 декабря 2015 18:31
+4
В чем именно, неправ премьер-министр? Что Вас так ээээ, возбудило ? Не являюсь фанатом отдыха в Египте, не моя страна. Но россияне довольны этими курортами,цену отдыха могут позволить себе многие. Выбор остался небольшой и не каждому по средствам. Когда Крым по уровню комфорта подтянут до уровня Египта, вопрос где провести отпуск отпадёт. И если наше правительство озаботилось проблемой безопасности,учитывая нашу способность стряхнуть с ушей все рекомендации МИДа, понадеявшись на "авось", что в этом плохого? Объясните,пожалуйста. Понятно,что Вы торопились оставить первым свой комментарий, даже не дописав букву в фамилии премьера,но какие- то мысли на этот счёт у Вас,вероятно, есть?!
№64 КузьмаЗлодеев 10 декабря 2015 18:38
+2
И если наше правительство озаботилось проблемой безопасности,учитывая нашу способность стряхнуть с ушей все рекомендации МИДа, понадеявшись на "авось", что в этом плохого?

Источник: https://politikus.ru

Похоже 224 жизни можно променять на "всё включено"для желающих поплескаться в тёплых водах Красного моря.
№65 Горожанка 10 декабря 2015 18:50
+1
Да,безбашенность в этом вопросе, зашкаливает.
№66 AbacUssR 10 декабря 2015 18:38
0
В чем именно, неправ премьер-министр?

Проблемами авиационной безопасности и безопасности полетов занимаются прежде всего соответствующие структуры в каждом государстве и уполномоченные международные органы. Правительство РФ слабо вписывается в этот расклад. Я так понимаю, что у премьера и министров дофига свободного времени?
№67 Горожанка 10 декабря 2015 18:48
+1
Надеюсь,Вы не думаете,что премьер-министр лично полетит наводить порядок. Но функцию контроля,тем более в таком вопросе,как безопасность жизни жителей страны, он обязан осуществлять. Несколько раз отдыхала в Китае, все замечательно,но перелёт утомительный(12часов), да ещё смена часового пояса. Очень хочу,чтобы"взялись"за Крым.
№68 AbacUssR 10 декабря 2015 19:01
-1
Горожанка, все это словоблудие. Если уж очень сильно хочется контроля за безопасностью жизни авиапассажиров, то перенимайте целиком опыт организации полетов израильской компании EL-AL.
№69 Горожанка 10 декабря 2015 19:06
+2
Я так понимаю,что этим вопросом вообще никогда не занимались. К сожалению,им озаботились только после свершившегося несчастья. Очень надеюсь,что будут изменения с учётом зарубежного опыта.
№70 Gros59 10 декабря 2015 19:09
+2
да при чем тут перелеты.кто вас там в отелях и на экскурсиях охранять будет? может вас должен кто то охранять.на свой страх и риск к братьям мусульманам .друганам эрдогаши поедете.потом МЧС не зовите
№71 СерёгаРу 10 декабря 2015 18:33
0
каждый самолёт должна сопровождать группа, которая не будет отходить от него за всё время стоянки..ну и досмотр должен быть жёсткий...
№72 wonamar 10 декабря 2015 19:19
+1
у подруги жены дочь работает стюардессой, так вот НИКОГО из персонала зарубежного аэропорта теперь к самолету не подпускают, и не только техников, но и уборщиков - убирает экипаж. Бортпитание тоже свое, даже топливом заправляются только в случае крайней необходимости
№73 Svarog57 10 декабря 2015 21:49
0
Подпускают, не подпускают - багаж-то все равно грузить будут. Подложить небольшую коробочку в сумку/чемодан совсем не сложно. Или к российском багажу тоже местных не подпустят?
№74 ЛнСВУ 10 декабря 2015 19:41
+1
Нахрена летать в страну, где военные охраняют отели, где залезть на верблюда 3 доллара, слезть-4,где багаж надо вывозить спецбортами, где надо постоянно контролировать работу СБ местных аэропортов и прочие прелести.

Похоже за тему "Как запихать снова побольше наших туристов туда, откуда месяц-другой назад их аврально вывозили" да и вообще в регион, где становится не по-детски горячо, некислые "медальки" ломятся радетелям за народ.И больше забот как будто нет.
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
№75 igo_rss 10 декабря 2015 18:35
+1
очевидно же, это делается для того, что бы еще сильней нагнуть турцию
№76 wonamar 10 декабря 2015 18:45
-1
а может все же из-за того, что народу нужно где-нибудь отдохнуть на ТЕПЛОМ море? Крым не резиновый, да и море там теплое относительно - купальный сезон с июля по сентябрь. А в Египте КРУГЛОГОДИЧНО
№77 AbacUssR 10 декабря 2015 18:57
-3
Дарагой, иди ты лесом со своей рекламой ебипта!!! Ты что, на процентах сидишь в турагенстве?
№78 wonamar 10 декабря 2015 19:03
+2
Дарагой, я ДАЙВЕР! И ГДЕ мне ты на новогодние каникулы погружаться посоветуешь? На Черном море? Там ХОЛОДНО! А на Мальдивы лететь ДОРОГО! Вот я и радуюсь, что Египет скоро откроют!
И кончат минусы мне ставить, ответка замучает!
№79 Gros59 10 декабря 2015 19:06
+2
а когда тебя тамошние друзья эрдогашки братья мусульмане в заложники возьмут.что ты орать будешь.МЧС спаси
№80 wonamar 10 декабря 2015 19:09
+2
почитай мой пост№25, я тебе там ВСЕ объяснил, повторяться НЕТ желания. Ты, впрочем, можешь сидеть дома, Лететь в Египет тебя НИКТО не заставляет biggrin
№81 AbacUssR 10 декабря 2015 19:09
0
Ну и чё? Чего орешь большими буквами? Поверь 99,999% пофиг где тебе погружаться. Насыпь соли и синьки в ванну и пусти карпов. И ныряй скока влезет.
№82 wonamar 10 декабря 2015 19:11
+1
САМ насыпь lols эх, не понимают сухопутные крысы (не в обиду) нашего брата дайвера
№83 AbacUssR 10 декабря 2015 19:15
0
Я твоя не понимать, я катать горный лыжа.
№84 wonamar 10 декабря 2015 19:21
-1
в Египте снега НЕТ shok
№85 Alexxx 15 декабря 2015 16:06
0
мужик! Умоляю, скажи где ты в Москве заправляешься? где та заправка на которой цены снижаются, я тоже хочу там заправляться! а то ведь ты меня минуснул не просто так я надеюсь...
№86 Мудрец 10 декабря 2015 19:53
0
Отдыхай на южном побережье Баренцева моря. Незабываемые ощущения. Один- лети куда хочешь, хоть на Луну, но оставь в покое жизни остальных пассажиров самолета, или набирай таких же безбашенных в рейс.
№87 Igorevna 10 декабря 2015 19:53
+3
Я отдыхала на Мальдивах: в Египте кораллы намного живописнее. так что я вас понимаю, сама увлекаюсь подводными съёмками. У меня уже приличная коллекция фото кораллов с разных мест. В Доминикане кораллы и рыбки никакие. А в Египте обалденные кораллы в Марса-алам
№88 Айрин 10 декабря 2015 21:46
0
А Малайзия для дайвинга не подойдёт ? Если сильно заранее подсуетиться, то можно недорогой перелет найти.А на островах там неплохой дайвинг (так утверждали дайверы-австралийцы).
№89 Igorevna 10 декабря 2015 21:52
+2
Надо будет рассмотреть, спасибо.
№90 Olegsander 11 декабря 2015 12:55
0
Это не те которых акулы жрут пачками?)) В Шарме акул конечно тоже хватает но с тем районом не сравниться, еще бы на побережье ЮАР предложили сплавать..
№91 ЛЯЛЯ ФА 10 декабря 2015 18:55
+4
Что ж, теперь все проверяем и измеряем, и начинаем заново открывать для себя Египет.

Ага, той же мордой в тот же салат! ... А вокруг постреливают и взрывают,
но нет, мы будет с упорством лезть под пули!
Лучше бы внутренний туризм развивали...
№92 Igorevna 10 декабря 2015 19:54
+1
Одно другому мешать не должно, и у человека должен быть выбор
№93 mab3162 10 декабря 2015 21:12
+4
Когда родители внезапно возвращаются домой с дачи и застают своих детей в пикантной ситуации, дети в оправдание говорят, что все надо попробовать, но почему-то понимают под этим исключительно разврат, алкоголь и прочие излишества потребительского общества, и никто ни разу не сказал этих слов по поводу, например, зарабатывания мастера спорта или изучения на профессиональном уровне како-либо точной науки или ремесла. Инфантилизм дорогих соотечественников просто зашкаливает, взрослые же люди, а ведут себя, как подростки избалованные.
№94 Igorevna 10 декабря 2015 21:30
+3
Не по адресу критика, да и не в тему моего поста. Я говорила о выборе, а не о вседозволенности. Выбор профессии, выбор места отдыха, выбор меню в ресторане в конце концов. моему внуку нельзя есть яблоки, а можно есть бананы, выбора нет по медицинским показателям, но выбор должен быть в магазине. так что не путайте Божий дар с яичницей. У мужа импланты на обеих коленках, так что выбор отдыха у нас весьма ограничен. сами понимаете, что походы, горные лыжи, спуск по горным рекам под запретом. А вот отель у моря с хорошим тренажёрным залом очень даже рекомендован и полезен, желательно два-три раза в год.
Кстати, своих сыновей воспитывала в строгости, но выбор жизненного пути был за ними. Мне за моих сыновей не стыдно, трудяги, каких поискать. Хорошее образование, хорошая карьера
№95 Космополит2 10 декабря 2015 19:01
+2
Больше С-300!(400;500;600 и т.д.) Хороших и разных!
№96 esddx 10 декабря 2015 19:03
+2
КАК Пякин и говорил : Либералы сделают все возможное чтобы возобновить туризм в страны которые мы как бы обязаны кормить собственными ресурсами . Помните по какой причине развалился СССР- правильно хватит кормить периферию - а что на самом деле ПОЛЬША ЛАТВИЯ ЛИТВА ТУРЦИЯ ЕГИПЕТ УКРАИНА БЕЛОРУССИЯ ИТД так что если у них получится все вернуть на круги своя - это будет их большая персональная победа ....
№97 Olegsander 11 декабря 2015 13:00
+1
Может все таки люди сами решат кого им кормить своими деньгами!? заинтересуй людей они и потянуться к тебе, а то задолбали, все им неймется палками позагонять кого-нибудь куда-нибудь. Показали по вестям24 сюжет о том как на Алтае с Байкалом туризм развивают местные власти, за 8 лет просерили миллиарды а там конь не валялся, стоит сарайка с указателем шашлык-машлык. И что бы я туда с детьми поехал, да вы совсем охренели.
№98 kostirishe 10 декабря 2015 19:29
+1
Та пошёл он в сраку со своими заграницами египетскими - я в Крым!Ну и моя мечта - Камчатка!
№99 Сергей Вшивков 10 декабря 2015 21:34
+3
Я лично за открытие Египта. Нашей длинной зимой в отношении "цена-качество" это непревзойденная (но и конечно не лишенная офигенных минусов) страна.
№100 AbacUssR 10 декабря 2015 21:51
0
А кто против? Просто не надо нести пургу нашему правительству о том, что Россия что-то там организует в области безопасности полетов. Это не есть компетенция российского правительства. Как туристы специалисты Росавиации могут прокатится в Египет, но не более того.
№101 Пушинка 11 декабря 2015 00:34
+1
Скажу словами М.Захаровой: -Они что, с ума сошли?
"Это в соцсетях могут смеяться или ерничать, что сбили Су-24 и Россия закрыла туристический поток в Турцию, а в реальности как только Россия вступила в борьбу с ИГ в Сирии, появились разведданные о том, что террористы собираются атаковать россиян в странах Ближнего Востока и Азии. Естественно, это сразу же уходило наверх. Сейчас в исламских странах ситуация тревожная по вероятности атаки",- заявил Politonline.ru высокопоставленный источник в спецслужбах.
Отметим, что ранее подобные сведения распространяло тайское министерство внутренних дел, которое сообщило о высокой террористической опасности на курортах Таиланда в новогодние праздники. Эксперты опасаются возрастания угрозы терактов в Таиланде- потому, что по крайней мере для россиян в период новогодних каникул он станет одним из самых популярных направлений.
Напомним, что сейчас МИД РФ дал Ростуризму официальные рекомендации ограничить продажу путевок российским туристам по турецким направлениям.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№102 Галинка 11 декабря 2015 10:29
+1
Народ! Неужели непонятно, что идёт война. Пусть гибридная, но война. Неужели года два нельзя провести отпуск в России? Или без тёплых морей уже настолько и жить нельзя, что готовы рисковать собой и своими близкими? Очнитесь. И обязательно помните, что если Вы не интересуетесь политикой, то она заинтересуется Вами! Подтверждений этому за последний год было множество, надо только не просто смотреть, но и видеть.