Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Настало время платить по счетам, Эрдоган: Какова цена сбитого «Су»?

Настало время платить по счетам, Эрдоган: Какова цена сбитого «Су»?

Сразу после того, как известия о том, что турецкие ВВС сбили российский самолет, стало ясно: последствия будут далеко идущие и очень серьезные. Мы просто не могли оставить без логичного ответа действия Турции, и ответ последовал, причем очень жесткий.

Россией было принято решение ввести санкции против турецкой стороны, которые могли бы затронуть сразу несколько секторов экономики Турции. Вызывающее поведение турецкого премьера и президента, которые никак не желали признать свою вину в произошедшем инциденте (для сравнения, самолеты Турции регулярно нарушают воздушное пространство Греции) подтолкнули наше правительство к окончательному решению – санкциям быть.

Пожалуй, это самое малое, что можно было бы «взять» с Турции за гибель российских военных, но самое разумное. Санкции, которые правительство нашего государства решили ввести против турок, затронут тем или иным образом сразу несколько экономических областей.

Туризм

Ни для кого не секрет, что русские туристы доселе очень любили Турцию, и с удовольствием там отдыхали. Они приносили Турции порядка 7 миллиардов долларов ежегодно, а ввиду того, что отечественные туроператоры теперь отказываются возить людей в Турцию, можно смело констатировать, что 7 миллиардов в следующем году турки уже не досчитаются. Для статистики: только с января по октябрь 2015 году Турцию посетило 3,5 млн. россиян.

Сельское хозяйство

После эмбарго на европейские продукты, введённые Россией в прошлом году, Турция очень охотно предложила восполнить потери российского рынка и организовать дополнительные поставки сельскохозяйственной продукции в Россию. Потери составят порядка 500 миллионов долларов.

Энергетическая сфера

Конкретных решений по энергосфере пока что не принималось, но все мы знаем о существовании таких совместных проектов, как «Турецкий поток» и АЭС «Аккую». При желании, мы можем заморозить дальнейшее сотрудничество по ним, и проигравшей здесь будет именно Турция, как более «энергетически голодная» страна.

Торговля

Россия и Турция планировали в 2023 году достичь планки товарооборота в 100 миллиардов долларов. Теперь становится понятно, что это будет невозможно. Турция потеряет существующую на данный момент долю экспорта в 6 миллиардов долларов, что крайне негативно скажется на её экономике.

Строительная отрасль

Санкции коснутся также граждан Турции и компаний, работающих на территории Российской Федерации, и в этом отношении наибольший урон понесет строительная отрасль. Из общего числа зарубежных компаний, которые занимаются строительством в России, 35% приходится именно на турецкую сторону. Запреты российского правительства вынудят турецкие строительные компании покинуть российский рынок, что может повлечь за собой серьёзный кризис в строительной отрасли Турции.

Подытоживая, получаем убытки для Турции в 20 миллиардов долларов, что составляет 3 % ВВП. Цифра по-настоящему большая и Эрдоган еще успеет пожалеть о содеянном. Президент Турции очень опрометчиво перешёл грань дозволенного, за что, безусловно, поплатится. По полной!

Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
94 мнения. Оставьте своё
№1 Александр56 1 декабря 2015 12:38
+11
За что боролись на то и напоролись.
№2 Patsyfist 1 декабря 2015 12:40
+20
У кардигана пуговицы потихоньку отваливаются.
№3 esaul 1 декабря 2015 12:44
+5
Цитата: Patsyfist
У кардигана пуговицы потихоньку отваливаются.

И в голове какой-то непонятный шум. Это, если судить по фото. Да, от такой цены любой за голову схватится...
№4 Растаман 1 декабря 2015 13:05
+14
Эрдоган решил копировать поведение Путина. Но у Путина это врожденное, нордическое. У Эрдогана же врожденная эмоциональная нестабильность южанина. Безэмоциональность будет приносить ему стресс, он станет страдать и в конечном итоге сорвется.
Путин его сделает. fellow
№5 carpaltunnels 1 декабря 2015 13:29
+3
Своеобразным моментом в Париже были попытки Эрдогана встретиться с В.В.Путиным, особенно в свете его высказывания, что за Су-24 извиняться не собирается.
Вот что делает разширение соотрудничества с Киевской хунтой. Маразм заразителен.
На фотке идет тренировка Эрдогана для выполнения мима "Фейспалм" facepalm
№6 Донбасский 1 декабря 2015 23:46
0
biggrin
№7 Донбасский 1 декабря 2015 23:46
0
biggrin
№8 Донбасский 1 декабря 2015 23:46
0
biggrin
№9 А_В 1 декабря 2015 12:41
+23
последствия будут далеко идущие и очень серьезные

турки даже не представляют величину этих последствий!
скорее всего там будет гражданская война, которая приведёт к развалу турецкого государства
----------
Великодержавный шовинист
№10 AbacUssR 1 декабря 2015 12:55
+3
ХЗ, будут ли последствия таким уж тяжелыми ...? Но то, что кроме "удара в спину" от Турции, мы вскоре получим подножку, пинок (нужное подчеркнуть) от наших "братьев" из Казахстана - это точно.

Немногим ранее (https://tass.ru/ekonomika/2408128)

депутаты сената (верхняя палата) казахстанского парламента 5 ноября приняли конституционный закон "О международном финансовом центре "Астана" (МФЦА). МФЦА на базе построенных для всемирной выставки Expo 2017 объектов в Астане распорядился создать президент Казахстана Нурсултан Назарбаев…

Принятым … законом предусматривается создание центра, представляющего собой территорию с четко обозначенными границами и администрируемого собственными органами: советом по управлению МФЦА, который возглавит глава государства, администрацией центра - акционерным обществом, обеспечивающим условия деятельности органов и участников центра, а также комитетом по регулированию финансовых услуг. На территории центра будет действовать особый правовой режим, который заключается в наличии собственного права, отличного от законодательства республики. Право центра будет основываться на конституции республики, законе (о МФЦА) и актах органов центра, в основу которых будут положены принципы и нормы права Англии и Уэльса, а также стандарты ведущих финансовых центров мира. В новом центре регулирование отношений и делопроизводство будут вестись на английском языке, а инвестиционными спорами займутся иностранные судьи. Кроме того, участники проекта освобождаются на длительный период от уплаты корпоративного, индивидуального, подоходного налогов, а также могут привлекать иностранную рабочую силу.

То есть пока Путин последовательно проводит линию на дефошоризацию нашей экономики, наш ближайший союзник и друг, член Таможенного союза, ШОС, ЕАЭС и прочая, проводит свою, прямо противоположную политику, несовместимую с выбранном Россией курсом. Статья в «Известиях» так и озаглавлена: «Казахстан создаст офшор для российских компаний» (27 октября 2015, https://izvestia.ru/news/594064)
№11 Леший 1 декабря 2015 13:17
+6
AbacUssR Сегодня, 12:55

, член Таможенного союза, ШОС, ЕАЭС и прочая, проводит свою, прямо противоположную политику, несовместимую с выбранном Россией курсом.

Источник: https://pol

Это называется загнать хитрожопых в угол . Теперь все фин. потоки хитрожопых будут под колпаком .Закрываются лазейки для разных "парнасов" и прочих сомнительных финансирований.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№12 AbacUssR 1 декабря 2015 13:30
0
Не, ну я конечно понимаю, что наши победят и все такое. Но с какого бодуна вы решили, что "хитрожопые" загнаны в угол?

пока что вот как-то так ...

Турция, Китай, Казахстан, Азербайджан и Грузия договорились о транспортировке грузов из Поднебесной в страны Европы, минуя Россию. Соответствующее соглашение между представителями транспортных компаний подписано в Стамбуле в минувшую субботу. Вышеописанная договоренность была достигнута в ходе презентации возможностей Транскаспийского транспортного маршрута «Китай-Турция-Европа».

Уже известно, что учредителями консорциума стала китайская компания Mishgeng Logistics, транспортное предприятие «Казахстанская железная дорога», азербайджанская «Караван логистикс», азербайджанское «Каспийское морское пароходство» и дочерняя компания «Грузинской железной дороги». В качестве ассоциированного члена выступила турецкая сторона.

В рамках вышеописанного проекта в следующем году несколько тысяч контейнеров с товарами из Китая будут транспортироваться через территорию Грузии в Турцию и Европу. В дальнейшем стороны планируют расширить количество маршрутов, идущих в обход России, и запустить транзит грузов через Украину в Северную и Восточную Европу.

Источник: https://versia.ru/turciya-i-kitaj-dogovorilis-dostavlyat-gruzy-v-evropu-v-obxod-rossii
№13 Пульсар 1 декабря 2015 13:37
+6
Про это уже был полный расклад, остновным тезисом которого было " не читайте только заголовки, а читайте полностью"
№14 defender_III 1 декабря 2015 13:54
+2
Кримоналтер написал в ЖЖ хорошую статейку по этому поводу, Вы правы .

Читать интересующимся здесь ТЫЦ

"Меня терзают смутные сомнения: вброс про китайско-грузинско-турецкий консорциум"
№15 defender_III 1 декабря 2015 13:47
+7
Но с какого бодуна вы решили, что "хитрожопые" загнаны в угол?


Хватит распространять ФЕЙКИ. Умейте читать инфу в интернете и хватит причитать про "фсёпропало".
Эту инфу уже впрыскивали в 2014 году. И впрыск был с ужасными , типа, "ошибками", чтобы не было возможности проверить достоверность. Эта новость появилась в Германии, а потом круто стала распространяться грызунами и "российскими либероидовсёпропальщиками" и подконтрольными им "СМИ", тьфу..
Почитайте сначала об этом, а потом орите во весь ор, что ,типа, подлые китайсы" опять "обошли"...
Нет такой компании китайской. И в том, что какие-то дебилы решили пустить "слушок" на волне турецкого кризиса просматривается обыкновенный "вброскакашек"
№16 скептик 1 декабря 2015 14:09
+3
[quote=AbacUssR]Не, ну я конечно понимаю, что наши победят и все такое. Но с какого бодуна вы решили, что вот как-то так ...

А пока получается... Перегрузка перед Каспием с ж/д, перегрузка с паромов на ж/д, транспортировка через Кавказ в Турцию и т.д.

Сколько будет стоить эта продукция? Не считая платы за транзит через кучу стран.

И это не говоря о возможном конфликте с Турцией
№17 Сидорыч 1 декабря 2015 13:32
0
Ну вносится этот МФЦА в список оффшоров и делов... Мало ли оффшоров...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№18 Анастасия_Зайкина 1 декабря 2015 12:45
+14
Жизнь НАШИХ ПАРНЕЙ - БЕСЦЕННА!!Дальше вывод, НЕ РАСПЛАТЯТСЯ, ПОКА МЫ ЖИВЫ!!! soldier
Олега,земляка, не продам, за "извините"!
Он еще и ровесник,больно таааак!!!Хоть и лично не знакомы, а родной человек!
№19 Ирбис 1 декабря 2015 12:59
+3
А кто, простите, будет оплачивать этот "банкет". Турция цэ Украина. Все. Песец котенку.
№20 ramarkes 1 декабря 2015 13:27
+3
Они достроят, только денег Турция должна вперёд заплатить. Россия финансировала сама строительство.
№21 А_Сергей 1 декабря 2015 13:36
+7
"Эрдоган проснулся в холодном поту... АЭС... Украина..."
шторм

Вокруг стояла ужасающе звенящая тишина...
№22 Гаврила 1 декабря 2015 12:46
+8
Головорезам и скотам
Платить придётся по счетам!
№23 klava 1 декабря 2015 12:50
+4
Показательно,что практически все лидеры,кто работал на Америку в деле "продвижения победы демократии",плохо кончили. Из скинутых,но"действующих" похоже остался один Саакашвилли. Ах,Эрдоган!Тебе Хусейн не снится?А Мубарак не звонит?
№24 Doroxov 1 декабря 2015 13:11
-11
Меня всегда интересовали вопросы:
почему в строительной отрасли в России доминируют иностранцы?
почему же сами русские этим не занимаются?
Или ума и способностей нет?
Или желания нет?
Или в головах только одна выпивка и закуска, а то и просто одна выпивка?
Или:
мы не пашем, не сеем, не строим,
мы гордимся общественным строем.

Куда идете, русские?
№25 Natalija 1 декабря 2015 13:20
+8
Уже где-то писали, что Турция заняла ниши в строительстве и поставках сельхозпродукции в 90-ое по коррупционным схемам. Теперь появился повод выставить их из России.
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№26 Сидорыч 1 декабря 2015 13:35
+4
Не надо грязи... Те, кто пришел на российский рынок прекрасно знают слова "ОТКАТ", "ВЗЯТКА".

Знаю по энергетике... Когда иностранные фирмы назначали директорами своих российских отделений сынков различных РОС***ЭНЕРГО..., например, МОСОБЛЭНЕРГО...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№27 as.saburov 1 декабря 2015 13:53
+4
Ну у вас в укре- полный порядок и благоденствие! Иди разберись у себя дома- а потом про нас думу думай! Мы уж как нибудь сами!
№28 Эрдо Гад 1 декабря 2015 14:01
+3
Какое ваше собачье дело, уродец с щеневмерлии?
Вы-то давно уже достигли конечной цели вашего маршрута - глубочайшей задницы!
№29 снусмумрик 1 декабря 2015 14:04
+1
Цитата: Doroxov
Меня всегда интересовали вопросы:
почему в строительной отрасли в России доминируют иностранцы?

Решили в одном городе построить мост через реку. Перед кабинетом чиновника, ответственного за выделение денег на строительство, собрались представители нескольких компаний. Первым заходит представитель турецкой компании:
-Мы построим мост за миллион долларов.
-О, отлично! Но я должен выслушать все предложения.
Следующим заходит немец:
-Мы построим мост за два миллиона долларов.
-Чего-то дороговато.
-Качество плюс сроки!
Последним заходит русский:
-Мы построим мост за три миллиона долларов.
-Ого, а почему так дорого?
-Миллион тебе, миллион мне, а за миллион турки построят.
№30 Антон Орловский 1 декабря 2015 20:25
0
Кто Вам сказал, что в строительной отрасли доминируют иностранцы? Если я сказал, что 35% от всех иностранных строительных компаний на российском рынке - турецкие, это не значит, что доля зарубежных компаний на рынке российском преобладает.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№31 Эрдо Гад 1 декабря 2015 13:59
+1
Вот оно - щастье в нескончаемых перемогах!!! Вот оно, родимое!
Маскалям этого не понять biggrin
№32 Walkman 1 декабря 2015 12:38
+20
ну, если ехидничать, что урки, что турки... все из одной дурки
№33 saratay 1 декабря 2015 12:40
+7
Цена "СУ" - утилизация Эрдогана.
№34 timdad 1 декабря 2015 12:40
+5
Пусть еще и должны останутся на будущее
№35 timdad 1 декабря 2015 12:40
+1
Пусть еще и должны останутся на будущее
№36 KingNothing 1 декабря 2015 12:40
+20
Извините конечно, но не надоело еще одно и тоже из одной статьи в другую переписывать? Новой информации просто 0!!!
№37 linde 1 декабря 2015 12:43
+4
Не читайте. Никто не заставляет. В чём проблема-то? winked
№38 KingNothing 1 декабря 2015 12:46
+7
В этом и проблема, охота что-нибудь нового узнать, а тут опять из пустого в порожнее переливают. И ведь не узнаешь пока не прочтешь.
№39 Дюдюка барбидонская 1 декабря 2015 12:57
0
Новое - турки табанят проходы наших кораблей через Босфор. Уже прбочка стоит кораблей 10-15. Задержка 2-3 часа. ( Кому интересно есть сайт как на самолеты) инфа по радио прошла. Кто-кого переборет? Ох сложно это, мы у них апельсины, а они нам кораблики....блин ниже уже написали про это,, простите feel
----------
Уставший заяц - не кролик.
№41 Nik_tigr 1 декабря 2015 13:11
+2
Не ссы Дюдюка, прорвемся...!!!)))))
№42 ded56 1 декабря 2015 13:10
0
Вы во многом правы, много повторяющейся информации, но не надо столь категорично. Вполне возможно, что автор бывает не в курсе "повторений", а может считает, что есть неосвещенные нюансы.
№43 KingNothing 1 декабря 2015 13:20
0
Соглашусь, но не со все. Я, очень люблю Наш фольклор - пословицы, поговорки, сказки и притчи. В них скрыта мудрость Нашего Русского народа. И вот такие статьи мне напоминают притчу про пастуха, который кричит про волков. Заходишь, а тут ни волков - одни истории о них, которые ты и так уже слышал, а возможно и видел. В конечном итоге кто-то, а возможно многие просто перестанут читать все, что пишут про Турцию, а вот этого бы не хотелось.
№44 ded56 1 декабря 2015 13:50
+1
Опасения не без оснований, но золотую середину редко кто может найти.
Могу посоветовать свой метод, если автор мне не известен, а тема очень обсуждаемая, то сначала просто просматриваю статью и комментарии в режиме "скролинга" выхватывая основные мысли, дальше решаю читать или нет.
№45 bomber.pe2 1 декабря 2015 12:45
+6
Согласен. Но хотелось бы еще и свои пять копеек внести: если мы, Россия, - великая держава, несолидно как-то вдруг находить в турецких помидорах нитраты и пестициды (до трагедии с нашей СУшкой их, нитратов и пестицидов, что, не было?). Не стОит, по-моему, объяснять санкции подобным нелепым образом.
№46 KingNothing 1 декабря 2015 12:55
+9
Соглашусь с вами. Просто стыдно иногда за Россию, сами ЕС и США обвиняем в двойных стандартах, а сами ведем себя так же как они. Получается, если у нас все хорошо в отношениях - визите нам весь свой мусор и ГМО, а если плохо - сразу все даже границу пересечь не может. Напрашивается вывод - пока у нас дружба, нам на здоровье Наших граждан положить, а как не дружба, так сразу, все что только можно найти - нашли. Вот как это выглядит со стороны а??? Почему, просто не сказать - то, это и вот это мы не пропустим через границу и все???
№47 ded56 1 декабря 2015 13:17
+2
Мне кажется, что смысл наших действий не Турция, а сам Эрдоган. Раскачивают ситуацию в стране. По поводу двойных стандартов, Вы тоже отчасти правы. Отчасти потому, что есть фактор чиновников и их интересов.
№48 Natalija 1 декабря 2015 13:16
-1
А у меня складывается впечатление, что Сушка - это предлог. Что с Турцией давно были планы разобраться. Давно знали, что Турция поддерживает ИГИЛ. Надо было с ними как-то разобраться, но не было открытого повода.
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№49 Галина Б. 1 декабря 2015 14:51
+2
Ни в коем случае Су-24 нельзя считать "предлогом". Нам очень важны хорошие отношения со страной, контролирующей проливы в Средиземное море. Ради этого на многое можно закрыть глаза, кроме, конечно, прямого военного нападения.
Ну а если бы искали предлога для охлаждения отношений, то давно бы уже нашли что-то попроще. Того, что случилось сейчас, ожидать было невозможно, ведь Турцию считали дружественной страной, строили с ней долгосрочные планы, а значит надеялись, что со временем турки исправятся в мелочах, раз уж в серьёзных делах будут сотрудничать. Вы же, должно быть, прощаете своих близких за какие-то их недостатки? Вот так же и в международных отношениях. Просто всему своя цена, а сейчас цена вопроса стала слишком высокой - на нашу армию совершено военное нападение, это 100% повод для официального обьявления войны. Не реагировать просто нельзя.
№50 Natalija 1 декабря 2015 17:03
0
Какая дружественная? О чём вы? Когда турки были друзьями России? Когда зашла речь о Южном Потоке, я была очень удивлена: Уходят от одного шантажиста в лапы другому? А вот то, что турки устроили провокацию, как-то совсем не удивило...
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№51 Антон Орловский 1 декабря 2015 20:28
0
Мы и так начали с ними разбираться. Колонны с нефть игиловской, которую они в Турции везли, бомбить начали.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№52 tu95k22 1 декабря 2015 12:42
+3
Деньги в данном случае не главное. Здесь дело в принципе !!! Если такой гордый и наглый, то будь терпилой , или уходи
№53 gaudi 1 декабря 2015 15:37
0
В принципе Пидоргану придется уйти терпилой biggrin
№54 Failke 1 декабря 2015 12:42
+2
доигрался турка кофейная
№55 Алекс_Суворов 1 декабря 2015 12:44
+1
Этого очень мало,нужно жестче!Для начала нужно сбивать вертолеты турецкие,залетающие в Армению!
№56 Ratty 1 декабря 2015 12:48
+2
У Армении своей ПВО нет, что ли? Опять мы должны за кого-то отдуваться?
№57 Вован-с 1 декабря 2015 13:13
+1
Давно уже стоят С-400

Сначала нужно сирийских курдов прикрыть, потом турецким курдам оружие подкинуть..
Потом действия курдов и армян скоординировать..

Ответ России: не противостоять исчезновению Турции с карты мира.

А туркам пора изучать карты пешего пути в Туркмению..
№58 Виталий М 1 декабря 2015 12:45
0
Интересно перекроет проливы?
№59 tu95k22 1 декабря 2015 12:47
+1
за бздит biggrin
№60 Failke 1 декабря 2015 12:49
+3
Несколько десятков российских судов скопилось на проходе через Босфор. Турция заставляет их часами ждать разрешения зайти в пролив, пишет RT.
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201512010527-4prv.htm
№61 Виталий М 1 декабря 2015 12:53
+2
Это так понимаю прощупывает почву, ждет нашей реакции, насколько я знаю большая доля газа поставляется от нас это козырь.
№62 Failke 1 декабря 2015 13:05
0
Янычары Эрдогана подбираются к крейсеру «Москва»
https://svpressa.ru/war21/article/137209/
№63 Alex_Arx 1 декабря 2015 13:05
+2
Надо посчитать, сколько времени Турция может продержаться без нашего газа. И сколько времени наша база в Сирии без боеприпасов. От этого зависят выводы. Турки могут кинуться на штурм, невзирая на потери. В надежде, что у нас патроны кончатся быстрее, чем у них самолёты, танки и солдаты. Наши выводы надо будет срочно передать Кожугетовичу. У меня есть канал..)
№64 Леший 1 декабря 2015 13:20
0
Флотилия ,в Каспийском море ,с калибрами закроет все проблемы с доставкой боеприпасов biggrin
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№65 AlexanderB 1 декабря 2015 12:48
+4
Указанные потери будут ощутимы только к лету 2016 года... Видимо, надеется Хэрдоган решить сирийскую проблему быстрее. Но цейтнот прищемит им всем яйца гораздо раньше...
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№66 Михаил Собакевич 1 декабря 2015 12:50
+3
Российские суда по несколько часов ждут разрешения от властей Турции на проход через Босфор
Согласно конвенции Монтре, черноморским государствам гарантированы особые права при использовании проливов. Анкара имеет право на их закрытие только в случае официально объявленной ей войны.
№67 Виталий М 1 декабря 2015 12:54
+2
Да уже все международные договора ни чего не стоят в последнее время.
№68 Irina S 1 декабря 2015 12:59
+1
Анкара имеет право на их закрытие только в случае официально объявленной ей войны.

Источник: https://politikus.ru/events/64426-nastalo-vremya-platit-po-schetam-erdogan-kakova-cena-sbitogo-su.html
Politikus.ru

В случае официального объявления войны Путин через Анкару новый пролив сделает.
№69 Алекс Норт 1 декабря 2015 12:51
+2
Дорого эрдогану станет гибель наших воинов. Наш президент людей на выгоду не меняет!
№70 акула 1 декабря 2015 12:54
-1
Конкретных решений по энергосфере пока что не принималось,

Источник: https://politikus.ru/events/64426-nastalo-vremya-platit-po-schetam-erdogan-kakova-cena-sbitogo-su.html
Politikus.ru
А раз не принималось,то чего писать и орать на весь мир.Примерно как с американцами получается : они нам санкции,а мы им в ответ:- вот вам гады ,подавитесь- двигателя к ракетам,изделия из титана к самолетам,совместные космические программы.Смотреть противно.Сидят вроде умные мужики и голову ломают что еще к помидорам прибавить. Газ,нефть,электроэнергия вот отсутствие или нехватка чего подрывает экономику.Лицемеры.
№71 Антон Орловский 1 декабря 2015 20:30
0
Консультации по "Турецкому потоку" приостановлены. https://vz.ru/news/2015/12/1/781300.html
Как и следовало ожидать. Надеюсь, Вы довольны =)
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№72 Double 1 декабря 2015 12:56
+4
На фото к статье, у ЭрдогаДа рука уже как у покойника!
№73 aaa1970 1 декабря 2015 13:01
+2
Как-то тревожно всё это,сегодня Семён Багдасаров выступал На ВЕСТИ FM у Соловьёва,много занимательных вещей рассказал dumaet
№74 koe kto 1 декабря 2015 20:33
0
например...
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№75 vasilisa mikullishna 1 декабря 2015 13:01
+1
Для акулы: у нас в городе два больших завода хозяева турки, они в шоке, а у них посуда из стёкла и пошив какой-то. Кстати, в отелях на отдыхе, мы пьем из стаканов и бокалов именно с нашего завода, так что сама все видела и говорю что знаю. И это не один завод в России, для них это огромный напряг, а вы про энергетику. Шмон то у них крутой уже был. Хотя если честно, людей жалко, они за своего президента не в ответе
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№76 Алекс. 1 декабря 2015 13:10
+1
как не в ответе? они его выбирали.
№77 Natalija 1 декабря 2015 13:25
0
Цитата: Алекс.
они его выбирали.
Что за наивность? А Вы не читали, как они его "выбирали"? Народ везде мало имеет отношения к выборам, только бараны верят, что они могут повлиять на результаты выборов. Существует масса приемов и схем у вашингтонского обкома для "избрания" своих марионеток.
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№78 Алекс. 1 декабря 2015 13:35
0
ну тогда помогите им раз Вы не баран.
№79 Noruman 1 декабря 2015 13:07
+1
Давайте рассмотрим по порядку:
Туризма - это да, удар по Турции мощный. Россияне оставляли в Турции достаточно много денег. Однако смею предположить что Белорусские тур фирмы быстро соорентируются. Так что, может и не 3,5 но какая то часть все равно поедит в Турцию.
Энергетика
Полностью согласен что суммы стоящие на кону для Турции значительны. Для нас впрочем тоже, мы так же много теряем в случае их прекращения.
Торговля
Потерять наш рынок легко, а вот вернуть его потом будет уже не так просто. Свято место пусто не бывает.
Строительство
Ну здесь турки, насколько мне известно, очень шустро подсуетились. Либо меняют гражданство, либо перерегистрируют Юр лица на других.


С уважением
№80 k.,jdm 1 декабря 2015 13:07
0
aaa1970 ВОТ ИМЕННО!!!!!!
№81 С-300 1 декабря 2015 13:15
+2
пусть турки подсчитывают свои убытки. Дело России- дать достойный ответ на подлость янычар.Считаю, что афишировать ответные меры не стоит, чтобы не вызывать воплей псевдопатриотов и лузеров от "политики". Все должно быть сделано выверено и умело. Не сомневаюсь в правильности действий правительства и Президента.
№82 vasilisa mikullishna 1 декабря 2015 13:17
+2
Для Алекс: у нас тоже за ЕБН голосовали, а в итоге? Мне жалко наших, кто трудится на этих заводах больше всего, у нас и так много сокращений в этом году, а тут ещё и эти стабильные предприятия.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№83 sekutor 1 декабря 2015 13:19
+4
Может хватит уже радоваться "возможным" убыткам Турции, оплатили им уже все, ЕС 3 лярда, саудиты с катаром тоже подкинули не сомневайтесь. Путину стоит обращать больше внимания на внутреннюю политику, экономику России, а то останемся без штанов.
№84 Zemskov 1 декабря 2015 13:19
0
Могут ли турки поднаср.ть с проливами? Как я понял, там могут быть многосуточные проволочки с досмотрами и оформлением документов. Время не регламентируется. Пора уже пересматривать Монтре. *0 лет уже прошло.
№85 RusXXI 1 декабря 2015 13:25
0
Про Окраину тоже думали, что загнется без торговых и военноо-промышленных связей с Россией. Однако, вон- ещёневмерла. Так что, преждевременно на мой взгляд, говорить о том, что туркам скоро кранты. Никакого критично-невосполнимого урона им не будет. Такой урон можно нанести только одним способом- тактическим ядерным ударом. Но, надеюсь, до войны дело не дойдёт. Иначе, мало никому не покажется.
№86 Uzh0sss 1 декабря 2015 13:28
0
3% ВВП... чё-та жиденько... Газ, что-ли, надо приостановить... Ибо, нефиг проливами шантажировать.
№87 пипл 1 декабря 2015 13:44
+2
не заступаюсь за турков, но может Эрдогану было приказано пальнуть по самолету. США вечно кого то держат на поводке. Меркель постоянно шантажируют, так и Эрдогана. если в Турции начнется безработица, оранжевую революцию нужно ждать. обратите внимание в Египте теракт, Турция самолет сбила. прям как подстава. ой попрут ещё больше беженцы в Европу, а там вооружат их и пошла хренотень по всему миру.
№88 пипл 1 декабря 2015 13:53
0
турецкие меха, трикотаж и много чего другого - это не китайское тряпье одноразовое, а качество. китайцы овощи выгоняют за счет удобрений, а турки более качественно. гранаты мне нравятся
№89 Virag 1 декабря 2015 14:00
+1
Возбудились славянские "туркожёны". На своём сайте написали петицию Владимиру Владимировичу, чтобы мужья их по-прежнему "одним седалищем на два стула". Но возникает вопрос - дамы эти не знали, что муж-турок - иностранец, Россия ИМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА! Да, их петицию утром засунуло в эфир Ухо Мацы. Эти дурочки, туркожёны, радуются - их услышали.
№90 Дельфина_Морская 1 декабря 2015 14:13
0
Жаль, что так получилось. Это существенный прокол нашего МИДа, какие эти турки партнеры известно давно. Нужно было действовать так, чтоб Эрдогану в голову не приходило " бить нас в спину".
Главное теперь, двигаться дальше, с учетом сделанных ошибок.
Как говорится за битого, двух не битых дают.
№91 jbk_4314 1 декабря 2015 14:19
0
Даже лошадь признал, что это - головорез, и он дал ему пинок в яйца.
Грабитель занимался верховой ездой
№92 peresmeschnik 1 декабря 2015 15:12
0
Реджепедроган
№93 Пыхтачек 1 декабря 2015 16:14
0
Цитата: Александр56
За что боролись на то и напоролись.

Да они с нефти легко восполнят потери. Нужно вентиль затянуть, тогда и будет результат. В данной ситуации пострадаем только мы.
№94 Порутчик Киже 1 декабря 2015 17:38
+2
Цитата: sekutor
Может хватит уже радоваться "возможным" убыткам Турции, оплатили им уже все, ЕС 3 лярда, саудиты с катаром тоже подкинули не сомневайтесь. Путину стоит обращать больше внимания на внутреннюю политику, экономику России, а то останемся без штанов.

Как-то подзадолбали уже диванные экономисты и "тайные советники". Или, думаете, без жёлтых бейджиков не видно, кто есть ху? Так вас почерк выдаёт, по одним и тем же "прописям" поставленный.
И что же кардинально не так в российской экономике, что именно сейчас надо бросать всё и в авральном порядке ею "заниматься"? Стучит? Стучит. Но едет? Едет. До сервиса дотянем? ХЕЗН. Но посреди дороги лезть и ковыряться - почти гарантия никуда не успеть (либо вовсе не доехать).
По этому поводу, кстати, один водила вывесил в автобусе табличку:
"Не говорите, что мне нужно делать,
И я вам не скажу, куда идти".
Это для тех, кто в танке, и на кого обычное #НеОтвлекайВодителяРазговорами по каким-либо причинам (фимоз головного мозга, бокланопоцтит черепа и прочие малосовместимые с жизнью диагнозы) уже не действует.
Кстати - по какому департаменту служите, батенька? И как там оценивают нынешнюю толщину российской "подушки" и возможные попадосы конфликтуюших сторон? Что-то, помнится, по туркам речь шла о цифре куда большей, чем даже 10 лярдов, а как попадает лично Таракан, его "семья" и партия на закрытии сирийской границы, и что им светит с этого в ближайшей политической перспективе - это в отдельный столбик посчитать бы стоило. А потом уже Путиным ЦУ свысока раздавать.
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь