Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Самолёты США и Турции пропали из Сирии

Самолёты США и Турции пропали из Сирии

Судя по интенсивности авиаударов западной коалиции по позициям террористической группировки «Исламское государство» может сложиться впечатление, что исламисты либо уничтожены, либо мгновенно разочаровались в своей идеологии и раскаялись в ранее содеянном. К сожалению, это не так, западная коалиция «молчит» по другому поводу.

Возможно, это просто совпадение, а Штаты именно на этом и настаивают, но после того как на авиабазе Хмеймим была развернута новейшая система ПВО С-400, ни один самолёт коалиции не совершил боевого вылета в воздушном пространстве Сирии.

«Отсутствие ударов не связано с размещением системы С-400. Неравномерность или отсутствие ударов связано с тем, как проходят боевые действия» - заявили в штабе коалиции. Вместе с тем, они очень надеются, что Россия будет придерживаться заключенного меморандума об избежании конфликтов.

«Вы хоть понимаете теперь – чего вы натворили?» - видимо с таким вопросом теперь обращаются западные лидеры к руководству Турции. Даже с тем учетом, что Штаты, так или иначе, замешаны в инциденте со сбитым СУ-24, риски были просчитаны не верно.

Что можно сделать в этой ситуации? На свой страх и риск отправлять свои самолёты в Сирию, зная, что в течение нескольких секунд после прохождения границы пилот обнаружит на себе прицел Триумфа, много ли найдётся смельчаков так рискнуть?

Здесь нужно только договариваться. Эрдоган уже заявил, что никаких извинений не будет, поэтому за него это придётся сделать кому-то другому, либо визжать от собственного бессилия, что Россия что-то там нарушила.

Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
155 мнений. Оставьте своё
№1 esaul 28 ноября 2015 14:28
+90
И сразу все почувствовали, что дышать стало легче biggrin
№2 Саша с Южмаша 28 ноября 2015 14:36
"после того как на авиабазе Хмеймим была развернута новейшая система ПВО С-400, ни один самолёт коалиции не совершил боевого вылета в воздушном пространстве Сирии."
*****
Пытаются дозвониться до нашего Президента, чтобы спросить разрешения на полёты. Путин трубку не берёт.
Что означает молчание Путина знают все!
№3 esaul 28 ноября 2015 14:40
+81
[quote=Саша с Южмаша]"после того как на авиабазе Хмеймим была развернута новейшая система ПВО С-400, ни один самолёт коалиции не совершил боевого вылета в воздушном пространстве Сирии."
Приветствую. То же данную инфу видел. Мне особенно понравилось, что американцы не забыли добавить -"Но это не связано с развёртыванием Россией ЗРК". Верим fellow
№4 OlBuraq 28 ноября 2015 14:54
+28
они очень надеются, что Россия будет придерживаться заключенного меморандума об избежании конфликтов.
shok

А якжешь! Абсолютно зеркально! aggressive
----------
СВРга
№5 farfett 28 ноября 2015 14:59
+17
Ищут пилота смертника(самоубийцу) hang
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
№6 Ольга.С 28 ноября 2015 15:36
+12
пусть турок посылают... girl_mad их уже заждались avtomat bomb diablo
№7 dina1256 28 ноября 2015 15:50
+4
Это к японцам... 1900 года выпуска. Может, на всю Японию одного смертника и найдут.
№8 Madeleine 28 ноября 2015 16:02
+7
А ведь вы можете оказаться правы. Если они хотят ( читай: их хозяева) спровоцировать Россию на военный конфликт с Турцией, вполне возможно, что и ищут такого пилота.
№9 nepomnuploXoe 28 ноября 2015 16:48
+7
В Греции вспомнили пророчества святого Паисия Святогорца о конфликте между Турцией и Россией:
«Константинополь возьмем назад, но не мы сами. Из-за того, что опустилось большинство нашей молодежи, мы не способны на такое. Однако Бог устроит так, что другие возьмут Город и отдадут его нам»
https://www.pravmir.ru/v-gretsii-vspomnili-prorochestva-svyatogo-paisiya-svyatogortsa-o-konflikte-mezhdu-turtsiey-i-rossiey/
№10 vorobei96 28 ноября 2015 18:41
+2
а ведь действительно.... завоевать и отдать- способны только Россияне (ну и СССР ..когда то)
№11 Москаль Я 28 ноября 2015 16:49
+6
Одного они уже точно добились (пиндосы больше всех не хотели Турецкого потока и сближения турции с Москвой, вспомните как они тогда визжали по этому поводу), и что мы видим? ублюдок эрдоган по приказу вашингтона сбивает Российский самолёт. (сейчас много пишут что турция не присчитала последствия, турция конечно не просчитала а вот пиндосы то точно всё просчитали)
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№12 Москаль Я 28 ноября 2015 16:12
+4
для этого у пиндосов дроны есть, размерами больше того же реального Ф16.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№13 farfett 28 ноября 2015 16:31
+2
Дрон это относится к технике,а им нужна кровь,и оно её найдут,к сожалению.
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
№14 ЛЯЛЯ ФА 28 ноября 2015 16:43
+6
Цитата: farfett
Ищут пилота смертника(самоубийцу)


Ну так Петька Поросенок вроде недавно пытался изобразить из себя
крутого аса, с трудом втиснувшись рыхлым телом в кабину самолета,
может Петьку послать, ну и само собой заранее дать звание
Хероя Дуркаины (посмертно) biggrin
№15 farfett 28 ноября 2015 17:08
0
Подойдёт как вариант,только согласятся-ли хозяева biggrin
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
№16 gaze_aleks 28 ноября 2015 19:00
0
Ищут пилота смертника(самоубийцу)

Источник: https://politikus.ru/events/64169-samolety-ssha-i-turcii-propali-iz-sirii.html
Politikus.ru
Найти в Америке,это просто анекдот.Очередной сюжет для Голливуда. lols
№17 Mister_Pork 28 ноября 2015 15:16
+30
Новое и единственно-верное практическое толкование Библии российскими ВКС в части спасения человечества "Каждой твари - по харе!" привело к неожиданному побочному результату: резкому повыщению уровня интеллекта у представителей всех ближневосточных религиозных конфессий и социальных групп.
Исключение не применимо лишь к дигилам и свидомым скаклам в силу отсутствия у бракованных на головы мутантов даже зачатков мозгов. В этом и заключается нездоровое желание дигилов приобрести себе мозги путем отрезания чужих голов.
----------
№18 Шуриков 28 ноября 2015 17:02
+1
"Каждой твари - по харе!"

biggrin
№19 TTN 28 ноября 2015 15:31
+9
Видимо справедливо подозревают, что должок мы числим не только за турками (исполнителями).. но и пендосами (организаторами).
А должок для нас дело святое.)
№20 ЙуК 28 ноября 2015 16:26
+1
Чует кошка....Мелькнула в сети инфа, что нашу сушку вели два амерских авакса - без ни очень сложно было время рассчитать, когда наши самолеты этот апендикс пересекут или приблизятся к нему, ведь истребители не могут долго летать, да и еще в ограниченном пространстве. А еще мы амерам сообщили про вылет, ВВП сказал..
----------

O N S
№21 odif 28 ноября 2015 16:44
+1
Американский самолет АВАКС наводил турецкие ВВС на наш Су-24

Источник: https://politikus.ru/events/64128-amerikanskiy-samolet-avaks-navodil-tureckie-vvs-na-nash-su-24.html
Politikus.ru
№22 k.karvasinsky 28 ноября 2015 17:17
0
А ЯК ЖЕЖ, будет адекватно-воздается в тройне, туркейские дебилы-когда будет сбита тройка туркейских тварей-тогда и будем с вашими пирдоганами говорить crazy
№23 ttt 28 ноября 2015 20:20
0
-"Но это не связано с развёртыванием Россией ЗРК"
так мы ж даже не сомневаемся!!!
№24 filipja 28 ноября 2015 15:16
+5
Теперь все у России будут спрашивать разрешение на полеты mosking Восток понимает только силу .
№25 Саша с Южмаша 28 ноября 2015 15:03
+31
№26 Квинта 28 ноября 2015 15:10
+13
Пусть Эрдоган звонит мне .Я с ним поговорю на языке Ушакова
№27 Regal 28 ноября 2015 16:04
+2
Владимир Путин просто пошел в продуктовый за хлебом и бутылочкой пива после тяжелого дня, вечера, ночи и утра. Звоните позже.
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№28 Тутошний 28 ноября 2015 16:20
+2
Ага, как Семён Семёныч Горбунков.
№29 valeris 28 ноября 2015 22:44
0
Ну да, у нас самолеты ржавые, электроники в помине нет, все на лампах,прапорщики пьяный, в общем , труба. Вот так залетишь, типа ИГИЛ побомбить, а тут пьяный в усмерть каптри клавишу нажмет, и все.Погибать от руки пьяного в усмерть русского как то пиндосам не хочется, ну вот решили пока не летать. С турками проще.Просто собьют, поскольку без разрешения Сирии, а значит , агрессия. сажать нечем, самолеты ржавые....
№30 Кошмарики 29 ноября 2015 01:12
0
Когда Путин долго говорит - можно заслушаться. Но когда он долго молчит - можно обосраться
№31 nuivot 28 ноября 2015 15:14
+9
Они на прицеле сразу после взлета теперь и до посадки.Пусть даже пукнуть боятся
№32 мастернано 28 ноября 2015 15:17
+12
Цитата: esaul
И сразу все почувствовали, что дышать стало легче biggrin


Не везде. "По сообщению турецких СМИ иностранные туристы, отдыхающие на пляжах юга Турции, ощутили странный запах, который приносит северный ветер с базы Инджерлик (г.Адана), сильно напоминающий тот, который происходит при неконтролируемом процессе дефекации". biggrin Щютка.
№33 esaul 28 ноября 2015 15:36
+4
Цитата: мастернано
Цитата: esaul
И сразу все почувствовали, что дышать стало легче biggrin


Не везде. "По сообщению турецких СМИ иностранные туристы, отдыхающие на пляжах юга Турции, ощутили странный запах, который приносит северный ветер с базы Инджерлик (г.Адана), сильно напоминающий тот, который происходит при неконтролируемом процессе дефекации". biggrin Щютка.

Приветствую. Понято. Но, мы-то с Вами знаем, что в каждой шутке есть доля правды? fellow
№34 garik191 28 ноября 2015 16:44
+7
Правда, только правда, но не вся правда. А вся правда в том, что запах непроизвольной дефекации висит над ВСЕЙ турцией (намеренно с маленькой, ибо не уважаю), что характерно - указанный запах вьется за каждым турком, где бы он на оказался... Ссыкотно... А ну мы опять пивка в Константинополе решим попить biggrin Как в старые добрые времена...
- Русские, вы зачем Константинополь взяли?
- Так это.... Пивка попить...
- Так местное - хреновое...
- А мы со своим.... desantura
№35 Ольга_Любимовамакарова 28 ноября 2015 15:27
+11
надо бы еще Грецию потихоньку на свою сторону и киприотов тоже
№36 дихлофос 28 ноября 2015 16:05
+5
так они уже и сами просятся.
№37 garik191 28 ноября 2015 16:58
+5
Будет, все будет biggrin ВВП молчит... А чем больше молчит - тем больше будет. Много и всем... На сайте военного обозрения открыли счет, непосредственных - 4, например генерал Рашид Багдаш, координатор действий турков по уничтожению Су-24, а уж всякого бутера - немеренно avtomat https://youtu.be/ZSlwrlHLlnE ну и приятное - https://youtu.be/baYvb67oeGw
Как говорил Костя Кинчев: -"Достаточно начать.... закончить тоже можно....
№38 valeris 28 ноября 2015 22:46
0
Да они давно просятся.Еще при Павле просились в Россию.
№39 pollar 28 ноября 2015 15:34
+8
Вот что С-400 животворящие делают!
№40 sherman1506 28 ноября 2015 15:43
+4
Нарвались, получите.
Сидеть, Я сказал.
№41 bondanty 28 ноября 2015 14:28
+77
Не спешил бы с такими выводами. Готовиться очередная подляна....
№42 Юрий_Болотин 28 ноября 2015 14:30
+32
Не первая и не последняя.
№43 Кузнечик 28 ноября 2015 14:36
+23
И следует учесть, что подлянки следует ожидать от всей этой шоблы "НАТО" в любом месте планеты
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№44 OksanaKoroleva 28 ноября 2015 14:45
+8
НАТО или не нато, пусть в любви до гроба клянутся - верить нельзя. С сербами также песня, приятно, но обнадеживаться не нужно.
№45 Ольга_Любимовамакарова 28 ноября 2015 15:30
+2
сербы вступают в ЕС
№46 OksanaKoroleva 28 ноября 2015 15:36
+2
Сербов бомбили, маманегорюй., и никто не помог. И ... Обещать - не значит женится ;)
№47 Olrg 28 ноября 2015 14:38
+19
А вы заметили, что все подлянки работают против своих заказчиков?
№48 Кузнечик 28 ноября 2015 14:42
+19
Нет. Просто настоящий заказчик всегда в тени
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№49 inanna.vinogradova 28 ноября 2015 14:44
+14
Цитата: bondanty
Готовиться очередная подляна....

Бесспорно... И не исключаю, что пиндосы с турками решили разыграть карту именно с С-400... чем мощнее и опаснее оружие, тем более резонансным и громким будет скандал с его применением без тщательного просчитывания последствий... В конце-концов они просто захотят проверить его эффективность... Если С-400 не промахнётся - можно трубить об агрессии России... если промахнётся (ну, мало ли) - то это удар по престижу русского оружия, тем более раскрученного на таком высоком уровне...
Не сомневаюсь, что в Генштабе ВС России это понимают и учитывают все риски... bully
№50 Кузнечик 28 ноября 2015 14:52
+1
Проще и резонансней если какие-нибудь "нигерийцы" на глазах у всё того же СNN, какой-нибудь "торпедой на вёслах" потопят Москву...
P.S. Как тараканов там всякого люда
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№51 inanna.vinogradova 28 ноября 2015 14:59
+8
Цитата: Кузнечик
Проще и резонансней если какие-нибудь "нигерийцы" на глазах у всё того же СNN, какой-нибудь "торпедой на вёслах" потопят Москву...
P.S. Как тараканов там всякого люда


Всякое возможно... в том числе и такое, что после таких действий "нигерийцев" какие-нибудь "габонцы" взорвут в прямом эфире "Аль-Джазиры" американский авианосец "Гарри Трумэн"... shok
№52 Кузнечик 28 ноября 2015 15:02
+2
Если б такое, как вы пишите, было хоть раз осуществлено, полагаю самолёты б летали до сих пор и не падали...
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№53 inanna.vinogradova 28 ноября 2015 15:12
+4
Цитата: Кузнечик
Если б так было как вы пишите, полагаю самолёты б летали до сих пор и не падали...

Да я просто возможные подлянки предполагаю... или "болевые точки" их применения... Кстати, я совсем не уверена, что у наших военных (не знаю о политиках) чешутся руки, чтобы применить С-400... Другая психология, основанная на тысячелетнем опыте: лавры победителей забирают политики, ответственность за поражения возлагается на военных... facepalm
№54 filipja 28 ноября 2015 15:18
+2
Не смешите . наши военные не зря едят свой хлеб . Конечно все под контролем.
№55 МАРКА 28 ноября 2015 15:46
0
Зачем же топить Москву? Это ваше пожелание?
№56 Кузнечик 30 ноября 2015 01:28
0
Это моё размышление, почвой которому послужил факт не обеспечения безопасности полёта сбитого су-24.
Приходится размышлять о подобном вслух, может это спасёт жизни и повысит ответственность компетентных лиц.
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№57 Glass 28 ноября 2015 14:57
-1
Собьют очередной гражданский самолёт???
№58 Игорь Кузьмин 28 ноября 2015 15:11
+2
Гражданские самолёты в тех эшелонах не летают.
№59 Zaratrasta 28 ноября 2015 15:16
+3
С-400 может быть использована для мониторинга Сирийского неба и наведения истребителей.

А уж Су-30 догонят и добавят
№60 luksus 28 ноября 2015 14:50
+4
мы к их подлянам теперь готовы, другого и не ждём от чернож@пых пидер@стов... avtomat
№61 Авега 28 ноября 2015 14:57
+7
Не спешил бы с такими выводами. Готовиться очередная подляна....

Источник: https://politikus.ru/events/64169-samolety-ssha-i-turcii-propali-iz-sirii.html
Politikus.ru
Так они и не переставали их делать,подлянки у них в крови...Ну не могут они без них,вон и свидомых заразили... crazy
№62 Антон Орловский 28 ноября 2015 16:32
+3
Это не вывод, а скорее констатация факта. После того как С-400 заступили на дежурство, полёты самолётов западной коалиции сразу же прекратились. Тут двух вариантов быть не может, почему так произошло. Естественно там думают, как бы выйти из этой ситуации с перемогой, но всё же без диалога с Россией никуда. Президент Турции уже заявил, что хотел бы встретиться с Владимиром Владимировичем в понедельник
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№63 valeris 28 ноября 2015 22:48
0
Антон, а как Вы думаете, Наш президент пойдет сейчас на переговоры с эрдоганом?
№64 Игорь1978 28 ноября 2015 14:28
+27
А наша авиация тем временем будет добивать террористов с воздуха.... . Так держать ,ребята! Отомстите за наших погибших ребят! desantura rus
№65 Сантехник 28 ноября 2015 14:52
+15
Боевики сдаются в плен в районе падения сбитого Су-24

Сирийские военные сообщают о массовых сдачах в плен террористов на севере Латакии, недалеко от позиций, который накануне захватила сирийская армия. В том числе сдаются и туркманы.
За вечер 27 ноября почти 200 боевиков прибыли на блокпосты сирийской армии с поднятыми руками.
Как утверждают сирийские военные, это вызвано совместными массированными ударами ВКС России и сирийской армии. https://vm.ru/news/2015/11/28/boeviki-sdayutsya-v-plen-v-rajone-padeniya-sbitogo-su-24-304488.html


ми так не договарывались!
№66 Ольга_Любимовамакарова 28 ноября 2015 15:33
+3
еще раз на границе с турками \100км\ 8 часовая бомбежка..и все игиловцы сдадутся а те кто сдались все будут рассказывать как Эрдоган их заставлял работать
№67 pollar 28 ноября 2015 15:37
0
В бар к Алле пошли наверно.
№68 mutabor 28 ноября 2015 14:28
+9
Ветром сдуло?
№69 Tihon 28 ноября 2015 15:01
+1
Хамсин, однако…
№70 Тралл 28 ноября 2015 14:29
+21
Ссыкотно им.
С-400 - антидемократизатор!
№71 tzai 28 ноября 2015 14:29
+10
наложили кое куда и смылись biggrin

Путина испугались lols
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№72 Кузнечик 28 ноября 2015 15:22
0
Они просто не лезут на амбразуру, в ином месте чего то "сгорит"
Кто-нибудь счёт ведёт то?
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№73 v53993 28 ноября 2015 14:30
+21
Подходите. Ближе, ближе,
Вам урок преподнесу,
Подлецов насквозь я вижу,
Подлецов насквозь я вижу,
Зарубите на носу
(с) А.Миронов
№74 Дядя Витя 28 ноября 2015 14:47
+7
Извините, немного поправлю. "Подходите. Ближе, ближе....." - это слова Ю.Энтина.
№75 v53993 28 ноября 2015 14:51
+2
Согласен, имел ввиду исполнителя.
№76 Дон Румата 28 ноября 2015 15:00
+6
"Жик-жик-жик, уноси готовенького"... великолепная песня и великолепный исполнитель. Спасибо, ребята... стар, наверное, уже... слезы навернулись.
№77 Fiks 28 ноября 2015 14:31
+20
С-400 гарант легитимности Асада...
№78 pjotr 28 ноября 2015 14:34
+19
Россия официально предупредила об С-400. "Кто не спрятался, я не виноват!"
№79 v53993 28 ноября 2015 14:59
+1
"Кто не спрятался, я не виноват!"

А С=400 в тем более не виноват. Сам самолет-дурак на ракету налетел.
№80 osenka80 28 ноября 2015 15:11
+3
А С=400 в тем более не виноват. Сам самолет-дурак на ракету налетел.
( И ТАК БЫЛО 28 РАЗ... )
№81 Gall27 28 ноября 2015 16:24
+2
А мы им еще ноту МИДа , какого лешего , наши ракеты своими самолетами сбивают ))))
№82 belousov 28 ноября 2015 14:34
+8
Цитата: tzai
наложили кое куда и смылись biggrin

Путина испугались lols


А я думаю, пиндосы и турки просто своих игиловцев вывели, а других и не осталось!
№83 Daryana 28 ноября 2015 14:57
+2
Тоже неплохо. Значит зачистка Сирии иде успешно.
№84 Антон Орловский 28 ноября 2015 16:36
+1
Своих может и вывели, но не стоит забывать, что там и тех, кто вышел из под контроля хватает, да и идеологических хватает. По большому счёту, разницы между ними нет никакой, всем заказана одна дорога, мы не из тех, кто будет смотреть умеренный он, или турок
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№85 tucha1959 28 ноября 2015 14:35
+5
Ну как говорится на чужой каравай,рта не разевай,так что господа пиндосы и подпиндосники теперь без разрешения России ни одна общипанная курица в небе над Сирией не появится,как и было при покойном императоре Александре3,что ни одна пушка без разрешения России не могла в гейропе выстрелить,с чем вас и поздравляю.
№86 ppv 28 ноября 2015 14:36
+9
было бы неплохо, если бы какие-то боевые самолёты пиндосов и турков действительно пропали без вести. комплексы С-400 и Красуха-4 вместе - страшная сила. чужие пропадают и всегда без вести.
№87 OksanaKoroleva 28 ноября 2015 14:52
0
) ;)
№88 Сантехник 28 ноября 2015 14:36
+6
Надо срочно уничтожать нефтеинфраструктуру - хранилища, скважины, нефтепроводы, нефтевозы, чтобы ни капли нефти не поступало в Турцию.
№89 Uralsib 28 ноября 2015 14:42
+18
Цитата: Сантехник
Надо срочно уничтожать нефтеинфраструктуру - хранилища, скважины, нефтепроводы, нефтевозы, чтобы ни капли нефти не поступало в Турцию.

Нет, не уничтожать, а брать под контроль войсками Асада. Нефть Сирии нужна самой Сирии.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№90 Сантехник 28 ноября 2015 15:02
+7
В любом случае надо бить по самому святому для любого турка - по деньгам. Им наплевать на игиловское мясо (ещё нагонят, идиотов по всему миру не счесть), а вот деньги - обидно, понимаешь, до слёз.
№91 Ольга_Любимовамакарова 28 ноября 2015 15:35
+1
Сирии надо строиться
№92 Старичок_Боровичок 28 ноября 2015 14:46
+4
Скважины нельзя - они Сирии нужны. А вот все остальное - под корень.
№93 OlBuraq 28 ноября 2015 15:03
+2
Когда уничтожат скважины - война уйдет на спад! Со скважинами хорошо восстанавливаться, а не воевать за них. Сейчас они работают не на Сирию.
Дешевле - уничтожить, а восстанавливать уже в мирное время.
----------
СВРга
№94 Старичок_Боровичок 28 ноября 2015 15:47
0
А знаете, сколько труда и денег требуется для восстановления скважины? ИГИЛовцы сами заглушат скважины, когда не смогут нефть из них продавать. А даже, если и взорвут - то виноваты не мы будем в лишних расходах на восстановление.
№95 Dark_Gray 28 ноября 2015 17:48
+1
Вы не поверите, как легко крутить в земле скважины. Буровой станок стоит копейки, китайский тем более. Важна НК-труба(насосно-компрессорная), она дорогая. Из спецстали. Китайские трубы хуже по качеству, бывают реально кривые. Лучше американские или немецкие. Сам занимаюсь подготовкой труб для бурения.
№96 Rose_Slon 28 ноября 2015 16:34
+1
Уже 10 дней как. Отсюда и турецкая истерика.
ВКС РФ начали «свободную охоту» на автоцистерны террористов в Сирии
Источник: https://politikus.ru/events/63235-vks-rf-nachali-svobodnuyu-ohotu-na-avtocisterny-terroristov-v-sirii.html
Politikus.ru
№97 makhota60 28 ноября 2015 14:38
+9
Ну что же, теперь будем ждать подлянку со стороны укров. Ведь надо же поддерживать Россию в постоянном тонусе, по мнению пиндосов. Везде и всюду, где происходят гадости для нас, везде торчит куриный клюв пиндосов. Все остальные - только верные исполнители воли хозяина.....
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№98 OksanaKoroleva 28 ноября 2015 14:40
+1
Отлично! На их месте и пехоте там находиться не стоит, и сми. Скоро ветер, и бигмаки не растут.
№99 Andrew M 28 ноября 2015 14:40
+3
Что на видео, что в Инете, что по телевидению показывают С-300, но называют их С-400.
Да, РЛС от С-400, но сами платформы - С300.
Может быть какая то унифицированная платформа?
Просто С-400 имеет совсем другие размеры пусковых шахт и другой тягач. Достаточно, в Интернете картинки посмотреть.
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
№100 User_1118 28 ноября 2015 15:16
-1
И шо!? popcorm
№101 ppv 28 ноября 2015 18:07
0
С-400 отличается от С-300 новыми "мозгами" и дополнительными типами ракет.
а "мозги" отличить непросто.
№102 Andrew M 28 ноября 2015 18:20
0
Это слишком упрощённая точка зрения.
Отличия глобальны: ракеты длинней за счёт силовой установки, новые электронные установки для вычислительных управляющих систем, новый сплав металлов корпуса и ещё тысяча других отличий....
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
№103 ppv 29 ноября 2015 03:33
0
ну и как эти отличия определить визуально?

ракеты в контейнерах,
новые вычислители ("мозги") находятся внутри автомашины.
сплав металла... (без коментов)
...
№104 Andrew M 29 ноября 2015 10:19
0
Ну так я и говорю. А раз ракеты длинней на 15-20% то и контейнеры визуально намного длинней.
Некоторые ПВО-шники на этом сайте сразу сказали, что на видео С-300.
Да и в тот транспортник откуда его выгружали, все в один голос профессионалы сказали, что С-400 никогда не вошёл бы из своих габаритов.
Вывод: скорее всего С-400 там уже давно в тайне был привезён.
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
№105 Цыренсу 28 ноября 2015 14:41
+14
Саечка за испуг! biggrin
№106 Он_же 28 ноября 2015 15:59
0
Цыренсу! Улыбнуло и тебе+.
№107 Вдадимир 28 ноября 2015 14:42
+3
сейчас для них(бьющих в спину)было бы логичным, подставить СВОЙ самолёт
№108 OksanaKoroleva 28 ноября 2015 14:55
0
Кстати, да.
№109 Юлик 28 ноября 2015 14:44
+1
Они камикадзев у себя ищут. Вот только желающих нет страшно. Валерьянку ведро надо выпить.
№110 mihalic-2007 28 ноября 2015 14:46
+4
А где шарохаются пятьдесят пиндосовских смертничов?
№111 luksus 28 ноября 2015 14:53
+1
в Ираке остатки безумных чурок тренируют
№112 Кузнечик 28 ноября 2015 15:15
+1
Вот вот.
И не только.
Как там Британские и шведские поиски подводной лодки?
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№113 evgvrem 28 ноября 2015 14:51
+3
Хочешь увидеть будущее - узнай прошлое.
XI-XIII веках западные дворяне-рыцари многократно ходили походом в Палестину. Поводом для этих походов, названных "крестовыми", были завоевание Иерусалима и других городов Палестины, где, по преданию, находился "гроб Господень".
На самом деле рыцари шли в Азию, чтобы обогатиться. Они хотели проложить заново пути в богатую Индию, перехваченные арабами; а вдохновляли их на это европейские купцы и католическое духовенство. Они собирали пестрые, многонациональные рыцарские отряды, свирепых вояк и грабителей с нашитыми на плащах крестами...
№114 Poceidon 28 ноября 2015 14:52
+8
Только из под тишка суки могут вредить. У меня сосед такая же гнида. А когда за грудки возьмешь, сразу заикаться начинает.
№115 IraSPB 28 ноября 2015 14:52
0
Вот так выглядит звездно-полосатая ж...... попа .
№116 aiger 28 ноября 2015 14:55
+2
Меня интересует вопрос: а продумана ли защита на РК "Москва" против возможных диверсий(подводные пловцы) так и вопросы защиты от подводных лодок НАТО??? Кто в курсе ?

Лично я бы не доверял бы и французам, лишний раз на мушке держал бы - это точно...
№117 jim.efanov 28 ноября 2015 23:05
0
Не волнуйтесь, продумана, и гранатометы специальные есть, и учения ПДС (противодиверсионной службы) регулярно проводятся, и технические средства охраны есть, вплоть до того, что на длительной стоянке сети с датчиками разворачиваются
№118 evgvrem 28 ноября 2015 14:56
0
А хо-хо - не хо-хо? )))
№119 Andrew M 28 ноября 2015 14:56
+3
С-400? Это обычный армейский С-300 Фаворит. 150 км...
Курите Интернет.)
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
№120 werewolf300372 28 ноября 2015 17:36
0
Во многих источниках пишут - что на фото и видео С-300. Гарант изначально говорил тоже про С-300. С-400 развернут, не верить нет никаких оснований. Возможно решено, что С-400 пока не фотогеничен, как думаете?
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№121 werewolf300372 28 ноября 2015 17:42
+1
А вот, что интересно, еще до удара в спину, на базе Хмеймим на фото Рейтер случайно попал...ВВО, всевысотный обнаружитель именно от С-400
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№122 Andrew M 28 ноября 2015 17:58
+1
Не знаю. Возможна и спецоперация.
Иначе любой эксперт сможет опровергнуть информацию.
Скорее всего С-400 был там раньше....и его решили не светить.
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
№123 izoksa 28 ноября 2015 14:57
+5
Цитата: mihalic-2007
А где шарохаются пятьдесят пиндосовских смертничов?

Вопрос, конечно, интересный! Темнят что-то.
№124 masiyniya 28 ноября 2015 15:10
0
Россию боятся. А боятся значит уважают
№125 Дон Румата 28 ноября 2015 15:12
0
Если бы я был инопланетянином, объективно зрящим со стороны земные политические потоки и водовороты... у меня бы создалось впечатление, что России предоставлено право замочить ИГИЛ взамен возможности самой разобраться с Украиной. ИГИЛ - щас, Украина - чуть погодя. Когда придет в состояние внутренней дефектности. Такова, по - моему, унутренняя договоренность белых людей.
№126 Ольга_Любимовамакарова 28 ноября 2015 15:39
+1
украина в 17 году..на очереди..сейчас надо разобраться с игил и повыситьнефть не зря же к нам все лето приезжали саудиты...они жаловались Путину на турков..что онидешевую нефть скупают и opf дешево продают...я думаю так
№127 Виктор Саныч 28 ноября 2015 15:13
+1
к сожалению, в Сирии, врагов у нас добавилось. За счёт Турции. Но одно успокаивает. Враг этот, более трусливый, чем те же "игиловцы"
Однако недооценивать, эту шваль нельзя. У них индульгенция НАТО. А значит завышенная самооценка. В этом вся и проблема. Но ничего. Против лома, нет приёма, если нет другого лома) Мы подождём. Терпение и эти недоумки сами придут к прицелу, там где мы их поймаем) Это война. А на войне, победителей не судят!
№128 Ferapont 28 ноября 2015 15:14
+7
Возможно, это просто совпадение, а Штаты именно на этом и настаивают, но после того как на авиабазе Хмеймим была развернута новейшая система ПВО С-400, ни один самолёт коалиции не совершил боевого вылета в воздушном пространстве Сирии.

Думаю, что размещение С-400 далеко не главная составляющая, повлиявшая на позицию США. Тут что-то другое.
Ведь как всё резко изменилось в считанные дни. В первые сутки после расстрела турками нашего штурмовика НАТО (т.е.США) просто съехали с темы (типа, это ваши дела с Турцией, а мы тут ни при чём). При этом обозначили право Турции на "защиту своих границ" (т.е. выразили моральную поддержку Эрдогану).
Но прошло трое суток. И что мы видим:
Первое.


То есть американцы вдруг с удивлением узнали, что сирийско-турецкая граница открыта и террористы свободно шастают в Турцию и обратно.
Второе.



Почему-то именно сейчас американцы так озаботились свободой слова в Турции, хотя ранее эта тема (применительно к Турции) их совершенно не волновала.

Уверен, что наш Президент сделал ТАКОЕ предложение Обаме, от которого тот не в силах отказаться. Возможно, оно не совсем и предложение, а ультиматум. И посредником передачи этого "предложения" выступил главарь всея Франции.
№129 scroller 28 ноября 2015 15:43
+4
Только вот направление угрозы "почему-то" указано с точностью до наоборот. И 30 тысяч турецких вояк на границе с Сирией могут "внезапно" получить совсем другую задачу.
№130 Stazy II 28 ноября 2015 15:16
+2
Надо давать по Раша Тудей каждый день кадры сожжёных нефтеналивняков. Это отрезвит многих от неправедного бизнеса и заставит семейку Эрдогандонов плакать и выть каждый день!
№131 амурец 28 ноября 2015 15:16
+1
о как. ну что ж... понты понтами а жить им хоца. ПВО РФ это не игрушки)
№132 saratay 28 ноября 2015 15:20
+1
Это Газпром трубы для Турецкого потока подвёз? biggrin
№133 Separ 28 ноября 2015 15:23
+5
Эрдогану стекловаты во все дыхательные и во все пихательные !!! avtomat diablo
№134 scoffer29 28 ноября 2015 15:28
+6
Народ тут, видимо, не в теме, что "Триумф" развёрнут именно для уничтожения ворога, если тот атакует наши самолёты, чтобы знал - уйти от возмездия не удастся.
Что же касается уничтожения тех же турецких самолётов, до этих пор атаковавших позиции сирийских курдов, то их вполне законно будут укладывать сирийские ПВО, у которых на вооружении 56 единиц ЗРК "Панцирь-С1" и 700 ракет к ним. Наши ракетчики будут сообщать сирийцам о приближении супостата к границам Сирии - это факт...
Данные новейшие ЗРК уже прошли обкату боем, уложив в 2012 году модернизированный в Израиле F-4 Phantom с супер-пупер якобы противоракетной новейшей системой. Ракеты российского "Панциря" как-то эту систему не восприняли и поразили. Были вопли по миру, но потом всё стихло...
№135 adviser13 28 ноября 2015 15:39
+3
С Западом можно говорить исключительно с позиции силы и никак иначе. Иных доводов они не признают, не слышат и не принимают. Точка.
№136 алекс-волга 28 ноября 2015 15:45
+10
Переделанный старый анекдот про МГИМО:
Идет занятие в МГИМО. Препод дает будущим дипломатам задание:
"Представьте, что российская ядерная ракета случайно запустилась и взорвала половину Турции. Ваша задача - написать объяснительное письмо правительству Турции и НАТО. Вот этим сейчас и занимайтесь".
Проходит неделя. Препод объявляет результаты:
Задание выполнили плохо, практически все на 2.
Правда, одна работа написана отлично, и практически не к чему придраться, за исключением орфографических ошибок.
"Нее#бет" пишется раздельно, а "черножопая обезьяна" с большой буквы т.к. всё-таки президент, в фразе "йошь тебе в ж#опу" четыре ошибки в первом слове из двух букв, "на срать в фреску" надо писать - "насрать в феску", всё остальное правильно!
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№137 Дельфина_Морская 28 ноября 2015 15:51
+1
Ой,ой,ой, надо же))) пендосия требует от Турции закрыть границу для террористов.
И что бы это значило, а?
№138 ab.main 28 ноября 2015 16:04
+3
Вообще нужно назвать всё своими словами- турция просто ВОРОВАЛА Сирийскую нефть, рассчитать сколько за период захвата скважин должно было быть добыто нефти, принимая в расчёт только максимальную отдачу скважин и предъявить туркам счёт на оплату, с учётом мировой стоимости нефти на период добычи, конечно это помимо компенсации причинённых разрушений и совершённых убийств в результате осуществления воровства, а точнее грабежа.
----------
Александр
№139 Ferapont 28 ноября 2015 16:06
+1
Цитата: scroller
Только вот направление угрозы "почему-то" указано с точностью до наоборот. И 30 тысяч турецких вояк на границе с Сирией могут "внезапно" получить совсем другую задачу.

Почему наоборот?
«Международная угроза исходит из Сирии через территорию Турции», — заявил один из собеседников WSJ

ИГИЛ находится (в том числе) на части территории Сирии, а попадает туда ИЗ Турции.
Услышать такое от американцев до 24 ноября было невозможно.
№140 Дон Румата 28 ноября 2015 16:07
+3
"Сама я стамбульчанка, дочь визиря. Поверьте, никто у нас не хотел сбивать российский бомбардировщик над Сирией! Оно само насралось. Всё не так однозначно!"
Из инетовских просторов. biggrin
№141 Тралл 28 ноября 2015 16:18
+1
Цитата: Дон Румата
Оно само насралось.

Прям в точку, причем про Украину biggrin
№142 DrRusuas 28 ноября 2015 16:28
+4
Ну и кто нам теперь покажет так называемых УМЕРЕННЫХ? dumaet
Нету?
Тогда, прихлебатели чужих побед, подвинтесь-ка в сторонку - Россия мочит всех, кто с оружием против Сирии, сирийского народа и её президента!!!!!
№143 Странник в ночи 28 ноября 2015 16:34
+2
Самолёты США и Турции пропали из Сирии


верю, также сшп и туркигил пропадут с карты мира

да, и султан-крыса-баши продолжает радовать гастарбайтеров в России

МИД Турции рекомендовал гражданам отказаться от поездок в Россию
----------
Я знаю - я горжусь!
№144 Якут58 28 ноября 2015 16:38
+1
Народ, нельзя расслабляться, никак нельзя. Эти коварные и хитро.опые обезьяны думают как все обойти и снова напакостить.
Педроган не хочет принести извинений? Ну и х.й на него, причем обрезанный. Будем кастрировать, если он не евнух.
№145 Ольга_Любимовамакарова 28 ноября 2015 16:54
+1
поэтому нашему ВВП встречаться с эдога не надо... конечно он сам будет решать
№146 luziBeoffa 28 ноября 2015 16:52
+4
Интересно,и как это понимать?Кто же ему так прополоскал мозги?
Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган резко поменял риторику по вопросу сбитого самолета ВКС РФ после введения экономических ограничений со стороны Москвы Турецкий президент обеспокоен возможным разрывом отношений с Россией и заверил, что инцидентов, подобных крушению российского бомбардировщика Су-24, не будет. «Этот инцидент нас очень огорчил. Очень надеюсь, что такого больше не повторится. Этот вопрос мы обсудим и найдем решение. В понедельник (30 ноября — ред.) в Париже пройдет международный климатический саммит (Международная конференция под эгидой ООН по вопросам изменения климата — ред.), это может быть шансом на восстановление наших отношений с Россией», — заявил Эрдоган.
winked
№147 Laris 28 ноября 2015 17:15
+4
https://vk.com/vpyakin -
Эксклюзив от группы ФКТ-Алтай «ВКонтакте» в связи со сбитием российского военного самолёта Су-24 в Сирии. В.В. Пякин. 25 ноября 2015


Стоит послушать - много интересного.
№148 Laris 28 ноября 2015 17:39
+6
Или не ТУРКИ допустили ошибку... Вполне возможно что САМОЛЕТ ПИЛОТИРОВАЛ НЕ ТУРЕЦКИЙ ЛЕТЧИК!
ВВ Пякина послушайте.
№149 gertrudovich 28 ноября 2015 17:18
+2
Все, небо закрыто, теперь все что будет там появляться кроме русских ВВС- будет сбито, причем неважно на чьей потом территории будут падать обломки!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№150 Inlex 28 ноября 2015 17:21
+2
Лягушатники если приплывут - то точно с заданием от пиндосов для диверсии или провокации. Уверен уже разрабатывается такая операция чтобы потом снова подставить и обвинить русских. Нужно чтобы там никто больше не околачивался. Олланд - марионетка США, безвольный и просто пустышка, играет роль президента, его за яйца пиндосы крепко держат, мистрали это показали. Так что нужно сейчас особенно бдить.
№151 Шеленберг 28 ноября 2015 17:33
+1
Удрали!
№152 Дельфина_Морская 28 ноября 2015 17:44
+1
в сети уже фото пилота-турка гуляет
№153 Rodriges 28 ноября 2015 17:56
+1
Цитата: farfett
Ищут пилота смертника(самоубийцу) hang

Конечно ! И полетит турецкий пилот споясом шахида!
№154 dm98900 28 ноября 2015 18:00
0
Пусть теперь вся эта сраная коалиция летает над пиндостаном - даже в ООН разрешения брать не надо yes yes yes
№155 Прасковья Иванова 29 ноября 2015 12:40
0
Да как же тут летать, над Сирией-то и вообще, если злые русские кругом понатыкали то С-300, то С-400!Вон турецкие военные самолетики даже воздушное пространство Греции перестали нарушать на всякий случай - случаи-то всякие бывают!