Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Турция своё дело сделала, Турция может уйти из НАТО…

Турция своё дело сделала, Турция может уйти из НАТО…

По мере того как развиваются события вокруг российско-турецкого конфликта становится понятно, что Россия не позволит выставить себя агрессором, ответив на провокацию со сбитым турецкими ВВС российским Су-24, военным ударом по Турции. Потому в западные СМИ начинает проскальзывать тема слива несостоявшихся турецких провокаторов.

Так, например, Томас Напп в своей статье на популярном американском портале «OpEd News» ставит под сомнение целесообразность самого принятия Турции в НАТО, ему вторит американский генерал-майор в отставке Пол Валлели. Кроме географически невыгодного расположения, Эрдоганленд имеет ещё и очень скверную, несоответствующую даже НАТО, репутацию притеснителя прав человека и свободы слова.

Достаточно вспомнить свежую историю о досудебном аресте турецких журналистов из «Республики», подвергшихся гонениям со стороны официальных властей и Реджепа Эрдогана лично за публикацию материалов журналистского расследования о поставках оружия боевикам «Исламского государства» Турцией.

Кстати, Госдеп США высказал своё недовольство, относительно этого инцидента и потребовал не притеснять свободу слова в Турции, и всё в таком духе.

Что же касается НАТО и присутствия в её рядах Турции, то после неудавшейся провокации от неё действительно проще избавится, чем отвечать за последствия недальновидной политики Реджепа Эрдогана.

Турецкий президент грозит России войной, если та собьёт самолёт турецких ВВС «случайно» вылетевший за пределы страны. Однако такие действия российских вооруженных сил будут соответствовать защите территории союзной Сирии от незаконного пересечения воздушной границы и мстить тут, по сути, не за что. Турция станет агрессором, нападающим, а не защищающимся.

Знаменитая пятая статья натовского договора говорит о коллективной защите от нападения на члена Североатлантического альянса, но не о поддержке агрессии этого члена в отношении других государств. Кто будет «впрягаться» за Турцию, если та попытается объявить войну России? Дураков не найдётся. Европа, несмотря на всю свою сумасбродность, не сможет объяснить это самозащитой, и вынуждена будет ретироваться, так же как и Вашингтон.

В итоге Турции, как и Грузии и Украине, в своё время, скажут, что они сами виноваты и максимум – будут поставлять оружие исподтишка.
Турции же придётся столкнуться в результате такого расклада не только с Россией, но и большим количеством недоброжелателей по соседству коих она (Турция) копит уже очень давно, одни курды чего стоят, да и армяне могут геноцид припомнить, на досуге…
Турция, как воспаляющийся аппендикс для НАТО, который удалить проще и целесообразнее, чем лечить.

Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
167 мнений. Оставьте своё
№1 Софья.К 28 ноября 2015 12:05
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№2 v53993 28 ноября 2015 12:17
+20
Турция своё дело сделала. Турция может уйти ... на небеса. но скорее всего уйдет под землю.
№3 Дикий Прапор 28 ноября 2015 12:26
+28
Цитата: v53993
Турция может уйти ... на небеса. но скорее всего под землю.

Лучше - под воду, раз и навсегда решив проблему Проливов.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№4 v53993 28 ноября 2015 12:28
+17
Согласен. Пришло время решать отложенный вопрос возвращения проливов России.
№5 Авега 28 ноября 2015 12:40
+8
Лучше - под воду, раз и навсегда решив проблему Проливов.

Источник: https://politikus.ru/events/64162-turciya-svoe-delo-sdelala-turciya-mozhet-uyti-iz-nato.html
Politikus.ru
Расширить пролив путем колибровки берегов)))
№6 С.Евгений 28 ноября 2015 14:10
+2
Нет, нам затопленные земли ненужны. feel
№7 Ежикоед 28 ноября 2015 16:31
0
Эта статья претендовала бы на бред сивой кобылы, если бы в ней не прослеживались элементы злонамеренного вранья, грубо искажающего действительную реальность. Здравомыслящим людям очевидно, что бомбардировщик сбит по приказу Вашингтона, и эта акция является одним из эпизодов военного наступления США на Россию, начатого в ноябре. Попытки внушить публике, что Анкара действует сама по себе, и рискует оказаться без союзников - это спец пропаганда американской пятой колонны, оккупировавшей российские СМИ, обеспечивающая эффективность наносимого Штатами военного удара по России.
№8 Виктор_М 28 ноября 2015 16:39
+2
А почему у Вас такой НИК? Вы не любите наших Ежиков? Или это на другую тему?
№9 В.ещий Олег 28 ноября 2015 17:46
+2
Это волкодав, тайный поклонник Анастаса, перелогинился. Прям жить без ежиков не может!
№10 Дикий Прапор 28 ноября 2015 18:58
+1
Цитата: В.ещий Олег
Это волкодав, тайный поклонник Анастаса, перелогинился. Прям жить без ежиков не может!

Люпофь-маркофь! За косичку не подёргать - так хоть гадость запостить.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№11 Zemskov 28 ноября 2015 12:27
+16
Наши обосновывают участие США в наведении истребителя Турции.

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№12 Алекс. 28 ноября 2015 12:55
+16
Считаю, что не зависимо от того был ли кто за спиной у турков или нет, они должны понести наказание как исполнители. А немного окрепнув разберемся и с заказчиками.
№13 Zemskov 28 ноября 2015 13:05
+5
Как я понимаю, США не только заказчик, но и соучастник. Краснухи или еще что из средств РЭБ там нужны.
№14 Zemskov 28 ноября 2015 13:27
+11
И не наливал еще, а уже такой прокол. Даже исправлять не буду. sad Спасибо!
№15 orgonit7 28 ноября 2015 18:54
+1
А еще есть такая болезнь. biggrin
№16 orgonit7 28 ноября 2015 18:54
0
А еще есть такая болезнь. biggrin
№17 арбалет 28 ноября 2015 14:27
+4
Цитата: Zemskov
Наши обосновывают участие США в наведении истребителя Турции.

Штатам выгодна турецкая провокация по простой причине - теперь из Эрдогана они могут веревки вить, он им с курдами очень мешал.
№18 vera.assol 28 ноября 2015 14:42
+9
Так Путин ещё на пресс-подходе с Олландом сказал про то,что у него имеются вопросы к США в связи с этим инцидентом.И так угрожающе спокойно и без эмоций сказал,аж инеем экран телевизора покрылся.
№19 USSR-55 28 ноября 2015 15:48
+2
В тексте странные 1.5 минуты, хотя есть турецкая информация о 17 секундах.
при 700 км в час это 17-18 км. "наш самолет задел этот участок шириной всего 2.23 км. Истребитель это расстояние пролетает за 5-10 секунд.
№20 Зритель 28 ноября 2015 16:21
+3
За полторы минуты они точно бы успели сбить наш самолёт над своей территорией и тогда план сша по вытеснению России из этого района Сирии мог бы состояться. Теперь же ошибка турецких пилотов привела к усилению позиций России. Амеры решили воспользоваться этим и слить турок, которые становятся совсем неадекватными и неуправляемыми. На их место посадят Иран.
России будет выгодна смена власти в Турции и становление Турции как полного и безоговорочного союзника. В этом случае у России будет противовес усиливающемуся влиянию Ирана, который нам вовсе не друг.
№21 USSR-55 28 ноября 2015 16:47
+2
У нас индо-иранские корни. Очень много слов общих с санскритом, в названиях рек вообще зашкаливает, особенно на севере. Вернее сказать, от нас идёт след в Индию и Иран.
№22 Зритель 28 ноября 2015 17:59
+2
:)
По другим версиям - это у них протославянские корни:)
Индоиранский - это лингвистический термин, а не этнографический.
№23 Mister_Pork 28 ноября 2015 12:28
+19
Сальцман заранее подсуетил и уже смазал вазелином место в петушином углу для отработанных педиков своему новому соседу Пидоргаду.
----------
№24 голос за кадром 28 ноября 2015 12:38
+8
Мистер Свин, мне понятен ваш приступ негодования, но всё же не стоит опускаться до уровня хохлобыдла, употребляя выражения недостойные приличного общества.
№25 Донецкий Военторг 28 ноября 2015 12:42
+14
Он не дипломат,имеет право называть вещи своими именами! good
№26 голос за кадром 28 ноября 2015 12:48
+5
Ну, да - согласен, но только вот по таким недипломатам судят обо всех нас.
Странно, что такие элементарные вещи приходиться объяснять.
№27 Донецкий Военторг 28 ноября 2015 12:51
+9
Сила в правде,брат! yes
№28 голос за кадром 28 ноября 2015 12:58
+1
Правда-правдой, брат, но имидж камрада свина, сложившийся из его манеры комментирования, падает тенью на наш интеллектуальный уровень.
№29 ramta 29 ноября 2015 02:23
0
С каких это пор правда оказалась в пидорском жаргоне, Донецкий?
Во вторых, он попросту солгал- Вальцман в президентах пока.
№30 Mister_Pork 28 ноября 2015 13:15
+19
Для голоса за кадром.
Странный вы народ, абвгдеежи.
Я общаюсь с народом, а не с напомаженными задротами.
Мной ранее размещались аналитические посты, предназначенные исключительно для полит.гурманов-аналитиков, написанные эксклюзивно на понятном только им кучерявом языке.
Надеюсь, что большинство посетителей ресурса разделяет мнение, что наносная шелуха только вредит целостности восприятия заложенной автором информации.
Стиль автора предполагает позицинирование поста для определенной целевой аудитории, и репутация автора среди Его аудитории ни в коей мере не пострадает.
Задроты-неженки, отвлекитесь от выпяливания в мониторы! Выгляньте на улицу! За бортом бушуют бури и никто Вам специально Ваши нежные уши не собирается персонально греть сладкой патокой!
Когда на тебя прут отмороженные гопники, ты сможешь избежать драки только в случае полного мгновенного завладевания их волей.
Пока вы, неженки, будете наукообразно доказывать абсолютную правоту своей позиции, гопник по-бырому тупо Вас пырнет и срулит!
Прав тот, кто сильнее и умнее! А не тот, у кого правда!
Хотя, правда и факты в руках сильного профи могут сработать и посильнее пистолета.
----------
№31 голос за кадром 28 ноября 2015 14:57
+4
"Я общаюсь с народом, а не с напомаженными задротами."

Ай, красавчег! То есть вы считаете, что ваша манера общения, это то, что народ сможет понять? Хорошего же вы мнения о наших людях!

"Мной ранее размещались аналитические посты, предназначенные исключительно для полит.гурманов-аналитиков, написанные эксклюзивно на понятном только им кучерявом языке."


Ну, может не стоило так себя мучать?

"Надеюсь, что большинство посетителей ресурса разделяет мнение, что наносная шелуха только вредит целостности восприятия заложенной автором информации."


Интересно, что вы называете наносной шелухой?

"Стиль автора предполагает позицинирование поста для определенной целевой аудитории, и репутация автора среди Его аудитории ни в коей мере не пострадает."

Ну, то что вы считаете своих читателей за быдло, я уже понял.

Остальное - без комментариев.
№32 Зритель 28 ноября 2015 16:50
+3
Ну, в словах мистера Порка есть своя, сермяжная правда.
Правда, конечно - это сила. Но, раз вы любите цитировать слова героя Бодрова, то напомню вам: Правду его герой добывал при помощи стволов. То есть - силой.
Если нет в тових руках силы - то твоя правда никому не интересна. Взлёт статуса России на политической арене только подтверждает этот тезис. Не будь силового вмешательства в игру со стороны России - так бы и сидели под задницей Вашингтона.

Язык мистера Порка - вот это, конечно мерзковато. Базарный язык. Там в битвах за прилавок тётки тоже любят облить грязью с ног до головы и общаются на уровне половых причиндал. Это его выбор. Он выбрал свою категорию. Мне не нравится. Но это моё дело.

Вообще-то: наши, так называемые "Ура-патриоты" ничем не отличаются от так ненавидимых ими "свидомых". Тот же лексикон. Та же манера стараться оскорбить оппонента. Глупые люди. Только и всего. Не стоят реакции.
№33 Viktor Grin 29 ноября 2015 22:57
0
когда твои аргументы неоспоримы - жди в ответ 25-этажный посыл.
вспомнил из детства: с дураком спорить, что х.. точить
умные комментарии порой получше самой статьи будут
№34 USSR-55 28 ноября 2015 16:10
0
"Прав тот, кто сильнее и умнее! А не тот, у кого правда!"
Это не сработало в Куликовской битве, не сработало с Наполеоном, не сработало с Гитлером.
Так в чём сила, брат?
Для верующего человека," «Не в силе бог, а в правде. Иные – с оружием, иные – на конях, а мы Имя Господа Бога нашего призовем!»
Для атеиста, сила в мозге.
Главный герой в наших сказках - Иван-дурак, да и по жизни получается, что победители отнюдь не умнее.
Лучший вариант - сильнее, умнее и с правдой.
№35 ramta 29 ноября 2015 03:44
0
Слушай, свин, ты что, весь сайт за латентных гомосеков держишь? Ты, случаем, не ох-ел ли? Смотри, за монитором прячась, оно конечно безопасно, но жизнь штука такая-аукнется.
Свои пидорские выражопывания для тюряги оставь, "целевая аудитория" оценит по достоинству. Однако за наглую брехню и там в пятак получить можешь. А потому выныривай из параллельной реальности и вникай:
- Порошенко пока во дворце, сыт и пьян;
- ты солгал.
bad
№36 gaze_aleks 28 ноября 2015 17:32
0
Ну, да - согласен, но только вот по таким недипломатам судят обо всех нас. Странно, что такие элементарные вещи приходиться объяснять.

Источник: https://politikus.ru/events/64162-turciya-svoe-delo-sdelala-turciya-mozhet-uyti-iz-nato.html
Politikus.ru
Давайте оставим дипломатичность Лаврову,привыкший мусолить и утираться.Это стало просто раздражать.Все эти провокации с гибелью наших людей,это не заживающие раны на сердце нашего многонационального народа. russian
№37 ramta 29 ноября 2015 04:03
0
оставим дипломатичность Лаврову

И что, перейдём на язык гомосеков?? umnik
hang
№38 Галка Галкина 28 ноября 2015 12:59
+36
№39 Goblinwowa 28 ноября 2015 14:09
+15
Эрдогана, может, и сольют, а вот насчет "Турцию из НАТО" очень сомневаюсь. Идеальное географическое положение на южном фасе России плюс замок от Черного моря в одном флаконе. Страна с готовой натовской инфраструктурой и отлично дрессированным проамериканским политикусом и генералитетом. И это все псу под хвост? Так что просто госпереворот, расстрел тирана в революционном запале... и очередной карманный генерал на троне.
№40 xfaktor36 28 ноября 2015 14:43
0
Метра на 2... Глубже обычно не закапывают... hang
№41 ЖЕКА 28 ноября 2015 12:18
+16
Это так выглядел вход Турции в НАТО ? Гламурненько.....
№42 v53993 28 ноября 2015 12:24
+5
[quote]Это так выглядел вход Турции в НАТО ? Гламурненько.....
/quote]

От того как будет выглядит вход в ЕС стошнит.
№43 Донецкий Военторг 28 ноября 2015 12:27
+20
Я думаю для всех,и НАТО,и самой Турции самым лучшим выходом из ситуации будет банальная ликвидация этого султанчика.Ну,повесился в туалете на шёлковом шарфике,ну нервы у человека не выдержали,с кем не бывает? hang Правительство распустить avtomat ,провести новые выборы. rtfm
№44 gravitonus2000 28 ноября 2015 12:42
+17
Скорее всего, приблизительно так и будет. Пердоган - отработанный материал. Он всем только мешает, тем более, что давно поссорился с собственной армией. За такого неадеквата никто не впишется. Политический труп легко может стать физическим трупом.
----------
DEBES, ERGO POTES
№45 Донецкий Военторг 28 ноября 2015 12:47
+4
А я в этом уверен! Никто не будет портить отношения с Россией из-за одного полутурка! spiteful
№46 OksanaKoroleva 28 ноября 2015 13:30
0
Этот султан уже может себе и своей семье место на кладбище искать. Только кто там следующий? Не стоит нам преждевременно радоваться. Турки, они и есть турки. Интересно, а армян там крепких нет?
№47 Dark_Gray 28 ноября 2015 13:37
0
Да он даже на полутурка не тянет. Этнически он - крымский татарин.
№48 gaze_aleks 28 ноября 2015 18:03
+1
Да он даже на полутурка не тянет. Этнически он - крымский татарин.

Источник: https://politikus.ru/events/64162-turciya-svoe-delo-sdelala-turciya-mozhet-uyti-iz-nato.html
Politikus.ru
В августе 2003 года, во время своего визита в Грузию, Эрдоган якобы рассказал о своём грузинском происхождении и о том, что его семья мигрировала из Батуми в Ризе[2]. Премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу,скорее крымский татарин.
№49 Дикий Прапор 28 ноября 2015 12:47
+6
Это да. Российская история помнит апоплексический удар табакеркой и смерть от геморроидальных колик. Ну, а в Туретчине традиции внутрисемейной резни имеют куда более глубокие и, я бы даже сказал, традиционно-культовые формы: ввиду обилия у султанов жён и наложниц даже в случае ненасильственной кончины монарха в гареме начиналась натуральная резня бензопилой по-турецки, когда чувствующие себя наиболее сильными и уверенными партии того или иного отпрыска с его мамашей, как правило, во главе старались вынести с ринга ногами вперёд всех остальных претендентов вместе с ближайшими родственниками, невзирая на пол, возраст и чины.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№50 Гаврила 28 ноября 2015 12:55
+3
Как быть нам - султанАм? Ясность тут нужна!
Да врежем так по рогам, чтоб вам всем - хана!
№51 Карабас-Барабас 28 ноября 2015 12:49
+30


----------
"Никогда никому ничего не доказывайте: сколько бы Вы ни привели доказательств – безполезно. Человеку нужны факты, хотя и это не всегда работает."
№52 Галка Галкина 28 ноября 2015 13:17
+18
№53 topdon 28 ноября 2015 13:06
+4
Русский император Николай Павлович в беседе с британским дипломатом охарактеризовал Турцию как "больного человека Европы". Сегодня этот ярлык, как нельзя лучше, описывает наследницу Османской империи.
№54 sherman1506 28 ноября 2015 13:43
0
Напомните, как картинку вставить, читал, но забыл.
№55 Юрбан 28 ноября 2015 12:06
+8
Т.е. пора Эрдогана в международный розыск объявлять? Вместе со всеми членами его партии. Чувствую, что это дело имеет перспективы...
№56 BARMAN 28 ноября 2015 12:36
+3
Цитата: Юрбан
Чувствую, что это дело имеет перспективы

Да ладно, какие то мелкие пешки там чота пиндят...

Для нато туркобармалеи как крупный и важный регион дорог, с баблом прижмут и мнением может, а выгнать, ну смешно чеслово crazy
зы... упоротые урапатриоты, кто минусанёт, тот сифа biggrin
№57 Нефтянник 28 ноября 2015 12:07
+9
Было бы интересно посмотреть за развитием событий, если у Турции отберут членство в НАТО.
№58 farfett 28 ноября 2015 12:26
+6
Они создадут Альянс с б\украиной и прибалтикой winked
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
№59 BARMAN 28 ноября 2015 13:06
+2
Цитата: farfett
Они создадут Альянс с б\украиной и прибалтикой

Ну рагули их готовы уже в дёсны расцылавать, только дениг на билет нет, а приболты слишком флегматичные для гарячих туркабармалеев biggrin
№60 OksanaKoroleva 28 ноября 2015 13:47
0
Да. Жаль прибалтов, они вляпались в ес. На понимание время нет, а реагировать нужно (потому и невпопад))) ), и участвовать приходиться.
№61 gormvg 28 ноября 2015 14:06
+4
У Турции в ближайшие дцать лет не отберут НАТО, поскольку сия организация создавалась как противник русских а Эрдоган не стал союзником России, чтобы его выгонять.
Приведенные возгласы из западной комнаты, это типа агенства ОБС(одна баба сказала).
Да, Эрдоган войдет в историю, как первый придурок совершивший агрессию против ядерного государства, но для защиты таких деятелей, кроме других случаев, НАТО и создавалось.
Пожурят чуть чуть и на этом все, поскольку половина членов этого блока сделало бы подобное, но смелости не хватало, а тут живчик эмоциональный.
Ведь знают, что русские в драку не полезут, отчего бы не сделать серьезный выпад, если он почти безопасен!
А заодно порешать проблемы типа "турецкого потока", который прилично раздражает как США, так и Европу. Т.е. одним выстрелом из натовской пушки решаются сразу несколько проблем. Так за что НАТО будет наказывать своего, если нет провала миссии Запада в глобальном противостоянии с Россией?
№62 Дикий Прапор 28 ноября 2015 12:07
+12
Судя по реакции НАТО, Пиндосии, России, турецкого правительства и турецких внутренних говн, вспомнив 2 или 3 за последние 2-3 года неудачных антиэрдогановских майдана, у меня появилась своя версия произошедшего:

видя, что в Турции рецепты цветных революций не работают, таким экзотическим способом пиндосы пытаются взорвать одно из немногих худо-бедно стабильных государств Ближнего Востока, действуя по принципу "Больше, больше хаоса!!!"
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№63 шахтёр 28 ноября 2015 12:11
+12
Да нет.Тут уже пиндосия не пляшет-игру ведут другие силы.Турцию сливают с космической скоростью.Спешат куда-то.Украина за Турцией так же полетит в ...опу.
№64 Русский патриот 28 ноября 2015 12:07
+9
Теперь Турция стала изгоем не только в России,но и в НАТО.
№65 морган39 28 ноября 2015 12:07
+5
У Туретщины своя сильная армия, и Россия может воздействовать экономической.
№66 Софья.К 28 ноября 2015 12:13
+20
По утверждению Багдасарова, курды изрядно потрепали эту армию fellow
И по его же мнению , на сегодняшний день, сильная турецкая армия - не более чем миф
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№67 Софья.К 28 ноября 2015 12:26
+27
lols да-да-да! непростительная ошибка
Эти две мощнейшие армады договорились, намедни, оставить Черное море для личного пользования? lols
Ну фсе... пошла плакать
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№68 Донецкий Военторг 28 ноября 2015 12:30
+5
Украинская армия до 2013 года считалась по мощи шестой армией в мире.И где она сейчас? dumaet
№69 maiman 28 ноября 2015 12:35
+12
Ошибаешся! На "у" - сильнейшая армия в галактике!
№70 Донецкий Военторг 28 ноября 2015 12:38
+6
Точно!Единственная армия в мире,у которой на вооружении КИБОРГИ!Уже один только этот факт обязывает весь мир падать ниц и платить дань! shok
№71 kazak_uralsky 28 ноября 2015 12:46
+5
Уругвай! Угадал? Количество букв совпадает.
№72 Zlyuka 28 ноября 2015 13:06
+2
Багдасаров, кроме того, ещё сказал, что Эрдоган сам уполовинил свою армию, когда посадил, убил, выгнал старых кадровых военных.
№73 Gros59 28 ноября 2015 12:42
+1
армия там не однородна.она призывная.а в чтурекии самихх чтурков вроде меньше половины населения.а вот тех кто не очень любит титульных очень не мало в том числе и в армии.еще Иран тоже сосед не очень чтурок любящий.вот и получается в драку лезть чтуркам вроде и хочется но ссыкотно.да еще не известно как армия себя поведет.при всей своей агрессивности там не очень то любят эрдогашку
№74 Росса Маха 28 ноября 2015 12:58
+5
Угу, еше и Греция на них огромный зуб имеет, да и на Крите не все так однозначно biggrin , да и Болгария с Сербией турков ненавидят... про Армению вообще молчу... Так что из соседей-союзников у "Туретщины" только Дуркаина...

Ну вот такой альянс :)))
№75 Росса Маха 28 ноября 2015 13:58
+1
Кипре, - извинясь спешила biggrin
№76 арбалет 28 ноября 2015 14:34
+2
Цитата: морган39
У Туретщины своя сильная армия, и Россия может воздействовать экономической.

Была бы сильная, они бы бесконечно с курдами не воевали.
Читал про русско-турецкие войны, вспоминаю, что турецкие части, сформированные из курдов, и янычары, считались самыми боеспособными. Вот оно как со временем вышло.
№77 altair2 28 ноября 2015 12:07
+5
отдадут на растерзание ?)
№78 Дикий Прапор 28 ноября 2015 12:10
+13
Хорошо бы. Пара-тройка военных баз в Проливах - это именно то, чего России уже 300 лет, как не хватает.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№79 арбалет 28 ноября 2015 14:39
0
Цитата: Дикий Прапор
Хорошо бы. Пара-тройка военных баз в Проливах - это именно то, чего России уже 300 лет, как не хватает.

Вой будет стоять такой по миру, что оглохнуть можно. Такие фишки возможны только после мировых войн, или других серьезных потрясений глобального масштаба. Нам достаточно, чтобы проливы были под международным контролем. Еще лучше, чтобы при международном контроле один берег был турецким, а второй болгарским или греческим.
№80 ramta 29 ноября 2015 04:18
0
ещё хлеще. Вместо одного "партнера"-двое и всех обхаживай. Мало "братушки" себя проявили?
№81 Shkilet 28 ноября 2015 12:08
+8
Помимо провокации против нас, они еще раньше устроили ее против еэсовцев, заслав к ним по указке Вашингтонского обкома сотни тысяч беженцев и под их видом террористов. Поэтому натовские гавнюки особой любви к туркам не питают.
№82 maiman 28 ноября 2015 12:37
+1
Еще они насолить успели США, бомбя курдов, которым оружием и спецназовцами помогают американцы!
№83 Ludovic 28 ноября 2015 12:10
+9
Думаю сейчас Турцию выставят, что это она виновата в организации Игил, вооружении и т.д. И все умоют руки - они здесь не при чём, белые и пушистые. Назначили мавра, который может уйти. Что и следовало ожидать. Теперь все будут знать, как с англосаксами дружить. Легко сольют при случае.
№84 Вован-с 28 ноября 2015 14:11
0
Есть такое мнение ...
Турция пыталась восстановить османскую империю при помощи янычар - игил.

В итоге будет Курдистан и Армения с выходом к морю.
Кстати Курдистан поперёк горла и Сирии и Ираку и Ирану.
Значит пиндосы попробуют его создать!

А нам нужно "вернуть" себе Константинополь, с депортацией турок

А Турция ? - Что Турция... - исчезнет с карт мира.

Счастливы будут лишь те, кто успеет сбежать на историческую родину(Туркмению)
Остальным туркам уготован геноцид, с всеобщего молчаливого согласия .
№85 арбалет 28 ноября 2015 14:45
+2
Цитата: Ludovic
Думаю сейчас Турцию выставят, что это она виновата в организации Игил, вооружении и т.д. И все умоют руки - они здесь не при чём, белые и пушистые. Назначили мавра, который может уйти. Что и следовало ожидать. Теперь все будут знать, как с англосаксами дружить. Легко сольют при случае.

Турцию сейчас нагнут ровно на столько, чтобы она перестала играть в свои интересы и полностью встроилась в кильватер пиндосов. Лично мне кажется, что эта провокация больше всего выгодна амерам, в принципе и нашим, поскольку развязаны руки в отношении Турции. Кому она точно не выгодна, так это туркам. Эрдоган этого не мог не понимать, но видимо сильно сидит на крючке у ИГИЛ.
№86 esaul 28 ноября 2015 12:11
+13
Рановато, я думаю, ставить точку в деле попыток спровоцировать Россию на удар по туркам. Попытки ещё будут и это подтверждает риторика Эрдогана о последствиях возможного "приземления" турецких самолётов российскими ПВО и заявы штатов о правах тТурции. Продолжают подуськивать турок, а они и рады вестись
№87 шахтёр 28 ноября 2015 12:12
-1
Грохнут Турцию с помощью России.И никто даже не пожалеет.
№88 арбалет 28 ноября 2015 14:51
+1
Цитата: шахтёр
Грохнут Турцию с помощью России.И никто даже не пожалеет.

Зачем амерам и западне грохнутая Турция? Им нужна Турция, имеющая терки с Россией, и поэтому до усрачки ее боящаяся и на все готовая ради защиты со стороны.
№89 Gostas 28 ноября 2015 12:11
+8
Не получилось втянуть Россию в войну на Украине, попробуют втянуть с Турцией.
№90 Mrak5 28 ноября 2015 12:24
-12
Цитата: Gostas
Не получилось втянуть Россию в войну на Украине, попробуют втянуть с Турцией.

Не получится с Турцией, попробуют с Крымом, не подадимся с Крымом, попробуют с Ростовом. Да и Москва для России не так уж и важна, главное чтоб не было угрозы войны! Мы не дадим втянуть себя!
№91 Росса Маха 28 ноября 2015 13:00
+7
Закусывать надо! Почему не закусываешь? dumaet
№92 ivar46 28 ноября 2015 13:17
+3
Да он не пьяный! Обкурился на эхе или обдолбился.
№93 Mrak5 28 ноября 2015 13:27
+1
Цитата: Росса Маха
Закусывать надо! Почему не закусываешь? dumaet

Кусок в глотку не лезет, когда смотрю как быстро тут в коментах народ переобувается, то все орали, -Порвем турков!!!!, потом заорали, -Да уже порвали!!!, некоторые дамочки уже раз десять эрдогана убили и сьели. Теперь дебилам подкинули лозунг, ЛУЧШЕ ДЕНЮШКОЙ НАКАЖЕМ!!! Потому что ЛИШБЫНЕБЫЛОВОЙНЫСЦИКОТНОНАМ!!! skalka Помните, кто между войной и позором выбирает позор, получает и войну и позор.
№94 Донецкий Военторг 28 ноября 2015 13:37
+4
Мне кажется вы рановато влезли со своими выводами.Оглянитесь вокруг-Россия готовит наступление на Турцию по всем фронтам.Только так можно загнуть неприятеля,чтоб у него были скованы все части тела.
№95 Mrak5 28 ноября 2015 13:40
0
Ваши слова да богу в уши!
№96 Донецкий Военторг 28 ноября 2015 13:46
+1
Всё начнётся когда последний российский турист покинет Турцию.Запасайтесь попкорном! popcorm
№97 арбалет 28 ноября 2015 14:54
+3
Цитата: Mrak5
Не получится с Турцией, попробуют с Крымом, не подадимся с Крымом, попробуют с Ростовом.

Как хорошо что люди, знающие как управлять государством, уже работают таксистами и продавцами.
№98 Walkman 28 ноября 2015 13:30
+1
Совершенно разные страны, совершенно разные мотивы. Хотя, газовая тема там и там. Тут начинают расти уши...немчуры. Сосисочники назначаются главными продаванами нашего газа в гейропке.
И у турков с внешним окружением всё не сладко. Относительно безопасное направление только северо-запад. Но и там всякие разные болгары, и они туркам при случае будут гадить по полной программе. Аналогично с греками. Все остальное окружение совсем не благополучное.
Многие помнят о курдах, но, почему-то, совсем не вспоминают об армянах, а зря!
У армян очень мощное лобби во Франции, и, что ещё интересно, в США. А это уже серьёзно! Нет нации, которая бы ненавидела турков сильнее, чем армяне! У азиков для турок тоже не всё гладко- там достаточно много персов, которые к туркам тоже не очень дружелюбны. У турков получается спокойным только грузинское направление.
А вот противоположный лагерь солидный- курды, армяне, греки, сирийцы, а теперь ещё и Россия. И если рассмотреть "завязки" курдов и армян, российские возможности и майданчики в самой Турции последние годы, то для турков картинка не лучшая получается, далеко не лучшая, даже киевский свинарник получается спокойным и благополучным.
Можно продолжить, но и так всё понятно. Турки сидят на пороховой бочке
№99 Зритель 28 ноября 2015 16:57
0
Курды - те же армяне.
№100 TopSecret 28 ноября 2015 12:11
+13
сейчас в новостях - США требуют от Турции закрытия границы для боевиков ИГ.
№101 Кузнечик 28 ноября 2015 12:14
+6
Что же касается НАТО и присутствия в её рядах Турции, то после неудавшейся провокации от неё действительно проще избавится, чем отвечать за последствия недальновидной политики Реджепа Эрдогана.


Эрдоган вместе с ИГИЛ вполне вероятно строит великоисламское государство и всё больше втягивается в войну в чём НАТО не очень заинтересовано по всей видимости, поскольку война то за величие ислама + расширение Турции
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№102 maxchu 28 ноября 2015 12:14
+18
Ох как хочется почитать что-то реалистичное, а не возбужденное эмопатриотизмом...
Никто Турцию из НАТО не исключать не будет. Запад хоть и не "совсем" с ней согласен, но уже увидел возможность через турецкий конфликт очередной раз подгадить России.
Не исключаю дальнейших провокаций против наших войск. А Запад ... он смолчит, сделает вид, что не заметил. Как собственно всегда и делали наши "союзнички".
№103 Петрова Елена 28 ноября 2015 12:35
+19
Полностью согласна. Турцию никто в здравом уме и трезвой памяти не исключит из НАТО хотя бы ради проливов.
№104 VINK 28 ноября 2015 12:47
+6
Именно! Рассчитывать на прекращение членства в НАТО для Турции - наивно. США нужен сильный, но подконтрольный Эрдоган. И глядя на его взбрыки в сторону Вашингтона, они прекрасно понимают роль НАТО в сдерживании претензий Турции на возрождение Османской империи. Поэтому, для виду, погрозят пальчиком и продолжат поставки оружия через Турцию "умеренной" оппозиции. Косвенным подтверждением этого есть нежелание США создать объединённую антиИГИЛовскую коалицию. Поведение Оланда после визита в США на встрече с Путиным и его виляние на совместной пресс-конференции о многом говорит.
№105 Walkman 28 ноября 2015 14:21
+1
турки ведут себя сильно вольно, тут, скорее всего, турков к ногтю поставить тоже нужен повод. И подстава тут для турков, а для нас, скорее, козырь. И организаторы авантюры организовали всё, можно сказать, сделали всё безупречно- удары по экономике и нашей и турецкой, ни и обе строптивые страны поссорились, заодно подготовлен откат в отношениях с нами- не забываем о предстоящих выборах у пиндосни и их шестёрок. Но нашим пока удается из всей этой истории извлекать пользу. Аспектов, на самом деле, гораздо больше, но и исходных данных из открытых СМИ маловато.
№106 Сантехник 28 ноября 2015 12:15
+14
Турция, как воспаляющийся аппендикс для НАТО, который удалить проще и целесообразнее, чем лечить.


Наивно думать, что Турция - плохая, а блок НАТО хороший и пушистый, радеет за чистоту нравов. На самом деле два сапога - пара. Каким бы гнилым апендиксом Турция ни была, НАТО никогда не отпустит её из своей сферы влияния. Как говорил американский генерал - "Это сукин сын, но это наш сукин сын."

Нет никаких предпосылок, чтобы отдать Турцию другому хозяину. А Эрдогана всегда можно заменить.
№107 Кузнечик 28 ноября 2015 13:36
+2
Цитата: Сантехник
Наивно думать, что Турция - плохая, а блок НАТО хороший и пушистый, радеет за чистоту нравов. На самом деле два сапога - пара.

Можно согласиться с вашим утверждением.
Тяжёлая ситуация, словами всего и не передать.
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№108 Черный пес 29 ноября 2015 01:51
0
Цитата: Сантехник
А Эрдогана всегда можно заменить.

В инете ходит такая версия.
Провокация с самолетом, экономические санкции России, турецкий бизнес возмутится и нет Эрдогана.
То, что нужно штатам. Сменили президента чужими руками.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№109 Наталья Ш. 28 ноября 2015 12:16
+3
Навряд ли Турцию исключат из НАТО. Максимум этот случай предостережет от включения в НАТО Грузии, Молдавии и Украины.
№110 Донецкий Военторг 28 ноября 2015 13:50
0
Не предостережёт,а поставит крест! fuck-you
№111 нирбок 28 ноября 2015 12:16
+1
Вальцману срочно инициативу-вместо Турции взять в НАТО Руину.
№112 Ремезов 1701 28 ноября 2015 12:22
+15
Цитата: maxchu
Ох как хочется почитать что-то реалистичное, а не возбужденное эмопатриотизмом...
Никто Турцию из НАТО не исключать не будет. Запад хоть и не "совсем" с ней согласен, но уже увидел возможность через турецкий конфликт очередной раз подгадить России.
Не исключаю дальнейших провокаций против наших войск. А Запад ... он смолчит, сделает вид, что не заметил. Как собственно всегда и делали наши "союзнички".

Более того, я вам скажу, что это дебильное русофобство Турции, Балтии, украины. Грузии итд совершенно не случайно. Думаете за что они гавкают? Собака гавкает от того, что ей дадут сладкую косточку. А эти гавкают от того, что им наглосаксы после "большой войны с Россией" пообещали нашей землицы. Так что войну они разжигали и будут разжигать, а как инструемент им и нужна НАТО. Поэтому никто турцию из НАТО исключать разумеется не будет. Расширение им надо, расширение на Восток. Дранг нах Остен. В ожидании такого сладкого подарка как часть землицы русской вот они и потеряли головы...
№113 ЖЕКА 28 ноября 2015 12:23
+7
Янки Турцию не сдадут , но и помогать особо не станут... Янки как осёл у двух охапок сена))). И репутацию не потерять , и денег на помощь нет , и с Россией не готовы пока бодаться.... Беда просто у янки... )))
№114 Софья.К 28 ноября 2015 12:36
+6
Поправлю smile :

и с Россией не готовы УЖЕ бодаться.... Беда просто у янки... )))

Источник: https://politikus.ru/events/64162-turciya-svoe-delo-sdelala-turciya-mozhet-uyti-iz-nato.html#comment-id-2482687
Politikus.ru
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№115 ЖЕКА 28 ноября 2015 16:34
+1
Рад бы с Вами согласиться.... Но эти утырки всё-же собираются. И ВВП это прекрасно понимает. Всё решает оборонка... И наша и их... Если они получат преимущество то сразу всё начнётся по-взрослому. Времени ждать у них тоже нет...
№116 zzzzz 28 ноября 2015 13:05
0
Путаница идет. Россия не собирается нападать. Комплекс С-400 без проблем справится с обороной. Т.е. потери, при попытках пролета над Сирией, будут просто несопоставимы. И Турции однозначно указывают, что в этом ей помогать никто не будет.
А деньги на помощь - есть. И бодаться - готовы. Но повода - нет.
№117 Elne 28 ноября 2015 12:25
+3
Да никуда Турция не денется, никуда ее не выгонят.
№118 Вован-с 28 ноября 2015 14:42
0
А на кого повесить вину за поддержку и даже создание игила?

На дядей из Катара или саудовцев???

Нет, козёл отпущения будет назначен!!!

А то Россия уж очень громко обвиняет пиндосов
№119 Дмитрий_Шамаев 28 ноября 2015 12:26
0
В.М. Зазнобин. Кто будет выполнять роль фашистской Германии на современном этапе глобализации. 16.05.2013 https://www.youtube.com/watch?v=mfCLhApeBzY
№120 МАРКА 28 ноября 2015 14:26
+1
Обратите все внимание на эту ссылку.
Спасибо, скинула в Гугл+. Чтобы как можно больше людей узнали об этом.
№121 Дон Румата 28 ноября 2015 12:27
+5
Эндорган раздражал Запад достаточно давно с его идеями о возрождении Османской Империи. Никому сейчас кардинальный передел мира не нужен. Полаяться между собой - это, конечно, святое... но допустить, что пантюркизм начал набирать силу и воплощаться в реальности... не - а. Такого белый человек не допустит никогда. Турция начала претендовать на роль пахана на Ближнем Востоке и, главное, не считала нужным этого скрывать. Причем, попыталась делать это, прикрываясь знаменем НАТО. Турки, на этой территории есть уже кому рулить, они рулят и собачятся между собой только относительно размеров контролируемой территории. Возможно, это вызывает ваше справедливое возмущение... но, увы, такова селяви.
№122 MALISH 28 ноября 2015 12:33
+11
В Турции будет происходить всё то же самое, что и в Руине: фашизмизация, переворот, гражданская война, потеря территорий - режиссер один, да и народец схож по своему менталитету - те же лживость, хитрожопость, вороватость, трусливость и жестокость, когда жертва беззащитна. Очень много у турок и каклов общего, одно непонятно, кто кого осеменял - то-ли турки каклов в ходе нашествий, то-ли каклы турков, когда копали Черное море.
№123 tiv877 28 ноября 2015 12:34
-8
Пока дебил Эрдоган у Власти, ни о каком сотрудничестве с Турцией не может быть и речи.
Турки, мячь на вашей стороне.
№124 морган39 28 ноября 2015 12:37
0
Цитата: Софья.К
По утверждению Багдасарова, курды изрядно потрепали эту армию fellow
И по его же мнению , на сегодняшний день, сильная турецкая армия - не более чем миф

Багдасаров- президент, нас.ген.штаба?
№125 alexfirst 28 ноября 2015 13:02
+1
для расширения кругозора пошарь в нете выступлние Багдасарова в 2010 году с трибуны госдумы-скепсиса явно поубавится
№126 Донецкий Военторг 28 ноября 2015 13:56
+1
Багдасаров- президент, нач.ген.штаба?

Берите выше!Багдасаров-политолог, эксперт по проблемам Центральной Азии, полковник запаса. good
№127 Homo Politicus 28 ноября 2015 12:38
+11
Ша, узбагойтесь! biggrin

Шибко сумлеваюсь я, что Турцию отпустят из НАТО. Ларчик очень прост: проливы. Турция является ключником, который держит Россию в пределах Черного моря.

Упрощенный сценарий (цепочка): Турция уходит из НАТО, слово за слово, хреном по столу Россия и Турция из-за Сирии или еще из-за чего делают "пиф-паф" с последующим выходом России к побережью Средиземноморья (танкистам визы не нужны!), Босфор и Дарданеллы под протекторатом России, да здравствует Константинополь и все такое. Кто заинтересован в том, чтобы Россия получила кусок турецкой земли? Пиндосы от такого "счастя" просто с ума сойдут...
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№128 Оказия 28 ноября 2015 12:45
+2
Пока Турция еще не уходит, а концентрирует войска вдоль своей границы.

Американские власти добиваются от Турции размещения дополнительных войск на границе с Сирией, чтобы ее прекратили пересекать боевики террористической группировки "Исламское государство" (запрещена в России). Об этом пишет американская газета The Wall Street Journal.

Как заявил источник издания, США оказывают на Анкару давление, чтобы та разместила дополнительно несколько тысяч военных вдоль границы с Сирией – примерно 100-километровый отрезок. Эту зону ИГ использует для переброски иностранных боевиков в зону боевых действий и из нее.


И похоже что для вторжения, а не для перекрытия ИГИЛ, КМК
№129 barmaglot-barmaglot 28 ноября 2015 12:47
+2
Увы, пиндосам удалось воспитать двух злобных псов у ворот России.
А СШП вроде как и не при делах.
Ну что ж, понаблюдаем, как Америка будет лепить из себя борца с ИГИЛ.
№130 Нина-Т50 28 ноября 2015 12:49
+5
От всей этой эскалациии пиндосы только выигрывают. Что то они сильно ништяковое Эрдогану пообещали если он пошел на такое обострение с Россией после долгих лет выстраивания достаточно успешного сотрудничества. Он не настолько уж тупой, чтобы не понимать , что Россия будет вынуждена жестко ответить на такую западляну. Втянуть Россию в войну против НАТО - это глупость. НАТО не нужно никаких причин для начала конфликта кроме подавляющего военного превосходства, но в этом случае его нет, Россия - это не папуасы, которых можно побомбить для развлекухи... Поэтому не понятна цель Эрдогана. Если он просто пошел на поводу для подтверждения своего положения вассала пиндосов и тупо выполнил их заказуху, то это опускает его как государствнного деятеля ниже всякого плинтуса.
№131 adviser13 28 ноября 2015 12:49
+1
Удалить этот аппендикс по самые гланды
№132 морган39 28 ноября 2015 12:53
0
Цитата: Авега
Лучше - под воду, раз и навсегда решив проблему Проливов.

Источник: https://politikus.ru/events/64162-turciya-svoe-delo-sdelala-turciya-mozhet-uyti-iz-nato.html
Politikus.ru
Расширить пролив путем колибровки берегов)))

Ты поедешь?
№133 Rosinant 28 ноября 2015 12:54
+9
Абсолютно не согласен с выводами автора статьи. Представьте себе хозяина, который купил себе безбашенную собаку, долго кормил её, тренировал, натаскивал на бойцовые поединки, с внутренней улыбкой смотрел как она душит соседских курей, гадит в чужих огородах, пугает детей по району, наконец натравит её на своего конкурента, у которого руки будут заняты тушением пожара у товарища, собака подбежит со спины, укусит и будет дальше гавкать и скалить зубы. И что же сделает этот хозяин? Застрелит её, усыпит, выгонит в лес? Не для того покупал. В лучшем случае скажет конкуренту: "sorry, guy", оттащит в сторонку, похлопает по загривку и с ухмылочкой на ушко шепнёт: "Good dog, good dog!".
№134 hon 28 ноября 2015 12:54
-1
мне кажется турцию слили.. .скоро там организуют новый майдан и опля....новая точка нестабильности....а народ потерявщий работу из за оттока туристов и тд и тп массово записывается в игил....
----------
Я русский человек якутской национальности
№135 Нина-Т50 28 ноября 2015 13:15
+1
Они не в ИГИЛ ломанутся, там первопроходцы верхние места уже заняли, они в Германию к своей родне ломанутся. Старушке Меркель на радость...
№136 Орк 28 ноября 2015 12:58
+2
Автор выдает желаемое за действительное. Никто турков из НАТО не выгонит. Очень удобный плацдарм для провокаций. Вашингтон от такого не откажется. А на высказывания интернетовских писателей и заявления бывших они давно положили известно что.
№137 Цыренсу 28 ноября 2015 13:02
+3
Был в Турции! Как и все мы симпатизировал Эрдогану. Один раз продемонстрировал это, показал большой палец и сказал "Эродоган". Был удивлен! Мне яростно что-то на турецком доказывали, но смысл был понятен - Эрдоган сволочь. После этого я помалкивал. Не все так просто в Турции....
№138 Цыренсу 28 ноября 2015 13:08
0
В догонку! Что-то я забеспокоился. А где те туркоманы сейчас? Ну те о которых Эрдоган печалился?
№139 Донецкий Военторг 28 ноября 2015 14:01
+2
Просто у турков поднятый вверх палец означает-ПОЙДИ ПРОЧЬ! lols facepalm
№140 Alex_Arx 28 ноября 2015 13:12
+1
Значит так.. Сценарий будет такой.. Начинаются ожесточённые бои между курдами и вооружёнными силами Турции. С применением бронетехники и авиации. Русские сбивают парочку, другую, третью турецких самолётов. Что будет делать Турция? Кто сможет ответить, а?)
№141 Вован-с 28 ноября 2015 14:49
-1
Добавлю к вашему сценарию вторжение армян и курдов со стороны Ирака.
№142 Zlyuka 28 ноября 2015 13:14
+4
Ерунда. Никто Турцию из НАТО не выгонит. Пролив это ещё цветочки. С территории Турции под ударом оказывается весь Ближний Восток чуть не до Средней Азии. А особенно близко до Ирана. Так что, вряд ли в НАТО совсем уж идиоты сидят. И поэтому проще сменить Эрдогана, чем территориальное расположение страны.
№143 Зритель 28 ноября 2015 17:06
+1
Американцы ставку делают именно на Иран. Или они зря сняли с него санкции?
Эрдоган - враг Ирана. Его сместят в любом раскладе. Повесят на него создание и поддержку ИГ и отбелят Саудитов.
Типичный амерский план двойного назначения: и попытка удалить Россию из северной части Сирии в случае с удачным падением самолёта на турецкой территории. И ослабление турецких позиций в этом месте с выводом на передний план курдов. Всё, что ни делается - всё им выгодно!
№144 Zlyuka 28 ноября 2015 18:01
+1
Израиль тоже враг Ирана. И санкции, по-моему, не сняли. И Россия в Сирии останется, если, конечно, твёрдости в тестикулах хватит.
№145 Москвичка 28 ноября 2015 13:16
+3
Во всей истории русско-турецких отношений самым продуктивным ( в дипломатическом плане) был период Суворова!
№146 GradM 28 ноября 2015 13:17
+1
Они только сейчас поняли, что Россия не позволит выставить себя агрессором. Тугодумы блин. Во-первых, Россия никогда агрессором не была, а во-вторых, в силу грамотной политики нашего Президента до них наконец-то дошло, что с сесть на шею России не удастся, иначе можно остаться без яиц! Понимайте "наши западные друзья" в следующий раз все с первого раза!
№147 морган39 28 ноября 2015 13:17
0
Цитата: alexfirst
для расширения кругозора пошарь в нете выступлние Багдасарова в 2010 году с трибуны госдумы-скепсиса явно поубавится

Вы не ответили. А вообще решает генштаб во главе с президентом.
№148 teleset 28 ноября 2015 13:22
+2
AIM-9X с новой матричной инфракрасной головкой самонаведения, формирующей изображение цели в ИК-диапазоне и нечувствительной к тепловым ловушкам, у Су-24М2 нет систем противодействия.

Инфракрасная головка сама по себе говорит что наводится на тепло а значит противодействие может быть тепловыми ловушками просто нового образца это просто физика. А почему на су24 не сработала теплопеленгатор ЛО-82 для обнаружения пусков ракет с ик. ? Так дело в том что ЛО-82 установлена на крыле сверху если атака происходит с верху ЛО-82 секет сработавший двигатель ракеты AIM-9X , а вот если с низу то она не может зафиксировать пуск ракеты здается мне что турок это прекрасно знал поэтому атака происходила снизу как то так. В общем дорабатывать надо dumaet
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№149 vikfisher 28 ноября 2015 13:22
+2
Цитата: голос за кадром
Ну, да - согласен, но только вот по таким недипломатам судят обо всех нас.
Странно, что такие элементарные вещи приходиться объяснять.

КАТЕГОРИЧЕСКИ С ВАМИ СОГЛАСЕН,коллега:крайне не политкорректно и не дипломатично!Мы же приличные люди crazy .Слова матерные очень не хорошо воспринимаются.Ведь можно же как то пообтекаемей:"в рот берушка-в попу балушка","педро-гей","сын гиены и шакала".Ну вот так как-то,а то сразу ПИДОР-ПИДОР xoxol arab . biggrin
№150 jevodan 28 ноября 2015 13:22
+2
ну глупите, давайте будет реалистами - никто турцию из нато не выкинет
№151 Вован-с 28 ноября 2015 14:53
-1
У вас недвижимость в Турции ???
Мне вас жаль... Случаются потери..
№152 jevodan 29 ноября 2015 02:19
0
странный вывод, абсолотно идиотский.

Ребят,не пишите уж откровенную херь, не нравится вам правда, живите в иллюзиях, но туполобые посты в чем помогут ?

да и собственно, какое твое собачье дело где у меня недвижимость и как моя недвижимость соотносится к данному вопросу?

Давай перейдем на личные вопросы, если тебе это интереснее тех тем,которые здесь обсуждаются. Вован-с, ты голубой? Мне тебя жаль, случаются потери...
№153 vikfisher 28 ноября 2015 13:28
+2
Цитата: Rosinant
Абсолютно не согласен с выводами автора статьи. Представьте себе хозяина, который купил себе безбашенную собаку, долго кормил её, тренировал, натаскивал на бойцовые поединки, с внутренней улыбкой смотрел как она душит соседских курей, гадит в чужих огородах, пугает детей по району, наконец натравит её на своего конкурента, у которого руки будут заняты тушением пожара у товарища, собака подбежит со спины, укусит и будет дальше гавкать и скалить зубы. И что же сделает этот хозяин? Застрелит её, усыпит, выгонит в лес? Не для того покупал. В лучшем случае скажет конкуренту: "sorry, guy", оттащит в сторонку, похлопает по загривку и с ухмылочкой на ушко шепнёт: "Good dog, good dog!".

РОСИНАНТ,не могу знать как в ваших палестинах,а у нас еа выбор:хозяин может усыпить сам,хозяин будет избит а тварь выбросят в лесополосе дохлой,хозяин поменяет место жительства,потому как в лесополосу могут и его отвезти.
№154 Rosinant 28 ноября 2015 13:45
+2
Ваши варианты безусловно хороши и справедливы, всё зависит от возможностей пострадавшего, надеюсь они достаточны.
№155 Простак2015 28 ноября 2015 13:33
+1
Судя по этой статье следующим за Каддафи будет Эрдоган, а не Асад.
№156 luziBeoffa 28 ноября 2015 13:36
+3
Нарисовались два" наполеона",эрдоган с манией создания османской империи,включая Кавказ ,аж весь,и вальцман с укрой аж до уральских гор,интересно как эти завоеватели территории делить будут,вояки biggrin
№157 Inlex 28 ноября 2015 13:42
+3
С Турцией нужно быть точно такой же как и она. РАз она такая принипиальная и ей важно и страшно что над ее территорией пролетел наш самолет в течение там 15 секунд, то в след раз как только турок на 10 секунд залетит в Сирию - сбивать и его. И пофиг что упадет он в Турции, главное - нарушение было. А Ассад подтвердит что налицо незаконное пересечение госграницы без предупреждения и он своим распоряжением дал полномочия русским ПВО.
И пусть эрдоган вертится как хочет.
№158 sfinx407 28 ноября 2015 13:43
+3
Я думаю американцы специально подсадили Эрдогана на крючек. Теперь он очень послушным будет для запада, понимая что без запада Россия быстро его уничтожит.
№159 морган39 28 ноября 2015 14:10
+1
Цитата: Донецкий Военторг
Багдасаров- президент, нач.ген.штаба?

Берите выше!Багдасаров-политолог, эксперт по проблемам Центральной Азии, полковник запаса. good

Я капитан запаса, и что я могу про стратегические проблемы решать?
№160 морган39 28 ноября 2015 14:59
0
Цитата: Донецкий Военторг
Всё начнётся когда последний российский турист покинет Турцию.Запасайтесь попкорном! popcorm

Меньше всего гос-во думает о людях. Кто был в бд, тот знает что мирные легко переходят в разряд не мирных.
№161 амурец 28 ноября 2015 15:02
+1
а не является ли это хитрым планом Путина по разваливанию НАТО?)
№162 Полиграф Шариков 28 ноября 2015 15:13
+1
Эрдоган , уходи!
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№163 romik33 28 ноября 2015 15:19
+1
Не забывайте что в турции есть и просто работяги, которые в шоки от своего ударенного в голову президента. И многим такой расклад вообще не нужен. В чем например фермеры провинились? Или служащие отелей? иЛИ ПОВАРА? Тут выборочно отстреливать нужно
№164 Alex_Arx 28 ноября 2015 15:39
+1
Выборочно не получится.. Скоро в Турции будет объявлена всеобщая мобилизация.. )
№165 Виктор_М 28 ноября 2015 16:47
0
Этот текст я уже раз пять видел на разных источниках. В одни месте, не помню где, было отмечена некоторая неоднозначность текста: что за подсветка радиолокатором при работе ракеты с инфракрасной головкой самонаведения, которая работает в пассивном режиме.
Или я чего-то не понимаю?
Возможно, конечно, что ракета с комбинированной головкой самонаведения РЛ/ИК. Есть специалисты на сайте?
№166 orgonit7 28 ноября 2015 18:50
0
Подсветка радаром может просто указывать что сбивать нужно именно этот самолет, а не какой то другой.
№167 orgonit7 28 ноября 2015 18:59
0
Может уйти, а может не уйти решать не ей. Мне кажется автор выдает желаемое за действительное. В НАТО главный голос фашингтона.