Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16219 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Кто и зачем сбил Су-24? Ищи, кому выгодно…

Кто и зачем сбил Су-24? Ищи, кому выгодно…

Неприятная новость, мягко говоря, пришла сегодня с поля боя на Ближнем Востоке. Упал Су-24 ВКС РФ. Версий крушения российского бомбардировщика хватает, так же как и версий о судьбе двух катапультировавшихся летчиков. Однако о причинах произошедшего можно судить уже сейчас.

Многие эксперты, обращает внимание на то, что подозрительно много видеооператоров оказалось с включенными камерами именно в этом месте и в это время. Будто Турция знал о том, что случится и нагнала именно в это место столько «очевидцев».

Если вспомнить как совсем недавно боевые самолёты ВКС РФ, объявив свободную охоту, уничтожили огромную колонну автоцистерн, везущих нефтепродукты предположительно турецким покупателям, то мотив сам собой нарисовывается очень весомый. Удар в 60 тысяч тонн нефти в сутки (со слов министра обороны РФ Сергея Шойгу) по прибыльному подпольному бизнесу и заставил психовать турок. Тем более что один из сыновей президента Турции Билал Эрдоган является крупной фигурой в нефтяном бизнесе.

Тут вам и нападение на наших журналистов в Сирии, подвергшихся миномётному обстрелу минами, как оказалось, американского производства. Ещё один довод в копилку конспирологических теорий.

Коренной повод может быть гораздо более веским, чем убытки от торговли дешевой ИГИЛовской нефтью. Вашингтон приревновал, ведь симпатия, которую мировое сообщество начинает питать к Владимиру Путину и его действенной антитеррористической политике склоняет всё больше государств к альянсу с Россией. А США своими «игрушками» делиться не привыкли… Вот и пакостят как могут.

Был ли наш самолёт сбит с земли или с воздуха, не так уж и важно. Главное, что он был на территории Сирии и тому есть объективные подтверждения, а, значит, исполнителям этой провокации придется ответить за свои действия, а там, глядишь, и до заказчиков дело дойдёт.

Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
92 мнения. Оставьте своё
№1 ziga 24 ноября 2015 15:12
+10
Момент истины.
№2 elf1982 24 ноября 2015 15:19
+1
"Было бы неправильно сейчас давать какие-то оценки, предположения, делать какие-то заявления до того, пока мы не обладаем всей полнотой картины."
№3 Сергей_Захаров 24 ноября 2015 15:22
+7
Надеюсь мы скоро услышим о сбитых в Турции F-16....
№4 Тралл 24 ноября 2015 15:31
+15
№5 GreatFF 24 ноября 2015 15:39
+2
Ну если у нас такое высокоточечное оружие как КР и мощная ДА (дальняя авиация) - то почему мы не бомбим эту узкую полоску земли на севере? А где наши системы РЭБ, "зонтик" от полетов их ракет и самолетов? Или обычное разгильдяйство некоторых летчиков, не выполняющих предписания и инструкции? Или глаз уже "замылился" и наступило безразличие и рутина ежедневная?
№6 littre 24 ноября 2015 16:43
+1
то же самое чувство
каждый день последнее время кругом талдычат о наших чудесных РЭБ
который так боятся пендосы, про некий колпак, который накрыл всю сирию, делая наших летчиков неуязвимыми
да и про этот ф16 совсем недавно говорили, что не зря его туда пригнали
можно же было имея эти сведения, повысить степень безопасности, включить все экраны что есть на полную катушку, да и перекинуть истрибители сопровождения, ведь их очень мало, на все бомберы по истрибителю не были приставлены
можно было бы ситуацию наоборот представить, что наши доблестные орлы отбили атаку амеров. А я лично уверен, что это именно пендосы устроили провокацию, и за штурвалом американского ф16 был именно пендос и действовал он не по указке турок, а своих
это именно американская провокация с целью поссорить турок с нами
№7 Максим Осинцев 24 ноября 2015 19:29
-1
Предполагать атаку кто мог? Наши наверняка видели самолёты НАТО, но это они видели каждый день, как сопровождение, и, не нарушая воздушное пространство Турции, продолжали работать. Они не относились к туркам как врагам, а удар последовал . Времени на манёвр не было. Вот и всё . Тут другой вопрос : откуда в этом месте взялся оператор с хорошей техникой? Значит ждали и готовились.
№8 Старокубанец 25 ноября 2015 20:44
0
Эрдоган посадил все самоелты ВВС, трусит, что наши при малейшем движении к границе тут ж сшибут их.
№9 Бабай 24 ноября 2015 15:27
+7
Цитата: ziga
Момент истины.


Наше ГРУ ведь не самое последнее в мире.
Пусть Шойгу объявит об стрелках исполнителях,
а куда в ответку будут бахать и чем
я поддержу со всей широтой сибирской души.
P/S
Россия на сегодня- это уже не жертвенный барашек,
пора бы врубиться "рукоблудам" diablo yes
№10 Strekoza 24 ноября 2015 15:13
+11
Ответят.
С Путиным шутки плохи.
№11 al-leks 24 ноября 2015 15:17
-10
интересно, а что вы напишите если ответом будет пшик
№12 Вот Вам Пу 24 ноября 2015 15:20
0
Что может быть хуже для врагов, чем грозное молчание Путина!
№13 al-leks 24 ноября 2015 15:27
-6
ага, они от молчания поди описаются и собьют еще пару самолетов. под это молчание, я угадал?
№14 Ярина 24 ноября 2015 16:45
+2
Вы, наверное, будете удивлены, но Путин уже высказал своё мнение и оно очень жёсткое
№15 ОбкуриленныйСахалинец 24 ноября 2015 15:36
0
Эх-хе-хе! В "только что" появившейся статье сказано:"У нас очень мал диапазон адекватных мер"!Вероятность того ,что будут "потуги" замять это дело- типа:"Путин Эрдогану:ну ты понимаешь,что я должен жёстко отреагировать,иначе народ меня не поймёт?Я не хотел бы этого делать и тебе не выгодно-лучше замять проблему.Давай так:я по-гневаюсь,а ты очень извинишься"-может быть.Но мне не хотелось бы,чтобы турецкая гадость осталась бы без эффективного ответа
№16 ОбкуриленныйСахалинец 24 ноября 2015 17:38
-1
Ну что ж-я ожидал,что меня будут "минусовать".Но разве ради "плюсов" я размещаю комменты?Я считаю,что гражданин,имеющий мнение,отличное от всеобщего.должен иметь возможность "запросто" поделиться им,объяснить :в чём и почему у него возникли сомнения.рассчитывая на понимание.Долг же адекватных людей-не "рубить с плеча",обратив внимание лишь на ФОРМУ коммента,а постараться понять оппонента и попробовать объяснить :в чём и почему он не прав. Как я заметил:некоторые ставят "минусы",не вникая в смысл комментария,только потому,что им не "пондравилось" Вы за брежневское "всеобщее одобрямс" и "за"-стоя?
№17 ОбкуриленныйСахалинец 24 ноября 2015 17:43
+1
P.S.Вспомните Афган!Вспомните ,как пакистанские F-16 неоднократно сбивали подлым способом наши самолёты! Вспомните Руцкого!Кто скажет,как отреагировало тогда советское правительство ?
№18 keeper 24 ноября 2015 15:22
+2
Предлагаете вступить в войну с НАТО, или ещё есть какие предложения?
№19 александр73 24 ноября 2015 15:26
+5
Зачем. Они сбили не объявив войны. И что из того, если их самолеты начнут падать.
№20 al-leks 24 ноября 2015 15:29
0
да, Турция должна быть демилиторизована раз не умеет пользоваться оружием
№21 Максим Осинцев 24 ноября 2015 22:02
-1
А кроме пустых лозунгов что нибудь есть сказать, или это узкая специализация ?
№22 al-leks 24 ноября 2015 15:28
+2
а вы предлагаете отступить до Урала и сдаться? если вы не хотите защищать своих военных, то нахрен вам Родина вообще? чего вы предлагаете вступить в переговоры и понять и простить?
№23 ОбкуриленныйСахалинец 24 ноября 2015 15:39
+14
Даёшь всероссийский народный бойкот турецких товаров и турецких курортов!
№24 shans2 24 ноября 2015 15:56
-1
бить как и каклов везде и повсюду
№25 Eneus 24 ноября 2015 15:51
+6
Предлагаю сделать так, чтобы УЖАС поселился в сердцах всех, кто замыслит подобное. Турция должна быть разрушена. А НАТО? Предки с орденами да медалями ходили. Детей пугайте.
№26 Ну здравствуй, это я 24 ноября 2015 15:23
+5
Цитата: al-leks
интересно, а что вы напишите если ответом будет пшик

По поводу пшика пример в студию.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№27 al-leks 24 ноября 2015 15:31
-3
ситуация с А321 - что в сирии мы бомбим организаторов, спонсоров и заказчиков этого теракта? ха. организаторы и спонсоры не в сирии и на их головы ничего не прилетело
№28 Ну здравствуй, это я 24 ноября 2015 15:37
+1
Цитата: al-leks
ситуация с А321 - что в сирии мы бомбим организаторов, спонсоров и заказчиков этого теракта? ха. организаторы и спонсоры не в сирии и на их головы ничего не прилетело


О как! shok
То есть вы утверждаете, что знаете кто это сделал и где они находятся???
Я вас правильно поняла?
А не пора ли вам за вознаграждением за сведения, а может вы сами являетесь данным сведением?
Хотя может быть, вы просто, элементарный балабол.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№29 al-leks 24 ноября 2015 15:40
+1
да я тут публично пишу что ко всему этому имеют прямое и непосредственное отношение спецслужбы и главы государств НАТО(всех) Саудовской Аравии и Катара... это для начала
№30 Ну здравствуй, это я 24 ноября 2015 15:43
+2
Цитата: al-leks
да я тут публично пишу что ко всему этому имеют прямое и непосредственное отношение спецслужбы и главы государств НАТО(всех) Саудовской Аравии и Катара... это для начала


Фу...
Я думала, что то приличное, а оказывается обыкновенный вброс на вентилятор.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№31 Mityai 24 ноября 2015 15:52
+2
Фамилии, пароли, явки в студию. Но перед этим позвоните в СК и сообщите кто и что.
№32 Максим Осинцев 24 ноября 2015 22:06
-1
Галоперидол. Говорят, чудеса творит. Попробуйте.
№33 245 24 ноября 2015 15:27
+3
"...если ответом будет пшик."
Зачем Вы всем рассказываете о том, что известно Вам одному. Это же секрет-секретов. Тем более, что "специалистов по пшику" кроме Вас не очень много. Храните тайны об известном Вам "пшике", там где Вы его производите, так всем будет спокойнее.
№34 GreatFF 24 ноября 2015 15:40
+1
Что-нибудь напишем, прыгай удод, молчать не будем!
№35 paveltt 24 ноября 2015 15:13
+4
кто? за что? почему?.... а где хвалёная РЭБ? или на прогулке расслаблялись - мимо логова врага?
----------
Павел Тукабаев
№36 al-leks 24 ноября 2015 15:16
+3
наличие РЭБ не гарантирует, а лишь уменьшает вероятность
№37 Ну здравствуй, это я 24 ноября 2015 15:22
+3
Цитата: paveltt
а где хвалёная РЭБ? или на прогулке расслаб


Вы на каждой ветке это, про РЭБы, будете писать?
Вы знаете где и как надо ставить станции, а может вы просто диванный герой, который умеет только плевать в своих, когда их надо поддержать.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№38 defender_III 24 ноября 2015 15:24
+3
Хватит ныть.Дождитесь официального ответа.
№39 SerVal 24 ноября 2015 15:25
+2
Цитата: paveltt
а где хвалёная РЭБ?


paveltt, чтобы Вы из темы в тему не задавали один и тот же вопрос - отвечаю:
РЭБ не всесильна. А против ракет с инфракрасными головками наведения - вообще бесполезна.
№40 Ну здравствуй, это я 24 ноября 2015 15:34
+1
Цитата: SerVal
Цитата: paveltt
а где хвалёная РЭБ?


paveltt, чтобы Вы из темы в тему не задавали один и тот же вопрос - отвечаю:
РЭБ не всесильна. А против ракет с инфракрасными головками наведения - вообще бесполезна.

Ему уже это объясняли на другой ветке но он не слышат, а может просто не хочет слышать.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№41 Dmitriy77 24 ноября 2015 15:35
+2
по кадрам горения самолета - именно инфракрасная ракета была. согласен. Рэб тут бесполезен. Штаты поступили руками турков с нами. как мы в крыме. Понятно, что путин объявлять войну не будет всему НАТО. А США и Турция предупредило конкретно, что типа это мой бизнес. Третья мировая разгорается хотим мы этого или не хотим. Вот жалко только что у нас диванных патриотов больше реальных...
№42 Старокубанец 24 ноября 2015 15:35
+3
РЭБ не поможет, когда тебе в хвост заходит истребитель с ракетами инфракрасного наведения. Су-34 смог б отбиться, у него есть и ракеты пуска в заднюю сферу и станция лазерного отведения ракет, не говоря уже о тепловых ловушках. Су-24М, к сожалению, всего вышеуказанного не несет. Я более чем уверен, что на него не были загружены и ракеты ближнего боя типа РВВ-АЕ. ПОэтому ему просто нечем было отбиться от истребителя. Поэтому у него единственная защита - это тепловые ловушки. Скорее всего, пилоты просто не ожидали атаки и поэтому для них это было неожиданно. Сейчас теперь каждый вылет, особенно в район страницы, будет сопровождаться истребителями. Я б еще сделал пару-тройку засад. Т.е. пустить, скажем, Су-34, нафанршированный по самое не могу, тдет один, а внизу, на малой высоте, идет пара Су-30МК, чтоб их не было видно. Только турецкий истребитель начинает заходить на бомбардировавщик, наши делают горку и или отгоняют или сбивают истребитель. После пары таких вот засад турки прекратят даже попытки такого вот противостояния.
№43 Пульсар 24 ноября 2015 15:13
+9
Сирийские повстанцы рассказали Associated Press, что они открыли огонь по катапультировавшимся пилотам и застрелили одного из них в воздухе.
уничтожить всех идарастов
№44 al-leks 24 ноября 2015 15:19
+2
кто-то сомневается в том что на эту горку и ее окрестности должен быть спущен термояд?
№45 ateeast 24 ноября 2015 15:22
+4
Согласен. Чтобы эта, так называемая турками, демилитаризиванная зона, совершенно наглым образом присвоенная себе, станет действительно зоной, но уже с рыжим лесом, и на многие годы. Чтоб с..ка неповадно было, чтоб бл..ть потомки их видели свое будущее, если еще раз посмеют руку поднять на русского человека.
№46 Акуна Матата 24 ноября 2015 15:27
+2
Какая-то мания у Вас с ЯО. Есть и другие виды оружия, которые не оставляют после себя радиационных шлейфов. Тем не менее соглашусь, что если информация о расстреле летчиков подтвердится - сравнять с землей туркаманов.
№47 defender_III 24 ноября 2015 15:14
+4
Выгодно пиндосам, чтобы стравить других, а самим на этом ещё и бабла заработать, а ещё посеять хаос
№48 N 7 24 ноября 2015 15:16
+3
На память приходит история прошлого, когда на Ближнем Востоке захватили наших дипломатов, тогда на переговоры отправились сотрудники спецслужб. И очень быстро договорились. Сейчас думаю будет так же, но я могу и ошибаться
№49 raya 24 ноября 2015 15:22
+2
Не те времена,но поживём и увидим,как будет выполнятся изречение,мочить и в сортире.Ответ должен быть адэквантным.
№50 ateeast 24 ноября 2015 15:18
0
https://twitter.com/FedorStepy наш летчик facepalm
№51 Буквоед 24 ноября 2015 15:30
+1
Мир закончился, начинается война.
№52 Йошкин Кот 24 ноября 2015 15:19
+3
семейка эрдоган гадит, сынулю с нефтяного потока сдернули
№53 walle-e 24 ноября 2015 15:20
+3
Ну, если сбит - так и пишите СБИТ, а то - упал, крушение...
№54 anna_ni 24 ноября 2015 15:24
+2
Вот именно. Ещё и "неприятный инцидент".. belay
Автор, выбирайте слова. А то как-то цинично звучит.
№55 walle-e 24 ноября 2015 15:26
+1
Да это не только тут - везде.
№56 gallija 24 ноября 2015 15:20
+2
Уже есть мысль подкинуть ПВО курдам. Они будут рады. И нам опять прогул в третьей мировой зафиксируют...
№57 Physic 24 ноября 2015 15:20
+2
На фото в этой связке чубатого рагули не достает. Вот весь круг борцов за "демократию" и "независимость".
№58 riddick 24 ноября 2015 15:21
+6
грамотный ход пиндосов. очень грамотный. фактически хороших ходов у ВВП нет. все ходы плохие в той или иной степени. и самое интересное тут - просчитали ли они, на что способен загнанный в угол медведь? готовы ли они к РЕАЛЬНОМУ военному столкновению с Россией? а если завтра мы сровняем с землей калибрами эту их авиабазу, на которой в т.ч. и американские самолеты? если сровняем, готовы они тогда воевать по-взрослому? или...
№59 Ну здравствуй, это я 24 ноября 2015 15:30
+3
Цитата: riddick
фактически хороших ходов у ВВП нет

О как...
Вы утверждаете, что Путин такой вариант не рассматривал и наши лётчики когда шли в Сирию, шли на прогулку, а не на войну?
Ну-ну...

Цитата: riddick
а если завтра мы сровняем с землей калибрами эту их авиабазу, на которой в т.ч. и американские самолеты? если сровняем, готовы они тогда воевать по-взрослому

Мы - это кто?
Россия сдерживает войну, а вот другая сторона ее разжигает.
Для того, чтобы разжечь вялотекущую войну, надо сравнять авиабазу.
По взрослому говорите?! Ну-ну...
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№60 riddick 24 ноября 2015 15:44
0
готов выслушать Ваш вариант хорошего хода. Только без ну-ну...
№61 Ну здравствуй, это я 24 ноября 2015 15:48
0
Цитата: riddick
готов выслушать Ваш вариант хорошего хода. Только без ну-ну...

Ой.. шо так моё ну-ну раздражает....ну проСю проСения...

Я не аналитик и не раздаю варианты, у меня другая специализация, но и смотря на то, как вы размахиваете шашкой, вы тоже не аналитик.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№62 kot3306 24 ноября 2015 15:23
+4
Комс.правда: "Из конфиденциальных источников напрямую из правительства Турции я знаю, что Эрдоган готовится к полномасштабной операции в Сирии. Повод — якобы спасение «туркменов» и создание буферной зоны для беженцев. США обещали помощь и поддержку в этой авантюре. Интересы России и Турции столкнутся на сирийском поле.
Мой драгоценный турецкий друг, чье имя я даже не могу назвать! Я знаю: тебе угрожает смертельная опасность за то, что ты предупреждал нас. В своем письме ты заклинал Россию не поддаваться на провокацию и сохранить мир. Ты уверял, что турки не хотят никакой войны с Россией. И я верю тебе. Мы сделали все возможное. Но я знаю и другое. Россия - уже не мальчик для битья.
Пожалуйста, не отчаивайся. Русские не раз спасали мир. Спасут и на этот раз."
№63 defender_III 24 ноября 2015 15:24
+8
Народ пишет в интернете:

"...Любопытное наблюдение:
Как только французский авианосец "Шарль де Голь" вошел под купол безопасности, выстроенный над Сирией и прибрежными водами системами РЭБ МО РФ https://lenta.ru/news/2015/11/24/charlesdegaulle/
так у российской военной авиации начались потери https://tass.ru/politika/2465907
Получается, что попутно с "ударами возмездия" французы (и иже с ними) ведут перехват и слив информации о текущих полетах российской авиации?!!!
Нехилые "партнеры" !!!.."

У меня такие же были ощущения, что французы скорее якорь для нас, чем помощь.А может, и "троянский конь"
№64 А_В 24 ноября 2015 15:30
+4
Цитата: defender_III
попутно с "ударами возмездия" французы (и иже с ними) ведут перехват и слив информации о текущих полетах российской авиации?!!!

верно! скорее всего было предательство со стороны наших "союзников"
----------
Великодержавный шовинист
№65 Галина Б. 24 ноября 2015 18:41
+1
Я тоже не верю в искренность французов, ведь они - члены НАТО, а этим всё сказано.
№66 gallija 24 ноября 2015 15:25
+4
Турки сами ускоряют возвращение Константинополя и проливов в правильные законные руки.
№67 gallija 24 ноября 2015 16:32
+2
Забыла написать : а ещё турки упадут в ножки армянам с мольбой о прощении на геноцид и сами перекрасят свои карты, сделав Арарат-таки армянским.
№68 bakikay 24 ноября 2015 15:25
-1
Боюсь, что не ответят. За Крым - не ответили. И здесь проглотим. ИМХО.
Я сторонник жестких мер. Игры в Минск 1,2 мне не понятны.
Боюсь, что в данном случае все обойдется словесной перепалкой или наши признают, что нарушили границу и типа турки окажутся правы, а мы еще и извинимся...
№69 Ольга_Любимовамакарова 24 ноября 2015 15:56
+1
вот если ты сторонник жестких игр. бегом в военкомат...без вас есть кому решать
№70 bira_more 24 ноября 2015 15:25
0
3 дня тому назад, в нашей (болгарской) прессе, писали о том что Брюсель подкрепил турецкого потока.
А после этого "инцидента" ТП вероятно уйдет куда то в далеком будущем.
№71 Aleksandr1463 24 ноября 2015 15:25
+2
Вот именно-в первую очередь выводы по безопасности в ВКС!Прошла инфа по скупке ракетных комплексов друзьями ИГИЛ и походу это суровая реальность.Или кто-то думал,что наши военные будут убивать бандюков и уничтожать нефтебазы и бензовозы,а они будут молча смотреть???Увы,нет...
----------
Aleksandr
№72 Dmitriy77 24 ноября 2015 15:38
0
К сожалению, для многих диванных - это как игра в плейстейшн
№73 Aleksandr1463 24 ноября 2015 15:40
+2
Поэтому,давно пора начальную военную подготовку в школы вернуть и нормальную Гражданскую оборону на предприятия,военные сборы запасникам,и те де...
----------
Aleksandr
№74 Auger 24 ноября 2015 15:29
+2
У семьи Ердогана следующий бизнес, первое это российский туризм, второе продажа продовольствия в Россию, еще ворованная иракская нефть. Отсюда вывод, нефть ему дороже всего.
№75 александр73 24 ноября 2015 15:29
+2
Вот так и начинались и 1, и 2 мировые войны.
№76 walle-e 24 ноября 2015 15:33
+1
Да, образуется "воронка" в которую будет втягиваться всё большее количество участников.
№77 пипл 24 ноября 2015 15:30
0
УНИЧТОЖИТЬ
№78 gres_berillij 24 ноября 2015 15:31
+2
Мне наплевать на Турцию, главное, чтобы оба пилота были живы и невредимы! Пока о втоом пилоте нет данных, да и когда они вернутся в часть - неизвестно.
№79 Mune 24 ноября 2015 15:31
+1
Цитата: александр73
Зачем. Они сбили не объявив войны. И что из того, если их самолеты начнут падать.

И продолжат сбивать, осознав наконец свою безграничную безнаказанность.
№80 Клоныч 24 ноября 2015 15:33
0
Ишо раз, теперь в этой ветке, всем диванным героям:
https://www.airwiki.org/history/locwar/afgan/awar/awar.html
Желаемого вами жесткого ответа может и не быть
№81 крестьянин 24 ноября 2015 15:37
0
Тюрко-исламский фашизм который вынашивает несколько столетий турецкий султанат,не чем не лучше еврейского сионизма и религиозно-националистического фашизма других стран и народов.
Во главе всех этих ущербных и изуверских образований стоит жажда власти и богатства правителей дорвавшихся до власти ,или пришедших к власти благодаря доведения своих народов до крайней бедности и скудоумия.
В случае с Турцией ,Эрдоган и К* забыв историю,стремятся восстановить османскую империю. Но не понимают ,что с момента их подчинения англо-саксам,турки как нация и государство перестали существовать.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№82 Fugazz 24 ноября 2015 15:39
+5
Мне приходит две мысли:
Мысль первая - пиндосы руками турок проверяют Россию на "слабо", т.е. на реальную ответку, грубо говоря "по морде", со всеми вытекающими (Турция как-никак член НАТО).
Мысль вторая - заставить Россию разорвать отношения с Турцией, т.е. после чего Босфор для кораблей ВМФ РФ будет закрыт. Обеспечение группировки в Сирии очень сильно осложнится.
№83 Dmitriy77 24 ноября 2015 15:55
+1
здраво, поддерживаю мысль. это ответка конечно за крым. а ситуация начинает закручиваться... надеюсь у нас люди не только в инете воевать умеют..
№84 Fugazz 24 ноября 2015 16:10
+2
За себя отвечу, что рука не дрогнет и готов в военкомат на призывной пункт. avtomat
№85 Игорь И 24 ноября 2015 16:18
+2
Для Турции есть повод повесомее. Эрдоган обиделся за то, что Россия признала геноцид армян, который устроили турки, в своё время. Много шуму было от турецкого правительства по этому поводу. Даже сам Эрдоган с пеной у рта грозил, что не забудет и не простит, так сказать...
№86 Александр Хаимов 24 ноября 2015 17:01
+1
Это почему они закроют босфор? Реально на войну нарвутся? Это мы им туризм и их экспорт к нам можем закрыть, а это где-то 40-50% дохода!
№87 realex 24 ноября 2015 15:44
+6
Если нам не показывают МГНОВЕННОЙ смерти заказчика подрыва самолёта в Египте, то это не значит, что на него забили. Кто помнит, как Ямадаева(кажется) замочили вроде в Эмиратах через несколько лет? Так и не надо корчить из себя экспердов.
"Суслика видишь? Нет... И я нет, а он есть!"
№88 Игорь И 24 ноября 2015 15:58
+3
Согласен. Никто не сказал, что возмездие будет мгновенным, но ожидание неминуемой расплаты пугает виновников больше, чем сам момент расплаты. Надо запастись терпением, чтобы увидите развязку этой истории.
№89 motor240 24 ноября 2015 15:51
+4
даже если сейчас разбомбить всю турцию и поставить раком хердоганов, успокоения или чувства выполненного долга все равно не будет. Потому что ВСЕ знают, кого надо винить и бомбить, ВСЕ знают, что источник всех бед и проблем находится в Фашингтоне. Пока пиндосы не умоются своей кровью, ни одна душа не отомщена. Ни погибшие в Синае, ни летчики, ни жертвы ювеналов, ни жертвы АТО вна укрии. Хоть забомбись в Сирии - это не то. Только смерть сшп
№90 скептик 24 ноября 2015 15:54
+3
Цитата: ОбкуриленныйСахалинец
Даёшь всероссийский народный бойкот турецких товаров и турецких курортов!


А для начала, всётаки расфигачить все пункты закачки награбленной нефти и рассмотреть альтернативных поставщиков по продуктам.
№91 gormvg 24 ноября 2015 16:15
+2
Я пару дней назад писал, что считать французов союзниками это сильно выдавать желаемое за действительность. Я не долго ждал. Как только "союзники" пришли с "помощью" почему-то был сбит наш самолет. То что командование ВКС лопухнулось очевидно, но эти вещи должны быть прогнозируемы на более высоком уровне. Конечно будут сделаны выводы.
Но отрицательные моменты. Резкое ухудшение отношений с Турцией, и как следствие, наличие мест отдыха россиян будет на одно место сокращено. Ставится под вопрос строительство газопровода в Турцию и поставки по существующему. Появляется вопрос, а не забудут ли турки о Монтре. Что делать с экономическими отношениями, они ведь нам выгодны, пока санкции. В общем одна головная боль. А все что было надо это зонтик прикрытия СУ-30. В общем такое чувство, что нас развели...
№92 riddick 24 ноября 2015 16:40
0
Цитата: Ну здравствуй, это я
Цитата: riddick
готов выслушать Ваш вариант хорошего хода. Только без ну-ну...

Ой.. шо так моё ну-ну раздражает....ну проСю проСения...

Я не аналитик и не раздаю варианты, у меня другая специализация, но и смотря на то, как вы размахиваете шашкой, вы тоже не аналитик.

ухм, да как то и не претендую. тут на ресурсе аналитиков не замечено.