Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

НАТО созывает экстренное совещание по ситуации с крушением Су-24 в Сирии

Североатлантический альянс (НАТО) созывает экстренное совещание по инциденту с российским самолётом Су-24 в Сирии. Об этом информирует агентство AFP.



Ранее сегодня в Минобороны РФ сообщили, что российский самолёт Су-24, потерпевший крушение в Сирии, находился на высоте 6 тыс. м. В ведомстве добавили, что Су-24 находился исключительно над территорией Сирийской Арабской Республики.

«Самолёт находился на высоте 6 тыс. м. Судьба лётчиков уточняется. По предварительным данным, пилотам удалось катапультироваться. Также выясняются обстоятельства падения российского самолёта. Минобороны отмечает, что все время полёта самолёт находился исключительно над территорией Сирии. Это зафиксировано объективными средствами контроля», – сообщили в Минобороны.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
127 мнений. Оставьте своё
№1 Vincent 24 ноября 2015 14:51
+24
Шакалы сыкливые...
№2 Korol yasheric 24 ноября 2015 15:00
+46
В общем кто как, а я лично в жизни больше ничего турецкого не куплю. И по мне ВВП послал бы в жопу Эрдогана со всеми проектами.
№3 Сергей_Захаров 24 ноября 2015 15:02
+16
Ну вот и прилетели....
Турки вместо ИГИЛА наши самолеты мочат.
А мы про Южный поток балаболим....
№4 littre 24 ноября 2015 16:24
+2
да уже месяц назад было понятно, что южный поток вслед за болгарским идет в опу
когда активно начали толкать северный-2
№5 Тяжеловес 24 ноября 2015 18:20
-1
А ведь турки спонсировали и принимали непосредственное участие в строительстве соборной мечети в Москве. А Эрдоган принимал личное участие в её открытии.

Теперь вопрос принципа: деньги туркам вернуть, мечеть снести и построить новую.
Объяснить так: грязные деньги из грязных рук мы мы не принимаем; Эрдоган эту мечеть испоганил, правоверным мусульманам молиться там западло.
№6 Сергей_Захаров 24 ноября 2015 15:01
+20
Ахеджакова еще не покаялась пред турецким посольством: простите нас турки....
№7 nnick80 24 ноября 2015 15:03
+3
Почему НАТО созывает, а не РФ??????
№8 Alterego 24 ноября 2015 15:25
+14
Путин за пультом - ведет операцию. Тут на мой скромный взгляд не надо даже Совбеза в Кремле. Прямо в Новоогарево все решится. В первую очередь ведется спецоперация по вызволению пилотов, пытаемся получить их живыми. Хотя бы одного из двоих.

После этого, скорее всего, развернется полноценное ПВО как минимум на территории Сирии, прилегающей к турецкой границе. Вероятно это УЖЕ сделано с предупреждением лично от Путина, что любой самолет, кроме французского, будет немедленно сбит при пересечении границы Сирии - без предупреждений. А НАТО собралось именно по поводу этого предупреждения Верховного. Вообще-то есть, что обсудить. Ранее С-400 не действовал в Сирии по просьбе Израиля, так как он весь Израиль простреливает. В нынешних условиях опасения еврейских партнеров могут быть засунуты в глубину их кошерного организма, что разъясняется недвусмысленно.

Турки подставились по полной, признав ответственность, теперь их авиация будет заперта на аэродромах. А если полезут - собьем без разговоров, тут уж баш на баш. Приграничную территорию отутюжим как брюки со стрелками.

Такой сценарий. Летуны наши - герои без вопросов. Надеюсь, не посмертно.
№9 ФСВ1975 24 ноября 2015 16:04
+3
По-ходу не только самолет. На наземной операции пиндосов и прочей коалиции тоже, видимо, можно ставить жирный крест. Раз пошел разговор за нарушение границ, то одинаковый подход к любому нарушению, в том числе и со стороны тех, кого в Сирию не звали.
№10 Korol yasheric 24 ноября 2015 16:36
+1
Герои-то герои, но турки суки реальные нож в спину воткнули. Мочить ублюдков в сортирах.
№11 andruwar 24 ноября 2015 17:11
0
тут пиндостан похоже добро дал,сами турки бы не рискнули
№12 Drug Drug 24 ноября 2015 23:23
0
Нужно объявить, что Россия вводит бесполётную зону над Турцией. Любой самолёт, взлетевший на территории Турции, будет уничтожен.
№13 igorilev1 24 ноября 2015 15:15
+6
Суки, ответки боятся уррроды!!!
№14 Ugroza 24 ноября 2015 15:35
+3
Ублюдки конкретно подготовились к сбитию нашего самолёта - в нужном месте видеокамера с хорошим зумом, да и затвор фотоаппарата трещит не переставая!
№15 dm98900 24 ноября 2015 14:52
+15
Так не крушением, а уничтожением - Турция сама признала diablo
№16 odif 24 ноября 2015 15:09
+4
Пора объявлять войну Турции и доделать, то чего Екатерина II не успела сделать - это восстановить Византийскую империю или хотя Византию со столицей Константинополь. Т.е. РФ должна как минимум контролировать Босфор и Дарданеллы.
№17 Бегемот 24 ноября 2015 15:16
-2
Прямо-таки должна?
№18 andruwar 24 ноября 2015 17:09
0
похоже уже никому не должна,но так и будет
№19 Korol yasheric 24 ноября 2015 16:37
0
согласен. Давно пора возвратить Константинополь.
№20 Штуша Кутуша 24 ноября 2015 15:17
+4
Президент Чехии осудил действия Турции в связи с крушением российского Су-24

Президент Чехии Милош Земан раскритиковал сегодня действия Турции в связи с ситуацией вокруг российского самолёта Су-24, который потерпел крушение в Сирии.

«Иногда высказывается подозрение, что Турция неформально взаимодействует с «Исламским государством». Исходя из того что российские Воздушно-космические силы борются с ИГ, так, конечно, атака кажется чрезвычайно радикальной мерой. Она лишь усугубит атмосферу», — цитирует чешского президента ТАСС.
№21 Smilodon 24 ноября 2015 14:52
+20
задергались, суки подпиндосные. поняли, что натворили.
№22 von_Schlosser 24 ноября 2015 14:52
+32
турки выступили на стороне игила
оно и понятно - с игила они имеют халявную нефть и деньги
----------
...имхо, конешно
№23 sidorini76 24 ноября 2015 15:16
0
Послать наши су30 и уничтожить парочку f-16
№24 Favens 24 ноября 2015 14:52
+11
К сожалению один пилот погиб. В сети уже выложено видео, где запечатлен один из мертвых пилотов СУ-24.
https://www.youtube.com/watch?v=p6p0zuFLuYo Эрдоган должен за это ответить!
№25 Виталий М 24 ноября 2015 14:54
+6
По любому. А ещё этот хуипутоло премьер их на джамшута который похож ответят за всё и их черный господин со своей сворой псаков.
№26 werewolf300372 24 ноября 2015 14:55
+3
Видео вроде признали фейковым? Вроде бы оно уже вылезало месяц назад?
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№27 ЭхДавай 24 ноября 2015 14:59
+16
В Госдуме призывают президента России Владимира Путина разорвать дипломатические отношения с Турцией после того, как был сбит российский Су-24. Запрос с таким предложением главе страны направили депутаты Валерий Рашкин и Сергей Обухов (оба — КПРФ). Копия запроса была направлена главе МИД Сергею Лаврову.
Известия.
№28 пятерочка 24 ноября 2015 15:06
+1
Разорвать все отношения с турцией.
№29 Джунгар 24 ноября 2015 15:06
-2
Еще неизвестно отчего погиб пилот....
№30 Мурза 24 ноября 2015 14:52
-25
Раболепие перед западом со стороны нашего президента и всей элиты и верхушки РФ! Вот что виновато!
№31 ккк 24 ноября 2015 14:54
+8
Ну уж в раболепии - то обвинять не надо.
№32 shans2 24 ноября 2015 14:55
+9
Правительство состоит сплошь из либерастов, что не так?
№33 Favens 24 ноября 2015 14:58
+3
здесь был обвинён конкретно ВВ в раболепии soldier
№34 Максим Осинцев 24 ноября 2015 16:14
+2
На трагедии решил сплясать, и завёл старую пластинку? Когда ВВП прогибался под Запад? Если он считает нужным в данный момент иметь такой состав правительства, значит так тому и быть.Не с вашими мозгами давать ему советы в управлении страной.
№35 Мурза 24 ноября 2015 14:59
+1
Ага вон шарли какие бедные францызы пожалем их недавно тоже самое бедные французы!Так посматрите их тв хотя бы эвроньс .срать они хотели на нас их только давит надо!
№36 Laris 24 ноября 2015 15:03
+3
А вы мух от котлет отделите.
СМИ - почти все, находятся на финансировании запада.
№37 Ольга_Любимовамакарова 24 ноября 2015 15:08
+4
ТУРИСТЫ бегом домой
№38 Daryana 24 ноября 2015 15:48
+3
Наот запретить полеты наших гражданских самолетов в Турцию. На время. Пусть Турция поживет без нашиж туристов немного.
№39 Джунгар 24 ноября 2015 15:07
+2
Наши в Сирии этих шавок Запада долбят... И раболепие перед ними...? Ты ничего не попутал...?
№40 Ну здравствуй, это я 24 ноября 2015 15:08
+4
Цитата: Мурза
Раболепие перед западом со стороны нашего президента и всей элиты и верхушки РФ! Вот что виновато!


Цитата: Мурза
Ага вон шарли какие бедные францызы пожалем их недавно тоже самое бедные французы!Так посматрите их тв хотя бы эвроньс .срать они хотели на нас их только давит надо!



Э-ээээээ....вообще вы о ком?
Или пришли дерьмицо покидать на вентилятор, не важно что, главное чтобы разлеталось и воняло.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№41 Daryana 24 ноября 2015 15:46
+2
Крыша у тебя поехала?
№42 andruwar 24 ноября 2015 17:16
0
biggrin похоже ты гдето в другой вселенной,типа руины
№43 Авега 24 ноября 2015 14:53
+7
Почто НАТО всполошилось?-Рыло в "пуху"?
№44 Моиз Чомбе 24 ноября 2015 14:57
+3
Никто там не всполошился. Собираются по запросу Турции, которая хочет "обсудить положение на турецко-сирийской границе". А насчет рыла в пуху – они и не скрывают, что сбили самолет. Что они там решат – вот вопрос.
№45 Авега 25 ноября 2015 03:03
0
А что НАТО может решить?-Как от турков откорячится?
№46 Моиз Чомбе 25 ноября 2015 10:24
0
Скорее всего, решат что-то типа "это ваше личное дело, разбирайтесь сами".
№47 Авега 25 ноября 2015 14:16
0
Примерно это они и сказали ,приняв сторону Турции.
№48 andruwar 24 ноября 2015 17:17
0
ну без одобрения пинодсии они бы на решились
№49 Юрий III 24 ноября 2015 14:53
+19
Аэродром с которого взлетал турецкий истребитель - "Откалибровать"!!!
№50 anna_ni 24 ноября 2015 15:10
+2
Средства обэктивного контроля думаю покажут, откуда была выпущена ракета. По етому месту надо было сразу нанести удар.
Турки могут сколько угодно орать о нарушении воздушного пр-ва, но ето в состоянии установить и Россия и Америка( при желании). Просто турки воюют в Сирии, кроме того , что снабжают и, лечат террористов и покупают у них нефть. Раз уж признать ИГ призывают, причем на уровне министра иностранных дел, то о чем можно говорить?1
№51 Helm 24 ноября 2015 14:53
+1
Вот и нашкодившие проявились! russian
№52 Radigost 24 ноября 2015 14:54
+5
Вот так и начинаются мировые войны..
----------
Вкус победы - Горечь и Желчь!
Цена ее шекель и кнут
Их не сожгли, а надо бы сжечь
Сами они не умрут!
№53 Favens 24 ноября 2015 14:57
+5
Тут главное спокойствие! Ну а виновный будет наказан, полюбому...
№54 dvu 24 ноября 2015 15:02
+1
Вы полагаете, что турецкий пилот будет выдан России? Хм, я тоже люблю читать сказки.
№55 Favens 24 ноября 2015 15:13
0
турецкий пилот здесь совершенно не причём. он выполнял приказ.
№56 dvu 24 ноября 2015 15:48
+1
А кто же тогда наказан будет (по Вашим словам)? Эрдоган? Ну так это уже даже и не сказки.
№57 Зорька_Пионерская 24 ноября 2015 17:06
0
Я полагаю, у Билала Эрдогана случится случайно инфаркт или несварение.
№58 Росса Маха 24 ноября 2015 15:00
+8
Если мировой войне суждено начаться - то она начнется по-любому - так или этак...
№59 Favens 24 ноября 2015 15:14
+2
Аналитики утверждают, что третья мировая уже в разгаре, только пока в холодной своей стадии. Не дай бог в горячую перейдёт soldier
№60 sharik 24 ноября 2015 15:20
+1
Вообщем то это в основном и волнует. Третья мировая....но и без ответки оставлять нельзя.Как вариант передать "иглу" курдам.Это будет действенно но не так показательно. От бессильной злобы кулаки сжимаются.Такого оскорбления Россия давно не испытывала
№61 Zlyuka 24 ноября 2015 14:54
+3
Мне непонятна позиция МО. Они говорят, что сбили с земли, когда турки признались, что сбил их истребитель. И кому верить? Судя по тому, как засуетились в НАТО, сбили действительно турки, тогда почему наши темнят? Не хотят явной конфронтации?
И вообще, поблизости от врагов бомберы должны лететь в сопровождении истребителей.
№62 realman 24 ноября 2015 15:03
+6
Все понятно с турками. В соответствии с международными нормами, если не определена принадлежность самолета истребители страны на территории которой произошло нарушение высылают на перехват истребители, которые пытаются принудить самолет-нарушитель либо изменить курс, либо посадить его на свой аэродром. Так как бывают авиаинциденты, когда самолет теряет ориентацию по различным техническим причинам. Поэтому и было заявлено, что самолет не был идентифицирован. Между нашими странами нет состояния войны. Турки, на мой взгляд, саданули из американского Пэтриота, прекрасно зная куда палят. А теперь пытаются прикрыть задницу, понимая, что мы это так не оставим.
№63 Zlyuka 24 ноября 2015 15:08
+1
Пэтриоты все вывезены. Об этом заявляло американское МО. Не знаю, можно ли им верить, однако, заявление было. И второе, самолёт сбит над Сирией. Причём тут турецкое ПВО?
№64 realman 24 ноября 2015 15:12
+3
Представитель Министерства обороны США заявил, что в случае необходимости в течение недели Соединённые Штаты готовы вновь перебросить ракетные батареи Patriot в Турцию.

«Прежние позиции американских ЗРК в Турции будут законсервированы на случай возобновления миссии и для облегчения развертывания систем в будущем. Если возникнет необходимость, мы готовы вернуть ракетные батареи и обслуживающий их персонал в Турцию в течение одной недели», – отметил представитель Пентагона на веб-портале Sputnik на прошлой неделе.
№65 realman 24 ноября 2015 15:51
+4
Сам отвечу. Слушаем ВВП. Все таки Ф16. Турки ударили в спину, прикрывают ИГИЛ с воздуха. Так это не оставим Турция ведет себя как недружественная страна, имея выгоду от продажи сирийской нефти бандитами.
№66 ppv 24 ноября 2015 16:55
0
в таком разе мы готовы перебросить С-400 и контейнеры с Калибрами на Кубу и в Никарагуа.
№67 ВЕНЕД 24 ноября 2015 15:32
-1
Хауком сбили многие эксперты говорят.
----------
Я - Рус ...
№68 Alterego 24 ноября 2015 15:33
0
Самая вероятная версия, согласен. "Атака" F16 - прикрытие, на наших самолетах нехилая РЭБ, дохлой ракетой с 16-го непросто взять. Нужен С-400, да поближе, чтобы ракеты педриота снимать. С ПЗРК - тоже чушь - не достать им 24-го сухаря никак.
№69 dvu 24 ноября 2015 15:11
+3
Наше МО не имеет команды. Если российский самолет сбит над сирийской территорией турецким истребителем, то это - нападение Турции на Россию. Конвенция ООН ст.3 п.d) говорит об этом однозначно.
№70 александр73 24 ноября 2015 14:55
+7
Вот суки, должны получить адекватный ответ. В следующий раз неповадно будет.
№71 Korvin 24 ноября 2015 14:55
+2
Еще не известно, чем был сбит. Возможно ПЗРК.
----------
Никому не получить всего именно так, как хочется.
№72 werewolf300372 24 ноября 2015 14:57
+5
6000 м? ПЗРК?
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№73 shans2 24 ноября 2015 14:57
+2
там горы
№74 Alterego 24 ноября 2015 15:39
0
На сухаре такой комплекс РЭБ, что ПЗРК МОЖЕТ ОТДЫХАТЬ. Даже наши вертолеты с ПЗРК не взять, они уже не раз работали, ни один не подбит, а это условно легкая для ПЗРК цель. Маловероятно.
№75 Korvin 24 ноября 2015 14:59
+3
Там горы могли и достать. Я не утверждаю, но Песков прав - судить пока преждевременно.
----------
Никому не получить всего именно так, как хочется.
№76 Кипелов Сергей 24 ноября 2015 14:57
0
ну да. ПЗРК на 6 тысячах. как же
№77 Andrey_M11 24 ноября 2015 15:06
0
Ни один ПЗРК на 6 км не достанет. Даже на 4 км не достанет, а высот больше 1000 м в том районе нет. Это в Афгане с пятикилометровых вершин наших на 7 км доставали.
Так что, если циферки точные, то это либо полноценный ЗРК, либо истребитель, либо техническая неисправность.
№78 Korvin 24 ноября 2015 15:32
+1
Дальность ПЗРК до 6000м в зависимости от модификации и производства. В Википедии забейте "ПЗРК", там есть информация.
----------
Никому не получить всего именно так, как хочется.
№79 Korvin 24 ноября 2015 15:49
+2
Только что Владимир Владимирович сказал, сбили ракетой воздух-воздух с F-16. Значит, уже выяснили.
----------
Никому не получить всего именно так, как хочется.
№80 uschkuinik 24 ноября 2015 14:56
+10
Да, беда. Если турки сбили над своей территорией, придется утереться, а если над сирийской, то ответ должен быть и обязательно военный, например, откалибровать аэродром базирования турок. Если не будет ответа, наши самолёты завтра по всей Сирии даже кукурузники гонять будут.
№81 Fiks 24 ноября 2015 14:56
+1
Мочить надо турок беспонтовых...
№82 Леший 24 ноября 2015 15:09
+1
Во-во ..,они ,сцуко, нам ещё за Византию ,за Царьград ответят. russian
facepalm
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№83 shans2 24 ноября 2015 14:57
+3
Туристики в турции опять подосрали... какие идиоты в это время в турции сидят в таких кол-х?
№84 vikt_ir 24 ноября 2015 14:57
+3
что они задёргались, это нам впору дёргаться. Ответить то надо, а как . Аккуратно это сделать никак не получиться. А большой войны не хотелось бы.
№85 Петрова Елена 24 ноября 2015 14:58
+3
Свидомые уже вовсю радуются, твари!
№86 Helm 24 ноября 2015 14:59
+1
Су-34 не удалось сбить - так они начали на 24-ки охотиться. desantura
№87 NAILKA 24 ноября 2015 14:59
+3
Обьявить пособниками игил и расхерачить
№88 С.Глок 24 ноября 2015 14:59
+2
Жаль что так всё происходит. Они добиваются нашей ответки, и если дождутся, то плохо будет всем!!! Мы тоже очень прочувствуем к сожалению...
№89 grayling 24 ноября 2015 15:47
0
Путин уже заявил что это удар ножичком в спину от пособников террористов, а не от террористов. И прямое указание на Турцию.
№90 Ромео 24 ноября 2015 15:00
+1
Цитата: Korvin
Еще не известно, чем был сбит. Возможно ПЗРК.

ПЗРК на 6км?
№91 copter77 24 ноября 2015 15:01
0
один погиб,,,видео видел...вокруг шакалы скачут,,,ссыль не могу т.к. турист
№92 Lari34 24 ноября 2015 15:01
+2
А может это просто провокация (пиндосы или ИГИЛ мочканули самолет) и не турки сбили самолет? Вот они (Турки) сразу и обратились в НАТО и ООН - зассали... ответки нашей испугались?
№93 Fugazz 24 ноября 2015 15:09
+3
Это не просто провокация, это ПРОВОКАЦИЯ. Вся эта свора НАТО ждёт реакции Кремля. Ждёт и исходит холодным потом, ибо турки поставили мир на грань войны настоящей. Стрелять из-под тишка по воюющей стороне это вызов со всеми вытекающими.
№94 altair 24 ноября 2015 15:20
+1
Ждёт и исходит холодным потом

Я Вас умоляю, с какой стати они будут обливаться потом?
Путин не будет портить отношения с партнерами из-за этого инцидента.
№95 kot3306 24 ноября 2015 15:01
+2
главное чтоб наши на курортах не накуралесили и спокойно домой вернулись.. думаю понимаете, о чем я ...
№96 copter77 24 ноября 2015 15:02
+1
/anasanas84/status/669095300984909824/video/1 спереди наберите твитер.ком
№97 lub58 24 ноября 2015 15:02
+2
Получается, что Нато напало на нас? А как иначе?

Ведь Турция- член альянса. А у них коллективная ответственность.

avtomat avtomat avtomat Видимо, это сделано специально, чтобы спровоцировать Россию на ввод войск и таким образом развязать полномасштабную войну с НАТО в Сирии.

Проклятые ублюдки!!!

Сегодня будет выступление нашего Президента по этому поводу.


Ждем с трепетом!!!

Эти выродки должны быть наказаны.
№98 Иван Дроздов 24 ноября 2015 15:14
0
Турки любители втягивать других в свои конфликты. НАТО, например, вообще не вмешивалось, когда турки с греками воевали. Обе страны были в НАТО. Там каждый за себя, когда жареным пахнет.
№99 матроскин 24 ноября 2015 15:03
+2
По предсказаниям православных старцев в 70годах украина залупнётся на росию а потом и турки , и будет небольшая война после которой росии отойдёт большая часть украины а турки треть подохнт т реть сбежит а треть примет православие
№100 Иван Дроздов 24 ноября 2015 15:18
0
Хотелось бы, чтобы эти предсказания были полней приведены. В предсказаниях греческих старцев говорится, что вначале Турция нападет на Грецию и Россия вмешается. А потом уже все, что написано в комменте.
№101 матроскин 24 ноября 2015 17:24
0
Вот предсказание о донбасе https://www.youtube.com/watch?v=YNKpqpYBPww а о турках не нашол пока
№102 RomanoN 24 ноября 2015 15:03
+2
Что с лётчиками? Вот, что сейчас главное.
----------
Фройляйн на корабле - плёхой примета
Крым-это Россия. Аляска-это Россия. Весь мир — это Россия. Кроме Косово. Косово — это Сербия!
№103 Моиз Чомбе 24 ноября 2015 15:03
0
Про то, что сбили с земли, было сказано вначале. Наверное, рассчитывали, что турки не признаются и можно будет долго нудить про "неустановленные причины аварии". А турки взяли и в лоб выдали, что они сбили. Так что, возможно, последует грозное молчание на несколько дней в надежде на то, что в результате НАТО самоликвидируется, а ЛЭП возле Чаплинки новые вырастут.
№104 Кипелов Сергей 24 ноября 2015 15:07
+1
кстати, ЛЭП волшебным образом восстанавливаются. к утру вырастут
№105 Моиз Чомбе 24 ноября 2015 15:14
0
Одна восстанавливается, но вопрос, будет ли по ней подаваться электроэнергия в Крым, решится после "консультаций с протестующими".
№106 Иван Дроздов 24 ноября 2015 15:25
0
подрыв ЛЭП - это повод для торга перед завтрашним отключением газа. Нет денег у Украины ни на что. Нужен вес для шантажа, хоть какой, хоть во вред себе.
№107 Моиз Чомбе 24 ноября 2015 15:58
+2
Да не отключат газ, не отключат. Ну ведь каждый год одно и то же. Они об этом знают, потому и наглеют. И торговаться никто не будет. Спектакль это, погорелый театр, к тому же с обеих сторон. Деньги там все решают, как и везде. Плевать они хотели на все остальное. Просто здесь рассказывают, как Бандера прыйде, порядок навэдэ, а в России – про возрождение Великой России, веры православной и власти самодержавной на деньги Вексельберга, Ротенбергов и Усманова.
№108 Ivan.K. 24 ноября 2015 15:04
0
Цитата: Кипелов Сергей
ну да. ПЗРК на 6 тысячах. как же

Авиационный высотомер берет за 0 высоту над уровнем моря. Так что любая гора дает прибавку по высоте для пзрк. Кто в теме поправьте если я в чем то не прав.
№109 Кипелов Сергей 24 ноября 2015 15:06
+1
судя по карте, там не найдётся гор высотой от 2000 м.
№110 Кузнечик 24 ноября 2015 15:07
0
Один самолёт - это ещё не повод созывать НАТО, но его уже созывают!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№111 lider431 24 ноября 2015 15:07
+1
Цитата: Авега
Почто НАТО всполошилось?-Рыло в "пуху"?

Турция - член НАТО. А здесь - чистой воды провокация(и, уверен, не последняя). Ждут реакции РФ.
№112 Алексей Ааа 24 ноября 2015 15:08
+3
Видео с погибшим левое
№113 kazimir1 24 ноября 2015 17:49
0
сомневаюсь что левое.немного знаю арабский так там один ублюдок нашего летчика русской свиньей обзывает и радуется что погиб.
№114 Иван Дроздов 24 ноября 2015 15:09
+4
много горячих голов на сайте, немного остыньте.
Проблем три на данный момент.
1) Залетал или нет наш самолет на территорию Турции. Если нет, то скорее всего будет установлена бесполетная зона над Сирией (курды будут ивановскую танцевать от радости). Если залетал, то полетят головы у нас в МО.
2) Спасение летчиков. Бригада, обученная таким вещам, в Латакии базируется. Уверен, что уже летят к месту происшествия. И это сейчас главное!
3) Какого хрена и с каких таких пор наши бомберы летают без прикрытия истребителей? Раньше точно летали в сопровождении. Это тоже вопрос к нашему МО.
То, что турки просят НАТО о помощи, это перестраховка в случае возможного неудачного запука Калибра с недолетом и падением на территории Турции, все же уверены силами западной прессы - они же падают случайно! Но, повторю, туркам самое больное, что можно сделать - установить бесполетную зону и подружиться с курдами.
№115 avrora2015 24 ноября 2015 15:18
0
ваши слова да Богу в уши
№116 АлександрС 24 ноября 2015 15:39
+2
Залететь на территорию турции запросто мог. Если наш самолет занимался "свободной охотой" вдоль границы, то при развороте на обратный курс вполне мог и зацепить часть территории турции. Но, во-первых, мы не в состоянии войны с турцией и сбивать так сразу самолеты никому не позволено, а во-вторых, я не поверю, что наши летчики игнорировали предупреждения со стороны F16. Налицо грубая провокация, уши которой хорошо видны. Вопрос как сейчас поступить России? "Откалибровать" турецкий аэродром, сбить парочку F16? Хороший ответ, но турция член НАТО, в уставе которой записано, что в случае нападения на любого члена НАТО, на ответку подписывается всё НАТО, т.е. это война, мировая.
Хороший ответ, имхо, это поддержка курдов. Это такая заноза в задницу турции, от которой они всю последующую жизнь чесаться будут, кроме того появится на карте новое государство Курдистан, дружественное России. Ну а россиянам надо забывать про "берег турецкий". Свой Крым поднимать надо, там и климат получше и целебнее, а то что сервис хромает, так это временное и поправимое.
№117 kazimir1 24 ноября 2015 17:54
0
это точно насчет отдыха.надо наш крым поднимать.да и попозже как сирию зачистят от всяких игиловцев в той же латакии где сейчас наши летчики базируются можно построить турбазы.сам там как раз таки в латакии в армии в советские времена служил.природа море обалденное.даже зимой температура ниже 0 не опускалась.а летом жара конкретная
№118 akyyuz 24 ноября 2015 15:13
0
блин гадство какое то
№119 vasko1976 24 ноября 2015 15:14
0
Не триндим и ждем вечера что гарант скажет потому что уже кто то делает
№120 AntuanuS 24 ноября 2015 15:16
+1
Цитата: Fugazz
Это не просто провокация, это ПРОВОКАЦИЯ. Вся эта свора НАТО ждёт реакции Кремля. Ждёт и исходит холодным потом, ибо турки поставили мир на грань войны настоящей. Стрелять из-под тишка по воюющей стороне это вызов со всеми вытекающими.


Провакация это когда боевой самолёт с полными подвесами неучебных пролетает рядом и крылышками машет из стороны в сторону, а это конкретное деяние в нарушение всего и вся
№121 leon 24 ноября 2015 15:20
+5
Думаю что туристов экстремалов больше спасать не надо .Если они адекватные , то пускай сами заботятся о своей безопасности.Все знают что сейчас в мире творится.
№122 NordStrym 24 ноября 2015 15:27
+2
Давайте заявления Путина подождем, а то война, война, разбомбить, расх***рить
№123 Тяжеловес 24 ноября 2015 15:38
-2
Турция член НАТО. Если Россия ответит, то НАТО будет вынуждено как-то отреагировать.
Такого прецедента, чтобы страна-член НАТО сбила российский самолёт, ещё не было - выходит, что сбив самолёт, турки подставляют НАТО, по сути, они провоцируют начало мировой войны. Если Россия ответит, то НАТО будет вынуждено как-то отреагировать.
Я думаю, что НАТО ни при каких обстоятельствах не пойдёт на прямой вооружённый конфликт с Россией.
Но им нужна холодная война - получается, что для этого и сбили наш штурмовик.
Сценарий примерно такой: обмен резкими обвинениями, Россию исключают из всех международных организаций, откуда можно исключить, замораживание всех отношений, и пошло поехало, опять железный занавес. Только так штаты смогут построить своих союзников - через разрыв всех отношений.

И как Россия должна реагировать? Сложный вопрос. Скорее всего разборки с Турцией из-за сбитого самолёта лучше отложить и продолжать гнуть свою прежнюю линию.
Но туризм в Турцию конечно же немедленно прикрыть.
№124 NeKBelov 24 ноября 2015 15:47
+1
Сейчас В.В.Путин в эфире LifeNews делает заявление...
№125 Horatio Nelson 24 ноября 2015 16:00
0
Заявил. Турецкий истребитель. "Удар в спину".
№127 Кипелов Сергей 24 ноября 2015 17:50
0
ТУРЦИЯ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛА АЛЬЯНС О РЕШЕНИИ СБИВАТЬ РОССИЙСКИЕ САМОЛЁТЫ

https://vz.ru/news/2015/11/24/779971.html

ТО ЕСТЬ, НАТО БУДЕТ КУРИТЬ В СТОРОНКЕ?