Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Госдеп назвал условие для обсуждения США с Россией коалиции против ИГ

Госдеп назвал условие для обсуждения США с Россией коалиции против ИГ

© AP Photo/ Luis M. Alvarez

США готовы обсуждать с Россией ее роль в коалиции по борьбе с террористической группировкой "Исламское государство" (ИГ), если Москва изменит свой подход к ситуации в Сирии и перестанет поддерживать президента Башара Асада, заявил в пятницу официальный представитель госдепартамента Джон Кирби.

"Каждый член коалиции должен иметь единые позиции по отношению к ИГ. Если мы говорим о России, то мы не видим, что ее действия соответствуют целям коалиции, то есть уничтожению ИГ", — сказал он.

По его словам, "если вы поддерживаете Асада и оказываете ему помощь, это не отвечает основным задачам коалиции".

"Если Россия серьезно нацелена на преследование ИГ и изменит свой подход к военным действиям в Сирии — прекрасно. Мы будем готовы обсуждать с РФ, каким может быть ее вклад в операцию в коалиции. Но пока этого нет", — считает Кирби.

В середине ноября в Вене прошел второй раунд "венской группы" по проблеме сирийского урегулирования. Участие в переговорах приняли представители России, США, ООН, Франции, Великобритании, Германии, Саудовской Аравии, Турции, Ирана и другие региональные игроки, в также представители ЕС, Лиги арабских государств и Организации исламского сотрудничества.

Участники международной встречи по Сирии в Вене решили, что переговоры правительства страны и оппозиции должны пройти не позже 1 января следующего года, а в течение 18 месяцев в республике должны пройти выборы по новой конституции. Российская сторона неоднократно заявляла, что будущее Асада и руководства Сирии может определять только сирийский народ.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
102 мнения. Оставьте своё
№1 kren 21 ноября 2015 13:07
+58
Как уже достал постоянный шантаж и поучалки пиндосов, где только возможно! Пора заставить их угомониться, напомнив, что Россия умеет защищать свои интересы.
№2 Вереск 21 ноября 2015 13:11
+94
Мы будем готовы обсуждать с РФ, каким может быть ее вклад в операцию в коалиции. Но пока этого нет", — считает Кирби.


Да это не шантаж ... это блеф. С ними вообще нельзя иметь дело.

Они готовы обсуждать :(
№3 газпопредоплате 21 ноября 2015 13:21
+78
Именно - блеф! Блеф и шантаж со стороны главного террориста мира, со стороны идейного вдохновителя и спонсора ИГ. Они, видите ли, посмотрят, брать или не брать Россию в коалицию))) Але, придурки, о какой коалиции речь? О той, которая за 2 года кроме импотенции ничего не предъявила в борьбе с ИГ? За время суровой борьбы которой ИГ расползлось по всему БВ и уже подымает хвост в Европе? Вам, недоумки, - в коалицию с прибалтами. Те такая же шиза с болезненными амбициями как и Пиндостан.

Это Россия еще посмотрит, брать вас, ублюдки, или гнать в шею. По мне, так лучше иметь это пиндоское чмо во врагах, чем в союзниках. Спокойнее и безопаснее.
№4 Physic 21 ноября 2015 14:36
+12
Только Сталин в своей переписке с англосаксами (руководителями Великобритании и США) имел терпение делать вид, что понимает их трудности при военном выступлении против агрессора, которые проистекали из нежелания гробить свое детище-немецкий фашизм. Впрочем история повторяется - сегодня надо делать вид, что ненавидят ИГИЛ, созданный ими же.
№5 Тутошний 21 ноября 2015 15:29
+9
Всё они понимают! Но уже формируют мнение на послевоенное время: вроде бы как Россия что-то там бомбила, в основном мимо ИГИЛ, а в коалицию её всё равно не взяли, так как у неё были только свои узкие цели: сохранить тирана Асада. Таким образом, штаты и эта недоделанная коалиция получаются избавителями мира от ИГИЛ. А почему нет? Полмира же верят, что Хиросиму и Нагасаки Советсткий Союз разбомбил?
№6 Mania-Sev 21 ноября 2015 16:42
+4
Полмира же верят, что Хиросиму и Нагасаки Советский Союз разбомбил
Источник: https://politikus.ru/events/63451-gosdep-nazval-uslovie-dlya-obsuzhdeniya-ssha-s-rossiey-koalicii-protiv-ig.html
Politikus.ru

И теперь японский премьер стоит перед Обамой на полусогнутых
№7 Кузнечик 21 ноября 2015 13:29
+4
Ну то и согласятся или нет?
Очень любопытно, просто порой не логично выглядит даже..
Успехов
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№8 Унтура 21 ноября 2015 13:29
+20
Мы будем готовы обсуждать с РФ, каким может быть ее вклад в операцию в коалиции.

Не,ну как вам это нравится?!?

Они ещё думают, обсуждать ли им наш вклад!
Да мы уже давно начали вкладывать и эти вклады ощущаются каждый день, пока они до сегодняшего дня безрезультативно чухались со своим "вкладом".

Я бы назвал такой подход к решению проблемы в высшей степени цинизмом.
№9 svadon 21 ноября 2015 14:07
+18
"Потому что в Сирии под русскими бомбами гибнут ни в чем не повинные деньги США!" сказал так же официальный представитель госдепа Джон Кирби.
№10 Москаляка Ватникова 22 ноября 2015 05:27
0
Ну что ж.... Кто не с нами, тот против нас!
А кто не спрятался - мы не вииноваты.
№11 Сергей Геннадьевич 21 ноября 2015 13:11
+20
Кто про чё, а вшивый про баню....
№12 defender_III 21 ноября 2015 16:10
+5
У нас тоже есть условия.
Пока Обама не признается с "заварухе" на Украине, в провокации с "Боингом" и виновные не будут наказаны никаких "коалиций".
Пусть идут лесом
№13 пират210 21 ноября 2015 13:12
+23
да...прав был Сталин по поводу пролива между канадой и Мексикой...хотя...пролив должен по идее быть от Северного полюса до Мексики
№14 Дедушка Немец 21 ноября 2015 13:24
+13
Маленькая неточность-пролив предлагал т.Курчатов.Т.Сталин решил не торопиться.А в остальном полностью согласен с Вами.
№15 3aTeuHuk 21 ноября 2015 13:29
+21
-Может бахнем ?
-Обязательно бахнем и не раз, весь мир в труху но потом.
№16 gormvg 21 ноября 2015 14:15
+11
Кирби, извини я попростому без политесов, а не пошел бы ты...!
№17 major-rv 21 ноября 2015 16:27
+3
Интересно-интересно А РОССИЯ СОГЛАСНА ОБСУЖДАТЬ ЧТО ЛИБО С ПИНДОСАМИ. Помоему РОССИЯ и сама способна нагнуть и превратить в пыль этих басмачей.
№18 Анастасия_Зайкина 21 ноября 2015 13:09
+21
ОБСУЖДАТЬ, с ИДИОТАМИ????? aggressive Да шли б вы лесом!Не мешайте нам работать, упыри ненасытные!! girl_devil Суньтесь суки, подлететь поближе и то за**ыте! girl_devil
№19 nepomnuploXoe 21 ноября 2015 13:09
+23
США готовы обсуждать с Россией ее роль в коалиции по борьбе с террористической группировкой "Исламское государство"
совсем берега попутали, Сталина на них не хватает
№20 kolt777 21 ноября 2015 13:09
+27
Быдло пиндосовское еще и условия ставят!
№21 Korol yasheric 21 ноября 2015 13:09
+25
а наши условия, чтоб пиндосы нам Аляску вернули.
№22 ЭхДавай 21 ноября 2015 13:15
+38


fellow
№23 Вереск 21 ноября 2015 13:19
+53
№24 Андрейка 21 ноября 2015 13:09
+13
Дать им глобус США и пусть идут с миром...
№25 Ходжа Насретдин 21 ноября 2015 13:10
+27
Может Вам и ключ от квартиры, где деньги лежат?
Условие присоединения США к коалиции, возглавляемой Россией, должно быть только одно -безоговорочная капитуляция!
№26 Зритель 21 ноября 2015 13:31
+9
Источник: Ходжа Насретдин

Цитата: Условие присоединения США к коалиции


Вы неправильно поняли - речь идёт о присоединении России к коалиции, созданной США

Конечно - Россия туда и не собирается присоединяться.
Абаме нужно это как-то оправдывать. Отсюда и такие заявления.
Болтовня - не более.
№27 Ходжа Насретдин 21 ноября 2015 13:58
+3
Я все понял. Первая фраза моего комментария относится к условиям США, а вторая - условия России!
№28 Алексеич 21 ноября 2015 13:10
+23
Не обсуждать надо, а бить. И ведь уже миллион раз сказано судьбу Асада должен решать сирийский народ и больше ни кто.
№29 defender_III 21 ноября 2015 16:21
+2
Правильно, нужно тихой сапой делать СВОЁ дело. И нех обращать на пиндосов внимание, особенно на его "умности исключительного" на трибуне...
№30 Триколор 21 ноября 2015 13:10
+12
Условия они ставят, буга-га-га. А про Укространу ещё забыли, там тоже условия были, буга-га-га? Обсуждать толь собираются, буга-га-га...
№31 Андрейка 21 ноября 2015 13:21
+2
Укро- что?
№32 Игнатов.С 21 ноября 2015 13:11
+14
Ау !!! Пингвины !!! Вы сейчас не в том положении что бы условия ставить. Не мытьем так катаньем, но все равно будет так как ВВ скажет.
№33 dracula 21 ноября 2015 13:12
+4
что-то я тебя,корова,толком не пойму...))
а вообще-то это последствия конституции РФ. такие вот,веселые.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№34 Триколор 21 ноября 2015 13:14
+6
Не условия ставить, а разрешение просить должны, буга-гага..
№35 Дочь Бориса 21 ноября 2015 13:14
+12
Чё деется-то! Сначала Трибалтика отказалась, а следом и еёный сателлит.

Но самое интересное - чем наши ещё бомбанут по ИГИЛу?
№36 Дедушка Немец 21 ноября 2015 13:27
+3
Наверняка для ИГ у России в загашнике есть что-то "вкусненькое"...
№37 Авега 21 ноября 2015 13:14
+13
Это России надо ставить пиндосии условия по каолиции,а не наоборот.Совсем янки берега потеряли.
№38 mamafa 21 ноября 2015 16:03
+5
У пиндосов всё меньше времени. С востока давит атлантическая плита, с запада тихоокеанская... Ещё немного и не будет америки.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№39 Авега 21 ноября 2015 16:34
+2
Наверное сверху на них тоже давит-небосвод shok
№40 oper66 21 ноября 2015 13:14
+22
А кто сказал что Россия желает в коалицию под руководством чумазого??????
МЫ самодостаточная страна....и сами выберем кого взять в помощники а кого отправить лесом
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№41 ВОВА 63 21 ноября 2015 13:14
+14
стоял Солдат, слеза катилась
играл трофейный саксофон
а на груди его светилась
медаль "за город Фашингтон" !

avtomat
----------
Я родился и вырос в СССР
№42 alekskokos4550 21 ноября 2015 13:15
+12
Я фигею,эти ушлепки еще ставят какие то условия?!
Янки,гоу хоум,залезть под лавку и не тявкать! diablo
№43 Игорь И 21 ноября 2015 13:15
+25
Пожалуй, это заявление ещё смешнее чем отказ Литвы, Латвии и Эстонии бороться с ИГИЛ в коалиции с Россией biggrin
Мы без США гораздо лучше справляемся, так что пусть не мешаются под ногами.
Сколько раз уже сказали, а звездно-полосатые тугодумы никак понять не могут, что наша позиция по Башару Асаду не изменится. Как там Лавров сказал, "Д...ы б...я"?(с) biggrin
№44 ATech 21 ноября 2015 13:16
+12
Лавров: Мы готовы обсудить ваши требования и выработать консенсунс по данному вопросу в российской Ялте.
№45 svi1950 21 ноября 2015 13:16
+6
С пиндосами вообще пока нечего обсуждать. Лицемерные буйволы!
№46 Анастасия_Зайкина 21 ноября 2015 13:25
+6
Ослы , буйволы то так тупить не будут)) crazy
№47 Лорд.Русский 21 ноября 2015 16:15
+3
Как нечего обсуждать!!!? diablo а условия капитуляции, контрибуции, место проведения трибунала, длину веревки и толщину осины? Эти вопросы архи важные товарищи , для многих американских, катарских подданных и прочих семитов с ближнего востока fellow
№48 Olrg 21 ноября 2015 13:16
+8
Пиндосия долго не протянет, вот и выёживается в своём угаре. Кому теперь нужна коалиция? Поздно пить боржоми...
№49 Тур_Хиердал 21 ноября 2015 13:17
+17
Такое впечатление, что это нас зажали в угол и мы молим о помощи. shok
Не пойму, кто от кого заразился неадекватностью, толи укры от пиндосов, толи наоборот.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№50 MY-5 21 ноября 2015 13:18
+6
Не хочешь, не надо, других найдем.
№51 NeKBelov 21 ноября 2015 13:19
+7
@лять как же эта пиндосня всех за...ла! Надеюсь что наши хоть заднюю не включат, а будут давить этот ИГ до упора и не слушать этих шавок!
№52 ВЛАДИМИР32 21 ноября 2015 13:19
+6
Они собираются обсуждать...? На условиях..? А их кто то спрашивает? Кино и немцы!!!!
----------
Ничто так не укрепляет веру в людей, как предоплата!
№53 Ремезов 1701 21 ноября 2015 13:20
+4
"Каждый член коалиции должен иметь единые позиции по отношению к ИГ. Если мы говорим о России, то мы не видим, что ее действия соответствуют целям коалиции, то есть уничтожению ИГ", — сказал он.

Источник: https://politikus.ru/events/63451-gosdep-nazval-uslovie-dlya-obsuzhdeniya-ssha-s-rossiey-koalicii-protiv-ig.html
Politikus.ru
Дебилы, бля##!
№54 Дедушка Мазай 21 ноября 2015 13:21
+6
Чем пиндосам не нравится Асад? Нам нравится, а им, видите ли, нет.
№55 Русский парень 21 ноября 2015 13:22
+6
Это Россия будет ставить условия, а не кто иной!!!
№56 Книга 21 ноября 2015 13:22
+4
Это "понты", дабы сохранить лицо перед вассалами. Типа, как скажем, так и будет.

А ели серьёзно, то теракты во Франции сделали своё дело. Лягущатники теперь могут летать над Сирией, да и авианосец, который вводить побаивались, после серьёзных действий Президента Путина, теперь вполне себе комфортно будет чувствовать себя на месте дислокации.

В общем, шахматная игра - продолжается.
№57 v53993 21 ноября 2015 13:23
+8
США готовы обсуждать с Россией ее роль в коалиции по борьбе с террористической группировкой "Исламское государство" (ИГ), если Москва изменит свой подход


Если Россия изменит свой подход, то завтра не будет ЕС, а послезавтра не будет США.
№58 DrRusuas 21 ноября 2015 13:24
+16
Зашевелились спонсоры!!!! crazy
С чего такой вывод:
- турки во вторник вызвали в МИД послов США и РФ и предупредили о недопустимости военной помощи Курдскому демократическому союзу;
- теперь пиндосы выставляют самодостаточной в этой борьбе с ИГИЛ России зараннее неприемлемые условия участия России в их бесхребетной "коалиции". Пиндосам пора свою привычку "всем и всеми" руководить и управлять спрятать в чулан, чтобы не смешить. mosking
А нужна ли России эта коалиция или может быть Россия больше нужна этой коалиции? crazy
Что в остатке.
А в остатке - ждем телодвижений и заявлений Катара и Саудовской Аравии.
Вот тогда список спонсоров ИГИЛ будет укомплектован полностью!!! crazy
№59 luziBeoffa 21 ноября 2015 13:26
+7
Их задача -не столько игил,сколько убрать Асада,посадить на престол своих "умеренных",открыть доступ Катару к Средиземному морю через Сирию и ФСЕ,газ в Европу идет под контролем сшп.
№60 следящий 21 ноября 2015 13:26
+1
Определимся окончательно после визитов любителя однополых браков к пиндосам и в Россию.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№61 nepomnuploXoe 21 ноября 2015 13:27
+6
По его словам, "если вы поддерживаете Асада и оказываете ему помощь, это не отвечает основным задачам коалиции".

т.е , основная задача их коалиции -свергнуть правительство страны и устроить там ливию-ирак -украину... но в этом вопросе наша страна и госдеп пиндосии всегда были полярны... что с Америкой, она протухает живьем и смердит не-понарошку...
им стоит час в день крутить по всем телеканалам проход нашего парада на День Победы и полет Калибров под классическую музыку.. и сказать уже своим детям правду- Первый космонавт был советский человек Юрий Гагарин, и армию Гитлера разбили Советские люди, а США нажились на горе, это да..
№62 н-ский житель 21 ноября 2015 13:28
+5
А может нашему руководству исключить полную троицу (США, Япония, Австралия) из коалиции против ИГИЛ? Двоих исключили, давайте и третьего "паровозом". А то щас набегут прихлебаи, чтоб потом кричать, что они победили ИГИЛ ...
№63 Ватный_Сепаратор 21 ноября 2015 13:28
+6
Хватит молчать. Надо нашим политикам и всем остальным, на каждой международной площадке, начать говорить. Говорить о том, что США под видом "демократии", решает свои проблемы с помощью террора, убийств и разрушения стран. Примеров предостаточно. А то все знают, но ни кто не говорит.
№64 nepomnuploXoe 21 ноября 2015 13:42
+3
"..Вы хоть понимаете, что вы натворили?..." Вся речь в ООН была посвящена этому
№65 Ватный_Сепаратор 21 ноября 2015 17:11
+4
Это намёки, а надо говорить прямо и на весь Мир .
№66 Анастас 21 ноября 2015 13:28
+8
ежики фыркают:

Наша страна не обязана выслушивать гул всяких пылесосов...
№67 Ferapont 21 ноября 2015 13:29
+6
Цитата: oper66
А кто сказал что Россия желает в коалицию под руководством чумазого??????
МЫ самодостаточная страна....и сами выберем кого взять в помощники а кого отправить лесом

Россия всегда утверждала, что готова допустить к нашей коалиции (в которую изначально вошли Сирия, Ирак и Иран) любое иное государство, желающее воевать против ИГИЛ реально, а не на словах. Про другую коалицию из 60-ти с чем-то стран, возглавляемую саудитами, речи не было. Вот в той пусть загорелый и наводит порядок.
№68 Pablo Neruda 21 ноября 2015 13:29
+2
Это Россия будет решать какой будет ваш вклад!!!
№69 Запорожский_Алексей 21 ноября 2015 13:32
+5
ну, без вас, пиндосы, так без вас. Одолеем. Выстоим , как и Сирия с Асадом. Шли бы вы лесом и полем, уроды за лужей.А, проебалтов захватите с собой и укров.
№70 Yakomir 21 ноября 2015 13:32
+2
Цитата: Сергей Геннадьевич
Кто про чё, а вшивый про баню....


Опередили))
№71 dm98900 21 ноября 2015 13:34
+4
Асад это и есть Сирия как государство - убрать Асада значит останется один игил - папуасы с автоматами diablo diablo diablo Подлые лицемеры!!!
№72 mamafa 21 ноября 2015 16:09
+3
Не оскорбляйте папуасов, это один из древнейших народов. Пиндосам до них, как до Луны. rtfm
----------
Да хранят нас Духи Предков
№73 БРОДЯГА 21 ноября 2015 13:36
+3
янки не желая принимать участие в нашей коалиции,придумывают всякие отговорки,условия,хрень несут! ну дак это же янки,чё с них придурков возьмёшь!
№74 Woland 21 ноября 2015 13:40
+3
"Мы будем готовы обсуждать с РФ, каким может быть ее вклад в операцию в коалиции. Но пока этого нет", — считает Кирби.

Я чего-то не понимаю, наверное. Они к нам в коалицию хотят или нас к себе зовут?Вклад в операцию? 44 Калибра не туда вложили? Или Утята с Медведями и Белыми аистами не туда летают?

"Если Россия серьезно нацелена на преследование ИГ и изменит свой подход к военным действиям в Сирии — прекрасно"

Россия очень серьёзно нацелена на ИГИЛ и, надеюсь, подход свой изменять не планирует.
----------
Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!
№75 nepomnuploXoe 21 ноября 2015 13:46
+3
НАЦЕЛЕНА , очень НАЦЕЛЕНА... уже месяц как yes
№76 GORGONA 21 ноября 2015 13:48
+6
Их там рожают стоя и сразу роняют головой о кафельный пол? Видимо так становятся исключительными. У ребят истерика наложенная на сектантскую идею исключительности. Плевать, растереть и делаем своё дело дальше.
№77 Буквоед 21 ноября 2015 13:49
+2
Джон Кирби, так, вам "шашечки" или ехать?
№78 santero 21 ноября 2015 13:54
+1
Не верю госдепу...
№79 Ростовчанин 21 ноября 2015 13:58
+2
Судя по всему будут плавать американское и французское корыта с самолетами на борту где то в нейтральных водах возле Сирии, и молча наблюдать как наши мочат ИГИЛ.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№80 Дарничанин 21 ноября 2015 14:00
+2
У америкосов в оценках- как всегда сплошное лицемерие, а в желаниях- "Дурень думкою багатiе".
№81 Ермак 21 ноября 2015 14:22
0
Я правильно понял, что пиндосы НЕ ПОДХОДЯТ НАШЕЙ КАОЛИЦИИ?
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№82 Батрак с бананом 21 ноября 2015 14:28
+2
Именно так :) Флаг им в руки, а у нас свое мнение на сей счет..)
№83 avrora2015 21 ноября 2015 14:29
+5
Сергей Лавров: «Мы не можем быть в составе коалиции, которая работает без мандата Совета Безопасности ООН и без запроса, поступившего хотя бы со стороны одной из стран, на территории которой ведутся такие боевые действия (против ИГ)».
№84 TESLA 141 21 ноября 2015 14:29
+2
Пиндосовские говнюки будут нам еще указывать кого поддерживать!А не пошли бы вы на русские три буквы со своей коалицией!Видите-ли Асад должен уйти!Кому это интересно он должен?А может Обама,Меркель,Оланд и прочая пи...братия должны уйти!
№85 NeKBelov 21 ноября 2015 14:40
+3
Что-то мне этот гамбитт с лягушатниками, терактами в том же восвояси #впарижу не нравится... Мучают смутные сомнения, что это запланированная акция была для отвода глаз и дальнейших действий по захвату в Сирии бензоколонок пиндосами и их шавками, делят пирог так сказать. Что Мы наглядно уже и видим!
№86 IvElen 21 ноября 2015 14:45
+3
Как же надоели все эти "указующие" и ставящие условия России, шли б они лесом!
№87 yursem 21 ноября 2015 14:49
+3
А нужны ли нам пиндосы в нашей коалиции?
№88 BDB 21 ноября 2015 14:51
+2
«Чтобы дружить с пиндосами, их надо сначала "поумнеть"..»

yes
№89 Турист 21 ноября 2015 14:52
+2
Да пусть себе кудахчет и кукарекает весь американский петушатник.
Нам нужно делать своё дело, можно и молча, а на их мнение нам нас..ть.
Главное, чтобы цели, поставленные ВВП, были достигнуты.
№90 Игорьза 21 ноября 2015 15:35
+3
А зачем России коалиция? упыри блин. На дворе чай не 41й. С ИГиом России не впервой сталкиваться. А коалиция у России всегда была, у нас в стране много народностей.
Не путайтесь под ногами пиявки.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№91 Любопытная.ОЧЕНЬ 21 ноября 2015 15:51
+2
Цитата: TESLA 141
пи...братия

applodisment замечательно сказано
№92 Ванхелсинг 21 ноября 2015 16:01
+3
Условия?Да пошли они на хер
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
№93 Тамбовский волк 21 ноября 2015 16:18
+4
— Россия, Россия... Чего? Да ты на себя посмотри — чёрный как сволочь. Ты «Мойдодыр» читал? А ну пошёл отсюда!
— Негр, гоу, гоу
----------
Пограничниками становятся один раз и на всегда...
№94 Тралл 21 ноября 2015 16:23
+2

Ну и мерзкая же рожа у этого Кирби, аж аппетит пропал...
biggrin biggrin biggrin
Пойду на youtube нашу Машу Захарову лучше посмотрю, может отпуститwinked
№95 просто_интересно 21 ноября 2015 21:58
0
Млеать... Скока интелекта в этом лице, ипануться...
№96 Джульетка 21 ноября 2015 16:24
0
Условия...
Пошли в сад, идиоты, всё уже будет в порядке и без них.
----------
Я - из Тольятти!
№97 москворус 21 ноября 2015 16:43
0
Клоуны.Неужели не понимают,что со стороны на себя без смеха смотреть невозможно.Не хер на в той коалиции делать.Пустословы.
№98 serdj82 21 ноября 2015 16:55
+1
Меня не перестаёт удивлять. Почему это Россия, которая сейчас так активно и главное эффективно борется с ИГИЛ ещё и ДОЛЖНА по словам американцев изменить свой подход к ситуации в Сирии и перестать поддерживать президента Башара Асада. И это тооько для того, чтобы США сыграла роль в коалиции по борьбе с ИГИЛом. Это равносильно льву(России) просить помощи у домашней кошки(США) в помощи по поимке и захвате буйвола(ИГИЛ).
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№99 edgon 21 ноября 2015 17:02
0
США готовы обсуждать с Россией ее роль в коалиции по борьбе с террористической группировкой "Исламское государство" (ИГ), если Москва изменит свой подход к ситуации в Сирии и перестанет поддерживать президента Башара Асада, заявил в пятницу официальный представитель госдепартамента Джон Кирби.


Штаты, посидев в цейтноте, кажется, решили сделать ответный ход против хода Путина в Сирии, с позиции силы. Братание дружбанов против ИГ не состоится, по логике противоборствующих доктрин, согласно уравнению:
[американизм ("право")--><-- маоизм (лево)] --><-- исламизм ("лево") = война.
Дружба - дружбой, а табачок - порознь.

А надо бы жить согласно уравнению:
[--> "лево" --> "право" --> синтез -->] = социальный прогресс,
где крайние стрелки показывают обратную связь.
№100 Партизан Иванович 21 ноября 2015 19:22
0
Фактически они признаются, что их главная цель - не ИГИЛ
№101 Мазаев 21 ноября 2015 21:50
0
если сша не изменят позицию по Асаду то нам с ними обсуждать нечего. Пусть пойдут и подумают о своем поведении на мировой арене, потом пусть извинятся перед народами Ливии, Ирака, Авганистана, Югославии и пусть подумают что в качестве заглаживания своей вины перед этими странами они готовы предложить а потом мы подумаем какую роль им дать в борьбе с псевдоисламским государством
№102 gusevart 22 ноября 2015 06:06
0
Снова-здорова.
Прям детский сад какой-то. biggrin