Боевики ИГИЛ закупали оружие на Украине

Боевики ИГИЛ закупали оружие на Украине

Сеть экстремистов, которых подозревают в финансировании и вооружении террористической группировки «Исламское государство» (ИГИЛ, запрещена в России), покупала оружие на Украине, об этом пишет РИА Новости со ссылкой на France Press.

Ранее сообщалось, что власти Кувейта арестовали всю боевую группу, в которую входили пятеро граждан Сирии, два австралийца ливанского происхождения, египтянин и местный житель, и таким образом пресекли ее деятельность.

Лидер ячейки боевиков (его имя держится в тайне) признался, что был координатором ИГИЛ в Кувейте и покупал для него на Украине китайские переносные зенитно-ракетные комплексы FN6. Затем оружие через Турцию переправлялось боевикам в Сирию.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (114)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+39
№1 Line Пользователя нет 20 ноября 2015 05:10
никак последствия озвученного на G20 списка личностей, включая финансовые проводки...
----------
Ulceris East
Гражданин
+45
№2 edie2000 Пользователя нет 20 ноября 2015 05:34
все, украину сливают их братья и сестры с запада? Сейчас их демонизируют, выставят террористами, ополчат на них население и бросят)
Гражданин
+48
№3 edie2000 Пользователя нет 20 ноября 2015 05:40
а Кувейт, кстати, быстро смекнул что к чему и руки сразу поднял: это не я, это ячейка какая-то, которую мы уничтожили. :-)
Гражданин
№4 cheburator Пользователя нет 20 ноября 2015 05:47
----------
Терпение - главное оружие самурая
Гражданин
+20
№5 evolution2012 Пользователя нет 20 ноября 2015 09:56
Лидер ячейки боевиков (его имя держится в тайне) признался, что был координатором ИГИЛ в Кувейте и покупал для него на Украине китайские переносные зенитно-ракетные комплексы FN6. Затем оружие через Турцию переправлялось боевикам в Сирию.

Украина и Турция уже достаточно заляпались в своей поддержке ИГИЛ...
Гражданин
0
№6 svadon Пользователя нет 20 ноября 2015 11:14
Кролик мордочкой пригож,
Он на зайчика похож,
Тоже, как и тот — трусишка,
Тоже в меховых штанишках.
Только в Киеве живет,
И морковку там грызет,
И капусту, и траву,
Все съедает на лугу.
Ну, а если пригласить,
Кролика к себе пожить,
Он, конечно, согласится,
В вашем доме поселится.
И у вас он будет жить,
Не фуй с кроликом дружить.
biggrin
Гражданин
+1
№7 defender_III Пользователя нет 20 ноября 2015 12:36
Ну а как же без укропейцев?
Гражданин
+1
№8 Бережюля Пользователя нет 20 ноября 2015 15:51
good
Гражданин
+28
№9 v53993 Пользователя нет 20 ноября 2015 06:56
Если свидомые продают оружие ДНР, то ИГИЛ-у сам...Бандера велел.
Гражданин
+40
№10 Glass Пользователя нет 20 ноября 2015 08:31
Что то я не могу ничего понять про Турцию. Являясь активным спонсором ИГИЛ, пропуская террористов через свою границу в Сирию, скупая ворованную нефть у боевиков, эта страна не несёт никаких международных санкций и наказаний!!!
Гражданин
+25
№11 anderles66 Пользователя нет 20 ноября 2015 08:46
К сожалению, всё понятно - член НАТО, союзник США. Всё можно. А Израиль, незаконно оккупировавший ряд территорий вас не смущает? Причём, формально, Израиль получает вполне оправданное осуждение в ООН. И тоже - никаких санкций. Никаких!
Гражданин
+16
№12 Physic Пользователя нет 20 ноября 2015 08:56
Не сразу, но начинать нужно с Турции и Катара. Израиль не мешает России, позволяя России с Израилем играть в плохого и хорошего следователя на Ближнем Востоке. Сталин не зря создавал Израиль; без него арабам Россия была бы не столь нужна. В целом Израиль ничем не мешает, лишь дополняет роль России на Ближнем Востоке. В шахматах всегда нужны фигуры двух цветов.
Гражданин
-1
№13 Тайанне Пользователя нет 20 ноября 2015 10:35
Сталин никогда не создавал Израиль. Израиль создали англичане и своими штыками и оружием помогли зачистить палестинцев.

Самое страшное, что палестинцы радушно приняли евреев и помогали им строить поселения на своей земле. Затем Рокфеллеры якобы выкупили эту землю и началась зачистка территорий. Палестинцы естественно начали сопротивление, но англичане и переселенные евреи с палестинцами расправились безжалостно.

Государство Израиль было создано на срашнейшей крови британцами. Советский Союз к этому не имел никакого отношения.

В итоге миллионы беженцев-палестинцев. Количество убитых мирных жителей никто не считал. Это, что не было геноцидом палестинцев? Да это был именно геноцид, но об этом все скромно молчат, особенно Израиль.

Солдат для еврейской армии выкупали у Гитлера, брали только здоровых евреев (перед концлагерями была сортировка, кого отправит в новый Израиль, кого в концлагерь).

Остановил, распоясавшийся Израиль, именно Советский Союз, который после вторжения Израиля в Иран пригрозил объявить Израилю войну. Только после этого войска Израиля (и Британии) оставили земли Ирана.

Государство Израиль было создано британцами на страшнейшей крови. Советский Союз не имел к этому никакого отношения. И понятно почему палестинцы не могут простить Израилю захват своей земли и миллионов погибших и изгнанных из своей земли палестинцев.
Гражданин
+8
№14 vera.assol Пользователя нет 20 ноября 2015 10:51
Да , с историей у вас дело швах smile
Государство Израиль было создано при большой поддержке Сталина,ещё при начале освобождения территорий СССР от немцев, было много фактов уничтожения евреев.Сталиным был создан еврейский конгресс,евреи -граждане СССР выезжали за границы страны и рассказывали о зверствах нацистов.Так и было создано общественное мнение.Сталин создал дружественную страну на Ближнем Востоке,а то что потом Израиль вошёл в круг интересов США,так это уже сказал политика Хрущёва и его последователей.
Гражданин
+7
№15 donbass2014 Пользователя нет 20 ноября 2015 10:53
Цитата: Тайанне
Сталин никогда не создавал Израиль. Израиль создали англичане и своими штыками и оружием помогли зачистить палестинцев.

Самое страшное, что палестинцы радушно приняли евреев и помогали им строить поселения на своей земле. Затем Рокфеллеры якобы выкупили эту землю и началась зачистка территорий. Палестинцы естественно начали сопротивление, но англичане и переселенные евреи с палестинцами расправились безжалостно.

Государство Израиль было создано на срашнейшей крови британцами. Советский Союз к этому не имел никакого отношения.

В итоге миллионы беженцев-палестинцев. Количество убитых мирных жителей никто не считал. Это, что не было геноцидом палестинцев? Да это был именно геноцид, но об этом все скромно молчат, особенно Израиль.

Солдат для еврейской армии выкупали у Гитлера, брали только здоровых евреев (перед концлагерями была сортировка, кого отправит в новый Израиль, кого в концлагерь).

Остановил, распоясавшийся Израиль, именно Советский Союз, который после вторжения Израиля в Иран пригрозил объявить Израилю войну. Только после этого войска Израиля (и Британии) оставили земли Ирана.

Государство Израиль было создано британцами на страшнейшей крови. Советский Союз не имел к этому никакого отношения. И понятно почему палестинцы не могут простить Израилю захват своей земли и миллионов погибших и изгнанных из своей земли палестинцев.

17 мая 1948 (через два дня после провозглашения) Советский Союз, первым среди всех стран мира, признал государство Израиль де-юре. США, несмотря на сильное еврейское лобби, признали Израиль лишь де-факто. Первый министр иностранных дел Израиля Моше Шарет в первой официальной телеграмме Израиля в СССР выражал «глубокую признательность и уважение народа Израиля за стойкую позицию, занятую советской делегацией в ООН в поддержку образования независимого и суверенного еврейского государства»[41]
Гражданин
+5
№16 Physic Пользователя нет 20 ноября 2015 11:54
Американский президент Трумэн не мог ничего сделать. Влиятельные фигуры в его администрации были категорически против еврейского государства. Это был момент, когда политическое будущее самого Трумэна рисовалось в мрачных тонах — по опросам общественного мнения, он неминуемо проигрывал будущие выборы. Его влияние упало даже в собственной администрации. Ему было не до палестинских евреев: как решит ООН, так будет.
Иначе говоря, решающее слово оставалось за Сталиным. К полнейшему изумлению сионистов, Советский Союз пришел к ним на выручку. Да еще как! Не просто выразил симпатию, а потребовал создания в Палестине еврейского государства.
Эта миссия была поручена Андрею Громыко, которого в апреле сорок шестого Сталин освободил от должности посла в Вашингтоне и утвердил постоянным представителем в ООН, а для повышения статуса сделал заместителем министра иностранных дел. В тот момент пост представителя в ООН представлялся Сталину значительно важнее, чем должность посла.
Андрей Андреевич быстро и квалифицированно исполнял указания Москвы, не знал усталости, и Молотов не мог на него нарадоваться. Из всех советских дипломатов он выделял именно Громыко. Андрей Андреевич по характеру был похож на Вячеслава Михайловича, да еще и прошел его школу, усвоил молотовский дипломатический стиль — сухой, жесткий, неуступчивый.
Обычно Громыко поручалось говорить «нет». На сей раз, выполняя указание Москвы, со всей своей жесткостью Андрей Андреевич сказал «да»! И идея создания еврейского государства обрела черты реальности.
Гражданин
+2
№17 DonVik Пользователя нет 20 ноября 2015 12:25
Громыко так и получил прозвище в дипломатических кругах - "Господин НЕТ"
Гражданин
0
№18 vera.assol Пользователя нет 20 ноября 2015 14:25
Я думаю,что палестинцы(в Библии они указаны как филистимляне) не могут простить евреям тот факт ,что Давид(которому отроду не было и 18) камнем, выпущенным из пращи завалил их самого уважаемого богатыря Голиафа,думаю,что корни надо искать там,т.к. это была нескончаемая война за земли.
Гражданин
+1
№19 Physic Пользователя нет 20 ноября 2015 17:48
Филистимляне (пеласги, пеласки) и хетты -ДРЕВНЕЙШИЕ НАРОДЫ Ближнего Востока владели технологией выплавки стали до появления семитов в этих местах и жили до 12-го века д.н.э. Палестинцы как и евреи появились на Ближнем Востоке после потепления с Аравийского полуострова, раньше это был оазис.
Следовательно эти народы - филистимляне и хетты не семитского происхождения никакого отношения ни к арабам, ни к евреям отношения не имеют.
Первый еврей Авраам родился где-то за 1800 лет до нашей эры.
Гражданин
+11
№20 Сергей Геннадьевич Пользователя нет 20 ноября 2015 08:56

Заметили? У этой тройки складки губ вниз, ни одной морщинки от улыбки. Оно и понятно, тяжело жить в ожидании - Що, нэ вмэрла? Да когда ж уже блин...
Гражданин
+5
№21 Vlad_Stalin Пользователя нет 20 ноября 2015 09:45
Понятно зачем Мишико в Одессу отправили.
Гражданин
+6
№22 DonVik Пользователя нет 20 ноября 2015 10:12
Так ведь он галстук уже сжевал в Грузии - на Одессу не осталось. Пичалька...
Гражданин
+1
№23 gravitonus2000 Пользователя нет 20 ноября 2015 11:17
Израиль получает вполне оправданное осуждение в ООН. И тоже - никаких санкций.

Они вместе с пиндосами давно положили "прибор" на ООН.
Эти фашисты считают себя исключительными, а остальных - 2-й и 3-й сорт.
----------
DEBES, ERGO POTES
Гражданин
0
№24 edie2000 Пользователя нет 20 ноября 2015 13:08
С Турцией нельзя ссориться НАТО. У Турции настолько идеальное положение, что в случае войны против нас они могут заблокировать наши корабли в черном море. А это очень больше подспорье американцам. Ну и также только туркам решать, кто проплывет в Черное море.
Гражданин
-1
№25 Вован-с Пользователя нет 20 ноября 2015 13:55
Вообще то Константинополь не всегда был Турецким ....

Можно и подвинуть !!

Тем более желающих хватает: Греция - Кипр, Армения - Арарат, Курды - Курдистан , Россия - Константинополь ...
Гражданин
+9
№26 beloeozero Пользователя нет 20 ноября 2015 09:17
Одна из причин скатывание Украины в антироссийский лагерь, является то что высшие эшелоны власти активно занимались нелегальной продажей оружия. И с тех пор сидят на крючке у США.
Гражданин
+10
№27 Сергей Геннадьевич Пользователя нет 20 ноября 2015 09:28
Такая у них двуличная сущность, у свидомых...

Гражданин
+1
№28 aleksey.sazonov.56 Пользователя нет 20 ноября 2015 12:43
Если у России будут стопудовые доказательства - официальный пипец Внакраине - казус белли, однако! Причём международно признанный.
Гражданин
+5
№29 naitedj Пользователя нет 20 ноября 2015 09:16
думаю не прокатит, очень много они натворили
Гражданин
+16
№30 Stone Пользователя нет 20 ноября 2015 06:28
МММ... Не таг, это укры думают что они братья и сёстры гейропейцам. А геи то смотрят на них каг на расходный материал и на финальном этапе укров ожидает утилизация в разряде удобрение.
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
Гражданин
+2
№31 Юрий Г. Пользователя нет 20 ноября 2015 10:46
"каГ", "таГ" - это новинка российского образования?
Гражданин
-1
№32 Stone Пользователя нет 20 ноября 2015 10:49
Если вас это парит - дам разъяснение
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
Гражданин
+2
№33 mab3162 Пользователя нет 20 ноября 2015 11:38
Это гордыня и снобизм в первую очередь, а все обоснования уже потом, подгон теории под свою веру
Гражданин
+14
№34 Герасимова Пользователя нет 20 ноября 2015 07:57
edie2000
Не обольщайтесь, ничего с украиной не случится. Всё будет прощено, с мотивацией типа "для самообороны"
Гражданин
+2
№35 alex4310 Пользователя нет 20 ноября 2015 08:16
Я то же так думаю. Плюсую.
Гражданин
+2
№36 anderles66 Пользователя нет 20 ноября 2015 08:50
Согласен. Варианты на тему: оружием торгуют сепаратисты, агенты ФСБ (а, может, в одном лице biggrin ). Тем более, что Путину теракты во Франции выгодны shok .А покупают оружие несчастные повстанцы, умеренные оппозиционеры, но среди них есть отдельные экземпляры, которые безответственно продают оружие менее умеренным (более неумеренным). Ну и т.д.
Гражданин
+7
№37 Physic Пользователя нет 20 ноября 2015 09:00
Отнюдь. Продажа оружия террористам - 1, укротерроризм начинает разыгрываться по факту сбитого ТУ-154 - 2. Принятие в ООН резолюции о героизации нацизма - 3.
Есть такое понятие как синергизм. Синергизм — суммирующий эффект взаимодействия двух или более факторов, характеризующийся тем, что их действие существенно превосходит эффект каждого отдельного компонента в виде их простой суммы
Гражданин
+1
№38 Горожанка Пользователя нет 20 ноября 2015 09:40
Обойдётся. Слишком эта свалка у границ России нужна. Вытащут,будут и дальше подкармливать,чтобы все время угольки тлели.
Гражданин
-1
№39 Vfhecz Пользователя нет 20 ноября 2015 08:10
СШП - против
укры сейчас показательно какого-нибудь сержанта ВСУ накажут за это spiteful
Гражданин
+2
№40 Line Пользователя нет 20 ноября 2015 08:16
не проканает... суммы и полномочия явно не те. сержант только мелочь по складам натырить может)))
----------
Ulceris East
Гражданин
+1
№41 Ард Пользователя нет 20 ноября 2015 10:05
А прапорщик... старшОй? biggrin
Гражданин
+5
№42 Пиллигрим Пользователя нет 20 ноября 2015 09:00
А нам уже можно жахнуть ракетами? mosking
Или подождем? biggrin
А то все-таки у них с нами война и мы для них рассадник терроризма... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Гражданин
+6
№43 Просто Русский Пользователя нет 20 ноября 2015 09:28
Юморист , хохол будет не хохол если не извлечёт из всего выгоду , они ждут момента объявить войну России , и сразу же сдаться .Как то так
Гражданин
+16
№44 DonVik Пользователя нет 20 ноября 2015 10:01
Оно-то вроде и так (насчет сдаться) - а все же как-то стремно (что будет сопровождать сдачу - может, кровь?). Ведь ублюдки почти всегда хлопают дверью...
Гражданин
+5
№45 Просто Русский Пользователя нет 20 ноября 2015 10:40
Вся суть-купил цветы и беги встречай .
Гражданин
+2
№46 Koba81 Пользователя нет 20 ноября 2015 11:57
Передача Эхо Украины прямой эфир, ведущий Ганапольский. Вопрос: что выйдет из военной операции Путина в Сирии. Два варианта ответов: - красивая короткая операция, как в боевиках; -второй Афганистан. Звонит мужчина и такой выходит диалог. Ганапольский - ваш вариант ответа. Мужик - Представляете, что как он научится в Сирии, что потом будет с нами. Ганапольский - Повторите я не понял. Мужик - Ну он в Сирии научится так, что нам просто будет.... Ганапольский - То есть вы имеете в виду, что он сначала будет бомбить Сириию, а потом будет бомбить Украину? Мужик - Неа потом он её не будет бомбить, потом мы все обосремся да и все.
Гражданин
+1
№47 Пиллигрим Пользователя нет 20 ноября 2015 10:04
Ну кто сдаваться побежит, а кто до ближайшего самолета... biggrin
Не все будут рады встрече с Владимиром Владимировичем у Гиеве... lols
Вдруг вместо смайликов, фингалов понаставит... mosking
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Гражданин
+3
№48 nina.ermakova Пользователя нет 20 ноября 2015 10:37
А, не халявная ли нефть стала причиной, основной, отказа от нашего газа??? Подозрительно!
Гражданин
+1
№49 mab3162 Пользователя нет 20 ноября 2015 11:41
Скорее, халяльная и кошерная:-)
Гражданин
+1
№50 anna_ni Пользователя нет 20 ноября 2015 11:29
Что значит "выставят террористами"?
Какое население на них "ополчат"? Украинское? Сильно сомневаюсь.
Гражданин
+16
№51 Седой Пользователя нет 20 ноября 2015 05:13
Ублюдки смыкаются
Гражданин
+9
№52 Ольга_Любимовамакарова Пользователя нет 20 ноября 2015 05:15
а китай украм зачем продавал??? вот и верь после этого...а может про Китай....блеффффф??
Гражданин
+21
№53 Alex_Kent Пользователя нет 20 ноября 2015 05:31
Китайские - не означает, что продавал именно Китай именно укропам
Гражданин
+18
№54 edie2000 Пользователя нет 20 ноября 2015 05:36
во-первых да, не факт что Китай продавал, а во-вторых, если и Китай, то мог продавать еще и при Януковиче. Кто ж тогда знал, кто там к власти придет и где будет использоваться это оружие
Гражданин
+19
№55 Lubasha Пользователя нет 20 ноября 2015 05:48
"покупал для него на Украине китайские переносные зенитно-ракетные комплексы..." -

соображайте же вы, Христа ради, что пишется. Китайские товары продаются во всем мире, и Китай не в ответе, кто и где их перепродает.
Гражданин
+2
№56 Саша с Южмаша Пользователя нет 20 ноября 2015 08:47
А сколько гуляет по миру ещё советского оружия, Россия тоже много продаёт всем желающим. Сколько захвачено игиловцами на военных складах в Сирии? Поставим Ирану С 300, а кому эти комплексы могут потом попасть? Так можно и к автоматам Калашникова предьявить обвинения.
Гражданин
+3
№57 DonVik Пользователя нет 20 ноября 2015 10:04
Так ведь и амерского оружия по миру немерянно. Кстати, если Боинг под Донецком свалили Буком советского производства - это не значит, что пульнула Россия...
Гражданин
+7
№58 злата Пользователя нет 20 ноября 2015 05:16
когда ж концы в Хамерику приведут?
Гражданин
+31
№59 v.karikov Пользователя нет 20 ноября 2015 05:19
Раздолбать террористическую ячейку ИГИЛ захватившую власть на Украине к чертям собачьим aggressive
Места дислокации главарей аль-парашенко, ёбн-кролика, ёбн-турчинова известны,
Один вылет СУшек и ни одной падлы не останется good
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Гражданин
+4
№60 steeler5 Пользователя нет 20 ноября 2015 05:27
Почему тут кролик и 1-й президент России через черточку?
Гражданин
0
№61 v.karikov Пользователя нет 20 ноября 2015 17:31
Звиняйте конечно, борька-алкаш здесь не причем,
хотел написать ибн-кролик (с намеком на восток) dumaet
а получилось ебн-**** и прочая пиздобратия.
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Гражданин
+8
№62 k.karvasinsky Пользователя нет 20 ноября 2015 05:25
а кто б сомневался? чтобы бандерлоги и не упустили возможности напакостить москалям? такого не бывает crazy
Гражданин
+37
№63 kruser Пользователя нет 20 ноября 2015 05:31
украина страна подонков. Все её достижения за двадцать лет незалежности: огромный рост количества подонков и всё более расширяющийся список подлостей, совершённых этим "государством". Настоящий заповедник подлецов.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
Гражданин
+8
№64 id040467 Пользователя нет 20 ноября 2015 05:37
Даже не удивляет.
Гражданин
+47
№65 seabornstar Пользователя нет 20 ноября 2015 05:40
-Изя,ты помнишь брата Сары из Киева?Он таки ходил на майдан,чтоб было лучше кушать.
-И что?
-Сидит сейчас на хлебе и воде.
-Поц.Он мог кушать это и без майдана.
Гражданин
+15
№66 Седой Пользователя нет 20 ноября 2015 05:43
Бля, ну каковы позы, каковы мимики! И под этой афишкой родную мать продадут, твари
Гражданин
+5
№67 Stone Пользователя нет 20 ноября 2015 06:31
У Восточного вокзала стою я молодой
Подайте Христа ради червонец золотой...
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
Гражданин
+7
№68 Uralsib Пользователя нет 20 ноября 2015 09:29
Цитата: Stone
У Восточного вокзала стою я молодой
Подайте Христа ради червонец золотой...


Ничего подобного! Никакого униженного выпрашивания милостыни! Наоборот - наглость и апломб:

«Я также заявил (российской стороне — ред.): других условий, чем другие кредиторы, вы не получите. Базовое условие — уменьшение долга на 20%, перенос всех долгов на четыре года. Не хотите, тогда вы получите решение правительства Украины о введении моратория на выплату России 3 миллиардов долларов. Очень просто хочу нашим соседям и государству-агрессору объяснить: мы 3 миллиарда долларов платить не будем», — заявил Яценюк.

Это сегодня на майл.ру
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
Гражданин
+1
№69 Stone Пользователя нет 20 ноября 2015 09:39
Это две жопы одного лица. В сторону хозяина - восторженное повизгивание и скулёж "ну дай пожрать", в другую сторону - злобный лай и звериный оскал "ща всех порвём"...
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
Гражданин
+4
№70 Сергей Геннадьевич Пользователя нет 20 ноября 2015 09:53
Пардон конечно, но у Окуджавы - У Курского вокзала. Оно и в рифму больше походит. А так... Вобщем то в тему, если вспомнить продолжение песни. Бандит малолетний грабит прохожих..
Гражданин
-2
№71 Stone Пользователя нет 20 ноября 2015 10:01
Прости, брат, в Париже нет Курского вокзала, но смысл шутки вы уловили... вспоминая продолжение...
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
Гражданин
+18
№72 Кузькин отец Пользователя нет 20 ноября 2015 08:02
..Мы с ИГИЛ теперь стали братьями
И по спонсору и по матери... biggrin
----------
Доброе слово и крылатые ракеты лучше, чем просто доброе слово.
Гражданин
+10
№73 dina1256 Пользователя нет 20 ноября 2015 08:18
Только по матери про них и хочется выражаться. Такой-то матери...
Гражданин
+28
№74 Свирепый Ландграф Пользователя нет 20 ноября 2015 05:49
Я так понимаю, что РИА Новости со ссылкой на Франц Пресс объявило дальнейшую судьбу Незалежной, попутно указав ВКС РФ на следующую цель...
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
Гражданин
+10
№75 steeler5 Пользователя нет 20 ноября 2015 06:13
Ваши слова, да Богу в уши.
Гражданин
+19
№76 Stone Пользователя нет 20 ноября 2015 06:24
Убийство граждан России означает нападение на Россию. Почтить бы память наших журналистов траурными бомбардировками...
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
Гражданин
+10
№77 Авега Пользователя нет 20 ноября 2015 05:54
У "прыгающих и скачущих"и ИГ одни и те же корни-пиндостан,а потому сие не откровение.
Гражданин
+46
№78 реф Пользователя нет 20 ноября 2015 06:28
Гражданин
+14
№79 DUDE Пользователя нет 20 ноября 2015 06:31
Сеть экстремистов, которых подозревают в финансировании и вооружении террористической группировки «Исламское государство» (ИГИЛ, запрещена в России), покупала оружие на Украине

Нет ничего хуже незаконченных дел. В 2001 когда укры сбили российский ТУ-154 никого не наказали. В 2008 когда укры из БУКов сбивали наши военные самолеты в Грузии никого не наказали. Даже убивавшие наш народ в Чечне укроуроды небыли наказаны. Так чего удивляться их сотрудничеству с ИГИЛ? Безнаказанность приводит к беспределу. Получили что и должны были получить.
Гражданин
+1
№80 mab3162 Пользователя нет 20 ноября 2015 11:51
Всех участников боевых расчетов украинских комплексов ПВО, стрелявших по нашим самолетам в 2008 году, больше нет в живых, причем трупы участников того боевого расчета украинского комплекса Бук, который сбил ТУшку, проводившую над Грузией воздушную разведку, в разных местах нашли посаженными на кол. Об этом был ролик на ютубе, а передача вроде "человека и закона".
Гражданин
+8
№81 saratay Пользователя нет 20 ноября 2015 06:32
Цитата: Свирепый Ландграф
Я так понимаю, что РИА Новости со ссылкой на Франц Пресс объявило дальнейшую судьбу Незалежной, попутно указав ВКС РФ на следующую цель...

Трындец эскадрону скачущих дебилов.
Гражданин
+17
№82 Милана555 Пользователя нет 20 ноября 2015 06:39
Можно считать, что к гибели нашего пассажирского самолета также причастны украинские уроды. Не зря они не скрывали радости , когда погибли наши люди. А у нас всё еще говорят: "Братья, братья...???" Сволочи!avtomat
Гражданин
+2
№83 Герат Пользователя нет 20 ноября 2015 09:52
Эсеры предлагают ввести смертную казнь для террористов и их пособников
https://ria.ru/politics/20151120/1324793468.html
правильная тенденция
Гражданин
-1
№84 Вован-с Пользователя нет 20 ноября 2015 14:05
А я предлагаю Визы для незалежной !!

И главное условие отмены - повешенная хунта !!!
Гражданин
+13
№85 Belck Пользователя нет 20 ноября 2015 06:46
Выблядки Попеля(Бандеры) отметились и обосрались, где только можно..и в Чечне, и в Грузию перед августом 2008 груды оружия и своих специалистов поставили, теперь вот ублюдкам в Сирии, и ведь именно ПЗРК, а не не что-нибудь попроще, уроды, знали против кого ракеты будут использованы...эххх...зря оговорили хорошего человека, если-бы Иосиф Виссарионович был хоть на четверть тем, что про него наврали, эта мразь бандеровская ещё при нём вся в схронах сгнила бы или на столбах висела...твари
Гражданин
+1
№86 DonVik Пользователя нет 20 ноября 2015 12:42
Между прочим, по И-нету гуляет такая версия...
------
Укропские нацики сейчас хрюкают: "Бандера прийде, порядок наведе!" Но даже не знают откуда это! А вот поляки отлично знают! Причём сохранились задокументированные воспоминания свидетелей. "Бандера прийде, порядок наведе!" - так кричали сокамерники Стёпе Бандере, когда вся камера с утра сходила на парашу. И камерный петух Стёпа, униженно кланяясь хватал вонючее ведро и мчался выливать, и после стоя на четвереньках драил его до зеркального блеска. После этого, пассивный гомосексуалист Степан приступал к своим ежедневным обязанностям: штопал и стирал носки и подштанники своим сокамерникам, мыл полы, а потом честно ублажал многочисленных своих "мужей" всеми доступными ему способами. Короче, Стёпа жил полноценной женской жизнью. Вот как вспоминал его быт один из сокамерников: "Стёпка спал на какой-то грязной тряпке между парашей и стеной, и когда мы ночью ходили мочиться - брызги летели прямо на него, но он лишь плотнее кутался в свою рванину"... Так Степан Бандера закалял свой дух. Не так давно в польском трактире парочка поддатых хохлов заявила, что в тюрьме Великий Степан был "в большущем авторитете", и... - зал грохнул от хохота, причём ржали и посетители, и бармен, и официанты, и охранник, мужчины и женщины, такого взрывного эффекта не случалось даже на выступлениях Михаила Задорнова! Теперь понятно, чем объясняется расположенность жителей западной укропии к гомосексуализму. По этому, наш,москальский вам совет - всем укропам - поезжайте в Польшу и кричите на каждом углу: - "Бандера прийде, порядок наведе!" Гарантирую - тряпку, швабру и ведро вам вручат в руки сразу и даже отведут в ближайший общественный сортир - ведь историю Стёпы поляки оказывается знают лучше чем вы! А, ну да, чуть не забыла: Слава Усраине!!
---
Это не мое - из И-нета (ссылок куча)
Гражданин
+9
№87 IceRain Пользователя нет 20 ноября 2015 07:24
Какой-то театр абсурдов facepalm
Рвутся в ЕС, но поддерживают ИГИЛ, который проводит теракты в Европе.
Гражданин
+7
№88 Якут58 Пользователя нет 20 ноября 2015 07:45
В 2006-2008гг хохолики даже с боевых позиции снимали,, БУКИ,, и вместе с расчетами продавали куму сукашвили. Я уже не говорю о танках,бтр, бмп,стрелковом оружии, патронов и гранатометов. Тут удивляться нечему. Если бы не поднялась шумиха по взрывам в париже, то никто бы даже не вспомнил кто и кому продает оружие.
Гражданин
+16
№89 fkmrf123 Пользователя нет 20 ноября 2015 07:46
Вот новость то открыли.
Еще месяц назад, не без известный т.н. "КиберБеркут" на своем сайте опубликовал материалы по этим делам.
Вот ниже скрин того материала:
winked
Гражданин
+1
№90 mab3162 Пользователя нет 20 ноября 2015 12:00
Вспомнить еще стоило бы скандальную ситуацию, когда в прошлом году Яценюк и компания получили от США военную технику (Джавелины, кажется) и тут же, на соседнем причале, погрузили их в Одессе на корабль и продали в Сирию. И явно не Асаду, надо полагать. Пиндосы сказали ай-яй-яй и погрозили пальчиком, Пэтя потупился, Кролик жидко обкакался от страха и срочно бросился оформлять канадское гражданство, но в Вашингтоне решили, что это наш сукин сын и наказывать не стали.
Гражданин
+7
№91 a.klimenko63 Пользователя нет 20 ноября 2015 07:58
Напрягите память. Помните когда начался переворот, то во Львовской воинской части пропали 200 с чем то ПЗРК . Так их и не нашли. Вот они и проявились. А китайцев спецом сказали. Это как на следствии следак провоцирует.
Гражданин
0
№92 mab3162 Пользователя нет 20 ноября 2015 12:03
Скорее всего, там и те, и другие, и третьи. Масштабы гораздо больше 200 ПЗРК, которые полностью или частично, скорее всего, были проданы в ЛДНР и внесли немаленький вклад в оставление Украины без военной авиации в зоне соприкосновения.
Гражданин
+3
№93 Саша с Южмаша Пользователя нет 20 ноября 2015 08:03
Что ж, вот и цели для очередного залпа "Калибрами"
Гражданин
+4
№94 Дилетант от IT Пользователя нет 20 ноября 2015 08:04
Цитата: Свирепый Ландграф
Я так понимаю, что РИА Новости со ссылкой на Франц Пресс объявило дальнейшую судьбу Незалежной, попутно указав ВКС РФ на следующую цель...

Не, это лягушатники готовят "операцию по уничтожению киевского канала финансирования ИГИЛ". Наивные, там уже все продано, украдено и надежно перепрятано.
----------
До чего довёл планету этот фигляр ПэЖэ. (Кин-Дза-Дза)
Гражданин
+6
№95 poseidon 3 Пользователя нет 20 ноября 2015 08:13
Французы вдруг прозрели ? Они что не знали что укры покупают дешовую нефть игила через турцию ? Они что не знают что в торговле нефтью и оружием занимается в турции сын эртогана ? Задолбало это лицимерие !!! Турки , саудиты, катарцы с разрешения темнейшего делают бабки на игиле ,и добрейшая фрау адольфа хочет принять ес турков ...
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
Гражданин
+3
№96 ErmakNord Пользователя нет 20 ноября 2015 08:25
Цитата: Седой
Ублюдки смыкаются

Хорошо знать украинский и русский язык. Ударение измени и вот что выходит:
На украинском смЫкаются означает дёргаютса.
На русском смкАются соединяются.
И оба значения совпадают.
Гражданин
+4
№97 Tired Cat Пользователя нет 20 ноября 2015 08:41
Нормальный упырь-украинец и мать родную продаст, что уж там ПЗРК.
Гражданин
0
№98 mab3162 Пользователя нет 20 ноября 2015 12:12
Если мать Бандеры - шлюха и сама себя продавала, а он это в детстве видел и считал нормой, то в решении его последоватетей трудно не заметить логику и последовательность. К слову, многие люди жалуются на плохое отношение теперешних украинских радикалов к ветеранам, что им просто плюют в душу сносом памятников и так далее - а что они хотели? Кого воспитали, того и получили. И не надо все валить на Сороса и американские 5 млрд, ведь все это упало на подготовленную именно родителями и дедушками с бабушками современной украинской молодежи почву, иначе бы просто ничего не проросло.
Гражданин
+4
№99 Tata1980 Пользователя нет 20 ноября 2015 08:55
Цитата: OlgaObmok
edie2000
Не обольщайтесь, ничего с украиной не случится. Всё будет прощено, с мотивацией типа "для самообороны"

Как это не прискорбно я с Вами абсолютно согласна,ещё скажут, что во всем виноват Путин.И даже пальцем не пригрозят, в очередной раз"здобулы"...
Гражданин
0
№100 Doktor Sorge Пользователя нет 20 ноября 2015 09:26
Так как было сказано? В любой точке мира без срока давности. fellow
Гражданин
+4
№101 volf07 Пользователя нет 20 ноября 2015 09:35
Вот такое что ли оружие:
Гражданин
+1
№102 Болт Пользователя нет 20 ноября 2015 12:26
Да, уж. Неустойчивая конструкция. smile
Гражданин
+2
№103 БРОДЯГА Пользователя нет 20 ноября 2015 10:00
на фоте тройка отпетых негодяев Украины,страны без будущего,да и настоящее мёртво!
Гражданин
+8
№104 Тралл Пользователя нет 20 ноября 2015 10:01
Гражданин
+1
№105 Болт Пользователя нет 20 ноября 2015 12:27
5 баллов!
Гражданин
+2
№106 tzai Пользователя нет 20 ноября 2015 10:03
Цитата: cheburator

а в сортир к путину? а как ты угадал?
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
Гражданин
+1
№107 Болт Пользователя нет 20 ноября 2015 12:43
Фотографию я бы назвал: «Заговорщики».
(Заговор против Украины ради личной власти и обогащения.)
Хорошая фотография, о многом говорит. В этой фотографии кроется очень многое, если её по пунктам расшифровать психологу:
- за одно свое собачье дело,
- отношения близкие и доверительные, то есть одна шайка,
- временщики,
- животный испуг, ибо ненадолго пришли на царство,
- так ведут себя предатели, когда боятся своего разоблачения.

Гражданин
+1
№108 Николай) Пользователя нет 20 ноября 2015 10:29
как знать... в свете динамики и сути последних решений руководства России я б уже так не зарекался...)
думаю, что калибров скакуасы так и не отпробуют - ну вот пока они президенту "один народ" и все тут. а вот самым одиозным кенгуру наверное есть смысл сортир посещать пореже.)
да и последствия - это не только ВКС и спецы РФ. полагаю для салофилов будет все более масштабно - их же собственными руками.
Гражданин
+1
№109 Тралл Пользователя нет 20 ноября 2015 10:25
Лидер ячейки боевиков (его имя держится в тайне) признался, что был координатором ИГИЛ в Кувейте и покупал для него на Украине китайские переносные зенитно-ракетные комплексы FN6. Затем оружие через Турцию переправлялось боевикам в Сирию.

Боевики в Сирии с FN-6 в руках


Гражданин
+1
№110 S-E-R-G Пользователя нет 20 ноября 2015 12:04
Пора уже покупать эту модель...
Гражданин
+3
№111 MALISH Пользователя нет 20 ноября 2015 12:12
Если кому интересно, то расскажу вкратце о системе легальной торговли оружием, а то, судя по комментариям, многие считают, что оружие можно купить и продать как мешок картошки. Россия "всем желающим" оружие не продает, есть список стран, кому и что можно продавать, есть список оружия, которое можно продавать или нет. Сами производители оружия в России не могут продавать свою продукция ( за редким исключением), все операции осуществляются только одним госпосредником - Рособоронэкспортом, что облегчает контроль, всё очень жестко контролируется государством, причем, на всех этапах - в процессе переговоров, подписания контрактов, проведения платежей, отгрузки, пересечения границы. Покупатель от имени государства вместе с заявкой представляет сертификат конечного пользователя (СКП), где даются государственные гарантии непередачи третьей стороне покупаемого изделия, в случае нарушения огромные штрафы и санкции. По особо чувствительным видам оружия типа ПЗРК ведется международный контроль за "историей" каждого изделия, есть соответствующий договор. Поэтому, если Китай продал Руине ПЗРК и сделал это легально, то это законно и следы каждого комплекта имеются в базе данных, если же Руина перепродала ПЗРК, то это грубейшее нарушение, за которое Руина должна отвечать. Если бы США имели хоть остатки совести и порядочности, то именно они должны были первыми требовать международного расследования по данному случаю и наказания Руины, так как именно они были инициаторами заключения международного соглашения о контроле за всеми сделками по ПЗРК.
Гражданин
+1
№112 Marsianin Пользователя нет 20 ноября 2015 12:49
Одна ячейка ИГИЛ продавала оружие другой ячейке ИГИЛ.
При посредничестве третьей ячейки ИГИЛ.
Гражданин
0
№113 реф Пользователя нет 20 ноября 2015 13:11
твиттер:
Новость о том, что Украина поставляла побратимам из ИГ ПЗРК особенно интересно выглядит на фоне пожара на военных складах в Сватово.
Гражданин
+1
№114 DonVik Пользователя нет 20 ноября 2015 14:07
Реф, не переживайте - все уже раскрыто! Некоему майору (между прочим ВРИО начальника склада!) предьявлено подозрение о преступлении в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей. Первый раз, что ли пытаться даже не наказывать, па свалить вину на стрелочника (Майдан, Одесса, далее по списку)...
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.