Обозреватель Il Giornale: на встрече с Путиным Обама спасал свою шкуру

Обозреватель Il Giornale: на встрече с Путиным Обама спасал свою шкуру

Многие государства, выступающие против Башара Асада, начинают поддерживать Россию в решении сирийского вопроса, и "карты на столе международного сообщества неожиданно перетасовываются", отмечает обозреватель итальянского издания.

Теперь, когда конец сирийского конфликта близок, большинство государств, сражающихся против власти Асада целых четыре года, меняют свои взгляды, чтобы сблизиться с двумя новыми мировыми игроками: Россией и Ираном, пишет обозреватель итальянского издания Il Giornale Серджио Раме.

"Сирийский конфликт скоро завершится. Теракты в Бейруте и в Париже лишь доказывают, что халифат отступает в Сирии и Ираке, и после российского вмешательства не получает экономической, дипломатической и информационной поддержки", — пишет обозреватель. Он отмечает, что теракты в центрах двух столиц – это "отчаяние" и месть террористов незадолго до окончательной капитуляции.

"И теперь карты на столе международного сообщества неожиданно перетасовываются", — говорится в статье. Обозреватель отмечает, что многие государства, выступающие против Асада, начинают поддерживать Кремль. Так, во Франции четыре лидера правоцентристских сил – Доменик де Вильпен, Франсуа Фийон, Ален Жюппе и Николя Саркози после голосования в Брюсселе за продление санкций заявили, что противодействие России – абсурд. "Нейтральная" Германия выступает с тезисами в пользу диалога с Москвой и Тегераном. В США на первый план выходит сенатор-республиканец Рэнд Пол, который публично обвиняет свою страну в создании террористической экстремистской группировки ИГ. В Италии многие высокопоставленные чиновники начинают призывать к полной поддержке дипломатии Кремля.

"И даже американский президент Барак Обама после жестких заявлений в адрес российского коллеги Владимира Путина в итоге выделяет двадцать минут на встречу с ним, чтобы спасти свою шкуру", — пишет обозреватель.

Он отмечает, что такая смена приоритетов выводит на первый план Иран и Россию – двух игроков, которых западная пресса "приговорила" к экономической рецессии и которые на данный момент являются ведущими военными силами на региональном и глобальном уровнях.


РИА Новости https://ria.ru/world/20151116/1322330835.html#ixzz3rggO39Ys
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (211)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+31
№1 танкист68 Пользователя нет 16 ноября 2015 23:17
да у обамы шкурка и так подпорчена
Гражданин
+21
№2 Samson2REP Пользователя нет 16 ноября 2015 23:26
всмысле подкоптилась ?!
Гражданин
+29
№3 Allon Пользователя нет 16 ноября 2015 23:28
В смысле - дырявая lols
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Гражданин
+62
№4 Сергей_Захаров Пользователя нет 17 ноября 2015 00:26
американский президент.... в итоге выделяет двадцать минут на встречу с ним
=================================================
Что значит выделил? Он Путину не куратор....это еще неизвестно кто кому выделил... smile
НОД
+25
№5 Кузя Прутко Пользователя нет 17 ноября 2015 01:30
вот давно ли у них такие отношения? Девид к Владимиру Владимировичу на "Вы", А Путин к нему на "Ты". Да-а-а. Переломил Президент ось зла об колено. С барашкой то он на "Ты" давно, а вот с этим, первый раз слышу.

Путин и Кэмерон: мы вынуждены объединить усилия в борьбе с терроризмом
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Гражданин
+29
№6 Daryana Пользователя нет 17 ноября 2015 02:16
В современнгм английском языке не применяется форма обращения "Вы". Применяется только только "ты" -"you". Обращение при переводе на русский язык зависит только от переводчика.
Гражданин
+10
№7 SerVal Пользователя нет 17 ноября 2015 02:46
Daryana, в английском языке, при обращении на "ты" или на "вы", применяется одно местоимение "you". Однако, по строению фразы легко определить, обратились к Вам на "ты" или на "вы".
smile
Гражданин
+21
№8 Lubasha Пользователя нет 17 ноября 2015 03:12
Но Путин отвечая Кэмерону на русском впрямую использовал обращение на "ты":"...хочу поблагодарить тебя за телефонный звонок..."
Гражданин
0
№9 Yasna Пользователя нет 17 ноября 2015 10:45
Вопрос в одном - понимал ли Кэмерон впрямую русский язык?
Турист
0
№10 Skuratoffs1977 Пользователя нет 17 ноября 2015 07:20
Верно наполовину, в контексте становиться понятно на Вы с тобой или на ТЫ!
Гражданин
0
№11 Yasna Пользователя нет 17 ноября 2015 10:44
Да, видела этот эпизод - если учесть, что в английском языке что ты, что Вы - это одно и то же слово "YOU" называется- чисто разводилово для лохов.
Гражданин
+28
№12 sindbad Пользователя нет 17 ноября 2015 01:33
Так видно же было как Путин шел с телохранителем по залу, а тут нигретосовская дамочка с обамкой и еще одна фря к нему подбежали. Стесняюсь спросить и кто кому чего выделил?
Гражданин
+25
№13 sindbad Пользователя нет 17 ноября 2015 02:01
Еще одни чудики:
Премьер-министр Грузии Ираклий Гарибашвили призвал ЕС ввести безвизовый режим, чтобы «поддержать европейские устремления грузинского народа», сообщает ТАСС.
Европе сейчас как раз до грузинов. А че, теракты только в разгаре. Еще Окраине отмените визы и будет полный комплект для Европы. А да, еще молдаванам отмените. Тогда точно все европэйцы в Краснадарский край к Януковичу побегут родственников в Краснодарских горах искать.
Гражданин
+3
№14 SheilaFromMold Пользователя нет 17 ноября 2015 06:27
Молдаванам давно отменили, правда это совершенно ничего не изменило, кто хотел в Европу, давно сделал себе румынский паспорт, это было не сложно и не особо долго и дорого.
Гражданин
+1
№15 Умный или Пользователя нет 17 ноября 2015 08:23
В Краснодарском крае много гор)) Хотя-бы тот самый Фишт (высота — 2868 метров) рядом с Сочи. Про Красную поляну с Апшеронским районом вообще умолчу)

Синбад, ты Краснодарский край с Ростовской областью перепутал)))
Гражданин
0
№16 sindbad Пользователя нет 17 ноября 2015 08:28
Точно.
Гражданин
+1
№17 мабута Пользователя нет 17 ноября 2015 10:44
Там турок ещё маловато, араба хачу.))
Гражданин
0
№18 altair2 Пользователя нет 17 ноября 2015 02:44
В смысле сзади )))
Гражданин
+1
№19 ТРГС Пользователя нет 17 ноября 2015 07:25
Сзади ниже пояса? Таки это не новость. Этот копченный собирается оппозиционных демокрантов прокинуть и отдаться деньгами, пока, русским пидерастам.
Гражданин
+11
№20 Умный или Пользователя нет 16 ноября 2015 23:29
в смысле, что представляет ценность только для таксидермиста)))
Гражданин
+7
№21 огневушка Пользователя нет 17 ноября 2015 00:05
Зачем таксидермисту дырявое чучело?Возможно шкура будет интересна изготовителю
барабанов.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
Гражданин
+5
№22 pogranec Пользователя нет 17 ноября 2015 00:25
скорее любителю... нетрадиционных барабанов
Гражданин
+2
№23 mab3162 Пользователя нет 17 ноября 2015 01:28
Дырявых барабанов? Штопаных, как изделие номер четыре?
Гражданин
+3
№24 Сидорыч Пользователя нет 17 ноября 2015 02:45
Номер два...

Четвертого либо не было, либо это были калоши, по одной из версий



нумерация шла по убыванию толщины изделия. №1-противогаз, №3-ластик, №4-калоши. Сначала презерватив был изделием №4, но из-за того что часто рвался уплотнили и назвали изделием №2.

Было 3 размера презерватива. 1, 2 и 3. №3 был великоват, а №1 маловат, а №2- средний. Вот и из соображений экономики усреднили размер, так сказать, и он стал самым популярным, - №2. Но и то был многим великоват (54 мм в ширину и 180 мм в длину). А из-за стеснительности их называли по нумерам.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Гражданин
+1
№25 ТРГС Пользователя нет 17 ноября 2015 07:28
Колючей проволокой штопанное изделие, цвета вчерашнего кофе.
Гражданин
+1
№26 Ветерсвостока Пользователя нет 17 ноября 2015 01:47
На барабан дырявая шкура? Так, на перчатки.
Гражданин
+9
№27 gorodskoy Пользователя нет 17 ноября 2015 01:42
ВЧК, скорый суд, наган к затылку, яма с порядковым номером. Вот чего заслужили эти вершители судеб, светочи демократии, #нашизападныепартнёры. Уже после первого миллиона убитых, искалеченных, обездоленных, ограбленных и изнасилованных. Только чтобы произнести вслух имена их жертв - уйдут годы, жизни не хватит.
И нет конца злодеяниям. Пропаганда-капитал-терроризм-насилие эта связка как колесо перемалывает страну за страной.
Гражданин
+1
№28 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M Пользователя нет 16 ноября 2015 23:55
Ха! Подпалена однако! Ведь есть на свете человек, кого эта шоколадка будет слушать. И НЕ ТОЛЬКО СЛУШАТЬ!
Гражданин
0
№29 Unheilig Пользователя нет 17 ноября 2015 01:19
Порошенко))) его всегда слушает
Гражданин
+4
№30 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M Пользователя нет 17 ноября 2015 01:21
Пусть и дальше слушает. Нам с нынешней Еврогабонией не по пути!
Гражданин
+12
№31 Земляк Пользователя нет 17 ноября 2015 00:16
Американцы всегда играют до конца. Правда часто меняют правила игры. Но до конца еще далеко. Только наивный поверит, что американцы согласятся уступить.
Гражданин
+34
№32 Софья.К Пользователя нет 17 ноября 2015 00:22
Только наивный думает, что игра , до сих пор идет по правилам американцев.
В сегодняшней игре они, вообще, правил не знают.
Сидят , ошалевшие, пытаются применить привычные приемы, а не работает...
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
Гражданин
+17
№33 mab3162 Пользователя нет 17 ноября 2015 01:33
А дзюдоист Путин хорошо знает, что деморализованный и сбитый с толку противник, когда начинает бестолково метаться в разные стороны, неизбежно наделает кучу ошибок, и основной труд и величие подлинного мастера в том, чтобы безошибочно выбрать из них самую фатальную и подтолкнуть его в ту же сторону тихонько, чтобы он сам со всей собственной дури шмякнулся и свернул себе шею.
Гражданин
+1
№34 С_200 Пользователя нет 17 ноября 2015 01:53
ну, это, скорее, принципы Айкидо.. smile
Гражданин
+8
№35 sindbad Пользователя нет 17 ноября 2015 01:35
А кто сказал что игра идет с америкосовским бабамкой? По моему игра идет по крупному с Трансатлантическим Альянсом. А это далеко не только америка.
Гражданин
+2
№36 ТРГС Пользователя нет 17 ноября 2015 07:30
Х-м, надеюсь правило канделябра помните?
Гражданин
-1
№37 Герасимова Пользователя нет 17 ноября 2015 08:25
Уважаемый автор.
Не знаю, вы ли, или администрация даёт такой заголовок, с которым я в корне не согласна.
Что-то последние 100 лет амерам глубоко было наплевать на весь мир,это нам так хочется, чтобы у них шкура слезла, но они, ясно амеры, как всегда, выйдут сухими из воды. И точно - никого не боятся.
Я так, - представила себе трясущиеся колени обамки........
Гражданин
0
№38 Борислав Пользователя нет 17 ноября 2015 12:05
Да, что, шкура!
У Обамы карма безнадёжно испорчена!
Гражданин
+49
№39 Просто Русский Пользователя нет 16 ноября 2015 23:17
Как ранее говаривали:знал бы прикуп , жил бы в Сочи .Похоже наш президент знает прикуп , да и часто живёт в Сочи .
Как то так .Извиняюсь за каламбур .
Гражданин
+12
№40 Просто Русский Пользователя нет 17 ноября 2015 00:17
applodisment
Гражданин
+20
№41 pogranec Пользователя нет 17 ноября 2015 00:45
"извращённое удовольствие" из его уст, это как комплимент, если учесть, что у них всё, что мы считаем извращениями - норма!

а то что норма у нас.....

да и откуда пиндосне знать, как смиренно принимать неизбежное, какое бы оно ни было, но поймав кураж, просто менять реальность... само собой, с магией русских духов - помощников: хусимов, данунахов и других, ещё более труднопроизносимых...
Гражданин
+10
№42 Крымский Пользователя нет 17 ноября 2015 01:06
Вы забыли упомянуть Гребиблю и Гребублю,покровителей любой русской деятельности! biggrin
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Гражданин
+2
№43 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M Пользователя нет 17 ноября 2015 01:15
А как же Еврогабония? Безвизовый режим - це усе для хохолика lols
Гражданин
+1
№44 Лидинка Пользователя нет 17 ноября 2015 01:39
С этим трудно поспорить.... biggrin
Гражданин
+14
№45 mab3162 Пользователя нет 17 ноября 2015 01:43
Никакие ставридисы-сардинисы-кашалотусы-шпротусы не поймут, что у русских главное оружие - протоарийский ген R1a1, который по факту является геном справедливости и совести. У западных людей совести нет и несправедливость для них - нормальная ситуация, им не приходит в голову оспаривать это положение, так же как не приходит в голову американским летчикам, у которых закончился боезапас, идти на таран противника.
Гражданин
+3
№46 Виктор__ Пользователя нет 17 ноября 2015 05:49
Это гаплогруппа отвечает только за особенности полового члена у мужчин. Нацики столь усердно пытаются найти именно физиологические признаки Русских, что умудряются использовать в этом качестве совершенно неуместные признаки. Причем нацики напрочь исключают именно духовную основу всех Русских (и мужчин и женщин), которая никогда не была ориентирована на форму черепа и тем более полового члена, что делает нациков по своей сути абсолютной нерусью.
Гражданин
+9
№47 sindbad Пользователя нет 17 ноября 2015 01:45
Им и наша литература не поможет. Когда мы и они читаем русских писателей и поэтов, то воспринимаем произведения по разному. Смотрела как то постановку американцами Лебединого Озера. Все движения выверены в такт, но души и посыла в них нет вообще. Ну французы ещё как-то чего-то чувствуют и всё. Так что заморские господа можете не напрягаться, все равно ничего не поймете.
Гражданин
+3
№48 Alex_Kent Пользователя нет 17 ноября 2015 07:05
Однако есть соображающие адмиралы в СШП.
Вот если бы соображение чаще приходило к ним, пока оные на должности, а не опосля fellow
Гражданин
+11
№49 tu95k22 Пользователя нет 16 ноября 2015 23:20
Видимо становится актуальным тезис - ОБАМА СЛИЛ ... biggrin
Гражданин
+6
№50 alik1954 Пользователя нет 17 ноября 2015 03:14
СРОЧНО, ПРОЧИСТИТЬ ТРУБЫ, ЧТОБЫ ОБАМКА НЕ ЗАСТРЯЛ barak bomb
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
Гражданин
+10
№51 Бутан Пользователя нет 16 ноября 2015 23:20
Судя по лицам, Владимир Владимирович, отчитывает Майора Обамова, как сержанта, невыполнившеего свои обязанности, <ты дебил, сержант, теперь будешь ефрейтором>.
Гражданин
+7
№52 gres_berillij Пользователя нет 16 ноября 2015 23:28
Коротко: Полковник Путин отчитывет майора Обамова.
Гражданин
-40
№53 alekstus.75 Пользователя нет 16 ноября 2015 23:51
Судя по лицам Путин спрашивает что изволит хозяин по другому я понять не могу исходя из этой новости:Россия согласилась реструктурировать долг Украины на три года и договорилась в ближайшее время обсудить детали этого предложения с партнерами, сообщил президент РФ Владимир Путин журналистам в понедельник по итогам саммита G20. Вот в этом весь ваш Путин, как черный хозяин приказал так и сделал сейчас именно так пишут на всех украинских сайтах и приподносится как победа над Россией. Яценюк и Порошенко ликуют. Стыдобище. Можете минусовать.
Гражданин
+9
№54 Иванка Пользователя нет 16 ноября 2015 23:59
Только под гарантии США или ЕС.
"Поскольку наши партнеры уверены, что кредитоспособность украинского государства будет расти, то у нас нет оснований сомневаться в том, что мы получим даже 3 миллиарда долларов в следующем году, а если это так, то нет никаких опасений у наших партнеров выставить наши гарантии по этому кредиту", — сказал Путин на пресс-конференции по итогам саммита G20.
Гражданин
-15
№55 alekstus.75 Пользователя нет 17 ноября 2015 00:09
Вы наверное за деньги и мать родную продадите, это ни к вам есть просто такое выражение. Хохлы сейчас гнобят русскоязычное население о ДНР с ЛНР, люди гибнут и они унижены, а это люди относящиеся к русскому миру т.е. к нам с вами. Это все равно что простить на время долги Эстонии, Латвии, Литве или Польше. Как то забыли про Одессу, про блокаду Крыма и Приднестровья. Про победные реляции о возврате Крыма, про санкциии Западных стран которые все равно будут продолжены и продлены в декабре и конца им не видно. Про разворачивающиеся в Европе ПРО США про военную накачку Украины. Про вакханалию с газом, с памятниками вообще молчу. Путин опять наступает на грабли как уже было в Болгарии и чем нам ответили последнии. И еще у нас что денег в стране денег много? Мы богато живем? И еще неизвестно будет ли Украина по этому долгу платить ежемесячные проценты как платила 76 миллионов ежемесячно. Дефолт Украины нужен был России, в этом я убежден, а Путину посоветовал бы прочитать фон Клаузевица.
Гражданин
+6
№56 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M Пользователя нет 17 ноября 2015 00:37
Уважаемый, не накачивайте интригу. Ее нет. Вопрос прост. Мин фин СШП призвал реструктуризировать долг Укрогабонии. ВВП поддержал - на три года под гарантии (оплату) СШП, МВФ или ЕЦБ. Но оплата обязательна, и Еврогабония от дефолта ни куда не уйдет. Но уже не из за России
Гражданин
-16
№57 alekstus.75 Пользователя нет 17 ноября 2015 00:46
Я еще раз повторяю нам, что деньги не нужны СЕЙЧАС? Есть такая поговорка ложка дорога к обеду. И второе вы что же хотите и дальше иметь у себя под носом воняющую клоаку в виде Украины и еще не известно, что будет через год. И третье, беженцы с Украины коих у нас около миллиона уже сейчас терпят лишения у них нет средств к существованию, жилья они по сути брошены из за отсутствия денег и поверьте я знаю о чем говорю, по программе переселения соотечественников ДЕНЕГ НЕТ, им говорят ждите и уже как пол года.
Гражданин
+14
№58 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M Пользователя нет 17 ноября 2015 00:52
А вы, батенька, провокатор! У нас, в Татарстане, все в норме. И разрешение на работу дают, и пособия (на 3 месяца). А кто не хочет работать - пусть едут в Америку. Там пособия постоянные
Гражданин
-13
№59 alekstus.75 Пользователя нет 17 ноября 2015 00:54
А я б....ть на Дальнем Востоке, где и для русских то нормально оплачиваемой работы немного. Знаток сраный.
Гражданин
+10
№60 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M Пользователя нет 17 ноября 2015 00:58
Я 20 лет прожил в Забайкалье (Борзя, Гусиноозерск) Вот такой я сраный знаток. А еще с 1979 по 1985 на острове Сахалин в п. Смирных. Что, дальше писками меряться будем?
Гражданин
-10
№61 alekstus.75 Пользователя нет 17 ноября 2015 02:24
Ну вот что за люди. Ну написал бы да действительно я жил в тех краях все правильно от того и свалил от туда к хорошей жизни и поближе к культурным центрам. Нет блин как .... на гребешке вертится и пишет всякую ахинею. Да и жил то ты судя по годам в хорошие времена. Переезжай сейчас посмотрим как запоешь.
Гражданин
+7
№62 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M Пользователя нет 17 ноября 2015 02:49
У Вас наверно провал в памяти или куриная слепота. Жил в тех краях (Борзя, Гусиноозерск) 1992 -2002 года. А еще пацаном в 1979-1985. Я б тебе 90 года, да за лучшую жизнь - засунул бы плашмя....... Вы господин 75 года рождения, как минимум на 7 лет меня младше, и вы понятия не имеете что, и где я делал. Про запоешь - это себе. Жил на Дальнем востоке и в Забайкалье. И Не тебе мне что то говорить.
Гражданин
+1
№63 нирбок Пользователя нет 17 ноября 2015 05:08
Я тоже проживал в медвежьих углах Сибири и не ныл как 75 Алексус.Пускай покупает сирийский паспорт и =издует в Германию за пособием.
Гражданин
+1
№64 valeris Пользователя нет 17 ноября 2015 07:57
Ну достал же ты всех своим нытьем.
Гражданин
+17
№65 Крымский Пользователя нет 17 ноября 2015 01:13
Смени место жительство,бабуин.Приезжай в Крым.У нас 15 штук зарплата считается подарком.Ты ещё не знаешь,что такое "работы нет",умник хренов. А эти три сраных миллиарда,что укры нам должны,КАПЛЯ в море используемых Россией средств.И Украина вообще может отказаться платить и пофиг ей на дефолт.НЕЧЕМ им отдавать долг!А под америкосские гарантии,есть шанс эти деньги вернуть.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Гражданин
+6
№66 Ветерсвостока Пользователя нет 17 ноября 2015 01:58
Этот бабуин имеет такое же отношеник к Дальнему Востоку как я к Гаваям, вещает небось из какой-нибудь жмеринки.
Гражданин
-13
№67 alekstus.75 Пользователя нет 17 ноября 2015 02:21
А ты не сравнивай Божий дар с яичницей Бабуин на пальме. С вашими ценами и климатом и на 15 жить можно. У нас здесь кстати тоже средняя зарплата 15-20 тыс. рублей. Только цены раза в два выше да и климат для которого теплую одежду подороже покупать приходится, плюс отопление 7 месяцев из 12. Не пиши чушь идиот если ни хрена не знаешь.
Гражданин
+4
№68 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M Пользователя нет 17 ноября 2015 02:57
Вы что то раздухарились. Истинный Дальневосточник? Я вот напишу чушь, потому что знаю, что такое -52 градуса по цельсию. А вы в Приморье такое видели? (Если напишешь да, то ты лох)
Гражданин
+4
№69 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M Пользователя нет 17 ноября 2015 03:03
Хочу в Крым! Примете?
Гражданин
0
№70 Olga S Пользователь на сайте 17 ноября 2015 08:42
Да, приезжайте, но если Вы первоклассный специалист, неважно кто: сварщик, врач, учитель,инженер, программист.
На судостроительном заводе в Керчи разные специалисты требуются. Зарплаты меньше российских. Неквалифицированный труд - в избытке.
Гражданин
+4
№71 Лидинка Пользователя нет 17 ноября 2015 02:00
Если вы на дальнем востоке , то почему вас так мучает вопрос беженцев украины и их система проживания?
Гражданин
-8
№72 alekstus.75 Пользователя нет 17 ноября 2015 02:30
Потому как зоны расселения оных находятся здесь. И их на поездах к нам привозят живут в пунктах временного размещения месяц потом на улицу.
Гражданин
+5
№73 Черный пес Пользователя нет 17 ноября 2015 03:00
Цитата: alekstus.75
Потому как зоны расселения оных находятся здесь.

А вот это я уже читал у свидомых. Всех везут на Дальний Восток , Магадан, Камчатку. Причем под конвоем, чтобы не убежали по пути. Кстати и из Крыма всех жителей туда уже давно вывезли под конвоем.
Вы методички не перепутали?
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
Гражданин
+1
№74 Ferapont Пользователя нет 17 ноября 2015 04:53
Такие, как на этом видео

My Webpage

есть по всей России.
Гражданин
-3
№75 alekstus.75 Пользователя нет 17 ноября 2015 05:02
Это легко проверяется направляют их в Хабаровский и Приморские края.
Гражданин
+5
№76 Лидинка Пользователя нет 17 ноября 2015 01:57
Вообще-то , воняющую клоаку вы будете иметь рядом с собой хотите вы этого или нет. Не зависимо от того отдадут долги или нет. Не нужно давить на жалость. Беженцы должны сами себя обеспечивать, Россия им предоставляет лишь временное убежище.
Гражданин
-7
№77 alekstus.75 Пользователя нет 17 ноября 2015 02:46
Когда же народ от иллюзий-то избавится, наконец. Сколько раз еще надо, чтобы Запад нас надул и кинул, чтобы мы поняли простую и неумолимую вещь - Запад не признает НИКАКИХ правил, кроме своей выгоды. Если Западу выгодно, он любые "незыблемые" правила тут же перепишет "на коленке". И базу подведет, какую надо.
Например, в очередной раз объявит нас агрессором по надуманному поводу и заморозит все выплаты. И ВСЕ !!!
Гражданин
+3
№78 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M Пользователя нет 17 ноября 2015 02:52
Все правильно. Так Ваши предложения!!! Подскажите Путину! Он же не понимает!
Гражданин
+1
№79 Maat Пользователя нет 17 ноября 2015 08:37
Вы тут за "НАС", за всех не говорите. Ваша проповедь о "наступающем Армагеддоне" выглядит жалко и неубедительно.
Гражданин
+1
№80 нирбок Пользователя нет 17 ноября 2015 05:03
Уверен,Путин читал Клаузевица в подлиннике и без вашего совета.
Гражданин
-14
№81 Ужа Пользователя нет 17 ноября 2015 00:01
Я не пойму чем вы опять не довольны? Украинских братьев нужно поддерживать и подкармливать, так великий Джугашвили завещал, зря что ли он бандеровцев прощал. Нужно блюсти интернационализм и дружбу народов.
----------
Гражданин
+3
№82 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M Пользователя нет 17 ноября 2015 01:19
Еврогабонию мы держим на очень коротком поводке.
Гражданин
+7
№83 Черный пес Пользователя нет 17 ноября 2015 02:56
Цитата: Ужа
так великий Джугашвили завещал, зря что ли он бандеровцев прощал.

Бандеровцев прощал и амнистировал - Хрущев!
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
Гражданин
0
№84 Ужа Пользователя нет 21 ноября 2015 20:29
А до Хрущёва кто бандерлогов вскармливал? Пушкин? Судя в каком количестве их развелось на российских окраинах после боротьбы джугашвиля с ними. Так что всё свалить на хрущёва - горбачёва не выйдет.
----------
Гражданин
+10
№85 Запорожский_Алексей Пользователя нет 17 ноября 2015 00:17
вы прямо с одной из сегодняшних наших всёпропальщиц-Милой-Никой(латынью)спелись один в один. Поэтому и Вам минус и она заслужила. Кстати, бегала из статьи в статью и в тему-не в тему эту мыслЮ бросала. На разъяснения не реагировала, продолжала упорствовать. Я ей посоветовал выпить успокоительного, а то"кондратий" хватит.
Гражданин
+1
№86 ТРГС Пользователя нет 17 ноября 2015 07:39
Эт точно, желательно цианидов.
Гражданин
0
№87 Ужа Пользователя нет 21 ноября 2015 20:23
Посоветуй своей мамаше цианиду выпить, циничный упырь.
----------
Гражданин
0
№88 Ужа Пользователя нет 21 ноября 2015 20:26
На минусы мне плевать. В отличие от вас я сюда не за плюсиками захожу. Советуй своей жене.
----------
Гражданин
+1
№89 ТРГС Пользователя нет 17 ноября 2015 07:36
Если сейчас скомпоновать вашу мольбу-проклятие в нужном ключе, как это сделали вы, то можно будет доказать что вы людоед. Если обращаетесь к новости пожалуйста без купюр и собственных домыслов.
Гражданин
0
№90 Ужа Пользователя нет 21 ноября 2015 20:33
Если обращаетесь к новости пожалуйста без купюр и собственных домыслов.


Если сейчас скомпоновать вашу мольбу-проклятие в нужном ключе,...

У вас когнитивный диссонанс?
----------
Гражданин
+6
№91 Mishelikus Пользователя нет 16 ноября 2015 23:21
Надеюсь, что смена приоритетов только Сирией и игил не ограничится и нас наконец будут не только слышать, но и услышат наконец.
Гражданин
+9
№92 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M Пользователя нет 16 ноября 2015 23:30
Чтобы нас слышали и слушали - нужно жестко и четко завершить в Сирии. А дальше рыхлый Запад сам к нам попросится
Гражданин
+4
№93 Лидинка Пользователя нет 17 ноября 2015 02:03
Я думаю, если мы не хотели бы завершить эпопею игил, то не начинали бы. Завершим, еще как!
Гражданин
+7
№94 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M Пользователя нет 17 ноября 2015 02:07
Я как военный со стажем, знающий упорство наших летунов, могу лишь посочувствовать их оппонентам. Разгром будет оглушительным.
Гражданин
+2
№95 Лидинка Пользователя нет 17 ноября 2015 03:19
По нику понятно fellow
Гражданин
+1
№96 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M Пользователя нет 17 ноября 2015 03:20
Почему понятно?
Гражданин
+1
№97 Галина Б. Пользователя нет 17 ноября 2015 04:15
Цитата: Ob’ekt-184.Puchka-2A46M
Я как военный со стажем, знающий упорство наших летунов,


Наше Вам уважение!
Гражданин
+2
№98 ТРГС Пользователя нет 17 ноября 2015 07:43
На Рамблере сообщение что Киев предлагает убежище для ИГИЛ, вот и появится возможность легального нанесения ракетно-бомбовых ударов по логову террористов, но больший кайф в том что бомбить будут и французы. Брюки превращаются.....
Гражданин
+14
№99 Елена.Т Пользователя нет 16 ноября 2015 23:21
Глядя на фото видно, что "Изоляция" России налицо. Сам Обама пожаловал за стол переговоров к Путину. Внимательно слушает, осталось еще под козырек принять слова Президента России.
Гражданин
+9
№100 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M Пользователя нет 16 ноября 2015 23:32
Дико извиняюсь, пробки, не успел подвезти изоленту biggrin
Гражданин
+27
№101 таксист Пользователя нет 16 ноября 2015 23:22
Да ничего не поменялось,Запад всего лишь получил оплеуху и сейчас перегруппировывается.Гадить начнет скоро с новой силой
Гражданин
+18
№102 tu95k22 Пользователя нет 16 ноября 2015 23:24
то что будет и дальше гадить, это понятно . Главное, что теперь, прежде чем нагадить, начнёт оглядываться, а это уже прогресс в дрессировке
Гражданин
+3
№103 Лидинка Пользователя нет 17 ноября 2015 02:05
Как дрессировщик подтверждаю biggrin
Гражданин
+4
№104 Просто Русский Пользователя нет 16 ноября 2015 23:28
Но силёнки то потихоньку идут на спад , и слава богу , или не так ?
Гражданин
+7
№105 alf06 Пользователя нет 16 ноября 2015 23:32
Да... Оттянут щупальца и будут готовить следующую гадость. Это же англосаксы.
А Обама - марионетка. Хозяева сказали поговорить с Путиным, и вот, сидит,выполняет.
Пиндосии надо сохранить лицо. А реально с ним договариваться о чем-то сложно.
Гражданин
+3
№106 Галина Б. Пользователя нет 17 ноября 2015 04:24
Нет, ребята - сейчас им реально становится худо! Еще чуть-чуть и им больше не будут верить, их больше не будут бояться. Но если они не смогут уже подчинять себе другие страны, то на ком же будут паразитировать? Все, паразитам приходит конец!!!
Гражданин
+2
№107 Eliseevich Пользователя нет 16 ноября 2015 23:35
Кажется у Маяковского: Англичанка гадит.
Гражданин
+16
№108 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M Пользователя нет 16 ноября 2015 23:36
Я извиняюсь, но вы, на мой взгляд, неправильно понимаете запад. Им плевать на оплеухи. Их СМИ это переиграют все в свою пользу. Наша задача - долбить ИГ до Нашей Победы!
Гражданин
-16
№109 alekstus.75 Пользователя нет 16 ноября 2015 23:53
Им сейчас даже переигрывать не надо в свою пользу они уже это сделали судя по последнейтновости.Россия согласилась реструктурировать долг Украины на три года и договорилась в ближайшее время обсудить детали этого предложения с партнерами, сообщил президент РФ Владимир Путин журналистам в понедельник по итогам саммита G20.Яценюк и Порошенко ликуют. Стыдобище.
Гражданин
+11
№110 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M Пользователя нет 17 ноября 2015 00:03
Внимательно надо нашего Президента слушать. Под гарантии(обязательства выплаты за хохлов) СШП или МВФ или еще кого. Полная задница у хохлов нам сейчас абсолютно не выгодно. Ибо они Всем скопом побегут в Россию. Мне лично это не надо. А вот медленное, поэтапное погружение данного образования в полное калообразование на пользу нам, Донецку, Луганску, и будущему самой уркаины.
Гражданин
-6
№111 alekstus.75 Пользователя нет 17 ноября 2015 00:13
Ну, ну всегда найдется оправдание.
Гражданин
+5
№112 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M Пользователя нет 17 ноября 2015 00:15
Оправдание чего? И оправдание это ли?
Гражданин
-5
№113 alekstus.75 Пользователя нет 17 ноября 2015 00:38
Действий Путина. А не все ли вы которые сейчас меня активно минусуют еще не так давно писали в своих комментариях победные реляции типа того дождитесь хохлы декабря и объявляйте дефолт и посмотрим как вы будете скакать дальше. И что теперь после саммита двадцатки, быстренько все перекрасились и стали в унисон писать мол все правильно, это хитрый и дьявольский план Путина. Вы что не понимаете все эти деньги которые поступили и которые теперь поступят в хохляндии пойдут на войну. МБФ и США на все закроют глаза и дадут какие хотите гарантии у них этих зеленых бумажек до хрена.
Гражданин
+8
№114 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M Пользователя нет 17 ноября 2015 00:45
А Вы считаете, что у Вас в Еврогабоне нет дефолта? Ваш Киев не задолжал по евробондам 550 млн. доллярей? Для тех кто на бронепоезде - дефолт укрогабона это следствие неуплаты по обязательствам перед Европой!!!!! А ВВП провел классную партию! Жрать это дерьмо будет ЕЦБ и СШП.! Ваш ход......
Гражданин
+3
№115 mirvsem Пользователя нет 17 ноября 2015 01:06
Так они и объявят дефолт, только уже не Россия станет его причиной, а отсутствие гарантов, несмотря на уверенность хохлов в том, что весь мир за них и будет очередь из желающих помочь тупым нищебродам. Никто в здравом уме не даст гарантий. Это же деньги на ветер. А мерикосы деньги считать умеют. Сейчас у них выборный период, могут, конечно, что-то пообещать, как уже не раз обещали. Россия-то всё равно свои деньги вернёт, либо страховщики, либо гаранты (если таковые будут)заплатят.
Кстати, а какие деньги поступят на усраину?
Гражданин
-5
№116 alekstus.75 Пользователя нет 17 ноября 2015 01:19
Вопрос когда объявят? Тогда когда ситуация вообще станет непоправимой. Им дали передышку и дали главное в чем они нуждались ВРЕМЯ и за этотвремя они могут ой сколько говна наделать. Ну и этотне главное, главное в том, что если вы сейчас пройдетесь по украинским СМИ например украинская правда УНИАН вы увидите с каким ликованием они приняли эту весть и везде комменты, что Обама нагнул Путина и Рашку. Как бы это ни было но даже такая "победа" объеденяет нацию, сплачивает ее которая до недавнего времени уже и не видила свет в конце тоннеля. И теперь они убеждены что США и Запад с ними, что их они никогда не бросят и в случае опять трений с Россией опять ее нагнут и помогут, они убеждаются в правильности выбора своего пути и своей правоте и безнаказанности. Они воспряли духом, а русский мир находящийся там наоборот. Вот что наделал Путин и заработал очков на этом как раз Запад и правящая клика у хохлов.
Гражданин
+5
№117 mirvsem Пользователя нет 17 ноября 2015 01:23
Так в декабре и объявят. Потому что до декабря вряд ли гарантии будут. А хорошо смеётся тот, кто смеётся последним. Хохлы по своему скудоумию не понимают, в какую мышеловку их загнал Путин. Но скоро дойдёт.
Гражданин
+5
№118 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M Пользователя нет 17 ноября 2015 01:36
Судя по словам нашего Президента - вопрос хохлов вынесен вообще без их участия. Еврогабон нынче не в тренде. А если серьезно, то вопросы долгов укрии решают уже на уровне СШП - Россия. А Еврогабонцы могут только поскакать
Гражданин
-3
№119 alekstus.75 Пользователя нет 17 ноября 2015 02:04
Можно поподробнее в КАКУЮ МЫШЕЛОВКУ их загнал Путин и желательно аргументировано.
Гражданин
+5
№120 Черный пес Пользователя нет 17 ноября 2015 03:07
Цитата: mirvsem
Хохлы по своему скудоумию не понимают, в какую мышеловку их загнал Путин.

Да у них то особо ничего не меняется. А вот США с ЕС влетели. Начнут сейчас мячик гонять, кто гарантом будет. Ведь и те и те понимают, что тогда придется платить за Украину. Потому что деньги там все равно не появятся. А с деньгами уже напряг и в ЕС и в США.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
Гражданин
-1
№121 alekstus.75 Пользователя нет 17 ноября 2015 05:03
Никто ни за что платить не будет тем более Запад.
Гражданин
+2
№122 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M Пользователя нет 17 ноября 2015 01:32
Вот это +1000000000. Спасибо за понимание. Но самое интересное еще в переди
Гражданин
+3
№123 mirvsem Пользователя нет 17 ноября 2015 01:11
А чего ж они до сих пор не дали усраине миллиардов так 50, раз у них так много зелёных бумажек?
Гражданин
-7
№124 alekstus.75 Пользователя нет 17 ноября 2015 01:18
Теперь дадут, кстати 17 миллиардов они уже дали первым траншем.
Гражданин
+3
№125 mirvsem Пользователя нет 17 ноября 2015 01:25
Когда? 17 миллиардов будут предоставлены в течение четырёх лет. Пока дано чуть больше 4 миллиардов.
И новых траншей не будет, если будет дефолт.
Гражданин
-6
№126 alekstus.75 Пользователя нет 17 ноября 2015 02:09
Так о том речь, дефолта не будет и МБФ на потеху миру и от давления США не придется менять в угоду США и хохлам свои правила, получается сохранили лицо и помог им в этом не кто иной как Путин. И вообще что полезного Россия вынесла из этого саммита. Смог ли Путин нагнуть Запад что бы те отменили санкции (хотя не в них дело это так для примера), что с Турецким потоком? Теперь что вынес Запад, а там одни плюсы.
Гражданин
+1
№127 Никитич Пользователя нет 17 ноября 2015 06:17
Да что вы в самделе: "нагнул - не нагнул". Сейчас не такое время чтоб письками меряться. Жопа у всех только размеры разные и каждый ищет выход сообразно своим возможностям. А ситуацию обострять никому сейчас не интересно.
Гражданин
0
№128 valeris Пользователя нет 17 ноября 2015 08:04
Уважаемый, у вас клюв не болит? Вы чего сайт своими истериками засоряете? Читайте внимательно, что говорит Наш Президент.Условия для киева лучше, чем просит МВФ.НО ПРИ УСЛОВИИ, что "растущую" экономику украины прогарантируют США, ЕС или МВФ. Вам еще пару раз написать об этом, чтобы вы перестали мазать соплями сайт? Никто и ничего не понимает, один вы здесь геостратег, непризнанный.
Гражданин
+5
№129 МариКа Пользователя нет 16 ноября 2015 23:55
Извиняюсь, я не очень большой знаток мусульманской одежды, но, хиджабом называют женский головной убор, особым способом завязанный платок, а на фото девушка демонстрирует свитер с принтом в виде изображения президента на фоне Российского флага.
----------
И еще, Америка должна быть разрушена.
Гражданин
+2
№130 МариКа Пользователя нет 17 ноября 2015 00:48
Хиджаб – это платок, который носят мусульманские девушки. Основное предназначение хиджаба состоит в том, чтобы показать свое уважение к Аллаху, а также предотвратить внимание мужского пола к женщине, как к сексуальному объекту. Хиджаб покрывает голову, шею, а иногда и плечи. Размеры его могут быть разными, но чтобы красиво завязывать хиджаб, он должен быть не менее 1,5 метров в длину и ширину. Существует много способов красиво завязывать хиджаб.https://woman-l.ru/kak-krasivo-zavyazyvat-xidzhab/
----------
И еще, Америка должна быть разрушена.
Гражданин
+42
№131 Universum Пользователя нет 16 ноября 2015 23:23
https://cdn.fishki.net/upload/post/201511/16/1739012/17_1.jpg

https://fishki.net/upload/users/2015/11/16/1006683/93cada76cd8bed9bfa563f7196b1fc07.jpg
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Гражданин
+5
№132 А_Сергей Пользователя нет 16 ноября 2015 23:29
Владимир - владеющий миром. ;)
cs628529.vk.me/v628529483/2268f/e4d9mfp5SmI.jpg
Гражданин
+10
№133 nepomnuploXoe Пользователя нет 16 ноября 2015 23:33
Владимир - в ладу с миром :))
Гражданин
+9
№134 Pol Пользователя нет 16 ноября 2015 23:32
"И теперь карты на столе мирового сообщества неожиданно перетасовываются." - То-то и оно! Почуяли,шакалы, чем кулак России пахнет! Сразу стали перекрашиваться-ой,да мы такие-растакие хорошие, мы с вами заодно! Давайте,шавки,присоединяйтесь быстрее, а то скоро финал,а вы ещё свои ручонки не успели приложить в "дело общей победы". Ужос!
Гражданин
+6
№135 огневушка Пользователя нет 17 ноября 2015 00:14
Они ручонки приложат,когда подоспеет время делить плоды победы.Всё в ход пойдет-и руки с локтями,и ноги,чтоб лягаться,и таз,чтоб энергичней всех расталкивать.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
Гражданин
+5
№136 Инна.Т Пользователя нет 16 ноября 2015 23:34
У Обамки на фото аж воротник под череп заехал...
Гражданин
+41
№137 derik Пользователя нет 16 ноября 2015 23:44
Гражданин
+15
№138 Дедушка Немец Пользователя нет 16 ноября 2015 23:57
А ведь и правда-сходство есть!
Гражданин
+11
№139 derik Пользователя нет 16 ноября 2015 23:59
Не то слово! Сама в шоке. winked
Гражданин
+5
№140 Запорожский_Алексей Пользователя нет 17 ноября 2015 00:22
вот это да!!!!
Гражданин
+4
№141 Universum Пользователя нет 17 ноября 2015 01:00
Случайности не случайны!
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Гражданин
+3
№142 AEF Пользователя нет 17 ноября 2015 01:03
Лавров Даниле как раз в отцы по возрасту годится. Может они родственники?
Гражданин
+1
№143 Viktor Grin Пользователя нет 17 ноября 2015 02:54
закономерно!
Гражданин
+2
№144 revenge Пользователя нет 16 ноября 2015 23:45
Добрый вечер всем!
Гражданин
+4
№145 Юрий_Михайловский Пользователя нет 16 ноября 2015 23:47
А ИГИЛ вымрет как мамонты? Нет? Значит их перевезут к следующему месту работы.Например в Среднюю Азию...
Гражданин
+6
№146 Лёля кз Пользователя нет 17 ноября 2015 00:07
Не надо к нам!!!!
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
Гражданин
+2
№147 Brest Пользователя нет 17 ноября 2015 02:08
Типун вам на язык (палец).
Гражданин
+1
№148 Партизан Иванович Пользователя нет 17 ноября 2015 06:58
Нафиг, нафиг, лучше в Штаты!
Гражданин
+4
№149 grafsuvorov Пользователя нет 16 ноября 2015 23:48
"В США на первый план выходит сенатор-республиканец Рэнд Пол, который публично обвиняет свою страну в создании террористической экстремистской группировки ИГ."
С-д-а-л!!! good applodisment
Тем временем "некоторые" получили большую оплеуху. Сейчас начинают пересматривать свои взгляды...
Посмотрим, чем все это обвернется!!!
Гражданин
+3
№150 огневушка Пользователя нет 17 ноября 2015 00:17
Обернётся очередным,оголтелым визгом западных СМИ,где перевернут всё с ног на голову и опять чёрное будет белым.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
Гражданин
+4
№151 AEF Пользователя нет 17 ноября 2015 01:10
".... СМИ,где перевернут всё с ног на голову и опять чёрное будет белым...."

"Чёрного кобеля не отмоешь до бела"!
В наших народных поговорках и пословицах вся суть и правда жизни. Раз так сказано, то так тому и быть.
Гражданин
+4
№152 следящий Пользователя нет 17 ноября 2015 00:02
Цитата: alekstus.75
Судя по лицам Путин спрашивает что изволит хозяин по другому я понять не могу исходя из этой новости:Россия согласилась реструктурировать долг Украины на три года и договорилась в ближайшее время обсудить детали этого предложения с партнерами, сообщил президент РФ Владимир Путин журналистам в понедельник по итогам саммита G20. Вот в этом весь ваш Путин, как черный хозяин приказал так и сделал сейчас именно так пишут на всех украинских сайтах и приподносится как победа над Россией. Яценюк и Порошенко ликуют. Стыдобище. Можете минусовать.

Не надоело, любитель чёрного петушка.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
Гражданин
0
№153 a.klimenko63 Пользователя нет 17 ноября 2015 00:17
У Путина команда, аналитики. В Украине психоз. Я не провидец. Но то что я анализирую и делаю выводы то все по моему получается. Я писал в Политикус,что Путина команда не будет грузить Украину за долг.Это надо было предвидеть еще когда Россия в МБФ 13 миллиардов взносов вложила.
Гражданин
+6
№154 AEF Пользователя нет 17 ноября 2015 01:21
Товарищи, не надо нападать так на "alekstus.75". Он вообще-то "наш" товарищ!
Просто человек ожидал совсем другого результата встречи двадцатки для России в отношении "хохлостана", и воспринял это как "поражение" на данном этапе истории. Вот и "расстроился".
Я не "адвокат" его, но уж больно резко Вы все наехали. А в словах его есть "частица правды". У самого душа болит и за ЛДНР, и за кредит, и за нормальных адекватных людей на Украине. У меня там друг-однокурсник живёт под Киевом, тоже пенсионер уже, и тоже как и мы, переживает душой за ВСЁ. Не судите строго, но нужно здесь различать "нормальных" от "троллей".
Гражданин
+1
№155 Галинка Пользователя нет 17 ноября 2015 08:17
AEF Хочется, чтобы наши товарищи были более информированными товарищами. А для начала надо бы ему узнать откуда брались эти 3 млрд. Тогда и истерики будет поменьше, ибо Россия пока не обладает полным суверенитетом. И Путину приходится работать в этих условиях. И неплохо работать.
Гражданин
0
№156 AEF Пользователя нет 17 ноября 2015 21:44
".... А для начала надо бы ему узнать откуда брались эти 3 млрд....."

Уважаемая "Галинка", не томите-же, неужто это Абрамович спонсировал?
Гражданин
0
№157 Галинка Пользователя нет 17 ноября 2015 22:42
Нет, не Абрамович. Эта сумма была взята из тех денег, которые направлялись на покупку трежерис. Ибо, повторяю, наша страна не имеет полного суверенитета.
Гражданин
0
№158 alexfirst Пользователя нет 17 ноября 2015 14:14
согласен 75 много правильного сказал , к слову ,а беженцев с Донбасса и в самом деле на дальний восток направляли, просто некоторые об этом запамятовали....
Гражданин
-3
№159 следящий Пользователя нет 17 ноября 2015 00:04
Цитата: Юрий_Михайловский
А ИГИЛ вымрет как мамонты? Нет? Значит их перевезут к следующему месту работы.Например в Среднюю Азию...

Кто будет финансировать сие мероприятие, ты ?
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
Гражданин
+5
№160 Aleksandr1977 Пользователя нет 17 ноября 2015 00:04
Други. Такой вопрос. Новости Mail.Ru. Это вообще российские новости ? Вот например статья называется - Обама во время встречи с Путиным на G20 призвал вывести войска из Украины. Читая статью я понял, что заголовок не соответствует смыслу статьи. Но этот заголовок сволочной и многие свидомые тут на говно исходят дескать вот же оно доказательство ! Этот рессурс маил ру я давно заметил, копает против России. Он у вас ?
Гражданин
+6
№161 Запорожский_Алексей Пользователя нет 17 ноября 2015 00:24
новости от майл.ру не читаю-считаю не лучше "уха Мацы".Госдеп пишет и факсом отсылает.
Гражданин
-2
№162 alekstus.75 Пользователя нет 17 ноября 2015 02:12
Этот сайт принадлежит ВГТРК.
Гражданин
0
№163 Галинка Пользователя нет 17 ноября 2015 08:20
А что, Обама российские войска нашёл на Украине? И фото имеется?
Гражданин
+3
№164 Непонимающий Пользователя нет 17 ноября 2015 00:05
Цитата: alekstus.75
Судя по лицам Путин спрашивает что изволит хозяин по другому я понять не могу исходя из этой новости:Россия согласилась реструктурировать долг Украины на три года и договорилась в ближайшее время обсудить детали этого предложения с партнерами, сообщил президент РФ Владимир Путин журналистам в понедельник по итогам саммита G20. Вот в этом весь ваш Путин, как черный хозяин приказал так и сделал сейчас именно так пишут на всех украинских сайтах и приподносится как победа над Россией. Яценюк и Порошенко ликуют. Стыдобище. Можете минусовать.

Ты немного не понял речь, Путин не сказал простить долг, а просто хочет получить выплату тремя траншами и годами, но только если сшп или евросоюз дадут клятву.об отдаче долга. Смысл, зачем возиться с украми и тратить время на суды и демагогии.
Гражданин
+3
№165 alekstus.75 Пользователя нет 17 ноября 2015 02:13
Сколько они клятв давали!? Перечислить? Сколько сдержали? Повторяю хуже войны с англосаксами может быть только одно, дружба с ними!
Гражданин
+1
№166 Olga S Пользователь на сайте 17 ноября 2015 09:08
Гарант подписывает документ. Путин не Горбачёв, чтобы на слово верить. И он заставит платить за Украину, уверена, у него полный рукав скандальных фактов и на США, и на Европу.
Гражданин
0
№167 AEF Пользователя нет 17 ноября 2015 21:49
" №169 Olga S .... Гарант подписывает документ. Путин не Горбачёв, чтобы на слово верить. И он заставит платить за Украину, уверена, у него полный рукав скандальных фактов и на США, и на Европу....."

Да. теперь у нашего Президента полный набор "скандальных фактов", видимо теперь и по авиакатастрофе над Синаем. Для нас и "для них" версия официальная озвучена, а истину знают немногие.
Гражданин
+3
№168 Черный пес Пользователя нет 17 ноября 2015 03:15
Цитата: Непонимающий
но только если сшп или евросоюз дадут клятву.об отдаче долга.

Не клятву, а официальные гарантии! Это как Вы взяли кредит в банке, а отдать не можете. Тогда отдает Ваш поручитель.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
Гражданин
+2
№169 марина_м Пользователя нет 17 ноября 2015 07:22
По реструктуризации от Александра Роджерса:
..."А теперь по возможной (с упором на этом слове) реструктуризации. Сначала прямая речь Путина:
1. Мы не просто согласились реструктурировать украинский долг, а мы предложили лучшие условия, чем от нас просил Международный валютный фонд.
2. Поскольку наши партнеры уверены, что кредитоспособность украинского государства будет расти и у нас нет оснований сомневаться, что мы получим даже три миллиарда в следующем году, нет никаких опасений у наших партнеров выступить с гарантией по этому кредиту.
3. Если наши партнёры считают, что кредитоспособность Украины будет нарастать, и нас в этом убеждают, значит, они в это верят, а если верят, то пусть дадут гарантии. А если не способны дать гарантии, то, значит, они не верят в будущее экономики Украины.
То есть в данном случае правительство РФ фактически предлагает заплатить США за своих марионеток. Потому что «гарантии» в таких случаях – это финасовые гарантийные обязательства, по факту те же долговые бумаги, только уже американские.
Но это ещё не всё. В тексте предлагаемого Киевом договора о реструктуризации есть пункт, согласно которому никто из кредиторов не имеет права получить лучшие условия, чем все остальные. Достаточно стандартный для таких договоров пункт, и именно благодаря ему фонд «Фрэнклин Тэмплтон» несколько лет тянул жилы из Аргентины после дефолта 2001 года, а потом и вовсе спровоцировал второй дефолт в этой стране.
В случае же, если кто-то из кредиторов получит лучшие условия реструктуризации, чем все остальные, то все остальные автоматически могут требовать получения аналогичных преференций.
То есть
а) США придётся гарантировать уже не 3 миллиарда российского долга, а все 18,5 миллиардов долларов реструктуризируемых долгов;
б) выплата долга (всех 18,5 ярдов) должна будет проходить не с 2019 по 2025 годы, а с 2016 по 2018 годы.
Полностью здесь (пробелы нужно убрать):
https://alexandr-rogers.livejournal.com/ 546314.htm
Гражданин
-1
№170 Goblinwowa Пользователя нет 17 ноября 2015 07:36
А разве за 3 лярда нет поручителя? А гарантии Ирландской биржы?
Гражданин
+5
№171 Непонимающий Пользователя нет 17 ноября 2015 00:06
Цитата: alekstus.75
Судя по лицам Путин спрашивает что изволит хозяин по другому я понять не могу исходя из этой новости:Россия согласилась реструктурировать долг Украины на три года и договорилась в ближайшее время обсудить детали этого предложения с партнерами, сообщил президент РФ Владимир Путин журналистам в понедельник по итогам саммита G20. Вот в этом весь ваш Путин, как черный хозяин приказал так и сделал сейчас именно так пишут на всех украинских сайтах и приподносится как победа над Россией. Яценюк и Порошенко ликуют. Стыдобище. Можете минусовать.

Ты немного не понял речь, Путин не сказал простить долг, а просто хочет получить выплату тремя траншами и годами, но только если сшп или евросоюз дадут клятву.об отдаче долга. Смысл, зачем возиться с украми и тратить время на суды и демагогии.
Гражданин
+2
№172 alekstus.75 Пользователя нет 17 ноября 2015 02:49
Когда же народ от иллюзий-то избавится, наконец. Сколько раз еще надо, чтобы Запад нас надул и кинул, чтобы мы поняли простую и неумолимую вещь - Запад не признает НИКАКИХ правил, кроме своей выгоды. Если Западу выгодно, он любые "незыблемые" правила тут же перепишет "на коленке". И базу подведет, какую надо. Например, в очередной раз объявит нас агрессором по надуманному поводу и заморозит все выплаты. И ВСЕ !!!
Гражданин
0
№173 Stone Пользователя нет 17 ноября 2015 07:12
Товарищ! А ты разве не пел дифирамбы ВВП? Странно... И каг ты попал в такую хорошую компанию?
Однако денежки плакали...Прискорбно, но эти три миллиарда не вернутся в казну никогда. Оказались ли они потраченными с пользой пока не ясно...
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
Гражданин
-5
№174 alekstus.75 Пользователя нет 17 ноября 2015 07:24
Никогда не пел! Есть доказательства обратного предоставьте. И не знаю что поставить минус или плюс. За первый абзац однозначно минус, за второй 100% плюс.
Гражданин
0
№175 Stone Пользователя нет 17 ноября 2015 07:26
Это был вопрос, а не наезд. За свои слова отвечаете, а за чужие? fellow
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
Гражданин
+1
№176 alekstus.75 Пользователя нет 17 ноября 2015 07:29
Ну вот на вопрос я вам ответил, насчет чужих слов, я их или поддерживаю т.е. полностью согласен с мнением или утверждением или нет.
Гражданин
0
№177 Stone Пользователя нет 17 ноября 2015 07:41
поддерживаю, полностью согласен, но не отвечаю - таг следует понимать?
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
Гражданин
0
№178 Галинка Пользователя нет 17 ноября 2015 08:24
А знаете ли Вы, что Россия не имеет полного суверенитета? И Путину приходится это учитывать.
Гражданин
0
№179 Victor 1 Пользователя нет 17 ноября 2015 14:38
Другое дело!
Гражданин
-1
№180 a.klimenko63 Пользователя нет 17 ноября 2015 00:09
Скоро будут бомбить саудитов и катер.Покупайте поп-корм.
Гражданин
+6
№181 Запорожский_Алексей Пользователя нет 17 ноября 2015 00:25
лучше семечки. Патриотичней. И усвояемость лучше. И пользы больше.
Гражданин
0
№182 a.klimenko63 Пользователя нет 17 ноября 2015 01:35
Семечки . Да мешать щелканьем жене телевизор смотреть..Наушники выбросит клавиатуру ,если успею то сохраню.Не до патриотизма.
Гражданин
0
№183 Дедушка Немец Пользователя нет 17 ноября 2015 06:13
тогда надо жену...того... biggrin
Гражданин
0
№184 a.klimenko63 Пользователя нет 17 ноября 2015 12:14
Чего того. Пишу клаву жалко. А так только по праздникам. А сейчас только траурные дни.Кинокомедии и сериалы закончелись. Попкорм не патриотично да и надоели эти ИГЛ да бандеровская нечесть. Слышал сегодня о Диме Карчинском. Сериал психов.
Гражданин
0
№185 Дедушка Немец Пользователя нет 17 ноября 2015 13:40
Жену...того..подальше куда нибудь.Шоб Клаву( biggrin )не обижала.Мне тоже Клаву( biggrin )жалко-новенькая! biggrin biggrin biggrin
Гражданин
-1
№186 AEF Пользователя нет 17 ноября 2015 01:24
"....Скоро будут бомбить саудитов и катер.Покупайте поп-корм....."

Да, а в какой серии?
Гражданин
0
№187 a.klimenko63 Пользователя нет 17 ноября 2015 01:49
Закон бизнеса Конкуренция. Скоро сценарий будет в действии. Режиссеры уже в кино билеты купили. Саудитов на место Америка ставить будет. У Американцев где была выросла дружба там только посевная бомбами начинается.
Гражданин
+22
№188 VytasNorkus Пользователя нет 17 ноября 2015 00:15
ходоки у Путина ))
Гражданин
0
№189 AEF Пользователя нет 17 ноября 2015 22:09
Согласен с Вами!
Ударение нужно ставить, а то смысл, поначалу, не понятен (хотя-бы жирным шрифтом).
Гражданин
-2
№190 czdistagon Пользователя нет 17 ноября 2015 00:26
по положению рук все ясно, кто у кого экзамен принимает )))
Гражданин
0
№191 AEF Пользователя нет 17 ноября 2015 22:11
Да "он" на плите газ прикрыл, а Вы о чём?
Гражданин
0
№192 Дедушка Немец Пользователя нет 17 ноября 2015 06:14
Жесть!!!
Гражданин
+8
№193 Прометей Пользователя нет 17 ноября 2015 00:28
Не верю.

Не закончится всё так скоро.

Думаю что значительная часть игиловцев переведена в Европу.
Разгораться будет там.
Сирия и Ирак скорее всего станут тлеющими точками как Украина.
Потому как скорее всего будет попытка наземной операции.
Для этого и терракты сделали.

И скорее всего попытаются направить потоки беженцев и террористов к нам. А точнее на Украину.
На Украине оружия как грязи. А тут умеющие им пользоваться.
ОООчень все не так радужно и легко.

Надеюсь что наши это понимают.

П.С. Саксы просто так с ВЛАСТЬЮ не расстанутся. А Игил - это их пехота.
Гражданин
+2
№194 Vicky Пользователя нет 17 ноября 2015 01:16
верно. вот новость с блумберг
Государственный департамент США одобрил поставку Саудовской Аравии 13 тыс. корректируемых авиационных бомб на сумму $ 1,29 млрд, об этом агентству Bloomberg сообщили собственные источники. Управление военного сотрудничества министерства обороны уже уведомило об этом конгресс, теперь конгрессмены должны одобрить сделку в 30-дневный срок.

Так называемые «умные бомбы», в том числе с GPS-приёмником, производимые компаниями Boeing и Raytheon, значительно пополнят арсеналы режима саудитов.

можно предположить что эти бомбы всплывут не только в Йемене но и в Сирии у игил
Гражданин
+2
№195 Крымский Пользователя нет 17 ноября 2015 02:22
а чем их ИГ в воздух поднимет?)
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Гражданин
0
№196 valeris Пользователя нет 17 ноября 2015 08:11
ВЫ забыли сказать про батут. Чем еще эти бомбы, умные, в воздух поднять .
Гражданин
+7
№197 owilcha Пользователя нет 17 ноября 2015 00:38
Чем то всё происходящее отдаленно напоминает окончание Второй мировой, когда, увидев на чьей стороне превосходство, все дружно полезли к нам в союзники
Гражданин
+6
№198 andvgal Пользователя нет 17 ноября 2015 00:40
И всё равно пытаются принизить Россию, приравняв по мощи к Ирану. При всём уважении к последнему, эти силы явно не одного порядка.
Гражданин
+1
№199 Ergon73 Пользователя нет 17 ноября 2015 00:47
Шкурка пиндосского афро-тушкана яйца выеденного не стоит.
Гражданин
0
№200 zuzupabl Пользователя нет 17 ноября 2015 00:58
Да, за его шкуру ни одна заготконтора ломанного гроша не даст..
Гражданин
+2
№201 ЮНКОМ Пользователя нет 17 ноября 2015 01:10
Пусть спасает - своё бесчестие !!!!
Гражданин
+2
№202 Николай) Пользователя нет 17 ноября 2015 01:22
а мне показалось бибизьян банан выпрашивал....)))
Гражданин
0
№203 a.klimenko63 Пользователя нет 17 ноября 2015 01:42
Да,да "Резиновый"
Гражданин
+1
№204 Viktor Grin Пользователя нет 17 ноября 2015 02:59
Обама спасал свою шкуру, но не спас
шо ви тока не придумаете, шобы не пойти на субботник
Гражданин
0
№205 patriot_1971 Пользователя нет 17 ноября 2015 08:05
Не, а что бы пиндосам не играть в такие вот игры. В случае выиграша на кону Сирия, а в последствии по их планам и Россия, ну а если не получится так никто ничего у них не заберет. Это как играть в казино на ворованные деньги. Вот если б за такие фокусы отнимали Аляску и Калифорнию, в следующий раз подумали в как копать под Россию.
Гражданин
+1
№206 NordStrym Пользователя нет 17 ноября 2015 09:27
Домик в Ростове?
Гражданин
+1
№207 Zig-Zag-удачи Пользователя нет 17 ноября 2015 10:02
Цитата: SerVal
Daryana, в английском языке, при обращении на "ты" или на "вы", применяется одно местоимение "you". Однако, по строению фразы легко определить, обратились к Вам на "ты" или на "вы".
smile

are you sure, на ты или на вы? biggrin
Гражданин
+1
№208 aleks.mesh2010 Пользователя нет 17 ноября 2015 10:15
Жду от Путина последний мем: господа отойдите в сторонку и не мешайте взрослым дядям заниматься делом, а то не нароком зашибу.
Гражданин
+3
№209 i_o_v_i_s_s Пользователя нет 17 ноября 2015 10:52
Россия может о себе сказать словами американского писателя Марка Твена: "Слухи о моей смерти ( изолированности, разорванной экономике, сырьевой игле ) сильно преувеличены!"
Гражданин
+1
№210 kirilim Пользователя нет 17 ноября 2015 11:04
Из последнего КВН-а :
"Не качали нефть и сланци,
не бомбил никто Багдад
Не бъло американцев 300 лет тому назад"
Гражданин
0
№211 glucklich Пользователя нет 17 ноября 2015 20:36
А заметили, как у ВВП риторика с наши "Партнеры" сменилась на наши "Коллеги")))
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.