Экс-главком НАТО в Европе призвал Альянс объединиться с Россией

+65
Экс-главком НАТО в Европе призвал Альянс объединиться с Россией

Бывший главнокомандующий войсками североатлантического блока в Европе адмирал Джеймс Ставридис призвал НАТО объединиться с Россией в борьбе с терроризмом. По мнению Ставридиса, теракты в Париже 13 ноября свидетельствуют о необходимости активизации участия НАТО в составе международной коалиции для борьбы с «Исламским государством» и привлечения к этой борьбе России.

«НАТО должен продемонстрировать, что строит "открытую коалицию", такую, в которую будут входить не только силы традиционных союзников», - цитирует статью бывшего главкома в издании Foreign Policy «Интерфакс».

Ставридис также акцентировал, что у России «достаточно мотиваций» для активизации борьбы против ИГИЛ. Он аргументировал это тем, что крушение российского самолета над Синаем в Египте могло быть вызвано терактом, организованным боевиками «Исламского государства».

Террористическая группировка «Исламское государство» признана запрещенной Верховным судом России.

Фото: Nato.int
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (76)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+32
№1 belousov Пользователя нет 15 ноября 2015 11:12
А зачем с дебилами объединяться? Достаточно нам их распада и самоликвидации!
Гражданин
+13
№2 v53993 Пользователя нет 15 ноября 2015 11:16
Да и ориентация у нас нормальная. Пусть лучше сами записываются в очередь в БРИКС, ШОС и т.д.
Гражданин
+23
№3 УПРАВДОМ Пользователя нет 15 ноября 2015 11:32
... на фоне ощутимых успехов России, пытаются скрыть свою полную беспомощность в борьбе с ИГИЛ popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
Гражданин
+15
№4 pondogor Пользователя нет 15 ноября 2015 11:55
В беспомощность мне как то не верится, а в сознательную блядовитость даже очень! Обильно нагадить, сделать страдальческий вид, собрать помощь и нагреться в процессе, вот это по саксонски...
Гражданин
+10
№5 Соловей Пользователя нет 15 ноября 2015 12:17
А меня всегда бесит эти приставки "экс" и "бывший"! Ну почему, как только чиновник или политик становится бывшим, у него сразу же меняются взгляды? Мне это говорит о том, что все европейские политики просто трусы! Дрожат за свои места,за своё благополучение! Зачем идти тогда в политику, во власть? Лицемеры!
НОД
+12
№6 Кузя Прутко Пользователя нет 15 ноября 2015 12:35
Соловей, а меня бесит эта фраза:
свидетельствуют о необходимости активизации участия НАТО в составе международной коалиции для борьбы с «Исламским государством» и привлечения к этой борьбе России.

Снова хотят не просто примазаться, а ещё и главнюками выглядеть. Пусть сначала у Асада и в ООН разрешение возьмут. Деятели. Россия то уже борется, пока они только расчехляются.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Гражданин
+6
№7 Партизан Иванович Пользователя нет 15 ноября 2015 12:51
Ну дак а чё? Дождаться победы, накануне объединиться и сходу объявить себя командиром! И потребовать награду! Усе по-европейски, усе как обычно!
Гражданин
+9
№8 Dalv Пользователя нет 15 ноября 2015 13:03
необходимости активизации участия НАТО в составе международной коалиции для борьбы с «Исламским государством» и привлечения к этой борьбе России.

Ставридис также акцентировал, что у России «достаточно мотиваций» для активизации борьбы против ИГИЛ.

Источник: https://politikus.ru/events/62933-eks-glavkom-nato-v-evrope-prizval-alyans-obedinitsya-s-rossiey.html
Politikus.ru

Я что то пропустил? Нас хотят "привлечь к борьбе против ИГИЛ? А кто тогда уже третьий месяц ровняет в сирии этот самый ИГИЛ с воздуха? А-ааа, я понял, мы должны активизироваться...вот только не понятно как. Может они хотят что бы мы туда сухопутные войска ввели? Ну это уж фиг им. Или может мы должны ядерным оружием по ИГИЛ врезать? Ну тут я несколько в сомнении, какую цель для ЯО выбрать первой, Вашингтон или Нью-Йорк?
Ребята явно живут в каком то зазеркалье.
Гражданин
0
№9 Черный пес Пользователя нет 16 ноября 2015 01:16
Цитата: Соловей
Зачем идти тогда в политику, во власть? Лицемеры!

Как зачем? А зарплаты, льготы, потом крутые пенсии.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
Гражданин
+2
№10 Просто Русский Пользователя нет 15 ноября 2015 13:49
По мнению Ставридиса, теракты в Париже 13 ноября свидетельствуют о необходимости активизации участия НАТО в составе международной коалиции для борьбы с «Исламским государством» и "ПРИВЛЕЧЕНИЯ" к этой борьбе России.

Ей богу , что они в НАТО курят .Не привлечения России , а совместно с Россией .
Гражданин
+15
№11 пират210 Пользователя нет 15 ноября 2015 11:19
было-бы достаточно чтоб они заткнули свои дурнопахнущие пасти...и не изрыгали потоки лжи.....
Гражданин
+15
№12 София Романова Пользователя нет 15 ноября 2015 11:32
почему как только появляется приставка экс все сразу умнеют
Гражданин
+10
№13 УПРАВДОМ Пользователя нет 15 ноября 2015 11:37
... патамушта после приставки ЭКС, терять уже нечего popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
Гражданин
+1
№14 rdbasta Пользователя нет 15 ноября 2015 12:04
Дык! В 60-сят-то можно и правду-матку врезать.
Вот раньше бы всем свою козью морду состроить...
----------
Рождённый в СССР. 1971
Гражданин
+4
№15 vikkor10 Пользователя нет 15 ноября 2015 12:34
Горбачёву и приставка ЭКС не помогла.
Гражданин
+2
№16 alex-ru-ua Пользователя нет 15 ноября 2015 12:06
«НАТО должен продемонстрировать, что строит "открытую коалицию",...

не проще ли просто взять и застрелиться?
Гражданин
+3
№17 tyha1959 Пользователя нет 15 ноября 2015 12:36
Как жаренным запахло,так и про Россию вспомнили господа из нато.
Гражданин
+5
№18 Силуэт Пользователя нет 15 ноября 2015 12:38
Россия им нужна, чтобы легализовать военное наземное вторжение в Сирию. Смертники странные пошли: себя взрывают на мелкие кусочки, а сирийские и египетские паспорта остаются целыми! Иначе как же обосновывать предстоящую агрессию в Сирию. Однако подождём, что скажет наш президент на саммите 20-ки в Турции.
Гражданин
+3
№19 Мир-Труд-Май Пользователя нет 15 ноября 2015 13:59
Мне это тоже сразу в глаза бросилось — идут на убийство и обязательно с паспортом!!! Ну, а как же стрелять и взрывать без паспорта-то?
Гражданин
0
№20 casper149 Пользователя нет 15 ноября 2015 13:44
Нас не надо "привлекать" мы давно уже на этим работаем. И коалиция с НАТО, им что, тех что есть шестёрок не хватает. Ведь пообещать для вас, не значит что выполнить. Ведь цель НАТО, это утвердить гегемонию США, и ЭГИЛ один из инструментов этого. Не от того ли эта "нерешительность" борьбы с ним, предполагаются возможности его использования, похоже его ресурс ещё себя не исчерпал.....
Гражданин
0
№21 Авраам Файзуллин Пользователя нет 15 ноября 2015 14:50
не хочется чтоб игил разрослась на всю европУ и окруЖИЛА НАС.
Гражданин
+24
№22 Хома Брут Пользователя нет 15 ноября 2015 11:13
Ставридис-Сардинис-Салакис.
Пора признать НАТО террористической организацией и запретить.
Гражданин
+4
№23 Iron Maiden Пользователя нет 15 ноября 2015 11:26
Цитата: Хома Брут
Ставридис-Сардинис-Салакис.
Пора признать НАТО террористической организацией и запретить.


Полностью согласен applodisment
Гражданин
0
№24 Бессребеник Пользователя нет 15 ноября 2015 12:04
Согласно вашей логической цепочке, шпроты и так запрещены.
Хотя для того , чтобы они стали шпротами их нужно закоптить и в братскую могилку сложить.
Гражданин
+2
№25 Хома Брут Пользователя нет 15 ноября 2015 13:03
это никакая не логическая цепочка, а ассоциации с фамилией.
насчет НАТО это я с долей оптимизма пошутил. А вдруг наравне с ИГИЛ Россия признает.
Гражданин
+1
№26 Сигизмунд. Пользователя нет 15 ноября 2015 11:14
Да, видать серьезно присали,"партнеры" западные.
Гражданин
+4
№27 саеноб Пользователя нет 15 ноября 2015 11:17
Нет, не понимают что натворили.
Гражданин
+11
№28 Eliseevich Пользователя нет 15 ноября 2015 11:17
Название статьи не соответствует содержанию:"и привлечения к этой борьбе России."

Россия итак ведет конкретную борьбу с ИГИЛ. Если кто хочет присоединится, пожалуйста, но под управлением координационного центра в Багдаде, а не в Вашингтоне.
Гражданин
+11
№29 ЮлияВ Пользователя нет 15 ноября 2015 11:17
...привлечения к этой борьбе России.
Прям, даже, странно... У них не хватает мозга даже на то, чтобы сообразить, что это ИХ приглашают к борьбе с ИГ. Чтобы изгоями себя не чувствовали. Владимир Владимирович очень чуткий и душевный человек - не может позволить "партнёрам" сесть в лужу
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
Гражданин
+7
№30 klavrida Пользователя нет 15 ноября 2015 11:19
теракты в Париже 13 ноября свидетельствуют о необходимости активизации участия НАТО в составе международной коалиции для борьбы с «Исламским государством» и привлечения к этой борьбе России.
НАТО - лузер и лох педальный biggrin Только гавкать и гадить умеют crazy Сами натворили дел arab bomb сами и "активируйтесь" biggrin
Гражданин
+8
№31 Наталья Попова Пользователя нет 15 ноября 2015 11:19
Ну,если хорошо попросите Россию,да ещё с извинениями, то может быть она себе вас и возьмет в коалицию. Но боюсь,балластом будете.Толку от вас,особенно за прошедший год бомбежек ИГИЛ, от которых последние были в полном восторге. Поскольку все бомбы полетели мимо. Ах,да, про два невинно пострадавших экскаватора совсем забыла.
Гражданин
+4
№32 Andrew M Пользователя нет 15 ноября 2015 11:19
...и привлечения к этой борьбе России.

Может наоборот. Оговорился генерал с рыбьей фамилией. :)
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
Гражданин
+7
№33 T.Наталья Пользователя нет 15 ноября 2015 11:20
Как только у них появляется приставка экс, так сразу мозги появляются.
Гражданин
+3
№34 Ярада Пользователя нет 15 ноября 2015 11:37
Ничего у него не появилось. Там еще продолжение есть, что статус России как угрозы НАТО сохраняется.
Гражданин
+1
№35 Бессребеник Пользователя нет 15 ноября 2015 12:07
Прибор послушания из черепа конфискуют.
Гражданин
-3
№36 Alpa Пользователя нет 16 ноября 2015 19:50
дык не удивлюсь что обамыч патриотом России после президентства заделается, мож и паспорт попросит)))
Гражданин
+4
№37 a.klimenko63 Пользователя нет 15 ноября 2015 11:20
Какие они эти Американские пиндосы еб....ти.Они Россию присоединить хотят к борьбе их с исламистами. Да с этими однополыми даже опорожняться рядом нельзя. Подонки. Их надо назначить главными террористами . Весь Мир должен плюнуть в Однополых.
Гражданин
+2
№38 Боцман Пользователя нет 15 ноября 2015 11:40
чУТОЧКУ ПОПРАВЛЮ-БЕСПОЛЫХ!
Гражданин
+5
№39 lexnag Пользователя нет 15 ноября 2015 11:22
Россия может только возглавить НАТО.
Гражданин
+1
№40 gron67 Пользователя нет 15 ноября 2015 11:22
Будут только под ногами путаться. То их обходится,то перешагивай.
НОД
+7
№41 Вито Пользователя нет 15 ноября 2015 11:22
о необходимости активизации участия НАТО в составе международной коалиции для борьбы с «Исламским государством» и привлечения к этой борьбе России.

Привлечения?
facepalm
Пока что именно Россия ведет вооруженную борьбу с ИГИЛ, и привлекать ее, соответственно, не надо. А вот самим привлечься не мешало бы.
Но пока заокеанский хозяин не скажет «Фас!», НАТО будет бороться не с ИГИЛ, а с несуществующей угрозой со стороны России.
Все эти деятели с приставкой «экс» становятся такими «мудрыми» после отставки.
facepalm
Гражданин
+4
№42 Zlyuka Пользователя нет 15 ноября 2015 11:32
Вы просто не в курсе, в их информационном пространстве Россия борется не с ИГ, а с повстанцами, противостоящими Асаду. Параллельные миры, однако.
НОД
+5
№43 Вито Пользователя нет 15 ноября 2015 11:45
Цитата: Zlyuka
Вы просто не в курсе

С чего вы взяли, что я не знаком с «наиправдивейшей информацией» западных и не только СМИ?
А «Звезда» могла бы прокомментировать сей бред очередного «экса».
Гражданин
+3
№44 debil Пользователь на сайте 15 ноября 2015 11:25
Не фига нашими руками жар загребать!
Берите себе участок и окучивайте! А потом сравним результаты. biggrin
Гражданин
+2
№45 aureale Пользователя нет 15 ноября 2015 11:26
Эти долбобои дальше собственного носа не видят. Для них главная наша мотивация - отомстить. Так делали бы они сами. Но для России главное - не месть, а полное уничтожение упырей, чтобы наши дети и внуки не переживали за своих детей и внуков.
Гражданин
+1
№46 mitja Пользователя нет 15 ноября 2015 11:45
какая месть? свой карман набить, а дальше: моя хата..........
Гражданин
+3
№47 dracula Пользователь на сайте 15 ноября 2015 11:32
доброе утро,мистер Ставридис. если опоздал на поезд-поздно прыгать по перрону.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
+2
№48 Samarchanin Пользователя нет 15 ноября 2015 11:33
Нет уж , спасибо , нахрен вы нам нужны - рабы пиндосовские !
Гражданин
+1
№49 grafinero Пользователя нет 15 ноября 2015 11:34
Пока сами не поймут что к чему движется, то не стоит тратить на них силы. Зашибись... закрыть границы, чтобы не выпустить преступников? А закрыть, чтобы выгнать и не впускать, не приходит в голову?...
Гражданин
+2
№50 РиоДеКамыши Пользователя нет 15 ноября 2015 11:36
Вот и до Скумбриевича дошло... Нет лучших аналитиков, чем пенсионеры!
Гражданин
+3
№51 serdj82 Пользователя нет 15 ноября 2015 11:37
Заметил такую закономерность, как только кто то становится в госдолжности с приставкой ЭКС- , так как будто сразу прозревают, отрезвляются и становятся на столько пророссийскими, что просто диву даёшься. Буду ждать когда пополнятся эти ряды званием "первый темнокожий ЭКСпрезидент США". Глядишь, он сам лично через пару тройку лет попросит у Пуьина гражданство РФ.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
Гражданин
0
№52 Ийон Тихий Пользователя нет 15 ноября 2015 14:16
Аватарка зачетная у вас - супер good
Гражданин
+1
№53 User_4363 Пользователя нет 15 ноября 2015 11:41
Лучше поздно прозреть, чем оставаться слепым всю свою осознанную жизнь!
Гражданин
+1
№54 STARche Пользователя нет 15 ноября 2015 11:43
Формулировка не та! fellow
Не Россию присоединить, а наоборот присоединиться, типа за лидером...
прицепным вагоном. Хотя веры-то и нет "партнерам", предадут-с.
----------
Amat Victoria Curam
Гражданин
0
№55 Парафин Озокеритович Пользователя нет 15 ноября 2015 11:47
Пока для Запада, есть "хорошие" и "плохие" террористы, никакого объединения не будет.
Гражданин
0
№56 sdv1405 Пользователя нет 15 ноября 2015 11:49
и привлечения к этой борьбе России.
Дурашка видимо не в курсе, что у России есть СВОЯ, ЗАКОННАЯ коалиция! Так что пусть НАТО к нам ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ, например для участия в НАЗЕМНОЙ части операции, а мы их С ВОЗДУХА прикроем winked Чтоб не только сирийцы свои головы складывали
Гражданин
+1
№57 GrayWolf Пользователя нет 15 ноября 2015 11:51
Бывшие главнокомандующие такие бывшие.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
Гражданин
+2
№58 саеноб Пользователя нет 15 ноября 2015 11:53
Птенец подрос и клюнул "кормильца" в глаз.
Вспоминается Парк Юрского периода - красочная картина.
Гражданин
+2
№59 a.klimenko63 Пользователя нет 15 ноября 2015 11:55
НАТО пошло на х.............. с Европы. Вы настоящие убийцы и провокаторы. Гады.
Гражданин
+2
№60 pondogor Пользователя нет 15 ноября 2015 12:03
Пусть западэнством объединяются и ножками сами борются, а СУшки им сверху пособят... Памперсов и колы тоже подбросят!
Гражданин
+4
№61 valeris Пользователя нет 15 ноября 2015 12:09
Бывший главнокомандующий войсками североатлантического блока в Европе адмирал Джеймс Ставридис призвал НАТО объединиться с Россией в борьбе с терроризмом. По мнению Ставридиса, теракты в Париже 13 ноября свидетельствуют о необходимости активизации участия НАТО в составе международной коалиции для борьбы с «Исламским государством» и привлечения к этой борьбе России.

Источник: https://politikus.ru/events/62933-eks-glavkom-nato-v-evrope-prizval-alyans-obedinitsya-s-rossiey.html
Politikus.ru
Этот родственник ставридки совсем сбрендил. С какого перепугу Россия будет к этому колхозу "привлекаться"? А мнение руководства России кто нибудь спросил? Насколько я помню, Наш президент достаточно четко сказал, что ни с кем объединятся не собирается.А то как всегда: пот и кровь русские, а делим победу по справедливости: это наше, это тоже, и вон то также наше...Шел бы ты на пенсию, экс-мечтатель хренов.
Гражданин
0
№62 Старуха из Ергиль Пользователя нет 15 ноября 2015 12:20
По мнению Ставридиса, теракты в Париже 13 ноября свидетельствуют о необходимости активизации участия НАТО в борьбе с «Исламским государством»

Источник: https://politikus.ru/events/62933-eks-glavkom-nato-v-evrope-prizval-alyans-obedinitsya-s-rossiey.html
Politikus.ru
Вот откуда ноги терактов растут
Гражданин
0
№63 Триколор Пользователя нет 15 ноября 2015 12:36
Не слушал бы я и не цитировал здесь никаких эксов и бывших. Прозревают они все на пенсии. Толку от таких заявлений. Вон, Хилари прёт. А раньше кнопку перезагрузки жала. Бес в голове у бабы сидел и сидит пока в тренде. А как только на пенсию прогоняет, запоет обратное...
Гражданин
-1
№64 следящий Пользователя нет 15 ноября 2015 12:58
Цитата: Соловей
А меня всегда бесит эти приставки "экс" и "бывший"! Ну почему, как только чиновник или политик становится бывшим, у него сразу же меняются взгляды? Мне это говорит о том, что все европейские политики просто трусы! Дрожат за свои места,за своё благополучение! Зачем идти тогда в политику, во власть? Лицемеры!

Да этот экс предлагает пригласить Россию в коалицию под началом НАТО. То есть они будут командовать, а мы патроны подносить. Это похлеще, чем во вторую мировую.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
Гражданин
0
№65 Ийон Тихий Пользователя нет 15 ноября 2015 14:12
Поздно батеньки... - поздно! Ельцин предлагал, не захотели.. ну а теперь уж поздно пить боржоми.
Гражданин
0
№66 Юрий_Михайловский Пользователя нет 15 ноября 2015 14:19
Удивительный факт для науки: все политики запада на ПЕНСИИ вдруг резко умнеют ... Это хороший процесс. До чего наука дошла...
Гражданин
+1
№67 Ийон Тихий Пользователя нет 15 ноября 2015 14:26
Лишь когда человечек мрет - лишь тогда он не врет. Страшного суда боятся на старости лет, вот и начинают говорить правду.
Гражданин
+2
№68 gres_berillij Пользователя нет 15 ноября 2015 14:25
Ставридис - это вам не Тюлькис или Шпротис!
Гражданин
+2
№69 Саша с Южмаша Пользователя нет 15 ноября 2015 14:46
Цитата: gres_berillij
Ставридис - это вам не Тюлькис или Шпротис!

Акулиса на них нет!
Гражданин
-1
№70 Команданте Че Пользователя нет 15 ноября 2015 14:45
Им же ясно сказали, Путин сказал, Россия не войдет в коалицию НАТО, а они долдонят и не перестают, тупые что-ли?
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Гражданин
0
№71 Amurweb Пользователя нет 15 ноября 2015 15:02
Стоит практически любому западному деятелю получить приставку "экс" к своему бывшему званию или титулу, как они существенно умнеют и даже радикализируются, смотря с каких позиций эту трансформацию оценивать.
Гражданин
+1
№72 ЛомTV Пользователя нет 15 ноября 2015 15:09
Гнилые заходы с целью ввести войска НАТО в Сирию. На что и были направлены теракты в Париже.
Гражданин
0
№73 kirilim Пользователя нет 15 ноября 2015 16:03
Ну почему только эксъ прозревают?? Тоска. Видимо, на досуге есть о чем поразмъшлять?!
Гражданин
0
№74 motor240 Пользователя нет 15 ноября 2015 16:25
странная закономерность. Умные мысли начинают атаковать головы западных политиков только после появления приставки *экс* перед должностью. экс-премъеры, экс-главы и прочие экс могут иногда выдать что то здравое. вот еще одно доказательство порабощенности и марионеточности нынешних чиновников с запада. пока на посту - даже вякнуть не смеет против проводимой политики, стоит выйти в отставку - голос прорезается. и, видимо, не совсем не потому, что так действительно думает, а потому, что перед новым витком выборов надо набрать рейтинг у электората... Отвратительно и мерзко
Гражданин
0
№75 Germoshlem1972 Пользователя нет 15 ноября 2015 16:41
Привлечь к этому Россию написано в статье дословно. Что эти идиоты до сих пор там курят я не понимаю.
Гражданин
+1
№76 Belck Пользователя нет 15 ноября 2015 19:41
Никаких объединённых усилий, пока главным "застрельщиком" и идеологом в НАТО являются СШП! Именно амбиции и "хотелки" пиндосов, через созданный под их чутким руководством и контролем военный альянс, и привели Западную Европу к тому бедственному положению, в котором мы её и наблюдаем на данный момент! Если Европа, действительно, обеспокоена собственной безопасностью, то и должен создаваться чисто европейский военный блок в который входили бы ВСЕ страны именно Европы, куда входит и Россия! Совместные усилия по осмысливанию, определению и ликвидации подлинных, а не вымышленных угроз, сильно оздоровили бы политическую, межгосударственную и международную атмосферу в этой части света...ИМХО
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.