Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15726 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Charlie Hebdo окончательно перешел грань добра и зла

Charlie Hebdo окончательно перешел грань добра и зла

Открыв сегодня ленту новостей, я испытал такой шок и бурю негодования, что даже весь укробред показался мне цветочками по сравнению с возмутительным поступком французского издания. В сегодняшнем номере, который выйдет в печатной версии в районе 11 утра по Москве, будут опубликованы карикатуры на трагедию А312 в Египте!

Две карикатуры и «шутка» про авиалайнер – вот содержание этого номера. На первой картинке изображен игиловский террорист, на голову которого летят тела и обломки самолета, подпись гласит «Российская авиация усилила бомбардировки», на второй карикатуре изображен череп на фоне обломков самолета и тел погибших и подпись «Надо было лететь на Air cocaine» (намек на скандал с Саркози, контрабандой кокаина и ненадежность российских авиакомпаний). Ну и где-то между этим двумя «шедеврами сатиры» размещена «шутка»: Сбить российский самолет – единственный способ для ИГИЛ достать 224 бесплатных обеда.

Это смешно??? Это смешно, я вас спрашиваю?! Да первому, кто даже улыбнется такому «юмору», я готов лично выписать в торец! Поскольку невозможно выразить ту боль и скорбь, которая до сих пор густым смогом висит в аэропорту Пулково, висит в душах всех россиян. А эти недочеловеки сочли возможным высмеять эту боль и скорбь, плюнуть на могилы погибших, поковырять своими вонючими руками кровоточащие раны сердец близких и родственников. Это кощунство просто переходит все грани добра и зла!

Я не могу понять, как эти люди вообще могут именовать себя журналистами, если для них ужасная гибель 224 человек – лишь повод поглумиться? Неужели в этом заключается свобода слова? Нет, нет и еще раз нет! Никогда ни один профессиональный журналист, даже тот, кто работает на полицейской хронике и хронике происшествий не позволит себе даже намека на неуважение к родственникам погибших или пострадавших, а тем более к жертвам – это сильнейшее моральное табу для всех нормальных людей, а уж для работников СМИ тем более. За такое недостойное поведение можно с легкостью быть битым и вылететь с работы. А тут не то что намек – тут прямое издевательство, которое просто ни в какие ворота не лезет.

Неужели погоня за тиражами, желание приобрести еще бОльшую скандальную известность отменяет все нормы нравственности?!

Им было мало сирийского мальчика, им было мало пророка Мухаммеда, им было мало праведного гнева мусульман, который (как я считаю, абсолютно справедливо) обрушился на них в январе этого года! Видимо, они хотят еще? Ну что ж, на кару небесную они себе уже давно заработали, а сегодняшним номером они еще и на суд Линча нарываются. И, я надеюсь, что ни один человек больше не скажет, что он – Шарли.

Zolotoy,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
309 мнений. Оставьте своё
№1 xfaktor36 6 ноября 2015 10:20
Надо нашему правительству о суде бы задуматься, а то таких "шутников" разведётся, как блох на Шарике...
№2 Тайанне 6 ноября 2015 10:40
Шарли Ебдо (название соответствующее) занимается информационным экстремизмом всю свою жизнь.

И самым огромным цинизмом было шествие глав правительств в поддержку этого издания. Это была выдача карт-бланша на продолжение дальнейшей деятельности, находящейся за гранью человечности.

Оставлять безнаказанными демарши этих подонков нельзя. Лучшее наказание - это закрытие данного издания в судебном порядке. По-другому эти негодяи не понимают.
№3 Дикий Прапор 6 ноября 2015 10:54
+89
Жаль, что не догадались в прошлый раз террористы запастись термобарическим огнемётом "Шмель", чтобы разом выжечь нацуй всё это гнездо разнузданных дебилов-гомосеков.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№4 Иван Малышев 6 ноября 2015 11:17
+25
разве кончились ракеты у кораблей в каспийском море?
№5 aqtras 6 ноября 2015 19:44
+8
Шырли Ебдо определённо просят в своё ебдо.
Как можно было сочуствовать этим ублюдкам, получившим в своё время аккурат по-заслугам?! Единственное, от чего я был расстроен тогда, что арабы не вырезали под корень всё ЕБДО, от редактора до последнего рисовальщика.
№6 Евпатор 6 ноября 2015 11:34
+5
Лучше 2 или 3, чтобы с гарантией. avtomat
№7 Игорь И 6 ноября 2015 12:04
+12
Чтобы с гарантией, надо не с Каспийского, а с Балтийского. И боеголовка должна быть несколько другой.
№8 Jack_BZ 6 ноября 2015 13:44
+6
Надо прямо с Сены... Из корабельного АК... По радиусу с углом покрытия 360 градусов...
Ибо парижане, уживающиеся с этими подонками в одном городе, тоже виновны...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№9 АннаИ 6 ноября 2015 11:56
+41
Они не дебилы,они все одной очень известной национальности,на их "творчество" есть заказ,эти "журналисты" неприкосновенны,если на них подать в суд,то весь иудейский мир поднимет такой хай,что никому мало не покажется.По сути "деятельность" этих ....можно назвать сатанизмом,им поставлена задача формировать таким образом новое мышление у молодежи.
№10 саляров 6 ноября 2015 13:28
+8
эти уроды решили "реабилитироваться" перед террористами ИГ подыграть. Жиды всегда держали нюх по ветру.
№11 МАРКА 6 ноября 2015 14:04
+6
Всё верно. И это все видят и все знают и про ритуальные убийства тоже и... всё остаётся, как есть.
Что же это за наглое волшебство такое?
Что за наглая магия, застилающая людям глаза?
Может, и впрямь? Если вспомнить недавний ритуал в отношении Коломойского?
Мало ли?
№12 Киев_Город 6 ноября 2015 14:57
+2
Что за наглое волшебство? Деньги и поддержка правительства. Если Вам не нравится разрешённая правительством организация, то всё, что Вы можете сделать - ну как в отношении них уже делали. И что? Правительство вняло "народному гневу за кощунство" и закрыло эту поганую редакцию?
№13 МАРКА 6 ноября 2015 15:36
+1
На "горизонтали" вы правы. Но есть ещё и "вертикаль". А так-то, да.
№14 Zaratrasta 6 ноября 2015 12:09
+5
Тоже испытываю гнев,

но, прошу Вас, не уподобляйтесь террористам
№15 собака-улыбака 6 ноября 2015 13:30
+5
мало их,бл@дей, "пощекотали" за карикатуру на пророка...Надо бы повторить! Прости,Господи,меня,грешную...
№16 Sapundjiev52 6 ноября 2015 18:26
0
Их взорвать надо
№17 Техномаг 6 ноября 2015 10:56
+71
ну можно и наградить.
№18 Кузьмич Кузьмичёв 6 ноября 2015 13:10
+16
Организовать Общество последователей Виталия Калоева.
Вспомните, как у мужика кончилось терпение.
№19 А_В 6 ноября 2015 11:03
+51
журналисты Charlie Hebdo - это просто мразь! склизкая вонючая плесень!
----------
Великодержавный шовинист
№20 separatist 6 ноября 2015 11:59
+33
К таким же мразям можно отнести тех, кто шел шествием с табличкой "я шарли", в первых рядах был и Поця Поросёнко со своим эбдом, вернее эбдищем!!!!
----------
чёрный сепар
№21 Кузьмич Кузьмичёв 6 ноября 2015 13:11
+15
Мы тоже можем пройтись с плакатом "Мы понимаем Виталия Калоева!"
№22 саляров 6 ноября 2015 13:30
0
У(далее - автор!)эбдищем!!!!
№23 Просто Русский 6 ноября 2015 13:42
0
Солидарен
№24 dek 6 ноября 2015 12:53
+4
Французские педерастичные дебильные идиоты!!!
№25 barbaris 6 ноября 2015 14:07
+5
следующий выпуск этого говняного журнала должна украшать не рисунок , а фото этих гомиков -карикатуристов , на коленях напротив стены французкого посольства в Питере и вторая их лежащие тела и какая-нибудь дворняга их обсыкает и не души, вот я бы тогда точно посмеялся.
№26 Vfhecz 6 ноября 2015 14:44
0
...интересно, кто за ними стоит, уж слишком нагло они себя...какие у народа версии?... я думаю - Ротшильды с Рокфеллерами... spiteful
№27 огневушка 6 ноября 2015 12:01
+8
Напрашивается вопрос-кто платит,тот и музыку заказывает?"Тут играйте,тут не играйте,а тут рыбу заворачивали..."
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№28 anna_ni 6 ноября 2015 16:11
+4
На своих иудеев они карикатуры не рисуют -это табу! Грязные жидовские мазилы!
№29 Daryana 6 ноября 2015 11:05
+40
Надо на них в суд подать за оскорбление и унижение достоинства погибших людей и их родных. И надо запретить этот журнал в России, как экстремистскую организацию.
Больные люди!
№30 котмакс 6 ноября 2015 11:18
+19
Сударыня, Вы уж определитесь. Если они "больные люди" - значит - нуждаются в принудительном лечении, но не осуждении. А если подсудны - значит не больны.
На мой непросвещённый взгляд - они ЕВРОСТАНДАРТНЫ.
№31 Бутан 6 ноября 2015 11:35
+17
Их пытались уже принудительно лечить,больные не успокоились, значит надо продолжить лечение. Жаль, что их тогда не всех перестреляли avtomat evrey
№32 jel.vi 6 ноября 2015 17:19
0
Одного такого укрошутника недавно пошинковали ножичком (не помню, сколько раз, но неоднократно). Как бы до этих шутников добраться - и... медленно так, печально так... diablo vava
----------
jel.vi
№33 огневушка 6 ноября 2015 12:02
+4
Котомакс,блестящий диагноз!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№34 schwab 6 ноября 2015 11:46
+1
подавайте. Не медлите
№35 Lacrimosa 6 ноября 2015 11:25
+12
Они того и ждут. Чтоб побольше шума и скандала. Лучше как с голландским дипломатом. Пришел электрик и набил морду.
№36 donbass2014 6 ноября 2015 11:32
+53
Зато со сраннаным Боингом носятся как дурни со ступой. diabloДа мало сбили -штук 30 надо было ...."Золотой миллиард" ,бляха муха..... Давно уже понял, что МЫ РУССКИЕ,для них пыль и мразота.Давили, давим и БУДЕМ давить ВСЮ эту жидовско - гитлеровскую мразь(пусть никого не шокирует это словочетание- ТАК ОНО И ЕСТЬ!!!)Давили, Давим и Будем Давить....Сегодня поминаю ВСЕХ РУССКИХ РЕБЯТ погибших на Донбассе...плачу facepalm .... с этими лягушатниками правоверные разберутся по понятиям....дайте срок за ВСЁ ответят СКОПОМ....
Я лёг на Донбассе! Владимир Соседов.( Стихи В. Соседов.)
Пусть Земля Будет Пухом всем погибшим в российском лайнере и ВСЕМ Русским парням погибшим на Донбассе...
№37 limchuk 6 ноября 2015 12:12
+21
Спасибо за ссылку. Не удержалась от слёз.
А эти, шарли... Не судить их надо, суд им только в радость. Их нужно просто уничтожить. Всех, одного за другим, тихо без шума в СМИ. Таких не перевоспитаешь и они не должны жить.
№38 Zoran-Srbin 6 ноября 2015 11:33
+37
Тут ничего не поделать.
Какой тут суд? Правду они понимають?

Какой разум цивилизацийи в которой верх философии Сартр, и жажда БЕЗПРЕДЕЛНОЙ ЛИЧНОЙ СВОБОДИ:

"Другой человек - это мой ад?"

Тут всякие ционисти и Билдерберг - мелоч! По одной только причине - что такя философия стала домашней в голове большинства насельения.

Так что МЫ (Русские, Сербы, Греки, православние, да и многые другие народи разной вери, мусульмане итп.) отличаемся от них, по своей основной философии - КАК НЕБО ОТ ЗЕМЛИ.

Еслы мы хотим что бы нашие потомки когда-то жили нормально (это значить несколько сот лет БЕЗ БОЛЬШИХ ВОЙН), то ДОЛЖНИ, КОГДА-ТО окончательно СЛАМАТЬ военную сылу Запада.

Жить без ОГРОМНОГО СТРАДАНИЯ насельения это не утопия. Живуть такым образом МНОГЫЕ народи в той самой Эвропе: Швеция, Швейцария. Когда последний раз случилось что ГЕОНОЦИД народа сделали инностранные народи в: Британии, Франции, Испании, Италии ... итп. Даже в Болгарии, Румынии ...

Когда убивать надо, просто с удовольствием, тогда в ПЛАН входить только счытанные: Русские, Сербы, Белоруси, Украинци, Греки, Армяне ... О Евреях и не говорить. Не было бы мощи Американских Евреев, и они бы заняли почетно место на том списке.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№39 Zoran-Srbin 6 ноября 2015 11:43
+32
Чему удивлятся? Да Бернар Кушнер, министрь инностраных дел, ранга Сергея Лаврова, врач без гранниц, организировал убойства Сербов и кражу их органов БЕЗ ГРАННИЦ

Вы можете его сравнит с Сергеем Лавровим? И в ЧЕМ их можно сравнивать?

Поимать 3-4 из них на улице, отрезать язик, а потом выбросить где-ныбудь в льес, это не трудно.

Пусть догадиваются кто сделал - мусульмане, Русские ...

Потом посмотрим как дальше будуть писать.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№40 Евпатий 6 ноября 2015 11:54
+4
+ оскопить и выбросить собакам на сьеденье!
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№41 Просто Русский 6 ноября 2015 13:43
+1
А они имеют право писать ?
№42 Вorn in the USSR 6 ноября 2015 11:56
+19

Официальный представитель МИД России Мария Захарова прокомментировала публикацию на страницах французского журнала Charlie Hebdo карикатур, связанных с крушением российского самолета А321 в Египте. «Ещё кто-то Шарли?» — написала она на своей странице в «Фейсбуке».
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№43 Украина-юго-восток. 6 ноября 2015 12:08
+13
Я - не шарли...и не была.
Лучше просто не скажешь,Мария Владимировна!!!
№44 Киев_Город 6 ноября 2015 15:02
0
Поросюк радостно подхватит, что он-шарли...
№45 Андрей Владимиров 6 ноября 2015 17:15
+4
Эти Шарли настоящая зловонная падаль.
#ЯнеШарли
#JeNeSuisRienCharlieHebdo
№46 Talionis.shura 6 ноября 2015 20:18
+5
Почему-то вспомнил строки из "Братья Карамазовы" Ф.М. Достоевского.

Европа всегда была такой. Просто история раз за разом повторяется.
№47 BONNIE 6 ноября 2015 12:16
+17
Приравнять это Шарли и ему подобные к террористическим организациям и уничтожать как террористов!!! И по закону и по совести...
№48 v1242958 6 ноября 2015 13:40
+2
Наше правительсво только сопли жует и что-то невнятное мямлит.На нас отовсюду помои льют,а мы только утираемся.Давно пора в ООН поднять вопрос о главном агрессоре - соединенных штатах агрессоров.Десятилетия каждый год вторгаются в любую страну и производят переворот.И все молчат.И в ООН тоже.Это уже непонятно какая организация и для чего она еще существует.
№49 Zoran-Srbin 6 ноября 2015 15:18
0
Как я понял у вас пресса снисходительна как и в Сербии. Еслы нашие "западние друзя" оскорблають наш народ, то те мерзавци молчать как гроб.

Еслы официальная политика не находить смысль на это реагировать, то пишите им частная письма. Узнайте все их аддресса, и пишите КАЖДОМУ на дом письма са угрозами.

Подумають потом сволочи, хорошо знають что там у них голова летить легко, и ни за что ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№50 mr.vowaka 6 ноября 2015 16:07
+3
№51 aqtras 6 ноября 2015 19:46
+4
Я бы сказал - вся "редколлегия" за "работой"!
№52 МАРКА 6 ноября 2015 16:33
+6
Главный редактор французской сатирической газеты Charlie Hebdo Жерар Биар прокомментировал высказывание пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова, который назвал карикатуры издания, связанные с катастрофой A321, «кощунством».
«Я этого просто не понимаю. Мы — светская, демократическая и атеистическая газета. Понятие кощунства не имеет для нас никакого значения. Мы комментируем новости, как и все другие издания», — сказал Биар в интервью русской службе радиостанции RFI.

Так что... понятие кощунства не имеет для них никакого значения. Это-то и отличает сатанистов от нормальных людей. Ничего личного. Только бизнес. Только выгода и рациональность. Они ДРУГИЕ. Если раньше французы и были чем-то с нами схожи, то сейчас вся европа чокнулась.
№53 Nikky 6 ноября 2015 21:05
+3
Желала бы всей редколлегии эбды вот так полетать самолете. Жалко только, что такой полет будет одноразовым. Было б неплохо, если они могли раз за разом так летать. Падать и снова летать. А всем вокруг было бы весело.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№54 реалист 6 ноября 2015 17:50
+3
Когда подонки поступают как подонки,то в этом нет ничего неожиданного.
Это нормально...для подонков.Ведь подонок - это не просто ругательство,а определённый образ мыслей,образ поведения.
Однако,такое понимание никого не должно оправдывать,или оставлять безнаказанным. diablo
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№55 Regal 6 ноября 2015 10:21
+79
Приравнять журнал к экстремистским. Журнашлюшку изловить и расстрелять.
avtomat rtfm
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№56 Ingegnere 6 ноября 2015 10:25
+8
А так и есть.
№57 apsara63 6 ноября 2015 10:37
+37
Расстояние между Москвой и Парижем по прямой - 2487 км.
Точечный удар Колибри по этой туалетной бумажке был бы весьма кстати!
Ну и судебные иски - язык денег эти ублюдки понимают ещё лучше! Причём, иск не от родственников погибших, а от нашего государства.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№58 xfaktor36 6 ноября 2015 10:45
+32
Так вот именно от родственников будет куда лучше, т.к. тогда ни кто не сможет сказать, что Россия душит свободу!
№59 анархист.ее 6 ноября 2015 10:57
+14
И чем больше будет этих родственников и знакомых, тем меньше останется времени на рисование всякой "высокохудожественной" макулатуры.
№60 apsara63 6 ноября 2015 12:03
+6
На суды будут ходить не художники, а юристы, так что мерзкие картинки никуда не денутся!
Всю эту заразу только калёным железом можно выжечь!
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№61 apsara63 6 ноября 2015 12:10
+12
ни кто не сможет сказать, что Россия душит свободу

Даладна!
Трындят на каждом углу, что в Сирии не тех и не там бомбим, не смотря на снимки со спутников, так что и в этой ситуации будут говорить, что обратившиеся - это не родственники, а ставленники Кремля!
И, кстати, лично мне глубоко фиолетово, что будут врать западенцы. НО!!! Если бы моя страна заявила на весь мир, что какие-то шавки подвергают сомнению профессионализм её лётчиков, смеются над гибелью её граждан, поэтому она требует в суде наказать брехунов, - это бы укрепило веру граждан в то, что мы своему государству всё-таки не совсем безразличны.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№62 Zoran-Srbin 6 ноября 2015 11:37
+23
Это после следующего инциндента.

Знаете, когда я услишал весть о падению самолёта, мне в тот момент перед глазами почему-то появился флаг США!

Да, это единственны их способ снять с неба Русский самолёт!

А когда первими явились Англичане варианть у меня изменился - да, они ЗНАЮТЬ как это было, притим не по иследованию.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№63 apsara63 6 ноября 2015 12:15
+6
Я буду очень сильно удивлена, если комиссия найдёт следы бомбы.

К сожалению, более реальной мне кажется версия технической неисправности, т.е. отделение хвоста, мгновенная разгерметизация самолёта, его разрушение в воздухе. А виной тому - жадность наших "бизнесменов" при покупке лайнера "подешевше", не вникая в детали аварий, в которые он попадал.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№64 ZERG73 6 ноября 2015 13:39
+2
слишком быстро всё произошло, что даже SOS не смогли передать, если бы из ветхости то это по крайней мере было бы более продолжительное время, поэтому то больше на взрыв в салоне подходит
№65 apsara63 6 ноября 2015 14:07
0
Дело не в ветхости (18 лет для самолёта - не срок), а в состоянии этого борта после ремонта после того, как у него 10 лет назад хвост оторвало при посадке (кстати, на фото с места трагедии видно, что хвост как раз по шву и отделился)!
И поверьте, для этого достаточно как максимум одной секунды, чтобы рвануло и без бомбы так, что мало не покажется! Не только на кнопку sos нажать, да просто руку протянуть к ней не успеешь!
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№66 Киев_Город 6 ноября 2015 15:09
0
Учитывая, какова история у самолёта и как его перекидывали из компании в компанию - его просто не чинили как следует по принципу "и так сойдёт", тем более, что его сдают в аренду, а не владеют в полном смысле слова. Если машину взять в аренду ездить, то сразу падает желание в неё серьезно вкладываться - не своя же. Ну а почему пилоты на связь не вышли - вполне может быть, что связь просто оборвалась, может, и выходили, да их не слышали. Причину скажут (официальную) скорее всего ту, что выгодна сейчас по международной ситуации, а реальная... да и взрыв может быть, в арабских странах за бакшиш всё решить можно - и без досмотра пройти, и передать что-то и хоть снаружи к самолёту чего-то прицепить...
№67 apsara63 6 ноября 2015 15:25
0
Да у нас все импортные самолёты в лизинге! Так дешевле да и заработать на этом можно - на сколько я знаю, некоторые товарищи получают свои % за каждый оформленный таким образом самолётик.
"Спасибо" либерастам, что развалили нашу гражданскую авиацию, уроды!
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№68 Zoran-Srbin 6 ноября 2015 15:43
+7
Да, точно. Но такых МНОГО в России и везде.

Мне интересно смотреть на "Национальной географии" сериал про крупнейших авио-гавариях и методах как утверждають причину.

СТРАННО:

1) Из всех тисяч самолётов упал ОДИН на Ближнему Востоке.

2) Не пол года, и не через пол года, а ТОГДА когда Россия практически положила руку на ВЕС Ближний Восток, и Западенци ВПЕРВИЕ за сотни лет оттуда ВЫГНАНИ.

3) Так ЛЕГКО и БЫСТРО, да СРАЗУ, до серьезного иследования появились ФОТОСИ хвоста, который якобы является причиной. Такой самолёт не отпустить из порта даже бабушка-уборшица, еслы не в Египте, то точно в России.

Одновремено иследование падения Боинга в Новоросии, тот-же Запад иследуеть уже ПОЛУТОРА ГОДА!

4) После 2 дана и голосов иы России что реч идёот о гаварии, явились Англичане = ЗНАЛИ что на борте была бомба!

5) Это не первий и не последний случей упавшего самолёта в последнее время (1. Малазийский потеряни, 2. Боиг над Новоросии ...)


Так что советую:

Заключать по реальности когда имеете дела со Западом, никакого смысла не имееть.

Надо мозги сразу переключить на уровень зла, ложи и подлости и будете близко к решению. Приблиыизительно как это делаеть шахматисть:

а) Что ЕМУ польезно?
б) Какую ПОДЛОСТЬ он можеть (Потому что ОН не способен боротся честно) придумать?
в) Что бы себе облегчить расчёть, надо вспомнит как ОН поступал в прошлом. Так как это шаблон.

Вот так я научился лет 30 назад, и с тех пор много раз убедился что был прав, и что такым образом можно предугадать поведение Западних людей не только в войне, политике, но и в обичной жизньи.

Я уверен что так как и я поступають и Русские Служби в борьбе со Западом.

Единственный случей когда можно провалится - это сверхподлост. Нам трудно ловить и предупредить это, потому что нам очень трудно спустится на такой низки уровень.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№69 apsara63 6 ноября 2015 16:24
+2
Знаете, я тоже себя ловлю на мысли, что все трагедии, которые случаются особенно у нас в стране - это трагедии, подготовленные и подпитанные нашими англо-саксонскими "заклятыми друзьями".
При любой возможности нанести удар по России, они используют это по максимуму.
И в данной ситуации - крушение лайнера может быть предлогом для возникновения недовольства внутри страны - типа - мы влезли в Сирию, ИГИЛ нам за это отомстил, теперь народ должен устроить а-ля майдан и заставить Путина уйти с Ближнего Востока.
Видимо, у них там совсем мозги атрофировались, если они думают, что русские подведутся на это, но в их ситуации, я думаю, они используют всё, что можно и нельзя, лишь бы Россия ушла из Сирии. Это очень возможно.
С другой стороны, - очень не хочется вериться, что вокруг только заговоры и пиндосы с британцами никак не угомонятся...
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№70 altair 6 ноября 2015 15:03
-1
Есть версия, что самолет был угнан в Израиль, а на репортажах имитация катастрофы.
Также пишут, что истинное место катастрофы находится в другом месте, и там что то более ужасное, что не следует обнародовать, вполне вероятно там находится сам фюзеляж воздушного судна, стабилизаторы и кресла.
То что показывают в СМИ - это привезенные оттуда кокпит, хвост, крылья, часть багажа. Странно, но среди багажа, нет ни одного, который обмотан стрейч-пленкой, что обычно делают в аэропортах.
№71 apsara63 6 ноября 2015 15:14
0
Не верю, честно говоря! Хотя бы потому, что за этим самолётом можно было следить по программе flighradar24.com. Мой муж, военный лётчик, любит отслеживать рейсы!
Думаю, что этой забавой тешится много народа, и если бы этот самолёт начали угонять-перегонять, его путь всё равно отображался бы на экране: загорится двигатель, откажет радио - да всё, что угодно - если самолёт существует, он всё равно будет отображаться на мониторе. А там просто тупо всё исчезло, и это значит, что самолёта больше нет.
Думаю, что обязательно появилась бы инфа, что самолёт отклонился от маршрута!
Ну а плёнка - я думаю, что она расплавилась от высокой температуры...
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№72 реалист 6 ноября 2015 18:11
0
apsara63

А я не очень-то склонен доверять западным программам и западным техническим системам,там,где напрямую затрагиваются,не просто их интересы,а жизненно важные для них вопросы.
А ситуация в Мире сейчас такова,что,или выиграет объединённый Запад(и соответственно,выживет),или выиграют(и выживут) здоровые силы во главе с Россией.
Так что,если ОНИ что-то заранее планировали,то могли заранее и подготовиться.Мы же не знаем их технические возможности.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№73 samarii 6 ноября 2015 19:58
+4
Вы думаете Путин и Бортников повелись на вопли саксов? И поэтому запретили полеты в Египет? Скорее всего наши фсбешники что-то нарыли. И это не в наших интересах портить отношения с Египтом. Значит на самом деле что-то серьезное.
№74 Бессребеник 6 ноября 2015 10:42
+5
И выпустить карикатуры и мульты в духе happy tree friends
№75 xfaktor36 6 ноября 2015 11:14
+4
Не стоит уподобляться...
№76 sindbad 6 ноября 2015 10:45
+4
Ага. А вместе с ними арестовать меркель, оланда и прочую срань? Ведь они очень громко заявляли что они шарли. Если расстрелять шарли, то тут же эти зомби (цивилизованная европа) опять заведет шарманку что они шарли.
№77 moroz-nikolai 6 ноября 2015 10:48
+15
Расстрелять их, это очень гуманно, изловить и отдать бородатым осло@бам на поругание...
----------
Если упал, но поднялся, с болью себя превозмог
Значит полюбит Небо, значит поможет Бог!..
№78 Дикий Прапор 6 ноября 2015 10:56
+5
Цитата: Regal
Журнашлюшку изловить и расстрелять.

По старой традиции - публично, на Пляс де ля Конкорд, из огнемёта.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№79 Mishelikus 6 ноября 2015 11:12
+5
А ихних типа "журналистов" к моральным уродам! В древности и за меньшее инквизиторы аутодафе устраивали... diablo
№80 avrora2015 6 ноября 2015 10:23
+41
МРАЗИ, ТВАРИ
№81 Regal 6 ноября 2015 10:26
+5
Кошка скребёт на свой хребёт. Так о таких на Руси говорят.
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№82 alf06 6 ноября 2015 10:23
+20
Мерзавцы!
№83 finist 6 ноября 2015 10:24
+13
Где там наш Колоев, пора его туда заслать.
№84 nikon159 6 ноября 2015 10:26
+18
У сотрудников Шарли лидерастия головного мозга. Твари!.
№85 bagira 6 ноября 2015 15:15
+6
Никон, там не только у сотрудников Шарли лидерастия головного мозга, а и в руководителей тех стран которые устроили шествие по поводу надругательства над религией мусульман, мало того эти же руководители гейропы под предводительством пиндосии, финансировали и поставляли оружие хунте для уничтожения Донбасса, гореть им всем в аду, за погибших деток, стариков и наших защитников ополченцев Донбасса.
№86 ВанькаЖуков 6 ноября 2015 10:26
+20
Взять в плен,все издание и переправить к ИГ, вот бы я потом карикатуры на их мордах отрезанных посмотрел, или просто их забанить навсегда,Франция должна отобрать лицензию у издания,или они заодно.Почему МИД молчит их обязательно надо наказать.
----------
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
№87 Александр Хаимов 6 ноября 2015 10:32
+17
А зачем и почему только "Шарли"? Они все там шарли и никого не надо переправлять: ИГИЛ и беженцы уже там, скоро они запоют!
№88 dracula 6 ноября 2015 10:27
+12
в принципе,ежели наша пресса не станет широко освещать сие мерзкое действо,то родные и друзья погибших не испытают лишней незаслуженной боли. и потом-репутация журнальчика известна,чего ожидать-то?
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№89 Оранж_35 6 ноября 2015 10:38
+7
Совершенно правы!
Так называемые журналисты в своем тренде. Абсолютно ничего нового. Чем меньше публичной реакции, тем лучше. Возмущение и боль нормальных людей только возбуждает садистов. А наказывать их никто не будет. Ведь уже объясняли ватникам, что это такая специфика французского юмора. Нам, убогим, не понять.
№90 Zolotoy 6 ноября 2015 10:50
+25
Я согласен с вами, что тиражирование этого маразма только на руку всяким эбдам,поэтому намерено не стал вставлять в публикацию сами "карикатуры", но и промолчать я не мог. На такое мразотство нельзя закрывать глаза и делать вид, что ничего не произошло, я считаю.
№91 Ahlex76 6 ноября 2015 11:15
+3
А кто хозяин издания?
№92 Ну здравствуй, это я 6 ноября 2015 11:00
+21
Цитата: dracula
в принципе,ежели наша пресса не станет широко освещать сие мерзкое действо,то родные и друзья погибших не испытают лишней незаслуженной боли. и потом-репутация журнальчика известна,чего ожидать-то?


Извините... но я Zolotoy за это сообщение поставила + и хочу, чтобы больше, как можно больше, людей узнало о нелюдях под названием шарлиэбдо.
Я хочу, чтобы как можно больше людей узнали и поняли, кто на самом деле скрывается под маской "художников" из мерзопакостной газетёнки шарлиэбдо, кто прикрываясь свободой слова распространяет вседозволенность, кощунство, ненависть и похабство, тех кто может смеяться над страхом и болью людей у которых сейчас пик боли от потери близких и родных.

Господи, прости меня, но я не понимаю, почему...ПОЧЕМУ они ходят по этой земле???
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№93 Галинка 6 ноября 2015 15:14
0
А почему французы покупают это издание? Не продали бы ни одного экземпляра, тогда бы чуть задумались. А так продажи идут, чего бы не рисовать? Свобода! Тем более,что французы за неё весьма ратуют. Они только границ этой свободы не видят.
№94 Киев_Город 6 ноября 2015 15:15
+3
Потому что это часть намеренного расчеловечивания согласно окну Овертона. Это не из-за неумного равнодушия журнашлюх, их поощряют, что можно смеяться над трагедией, над святым, кощунничать. И называть это юмором или свободой слова. Чем меньше у людей моральных скрепов (внутреннего НЕЛЬЗЯ), тем больше шансов сподвигнуть их абсолютно на всё, на любые людоедские поступки. Этим редакция шарли и занимается - расчеловечиванием. И кто-то ей за это действо платит.
№95 Послушник 6 ноября 2015 20:02
0
Вы какую "нашу прессу" имеете в виду?
№96 sonic-64 6 ноября 2015 10:27
+31
Если этот обгаженный "шарли" еще раз размажут по асфальту, я буду в первых рядах аплодирующих...никакого "мировоззрения" там не присутствует, либо конопли обдолбались, а без этого двигателя творчество у них на НУЛЕ, либо утырки по полной программе...МРАЗИ.... avtomat avtomat avtomat
№97 Бутан 6 ноября 2015 11:51
+5
Солидарен полностью,утырки и их уже заждались diablo girl_devil . Да, хорошее дело ебдо не назовут.
№98 dednestary 6 ноября 2015 10:27
+1
товарисч золотой вы наш, для начала выпишите в торец товарисчу патлатому, вот тогда и поговорим за все остальное!
№99 Умный или 6 ноября 2015 10:52
-1
а "патлатый" енто кто? я не в курсе.
№100 Tihon 6 ноября 2015 10:55
+3
Вероятно, Венедиктов.
№101 Умный или 6 ноября 2015 11:05
-2
очень вероятно, но может есть еще варианты?
№102 dednestary 6 ноября 2015 11:29
0
ну тот у которого героические деды, домашний серпентарий и любоф к напиткам и... да он шарли по духу и натуре!
№103 Умный или 6 ноября 2015 20:33
-2
Тайсон, ну сказал бы проще - ублюдок венедиктов полюбому.
№104 Elbarud 6 ноября 2015 10:27
+28
Считаю,что было-бы правильным,родственникам погибших обратиться в суды.Мне думается основания для этого есть.Пора призвать мерзавцев к ответу!Разорить исками этот "журнальчик"!
№105 kirilim 6 ноября 2015 10:45
+3
Поддерживаю!!
№106 Киев_Город 6 ноября 2015 15:16
0
О, это можно! smile Ударить по святому - по кошельку!
№107 СТБ 6 ноября 2015 10:27
+35
Жалко, что тогда не всю редакцию расстреляли.... Вот карикатур можно было бы нарисовать...
№108 Пальмовое Сало 6 ноября 2015 10:43
+4
Ведь ни одна даже мусульманская газета, когда их сотрудников расстреляли, не написали и не нарисовали ни где, что (прошло внештатное сокращение штата), хотя о таких мразях надо было так и писать, но совесть не позволяет...... diablo
№109 Irina S 6 ноября 2015 10:45
+16
Неплохая идея - нарисовать карикатуры на расстрел шарли. Только вряд ли у нас хоть какая-нибудь газета такое опубликует, даже желтая пресса у нас морально выше этого Шарли.
№110 STARche 6 ноября 2015 13:08
+4
Хорошо бы на всех сайта повесить баннер - Я НЕ ШАРЛИ.
( je NE suis PAS Charlie )
Западным лицемерам по мордасам !
----------
Amat Victoria Curam
№111 Irina S 6 ноября 2015 10:45
+3
Неплохая идея - нарисовать карикатуры на расстрел шарли. Только вряд ли у нас хоть какая-нибудь газета такое опубликует, даже желтая пресса у нас морально выше этого Шарли.
№112 Людмила_Устинова 6 ноября 2015 11:42
+3
Кстати, а эти шарли не выпускали карикатур на французский самолет, который пилот в Альпах угробил?
№113 Vinsent_Vega_3f 6 ноября 2015 13:38
+2
Да что вы, эти упыри европейские терпимы ко всякого рода душевно больным, что к пилоту который в Альпах самолет с людьми угробил, что к Порошенко который полстраны угробил... Их жалеют! Твари!!! Я считаю нечего с ними цацкаца, подать в суд, и если не посадят главного редактора и нарисовавшего это говно лет на 15, выгнать посла из страны и арестовать все имущество Франции на территории РФ, и раздать родственникам погибших!
№114 anna_ni 6 ноября 2015 16:42
+2
Да не угробил их пилот. Вам н е кажется странным, что так быстро нашли причину и раскрутили до мелочей? Н.а самом деле, говорят, что самолёт попал ( случайно или нет) под действие какого-то секретного американского оружия, которое проходило испытания.Другая версия-перехват управления извне.
Не верю я, что пилот мог вот так угробить невинных людей только потому, что ему жить расхотелось..Мог прыгнуть с небоскрёба в таком случае. Всё это байки для пипл, которые схавают всё, что им подсунут.
№115 Светлова_Лянка 6 ноября 2015 14:43
0
Нет. Они рыдали.
№116 sonrec 6 ноября 2015 10:28
+24
мало их в прошлый раз наказали - видимо не поняли что такое хорошо и что такое плохо!!! Добавки требуют.....
№117 Оптимум 6 ноября 2015 10:28
+26
Так Венедиктов из "эха" на фото в майке "Мы с Шарли".Пусть прокомментирует.Интересно послушать будет..
№118 pollar 6 ноября 2015 10:50
+5
Ну это вряд ли дождемся, по Маце - это есть самовыражение или типа того. Моральные уроды!
№119 Росич 6 ноября 2015 10:28
+13
Это "добавит любви" россиян к французам, учитывая как последние рьяно защищают этот мерзкий Шарли. Но верьте, очень скоро лягушатникам все ох как аукнется...
№120 stas8206 6 ноября 2015 10:28
+18
За что статью минусуете? Автор негодует, а ему за это минус?
№121 kirilim 6 ноября 2015 10:43
+6
Согласна, уже давно об етом говорим: надо ставить или за статью или за новость, а луше две оценки.
№122 Daryana 6 ноября 2015 11:13
+11
Снизили рейтинг человеку за то что он возмущен этим мерзким журналом. Безобразие.
Лучше уж вообще не ставить ни минусов, ни плюсов. Давно говорят об этом - нужно отделить рейтинг автора от отношения к описываемому в статье событию.
№123 limchuk 6 ноября 2015 12:19
+5
Да не автору минус, а теме. Автору только спасибо можно сказать, что мы узнали об очередной мерзоте и сделали вывод.
№124 Doktor Sorge 6 ноября 2015 10:29
+10
От каких новостей онемение первый момент. Пусть им при жизни этим эбдистам и после жизни все их гадости воздадутся.
№125 Никобо 6 ноября 2015 10:30
+2
Нужно пошутить...ракетой по редакции.
№126 Svarog57 6 ноября 2015 10:30
+10
Интересно, у нас отдел "Л" в ГРУ не собираются восстановить? Готов оказать спонсорскую помощь в закупке для него партии хороших ледорубов.
Говорить тут больше особо нечего, я даже начинаю думать, что где-то я понимаю мусульманских террористов, активно не любящих это самих Шарли.
№127 antiukrop 6 ноября 2015 10:31
+1
Ждем опять нападения и обвинения в этом уже России.....
№128 larisa 6 ноября 2015 10:33
+8
У них нет тормозов, они же обезьяны, без души, без совести, без царя в голове. Иные одним словом. Одна похоть и потреб..ство. Мерзко смотреть на это все. Ничем не лучше игил. Думаю, что скоро воздастся по заслугам
№129 чупакабра 6 ноября 2015 10:34
+14
Тут кроме матов на язык ничего не приходит. Боже, не дай прочитать таких статей родным. Эту мразоту аффтора призвать к ответу. На святое ни одна сука не имеет право поднимать руку и открывать свой поганый рот.
№130 Галинка 6 ноября 2015 15:18
0
Это нравы Франции и французов . А то, что мы о них думаем лучше, так это наши проблемы.
№131 wtfumf 6 ноября 2015 10:35
+4
Странный поток комментов, да и статья в общем странная. Это их нравы, кто хочет быть животным, тот станет. Проблема не в издании, а в тех кто это гуано потребляет, и в тех, кто последовательно снимает одно табу, за другим, упраздняя мораль, превращая Человека в животное, которым легко манипулировать в угоду капиталу.
№132 Свирепый Ландграф 6 ноября 2015 10:36
+15
А ведь арабские террористы иногда несут Добро в некоторые французские издательства...
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№133 Виктор_1955 6 ноября 2015 10:36
+8
А во Франции нет ответственности за экстремизм и разжигание межнациональной розни? Странно, а у нас есть... Объявить мерзавцев в международный розыск за общественно опасное действие, а?
№134 Антон Орловский 6 ноября 2015 10:36
+5
Нечему их жизнь не учит...
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№135 дикий кайтер 6 ноября 2015 10:37
+4
А на какой счет деньги скидывать для командировочного какого-нибудь или местного, чтобы он с "битой" к ним в офис сходил? Слов нет, твари... И это цивилизация?
№136 ЮлияВ 6 ноября 2015 10:38
+3
Цитата: dracula
в принципе,ежели наша пресса не станет широко освещать сие мерзкое действо,то родные и друзья погибших не испытают лишней незаслуженной боли. и потом-репутация журнальчика известна,чего ожидать-то?

Хоть кто то рассуждает здраво applodisment
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№137 Pernakus 6 ноября 2015 10:38
+1
Очевидно тиражи опять упали. Ничего святого. Но он-то всё видит!
№138 Neptu 6 ноября 2015 10:39
+7
А где наш МИД, генпрокуратура и т.д.?
Почему еще уголовное дело не завели? В розыск международный не объявили?
Наши депутаты должны депутатам Франции свое фи направить и попросить их разобраться или разработать закон, если их нет во Франции, чтобы наказывать за такие вещи.
№139 alex7su 6 ноября 2015 10:41
+5
Я не могу понять, как эти люди вообще могут именовать себя журналистами

Как вообще их можно именовать людьми?
И, я надеюсь, что ни один человек больше не скажет, что он – Шарли.

Скажет, скажет... Этот хм.. Венедиктов.
№140 kirilim 6 ноября 2015 10:41
+7
Люди работающие там не могут считаться людьми. Ето бъло ясно уже давно. Ничего святого,никаких етичнъх норм, воспитания и культуръ в етих людях нет. Их можно обматерить, обозвать, но стоит ли на етих... тратить свои емоции? В етот раз они уже на стороне ИГИЛ. Интересная политика! Диваннъе журналистъ. Ну так они и различаются от других. Одни гибнут на фронтах, другие над етим смеются. Деньги не пахнут!!
P.S. Может они таким образом шутили и по поводу концлагерей?
№141 Донецкий орлангур 6 ноября 2015 10:42
+2
Негодяи с болезнью "псака головного мозга".
№142 чалдонка 6 ноября 2015 10:42
+2
Не надо обращать на этот журнал внимание. В погоде за баблом человек из человека превращается в циника и мразь. Европа опустилась уже до точки невозврата. И это только начало. Устроили позорное шествие "Я шарли". При этом им не нравиться что другие готовы быть не "шарли" а идти и убивать "шарли"
№143 vasko1976 6 ноября 2015 10:43
+2
Падение всего Европы больше нет
№144 Archon82 6 ноября 2015 10:43
+4
Значит, говорите вы любите шутки, а, французы? Я очень надеюсь, что наш МИД в шутку начнет отзывать из франции наших граждан и наших дипломатов, а наши МО и ФСБ объявят о начале сезона охоты на расплодившееся животное вида шарлиэбдо.
№145 aleks.mesh2010 6 ноября 2015 10:44
+7
Ну возможностей наказать гораздо больше. Думаю в законодательстве ЕС есть за что Шарли привлечь. Можно опыт акров использовать, разместить их телефоны и адреса. А наша прокуратура не должна отсиживпться, это натуральное глумление над нашими людьми, как погибшими, так и живыми. Жду с нетерпением реакцию генпрокурора России....
№146 N 7 6 ноября 2015 10:44
+3
Почему я не удивлен, наверное потому что такие же карикатуры я видел и про трагедию в московском метро
№147 Игорь Северянин 6 ноября 2015 10:44
+23
Слово "шарли" необходимо писать с маленькой буквы. Это слово уже стало именем нарицательным, означающим принадлежность к маргинальным слоям. Это лицемерие, двойные стандарты и презрение к нормам морали.

Вот оно шарли в действительности:

шарли
№148 sp_ace 6 ноября 2015 10:44
+4
Журналюги всего мира возмущаются куском г...на и с великим рвением его всем демонстрируют. "Смотрите, какие они подлецы, какую кучу навалили", при этом возмущённо ссылаются на чувства тех, кого это затронуло. Если бы не журналисты всего мира, в том числе и наши - никто бы вообще не узнал, что это такое за Шарли. И родственники наших с вами убитых горем соотечественников, возможно, тоже бы не узнали о ещё одной гадости с ограниченным тиражом где-то далеко во Франции.
Понятно, "не мы такие, жизнь такая", но что-то в этой схеме передачи информации не так.
№149 Алексей_Лисовский 6 ноября 2015 10:45
+21
Вот интересно, почему Шарли Гавно изменили своему девизу "для нас нет запретных тем" и не выпустили карикатур на расстрел собственных сотрудников 7 января 2015 ?
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№150 SIM17 6 ноября 2015 10:46
+4
Цитата: nikon159
У сотрудников Шарли лидерастия головного мозга. Твари!.

ЕБДорастия головного мозга !!!
№151 Леха 39РУС 6 ноября 2015 10:46
+6
Правильно! Приравнять к экстремистскому, внести в список не въездных в Россию всех, кто имеет какое либо отношение к созданию и поддержке этой зловонной кучи, выдать официальную ноту их МИДу. Посмотрим как потом дела у них пойдут, может и мозги вернутся к этим нелюдям... Вообще "интересненький" журнал, могут выступать в роли пособия по бизнесу... Как из гнилова журнала с небольшой читающей аудиторией повысить продажи до небес, как минимум в десять раз взлетели после резни... А кто-нибудь слышал, что все сверх доходы от того спецвыпуска пошли семьям погибших или ещё на что-нибудь стоящее..? Я - нет... Теперь видно опять рейтинг на уровне плинтуса и начинают опять устраивать провокации... Наверное надо на них Интерпол или ещё кого-нибудь натравить за такие шутки... Хотя в этой специфической стране это уже норма как я понимаю...? Свобода слова в своём проявлении, а этика... Этика - а что это...
№152 Василиса 6 ноября 2015 10:47
+6
мало их постреляли
№153 Черный дембель 6 ноября 2015 11:05
+6
Очень мало этих тварей уничтожили тогда в Париже. Просто ничтожно мало.
----------
Если человек умен- это надолго.
Если человек дурак-это навсегда.
№154 анархист.ее 6 ноября 2015 11:15
+5
Вот это точно. Если бы всех, я бы им сочувствие своё объявил. А на торжественном мероприятии, на кладбище, пару гармошек порвал бы, во время траурных танцев, с горя...
№155 WasjaH 6 ноября 2015 10:48
+10
Пригласить всех из шарли на званный ужин на средиземноморском круизном лайнере , а потом выгрузить их всех в какой нибудь арабской стране, с плакатами я шарли.
получившуюся вакханалию пустить в следующий номер, рекордный тираж будет, я вас уверяю... lols lols lols
№156 Мурза 6 ноября 2015 10:48
+2
А вы этих пидоров жалели соболезнования высказывали! И ваще аж сам Лавров принял участия в шествии я шарли! Гниды они и жаль что не всех положили!
№157 Галинка 6 ноября 2015 15:22
+4
Лавров не участвовал. Он был в это время в церкви.
№158 vuko 6 ноября 2015 10:49
+2
А рос.каналы подпевают жёлтой медиа о версии выгодной производителю (лягушатникам), владельцу (овсоедам) и международной мафии эксплуатантов (пиндосии)
№159 svetlyachok 6 ноября 2015 10:49
+3
Журналистика просто в наше время стала продажной, коммерциализировалась. Поэтому пишут под заказ (для тех, кто платит), или в таком стиле, чтобы побольше привлечь внимания, заработать на этом. И этим журнашлюшкам совершенно наплевать на правду, объективность, нормы морали. Это отвратительное явление нашего времени. Давно нужен суровый закон, позволяющий привлекать подобных ничтожеств к ответу.
№160 Above_name 6 ноября 2015 11:31
+6
№77 svetlyachok ...Журналистика просто в наше время стала продажной, коммерциализировалась. Поэтому пишут под заказ (для тех, кто платит), или в таком стиле, чтобы побольше привлечь внимания, заработать на этом. И этим журнашлюшкам совершенно наплевать на правду, объективность, нормы морали. Это отвратительное явление нашего времени.....

Таки Вы сильно ошибаетесь. Ещё дядя Гиляй лет сто назад так ранжировал бл@&ей ( не дословно ):
- бл@&ь обычная;
- бл@&ь вокзальная;
- бл@&ь газетная.
№161 nepindos 6 ноября 2015 10:50
+2
JE SUIS MOHAMMED!
Аллаху Акбар!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№162 User_2807 6 ноября 2015 10:52
+22
Журнал этот в декабре 2014 года выкупили Ротшильды. Нетрудно догадаться о целях размещения этих карикатур, разругать Францию и Россию. Европа как никогда на грани и готова кинуться кому-нибудь в объятия, но ясно что не к СШП.
Ротшильд купил журнал за месяц до нападения "террористов" на его редакцию, ни на какие мысли не наводит?
№163 Ермак 6 ноября 2015 12:22
+8
От этого упыря несет могильным холодом. Трухлявая мерзость.
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№164 Ляля 6 ноября 2015 16:35
+4
В Хебдо не французы сидят, а жиды.
№165 МАРКА 6 ноября 2015 14:24
+3
Интересная новость. Знал о том, что случится до нападения?
№166 User_2807 6 ноября 2015 20:10
+2
А может быть всё таки устроил это сам, для поднятия рейтинга?
№167 МАРКА 7 ноября 2015 01:34
0
И помаленьку и не помаленьку стравливают и уничтожают славян. Если бы вы знали...
№168 sonic-64 6 ноября 2015 10:54
+4
Вот в ЭТОМ и вся вонючая и "толерантная" гейропа...вот над ЭТИМ они смеются. Но народную мудрость НИКТО не отменял...смеётся тот, кто смеётся последним....
№169 следящий 6 ноября 2015 10:56
0
Цитата: dednestary
товарисч золотой вы наш, для начала выпишите в торец товарисчу патлатому, вот тогда и поговорим за все остальное!

В статье десяток вопросов автор задаёт кому ? А ведь он мог бы зайти на " эхо" зайти и задать их Венедиктову, ведь тот в своё время напялил майку " Я ебдло" , заодно и в репу заехал.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№170 Bosman72 6 ноября 2015 10:57
+4
Нашелся же Калоев,который все-таки добрался до Швейцарии с автоматом и приговорил диспетчера.....с огнем играют, думаю в этой трагедии не один такой Калоев есть, у которого в этой жизни вообще ничего не осталось, даже желания жить. Ну не понимают эти твари по другому avtomat
№171 vladart 6 ноября 2015 12:13
+4
Калоев резал ножом, ни каких автоматов у него не было, не выдумывайте
№172 ultragig 6 ноября 2015 10:58
+5
А тем временем наши либероиды

№173 separatist 6 ноября 2015 12:20
+5
Набить ему поганое эбдо!!!!!
----------
чёрный сепар
№174 vanchik 6 ноября 2015 12:05
+3
Зато "ухо" ни слова не сообщает о выходке шарли. Такие новости не в формате ухочей. Падлы, что те, что другие.
№175 Ли Харви Освальд 6 ноября 2015 11:00
+3
пора доставать мою винтовку
№176 следящий 6 ноября 2015 11:00
0
Что вы здесь все раскудахтались ? Возьмите напишите плакаты и сходите к французскому посольству.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№177 Ермак 6 ноября 2015 12:24
+1
Вы уже там?
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№178 Alex25ml 6 ноября 2015 11:01
+2
Давно уже понятно, что все эти уроды боятся только грубой силы. Плевать они хотели на чувство терпимости, законы, мораль. Все что надо - принять закон по которому можно заочно приговаривать к высшей мере за такое и привет. Двух-трех на ремни порежем - и до остальных быстро дойдет про кого можно шутить, а про кого нет. Терпеть этих скотов? Ради чего?
№179 Прохор Иванов 6 ноября 2015 11:01
0
Ссылку можно?
№181 qwerty1971 6 ноября 2015 11:03
+5
Ублюдочная европа (только так, с самой маленькой буквы), ублюдочные их законы - демократия, свобода слова и т.д. Ненавижу!!! Сволочи, кто покупает такие журналы. И они еще смеют нас учить, как нам следует жить, по каким законам и правилам?!!
№182 Исаак Мендель 6 ноября 2015 11:08
+2
А эти недочеловеки сочли возможным высмеять эту боль и скорбь, плюнуть на могилы погибших, поковырять своими вонючими руками кровоточащие раны сердец близких и родственников. Это кощунство просто переходит все грани добра и зла!
Так эти НЕДОЧЕЛОВЕКИ есть просто ЖИДЫ!Какие ещё вам нужны доказательства для того чтобы опредилить форму социальной защиты от них не меньшую чем высшая мера.
Они этого заслуживают как никто иной на свете.
№183 Анатолий Сергеевич 6 ноября 2015 11:10
0
Да у нас этих шарли ,что в Новой Газете, что на Эхе пруд пруди нужно много КОЛИБРа,чтобы стало по меньше , возмущён.
№184 Andrey 6 ноября 2015 11:11
+7
Уважаемые, Вы возмущаетесь, исходя из предположения, что там как бы культурные люди, у которых непонятная нам позиция. Но они совсем другие. Это примерно, как ругаться на дерьмо за то, что оно неприятно пахнет. Это просто его свойство. Не надо особо нервничать. Они того не стоят. Просто во взаимоотношениях, если таковые будут, надо учитывать такое их свойство.
№185 Луганчанка 6 ноября 2015 14:59
+1
ОДНАКО ЖЕ МОРАЛЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ПОЗИЦИЙ УБЛЮДКОВ... ЭТИ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ НОРМЫ ВЕЧНЫ
№186 aesteticvice 6 ноября 2015 11:11
+5
пидарасы
№187 barmaglot-barmaglot 6 ноября 2015 11:11
+7
В турпоездке по Франции надо обязательно посетить кладбище где покоятся убиенные журналисты шарли эбдо ...... и плюнуть на их могилы. А что?, у вас же демократия и свобода слова. Вот и реализовать её по европейски на полную катушку .....
№188 realex 6 ноября 2015 11:16
+6
Ублюдки! Забыли, что русские умеют и могут мстить? Пусть вспомнят случай с авиадиспетчером и чеченцем, который потерял свою семью в авиакатастрофе. Суки!
№189 Ну здравствуй, это я 6 ноября 2015 11:32
+3
Цитата: realex
Ублюдки! Забыли, что русские умеют и могут мстить? Пусть вспомнят случай с авиадиспетчером и чеченцем, который потерял свою семью в авиакатастрофе. Суки!

Не соглашусь с вами, русские не мстят они приходят за правдой:
Во время следствия В.Калоев признался, что приходил домой к авиадиспетчеру Skyguide в день его убийства ,показал ему фотографии своей погибшей семьи, чтобы потребовать извинений за гибель своей жены и детей.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№190 Nikky 6 ноября 2015 11:17
+6
Зачем заминусили статью то?! Я ставлю большой + Золотому! ППКС под каждым его словом, под каждой запятой!
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№191 Луганчанка 6 ноября 2015 14:57
+1
ПО-МОЕМУ, НЕ СТАТЬЮ МИНУСУЮТ, А НЕГАТИВНО ОТНОСЯТСЯ К ТОМУ, О ЧЁМ ПИШЕТ АВТОР....
№192 Nikky 6 ноября 2015 21:12
+1
То понятно, но рейтинг то идет автору. Он сообщил о новости,и высказал свое отношение. Сама статья заслуживает только плюсов. Не думаю, что здесь есть кто то не согласный с автором.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№193 Аргон Лесовик 6 ноября 2015 11:18
+3
Я не удивлюсь, если их повторно расстреляют, но на этот раз Русский отец у которого погибли дети и близкие.
№194 зай мазай 6 ноября 2015 11:21
0
Куда Энтео смотрит ?
№195 Черный пес 6 ноября 2015 11:21
+3
Официальную ноту протеста, выгнать посла Франции, нашего отозвать и журнашлюшек этих в розыск по всему миру.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№196 Germoshlem1972 6 ноября 2015 11:23
0
По мотивам одноимённого фильма -"Я плюю на ваши могилы"......Нас-рать....
№197 ivan989 6 ноября 2015 11:24
+3
Мне вот интересно они тоже так шутили,смеялись,карикатура рисовали??Когда их сотрудников расстреливали.УРОДЫ бездушные!!!
№198 пипл 6 ноября 2015 11:25
+3
ЖИЗНЬ ИХ УЖЕ НАКАЗЫВАЕТ. ЗАПОЛОНИЛИ ФРАНЦИЮ АРАБЫ. ВИДНО ИМ ВСЁ МАЛО. ОТ БЕССИЛИЯ НЕ ЗНАЮТ, КАКИЕ ЕЩЁ ГАДОСТИ СОТВОРИТЬ
№199 Чайка 6 ноября 2015 11:27
+4
Твари!!! Какие же ТВАРИ!!!!!!!!!!!!!!! Но за всё содеянное придётся держать ответ, пусть готовятся утырки..


А олух-оланд куда смотрит, это его соотечественники творят!?
№200 Shahter 6 ноября 2015 11:31
+6
Шарли это крупный штрих в проекте дебилизации Европы.
Работа по зомбированию идет полным ходом!
Мама моя, а раньше многие из нас с придыханием произносили:"Вот в Европе...".
И эти людишки ещё учать как нам нужно жить?
№201 maverik-sl 6 ноября 2015 11:31
+3
Цитата: xfaktor36
Надо нашему правительству о суде бы задуматься, а то таких "шутников" разведётся, как блох на Шарике...

Нет.. Надо вырезать тварей под корень.... Чтобы больше не было желания так шутить.... И где та гнида оланд который вопил что он шарли ???
№202 Натка из Сибири 6 ноября 2015 15:09
-2
Да там и Лавров прошёлся в поддержку этой мерзости.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№203 maverik-sl 6 ноября 2015 11:31
+1
Цитата: xfaktor36
Надо нашему правительству о суде бы задуматься, а то таких "шутников" разведётся, как блох на Шарике...

Нет.. Надо вырезать тварей под корень.... Чтобы больше не было желания так шутить.... И где та гнида оланд который вопил что он шарли ???
№204 serhio11 6 ноября 2015 11:38
+2
Нужно выслать посла Франции из Москвы
№205 Саддам 6 ноября 2015 11:39
+4
Для этих тварей не существует ничего святого..смеяться над болью и страданиями людей....как же назвать это? нет слов....
№206 Suxar78 6 ноября 2015 11:39
0
«Надо было лететь на Air cocaine»

Интересно когда эти шарли слезут с этого рейса.
№207 Джульетка 6 ноября 2015 11:40
+1
Да это неисправимо.
Что взять с моральных уродов? aggressive
----------
Я - из Тольятти!
№208 русскоукраинская 6 ноября 2015 11:40
+1
да, что тут непонятного, есть определенная категория, так называемых СМИ ,заточенная на вселенские ужасы, более того ,с их провокацией и пролонгацией, с целями: А- создание хаоса, Б - заработка, С- вытеснения с рынка информационных услуг адекватных СМИ и так далее... порядок приоритетов меняется от текущей ситуации...
№209 Nikky 6 ноября 2015 11:40
+3
Мне вот интересно, не было ли на борту разбившего лайнера мусульман? И да, скока там хранция приняла на данный момент братьев с Ближнего Востока? Жду увлекательных событий во хранции, особенно если они коснуться этих тварей.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№210 Mozgoprav 6 ноября 2015 11:41
+1
Блин, не туда нажал - мне не понравилось!!!!! ((((
№211 leonid.n 6 ноября 2015 11:45
+2
Мерзостное и пакостное издание глумится чтобы повысить себе рейтинги . Капиталисты, они за 300 процентов прибыли мать родную продадут . Всех с наступающим праздником !
№212 Сергей.Д 6 ноября 2015 11:46
+1
Когда их постреляли, все на западе повылазили с надписями: -я шарли. Они что там, все такие шарли?!
№213 АлександрС 6 ноября 2015 11:55
+2
Ну вот зачем все эти пустые угрозы: вырезать, "Шмелем" сжечь, "Калибром" зафигячить? Им, этим "шарлискотам" от этого ни холодно, ни жарко. Просто чтобы потрындеть и показать - какой я грозный? Детский сад, чесслово. Надо делать то, что возможно, а именно возле посольства лягушатников, возле их консульств организовать массовые пикеты с плакатами нашего гневного осуждения, желательно на французском языке, потому что это обязательно попадет в их СМИ и лягушатники узнают наше отношение к ним. Забросать их посольство тухлыми яйцами и пакетами с зеленкой. Конечно, их этим не исправишь, но пусть хотя бы знают, что мы их презираем.
И патлатого не мешало бы зеленкой облить.
№214 apsara63 6 ноября 2015 14:34
+2
Люди прекрасно понимают, что сотрудники этой газетёнки не сами по себе такие смелые, а отрабатывают свою з/п.
Размещая на своих листочках карикатуры на трагедию, произошедшую с гражданами России, хозяева этой газетёнки преследуют две цели. Первая и главная - вызвать реакцию с нашей стороны, найдя нового "Калоева", который перережет глотки членами редакции или нанесёт визит вежливости в их офис под "Мухой РПГ-18". И тогда весь мир облетит очередная новость о России, как террористическом государстве, о Мордоре и т.д. Ну и вторая - если вдруг исполнится первая цель - тираж поднимется в два-три раза, как это было в прошлый раз, и они ещё и бабла на этом поимеют.
Народ всё это понимает, поэтому предложения "бомбить, казнить и сдать игилу" - это, конечно, эмоции нормальных людей на эту, мягко говоря, грязь, т.к. наши люди, слава Богу, ещё отличают трагедию от скотства!

А Вы, я так понимаю, уже идёте к посольству лягушатников с плакатом и банкой зелёнки?
Вот лично Вы готовы организовать акцию у их посольства? Так Вы только скажите - придём поддержать!
Или дома, с пивком перед компом с одной стороны и сковородкой жареной картошки с другой стороны проще?
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№215 АлександрС 6 ноября 2015 16:47
+2
Цитата: apsara63
А Вы, я так понимаю, уже идёте к посольству лягушатников с плакатом и банкой зелёнки?
Вот лично Вы готовы организовать акцию у их посольства? Так Вы только скажите - придём поддержать!
Или дома, с пивком перед компом с одной стороны и сковородкой жареной картошки с другой стороны проще?

Ай да молодца! Врезала так врезала! Нет я не иду к посольству лягушатников, а так же как и Вы сижу у компа(только без пива и сковородки с картошкой, извращение какое-то). Мне туда не дойти, мне ехать до ближайшего французского посольства почти сутки, живу, так сказать, в глубинке. Ну Вас то москвичей только тут на сайте десятка два, наверное. Неужели так сложно поднять свой зад (пардон, задик), пригласить своих друзей и пошуметь возле посольства. Думаю, что и власти в данном случае препятствий особых не чинили бы.
№216 Failke 6 ноября 2015 11:55
+1
вызвать посла и потребовать объяснения!
№217 matador 6 ноября 2015 11:55
+2
Не кровожадный я и вполне адекватный, но на такую мразь хочется высказать замечание тем что грохнули редакцию: "Не всех добили. ТщательнЕЕ надо ребята!".
Ну а если серьёзно, то полное отсутствие морали (в любом обществе, кроме м.б. людоедов, есть сострадание к людям попавшим в беду) это устойчивая черта современного стада потребления под названием Запад. Не хочу назвать их цивилизованным обществом т.к. мы присутствуем при похоронах европейской цивилизации. И не факт, что на её месте вырастет взамен некая "мусульмано-европейская" модель. Кто немного знаком с исламом. знает. что выполнение требований религиозных обрядов требует значительных сил, как физических, так и душевных. Думаю. что мусульмане проживающие в Европе и привыкшие к "дармовщинке" не захотят "напрягаться" в вопросах веры. В Союзе один араб (учился у нас), на замечание- "что-ж ты водку кушаешь и свинину ешь?", ответил "Здесь Аллах нет. Аллах там" и махнул в ту сторону где по его понятиям была его страна. Пусть может высокопарно звучит, но нам надо хранить в себе Бога и тогда нам никакой ИГИЛ не страшен.
№218 Сантехник 6 ноября 2015 12:00
+4
Двуличные МыШарлиЕбдо. На траурном шествии в Париже, обратите внимание на выражение лиц. Чему радуются? А мы удивляемся, почему такой цинизм в Европе.

№219 Янка_из_ЛатССР 6 ноября 2015 12:00
+3
Надо бы иметь список работников этого жулнальчика у себя под рукой. Так, на всякий случай, вдруг предоставится возможность плюнуть в лицо...
№220 vanchik 6 ноября 2015 12:08
+2
Интересно, если я сейчас здесь выскажу о шарлях все что думаю, по простому, меня надолго забанят?
№221 Carbon40 6 ноября 2015 12:11
+4
Все больше начинаю верить,что есть Добро и Зло.
Ну ведь это за гранью - глумиться над погишими!
Я не хочу такой свободы,таких нелюдей нужно карать.
Или мы вымрем как вид.
----------
Эвонна,как...
№222 СОВА2 6 ноября 2015 12:22
+1
Цитата: Zaratrasta
Тоже испытываю гнев,

но, прошу Вас, не уподобляйтесь террористам

Они хуже террористов.И террористов по сравнению с этими выродками можно называть онижедети.................
№223 Плацебо 6 ноября 2015 12:26
0
Не помрут они своей смертью...
№224 Плацебо 6 ноября 2015 12:26
0
Не помрут они своей смертью...
№225 paveltt 6 ноября 2015 12:27
+3
иногда евро (и не евро) перцы на разного пошиба круглых столах по тв начинают стонать об одинаковости демократии в России и на западе... что ж, подчеркнём атрибуты, особо характерные для западного типа демократии:
- вседозволеность (у нас она касается только шендеровичей, а мироновых сразу сажают)
- открытая и агрессивная гомосексуальность
- кошунственность и безнравственность (у нас только собчако и латынино подобные)
- понимание свободы слова как свободы клеветать и дезинформировать
- двойные стандарты (вспомним хотя бы самолёт из Башкирии рухнувший по вине гейропейского диспетчера)
- предпочтение интересов одиночек-негодяев интересам большинства
отрицание на практике гуманизма и человеческих атрибутов
- тотальная лживость
.... может я что забыл?
----------
Павел Тукабаев
№226 Морячок 6 ноября 2015 12:28
0
Я ещё тогда говорил, что они кАзлы.
№227 Хищник 6 ноября 2015 12:31
+2
Дегуманизацией занимаются. Про сирийцев карикатуры рисовать можно, про русских можно. Про кого еще можно? Про китайцев, индийцев, негров, латиноамериканцев? Пробивают мысль, что смерть неевропейца - всего лишь повод для шутки. "Хороший индеец - мертвый индеец". И вот что с ними делать? Явно не забывать. Вот журналюгам-то сюрприз будет через сколько-то лет, когда их художества припомнят, как припоминали фашистам.
№228 Пыхтачек 6 ноября 2015 12:38
+1
Цитата: Тайанне
Шарли Ебдо (название соответствующее) занимается информационным экстремизмом всю свою жизнь.

И самым огромным цинизмом было шествие глав правительств в поддержку этого издания. Это была выдача карт-бланша на продолжение дальнейшей деятельности, находящейся за гранью человечности.

Оставлять безнаказанными демарши этих подонков нельзя. Лучшее наказание - это закрытие данного издания в судебном порядке. По-другому эти негодяи не понимают.

Просто нужно добить тех кого не добили в январе. А редакция сама закроется без суда и следствия. Но видно главам государства прошедшим маршем с табличкой я шарли, стыдно за то что они это сделали и будут всячески этот скандал заминать что бы и на них тень не пала.
№229 evigo 6 ноября 2015 12:45
+2
это уже убитые души, бесов надо отстреливать !!!
№230 koshey 6 ноября 2015 12:47
+9
А я на e-mail шарли письмецо написал с пожеланиями напечатать каррикатуры на смерть своих родственников. И добавил что чертей в аду наверняка тошнит от того что вы печатаете....Интересно, ответят мне?
№231 knar.ljudmila 6 ноября 2015 12:52
+2
Думаю проигнорируют. Или, как наши либералы утопят вас в словесном поносе.
№232 knar.ljudmila 6 ноября 2015 12:51
+4
Я читала, что этот захудалый журналишко купил то ли сын Ротшильда, то ли ещё какого жида(не помню). И вот расстрел, карикатуры... Это всё такая жидовская "реклама и раскрутка". А жиды всегда и везде гадят. Вся планета для них ГОИ. Мерзко? Да. Удивительно? Нет.
№233 Дмитрий Куролесов 6 ноября 2015 12:52
+2
У меня лично два смыслоряда напрашиваются:

Первый. Якобы-журналисты-шарли-сцуко-эбдо в данном номере глумятся над Россией, а в Европе это - тренд. Поэтому на волне русофобии они планируют заработать свои пять евроцентов. В этом плане они ничем не отличаются от западных СМИ, в массовом порядке ловящих глюки о российской агрессии. Заказчик (если это Ротшильды) - ловит политический профит от ссоры Франции и России, и даже шире - Европы и России. Исполнители (журнашлюшки) - ловят свои евроценты.

Второй. Сотрудники этой самой эбды - смертники от масс-медиа. Они прекрасно знают, с каким риском сопряжена их "работа", но все равно делают ее и будут делать - ровно точно также как это делают каратели, например, на Донбассе: жизнь другого человека ничто, главное свои денежки урвать. Ну а если чужая жизнь не ценится, то и вообще ничто чужое не ценится - ни религиозные взгляды, ни политический, ни культурологические. Поэтому делают и будут делать - они просто отморозки, которым по воле случая удалось научиться худо-бедно рисовать и попасть на работу в карикатуристическую газетенку. Мы же не будем считать, что гопники - это явление улиц исключительно России 90-х? Вот, наблюдаем - не только в России, не только в 90-х, и не только на улицах.
№234 Павка Корчагин 6 ноября 2015 12:52
+1
Вот читаю, читаю и все ближе подходя к концу комментариев в голове складывается фраза - бараны, бараны, тупоголовые бараны. Еще где то в середине комментариев я был просто уверен, что найдутся несколько человек, которые все же заглянут в самую суть проблемы. Но нет, не нашлось ни одного!!!!! Все только и предлагают в своем праведном гневе, что же сделать с этими противными Шарли, кто бомбить, кто убить, кто кастрировать, кто зад им отрихтовать. И ни один не сказал, что Шарли это всего лишь следствие. Неужели все такие бараны, что никто не понимает, что Шарли это всего лишь следствие? Бороться с Шарли, равноценно тому, что бороться с мухами, и не замечать кучу навоза под окном, в которой эти мухи плодятся. Но баранов упорно убеждают в том, что главное зло это мухи, они источник всех бед. А куча навоза, которая под окном, она как бы к мухам никакого отношения не имеет. И бараны верят, запасаются дихлофосом, мухобойками, липкой лентой и борятся, борятся с мухами. Удивляясь почему же их становится только больше. Неужели ни у кого не возникла даже мысль, что Шарли это мухи, а куча навоза, которая их плодит, это система, и название этой системы КАПИТАЛИЗМ!!!! Ну убьете вы одних Шарли, и что? Думаете станет в мире чище? Думаете, за деньги не возникнет еще два или три таких же, если не хуже, Шарли? Но баранов убеждают, что во всем виноваты Шарли. Бараны не думайте о капитализме, боритесь с Шарли. И как показали комментарии к этой статье, бараны оправдывают ожидания хозяев навозной кучи, то есть капитализма.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№235 ZERG73 6 ноября 2015 13:49
+3
ты походу не баран? как бы призываешь всем на баррикады?..... старая песня, с жидовским налётом. Зараза от навоза как раз передаётся мухами. И если этот навоз в соседнем огороде я не полезу его разгребать, а просто повешу сетку на окно, убью всех мух в доме и скажу соседу что бы поскорее разобрался со своей кучей
№236 Павка Корчагин 6 ноября 2015 14:11
0
Ну бараны они и есть бараны. Капитализм уже внутри нашего государства. Куча навоза не то что у соседа в огороде. Куча навоза у тебя в государстве. А это означает, что куча навоза у тебя посреди спальни. Эхо москвы, Серебрянный дождь, Новая газета, вот те самые кучи которые плодят мух у тебя на кухне.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№237 Исаак Мендель 6 ноября 2015 15:59
0
Не бараны,не навоз,не Ухо Мацы,не капитализм,а просто ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ.Давно известно.
№238 apsara63 6 ноября 2015 14:24
+2
Вы не правы.
Люди прекрасно понимают, что сотрудники этой газетёнки не сами по себе такие смелые, а отрабатывают свою з/п.
Размещая на своих листочках карикатуры на трагедию, произошедшую с гражданами России, хозяева этой газетёнки преследуют две цели. Первая и главная - вызвать реакцию с нашей стороны, найдя нового "Калоева", который перережет глотки членами редакции или нанесёт визит вежливости в их офис под "Мухой РПГ-18". И тогда весь мир облетит очередная новость о России, как террористическом государстве, о Мордоре и т.д. Ну и вторая - если вдруг исполнится первая цель - тираж поднимется в два-три раза, как это было в прошлый раз, и они ещё и бабла на этом поимеют.
Народ всё это понимает, поэтому предложения "бомбить, казнить и сдать игилу" - это, конечно, эмоции нормальных людей, т.к. наши люди, слава Богу, ещё отличают трагедию от скотства!
И сейчас мы реально ничего сделать не можем, кроме как действительно подавать на них в суд или, как предложил наш Жириновский - издавать свою Эбдо и высмеивать в ней Францию и французов. Но на это нужны деньги, которые никто, конечно, не даст, так что здесь - облом.
А что Вы предлагает в этой ситуации сделать, кроме того, как всех здесь уже объявили баранами?
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№239 Павка Корчагин 6 ноября 2015 14:40
-1
Цитата: apsara63
"бомбить, казнить и сдать игилу" - это, конечно, эмоции оскорблённых, т.к. наши люди, слава Богу, ещё нормальные!


Ну вот я и говорю, что бараны оскорблены поведением мух, которые не дают спать, лезут в продукты, падают в суп. И конечно оскорбленные бараны, призывают казнить мух дихлофосом, и мухобойкой. Но бараны они потому , что борясь с мухами, они совсем не замечают кучи навоза, из которой эти мухи и происходят, и искренне удивляются, что борьба с мухами не приносит результата, мух становится больше.

А предлагаю я баранам вот что - выпить тонизирующее средство, напрячь мозг, и постараться понять, что борьба с мухами это отвлекающий маневр, чтобы баран не смог понять, что надо бороться не с мухами, а с навозной кучей их плодящей. Надо бороться не с Шарли , а с капитализмом.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№240 apsara63 6 ноября 2015 14:56
+4
Люди выражают свои эмоции. Это нормально.
Да, Вы совершенно правы, бороться с мухами нужно, убирая кучи навоза.
У Вас есть конкретные предложения по борьбе с капитализмом, и вы уже в борьбе?

И, кстати, очень просто отказывать людям в праве высказывать свои чувства, обзывая их, когда лично тебя и твою семью не задевает горе.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№241 Павка Корчагин 6 ноября 2015 19:04
0
Любой, кто хотя бы начинает говорить, что наше государство должно сойти с пути капитализма, уже борется с капитализмом. Все очень просто.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№242 apsara63 9 ноября 2015 11:32
0
Говорить можно что угодно и сколько угодно: от многократного повторения слова "халва" во рту слаще не станет!
Главное - поступки. Именно они говорят о том, что представляет из себя человек.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№243 Пашка 6 ноября 2015 21:30
0
Скажите пожалуйста, как вы сами боритесь с капитализмом?

Спешу предположить, что человек, который провозглашает борьбу с капитализмом в первую очередь должен поставить запрет на использование средств производства этого капитализма. Я надеюсь вы это уже сделали или Вы здесь попизд... пришли?
№244 Павка Корчагин 6 ноября 2015 21:36
0
biggrin biggrin biggrin Да, да, я поставил
Цитата: Пашка
запрет на использование средств производства этого капитализма.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№245 Киев_Город 6 ноября 2015 15:36
+1
Что можно сделать? smile Ну, самое первое - выяснить, что для таких людей самое дорогое и ударить именно туда. Тем же, чем бьют они. Завалить их интернет-страницу, почту, любой ресурс, с которого они общаются с окружающим миром или те ресурсы, на которые журнашлюхи редакции постоянно ходят, карикатурами на них лично (каждого), их детей, их матерей - на святое для НИХ. И не злобными карикатурами, а высмеивающими - это всегда больнее, когда тебя не принимают всерьёз. Когда даже не злобствуют, а ржут - то есть не принимают равным противником. Только для этого нужно а)уметь хорошо рисовать карикатуры; б)знать французский, чтобы найти информацию; в) быть немножко хакером, чтобы на нужных страницах подвесить эти самые карикатуры.
А относительно того, что это не их инициатива - это и так понятно. Кто платит, тот и заказывает музыку. Так что сами журнашлюхи шарли - это одно, а вот хакнуть ресурс их хозяев - это совсем другое. Хозяев наказать на деньги. И написать, что это - за существование и политику шарли. Но это упирается в хорошего хакера.
№246 Nikky 6 ноября 2015 21:20
+2
Эх, мысль хороша, только тут ребята типа Киберберкута нужны, да еще со знанем французского...
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№247 Yu63 6 ноября 2015 14:47
+3
Вот читаю, читаю и все ближе подходя к концу комментариев в голове складывается фраза - бараны, бараны, тупоголовые бараны

а Вы себя кем считаете?
По какому праву ВЫ решили судить читателей?
Вам не нравится их возмущение авторами карикатур? Но оно хотя бы оправдано эмоционально.
А вот Ваш гнев направлен только на комментаторов, не совершивших ничего предосудительного.

Их возмущение остынет со временем. А вот Ваш яд останется при Вас. Вы питаете другого эгрегора. Так что мой совет (можете его и не принимать) не осуждайте людей, которых Вы лично не знаете. Принимайте к сердцу и действию не чужие слова, а поступки.
№248 Virag 6 ноября 2015 12:53
+2
Цитата: Кальмиус
У них есть одна грань - не шутить про евреев. Всё остальное можно...
Да, совершенно верно. Еврейство давно так себя ведёт-визги, вопли, упоминание о лохокосте по любому поводу. Как итог - "богоизбранная нация" вызывает идиосинкразию во всём мире... Их "исключительность" стала нарицательной.
№249 Maricca 6 ноября 2015 12:53
+3
Какие мерзкие твари! Как можно так цинично относиться к трагедии!
№250 swippo 6 ноября 2015 13:01
+2
Бенидиктов! Скотина!
Ты, опять Шарли? Гандон!!!
№251 User_4363 6 ноября 2015 13:03
0
Для того что бы достать этих французских жаб необходимо знать общественной публике кто этот пересмешник автор где проживает, адрес и всю информацию о его передвижениях по стране или даже по городу. Глядишь кто то найдется и пошутит в ними в пользу России. Но то что это нелюди это как божий день и за них бог будет просто благодарен, точно.
№252 swippo 6 ноября 2015 13:03
+1
Бенедиктов! Пиз..уй, на Украину, и там тебя вырвет, как твоего коллегу.
Что не понятно? Мнения есть разные.
№253 ЛанаА 6 ноября 2015 13:05
+3
Образец "западных ценностей". А реально - преступление против человечности.
№254 Влад.Р 6 ноября 2015 13:08
+6
НЕматерных слов нет!
Поэтому промолчу.. Но не забуду! И не прощу!
№255 alexbatz 6 ноября 2015 13:08
+6
Теперь еще кто-то сомневается, что Европа это мерзкий гнойник выродков и извращенцев? Пусть ее к чертям исламизируют. У мусульман есть хоть какие-то человеческие принципы, европейцы же оскотинились ниже некуда. А еще, нас пытаются загнать в тупик. С одной стороны мы будем последними терпилами и чмошниками если простим глумление французских пиидо*асов над светлой памятью наших соотечественников, а с другой стороны если дружно доделаем дело начатое оскорбленными мусульманами, то дадим им преимущество и в возможность манипулировать образом диких и ужасных русских при принятии важных стратегических решений. Вся надежда на то, что кто-то из родственников погибших по личной инициативе поедет и разберется или злой рок «сам» начинает преследовать негодяев.

PS: Чё автора заминусили? Автор статьи карикатуры рисовал? Когда уже дойдет, что – и + это выражение полезности статьи, а не ваше отношение к произошедшему событию. Б**ть, это чё так сложно понять?
№256 STEPLER 6 ноября 2015 13:20
+4
Бл..ская европейская демократия, и т.н. ценности! Тьфу.Сплошной смрад, низость, безидейность и бездуховность.Ну ничего. Вот уже новые "демократы" из Сирии-Афганистана понаехали, они вам сделают шарли-марли...Всех разноцветных перекрасят в черное... причем всплошную.
№257 Doktor Sorge 6 ноября 2015 13:28
+4
Даже полное гов--но
Не воняет как эбдо!
№258 kurshakov_is 6 ноября 2015 13:31
0
Так, ребята... Пора допиздить остатки редакции. Они уже проанонировали последние мозги. У меня еще месяц отпуска, готов почитать предложения по...
№259 Седой 6 ноября 2015 13:37
0
Случайный пролет пары сушек надежно вправит мозги... Или что у них там вместо этого
№260 gusevart 6 ноября 2015 13:40
+11
Хех... Не те нынче времена...
Помнится бывало и по другому...
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№261 Киев_Город 6 ноября 2015 15:45
+1
Так можно было в позапрошлом веке. Если верно, что газетёнку купил гражданин СШП, и именно он даёт команду журнашлюхам, а воевать будут Россия с Францией - ну так это ж именно то, к чему пиндосы уже с десяток лет толкают Евразию - передраться на нашем материке, а повод для этого неважен.
Давить это можно или юридически или бить сразу по хозяевам (экономически, политически). У них обычно финансовые интересы на всём шарике. Ротшильд там, например, газетёнку эту купил и науськивает? А какие активы у Ротшильда в России или там, где Россия может надавить? А перекрыть ему финансовый кислород по этим активам - да хоть саботажем, за который сложно выставить чёткие юридические претензии, "итальянской забастовкой".....
№262 С.Беляева 6 ноября 2015 13:42
+3
Цитата: А_В
журналисты Charlie Hebdo - это просто мразь! склизкая вонючая плесень!


Те, граждане ЕС, которые покупают эти газетенки, это то же самое, написанное выше А_В. Спрос на дерьмо рождает предложение.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№263 gusevart 6 ноября 2015 13:43
+1
Хотел убрать под каст но срытый текст не сработал почему-то. Извиняйте.
№264 Andrey87 6 ноября 2015 13:48
+4
И чего топать ножками? Общеизвестно, что западная пресса вся прикуплена,- выполняют заказ за немалые "чаевые". Смотреть надоть в корень и видеть зло не в журналюгах, - пиндосия платит. Кушать жирно хочется всем, вот и ставится на кон журналистская порядочность, которая, кстати, им не ведома еще с давних времен.
№265 kruser 6 ноября 2015 13:51
+2
Я не кровожадный человек, но очень сожалею, что мусульмане мало вырезали ублюдков Шарли. Мало, очень мало! Надо было всех, всех, вплоть до уборщиков.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№266 МАРКА 6 ноября 2015 14:44
0
Начать с хозяина.
№267 Shkilet 6 ноября 2015 13:53
0
Я не понимаю бурных реакций на действия каких-то моральных жидовских уродов, про которых никто бы и не знал, что они есть на этой земле. Мало ли таких ушлепков в том же укропостане или пиндосии и т.п., которые не на словах, а на деле гадят, убивают русских.
№268 zalen 6 ноября 2015 13:56
+2
Им нужно быть последовательными и сделать карикатуру на самих себя , а именно на расстрел своих коллег. ЛИЦЕМЕРЫ
№269 Чайка 6 ноября 2015 14:13
0
Цитата: zalen
Им нужно быть последовательными и сделать карикатуру на самих себя , а именно на расстрел своих коллег. ЛИЦЕМЕРЫ

а и нужно сделать это за для них!
№270 Adriano 6 ноября 2015 14:07
+2
не только издание но и страна в которой это издание допущено - мрази. Ведь не было бы читателей эта хрень бы закрылась... Подпиндосники всегда рады нашему горю
----------
№271 TuGarin 6 ноября 2015 14:10
+1
Когда парочку этих уродов шлепнули - почему-то они по этому поводу карикатур не рисовали, а устроили "мировую скорбь! Моральные и нравственные уроды.... aggressive
№272 anton 6 ноября 2015 14:11
+1
В любой нации есть отморозки. Просто в этой газете их концентрация зашкаливает
----------
Выключенный телевизор ,лучше всего отображает реальность.
№273 TuGarin 6 ноября 2015 14:23
+2
Меня кто-нибудь просветит, а то я что-то не понимаю в системе голосования статей! Автор статьи шокирован и негодует описанными уродами! За что статью минусовать? Он делится наболевшим, с теми кто еще не в курсе происходящего кощунства! Он озвучивает свои мысли - и все они о бесчеловечности происходящего! Та за что статью минусовать? shok По-моему наоборот- достоин только уважения! Огромная ему благодарность! applodisment
№274 МАРКА 6 ноября 2015 14:46
0
Разделить окошки для голосования.
№275 Светлова_Лянка 6 ноября 2015 14:38
+1
ЗАСУДИТЬ!!!
№276 Светлова_Лянка 6 ноября 2015 14:42
+3
Цитата: Кузьмич Кузьмичёв
"Мы понимаем Виталия Калоева!"

Я всегда одобряла его действия. Это жестоко? Ну и пусть!
№277 Michelok 6 ноября 2015 14:50
+4
Непонятно, почему после расстрела журналистов Шарли им слали телеграммы с соболезнованиями а во время марша шли со скорбными лицами. Ведь если следовать логике журнала и видимо Франции, надо было отправлять им поздравления с расстрелом их коллег а на марше идти с песнями, плясками в карнавальных костюмах, смеяться и радоваться. На годовщину надо будет отправить им поздравительную открытку.
№278 Луганчанка 6 ноября 2015 14:54
+1
циничные УРОДЫ...
ДА, НАДО БЫЛО В ЯНВАРЕ СЖЕЧЬ НА ФИГ РЕДАКЦИЮ....
№279 Карлнесруэ 6 ноября 2015 15:24
+1
Мрази. Ублюдочные мрази.
№280 apsara63 6 ноября 2015 15:28
0
Не верю, честно говоря! Хотя бы потому, что за этим самолётом можно было следить по программе flighradar24.com. Мой муж, военный лётчик, очень любит отслеживать рейсы!
Думаю, что этой забавой тешится много народа, и если бы этот самолёт начали угонять-перегонять, его путь всё равно отображался бы на экране: загорится двигатель, откажет радио - да всё, что угодно - если самолёт существует, он всё равно будет виден на мониторе. А там просто тупо всё исчезло, и это значит, что самолёта больше нет.
Думаю, что обязательно появилась бы инфа, что самолёт отклонился от маршрута!
Ну а плёнка - я думаю, что она расплавилась от высокой температуры...
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№281 Сметанникова 6 ноября 2015 15:32
+2
Сами же евреи выработали и успешно апробировали универсальный рецепт после гибели членов израильской олимпийской сборной в 1972 году.
Только этих чмошников журналюг из "Шарли" надо не убивать, а морду им начистить. Это мужикам. А дамочек раздеть и голыми без денег и документов домой пустить.
№282 Сметанникова 6 ноября 2015 15:34
+2
Цитата: Светлова_Лянка
ЗАСУДИТЬ!!!

Чести через край. Морду набить.
Кстати, сайт у них ведь есть? Российские суперхакеры, ау, где вы?
№283 not_x 6 ноября 2015 15:39
0
Эуропейцы говорят, что это просто шутка - у Вас нет чувства юмора. Пожалуй, пошутим: зацените чувство юмора "#хороший шарли эбдо - мертвый шарли эбдо"...
№284 Игорьза 6 ноября 2015 15:50
0
Это смешно??? Это смешно, я вас спрашиваю?! Да первому, кто даже улыбнется такому «юмору», я готов лично выписать в торец!
Автор-Вы, я посмотрю-добряк. Вот я бы его в бочку с дегтем, да потом так пофантазировал, оно бы за клаву ни вжизть не село.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№285 Елена-58 6 ноября 2015 15:58
0
здесь еще есть и такие кто плюсанул?????????????????
или я что то не поняла????? когда список открываешь, то внизу полоса с общими цифрами подсчета...
№286 Nikky 6 ноября 2015 21:23
+1
И я плюсанула. Тексту, что Золотой написал. Думаю, вы с ним тоже согласны. Или нет?
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№287 Елена-58 7 ноября 2015 20:43
+1
я согласна с его мнением полностью. а вот поступку французского издания - тут даже минуса мало. Поэтому я минус и поставила, т.к. полностью согласна с автором. Ну, каждый понимает по своему. Мы с мужем иногда начинаем спорить, а потом выясняется, что разговор идет об одном и том же, только разница в том, что у каждого свое мышление, со своим набором слов. Русский язык очень богат.
№288 akonyukov 6 ноября 2015 16:13
+1
нда.. кучка недобитых уродцев.. наказывали их уже, а им все мало..
№289 Киев_Город 6 ноября 2015 16:17
+2
06.11.2015, 15:19
Главный редактор французского журнала Charlie Hebdo Жерар Бриар прокомментировал реакцию на карикатуры о крушении самолёта Boeing над Синайским полуостровом в Египте.
«Я этого просто не понимаю. Мы — светская, демократическая и атеистическая газета. Понятие кощунства не имеет для нас никакого значения. Мы комментируем новости, как и все другие издания», — заявил Бриар радиостанции RFI.
Ну вот и пройтись массово, валом по самому ДЛЯ НИХ ЛИЧНО дорогому с этой же аргументацией-"мы обладаем самыми светскими, демократическими и атеистическими взглядами. Понятие кощунства для нас не имеет никакого значения". Пройтись карикатурами по каждому члену семьи, домам, друзьям и т.п. лично каждого журнализда, редакторов, каждого, кто причастен к этой мерзости. Получила дочка этого редактора двойку в школе - ТП, породил ид;;тку, сын упал во дворе - корявый криворукий у;;бан, друг в больницу попал - ха-ха-ха, как смешно, он же, наверно, помрёт. На возмущения хлопать глазами - "мы просто комментируем новости", от их риторики ни на слово не отступать. КАК комментируем и то, что это новости ВАШЕЙ семьи - ну раз понятие кощунства вам неведомо, то и нам тоже. Постоянной травли и бойкота никто не выдерживает, и они не выдержат.
№290 Elenak12Elena 6 ноября 2015 17:12
+3
Жаль, сученок, что тебя не убили в первое нападение!Думаю, что этих нападение будет еще не одно!
№291 wingalla 6 ноября 2015 16:23
+3
Необходимо написать коллективное заявление в СК РФ, чтобы деятельность данной организации признали экстремистской и запретили ее на территории РФ, а руководители данного журнала подлежали уголовной ответственности! Кто-то поддержит?
№292 isotope 6 ноября 2015 16:39
+1
Цитата: котмакс
Сударыня, Вы уж определитесь. Если они "больные люди" - значит - нуждаются в принудительном лечении, но не осуждении. А если подсудны - значит не больны.
На мой непросвещённый взгляд - они ЕВРОСТАНДАРТНЫ.

Эта болезнь не врожденная, а добровольно преобретенная. Так что можно и больных судить.
№293 Elenak12Elena 6 ноября 2015 17:11
+3
На каждое "ебло" найдется свой Калоев! ЖДИТЕ, французики!
№294 Светар 6 ноября 2015 17:15
0
Открыв сегодня ленту новостей, я испытал такой шок


Автор, Вы что, действительно такой наивный? Шок он испытал, ептыть.. А Вы что, полагаете, что вся Европа и Америка только и мечтают, как бы им не шокировать русских и не затронуть наши чувства? Это в войне на выживание-то? Вы же, вроде, адекватный.
№295 Андрей_Костенко 6 ноября 2015 17:16
+1
Твари Подлые ТВАРИ.
№296 С_Ю_ 6 ноября 2015 17:31
+1
желаю ада при жизни всем этим гнидам
№297 Милана 6 ноября 2015 17:49
+1
Нечаянно нажала на плюс. Ради Бога, извините.
№298 Evgo34 6 ноября 2015 18:05
-1
Скоро видимо последует очередное нападение на вшивую редакцию...
№299 SashaLena 6 ноября 2015 18:38
0
Евроубогие мозгами и евронищие душой. Вернее- ни мозга, ни души. Присоединяюсь ко всем, кто вспомнил про Виталия Калоева. Еще не вечер, шарли... Но он наступит.
№300 Astiz 6 ноября 2015 18:56
+2
ПРЕДЛАГАЮ СКИНУТСЯ НА КИЛЛЕРА !!!
№301 Strannic 6 ноября 2015 20:11
0
Скоты и ублюдки!
№302 serdj82 6 ноября 2015 20:21
+1
А у нас принято отвечать за свой базар и действия....
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№303 Алекс_Суворов 6 ноября 2015 20:30
+2
Нужно опубликовать в инете домашние адреса этих моральных уродов.
№304 Русь Святая 6 ноября 2015 22:53
+1

Российский художник Юрий Казанцев создал карикатуру на "Charlie Hebdo"

Российский художник Юрий Казанцев создал карикатуру на французский сатирический журнал "Charlie Hebdo", ранее поместивший на своих страницах два шаржа на тему крушения российского лайнера A321.

После публикации в журнале в топ российского Twitter вышел хэштег #ЯНеШарли. Интернет-пользователи отреагировали на действия французского издания волной возмущения, осудив цинизм издания.

"Сегодня утром в сети микроблогов Twitter всплыл хештег Charlie Hebdo, о котором давно не было ничего слышно. Пройдя по ссылке, я увидел две карикатуры с падающими обломками и черепом. Я не разговариваю на французском, но я понял посыл. По дороге на работу мне пришла мысль изобразить скелет француза в берете, который напоминает, что карикатурист — тоже художник. Мысль заключается в том, что возможность рисовать то, что придет в голову, не должна идти вразрез с моралью. Пытаться вызвать резонанс и смех через неуместный юмор — это низко", — рассказал в интервью Казанцев.

Российский карикатурист признался, что его в свое время шокировал теракт в редакции журнала "Charlie Hebdo", совершенный в ответ на публикацию карикатур пророка Мухаммеда. Автор подчеркнул, что всегда был за свободу самовыражения. "Искусство и свобода — два неотъемлемых атрибута творца", — считает он.

Ранее в пятницу официальный представитель МИД Франции Ромэн Надаль заявил, что французские власти не имеют никакого отношения к карикатурам, появившимся в журнале "Charlie Hebdo" после катастрофы российского авиалайнера в Египте. "Мнения, высказываемые журналистами во Франции, являются свободными, но они не налагают никаких обязательств на французские власти", — заявил Надаль.

"С одной стороны, я согласен, что ограничивать свободу других людей — неправильно. С другой стороны, государство несет ответственность за своих граждан, за всех и каждого. Тем более когда речь идет о СМИ. Будь ты кем угодно — хоть пророком, хоть президентом — ничто не дает тебе права смеяться над чужой бедой. Другое дело — когда ты пытаешься оградиться от лишних проблем и сделать вид, что тебя это не касается", — прокомментировал реакцию Парижа Казанцев.

В пятницу, 6 ноября, французский сатирический журнал "Charlie Hebdo" опубликовал две карикатуры, посвященные крупнейшей российской авиакатастрофе. На одной из них изображен схватившийся за голову боевик террористической группировки "Исламское государство", на которого с неба летят обломки самолета, на другой — череп в солнцезащитных очках на фоне разбившегося лайнера.

Напомним, что крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла 31 октября: лайнер Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", совершавший рейс из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился в ста километрах от египетского города Эль-Ариш. На борту находились 217 пассажиров и 7 членов экипажа, все они погибли.

№305 Светлова_Лянка 6 ноября 2015 23:04
+2
#ЯНЕШАРЛИ!
№306 Русь Святая 6 ноября 2015 23:11
+1
№307 Русь Святая 6 ноября 2015 23:37
+2
№308 Николай Н 8 ноября 2015 18:16
0
На бочку с порохом их. Пущай полетают. Индюки глупые.
Греховная мысль- а может там не тех уничтожили? Не могу написать "убили". Убивают тех, у кого есть душа.
№309 ВВН 9 ноября 2015 09:05
+2