Лукашенко подписал указ о проведении деноминации валюты с 1 июля 2016 года

Лукашенко подписал указ о проведении деноминации валюты с 1 июля 2016 года

© РИА Новости. Руслан Кривобок

МИНСК, 4 ноября. /Корр. ТАСС Лариса Ключникова/. Президент Белоруссии Александр Лукашенко в среду подписал указ о проведении деноминации официальной денежной единицы страны. Об этом сообщила пресс-служба главы государства.

"Документом постановляется провести с 1 июля 2016 года деноминацию официальной денежной единицы Республики Белоруссия и произвести замену по 31 декабря 2016 года обращающихся денежных знаков образца 2000 года в виде банкнот на денежные знаки образца 2009 года в виде банкнот и монет в соотношении 10 тысяч в денежных знаках образца 2000 года к 1 белорусскому рублю в денежных знаках образца 2009 года", - сообщили в пресс-службе.

Как отметили в Национальном банке Белоруссии, "процесс деноминации носит технический характер и не повлияет на покупательную способность белорусского рубля, на курс национальной валюты по отношению к иностранным валютам, а также фактически сложившийся уровень инфляции".

Так, цены на товары и услуги с 1 июля следующего года будут пересчитаны с учетом выбранного масштаба деноминации - 1:10 000. "Иными словами, если до деноминации какой-либо товар стоил, к примеру, 100 000 рублей, то после деноминации его цена составит 10 рублей, - отметили в Нацбанке. - При этом, чтобы покупателям было легче адаптироваться к подобным изменениям, на время параллельного обращения старых и новых денежных знаков, то есть в период с 1 июля по 31 декабря 2016 г., все субъекты хозяйствования обязаны будут указывать две цены - старую и новую". По аналогичному принципу будут пересчитаны зарплаты, пенсии, стипендии, остатки денежных средств на банковских счетах, балансы предприятий и учреждений.

В Нацбаке сообщили, что подготовка к проведению деноминации заняла достаточно длительный период. Так, новые денежные знаки, которые будут введены в обращение с 1 июля 2016 года, были изготовлены по заказу Национального банка еще в 2008 году. "Однако тогда, в связи с мировым экономическим кризисом и, как следствие, ухудшением экономической ситуации в нашей стране, проведение деноминации было отложено, а изготовленные денежные знаки - переданы в Центральное хранилище Национального банка", - сообщил регулятор.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
100 комментариев. Оставьте свой
№1 gladiatorspart1 Пользователя нет 5 ноября 2015 10:28
+19
Давно пора.
№2 SerVal Пользователя нет 5 ноября 2015 10:52
+1
Думаю, в России тоже пора.
№3 Андрей Владимиров Пользователя нет 5 ноября 2015 15:07
+5
Не надо. Любая деноминация приводит к росту цен, особенно на товары первой необходимости. Итак цены кусаются.
№4 Maxvl Пользователя нет 6 ноября 2015 00:16
+1
SerVal Отрезать нолики в кризис не лучшая затея, вместо принятия действенных мер по стабилизации экономики дешевый популизм, народ в России это сразу поймет. Ну а белорусам пожалуй пришло время деноминироваться, уж больно не удобно в тысячах считать.
№5 xfaktor36 Пользователя нет 6 ноября 2015 13:38
0
А какие меры вы там примите? Если бы что-то возможно было, то уже вводилось.
№6 xfaktor36 Пользователя нет 6 ноября 2015 10:48
+1
куда ещё? Грош вводить собираетесь?
№7 А_В Пользователя нет 5 ноября 2015 12:40
+4
у них теперь и копейки появятся, наверное
----------
Великодержавный шовинист
№8 иной Пользователя нет 5 ноября 2015 10:29
+21
по идеи, сама деноминация ни чего плохого в целом в себе может и не нести... но меня потряхивает от воспоминаний 90-ых.. какое то такое выработалось чувство тревоги

p.s. переживаю за братьев белорусов
№9 sawamail Пользователя нет 5 ноября 2015 10:46
+7
даже при самой "честной" деноминации государство неплохо наваривается
----------
мысли пачкают мозги
№10 Прутко Кузя Пользователя нет 5 ноября 2015 10:58
+4
Цитата: sawamail
даже при самой "честной" деноминации государство неплохо наваривается

Хотя бы по той причине, что сумму накоплений нужно декларировать. Выползают из тени некие суммы. Жаль только, что это касается только налички.
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№11 vk_250374961 Пользователя нет 5 ноября 2015 11:10
0
ПО РФ ЕСЛИ ЖЁСТКО ВВЕСТИ ДЕКЛАРАЦИЮ ДОХОДОВ, ТО ЭТО СПРОВОЦИРОВАТЬ ТРИЛЛИОННЫЙ КАПИТАЛ ПРОТИВ ВВП+ СЛИЯНИЕ ПРОИЗОЙДЁТ..С ПИНЕДОСАМИ И ГЕЙПИДОРАМИ lols..ТАК ЧТО КАЖДОМУ ФРУКТУ СВОЁ ВРЕМЯ
№12 Helm Пользователя нет 5 ноября 2015 11:01
+2
Оказывается это государство а не барыги, которые под шумок будут с ценами играть, навариваются?! tongue
№13 sawamail Пользователя нет 5 ноября 2015 11:04
-2
1й выгодополучатель - государство
барыги - это так, брызги. масштаб не тот
----------
мысли пачкают мозги
№14 Helm Пользователя нет 5 ноября 2015 10:59
+2
Чего за нас переживать? Вот когда в 2010 цены в три раза прыгнули - это было весело. feel
№15 vk_250374961 Пользователя нет 5 ноября 2015 11:12
0
ЕСЛИ ВЫ ХОТЬ КУУСТАРНЫМ БИЗНЕСОМ ЗАНИМАЛИСЬ ТО ТАК НЕ ДУМАЛИ lols В ЭТОЙ НИШЕ ВСЕГДА ВСЯ СЕМЬЯ НА ЖЁСТКУЮ ЭКОНОМИЮ УВЕЛИЧИВАЯ ОБОРОТ..ТАК ЧТО... lols
№16 Живущий рядом Пользователя нет 5 ноября 2015 10:29
+8
Как это знакомо ...
№17 dok123 Пользователя нет 5 ноября 2015 10:30
+9
Ну, мы это уже проходили...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№18 мамазоя Пользователя нет 5 ноября 2015 11:11
+1
И не раз.
№19 AltXodo Пользователя нет 5 ноября 2015 10:30
+9
Вроде уже четвертая по счёту. Или третяя? Или пятая... Ёпта, запутался совсем... Долбаная инфляция... Кто вообще сказал, что инфляция это нормальное явление? Руки бы этому Гайдару оторвал
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№20 vk_250374961 Пользователя нет 5 ноября 2015 11:16
-1
ДОЧКА ЕСТЬ МАРУСЬКАКА, ЧТО МЫЛА НОЖКИ СНАЧАЛО В БОЛВИИ, ПРОДАЛА МАМКУ(НАДОЕЛО ПИРОЖКИ БОЛИВИЙЦАМ ПРОДАВАТЬ, К ПАПОЧКЕ, НО БЕДА ИНФАРКТ УЁБ , ПОТОМ В КИРОВСК, А КАК РЕБЁНКА УБИЛА, РВАНУЛА В США А ПОТОМ К БАНДЕРОВЦАМ ТАК ЧТО ..МЕЧТА СБЫВАЕТЬСЯ..СУКАШВИЛИ..Ж ШПИЛИТ ЕЁ ПО ВСЕМ ДЫРКАМ(ОТРАБОТАТЬ ЖЕ НАДО..ОПЁКУ В ОДЕССЕ biggrin applodisment
№21 xfaktor36 Пользователя нет 6 ноября 2015 10:49
0
Капс!!!
№22 Русь Святая Пользователя нет 5 ноября 2015 10:31
+10
Помню в России это проходили)) Тогда зарплата была в миллионах biggrin
№23 alone Пользователя нет 5 ноября 2015 11:11
+4
Да уж, все мы были миллионерами. feel
№24 Sonik Пользователь на сайте 5 ноября 2015 10:31
+2
подгоняют под рубль
----------
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
№25 Kururugi Пользователя нет 5 ноября 2015 10:37
+6
Возможно, это один из шагов на пути создания Союзного Государства России и Белоруссии.
№26 vampir Пользователя нет 5 ноября 2015 11:16
+8
Лукашенко это не нужно,только энергоресурсы на халяву и денег побольше от России и тогда он будет рассказывать про свое экономическое чудо и какие они независимые biggrin
№27 Горожанка Пользователя нет 5 ноября 2015 14:49
+3
Ищу консервы из Крыма,поэтому заглядываю во все продмагазины. Поражена: прилавки забиты консервами из Белоруссии: лосось,горбуша,нерка и пр. Морские продукты. Так неприятноооо!
№28 AlexKitaev Пользователя нет 5 ноября 2015 10:31
+2
Че то запоздал с отменой нулей
№29 dracula Пользователя нет 5 ноября 2015 10:33
+2
ну как бы пора уже,а то там в нулях путаться не сильно комфортно)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№30 следящий Пользователя нет 5 ноября 2015 10:36
+2
Цитата: иной
по идеи, сама деноминация ни чего плохого в целом в себе может и не нести... но меня потряхивает от воспоминаний 90-ых.. какое то такое выработалось чувство тревоги

p.s. переживаю за братьев белорусов

Вы ещё 1961 год вспомните.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№31 иной Пользователя нет 5 ноября 2015 10:42
+4
Я просто сказал, что воспоминания и чувства тревожные, без иронии к братьям белорусам. Дай бог, что это просто такой осадок остался. 61-ый не вспомню, я позже родился.
№32 vk_250374961 Пользователя нет 5 ноября 2015 11:27
+1
Я 1961 ВСТРЕТИЛ В БОЛЬНИЦЕ С ВОСПАЛЕНИЕМ .. lols И 50 КОПЕЕЧНУЮ МОНЕТУ МАМКА ПРИНЕСЛА
№33 Doktor Sorge Пользователя нет 5 ноября 2015 12:50
+2
Согласен, столько потрясений было. Одна павловская эта проклятая реформа сколько принесла горя.
№34 khvatich Пользователя нет 5 ноября 2015 14:18
+2
А и вспомним. Спросил Батю и он (правда неуверенно рассказал) до 1961 и после коробок спичек стоил 1 коп. А вот после отмены 3х нолей (кстати, кто помнит сколько в пору мильонов коробок стоил?) и всяких инфляций сейчас минимум рубль(розница). Тогда не повысилась цена, а в 21 веке новые технологии однако)
№35 эст Пользователя нет 5 ноября 2015 10:37
+1
1 / 10 000 очень много.
1 / 1000 было бы самое то.
...видимо с расчетом на будущее feel
№36 vk_250374961 Пользователя нет 5 ноября 2015 11:28
+1
ЛУКАШ С ЧИСТО ПРАГМАТИЧНОСТЬЮ СЕЛЬЧАНИНА ДЕЛАЕТ ЗАДЕЛЫ applodisment lols
№37 следящий Пользователя нет 5 ноября 2015 10:37
+1
Цитата: Русь Святая
Помню в России это проходили)) Тогда зарплата была в миллионах biggrin

Даааа, вот и у белорусов кончился век миллионеров.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№38 Doktor Sorge Пользователя нет 5 ноября 2015 10:42
+2
Да, опять всё пересчитывать бабушкам.... Замучили нас.
Самая больня проблема была в том, что 1000 и 50000 выполнены в одном тоне цветовом, когда человек уставший вечером на базар или магазин приходит, путает. Много случаев было.
№39 мужик-беларус Пользователя нет 5 ноября 2015 10:56
+6


biggrin
№40 vampir Пользователя нет 5 ноября 2015 11:02
+1
А толку,они все равно своей валюте не доверяют,все в долларах считают,да и в ходу только по Беларуссии biggrin
№41 Эрцог Пользователя нет 5 ноября 2015 10:46
-15
Белорусы не братья.
Минусуйте.
№42 мужик-беларус Пользователя нет 5 ноября 2015 10:54
+17
ну, не братья так не братья.
главное, чтоб не сестры biggrin
№43 Старик_Похабыч Пользователя нет 5 ноября 2015 12:59
+6
Да и сестры не так чтобы страшно))) Пиндосы вон из своих сателитов жен делают, причем вне зависимости от пола, вот где засада biggrin
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
№44 Старик_Похабыч Пользователя нет 5 ноября 2015 11:18
+10
Минусы коллекционируете? Ну так придется постараться. Извольте обосновать, почему белорусский народ не является братским, вот как по мне, так даже самонаименование народов говорит об их родстве.
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
№45 Старик_Похабыч Пользователя нет 5 ноября 2015 11:44
+3
За минус, конечно, спасибо, а обосновать? Или в логику не можем?
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
№46 Doktor Sorge Пользователя нет 5 ноября 2015 12:52
+7
Этот братьенанавистник отрабатывает свои тролльские печеньки. тут их пару таких пасётся biggrin
№47 Старик_Похабыч Пользователя нет 5 ноября 2015 13:02
+4
Да понятно-же... Мне просто интересно с методичкой ознакомиться, а они жадничают, ну, или может ленятся...
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
№48 Doktor Sorge Пользователя нет 5 ноября 2015 13:46
+2
БиблиОтека госдепа обслюживает только работников :) Может Псачке напишите? fellow
№49 AltXodo Пользователя нет 5 ноября 2015 13:35
+5
тут их пару таких пасётся

я насчитал уже 28.... winked
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№50 teleset Пользователя нет 5 ноября 2015 10:59
+2
Надеюсь цены в магазинах прежние не останутся? biggrin
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№51 zednik cz Пользователя нет 5 ноября 2015 11:01
-8
В результате стремления в ЕС и разрыва экономических связей с Россией Украина стала самой бедной страной в Европе. В результате 24 лет интеграции Беларуссии в Российское экономическое пространство Беларусь, заняла второе место по бедности в Европе.Наверно что-то в консерватории не в порядке.
Интересно, кто от союза с Россией стал жить лучше? Глупый вопрос, конечно США- в обмен на бумажки отдали более американцам 100 лярдов зелени.
№52 Старик_Похабыч Пользователя нет 5 ноября 2015 11:21
+5
Дядя, ты дурак? (с) Или просто провокатор?
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
№53 zednik cz Пользователя нет 5 ноября 2015 11:58
-6
Мальчик, если ты родился дебилом в семье алкоголиков, то это неизлечимо.
Я, в отличии от многих придурков, пишу о фактах. Эти факты легко проверить. К сожалению они не всегда приятные
№54 Старик_Похабыч Пользователя нет 5 ноября 2015 13:13
+6
Факт №1 Наличие алкоголизма у родителей повышает вероятность дебилизма у детей, но решающим фактором не является.
Факт №2 Я, в отличии от Вас, излагаю свои мысли последовательно и логично, что для страдающих дебилизмом нехарактерно.
Факт №3 Вы пишите не о фактах (не приводите статданные, не проводите причинно-следственные связи) а о своем воззрении на спорные истины , пытаясь выдать свое, кстати, ничем не подтвержденное, мнение за истину в последней инстанции.
Факт №4 Вы не знаете расхожих фраз и общепризнанных цитат.
Факт №5 Вы легко скатываетесь в агрессию, что характерно для психически неустойчивых, а порой и больных людей.

Будьте так добры, прокомментируйте ЭТИ факты)))
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
№55 vampir Пользователя нет 5 ноября 2015 11:40
0
Лукашенко сказал,отдайте мне таможенные пошлины я сделаю у себя Эмираты,наше правительство отдало половино пошлин и толку?если отдали бы все пошлины результат был бы тот же biggrin
№56 AltXodo Пользователя нет 5 ноября 2015 13:38
+6
В результате 24 лет интеграции Беларуссии в Российское экономическое пространство Беларусь, заняла второе место по бедности в Европе.

Позвольте ровно 2 вопроса?
1. На каких местах Болгария, Босния, Румыния, Молдавия, Латвия, к примеру?
2. А в чьём авторитетном исследовании и по каким именно показателям распределялись места?
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№57 sasha_iz_minska Пользователя нет 5 ноября 2015 22:49
+1
вы бедность как оцениваете?
по пиндосовским рейтингам?
№58 vk_250374961 Пользователя нет 5 ноября 2015 11:02
0
lols все страны СССР ПРОШЛИ А БЕЛАРУСЫ ВРОДЕ НЕ РЫЖИЕ ШОТЛАНДЦЫ applodisment
№59 vk_250374961 Пользователя нет 5 ноября 2015 11:03
0
lols все страны СССР ПРОШЛИ А БЕЛАРУСЫ ВРОДЕ НЕ РЫЖИЕ ШОТЛАНДЦЫ applodisment
№60 Alenushka Пользователя нет 5 ноября 2015 11:03
+10
Зато все белорусы-миллионеры…. а если серьезно,очень хочется,чтобы поскорей убрали ноли,чтобы как в советские времена были просто рубли, а не тысячи,чтобы не было инфляции…. интересно,наступит когда-нибудь такое время,когда перестанем все цены считать по отношению к доллару, когда сбережения спокойно понесем в банк, не боясь ни девальвации, ни деноминации.
№61 AltXodo Пользователя нет 5 ноября 2015 13:40
+5
интересно,наступит когда-нибудь такое время,когда перестанем все цены считать по отношению к доллару, когда сбережения спокойно понесем в банк, не боясь ни девальвации, ни деноминации

Наступит. Обязательно. Мог бы, конечно, дать гарантию, да на кой она Вам fellow
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№62 Doktor Sorge Пользователя нет 5 ноября 2015 13:47
+1
Лучшая гарантия - Тополиный пух, жара, январь biggrin
№63 AltXodo Пользователя нет 5 ноября 2015 13:50
+4
не всё так просто. Да и процесс будет очень длительным. Пока всех банкиров и финспекулянтов выщемишь, пока попересажаешь... Не 37-й год, увы... feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№64 sasha_iz_minska Пользователя нет 5 ноября 2015 22:56
+2
когда перестанем все цены считать по отношению к доллару


а вы не считайте, кто вас заставляет?

я вот о курсе узнаю тока когда какие-то скачки и народ вокруг бегает и вопит.
валюту принципиально несколько лет уже не использую. Все что мне нужно продается за рубли.

жена и та использует только когда на отпуск в туретчину откладывает - море любит. пока ребенки были поменьше, так отдыхали на местных турбазах и санаториях - тож в рублях считала тока.
№65 мамазоя Пользователя нет 5 ноября 2015 11:13
+2
Насколько я помню цены всегда округляется в сторону увеличения.
№66 Лида Пользователя нет 5 ноября 2015 11:15
+1
Тогда на 9 миллионов человек станет меньше миллионеров.
№67 Эрцог Пользователя нет 5 ноября 2015 11:15
-21
Цитата: мужик-беларус
ну, не братья так не братья.
главное, чтоб не сестры biggrin

Я тоже буду смеяться, когда русских будут резать.
№68 Старик_Похабыч Пользователя нет 5 ноября 2015 13:39
+4
Правда что-ли? Не считая Ваш "прогноз" верным все-же спрошу: А что смешного?
Даже если, как Вы утверждаете, белорусский народ нам не братский, поясните, что смешного в этнической резне?
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
№69 belousov Пользователя нет 5 ноября 2015 11:24
0
Если сейчас 1 рубль=274 белорусских рублей, то каково будет соотношение после деноминации? Похоже белорусский зайчик станет дороже рубля?
№70 vampir Пользователя нет 5 ноября 2015 11:41
+1
Надолго ли? biggrin
№71 Doktor Sorge Пользователя нет 5 ноября 2015 12:56
+1
Не в численных показателях дело. Приболты так сделали и что. Важно, чтобы экономика развивалась.
№72 zednik cz Пользователя нет 5 ноября 2015 13:01
0
Не волнуйтесь это не на долго. Через 2- года опят все будут миллионерами и будут нолики зачеркивать.
№73 1591585 Пользователя нет 5 ноября 2015 11:35
+5
Эрцог,вы провокатор однако.
№74 Эрцог Пользователя нет 5 ноября 2015 11:41
-10
Цитата: 1591585
про

Просто говорю правду.
Неприятно?
№75 Данилович Пользователя нет 5 ноября 2015 12:21
+1
Как может лжец говорить правду?
Разве на акации растут апельсины?
А по поводу братьев, так все люди братья по Адаму...
От однеой крови произвел Он весь род человеческий.
Поэтому, в чем твоя правда?
В сатанинской ненависти к ближнему?
Нет в тебе правды, Эрцог..., как не крути...
№76 AltXodo Пользователя нет 5 ноября 2015 13:43
+4
Просто говорю правду

А существуют ли какие-нибудь объективные средства и методы контроля правдивости Ваших слов? Или предлагаете на слово верить? fellow
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№77 svi1950 Пользователя нет 5 ноября 2015 11:47
+4
Цитата: Эрцог
Белорусы не братья.
Минусуйте.

А что так? Ну русские мы и что?
№78 bondanty Пользователя нет 5 ноября 2015 11:48
+4
Как по мне, так не деноминация нужна, а переход на rur. А то после приезда домой долго путаешься с нулями в магазине. Да и с обменом гемор исчезнет.
№79 vampir Пользователя нет 5 ноября 2015 12:10
-9
Работай дома,а не гастери в России и не будешь путаться biggrin
№80 Doktor Sorge Пользователя нет 5 ноября 2015 12:58
+2
А вы свои печеньки из госдепа или бнф получаете?
Бытует мнение, что тот, кто отрабатывает их даже дома является арбайтером пиндоссии biggrin
№81 sasha_iz_minska Пользователя нет 5 ноября 2015 23:00
+1
на рур нельзя. рур по сути аватар юсд.

вот бы союзную валюту запустить или еасовсую... obnimaet
№82 alex7su Пользователя нет 5 ноября 2015 11:53
+2
Ждем изменений. Точно под единую валюту(возможно для внешней торговли) деноминация делается. А уж что ещё произойдет... будем посмотреть.
№83 alf06 Пользователя нет 5 ноября 2015 11:57
+3
Лишь-бы на пользу белоруссам это пошло. У них, к счастью, нет в правительстве шайки Гайдара и Президент потрезвее.
№84 филофей Пользователя нет 5 ноября 2015 12:19
-1
alf06 У них, к счастью, нет в правительстве шайки Гайдара и Президент потрезвее.

и ...опой вертеть бацка не в пример лучше гайдара могёт... biggrin biggrin
№85 bondanty Пользователя нет 5 ноября 2015 12:17
+5
Цитата: vampir
Работай дома,а не гастери в России и не будешь путаться biggrin

Мой дом- СССР. И не тебе, змагараст, мне указывать, ничтожество.
№86 vampir Пользователя нет 5 ноября 2015 12:25
-10
сср давно нет,иди проспись гастерок убогий biggrin
№87 Старик_Похабыч Пользователя нет 5 ноября 2015 13:43
+6
Глупец... СССР жив до тех пор, пока живы мы, заставшие времена великого государства. Ну и даст Бог увидим еще возрождение, не окончено еще собирание земель.
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
№88 AltXodo Пользователя нет 5 ноября 2015 13:48
+5
Многоуважаемая публика! Предлагаю обратиться к Администрации "Политикуса" с предложением выявлять националистические комментарии и сурово карать их авторов. В конце концов закон для всех един.
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№89 alexfirst Пользователя нет 5 ноября 2015 12:32
+1
доллар 1,75 евро 1,94 руб..... интересненько а рубль Российский 2,8копеек -уму не растяжимо
№90 vampir Пользователя нет 5 ноября 2015 12:45
-8
Россия очередной кредит не даст и обратно нули рисовать придется biggrin
№91 Светлячок Пользователя нет 5 ноября 2015 12:33
+5
Навеяло

----------
Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца
В.В.Маяковский
№92 ИЛана Пользователя нет 5 ноября 2015 14:07
+3
Как знакомо!! +100500 lols
№93 клим Пользователя нет 5 ноября 2015 14:15
+1
Это что получается 1 зайчик=35р. русских НУ БАТЯ ЗАГНУЛ .Это наверное для поднятия самоуважения в своих глазах .
№94 Светлова_Лянка Пользователя нет 5 ноября 2015 14:35
+4
Цитата: zednik cz
Интересно, кто от союза с Россией стал жить лучше?

А Вы по другому вопрос поставьте. Какая из стран СНГ смогла выжить без России после развала СССР? По моему, так будет более корректно.
№95 Doktor Sorge Пользователя нет 5 ноября 2015 15:13
+3
Или к лабусам в приболтию съездить и посмотреть на заросшие травою поля. Низззя им ничего делать, только траву. facepalm Иначе не по-гейропски.
№96 Alenushka Пользователя нет 5 ноября 2015 17:54
+1
Цитата: AltXodo
интересно,наступит когда-нибудь такое время,когда перестанем все цены считать по отношению к доллару, когда сбережения спокойно понесем в банк, не боясь ни девальвации, ни деноминации

Наступит. Обязательно. Мог бы, конечно, дать гарантию, да на кой она Вам fellow

Мне гарантии особо так и не нужны smile Главное: верить и ждать!
№97 Helm Пользователя нет 5 ноября 2015 18:01
0
В Белоруссии стабильный дефицит платежного баланса около 5 млрд $ ежегодно. Раньше закрывали нефтепереработкой, но после того как Рыгорыч нацелился на Российский трон (Белорусское чудо), лавочку прикрыли. Вот и приходится кредитоваться + держат до последнего курс, а затем девальвация (три). feel
№98 Таксистка Пользователя нет 5 ноября 2015 20:07
+1
Которая по счету эта деноминация с 1991г. - время получения независимости? Если бы не меняли деньги, по-моему, уже 3 раза, будет 4ый, - Беларусь вошла бы в книгу Гиннеса, и оставила позади себя Зимбабве.
№99 sasha_iz_minska Пользователя нет 5 ноября 2015 23:05
+1
говорить могут все что угодно. лиж бы пиндосы не догадались.
а потом быренько - раз и за неделю ввели.
№100 Alenushka Пользователя нет 7 ноября 2015 09:08
0
Цитата: sasha_iz_minska
когда перестанем все цены считать по отношению к доллару


а вы не считайте, кто вас заставляет?

я вот о курсе узнаю тока когда какие-то скачки и народ вокруг бегает и вопит.
валюту принципиально несколько лет уже не использую. Все что мне нужно продается за рубли.

жена и та использует только когда на отпуск в туретчину откладывает - море любит. пока ребенки были поменьше, так отдыхали на местных турбазах и санаториях - тож в рублях считала тока.

Никто меня не заставляет.Но есть же люди которые все сразу в доллары переводят.Спросите какой сегодня курс,то я вам и не отвечу сразу.Может только приблизительно.А о сбережениях в баксах я вообще молчу.Нет их у меня.А как Вы упомянули про туретчину ,то могу сказать одно:Не нужен мне берег турецкий,мне и здесь хорошо отдыхать.Так что ,я тут обобщила,ведь большинство так и делают:переводят все в зелень.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.