СМИ: Боевики ИГИЛ взяли ответственность за крушение российского самолета

СМИ: Боевики ИГИЛ взяли ответственность за крушение российского самолета

Террористы из группировки «Исламское государство» взяли на себя ответственность за крушение российского самолета в Египте. Об этом сообщается в Twitter агентства Agence France-Presse.

СМИ: Боевики ИГИЛ взяли ответственность за крушение российского самолета

Подробностей заявления террористов пока не приводится.

Новостной портал «Аль-Ватан» со ссылкой на источники в силовых структурах Северного Синая в свою очередь сообщает, что незадолго до падения у лайнера загорелся один из двигателей.

По данным израильского интернет-сайта DEBKAfile, лайнер могли сбить боевики группировки «Ансар Бейт аль-Макдис» («Партизаны Иерусалима»). Ранее они принесли присягу на верность «Исламскому государству». DEBKAfile отмечает, что поселок Аль-Хасана в центре Синайского полуострова, возле которого найдены обломки, находится в 20 минутах лета от Джабель ал-Халаль — горной местности, в которой находятся основные базы «Ансар Бейт аль-Макдис».

Ранее СМИ сообщали, что египетские власти основной версией крушения российского самолета называют техническую неисправность. Версию теракта и то, что самолет могли сбить с земли, они категорически отвергли.

О том, что версия технической неисправности предварительно рассматривается в качестве основной причины крушения борта перевозчика «Когалымавиа» «Интерфаксу» также сообщил источник, знакомый с ситуацией. Кроме того, по словам собеседника агентства, рассматриваются иные версии произошедшего, в том числе человеческий фактор и неблагоприятные метеоусловия вкупе со сложным гористым рельефом местности.

В субботу утром стало известно, что в Египте потерпел крушение самолет авиакомпании «Когалымавиа», выполнявший рейс 9268 из Шарм-аш-Шейха в Петербург. На его борту находились 217 пассажиров и 7 членов экипажа, все они погибли.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
156 комментариев. Оставьте свой
№1 AlexanderB Пользователя нет 31 октября 2015 18:17
0
Собакам - собачья смерть! Террористам не место на Земле!
№2 inna.fast.5 Пользователя нет 31 октября 2015 18:18
+22
Это Вы о ком??????
№3 AlexanderB Пользователя нет 31 октября 2015 18:21
+8
Это я о террористах...
№4 inna.fast.5 Пользователя нет 31 октября 2015 18:23
+37
Двусмысленно прозвучало.В статье ни слова о погибших террористах!
№5 AlexanderB Пользователя нет 31 октября 2015 18:26
+5
Возможно... Но фото вызывает исключительные отвращения, что и послужило эмоциональной оценке ...
№6 Дон Румата Пользователя нет 31 октября 2015 21:04
+2
На смазанном фото неизвестный бородатый мужик на фоне равнины и дальнего пожара. Что именно вызвало ваше "исключительное отвращение?
№7 Pretorian Пользователя нет 31 октября 2015 19:10
+1
Об америкосах, они сделали иг, иг признался, значит америкосы виноваты в крушении.
№8 ZMAI Пользователя нет 31 октября 2015 18:21
Эти уроды-террористы сейчас возьмут на себя всё что угодно кровавое, лишь бы хоть как то показать своё значение.
№9 Ард Пользователя нет 31 октября 2015 18:37
+14
100%!
№10 Виноград Пользователя нет 31 октября 2015 23:33
+1
100+200+500%
№11 Cибирячок Пользователя нет 31 октября 2015 18:38
+22
Действительно так. Сейчас простите сарай в деревне развалится и бородатые ублюдки тоже о своей причастности протявкают. Да ну их на хрен. Или они думают что это их спасёт или нас напугает? Да сдохнут все как собаки. Раздавим.

Будем ждать результатов расследования. Но лично по мне 17-й вылет за неделю это конечно приличная нагрузка на железо для 19-и летнего самолёта. Людей очень жаль. Отдохнувшие и довольные домой с ребятёнками летели. Короче капец. facepalm
№12 Прутко Кузя Пользователя нет 31 октября 2015 18:44
+6
Не сбивал его ни кто. Рейс был из египта. Самолет банально заминировали. Какая то игильская собака это могла сделать. Сшибать его там не кому и нечем.
№13 Алексеич Пользователя нет 31 октября 2015 19:18
+14
Я солидарен здесь со ZMAI и с вами. Вряд ли его сбили. Если Вы окажетесь правы и там была взрывчатка и кто бы ни озвучил свою причастность к гибели, это дает России железобетонный повод призвать спонсоров и пособников террористов к ответу, невзирая на их статус и положение в обществе. А так "черные ящики" все покажут. Дождемся расшифровки.
№14 chu Пользователя нет 31 октября 2015 18:51
+25
Цитата: ZMAI
Эти уроды-террористы сейчас возьмут на себя всё что угодно кровавое, лишь бы хоть как то показать своё значение.


Уверен, что катастрофа - не случайность. Почему?
1. Россия ведет боевые действия против ИГИЛ. Погибший самолет российский, пассажиры - россияне.
2. Самолет падает с эшелона (высоты следования по маршруту) - это бывает исключительно редко (обычно падают на взлете или посадке).
3. Отказ двух двигателей сразу - явление очень редкое.
3. Пилот - опытнейший летчик, ошибка экипажа маловероятна. Тем более, шли уже на эшелоне и скорее всего, на автопилоте.

Конечно, о ракете речи не идет. А вот заложить какую-нибудь гадость в багаж или жизненно важные системы лайнера для спецов проблемы не составит. Скорее всего - дело рук спецслужб страны, которая стоит за иглистаим.
№15 Дельфина_Морская Пользователя нет 31 октября 2015 19:09
+6
согласна с Вами, только я думаю, что за этим стоят бриты. И, как всегда, чужими руками.
№16 chu Пользователя нет 31 октября 2015 19:22
+7
Про бритов - читаете мои мысли. Тем более, что некоторые аналитики считают ИГИЛ их детищем, а не пиндосовским.
№17 dek Пользователя нет 31 октября 2015 20:40
+4
Если это так, а от них можно ожидать всего, то им должно это запомниться на всю оставшуюся жизнь!!! Сволочам британским, фашистким! Такая трагедия! Слов никаких нет, только слезы!
№18 Ефимыч Пользователя нет 31 октября 2015 19:09
+12
Может результатов расследования дождемся? Мы,с диванов,столько версий можем накидать.
№19 chu Пользователя нет 31 октября 2015 19:26
+6
Версий не так уж много. А результаты некоторых расследований (как с малазийским Боингом) дожидаемся второй год...
№20 savok78 Пользователя нет 1 ноября 2015 00:17
0
думаю, что во избежании паники нам результаты не раскроют....
№21 Separ Пользователя нет 31 октября 2015 19:20
+2
Некондиционное топливо.. отказ масляно-какой то системы - оттого и клин двигателей - причин может быть очень много..
№22 chu Пользователя нет 31 октября 2015 19:36
+5
Цитата: Separ
Некондиционное топливо.. отказ масляно-какой то системы - оттого и клин двигателей - причин может быть очень много..


Некондиционное топливо - самолеты на аэродроме, условно говоря, заправляются из одной бочки. Где отказы у других?
Масляная система - не буду бить себя в грудь, но скорее всего на данном типе она раздельная для каждого двигателя. Судя по той информации, которая уже есть, перестали работать оба двигателя сразу.
№23 Separ Пользователя нет 31 октября 2015 21:11
0
Если оба сразу- только на топливо, как правило некондиционное топливо(так же как и г...о) плавает где то сверху в данном случае очередь дошла до этого слоя и .... , ещё похоже - отрыв лопатки турбины и прямо в топливные баки и прочие части прилегающие к двигателю...
№24 Игорь Николаевич Пользователь на сайте 31 октября 2015 22:00
0
Кстати, была информация, что самолёт был заправлен в России.
№25 Vicky Пользователя нет 31 октября 2015 20:37
0
по 2 пункту - падал самолет с 10 тыщ, кто смог сбить, если даже в укропии пришлось просить снизиться до 9 тыщ и 2ми способами сбивать - буком и ракетой с истребителя.
по прессе - вроде отказал 1 двигатель у которого до того были уже проблемы
№26 Дон Румата Пользователя нет 31 октября 2015 21:07
+1
Шу, Вы слыхали о "бритве Оккамы"? Не изобретайте сущностей без нужды.
№27 chu Пользователя нет 31 октября 2015 21:18
0
Да, слышал.
№28 Яшмаа Пользователя нет 1 ноября 2015 09:20
+1
Надо техников прошерстить. Могли лопатку турбины подпилить или гайку отпустить на топливипроводе. Нет ли среди техперсонала (в Египте, конечно вероятнее) братьев-мусульман каких-нибудь? Могут и мину в двигатели поставить и т.д..
№29 Игорь И Пользователя нет 31 октября 2015 18:57
+8
У**те их, ребята! Чтоб и духа не осталось на земле, теперь у нас еще и основание есть: месть за невинно пролитую кровь соплеменников.
№30 Дельфина_Морская Пользователя нет 31 октября 2015 19:06
+3
вот и я о том же. Они всё, что хочешь сказать могут, где доказательства?
№31 NordStrym Пользователя нет 31 октября 2015 19:11
+1
а как упоротые свидомиты сейчас в соц сетях радуются, это писец
№32 Николай) Пользователя нет 31 октября 2015 20:42
+1
да упоротых можно как и игил. а вот есть все таки нормальные там. хоть для меня они все наци или их пособники молчаливые, но все же -
"Жители Киева выразили соболезнования в связи с крушением российского лайнера в Египте и несут цветы к зданию российского посольства в украинской столице."
https://www.vz.ru/news/2015/10/31/775619.html
№33 dek Пользователя нет 31 октября 2015 20:42
-1
Правда? Чтоб они сдохли все, там же и трое их граждан! Господи, что за народ!
№34 боезапас Пользователя нет 31 октября 2015 19:21
+3
Цитата: ZMAI
Эти уроды-террористы сейчас возьмут на себя всё что угодно кровавое, лишь бы хоть как то показать своё значение.

Не согласен с вами вот в чём -

1) Этого теракта следовало ожидать. sad Чудо , что .. при нашей безалаберности , это первый взорванный самолёт.
1) В любой арабской стране есть мощные террористические организации. И куча желающих положить бомбу на борт Российского самолёта.
-----------------
Мы были ОБЯЗАНЫ принять превентивные меры безопасности.После начала наших бомбардировок в Сирии. Но не приняли.
Очень жаль.
--------------
Их ( меры безопасности ) , надо принимать срочно. Если этот случай " заболтают" , .. то будут и ещё взорванные наши самолёты. sad
№35 Черный пес Пользователя нет 1 ноября 2015 02:56
+2
Цитата: боезапас
Чудо , что .. при нашей безалаберности , это первый взорванный самолёт.

Спецы из разных стран ездят в Россию перенимать опыт. Из своего опыта могу сказать, что система безопасности в Домодедово или Внуково, в несколько раз выше чем во Франкфурте или в Сан-Франциско.
№36 боезапас Пользователя нет 1 ноября 2015 09:31
0
Спаси Бог! Всех кто честно служит.
-----------------
Речь ( по безопасности ) была не о наших аэропортах.
Речь была о безопасности наших самолётов в аэропортах арабских стран.
№37 Vkras517 Пользователя нет 31 октября 2015 19:33
+5
Поддерживаю!!!! Все бакшишники и прихлебатели ИГ-ШМИГ усилено лупят пяткой в грудь - "мы сбили!!!!!...вот из этого распиленного на двое газболлона - век к Каабе не ходить!". Лишь бы хозяева еще бабла ссудили. Поболе... ага.
А вот меня, практически с 11 часов утра (момента когда узнал о горе) гложит один вопрос-слово- "ДОКОЛЕ?????!!!"
Доколе будут убивать простых людей эти твари, "бизнЕсМЭны" - будь они неладны.
Топить пачками на корытах списанных, давить самосвалами без тормозов, гробить с десятикиллометровой высоты ?????? Что им, барыгам конченным, людей не жалко - это известно...лишь бы бабла поболе. Но падлам (извините)-чиновникам сидящим "на взятках" -разрешить-не разрешить - как дальше жить будете? Или пох...? Лишь бы "точило" покруче купить и "хатынку" построить? На крови...?
Вот то что, басмач из дедушкиного заурера "литак" сбил - не верю,и...не поверю. А вот что командир (царствие небесное) корабля жаловался на состояние ЭТОГО.... гроба летающего - верю!!!! Посудите сами - "халява рулит". Самые "жнива" (уборка урожая --укронацистский): "Трансаэро" ушел, поляна осЛободилась - "гони гусей"!!!
№38 Седой Пользователя нет 31 октября 2015 20:15
0
Я думаю, Вы абсолютно правы. Они делают это автоматом
№39 Николай) Пользователя нет 31 октября 2015 20:31
0
пока минтранс опроверг причастность ИГ к трагедии.
однако, раз иблисы пиарятся на этом - значит логично не ограничиваться Сирией, а расширить зону уничтожения до глобальной. "где увидим - там и замочим". Ливия, Ирак, Турция, Египет, Саудиты - пофигу. вплоть до Европы и США.
пы.сы. надеюсь в свете текущих событий янки оценили перспективы безопасности своих 50 ти спецов. думаю , что гарантий давать не надо. вернее одно предложение - сидите в штатах - целее будете.
№40 Vicky Пользователя нет 31 октября 2015 20:33
0
они так себе хотят у сшп бонусы урвать. им же за головы платят, а тут столько погибших...
уроды они
№41 Svarog Пользователя нет 31 октября 2015 22:39
0
Конечно, им бы только попиариться на жертвах и набить себе цену, что лишний раз показывает их гнидность. Им бы очень хотелось провернуть нечто подобное.
№42 Vovko Пользователя нет 31 октября 2015 18:21
+1
diablo Это вы кому?!
№43 nonpartisanen Пользователя нет 31 октября 2015 18:21
+5
Вы про каких собак?, про Российских граждан что из ебипта в Россию летели? Я уже писал комент из видео про взрыв на самолете, кто будет снимать пролетаюший мимо самолет, если не знать что с ним что то случиться...
№44 romik33 Пользователя нет 31 октября 2015 18:21
-6
Ты о ком псина?
№45 Виктор__ Пользователя нет 31 октября 2015 18:29
+1
AlexanderB, вы зря минусуете товарища romik33.
У меня, как и у многих кто вас заминусовал, возник тот же самый вопрос.
№46 AlexanderB Пользователя нет 31 октября 2015 18:37
+3
Виктор, Вы же сами не раздумывая поставили минус, просто потому, что у Вас "возник" тот же самый вопрос... Я постарался уточнить своё крайне негативное отношение к тому существу, которое изображено на фото... А что касается "33 номера", то я считаю, что его коммент является прямым оскорблением моей чести и достоинства, за что можно получить и бан...
№47 ТУ-160 Пользователя нет 31 октября 2015 20:18
0
ты сам конкретно накосячил своим постом. из него следует что собаки это пассажиры. И нечего про бан теперь трепаться.
№48 AlexanderB Пользователя нет 31 октября 2015 22:21
0
Во-первых, не нужно передёргивать! Я ничего и никогда не говорил плохого в адрес жертв этой авиакатастрофы, и скорбь моя по погибшим велика.
Во-вторых, если я и задел своими эмоциями чувства граждан Политикуса, то постарался максимально разъяснить свою позицию в ходе общения. Если и этого Вам не достаточно, то я официально приношу свои извинения всем, кто мог понять мой крик души в извращённом виде. При этом, считаю размещенный Вами выше пост просто кощунственным!
В-третьих, терпеть не могу фамильярного отношения! Я ни с кем, здесь, на ты не переходил! И попрошу и Вас соблюдать такт.
№49 Бармаглот Пользователя нет 31 октября 2015 18:32
+9
Спокойней, товарищи. AlexanderB сказал о боевиках ИГИЛ. И я к нему присоединяюсь. Собакам-собачья смерть.
Кстати, далеко не факт что это сделали именно они. Вполне возможно что они просто, поднимают "заруленный в минуса" нашей авиацией рейтинг.
№50 Vovko Пользователя нет 31 октября 2015 19:18
-1
Спокойней, товарисч! Это блохер не так напейсал!
№51 servasdem Пользователя нет 31 октября 2015 18:26
+9
сомневаюсь,по моему мнению это технические неполадки,а эта мразь просто примазалась цену набивает,в любом случае идиоты и место им в земле
№52 Ольга_Любимовамакарова Пользователя нет 31 октября 2015 18:27
+7
все теперь террористы держитесь если это так . то это трындец
№53 Соловей Пользователя нет 31 октября 2015 18:52
+2
Солнцепёки России в помощь!
№54 v53993 Пользователя нет 31 октября 2015 18:31
+5
Уничтожить всех с.у.к, по всему миру.

Уничтожить всех причастных. Без жалости и пощады.
№55 gallija Пользователя нет 31 октября 2015 18:37
+2
А собаки при чём ???
№56 v53993 Пользователя нет 31 октября 2015 18:48
0
Я не о тех собаках, о которых Вы так переживаете. Пардон, живите далее спокойно, как Вас ведет судьба.
№57 mikegl Пользователя нет 31 октября 2015 18:56
+2
Странный вы типчик... Высказывания двусмысленные, аватар с событием про которое надо забыть (кольцо не раскрылось), да и подпись ХЗ что обозначает...
№58 Старовер, а не старообрядец Пользователя нет 31 октября 2015 19:01
0
Бред, пиарят себя.
№59 romik33 Пользователя нет 1 ноября 2015 07:23
0
Нормально так комменты чистят. Вчерашняя переписка уже удалена
№60 oleg.frolob Пользователя нет 31 октября 2015 18:19
+8
Примазываются....
№61 keeper Пользователя нет 31 октября 2015 18:20
+9
чем они его сбили на высоте 10 км?
№62 пират210 Пользователя нет 31 октября 2015 18:32
+2
а почему сразу СБИЛИ???у террористов -собак есть в запасе теракты...смертники..взрыв в багаже??надо ждать конца расследования что-бы что-то определенно утверждать..ведь версия о теракте была в эфире озвучена еще в самом начале..
№63 в_розыске_СБУ Пользователя нет 31 октября 2015 18:51
+1
что пиндосы им поставили, тем и могли сбить, но это только версия
№64 Прутко Кузя Пользователя нет 31 октября 2015 18:20
+10
Ню-ню... игильцы решили пропиариться на трагедии? В носу у этих осломистских собак и свиней не кругло, самолеты сбивать на территории другого государства. Шакалы, одним словом.
№65 Чайка Пользователя нет 31 октября 2015 18:34
+2
мало их наши мочат, теперь им будет ещё жарче diablo
№66 Physic Пользователя нет 31 октября 2015 18:20
+16
Дыма без огня не бывает. Естественные союзники ИГИЛ, наши украинские братья, уже выразили чувства глубокого удовлетворения.
№67 Ольга_Любимовамакарова Пользователя нет 31 октября 2015 18:28
+3
но ведь есть амер наемники .
№68 sgepeter Пользователя нет 31 октября 2015 18:54
0
Далеко не все...
№69 Nani Ero Пользователя нет 31 октября 2015 18:22
+3
Вроде уже было этому опровержение...
№70 Александр.Г Пользователя нет 31 октября 2015 19:02
+4
Ничего не знаю! Взяли на себя ответственность - получат ответку по полной! Слово не воробей..! А нашим хватит уже отдыхать с риском для жизни.. Кой чёрт летаем на Ближний Восток? То терракт в Тунисе, теперь пока непонятная катастрофа в Египте...Что ещё должно произойти, чтобы народ наконец разум подключил!?
№71 Nani Ero Пользователя нет 31 октября 2015 19:05
+5
Ну если так подходить, тогда - лови игиловец гранату в любом случае. yes
№72 URSUS Пользователя нет 31 октября 2015 18:23
+7
из чего они его сбили интересно facepalm из ПЗРК невозможно,максимум на 4км,ну пусть на 5...что бы сбить,нужна стационарная установка ПВО,а если даже она и есть,то лётчик получит в кабине сигнал об облучении самолёта радаром ПВО,и естественно успеет сообщить,а так же передаст на землю диспетчерам об этом!скорее всего несчастный случай всё-таки....жалко людей!
№73 Бессребеник Пользователя нет 31 октября 2015 18:27
+3
На взрыв внутри больше похоже.
№74 dynamik1980 Пользователя нет 31 октября 2015 20:31
+1
Ваша версия не увязывается с известными обстоятельствами происшествия.Я имею в виду заявление египетской стороны о запросе командира на аварийную посадку.Если бы произошел взрыв ни о какой посадке речи быть не могло и это обстоятельство нашло бы свое отражение в диалоге с диспетчером.Скорее всего визник пожар возможно и в следствии диверсии или по другой причине (фонтазировать не буду)и уже он инициировал дальнейшие трагические события.А иначе что? ПЗРК - не реально,нужны БУКи,или более современные установки,но опять таки причем тогда запрос об аварийной посадке - не вяжется.А заявление этих уродов не более,чем желание запугать РОССИЮ,надавить на Путина.
№75 jibr71 Пользователя нет 31 октября 2015 21:52
0
могли для попытки затушить пожар в двигателе снизится и сбросить скорость,и в этот момент получить ракету в этот же горящий двигатель
№76 LesnikOld Пользователя нет 31 октября 2015 20:05
0
Интересно, все вчера внимательно смотрели/читали новости? dumaet
Даже на первом канале показывали "Экс-президент Грузии Михаил Саакашвили вновь оказался в эпицентре политических скандалов" (начало репортажа про поставки оружия и выводы на 03:06) Ванга? facepalm
Мы выстрелили из всех орудий, это второе Катайское предупреждение после "Калибров".
Вчера очень "стрёмный" новостной вечер был facepalm
Мы вчера озвучили/"сорвали" поставки оружия, одновременно показав, что в случае чего, у нас есть чем "немножко" ответить и Мы это сделаем не задумываясь.
№77 Саня Уральский Пользователя нет 31 октября 2015 18:24
+5
Покажите это сообщение укропам на цензоре и обделанным шароварам точно не будет предела))
№78 URSUS Пользователя нет 31 октября 2015 18:26
+24
заходил в часов 12 на "цензор"...ТАМ НЕ ЛЮДИ,ТАМ СКОТЫ!!!!!!!!!!
№79 volf07 Пользователя нет 31 октября 2015 18:57
+3
А когда хохлы были людьми?!Это стадо вонючих скунсов! bad
№80 Мир-Труд-Май Пользователя нет 31 октября 2015 18:26
+11
Там уже празднуют. Шабаш в разгаре...
№82 volf07 Пользователя нет 31 октября 2015 18:53
+6
Хохлы суки ещё своё получат смеясь над чужим горем! russian
№83 inanna.vinogradova Пользователя нет 31 октября 2015 18:25
+7
Ну, началось... конечно, египетские власти не заинтересованы быстро (да и вообще) признаваться перед всем миром, что на их территории действует ИГИЛ...
Не хочу "смаковать" эту новость, но провокации и спекуляции вокруг этой трагедии неизбежны... нам ещё предстоит ознакомится с массой "внятных" и сумасшедших версий по поводу случившегося... facepalm
№84 dok123 Пользователя нет 31 октября 2015 18:25
+10
Сбить на 10 тыс, с земли проблематично. Нужен целый комплекс ПВО. А вот заложить что-нибудь в багаж, возможно.
Нужно дождаться официальной информации. Террористы, на то и террорися, чтобы наводить страх..., естественно будут примазываться.
№85 belousov Пользователя нет 31 октября 2015 18:27
+2
А если допустить ситуацию с террористом-смертником?
№86 scoffer29 Пользователя нет 31 октября 2015 18:25
+15
Один мой знакомый , находясь в страшном запое, взял на себя ответственность за Варфоломеевскую ночь. А когда оклемался и поправился, то отказался от своих слов...
№87 URSUS Пользователя нет 31 октября 2015 18:27
+3
представляю как он всё это рассказывал....
№88 Николай) Пользователя нет 31 октября 2015 20:49
0
рассказал классически... " часовню тоже я ?"
№89 Бессребеник Пользователя нет 31 октября 2015 18:26
+6
Больше не будет умеренных. А пиндосов с верху просто не отличить от игила.
Хотели разозлить Путина, у вас это получилось.
№90 Батрак с бананом Пользователя нет 31 октября 2015 18:26
+3
Примазались, только и всего.
№91 wowka153 Пользователя нет 31 октября 2015 18:27
+2
Что то все пока больно мутно,а снимков и видео с места падения пока нет.То ли до Египта цивилизация не дошла,то ли как будто что то хотят скрыть.Как будто на другой планете произошло крушение.Подождать нужно,а потом делать выводы.
№92 ЛЯЛЯ ФА Пользователя нет 31 октября 2015 18:28
+19
А стоит ли вообще в те края летать на отдых?
Ведь давно уже к этому шло,то туристов на пляже расстреляют,
то ракетой японцев, то самолет...
Сейчас даже в Европу не стоит соваться
№93 STARche Пользователя нет 31 октября 2015 19:15
+3
И плюс и словами... разумно очень.
№94 Николай) Пользователя нет 31 октября 2015 20:55
+1
сам не поклонник отдыха по типу "тушка на ол инклюзив", однако на вкус и цвет. Египет нам пока не срал, в отличие от Турции, Болгарии, б-у Югославии и т.д. - значит граждане России , которые желают, должныи отдыхать там, где желают. а гарантией их безопасности должны быть Армия России и Спецслужбы России, которые уничтожат любого, кто покушается хотя бы на одного гражданина РФ, невзирая на страну его нахождения. просто должно быть - поднял руку на гражданина РФ - считай уже покойник, будь ты грязный игиловиц или холеный спец из Дельта сша.
№95 Sandygach Пользователя нет 31 октября 2015 18:29
+6
А кто этой грёбанной "умеренной оппозиции" оружие сбрасывает?! Хороший террорист - дохлый террорист!
Никогда не надо с бандитами переговоры вести! А то венские "переговоры"..., "умеренная оппазиция"... Вот и результат этих переговоров! Мочить их нужно, мочить!
№96 nina.ermakova Пользователя нет 31 октября 2015 18:34
+2
Если это правда, то им трындец! avtomat
№97 УПРАВДОМ Пользователя нет 31 октября 2015 19:02
+2
... им, и так, и так трындец, нехай помечтают (перед смертью) popcorm
№98 УПРАВДОМ Пользователя нет 31 октября 2015 19:02
+1
... им, и так, и так трындец, нехай помечтают (перед смертью) popcorm
№99 Мурза Пользователя нет 31 октября 2015 18:34
+1
Надо валит на умереную оппозицию сириских повстанцев.
№100 Бессребеник Пользователя нет 31 октября 2015 18:40
-1
И на американское оружие.
№101 curbat Пользователя нет 31 октября 2015 18:34
+2
Цитата: scoffer29
Один мой знакомый , находясь в страшном запое, взял на себя ответственность за Варфоломеевскую ночь. А когда оклемался и поправился, то отказался от своих слов...

Пьяный проспится а дурак нет.
№102 scoffer29 Пользователя нет 31 октября 2015 18:59
0
К запойным это не относится - лучше быть дураком, чем хроником...
№103 Мурза Пользователя нет 31 октября 2015 18:35
0
Цитата: belousov
А если допустить ситуацию с террористом-смертником?

Там были только наши,да и как провести взрывчатку или организовать такую деверсию одному?
№104 belousov Пользователя нет 31 октября 2015 18:55
0
Студентка МГУ, которую вернули из Турции, а сейчас арестовали тоже ведь как бы наша была.
№105 Nani Ero Пользователя нет 31 октября 2015 19:06
+1
Три украинца было на борту.
№106 Vovko Пользователя нет 31 октября 2015 19:20
-1
Не люди, шоли?! tarakan
№107 Lubasha Пользователя нет 31 октября 2015 19:26
0
Видела в сети всхлип одного из них о том, что москали врут, от них было 15.
№108 Сергей Колесников Пользователя нет 31 октября 2015 18:36
+1
Фейк, саморекрама ИГ, однозначно.
№109 Бессребеник Пользователя нет 31 октября 2015 18:41
0
Скорее аутодафе.
№110 dok123 Пользователя нет 31 октября 2015 18:39
+3
Самолет падал целым, развалился от удара о землю. Любой взрыв на борту, это разгерметизация, а на высоте 10км, это, скорее всего, разрушение и разброс обломков на десятки километров на земле. В данном случае, это несколько километров.
Ящики уже нашли, ждем официальную информацию.
№111 ttolich Пользователя нет 31 октября 2015 18:40
+4
Даже если это самореклама, надо с желающими разобраться хотя бы как за экстремизм!
№112 УПРАВДОМ Пользователя нет 31 октября 2015 19:05
0
... обязательно разберёмся, мы тоже умеем такие подлянки устраивать popcorm
№113 RapidneZ Пользователя нет 31 октября 2015 18:42
+2
Говнометание пошло. Это я про игил. Не понраву игтлу, что их месяц утюжат, как мразей. Вот и решили под шумок, сделать такую заяву. Обычно, такие заявления, к примеру, с террактами, появляются спустя час-два, мол бла бла бла (название тер-ой организации), причастны или берут на себя полную ответственность. Тем более, это не МН17 (не расследование, а полный фарс и цирк), расследование будет, только вот не известно, под чьей эгидой, либо собственными силами, либо под эгидой м/у народной (это из сми прочитал)
№114 Снайпер Пользователя нет 31 октября 2015 18:42
0
Кто там у нас думкой богатеет?
№115 asmoday Пользователя нет 31 октября 2015 18:42
0
Интересно, что за системы у игила способные достать пассажирский самолёт? Это пиар игиловцев или наш самолёт настолько снизился что его можно было достать пзрк?
№116 mab3162 Пользователя нет 31 октября 2015 19:06
+1
Мина с радиовзрывателем, как вариант. Плюс пакетик с кислотой на антенный кабель, чтобы связь вовремя пропала, если надо тихо и скрыть следы, либо небольшой взрывчатый заряд типа детонатора от гранаты или мины на антенный кабель, ведущий к радиостанции, с управлением по сигналу от мобильного телефона.
№117 Obama Bush Laden Пользователя нет 31 октября 2015 18:45
+7
Думаю не стоит ретранслировать вбросы и дождаться пока ситуация прояснится.
№118 Юрий_Михайловский Пользователя нет 31 октября 2015 18:47
+3
Все заключения после экспертов.
№119 Lubasha Пользователя нет 31 октября 2015 18:47
+4
Какой-то ТЕМИРБЕК НАЗАРАЛИЕВ очень активен в сетях проклиная русских за бомбардировки в Сирии. Надеюсь его уже проверяют.
№120 Дон Румата Пользователя нет 31 октября 2015 18:49
-3
Модератор Аполитикус, Вы меня в свое время забанили, после чего я перестал писать на этот ресурс статьи... ладно. Я, все равно, люблю этот сайт, хоть он и становится чашкой Петри для патриотических микробов. Я понимаю, что не Вы выдумали такой формат. Но хоть какую - то объективность поддерживайте в меру своих интеллектуальных возможностей. Не позортесь. Держите марку. Держите уровень. Сохраняйте хоть какую - то объективность, хоть какую - то доказательность. Я же лично умудряюсь добывать средства на жизнь, ОСОБЕННО не противоречя (-а) своей совести.
№121 Черный пес Пользователя нет 1 ноября 2015 03:05
+2
Цитата: Дон Румата
становится чашкой Петри для патриотических микробов

Если мы тут большинство патриотические микробы, то зачем Вы сюда ходите? Вы - такой белый и пушистый, который знает все по любому вопросу.
№122 Abrrr Пользователя нет 31 октября 2015 18:49
+2
В Укропии подручного Коломойского - Корбана, СБУ замело. Пусть уж ИГИЛ заодно и это на себя возьмет.
№123 таксист Пользователя нет 31 октября 2015 18:50
+2
Самолеты ронять -тема пиндосовская,тем более что на самом верху нам пообещали.Есть у них доступ в Эрбассы и Боинги вот и умеют хитро ронять
№124 mab3162 Пользователя нет 31 октября 2015 19:11
+2
В автомобильных и авиакатастрофах не одни пиндосы преуспели, те же джеймс бонды из ми-6 или моссада, у Франции тоже есть весьма профессиональные специалисты (вспоминаем Фалькон в Шереметьево с деМаржери). И это не считая частников - ЧВК и одиночек.
№125 Триколор Пользователя нет 31 октября 2015 18:50
0
Ну, раз такое дело, пора по сартирам! Ждите теперь. Слово не воробей, вылетит - не поймаешь!
№126 Александр 33 Пользователя нет 31 октября 2015 18:52
0
ага,из рогатки
№127 fkmrf123 Пользователя нет 31 октября 2015 19:16
+1
ванечка
А пишут-то вроде, что как гористая местность должна быть?
№128 Крошка Ко Пользователя нет 31 октября 2015 18:59
+4
Смешно. Чем они самолет сбили на высоте свыше 9000? Рогаткой? ПЗРК не достанет, а Буков или С-300 у них нету. К тому же Египет сразу сказал, что самоле не сбили. Синай для Египта как Новороссия для РФ - круглосуточный мониторинг всего над полуостровом, пуск засекли бы сразу, и на останках самолета были бы следы шрапнели. О шрапнели пока рано говорить, но логически думая - никакого пуска, никакой ракеты, никакого теракта. ИГИЛовцы, естественно, примазаться хотят к трагедии, дабы хотя бы на пару часов их угроза России побыла реальностью, столь манимой и недостижимой, на первых страницах всех мировых изданий.
№129 Trykster Пользователя нет 31 октября 2015 19:02
-1
Это они мрази,больше некому и ещё чёртов кениец мог посодействовать с них станется.
№130 Elena77772 Пользователя нет 31 октября 2015 19:06
+5
Очень жалко людей и их родственников... Если технические неполадки,пусть найдут и НАКАЖУТ виновных,а если террористы игил,то давить гадов,чтобы земля горела под ногами!
№131 Shkilet Пользователя нет 31 октября 2015 19:09
+5
Вполне возможно, что была произведена закладка в самолете обслуживающим персоналом, да мало ли на какие фантазии способны террористы. Я больше удивляюсь простодушию на уровне дебилизма тех, кто продолжает ездить на отдых к арабам и пр. туркам, когда мы ведем войну в Сирии.
№132 Якут58 Пользователя нет 31 октября 2015 19:14
+1
Как бы они не набивали себе цену, цена них не стоит и ломаного гроша.
№133 BONNI Пользователя нет 31 октября 2015 19:18
+1
Вы заметили? С места крушения ни одного кадра нет!??? Тела вывезли, а снимков самолета нет!
№134 vanchik Пользователя нет 31 октября 2015 19:27
+2
Народ, оставте экспертам причину крушения. В свете событий, за последний месяц, можно что угодно надумать. Я доверяю нашим спецслужбам. Знаю только одно, СЕЙЧАС, виновные будут точно наказаны, "официально" или просто "шарфик".
№135 BONNI Пользователя нет 31 октября 2015 19:42
0
Шарфик тоже хорошо!
№136 stavr11 Пользователя нет 31 октября 2015 19:54
-4
Цитата: volf07
Хохлы суки ещё своё получат смеясь над чужим горем! russian

Они уже получили, просто у них нет мозга, чтобы это понять.
№137 Сергей Шаповалов Пользователя нет 31 октября 2015 19:56
+1
Взяв на себя ответственность они пытаются прикрыть, отвести подозрение от своих хозяев, истинных виновников произошедшего - ЦРУ (МИ-6). Вот такое моё мнение..
№138 viktorbalovnev Пользователя нет 31 октября 2015 20:00
+1
Для повышения собственной значимости ещё и не в этом сознаются.Если сойдёт с орбиты орбитальная станция они и это на себя возьмут.
№139 a.klimenko63 Пользователя нет 31 октября 2015 20:10
+4
Я поражаюсь нашим Российским туристам, вы бы еще в Сирию полетели, в мир такое творится. Здесь и дома опасно. Но в логово, да еще с детьми. Или смелые или подражают Американским туристам.
№140 Странник-Кон-Тики Пользователя нет 31 октября 2015 20:17
+2
Цитата: AlexanderB
Собакам - собачья смерть! Террористам не место на Земле!


СОБАК НЕ ТРОГАЙТЕ! ОНИ ТВАРИ БОЖЬИ.
Версия, что самолет наш сбили с земли- явная деза. Чем его можно сбить? Нет таких средств даже у самых ярых террористов.
Надо ждать данных с места падения.
№141 Странник-Кон-Тики Пользователя нет 31 октября 2015 20:21
-1
Цитата: a.klimenko63
Я поражаюсь нашим Российским туристам, вы бы еще в Сирию полетели, в мир такое творится. Здесь и дома опасно. Но в логово, да еще с детьми. Или смелые или подражают Американским туристам.


Какое еще "логово"? Что вы людей пугаете и сами боитесь?
№142 Чаплинкамоя Пользователя нет 31 октября 2015 20:30
+2
на цензоре выставлена новость что киевляне несут цветы к посольству России...
№143 чурюпаха Пользователя нет 31 октября 2015 20:40
0
Цитата: chu
Судя по той информации, которая уже есть, перестали работать оба двигателя сразу.

Эта информация может появится только после расшифровки самописцев.
№144 Tired Cat Пользователя нет 31 октября 2015 20:41
+1
Да, наверное не стоит сейчас куда-то летать без особой необходимости, особенно в неспокойные регионы. Понятно, что хочется мир посмотреть - но уж больно неспокойно стало.
№145 чурюпаха Пользователя нет 31 октября 2015 20:44
+1
Цитата: Чаплинкамоя
на цензоре выставлена новость что киевляне несут цветы к посольству России...

Да и в сети много соболезнований от украинцев. Конечно, есть и мерзость, но не будем по кучке вонючих судить о всех.
№146 базука Пользователя нет 31 октября 2015 21:20
0
Террористы из группировки «Исламское государство» взяли на себя ответственность за крушение российского самолета в Египте.

Ну дык нехай отвечают ,до кучи! Сами напросились! russian
№147 петр вотинов Пользователя нет 31 октября 2015 21:22
0
А не дождаться ли нам черных ящиков? А впрочем, если берут на себя грехи, значит можем мочить по всему свету вплоть до пиндосии и бритии.
№148 manaraga Пользователя нет 31 октября 2015 21:58
0
Бред. Я так думаю сейчас ИГ любое проишествие в России будет брать на себя. Клоуны двусловные
№149 Дмитрий_Шамаев Пользователя нет 31 октября 2015 22:19
+2
Это ещё раз доказывает, что воевать они могут только с мирными людьми.Поэтому должны быть уничтожены. avtomat
№150 Луганчанка Пользователя нет 31 октября 2015 22:55
+5
ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ ВСЕМ ПОГИБШИМ. СОБОЛЕЗНОВАНИЯ РОДНЫМ
№151 лес Пользователя нет 31 октября 2015 23:59
+1
Цитата: ZMAI
Эти уроды-террористы сейчас возьмут на себя всё что угодно кровавое, лишь бы хоть как то показать своё значение.

Не сомневаюсь, что к этой авиакатастрофе приложили руку США. Они уже далеко не первый раз используют это для угроз или наказания других государств. Чем им сейчас помешала Россия? Тем, что бомбит их детище - ИГИЛ. Россию надо остановить, послать ей сигнал. А чтобы было понятно, что Россию наказывают за бомбёжку террористов и предостерегают от продолжения таких действий, для этого ответственность на себя взял ИГИЛ. И наверняка взял ответственность по указке США, такой важный шаг без приказа хозяина они ни за что не сделают.
Это понятный сигнал России от США.

Бесчеловечная и циничная американская политика!
№152 Прасковья Иванова Пользователя нет 1 ноября 2015 01:44
+1
К сожалению и самолеты у нас падают и вертолеты разбиваются, не более, впрочем, чем во всех странах мира. Но эта новая идея ИГИЛ при крушении самолета брать на себя ответственность очень перспективная, а главное малозатратная.
№153 orgonit7 Пользователя нет 1 ноября 2015 03:24
0
Брешут гады.
№154 Veil95000Veil Пользователя нет 1 ноября 2015 10:26
0
DEBKAfile ?? Еще та газетенка, сплетни по миру собирает.
№155 curbat Пользователя нет 1 ноября 2015 15:37
0
Цитата: scoffer29
К запойным это не относится - лучше быть дураком, чем хроником...

У нас таких большинство. Может дураком и лучше, спросу меньше.
№156 Trykster Пользователя нет 18 ноября 2015 07:03
0
СМИ: Боевики ИГИЛ взяли ответственность за крушение российского самолета
-1
№13 Trykster 31 октября 2015 19:02 Жалоба
Это они мрази,больше некому и ещё чёртов кениец мог посодействовать с них станется.
Возможно я прав во всём о чём писал. Убеждён уши торчат из за океана,неспроста они отпрыгивают от коалиции.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.