Новые успехи Сирийской армии: Мурек взят, путь до турецкой границы все короче

Новые успехи Сирийской армии: Мурек взят, путь до турецкой границы все короче

США заявили о готовности содействовать решению сирийского вопроса. Официальный представитель Белого Дома Эрик Шульц отметил, что Вашингтон готов сотрудничать с Россией и Ираном в поисках путей урегулирования. Столь резкое изменение риторики происходит на фоне очевидных успехов Сирийской армии в борьбе с "Исламским государством". При поддержке российских самолетов наземные войска развивают наступление.

С позиции под Хамой ведет огонь артиллерийский дивизион Сирийских вооруженных сил. Бьют по позициям исламистов "Джебхат ан-Нусры", которых они только накануне отогнали отсюда на несколько километров. Удары наносятся сразу по нескольким целям — по городам Сукейк, Тамана и Хан-Шейхун, что к северу от Хамы. Сейчас именно там проходит линия фронта в сражении за выход к стратегически важному району Алеппо.

122-миллиметровые гаубицы работают по передовым позициям террористов. Боевики серьезно окопались на городских окраинах, и сейчас пытаются сдержать наступательный порыв Сирийской армии. По полевым опорным пунктам исламистов работают и расчеты реактивных систем залпового огня "Град".

Прицельная дальность корпусных 130-миллиметровых пушек достигает 30 километров, что позволяет батарее вести огонь по городским кварталам, где и засели командиры исламистов. О точности попаданий можно судить по клубам дыма, который поднимается над горизонтом и по гулу доносящейся канонады.

"Мы пытаемся отогнать сейчас подразделения террористов как можно дальше, — говорит капитан Вооруженных сил Сирии Набиль. — Они засели в городах и пытаются удержать их".

Этот наземный штурм активно поддерживает российская авиация. Сквозь грохот орудий даже можно услышать, как в небе в этот момент кружат наши бомбардировщики. Сирийские правительственные войска продвигаются здесь с большим трудом. Исламисты оказывают упорное сопротивление, так как понимают, что поражение на этом участке фронта означает для них крах всей кампании по удержанию границы с Турцией. И, тем не менее, Сирийская регулярная армия только за этот месяц существенно продвинулась вперед и освободила несколько городов.

Город Мурек в провинции Хама. В ходе октябрьских боев он пострадал, пожалуй, больше других. Настоящий Сталинград: ни одного уцелевшего здания. Исламисты из "Джебхат ан-Нусры" сражались здесь за каждый квартал, но части Сирийской армии смогли выбить их из города и сейчас занимают позиции на южной окраине города. Боевики не оставляют надежд вернуть город. Обстреливают его ежедневно из минометов и пытаются взять штурмом. Но сирийская пехота держит оборону и вряд ли уже сдаст город.

"Цель нашей операции — полное освобождение провинции Хама, — сообщает генерал Вооруженных сил Сирии. — Мурек мы уже освободили, вот-вот возьмем Сукейк и Кафр-Зейту. А дальше открывается дорога на Идлиб, а там и до турецкой границы недалеко. Мы обязательно вернем контроль над ней".

Но для этого сначала надо выровнять линию фронта, чтобы затем планировать следующую наступательную операцию.

Дмитрий Петров
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
81 комментарий. Оставьте свой
№1 Пиннокио Пользователя нет 29 октября 2015 22:09
+41
Браво России и Сирии!Но пасаран!СШП-ваши доллары вам не помогут.
№2 Сергей_Захаров Пользователя нет 29 октября 2015 22:14
+55
Мурек взят, путь до турецкой границы все короче
=============================
Главное не переусердствуйте а то пол Турции отхватите...знаем мы Вас Донбасских!) smile
№3 Kosogor Пользователя нет 29 октября 2015 22:41
+54
Цитата:
США заявили о готовности содействовать решению сирийского вопроса. Официальный представитель Белого Дома Эрик Шульц отметил, что Вашингтон готов сотрудничать с Россией и Ираном в поисках путей урегулирования.

Прям, как высадка союзников в Нормандии? biggrin
№4 Софья.К Пользователя нет 30 октября 2015 00:04
+30
dumaet Ну да... ну да...
А вот вопросик у меня : в какой форме они намерены содействовать решению сирийского вопроса?
Если с помощью военной силы, так их никто не приглашал, и решения Совбеза не было..
Если в вопросе политического *урегулирования* , так опять заноют * Асад должен уйти*..не сразу, так маленько погодя

Ну и кому это *сотрудничество* надо?
Надеюсь, наше начальство постарается уйти от этих ухаживаний Вашингтона... girl_mad
№5 gravitonus2000 Пользователя нет 30 октября 2015 06:21
+11
Пиндосы в своем репертуаре. Как всегда, почувствовали, что сирийская армия побеждает и любыми путями будут примазываться к их успеху. Потом начнут орать, что без них победа над ИГИЛ была-бы невозможна.
№6 Sland Пользователя нет 30 октября 2015 11:45
+1
И еще в учебниках по истории напишут, что сирийской армии позволили поучаствовать только как волонтерами.
№7 Викtor Пользователя нет 30 октября 2015 11:01
+2
Они в своём репертуаре. Посидеть, посмотреть и главное не опоздать к дележу. Вспомните 1 и 2 мировые войны.
Главное нам на эту удочку не попасться, и не вестись (как Горби) на словесные обещания. А уж есле будут участвовать, всё оформить документально.
№8 нирбок Пользователя нет 30 октября 2015 04:49
+4
Правда Ваша.США всегда влезали в войну на победном изломе и снимали выгоду.Исключения разве что Вьетнам и Япония.С последней после Пёрл-Харбора воевали как жертва агрессии.
№9 ddvojnik Пользователя нет 30 октября 2015 07:10
+4
Они на днях тренировались высаживаться, в Португалии. Высаживались, высаживались, да так и недовысаживались. Португальский песок затянул всех.
№10 дихлофос Пользователя нет 29 октября 2015 23:22
+7
На Донбассе успешно отработана тактика котлов. Зачем штурмовать в лоб если можно взять в кольцо и отсечь от снабжения?
№11 Zlyuka Пользователя нет 29 октября 2015 23:54
+2
Они даже обойти не могут. Слишком много боевиков.
№12 Lena M Пользователя нет 29 октября 2015 22:22
0
Да откуда вы, этакие Пиноккио,беретесь только..
Какой но пасаран?
Куда вы торопитесь, дерево?
Еще месяца не прошло.
Прекращайте юродствовать.
№13 Пиннокио Пользователя нет 29 октября 2015 23:13
+6
Лена на букву М!Отвечаю вам как дерево:Пиннокио =Буратино=Русский ТОС=...ISDA ИГИЛ=...издец СШП.Не нравиться - жалуйтесь в Спортлото.
№14 khyt Пользователя нет 30 октября 2015 01:01
+5
Кто просил карту

№15 Yakomir Пользователя нет 29 октября 2015 22:10
+15
Успехов!!! И ни пуха, ни пера!
№16 bayan Пользователя нет 29 октября 2015 22:10
+7
А почему карт оперативных нет? Непорядок! Хотя бы ориентировочно....
№17 Пров Фомич Пользователя нет 29 октября 2015 22:23
+6
сходите на милитари мапс там есть
№18 Kosogor Пользователя нет 29 октября 2015 23:07
+9
Цитата: bayan
А почему карт оперативных нет? Непорядок! Хотя бы ориентировочно....


Воспользовался линейкой на Google Планета Земля.
От Мурека до турецкой границы 67, 2 км.
№19 LesnikOld Пользователя нет 29 октября 2015 23:35
+2
Карта: Мурек - Хама (1688 x 1296 пикс., 2485 Кб)
№20 LesnikOld Пользователя нет 30 октября 2015 00:06
+3
На другом хостинге, т.к. на радикале случилось "превышение лимита просмотров" crazy
Карта: Мурек - Хама (1688 x 1296 пикс., 2485 Кб)
на fastpic


на hostingkartinok
№21 LEECH Пользователя нет 29 октября 2015 22:11
+30
Как и в Великую Отечественную под разгром фашистов к победителям примазались.
№22 Roze Пользователя нет 30 октября 2015 09:40
+2
Еще не примазались, но усиленно уже пытаются примазаться. А мне так хочется, чтобы им дулю показали и послали куда подальше.
№23 LEECH Пользователя нет 2 ноября 2015 16:57
0
Ну как же "ещё не примазались" ? Многие американцы да и европейцы считают, что вторую мировую выиграли только благодаря америке.
№24 werewolf300372 Пользователя нет 29 октября 2015 22:11
+14
Сирийский Хасавюрт не нужен, останавливаться на полпути нельзя
№25 inanna.vinogradova Пользователя нет 29 октября 2015 22:11
+31
Что-то всё это напоминает открытие второго фронта в годы 2-ой МВ, когда пиндосы начали свою операцию при уже решённом вопросе... diablo
№26 LesnikOld Пользователя нет 29 октября 2015 23:00
+21
Именно так good , с языка сняли, хотя ничего удивительного biggrin
Скоты! Как ВОВ, второй фронт захотят открыть, слетевшись, как падальщики на добычу! Гиены позорные!
Гнать их плохо пахнущими тряпками, обратно, за лужу!
Пусть посидят "Сто лет в одиночестве" и подумают о смысле жизни!
№27 inanna.vinogradova Пользователя нет 29 октября 2015 23:29
+3
Цитата: LesnikOld
с языка сняли, хотя ничего удивительного

да... первая моя мысль в процессе чтения материала... хотя есть и подобные комменты уже после моего... не думаю, что слямзили... скорее просто мой не прочитали... но я их всё равно заплюсовала как единомышленников... winked
№28 LesnikOld Пользователя нет 29 октября 2015 23:56
+9
Цитата: inanna.vinogradova
да... первая моя мысль в процессе чтения материала... хотя есть и подобные комменты уже после моего...

Думаю, эта мысль сразу приходит в голову уже многим, т.к. наконец-то нам начали говорить правду про ВОВ.
И для многих уже не является секретом, сколько бабла они заработали на ленд-лизе, на так называемой помощи. Захапали себе тонны золота(платины и т.д.), подняли своё производство, выйдя из своей Великой Депрессии, а потом ещё и приняли участие в разделе Европы!
Нам, в Советских школах про это не говорили facepalm
№29 Zlyuka Пользователя нет 29 октября 2015 23:57
+2
Они шантажируют. Вон, сауды подкинули боевикам противотанковые системы. От пиндосов требуется одно - чтобы они перестали поставлять оружие и запретили своим шестёркам. Вот и тема для торговли. Пока неясно, чего они хотят взамен, и согласны ли мы на это.
№30 LesnikOld Пользователя нет 30 октября 2015 00:12
+6
Чего они хотят, нас уже не волнует. Прошло время торговли в этом вопросе. Мы свою позицию давно озвучили и отступать не намерены. Если они до сих пор этого не поняли, то это их проблемы. Чем быстрее они это поймут, тем лучше им будет в будущем.
№31 Буквоед Пользователя нет 29 октября 2015 22:11
+7
Интересно, что "запоет" Эрдоган после потери боевиками контроля над турецкой границей?
№32 дихлофос Пользователя нет 29 октября 2015 23:24
+12
Вот пиндосы и спешат открыть второй фронт и взять под свой контроль турецкую границу. Этого никак допустить нельзя.
№33 Zoom Пользователя нет 30 октября 2015 00:08
+5
А потом США в своих учебниках будут рассказывать , как они освободили БВ и если бы не они то......

Что бы у них как гвоздь в жопе постоянно напоминало -ЭТО СДЕЛАЛА РОССИЯ . Тогда и новой попытки не будет и будут "заклятыми" друзьями .
№34 barmaglot-barmaglot Пользователя нет 30 октября 2015 04:09
0
Как что??? Предложит свои объятия для совместных действий против вселенского зла.
№35 URSUS Пользователя нет 29 октября 2015 22:14
+11
аэродром Кусейр долго берут,сегодня утром сообщили что осталось 3 км....неделю назад было 7км!посмотрел так же сегодня видео про сирийских солдат,очень много пожилых,видимо долгая война сказалась,это примерно как у нас в ВОВ В 1944,стали приходить в армию или очень молодые 18-21 год,или было много пожилых 50-57 лет!
№36 mab3162 Пользователя нет 29 октября 2015 22:26
+7
Трудно им, не двадцатилетние пацаны все же. Быстро бегать уже не получается, возраст, суставы не особенно здоровые, сердечно-сосудистая система уже порядком изношена, да и остальные части организма тоже сообразно возрасту, тем более, что в жарком климате организм стареет быстрее.
№37 URSUS Пользователя нет 29 октября 2015 22:32
+10
доля правды есть в Ваших словах...вспомните фильм "Отец солдата",шедевр Советского кино,снят на реальных событиях....бегать тяжело,марш-броски на 20-50км,зато нервная система в порядке,дух в порядке,голова работает хорошо,реакция лучше...так что и преимущества есть!
№38 дихлофос Пользователя нет 29 октября 2015 23:27
+17
Мне 53 года. Был в ополчении ДНР. В обороне сидеть можно. А вот штурмовать реально тяжело. Возраст сказывается.
№39 Никитич Пользователя нет 30 октября 2015 00:25
+5
Молодежь преодолевает препятствия в виде европейских заборов.
№40 Daryana Пользователя нет 30 октября 2015 04:26
+2
Донецкий аэропорт тоже долго брали. Но взяли.
№41 Slalom Пользователя нет 29 октября 2015 22:14
+15
Пиндосы засуетились,твари.
№42 saratay Пользователя нет 29 октября 2015 22:15
+15
"там и до турецкой границы недалеко. Мы обязательно вернем контроль над ней"

Удачи вам! Границу надо закрыть. Успешного завершения операции! avtomat
№43 Юлик Пользователя нет 29 октября 2015 22:16
0
Помощь США конечно нужна но они такие вояки вечно что-то не то бомбят.
№44 Slalom Пользователя нет 29 октября 2015 22:20
+15
А какая от них помощь ? Пиндосов интересует Ракка где находятся нефтянные месторождения,вот они и суетятся ,что бы при помощи ССА застолбить там за собой место.
№45 ТУ-160 Пользователя нет 29 октября 2015 22:37
+9
Цитата: Юлик
Помощь США конечно нужна н

кому? ИГИЛ?
№46 Седой Пользователя нет 29 октября 2015 22:16
+5
Хорошо б карту успехов размещать, если такая возможность имеется
№47 Кипелов Сергей Пользователя нет 29 октября 2015 22:21
0
добре, сынку, добре
№48 bondanty Пользователя нет 29 октября 2015 22:31
+9
Контроль над границей-хана торговле нефтью.
№49 Warga Пользователя нет 29 октября 2015 22:35
+9
Хана демпинговым ценам на нефть...
№50 Slalom Пользователя нет 29 октября 2015 22:36
+10
Сейчас у Эрдогана очередная истерика начнется
№51 Партизан Иванович Пользователя нет 29 октября 2015 23:03
+7
Да уже, считай, началась, кидается на всех без разбора.
№52 Галактион Пользователя нет 29 октября 2015 22:38
-20
В Российской империи при борьбе с террористами (например, народовольцами) не использовались гаубицы, танки, бомбардировщики и войсковые соединения.

Теперь же против "террористов" используются гаубицы, танки, бомбардировщики и войсковые соединения.

Учитывая изложенное, можно предположить, что вскоре при борьбе с "террористами" будет использоваться тактическое ядерное оружие.
№53 zzzzz Пользователя нет 29 октября 2015 22:46
0
А все потому, что ссательно против настоящих террористов оружие применять. Вот и приходится применять его против тех, кого они вооружили.
№54 Glass Пользователя нет 29 октября 2015 22:53
+4
Ты дебил?
Какие бомбардировщики во времена Российской империи?
№55 alienonline Пользователя нет 29 октября 2015 23:54
0
Ну не горячитесь так. Были у Российской Империи такие машины. Бомбардировщик Российской Империи
№56 Доктор Пользователя нет 29 октября 2015 23:05
+3
ты олень? facepalm
№57 Гвынтокрыл Пользователя нет 29 октября 2015 23:53
0
У террористов куча мин, брони, и всякого оружия крупнокалиберного. Что, воевать против них калашами? Там вообще-то реальная война, а не ато. А на войне как на войне.
№58 Sin Drom Пользователя нет 30 октября 2015 00:43
+2
Террористы Российской Империи выступали против конкретных личностей, которые олицетворяли, в их понимании, зло. А теперь террористы действуют даже не против какой-то страны, а за всемирный халифат. Соответственно и масштабы противодействия изменились.
№59 Андрей Владимиров Пользователя нет 30 октября 2015 01:41
+5
Исходя из Вашего поста, Вы предлагаете на борьбу с ИГИЛ отправить полицейских с резиновыми дубинками.
Думаю, не стоит сравнивать народовольцев с ИГИЛ. Народовольцы были вооружены пистолетами и самодельными бомбами, они были немногочисленными, не имели регулярных военформирований, не были вооружены всеми видами стрелкового оружия, артиллерией, РСЗО, танками, гранатометами и т.д., не захватывали городов, не терроризировали мирное население. При борьбе с террористами все средства ведения боя хороши, но тактического ядерного оружия применять никто не будет: "Солнцепеков" достаточно.
№60 barmaglot-barmaglot Пользователя нет 30 октября 2015 04:16
0
А в чём разница между вооружённого автоматом или поясом шахида одиночкой или бандой того же Хаттаба? Или от численности в банде террористов те перестают быть террористами? Какую единицу перед собой имеешь, по той и работай.
№61 Daryana Пользователя нет 30 октября 2015 04:28
0
Предположить можно. Но не нужно.
№62 гарримур Пользователя нет 29 октября 2015 22:40
+1
зачем выдумывать, переложить опыт чечни на сирийские реалии-выдавливать сектантов с равнин в города и горы, окружать и добивать, при этом склоняя к перемирию и мирным переговорам))
№63 Победа Пользователя нет 29 октября 2015 22:40
-20
Пока боеспособность сирийской армии не впечатляет, я не удивлюсь если наши отряды из ГРУ делают всю основную работу.
№64 Zlyuka Пользователя нет 29 октября 2015 23:59
+2
Он совершенно прав. ИГ против Ирана и готовился.
№65 barmaglot-barmaglot Пользователя нет 30 октября 2015 04:18
0
Основную или не основную не нам судить, но то, что они там есть уже отлично.
№66 саеноб Пользователя нет 29 октября 2015 22:47
+7
Воспряли духом сирийцы, а это в войне большое дело.
№67 следящий Пользователя нет 29 октября 2015 22:50
+3
Цитата: Буквоед
Интересно, что "запоет" Эрдоган после потери боевиками контроля над турецкой границей?

Что будет петь Эрдоган, мы увидим после выборов 1- ого ноября.
№68 ka3ak-new-life Пользователя нет 29 октября 2015 23:00
+11
История повторяется! Американцы опять увидели, что русские побеждают и решили примазаться к победе, как в далеком 1945!
№69 Сергей Киселёв Пользователя нет 29 октября 2015 23:12
+4
Цитата: ka3ak-new-life
История повторяется! Американцы опять увидели, что русские побеждают и решили примазаться к победе, как в далеком 1945!

Ага а лет через 70-80 вообще скажут что это США всех победили а Россия так рядом стояла!
№70 DrRusuas Пользователя нет 29 октября 2015 23:30
+10
Россия перекроет границу с Турцией, а за одно и сирийские войска пройдут вдоль границы и отделят курдов от Турции!!! applodisment
Как помогать тогда ИГИЛ??? dumaet
Как Турции вести военные действия против курдов??? dumaet
Вот откуда истерика хитрожопого Эрдогана в последние дни!!! tarakan
№71 Никитич Пользователя нет 30 октября 2015 00:31
+2
И не только Эрдогана, а всей пропиндосовской братии, как же они воду мутить будят?
№72 Зелёный Пользователя нет 29 октября 2015 23:40
+2
Мурек. Взят путь до турецкой границы. Всё, короче.
№73 Fobotropius Пользователя нет 29 октября 2015 23:51
+2
Описания боёв без карты- пустая болтовня!
№74 Picatrix Пользователя нет 29 октября 2015 23:58
+2
Хэй, пипл, я был в качестве туриста в городе МААЛЮЛЯ! В Сирии! нужно прекратить это чудовищное людоедство!!! Там не на амеру, а просто так ссуки жрут печень или сердце побеждённых солдат Сирии!! И это привет у у США!!!
№75 Никитич Пользователя нет 30 октября 2015 00:28
+1
Пендосия будет вроде французов - "победителей" , чтоб успеть к дележу.
№76 Sin Drom Пользователя нет 30 октября 2015 00:47
+1
Возможно, ближе к явной победе все страны-подпиндосницы дружно вступят в ряды победителей, будут много говорить о своей победе, устроят всемирные праздники без участия России, как то так. Надо пресечь эти потуги на взлёте.
№77 Dok813 Пользователя нет 30 октября 2015 01:09
+6
Жаль Сирию
Такую восхитительную страну в руины превратили...
Сирийцам терпения и сил!
ВКС РФ - точных разведданных и возвращения на базу после каждого вылета!
Держитесь!!!
№78 Above_name Пользователя нет 30 октября 2015 03:31
0
Конечно, прямой эфир прямо с позиций, грохот орудий и адреналин у явно штатского корреспондента, но .. .
...О точности попаданий можно судить по клубам дыма, который поднимается над горизонтом и по гулу доносящейся канонады....
№79 AntuanuS Пользователя нет 30 октября 2015 05:32
+1
Главное, чтобы идиотам туркам не взбрендило бомбить "свободных курдов потдерживаемых СШП" а исраИлю не померещелись какиенить черти...
№80 Tagansky Пользователя нет 30 октября 2015 08:17
0
А нельзя на этих хорошо окопавшихся злодеев скинуть какую ядрену бомбу? Все равно местного населения там нет, они все в Германии на октобер фэст уехали.
№81 Tagansky Пользователя нет 30 октября 2015 08:17
0
Цитата: AntuanuS
Главное, чтобы идиотам туркам не взбрендило бомбить "свободных курдов потдерживаемых СШП" а исраИлю не померещелись какиенить черти...

Они и сами черти
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.