Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16014 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Асад: эффективность российских ВКС превзошла все ожидания

Асад: эффективность российских ВКС превзошла все ожидания

Сирийский президент Башар Асад заявил, что эффективность действий российских Воздушно-космических сил превзошла ожидание и сирийский и даже американской стороны. Об этом Асад заявил российским парламентариям во время встречи в Дамаске сегодня, 25 октября.

Асад отметил, что рассчитывал на высокое качество участия российской авиации в борьбе с террористическими группировками, наводнившими Сирию. Но ни сирийские власти, «ни даже американцы не ожидали, что (авиация РФ) настолько будет эффективно работать». Сирийский президент привел пример с мостом, через который шла поставка террористам боеприпасов со стороны Ирака. Этот мост не получалось уничтожить более года, а российские ВКС сделали это за один боевой вылет.

Кроме того, Асад рассказал, что террористы начали покидать Сирию, видя бесперспективность продолжения боевых действий.

На встрече с российскими парламентариями Асад сделал несколько важных заявлений о будущем Сирии. В частности, он заявил, что готов рассматривать изменения в Конституцию страны, провести парламентские выборы, а также допускает свое участие в президентских выборах, если на то будет воля сирийского народа.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, российская военная операция в Сирии началась 30 сентября. Менее чем за месяц ВКС РФ удалось переломить ход всей войны и обеспечить переход в наступление сирийской сухопутной армии. Террористические группировки, которые до 30 сентября вели активное наступление на оставшиеся под контролем правительства района, начали отступать и нести большие потери.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
99 мнений. Оставьте своё
№1 Hamradio 26 октября 2015 08:51
+43
Так держать, Башар!
№2 танкист68 26 октября 2015 08:58
+37
русские своих не бросают.и желательно чтоб так было всегда...... applodisment applodisment applodisment
№3 OlBuraq 26 октября 2015 09:07
+22
русские своих не бросают

Зато нас бросают!
После того как из дерьма вылезут с нашей помощью.
----------
СВРга
№4 OlBuraq 26 октября 2015 09:12
+4
Амеры начинают охоту и снимают сливки: финансы, специалисты, активы, богачи.

А далее как у незабвенной Скарлет из "унесенные ветром": кто нибудь всегда найдется, чтобы помочь...
----------
СВРга
№5 bomber.pe2 26 октября 2015 09:19
+17
Достали вы уже своим скулежом, Буряк брошенный
№6 kontropupix 26 октября 2015 11:40
+1
Вы тут несколько не совсем точны. Снимают сливки китайцы. как обычно...
№7 НаВухоДоНосор 26 октября 2015 09:49
+7
Я не понял. Это из какого дерьма Россия должна "вылезти"? И кто есть тот с чьей помощью Россия должна "вылезти"? Не Украина ли часом должна помочь? lols
Не смешите мои тапочки!
№8 kontropupix 26 октября 2015 11:42
-5
Из своего собственного дерьма, в котором мы находимся, увы, с 1993-го
№9 молчун 26 октября 2015 12:25
+2
А причём тут Россия, если это Ваши личные промблемы с гигиеной (с 1993 года), Контропупикс?
№10 kontropupix 26 октября 2015 12:33
+1
неостроумно. Или Вы думаете - что НОДы от полного порядка в стране появляются?
№11 молчун 26 октября 2015 12:36
+4
НОДы появляются от паранойи. И к наведению порядка в стране никакого отношения не имеют.
№12 kontropupix 26 октября 2015 12:41
+2
Может быть у Вас есть универсальный рецепт по наведению порядку? Порядок кто наводить будет то? Медведев и Ко?
№13 молчун 26 октября 2015 12:47
+3
А Вы предлагаете снова "до основанья, а затем,..."? Нафиг-нафиг, проходили.

P.S. Ну, уж точно не Медведев и Со! Тут согласен с Вами.
№14 kontropupix 26 октября 2015 13:18
+2
Нет. Ни в коем случае! Никаких "до основания" :).
А порядок наводить серьёзно. Ну к примеру - Вам полюбопытствовать - вдруг не видели:
My Webpage
№15 ЗА СУВЕРЕНИТЕТ РОССИИ 26 октября 2015 14:09
+2
Он не потянет, оперативка сгорит.
№16 gaze_aleks 26 октября 2015 18:18
0
Похоже скоро игорный бизнес прокуроров пойдёт по второму кругу,красногорский стрелок "помог". rtfm
№17 ЗА СУВЕРЕНИТЕТ РОССИИ 26 октября 2015 14:05
+1
Не пей , не кури может мозги соображать начнут. )))
№18 молчун 26 октября 2015 14:51
+1
НОДовец? fellow Заметно! Кстати, Вам, как "русскому мальчику" может быть не стоит трусливо прятать рожицу и имя за аватаркой с изображением президента. Не позорьтесь сами и не дискредитируйте ВВП своим хамством, юноша. biggrin
№19 Старовер, а не старообрядец 26 октября 2015 13:52
+2
Точнее с 980, после оккупации машиахистами-сатанистами.
№20 baleva 26 октября 2015 15:12
0
Ну, ... то, что нас не убивает - делает нас только сильнее!!
№21 morituri 26 октября 2015 09:45
+7
удивляет как "простой" врач-офтальмолог оказался умнее и круче брутального офицера Каддафи и не менее оригинального Хусейна
№22 Сергей Ефимов 26 октября 2015 09:52
+15
Для получения помощи от Создателя нужна связь с ним - соВЕСТЬ называется.
А если связи нет, то как получить ВЕСТЬ от Него?
Тут брутальность и оригинальность не поможет... ага...
mosking
----------
«В век информации невежество – личный выбор каждого» (с)
№23 Goblinwowa 26 октября 2015 10:33
+1
От чрезмерной брутальности их сверхгордыня одолела. Муссолинии арабские. А Бог не фраер.
№24 дикий кайтер 26 октября 2015 10:41
+11
Он действительно умен и образован, а также обладает феноменальным спокойствием и уверенностью, что он прав и спасет свой народ... Но не надо думать про Каддафи и Хуссейна, что они что-то недопонимали, руководить странами на Востоке- непростое дело, столько религиозных и этнических конфессий, практически свободное хождение оружия, отсутствие четких охраняемых границ, просто ястребы из США и их вассалы из Европы проявили неописуемую наглость и борзость, противостоять которым наша страна в то время еще не могла, и вот результат... Но пророчество Каддафи сбудется, получат по-полной, да и Амерам достанется на политической арене, скорее всего экономически, вряд ли кто в них ракеты пулять будет, если конечно, совсем не оборзеют...
№25 Scodr 26 октября 2015 14:23
+1
Последние слова...как говориться или они пророческие или проклятие... но попадают в цель... так и будет
№26 Когнитивный диссонанс 26 октября 2015 12:33
+1
Хусейну и Каддафи не помогли русские, вот и весь секрет. Просто Россия была еще слишком слаба, чтобы за них впрягаться.
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
№27 mamafa 26 октября 2015 15:17
-1
Цитата: morituri
удивляет как "простой" врач-офтальмолог оказался умнее и круче брутального офицера Каддафи и не менее оригинального Хусейна

Я думаю, причина в Священной Книге Алавитов. После смерти старшего брата и отца она перешла к Башару.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№28 Умный или 26 октября 2015 09:57
-1
Звучит двусмысленно. Тут может быть только как как у Булгакова:

- Осетрину прислали второй свежести, - сообщил буфетчик.
- Голубчик, это вздор!
- Чего вздор?
- Вторая свежесть - вот что вздор! Свежесть бывает только одна - первая, она же последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!

Если проще - Русские своих не бросают и точка.
№29 gormvg 26 октября 2015 09:32
+6
Спасибо Асад на добром слове, но и сами видим, а тебе брат не помешало бы тоже, как то пошустрее быть!
№30 TAPAKAH 26 октября 2015 13:02
+1
Вам бы стоило пересмотреть вчерашние Вести с Кисилевым. На счет наступления там все очень доходчиво.
Вести недели с Дмитрием Киселевым. Эфир от 25.10.2015
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№31 ЗА СУВЕРЕНИТЕТ РОССИИ 26 октября 2015 14:12
+2
Леонид, здесь люди оденьтесь. ))))))))))))))
№32 Хищник 26 октября 2015 08:51
+11
Сейчас на главной два заголовка рядом:

"В Эстонию начала поступать тяжелая боевая техника США."
"Асад: эффективность российских ВКС превзошла все ожидания"
№33 ветер северный 26 октября 2015 08:52
+20
"Этот мост не получалось уничтожить более года, а российские ВКС сделали это за один боевой вылет."

Чем можем.. biggrin
№34 газмяс 26 октября 2015 09:03
+8
Улыбнуло"не получалось".Точнее будет не хотелось.Мост не настолько сложный объект для бомбардировки. smile
№35 oldfox 26 октября 2015 09:07
+45
Подлый, полживый, нерукопожатный и недемократический мост уворачивался от демократических бомб американской коалиции ;)
№36 газмяс 26 октября 2015 09:13
+4
Во-во!Верно подмечено.Опять кляты москали и лично Путин виноваты. biggrin
№37 Марина.Ш 26 октября 2015 11:34
+2
biggrin good
№38 А.В. Одар-Алим 26 октября 2015 09:20
+5
На сирийских раритетах МиГ-22 вполне возможно и "не получалось".)
№39 газмяс 26 октября 2015 09:30
+2
Но ведь из статьи не совсем понятно каким образом пытались уничтожить.Я в первую минуту решил что авиацией,но ведь можно и диверсионными группами.А потом ведь даже если вы на какое-то время вывели мост из строя,то его починят и он снова заработает.А кроме моста можно осуществлять переправу на лодках,паромах,баржах.
№40 А.В. Одар-Алим 26 октября 2015 09:41
+6
Да нет, если судить по аэросъемке, то дорога и мост лежат в голой местности, по земле (ДРГ) не подберёшься, а дистанционно - арта не достаёт, у летунов сирийских нет высокоточного оружия, пиндошвали такую задачу и не ставили. Ну, мне так ситуация видится.)
№41 Ba33y33a 26 октября 2015 09:26
+7
Цитата: газмяс
Улыбнуло"не получалось".Точнее будет не хотелось.Мост не настолько сложный объект для бомбардировки. smile

как нить на досуге поинтересуйтесь скока румынские "асы" бомбили мост через Днестр между Тирасполем и Бендерами в 1992 году... Ну и заодно результативностью бомбометания.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№42 газмяс 26 октября 2015 09:41
+1
Поделитесь.Лень искать. smile
№43 Ba33y33a 26 октября 2015 12:06
+1
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D1%81_%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC_%D0%9C%D0%B8%D0%93-29_%281992%29

от себя добавлю. Перечиисленые летчики вызывают сомнение. По другим источникам за штурвалами находились пилоты Румынских ВВС. Подтверждение или опрвержение лень искать.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№44 v74 26 октября 2015 09:08
+6
Авиадартс в действии good
№45 Capt. 26 октября 2015 08:54
+10
Сирия-сердце Ближнего Востока, и поддержка её архиважна!
№46 Растаман 26 октября 2015 08:54
+9
Сирийская правительственная армия при поддержке российских ВКС шаг за шагом приближается к решению стратегической задачи — вытеснению северных группировок террористов за линию турецкой границы и закрытию этой границы вместе с курдами на замок. После того как каналы подпитки террористов из Турции перережут, участь группировок, воюющих в центре и на юге Сирии, будет решена быстро hang
№47 Goblinwowa 26 октября 2015 10:41
0
А каким боком Турция к Югу. Группировки под Даръа из Иордании снабжаются. Тут все соседи суетятся - думают, Сирия помирает и спешат свой шакалий кус урвать.
№48 Растаман 26 октября 2015 13:48
+2
Вы сами ответили на свой вопрос.Тут все соседи суетятся, и далее по тексту. Группировки под Даръа из Иордании снабжаются.А из Турции не снабжаются значит? Не логично опровергать собственный вопрос собственным ответом. dumaet
№49 Goblinwowa 26 октября 2015 15:16
-1
Вы неправильно поняли. Вы пишите: "После того как каналы подпитки террористов из Турции перережут, участь группировок, воюющих в центре и на юге Сирии, будет решена быстро". Северная - идлибская группировка "Джабгат-иль-Нусра" точно снабжается из Турции; центральная, хомская группа этой "Нусры" - уже так-сяк, ну а на Юг для САС под Даръя через всю страну именно туркам поставлять проблематично как по логистике, так и по идеологии. Не их это контингент, а монархий залива. Посмотрите на карте
https://savepic.org/7847935.jpg
№50 Растаман 26 октября 2015 17:14
+3
Согласен. Но думаю за столько времени сколько длится конфликт там уже всё перемешалось. И оружие с Турции может быть на юге, и оружие с юга на севере. Пофиг. Победа будет за нами smile
№51 gmz_sr 26 октября 2015 08:55
+31
Да, не зря наши тренировались в авиадартс... сейчас перешли к практическим тренировкам в Сирии!
Удачи вам Путинские соколы, а также стрижи и остальные пернатые...
с замиранием читаю все репортажи из Сирии, балдею от бешенства америкосов и остальных дерьмократов!!!
№52 ДимДимыч 26 октября 2015 08:57
+20
Да, не зря наши тренировались в авиадартс... сейчас перешли к практическим тренировкам в Сирии!

Ага, а следом танковый биатлон в Эстонии?
№53 Ну здравствуй, это я 26 октября 2015 09:03
+5
Цитата: ДимДимыч
Да, не зря наши тренировались в авиадартс... сейчас перешли к практическим тренировкам в Сирии!

Ага, а следом танковый биатлон в Эстонии?

good Хорошая мысль!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№54 Андрей Владимиров 26 октября 2015 09:14
+6
Боюсь, не случится. Побоятся танки угробить, все 4.
№55 Егорыч 26 октября 2015 09:19
+18
На хер они не нужны. Если "начнется", то поверьте мне, Эстонию сметут и не заметят. При чем не обязательно наши. Почему сейчас основная масса небольших стран, не имеющих серьезного военного потенциала, истерят? Потому что понимают, что в случае глобального кипиша они никому нужны не будут, ихними интересами подотрутся и втопчут их в пыль истории.
№56 Сергей Ефимов 26 октября 2015 09:59
+11
Балтику перескочат, не заметят и будут у шведов допытываться: "А где тут Эсто-о-ония?"
mosking
----------
«В век информации невежество – личный выбор каждого» (с)
№57 ТРГС 26 октября 2015 10:43
+7
На хрена? На хрена нам эта Эстония? Похоже стоило бы на всей этой Гейропе крест поставить и стеной отделиться, на хрен нам опять эту гниль на содержание брать, вспомните как из них делали витрину СССР и где прежде всего гниль в конце 80-х проявилась. Мне кажется что эти три балтийских государства недоразумения в не понятаках, почему Россия на них просто забила, а так хотелось бы им снова лицом стать вместо сегодняшней жопы.
№58 Regal 26 октября 2015 08:57
+14
И это еще далеко не весь боевой потенциал Армии РФ!
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№59 ДимДимыч 26 октября 2015 09:05
+7
И это еще далеко не весь боевой потенциал Армии РФ!

Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» перешла на работу в три смены из-за операции Военно-космических сил России в Сирии. Об этом сообщает в понедельник, 26 октября, «Коммерсантъ-Власть» со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.
My Webpage
№60 Тимофеев.Д 26 октября 2015 09:20
+3
Если такие "новости" в таких сми появляются, значит у кого то рвануло конкретно в одном месте. Завистью и желчью изойдутся в собственных конвульсиях, до хрипа в горле, лишь бы что нить да придумать, ибо платят то исправно за такие "новости".
----------
№61 gmz_sr 26 октября 2015 08:59
+3
Цитата: ДимДимыч
Да, не зря наши тренировались в авиадартс... сейчас перешли к практическим тренировкам в Сирии!

Ага, а следом танковый биатлон в Эстонии?



точно, там как раз привезли штуки 4 танка, так на раз слетать,
совсем амерам не жалко свой металлолом, думают мы сдаваться начнем от такой армады..
№62 А.В. Одар-Алим 26 октября 2015 09:24
+2
там как раз привезли штуки 4 танка

А они не как поставленные в Ээээстоооонию НАТОвские самолёты по дорогое не самоутилизировались не развалились? Надо бы предварительно уточнить, а то чего зазря танчики гонять, горючку жечь?
№63 auslander 26 октября 2015 09:29
+5
работы для одного Героя-Панфиловца на пол дня
№64 Ну здравствуй, это я 26 октября 2015 09:01
+8
Этот мост не получалось уничтожить более года, а российские ВКС сделали это за один боевой вылет.

Народ, кто более сведущ объясните, мне совсем не понимающей, неужели так сложно попасть в мост?
Вот по моим понятиям, не претендую на абсолютные знания, это не должно быть такой сложностью, что аж в течении года так мазать.
Я понимаю это так - со стороны амером это просто наглость, издевательство над слабым, который даже защититься не может. Это поведение паразита, который сидит на твоей шее и еще тебя погоняет.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№65 ДимДимыч 26 октября 2015 09:09
+12
Народ, кто более сведущ объясните, мне совсем не понимающей, неужели так сложно попасть в мост?

На самом деле, очень сложно, если в принципе не собираешься этого делать. Американцы в течение года того и делали, что истребляли трактора в полях. Какие уж там мосты?
№66 off_scope 26 октября 2015 09:18
+25
Смотрели фильм про Калиостро со сломаной каретой на Смоленщине?
Там диалог молодого помещика и кузнеца:
-За сколько сделаешь карету?
-за день барин управимся
-а за два сможешь?
-попробуем
-а за неделю?
-тут надо постараться , но помощник нужен
Вот пиндосы так же мост и бомбили с помощниками.
№67 Ну здравствуй, это я 26 октября 2015 09:31
+6
Цитата: off_scope
Смотрели фильм про Калиостро со сломаной каретой на Смоленщине?
Там диалог молодого помещика и кузнеца

biggrin Спасибо! Отличный пример.
Именно так я и предполагала.
Тогда у меня вопрос, неужели амеры не понимали, что это всё равно выяснится.
Ну невозможно бесконечно сеять ложь и обман и думать, что так будет всегда.
Хотя тут есть один момент, только что по радио в новостях услышала, что в какой то гостинице, ввели новшество, с персоналом надо общаться смайликами.
Безграмотность вводят в обиход, зачем нужны мыслящие, нельзя допустить чтобы думали, достаточно нажать на девайсе картинку изображающею твоё желание и оп ля... все твои потребности удовлетворены...
Американский народ первые стали, подопытными кроликами, для подобных экспериментов.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№68 Сергей Ефимов 26 октября 2015 10:10
0
Не, ну если с Каспия "Калибром", то вероятность промазать хоть и мала, но не равна нулю - ну, воробей там на трассу выскочил или или верблюд с бархана подпрыгнул, - всякое случается... Вспышка на солнце спутник поджарила, связь оборвала...
mosking
----------
«В век информации невежество – личный выбор каждого» (с)
№69 anderles66 26 октября 2015 10:11
+1
Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате. Особенно, если её там нет. И совсем трудно в этом случае - если и не хочется кошку находить. Собственно, отсутствия желания достаточно biggrin
№70 corvus777 26 октября 2015 09:05
+2
С большой высоты и не имея хороших боеприпасов , или Русской смекалки, думаю сложно разнести мост. Это я про Сирийцев
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№71 газмяс 26 октября 2015 09:18
+2
Так я не понял,это Сирийская армия не могла уничтожить?Или пиндобанда?Я решил что американцы.С их-то вооружением.Конечно если сирийцы сами пытались его уничтожить,то у них могло не получиться.
№72 S.T.A.L.K.E.R.02 26 октября 2015 09:07
+4
https://www.youtube.com/watch?v=CQpxNA-uku4

Кошмар для бородатых! applodisment
№73 Hamradio 26 октября 2015 09:09
+11
И ещё. Башар Ассад- тот , кто никогда не предаст Россию. Согласитесь, это уже Герой.
№74 Ну здравствуй, это я 26 октября 2015 09:18
+3
Цитата: Hamradio
И ещё. Башар Ассад- тот , кто никогда не предаст Россию. Согласитесь, это уже Герой.

Мне понравилось, как его охарактеризовал Киселёв сказав, что Асад "этот офтальмолог, оказался более крутым чем все креативные президенты".
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№75 EU-EU 26 октября 2015 09:11
-21
он заявил, что готов рассматривать изменения в Конституцию страны, провести парламентские выборы, а также допускает свое участие в президентских выборах

Вот и открылась тема переговоров ВВП с Асадом, выпонял наказы Запада по отстранению Асада от власти.
№76 Zlyuka 26 октября 2015 12:14
+3
А дочитать фразу слабо? Если Асад будет участвовать в выборах, он, однозначно, победит, ибо уже стал народным героем.
№77 Я Москаль 26 октября 2015 09:16
+5
Цитата: S.T.A.L.K.E.R.02
https://www.youtube.com/watch?v=CQpxNA-uku4

Кошмар для бородатых! applodisment

Пусть каклы посмотрят, что было, если бы русские взялись за них.
№78 следящий 26 октября 2015 09:19
-1
Цитата: ДимДимыч
И это еще далеко не весь боевой потенциал Армии РФ!

Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» перешла на работу в три смены из-за операции Военно-космических сил России в Сирии. Об этом сообщает в понедельник, 26 октября, «Коммерсантъ-Власть» со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.
My Webpage

Я больше чем уверен, что накопилосьстолько боезапасов, которые надо утилизировать, что можно год утюжить игил и иже с ними. А в газете провокационная статья, вот куда мол идут народные деньги.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№79 Ну здравствуй, это я 26 октября 2015 09:36
-4
Цитата: следящий
Я больше чем уверен, что накопилосьстолько боезапасов, которые надо утилизировать, что можно год утюжить игил и иже с ними. А в газете провокационная статья, вот куда мол идут народные деньги.


По себе судите?
Это только вы утилизируете свой боезапас такими методами, да и смотрю, вся Европа и штаты вам всё ненужное г.вно свозят, а вы утилизируете.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№80 Ну здравствуй, это я 26 октября 2015 09:49
+1
Цитата: Ну здравствуй, это я
Цитата: следящий
Я больше чем уверен, что накопилосьстолько боезапасов, которые надо утилизировать, что можно год утюжить игил и иже с ними. А в газете провокационная статья, вот куда мол идут народные деньги.


По себе судите?
Это только вы утилизируете свой боезапас такими методами, да и смотрю, вся Европа и штаты вам всё ненужное г.вно свозят, а вы утилизируете.


Что не понравилось, а следящий ?biggrin Когда переоденешся в разящего?
Так что ты минусиш...вот тебе ответ по поводу утилизации...

Возросшая потребность военных в поставках вооружений из-за операции в Сирии привела к тому, что работники корпорации «Тактическое ракетное вооружение» перешли на работу в три смены, сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№81 москворус 26 октября 2015 09:19
+5
Американцам лучше свалить из Ближнего Востока под предлогом...допустим ОРЗ. crazy
№82 Hamradio 26 октября 2015 09:24
+1
Цитата: Ну здравствуй, это я
Мне понравилось, как его охарактеризовал Киселёв сказав, что Асад "этот офтальмолог, оказался более крутым чем все креативные президенты".

Я согласен с Вами. И с Киселёвым Дмитрием. Ассада можно только уничтожить физически. На попятную он Никогда не пойдёт. Второй человек на планете.
№83 следящий 26 октября 2015 09:26
-4
Цитата: Regal
И это еще далеко не весь боевой потенциал Армии РФ!

По количеству людей и техники в Сирии тянет на усиленный полк, а таких полков в России, если кому не лень, гугель вам в помощь.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№84 LeeX 26 октября 2015 09:44
+2
На встрече с российскими парламентариями Асад сделал несколько важных заявлений о будущем Сирии. В частности, он заявил, что готов рассматривать изменения в Конституцию страны, провести парламентские выборы


зачем? чтобы показать западу демократию? они её всё равно не увидят, да и вообще много чести для этих бешеных собак что то устраивать и показывать
№85 следящий 26 октября 2015 09:53
-5
Цитата: Ну здравствуй, это я
Цитата: off_scope
Смотрели фильм про Калиостро со сломаной каретой на Смоленщине?
Там диалог молодого помещика и кузнеца

biggrin Спасибо! Отличный пример.
Именно так я и предполагала.
Тогда у меня вопрос, неужели амеры не понимали, что это всё равно выяснится.
Ну невозможно бесконечно сеять ложь и обман и думать, что так будет всегда.
Хотя тут есть один момент, только что по радио в новостях услышала, что в какой то гостинице, ввели новшество, с персоналом надо общаться смайликами.
Безграмотность вводят в обиход, зачем нужны мыслящие, нельзя допустить чтобы думали, достаточно нажать на девайсе картинку изображающею твоё желание и оп ля... все твои потребности удовлетворены...
Американский народ первые стали, подопытными кроликами, для подобных экспериментов.

Американский народ изначально состоял из отребья общества. А что может породить отребье ? Так что, когда мы уповаем на американский народ, зря надеемся на их порядочность, справедливость, негры и индейцы это чувствуют на собственной шкуре
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№86 Ну здравствуй, это я 26 октября 2015 09:57
+1
Цитата: следящий
Американский народ изначально состоял из отребья общества. А что может породить отребье ? Так что, когда мы уповаем на американский народ, зря надеемся на их порядочность, справедливость, негры и индейцы это чувствуют на собственной шкуре

Кто уповает на американский народ?
Никогда, нигде и ни при каких обстоятельствах никаких амеров!
Но и обливать грязью Россию не смейте.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№87 следящий 26 октября 2015 09:55
-7
Цитата: Ну здравствуй, это я
Цитата: следящий
Я больше чем уверен, что накопилосьстолько боезапасов, которые надо утилизировать, что можно год утюжить игил и иже с ними. А в газете провокационная статья, вот куда мол идут народные деньги.


По себе судите?
Это только вы утилизируете свой боезапас такими методами, да и смотрю, вся Европа и штаты вам всё ненужное г.вно свозят, а вы утилизируете.

Приезжай, мы и тебя ... .
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№88 следящий 26 октября 2015 09:59
-8
Цитата: Ну здравствуй, это я
Цитата: следящий
Я больше чем уверен, что накопилосьстолько боезапасов, которые надо утилизировать, что можно год утюжить игил и иже с ними. А в газете провокационная статья, вот куда мол идут народные деньги.


По себе судите?
Это только вы утилизируете свой боезапас такими методами, да и смотрю, вся Европа и штаты вам всё ненужное г.вно свозят, а вы утилизируете.

А вот завидовать не надо.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№89 следящий 26 октября 2015 10:03
-8
Цитата: Ну здравствуй, это я
Цитата: следящий
Американский народ изначально состоял из отребья общества. А что может породить отребье ? Так что, когда мы уповаем на американский народ, зря надеемся на их порядочность, справедливость, негры и индейцы это чувствуют на собственной шкуре

Кто уповает на американский народ?
Никогда, нигде и ни при каких обстоятельствах никаких амеров!
Но и обливать грязью Россию не смейте.

Вы о чём ?
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№90 следящий 26 октября 2015 10:03
-8
Цитата: Ну здравствуй, это я
Цитата: следящий
Американский народ изначально состоял из отребья общества. А что может породить отребье ? Так что, когда мы уповаем на американский народ, зря надеемся на их порядочность, справедливость, негры и индейцы это чувствуют на собственной шкуре

Кто уповает на американский народ?
Никогда, нигде и ни при каких обстоятельствах никаких амеров!
Но и обливать грязью Россию не смейте.

Вы о чём ?
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№91 следящий 26 октября 2015 10:06
-9
Цитата: Ну здравствуй, это я
Цитата: Ну здравствуй, это я
Цитата: следящий
Я больше чем уверен, что накопилосьстолько боезапасов, которые надо утилизировать, что можно год утюжить игил и иже с ними. А в газете провокационная статья, вот куда мол идут народные деньги.


По себе судите?
Это только вы утилизируете свой боезапас такими методами, да и смотрю, вся Европа и штаты вам всё ненужное г.вно свозят, а вы утилизируете.


Что не понравилось, а следящий ?biggrin Когда переоденешся в разящего?
Так что ты минусиш...вот тебе ответ по поводу утилизации...

Возросшая потребность военных в поставках вооружений из-за операции в Сирии привела к тому, что работники корпорации «Тактическое ракетное вооружение» перешли на работу в три смены, сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

Если ты с утра приняла, так и скажи, а то твой юмор трудно понять.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№92 Ну здравствуй, это я 26 октября 2015 10:11
-1
Цитата: следящий
Если ты с утра приняла, так и скажи, а то твой юмор трудно понять.

Не потребляю!

Цитата: следящий
Приезжай, мы и тебя ... .

Вот ты себя и продемонстрировал по полной программе...фу-у-уу гадость какая....мерзопакость...
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№93 tzai 26 октября 2015 10:32
0
ИГИЛ В РУИНЕ ВКС РФ СЮДА ТАКЖЕ НАДО КАЛИБР НАПРАВИТЬ)))
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№94 debil 26 октября 2015 10:34
+1
"Этот мост не получалось уничтожить более года, а российские ВКС сделали это за один боевой вылет."

я валяюсь под столом! biggrin
№95 япротив 26 октября 2015 11:11
+1
Цитата: morituri
удивляет как "простой" врач-офтальмолог оказался умнее и круче брутального офицера Каддафи и не менее оригинального Хусейна

Кровь сказывается,гены в современной терминологии.
№96 Угрофинн 26 октября 2015 12:31
0
Пиндосам остаётся только попёрдывать в углу и скрипеть зубами в бессильной злобе.
----------
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить
№97 следящий 26 октября 2015 12:40
-8
Цитата: Ну здравствуй, это я
Цитата: следящий
Если ты с утра приняла, так и скажи, а то твой юмор трудно понять.

Не потребляю!

Цитата: следящий
Приезжай, мы и тебя ... .

Вот ты себя и продемонстрировал по полной программе...фу-у-уу гадость какая....мерзопакость...

Не нравится, не ешь.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№98 Ну здравствуй, это я 26 октября 2015 12:52
-1
Цитата: следящий
Не нравится, не ешь.

Не отвечать на вопросы, сразу писать гадости, засорять ветку пустыми словами и опуститься в своих комментариях ниже пояса...всё это словоблудие.
Школота!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№99 baleva 26 октября 2015 15:15
0
Цитата: OlBuraq
русские своих не бросают

Зато нас бросают!
После того как из дерьма вылезут с нашей помощью.

Ну, ... то, что нас не убивает - делает нас только сильнее!