Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16083 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Свободная сирийская армия предложила России провести встречу в Каире

Свободная сирийская армия предложила России провести встречу в Каире

Представители Свободной сирийской армии направили России предложение провести в Каире переговоры о взаимодействии при урегулировании ситуации в Сирии, сообщил координатор сирийской «Группы национального спасения» и один из основателей Свободной сирийской армии Фахд аль-Масри.

«Как я уже говорил после встречи с господином Богдановым (замглавы МИД России) в Париже, Свободная сирийская армия готова к диалогу с Россией. Нам необходимо устроить новую встречу, чтобы мы могли представить нашу позицию и обсудить наши совместные действия… Общее решение о том, какую помощь может предоставить Россия Свободной сирийской армии мы можем выработать в ходе переговоров», – сказал аль-Масри.

По его словам, Свободная сирийская армия готова направить на переговоры делегацию высокопоставленных представителей, передает РИА «Новости».

«Мы предложили провести встречу в Египте, в Каире, но не получили никакого ответа. Конкретных дат мы не предлагали, но заявили о нашей готовности встретиться. И я думаю, что в интересах и России, Свободной сирийской армии, и сирийского народа провести эту встречу как можно скорее», – подчеркнул собеседник.

Аль-Масри выразил надежду на то, что Россия прекратит наносить авиаудары по территории Сирии. «Мы надеемся, что Россия прекратить бомбить ряд наших провинций, в частности – провинцию города Хомс, поскольку там много подразделений Свободной сирийской армии. Если Россия продолжит бомбардировки, это очень ослабит Свободную сирийскую армию и даст силы группам террористов и исламистов. В интересах России, Свободной сирийской армии и всего сирийского народа – проведение встречи на высшем уровне», – считает сооснователь Свободной сирийской армии.

В то же время представитель «13 бригады» Сирийской свободной армии (ССА) Ахмад Аль-Сауд заявил о неготовности принять предложение Москвы объединить усилия для совместной борьбы против ИГ.

Россия неоднократно призывала к политическому диалогу по урегулированию в Сирии и выступила за диалог со всей сирийской оппозицией, включая «Свободную сирийскую армию», попросив Британию и США оказать помощь в установлении контактов.

При этом ранее глава российского МИДа Сергей Лавров заявлял, что Россия не считает «Свободную сирийскую армию» террористической организацией и готова поддержать ее в боях против ИГ, к ССА остаются вопросы. Так, 5 октября Лавров заявлял, что «Сирийская свободная армия» и умеренная оппозиция в целом остаются фантомной структурой, Россия просила США разъяснить, что это за организация и где она находится.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
122 мнения. Оставьте своё
№1 kot-cherskyi 25 октября 2015 11:13
+39
Ну вот, всего-то и надо было верхушку этой "умеренной оппозиции" демократично (путем выбора.... цели) заменить, уже и на переговоры согласны
№2 Умный или 25 октября 2015 11:37
+22
очко-то не железное. А черный хозяин язык в зад засунул. Логичный вывод - ищем нового хозяина.
№3 gravitonus2000 25 октября 2015 13:43
+26
"Мы в сортах говна не разбираемся." Если это нормальная оппозиция, пусть с Асадом разговаривают.
----------
DEBES, ERGO POTES
№4 АннаИ 25 октября 2015 14:10
+11
Совершенно верно,пусть с Асадом договариваются и будут готовы идти на компромисс,если им действительно дорога Сирия.Хотя...Асад готов на досрочные выборы,значит амеры будут готовить своих "кандидатов",для этого и создана "умеренная" оппозиция.Эта история надолго,никто никому не уступит,битва за Сирию будет долгой,изнурительной.Мы обязаны победить,и,да поможет нам Бог.
№5 Старичок_Боровичок 25 октября 2015 14:28
+4
А собственно, какая разница, какая оппозиция и кем подготовлена. Главное, чтобы она решала все мирным путем. Если брала власть - то на свободных выборах. И пока этих условий не будет - это не оппозиция, а террористы. А с террористами во всем мире разговор один (исключая США). И сегодняшние предложения к переговорам - просто оттяжка времени, ибо они не готовы к мирному решению вопроса. Вы правы - вся эта каша надолго.
№6 k.karvasinsky 25 октября 2015 13:46
+1
"...страшно, аж жуть...(с)
№7 Nani Ero 25 октября 2015 11:50
+23
Так, 5 октября Лавров заявлял, что «Сирийская свободная армия» и умеренная оппозиция в целом остаются фантомной структурой, Россия просила США разъяснить, что это за организация и где она находится.

Источник: https://politikus.ru/events/61327-svobodnaya-siriyskaya-armiya-predlozhila-rossii-provesti-vstrechu-v-kaire.html
Politikus.ru

Я так понимаю, что России предложили провести спиритический сеанс. biggrin
№8 Старовер, а не старообрядец 25 октября 2015 13:08
-7
Слабо при копировании удалять адрес источника?
№9 Nani Ero 25 октября 2015 13:09
+10
А у вас визуальная проблема с лишними буквами?
№10 Старовер, а не старообрядец 25 октября 2015 13:44
-34
Только глупая баба могла так ответить.
№11 Nani Ero 25 октября 2015 13:50
+13
Только дурной мужик мог обратиться с такой просьбой. fellow
№12 Старовер, а не старообрядец 25 октября 2015 15:26
-15
Умный с тобой общаться не будет.
№13 Nani Ero 25 октября 2015 15:32
+9
Забыл умный в кавычки взять. biggrin
№14 Старовер, а не старообрядец 25 октября 2015 15:32
-11
Когда про тебя буду писать - возьму.
№15 Nani Ero 25 октября 2015 15:34
+9
Иди уже.. Перуну помолись.. facepalm biggrin
№16 Старовер, а не старообрядец 25 октября 2015 15:35
-12
Ну неужели жидовскому сету козломордому, пусть ему христанутые машиахисты молятся.
№17 anna_ni 25 октября 2015 17:00
+3
Только недалёкие снобы, считающие себя вправе надменно поучать других и придираться к грамматическим или каким-то ещё ошибкам, совершенно не относящимся к сути обсуждаемой темы. Или вы считаете что здесь имеют право учавствовать в дисскуссии только знатоки компьютерных технологий?!
№18 Послушник 25 октября 2015 18:09
+2
Знатоки компьютерных технологий?!
Если вы умеете находить русские буквы на клаве, но не в ладах с русским языком, то почему я, встретив здесь ваши неграмотные перлы, должен напрягаться, чтобы понять то, о чем вы пишите?
Нет уж, идите в...
В школу.
№19 anna_ni 26 октября 2015 15:06
+1
Poslushaj menja, umnik: u menja ne byvaet negramotnyh perlov! Ja otlichno znaju russkij jazyk .Uverena, chto luchshe tebja.
Oshibki byvajut razve chto potomu, chto net russkoj klaviatury,a kompjuter perevodit tak, kak perevodit.
Bros' durnuju privychku pouchat' drugih.
A ne hochesh', tak podi tuda, kuda menja posylal. Tol'ko i vsego.
№20 Послушник 28 октября 2015 02:46
-1
Или вы считаете что здесь имеют право учавствовать в дисскуссии только знатоки компьютерных технологий?!

Источник: https://politikus.ru/events/61327-svobodnaya-siriyskaya-armiya-predlozhila-rossii-provesti-vstrechu-v-kaire.html#comment-id-2319003
Politikus.ru

Писать по русски надо так: Или Вы считаете, что здесь имеют право участвовать в дискуссии только знатоки компьютерных технологий?
В одном предложении вы сделали три орфографические и одну синтаксическую ошибку. Будь я Вашим учителем, то поставил бы за такое количество ошибок твёрдую ДВОЙКУ.
№21 anna_ni 25 октября 2015 17:01
+7
Нани, не обращайте внимания на убогого с манией величия.
№22 Nani Ero 25 октября 2015 17:07
+4
smile Я на многое уже не обращаю внимание.
№23 LesnikOld 25 октября 2015 20:32
+4
Нани, переписка удалась! lols
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№24 Nani Ero 25 октября 2015 20:36
+3
biggrin Чего они меня трогают? dumaet
№25 сахххо 25 октября 2015 16:35
+3
Для проведения спиритического сеанса Россия направит переговорщиков; КАБ 500, Калибр а также активное участие в переговорах примет добродушный Буратино. biggrin
№26 saxar55 25 октября 2015 11:56
+10
Аль Масри же хлопнули, вчера писали об этом в новостях Daily Mail.
№27 stalkerwalker 25 октября 2015 12:00
+9
Вот за ЭТО и хлопнули...
"...Ты слишком много говорил..."
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
№28 Nani Ero 25 октября 2015 12:32
+14
applodisment biggrin
Цитата: saxar55
Аль Масри же хлопнули, вчера писали об этом в новостях Daily Mail.


Один "клиент" на вызов духа на переговорах уже готов. biggrin
№29 Лаврунька 25 октября 2015 13:12
+3
„Аль-мысри“ среди них не было, это приврали местные „исполнители“, а сирийцы из центра и наши курды им поверили», — уточнил в комментарии «Русской Весне» ополченец из Донбасса с позывным «Тимур».
№30 А.Верещагин 25 октября 2015 18:50
0
Что же это за Тимур такой осведомленный, что знает все лучше, чем "сирийцы из центра" и "местные курды?"
№31 casper149 25 октября 2015 12:32
+11
Как полагаю, сейчас НАТО, то бишь США спешно создают Сирийскую оппозицию, того чего раньше в природе не сосуществовало. Результат этого не трудно предугадать, они опять будут гнуть свою линию, как у нас говорится "не мытьём так катанием" Но по моему поезд ушёл, и не они правят балом........
№32 Коля-Кан 25 октября 2015 12:42
+7
Наступление на Ракку еще не началось. Курды на ряде участков незначительно продвинулись, но пока ничего существенного. По различной информации, начало наступления ожидают на следующей неделе, когда американцы подкинут курдам боеприпасов и подготовят свою штурмовую авиацию и ударные беспилотники к интенсивным ударам к северу от Ракки.
При поддерже американцев курды смогут нанести на севере Сирии поражение войскам Халифата и захватить солидный кусок территории, то они вполне могут договориться с иракскими курдами и провозгласить создание Курдистана, чего Турция не хочет допустить всеми силами, в том числе и ценой войны. Американцы сейчас активно консультируются с Анкарой на предмет согласования курдского участия в войне против Халифата. В Вашингтоне прекрасно понимают, что турецкое вторжение на курдские терроритории может поломать США всю игру. Уничтожение российской авиацией стратегического моста через Ефрат в районе Ракки сильно затруднило Халифату вопросы логистики. Это осложнит маневр резервами в случае начала полномасштабного наступления курдов на севере.
№33 sherman1506 25 октября 2015 14:10
+8
Сейчас они все назовутся умеренной оппозицией, а потом с тыла ударят. Не фиг, террорист не может быть умеренным или складываешь оружие и идёшь восстанавливать народное хозяйство, или к гуриям. Третьего не дано.
№34 major-rv 25 октября 2015 14:10
+4
Умеренная оппозиция или не умеренная оппозиция всё лишь различные сорта дерьма тут нужен великий спец типа КОПЧЁННОГО который великий спец в оценке сортов дерьма.А РЕАЛЬНО если попёр против законной власти- БУДЬ ГОТОВ БЫТЬ КОНКРЕТНО ЗАМОЧЕННЫМ В СОРТИРЕ. Ничего личного всё по закону.
№35 major-rv 25 октября 2015 14:10
+2
Умеренная оппозиция или не умеренная оппозиция всё лишь различные сорта дерьма тут нужен великий спец типа КОПЧЁННОГО который великий спец в оценке сортов дерьма.А РЕАЛЬНО если попёр против законной власти- БУДЬ ГОТОВ БЫТЬ КОНКРЕТНО ЗАМОЧЕННЫМ В СОРТИРЕ. Ничего личного всё по закону.
№36 gaze_aleks 25 октября 2015 14:22
+6
Мёртвые души эта оппозиция. rtfm
№37 Mania-Sev 25 октября 2015 15:53
+2
Россия всегда работает только с законной властью
№38 v53993 25 октября 2015 11:16
+9
Представители Свободной сирийской армии направили России предложение провести в Каире переговоры о взаимодействии

Только на Колыме. И "Точка(-У)".
№39 gormvg 25 октября 2015 15:00
+6
Если Россия проведет переговоры с ССА без людей Асада, это будет означать переговоры за спиной Асада, а это не годится.
№40 Victor Kolesnikov 25 октября 2015 11:20
+13
4 человека походу приедут в Каир, потому что это и есть "ССА". Сам Маккейн сказал. biggrin
----------
Если крикнет рать святая:
- Кинь ты Русь, живи в раю!
Я скажу: - не надо рая,
Дайте Родину мою!

С. Есенин ©
№41 Sergh 25 октября 2015 11:44
+11
Цитата: Victor Kolesnikov
4 человека походу приедут в Каир


...Общее решение о том, какую помощь может предоставить Россия Свободной сирийской армии

Я еле до ракухи добежал, от такой наглости аборигенов.
Ржу до-коликов!
Ну, ясен-пень, помощь только в ОФАБ-500 и БЕТАБ-500.
№42 Esip 25 октября 2015 11:21
+19
Представляю как российскую делигацию будут встречать бородатые люди на костылях, с забинтованными частями организмов... Широко улыбаясь беззубыми ртами:"Это мы!!! Умереннама!!! Очень! Мамой клянемсуууу!!!"
№43 барбус 25 октября 2015 12:04
+4
... Нибилизованные мыыыы !... (с " Тихий Дон ") shok
№44 Fiks 25 октября 2015 11:22
+26
Любая оппозиция, которая выступает против законно избранного правительства с оружием в руках, считается террористической..., и разговор с ней может быть только с позиции силы...
№45 Коля-Кан 25 октября 2015 12:50
+2
" Любая оппозиция, которая выступает против законно избранного правительства с оружием в руках, считается террористической..., и разговор с ней может быть только с позиции силы..."
--------------------------------

Поэтому Путин с Лавровым и предлагают " умеренным " ( ССА ) повернуть штыки против ИГИЛ и поддержать Асада.
№46 mab3162 25 октября 2015 16:06
+4
Это ключевой момент. Если вы действительно за Сирию, то продемонстрируйте всем своими делами, что вы оппозиция и против терроризма. Тот, кто повернет оружие против ИГ, снова сотрудничать с ними не сможет, только воевать. А если отказываются, то это свидетельство того, что они наемники, воюющие не за Сирию, а против Асада. Тогда с ними никаких соглашений быть не может, переговоров с террористами не ведут, их уничтожают. Либо они сдаются, складывают оружие и идут восстанавливать разрушенное жилье и ключевые объекты инфраструктуры типа электростанции в Алеппо, которую разбомбили пиндосы.
№47 a.klimenko63 25 октября 2015 11:23
+3
мразота .
№48 Longinus 25 октября 2015 15:07
+4
Умеренная оппозиция, это такая, которая действует в рамках права. Когда умеренный оппозиционер берёт в руки оружие, тогда он уже неумеренной оппозиционер.
№49 mab3162 25 октября 2015 16:08
+3
Тогда он просто бандит, ИМХО.
№50 sergey_tumanov 25 октября 2015 11:23
+15
На каком еще высшем уровне?!

Высший уровень, это уровень глав государств. Дохрена чести будет. Третий секретарь МИДа и представитель группировки ВКС РФ в Сирии - вот ваш уровень взаимодействия.
№51 v53993 25 октября 2015 11:29
+9
и представитель группировки ВКС РФ в Сирии - вот ваш уровень взаимодействия

...в звании страшного лейтенанта. Большего недостойны.
№52 v53993 25 октября 2015 11:24
+4
Турция предложила запустить новый паромный маршрут в Крым

А может запустить Турцию на..., на ху..., пардон за мой французский, на пень любви конечно.
№53 Коля-Кан 25 октября 2015 12:59
+5
" А может запустить Турцию на..., на ху..., пардон за мой французский, на пень любви конечно. "
--------------------------

Может и так. )

По любому придется тогда каждый паром тщательно проверять на проникновение мигрантов и боевиков ИГИЛ в Россию. А оно нам надо? Больше других дел нет?

Кроме того, Крым могут наводнить турецкие тататры, которые тоже могут создать головную боль Симферополю и Москве.

Не вовремя всё это затевается. Нашему руководству надо быть бдительными и не создавать самим себе проблем. В Турции уже 2 млн. мигрантов.
№54 АннаИ 25 октября 2015 14:22
+7
Если наши согласятся на этот "паром",то это будет означать,что мы сдаем позиции.Ведь не дураки сидят в МИДе,в правительстве.Крымчане,не допустите этого предательства,от Турции сейчас самое время отгородиться.
№55 po4enok 25 октября 2015 11:25
+8
Хм. Высшее руководство сирийской освободительной армии говорите? Скорее всего такая встреча может пройти с высшим руководством гопников нашего района. Кто признал эту армию? Какая часть сирийского народа дала вам право вообще, что то говорить? Вам предлагали ранее в Москве прекратить воевать против своего народа. Предлагали объединить усилия в борьбе с ИГИЛ. Вы отказались. Теперь, когда у вас земля уходит из под ног начали просить о встрече. Поздно батеньки...
№56 Остап Ибрагимыч 25 октября 2015 11:25
+8
А почему не в Дамаске?Если Асада боятся ,то Россия гарантирует безопасность , Или из Лондона и Парижа туда добираться неудобно?
№57 achiffa 25 октября 2015 13:06
+7
Почему не в Дамаске, а в Каире?
Да потому что Аль-Масри (Миср по арабски Египет), а не Аль Сури (Сурия-Сирия), Вся эта СИРИЙСКАЯ оппозиция импортная, - Аль Масри (египтянин), Аль Шишани (чеченец), Аль Сауди (нужно переводить?), Аль Багдади (тоже всё понятно).
№58 Александр.Г 25 октября 2015 13:49
+4
Так и не придумал, откуда же АльБац? biggrin
№59 DoctorvNbg 25 октября 2015 14:11
+2
Правильнее АльБец. Тогда изначальное слово понятнее.
№60 achiffa 25 октября 2015 20:08
+1
Кстати, гражданочка то тоже из тех краёв родом biggrin
В плане исторической родины, так что Ваша шутеечка со смыслом fellow
№61 achiffa 25 октября 2015 20:41
+2
Вот ещё один "сирийский" попозиционёр попался на глаза - Али та-Турки. facepalm
№62 Коля-Кан 25 октября 2015 13:12
+5
" А почему не в Дамаске?Если Асада боятся ,то Россия гарантирует безопасность , Или из Лондона и Парижа туда добираться неудобно? "
----------------------------------

Лондону и Парижу в таких переговорах вообще не должно быть места как и США, которые вооружают и поощряют " умеренных ".
№63 sliva 25 октября 2015 11:27
+9
Одна банда согласилась т.к. потрепали её хорошо. Другая не согласилась, еще похоже Сушки не спели им заупокойную песню. Ждем остальных калек
№64 v53993 25 октября 2015 11:38
+3
Асад поддержал Россию в украинском вопросе

Башар Асад и Владимир Путин
Башар Асад и Владимир Путин
Фото: kremlin.ru
Президент Сирии Башар Асад заявил, что поддерживает Москву в позиции по Украине. Об этом РИА Новости сообщил депутат Госдумы от КПРФ Сергей Гаврилов, который входит в состав российской делегации, прибывшей в САР.

Предлагаю после уничтожения ИГИЛ поддержать Сирию в позиции по Израилю. И существование Америки на повестку дня постаить.
№65 Коля-Кан 25 октября 2015 13:27
+2
"... поддержать Сирию в позиции по Израилю "
---------------------------

А какая сегодня позиция Сирии по отношению к Израилю?
Сначала надо уничтожить ИГИЛ, а не делить шкуру с неубитого медведя.

В Израиле проблема с Палестиной, там новая интифада начинается.
№66 Тур_Хиердал 25 октября 2015 11:28
+10
"Конференции Женева-2 пришел конец. Сирийский режим и Россия настояли на принятии политического решения еще до начала переговоров. Такие рамки не могут принять ни оппозиция, ни сирийский народ. От оппозиции требуется участвовать в конференции без выдвижения каких-либо условий, а Асад диктует свои условия…", — сказал аль-Масри.06.08.2013


Как все изменилось! dumaet

«Как я уже говорил после встречи с господином Богдановым (замглавы МИД России) в Париже, Свободная сирийская армия готова к диалогу с Россией. Нам необходимо устроить новую встречу, чтобы мы могли представить нашу позицию и обсудить наши совместные действия… Общее решение о том, какую помощь может предоставить Россия Свободной сирийской армии мы можем выработать в ходе переговоров», – сказал аль-Масри
.

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№67 mab3162 25 октября 2015 16:18
+2
Вот, что Калибр животворящий делает!
№68 tiv877 25 октября 2015 11:30
-1
Сначала нужно изучить этих людей, кто они, кто за ними стоит и что они вытворяли по отношению к гражданам Сирии, какие приказы получали от сша, по уничтожению домов сирийцев, которые сейчас штурмуют ЕС, а на это нужно время. Поэтому если будут козлиться, баабардировки по их позициям возобновить, кто останется, будут посговорчивее.
№69 shamil532271 25 октября 2015 11:32
+2
Возможно необходимы еще пару залпов с "Калибр"-ами, чтоб они не требовали, а просили о преговорах
№70 kolt777 25 октября 2015 11:33
+2
сейчас они с безвинными рожами приедут в Каир!
№71 чупакабра 25 октября 2015 11:40
+7
Это они сейчас хотят сказать что тяжело им воевать на два фронта? Мол Россия тут долбает, всю задницу развальцевала, а с другой стороны нужно от ИГИЛА отбиваться? Ну уж на роль третьей силы они точно не тянут. Их проще перемолотить и забыть, чем о чем-то договариваться с ними.
№72 Коля-Кан 25 октября 2015 13:54
+4
" Умеренные " может быть и прибились бы окончательно к какому-либо одному берегу, да у них за спиной США, которые их вооружают и поддерживают в своих интересах, они марионетки.
Поэтому им надо быстрее определяться, иначе хана. На войне- как на войне.
№73 mab3162 25 октября 2015 16:21
+1
Многим наемникам платят саудиты и Катар. Так что они вполне могут быть и не связаны с пиндосами.
№74 Коля-Кан 25 октября 2015 20:18
+1
Катар в засаде сидит, хотя иногда и вякает.
На мировой арене, в СМИ, через Госдеп, именно США раздувают кадило насчет ССА и выпячивают их по любому поводу. Обама тоже постоянно хлопочет за " умеренных ".
№75 УПРАВДОМ 25 октября 2015 11:44
+5
Один залп "калибр", намного эффективней всяких там переговоров на высшем и на нижнем уровне popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№76 Юрий_К 25 октября 2015 11:45
+10
Им нужно не с Россией переговоры вести, а с законным правительством Сирии. Видно, не дозрели ещё.
№77 УПРАВДОМ 25 октября 2015 12:59
+5
... после второго залпа дозреют biggrin
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№78 Егорыч 25 октября 2015 11:45
+6
А чего без конца-то встречаться? За год уже по 10 раз все со всеми встретились. Телефон есть в крайнем случае.
№79 mab3162 25 октября 2015 16:24
+1
У телефона есть один недостаток - он не удостоверяет личность говорящего. Пранкер Вован это наглядно продемонстрировал. Поэтому личные переговоры предпочтительны были, есть и будут.
№80 Егорыч 25 октября 2015 18:13
+1
У российских спецслужб есть "удостоверяющие средства", позволяющие определять личность и дислокацию говорящего. Точно говорю. Но даже и без это на самом деле столько было встреч, столько уже всего оговорено, что желание одной стороны пообщаться с другой на территории третьей - согласитесь, что это перебор.
№81 patriotkaz 25 октября 2015 11:55
+4
чую, перекрасившиеся игиловцы хотят разжиться ещё и российским оружием, им госдеп мало даёт?
№82 patriotkaz 25 октября 2015 11:57
+7
да, странно...почему они решили, что Россия должна их обеспечить оружием.... присоединяйтесь к правительственным войскам Сирии и вперёд на ИГ.
№83 Ольга.С 25 октября 2015 12:03
+4
Фахд аль-Масри - это что за зверь? shok я правильно поняла, что он в Париже... russian какое он вообще имеет отношение к ССА, или вся ССА находится за пределами Сирии shok а, я всё поняла... ССА - это армия беженцев crazy
№84 DrRusuas 25 октября 2015 12:05
+6
А по мне, пусть это всякое отребье объединится во что-нибудь не фантомное, представит подтверждения, что оно из себя представляет не три Тойоты и два гранатомета, ну а уже потом пилит в Москву или Дамаск со своими предложениями! diablo
А так, с каждой недобитой кучкой или точкой, волнующейся за свою жизнь, встречаться и обсуждать - только деньги налогоплательщиков попусту тратить!!! crazy
№85 Коля-Кан 25 октября 2015 14:12
+4
"...с каждой недобитой кучкой или точкой, волнующейся за свою жизнь, встречаться и обсуждать - только деньги налогоплательщиков попусту тратить!!! "
----------------------------------

Это США воду мутят, хватаются за любую соломинку как утопающий. Пиндосы используют ССА, чтобы вбить свой клин в Сирии, настроить часть населения против Асада, привести к власти в Дамаске своих марионеток как в Киеве.
№86 alekskokos4550 25 октября 2015 12:06
+1
Как выхватили,так сразу-слово и дело?
Вангую им пешее эротическое путешествие.
№87 Саня_К 25 октября 2015 12:07
+2
Просто интересно, а что за такая Свободная армия Сирии? Ну в плане юридическом. Кто-то признал этих людей? Мы их признали?
№88 Олег.Д 25 октября 2015 12:12
+5
в Сирии одна армия!!! в каждой стране только одна армия!!!!все остальные вооружённые формирования на добровольном начале являются бандами. подлежат ликвидации
№89 Aka 25 октября 2015 12:29
+2
Охране какого-нибудь олигарха это скажите, они посмеются.
№90 С_200 25 октября 2015 12:13
+6
Вот вам и логика современного мира. Как только какая то мразь получает по полной программе в рыло (это единственный воспринимаемый ими метод), она стряхивает со своих рук кровь жертв, натягивает на морду лица дежурную улыбку и что-то начинает мямлить про переговоры, урегулирование мирным путем.
Кажется, где-то это уже было.. "Минск-1".., "Минск-2"...
Теперь предлагают Минск заменить на Каир?..
Надеюсь, уже никто не поведется на это фуфло, а будет продолжено методичное стирание с лица земли этой гадости... Хотя попробуй сотри их полностью. Они же вмиг превращаются в "несчастных беженцев".., и уползают в гейропу.. Ну, туда им и дорога.. там их ждут просто с раскрытыми объятиями...
№91 yashevaku 25 октября 2015 12:15
+7
Минск-3, ой, простите, Каир-1? Пипец, опять, в шаге от разгрома, перемирия, переговоры? Тошно.
№92 Александр.Г 25 октября 2015 12:47
+3
good Аналогия просматривается..! applodisment
№93 УПРАВДОМ 25 октября 2015 13:06
+3
... самые эффективные переговоры, получаются только после воодружения Российского флага, над очередным рейхстагом rus
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№94 УПРАВДОМ 25 октября 2015 13:06
+1
... самые эффективные переговоры, получаются только после воодружения Российского флага, над очередным рейхстагом rus
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№95 С_200 25 октября 2015 15:10
0
applodisment applodisment good
№96 AndreHR-V 25 октября 2015 12:16
+1
Зашебуршились вошки ... lols
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№97 Мазаев 25 октября 2015 12:30
+1
аууу, евроньюс, а теперь эту новость выдайте в эфир, как раз против той что вы последние сутки крутите противоположное, вы жешь типа независимые
№98 Aka 25 октября 2015 12:32
0
Ну скажут и что, поменяется что-то?
№99 al-leks 25 октября 2015 12:32
+4
да пока там не с кем разговаривать... с полевыми командирами контролирующими квартал в городе что-ли договариваться... не смешите... эти людишки ничего не контроллируют ни за что отвественности не несут.... договариваться с ними - все равно что разговаривать с радиоточкой... вот поэтому-то наш МИД ничего и не ответил эти придуркам
№100 valeris 25 октября 2015 12:34
+3
В интересах России,Свободной сирийской армии и всего сирийского народа, – проведение встречи на высшем уровне», – считает сооснователь Свободной сирийской армии.

Источник: https://politikus.ru/events/61327-svobodnaya-siriyskaya-armiya-predlozhila-rossii-provesti-vstrechu-v-kaire.html
Politikus.ru
Особенно это и умиляет, что в интересах ССА. Оставшиеся в живых бандиты прикидываются какой то ССА, чтобы не просто спастись, а еще и пирожок поделить, типа, мы воевали с игил.
№101 Hamradio 25 октября 2015 12:35
0
"Эх! Кабы раньше-то знать!"
И как в этих сортах говна разбираться?!
№102 Sandygach 25 октября 2015 12:45
+4
"Предложила провести..."?! Какая наглость! Пусть эти террористы сложат оружие сначала, если им жизнь дорога!
Вот таким твёрдым должно быть наше наипервейшее условие!
Пусть бросают оружие по-бырому, эти холопы американские! О какой-то встрече в Каире размечтались марионетки позорные! Кем себя возомнили эти презренные американские наймиты?! С прокурором им нужно устроить встречу!
№103 УПРАВДОМ 25 октября 2015 13:10
+4
"... как челобитную царю подаёшь, холоп" biggrin
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№104 УПРАВДОМ 25 октября 2015 13:10
0
"... как челобитную царю подаёшь, холоп" biggrin
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№105 Дон Румата 25 октября 2015 12:47
+5
"Свободная армия"... от одного названия - когнитивный диссонанс. Назовите прямо - банда.
№106 Саня_К 25 октября 2015 12:59
+1
У любой банды есть какаяне какая организация, они сплочены, а это подчиняюсь самсебе.
№107 Hamradio 25 октября 2015 12:48
0
Серж, лучше ОДАБ-500. Или, прости Господи, ОДАБ-1500.
:-)
№108 LVI 25 октября 2015 13:21
+4
В этой свободной сирийской армии, есть американское лукавство. Думаю, если пустить всех в расход, то большой ош бки не будет
№109 MALISH 25 октября 2015 13:40
+3
Если у этой "армии" есть какой-нибудь руководитель, то можно и встретиться, обговорив предварительно все вопросы с Асадом и не останавливая, естественно, нанесение воздушных ударов - большого вреда от такой встречи не будет, но будут доказательства нашего стремления к политическому решению сирийского кризиса. Но, поскольку искать такого "руководителя" будут долго, а потом еще проговаривать условия встречи, повестку переговоров и прочие политесы, то за это время трудноразличимая "армия" совсем исчезнет и, перефразируя Иосифа Виссарионовича, нет "армии" - нет и проблемы. Главное не останавливаться и не поддаваться на призывы к перемирию, приостановке боевых действий и прочей херне. Думаю, Запад сейчас будет пытаться дать таким образом "умеренным, неумеренным и прочим лишенцам" возможность отдышаться, зализать раны, довооружиться и восстановить управление. Допускать этого нельзя ни в коем случае!
№110 следящий 25 октября 2015 13:47
-5
Цитата: Коля-Кан
" А может запустить Турцию на..., на ху..., пардон за мой французский, на пень любви конечно. "
--------------------------

Может и так. )

По любому придется тогда каждый паром тщательно проверять на проникновение мигрантов и боевиков ИГИЛ в Россию. А оно нам надо? Больше других дел нет?

Кроме того, Крым могут наводнить турецкие тататры, которые тоже могут создать головную боль Симферополю и Москве.

Не вовремя всё это затевается. Нашему руководству надо быть бдительными и не создавать самим себе проблем. В Турции уже 2 млн. мигрантов.

Значит надо послать вежливых а отпуск, пусть ребята отдохнут, а заодно выявят кого надо.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№111 Коля-Кан 25 октября 2015 15:37
+3
" Значит надо послать вежливых а отпуск, пусть ребята отдохнут, а заодно выявят кого надо. "
-----------------------------

А не проще ли вообще отказаться от паромов из Турции? Отложить до лучших времен.
Меньше хлопот, да и затраты не понадобятся, чтобы " выявлять кого надо ", в том числе и экстремистскую литературу ваххабитов в Крыму.

Симферополю и Москве надо развивать экономику и наукоемкую промышленность, современное сельское хозяйство в Крыму, создавать постоянные рабочие места для населения на базе высоких технологий.

Не стоит надеяться только на один туризм, такая политика- ущербная.
№112 Саня_К 25 октября 2015 19:17
0
Вы можетене поверить, но ваххабиты очень сильно не выделяются от мусульман. Приблизительно как ортадоксы от сионитов в Израиле. Любой человек жив-имея друзей-пересекаясь определит на раз.
№113 Коля-Кан 25 октября 2015 20:31
+1
" Вы можетене поверить, но ваххабиты очень сильно не выделяются от мусульман..."
----------------------------

А никто это и не подвергает сомнению.

Мусульманином может быть- кто угодно, любой нации и любого цвета кожи.
Так же как и христианином, например.
Ваххабизм среди мусульман на Ближнем Востоке зародился ни сегодня.
№114 следящий 25 октября 2015 13:50
-2
Цитата: Sandygach
"Предложила провести..."?! Какая наглость! Пусть эти террористы сложат оружие сначала, если им жизнь дорога!
Вот таким твёрдым должно быть наше наипервейшее условие!
Пусть бросают оружие по-бырому, эти холопы американские! О какой-то встрече в Каире размечтались марионетки позорные! Кем себя возомнили эти презренные американские наймиты?! С прокурором им нужно устроить встречу!

Правильно, сперва сдаются, потом формируются из них штрафбаты и вперёд на передовую. Пусть кровью свою умеренность смывают.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№115 prist 25 октября 2015 16:02
+1
Путин уже делал так в чечне. Возможно речь идет о простом выборе...Либо сменить знамена, либо умереть.
№116 ЛомTV 25 октября 2015 16:07
+1
А чего мы так любим курдов? Только потому, что они не любят турок?
№117 Светлейший 25 октября 2015 16:10
0
Согласен, чистой воды пиндосовский тролинг.
№118 Юрец72 25 октября 2015 16:30
+1
А умернная умеренно воюет а не умеренная не умеренно за американское бабло.или как
№119 anna_ni 25 октября 2015 17:10
0
На мирные переговоры они не согласны, но хотят, чтобы Россия им помогала.. Интересно, как они себе это представляют? Оружие им сбросить, как американцы делают? biggrin Раскатали губы ,помощь им предоставьте..
№120 Samarchanin 25 октября 2015 17:24
0
Дайте свои координаты , наши летчидипломаты обязательно прилетя подъедут .
№121 Саня_К 26 октября 2015 00:59
0
Что Путин в чечне делал?
№122 gusevart 26 октября 2015 06:55
0
Очень мне нравится: "Общее решение о том, какую помощь может предоставить Россия Свободной сирийской армии".
Т.е. речь не идёт о том как и куда мы будем наступать вместе с СА. Речь о том, когда русские дадут тоже бабульки. biggrin
Они ещё не совсем поняли, что у таких зубров как "Лавров и Ко" они хер чего получат без большой работы.