Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Хлебом и солью. Гостеприимная Европа поджигает приюты для мигрантов

Хлебом и солью. Гостеприимная Европа поджигает приюты для мигрантов


Ну что, плакаты «Welcome» вышли из моды, сегодняшняя Европа взялась за спички, зажигалки, коктейли «Молотова» – в общем, за все, что горит. И не смешно уже нисколько – миграционный кризис довел европейцев до ручки: случаи поджогов приютов для мигрантов теперь уже стали почти обыденностью.

Сегодня произошел еще один инцидент в благополучной Швеции. Как передает «Интерфакс», накануне поздно вечером в городе Эскильстуна, расположенном в 90 км к западу от Стокгольма вспыхнуло здание, которое планировалось отвести для размещения 60 мигрантов. И хорошо, что не успели этого сделать – обошлось без пострадавших. По предварительным данным полиции, пожар вспыхнул в результате умышленного поджога.

И веселого в этом мало. Накануне RT писал о пожаре в немецком городе Гуденсберг. И тоже поджог, только в этот раз с пострадавшими, плюс ко всему, сгоревшее здание является чуть ли не архитектурным памятником – было построено порядка 200 лет назад. Правда, тут есть один нюанс, проживали в этом доме мигранты из Восточной Европы. Видимо, уже не до разбирательств, кто там и откуда…

Медленно, но верно, кризис переходит в острейшую фазу, а европейские власти не мычат, не телятся. Понятно, что политики объединенной Европы что-то там решают, принимают нормы и распределяют квоты, а некоторые страны строят заборы на границах, усиливают границы армией и даже пытаются противостоять нелегальной миграции в Средиземном море. Это, безусловно, хорошо, но народу-то никто не объяснил, зачем Европе столько мигрантов; зачем такие траты на их содержание? Почему обычный налогоплательщик должен содержать целую армию нахлебников?

Выехать на одном термине «толерантность» не получится, и не получается – европейцы против нынешней политики властей, но их же никто не слышит. Много тех же немецких политиков откликнулось на многотысячные митинги против нелегальной миграции, которые уже чуть ли не ежедневно проходят по всей Германии? Безусловно, немецкая оппозиция ликует и пытается на этом фоне собрать политические дивиденды, но почему госпожа Меркель не успокаивает свой народ, я не понимаю. Вот из-за такой «глухоты» и горят приюты по всей Европе...

Хотя с моментом о «глухоте» я, скорее, поторопился. Европа пытается ответить на вопросы: зачем и почему, вот только делается это в очередной раз через одно место. Виновата, как всегда, Россия. Россия поддерживает Асада, и Россия же мешает Западу навести порядок на Ближнем Востоке, а сейчас еще и бомбит Исламское государство. Эта мысль хоть еще и не сошла с уст официальных представителей Евросоюза, но она есть. Ее озвучивают СМИ и ручные украинские политики, как, например, Сеня Яценюк. Этот вообще накануне вывел формулу: «чем больше Россия бомбит в Сирии, тем больше в Европе беженцев».

А еще можно демонстративно тыкать в Россию пальцем и обвинять ее в «поставках» мигрантов. А потом также демонстративно браться за лопаты и начинать сроить очередной забор, только уже на границе с нашей страной…

В общем, полыхать приюты для мигрантов будут долго. На сегодняшний день инцидентов насчитывается больше десятка, боюсь, через несколько месяцев эта цифра, как минимум, удвоится…

Zolotoy,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
78 мнений. Оставьте своё
№1 Светлячок 24 октября 2015 16:41
+34
----------
Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца
В.В.Маяковский
№2 v53993 24 октября 2015 16:49
+13
Возвращайтесь русские на Родину. А у немцев есть своя родина. Пусть сами ее защищают от нашествия, которое сами спровоцировали.
№3 cnhfntu 24 октября 2015 18:28
+18
Нафиг нам нужны эти вечно ищущие где теплее? Не дай бог, какая неурядица - майдан организовывать побегут? Нет уж, пусть будут последовательны - Европа, так Европа.
№4 v53993 24 октября 2015 18:33
+1
Согласен, но из всего бегущего к нам отребья они более трудновоспитуемы. В крайне случае можно и нейтрализовывать на месте.
№5 Ужа 24 октября 2015 18:34
+12
Неа, пускай эти "русские" остаются в немеции и защищают свою новую родину от чужинцев.
----------
№6 Ужа 24 октября 2015 18:34
0
Неа, пускай эти "русские" остаются в немеции и защищают свою новую родину от чужинцев.
----------
№7 MarBel 24 октября 2015 19:41
+1
Если мне память не изменяет, в Германии не разрешено двойное гражданство. Поэтому, те, кто давно живет в Германии и получили гражданство, российского уже не имеют. В качестве кого они будут возвращаться в Россию?
№8 Свирепый Ландграф 24 октября 2015 19:57
+3
Гы-ы-ы-ы-ы-ы... Явно не в качестве оккупантов.-)))
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№9 Правдоруб 24 октября 2015 21:01
+6
Память не изменяет, но ДВОЙНОЕ гражданство и ДВА гражданства совершенно разные понятия. Согласно статьи 6 Закона о гражданстве РФ гражданин России имеет право обладать иным гражданством, но при этом Российским государством будет рассматриваться только гражданином россии. https://www.consultant.ru/popular/civic/34_1.html#p68 Таким образом если законодательство Германии позволит Вам принять немецкое без отказа от российского - то российское Вы сохраните. Есть одна большая группа выходцев из России, которые не обязаны отказываться от российского гражданства - это этнические немцы и члены их семей (супруги если брак более 3 лет, дети и внуки), переезжающие на ПМЖ в Германию в рамках закона об изгнанных - так называемые поздние переселенцы, НО они не ПРИНИМАЮТ, а ПОЛУЧАЮТ немецкое гражданство на основании параграфа 7 закона о гражданстве, тем самым обходят необходимость отказа от прежнего гражданства - в этом случае можно говорить о наличии двух гражданств
Здесь тоже гости приехали в ЕС
№10 Brest 25 октября 2015 02:54
0
Обычно бегут от "тиранов", а они от "талеранов".
№11 vampir 24 октября 2015 19:42
+1
Какие они русские,как в Германии жареным запахло про Россию вспомнили,пусть теперь за беженцев горшки убирают biggrin
№12 stalkerwalker 24 октября 2015 19:18
+3
Цунами беженцев-мигрантов ещё продолжается....
Самое главное веселье - "Виват-байрам" ещё впереди..
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
№13 jibr71 24 октября 2015 20:24
0
Не стоит,хлебайте там сами немцы
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№14 vovk 24 октября 2015 16:42
+10
Спички,зажигалки,коктейли Молотова-это фигня,пока не заговорят горелки газовых камер-у Европы это не впервой!
№15 chu 24 октября 2015 16:48
+15
Цитата: vovk
Спички,зажигалки,коктейли Молотова-это фигня,пока не заговорят горелки газовых камер-у Европы это не впервой!


И в этом случае Россия будет виновата - скажут, что газ в газовых камерах был российским...
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№16 vovk 24 октября 2015 17:49
+3
Ага,причем на 60%,а 40%-это норвежское.
№17 v53993 24 октября 2015 16:43
+5
Гостеприимная Европа поджигает приюты для мигрантов

А еще Европа имеет опыт сожжения на кострах, тех кто ее не устраивает.
№18 zednik cz 24 октября 2015 17:00
-11
Правильно, Европа имеет опыт... Россия тоже имеет опыт и свои изобретения. Наверно слышали словосочетание "гидра контрреволюции" Так вот в 1918 году российское правительство объявило красный террор. Расстрелу подлежали целые сословия (офицеры, жандармы. полицейские и т.д.). Чтоб не тратить патроны подлежащих уничтожению связывали проволокой по 10-15 человек и топили в водоемах. Вот и появилось выражение "многоголовая гидра контрреволюции"
«I. Применение расстрелов.
1. Всех бывших жандармских офицеров по специальному списку, утверждённому ВЧК.
2. Всех подозрительных по деятельности жандармских и полицейских офицеров соответственно результатам обыска.
3. Всех имеющих оружие без разрешения, если нет на лицо смягчающих обстоятельств (например, членство в революционной Советской партии или рабочей организации).
4. Всех с обнаруженными фальшивыми документами, если они подозреваются в контрреволюционной деятельности. В сомнительных случаях дела должны быть переданы на окончательное рассмотрение ВЧК.
5. Изобличение в сношениях с преступной целью с российскими и иностранными контрреволюционерами и их организациями, как находящимися на территории Советской России, так и вне её.
6. Всех активных членов партии социалистов-революционеров центра и правых. (Примечание: активными членами считаются члены руководящих организаций — всех комитетов от центральных вплоть до местных городских и районных; члены боевых дружин и состоящие с ними в сношениях по делам партии; выполняющие какие-либо поручения боевых дружин; несущие службу между отдельными организациями и т. д.).
7. Всех активных деятелей к/революционных партий (кадеты, октябристы и проч.).
8. Дело о расстрелах обсуждается обязательно в присутствии представителя Российской партии коммунистов.
9. Расстрел приводится в исполнение лишь при условии единогласного решения трёх членов Комиссии.
№19 v53993 24 октября 2015 17:07
+5
То что Вы перечислили говорит о том, как молодая Россия наводила порядок в своих пределах. И если сравнить с "цивилизованной" Европой, то более чем гуманно.
№20 zednik cz 24 октября 2015 18:01
-5
Расстреливать сословиями- это новый порядок? Если кровавая вакханалия это ваш порядок то чем вы отличаетесь от фашистов, от ИГИЛ? А Росия не такая уж молодая, ее государственности более 1000 лет.
№21 А.Верещагин 24 октября 2015 18:38
+8
А причем здесь сословия?
Сословия - это крестьяне, мещане, купцы...

А в приведенном Вами приказе говорится о расстреле лиц, занимающихся активной контрреволюционной деятельностью (и только первый пункт - жандармские офицеры "согласно особого списка" - то есть тоже не все подряд, а признанные потенциально опасными для новой власти.).

И противоположная сторона также расстреливала активных членов компартии ( как там в приказе: "(Активными членами считаются члены руководящих организаций — всех комитетов от центральных вплоть до местных городских и районных; члены боевых дружин и состоящие с ними в сношениях по делам партии; выполняющие какие-либо поручения боевых дружин; несущие службу между отдельными организациями и т. д.)", пленных комиссаров и сотрудников ЧК.
Это гражданская война.
№22 Свирепый Ландграф 24 октября 2015 20:01
+3
Больше семи тысяч лет, спешу заметить.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№23 ddvojnik 24 октября 2015 17:15
+5
Чего-ж ты все "решка", "решка" ... Ты и "орла" покажи. Расскажи нам столь-ж подробно и о белом терроре.
№24 zednik cz 24 октября 2015 18:05
-7
Белый террор? Наверно было и такое явление. Гражданская война вещь крайне жестокая. Но я что-то не слышал чтобы уничтожали целые социальные слои. Насколько мне известно у белых много было военнослужащих из крестьян, рабочих. Идеология большевиков не была так уж популярна у рабочих и тем более у крестьян. Особенно после расстрела демонстраций рабочих в 1918 г
№25 nepomnuploXoe 24 октября 2015 18:14
+7
если Вы говорите о белом терроре словом "наверное"- то лучше уж ничего по этому поводу не пишите -пока не начитаете нужную информацию, она не засекречена..
№26 А.Верещагин 24 октября 2015 18:39
+3
Еще раз: Откуда Вы взяли про уничтожение "целых социальных слоев?
№27 ivar46 24 октября 2015 18:41
+1
Тогда уж и расскажи о "оспенных одеялах" в стране матрасного орла! А то действительно! Россия,Россия!
№28 chu 24 октября 2015 17:31
+6
Если Вы своим посланием хотите привить нам чувство вины, то для начала огласите национальный состав тогдашнего правительства - сколько в нем было русских, а сколько - иных национальностей.
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№29 Felit 24 октября 2015 17:31
+2
Читвйте, а потом не стесняйтесь здесь цитировать "1920 год" Шульгина. Начните хоть с этого "Я помню, какое сильное впечатление произвело на меня, когда я в первый раз услышал знаменитое выражение:
"От благодарного населения" ..
Это был хорошенький мальчик, лет семнадцати-восемнадцати. На нем был новенький полушубок. Кто-то спросил его:
- Петрик, откуда это у вас. Он ответил:
- Откуда? "От благодарного населения" - конечно.
И все засмеялись.
Петрик из очень хорошей семьи. У него изящный, тонкокостный рост и красивое, старокультурное, чуть тронутое рукою вырождения, лицо. Он говорит на трех европейских языках безупречно и потому по-русски выговаривает немножко, как метис, с примесью всевозможных акцентов. В нем была еще недавно гибко-твердая выправка хорошего аристократического воспитания ...
"Была", потому что теперь ее нет, вернее, ее как будто подменили. Приятная ловкость мальчика, который, несмотря на свою молодость, знает, как себя держать, перековалась в какие-то ... вызывающие, наглые манеры. Чуть намечавшиеся черты вырождения страшно усилились. В них сквозит что-то хорошо знакомое... Что это такое? Ах, да, - он напоминает французский кабачок... Это "апаш" ... Апашизмом тронуты... этот обострившийся взгляд, обнаглевшая улыбка... А говор. Этот метисный акцент в соединении с отборнейшими русскими "в бога, в мать, в веру и Христа", - дают диковинный меланж "сиятельнейшего хулигана" ...
Когда он сказал: "От благодарного населения", все рассмеялись. Кто это "все"?
Такие же, как он. Метисно-изящные люди русско-европейского изделия. "Вольноперы", как Петрик, и постарше - гвардейские офицеры, молоденькие дамы "смольного" воспитания ..."
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
№30 vovk 24 октября 2015 17:52
0
Да дам "смольного" воспитания было единицы.
№31 Felit 24 октября 2015 17:34
+1
Это было одиннадцать часов. Это мы подавали "помощь" такой же "брошенной", вымирающей от сыпного тифа деревне, за четыре версты отсюда...
Там случилось вот что. Убили нашего фуражира. При каких обстоятельствах неизвестно. Может быть, фуражиры грабили, может быть, нет ... В каждой деревне есть теперь рядом с тихими, мирными, умирающими от тифа хохлами - бандиты, гайдамаки, ведущие войну со всеми на свете. С большевиками столько же, сколько с нами. Они ли убили? Или просто большевики? Неизвестно. Никто этим и не интересовался. Убили в такой-то деревне - значит, наказать ...
- Ведь как большевики действуют, - они ведь не церемонятся, батенька ... Это мы миндальничаем ... Что там с этими бандитами разговаривать?
- Да не все же бандиты.
- Не все? Ерунда. Сплошь бандиты, - знаем мы их! А немцы как действовали?
- Да ведь немцы оставались, а мы уходим.
- Вздор! Мы придем - пусть помнят, сволочь!.. Деревне за убийство приказано было доставить к одиннадцати часам утра "контрибуцию" - столько-то коров и т. д.
Контрибуция не явилась, и ровно в одиннадцать открылась бомбардировка.
- Мы, - как немцы, - сказано, сделано ... Огонь!
Безобразный, резкий удар, долгий, жутко удаляющийся, затихающий вой снаряда и, наконец, чуть слышный разрыв.
Кого убило? Какую Маруську, Евдоху, Гапку. Приску, Оксану? Чью хату зажгло? Чьих сирот сделало навеки непримиримыми, жаждущими мщения ... "бандитами"?
- Они все, батенька. бандиты - все. Огонь!
Трехдюймовки работают точно, отчетливо. Но отчего так долго?
- Приказано семьдесят снарядов.
- Зачем так много?
- А куда их деть? Все равно дальше не повезем... Мулы падают ...
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
№32 viktop973 24 октября 2015 17:52
+5
На белый террор при шёл красный террор. Если составлять список преступлений, то нужен список белого террора, нужно сопоставлять, а не выдергивать из истории факты обличая одну сторону конфликта и выгораживая другую, типа страдальцы от красного произвола.
№33 saxar55 24 октября 2015 18:00
+3
Конечно очень просто во всем обвинить коммунистов. Красный террор был ответом на Белый. Причём белые начали первыми. Большевики придя к власти амнистировали всех полит заключённых .Всем политическим противникам давали смешные сроки многим условные.Это длилось год до 1918.Потом маховик репрессий крутанулся ,стреляли в Ленина. Только после этого начались массовые репрессии как ответ на контрреволюцию.Белые вовсе небыли пушистыми , извергов у них тоже хватало.
№34 saxar55 24 октября 2015 18:07
+7
Например:
А.И. Деникин в «Очерках русской смуты» писал: «Нет душевного покоя, — каждый день — картина хищений, грабежей, насилия по всей территории вооружённых сил… Должен сказать, что эти органы (контрразведки – А. Е.) покрыв густою сетью территорию Юга, были иногда очагами провокации и организованного грабежа. Особенно прославились в этом отношении контрразведки Киева, Харькова, Одессы, Ростова (донская)».

А вот что пишет военный министр колчаковского правительства А.П. Будберг: «Приехавшие из отрядов дегенераты похваляются, что во время карательных экспедиций они отдавали большевиков на расправу китайцам, предварительно перерезав пленным сухожилия под коленями («чтобы не убежали»); хвастаются также, что закапывали большевиков живыми, с устилом дна ямы внутренностями, выпущенными из закапываемых («чтобы мягче было лежать»)».

К слову, 24 ноября 1919 года Особое совещание при Деникине приняло закон, по которому смертной казни подлежали все, кто содействовал советской власти, участвовал «в сообществе, именующимся партией коммунистов (большевиков), или ином обществе, установившем власть Советов раб., сол. и кр. депутатов». «Таким образом, — замечает историк Ю.И. Семенов, — смертная казнь угрожала не только всем членам компартии, которых насчитывалось более 300 тысяч человек, но и всем рабочим, которые участвовали в национализации фабрик и заводов или содействовали ей, входили в состав профсоюзных организаций и т.п., всем крестьянам, которые участвовали в разделе помещичьих земель и их обработке, всем, кто служил в советских организациях, воевал в составе Красной армии и т.п., т.е. большинству населения Советской России» («Белое дело против красного дела»).
Взято с сайта : https://www.istpravda.ru/
№35 iNekto 24 октября 2015 18:36
0
Красный террор, был ответом на белый. Взрыв в Леонтьевском переулке, а так же покушение на Ленина... наверное слышали?
№36 Ужа 24 октября 2015 18:40
+1
российское правительство? what евреи, ляхи, чехи, укры и эстонолабусы которые под эгидой "красного террора" пришли, истребляя российские деревни, в российские города? rtfm
----------
№37 iNekto 24 октября 2015 19:32
+2

российское правительство? евреи, ляхи, чехи, укры и эстонолабусы которые под эгидой "красного террора" пришли, истребляя российские деревни, в российские города?


А то, что с другой стороны, те же самые: ляхи, евреи, укры и прочая, прочая, прочая... под управлением "друзей" из Англии, Франции, США, Греции, Польши, Японии вырезали с сжигали российские города и села, вы подзабыли? Кто являлся настоящим инициатором гражданской войны, тоже не помните?

Чем меня всегда удивляли "новоиспеченные монархисты", так это выборочной памятью.
Они с упоением вспоминают голод 1930, но не помнят голод 1896 и 1908. У них замечательная память на сталинскую коллективизацию 1925-1928, но совсем никудышная, когда речь заходит о "столыпинских вагонах" и "галстуках" 1906-1908, и трех миллионах крестьян сгинувших при этих реХформах. Они помнят продразверстки 1919-1921, но совершенно не помнят их же, только проводимые царским правительством в 1915-1917 годах. Они пускают крокодиловы слезы о жертвах Гулага, но жертв тюрем и каторг 300 летнего правления дома Романовых, как-то не замечают.

P/s Прошу на меня не обижаться, этот пост не адресован лично вам. Скорее это мысли вслух.
№38 Росса Маха 24 октября 2015 19:11
+6
CZ - Чехия? Расскажите лучше про белых чешских легионеров, про их нападение на Пензу....

"Защитников города ждала кровавая расправа. Первым делом были расстреляны немецкие и венгерские интернационалисты, красные чехословаки, включая раненых. Некоторых из них выбрасывали из окон госпиталя на штыки легионеров, других добивали ударами прикладов по голове"

Своих, блин, убивали.... А насчет уничтожения целых сословий - не надо читать наглосакскую версию истории....Правды там нет....А есть только вариант, который вам близок по менталитету и, видимо, вам нравится...
№39 jibr71 24 октября 2015 20:26
0
Вот к тебе и твоим господам можно и опыт применить.доведете....
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№40 Tired Cat 24 октября 2015 21:08
+1
Любезный, а вы в курсе, что Красный террор начался в ответ на Белый? Наверное, нет - образования явно не хватает. Так что лучше помолчите в уголке и почитайте умные исторические книги. Или для вас предложение почитать умную книгу - это оскорбление?
№41 Крошка Ко 24 октября 2015 16:45
+4
А как на Донбассе было, это не авиация Луганскую ОДА обстреляла, а кондиционер от переработки ушел на пенсию, громко хлопнув дверью. Так и тут будет,они сами себя подожгли.
№42 svi1950 24 октября 2015 16:46
+3
Меркель и Оланд со своей сворой не пострадают! А вот людям будет не до смеха.
№43 vovk 24 октября 2015 17:53
0
Там уже не смеются-из первых уст!
№44 IceRain 24 октября 2015 16:46
+1
Ненадолго их хватило.
Вэлком уже не в моде...
№45 Сантехник 24 октября 2015 16:46
+2
Поздно жечь, беженцы - как понос, не сдержишь, надо расслабиться и получать удовольствие, пока арабы иметь будут.
№46 andruwar 24 октября 2015 16:51
+1
это не беженцы это десант,потом поступит вооружение и война на западе,а спасать придется как всегда РОССИИ
№47 BooblGum 24 октября 2015 18:02
+3
Так, что там Брейвик говорил в своём 1518-страничный манифесте об об исламской колонизации Европы?
О судьбе Косово и Ливана, где христианское большинство превратилось в меньшинство.
Что через 10 лет этнические норвежцы будут составлять меньшинство жителей Осло.
Пусть теперь судьи и присяжные выйдут размахивая розами к толпе арабских беженцев и споют им
песню «Barn av regnbuen» («Дети радуги»).
№48 Крикс 24 октября 2015 16:49
+13
- Папа, а что у тебя за шапка на голове?
- Это куфия, сын мой. Она защитит нас в пустыне от невыносимой жары.
- Папа, а что это у тебя за шмотки сверху?
- Это джеллаба. Она защитит нас в пустыне от палящего зноя.
- Папа, а что это у тебя на ногах такая ужасная обувь?
- Это бабуши, сын мой. Они уберегут нас в пустыне от раскалённого песка.
- Папа, но на фига ты всё это носишь осенью во Франкфурте-на-Майне?
- Заткнись, сынку, и поправь уже свою паранджу, пока немцы нас не спалили и назад во Львов не выслали...
№49 vovk 24 октября 2015 17:54
+3
applodisment lols
№50 Антуанетта 24 октября 2015 16:50
+7
Вспоминаю фильм австрийского режиссера "Вера", где благочестивая католичка таская статую Божией матери приходила в гости к разным людям (в том числе и по национальности) и учила их молится. Но когда к ней домой привезли парализованного бывшего мужа египтянина, то все ее благочестие и любовь к ближнему, как корова слизала. Режиссер как знал, что всю их благочестивую толерантность как рукой снимет, при первых же испытаниях.
№51 филин73 24 октября 2015 16:57
+1
Гы-гы-гы )))) А как же толерантность и прочие эуроценности ???то ли еще будет ! Еще толерантными битами будут мультикультурно демократить
----------
У меня есть решение . Только оно зараза к проблеме не подходит !
№52 mindful 24 октября 2015 17:05
+1
Ни капельки не удивлён...
"Цивилизованные" народы гейроппы ну очень чувствителен до своего кошелька. Надеюсь, что на этот раз до газовых камер и крематориев не опустятся. Не то вновь придётся русскому духу их опять в лоно цивилизации запихивать....
№53 STARche 24 октября 2015 17:07
+1
Эта публика злопамятна.. и ответка будет не менее "зажигательна". кмк
fellow
----------
Amat Victoria Curam
№54 Mishelikus 24 октября 2015 17:24
+2
Угу, как всегда Россия виновата... Зажигалки заправлены Российским газом, а спички сделаны на заводе в г.Балабаново))) crazy
№55 котмакс 24 октября 2015 18:04
+1
Вас не удивит информация о том, что балабановский продукт называется "шведские спички"? Погуглите - интересно. Так что остаётся только газ. И то - не путать с норвежским.
№56 Сантехник 24 октября 2015 17:29
+1
В конце концов от народа европы ничего не зависит, за них решили хозяева за океаном. Встречай хлебом, солью, жги, яйцами и помидорами забрасывай - не суть важно. От этих беженцев даже деньгами не откупишься - будут требовать всё больше и больше.

Анекдот.
Рабинович - раввину:
"Ребе, у меня есть тысяча долларов, что мне лучше сделать - вложить в бизнес, или положить в банк?"
Тут входит Сара:
"Ребе, у меня завтра первая брачная ночь, как мне ложиться в постель - в ночной рубашке или без?"
Раввин:
"Сара, дочь моя! Как ты ни ложись - все равно тебя поимеют.
Кстати, Рабинович - к Вам это тоже относится."
№57 ЛЯЛЯ ФА 24 октября 2015 17:41
+2
сегодняшняя Европа взялась за спички, зажигалки, коктейли «Молотова» – в общем, за все, что горит.

И эти люди учили нас цивилизованности... girl_mad
№58 барак сучёныш 24 октября 2015 17:41
+5
да возвращайтесь, а потом ..что прискакали назад предатели. Хотя с Германией можно попрощатся, всё тут нет будущего Я лично уже давно чемодан собрал не могу больше переносить как на всех каналах и в сми льют дерьмо на Россию стал их сволочей ненавидеть они тут реально через одного гомосеки и педофилы а про демократию я ваааще молчу, ею тут и не пахнет. У меня двое пацанов подростков думаю что для них тут остоватся просто опасно, и не потому что арабов напёрли а философия воспитания детей строго в ключе толерастий и педерастий, мне уже давно насрать на их хороший дороги с колбасой меня просто выворачивает от того что тут под видом демократий делают с людьми да и не люди мы тут. .скот, быдло, но пока сытое быдло. Вслух боятся говорить хоть на работе хоть на улице тупо молчат потому как жратвы хватает, и это свободный народ, арабы их унижают и за людей не считают а они им плакатики herzlich willkommen , дэбилы. У меня лично в материальном плане всё тип топ зарплатка под 3000€ вовремя на конте квартирка большая шикарная две тачки в гараже НО..я оказался патриот сам не думал никогда и даже когда уезжал никакой ностальгии не испытывал но когда стали обливать грязью мою мать Родину Россию я скрежетал зубами и сдерживал подступающие слёзы от обиды, оказалось что я всё таки больше русский чем немец. Да я знаю что в Россий не сладко особенно в Сибири откуда я приехал но повторюсь когда обижают твою мать вопрос не стойт где лучше кормят. .=v53993]Возвращайтесь русские на Родину. А у немцев есть своя родина. Пусть сами ее защищают от нашествия, которое сами спровоцировали.[/quote]
№59 Villina 24 октября 2015 17:55
+3
Многие вернулись, ничего особенного. Живут, никто им слова плохого не говорит. Двумя тачками в России уже не удивишь, с колбасой все в порядке. Дороги строят. Чего там сидеть, в забугорье..
№60 барак сучёныш 24 октября 2015 17:51
+4
[quote=барак сучёныш]да возвращайтесь, а потом ..что прискакали назад предатели. Хотя с Германией можно попрощатся, всё тут нет будущего Я лично уже давно чемодан собрал не могу больше переносить как на всех каналах и в сми льют дерьмо на Россию стал их сволочей ненавидеть они тут реально через одного гомосеки и педофилы а про демократию я ваааще молчу, ею тут и не пахнет. У меня двое пацанов подростков думаю что для них тут остоватся просто опасно, и не потому что арабов напёрли а философия воспитания детей строго в ключе толерастий и педерастий, мне уже давно насрать на их хороший дороги с колбасой меня просто выворачивает от того что тут под видом демократий делают с людьми да и не люди мы тут. .скот, быдло, но пока сытое быдло. Вслух боятся говорить хоть на работе хоть на улице тупо молчат потому как жратвы хватает, и это свободный народ, арабы их унижают и за людей не считают а они им плакатики herzlich willkommen , дэбилы. У меня лично в материальном плане всё тип топ зарплатка под 3000€ вовремя на конте квартирка большая шикарная две тачки в гараже НО..я оказался патриот сам не думал никогда и даже когда уезжал никакой ностальгии не испытывал но когда стали обливать грязью мою мать Родину Россию я скрежетал зубами и сдерживал подступающие слёзы от обиды, оказалось что я всё таки больше русский чем немец. Да я знаю что в Россий не сладко особенно в Сибири откуда я приехал но повторюсь когда обижают твою мать вопрос не стойт где лучше кормят.
№61 Fiks 24 октября 2015 17:59
0
Было время у европейцев сбрасывать бомбы... теперь пришло время пожинать плоды , и не хрен стонать...
№62 Игорь И 24 октября 2015 18:49
+1
Вот, не идиоты же в Европе, они ведь больше года порядок наводили, а Россия месяц, а миграционный кризис уже два. Совсем не центруют.
№63 Fiks 24 октября 2015 19:09
+1
Европам теперь надо плавно перевести все стрелки на Россию... мол кто там разбираться будет, по каким причинам в ЕС хлынули беженцы... Россия бомбит - она крайняя...
№64 Мир-Труд-Май 24 октября 2015 18:08
+2
"Виновата, как всегда, Россия. Россия поддерживает Асада, и Россия же мешает Западу навести порядок на Ближнем Востоке, а сейчас еще и бомбит Исламское государство."

Что и следовало ожидать.
Вернее... только этого и следовало от них ожидать...

Господи, ложь на лжи и ложью погоняет... Куда катится мир? Когда люди станут говорить ПРАВДУ?
№65 Tired Cat 24 октября 2015 21:18
+2
Это нелЮди - политики. А люди - люди молчат, и в результате получат по полной.
№66 барак сучёныш 24 октября 2015 18:10
+3
Цитата: Villina
Многие вернулись, ничего особенного. Живут, никто им слова плохого не говорит. Двумя тачками в России уже не удивишь, с колбасой все в порядке. Дороги строят. Чего там сидеть, в забугорье..
да полюбому буду уезжать, ну а насчёт упрёков это естественно и правильно, сами виноваты хотя тогда не было чувства что предаю Россию тогда в 2000х небыло такого противостояния запад восток а вот теперь я чувствую себя на стороне противника и с этим я тут жить не смогу. Поэтому гражданство русское есть делаю паспорта и домой.
№67 Мир-Труд-Май 24 октября 2015 18:58
+4
Почитала ваши комментарии — видно, что вы очень переживаете...
Но не думайте, никто вас ни в чем обвинять не будет. Просто возвращайтесь и всё...
У меня сестра двоюродная ухала в Германию лет 20 назад, а теперь тоже собирается назад из-за детей... Видит, что нет для них там никакого будущего и то, как воспитывает общество и государство детей, её тоже не устраивает. Да и муж у неё — православный священник (бывший афганец). Жизнь по-разному у всех складывается — не знаешь, где найдёшь, где потеряешь. А если вы "всё таки больше русский чем немец", (как вы написали и это чувствуете) и душа у вас болит не только о ваших детях, но и Родине, которую вы очень любите, то возвращайтесь обязательно! Лично я желаю вам удачи и счастья. yes
№68 Игорь_Беляев 24 октября 2015 21:10
+2
Конечно, возвращайтесь! Нам предстоят великие времена и огромные свершения! И каждый патриот,готовый работать для Родины, нужен ЗДЕСЬ! Нам нужны наши дети, пусть их будет больше и пусть и у них будет настоящая РОДИНА. А рукастым и головастым всегда дело найдется. Тем более, что поднимать экономику нужно, а для этого нужны опытные, знающие специалисты.Уверен, у вас все обязательно получится! И помощи вам Божией во всем!
№69 Ужа 24 октября 2015 18:43
-1
А кто их привёл к власти? facepalm
----------
№70 Tired Cat 24 октября 2015 21:21
+1
А кто - если не секрет? Только не говорите про жидомасонов - это смешно.
№71 moroz-nikolai 24 октября 2015 18:37
0
То ли ещё будет...
----------
Если упал, но поднялся, с болью себя превозмог
Значит полюбит Небо, значит поможет Бог!..
№72 Синица54 24 октября 2015 20:26
0
Некоторые мои однополчане-немцы, служившие со мной в РВСН, уехали в начале 90-х в Германию. Интересно, как сложилась их судьба и есть ли среди них те, кто вернулся, или думает вернуться в Россию из "земли обетованной".
№73 geomakss1 24 октября 2015 20:44
0
Вот такой вот радушный приём оказывает демократическая Европа.
№74 барак сучёныш 24 октября 2015 21:24
0
Цитата: Игорь_Беляев
Конечно, возвращайтесь! Нам предстоят великие времена и огромные свершения! И каждый патриот,готовый работать для Родины, нужен ЗДЕСЬ! Нам нужны наши дети, пусть их будет больше и пусть и у них будет настоящая РОДИНА. А рукастым и головастым всегда дело найдется. Тем более, что поднимать экономику нужно, а для этого нужны опытные, знающие специалисты.Уверен, у вас все обязательно получится! И помощи вам Божией во всем!

Спасибо Игорь у меня именно такой настрой!
№75 k.karvasinsky 24 октября 2015 21:33
+1
Ну что, плакаты «Welcome» вышли из моды, сегодняшняя Европа взялась за спички, зажигалки, коктейли «Молотова» – в общем, за все, что горит. И не смешно уже нисколько – миграционный кризис довел европейцев до ручки: случаи поджогов приютов для мигрантов теперь уже стали почти обыденностью.

И что не нравится? не взялась же любимая гейропа за привычные ей "газенвагены" для "унтерменшей" практика-то есть и многолетняя...нюренберг подтвердил вроде.. хайль меркель!... crazy
№76 Мазаев 25 октября 2015 07:20
0
вот тебе и европейские ценности
№77 colton_stephens 25 октября 2015 12:00
0
Цитата: v53993
Возвращайтесь русские на Родину. А у немцев есть своя родина. Пусть сами ее защищают от нашествия, которое сами спровоцировали.

Так вот как раз немцы этого делать не будут, побегут первыми. Одна надежда -на русских. Толтко русские смогут противостоять воинам джихада в Гейропе. Только они могут дать им "писька рюсский фройляйн". Все эти нацики неспособны даже себя защитить, не говоря уже о своих домах.
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№78 colton_stephens 25 октября 2015 12:03
0
Не знаю как, но одну тендегцию заметила:поджоги начались в аккурат после 2 мая 2014 года. А вообще, в этих приютах царит жуткая антисанитария и не соблюдаются правила пожарной ьезопасности. Так что легко списывать рукож..ть мигрантов на упитанных рыхлых местных нациков
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды