По боевикам в Сирии ударили из российских огнемётов «Солнцепёк»

По боевикам в Сирии ударили из российских огнемётов «Солнцепёк»

Опубликованы кадры применения тяжелых самоходных огнеметов ТОС-1А «Солнцепек»в Сирии.

Российскими системами были обстреляны позиции боевиков в горах северо-восточной Латакии. Судя по впечатляющим фото и видео, размещенным Силами национальной обороны Сирии в «Фейсбуке», террористам был устроен настоящий «огненный ад».

Стоит отметить, что официально о поставках «Солнцепеков» в Сирию не сообщалось.

Напомним, что «Солнцепек» является усовершенствованным вариантом ТОС-1«Буратино». ТОС-1А предназначена для поражения живой силы, а также легкобронированной техники и транспортных средств противника неуправляемыми реактивными снарядами. Система способна поражать объекты противника на дальностях от 3,6 до шести тысяч метров. Площадь поражения составляет от одной до двух тысяч квадратных метров.

Напомним, российская авиация с 30 сентября ведет в Сирии воздушную операцию против «Исламского государства». С просьбой об оказании военной помощи для противодействия террористам к Москве обратился официальный Дамаск.

ФОТО: FACEBOOK

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
187 комментариев. Оставьте свой
№1 Tigruga™ Пользователя нет 23 октября 2015 12:09
+69
Наконец-то.... ну теперь дела пойдут быстрее.
№2 Сергей_Захаров Пользователя нет 23 октября 2015 12:11
+62
Картина маслом!) smile
№3 Isk.Vik Пользователя нет 23 октября 2015 12:20
+68
Налицо обеззараживающий эффект мобильного крематория для зомби-заразы.

Кровожадные фанатики и наемники не должны расползаться из Сирии и возвращаться по своим домам, разнося чуму по всей планете.
----------
Искандеров Виктор
№4 ENIGMATAS Пользователя нет 23 октября 2015 12:27
+61
Да просто обыкновенный выкуриватель для тараканов, надо было его применить в аэропорту Донецка, сколько бы людей осталось в живых... вот вам и Чебурешка Лысенко
№5 огневушка Пользователя нет 23 октября 2015 12:44
+21
И сейчас не поздно применить по колоннам укров,которые подтягивают к линии
фронта,а не разграничения!Бьют опять по Горловке и из-за пропускного пункта в
Зайцево,прикрывшись гражданскими.Диврсанты минируют всё,до чего дотягиваются из
расчёта исключительно на гражданских.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№6 ккк Пользователя нет 23 октября 2015 13:15
-42
Вообще-то это сжигание людей заживо. Т.Н. укропы - это люди, зачастую мобилизованые или вообще призывники, такие-же христиане и говорят на русском языке. Не надо так радоваться. Не по людски это.
№7 Иосиф Виссарионович Пользователя нет 23 октября 2015 13:25
+32
А они, ... , по людски зачищают Донбасс, как от его населения, так и от его жилья?!
№8 mongolll Пользователя нет 23 октября 2015 13:27
+16
А как Вы будете себя чувствовать когда будут Вам голову отрезать???
№9 крестьянин Пользователя нет 23 октября 2015 13:28
+28
Цитата: ккк
Вообще-то это сжигание людей заживо. Т.Н. укропы - это люди, зачастую мобилизованые или вообще призывники, такие-же христиане и говорят на русском языке. Не надо так радоваться. Не по людски это.


Люди не пойдут убивать своих братьев! А нелюдям -тараканья смерть!
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№10 Сергей_Захаров Пользователя нет 23 октября 2015 16:00
+7
Кто к злобным духам входит в дом?
Кто террористу каждому знаком?
Кто не ученый, не поэт,
А покорил весь белый свет,
Кого повсюду узнают,
Скажите, как его зовут?
Бу!Ра!Ти!Но! Буратино!) smile
№11 ТОЧКА РУ Пользователя нет 23 октября 2015 13:29
+40
А когда, практически, вся Украина радуется "жареным колорадам" в Одессе это как?
№12 крестьянин Пользователя нет 23 октября 2015 13:57
+6
Цитата: ТОЧКА РУ
А когда, практически, вся Украина радуется "жареным колорадам" в Одессе это как?

Фашисты в Одессе жгли мирных ЛЮДЕЙ! Разницу ощущаете? Или вам всё равно?
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№13 bagira Пользователя нет 24 октября 2015 01:13
+5
А вы зайдите в фейсбук,как они там говорят что ДОНБАСС нужно стереть с лица земли, это как? Да и за что? Суки свидомые.
№14 Малюта Пользователя нет 24 октября 2015 20:37
0
Это радуются оккупационные сми.
----------
В разработке Дело тоталитарной Церкви лжесвидетелей гауляйтера РФ Тефта.
Свидетельские показания присылать на е-мэйл.
№15 Вилиор Валериянович Пользователя нет 23 октября 2015 13:40
+22
Вообще-то, это сжигание людей заживо. Т.н. укропы - это люди, зачастую мобилизованные или вообще призывники, такие-же христиане и говорят на русском языке. Не надо так радоваться. Не по людски это.


Посмею возразить Вам. Те, кто не желал смерти своим ближним в собственной стране: 1) прятался от мобилизации по дальним родным или у любовниц, 2) "откупался" в военкомате или притворялся "смертельно больным", 3) сознательно шел в места не столь отдаленные "за несознательность". А вот ТЕ, кто считал себя "патриотом" или был полностью зомбирован и шел воевать против собственного народа. Так что уж очень жалеть о них не стоит.
----------
"Мы - мирные люди, но наш бронепоезд
Стоит на запасном пути!"
№16 Еlen Пользователя нет 23 октября 2015 13:47
+17
В принципе, наверное, не хорошо желать другим смерти. Но, исходя из вашей логики, и к ИГИЛу надо бережнее, нельзя по ним Солнцепеком - люди таки? Наверное тут нужно разобраться с понятиями. Если ты взял оружие в руки - ты воин, ты убиваешь, тебя убивают. Если ты воюешь с мирным населением, то ты уже не воин, ты - террорист, а значит ты только внешне выглядишь, как человек, но внутри ты уже потерял себя, как человека, и не имеешь права называться таковым.
----------
Нет ничего податливей воды, но твердое его не победит. Так в мире установлено навек, что слабым сильное побеждено и мягким твердое усмирено. Об этом знает каждый человек, но убедиться редкому дано.
№17 Александр Гор Пользователя нет 23 октября 2015 14:07
+7
В принципе, наверное, не хорошо желать другим смерти.///
///Ага, вы это скажите матерям убитых укропами детишек, да и вообще, живущим там под обстрелами людям. ЭТО ВРАГИ! Они вас точно не пожалеют, вспомните Одессу и заживо сожженных безоружных людей. Врага нужно уничтожать всеми способами и всем имеющимся оружием. Почему донбассовцы не применили Буратины против укропов очевидно, потому, что бандерлоги их не пригоняли к линии боев, и наши их не захватывали, т.е. поставленные "Военторгом", данные системы не имели бы информационного прикрытия от пиндосов и гейропейских блудодейских СМИ, не говоря уж о свидомитах. В Сирии этой проблемы нет, поэтому правительственные войска день за днем на законном основании прореживают ряды головорезов любым поставленным из России оружием, самым тяжелым из которого пока являются авиабомбы, в т.ч. корректируемые, ракеты Калибр и Буратины.
№18 Еlen Пользователя нет 23 октября 2015 17:46
0
Надеюсь, вы не только первую строчку прочли. smile
----------
Нет ничего податливей воды, но твердое его не победит. Так в мире установлено навек, что слабым сильное побеждено и мягким твердое усмирено. Об этом знает каждый человек, но убедиться редкому дано.
№19 gsv11111 Пользователя нет 23 октября 2015 13:55
0
Т.Н. укропы - это люди,

Источник: https://politikus.ru/events/61174-po-boevikam-v-sirii-udarili-iz-rossiyskih-ognemetov-solncepek.html
Politikus.ru

Желаю вам как они ко мне....
№20 Alexandro Пользователя нет 23 октября 2015 14:05
+2
A la gar comme a la gar - на войне как на войне.
Глупо взять в руки оружие и надеяться на другое.
№21 сахххо Пользователя нет 23 октября 2015 14:31
+7
Тех, кто по политическим мотивам убивает наших родственников, очень трудно назвать людьми. У вас должно быть никто не погиб (к счастью) от укропских снарядов. А нам приходится смотреть на них через призму смерти наших родных.
№22 Вито Пользователя нет 23 октября 2015 14:41
+15
Цитата: ккк
Вообще-то это сжигание людей заживо.

Не путайте.
Это в Одессе было сжигание людей заживо.
А на войне это называется уничтожением врага.
№23 i_o_v_i_s_s Пользователя нет 23 октября 2015 15:47
+9
Если враг не сдается -его уничтожают.
№24 Бармаглот Пользователя нет 23 октября 2015 16:39
+1
Цитата: ккк
укропы - это люди, зачастую мобилизованые или вообще призывники, такие-же христиане и говорят на русском языке.

Только эти христиане почему-то с азартом уничтожают своих восточных братьев, единоверцев, христиан. Может быть укропы это "неправильные христиане"?
Немцы(фашисты),кстати, тоже по большей части были христианами.
№25 ЗЛЮСЬ Пользователя нет 23 октября 2015 16:49
+1
Да-да ... Они люди ....Их заставили...Только я знаю много таких , что выкинули не одну повестку и не из трусости , а потому что понимали - в кого им там придется стрелять....
№26 Александр Роменский Пользователя нет 23 октября 2015 17:47
+3
Знаю и тех, кто добровольно пришел в военкомат за направлением в АТО с одной целью: получить льготы участника(убийцы).
Как к такой тварюке относиться???
№27 Моиз Чомбе Пользователя нет 23 октября 2015 17:51
+2
К такой тварюке относиться как к тварюке.
№28 Моиз Чомбе Пользователя нет 23 октября 2015 17:59
+4
Иду вечером с работы. Навстречу сосед, работяга обычный, идет злой, как черт. Ну, привет, привет. Спрашиваю: "Толик, чего злой такой?" Говорит, повестка из военкомата пришла. И что, спрашиваю, делать собираешься. Ответ, придется по-украински, иначе колорит теряется: "Зараз в село поїду сховаюся. Хай самі воюють. А якщо заберуть і я там побачу перед собою кацапа і бандеру, то краще буду стріляти в бандеру". А это Киев, не Донецк. Так и не нашли до сих пор.
№29 karasevruslan Пользователя нет 23 октября 2015 17:33
0
Чего-чего? А как ты относишься к полицаем в ВОВ? Та же самая аналогия. Сдается мне, что из тебя бы образцовый полицай вышел.
----------
№30 Родион_1955 Пользователя нет 23 октября 2015 21:39
+1
А в Одессе людей сжигали не "заживо"?
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№31 littre Пользователя нет 23 октября 2015 16:00
+4
видишь ли в чем штука то
всем тут присутствующим бы очень этого хотелось, и мне и тебе
но низя.
Мы настаиваем, что официальная Москва не вмешивается в конфликт на Донбассе
и поэтому у Новороссии по этим правилам не может быть никакого другого оружия, кроме того, что есть у уркаины. Если какой нибудь голландский обкурившийся иксперд разглядит в осколках признаки чебурашек-солнцепеков, то это автоматом будет означать нашу ложь. Это нельзя

а в Сирию войска введены открыто и официально во всеуслышание. Так что тут ограничений нет никаких совершенно и незачем заявлять официально о каких то поставках - это подразумевается по умолчанию, что все спокойно будут видеть любое вооружение, что существует у РФ
и ни перед кем оправдываться не придется - имеем полное право

ну кроме химического и запрещенного

да им и таких вакуумных штук будет очень даже достаточно

а с украиной...
ну.... Чисто гипотетически можно допустить сценарий, что официальное правительство украины попросит у нас помощи в урегулировании конфликта и мы придем на помощь, тогда можно и такие штуки привозить
загвоздка в том, что некоторые упоротые укроотморозки в виде глума уже заявляли в фейсбуках о помощи рф в подавлении донбасса. Ну во первых это неофициально, во вторых это просто издевательство

а если допустим такую ситуацию: порошенко окончательно поссорился с правосеками, он как его просит меркель с олландом хочет мира и завязать уже тему войны, а нацики пошли уже против него и уже сами возобновили войну на донбассе. тогда Порошенко просит Путина помощи побомбить уже правосеков и мы вводим войска и давим нациков. Чем черт не шутит, всякое может случиться, правосеки что то в последнее время стали странные вещи делать, в том числе против парашенки
№32 ЗЛЮСЬ Пользователя нет 23 октября 2015 16:46
+3
А лучше 3 раза с Каспия - по верховной зраде , кабинету бандеровских министров и самогонному аппарату президента !
№33 littre Пользователя нет 23 октября 2015 15:51
+2
только я хотел насчет буратины вспомнить чебурашек, а тут уже)))
ну значит +
№34 Соловей Пользователя нет 23 октября 2015 13:32
+18
Это им, гадам, за показательные убийства людей! Просто так людей топили, жгли, головы им отрезали! И всё снимали на видео! Звери! Вот ТАК им и надо! Да здравствуют "солнцепёки"!
№35 Михан Пользователя нет 23 октября 2015 19:30
+1
Картина маслом "Шайтан-машина"
№36 svadon Пользователя нет 23 октября 2015 12:16
+22
Чебурашки вперед! biggrin
№37 Вован-с Пользователя нет 23 октября 2015 12:09
+44
Это видео нужно каклам день и ночь нужно крутить.
№38 Сергей_Захаров Пользователя нет 23 октября 2015 12:15
+19
Утром и вечером тоже!) smile Что бы не расслаблялись!)
№39 aiger Пользователя нет 23 октября 2015 12:26
+7
у них и так нервы ни к черту...
№40 duzer Пользователя нет 23 октября 2015 12:35
+5
им уже не надо крутить и так в штанишках полно!! biggrin
№41 AndreHR-V Пользователя нет 23 октября 2015 12:23
+8
Он с именем этим ложится,
Он с именем этим встаёт ... (с) lols lols lols
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№42 Сигизмунд. Пользователя нет 23 октября 2015 12:40
+5
Так их,мать "нехорошую".
№43 Fiks Пользователя нет 23 октября 2015 12:09
+6
Расчет "Солнцепеков" из чьих будет?...
№44 Викtor Пользователя нет 23 октября 2015 12:57
+6
А мы и не отказывались что там наши военные советники!
№45 КузьмаЗлодеев Пользователя нет 23 октября 2015 13:28
+1
Вот и я подумал:,а хто энтими Солнцепёками ИГилов поджаривает.
№46 Suxar78 Пользователя нет 23 октября 2015 13:40
+8
Сирийцы. Чего они зря в российских военных академиях учатся?
№47 sp_ace Пользователя нет 23 октября 2015 15:36
+3
Хороший вопрос! Пишут про советников... Советники - это кто? Кто советует отойти в сторону и не мешать?
№48 dracula Пользователя нет 23 октября 2015 12:10
+15
ну,как говорят наши "уважаемые партнеры", welcome to Hell!)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№49 Александр Хаимов Пользователя нет 23 октября 2015 12:10
+1
В Сирии появилось новое блюдо: жаренный террорист.
№50 Крымский Пользователя нет 23 октября 2015 12:15
+32
Не надо "про "жаренных". Это кощунство над человеческим естеством.Кстати,также показывает и Ваше.Имхо.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№51 Александр Хаимов Пользователя нет 23 октября 2015 12:20
+21
Даааааа? Те, кто отрезает головы людям, не щадит ни детей, ни женщин, ни стариков - это для вас люди? А вот - это характеризует вас, батенька. Неразборчивы вы! facepalm
№52 Моиз Чомбе Пользователя нет 23 октября 2015 12:34
+69
Нет, не люди они. Их нужно уничтожать. Но смаковать чью-то смерть, шутить над ней, говорить о "жареных террористах", по-моему, неправильно. Как вам сказать... Если в доме крысы завелись, их нужно уничтожить? Нужно. Но если для этого отлавливать их по одной и медленно резать на кусочки тупым ножом – это садизм. Вот и здесь так же. Убить – да, устраивать из смерти пусть даже последнего подонка увеселительный аттракцион – нет.
№53 mila zaborovskay Пользователя нет 23 октября 2015 12:51
+12
согласна на все 100.
№54 f14farell Пользователя нет 23 октября 2015 13:05
+4
good
№55 off_scope Пользователя нет 23 октября 2015 13:11
+4
+1.Полностью согласен с вами.
№56 273 Пользователя нет 23 октября 2015 13:14
+4
крысы людей не убивают, тем более путем отрезания голов.
№57 Старик_Похабыч Пользователя нет 23 октября 2015 13:14
+5
Знаете, друг, не смотря ни на колоритную аватарку, ни на необычный псевдоним Вы все-таки очень русский человек, очень правильно все понимаете, согласен с Вами чуть больше, чем полностью.
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
№58 В.Олег Пользователя нет 23 октября 2015 13:22
+4
А мы их даже не уничтожаем, а принуждаем к нормальной жизни. Кто-то понимает и бросает воевать, кто-то почему-то погибает.
№59 TAPAKAH Пользователя нет 23 октября 2015 13:01
+2
И вы что предпочитаете уподобляться им? Мы люди добрые. Мучительной смерти желаем редко.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
В любом споре рождаются враги.
№60 klavrida Пользователя нет 23 октября 2015 13:02
+6
Повторяетесь ? biggrin
№61 Александр Гор Пользователя нет 23 октября 2015 14:15
+1
Думаю, нам не надо уподобляться этим людоедам. Мы даже готовы гуманно предоставить врагам шанс на выживание: Донбассовцам на всех снарядах гаубиц и Градов нужно наносить стандартную, "согласованную с ОБСЕ" надпись: "Беги, укроп, беги". Своеобразное "принуждение к миру".
№62 сахххо Пользователя нет 23 октября 2015 14:36
+1
Да не ссортесь ребята.
№63 Болт Пользователя нет 23 октября 2015 12:21
+17
Терористы, которые отрезали головы, должны почувствовать силу оружия и волю к их уничтожению.
№64 alexez Пользователя нет 23 октября 2015 12:51
+10
У сатанинской нелюди нет человеческого естества. Они вылезли из пекла ада и туда-же должны быть отправлены
№65 Александр Роменский Пользователя нет 23 октября 2015 17:54
+1
Абсолютно "под обрез" ! В войне нет романтики, одни страдания и горе.
Смаковать и глумиться - не по-Божески при любой религии.
Полагаю, что это возмездие за публично истерзанных и невинно убитых.
У врага есть выбор: сдаваться или умирать, третьего не дано.
№66 Пальмовое Сало Пользователя нет 23 октября 2015 12:17
+3
И чипсы из того же продукта.
№67 klavrida Пользователя нет 23 октября 2015 12:20
+15
Где-то уже было подобное ? Только называлось "жареный сепаратист" ...
№68 Александр Хаимов Пользователя нет 23 октября 2015 12:22
+4
А ещё было жареный укроп! И что?
№69 klavrida Пользователя нет 23 октября 2015 12:31
+3
Вы это про события в Одессе ? Или про названия блюд в хохляцких харчевнях ? biggrin И ещё ... biggrin Про жареный укроп НИ РАЗУ не слышала, а вот про отп@@@енный неоднократно - регулярно crazy
№70 Александр Хаимов Пользователя нет 23 октября 2015 12:45
+5
Это было в аэропорту Донецка, когда наши огнемётами выкуривали киборгов! facepalm
№71 ВсеславЪ Пользователя нет 23 октября 2015 12:42
+4
Какая гадость!Какая гадость!
Эти ваши жаренные террористы! facepalm
№72 Krokus Пользователя нет 23 октября 2015 12:10
+5
Хорошо прожарили!
----------
芸術は人生哲学
№73 Пальмовое Сало Пользователя нет 23 октября 2015 12:23
+8
№74 LeeX Пользователя нет 23 октября 2015 15:33
0
ИГИЛ по Путинский ? ) biggrin
№75 Анастас Пользователя нет 23 октября 2015 12:14
+59
По боевикам в Сирии ударили из российских огнемётов "Солнцепёк"...

ежики хихикают:

В Киеве на всякий случай описались и обкакались в знак поддержки ИГИЛа!
№76 Команданте Че Пользователя нет 23 октября 2015 13:00
-16
Ну не умеешь шутить, не берись, плоско получается, да и твоя заезженная пластинка про окраину в каждом комментарии, изрядно надоела уже, угомонись писака платная.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№77 Болт Пользователя нет 23 октября 2015 13:18
+11
Видете ли, господин команданте. Горячие головы на окраине нужно остужать. Свидомитов нужно держать в узде. Для того, чтобы знали, что на Россию даже дёргаться не нужно.
№78 jibr71 Пользователя нет 23 октября 2015 14:50
0
(команданте че)мне не заплатили разберитесь тов.ЧЕбурешка.
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№79 saratay Пользователя нет 23 октября 2015 12:14
+13
"Кучно пошли!"
№80 Грица Пользователя нет 23 октября 2015 17:18
+1
Группы орков, видать не большие. Хватает и четверти пакета.
№81 shax Пользователя нет 23 октября 2015 12:16
+3
Жаркое по сирийски.
№82 klavrida Пользователя нет 23 октября 2015 12:16
+6
Ххехехех ... И загар крепче будет biggrin у ИГИЛовцев rus
№83 Болт Пользователя нет 23 октября 2015 12:16
+11
О, это хорошая система. Термобарические боеприпасы.
Гланды на дереве будут висеть.
№84 M.Zambidis Пользователя нет 23 октября 2015 12:16
+4
отму...ли не прикасаясь applodisment
№85 Nani Ero Пользователя нет 23 октября 2015 12:16
+37
Красота! yes Хорошо пошли!Смотришь и глаз радуется! Показали бы эти кадры на укропском ТВ dumaet . Представляю, какой визг бы поднялся... biggrin У природы нет плохой погоды, каждая погода в благодать! biggrin
№86 Мила Миледи Пользователя нет 23 октября 2015 12:33
+8
Цитата: Nani Ero
Показали бы эти кадры на укропском ТВ . Представляю, какой визг бы поднялся...


Ну что вы... укропы "пережили российскую атомную бомбардировку и ни одной жертвы..."
Можно сказать закалились в боях... biggrin правда от бомбардировок в Сирии, по словам того же укра, все на Украине об***утся... facepalm
№87 Top_gan44 Пользователя нет 23 октября 2015 13:43
+5
Укры Российскую ядерную бомбардировку хоть и без потерь пережили, но контузило всех поголовно...
№88 Партизан Иванович Пользователя нет 23 октября 2015 12:39
+3
...в дождь, и в снег,
В любое время года
Можно "Солнцепеки" применять!
№89 Унтура Пользователя нет 23 октября 2015 12:56
+3
"Красота! Хорошо пошли!"

-Красиво плывут!
-Кто?
-А вон те, в полосатых купальниках... к/ф "Полосатый рейс" :-)))
№90 Akseneya Пользователя нет 23 октября 2015 12:17
+8
Страшно печет.
№91 Грица Пользователя нет 23 октября 2015 17:23
0
Запах палёных перьев (бород) и оплавленных тапочек долго разносился над горами Латакии
№92 kvv Пользователя нет 23 октября 2015 12:17
+6
- Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная?..
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№93 Грица Пользователя нет 23 октября 2015 17:24
+1
Ой, дюже тепло, аж не в моготу.. Видать пора на север - в Турцию, пока гурии не посетили.
№94 ТОЧКА РУ Пользователя нет 23 октября 2015 12:17
+14
Ночной обстрел выглядит более впечатляющим. Те террористы, кто это видел уже где-нибудь в Турции, а те, кто почувствовал это на себе уже в "раю".
№95 dracula Пользователя нет 23 октября 2015 12:20
+16
ну,они же хотели в рай.)) вот им подали экспресс до места назначения))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№96 Иван БэзгО Пользователь на сайте 23 октября 2015 12:19
+5
Содом и Гоморра!
№97 ВсеславЪ Пользователя нет 23 октября 2015 12:44
+1
Причём давно!
№98 Fugazz Пользователя нет 23 октября 2015 12:20
+9
Кому то в Сирии "припекло", причём довольно нехило.. biggrin
№99 следящий Пользователя нет 23 октября 2015 12:21
-2
Цитата: Fiks
Расчет "Солнцепеков" из чьих будет?...

Из сил Российской коалиции.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№100 ЮВосток Пользователя нет 23 октября 2015 12:23
+8
Люблю тебя Русский Бог войны!
Mein Gott des Krieges.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№101 EU-EU Пользователя нет 23 октября 2015 12:25
-1
Если это огнеметная система, то почему нет пожара после взрывов?
№102 Кипелов Сергей Пользователя нет 23 октября 2015 12:31
+1
вся Сирия в пожаре))
№103 S.T.A.L.K.E.R.02 Пользователя нет 23 октября 2015 12:34
+4
Если это огнеметная система, то почему нет пожара после взрывов?
-------------------------------------------------------------------------
А потому, что там в наборе имеются огнетушители - ну, чтобы жаркое не пережарилось! smile
№104 Вован-с Пользователя нет 23 октября 2015 12:36
+5
От обычного огнемёта эта система отличается тем, что выжигает весь кислород практически мгновенно.
То-есть два в одном : то, что не сгорело - взрывается изнутри от внутреннего давления..

Как то так.
№105 EU-EU Пользователя нет 23 октября 2015 13:07
+2
Это уже не огнемет, а вакуумный взрыв, поэтому и система должна называться типа вакуумный неуправляемый снаряд. Амеры испытали вакуумную бомбу где-то в 1977-78 году в Бейруте, уничтожив ей многоэтажный отель. Наши использовали заряды в Афгане, для выкуривания моджахедов из щелей в горах.
№106 Вован-с Пользователя нет 23 октября 2015 13:17
-3
Зачем же вы задали вопрос?? , если сами на него и отвечаете !!
№107 ккк Пользователя нет 23 октября 2015 13:24
0
Вот хотелось бы услышать от специалистов. Расхожее мнение - выжигает моментально кислород- в результате вакуум и т.д. Ну вообще то даже если моментально кислород выжечь, вакуум не образуется (насколько помню со школы), может образоваться углекислый газ или другие продукты горения. Да и кислорода в атмосфере всего 20 %. Просто взрыв - это тоже моментальное горение взрывчатки с использованием кислорода. Но образуется не вакуум, а наоборот - избыточное давление. Может что то не понимаю. Раз уж начали применять такое оружие, хотелось бы узнать принцип его действия. Только прошу, кто не знает досконально, не засоряйте чат выдуманными версиями.
№108 Вован-с Пользователя нет 23 октября 2015 13:37
-2
Вы забыли о том что разогретый мгновенно воздух расширяется многократно , вытесняя "лишний" , также резко он подымается вверх , а вот замещающий его окружающий отстаёт.
Создаётся разряжение, краткосрочное но сильное.

Принцип понятен ?
№109 Suxar78 Пользователя нет 23 октября 2015 13:58
+1
Цитата: ккк
Вот хотелось бы услышать от специалистов.

Не специалист, но тему немного курил.
Правильное название этого дела "объёмный взрыв", слово "вакуумная бомба" придумали журналисты.
Идея этой штуки в том что у взрыва нет эпицентра, он идёт сразу по некому объёму. Так или иначе цель оказывается сразу в эпицентре взрыва, со всеми плюшками в виде резкого перепада давления.
Немного про выжигание кислорода.
Эта фича зависит от типа вещества, которое распыляется при первом подрыве боеприпаса, есть смеси которым для горения кислород из воздуха не нужен, они самодостаточны. Например если мы распылим смесь глицерина и пермарганата калия, то глицерин возьмет нужный кислород из марганцовки.

Вобщем основной поражающий эффект это резкий перепад давления.
№110 EU-EU Пользователя нет 23 октября 2015 14:22
0
В самом начале использовалось выражение "объемный взрыв", объяснялось тем, что вначале происходило распыление одной жидкости/газа затем распылялся окислитель, в итоге получался объемный взрыв с двумя взрывными волнами, первая центробежная, вторая центростремительная. Именно эти два колебания давления и обеспечивали уничтожение живой силы противника, независимо от того, в какой щели он сидит. Но это было очень давно. Сейчас может все по другому.
№112 Черный дембель Пользователя нет 23 октября 2015 12:38
+7
Она не расчитана для пожаров. Она расчитана на уничтожение личного состава путем выжигания территории и главное создание горячего вакуума. Человек умирает от удушья и нехватки кислорода.В "Солнцепеке" заложен изначальный принцип вакуумной бомбы. Уничтожен личныйй состав а ценности остаютя.
----------
Если человек умен- это надолго.
Если человек дурак-это навсегда.
№113 Моиз Чомбе Пользователя нет 23 октября 2015 12:46
+6
А вот дивизия прапорщиков наоборот. Личный состав остается, только голодный, оборванный и измученный, а все материальные ценности пропадают.
№114 коллега Пользователя нет 23 октября 2015 13:15
+1
Боеприпас создает облако взрывоопасной смеси и затем подрывает его, заставляя весь кислород в облаке вступать в эту реакцию. После мгновенной детонации давление резко поднимается, а потом падает ниже атмосферного примерно на 160 мм ртутного столба. Таким образом даже если противнику удалось выжить после взрыва, то перепад давления приводит к его гарантированной смерти от разрыва внутренних органов.
My Webpage
№115 Александр Гор Пользователя нет 23 октября 2015 13:45
+3
В "Солнцепеке" заложен изначальный принцип вакуумной бомбы.///
///Вакуум вторичен, незначителен по сравнению с основными поражающими факторами и фактически действует только в закрытых помещениях или горных складках и пещерах. Основными поражающими факторам термобарического боеприпаса данной системы являются огромное давление и температура в зоне поражения, а также высокоскоростная ударная волна, распространяющаяся из облака подорванного дополнительным зарядом аэрозоля. Зона поражения и степень разрушения у сопоставимых по весу фугасного и термобарического боеприпасов значительно больше у последнего. Но наши Буратины и Солнцепеки стреляют не так далеко, как Грады, Ураганы и Торнадо. Первые до шести км., как пушки, Ураганы по-моему, до 40, как гаубицы, Торнадо до семидесяти, а Смерчи так и до ста км, т.е. Буратины это оружие ближней зоны боя, практически прямой видимости, как танки. Поэтому они хоть и легко, но бронированы и смонтированы на шасси танков, где экипаж уже серьезно защищен от ответного огня, да и попасть на огневую позицию, как и покинуть её в случае надобности, машина сможет легко. Не то, что амерские Хаммеры, застрявшие в песке на пляже в соседней статье.
№116 Александр Гор Пользователя нет 23 октября 2015 15:02
+2
Основными поражающими факторам термобарического боеприпаса данной системы являются огромное давление и температура в зоне поражения, а также высокоскоростная ударная волна, распространяющаяся из облака подорванного дополнительным зарядом аэрозоля. Зона поражения и степень разрушения у сопоставимых по весу фугасного и термобарического боеприпасов значительно больше у последнего.///
///Хочу немного добавить своими словами к написанному мной выше. В данном боеприпасе ВВ (агент) находится в жидком состоянии и при попадании снаряда в цель распыляется почти до газообразного состояния (это идеал, который, как известно недостижим, но стремится надо) взрывом специального встроенного заряда (зарядов). После чего образуется огромное аэрозольное взрывоопасное облако высокогорючего агента, смешанного первым взрывом с воздухом. А затем это облако через доли секунды подрывается следующими спецзарядами, вот тогда и происходит основной взрыв. Кстати он "родной брат" взрыва бытового газа в помещениях в результате его утечки и смешивания с воздухом. Страшные разрушения от взрыва относительно небольшого количества газа, когда разрушаются бетонные дома, говорит о силе этого способа войны, когда в снаряды Буратины закладываются в сотни тысяч раз более мощные по силе и объему ВВ.
Ну и по применению, обычные (бризантные) ВВ в фугасных снарядах и наши термобарические объемного взрыва имеют все таки несколько разные задачи. Последние лучше уничтожают все живое на больших площадях и в помещениях, у бризантных ВВ фугасов (тротил, гексоген и пр.) энергия взрыва более концентрирована в месте взрыва, но быстрее рассеивается на расстоянии т.е зависимость его силы от расстояния в кубе, при удалении от места взрыва в десять раз, сила его воздействия будет в тысячу раз слабее, правда, еще есть осколки. У термобарического взрыва первоначальное облако рассеивания ВВ огромно, поэтому и площадь поражения намного больше. Поэтому, продолбить стены или крышу ДОТА или бункера лучше спец фугасом (наши самолеты в Сирии применяют для этого спец.бетонобойные бомбы), а вот проредить целые кварталы в легких открытых всем ветрам сирийских жилых застройках, или обезлюдеть лесополосу, пещеру, ущелье лучше снарядами Буратины. Для целого частного дома, например, хватает маленько родственника Буратины - "Шмеля".
№117 vk_249803219 Пользователя нет 23 октября 2015 13:14
0
заряд термо-барический
№118 marker Пользователя нет 23 октября 2015 13:52
+1
Боеприпасы объёмного взрыва (БОВ)— боеприпасы, использующие распыление горючего вещества в виде аэрозоля и подрыв полученного газового облака. Боеприпасы объёмного взрыва больших калибров по мощности сравнимы со сверхмалыми тактическими ядерными боеприпасами, но у них отсутствует радиационный эффект поражения. При этом у ударной волны термобарических боеприпасов, благодаря большому объёму подрываемой смеси, более выражена отрицательная полуволна давления, чем у обычных взрывчатых веществ.
Также существует «газетный штамп», с помощью которого у этого типа боеприпасов укоренилось неверное название — вакуумная бомба.
Взрыв БОВ:

russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№119 marker Пользователя нет 23 октября 2015 13:56
+1
Боевое применение ТОС-1 ("Буратино")- предшественника "Солнцепека":
Афганская война (1979—1989)
Во время Афганской войны, в период с декабря 1988 года по февраль 1989 года две машины системы «Буратино» были использованы в ходе операции «Тайфун» в боевых действиях в Чарикарской долине и на Южном Саланге. Действие термобарических боеприпасов по целям в горах наносило большой ущерб противнику из-за взаимного наложения воздушных ударных волн и их многократного отражения от окружающих скал.

Вторая чеченская война.
ТОС «Буратино» применялись во Второй чеченской войне, в частности в боях за село Комсомольское в марте 2000 года. Бывший командующий федеральными войсками в Чечне и Дагестане периода чеченских войн генерал-полковник Геннадий Трошев в своих воспоминаниях отмечал, что «высокая точность и большая эффективность стрельбы этой системы позволили достичь результатов там, где другие огневые средства оказались бессильны».
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№120 Растаман Пользователя нет 23 октября 2015 13:55
+1
Чему там гореть ,кругом камень и песок. Крысы ИГИЛа запекаются как в гриле и всё..
№121 AndreHR-V Пользователя нет 23 октября 2015 12:25
+18
Я в восторге, какие "умеренные" ракеты, какие толерантные!!! lols lols lols
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№122 следящий Пользователя нет 23 октября 2015 12:26
+7
Цитата: Крымский
Не надо "про "жаренных". Это кощунство над человеческим естеством.Кстати,также показывает и Ваше.Имхо.

Они людей в клетки сажали и сжигали на камеру. Пацифистам здесь не место.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№123 mirvsem Пользователя нет 23 октября 2015 12:40
+10
Всё равно нужно оставаться человеком. Уничтожать их - да, непременно. И радоваться тому, что их становится меньше, что многие уже сбегают с позиций от страха (хотя этого не хотелось бы, ведь придут эти нелюди в другие места). Но не глумиться. Это моя точка зрения.
№124 Ванька Встанька Пользователя нет 23 октября 2015 13:40
+3
А мы тогда чем лучше,когда радуемся смерти от "Солнцепека"? Может потому что там басурмане!?!
Вдарить то вдарили!Сожгли!!! Чего там радоваться!
№125 Дикий Прапор Пользователя нет 23 октября 2015 12:29
+5
Лепота! Век бы любовался!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№126 Вован-с Пользователя нет 23 октября 2015 12:29
+11
Посмотрел видео ещё дважды....
Мне почему то приятно...

Сразу подумалось о правосеках и айдаровцах им бы с солнцепёком познакомится бы не помешало поближе ...
№127 Nani Ero Пользователя нет 23 октября 2015 12:32
+9
yes И не только им. Там клиентов "позагорать" более чем достаточно. Эх, мечты, мечты... dumaet
№128 коллега Пользователя нет 23 октября 2015 13:16
+2
И главное, от этого солнцепека ни один зонтик не поможет! crazy
№129 sonic-64 Пользователя нет 23 октября 2015 12:50
+3
Поддерживаю...Ну, очень хочется!!!
№130 Кузькин отец Пользователя нет 23 октября 2015 13:08
+2
Будут и им котлеты по-киевски..
----------
Доброе слово и крылатые ракеты лучше, чем просто доброе слово.
№131 Наталья Попова Пользователя нет 23 октября 2015 12:30
+4
Красиво летят.
№132 Абанамат Пользователя нет 23 октября 2015 12:32
+8
Это умеренная огнеметная система, адаптированная для применения против умеренных террористов :)
№133 273 Пользователя нет 23 октября 2015 13:18
0
с боеприпасами более светлого цвета. biggrin
№134 Моиз Чомбе Пользователя нет 23 октября 2015 18:09
+1
Ага, и прежде чем взорваться, извиняется.
№135 Викtor Пользователя нет 23 октября 2015 13:05
+3
Вы почему такая недоверчивая? Весь Запад и наши Надеждины говорят что они (умеренные)там есть и с ними надо не воевать, а договариваться. А амеры даже их жалеют и дают оружие и деньги.
№136 TAPAKAH Пользователя нет 23 октября 2015 13:15
+1
Террористов умеренных не бывает.

По гейропейской и пиндосской версии бывают. Вот и ракеты для огнемета в радугу покрасили.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
В любом споре рождаются враги.
№137 vZasade Пользователя нет 23 октября 2015 12:38
+2
"Одеяло колючее,подушка кусУчая"...а "Солнцепёки"пекучие avtomat
----------
for receipt only without prejudice
№138 ЛанаА Пользователя нет 23 октября 2015 12:39
+1
Курорт с "солнцепеком" fellow
№139 gagas Пользователя нет 23 октября 2015 12:40
+1
Термоболическая писта какая то
№140 Игорь И Пользователя нет 23 октября 2015 12:44
+3
Название отличное, " Солнцепек". на Ближнем Востоке солнце жаркое, у кого-то и удар может тепловой служится, а кто-то и перегрелся из адеквата выпал.
Если у террористов тепловой удар, то у западной коалиции явно завышенное самомнение, перегрелись на ярком солнце Месопотамии бедолаги.
№141 iprpa0 Пользователя нет 23 октября 2015 12:45
+1
Ребята, объясните бывшему моряку-подводнику, не знакомому с действием такого оружия, на последних кадрах, ниже по склону, это детонационные взрывы хранившихся там боеприпасов или прилеты снарядов буратины?
№142 ВсеславЪ Пользователя нет 23 октября 2015 12:52
0
нет, это просто нарезка, хотя и сдетонировать тоже может.
№143 MrGloom Пользователя нет 23 октября 2015 12:59
+1
Это еще один залп....в два приема стреляли...чуть прицел опустили avtomat
№144 голос за кадром Пользователя нет 23 октября 2015 13:03
+1
Скорее всего - градами полирнули.
№145 unwise Пользователя нет 23 октября 2015 13:30
0
присоединяюсь к вопросу
№146 Александр Гор Пользователя нет 23 октября 2015 13:52
+1
ниже по склону, это детонационные взрывы хранившихся там боеприпасов или прилеты снарядов буратины?///
///Похоже, Буратину дублирует Град, он показан в параллельном видеоряде. Буратино долбит по укрытиям (у него нет осколочной БЧ), выжигая упырей в укрытиях, а Град добивает разбегающихся в панике без штанов "воинов Аллаха". Хотя на таком расстоянии гаубицами было бы дешевле. С другой стороны, Град может их зачищать кассетными боеприпасами, это надежнее.
№147 Бармаглот Пользователя нет 23 октября 2015 16:50
0
Похоже что детонация.
№148 иной Пользователя нет 23 октября 2015 12:48
+7
Адовая машина.... Ну а название, как всегда у наших, хоть стой хоть падай.. все со смыслом.
№149 Вorn in the USSR Пользователя нет 23 октября 2015 12:48
+10
На авиабазе в Сирии появились российские ларьки

Российские военные в Сирии теперь могут почувствовать себя как дома. В интернете появились фото одного из передвижных киосков на авиабазе РФ под Латакией, сделанные корреспондентом канала Russia Today.

Как видим, наши бойцы могут приобрести себе широкий ассортимент закусок к чаю, среди которых затесался пресловутый «Доширак». При этом цены (надо понимать, в рублях) явно не кусаются. А от жажды военных спасет целая «батарея» воды в бутылках и лимонадов.

Также в ларьках можно прикупить сигареты и бытовую химию. Снимки вызвали нешуточный интерес среди интернет-пользователей. Они активно включились в обсуждение приведенного ассортимента, способа питания наших военных и гастрономических особенностей региона.

Так, на военном блоге twower можно встретить следующие комментарии:

Кормят-то публику в столовой, в ларьке только к чаю чего взять…

Жаль сигареты крупней не щелкнул.

«ДОШИРАК мать вашу» и туда добрался:)))

Вылез из самолета и сразу можно взять бутылку лимонада. Можно ролики рекламные снимать.

Возможно как раз для того и ларек свойский, чтобы не траванули бойцов, мало ли, про Афган всякое рассказывали…


https://defendingrussia.ru/a/na_aviabaze_v_sirii_pojav..
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№150 ВсеславЪ Пользователя нет 23 октября 2015 12:50
+4
Смерть врагам человечества!
№151 black_desert_hero Пользователя нет 23 октября 2015 19:26
0
и что это за фото? Можно подписать российские ополченцы на Украине. Или среди боевиков ИГ есть русские. Просто люди с оружием в форме. Не знаков различий, ничего нет чтобы поверить в подпись к фото.
№152 golutvin Пользователя нет 23 октября 2015 12:51
+2
Вот это крутяк!))) applodisment avtomat
№153 Allroad Пользователя нет 23 октября 2015 12:52
+2

Турбо-солярий, отличное предложение для ИГ, пару минут и ты головешка, поспеши воспользоваться пока Русские в Сирии.
№154 v.karikov Пользователя нет 23 октября 2015 12:52
+10
Цитата: Fiks
Расчет "Солнцепеков" из чьих будет?...

Сирийский, и сержант Иван ибн-Петрович Аль-Сидоров feel
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№155 Миненко.А.Ю. Пользователя нет 23 октября 2015 12:55
+1
Вот бы пентагон и белый дом так же разровнять... Эх... до чего же достали эти пиндосы, что уже такие мысли появляются
№156 Сергей_Гуляев Пользователя нет 23 октября 2015 12:56
+1
До окруженной сирийской авиабазы Кувейрос осталось каких-то 6 км.Вот бы где "Солнцепек" пригодился!
----------
insan
№157 Шуриков Пользователя нет 23 октября 2015 13:02
+1
Ну и как, получили загар...
№158 Кузькин отец Пользователя нет 23 октября 2015 13:21
+1
...Да как то сразу солнечный удар случился..
----------
Доброе слово и крылатые ракеты лучше, чем просто доброе слово.
№159 KGG Пользователя нет 23 октября 2015 13:03
+1
Думаю, что для ополчения Донбасса "Солнцепёки" могли бы поступить от дружественных стран, таких например как Южная Осетия или Абхазия.
№160 finist Пользователя нет 23 октября 2015 13:04
+5
Пора боевикам ИГИЛ вместо "Аллаху акбар" кричать:
БУ!
РА!
ТИ!
НО!
№161 vadim 100 Пользователя нет 23 октября 2015 13:13
+1
это БУРАТИНО а не солнцепек
№162 HOLLAND Пользователя нет 23 октября 2015 13:14
+1
Позагорайте, нелюди, под нашим северным "Солнцепёком".
№163 barmaglot-barmaglot Пользователя нет 23 октября 2015 13:15
+1
Ну, огонь что-ли.... Раскудрит твою в качель.
№164 Grando Пользователя нет 23 октября 2015 13:19
+2
Раскудрыть твою челму popcorm
№165 urbancorax Пользователя нет 23 октября 2015 13:20
+5
умеренно смотрится.. прямо для умеренной оппозиции. Не много, но и не мало... умеренно. Главное, что обеззараживает местность от всяких бацилл.
№166 cnhfntu Пользователя нет 23 октября 2015 13:21
0
"от 3,6 до 6 тысяч метров"... Аффтар, внимательно смотри, что пишешь. И попытайся это обдумать.
№167 Кузькин отец Пользователя нет 23 октября 2015 13:22
+3
Чертям там самое место - в аду. diablo
----------
Доброе слово и крылатые ракеты лучше, чем просто доброе слово.
№168 maestro39 Пользователя нет 23 октября 2015 13:22
+2
Класс!
№169 Дедушка Мазай Пользователя нет 23 октября 2015 13:25
+1
Система способна поражать объекты противника на дальностях от 3,6 до шести тысяч метров. Площадь поражения составляет от одной до двух тысяч квадратных метров.

Это от одного снаряда, или где? 2000 кв.м - это участочек 40х50 метров
№170 sensey53 Пользователя нет 23 октября 2015 13:25
+1
Ээээ такой шашлык машлык подгорел ...
№171 nepindos Пользователя нет 23 октября 2015 13:29
+7
Цитата: Александр Хаимов
В Сирии появилось новое блюдо: жаренный террорист.

За свой минус отвечаю: МЫ русские-россияне НЕ СКОТЫ.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№172 ta1956an Пользователя нет 23 октября 2015 13:50
+3
Да, реклама российской военной технике нехилая.
№173 Грица Пользователя нет 23 октября 2015 18:57
0
Многие либерасты верещат о том, что операция в Сирии для нас дюже затратная. Глупенькие. Такой рекламы нашего оружия еще не было. Все расходы на обеспечение и проведение этой операции с лихвой покроются заказами для наших производителей самолетов, вертолетов, ракет, кораблей и бронетехники.
Потенциальные покупатели уже принюхиваются и присматриваются к оружию, так эффективно и эффектно проявившее себя в Сирии.
№174 котейка Пользователя нет 23 октября 2015 13:50
+3
Жуть какая, мощь страшенная! И что же осталось там, куда всё это отправилось? Жестоко, настоящий ад! shok
№175 Геннадий Александрович Пользователя нет 23 октября 2015 13:52
+1
Цитата:"...о знаменитом «вакуумном» эффекте. Поскольку облако взрыва состоит из смеси жидкостей (типа пропилнитрата) и легких металлов (типа магния в виде мелкого порошка) и воздуха, то в момент подрыва весь кислород в облаке вступает в реакцию. Так как процесс быстрый (доли секунды), то после детонации, когда давление скачком поднимается, следует резкое снижение давления ниже атмосферного примерно на 160 мм ртутного столба.
Если человек каким-либо образом выжил после взрыва (в подвале, в блиндаже, бункере и т.п.), то такое резкое снижение давления приводит к гарантированной мучительной смерти — рвутся легкие, лопаются глаза и барабанные перепонки, отбиваются внутренние органы."
Не успеют даже прокричать "аллах акбар".
№176 Sweet110 Пользователя нет 23 октября 2015 13:57
+1
Цитата: ккк
Вообще-то это сжигание людей заживо. Т.Н. укропы - это люди, зачастую мобилизованые или вообще призывники, такие-же христиане и говорят на русском языке. Не надо так радоваться. Не по людски это.


Вообще-то, эти "христиане и славяне" сами отринули и славянское, и христово. Чем хуже огонь Солнцепека огня Градов и ствольной артиллерии? Тем, что останки тел менее живописно разбрасывает на большие территории?
№177 User_2807 Пользователя нет 23 октября 2015 14:00
+1
Если внимательно присмотреться к палящему "Граду", то за кабиной виден выглядывающий суровой воин, славянской наружности smile
№178 Gala iz Sibiri Пользователя нет 23 октября 2015 14:01
+6
Террористы враги? - Да!
Они заслужили возмездие за свое изуверство? - Да!
Потому что террористы - это те, кто СОЗНАТЕЛЬНО творит зло.
В этом смысле все тербаты на Украине - это тоже батальоны террористов. Они заслужили смерть (посеявший ветер - пожнет бурю). А вот мобилизованные ВСУ - это невольники, отправляемые на смерть, пушечное мясо. Поэтому к ним надо относиться с состраданием (как говорил распинаемый Иисус Христос: "Прости им, Господи, ибо не ведают, что творят").
Но в любом случае злорадствовать по поводу чужой смерти - даже террориста и бандеровца - это не по-христиански, не по-людски, аморально. Не надо опускаться до уровня этих бесноватых.
№179 Еlen Пользователя нет 23 октября 2015 14:04
+1
Шикарный вид! rus
----------
Нет ничего податливей воды, но твердое его не победит. Так в мире установлено навек, что слабым сильное побеждено и мягким твердое усмирено. Об этом знает каждый человек, но убедиться редкому дано.
№180 vanchik Пользователя нет 23 октября 2015 14:19
+2
Я так понял после последнего залпа в ролике, сдетонировали ИГИЛовские заначки походу.
№181 Ferapont Пользователя нет 23 октября 2015 14:47
+1
Цитата: Геннадий Александрович
после детонации, когда давление скачком поднимается, следует резкое снижение давления ниже атмосферного примерно на 160 мм ртутного столба.


Это как кессонная болезнь у водолазов, которую вызывает слишком быстрый переход от повышенного атмосферного давления к нормальному (т.е. при декомпрессии). Поэтому водолазы поднимаются с больших глубин медленно и с остановками. После воздействия термобарического снаряда подобные процессы происходят почти мгновенно и необратимы для организма.
№182 S--e--t Пользователя нет 23 октября 2015 15:32
+1
Мощно жахнули.
№183 матроскин Пользователя нет 23 октября 2015 17:00
0
Красота ,вот бы по нацикам а лучше по верховной раде и домикам порашика и всей этой шушары когда они дома спят , однако гуманизм их нельзя трогать (а жаль ).
№184 NEKSUS Пользователя нет 23 октября 2015 17:23
+4
Цитата: ккк
Вообще-то это сжигание людей заживо. Т.Н. укропы - это люди, зачастую мобилизованые или вообще призывники, такие-же христиане и говорят на русском языке. Не надо так радоваться. Не по людски это.

Ах ты сука бендеровская. А в Одессе жгли так называемые мирные укропы кого? Напомнить? Тварь конченная.
----------
Бывает в жизни так тоскливо, что даже чай не лезет в глотку. А помогает только пиво, которым запиваеш водку...
№185 black_desert_hero Пользователя нет 23 октября 2015 19:09
0
Не все люди на Украине поддерживают текущую власть, так что не стоит раскидывать штампы на всех подряд. Правый сектор и люди попавшие под призыв точно не одно и тоже лицо.
№186 Птибурдуков Пользователя нет 23 октября 2015 18:52
0
Давно пора...
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№187 black_desert_hero Пользователя нет 23 октября 2015 19:08
-1
Утка чистой воды, официальной информации о поставках данной техники нет. Видео явно снято арабами, оператор четко занял позицию дабы запечатлеть и залп и попадание комплекса.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.