Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Зачем прилетал Асад? Неужели просто отчитаться?

Зачем прилетал Асад? Неужели просто отчитаться?

Оказывается, вчера президент САР Башар Асад был в Москве и провел переговоры с Владимиром Владимировичем, как в узком, так и в расширенном составе с участием членов высшего руководства РФ. О визите не сообщалось ни вчера, ни накануне.

Как сказал пресс-секретарь Президента РФ Дмитрий Песков, переговоры были достаточно длительными, видимо, поэтому о визите новостные агентства сообщили только сегодня. Он не стал «разжевывать» суть переговоров, она и так всем понятна. По словам Пескова, Асад прилетел обсудить продолжение спецоперации российских ВКС, подробно проинформировал главу нашего государства о положении дел в своей стране по всем фронтам. Думаю, они, безусловно, обсуждали дальнейшие действия как тактического, так и стратегического характера.

И сдается мне, что Асад прилетал не только за тем, чтобы отчитаться, он прилетел, чтобы в очередной раз искать поддержки. Он реально опасается за свою судьбу, и это понятно. Как любой здравомыслящий человек, он задается вопросом «а что дальше?». С помощью наших ВКС, события развиваются очень стремительно: того и гляди, на территории Сирии не останется острой террористической угрозы – всех подчистят наши «сушки», а остатки добьет сирийская армия, и тогда на первый план снова выйдут внутриполитические проблемы. Штаты вновь заголосят «Асад должен уйти», поскольку им нужно именно это, и они не привыкли отказываться от своих «хотелок».

И если переговоры были настолько длительными и неаносируемыми, что мы узнали о них только постфактум, то вне всяких сомнений на них решалась судьба сирийского лидера, несмотря на то, что официальных комментариев на эту тему не было. Да их и не могло быть: такие вещи не выносят для прессы – слишком тонкий вопрос для того чтобы его мусолить. Уверен, что мы не узнаем, о чем разговаривали Путин и Асад, но в скором времени узнаем, о чем они договорились, поскольку в состоянии строить причинно-следственные связи. Вот такой вот геополитический парадокс.

Zolotoy,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
123 мнения. Оставьте своё
№1 asmoday 21 октября 2015 10:21
+14
Россия в Сирии решает свои проблемы, а не Асада. Понятно, что ему нужны гарантии после завершения операции, либо в случае ее неудачи
№2 Растаман 21 октября 2015 10:31
+12
Какие гарантии? Если его не изберут то увезти его в Россию как Януковича? Или гарантии что мы не уйдём из Сирии ни при каких раскладах? Потёмки..
№3 Моиз Чомбе 21 октября 2015 10:34
+4
Не уйдем, даже если Асада свергнут?
№4 User_2807 21 октября 2015 10:42
+55
Поддержка России сирийским народом, да уже и многими странами на Востоке, сильнейшая. Пендосы уже поняли, что даже если уберут Асада, придёт точно такой же лидер. Своего пуделя СШП поставить не удастся, будет та же история, как в Египте с братьями мусульманами. Обамка и его хозяева негодуют))))
№5 Моиз Чомбе 21 октября 2015 10:49
+4
Оно-то так, но для того, чтобы это вообще стало темой для обсуждения, нужно разобраться с ИГИЛ и остальной публикой, которая там претендует на власть. Пока Асада никто не сверг, а с другой стороны и он сам еще очень далек от победы, так что рано говорить о выборах и его потенциально возможной замене на кого бы то ни было.
№6 Bayard 21 октября 2015 11:58
+35
Победителей не судят , а победа будет за нами и Асадом. Речь скорее о будущем членстве Сирии в ОДКБ и Евразийском союзе , о восстановлении послевоенной Сирии и нашей роли в ней , а также о наших будущих нефтегазовых активах(там разведаны колоссальные запасы). Вопросы создания постоянных военных баз и торговле за рубли.
№7 Сергей_Захаров 21 октября 2015 12:54
+18
Он реально опасается за свою судьбу, и это понятно......С помощью наших ВКС, события развиваются очень стремительно: того и гляди, на территории Сирии не останется острой террористической угрозы – всех подчистят наши «сушки», а остатки добьет сирийская армия
===================================================
Статья не о чем - очередной плач Ярославны, Асад боится... но под сенью дружеской авиации разобьет врага. Разрыв шаблона.) fellow .... Россия не для того влезла в Сирии что бы сдать на милость США Сирию и Асада. Я скажу больше если российские инструкторы и стратеги обучат воевать правильно Сирийскую армию и она выйдет с этой войны победителем. Ей не будет равной на ближнем востоке.
№8 Bayard 21 октября 2015 11:58
+5
Победителей не судят , а победа будет за нами и Асадом. Речь скорее о будущем членстве Сирии в ОДКБ и Евразийском союзе , о восстановлении послевоенной Сирии и нашей роли в ней , а также о наших будущих нефтегазовых активах(там разведаны колоссальные запасы). Вопросы создания постоянных военных баз и торговле за рубли.
№9 Коля-Кан 21 октября 2015 11:59
+1
По-моему никто гусей и не гонит.
" Каждому овощу- свое время ".
№10 ВоланД 21 октября 2015 12:28
+20
----------
№11 Samarchanin 21 октября 2015 17:37
+1
ИГИЛ обратилось к НАТО с просьбой о вступлении в НАТО с целью защиты своего террористического средневекового суверенного государства от российской агрессии. Петро aka "Главсвинья "Парашенка уже пообещал лидерам ИГИЛ использовать весь свой авторитет и все свое могущество влияние на Западе для скорейшего вступления братского террористического народа в Североатлантический Альянс .
№12 morituri 21 октября 2015 11:15
+6
думается Ассад привозил своё протэжэ, мы должны лично видеть с кем потом будем иметь ДЕЛО, тереть так долго тему где эксАссад будет жить-рублевка или Сочи нелепа, такую низость ВВП не обсуждает точно. Судя по всему тема послевоенного урегулирования была главной, об этом Ассад развернуто сказал в ответной речи ВВП , а на фоне решения создания постоянной военной базы по принципу вода-земля-воздух нас интересует только одно - преемственность и постоянство во взаимоотношениях, отсюда и визит. ИМХО
№13 Hornet 21 октября 2015 20:19
-1
Точно! Порвут ихнего пуделя на клочки. И никакой 6 авианосной ударной группировке не удастся его защитить.
№14 Коля-Кан 21 октября 2015 10:47
+2
" ... Да их и не могло быть: такие вещи не выносят для прессы – слишком тонкий вопрос для того чтобы его мусолить. Уверен, что мы не узнаем, о чем разговаривали Путин и Асад, но в скором времени узнаем, о чем они договорились, поскольку в состоянии строить причинно-следственные связи. Вот такой вот геополитический парадокс. ( автор )
----------------------------------

"... слишком тонкий вопрос для того чтобы его мусолить. "
Ну и зачем тогда мусолить? Тем более ни о чём.
Кроме того, это уже второй топик сегодня на ту же тему, что Асад посетил Москву. )
№15 valeris 21 октября 2015 11:27
+36
Никто его не свергнет.В арабском мире очень важна харизма. У Асада очень сильная харизма. Ему верит народ и самое главное-армия.4,5 практически в безнадежном положении армия билась до последнего, и не предала Асада.Пленным солдатам резали головы, и они не предали своего президента. Значит, верят ему. У кого там может быть еще такой же авторитет? Остальные ниже плинтуса, имен даже не известно. Отстоял Сирию он, пусть при поддержке России. При том, что игиловцев полмира поддерживает.
№16 AndreHR-V 21 октября 2015 11:42
0
Кто? shok lols lols lols
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№17 Коля-Кан 21 октября 2015 11:57
+3
" Не уйдем, даже если Асада свергнут? "
---------------------------

Асада США свергают уже более 4-х лет.
№18 Моиз Чомбе 21 октября 2015 12:07
+1
Саддама Хусейна и Муамара Каддафи свергали еще дольше. Я не утверждаю, что свергнут, я написал "если". Отвергать априори такую вероятность нельзя. Кто может свергнуть? Ответ, по-моему, ясен.
№19 MarBel 21 октября 2015 14:14
+5
Теперь, после размещения ВКС РФ и создания 2-х военных баз в Сирии, никто Асада не свергнет. А Путин, говоря, что руководителя Сирии должен избирать сирийский народ, объявляет всем непонимающим, что не лезьте в Сирию со своими хотелками, вы ничего не решаете, без вас разборки будут.
№20 littre 21 октября 2015 10:42
+2
Асад же сам говорил, что готов уйти, если это поспособствует урегулированию
если он пендосам поперек горла, ну и пожалуйста, поселить его по соседству с яныком и оставить в покое, а на его место посадить своего человека, которые будет делать все то же самое, что и Асад

минус такого решения в том, что придется населению объяснять, что теперь они должны поддержать нового царя, а они пришли поддерживать именно лично Асада
тут нужна серьезная медийная работа
№21 С-700 21 октября 2015 12:03
+2
Цитата: littre
Асад же сам говорил, что готов уйти, если это поспособствует урегулированию
если он пендосам поперек горла, ну и пожалуйста, поселить его по соседству с яныком и оставить в покое, а на его место посадить своего человека, которые будет делать все то же самое, что и Асад

минус такого решения в том, что придется населению объяснять, что теперь они должны поддержать нового царя, а они пришли поддерживать именно лично Асада
тут нужна серьезная медийная работа


Не стоит преподносить это, как решённый факт: что мы опять идём на поводу у США...
За это и минус.
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№22 Urus2015 21 октября 2015 10:47
+13
Цитата: Растаман
Потёмки..

Вопросов для обсуждения много:
стратегические
- что делать после освобождения страны от ИГ и прочих "оппов"
- решение "курдского вопроса"
- расстановка позиций с евреями
- что делать если процесс "застрянет" (раздел страны)?
- варианты возможного компромисса с западом

оперативные
- виды военной помощи, номенклатура оружия, л/с
- сроки
№23 ЖЕКА 21 октября 2015 11:18
+4
Какая разница выберут Асада , не выберут Асада ? Главное ,чтоб после выборов у власти был человек лояльный по отношению к России и уважаемый в своей стране. А где будет Асад ,если его типо не выберут)))) ( на рублёвке или в Дамаске ) решать будет Асад. Захочет в Москву думаю ВВП возражать не будет! (хорошим людям всегда рады)
№24 sdv1405 21 октября 2015 12:18
+5
Какие гарантии?
Да причём здесь гарантии facepalm Всё делалось тихо, чтоб самолёт НЕ СБИЛИ, а то с заокеанских укурков станется!
№25 Indira 21 октября 2015 13:38
+12
Да в том-то всё и дело,что после войны его обязательно переизберут.Именно поэтому американцы так настаивали,чтобы убрать Асада до окончания военного конфликта.Так как после победы,это будет практически невозможно.
Россия пришла в Сирию,чтобы гарантировать Асаду победу.Сирийский народ не пойдёт на свержение главы государства,который принёс мир в их дом.
Я уверен ,что у нашего правительства есть чёткий план,как стоить переговорный процесс с сирийской оппазицией после войны таким образом,чтобы Асад оставался главой Сирии ещё долгие годы.
Поэтому Америка так рвёт когти,т.к. понимает,что Сирии ей не видать как своих ушей.

Хочется подойти,и пожать руку этому мужественному человеку.
№26 alexSevernyFlot 21 октября 2015 17:19
+3
Россия всерьёз намерена держать сирийский транспортный путь сама. А потому Асада не бросят. Он сам, все, кто с ним (армия и население лояльных ему территорий), наравне со своими, сирийскими, вскоре обзаведутся, похоже, и российскими паспортами. Оставаясь жить на своей, сирийской, земле. Крайне вероятно.
Ну НЕТ в Сирии оппозиции, как таковой! Толпы террористов и психов не в счёт. Тем - путь к иблису.
С чего все взяли, что после того, что амеры и сирийские соседи натворили, путь будет разделен с ними?! Пошли они лесом! Нефиг зло творить.
Проценты с путей им пообещали, пусть живут на этом.
После этого, возможно, и Украиной займутся.
Там сложнее. Ну нельзя объявлять войну брату родному, хоть и заблудшему!
Подождут банкротства как хунты, так и стоящих за ней сил. И потом - вывезут. Тех, кто не с нами. Как положено.
№27 baleva 21 октября 2015 19:16
0
Русские своих не бросают! НИКОГДА!
№28 Hornet 21 октября 2015 20:22
-1
Асад это не Янукович, вывозить не потребуется. Скорее всего к его резиденции приставят спецотряд для личной охраны. Подберут этнически внешне схожит ребят, переоденут в форму Правительственных Войск Сирии и все. Знать даже никто не будет. Как в Афганистане в конце 70-х годов.
№29 ВсеславЪ 21 октября 2015 10:57
+7
Не совсем согласен "Россия в Сирии решает свои проблемы, а не Асада", Россия решает МИРОВЫЕ проблемы, сами знаете кем организованные. А поскольку Мы за мир во всём мире и порядок, соответственно решаем и наши "проблемы"
№30 Hornet 21 октября 2015 20:23
-1
Намного легче и дешевле решить проблемы Асада, чем потом решать глобальные проблемы, которые долбанут и по России. Хатаскрайничеством запахло свидомым...
№31 BONNIE 21 октября 2015 21:47
0
Россия, пришла на помощь Асаду, чтобы показать всем недовольным спонсорам ИГ, ЧТО ТЕПЕРЬ ВСЁ БУДЕТ ТАК, КАК НУЖНО РОССИИ.И еще, чтобы весь мир увидел,что происходит когда вмешивается Россия, а что когда США "спешит на помощь". И Россия не оставит Сирию, до полного благополучного итога, чтобы ПОКАЗАТЬ, как надо нести мир и демократию!!!
№32 Hornet 22 октября 2015 06:25
-1
И это тоже немаловажный PR-эффект который получится бонусом, но главная цель - не PR-акция.
№33 DenisAlP 21 октября 2015 12:29
0
Еще бы Россия решала проблемы Асада.....
№34 Кассиопея 21 октября 2015 13:47
+10
такие вещи не выносят для прессы – слишком тонкий вопрос для того чтобы его мусолить. Уверен, что мы не узнаем, о чем разговаривали Путин и Асад,



Восток - дело тонкое.

----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№35 Вorn in the USSR 21 октября 2015 14:03
+15
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№36 крестьянин 21 октября 2015 16:44
-1
Старый друг, лучше новых двух.Путин об этом знает хорошо.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№37 Александр.Г 21 октября 2015 10:22
+29
А в чем проблема? Провести в освобожденной Сирии президентские выборы и уже по результатам будет видно что делать..
PS Мало ли чего штатам хочется, ну не идти же у них на поводу..
№38 Ларборгор 21 октября 2015 11:05
+13
Цитата: Александр.Г
Провести в освобожденной Сирии президентские выборы


Это страшный сон американцев они этого бояться больше всего, что на выборах выиграет Асад. Амеры не понимают, что они сами сделали Асада в Сирии лидером . 4 года противостоять в одиночку практически всему подпиндосному миру - это уже Победа. Сирийцы поддерживали Асада и раньше, а теперь и подавно, когда за него встала Россия.
№39 Топтыгин 21 октября 2015 12:54
+3
да,альтернативы Асаду просто нет. И просить Асада уйти тоже нелепо - разве герой своего народа может уйти? Так что придется потерпеть пиндосам еще лет 10, когда его будут переизбирать раз за разом.
№40 Hornet 21 октября 2015 20:27
+1
Так точно!
И все сирийцы упиваются сейчас победами Асада похлеще тиффози! Это не тупо за футбол болеть ))) Вот за что надо переживать, разбираться в деталях, болеть и радоваться каждой победе, даже каждой успешной обороне, а не мусолить как некоторые особенности футбольных команд непонятных стран мира.
Ключи к Миру всегда лежали на Ближнем Востоке. Кто развяже узел и сможет завладеть этими ключами - тот и будет владеть Миром!
№41 tzai 21 октября 2015 10:23
+18
Асад приезжал за советом к товарищу Путину,как мочить Игил Сирийской Армии,ведь Москва теперь Дамаску,как старший брат,за младшего братика Путин в сортире так будет мочить,что у ястребов надолго отобьется желание лезть куда не надо)
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№42 Hornet 21 октября 2015 20:29
0
Так же как Сталин, Рузвельт и Черчилль собирались в 1943 году в Тегеране и обсуждали послевоенный передел Мира, (подумать только!!! Уже в 1943 году, вопрос победы над Гитлером уже был решенным делом) Так и сейчас, врядли Путин и Асад играли в солдатиков и опускались до тактического уровня генералов и полковников.
Они явно обсуждали то что будет ПОСЛЕ.
№43 sergey_tumanov 21 октября 2015 10:24
+50
Только что в новостях показали совместное выступление Путина и Асада. ВВП в очередной раз подтвердил, что судьбу Асада должен решать сирийский народ. Тут он вполне последователен.

Подозреваю, что по окончании силовой операции будут назначены досрочные выборы, где Асад опять будет баллотироваться. Это вполне демократическая процедура, куда будут приглашены всякие разнообразные наблюдатели.

Так же вангую, что гейросоюз и пиндосы официально выборы проигнорируют, чтобы потом заявить об их нелегитимности.
№44 Victor Kolesnikov 21 октября 2015 10:28
+22
Понятно, что Асад выиграет эти выборы, что для него хорошо и нам наруку.
----------
Если крикнет рать святая:
- Кинь ты Русь, живи в раю!
Я скажу: - не надо рая,
Дайте Родину мою!

С. Есенин ©
№45 Викtor 21 октября 2015 10:36
+40
Не даром РФ делает ударение на фразе, что выбор должен делать сирийский народ, что не устраивает запад, т.к. по закону о выборах президента САР кндидатом должен быть гражданин Сирии, не имеющий двойного гражданства, достигший возраста 40 лет и последние 10 лет проживающий на территории САР. А как известно, все сирийские оппозиционеры живут подолгу на западе и имеют двойное гражданство, т.е. в калитку не попадают, вот запад и бесится.
№46 sdv1405 21 октября 2015 12:23
+13
в калитку не попадают, вот запад и бесится
Да если б и попадали - что толку! Асад этими клоунами жопу вытрет на выборах, потому что за ЧЕТЫРЕ года НЕ СДАЛСЯ, НЕ СБЕЖАЛ, НЕ СТРУСИЛ! На Востоке очень ценится ЛИЧНАЯ храбрость и стойкость!
№47 Топтыгин 21 октября 2015 12:57
0
вариант с проебалтами не катит и даже правительство как в Укропии не получится сделать иностранным.... зрада однако
№48 Zolotoy 21 октября 2015 10:38
+1
И такой вариант возможен, вот только кто и как будет констатировать завершение силовой операции, по каким параметрам?
№49 sergey_tumanov 21 октября 2015 10:41
+4
Подозреваю, что после освобождения Сирии... только фиг знает, когда это будет.

А вообще, наверняка у нашего ВПР есть некие критерии успешности операции.
№50 portyanka 21 октября 2015 12:39
+2
скорее всего обсуждали два вопроса.

1. развертывание военных баз в Татрусе и Латакии. тут все понятно.

2. предоставление автономии курдам.
а тут интереснее. пиндосы стали заигрывать с курдами в Ираке и Сирии.
Только Путин может стать тем авторитетом и гарантом , который может закрыть спорные вопросы между Асадом и курдами, и они могут стать союзниками и друзьями.
№51 Drёma 21 октября 2015 10:24
+6
Поскольку "о визите не сообщалось ни вчера, ни накануне",
возникает вопрос не только "зачем", но и "на чём" yes
прилетал Асад.
№52 Тень авианосца 21 октября 2015 10:46
+2
На подводной лодке по степям Украины.Или на спутнике.Что за вопрос,приезжал- на ероплане и сам за рулем.
№53 Моиз Чомбе 21 октября 2015 10:25
+1
того и гляди, на территории Сирии не останется острой террористической угрозы – всех подчистят наши «сушки», а остатки добьет сирийская армия
Источник: https://politikus.ru/events/60995-zachem-priletal-asad-neuzheli-prosto-otchitatsya.html
Politikus.ru

Да... Это автор так шутит?
№54 Zolotoy 21 октября 2015 10:40
+9
автор не шутит, автор сделал прогноз исходя из своих измышлений. Да, возможно, прогноз оптимистичен, даже слишком, но и он имеет право на существование.
№55 Моиз Чомбе 21 октября 2015 10:51
+1
Вот именно, что измышлений. Прогноз должен строиться на анализе реальной ситуации, а не на чьих-то желаниях и фантазиях. Если это не астрологический прогноз, конечно.
№56 Черный пес 21 октября 2015 11:49
+3
Цитата: Моиз Чомбе
Вот именно, что измышлений. Прогноз должен строиться на анализе реальной ситуации, а не на чьих-то желаниях и фантазиях. Если это не астрологический прогноз, конечно.

А Вы думаете, что война в Сирии будет 100 длиться? Все равно закончится. Может через полгода, может через год.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№57 Моиз Чомбе 21 октября 2015 12:02
0
Нет, не думаю. Я не знаю, сколько она будет длиться. Я не знаю, как она закончится. Но, исходя из нынешней ситуации, оснований для таких радужных прогнозов просто нет, независимо от того, нравится вам это или не нравится.
№58 голос за кадром 21 октября 2015 14:59
+1
В победу надо просто верить. Это помогало нам раньше, поможет и сейчас.
№59 Elbarud 21 октября 2015 10:25
+5
Вероятно,речь идёт об переподчинении армии Сирии под управление нашему командованию.По стратегическим направлениям и оперативно-тактическим задачам в ходе боевых операций против т.н. ИГИЛ.
№60 Vovan158 21 октября 2015 10:50
+5
Ну это вряд ли. Наши там советниками работают, а советник и так рулит.
№61 Zlyuka 21 октября 2015 11:44
+6
На самом деле - вполне возможно. Военный эксперт Багдасаров говорит, что военное управление Сирии совершает много ошибок, оттого такое число потерь.
А по поводу визита, возможно, сирийской армии нужно больше оружия. У них там танков не хватает, на старье ездят. До победы ещё очень далеко. И второй момент, на днях тут было объявление, что ССА - Сирийская свободная армия, которую долго искали в степях Сирии, наконец-то нашлась и готова вести переговоры об объединении усилий с правительственной армией против ИГ.
№62 Spheroid 21 октября 2015 15:47
0
Багдасаров говорит о том, что руководство сирийской армии попало под влияние иранских генералов. Так, что если Сирийская армия будет слушать наших советников это уже будет большой шаг вперед. По моим данным прямого управления сирийской армией нашим командованием не будет.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№63 Грица 21 октября 2015 11:41
+2
Вероятно,речь идёт об переподчинении армии Сирии под управление нашему командованию.

Это был бы наилучший вариант. Вместе с созданием нашей крупной базы в Сирии. А то что то воюют сирийцы медленно. Хотя, для арабов это нормально
№64 Грица 21 октября 2015 11:41
0
Вероятно,речь идёт об переподчинении армии Сирии под управление нашему командованию.

Это был бы наилучший вариант. Вместе с созданием нашей крупной базы в Сирии. А то что то воюют сирийцы медленно. Хотя, для арабов это нормально
№65 Ferapont 21 октября 2015 10:27
+13
Уверен, что мы не узнаем, о чем разговаривали Путин и Асад, но в скором времени узнаем, о чем они договорились, поскольку в состоянии строить причинно-следственные связи. Вот такой вот геополитический парадокс.

А уж как звёздно-полосатым интересно, о чём это так долго говорили два президента smile
№66 Ларборгор 21 октября 2015 11:08
+3
Цитата: Ferapont
А уж как звёздно-полосатым интересно

Достойный конец руководству пентагона и нато. Раз от скромности не смогли, умрите от любопытства.
№67 дихлофос 21 октября 2015 10:28
+13
Тайна посещения Асадом Москвы на самом деле просто объяснима. Представьте себе что Асад анонсировал свой полет в Москву? Сколько охотников в воздухе и на земле бы появилось? У ИГ сразу же почему то бы появились современные ЗРК...
№68 Прутко Кузя 21 октября 2015 10:29
+3
Почему не предположить, что возник острый вопрос о взаимодействии с американской коалицией? На пример - что делать с воюющими сторонами, не получившими разрешения на военные действия в Сирии?
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№69 Zolotoy 21 октября 2015 10:43
+3
В свете последних событий, не думаю, что американская коалиция - это острый вопрос как для ВВП, так и для Асада. А вот что делать с теми, кто незаконно шурует на сирийской территории - вполне себе тема для ооочень длительных переговоров между лидерами.
№70 Homo Politicus 21 октября 2015 10:58
+6
Ждем референдума: #СирияНаша biggrin
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№71 Прутко Кузя 21 октября 2015 11:06
+1
Zolotoy,

По мере сужения "области заражения", силы всё чаще и чаще будут толкаться попами. Так что, это вопрос времени. Может уже тесно становится?
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№72 Коля-Кан 21 октября 2015 11:07
+3
"... Например - что делать с воюющими сторонами, не получившими разрешения на военные действия в Сирии?
Почему бы Сирии не закрыть свое воздушное пространство для США и её коалиции "
--------------------------------------

Неплохая мысль. Согласен.
Сирии можно закрыть воздушное пространство для США и их коалиции, которые
действуют в Сирии незаконно, в отличие от России.

Турция, например, уже заявила, что будет сбивать все самолеты и БПЛА над своей территорией.
А,чем Сирия хуже?
№73 Моиз Чомбе 21 октября 2015 10:32
+2
Вряд ли мы в ближайшее время узнаем, для чего была эта встреча. Но, думаю, сейчас говорить о каких-то победах над ИГИЛ и прочими террористами, равно как и о выборах в освобожденной Сирии – это все равно что всерьез рассуждать о победе мировой пролетарской революции. Пока не видно не то что победы, но даже серьезных изменений в оперативной обстановке в пользу Асада.
№74 Коля-Кан 21 октября 2015 11:11
+3
Верно.
О перспективе можно рассуждать, но не стоит " делить шкуру с неубитого медведя ".
№75 Крошка Ко 21 октября 2015 10:34
+21
Как мы можем решать проблемы президента суверенного государства? Его нахождение или ненахождение у руля страны? Мы же не Америка. Не думаю, что Асад прилетал прикрывать свой хвост, об истинных мотивах мы не узнаем, да и не нужно оно нам. Прилетал - значит надо было. Все.
№76 Коля-Кан 21 октября 2015 11:19
0
"... Не думаю, что Асад прилетал прикрывать свой хвост, об истинных мотивах мы не узнаем, да и не нужно оно нам. Прилетал - значит надо было. Все. "
-------------------------------

Конечно. Встреча чисто по делу в узком кругу высшего руководства, как говорят не для больших ушей. Поэтому необязательно СМИ знать все подробности.
№77 Саша с Южмаша 21 октября 2015 10:37
-3
Асад не пилот (как Путин), поэтому летал в Москву на беспилотнике. biggrin
№78 чурюпаха 21 октября 2015 10:44
+10
Уверен, что мы не узнаем, о чем разговаривали Путин и Асад,

Источник: https://politikus.ru/events/60995-zachem-priletal-asad-neuzheli-prosto-otchitatsya.html
Politikus.ru
Укросми всё "знают". Завтра стоит ждать интересных подробностей переговоров в их изложении. biggrin
№79 Грица 21 октября 2015 11:43
+1
Хохлы скажут, что приезжал просить дачку рядом с Яныком.
№80 corvus777 21 октября 2015 10:45
+8
Не совсем так. Предположу что не просто выборы после войны будут, а скорее всего переустройство страны пройдёт, может появиться автономия у Курдов и других регионов, или власть разделят между этносами. Время покажет, в любом случае так как раньше, до войны в Сирии не будет.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№81 Zlyuka 21 октября 2015 11:51
0
На самом деле, сейчас действительно актуально наладить взаимосвязь с курдами. Подошёл момент, когда нужно объединять с ними усилия, а для этого им нужно обещать что-то интересное - автономию или федерацию. Потому что иначе пиндосы подгребут курдов под себя и пообещают им полную самостоятельность. Они постоянно намекают на то, что в прежнем виде Сирия уже не останется.
№82 Прогрессивный 21 октября 2015 10:48
+5
Асад - не из робкого десятка. Иначе, он свою семью давно бы уже вывез из САР. Не думаю, что судьба Башара была главной повесткой встреч.
№83 svatrazum 21 октября 2015 10:48
+9
Договорились, что Сирия станет 10-м Федеральным округом России biggrin
№84 Борат Сагдиев 21 октября 2015 10:49
+2
Состояние сирийской армии и ее боеспособность на текущий момент:
https://youtu.be/6JlBse5iFVM
№85 ЭхНаливай 21 октября 2015 11:00
+2
Речь наверняка идёт о поддержке ИГИЛ пиндосами(поставка оружия через третьи руки) , а так же о давлении пиндосами на Ирак. Коалиция Ирак, Иран, Сирия хороши в борьбе, но Пиндосы лягут костьми, что б внести раскол.

Надеюсь диалог был очень продуктивен.
№86 HOLLAND 21 октября 2015 11:01
+2
Оригинальное название какое у статьи. А что, Асад глава какого-то российского региона, чтобы ОТЧИТЫВАТЬСЯ перед Путиным?
№87 Protest 21 октября 2015 11:02
0
Хм... даже если бы и знали, то наверняка бы не увидили - РЭБ иногда "зрению" мешает )
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№88 Он_же 21 октября 2015 11:19
+3
А я, вот, не делаю никаких прогнозов. Я не великий аналитик. Воспринимаю информацию по факту. Скажите, кто из аналитиков-стратегов предсказал приезд Б.Асада в Москву? Спасибо.
№89 Garry-Mi 21 октября 2015 11:52
+2
Если бы ктонить это предсказал, думаю это было бы его последним предсказанием! biggrin
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№90 uljanash 21 октября 2015 11:25
+4
С нетерпением жду когда укры и пиндосы напишут, что они знали о посещением Асада ещё в прошлом году. Незря у них разведка самая лучшая в мире. biggrin
№91 Ремезов 1701 21 октября 2015 11:28
+2
Не думаю, чтобы сохранить лицо черномазому президенту наши будут сдавать Асада "по мягкому". Скорее наоборот.
№92 ГВП 21 октября 2015 11:28
+4
___ ГВП ___

Асад войдет в историю как не только Сирии, но и всего мира как Лидер с большой буквы!Асад и ВВП ну еще с натяжками дядюшка Си Цзын , которые не легли под пиндосов!
Каддафи тоже не лег, но он думал выкрутиться хитростью. Асад - как кремень , как панфиловцы - НИ ШАГУ под пиндосов!Пиндосы будут его именем детей пугать, а в остальном мире детей учить как Родину любить!
№93 ВасилийIII 21 октября 2015 11:32
+1
Зачем? Не знаю. Спросите у экстрасексов....
№94 ramta 21 октября 2015 11:35
+3
Слишком рано о победе вещать.
И второе, очень пренебрежительно об Асаде. Он достоин гораздо большего уважения.
№95 Garry-Mi 21 октября 2015 11:50
0
Извечный вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ? biggrin
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№96 Черный пес 21 октября 2015 11:52
+2
Мне кажется один из вопросов был сбивать или нет самолеты американской коалиции.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№97 Моиз Чомбе 21 октября 2015 12:05
0
Вряд ли. Асад их точно сбивать не будет, да и Россия тоже. Зачем?
№98 sekutor 21 октября 2015 12:05
+2
"того и гляди, на территории Сирии не останется острой террористической угрозы", какие вы быстрые, там больше половины страны под террористами,а армия Асада далеко не в лучшей форме. Полгода минимум придется бомбить.
№99 Моиз Чомбе 21 октября 2015 12:20
-2
Да в том то и дело, даже если всю жизнь бомбить, это особо ничего не изменит. Ну, разбомбят еще пару сараев в пустыне, ну, добудут очень много щебенки. Бомбежками войны не выигрываются, тем более такие. Если бы эти бомбардировки проводились в сочетании с эффективными действиями наземных сил, тогда да. А сирийская армия, как вы правильно заметили, не в лучшей форме. Да и когда была в лучшей, она не могла эффективно противостоять ни ИГИЛ, ни собственной "оппозиции", что и привело к утрате большей части территории. А разговоры по поводу всенародной поддержки Асада и т.д. и т.п. – это, извините, художественный свист.
№100 Юрий Г. 21 октября 2015 12:09
+1
Да после таких баталий за Асада проголосует 99,99%... Не понимаю зачем он приезжал - любые вопросы он мог бы решить и по средствам связи, правительственным, защищённым...
№101 Светлана_С 21 октября 2015 12:33
+7
У ВВП очень плотный график, а переговоры длились долго... Отсюда вывод: решались какие-то спорные вопросы, которые не получалось уладить удаленно, по средствам связи. Мне кажется, что речь шла о том, как Асаду слепить воедино свою страну, прежде всего ментально, как выработать грамотную стратегию общения с оппозицией и тд.
Для решения своих геополитических задач России нужна целая и сильная Сирия. А судя потому, что там творилось последние 4 года, задача эта очень и очень сложная. Потому и переговоры длились так долго...
№102 Hamradio 21 октября 2015 12:42
+3
Думаю, живое человеческое общение не заменят никакие средства связи. Может старею? smile
№103 Тень авианосца 21 октября 2015 12:25
+6
Раз Россия ввязалась в заварушку(не сразу,а проанализировав ситуации и тщательно подготовившись),то Асад обречен на победу. Цель его визита:
-"дорожная карта" взаимоотношений с Россией, проект договора о военно-политической дружбе и союзе,и экономическом сотрудничестве между странами(вхождение Сирии в ЕврАзэс);
=политическое послевоенное обустройство элит Сирии,близкое к предложениям эксперта С.А.Багдасарова,к примеру,алавитам президентство,курдам автономию,суннитам премьерство,армянам пост главы парламента и далее по плану эксперта...
-вопрос о размещении и безвозмездной аренде,в качестве гаранта мирного процесса в регионе, объединенной военной базы ВКС-аэродром,ВМФ-порт и охрана базы силами морской пехоты;
-отдельным вопросом,возможное и желательное размещение на этой базе плавучей платформы с сотней "Калибров" и хранение на этой базе боеголовок со спец БЧ,в качестве асимметричного ответа размещенным ядерным бомбам США в Европе;
-участие российских компаний в восстановлении экономики Сирии и разработке и эксплуатации нефте-газовых месторождений республики;
-кроме того,визит президента Асада показал несостоятельность политической изоляции России и ее президента.
№104 Hamradio 21 октября 2015 12:40
+9
Помните, Путин как-то сказал, то-ли в шутку, то-ли всерьёз: - После смерти Махатмы Ганди в мире поговорить не с кем.
А с Башаром Путин долго говорил. good
№105 nepindos 21 октября 2015 13:56
0
Асад уйдёт в Иран. И всё будет хорошо у его семьи. На Иран тяжело полезть даже пиндостану с шестёрками. Получат по щщам опупенно.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№106 Моиз Чомбе 21 октября 2015 13:56
0
Хотелось бы узнать у Самохиной Марины, Светланы под номером 27 и неизвестно кого со странным именем в честь нигерийской провинции Igarra: ваши минусы – это просто мелкая пакость? Так мне до лампочки, поверьте. Если же вы со мной не согласны, то в чем я не прав и какова ваша точка зрения? А то получается вроде как на спину плюнуть.
№107 Naf.T 21 октября 2015 14:44
+2
"Афганистан просит Путина ввести войска"
https://zakonvremeni.ru/analytics/7-3-/23799-afganistan-prosit-putina-vvesti-vojska.html

politikus.ru, опубликуйте, пожалуйста. Статья стоит того.
№108 Димоновец 21 октября 2015 15:09
+2
Цитата: User_2807
Поддержка России сирийским народом, да уже и многими странами на Востоке, сильнейшая. Пендосы уже поняли, что даже если уберут Асада, придёт точно такой же лидер. Своего пуделя СШП поставить не удастся, будет та же история, как в Египте с братьями мусульманами. Обамка и его хозяева негодуют))))

Вполне возможен и Крымско-Осетинский вариант. Посредством референдума, тогда янки с их карманными режимами окончательный кирдык на востоке придёт. Эт конечно мои фантазии, но по моему весьма реализуемы, с учётом сложившейся обстановки.
П.С. Даёшь СНР!!!)))
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№109 Crocodile 21 октября 2015 15:15
-3
немного не по теме, но все-же, весело:
Обама: «Украина является ярким примером страны, которой правят идиоты»

«Весьма красноречивую оценку дал президент США Барак Обама положению дел, складывающихся на Украине в интервью корреспонденту CBS Стиву Крофту в его авторской передаче «60 минут»» — передает ведущая CNN Кристиан Аманпур.

«Известный американский журналист Стив Крофт за последнее время дважды встречался с Бараком Обамой, где задавал президенту весьма неудобные и острые вопросы. Во время второй встречи один из вопросов касался положения дел, складывающихся на Украине. Вопрос Крофта звучал буквально так:

«Господин Президент, как вы оцениваете то, что после вмешательства США Украина за неполных два года, являясь довольно стабильной и успешной страной, достигла уровня слаборазвитых африканских стран, а по некоторым параметрам опустилась еще ниже?»

На вопрос журналиста Барак Обама ответил, что «Соединенные Штаты делали все возможное, чтобы сценарий развития Украины имел положительный вектор. Негативные тенденции в этой стране даже не связаны с соседством России и влиянием ее политики на развитие этого государства, — все дело в том, что Украина является ярким примером страны, когда власть в ней получили полные идиоты. В связи с этим, сейчас проводится целенаправленная работа по корректированию внешней политики США по отношению к этому государству. Мы признаем некоторые ошибки и готовимся их исправить, — американцы умеют критично оценивать не только деятельность других государств, но и своего собственного.»

Стив Крофт: «В чем заключается идиотизм украинской власти господин Президент?»

Барак Обама: «Во всем. Я не доверил бы им (укр. власти — прим.) даже чистить лужайку от какашек моего Бо (президентская собака — прим.)»

Стив Крофт: «И этим все сказано. Кстати, как поживает Бо?»

Барак Обама: «Замечательно. Он же не на Украине»

«Дальнейший смех Президента США и Стива Крофта не внушают оптимизма жителям Украины в ближайшей перспективе, — во всяком случае до того момента, когда все идиоты, занимающие высшие должности этой несчастной страны куда-нибудь денутся» — заключает ведущая CNN Кристиан Аманпур.
----------
Ни одного голоса 'Единой России'!
№110 следящий 21 октября 2015 15:53
-8
Цитата: Моиз Чомбе
Саддама Хусейна и Муамара Каддафи свергали еще дольше. Я не утверждаю, что свергнут, я написал "если". Отвергать априори такую вероятность нельзя. Кто может свергнуть? Ответ, по-моему, ясен.

А мне не ясно.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№111 следящий 21 октября 2015 15:59
-9
Цитата: Моиз Чомбе
Нет, не думаю. Я не знаю, сколько она будет длиться. Я не знаю, как она закончится. Но, исходя из нынешней ситуации, оснований для таких радужных прогнозов просто нет, независимо от того, нравится вам это или не нравитсуя.

И на чём ты свои прогнозы строишь ? Ты хоть с первого раза найдешь Сирию на карте ? Я уж и не спрашиваю бывал ли ты там.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№112 Моиз Чомбе 21 октября 2015 17:11
0
Смотрю, ты за мной пристально следишь, а, следящий? На чем прогнозы строю, хочешь знать? Тебе же все равно не ясно, даже если я тебе картинку нарисую. Я уж и не спрашиваю, умеешь ли ты читать, и так понятно, что нет, а то не задавал бы идиотских вопросов. Повыпендриваться хочешь? Вперед. Только без толку, ты слишком примитивен, чтобы меня задеть. Ну, ладно, попробую тебе объяснить, хоть это и неблагодарное дело, тебе для начала неплохо было бы от обезьяны как следует произойти, научиться нормально разговаривать, а не вести себя, как жлоб и баба базарная. Писать буду специально для тебя очень медленно, потому что понимаю, что быстро читать ты не умеешь. Прогнозы строю на том, что, как я уже писал, бомбардировками войны не выигрываются. Спроси любого, у кого есть военное образование, тебе на словах объяснят, почему, мне некогда. На данный момент, т. е. после почти месяца таких бомбардировок, особых изменений в оперативной обстановке в Сирии не произошло, есть лишь незначительные тактические подвижки. Армия Сирии самостоятельно справиться со сложившейся ситуацией не сможет. Если ты можешь найти на карте Сирию, хотя бы после нескольких дней поисков, то ты обратишь внимание на то, что огромную территорию правительство Асада не контролирует, ее захватили ИГИЛ и все прочие. Освободить такую территорию крайне сложно. Для этого нужно вести наступление на огромном фронте, что требует гигантских сил и средств, которыми Асад не обладает. Помощь со стороны США и Запада никуда не денется, нечего на это счет обольщаться. Думаю, пока тебе хватит. Перечитай внимательно, не спеши и не ругайся. И не следи ни за кем, некультурно это.
№113 Оказия 21 октября 2015 16:34
0
Авиация РФ нанесла удар по месту сбора главарей террористов в Сирии

Благодаря заранее полученной разведкой информации о запланированной сходке командиров бандгрупп, действующих в провинции Идлиб, ВКС удалось нанести точечный удар и уничтожить объект с террористами.

РИА Новости https://ria.ru/syria_mission/20151021/1305753003.html#ixzz3pD3z81BF
№114 Николай Иванович 21 октября 2015 18:04
-3
Зачем приезжал? Да затем зачем приезжали в Москву мвожди какого то африканского племени. За деньгами короче. Но история учит что получив поддержку и победив они становились к России как это помягче -задом. примеров несть числа начиная от болгарских братушек. наверно очередной раз Россия наступит на те же грабли.
№115 ЮрСаныч 21 октября 2015 20:47
0
Ещё скажите, что и саудиты к ВВП приезжали денег просить.Я думаю, это намёк для СШП, что они перестали быть авторитетами в ближневосточном регионе. И что ни один арабский шейх-султан-мултан на БВ уже ничего не решает. И намёк - КТО и ГДЕ решает.
№116 RussianSonIvan 21 октября 2015 21:11
0
кадыровцы поедут охранять асада
№117 следящий 21 октября 2015 21:24
-8
Цитата: Моиз Чомбе
Смотрю, ты за мной пристально следишь, а, следящий? На чем прогнозы строю, хочешь знать? Тебе же все равно не ясно, даже если я тебе картинку нарисую. Я уж и не спрашиваю, умеешь ли ты читать, и так понятно, что нет, а то не задавал бы идиотских вопросов. Повыпендриваться хочешь? Вперед. Только без толку, ты слишком примитивен, чтобы меня задеть. Ну, ладно, попробую тебе объяснить, хоть это и неблагодарное дело, тебе для начала неплохо было бы от обезьяны как следует произойти, научиться нормально разговаривать, а не вести себя, как жлоб и баба базарная. Писать буду специально для тебя очень медленно, потому что понимаю, что быстро читать ты не умеешь. Прогнозы строю на том, что, как я уже писал, бомбардировками войны не выигрываются. Спроси любого, у кого есть военное образование, тебе на словах объяснят, почему, мне некогда. На данный момент, т. е. после почти месяца таких бомбардировок, особых изменений в оперативной обстановке в Сирии не произошло, есть лишь незначительные тактические подвижки. Армия Сирии самостоятельно справиться со сложившейся ситуацией не сможет. Если ты можешь найти на карте Сирию, хотя бы после нескольких дней поисков, то ты обратишь внимание на то, что огромную территорию правительство Асада не контролирует, ее захватили ИГИЛ и все прочие. Освободить такую территорию крайне сложно. Для этого нужно вести наступление на огромном фронте, что требует гигантских сил и средств, которыми Асад не обладает. Помощь со стороны США и Запада никуда не денется, нечего на это счет обольщаться. Думаю, пока тебе хватит. Перечитай внимательно, не спеши и не ругайся. И не следи ни за кем, некультурно это.

Всё, что ты написал в мой адрес, применительно к тебе в квадрате. Много писать не буду, но вот то, что значительную территорию Сирии занимает пустыня, знает любой ученик 5-ого класса. Но школа это похоже не про тебя, не зря у тебя аватарка негра.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№118 Моиз Чомбе 21 октября 2015 21:39
+2
Применительно ко мне в квадрате? Да ты остряк, однако! А слог у тебя какой! А вообще, спасибо, просветил! Школа это не про меня, если бы не ты, так бы и помер дураком. И что же тогда там, в пустыне, бомбят, не просветишь? И еще: я почитал твою предыдущую писанину. Тебя, наверное, в детстве пацаны во дворе били? Чего ты на всех бросаешься, как шавка из-под дивана? Взрослый дядя, не стыдно? Негр на аватарке, тьфу! Кстати, тем, кто еще будет читать: этот ненормальный понаставил мне минусов во всех моих сообщениях с августа. Не поленился же! Ты точно баба базарная! Соседям в замок скрепок не совал?
№119 Александр, СПб 21 октября 2015 22:16
0
Обсуждали кандидатуру преемника? fellow
№120 Моиз Чомбе 21 октября 2015 22:24
+1
Да кто его знает, что они обсуждали. Вопросов полно. Насчет преемника – не похоже, чтобы Асад собрался добровольно уйти. Он боец, а уйти в его положении – значит сдаться.
№121 Александр, СПб 22 октября 2015 09:23
0
Сейчас самое время, чтобы объединить народ Сирии против радикалов и их западных хозяев. Большинство встанет против политики США, а вовсе не за Башара. Сирии нужен такой лидер, каким был его отец - Хафез Асад, иначе Сирию не объединить winked
№122 dynamik1980 22 октября 2015 01:31
0
Добрые отношения СССР-РОССИИ и СИРИИ насчитывают многие десятки лет,так же как и с Ираком.Сирийцы учились у нас и в гроажданских и в военных заведениях,хороший дружественный нам нород.Причина ,по которой пиндосники на дух не переносят Башара и с упорством ,заслуживающим лучшего применения,делали и продолжают делать всё для того чтобы он ушел мало где называется и обсуждается.Штаты давно спят и видят,лишить Россию европейского газового рынка,заменив её на других поставщиков-саудовской аравией и катаром.Планируемая труба должна была пройти по территории Сирии и далее через Турцию в европу.Однако Башар,будучи верным союзническим обязательствам по отношению к России,зная,что его решение вызовет недовольство со стороны штатов и их союзников показал всем им "дулю".Поэтому последующие события становятся вполне понятными и обьяснимыми.А прилетал он в том числе и затем,чтобы обсудить возможность создания российской сухопутной военной базы,чтобы держать ситуацию с иг и не только под постоянным контролем.Вот так.
№123 Ferapont 22 октября 2015 04:22
0
Визит президента Сирии Башара Асада 21 октября в Россию вызвал неоднозначную реакцию в администрации США. Белый дом и госдепартамент выступили с противоположными оценками встречи Асада с Владимиром Путиным, сообщает ТАСС.

В частности, заместитель пресс-секретаря президента США Эрик Шульц назвал встречу сирийского президента с российским руководством препятствием на пути политического урегулирования в Арабской Республике. В то же время начальник пресс-службы Госдепа Джон Кирби выступил с другой оценкой. В ходе регулярного брифинга его спросили, не видит ли США противоречий в том, что власти России принимают Асада и при этом консультируются с Западом о политическом урегулировании сирийского конфликта, что предусматривает новое правительство в Дамаске.

«Я не столь уверен, что соглашусь с вами в том, что его (Асада) поездка в Москву каким-то образом противоречит этому или идет вразрез с этим. У Москвы и Дамаска имеются свои отношения», – ответил на это представитель Госдепа.


Америка так и не пришла в себя после коварного визита Асада в Москву biggrin