Поляки подадут первые иски по реституции на Украине

Поляки подадут первые иски по реституции на Украине

Строения в исторической части Луцка. Фото: Promek / Wikipedia

Польская организация «Реституция Кресов», занимающаяся восстановлением прав поляков на имущество, которое оказалось после Второй мировой войны на территории Украины, собрала уже 600 пакетов документов для обращения в суд. Об этом ТАСС сообщил глава учредительного комитета организации Конрад Ренкас.

По его словам, первые два иска в ближайшее время будут поданы в украинские суды — в Киеве и Луцке. Также организация собрала еще около 1,2 тысячи обращений, которые пока проходят проверку и анализ.

Представители «Реституции Кресов» организуют по всей стране информационные встречи. О своей деятельности они сообщили жителям Люблина, Пшемысля, Хелма. В понедельник состоялась встреча с жителями Вроцлава, планируются мероприятия в Кракове, Варшаве и Щецине.

По словам Ренкаса, если украинские суды попытаются уклониться от исполнения закона, организация обратится в суды в Страсбурге и США.

Организация «Реституция Кресов» была учреждена в Польше в апреле. Она намерена содействовать возвращению прав поляков на имущество, которое теперь расположено на территории Украины, или получение компенсаций за оставленную поляками на этой земле недвижимость.

Как заявили учредители, инициатива создать организацию появилась в связи с подписанием Украиной Соглашения об ассоциации с Евросоюзом, которое предусматривает справедливое решение этих вопросов.

Согласно оценкам, в Польше проживают около 100 тысяч человек, которые могут доказать, что они являются наследниками или правопреемниками владельцев имущества на территории «Восточных Кресов», охватывающих современные области Западной Украины. До войны там проживали в основном поляки.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
112 комментариев. Оставьте свой
№1 ФриГал Пользователя нет 20 октября 2015 11:09
+55
Допрыгались, свидомые!
Куда дальше поскачут!
№2 Секхмет Пользователя нет 20 октября 2015 11:22
+80
Да..в основном западенцы,сейчас завоют.
В Латвии,во время реституции,вообще никого не пожалели,даже заслуженную актрису Вию Артмане,выкинули из квартиры..
Так что вот посмотрим как теперь свидомые рагули скакать станут..
Хотели в Гейропу,?Будет им Гейропа.
В Донбассе и Луганске люди остались без крыши над головой..
Так что все В жизни закономерно..
№3 Tihon Пользователя нет 20 октября 2015 11:25
+27
Что значит "… посмотрим…"? Три к одному на пшеков.
№4 Kosogor Пользователя нет 20 октября 2015 13:29
+24
Ну, как, свидомые? Теперь поняли, для чего на европейских кружевных трусиках сзади молния?
№5 Коля-Кан Пользователя нет 20 октября 2015 13:41
+10
" Поляки подадут первые иски по реституции на Украине "
-----------------------------

Думаю, что это начало, первый этап.
А затем начнется ползучая экспансия и отторжение Варшавой украинских земель вместе с имуществом, превращение хохлов
в быдло и холопов.
№6 marker Пользователя нет 20 октября 2015 11:42
+35
Дык, там ещё и Словакия, Венгрия в очереди.... У меня знакомые уехали в Литву (муж-русский из Владимирской обл., жена - литовка)- получили там прекрасный хутор по реституции + квартиру в Вильнюсе... "...Кто был никем — тот станет всем!..." (С). Но и обратный процесс пойдет: кто мнил себя ВСЕМ, станет НИКЕМ! Аве, прыгунки! russian
№7 Гаврила Пользователя нет 20 октября 2015 11:46
+31
В оплату за проституцию
Им ляхи пришлют реституцию!
№8 Glass Пользователя нет 20 октября 2015 12:00
+6
Думаю укропроходимцы через западные подставные фирмы начнут очередную аферу по дележу награбленного ранее.
№9 Таниша Тихомирова Пользователя нет 20 октября 2015 12:25
+8
А ещё подождали, когда Лайма Вайкуле сделает шикарный ремонт квартиры и тоже её бессовестно попросили, деньги за ремонт, естественно, никто не вернул.
№10 Аптекарь Пользователя нет 20 октября 2015 14:21
+5
Вия Артмане, Народная артистка СССР, депутат Верховного совета СССР.
№11 АннаИ Пользователя нет 20 октября 2015 15:00
+3
Это для нас закономерно,а для них:"а нас то за шо".Так и хочется им сказать:" ну что,хохлы,помогли вам ваши ляхи",хотя я не злорадствую(но очень рада),но констатирую факт - за что боролись,на то и напоролись,дебилы,...Ну это ж надо быть такими тупыми,недальновидными - хотели поиметь Европу,а получили,что Европа поимела их.То ли еще будет!Я не пророк,но вполне уверена,что хохлы еще приползут к нам с соплями - простите нас,братья,не виноваты мы,это все они,американцы нас с толку сбили,и Европа нас хотела к себе затащить.Но,чтобы им поумнеть,надо еще ой как много пострадать.
№12 MarBel Пользователя нет 20 октября 2015 15:51
+3
Землю и недвижимость поляки вряд ли получат на Украине до полноценного вступления Украины в ЕС. Скорее всего, они будут требовать компенсацию за потерянное имущество. И цифры будут огромные. Ведь столько лет прошло со времени окончания Второй мировой войны. Каждый год - это дополнительный процент к иску.
№13 gravitonus2000 Пользователь на сайте 20 октября 2015 11:22
+32
В Европу, но на холопских правах. Они же за это скакали. biggrin
№14 Lubava Пользователя нет 20 октября 2015 11:34
+17
А им все равно как туда попасть: хоть тушкой, хоть холопом, главное хозяину сапоги лизать....
№15 ttt Пользователя нет 20 октября 2015 11:49
+11
... и от москалей подальше! rus
так понимаю - поляки хохлам гимн перепишут: "вжэ подохла укрожопия..."
№16 Сергей_Захаров Пользователя нет 20 октября 2015 11:23
+42
Поляки подадут первые иски по реституции на Украине
======================================
Это все цветочки! Ягодки пойдут когда ЕВРЕЙСКИЕ общины к этому "празднику жизни" подключатся. До войны они были по круче в имуществе, чем поляки в Западной Украине.))) smile
№17 Растаман Пользователя нет 20 октября 2015 11:37
+15
Хохлосайты об этом упорно молчат. В воскресенье выборы же, зачем портить людям праздник жизни hang
№18 Старик_Похабыч Пользователя нет 20 октября 2015 11:35
+12
Цэ Перемога, однозначно!!! Паны вернутся к своему стаду)))
№19 Mister_Pork Пользователя нет 20 октября 2015 12:26
+16
Поздравляю бракованных на голову скакающих братьев из поросячего рейха, навеки застрявших в 14 октября, с их главным ежедневным праздником - Днем ДУПЫ (жопы)!
В связи с их скудоумием, предлагаю им новые праздничные кричалки для скачек:
- Cлава Хероям Дурки из УПА, подарившим нам этот великий праздник!
- Слава Великим Просирателям Нэзалэжности - обершвайнфюреру Поросенко, ратцфюреру Яцеговнюку и хунташайсфюреру Трупчинову (Доктору ЧМО)! Без них у нас бы не появилась возможность скакать с голыми сраками, обвиняя во всем клятых москалив!
- Слава Позорной Зраде, сделавшей нас свободными бомжарами и нищебродами!
- Слава Великим нам, Великим наследникам Великих Укров! Мы гордо продолжаем их Великие начинания, копая Великую Дуркаинскую Суперканаву имени Яцеговнюка! Мы уже докопались сегодня до первого дна Дурки и обещаем в кратчайшие сроки добраться до второго дна пропасти, в которую мы все стремимся организованной поросячей бандой!
- Слава Великим лохотронщикам, опередившим всю планету по количеству брехни и невыполненных обещаний!
№20 С.Беляева Пользователя нет 20 октября 2015 12:53
+8
Ножи предателей в спину предателя напоминают игру в дартц. Это только начало.
№21 Герасимова Пользователя нет 20 октября 2015 15:05
-1
Интересно, что об этом в укроСМИ?
№22 separatist Пользователя нет 20 октября 2015 22:01
0
Скажут - цэ пэрэмога, намы зацикавылась Эвропа!!!!! crazy tarakan
№23 коллега Пользователя нет 20 октября 2015 11:10
+18
Це перемога, грамодяне! crazy
№24 мамазоя Пользователя нет 20 октября 2015 11:11
+13
Чем дальше,тем интересней. Что теперь хохлы запоют?
№25 Tired Cat Пользователь на сайте 20 октября 2015 11:16
+21
Щеня таки вмэрла!
№26 Растаман Пользователя нет 20 октября 2015 11:39
+7
Будут отстреливаться теперь от польских окупантов? facepalm
№27 Украина-юго-восток. Пользователя нет 20 октября 2015 11:11
+12
Жду с нетерпением!!! За что боролись... applodisment
№28 реф Пользователя нет 20 октября 2015 11:20
+14
"Россия, помоги" !? biggrin
№29 коллега Пользователя нет 20 октября 2015 11:38
+10
Ага! Щ-щ-щ-а-а-с-с-с!! aggressive
№30 Я.Левин Пользователя нет 20 октября 2015 11:50
+8
Вольфович уже готов..Там его доля тоже есть russian
№31 Газпром Пользователя нет 20 октября 2015 13:02
+7
Да, Вольфович уже давно колотится про какой-то заводик и имение на западенции:))))
№32 Vfhecz Пользователя нет 20 октября 2015 11:11
+20
вот и всё...теперь руинцев по закону ещё и выгонят из их домов...добро пожаловать в ЕС! rtfm
№33 Старичок_Боровичок Пользователя нет 20 октября 2015 11:11
+24
А Украина об этой перемоге знает? Пойду на Цензор - посмотрю...
№34 Растаман Пользователя нет 20 октября 2015 11:40
+9
Не ходи, везде тихо как на погосте об этом fellow
№35 мамазоя Пользователя нет 20 октября 2015 11:12
+15
Цитата: Старичок_Боровичок
А Украина об этой перемоге знает? Пойду на Цензор - посмотрю...

И нам расскажи,порадуемся.
№36 pollar Пользователя нет 20 октября 2015 11:12
+14
А Вольфович не подсуетился еще? Вроде как грозился разорить укропов возвратом своего "свечного" заводикаю
№37 ветер северный Пользователя нет 20 октября 2015 11:15
+16
Жаль ранее потраченных усилий (СССР). Не в коня корм..
№38 Ларборгор Пользователя нет 20 октября 2015 11:15
+5
Тоже жду рассказа Старичка Боровичка.
№39 Вит Пользователя нет 20 октября 2015 11:18
+15
очень сомнительно, что там эту новость разместят или переделают под соус, что к ним собрались польские инвесторы
№40 Пальмовое Сало Пользователя нет 20 октября 2015 11:17
+20
Пшеки очень злопамятны, они хохлам все припомнят........
№41 karatek Пользователя нет 20 октября 2015 11:17
+11
Цитата: Старичок_Боровичок
А Украина об этой перемоге знает? Пойду на Цензор - посмотрю...

Главное сам об этом им не сообщи, а то забанят сразу, за сепаратизм
№42 Старичок_Боровичок Пользователя нет 20 октября 2015 12:41
+5
Я уже привык... Скажешь что-нибудь - через пару минут сказанное - спам; скажешь еще - на две недели отлучили. Только читать... После этого снова можно недолго побеседовать ради интереса.
№43 Штуша Кутуша Пользователя нет 20 октября 2015 11:17
+19
Поляки,в очередь. Сначала пиндосы проведут прихватизацию, потом евреи подтянутся (которые тоже уже, аж в прошлом году собрали немерено пакетов с исками, на бывшую свою собственность), ну а потом может и вам чего обломится. А украм, с барского плеча отдадут Майдан,в безвозмездное пользование, и хватит с них biggrin
№44 коллега Пользователя нет 20 октября 2015 11:41
+2
№45 таксист Пользователя нет 20 октября 2015 11:19
+16
Хотели дома и земли Донбасса,а придется свои отдавать
№46 Украина-юго-восток. Пользователя нет 20 октября 2015 13:56
+2
Прямо в точку!!!Как говорят - хорошо смеется тот, кто смеется последним.
№47 ЭхНаливай Пользователя нет 20 октября 2015 11:19
+56
№48 Ларборгор Пользователя нет 20 октября 2015 11:22
+26
Мне нравиться. Я ЗА!!!! good
№49 krokozambrik Пользователя нет 20 октября 2015 11:52
+11
двумя руками за!! applodisment
№50 Егорыч Пользователя нет 20 октября 2015 12:04
+6
А у поляков ничего не слипнеться от такой карты??? Охеревшие.
№51 Иванна Пользователя нет 20 октября 2015 13:51
+2
applodisment Офигенная карта!!!! Ну так тому и быть!!!
№52 sp_ace Пользователя нет 20 октября 2015 15:05
+2
А справа от Румынии почему красным не закрасили? При отсутствии Молдавии и наличии общей границы с Россией потребность в границе вообще отпадёт.
Замечу, что тот же цвет использован для неопределившихся стран западнее.
№53 Р.П. Пользователя нет 21 октября 2015 00:31
+2
ЭхНаливай, а разобраться с источником этой карты трудно? Опять сплетни распространяешь.

Эта карта на польском телевидении иллюстрировала дезинформацию о якобы присланном из Госдумы России письме с предложением так поделить Украину.
№54 Ябывдул Пользователя нет 20 октября 2015 11:19
+9
Какой нах Киев? Киев был выкуплен у поляков Россией. Так что сначала по вашей реституции его нужно вернуть законным владельцам.
№56 Бармаглот Пользователя нет 20 октября 2015 11:46
+9
Вот тварь.(
№57 яРусский Пользователя нет 20 октября 2015 11:53
+12
сдохнет в муках
№58 коллега Пользователя нет 20 октября 2015 11:53
+12
Нет слов, одни только очень нехорошие. Рано эту мразь выпустили. aggressive
№59 Светлана_Попкова Пользователя нет 20 октября 2015 12:19
+9
Что ни проститутка, то - "идейный борец". Своими бы руками задушила... У меня отец воевал...
№60 Rossia Пользователя нет 20 октября 2015 11:32
+9
надо бы и мне документики подсобрать, да фамильный заводик в Николаеве в зад вернуть)))
№61 Ларборгор Пользователя нет 20 октября 2015 11:41
+9
Вот и я своим знакомым, с польскими корнями, позвонила, что бы начинали собирать документы.
№62 Иван БэзгО Пользователя нет 20 октября 2015 11:35
+9
Скоро хохлы полиглотами станут. Суржиком они владеют, русский еще не забыли, теперь будут штудировать английский и польский!
P.S. Повальное знание польского на западной украине - миф! Я вырос в тех краях, поэтому знаю, что говорю.
№63 Zoom Пользователя нет 20 октября 2015 13:04
+2
Смотря когда Вы там росли .
Когда я там рос , то были да же польские школы . Потом многие поляки уехали в Польшу. Население из сел двинуло в город . Учится не хотело . Постепенно надобность в польском отпала .
№64 Иван БэзгО Пользователя нет 20 октября 2015 14:01
+3
Польский знали те, кто вырос там еще "за польщИ", до 1939 года. Большинство из них уже в мире ином. В последующие годы официальными языками стали украинский и русский. Новые поколения переориентировались на них, и польским владеют лишь немногочисленные этнические поляки.
№65 мамазоя Пользователя нет 20 октября 2015 11:41
+9
Цитата: Elbarud

Надо о себе напомнить , а то дуру забывать стали.
№66 Проф Пользователя нет 20 октября 2015 11:44
+9
О мама миа, я могу представить глаза какела когда к нему домой придёт полдюжины чинуш с бумагами где сказано - иди нах, эта хата до революции была моего дедушки, и в конце ещё раз - иди нах...))))) и куда оно такое пойдёт... на Донбасс штоле)))))
№67 Иванна Пользователя нет 20 октября 2015 13:54
+2
... А на Донбассе думаете примут?.... нет уж, нет уж.... умерла, так умерла.
№68 Саня_К Пользователя нет 20 октября 2015 11:45
+7
У Жириновского там фабрика на "западеньщине", он даже вроде как судится. Вот смеху будет когда заберет.
№69 Старичок_Боровичок Пользователя нет 20 октября 2015 11:46
+13
Сходил на Цензор... В общем-то и так был уверен, что ничего подобного опубликовано не будет, но - вдруг... Увы, все как обычно. Поливают грязью "обидчика" (т.е. Россию и Путина), заодно грязь потоками на кандидатов и от кандидатов. Ждут энергетическую блокаду Крыма и заранее радуются. Не хотелось все это писать, да что-то много заинтересованных появилось... Лодыри, вы, братцы - уже и лишний раз кнопки на клавиатуре лень нажать, самим пообщаться со свидомыми. А иной раз очень увлекательно выглядит, только нервы надо крепкие иметь и до мата не опускаться.
№70 Саня_К Пользователя нет 20 октября 2015 11:47
+5
Что бы общаться или объяснять что то полоумным, нужно самому таким быть )
№71 Карасик Пользователя нет 20 октября 2015 12:36
+7
Нееееееее... Там в полемику вступать невозможно. Отмороженные соплями исходят и вонь даже из компа идет...
№72 Ларборгор Пользователя нет 20 октября 2015 13:28
+4
Не лодыри. Нервы ни к черту.
№73 Иванна Пользователя нет 20 октября 2015 13:56
+2
.....то то и оно, что ну ооооочень трудно не опускаться до отборного мата при общении с "братьями"....
№74 Украина-юго-восток. Пользователя нет 20 октября 2015 14:02
+4
И нервы уже не те, и новостей хватает - тоже чушь такую несут...И без мата не получается со свидомыми общаться, а я обещала сыну не ругаться...
№75 Растаман Пользователя нет 20 октября 2015 15:13
+2
Цитата: Старичок_Боровичок
Лодыри, вы, братцы

Сам ты лодырь ,братец. Если лень читать внимательно. Я до тебя там был и ТЕБЕ ЖЕ советовал туда не ходить. Проверь бро. Я по ТОРУ и несколькими акками там партизаню каждый день, и не только там ninja Без обид камрад soldier
№76 Старичок_Боровичок Пользователя нет 20 октября 2015 17:08
0
Наоборот, я очень активен. Написал и пошел - сходил, и только тогда твой совет увидел и прочитал.
№77 Растаман Пользователя нет 20 октября 2015 18:02
+1
Я на Корреспонденте нет Киев часто угараю spiteful сейчас мы там свидов рвали. Каклы впервые ДНР написали.Сходи-прикольно. Народ начал простой писать больше.Чтото меняется явно yes
№78 Старичок_Боровичок Пользователя нет 20 октября 2015 18:38
0
Последую совету.
№79 T.Наталья Пользователя нет 20 октября 2015 11:46
+3
Кто-то останется без крыши над головой))) во Львове , в самом очаге рагульского майданизма. mosking
№80 Бармаглот Пользователя нет 20 октября 2015 11:52
+7
Ну, с почином! За что боролись. Рагульская революция гидности увенчалась успехом. В "цеевропу" не тушкой, так хоть чучелком.
№81 мамазоя Пользователя нет 20 октября 2015 11:52
+12
Цитата: Старичок_Боровичок
Сходил на Цензор... В общем-то и так был уверен, что ничего подобного опубликовано не будет, но - вдруг... Увы, все как обычно. Поливают грязью "обидчика" (т.е. Россию и Путина), заодно грязь потоками на кандидатов и от кандидатов. Ждут энергетическую блокаду Крыма и заранее радуются. Не хотелось все это писать, да что-то много заинтересованных появилось... Лодыри, вы, братцы - уже и лишний раз кнопки на клавиатуре лень нажать, самим пообщаться со свидомыми. А иной раз очень увлекательно выглядит, только нервы надо крепкие иметь и до мата не опускаться.

Не,мы не можем,у нас нервы не к черту.
№82 Книга Пользователя нет 20 октября 2015 11:56
+2
Ну вот и в Беларуси началась, а точнее продолжается... Детки распространяют постеры в текстом "Беларусь мае быць польскай" и зачёркнутые символу серпа и молота, российского триколора и свастики. Надо-же отработать "карты поляка"!
Вот по-тому и не майданили. Силы были слишком не равны. А политика "древесных червей" себя оправдала не раз.
№83 ymkaar Пользователя нет 20 октября 2015 12:56
+3
Цитата: Книга
Ну вот и в Беларуси началась, а точнее продолжается... Детки распространяют постеры в текстом "Беларусь мае быць польскай" и зачёркнутые символу серпа и молота, российского триколора и свастики. Надо-же отработать "карты поляка"!
Вот по-тому и не майданили. Силы были слишком не равны. А политика "древесных червей" себя оправдала не раз.

"Детки" в кавычки. Это люди на работе. Большинство из коих вовсе за пределами Беларуси. Впрочем, как и извевстный сайт "тут.бай" есть сайт иноземный, общечеловеков.
№84 Книга Пользователя нет 20 октября 2015 13:40
-1
В данном случае именно детки, так как борьба идёт за умы 12-14-летних пацанят. Тех. кто через 5 лет пойдёт голосовать. Это именно им вливают в головы вот такую отраву. Ну невдомёк малолетним "бизнесменам", т.к. эти наклеечки продают, что в том будущем, за которое их призывают бороться, одним из призов будет реституция...
№85 olg842 Пользователя нет 20 октября 2015 12:01
+5
львов цэ польша
№86 OtDurakaSlyshu Пользователя нет 20 октября 2015 15:52
+1
Львов - НЕ Польша, Львов - это Галицкая Русь. Когда-то и Смоленск был захвачен поляками, пока им по соплям не надавали, может им и Смоленск вернуть? И вообще - полякам пора перестать уже мечтать о великой Польше "от моря до моря". Пусть за то, что имеют, спасибо скажут, пока не отобрали те же немцы, например.
№87 asta Пользователя нет 20 октября 2015 22:57
0
немцам? ну, нет! Варшава российской была.
№88 Слепой Пью Пользователя нет 20 октября 2015 12:01
+4
Здобулы! Дебилы... biggrin crazy
№89 Conn Пользователя нет 20 октября 2015 12:04
+4
Сегодня Эвропа, а завтра под забор - Слава Дуракам!
№90 А.Игорь Пользователя нет 20 октября 2015 12:05
+4
А какой флаг у нижней Австрии ?
№91 Ingegnere Пользователя нет 20 октября 2015 12:17
+4
И те и эти подстилки заокеанских "партнеров". Так противно все их претензии друг к другу. Как Америка им скажет себя вести так они и сделают. Вот и выясним, кто Америке милей.
№92 Светлана_Попкова Пользователя нет 20 октября 2015 12:32
+4
Они думали, что войдут в гейропу, как равные партнёры, но со СВОИМ добром, а теперь делиться с хозяевами придётся... Это просто анекдот.
А вот ещё один про укро-евро-интеграцию.
Решивший отделиться от ладони мизинец решил, что его место - на ноге. Не подумал убогий член, что человек-то без мизинца проживёт, а вот шесть пальцев на ноге - это нонсенс, даже если пришить этот мизинец и он вдруг приживётся. Так что, судьба этого мизинца - помойка.
№93 EU-EU Пользователя нет 20 октября 2015 12:37
+1
Закон о реституции в ЕС уже давно. Лайму Вайкуле выгнали из дома по этому закону. Только я нигде не слышал, что бы Россия начала что-то требовать от прибалтов и поляков по этому закону.
№94 Волли Пользователя нет 20 октября 2015 12:56
+2
Илону, жену покойного народного артиста СССР Георга Отса, тоже по реституции выгнали в Таллине из квартиры.
№95 cnhfntu Пользователя нет 20 октября 2015 12:49
+4
"первые два иска в ближайшее время будут поданы в украинские суды — в Киеве и Луцке."

facepalm Пшеки еще не поняли что такое украинские суды? Или к документам в качестве приложения по пухлому конверту?
№96 Pretorian Пользователя нет 20 октября 2015 12:58
+3
Один большой конверт раз и за все.
№97 Piter_only Пользователя нет 20 октября 2015 13:09
+2
Дело в том, что если Украина считает себя ЕС, то эта норма должна выполняться постоянно и непосредственно.
А это означает, что всех рагулей, воглаве с Тягнибаксом вытурят за шлагбаум, то бишь рагулю.
№98 adviser13 Пользователя нет 20 октября 2015 13:07
0
Доскакались скакуны.
№99 Якут58 Пользователя нет 20 октября 2015 13:12
0
Я чего хотел спросить то, а румыны с венграми там тоже на что-то претендовали, а может передумали?
№100 neStaryi Пользователя нет 20 октября 2015 13:14
0
Ща скакуны взорвут цензор...
№101 Starый Йухан Пользователя нет 20 октября 2015 13:17
+4
В Эстонии было много реальных трагедий. Так как большинство старого фонда было в центре Таллина, и это были преимущественно деревянные дома. Многие ново-владельцы оказались реальной голыдьбой, и что бы заработать на страховке, выгодно продать место в центре и при этом выгнать людей, живших в этих домах, на улицу, ночью поджигали дома, частенько со спящими людьми, были и смерти.
Но, самое самое началось, когда выяснилось, что самый крупный землевладелец в Эстонии, который должен получить назад своё - это эстонская РПЦ Московского Патриархата. Что тут началось ... Кипешь до небес. Как так? России отдавать нельзя! Но, бумаги - документы, не докопаешься. Пришлось идти на встречу.Но всё имущество, гады, всё равно не вернули. По быстрому организовали Эстонскую РПЦ Константинопольского Патриархата, и часть имущества эстонской РПЦ МП была передана эстонской РПЦ КП. Типа, кому угодно, только не России.
Что-то мне подсказывает, что хохлы тоже какую никакую пакость ляхам придумают.
№102 colabeldi Пользователя нет 20 октября 2015 13:47
+2
Цитата: ЭхНаливай

Любо братцы любо! biggrin
№103 olgor999 Пользователя нет 20 октября 2015 13:50
+3
Проблема только в том. что права на собственность выведены за рамки компетенции Евросоюза.Поэтому вопросы реституции и отношений собственности даже теоретически не могли попасть в текст соглашения об ассоциации Украины и ЕС. Т.е. для того, чтобы поляки могли на что-нибудь претендовать Укропии необходимо принять соотв. закон в котором она может написать, что реституции подлежат земли, права на которые были установлены как во времена монголо-татарского ига, так и два месяца назад"
Кстати немецкие активисты до сих пор безуспешно добиваются от Польши реституции имущества немцев, которое они потеряли на территории современной Польши после Второй мировой войны.
№104 Ferapont Пользователя нет 20 октября 2015 15:18
+1
Поэтому вопросы реституции и отношений собственности даже теоретически не могли попасть в текст соглашения об ассоциации Украины и ЕС.


Они в текст и не попали. Зато в соглашении об Ассоциации Киев обязался обеспечить адаптацию украинского законодательства к законодательству ЕС. Это означает, что и закон о реституции Украина должна принять, в противном случае их интеграции в Европу приходит конец.
№105 olgor999 Пользователя нет 20 октября 2015 15:24
0
Ещё раз.
"...что права на собственность выведены за рамки компетенции Евросоюза..." Это означает, что закон о реституции Укропия может принять, а может и нет.А может "...принять соотв. закон в котором напишет, что реституции подлежат земли, права на которые были установлены как во времена монголо-татарского ига, так и два месяца назад"
№106 Ferapont Пользователя нет 20 октября 2015 15:38
0
Это означает, что закон о реституции Укропия может принять, а может и нет.

Я с этим утверждением и не спорю. Украина настолько незалежна, что может себе позволить всё. Только во втором случае путь а Европу ей будет закрыт, равно как и при принятии такого закона в формальном варианте. Та же Польша первой выступит против.
№107 Растаман Пользователя нет 20 октября 2015 15:29
+1
Ничего,это лишь зондирование. Когда(гипотетически)их пригласят в ЕС, без реституции они не пройдут.Да и вообще этим им уже показывают кто из ху fellow
№108 alexshilin Пользователя нет 20 октября 2015 14:33
0
Может стоит и нашим предьявить права на восточные районы, они тоже когда то были в России.
№109 BooblGum Пользователя нет 20 октября 2015 14:49
0
А как сами поляки смотрят на претензии со стороны Германии.
Польско-германская граница была отодвинута в 1945 г. на запад и проведена по линии рек Одер – Западная Нейсе.
В состав Польши вошли Померания с г. Штеттин (совр. Щецин) и Силезия с г. Бреслау (совр. Вроцлав).
Западная часть Восточной Пруссии, г. Данциг (нынешний Гданьск) с прилегающими территориями и земли бывшего «польского коридора» (Мазовия) также вошли в Польшу.

Договорного оформления западная граница Польши не получила.
Западные державы и Западная Германия не признали подписанное в 1950 г.соглашение между ГДР и Польшей о проведении «границы мира и дружбы» по линии Одер – Западная Нейсе законным.
И считают эти территории восточного сектора Германии окупированными.
№110 sp_ace Пользователя нет 20 октября 2015 15:10
+2
Лечу на самолёте AirBerlin в Берлин... А там карта значит переключается с английского на Немецкий и обратно. И вот мелькает то Danzig, то Gdansk. Вот и учи географию с историей после этого.
Кстати, почему-то Donetsk там на карте был, а Kiev нет...
№111 inktum Пользователя нет 20 октября 2015 14:53
0
А холопы в понятие имущество входят?
№112 Major Пользователя нет 20 октября 2015 16:28
+1
Цитата: Vfhecz
вот и всё...теперь руинцев по закону ещё и выгонят из их домов...добро пожаловать в ЕС! rtfm

Цитата: Vfhecz
вот и всё...теперь руинцев по закону ещё и выгонят из их домов...добро пожаловать в ЕС! rtfm

Выгонят из старых польских домов. Тем, кто живёт в квартирах, построенных соввластью, тоже будет не сладко. Земли, под этими застройками, тоже кому-то принадлежали - Плати за эксплуатацию или отдавай жильё. Можешь остаться, но будешь платить и за одно и за другое...
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.