Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Зачем на самом деле ЕС финансирует постройку стен на границе с Россией

Зачем на самом деле ЕС финансирует постройку стен на границе с Россией

Министр внутренних дел Латвии Рихард Козловскис обещает отгородиться от России забором на протяжении 90-километровой границы.

Козловскис предложил эту идею еще в августе нынешнего года, и спустя два месяца предложение получило «добро». Планируется, что для укрепления границы с Россией потребуется четыре года и 17 миллионов евро.

Но это не самое главное. Самое главное, что делается это не как в случае с ВЕЛИКОЙ украинской стеной, дабы противостоять какой-то российской агрессии, а чтобы уменьшить поток нелегальных мигрантов, пробирающихся в Латвию и другие страны ЕС из Средней Азии и Ближнего Востока. По крайней мере, так заявил сам Козловскис.

Но если всему причина мигранты, то это ж тогда каким табуном нелегалы через российско-латвийскую границу перебираются, если стена строится исключительно на границе с Россией? Что же они не отгораживаются от своих братьев-прибалтов из Литвы, или, в конце концов, от Беларуси, через территории которых тоже, в принципе, удобно добираться из Ближнего Востока и Средней Азии?

К тому же, странным остается факт, что протяженность этой стены планируется в 90 километров, а это лишь треть от всей протяженности российско-латвийской границы. Неужели они все так хорошо рассчитали в Латвии и выделили отдельные области, которые нужно защитить, через которые больше всего бегут? Нетрудно догадаться, что из этого получится.

Я уж не говорю о том, что основной маршрут для нелегалов, стремящихся в страны Евросоюза, не проходит через российско-латвийскую границу, а пролегает через более «быстрые тропы».

А посему я не верю! Я не верю тому, что говорит министр внутренних дел Латвии. Но это не значит, что в Латвии на самом деле строят стену, чтобы противостоять этой самой российской агрессии, о которой они любят говорить. Сам Козловскис заявляет, что стена-то эта и не поможет, в случае чего. Все гораздо проще.

Стена эта нужна только для того, чтобы отчеканить образ агрессора России. Украина отделяется, Латвия отделяется, у людей не ровен час возникнет мысль, что Россия-таки представляет угрозу, раз воздвигаются стены.

Информационная война не стоит на месте. Это ее новый виток.

Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
69 мнений. Оставьте своё
№1 IceRain 17 октября 2015 18:05
+13
Да, и тьфу на них...истречики.
Все равно им все меньше и меньше верят
№2 maiman 17 октября 2015 18:17
+22
А вот им надо помочь, чтобы муха оттуда не пролетела!
№3 v53993 17 октября 2015 18:28
+9
Министр внутренних дел Латвии Рихард Козловскис обещает отгородиться от России забором на протяжении 90-километровой границы.
u

Латвия, Козлов.. дальше можно не читать. Пусть ждут своей очереди, недоростки.
№4 morituri 17 октября 2015 20:01
+1
Министр внутренних дел Латвии Рихард Козловскис обещает отгородиться от России забором на протяжении 90-километровой границы.

Источник: https://politikus.ru/events/60687-zachem-na-samom-dele-es-finansiruet-postroyku-sten-na-granice-s-rossiey.html
Politikus.ru

И Всё - Аминь
чего уж боле smile
№5 Картман 17 октября 2015 18:46
+3
Европа отделяет Украину от России, при этом сама старается максимум наладить мосты ( не все конечно но те что поумнее fellow
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№6 Mister_Pork 17 октября 2015 18:54
+9
Проебалты просто решили повторить аферу ратцфюрера Я-цэ-говнюка и безнаказанно обокрасть своих лохов-налогоплательщиков.
Это заразно! скоро такие аферы попадут даже в учебники для начинающих африканских лохотронщиков. В Африке вожди каждого дикого племени скоро станут обвешивать свои территории лианами, а потом половину запасов мяса своего племени забирать себе типа в оплату "за труды"
----------
№7 tyha1959 17 октября 2015 20:16
+1
Чем меньше клоп,тем более вонюч.
№8 Max_Pribaltiec 17 октября 2015 20:42
-1
Статья не корректная...В Латвийской прессе,каждый день задерживают то Иракцев,то Вьетнамцев со стороны России...В связи с такими случаями и возводиться стена...ССЫЛЬ https://rus.delfi.lv/news/daily/criminal/latviya-vyshlet-v-belorussiyu-29-pojmannyh-irakcev.d?id=46598541....Да и погранцы не довольны что Россияне их пропускают и не хотят забирать,как Белорусские коллеги...
№9 Гагарин77 17 октября 2015 18:07
+9
Берлинская стена позор. Американская и израильская это надо. Теперь эти упыри сделают. Да и отлично пусть разлекаются. Когда Евро просядет они к нам не смогут полезть как коклы.
№10 Ольга_Любимовамакарова 17 октября 2015 18:21
+3
ээээ неееее..надо сначала вернут назад,.на родину...тот участок...за который заплатил Сталин Гитлеру\он выкупил \
№11 Генадич 18 октября 2015 11:15
0
Ну уж тогда, по ЕС-кому закону о реституции вернуть то , что выкупил у скандинавов Пётр 1, т.е. вся прибалтику.
№12 gravitonus2000 17 октября 2015 18:37
+2
На самом деле, Берлинская стена - это реальная возможность избежать Западного сволочизма. Это, Нам, Русским, немногочисленная возможность почувствовать себя людьми.
----------
DEBES, ERGO POTES
№13 gormvg 17 октября 2015 19:38
+1
Армянский анекдот.
Зачем на самом деле ЕС финансирует постройку стен на границе с Россией

Как зачем? Это версия ЕС- Европа, от Атлантики до Владивостока.
№14 скептик183 17 октября 2015 18:07
+9
У дураков мысли схожи. crazy Да и распил бюджета - мировая практика. Пусть строят, не на вооружение деньги пойдут.
№15 Теодор 17 октября 2015 18:07
+18
Да пусть хоть рвы с крокодилами роют - стоит ли нам рефлексировать по этому поводу?
№16 Антон Орловский 17 октября 2015 18:24
+2
В одной стороны вы правы, но с другой, мне бы не хотелось, чтобы на нас вешали ярлык.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№17 голос за кадром 17 октября 2015 18:35
+4
Куда смотрит Гринпис? Это же теперь бедные дикие животные вынуждены будут изменить свои привычные места обитания!
Гринпис должен потребовать от Латвийских властей, чтобы в этой стене были сделаны разрывы, пригодные доля прохода как мелких грызунов, типа ежа и бобра, так и крупных животных - размером вплоть до слона лося.
№18 АлексСталкер 17 октября 2015 18:36
+1
Если с другой стороны безусловно хотят гавкнуть или повесить указюущую табличку при любых обстоятельствах, Вы с этим напрямую ничего не сможете поделать. Только асимметричные ответные ходы, хоторые приведут их к внезапному для себя ощущению слишком дорогой цены за содеянное ранее.
№19 Рита 17 октября 2015 19:24
+2
А какие ярлыки, что еще не навесили, могут повесить? Как мне кажется, уже предел. Агрессоры, тыкскыть. Почему их фобии нас, "агрессоров", должны волновать? Пусть защищаются, пусть отгораживаются (скорей бы уж! достали!)... А мы будем посмотреть. smile
№20 Антон Орловский 17 октября 2015 19:36
0
Чем больше пыжатся, тем сильнее этот ярлык вгрызается, вот я к чему.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№21 Рита 17 октября 2015 20:16
0
Не поняла... В чье тело этот ярлык вгрызается? Если в тела прибалтов, то это их проблема. Нехай, пусть живут себе со страхом и с ненавистью. А если о России речь, то нам пофиг. К сплетням у нас однозначно-презрительное отношение: одна бабка сказала.
№22 mab3162 17 октября 2015 20:15
0
мне бы не хотелось, чтобы на нас вешали ярлык.
уже повесили, и давно, но действия России на внешнеполитическом поприще заставляют все не до конца сбрендившие мозги скрипеть и немного критически посматривать на этот русофобский рудимент и атавизм. Стена должна подчеркнуть, что это никакой не рудимент, а актуальная этикетка. Толку от этого будет мало, но галочку в списке русофобских мероприятий они поставить смогут - никаких других способов уже не осталось, поэтому и изобрели сказочку по поводу мигрантов в Латвию (как будто это страна привлекательна хотя бы для кого-нибудь, что опровергает массовый выезд местных жителей куда угодно, хоть тушкой, хоть чучелом, лишь бы отсюда). А благодаря этой галочке становится оправдано присутствие натовского контингента на постоянной основе, а это - прибыль тощему бюджету от аренды земли, коммунальные услуги, электроэнергию, связь, арендной платы за полигоны, повышение налогов от торговцев всем тем, что могут купить иностранные солдаты. А если угрозу не демонстрировать, натовские базы уберут, а в прибалтийских бюджетах образуется еще одна дыра.
№23 Растаман 17 октября 2015 18:08
+7
Да пусть строят. Денег много наверное. Да и граница всётаки. А может боятся что люди из их стран побегут в Россию? Ведь русофобская пропаганда всё равно рано или поздно умрёт, и люди сами увидят в каком "концлагере" они живут..
№24 Максуд39 17 октября 2015 18:09
+22
Мусорки и свалки должны быть огорожены!!!
№25 von_Schlosser 17 октября 2015 18:12
+17
всё правильно.
а что особо радует, так это то, что мусорки и свалки уже начали себя огораживать сами! до чего прогресс дошёл!
----------
...имхо, конешно
№26 chu 17 октября 2015 18:11
+9
Я строительство таких стен только приветствую. А то после кирдыка, который грозит Европе с иглистами, экономикой и, возможно, климатом, все эти недоделанные евросоюзовцы к нам кааааааак попрутся!
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№27 Змей 17 октября 2015 18:11
+8
В Латвии и Эстонии сейчас эпидемия чумы свиней - построят забор - наши кабаны и домашние свинки будут в безопасности! Так, что пусть строят.
№28 Кузьмич Кузьмичёв 17 октября 2015 18:13
+14
Тс-с-с! Не надо писать таких материалов!
Пусть строят. Нам годика через три только вдоль этой сетки пустить Мухтаров и Козловскис будет учить арабский дома.
№29 Почему 17 октября 2015 18:13
+10
Надо Козловскому помочь достроить стену по периметру и анекдот рассказать про Путина, Порошенку и золотую рыбку biggrin
----------
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому
№30 inna.fast.5 17 октября 2015 18:15
+12
Министр внутренних дел Латвии Рихард Козловскис обещает отгородиться от России забором на протяжении 90-километровой границы.

Источник: https://politikus.ru/events/60687-zachem-na-samom-dele-es-finansiruet-postroyku-sten-na-granice-s-rossiey.html
Politikus.ru
Во- первых,фамилия министра говорит о многом.Во-вторых,Россия только выиграет.Козлов по заборам меньше лазить будет.
№31 k.karvasinsky 17 октября 2015 18:16
+5
дурные латыши просто воруют бюджетные деньги...а еще-фашингтонские... crazy
№32 ganner 17 октября 2015 18:17
+3
Пусть строят. Нам меньше тратить на обустройство гос. границы.
№33 Protest 17 октября 2015 18:17
+3
Хм... Если Яценюк смог бабла срубить на голимой стене, то прибалты чем хуже, убивая при этом двух зайцев?
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№34 Светлана_Попкова 17 октября 2015 18:19
+8
Ну, если им за колючей проволокой сидеть спокойнее, пусть огораживаются.
Видно, в фашистских концлагерях понравилось, или эта рабская сущность закрепилась уже у еуропейцев на генном уровне... Да и фиг с ними... сверху ещё сеткой-рабицей пусть накроются и блаженствуют " в безопасности"...
Дурдом!
№35 Остап Ибрагимыч 17 октября 2015 18:24
+1
Я думаю что ,стена строится из несколько иных побуждений .А именно - погреть ручонки за счет чужих деньжат . Ведь не настолько они тупы ,чтобы верить в "магию проволоки" ,способную предотвратить агрессию или уменьшить число желающих попасть к ним мусульман.
№36 Топтыгин 17 октября 2015 18:27
-1
а кто сказал что 90 км это все? там планов громадье. Будут везде ставить - как удобно пилить бабло. Яйценюх показал новую тему. А через 4-5 лет все забудут. А денежки в кармане.
№37 Кельт 17 октября 2015 18:28
+3
"Информационная война не стоит на месте. Это ее новый виток"-------И стоило статью кропать из за такой херни?Но построят.Да и хер с ними.Но холодно,ни жарко.А в случае надобности,ни танки,ни 'Калибры" эта фигня не остановит.Еще бы сетку и колючку им впарить по хорошей цене)))
№38 fritz82 17 октября 2015 18:29
+3
Сами же о колючку штаны порвут когда из ЕС бежать будут
№39 Tired Cat 17 октября 2015 18:31
+3
Фамилия у этого штымпа какая говорящая - козловскис!
№40 Николай) 17 октября 2015 18:34
+3
Козловскис... от ведь как вычурно звучит на чухонском емкое русское "козел")))
№41 mr.vowaka 17 октября 2015 18:34
+1
Что бы потом африканцы не ломанулись. Все там остались.
№42 Россиянин73 17 октября 2015 18:34
+5
Главное чтобы повыше строили. А то после подселения арабов сами через нее скакать начнут.
№43 yfafyz 17 октября 2015 18:36
+5
Пусть строят! Когда припечет и бежать будет некуда, кроме как в Россию, тогда посмотрим на их физподготовку по преодолению ими же созданной стены!............Россия еще спасибо скажет за эту стену - меньше к нам нечести проберется.
----------
Южанка
№44 Olga S 17 октября 2015 18:38
+3
А в действительности сколько та стена стоит?
В 1997 году мы пережили многомесячное наводнение. Очень пострадали дома, полностью погиб урожай. Нас опросили, записали наши убытки и привезли по 700 кузнечного угля, который в обычных печах горит плохо. Зато все, имевшие отношение к денежному потоку, заметно улучшили своё материальное положение. ( Крым )
Думаю, здесь та же схема. Деньги, в основном, будут разворованы.
Про мигрантов через два года забудут, а деньги будут тихонько струиться в карманы.
№45 Николай) 17 октября 2015 18:51
+1
ну не знаю... они гейропейцы то мож и рады бы забыть, только мигранты навряд напоминать о себе устанут..))
№46 Virag 17 октября 2015 18:40
+3
Бедный птиц!!! Судя по растрёпанному виду - только-только вырвался из рук злобного приебалта, который его в суп хотел определить!! Лети скорее к нам!
№47 Крикс 17 октября 2015 18:41
+6
Министр внутренних дел Латвии Рихард Козлов скис. ( превратился в несвежий продукт).
№48 хан_уман 17 октября 2015 18:42
0
Наверное затем,чтобы нищие прибалты к нам не убежали.
Не думаю,что у них там много рабочих мест,но точно знаю что у них полно кредитов и многие вынуждены работать на западе.
В часности мой друг работает ватой в Англии.
№49 Юрий_Михайловский 17 октября 2015 18:48
0
Воинственный дух поднимают..... и деньги воруют...
№50 enysve 17 октября 2015 18:59
-6
вы
Цитата: хан_уман
Наверное затем,чтобы нищие прибалты к нам не убежали.
Не думаю,что у них там много рабочих мест,но точно знаю что у них полно кредитов и многие вынуждены работать на западе.
В часности мой друг работает ватой в Англии.

вы ошибаетесь. Эстонцы побогаче россиян будут. Там скоро минимальную зарплату повысят до 430 евро, а это между прочем средняя зарплата в России
№51 голос за кадром 17 октября 2015 19:11
+2
А цены на коммунальные услуги например, у вас тоже как в России?
№52 Pretorian 17 октября 2015 19:00
0
Ну как зачем отгородится, против калибра biggrin
№53 Hamradio 17 октября 2015 19:01
0
Пускай строят. Не за горами то время, когда миграционный поток развернётся на 180.
№54 Юрий Г. 17 октября 2015 19:03
+1
Дебилы, б...ь!. (С) С.В. Лавров.
№55 Алеут 17 октября 2015 19:04
+2
и нам надо им помочь.стена-это хорошо она защитит нас от мигрантов из ЕС
№56 Dr.Alex 17 октября 2015 19:16
+1
Вот вот я бы и сам предложил стену воздвигнуть будь лишнее бабло, год прошел ещё один остался и посмотрим как оно там будет в этой самой гейропе...
ВВП сказал пару лет надо будет подождать, ещё годик ждём и...
Он слов на ветер не бросает...
№57 Светлячок 17 октября 2015 19:23
+4
Ураинский забор проебалтам не дает покоя. Зависть наверное!

----------
Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца
В.В.Маяковский
№58 leon 17 октября 2015 19:39
+4
Это видно и к троебалтам относится.
№59 kazimira 17 октября 2015 19:39
+9
Стена нужна для распила бюджетных денег.
№60 kreker 17 октября 2015 19:41
0
Вот и я глядя на рисунок думаю, зачем Искандерам и Калибрам стена?
№61 алекс-волга 17 октября 2015 19:42
+2
Надо копнуть, кто всем этим "отгораживальщикам" стройматериалы поставляет? belay
Столбы, колючку, лопаты и кирки, цемент? what
Что то мне подсказывает что опять или сын Байдена, или любовница Барака... barak
Что то во всём этом есть... russian
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№62 Снайпер 17 октября 2015 19:52
+1
Когда отменят санкции, Прибалты первыми ринутся в Россию. А тут заборчик.Европа не дура,знает что строить.
№63 Virag 17 октября 2015 20:10
+1
Вот почему Президент всея латвии пил горькую на ассамблее ООН....

https://seva-riga.livejournal.com/591191.html#comments
№64 следящий 17 октября 2015 20:16
-5
Козловскис, что с него взять.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№65 alexSevernyFlot 17 октября 2015 23:00
+1
Да. Предатель.
№66 alexSevernyFlot 17 октября 2015 22:59
+1
Через несколько лет, если выстоим - там будут уже пророссийские майданы.
ВСЯ русофобская кодла свалит за океан.
Останутся разгребать последствия и просить прощения те, кто дозволял хаять на Россию и унижать население этих прибалтийских стран.
У патологичных всегда извилина только в одну сторону думать способна. Остальное для них - анафема! Потому рушили, рушили и.. впустую.
Подобные психи всегда наносят ИРРАЦИОНАЛЬНЫЙ ущерб.
№67 Прасковья Иванова 18 октября 2015 02:58
0
Вот и хорошо, скоро такие стены могут России очень пригодиться!
№68 natarus 18 октября 2015 10:42
+1
Цитата: Ольга_Любимовамакарова
ээээ неееее..надо сначала вернут назад,.на родину...тот участок...за который заплатил Сталин Гитлеру\он выкупил \

Аляску тогда тоже пусть отдают! Если купля-продажа не имеет значения, то и мы не должны теряться))))
№69 Оренбуржский 18 октября 2015 16:25
0
Цитата: IceRain
Да, и тьфу на них...истречики.
Все равно им все меньше и меньше верят

Тьфу на них еще раз! (с)