Про похороны американских ПРО в Европе...

Про похороны американских ПРО в Европе...

Дорогие читатели и комментаторы, сейчас ровно сутки с того момента, как Европа перестала существовать на карте мира вместе с американской системой ПРО не отследившей пуски и полёт наших "Калибров". После подавления вражеской ПРО обычно действуют более тяжёлые ракеты. Это в том случае, если на Западе кому-то взбредёт в голову конфликтовать с Россией.

Теперь о либералах, провозгласивших пуски наших ракет "похоронами 50 млн. долларов в песках Сирии в честь дня рождения ВВП", нет ребятки, это похороны в песках Сирии многомиллиардного проекта американских ПРО в Европе...

Спокойной вам ночи, европейцы...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (82)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
№1 al-leks Пользователя нет 9 октября 2015 01:35
Коротко и ясно ...акценты в заметке расставлены верно
Гражданин
+67
№2 pogranec Пользователя нет 9 октября 2015 01:56
с либералами, надо ещё короче - к стенке..
Гражданин
+82
"Либерал - это как педераст, только в политике". Педераст подставляет свою задницу, либерал - свою страну...
Гражданин
-29
№4 wader08 Пользователя нет 9 октября 2015 06:54
Страна сравнивается с задницей в итоге?
Гражданин
+50
№5 Кержак Пользователя нет 9 октября 2015 07:08
Либералы, вы пока на свободе благодаря доброте Путина. После его ухода, к власти в России придут люди, которые вас вырежут. Так что берегите и лелейте Владимира Владимировича, на руках носите.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Гражданин
+14
№6 Cибирячок Пользователя нет 9 октября 2015 09:10
Теперь о либералах, провозгласивших пуски наших ракет "похоронами 50 млн. долларов в песках Сирии...

Идиоты в полный рост. Американские "Tomahawk Block IV" стоят около 900.000 долларов США за единицу. Наш "Калибр" стоит около 600 000 долларов США. Для нужд своей армии их стоимость ещё ниже на 20-30%, возможно и больше.

Тупая либерастия столько ноликов нарисовала... писать и считать что ли бараны научились? Тогда по арифметике им оценка "2". rtfm
Гражданин
+15
№7 Коля-Кан Пользователя нет 9 октября 2015 09:46
" Теперь о либералах, провозгласивших пуски наших ракет "похоронами 50 млн. долларов в песках Сирии..."
----------------------------

Биржевые курсы:


USD
61,37


EUR0
69,22

Нефть
53,81


30 сентября 2015г. Стоимость нефти составляла 48,45 долларов
за бочку, а сегодня 53,81.

Пусть либералы посчитают сами сколько Россия приобрела, а не потеряла на продаже нефти.
Так что затраты с лихвой окупаются.
И процесс продолжается, сие- только начало.
Рубль тоже укрепляется.
О.кей
Гражданин
+1
№8 Кержак Пользователя нет 9 октября 2015 16:18
Неожиданно. За 7 часов плюс 46.
Видимо часть страны просто ждет отмашки.
Все-таки, либералы, вас спасет только Владимир Владимирович.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Гражданин
+7
№9 Прогрессивный Пользователя нет 9 октября 2015 09:02
У либералов понятия отсутствуют. Они задницу готовы подставить, лишь бы им было хорошо. Значит - педерасты.
Гражданин
+12
№10 Пиллигрим Пользователя нет 9 октября 2015 05:56
Потом стену штукатурить... winked
Лучше на осиновый кол... Дешево и сердито... biggrin
А либераст на коле о многом успеет подумать... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Гражданин
+3
№11 Dark_Gray Пользователя нет 9 октября 2015 12:10
Согласен! Они любят рассуждать о судьбах России. На колу им будет лучше мечтаться.
Гражданин
+7
№12 Narkom Пользователя нет 9 октября 2015 06:27
Не рационально, а кто ж будет копать ВАЖНЫЙ канал и снег убирать в Арктике biggrin
Гражданин
+2
№13 сахххо Пользователя нет 9 октября 2015 08:17
Да ладно, куда их обосранных к стенке то,прилипнут потом отшкребать прийдеться и стенку мыть.
Гражданин
+1
№14 Пиллигрим Пользователя нет 16 октября 2015 10:21
За то какая выправка будет? winked
Хоть в гвардию принимай... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Гражданин
+7
№15 Ольга_Любимовамакарова Пользователя нет 9 октября 2015 04:31
а либералам только и остается визжать ..
Гражданин
+4
№16 Птеридактель Пользователя нет 9 октября 2015 07:17
Тпру....поосторожней с шапкозакидательством ребятишки...Система NORAD отслеживает любые пуски так же как и Российская. Дальше вопрос времени.. Миг 31 прекрасно валят крылатки так же как и F115(118)16.
Долбо...изм только не нужно показывать здесь и всех считать идиотами. Вопрос в количестве средств перехвата и время реакции..
Штаты пока на рожен не лезут из-за неформальных договоренностей,но полезут куча будет не мала.
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
Гражданин
+2
№17 shsa Пользователя нет 9 октября 2015 08:05
Пиндосы никаких договоренностей не соблюдают...
Гражданин
-1
№18 Вован-с Пользователя нет 9 октября 2015 10:41
Ну что вы такое говорите ??

Как можно всерьёз воспринимать противника имеющего такое длинное побережье с двух сторон...?? Рукотворное цунами ещё никто не отменял

А ещё у них бомба, которая вот вот рванёт в одном не безызвестном парке на букву Й ( слова с названием этого парка - удаляют сообщение автоматически)
Гражданин
0
№19 Alt Пользователя нет 9 октября 2015 15:02
жёлтокаменная? biggrin
Гражданин
+14
№20 DoctorvNbg Пользователя нет 9 октября 2015 07:36
Железный критерий! Раз либерасты плачут, значит все верно делается.
Гражданин
+1
№21 tvm1954 Пользователя нет 9 октября 2015 10:27
good applodisment
Гражданин
+20
№22 ln361 Пользователя нет 9 октября 2015 01:36
Ну ИХ же предупреждали и НЕ один раз - ПРО в Европе НЕ надо - сами разберемся.
Несколько ЛЕТ подряд.
На Разных уровнях.
И что?
А вот когда с Каспийского моря стрельнули - мне кажется, что до Этих таки ДОШЛО!!! Наконец-то!!!
Что таки НЕ надо это ПРО. Деньги на ветер... :)
А лучше бы как у кота Леопольда: "Ребята, давайте жить дружно!".
Может дойдет хотя бы ЭТА очень ПРОСТАЯ мысль до Этих?
Надеюсь...
и Боюсь, что ТАМ уже в мозгах все убито...
Гражданин
+21
№23 bvrus Пользователя нет 9 октября 2015 04:00
Если ПРО делали против Ирана, то как же они так профукали ракеты, которые пролетели как раз над Ираном, спрашивается? :) Про Ирак с Сирией вообще молчу...
Гражданин
+27
№24 v.karikov Пользователя нет 9 октября 2015 04:31
Вот и Владимир Владимирович им говорил - "Главное что бы потом без истерик" fellow
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Гражданин
+6
№25 Аленчик Пользователя нет 9 октября 2015 06:28
мне кажется, что до Этих таки ДОШЛО!!! Наконец-то!!!


почему до них так долго доходит? может, потому, что у них всё через #опу? biggrin
----------
Гражданин
+39
№26 v_kryuchkov Пользователя нет 9 октября 2015 01:37
На самом деле, это историческое событие. Все Иджис, авианесущие группировки, планы по окружению России базами, пошли прахом. Скоро Европа задастся вопросом, а зачем нам все это, если не может защитить от малого ракетного крейсера который находится в тыс. км. Европа притихла, она ждет...
Гражданин
+29
№27 МарияНива Пользователя нет 9 октября 2015 05:03
И с ужасом выясняет, что такое Каспийское море. И кто эту сволочь вырыл. И что, НАТО туда нельзя от слова совсем?
Гражданин
+8
№28 ordinary Пользователя нет 9 октября 2015 05:37
не "великоукры" копали ...не ? dumaet
Гражданин
+5
№29 Игорь И Пользователя нет 9 октября 2015 09:34
Именно. Это была их первая неудачная ("оранжевая") попытка соединиться с Океаном.
Гражданин
+7
№30 Грачкин Пользователя нет 9 октября 2015 08:04
Цитата: МарияНива
И с ужасом выясняет, что такое Каспийское море


Выяснив что такое Каспийское море, с еще большим ужасом начинают понимать что теперь надо бояться русских везде, с любой реки или лужи может прилететь, ну или с подводной лодки. Великий ужас пришел в Гейропу на крыльях наших ракет. А то они уже совсем страх потеряли.
----------
Боливар не выдержит двоих
Гражданин
+5
№31 Старый оператор Пользователя нет 9 октября 2015 09:18
А ведь такие кораблики могут появиться в любом мало-мальски крупном водоёме таком как Ладога, Онега, Чудское. Да мало ли живописных мест в уютном клочке суши, затерявшемся между Беринговым и Балтийским морями с названием Россия?
Гражданин
+3
№32 FAN-FAN Пользователя нет 9 октября 2015 11:06
К великому сожалению перечисленные вами водоёмы замерзают зимой, а малый ракетный корабль это не ледокол. Но выход есть, с Чёрного моря такие ракеты простреливают почти всю Европу, главное до Лондонграда достанут.
Ну и самое главное - нужно экономику подымать, чтобы были средства на производство таких ракет и кораблей, вон у америкосов несколько тысяч таких ракет, а у нас наверное всего сотни две.
Гражданин
+2
№33 Коля-Кан Пользователя нет 9 октября 2015 12:09
Зачем?

Лондонград прекрасно накроет и " Петр Великий " из Мурманска, например.
Да и Балтийский Флот рядом.


" Ну и самое главное - нужно экономику подымать, чтобы были средства на производство таких ракет и кораблей..."

Вот, это- верно, согласен с вами.

Гражданин
+15
№34 Миро-творец Пользователя нет 9 октября 2015 05:15
...Европа притихла, она ждет...

Ну так месяц-два тому ВВП пообещал удивить "партнеров". Вот и соображают - уже удивил, или (как говорят на зап.укре) далі будЭ! dumaet Из позитива у них: хорошо, что ни Рейн, ни Темза, не впадают в Каспийское море. good
Гражданин
+6
№35 mrglut Пользователя нет 9 октября 2015 09:43
малого ракетного КРЕЙСЕРА
Эх, прямо гордость распирает за мой город(ок)! Так грозно назвать!
Напомню - пуск Калибрами произвели три малых ракетных корабля "Углич", "Град Свияжск" и "Великий Устюг" проекта 21631 (шифр "Буян-М", построены на ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького», Татарстан) водоизмещением всего то около 1000 т. и РК "Дагестан".
Гражданин
+1
№36 Atri Пользователя нет 9 октября 2015 12:23
Цитата: mrglut
Эх, прямо гордость распирает за мой город(ок)!


Не знаю - кто как, а я услышав, что отстрелялся "Углич" - был приятно удивлён. =)
Гражданин
+27
№37 grafinero Пользователя нет 9 октября 2015 01:37
НАТЫ это для защиты мерикосов, а не защиты Эуропы. Будут, прямо спотыкаясь, мерикосы тратится на защиту европейцев, они не дурни на своего конкурента тратится. Постоянно европейскую морду на российский кулак подставляют
Гражданин
+36
№38 Пеплофф Пользователя нет 9 октября 2015 01:43
Когда американские индейцы выходили с дубинками против европейского огнестрела - это было очеловечевание дикарей. Когда российский "огнестрел" сломал террористическую дубинку - это капец какая негодяйская выходка. Вывод: Россия проводит очеловечивание дикарей, ломая им их сраную дубинку.
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
Гражданин
+2
№39 Пиллигрим Пользователя нет 9 октября 2015 06:00
Потому что российская ракета не избирательного типа!!! biggrin
Она не может отличить умеренного террориста от обычного... lols
Надо ввести международный стандарт по разграничению и обозначению умеренных и обычных террористов... winked
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Гражданин
+6
№40 alex-ru-ua Пользователя нет 9 октября 2015 01:46
..нет ребятки, это похороны в песках Сирии многомиллиардного проекта американских ПРО в Европе...

Неужто? Это как раз повод штатникам выбить из европейских друзей по НАТО и бюджета США дополнительное финансирование на расширение и модернизацию того же ПРО, и еще кой-чего. Хватит ли здоровья на такие свершения после многолетней спячки - отдельный вопрос. Да и друзья из Европы могут прозреть по ходу дела.
Гражданин
0
№41 fkmrf123 Пользователя нет 9 октября 2015 08:39
На тему т.н. "похорон" подробно изложено:
https://zarya.lv/2015/10/kalibr-strelayet-mimo-dogovora-i-skvozj-pro/
И если авторы указанной выше ссылки не правы, то аргументируйте что-то обратное. winked
Гражданин
+18
№42 MeN-TOR Пользователя нет 9 октября 2015 01:57
Уважаемый Денис! Нет ли возможности сделать номера страниц и в верху страницы сайта? Это было бы удобно... Спасибо.
Гражданин
0
№43 ветер северный Пользователя нет 9 октября 2015 08:19
Поддерживаю!
Кроме того "вперёд-назад" перепутано. Обычно по дате сортируют..
Гражданин
+2
№44 Сергей Ефимов Пользователя нет 9 октября 2015 02:00
59 лямов баксов - это типа, один "Калибр" чуть меньше двух лямов баксов тянет?
Старыми "Тамагавками" USA по 1,22 ляма торгует.
И что такое 50 лямов для России? Пендосам больше дарим и что-то не жужат...
----------
«В век информации невежество – личный выбор каждого» (с)
Гражданин
+5
№45 bondanty Пользователя нет 9 октября 2015 02:27
Цитата: v_kryuchkov
На самом деле, это историческое событие. Все Иджис, авианесущие группировки, планы по окружению России базами, пошли прахом. Скоро Европа задастся вопросом, а зачем нам все это, если не может защитить от малого ракетного крейсера который находится в тыс. км. Европа притихла, она ждет...

КАТЕРА!
Гражданин
+17
№46 А.Демченко Пользователя нет 9 октября 2015 02:30
Да Калибры,это нечто.Их продают на экспорт,но там дальность около 300км.А значит дальность наших ракет должна быть в 2 раза выше,то есть около 600 км.Янки на них внимание и не обращали.Этот удар,даже не поддых,по фаберже,причем с разбегу.Если раньше нужно было отслеживат только большие ударные корабли,которых у нас мало.То теперь надо отслеживать всё на чём есть Калибр,чуть ли не каждый катер становиться носителем ударного оружия среднего радиуса действия.
Гражданин
+14
№47 Samarchanin Пользователя нет 9 октября 2015 02:34
1500 км с фугасной частью , 2600 км с ядерной.
Гражданин
0
№48 Пиллигрим Пользователя нет 9 октября 2015 08:18
Может нечаянно в сторону Гиева? winked
Как они с нашим транспортником!!! diablo
И сказать, что были учения и мы сожалеем... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Гражданин
+2
№49 Kutukita Пользователя нет 9 октября 2015 08:08
Цитата: А.Демченко
чуть ли не каждый катер становиться носителем ударного оружия

И не только катер, но обычный коммерческий контейнеровоз, да и любой другой транспорт, способный перевозить стандартные морские контейнеры (а куда, интересно, их приткнуть нельзя?)Пару лет назад видел рекламный ролик этого самого Club'a (нечто подобное можно посмотреть и сейчас на Ю-тубе: достаточно набрать "club-k container missile system"), где изображался его старт с гражданских судов, желдор платформ и т.д. и т.п.
Не "Баргузин", конечно, но полторы-две тысячи кэмэ тоже ничего...
----------
Боги – суть предки наши
Гражданин
+10
№50 astra12 Пользователя нет 9 октября 2015 02:31
Как до утки - на седьмые сутки, до Европы дойдёт, что с 7 октября 2015 года мы живём в новой реальности, в новом мироустройстве - в многополюсном мире.
Гражданин
+16
№51 Samarchanin Пользователя нет 9 октября 2015 02:32
Какие нахрен 50 млн !!!! Стоимость калибра для импорта 6 млн долларов , для своей армии !!!1.2 млн!!! баксов. Но , так как эта ракета делается полностью из российских комплектующих , рос. специалистами и на заводах в России , то по факту стоимость ракеты в рублях после скачка курса доллара для нас снизилась почти вдвое . 26*700000=18200000$!!!
Вот примерно на сколько настреляли по бабахам , а не на 50 ,как вопят либероидные глисты .
Гражданин
+24
№52 Poceidon Пользователя нет 9 октября 2015 05:47
Я готов всю жизнь провести без пармезана и хамона, лишь бы эти агрессивные твари жили в страхе, что за каждую их подлость и провокацию, уже не говоря о массовых убийствах и разрушениях маленьких стран, придется отвечать. Пусть всегда помнят, что Россия придет и порядок наведет.
Гражданин
0
№53 shsa Пользователя нет 9 октября 2015 08:10
good applodisment
Гражданин
+19
№54 materik13 Пользователя нет 9 октября 2015 02:40
Мда.. Продажа циркулей, линеек и контурных карт Европы с 7 октября 2015 года стало прибыльным занятием..
----------
Для Атоса это слишком много, а для графа де Ла фер слишком мало..
Гражданин
+8
№55 ViktorN Пользователя нет 9 октября 2015 06:55
Вы слишком хорошего мнения о Европе. Они не знают что такое циркуль и контурные карты. biggrin
Гражданин
+23
№56 Roma Rossa Пользователя нет 9 октября 2015 02:59
Я вот только одного не понимаю, либерастне не всё ли равно сколько там настреляли? К ним в дом пришли и деньги на Калибры насильно собрали? Я вот вижу как раз обратную ситуацию, что самолёты минусовали от Евро по 50 коп. к курсу, а после Калибров минасануло на 75 коп. ))) и уверен завтра ещё минусанёт. Так что глубоко неуважаемые "гозманы", вы не переживайте так за стоимость ракет и бомб, их применение приносит только прибыль. Как любят говорить ваши патроны - "это бизнес и ничего личного". И да, Катар тоже может теперь спать неспокойно, вместо газопровода ему достанутся от осла уши )))
Гражданин
+2
№57 Calkaneus Пользователя нет 9 октября 2015 03:29
Представляю,если бы калибры были с ядерными боеголовками...пиндосы с нато наложили....теперь можно смелее избавлять мир от зеленой бумажки
Гражданин
+10
№58 krokozambrik Пользователя нет 9 октября 2015 03:30
Да,по секрету добавлю,есть ещеу калибра буковка А,специально для пиндосов!!
Гражданин
+5
№59 topdon Пользователя нет 9 октября 2015 03:47
Это событие мирового значения! Оно равно и даже выше катастрофе Пауэрса, сбитого в русском советском небе 1 мая нашей ракетой. Это как Пеарл Харбор, но эффект неожиданности теперь уйдет, и они могу взяться за одно место!
Гражданин
+1
№60 explorer Пользователя нет 9 октября 2015 04:49
Судя по цвету конкретно эта предназначена для "умеренной" оппозиции. А вот когда появятся голубенькие эуропе стоит начинать очень сильно переживать.
Гражданин
+3
№61 ErmakNord Пользователя нет 9 октября 2015 05:08
Цитата: explorer
Судя по цвету конкретно эта предназначена для "умеренной" оппозиции. А вот когда появятся голубенькие эуропе стоит начинать очень сильно переживать.


Цветовая градация и оформление очень важны!
Думаю, надо под хохлому расписать, получателям очень понравится!
Гражданин
+6
№62 Шуудан_шаман Пользователя нет 9 октября 2015 05:17
Радиус действия МРК "Калибр"
Гражданин
0
№63 алекс-волга Пользователя нет 9 октября 2015 06:02
Вообще-то карта неверная... Каспий - он длинный. И запуск ракет из южного Каспия - это не то, что из северного...
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Гражданин
+8
№64 Грица Пользователя нет 9 октября 2015 05:40
Это похороны миллиардов баксов, вложенных США по созданию воздушных и морских баз на Аравийском полуострове. А вкупе с системой целеуказания и по средствам, потраченным на развертывание авианосных группировок в Персидском заливе.
Пусть земля вам будет пухом.
Гражданин
+5
№65 Pretorian Пользователя нет 9 октября 2015 06:25
Да какие похроны американского ПРО? Оно же создавалось не для защиты, а для пилежа денег, со своей задачей оно вполне справляется, да и попилить еще больше можно в будущем.
Гражданин
+7
№66 СОВА2 Пользователя нет 9 октября 2015 06:41
А либерастам надо проглотить язык и вообще ничего не говорить,пусть просто глянут на два бюджета военных расходов НАТО и России.
Гражданин
+8
№67 Лис северный Пользователя нет 9 октября 2015 06:54
Цитата: А.Демченко
Да Калибры,это нечто.Их продают на экспорт,но там дальность около 300км.А значит дальность наших ракет должна быть в 2 раза выше,то есть около 600 км.Янки на них внимание и не обращали.Этот удар,даже не поддых,по фаберже,причем с разбегу.Если раньше нужно было отслеживат только большие ударные корабли,которых у нас мало.То теперь надо отслеживать всё на чём есть Калибр,чуть ли не каждый катер становиться носителем ударного оружия среднего радиуса действия.

Несколько месяцев назад сообщалось что эти Калибры установили на ракетные КАТЕРА.Радиус действия ракет тогда был заявлен 1.5тыс.То есть теперь группа ракетных катеров может утопить любую эскадру в радиусе действия своих ракет и им за это НИЧЕГО НЕ БУДЕТ т.к пуск и полет ракет НАТО не фиксирует.Боюсь на Западе памперсы для взрослых скоро станут жутким дефицитом
Гражданин
+2
№68 Karamalay Пользователя нет 9 октября 2015 07:57
Даже сухогрузы с контейнерами)))) это было наш ассиметричный ответ. Американские патриоты бесполезные перед ними. Тепер американские про в Европе будут подорожать в десятки раз нужны будут дополнительные системы и патриоты. Отлично справились наши ученые и конструктора. Это прежде всего их труд.
Гражданин
+3
№69 зимняя свинья Пользователя нет 9 октября 2015 07:48
Так ночью же запуски были, вот и поморгали))))
Гражданин
0
№70 mikuz Пользователя нет 9 октября 2015 07:59
Цитата: Кержак
Либералы, вы пока на свободе благодаря доброте Путина. После его ухода, к власти в России придут люди, которые вас вырежут. Так что берегите и лелейте Владимира Владимировича, на руках носите.

Майдан и правый сектор нам не нужен.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
Гражданин
+6
№71 von_Schlosser Пользователя нет 9 октября 2015 09:19
О чем комент? Ни о чем комент...
----------
...имхо, конешно
Гражданин
+2
№72 Е.Мироненко Пользователя нет 9 октября 2015 09:48
5 баллов! good
Гражданин
+1
№73 dimondimon Пользователя нет 9 октября 2015 09:57
полностью согласен
Гражданин
+14
№74 DrRusuas Пользователя нет 9 октября 2015 10:24
Добавлю о либералах и об их гнилой позиции:
Гражданин
+3
№75 main spec-06 Пользователя нет 9 октября 2015 11:37
Либералам посвящается!Пуски ракет посвящаются тем кто громко кричит про ржавые подводные лодки и ракеты России...Шароварникам в том числе.
Гражданин
0
№76 vikfisher Пользователя нет 9 октября 2015 12:28
Цитата: wader08
Страна сравнивается с задницей в итоге?

ЕСЛИ ТЫ именно так и понимаешь-то почему и нет?Вот только не в той ты стране,товарисч:именно тебе в ЗАДНИЦУ.мЫ ЖЕ СВОЮ СТРАНУ ассоциируем с другим biggrin
Гражданин
0
№77 vikfisher Пользователя нет 9 октября 2015 12:32
Цитата: Пилот птиродактеля
Тпру....поосторожней с шапкозакидательством ребятишки...Система NORAD отслеживает любые пуски так же как и Российская. Дальше вопрос времени.. Миг 31 прекрасно валят крылатки так же как и F115(118)16.
Долбо...изм только не нужно показывать здесь и всех считать идиотами. Вопрос в количестве средств перехвата и время реакции..
Штаты пока на рожен не лезут из-за неформальных договоренностей,но полезут куча будет не мала.

ничего страшного:в умеренных дозах для широких масс вполне допустимо.
Гражданин
0
№78 vikfisher Пользователя нет 9 октября 2015 12:42
Цитата: Calkaneus
Представляю,если бы калибры были с ядерными боеголовками...пиндосы с нато наложили....теперь можно смелее избавлять мир от зеленой бумажки

ну это уж перебор конкретный был бы biggrin в другом месте и попозже.
Гражданин
0
№79 ТоварищЪ Пользователя нет 9 октября 2015 14:13
Цитата: Cибирячок
Теперь о либералах, провозгласивших пуски наших ракет "похоронами 50 млн. долларов в песках Сирии...

Идиоты в полный рост. Американские "Tomahawk Block IV" стоят около 900.000 долларов США за единицу. Наш "Калибр" стоит около 600 000 долларов США. Для нужд своей армии их стоимость ещё ниже на 20-30%, возможно и больше.

Тупая либерастия столько ноликов нарисовала... писать и считать что ли бараны научились? Тогда по арифметике им оценка "2". rtfm

Это хорошая инвестиция. Нефть взлетела, стоимость пуска отбила многократно. Ну и если деньги считать, то это инвестиции в свое производство и технологии. Вообще, разгром игил просто выгоден России с т.з. цен на нефть.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
Гражданин
0
№80 curbat Пользователя нет 9 октября 2015 14:24
Цитата: Poceidon
Я готов всю жизнь провести без пармезана и хамона

А я такое и не ел, и не хочу. А хочу чтобы на каждом углу были кулебячные, ростегаечные, пельменные. Продавали сбитень и квас. И калачи.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
Турист
0
№81 pauk Пользователя нет 11 октября 2015 10:13
а откуда такая важная секретная инфа что "не засекли" откуда мы знаем засекли или нет?
то что американцы были предупреждены и полюбому бы не сбили - это ежу ясно.
автор статьи - вы кого в пентогоне пытали на такую инфу?
Турист
0
№82 pauk Пользователя нет 11 октября 2015 10:14
а откуда такая важная секретная инфа что "не засекли" откуда мы знаем засекли или нет?
то что американцы были предупреждены и полюбому бы не сбили - это ежу ясно.
автор статьи - вы кого в пентогоне пытали на такую инфу?
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.