Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16418 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Нобель-Шнобель: Награды получают русофобы

Нобель-Шнобель: Награды получают русофобы

Лауреатом Нобелевской премии по литературе за 2015 год стала белорусская писательница Светлана Алексиевич. Премия присуждена с формулировкой «за многоголосное творчество — памятник страданию и мужеству в наше время». Алексиевич, автор "Чернобыльской молитвы" и знаменитой книги "У войны - не женское лицо", в последние годы стала источником многих неоднозначных высказываний о России, ее истории, народе и политическом развитии.

О Москве и КНДР

Я недавно вернулась из Москвы, застала там майские праздники. Слышала, как неделю гремели по ночам оркестры и танки по мостовым. Ощущение, что побывала не в Москве, а в Северной Корее.

О Победе и пустоте

В огне войны сгорели миллионы, но и в вечной мерзлоте ГУЛАГа, и в земле наших городских парков и лесов тоже лежат миллионы. Великую, несомненно, Великую Победу сразу предали. Ею заслонили от нас сталинские преступления. А теперь победой пользуются, чтобы никто не догадался, в какой пустоте мы оказались.

О радости после возвращения Крыма

Митинг за победу в Крыму собрал 20 тысяч человек с плакатами: "Русский дух непобедим!", "Не отдадим Украину Америке!", "Украина, свобода, Путин". Молебны, священники, хоругви, патетические речи - какая-то архаика. Шквал оваций стоял после выступления одного оратора: "Русскими войсками в Крыму захвачены все ключевые стратегические объекты…" Я оглянулась: ярость и ненависть на лицах.

Об украинском конфликте

Как можно заливать страну кровью, производить преступную аннексию Крыма и вообще разрушать весь этот хрупкий послевоенный мир? Нельзя найти этому оправдания. Я только что из Киева и потрясена теми лицами и теми людьми, которых я видела. Люди хотят новой жизни, и они настроены на новую жизнь. И они будут за нее драться.

О сторонниках президента

Даже страшновато разговаривать с людьми. Только и твердят «крымнаш», «донбасснаш» и «Одессу несправедливо подарили». И это всё разные люди. 86% сторонников Путина — это реальная цифра. Ведь многие русские люди просто замолчали. Они напуганы, как и мы, те, кто находится вокруг этой огромной России.

Об ощущении от жизни

Один итальянский ресторатор вывесил объявление «Русских не обслуживаем». Это хорошая метафора. Сегодня мир снова начинает бояться: что там в этой яме, в этой бездне, которая обладает ядерным оружием, сумасшедшими геополитическими идеями и не владеет понятиями о международном праве. Я живу с ощущением поражения.

О русских людях

Мы имеем дело с русским человеком, который за последние 200 лет почти 150 лет воевал. И никогда не жил хорошо. Человеческая жизнь для него ничего не стоит, и понятие о великости не в том, что человек должен жить хорошо, а в том, что государство должно быть большое и нашпигованное ракетами. На этом огромном постсоветском пространстве, особенно в России и Беларуси, где народ вначале 70 лет обманывали, потом еще 20 лет грабили, выросли очень агрессивные и опасные для мира люди.

О свободной жизни

Взгляните на Прибалтику - там сегодня совсем другая жизнь. Нужно было последовательно строить ту самую новую жизнь, о которой мы столько говорили в 90-е годы. Мы так хотели действительно свободной жизни, войти в этот общий мир. А сейчас что? Секонд-хенд полный.

О новых точках опоры для России

Ну уж точно не православие, самодержавие и что там... народность? Это тоже такой секонд-хенд. Надо искать эти точки вместе, а для этого - разговаривать. Как польская элита говорила со своим народом, как немецкая элита говорила после фашизма со своим народом. Мы эти 20 лет пребывали в немоте.

О Путине и церкви

А Путин, похоже, пришел надолго. Опрокинул людей в такое варварство, такую архаику, средневековье. Вы знаете, это надолго. И еще церковь в этом участвует… Это не наша церковь. Церкви нет.

О Майдане

Они там, в Кремле, не могут поверить, что на Украине произошел не нацистский переворот, а народная революция. Справедливая… Первый Майдан вырастил второй Майдан. Люди сделали вторую революцию, теперь важно, чтобы политики ее опять не проиграли.

Нобель-Шнобель: Награды получают русофобы

Нобель-Шнобель: Награды получают русофобы
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
213 мнений. Оставьте своё
№1 Тайанне 8 октября 2015 21:21
+61
Дура и дурой помрет. А к Нобелевским премиям у нас уже иммунитет.
№2 p17031964 8 октября 2015 21:30
+21
а с 2000 года работала проституткой в дальнем зарубежье.
№3 Jodin 8 октября 2015 21:58
+17
Ну не любит русский человек какающих прилюдно...
№4 Людмила_Устинова 8 октября 2015 22:03
+13
вот тварь, еще и в один день со мной родилась! avtomat diablo
№5 П.Лариса 8 октября 2015 22:17
+7
Вот тварь, еще и в один день с моим сыном родилась.
№6 Ардоника 8 октября 2015 22:34
+32
Вот тварь... родилась...
№7 Сокол Жириновского 9 октября 2015 00:08
-6
diablo

Дмитрий Быков


Я не могу сказать, что я был в этом уверен. Именно потому, что это слишком предсказуемый вариант. Она лидировала во всех опросах. еще и с прошлого года. И в букмекерских конторах, насколько я помню, ставки были 1 к 5. То есть это очень предсказуемое решение. Оно, конечно, вызывает гордость и одобрение.

Во-первых, потому что награжден пятый в истории представитель советской литературы – Алексиевич начала печататься еще в советское время.
И хотя Советского Союза больше нет, но русский мир есть. Правда, это не тот русский мир, о котором нам трубят по телевизору. Не мир агрессии, лжи и шовинизма, а мир борьбы за правду, мир доброты, гуманности, мир человечности. И это прекрасно, что награжден автор, который последовательно вторгается в самые закрытые области. Который рассказал первым правду и о катастрофе женской на войне – о том, чем платит женщина за участие в войне. И в книге «Последние свидетели» о детском опыте. И страшные физиологические детали о чернобыльской катастрофе – «Чернобыльская молитва». И о мужестве спасателей, и о том, как ими пренебрегла страна, в конце концов. Это все очень серьезный вклад.

Мне нравится, что Нобелевский комитет наградил человека не за художественные изыски, а за правду и гражданскую позицию.
Но при этом я не стал бы отрицать и большого авангардного вклада Адамовича и его лучшей ученицы Алексиевич в развитие прозы. Ведь эта белорусская традиция, которую Адамович называл «традицией сверхлитературы» — это и художественно очень интересно. Это полифония, такой мощный трагический хор разных голосов, где автор практически убирает себя из книги. Потому что он дает выговориться участникам. Адамович справедливо считал, что писать художественную прозу о кошмарах двадцатого века – кощунственно. Тут нельзя выдумывать. Тут надо давать правду, как она есть. И в этом смысле сверхлитература – литература, которая состоит из вот этих кровоточащих действительно содранной кожи и людских свидетельств – она требует от писателя огромного мужества и очень большого смирения. Абсолютно убрать собственный голос и дать говорить истории. В этом смысле вклад Алексиевич очень серьезен.
№8 Иосиф Виссарионович 9 октября 2015 00:30
+10
Одна тварь другую хвалит.
№9 BONNIE 9 октября 2015 03:14
+6
Да и ещё и во внешности что то от Ахеджаковой, не находите?
Или все маскирующиеся продажные твари похожи? В каждой её фразе о событиях и людях России читается ЗАКАЗ!заказ!заказ! Фу, мерзко...
№10 Кузьмич Кузьмичёв 8 октября 2015 22:13
+17
Грубо. Тётка не лишена литературного дара, но приспособленка. Был "заказ" на патриотическую тематику, - было "У войны не женское лицо" и в том же духе, за что и была накормлена и обласкана. При возможности поехала в комфортные края, талантливо приласкалась там, деньги кончились - поехала домой. За 2 года с ней пошушукали, поработали, пообещав нобелевку и "зарядили" под лукашенковские выборы. Кто б ей чего дал, если бы под Бацку не копали?
В сущности... Вы правы.
№11 Иосиф Виссарионович 8 октября 2015 22:32
+19
Одним словом проблядь!!!
№12 anna_ni 8 октября 2015 23:52
+9
Со вчерашнего дня в шведских новостях муссируется литературная поемия. Её предрекали Алексеевич, и чей-то кот среди 5 тарелочек с креветками и фото кандидатов выбрал именно её. И вот свершилось.. Я её книг не читала, но сразу сказала своему: не иначе борец с режимом. Они ведь только таким писателям дают премии(канадская детская писательница удивительное исключение) И сразу получила подтверждение догадки: в новостях расписывали сначала её талант"она часы потратила, собирая рассказы очевидцев, а затем сделала себя невидимой за ними" Представляете?! Просто переписала чужие рассказы. Так в чём её литературная гениальность?! Впрочем, сама призналась журналистам: Бунин , Пастернак, и теперрь я среди них .Это фантастически... но и как -то пугающе.( я поняла её слова так, что Нобелевскую премию дают не тем и не заслуженно)
Далее:спасаясь от преследований диктатора Лукашегко( показывают как идёт Лукашенко, видимо, во время иноагурации), эмигрировала в Гётеборг,где прожила 2 года. Страшно было за семью, боялась репрессий.(!).Потом вернулась в Минск."Живу в своей стане невидимая, незамеченная никем"
Ну разве это не фарс?Отвратительно! Превратили литературную премию чёрт знает во что, в премию по борьбе с диктаторскими режимами. Диктаторскими в понимании шведской академии.
P:S: их не переубедить -бесполезно. Они же самы-самые. Такого снобизма, уверенности в своей исключ
№13 Physic 8 октября 2015 21:39
+28
Лучшим заявлением на нобеля является русофобский подход автора к описываемым вещам, даже при отсутствии писательского таланта (см. Солженицын). А под Запад она давно стлалась.
№14 Ардоника 8 октября 2015 22:38
+16
И премии, и похвалы, и награды от Запада получала. А в СССР - коммунизм хвалила и на этом всплыла, как журналист. Иуда продажная. А что сама-то для родины сделала, чтоб лучше людям жилось? Нехристь и оборотень.
№15 nepomnuploXoe 8 октября 2015 21:46
+23
она не дура - она антируссистка, вроде врага ... чем лучше у русских будут идти дела, тем дерьмовей будут высказывания такой мадамы... в общем, достойна шнобелевки, поставить рядом с обамой... позор Белоруссии
№16 Alias 9 октября 2015 08:20
+2
Согласен - обгадила, вернее с её помощью обгадили и Белоруссию и Россию.
Мне стыдно за неё, но она - не Беларусь, это надо понимать и не поддаваться на провокации.
№17 Виктор В 8 октября 2015 22:43
+8
Цитата: Тайанне
Дура и дурой помрет. А к Нобелевским премиям у нас уже иммунитет.


Она далеко не дура.
Перестала талантливо маскировать свою бандеровскую натуру.
Кто-то дал ей команду "Фас!".
А нобелевка ей - аванс.

Она из той-же породы что и Кравчук.
№18 mab3162 8 октября 2015 23:43
+11
Она из той же породы, что и Фарион. Тоже педагог, кстати. А движет ими обоими личная глубокая обида - они поначалу искренне верили в идеалы, в разумное, доброе и вечное, потом, став постарше, научились эту свою веру материализовывать в конкретные материальные блага, т.е. приспособились, четко понимали, что и как будут делать в будущем, чтобы устроиться в жизни получше, побогаче. Талантливые ученицы, они обе пропитались цинизмом и лицемерием тогдашней советской партноменклатуры, утратили свою детскую веру в идеалы, но приобрели цинично-прагматичные навыки карабканья по служебной лестнице и интриг аппаратных, как пути к личному успеху.
И тут неожиданно все это кончилось. Налаженный процесс восхождения к вершинам власти и богатства накрылся вмести с КПСС и советским союзом. Коммунисты, бывшие у власти, предали их обеих и всю страну. Их наработанные навыки стали не нужны. Они обе оголодали. И поняли, кто теперь платит и за что. И со всеми своими навыками и трудолюбием бросились перекрашиваться в новый цвет. Перекрасились и опять заняли привилегированное хлебное место. Только в другой, противоположной иерархии. И добросовестно служат ей всеми силами и навыками, цинично не обращая внимания на моральную сторону дела. Думаю, что при слове совесть они обе будут искренне потешаться и хохотать, как пожилые прожженые проститутки при слове любовь.
№19 inanna.vinogradova 8 октября 2015 23:32
+12
Всё очень просто - началась конкретная работа пиндосов с Белоруссией... diablo
№20 Сирин 8 октября 2015 23:45
+4
Сейчас смотрела новости по Р-24, был репортаж об этой шнобелевке - все рос.либерасты (не либерастов на экране не было) взахлеб пели ей осану (восторженное славословие). Противно! bad
№21 AlexxxxS 8 октября 2015 23:54
+4
Она говорит духом лживым, ложью несёт за версту.
№22 Mulin 9 октября 2015 00:12
+11
Я белорус, живу в Минске и я прошу прощения у всех россиян sad
№23 luiza_isla 9 октября 2015 00:50
+8
Цитата: Mulin
Я белорус, живу в Минске и я прошу прощения у всех россиян

Да бросьте, Вы. Мы за вас и вследствие за себя волнуемся. Эта награда говорит о том, что атака на Белорусь активизируется.
Несмотря на весь свой негатив к тому как распределяется в последние годы нобелевская премия, негатив к этой русофобке, все равно рада за Белорусь. Белорусы большие молодцы: честно, я не ожидала, что в вашей республике проживает всего около 10 млн. населения, думала, что вас миллионов 40.То, какое значение имеет Белорусь ну никак не на 10 млн.
З.Ы. Книги этой лауреатки никто читать не будет, а в истории останется слава Белоруссии.Поздравляю вас!
№24 Mishelikus 9 октября 2015 01:02
+6
Не просите прощения, это не Ваша вина. У нас тоже много уродов из 5-й колонны, за всех извиняться замучаешься.
№25 vita 10 октября 2015 00:09
0
Тоже хотел написать, что очень жаль, что она даже сейчас в Беларуси.
№26 Хома Брут 9 октября 2015 07:21
+1
После удара "калибрами" по ИГИЛ, Запад ответил асимметрично, присудив Нобелевскую премию журналистке С.Алексиевич.
Ждем слива от Путина.
"А вы с кем, мастера культурки?"
"Покупайте культурку на сухую штукатурку. Срамота..." - Операция Ы.
https://www.youtube.com/watch?v=VLRodqBtacg
№27 Regal 8 октября 2015 21:21
+31
Посмотришь на фото и первая мысль: "здрасьте, тварь"
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№28 al-leks 8 октября 2015 21:34
+9
по фото - шельма... из тех шельм которых бог метит...
№29 Сирин 8 октября 2015 23:49
+2
Дитя францюватых злопамятных бандеровцев. То,что дали ей премию , говорит о политическом заказе - Луку задобрить и как бы украинство вознести,ведь она с украинскими корнями. Лукашенко тоже хохол с цыганскими корнями.
№30 злата 9 октября 2015 01:10
+2
на ахиджакову смахивает..не?
№31 Левон 8 октября 2015 21:57
+18
Что-то есть от Ахеджаковой...
№32 Бессребеник 8 октября 2015 22:13
+9
Гадя Петрович Хреново
№33 Ардоника 8 октября 2015 22:39
+5
И от Эштон...
№34 portyanka 8 октября 2015 22:53
+3
в Новой газете была такая либеральная журналиска Масюк.
она во время чеченского конфликта поехала к арабским и чеченским "борцам за свободу" брать интервью.

арабские "борцы за свободу" несколько недель ей "давали интервью".
после чего Масюк ушла из либерализма.

а вот всякое либеральное гамно - венедиктовы, муратовы, ерофеевы, шендеровичи и прочая даже не почесалися и не выразили никакой озабоченности, ну как ,например, за "пусси райот".
№35 Интересно 8 октября 2015 21:21
+22
Не знаком с творчеством лауреата нобелевской,но чёт "попахивает" с премией мира "обезьяны",прости Господи.
№36 saxar55 8 октября 2015 21:27
+15
Не читал, но осуждаю и читать не буду.
№37 Svetlana27 8 октября 2015 21:51
+17
"Производить преступную аннексию Крыма"... Всё, капут, не говорите мне, что это есть писатель! Ей надо в 5 класс - русский язык учить.
№38 anna_ni 9 октября 2015 00:00
-1
Отчего же? Я вот хо ела бы почитать. Понимаю ваш сарказм.Но это не романы, а документальная журналистика.
№39 19buran 8 октября 2015 22:12
+22
В далёкой советской юности, пришлось прочитать один из пасквилей этой ... Очень тогда все восхищались "У войны не женское лицо". Якобы документалистика. После прочтения, стойкий иммунитет к "исторической" либеральной литературе. Каждое их слово по три раза проверяю. А книжка ушла в полёт, в форточку. За что огрёбся от матери. Но идти за ней не стал, за что пролетел с покупкой магнитофона. Пришлось целое лето с рейкой у геодезистов бегать. Так что у меня с этой ... свои шкурные счёты fellow biggrin
№40 nepomnuploXoe 8 октября 2015 22:18
+6
вы пострадали от этой лауреатки разных премий раньше всех нас girl_mad biggrin
№41 19buran 8 октября 2015 22:30
+3
Это как посмотреть. smile "Советский Геодезист" это философия и романтика по круче "Советского Геолога".
№42 portyanka 8 октября 2015 22:44
+10
ну... теперь премию Мира получит ИГИЛ за борьбу за права человека и мир вовсем мире )))
№43 Рита 8 октября 2015 22:58
+2
applodisment applodisment applodisment
К тому идет!
Не за дела, а за слова премируют (о Нобелевской премии, не более).
№44 Border_of_darkness 8 октября 2015 21:21
+26
Либероидное чмо. Как из 90-х вылупился опарыш. Тьфу! bad
№45 Tired Cat 8 октября 2015 21:54
+13
Оттуда и вылупилась! Если я не ошибаюсь, читал интервью с этой гнидой - журналистка задаёт вопрос - вот, после развала СССР и разгула демократии, количество убийств выросло в 10 раз, как вы к этому относитесь? Ответ - ничего страшного, зато демократия. Ещё тогда сильно захотелось, чтобы эту гниду где-нибудь в уголке "демократично" придушили.
№46 vasyatka.plodozhorka.80 8 октября 2015 21:23
+19
Как в дерьмо наступил...
----------
Васятка Яблочный Мышь
№47 konjik bez nogji 8 октября 2015 22:11
0
судя по авке, 50 раз в америкоское, раз в китайское, и раз " в одножепное"! Ты чьих будешь?
№48 Иосиф Виссарионович 8 октября 2015 22:37
+1
А, что бывают двух- или многожопные? biggrin
№49 Nani Ero 8 октября 2015 21:23
+26
Дура???...Нет, дурой назвать - дураков обидеть.... bad
№50 vikont 8 октября 2015 21:24
+16
На украинских сайтах появилось сообщение,что она украинка,а никакая не белорусска и этим все сказано,поэтому и получила Нобеля!
№51 User_1558 8 октября 2015 21:24
+18
Не нравится Россия, не приезжай сюда. И не надо россиян грязью поливать, на себя посмотрите!
№52 Александр Хаимов 8 октября 2015 21:24
+23
Что первое приходит в голову - сука! Ей чем мы насолили? Живёшь в Беларуссии, так живи не тяфкай. facepalm russian Ну и поразительное сходство с Ахеджаковой, лиц сходство и др.
№53 alf06 8 октября 2015 22:15
+3
Действительно! Будто на одно лицо. Сестры?
№54 alf06 8 октября 2015 22:19
+3
Самка обамы... ? Талантливое племя, однако!
№55 Иосиф Виссарионович 8 октября 2015 22:39
+4
Действительно! Будто на одно лицо. Сестры?

По сучности, да, сёстры.
№56 OtDurakaSlyshu 8 октября 2015 23:40
+1
Клоны, как овцы (Долли)
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№57 Анастас 8 октября 2015 21:24
+29
ежики задумчиво:

На Ахеджакову похожа...
№58 Донецкий житель 8 октября 2015 21:24
+3
smile Для кого-то утро было внезапным и жестоким
№59 Запорожский_Алексей 8 октября 2015 21:24
+17
такую тварину на нашей границе надо заворачивать и пинка под сральник, чтобы точку невозврата прошла!
Считаю премии Шнобеля по лит-ре и мира ангажированными и на 100 % русофобскими! И если когда-нибудь именно РУССКОМУ литератору или политику вручат ее(их), то он ДОЛЖЕН отказаться, если является патриотом!
Пы.сы. Вгляделся в ЕЙНОЕ мурло-вылитая Ахеджачка, в другой цвет покрашена. Вернулся подредактировать текст и смотрю, что многие сходство между ними узрели. Вот что значит мысли материальны-даже морда лица становится одна и та же.
№60 Иосиф Виссарионович 8 октября 2015 22:41
+3
Помните, как Пастернак на хрен послал ихнюю вонючую премию.
№61 Механик Серёга 8 октября 2015 21:25
+21
Вот и денежки на белорусский майдан от нобелевского комитета.
№62 dracula 8 октября 2015 21:25
+14
Они все друг у друга тексты тягают? Вроде писатели,словарный запас,все дела...а на выходе чужие штампы. Старые причём,лет 10-15 уже...стыдно,граждане писатели-поэты! Все в советских школах вроде учились...))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№63 Tired Cat 8 октября 2015 21:59
+4
Извините, это кто это писатель - вот эта прошмандовка? И насчёт стыда - эти твари и слова-то такого не знают!
А вот нам с Вами за таких вот стыдно - ведь во всём мире этих тварюшек считают русскими!
№64 Favens 8 октября 2015 21:25
+2
ДА ЧТОБ-БЫ ЗДОРОВЬЕ ИЗ ШТОЛЬНИ В МОЗГ БЫ ПОДЕЙСТВОВАЛО! - ...дьбилка в простонародье...
№65 Tina 8 октября 2015 21:25
+13
Во рожа, вторая Ахеджакова. Мразь.
№66 k.karvasinsky 8 октября 2015 21:59
+10
нее, это укропная инкарнация иуды-солженицына...и цитатки как из "архипелага лагерей" выдраны...и премия такая-же за отстойная...
№67 ln361 8 октября 2015 21:25
+8
Нечисть.
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№68 Росса Маха 8 октября 2015 21:25
+8
Она дура? shok
Совсем ничего не понимает, что творится в мире?
№69 alf06 8 октября 2015 22:17
+2
Все она понимает... И знает,что делает...
Лучше бы телом торговала.
Да уж куда ей до Ахеджаковой!
№70 Иосиф Виссарионович 8 октября 2015 22:45
+5
Лучше бы телом торговала.

Та Вы шо! Как телом такого возраста торговать можно?! Вы бы купили?
№71 Космонавт 8 октября 2015 21:26
+10
Кто бы сомневался!!! Для этого эту премию и дают! Не удивлюсь если премию так называемого "Мира" дадут Навальному, Немцову или Парашенко! Информационная война, очередной бомбовый удар! Всё это противно, всё равно, что руками в дерьмо залезть, вонь и отвращение!!!
На Ахеджакову кстати похожа, только малость подушистее!
№72 Иосиф Виссарионович 8 октября 2015 22:47
+3
Мне чёта кажется, что Нобель в гробу вентилятором работает, аж жалко чувака, разве он на это расчитывал?
№73 gayv 8 октября 2015 21:26
+11
Гнусь-старуха,. Нобель в гробу вертиться от получателей его премии, сука на суке!
№74 Дочь Бориса 8 октября 2015 21:26
+24
№75 нуандр 8 октября 2015 21:26
+16
Да уж... facepalm dumaet *премия* скурвилась в прямом смысле этого слова,то
обезьяне за "миротворчество"дали,а теперь русофобам отпетым дают,она поди на все полученные деньги накупит резиновых покрышек,"многоголосное творчество" против "бацьки" будет разводить...
№76 slyder 8 октября 2015 21:26
+3
обамо 2
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
"Я оглянулась: ярость и ненависть на лицах". У меня тоже ненавись и ярость, когда вижу физиономию врага. Не буду деликатничать с мурлом Алексиевич, предавшей нашу общую родину - СССР, Россию. Алексиевич, Макаревич, Гозман,этот, как его, идиот Надеждин, и прочая белоленточная шваль должны знать, что когда МЫ на них смотрим, в наших глазах ненависть и ярость. Другого и не будет!
№78 Сарлос 8 октября 2015 21:56
+9
good
Не просто ненависть - удавить хочется!
№79 Иосиф Виссарионович 8 октября 2015 22:50
+2
Ох, как меня не хватает в Вашем светлом Мире! Ох, и не хватает!..
№80 Сокол Жириновского 9 октября 2015 00:17
0
applodisment
№81 Сокол Жириновского 9 октября 2015 00:25
0
diablo



applodisment applodisment applodisment
№82 Сокол Жириновского 9 октября 2015 00:27
+1
№83 marianna1964 8 октября 2015 21:28
+11
Это надо же как ее ахеджакнуло. Как была ТП, так ее и осталась.
№84 Tiptop 8 октября 2015 21:28
+11
Такой же литератор как Обама миротворец barak
№85 русикus 8 октября 2015 21:28
+10
Ничего удивительного, уж если Обама у них премию как миротворец получил, то мадам эта "литераторша" чем хуже? Льву Николаевичу Толстому вот не дали, куда ему до Алексиевич?
№86 Ансельм 9 октября 2015 06:03
+1
Льву Николаевичу Толстому вот не дали

Толстой от неё отказался. Чтобы не испачкаться.
№87 ВОВА 63 8 октября 2015 21:29
+7
Присоединяюсь ко всем вышесказанным комментам, потому что сам не могу подобрать эпитет к этой .....
----------
Я родился и вырос в СССР
№88 sakh60 8 октября 2015 21:29
+7
...производить преступную аннексию Крыма

Начала отрабатывать, все просто и предсказуемо. Тем более жила по европам, собирая чернуху и грязь, и плевки в сторону России. А что еще нужно для нобелевки...

А заодно и Батьку прикармливают потихоньку...
№89 yumar 8 октября 2015 21:30
+9
С души воротит. Вторая Ахеджакова. Я плакала над её "Недетскими рассказами" и " У войны не женское лицо". Не мог один и тот же человек написать такие произведения и сказать такую ересь. Это уже другой человек. Фу, мерзОта какая....
№90 gariplay 8 октября 2015 21:30
+10
На Ахеджакову похожа,их что,в одной либерастории (лаборатории) клепают?Прям как Венедиктов и Макаревич,одно лицо.
№91 Sergey_Da 8 октября 2015 21:31
-1
Тихо, тихо, господа! Светлана Алексиевич белорусская писательница и сегодня президент Белоруссии Александр Лукашенко лично поздравил её с наградой:
Лукашенко поздравил Алексиевич: "Надеюсь, награда послужит нашему государству и белорусскому народу. Ваше творчество не оставило равнодушными не только белорусов, но и читателей во многих странах мира», — отметил президент.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/467806.html
----------
Наша беда не в том, что мы не можем накормить бедных. Наша беда в том, что богатые никак не нажрутся.
№92 Александр Хаимов 8 октября 2015 21:35
+15
И что? Лишний раз говорит о качествах Лукашенко!
№93 Кузьмич Кузьмичёв 8 октября 2015 22:04
+6
По протоколу положено поздравить.
Тут дело в том, что дали тётке премию "под выборы", под возможную бузу и выход тётки-нобилярки на трибуну майдана, поскольку она теперь всемирная фигура. Исключительно подготовка к бузе. Тётка проживать деньги будет опять во Хранциях, потому как вернулась в Беларусь по бедности... "и тут мне пошла карта!"(с)
№94 anna_ni 9 октября 2015 00:15
0
Ни о каких качествах это не говорит, а говорит о принятых в дипломатических кругах правилах. Так принято : президент государства должен поздравить лауреата.
ПОскольку комментарии попадают куда попало, подчёркиваю, что этот адресован Александру Хаимову.
№95 nepomnuploXoe 8 октября 2015 21:52
+9
она -позор белорусского народа, эта конкретно премия -позор Белоруссии... фи, как дешево ценят БССР
№96 Москвич с Курбатовского пер. 8 октября 2015 21:55
+3
Местечковость Лукашенко на лицо. Гордится даже навозом, если гордится больше нечем! Ни в коем случае не хочу обидеть белорусов, граждан любой национальности. проживающих сейчас в этом государстве.
№97 А.Верещагин 8 октября 2015 22:06
+1
Если бы Нобелевку дали Д. Быкову, Путин поздравил бы его, или нет?

Мне представляется, что обязательно поздравил бы.
№98 Вилиор Валериянович 8 октября 2015 22:35
+2
Президент Украины Петр Порошенко ТОЖЕ поздравил лауреатку Нобелевской премии по литературе Светлану Алексиевич.

"Нобелевскую премию по литературе получила Светлана Алексиевич, родом из Ивано-Франковска. Где бы мы ни были, на каком бы языке ни говорили и ни писали - мы всегда остаемся украинцами! Поздравляю!", - говорится в сообщении Президента в Facebook.
----------
"Мы - мирные люди, но наш бронепоезд
Стоит на запасном пути!"
№99 Иосиф Виссарионович 8 октября 2015 22:54
+1
А за что этот пост минусуем? За то, что человек нам глаза на Лукаша открывает?
Ну, ну, вороньё налетело...
№100 anna_ni 9 октября 2015 00:11
0
Неужели?? Только что шведское тв констатировало, что диктатор даже не поздравил её с премией...
Оказывается , поздравил. А как же? Надо же быть дипломатичным.Президенты обычно поздравляют... а то, что она его на весь мир... ну так плевать ему в глубине души на её потуги.
№101 Ольга_Буданова 8 октября 2015 21:33
+15
В последнее время награда от Нобеля, хороший маркер для понимания, где отморозки
№102 Интересно 8 октября 2015 21:33
+2
Цитата: Анастас
ежики задумчиво:

На Ахеджакову похожа...

Ёжиков о сходстве прочитал- опять на фото поглядел.М-да ,у женщин глаз не "токмо" на наряды good
№103 Mascha Mischa 8 октября 2015 21:33
+12
Немцы в авто-радио на говно исходят.
Все станции в округе, на перебой...
За час - раз десять новость и небольшое интервью.
" Какая замечательная женщина...
Как же там все в Белоруссии хреново...
Какой же там тиран с Советских времен засел...
Народу демократия только сниться...
Миллионы людей страдают без Европейских ценностей...
Какой великолепный автор и книга...
Репрессии, гонения, и запрет на издательство..."
--------------------------
Я плююсь... Все лобовое стекло забрызгалось...
Сынок спрашивает - Это кто?...
Пробля дь одна либеральная... Говорю.
№104 Иосиф Виссарионович 8 октября 2015 22:56
+1
О! и моя оценка с Вашей сошлась. Только я пробела между "я" и "дь" не впечатал.
№105 Mascha Mischa 8 октября 2015 23:43
+1
Вам наверно можно. Вы в свободной стране живете...
№106 OtDurakaSlyshu 8 октября 2015 23:47
0
№79 Mascha Mischa Сегодня, 21:33 Жалоба Немцы в авто-радио на говно исходят. Все станции в округе, на перебой... За час - раз десять новость и небольшое интервью. " Какая замечательная женщина... Как же там все в Белоруссии хреново... Какой же там тиран с Советских времен засел... Народу демократия только сниться... Миллионы людей страдают без Европейских ценностей..

Источник: https://politikus.ru/events/59917-nobel-shnobel-nagrady-poluchayut-rusofoby.html
Politikus.ru

Немцы скоро на говно изойдут от мигрантов, не до "замечательной женщины" им будет и не до "демократии в Белоруссии". Наедятся своих ценностей до рвоты.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№107 Ольга_Буданова 8 октября 2015 21:34
+16
Она похожа ещё на одну красотку - Кетрин Эштон)
№108 Иосиф Виссарионович 8 октября 2015 22:57
+2
Точно, что-то есть в этих рожах общее.
№109 ЮлияЮлия 8 октября 2015 21:34
+7
Даже не могу вот так сразу сказать, что болше всего повеселило. Про Крым: все-таки овации, или ярость-ненависть? Про Прибалтику - вот уж точно, другая у них жизнь, совсем другая. Про церковь? Наверное нет. Вот что: "особенно в России и Беларуси, ... выросли очень агрессивные и опасные для мира люди." Да. Действительно. И в России такие есть, и в Беларуси. Действительно, очень агрессивные и опасные для мира. Только зачем же своими дефектами и патологиями хвастаться?
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№110 anna_ni 9 октября 2015 00:24
+1
Да-а, про Прибалтику повеселило. Впрочем, каждый видит то, что хочет. Ведь в оплоте демократии эти писатели не замечают Гарлема и разгонов демонстраций с помощью армейских броневиков и брандсбойтов...Так и в Латвии не замечают специфической латвийской демократии.
№111 Colbaster 8 октября 2015 21:35
+12
В новостях на всех каналах по 10 минут бла-бла-бла - какая она хорошая.
Белорусская писательница, родившаяся в Ивано-Франковске, живущая в ЕС, пишущая поганые книжки о России.
Жидовская морда!
Простите меня люди!
Это даже не гей-парад!
№112 anna_ni 9 октября 2015 00:27
0
Вот опять показывают, вещает:"Наша маленькая страна постоянно в каких-то жерновах, вот и сейчас...
№113 politik 8 октября 2015 21:35
+4
Какого ... эту тварь по центральным каналам распоказывают.
№114 Milochka 8 октября 2015 21:36
+3
Ее только что по Первому каналу хвалили. А она вон какая тетка, оказывается! belay
№115 мамазоя 8 октября 2015 21:38
+4
С батькой не все однозначно,поздравлять за русофобию.
№116 Virag 8 октября 2015 21:38
+5
Цитата: Запорожский_Алексей
такую тварину на нашей границе надо заворачивать....


Ой, не соглашусь... Тварина внаукраинском означает "Животное", если не путаю... Ну зачем с животинами сравнивать сие уродище? Только представьте, немецкий овчар, несущий службу или ЭТО писучее недоразумение!?
№117 vitalcomaster 8 октября 2015 21:47
-2
Твар - на белорусском языке это лицо. Тварь - на русском это животное!
----------

Нас нельзя победить,
С нами Бог и Россия!!
Нас учили не ползать,
А стоять во весь рост.
№118 Colbaster 8 октября 2015 21:54
0
И нечем белым твар свой мажить... smile
"Тарас на Парнасе"
№119 Svetlana27 8 октября 2015 21:38
+10
" Каким отделением выдан паспорт? А, ну конечно, мне это отделение хорошо известно. Там кому попало выдают паспорта". /Кот Бегемот/
№120 Staruchka5491 8 октября 2015 21:39
+22
РОССИЯ
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№121 Virag 8 октября 2015 21:40
+5
Цитата: ЮлияЮлия
"особенно в России и Беларуси, ... выросли очень агрессивные и опасные для мира люди.."


Это Алексиевич о себе, своих детёнышах и о своих родителях?!
№122 Анатолий_Шамаев 8 октября 2015 21:40
+5
Очередная нобелевская пустышка! Еще пару дней - и даже не вспомнить...
и имя её будет - НИКТО...

Завтра ещё и очередным борцуном за мир нас ошарашат))))


Сколько же ложных кумиров!!! Странное лживое время...
----------
Дорогу осилит идущий...
№123 lesnik 8 октября 2015 21:40
+1
Опоздал... Писал свою статью о том же... Админу респект за проработку темы. Добавлю из Вики:

Политические взгляды

Алексиевич последовательно выступала против политики президента Александра Лукашенко. Государственные издательства Белоруссии прекратили выпуск её книг после прихода А. Лукашенко к власти. В то же время, она критиковала оппозицию за то, что в ней «нет политиков», а есть «культурологи, мечтатели и романтики».

После крымских событий выступила в немецкой газете Frankfurter Allgemeine Zeitung с осуждением российской политики в отношении Украины.
№124 Светлана_Попкова 8 октября 2015 21:43
+4
Бунин, Пастернак, Шолохов, Солженицын, Бродский... и вот теперь - Алексиевич встала с ними в один ряд. Забавно.
№125 РиоДеКамыши 8 октября 2015 22:15
+3
Интересная линия выстраивается... Талантливые - через одного?
№126 Ли Харви Освальд 8 октября 2015 21:44
+10
Если уж Обама - главный миротворец по версии Нобеля, дальше просто и комментировать нечего... а эта "писательница" - из той-же очереди .... особенно в словах про майдан - революция достоинства.... ну-ну... посмотрим куда приведет кривая этих революционеров и таких писателей
№127 V1799 8 октября 2015 21:46
+6
Знаю Свету с 1983 года. Вместе работали. Несмотря на Госпремию за цикл фильмов "У войны не женское лицо" в Белоруссии её никто не знал. Кроме творческой элиты, которая всегда мечтала о Госпремии и обсирала тех, кто эту премию даёт. Простите ей последние высеры. Старость... Климакс...
№128 Анатолий_Шамаев 8 октября 2015 22:07
+4
Старость... Климакс...

А мудрость прошла мимо...

Да и поистратилась видимо изрядно)))
----------
Дорогу осилит идущий...
№129 Virag 8 октября 2015 21:47
+6
Цитата: dracula
...стыдно,граждане писатели-поэты! Все в советских школах вроде учились...))


Правильно, учились в СОВЕТСКИХ школах и ВУЗах - кстати, работала она в провинциальной газете. Кто знает, сколько авторов не издали свои книги, зато части этих книг оказались в "произведениях" Алексиевич.
№130 Иосиф Виссарионович 8 октября 2015 23:03
+2
Правильно, учились в СОВЕТСКИХ школах и ВУЗах - кстати, работала она в провинциальной газете. Кто знает, сколько авторов не издали свои книги, зато части этих книг оказались в "произведениях" Алексиевич.

О! Таки да, верно!!!
№131 Alex_Arx 8 октября 2015 21:48
+6
Да уж, господа.. Ну и шкура эта Света Алексиевич..)
№132 vitalcomaster 8 октября 2015 21:49
+1
Нынче награждают кого не попаде!
----------

Нас нельзя победить,
С нами Бог и Россия!!
Нас учили не ползать,
А стоять во весь рост.
№133 zhukov 8 октября 2015 21:49
+7
К сожалению некогда престижная мировая премия всё больше превращается в политический инструмент. Вот ещё один яркий пример получения премии антисоветчиком и русофобом.
№134 Гагарин77 8 октября 2015 21:49
+4
Замену новодворской ищут.
№135 Vazovsky 8 октября 2015 21:50
+5
вот дрянь то какая
я так и подумала, что русофобка, когда увидела в фейсбуке восхищенные визги-писки по поводу награждения
№136 Virag 8 октября 2015 21:50
+4
Цитата: V1799
..... Старость... Климакс...


Странно, что еуропэйская пИсательница, живя долгое время в "зарубежном изгнании" понятия не имеет о лекарственных средствах, помогающих преодолеть и климакс, и даже старческое умственное недомогание.
№137 Virag 8 октября 2015 21:52
+3
Цитата: vitalcomaster
Тварь - на русском это животное!


Тварь по-русски, это тварь (слово, принявшее негативный оттенок), животное означает животное (без негатива). Вы слышали, чтобы где-то говорили: "Амурский Тигр, это тварь, живущая в тайге...". Нет, не услышите такого. Тигр не тварь, это благородное животное. И собаки, и кошки, и прочая живность у нас не твари!
№138 kirilim 8 октября 2015 21:56
+6
Нобелевка себя уже дискредитировала еще с момента награждения Обамъ.Все. Нечего о ней и говорить.
№139 Галина Б. 8 октября 2015 22:20
+7
Цитата: kirilim
Нобелевка себя уже дискредитировала еще с момента награждения Обамы...


Ещё раньше - с Горбачёва.
№140 Иосиф Виссарионович 8 октября 2015 23:06
+3
Ещё раньше - с Горбачёва.

Ещё раньше - с Солженицына, Арафата.
№141 Евгения_Рассохина 8 октября 2015 21:57
+15
Читала эту писательшу, ее усиленно проталкивали в советское время, никто ее не гнобил. В это же время снимали фильм"иди и смотри".Меня поразило ее болезненное пристрастие к физиологическим подробностям, ну не было этого. У нас население все во время войны было неискушенное наивное чистое( знаю по своим деревенским предкам), откуда она эту грязь высасывала. Собственно весь ее внутренний мир отражен на лице.Я читала огромное количество литературы. Она ну не разу не писатель, не захватывают ее творенья.
№142 vanchik 8 октября 2015 21:58
+6
Походу Нобилевская по "гуманитариям", превратилась в печенюшку от Госдепа.
№143 Юрий_Михайловский 8 октября 2015 22:02
+4
Премия? Так всё равно не читают.Следующий награжденный- ИГИЛ!!!
№144 Virag 8 октября 2015 22:02
+9
Один итальянский ресторатор вывесил объявление «Русских не обслуживаем». Это хорошая метафора. Сегодня мир снова начинает бояться: что там в этой яме, в этой бездне, которая обладает ядерным оружием, сумасшедшими геополитическими идеями и не владеет понятиями о международном праве. Я живу с ощущением поражения.

Источник: https://politikus.ru/events/59917-nobel-shnobel-nagrady-poluchayut-rusofoby.html
Politikus.ru

Держите меня, семеро! Этот "италианский" ресторатор, случайно, не родом из Львива или Ивано-Фракивьска с фамилией Черновил-Задрищенко?! biggrin

ПИсательница, которая столь неумело пытается сочинять?!
№145 dynamik1980 8 октября 2015 22:02
+7
К этому мы уже привыкли - Нобель давно превратился в "шнобель" и девальвировыл до плинтуса.Там давно,за редким исключением,не оценивают реальные достижения,а выполняют политический заказ состряпаный в вашингтонском госдепе.Противно и мерзко все это.
№146 gormvg 8 октября 2015 22:03
-3
Писатель тоже человек. Надо различать его творчество, и его гражданскую позицию.
Например, как человек Солженицын редкая дрянь, но он написал "Один день Ивана Денисовича". Шапочно был знаком со Стругацким, который долго жил. Дрянь человек. Но как они писали! Я до сих пор их автографы храню, как драгоценность. Бродский. Стихи на вкус. Модернисткие на мой взгляд. Как человек незрелый, читал,как он клеился к богатой итальянке. Алексеич. V1799, пишет, что в Белоруссии ее никто не знал, может быть, но достать ее книгу "У войны не женское лицо" была проблема. Читали по Роман-газете.
Талант- талант. Другого ее не знаю. Ругает Россию, да неприятно, дрянь человек, но пишет хорошо. Приятно ли мне что она получила нобелевку? Да приятно, потому, что она русскоязычная писательница.
№147 nepomnuploXoe 8 октября 2015 22:09
+8
а гений Л.Н.Толстой отказался от этой премии в 1906г
№148 Nikolo56 9 октября 2015 02:00
-4
Ругает Россию? Да эта дама русских дерьмом забрасывает! А мы должны радоваться что это она делает на русском языке? И гордиться что за "говнометание" в адрес России ей нобелевку дали? Да вы батенька мягко сказать перегнули!
А "великий" литератор Солженицын с одним днем Ивана Денисовича в подметки не годится Валааму Шаламову с его Колымскими рассказами. А кто бы знал Бродского, если бы его не выдворили из страны?
----------
Созерцаю...
№149 gormvg 9 октября 2015 08:03
0
Вы во многом правы и по Алексеич, и по Бродскому,и по Солженицыну. Последний, действительно, ничего более стоящего, чем "последний день" ничего не создал. Но Алексеич написала свою повесть "У войны не женское лицо" еще в Союзе. И за нее еще в Союзе стала знаменитой. И я ее сужу именно по этой повести. А повесть нормальна и пользовалась спросом. Ради спора я ее перечитывать не буду, уж извините.
а гений Л.Н.Толстой отказался от этой премии в 1906г

А Шолохову тоже надо было отказаться? Может и спорно, но я Шолохова ставлю в один ряд с Толстым.
№150 kren 10 октября 2015 23:09
0
Не, боись, батенька. Никакого гавна не хватит, чтобы завалить обширную Россию! Пускай враги русского народа тешаться, занимаясь гавнометанием! А нам НАСРАТЬ!!! Потому что Валаам Шаламов с нами!
№151 Анна Долецкая 8 октября 2015 22:03
+7
"Мы имеем дело с русским человеком, который за последние 200 лет почти 150 лет воевал."

Бабка сама дала объяснение, зачем России ракеты, а потом притворилась, что тупит. Разве русские люди не хотят хорошо и мирно жить? Ещё как хотят! Да только стоит зазеваться, какая-нибудь тварь уже их землю топчет.
№152 Virag 8 октября 2015 22:06
+5
Цитата: gormvg
Писатель тоже человек. Надо различать его творчество, и его гражданскую позицию.
.


Кто же спорит?! Например, Адольф Алоизович Шикльгрубер (он же Гитлер), автор эпопеи "Моя Борьба" ("Mein Kampf"). gitler
№153 gormvg 9 октября 2015 08:05
0
Гитлер графоман, а вы что думаете иначе? И ему тоже надо дать нобелевку?
№154 Сергей Колесников 8 октября 2015 22:06
+4
Светлана Алексиевич - влагалище старой обезьяны.
№155 Иосиф Виссарионович 8 октября 2015 23:11
+1
Вы меня растеряли,.. неужели у Обамы есть влагалище? Потрясающе!
№156 Настоящий гражданин 8 октября 2015 22:07
+3
О Путине и церкви
А Путин, похоже, пришел надолго. Опрокинул людей в такое варварство, такую архаику, средневековье. Вы знаете, это надолго. И еще церковь в этом участвует… Это не наша
церковь. Церкви нет.

Про Церковь то не надо - если у самой её нет, не говорите за всех.
Про нашу жизнь - ну да, варварство такое, что в России многие завтракают не дома, а в кафе по дороге на работу, на ужин заказывают доставку еды, пользуются телефонами с производительность больше, чем никогда не бывших у них дома компьютеров и считают поездки в Турцию в отпуск - экономий денег, потому что хотят купить жилье для улучшения своего "варварского" существования...
№157 Virag 8 октября 2015 22:08
+2
Цитата: gormvg
Шапочно был знаком со Стругацким, который долго жил. Дрянь человек. Но как они писали!


Вы так были знакомы, что даже подзабыли имя одного из братьев?! Ну того, с кем были знакомы по-шапке. feel
№158 gormvg 9 октября 2015 08:08
+1
В 1988 году в Николаеве, был первый кон фантастики социалистических стран и я имел честь присутствовать и даже разговаривать, и даже спорить с небожителем разов десять. Имею свое мнение.
№159 Jee-Host 8 октября 2015 22:11
+7
У войны не женское лицо - такая же достоверная чушь как художественная литература Солженицына. До краёв наполнена ложью, призванной очернить нас. Но ведь верят. Это не предательство, потому что предать можно только то, что у тебя есть. А такие "люди" никогда и не были русскими, чтобы мочь нас как-то предать. Паразиты и враги. И отношение к ним соответствующее.
№160 Крошка Ко 8 октября 2015 22:11
+4
В полку Бабамки прибыло.

Зы. Тетка злоупотебляет словом "архаика". Наверное, у нее это на уровне подсознания, о себе той, которую видит в зеркале каждое утро.

Зы еще раз. Блин, ну похожа ведь на Ахеджакову?!
№161 Guardin97 8 октября 2015 22:16
+2
Макаровича , ахеджакову, эту "шенювемерлую", и подобных, отправить а "молодое государство". ИГИЛ )
№162 konjik bez nogji 8 октября 2015 22:17
+2
Блин! Ахтор? Ты мог не пугать на ночь БАБУШКАМИ! БР-ррр!!! Мне насрать , кто она и что она, ну ты или фотку молодой опы... будь толерантней!!! Здесь люди взрослые, а ты на ночь "лимиту" постишь!!! Шоб те бухая Даля приснилась!!!
№163 Virag 8 октября 2015 22:17
+3
Цитата: Евгения_Рассохина
В это же время снимали фильм"иди и смотри".Меня поразило ее болезненное пристрастие к физиологическим подробностям....


Видимо, она для этого и стала "написательницей текстов при помощи букв" - тогда для неё была единственная возможность поговорить о своих отклонениях - вывести их на бумаге.
№164 Актёр 8 октября 2015 22:19
+3
Жила-была писательница. И всё у этой писательницы было, только Нобелевской премии ей не хватало. И тут смекнула она, что надо бы Россию и Путина обругать. Сказано - сделано. И вот она, премия!
№165 Virag 8 октября 2015 22:19
+4
Я недавно вернулась из Москвы, застала там майские праздники. Слышала, как неделю гремели по ночам оркестры и танки по мостовым. Ощущение, что побывала не в Москве, а в Северной Корее.

Источник: https://politikus.ru/events/59917-nobel-shnobel-nagrady-poluchayut-rusofoby.html
Politikus.ru

Интересно, а ЧЕМ были заняты ЕЁ ПРЕДКИ в период Великой Отечественной войны, ежели эту дрянь ТАК раздражал Праздник Победы?!
№166 Colbaster 8 октября 2015 23:12
0
Она нагло врёт, также, как пишет. Все репетиции проводились за городом. Только две были в городе. Такой парад можно вносить в книгу рекордов человечества по зрелищности и качеству исполнения.
№167 Иосиф Виссарионович 8 октября 2015 23:15
+1
В схронах западэнщины прятались, судя по всему.
№168 User_2807 8 октября 2015 22:20
+1
Новодворская ver. 2 - новая модель вы$ралась с какоконвейера, ещё больше фекалий! Все пожелания и замечания пользователей учтены во второй версии! Акция на Нобеле: При покупке двух, третья бесплатно!
№169 Белый рус 8 октября 2015 22:22
+3
Словосочетание "белорусский писатель" у подавляющего большинства ассоциируется с писателями 19-середины 20 веков. Купала, Колас. После Василя Быкова "писателей" знают только небольшая кучка людей,которые варятся в собственном соку с госдеповской приправкой. Помельчали писатели. А эту бабушку первый раз вижу.
№170 Галина Б. 8 октября 2015 22:23
+8
Солженицин в юбке. Нобелевский комитет таких обожает.
№171 Ардоника 8 октября 2015 22:49
+1
Так а судьи ж кто?
№172 Иосиф Виссарионович 8 октября 2015 22:23
+2
Боже, ты мой! Я же когда-то зачитывался её книгами... и до сих пор даже не предполагал, что она обычная тварь!
№173 shtrih-m 8 октября 2015 22:23
+3
Поставил плюс автору,но не этой суке.
№174 Н.Чернов 8 октября 2015 22:24
+4
Когда в новостях на НТВ объявили, что премию получила какая-то до сегодняшнего дня мне неведомая Алексиевич, которая, как было сказано в репортаже, уже давно живет в Европе, у меня сразу зародились какие-то нехорошие подозрения, в голову пришла мысль о подвохе. Как оказалось, неслучайно.
№175 colabeldi 8 октября 2015 22:24
+1
Мы очередной раз увидели истинное мурло гейропы и тех, кого гейропейцы поощряют.
№176 Virag 8 октября 2015 22:24
+3
Цитата: Кузьмич Кузьмичёв
Грубо. Тётка не лишена литературного дара....


Вы так шутите? Почитайте внимательно её ответы... там же просто неумение ясно мыслить и составлять фразы. "Слышала, как неделю гремели по ночам оркестры..." (С). Это литературная фраза Нобелевского Лауреата?! Она от кого-то слышала, что оркестры ходили и гремели?! Или всё же "слушала"...

Литераторша.....любящая книгу, источник букв.... feel
№177 Н.Чернов 8 октября 2015 22:29
+10
№178 vvik 8 октября 2015 22:30
0
СКОЛЬКО КОМЕНТАРИЕВ! Простите. Все не читала.
Мне показалось или это- Ахеджакова с волосами?
№179 Virag 8 октября 2015 22:32
0
Цитата: Иосиф Виссарионович
Боже, ты мой! Я же когда-то зачитывался её книгами...


Вам прощается, Иосиф Виссарионович, ведь читали исключительно в ознакомительных целях, верно, чтобы непотребство дальше в массы не пошло! feel
№180 Плацебо 8 октября 2015 22:33
+2
Перефразирую цитату : Безбожие разума - рождает чудовищ...
№181 Н.Чернов 8 октября 2015 22:34
+4
Митинг за победу в Крыму собрал 20 тысяч человек с плакатами: "Русский дух непобедим!", "Не отдадим Украину Америке!", "Украина, свобода, Путин". Молебны, священники, хоругви, патетические речи - какая-то архаика. Шквал оваций стоял после выступления одного оратора: "Русскими войсками в Крыму захвачены все ключевые стратегические объекты…" Я оглянулась: ярость и ненависть на лицах.

В "лучших" традициях либералов - все либо пригнаны милицией или привезены на автобусах с окраин Москвы, либо проплачены Кремлем. У лица у всех злые, злые...

Тьфу, гадость! Как же мерзостно становится на душе при прочтении этого лютого русофобского бреда.
№182 kirilim 8 октября 2015 23:01
+1
Ох как я согласна с вами. "Злъе лица"- видимо, она взглядом поймала либералов,которъе там затесались,Им , конечно, хотелось бъ видеть другое
№183 Sloven 8 октября 2015 22:44
+2
Смешно не только давать ей нобелевскую премию, но и вообще считать ее писателем.
Впрочем: какие читатели - такие и писатели, особенно в Гейропе.
№184 Virag 8 октября 2015 22:46
+3
Цитата: Н.Чернов
"У лица у всех злые, злые... " (С)
.


Доброе лицо нобелевской лауреатки.... (
№185 Ардоника 8 октября 2015 22:47
+1
Жизнь прожила, а такую авторку и не знаю. Какая я молодец! А как вам эта новость из Яндекс-новостей: "Издательство "Время" в ближайшее время повторно выпустит все книги белорусской писательницы Светланы Алексиевич, которая в четверг получила Нобелевскую премию по литературе, сообщил РИА Новости генеральный директор издательства Борис Пастернак."
№186 Darkatt 8 октября 2015 22:59
+2
Этой третьесортной ( как выразился Э.Лимонов ) сочинительнице , сегодня по всем ТВ дифирамбы пели . Только здесь встретил адекватную оценку её деятельности .
№187 Daryana 8 октября 2015 23:03
+1
Цитата: p17031964
а с 2000 года работала проституткой в дальнем зарубежье.

В 52 года проституткой? Это Вы ей льстите. Но вообще-то дрянь конечно изрядная. Эттт Ивано-Франковск просто рассадник дряни.
№188 Daryana 8 октября 2015 23:29
+1
А на канале Россия-24 о ней сейчас хорошо говорят в программе Вести.
№189 Daryana 8 октября 2015 23:04
+2
Цитата: Virag
Цитата: Н.Чернов
"У лица у всех злые, злые... " (С)
.


Доброе лицо нобелевской лауреатки.... (

Лицо психопата.
№190 Heaton (Севастополь) 8 октября 2015 23:15
+1
....да ужжжж . В семье не без урода....
№191 Перов 8 октября 2015 23:20
+1
Что это за издательство такое "Время" сейчас вроде сколько книг проадал, столько и заработал, это в советское время писатели получали деньг от тиража, чем больше напечатали, тем больше денег.А зачем её вытащили из нафталина, о ней уже много лет небыло слышно, видимо решили эту лауреатшу отправить поездить с антироссийским лекциями, нобелевской лауреатше трудно будет отказать во вьезде.
№192 nepomnuploXoe 8 октября 2015 23:34
+2
люди тут пишут, что её вытащили из нафталина к выборам - будет просветительским рупором на майдане в Минске , предтечей нуланд с драниками
№193 TILZ 8 октября 2015 23:32
0
господа и дамы!!! на хер вы её вообще обсуждаете???
самое лучшее было бы ни одного отзыва на неё!
престарелая дура, абсолютно ничем не примечательная. а мы сами из неё сенсацию делаем. забыть её!!!
№194 Борислав 8 октября 2015 23:35
+2
Мне одному кажется, что эта подпиндосница очень похожа на ахеджакову?
№195 Микес 8 октября 2015 23:37
+1
Мне её книга нравится "У войны не женское лицо". Не верю, либо статья заказная, либо она "Иуда".
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№196 Colbaster 9 октября 2015 00:06
0
Посмотрите на год первого издания и Вы всё поймёте.
Уже 100500 переизданий с якобы вырезанными цензурой вставками. Что нельзя было вставить всё сразу в издании в "свободной" европе?
№197 мичуринка 9 октября 2015 00:28
+4
Ну почему статья заказная, полно в интернете и других ее русофобских высказываний- лживых, гадких и несправедливых.
№198 OtDurakaSlyshu 8 октября 2015 23:58
+4
Это вам не по Чехову "в человеке всё должно быть прекрасно". Ох и страшная же баба bad Да еще и дура... Полный ...
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№199 Ремезов 1701 9 октября 2015 00:02
+4
Понятно почему бабке шнобелевку дали. Горбачев-Обама-Алексиевич. Только бы русским кукиш в кармане показать. Измельчал англосаксонский мир, однозначно измельчал.
№200 Андрей Владимиров 9 октября 2015 00:20
+2
А вообще кто эта Андриевская? Что она написала сравнимое классиками? Солженицын - та ещё гнида - и то куда более известен, чем эта тля.
А что касается Нобелевского комитета, то стали давать премию каким-то отбросами общества типа Обамы или этой вот мало кому известной тли, например. Скурвились.
№201 Анатолий Сергеевич 9 октября 2015 00:32
+4
Я белорус, но что то эта алексиевич похожа на ахеджакову, так что простите все за всё.
№202 злата 9 октября 2015 01:34
+2
во-во. Не похожа ни на белоруску ни на украинку..
№203 Strannic 9 октября 2015 01:02
+7
Да уж! Сейчас белорусская оппозиция будет писать от счастья! Хотя премию этой мадаме дали не за творчество, а за оголтелую русофобию.
№204 маас 9 октября 2015 02:59
+3
В девяностые, слушал её интервью, говорит-"Мы встречаемся, разговариваем", корреспондент спрашивает-"А мы это кто?" отвечает-"Ну, как вам сказать-интеллектуалы ", скромная тётка. Сказать про самого себя, что он интеллектуал, может только дурак, или напыщенный высокомерный мерзавец, жди пока о тебе так скажут другие люди. Я тогда сказал себе, что такое, как Алексиевич, я читать никогда не буду, и не читал.
№205 barmaglot-barmaglot 9 октября 2015 03:12
+5
Некоторых писателей знаешь всю жизнь, а о некоторых узнаёшь только когда им Нобелевки выдают, сия писательница из таковых.
А вообще предлагаю (и нашим и белоруссам) инициировать закон о лишении подобных особей гражданства. Это не репрессия и не наказание за проступок, это естественная и правильная реакция общества на отторжение чужеродного из своей среды. И поменьше ломать копий по этому поводу. Считает такой писатель или якобы деятель искусств, что Россия или Беларуссия отстой и неоднократно теражирует своё "ФИ" в СМИ, то какие проблемы?, сразу лишение гражданства и на выход с вещами. Пусть своё русофобское искусство за кордоном оттачивает.
№206 nikitan15 9 октября 2015 05:03
+5
Лауреат премии "Литературная шлюха"
----------
Дорогу осилит идущий.
№207 Александр IV 9 октября 2015 05:50
+2
"Свято место пусто не бывает". Сдох один предатель (соЛЖЕницин), появилась другая пропиндосовская шалава. В нынешнее время быть лауреатом нобелевской подачки вообще в падлу. Один обезъян-Барак чего стоит со своим миротворчеством.
№208 Виктор_К 9 октября 2015 06:28
+2
Как они все похожи, писаки очерняющее всё и вся, что касается России. Начал читать пролог и сразу всё понял. В Афгане солдаты воровали друг у друга, Всё продавали! У меня друзья "Афганцы", какое имеет право продажная тётка писать о Войне про которую не знает, на которой не была.
Чернуха и жопа, что можно ещё про Нас писать?
У Нас бывает и есть и Чернуха и Жопа, но за чем периоды Жопы рассматривать и смаковать под микроскопом, не замечая великих свершений, нашего стремления и порывы к идеальному, зачастую несбыточному.
Скоро нобелевская премия будет клеймом позора. facepalm
№209 Авель 9 октября 2015 06:48
+1
Цитата: Космонавт
Кто бы сомневался!!! Для этого эту премию и дают! Не удивлюсь если премию так называемого "Мира" дадут Навальному, Немцову или Парашенко! Информационная война, очередной бомбовый удар! Всё это противно, всё равно, что руками в дерьмо залезть, вонь и отвращение!!!
На Ахеджакову кстати похожа, только малость подушистее!


Как только вчера увидел на России 24 её фамилию, почему-то сразу подумалось: живет "за бугром", другим сейчас премии не дают. Полез в интернет и почувствовал себя Вангой!Ну надо же до чего предсказуем стал запад!
№210 kevitaja 9 октября 2015 07:05
+1
Эту тварь еще и по нтв показывают и на х.... (Зачем) спрашивается?
№211 gena1967 9 октября 2015 07:40
+1
Настоящее позорище! Мне стыдно за "таких" белорусов!У нас по всем каналам показали это чучело.Русофобка!
----------
Геннадий.
№212 Игорьза 9 октября 2015 12:13
+1
Цитата: Иосиф Виссарионович
Ох, как меня не хватает в Вашем светлом Мире! Ох, и не хватает!..

Вернуться не могу, потому и дал Вам Владимира, помогайте ему.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№213 zheka83 10 октября 2015 01:45
0
Теперь всё понятно!!! Вот кому дают нынче премии, великому "миротворцу" Обаме и подобным "русским" литераторам! Мерзость!!! ((