Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Их нравы: Датский зоопарк приглашает детей на вскрытие льва

Их нравы: Датский зоопарк приглашает детей на вскрытие льва

Меня коробит даже не столько то, что датские зоопарки убивают животных только потому, что популяция этого вида в учреждении уже достаточно велика. Хотя, и это до понятия «цивилизация» никак не дотягивает. Больше всего поражает то, что после жестокого убийства зоопарки Дании устраивают показательные вскрытия для детей, и ведь залы почти всегда битком!

Находятся больные на голову родители, которые приводят своих детей посмотреть на бойню. Пожалуй, самый вопиющий случай живодерства – это когда один из датских зоопарков, несмотря на протесты общественности, убил и скормил львам жирафа по кличке Мариус. Произошло это в прошлом году, и тогда тоже десятки детей и их родителей были приглашены посмотреть на процесс кормления львов. При этом жирафа разделывали прямо на глазах у детей…

В этот же раз кормить никого не будут, потому что в зоопарке датского города Оденс чрезмерно выросла популяция львов, а не жирафов. При этом сотрудники зоопарка не смогли предвидеть такую ситуацию, не смогли заранее предотвратить появление «лишнего» льва, а просто усыпили взрослое здоровое животное несколько месяцев назад. Теперь к началу осенних каникул труп льва будет разморожен и препарирован. Видимо, специально держали, чтобы «порадовать» школьников и их родителей во время каникул.

Зоопарк приглашает всех желающих посетить это мероприятие 15 октября. Обещают целую лекцию, с возможностями посмотреть внутренние органы животного. По словам одного из зоологов зоопарка, прилюдно вскрывать льва будут с целью «показать, насколько изумителен лев»…

А ведь лев действительно удивительное животное – царь зверей, сильнейший хищник саванны. Но, несмотря на это, лев никогда не убивает ради того, чтобы посмотреть на внутренности своей жертвы! И льва я, лично, уважаю больше, чем этих мелких людишек…

Zolotoy,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
100 мнений. Оставьте своё
№1 мамазоя 8 октября 2015 14:05
+20
Дичь какая .
№2 танкист68 8 октября 2015 14:08
+21
твари конченые. больше нет слов. сраные гуманисты.. diablo
№3 Кузьмич Кузьмичёв 8 октября 2015 14:26
+6
ЗООСАУДИТЫ.
№4 Ляля 8 октября 2015 14:52
+9
А чего стОит их национальное развлечение - ежегодное массовое убийство дельфинов, когда прибрежные воды становятся красными от крови?
И ведь не ради того, чтоб голодных накормить, а ради забавы и показухи удали молодецкой!!!
И уж тем более ДЕЛЬФИНОВ!
Ведь у них уровень IQблизок к человеческому!!! diablo

https://magov.net/blog/dolphin/4562.html здесь.
№5 Иван БэзгО 8 октября 2015 15:17
+1
Достойные потомки "славных" викингов!
№6 sharik 8 октября 2015 17:02
+1
Да тут викингами и не пахнет. Они бы ,если бы такое и сотворили, то со львом добытым в честной борьбе. Да и то не факт.А это следствие инфантильной голубоватой образованщины.
№7 Boriss73 8 октября 2015 17:51
0
По старой и доброй традиции
Решили вернуть инквизицию.
Публичная казнь состоялась -
Не кисло жирафу досталось!
И хлопают данцы в ладоши:
Какой зоопарк здесь хороший!
А завтра в 7.30 утра
Мы тут зае@ашим слона!
Ликуют детишки и мамы.
А выводы делайте сами...

Disciplerys
№8 luiza_isla 8 октября 2015 16:38
+1
Подлые, двуличные, бесстыдные, бессердечные!
№9 Мусечка 8 октября 2015 14:09
+10
Цитата: мамазоя
Дичь какая .

Кого они вырастят?
Ужас!
№10 ttt 8 октября 2015 14:53
+6
а после завершения ребенка пригласят распотрошить тетю??
№11 vladart 8 октября 2015 17:27
+1
Брейвиков, другие у них не получаются
№12 gorodskoy 8 октября 2015 14:16
+14
выродки. Наказание им - отнятый разум. Детям нет шансов в этом педофило-толерантно-ювенально-либеральном обществе стать не выродками.
№13 fla1970 8 октября 2015 14:54
+2
Ну, кстати, многие отвернулись.
№14 anna_ni 8 октября 2015 21:33
+2
Да, там учительница разделывала кролика, которого детишки, если не ошибаюсь,, знали и любили..
Это садистка какая-то , даже не по отношению к кролику, а к детям. Это же шок для них. И неизвестно ещё, как это повлияет на их психику. Чего я не понимаю, так это родителей. Неужели им не жаль своих детей? Надо было хватать детей и убегать до начала этого "кулинарного урока."
№15 AsyaM 8 октября 2015 17:22
+2
так и есть, на это все и направлено - вырастить поколение жестоких и кровожадных упырей, которые пожрут друг друга и окружающих. Задача выпоняется на пять с плюсом.
----------
Даже если завтра армагеддон, сегодня посади деревце!
№16 Mishelikus 8 октября 2015 14:51
0
Ну может они подобным образом поднимают интерес к профессии патологоанатома? Бред конечно, но хочется верить, что они еще не окончательно сошли с ума...
№17 Вован-с 8 октября 2015 16:30
+2
Пусть привыкают....
Их скоро самих начнёт Евро-Халифат вскрывать ... arab

Родители своих детей привели .... sad

И не жалко ублюдков !! Раз такое с детьми делают !! Зверьё нецивилизованное !!

Садом и Гамора - должны исчезнуть
№18 3aTeuHuk 8 октября 2015 14:06
+9
С начало зверушек, потом человечков. Воспитают достойное поколение.
№19 Ольга_Любимовамакарова 8 октября 2015 14:06
+13
больные
№20 ВОВА 63 8 октября 2015 14:12
+6
На всю голову.
Тут курей или кроликов бьешь, только в отсутствие детей, а эти идиоты сами деток тащат, одни звуки, слов нет
----------
Я родился и вырос в СССР
№21 Ардоника 8 октября 2015 17:11
0
А потом будут удивляться - как это так, девочка родителей зарезала...
№22 Анастас 8 октября 2015 14:07
+26
ежики интересуется:

Идея приглашать детишек на вскрытие трупов в морги с целью показать им, "как удивителен человек", еще не поступала?

Нет? Странно. Но мы уверены, что обязательно поступит - вот сразу после того, как они осознают всю удивительность льва.
№23 3aTeuHuk 8 октября 2015 14:09
+6
Цитата: Анастас
"как удивителен человек"

Это домашнее задание.
№24 Кузьмич Кузьмичёв 8 октября 2015 14:32
+6
Детишки дорастут до джековпотрошителей. Есть такое понятие "импрессинг",- впечатление, ставшее доминантным на всю жизнь. В возрасте 6-12лет происходит. "Выстрелит" взрывным ростом жестоких серийных убийств через 15-20 лет. В Америке выстреливает так голливудская продукция и число психопатологий на первом месте в мире, а тут и Дания подтянется. Вот эту ветеринаршу покрошат и многие датские граждане пока не подозревают, что это их будущее.
№25 нопасараныч 8 октября 2015 14:55
+6
Дания давно впереди. Вспомните об их традиции резать живьём сотни дельфинов! И ни какого сострадания в принципе нет. Мне кажется это где-то доказывает теорию одного профессора, что происхождение западноевропейских народов положено путём скрещивания неандертальцев и похищенных белых женщин. Не знаю правда ли это, но могу сказать, что что-то звериное, бессмысленно жестокое, садистское в северо-западных европейских народах ЕСТЬ.
№26 Boriss73 8 октября 2015 17:20
+1
Поршнев Б.Ф. "О начале человеческой истории. Проблемы палеопсихологии"
Один из отзывов:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№27 Н.Чернов 8 октября 2015 14:08
+2
O tempora! O mores!
№28 User22 8 октября 2015 14:08
+8
Моральные уроды...
№29 anko49 8 октября 2015 14:45
+5

Самый вопиющий случай живодерства – это когда один из датских зоопарков, несмотря на протесты общественности, убил и скормил львам жирафа по кличке Мариус. Произошло это в прошлом году, и тогда тоже десятки детей и их родителей были приглашены посмотреть на процесс кормления львов. При этом жирафа разделывали прямо на глазах у детей…
===============
В Гитлерюгенд юные немцы сперва выкармливали кроликов.Потом,по приказу своих руководителей,убивали их,развивая в себе чувства беспощадности,презрения к смерти,подавление жалости.А после кроликов наступила пора унтерменшей:славян и разных там цыган и евреев... russian
№30 коллега 8 октября 2015 15:57
+1
Да, идеи наци живут и развиваются в отдельных европейских странах facepalm
№31 Moon_Bear 8 октября 2015 14:08
+8
Где ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ЖИВОТНЫХ!!!!!!! От садистов и извергов ! Мрази..
№32 Анастас 8 октября 2015 14:10
+24
ежики уточняют:

Тут, скорее, уместен другой вопрос...

ГДЕ ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ??? Какого хрена уродов, приводящих ребятишек на подобные "развлечения", не лишают родительских прав?

Офигеть в колхозе утро, за шлепок по попке лишают, а за подобные выходки - нет. Темные все-таки мы ватники, думаем, что как раз наоборот нужно поступать...
№33 Paule29 8 октября 2015 16:07
-8
А вы, простите, многим лучше? Начните в первую очередь с себя! Что у вас в гардеробе и на тарелочке. Эти хуже только что шоу из этого устроили?
А детишки должны видеть жестокость взрослых собственными глазами и делать выводы. Уверен что многие сделают правильные выводы, это видно на фото. А родители должны рассказывать детям что мясо на деревьях не растет, ради него убивают. И что можно от этого уже отказаться раз и навсега, чай не в пещерах живем.
№34 Вован-с 8 октября 2015 16:38
-1
О .... - травоядные подтянулись ....

А напомните мне пожалуйста , от чего умер жесточайший вегетарианец Савелий Крамаров ???
Не от рака ли желудка?????
№35 Paule29 8 октября 2015 16:50
-5
А что от рака только "травоядные" умирают? Или у вас какая-то логика особая? И оставьте вышеупомянутого в покое уже. Позаботтьесь о себе, уважаемый "нетравоядный". Будьте добрее, а иначе к вам что-нибудь прицепится нехорошее. Вы меня раком не испугаете, как и многих других сочувствующих. Буду умирать, но никогда спонсировать массовые убийства не буду. А вы дрожжите дальше. Да.
№36 Вован-с 8 октября 2015 17:07
0
От рака желудка ?! - ИМЕННО ТРАВОЯДНЫЕ !!

И ещё любители сивушного самогона ....

РС. Чем вы отличаетесь от воинствующих любителей ГЕЙПАРАДОВ????
Любите кушать травку, .. - ну и кушайте молча.

Человек, - он плотоядный !!
Об этом говорит строение его внутренних органов и рудиментарный аппендицит.

А то сами заблуждаются и других за собой тянут !!!

Вон на совести Порфирия Иванова (был такой закаляльщик) ,только по скромным оценкам свыше 10 000 умерших от воспаления лёгких ...

Так, что если хотите умирать по собственному выбору - ВАШЕ ПРАВО, но вы не имеете никакого права агитировать на подобную смерть других людей !!!
ЗАБЛУЖДАЙТЕСЬ В ОДИНОЧЕСТВЕ !!!
№37 Paule29 8 октября 2015 18:31
0
Вы не диетолог случайно? Или может быть владелец мясного производства? Человек всеядный. Следовательно он может выбирать. Выбор может быть разумным.
Молча сидите вы если желаете, а я буду менять мир к лучшему :) Мясное производство убивает планету на которой я живу и превращает людей в безумцев. Делаю то ничтожное что могу, рассказывая ПРАВДУ.
Вы вот меня оскорбляете, сравнивая с "любителями гейпарадов", вы считаете это нормально? У меня например семья и дочь.
Будьте иногда критичны к себе. Узнаете много нового о мире. Ваша аргументация несостоятельна. Если бы люди хотели вникать во многие вещи мир бы был совершенно другим.

С уважением,
ваш Карась-идеалист :)
№38 Вован-с 8 октября 2015 19:04
-2
За всеми неформальными агрессивными движениями всегда кто то стоит...

За "Защитниками животных"- производители искусственной кожи и меха .

За "Вегетарианцами" - производители соевых продуктов и молочных продуктов из пальмового масла


Вы у кого на содержании??? Или по собственному убеждению гробите своё здоровье и отравляете, гробя жизнь своим близким ???

Растущему организму(детям), нужно МЯСО, РЫБА и МОЛОКО.

Р.С. А гей парады требуют АГРЕССИВНЫЕ неформалы.
Оттуда и сравнение ... уж больно много в вас агрессии.
№39 Paule29 8 октября 2015 20:42
0
Этическое вегетарианство это гуманистическое движение. За ним не стоят никакие корпорации. Чего не скажешь о мясомолочных гигантах. Они подмяли все под себя. Они владеют умами и кошельками миллионов. Им совершенно невыгодно терять свои позиции из-за каких-то там вегетарианцев. Такие как вы их войско. Они лоббируют свои интересы в политике и науке, они оплачивают псеводисследования о вреде вегетарианства, сои, пользе и безоговорочной необходимости животных продуктов для жизни.

Они заботятся только о прибыли. Им плевать даже на экономическую целесообразность. Ведь известно какое огромное количество ресурсов нужно на промышленное производство мяса. А возьмите фармацевтические компании, которые купаются в прибыли. Тут ведь совершенно элементарная логика. Пищевая и фармацевтическая промышленность подыгрывают друг-другу. Традиционный уклад жизни миллионов людей им выгоден. Этим гигантам пытаются противостоять малочисленные мелкие домашние фермерские хозяйства, которые производят высококачественные природные продукты питания... Все попытки донести эти элементарные истины это глас вопиющего в пустыне. Я могу смело провести параллель с современной ситуацией в политике. Думаю понятно кому какая роль достается.

А у вас как-то все совсем наоборот в ваших рассуждениях. Я с вами соглашусь только в одном. Чтобы учить и пропагандировать нужно впоследствии быть ответственным за это. Можно навлечь на себя много неприятностей. Тут все серьезно. Да, часто люди становятся жертвами агрессивных фанатиков, но не надо чесать всех под одну гребенку.
Моя цель призывать к тому, чтобы думать. Вот и все.

Я не гроблю свое здоровье, поверьте мне. Перешел на вегетарианство сам, после нескольких постов (сам не религиозный, просто как элемент дисциплины тела). Просто пришла уверенность что это правильно. Жена долго наблюдала и тоже поддержала. Стала ходить по многу километров. Ребенок сам не ест, растет прекрасно, за 4 года жизни болел пару раз, анализы в порядке. Мы не тратим времени на походы к врачам и сидения на дому. Делайте выводы и признайте что существует другая реальность, которую вы не приемлете по какой-то вам только известной причине. Однозначно, везде надо с головой подходить. Проще всего конечно ничего не делать и будь что будет. Пусть врачи и фармацевты разбираются потом :)

И позвольте вам порекомендовать отойти от излишнего догматизма. Опять же говорю проще жить будет, не будут всякие "трвоядные" раздражать, нас стало уже ОЧЕНЬ много :) И изучите глубже предмет если имеете обыкновение рассуждать на эту тему. Перестаньте потакать своим хищническим привычками. Эволюционируйте в конце концов! Рак, мое личное мнение это болезнь гордыни или излишней самоуверенности, при сопутствующем нарушении законов природы. Впрочем если врачи не знают причин, то откуда вам(нам) знать?

Будьте здоровы.

P.S. И скажите мне где вы агрессию разглядели? Мне же льва тоже жалко.
№40 Colbaster 8 октября 2015 17:01
+3
Пауль, конечно же, Вы правы, но только если Ваша работа заключается в просиживании штанов в офисе. Паясничать на сцене или перед камерой тоже можно под салатик. Нотки, буковки - тоже нормалёк.
Поработайте на свежем морозце на стене, кирпичик положите, растворчик замешайте и подайте, стеночку рекомендую штукатурить в три прохода. Ещё есть масса замечательной работы. Лес валить, газ, нефть добывать, сталь варить, у станка стоять. Попробуйте! Потом расскажите, как вы овощами питались.
№41 alex_kz 8 октября 2015 17:25
0
Ну как сказать. Не ем мясо 6 лет. Рост 177 и вес 76. На неделе таскал 2,5 тонны блоков. Живой mosking
То что детям это показывают - я не одобряю. Жаль животных, у них права выбора. Просто сидят в клетке и не вы*бываются. Судьба такой.
ИМХО: их "монастырь", пусть сами и трахаютсо. Если хотят Брейвиков - они на таких перформансах быстро воспитаются
№42 Colbaster 8 октября 2015 20:18
0
Aleks_kz, попробуйте каждый день, и не по 2,5 т biggrin , а по 10 т, для начала, при любой погоде, зимой и летом, в грязи. Через пару недель будете 55 весить, гарантирую.

На самом деле, я рад за всех, кому хорошо! Если хватает растений - на здоровье! Просто учтите, длина нашего кишечника универсальна, он подходит для чего-то среднего между растениями и животными. Как говорил один почтенный доктор: "мясо с овощами - залог здоровья".
Короткий кишечник (как у котов) - для мяса, длинный (как у коров) - для травы.
Если коровы будут есть мясо вместо травы, они умрут от отравления продуктами гниения (мясо начнёт разлагаться до того, как покинет кишечник).
Если коты будут есть траву вместо мяса, они умрут от недостатка калорий, т.к. трава не будет успевать перевариться до покидания кишечника.

Вот и вся тайна жизни winked
№43 alex_kz 9 октября 2015 10:14
0
чем больше таскаю, тем больше масса. Активно употребляю гидролизированный whey proteine. Жрать одну траву считаю насилие над организмом. Вот и вся тайна жизни spiteful
соседка в 42 померла от последствия постоянного употребления свинины. Не кому не навязываю свой образ питания. Каждый имеет право сделать свой выбор.
№44 Paule29 8 октября 2015 17:54
0
Colbaster, безо всяких но. Я вам объясню почему. Даже если вы правы, вдруг. Человечество в порочном круге находится. Газ, лес, кирпичи больше быстрее. Куда? Зачем? Колонизировать Марс? Хоть кто-нибудь мне может объяснить? Может быть научимся жить сначала у себя дома? А сейчас всячески поддерживем этот порочный цикл. Да, я сижу в отапливаемом доме... перед компьютером. Только не надо мне говорить что только благодаря тому что вы едите мясо это возможно. Это полнейший бред.
Вот все беспокоятся о детях, да. А какую планету мы оставляем для них, после себя? Посмотрите фильм "Дом" Люка Бессона. Может кому-то из минусующих станет понятно о чем речь.
По существу вашего ответа на мой комментарий. Да, не тягаю грузов. Но стал лучше себя чувствовать когда отказался от пищевого рабства, появилась тяга к физической культуре. (Посмотрите на олимпийского чемпиона по бобслею и армрестлера Алексея Воеводу, например). Перестал болеть, совсем. Встаю в 4 утра. Исчезло раздражение. Энергии и сил масса. Не фанатик ЗОЖ. С пеной у рта никого не переубеждаю. Тот кто захочет услышать услышит. 5 лет уже не ем и не препарирую животных. Чувствую себя прекрасно. Это мой выбор. Главная беда людей это эгоизм и предрассудки.

P.S. Отдаю себе отчет в занудности своего комментария. Как умею. Может кто-то еще проснется и его жизнь станет чуточку лучше, как у меня.
№45 Вован-с 8 октября 2015 22:21
-2
Цитата: Paule29
А вы, простите, многим лучше? Начните в первую очередь с себя! Что у вас в гардеробе и на тарелочке. Эти хуже только что шоу из этого устроили?
.
№46 Ардоника 8 октября 2015 17:18
+1
Пауль, а что вы такой злой? Какую злую травку едите, что такой ожесточенный? Прямо злее мясоедов.
№47 Paule29 8 октября 2015 17:58
0
Милая, я добрее доброго :) Посмотрите какой там цирк устраивают выше :)
№48 anna_ni 8 октября 2015 21:40
+3
Это демагогия. Человек не сам себя создал, так устроен, что ему неоходимо мясо. Если жалость к животным пересилит этот инстинкт, может стать внгетарианцем, но таких единицы. Однако чтобы получить свою пищу не обязательно становиться садистом. А уж тем более воспитывать у детей презрение к жизни, даже жизни животных.
№49 Paule29 8 октября 2015 22:03
0
Если бы человек был устроен, что ему необходимо мясо у него бы были острые когти и клыки и ел бы он сырое. Так что же вы сырое не едите? Человек так устроен, что может есть любое говно, вдыхать дым, пить химические растворы и оставаться живым. Пределы прочности тела безграничны. Ему дано больше свободы. Но нет никакого инстинкта, есть просто невежество и предрассудки. Тут и говорить нечего совершенно.
Основная еда человека это плоды. Их хватит на всех. Это совершенно очевидно. Человек стал есть мясо благодаря системе массовых убийств и геноцида животных и промыванию мозгов. Без этой системы невозможно накормить мясом всех. Нужны огромные ресурсы. Нужны обширные земли, чтобы выращивать корм для скота, вместо того, чтобы растить еду для людей. Зато все твердят о голоде во всем мире! Просто задумайтесь глубоко над этим... сделайте усилие над собой! Но чувствую что вы просто неспособны.
№50 pixelcore 8 октября 2015 14:09
+3
Жесть.. друг друга бы резали лучше, показывали бы, насколько они удивительны внутри. facepalm
№51 Alchi 8 октября 2015 14:10
+10
Расчеловечивание в ЕС идёт полным ходом - в итоге получат нацию моральных уродов и маньяков-социопатов...
----------
☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭
Наука сделала нас богами раньше, чем мы научились быть людьми. (С) Жан Ростан (1894—1977 гг.) биолог, писатель
№52 ateeast 8 октября 2015 14:13
+2
Готовят маньяков убийц к охоте на русских.
№53 Пчелка 8 октября 2015 14:53
+6
Именно так, готовят маньяков. В одной книге читала как мафиози начитают приучать своё потомство к крови через охоту. Свежевание в зоопарке это уже следующий шаг.
Очень метко недавно было подмечено в одной статье на Политикус, теоретически провозглашают принципы гумманизма, а практически воспитывают детей на зверских компьюторных играх, извращениях и садистких мероприятиях типа этого.
№54 Ардоника 8 октября 2015 17:21
0
Так они пока до русских доберуться - своих освежуют. Маньяку же неимется - вскипело внутри внезапно - и давай потрошить кто поближе - маму, папу...
№55 Н.Чернов 8 октября 2015 14:10
0
Господи, прости их, ибо не ведают, что творят.
№56 3aTeuHuk 8 октября 2015 14:15
+4
Вы правда в это верите ? fellow
№57 Н.Чернов 8 октября 2015 14:18
+1
Каждому из нас дан шанс изменить себя, свою жизнь. Каждому дана возможность морально исправиться, очиститься. Увы, не все пользуются такой возможностью.
№58 v.brodsky 8 октября 2015 14:10
+7
Дети отворачиваются,глаза прячут а мамаши ржут и смотрят. Надо их всех родительских прав лишить. А сотрудников зоопарка в ИГИЛ на анализы.
№59 коллега 8 октября 2015 15:59
+1
Удивила молодая женщина, с радостным интересом наблюдающая за происходящим. А дети все же в большинстве закрыли глаза.
№60 Korol yasheric 8 октября 2015 16:16
0
Ну зачем-же в ИГИЛ? Лучше в саванну прямо в львиный прайд.
№61 krokozambrik 8 октября 2015 14:11
+2
европа и не только шизанулись и как такую шваль можно рассматривать за людей? когда кое кто на этот счет сказал дебилы блядь то половину европы надо заткнуть в жопы!!!и этих пидоргов никогда оттуда не вытаскиватиь пусть ссуки (литературное выражение) гниют там!!!
№62 ateeast 8 октября 2015 14:12
+5
А что удивительного? Эти дебилы соскучились по своим окровавленным кишкам. Пройдут через войну, насмотрятся на внутренности своих самых близких людей и вот тогда у них будет правильный ассоциативный ряд. А сейчас что? А сейчас фашизм.
№63 Украина-юго-восток. 8 октября 2015 14:12
+2
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки...Генрих Гейн
№64 dracula 8 октября 2015 14:13
+2
в который раз интересуюсь: а не пора ли пересмотреть систему образования у нас и школьного воспитания,которое отсутствует,как факт.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№65 нуандр 8 октября 2015 14:13
+20
Европа
№66 pionerfm 8 октября 2015 14:16
+5
А может быть цель как раз и состоит в том чтобы вытравить из людей все человеческое? Сделать из них приспешников зверя?
№67 АлексСталкер 8 октября 2015 16:56
0
Именно ТАК ! soldier
№68 Ergon73 8 октября 2015 14:18
+4
Сволочи, я им жирафа пока не простил, а они со львом так. Скоро вся Европа будет препарирована по справедливости!!!
№69 vikont 8 октября 2015 14:19
0
Еще хорошо,что они эти потрохи не жрут!
№70 ta1956an 8 октября 2015 14:19
+6
Вот где Мордор натуральный.
№71 Н.Чернов 8 октября 2015 14:19
+1
А некоторые дети закрывают глаза и отворачиваются. Чистые, неиспорченные души, в отличие от нас, взрослых, отягощенных грехами и пороками.
№72 Свейвр 8 октября 2015 14:20
+3
Не, ну вот а где Гринпись и эти, как их, Всемирный фонд дикой природы? Где протесты, демонстрации и кампании в прессе? Или они только бабло по мелочевке смсками выманивать умеют?
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№73 Trum 8 октября 2015 15:11
+3
"Гринпись" штурмует русские нефте платформы.
№74 Ergon73 8 октября 2015 14:22
+6
Животные убивают зверей!
№75 Helm 8 октября 2015 14:27
+3
Да.... . Не удивительно что детки потом приходят в школу со стволами. Окна Овертона. Перепрограммируют общество,превращают в растения - только зачем?!.......
№76 Олекша 8 октября 2015 14:27
+7
Дегенераты! Сколько уже можно ставить эксперименты с детской психикой?!
А кто то у нас ещё верит что Европа - это цивилизация и культура.
Что сказать логическое дополнение к легализации наркотиков, проституции, эвтаназии .. раннему половому "воспитанию" в школах.
№77 Andreas68 8 октября 2015 14:28
+2
На вскрытие?Да мозг тому вскрыть,кто такое придумывает!!! shok
№78 vikont 8 октября 2015 14:32
+8
А потом удивляются-откуда в ИГИЛ столько европейцев,которые режут головы пленникам!
№79 Твой друг 8 октября 2015 14:38
+3
Дети такого насмотрятся, подрастут и поедут в ИГ головы отрезать. arab
№80 КолоколРоссии 8 октября 2015 14:39
+3
Н-да, ничего удивительного - настоящий фашист должен с младых ногтей не иметь чувства жалости и привязанности.
№81 RomanoN 8 октября 2015 14:44
+3
из серии их нравы. Детей жалко.
----------
Фройляйн на корабле - плёхой примета
Крым-это Россия. Аляска-это Россия. Весь мир — это Россия. Кроме Косово. Косово — это Сербия!
№82 antongulakov 8 октября 2015 14:46
+2
А потом кому нибудь и тех, кто сейчас наблюдает за потрошением бедного животного, придет позже идея познать насколько "прекрасны" изнутри его сограждане. Мда... Европа в очередной раз "удивила" ...
№83 Бяка 8 октября 2015 14:59
+5
Только одно положительное...
Дети ещё нормальные и им противно на это смотреть... т.е. реакции ещё соответствуют возрасту..но как такое зрелище повлияет на их психику?Родители не задумываются?
Так вот,для таких родителей(хотя до них и не дойдёт): 100% маньяков начинали свой путь с убийства братьев наших меньших..и если большинство детей на трибунах закрыли глаза от отвращения,есть и такое меньшинство,которое получило удовольствие от зрелища и закрепило связь между удовольствием и убийством...т.е. они сами,добровольно,выращивают сексуальных маньяков...
№84 GORGONA 8 октября 2015 15:08
+1
А датское королевство то остров доктора Моро в степени хардкор...общество не просто больное, оно умершее, смердящий труп.
№85 Егорыч 8 октября 2015 15:15
+1
Лекцию, конечно, делать не следует, но у нас в России присутствие детей при забое скота не являтся чем-то противоестественным. Понятно, что здесь другой случай, но это их культура. У людоедов тоже свои традиции и обычаи. Надо проще к этому относиться.
№86 edwardtugi 8 октября 2015 15:18
+2
а ведь могли бы продать какому-нибудь другому зоопарку, ну хоть по дешевке, или подарить, в конце концов, если самим не нужен. и как минимум, сделать на этом хороший пиар, если уж не деньги. где пресловутый европейский прагматизм? не понимаю...
№87 alex_kz 8 октября 2015 17:59
0
согласен, не понятно. Он стоит не 2000 крон
№88 Перов 8 октября 2015 15:19
-6
Я так понял, что все тут пишущие любители животных и сплошь вегетарианцы или все потомственные горожане, и никогда из свинных кишек колбасу не делали. Сельских детей разделаванием животных не удивишь и что они там поголовно людей потрошат. Если родился садистом, то его уже и учить ничему не надо, как всегда начнёт с котов.
№89 sego1 8 октября 2015 15:48
-2
И меня реакция комментаторов несколько озадачила... То есть жрать каждый день свиные отбивные и ростбифы с котлетой по-киевски - нормальное дело. А элементарное препарирование - "Боже упаси"! Лично я тоже на такое мероприятие своего внука не повёл бы ни в жисть. Но европейцы, мне думается, просто гораздо большие реалисты, чем мы. Жизнь и смерть всегда рядом, и чем быстрее ребёнок это поймёт - тем лучше.
№90 Paule29 8 октября 2015 16:22
-1
Поддерживаю. Хотите сделать мир лучше начните с себя, со своей тарелки и гардероба. А дети должны видеть жестокость взрослых. Они сделают правильные выводы.
№91 Helm 8 октября 2015 16:28
+2
Вы хоть раз в деревне были? ...или только по фильмам? Там не убивают животных ради развлечения да и шоу для детишек не устраивают. Вы бы еще вспомнили как разделывают курочек на кухне! diablo
№92 ПепелКлааса 8 октября 2015 15:20
-1
Прошу прощения за мат , но ничего больше емкого русского мата в голову не приходит..

Е....ТЫЕ
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
№93 Луганчанка 8 октября 2015 15:21
+1
УРРОДЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
№94 1080 mxmx 8 октября 2015 15:22
-2
на фото посмотрите- дети отворачиваются, закрываются, а взрослые- с улыбками на лицах...а что, если дети, которые сейчас с интересом смотрят на вскрытие льва- заинтересуются внутренностями родителей- дома?
№95 realex 8 октября 2015 15:30
+1
Убогие извращенцы! Пусть ваши дети вам отомстят за всё!
№96 0661598675 8 октября 2015 15:33
0
Они еще обед к ним занесли.
------
Бедные дети вырастут, и будут с ними делать, то что сделали с животным.
№97 aiger 8 октября 2015 15:58
+1
Ну тогда зачем же упрекать ИГИЛ в том что они отрезают головы? Будьте последовательны, господа гейропейцы!
№98 sten773 8 октября 2015 16:24
+1
Ушлёпки
№99 Актёр 8 октября 2015 17:25
0
Дрёбаные извращенцы, извращенцы во всём
№100 svkach7 9 октября 2015 10:54
0
Бесы в них заигрались!