Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Крылатые ракеты «Калибр»: Россия «зашла с козырей»

Крылатые ракеты «Калибр»: Россия «зашла с козырей»

Неприятным сюрпризом для стран НАТО и террористических группировок на Ближнем Востоке 7 октября стала атака четырех кораблей Каспийской флотилии ВМС РФ на позиции «Исламского государства» в Сирии. Несмотря на значительную, около 1500 километров, удаленность кораблей от цели, все 26 крылатых ракет морского базирования 3М14 «Калибр» успешно поразили 11 заданных объектов.

По итогам стрельб министр обороны Сергей Шойгу заявил о том, что эти удары подтвердили высокую эффективность ракет на больших расстояниях и хорошую выучку экипажей кораблей.

Как сообщила «Лента.ру» со ссылкой на источник в оборонной промышленности, крылатые ракеты морского базирования «Калибр» такой дальности в боевой обстановке были применены впервые в истории ВМФ России. В армии США ракете 3М14 соответствуют американские ракеты типа «Томагавк». По заявлениям военных, морская версия этих российских ракет может применяться на дальности до 2600 километров.

«Примерным аналогом этих ракет является американская крылатая ракета морского базирования „Томагавк“, однако наш комплекс создан позднее, отличается большим разнообразием вариантов ракет, включая сверхзвуковые противокорабельные и другие, и большей дальностью полета стратегической крылатой ракеты в обычном снаряжении» — цитирует издание осведомленный источник.

Крылатые ракеты «Калибр»: Россия «зашла с козырей»

Американская крылатая ракета «Томагавк»
© wikipedia.org


Военный обозреватель МИА «Россия сегодня» Александр Хроленко считает, что столь эффектное применение ракет «Калибр» стало для стран Запада неожиданностью, не говоря уже об исламском мире.

«26 российских крылатых ракет, которые пересекли с северо-востока на юго-запад территорию Ирана и Ирака, на пути из акватории Каспийского моря к объектам ИГ в Сирии в мире почти не заметили. Никто не выразил возмущения нарушением границ, как это было в двух случаях с российской авиацией на сирийско-турецкой границе, в ходе воздушной операции. Не сформулирована очередная озабоченность НАТО», — отмечает Хроленко.

По его словам, успешное уничтожение российскими крылатыми ракетами целей с расстояния в 1500 километров означает «кардинально новый подход к решению проблемы терроризма на Ближнем Востоке».

«Бандитские гнезда будут уничтожаться всеми высокотехнологичными средствами, из всех пространственных сред. Сегодняшний день, 7 октября, войдет в историю, как начало новой эры массированного применения высокоточного оружия на расстоянии в тысячи километров. И переносные зенитно-ракетные комплексы террористам не помогут», — подчеркивает эксперт, имея ввиду возможные поставки американского вооружения боевикам так называемой «умеренной сирийской оппозиции».

Крылатые ракеты «Калибр»: Россия «зашла с козырей»

Пуск ракеты комплекса "Калибр" с малого ракетного корабля "Град Свияжск".
© Национальная оборона


Ракетным комплексом «Калибр» на Каспийском море оснащены сторожевой корабль «Дагестан», а также малые ракетные корабли «Град Свияжск», «Углич» и «Великий Устюг».

Россия начала наносить точечные удары по объектам террористов 30 сентября. Количество боевых вылетов российской авиации для ударов по позициям радикальных исламистов колеблется от 10 до 20 каждые сутки.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
153 мнения. Оставьте своё
№1 танкист68 7 октября 2015 22:24
good первый день. полет нормальный. с корабля на ..... и результат на лице .... applodisment applodisment applodisment крутой подарок к дню рождения верховного. браво ВКС А ТАК ЖЕ ВМФ РОССИИ УРААААААААА

№2 inanna.vinogradova 7 октября 2015 22:28
+37
Цитата: танкист68
первый день. полет нормальный.

Удивительно, что столько шороху наделали малые корабли третьего ранга (категория командира - капитан 3 ранга... приравнивается к сухопутному майору)... можно сказать - отдельная рота (если я не путаюсь в сухопутной структуре)... winked

Хотя осмеюсь предположить, что СКР "Дагестан" всё-таки корабль второго ранга (хоть и сделан на базе корабля третьего ранка - МПК проекта 1124) russian Как флагман Каспия и по оружию он вполне соответствует рангу фрегата - т.е второму рангу
№3 Картман 7 октября 2015 22:34
+80
Удар под дых США: русские на весь мир показывают действенность своего оружия, враги нервно курят в сторонке...
Где бы еще мы испытали кучу новых плюшек для армии да еще с такой рекламой?
Видимо русский военпром ждут крупные заказы good
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№4 Картман 7 октября 2015 22:37
+19
Больше ракет хороших и разных biggrin
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№5 Мерзляев 7 октября 2015 23:13
+14
Больше ракет хороших и разных .....Нет слов, наши ракеты ВСЕ xороши, но эти, по сврим ТТX., затмевают даже Искандеры! А если взять ядерною начинку, то НАТА просто отдыxает, прчём НАВСЕГДА, со своими древними томагавками! Весь вопрос в иx количестве, который стоял не так давно. Но я надеюсь, что наш ВПК, уже решил и этот вопрос!
№6 Мерзляев 7 октября 2015 23:32
+31
И сейчас в Сирии пока всё-таки не решающяя стадия войны, и Россия продемонстрировала всему миру работу и эффективность ракеты 3М14 «Калибр», и это действительно аргумент и козырь на победу, но не надолго (в xорошем смысле этого слова), наши инженеры и ВПК набрали такие темпы, что остановить этот ,,локомотив,, не возможно! И скоро ДЛЯ НАС эта ракета станет эаурядной боевой лошадкой, а на очереди ДЖОКЕР, и когда по нему пройдёт информация, вот тут и проиэойдёт слом стереотипов у ,,партнёров,, и у неопредилившиxся!
№7 inanna.vinogradova 7 октября 2015 23:37
+6
Цитата: Мерзляев
а на очереди ДЖОКЕР

неужто и его уже сделали?
Это я к тому, что у Путина этих джокеров уже и так полно... или вы имели ввиду что-то конкретное? winked
№8 Бегущий по лезвию бритвы. 7 октября 2015 23:56
+11
dumaet
из Средиземного моря вроде как попроще. у нас и порт военный там есть.
думаю хотели просто потренироваться в боевых условиях.
№9 Космонавт 8 октября 2015 00:14
+20
Самый главный вывод, который сделали для себя наши заокеанские "партнёры" безусловно заключается в том, что уничтожить корабельную группировку Каспийской флотилии возможно тремя способами.
1. При помощи кораблей находящихся в акватории Каспийского моря, сомневаюсь, что прикаспийские государства пойдут на это!
2. При помощи крылатых ракет, учитывая возможности Российских ПВО очень проблематично, то же самое и по самолётам, надо ещё долететь.
3. Единственный вариант уничтожить их это нанесение ядерного удара, но думаю они с головой дружат.
Все остальные варианты, диверсионные группы и т.д. не рассматриваю.
Отсюда вывод, поделать с этим они ничего не могут, хоть обосрись!!! biggrin
№10 inanna.vinogradova 8 октября 2015 00:34
+13
Цитата: Космонавт
Самый главный вывод, который сделали для себя наши заокеанские "партнёры" безусловно заключается в том, что
... в том, что у русских есть не только чем стрелять, но и сама решимость стрелять, несмотря ни на что... особенно на недовольство американцев.. Наверняка именно это "самоуправство" России (да ещё с такими потрясающими результатами), стало главной причиной расстройства пиндосов... bully
№11 Cthbr Cthutq 8 октября 2015 06:24
+2
МРКатера иМРКорабли могут заходить на Волгу. Там им и обслуга и ремонт.
№12 Slava_1951 8 октября 2015 08:48
+1
А могут и на Дунай...
----------
любую здравую мысль можно довести до полного идиотизма
№13 asmoday 8 октября 2015 13:02
-1
3.но думаю они с головой дружат


А вот это бааааааальшой вопрос belay
№14 Космонавт 8 октября 2015 00:16
+1
До Средиземного моря ракеты ещё довести надо!!!
№15 inanna.vinogradova 8 октября 2015 00:27
+9
Цитата: Бегущий по лезвию бритвы.
dumaet
из Средиземного моря вроде как попроще. у нас и порт военный там есть.
думаю хотели просто потренироваться в боевых условиях.

Проще всего пулять по Сирии оттуда, где мы сами более всего неуязвимы... Конечно, из Средиземки вроде как бы и проще пулять... близко всё-таки... Но там кругом одни враги... В стратегическом плане русские военные корабли не так уж и сложно заблокировать в Средиземке силами ВМС и ВВС НАТО... Так что сейчас мы в первую очередь продемонстрировали наши боевые возможности с подконтрольных нам водных акваторий... и это намного важнее, чем реальный ущерб (тоже немалый), нанесённый нашими ракетными ударами по позициям террористов... winked
№16 zednik cz 8 октября 2015 10:42
+2
Да из Средиземного моря нанести удар проще. Там и корабли посерьезнее. Но удар с Каспия просто унизителен для оппонентов.
№17 SUral 8 октября 2015 05:09
+2
Пусть теперь попробуют сказать, что наших "нот протеста" не слышно!
№18 littre 7 октября 2015 22:51
+4
видеоролик сделан в стиле рекламной акции
https://lifenews.ru/news/163483
так что на самом деле на этой волне сейчас военную промышленность можно нормально поднять
№19 Алексеич 7 октября 2015 22:52
+11
Это не только удар по отморозкам, но еще демонстрация возможностей супостатам из НАТО. Эти ракеты практически "накрывают" всю Европу и до саудитов дотягиваются.
№20 anna_ni 7 октября 2015 23:44
+13
Неправда что не заметили.Ещё как заметили.По шведским новостям весь день с тревогой в голсе диктор аещает:Русские бомбят сирийских повстанцев с кораблей!!
№21 zel62 8 октября 2015 00:09
+3
летучий корабль... biggrin
№22 Praktic 8 октября 2015 00:15
+7
Удар под дых США: русские на весь мир показывают действенность своего оружия, враги нервно курят в сторонке...



А Урине-это удар по яйцам! yahoo Может приостынут эти хохлопы,а то на конной тяге собрались Крым отвоёвывать и до Владивостока маршировать-блицкриг бандерложий. lols
№23 VliR 8 октября 2015 01:46
+4
Просто у них(Украина) самая лучшая в мире(вселенной) противоракетная оборона, поэтому мы не могли применить против них ракетный удар :\
№24 Иосиф Виссарионович 7 октября 2015 22:59
+9
враги нервно курят в сторонке...

Интересно, Обамка жвачкой не подавился?
№25 zel62 8 октября 2015 00:11
+10
не... не успел... банан в горле застрял... lols
№26 BONNIE 8 октября 2015 00:43
+2
Наверное снова начал курить...нервы-с, жвачки ведь были антиникотиновые.
Но с ЭТИМИ РУССКИМИ, разве не закуришь! desantura
№27 Москаляка Ватникова 9 октября 2015 14:11
0
еще и водку скоро начнет глушить вместе с Поросенком
№28 Коля-Кан 8 октября 2015 01:17
+6
Для безопасности мирного населения Сирии коридор пролета крылатых ракет Каспийской флотилии РФ был спланирован над безлюдной местностью, заявил на брифинге сегодня начальник главного оперативного управления Генштаба ВС РФ генерал-полковник Андрей Картаполов.


Как сообщалось, корабли выпустили по целям террористов 26 крылатых ракет «Калибр НК», которые, пролетев около 1,5 тысяч километров, поразили все цели с точностью не более 3 метров.

«В интересах обеспечения безопасности мирного населения коридор пролета был спланирован над безлюдной местностью», — сказал Картаполов.

Генерал отметил, что удары наносились по целям «Исламского государства» и «Джебхат ан-Нусра».

«Это заводы по производству снарядов и взрывных устройств, пункты управления, склады боеприпасов и горючего, а также базы подготовки террористов в провинциях Ракка, Идлиб и Алеппо», — уточнил он.

По оценке генерала, «поражая эти объекты, мы снижаем мобильность боевиков и лишаем их возможности проводить резонансные теракты».

Пуски осуществлялись с ракетных кораблей «Дагестан», «Град Свияжск», «Великий Устюг» и «Углич».

«Время пролета ракет и маршруты были согласованы заранее. В результате ударов все запланированные цели уничтожены», — сказал генерал.
№29 mongoloid 7 октября 2015 23:17
+34
Помнится, жирные принцы в бабьих ночных халатах и кокошниках что-то вякали насчет джихада против России. Ответ пришел быстро - придется им закатать губу обратно. Их гаремы и золотые унитазы в пределах радиуса действия.
№30 Korol yasheric 7 октября 2015 23:32
+41
Главное, что принцы-халаты осознали, что "калибры" могут мгновенно уничтожить источник их жизни - нефтепромыслы. И что далее ожидает цены на нефть? И вообще, что станет с миром? Россия стала супердержавой по праву СССР. Алилуйя.

Шах и мат.
№31 Maxvl 8 октября 2015 00:55
+6
Пока не мат и даже не шах, всего лишь дебют. Давайте праздновать победу после победы!
№32 Александр IV 8 октября 2015 08:38
-3
Уважаю Ваше мнение, но не забывайте пожалуйста, что пиндосы ещё во времена СССР предупреждали наше правительство о ядерной атаке в случае посягательства нами на нефтепромыслы Эмиратов и прочих халатов (вкл. Япошек). Учитывая зловредность и отмороженность пиндосов касательно нефти, то не трудно представить себе их реакцию. На нас может быть и не нападут, но Сирия как страна перестанет существовать максимум через час.
№33 дихлофос 7 октября 2015 23:40
+11
Та тут походу прынцы и в гарем заглядывать долго не будут ввиду частого жидкого стула.
№34 Коля-Кан 8 октября 2015 01:27
+9
" «Бандитские гнезда будут уничтожаться всеми высокотехнологичными средствами, из всех пространственных сред. Сегодняшний день, 7 октября, войдет в историю, как начало новой эры массированного применения высокоточного оружия на расстоянии в тысячи километров."
---------------------------

7 октября- отныне может стать днем рождения Каспийского Флота.
Каспийская флотилия- это заслужила!

Теперь весь мир будет знать день рождения нашего президента В. Путина.

Виват, Россия!
Путину респект!
№35 Настоящий гражданин 7 октября 2015 23:02
+11
Жаль, что Сергей Кужугетович Шойгу только сейчас стал Мин. обороны.
№36 sergey_nikitin80 7 октября 2015 23:03
+50
Цитата: танкист68
крутой подарок к дню рождения верховного


А между тем на бирже сегодня: нефть - 52, доллар - 63. Путин родился в 52 году, а сегодня ему - 63. Опять всех переиграл biggrin
№37 Предки с Дона 7 октября 2015 23:38
+13
Так и в нумерологию поверишь! biggrin
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№38 Чайка 8 октября 2015 00:42
+5
А заметьте, нефть "вдруг" подорожала, да и рубль укрепился сегодня. fellow
С чего бы это.. biggrin
№39 Газпром 8 октября 2015 02:08
+2
халявная игиловская нефть заканчивается?
№40 vovk 7 октября 2015 22:24
+55
Одно сильно радует-Иран и Ирак дали разрешение на пролет fellow
№41 inanna.vinogradova 7 октября 2015 22:38
+28
Цитата: vovk
Одно сильно радует-Иран и Ирак дали разрешение на пролет

Да... это особенно важно для России... Характерно, что перед этим власти Ирака запросили нас повоевать и у них тоже... ну... во всяком случае после этого пуска у нас есть основание прислушаться к иракским властям... smile
Но что же тогда там делают пиндосы и 60 их союзников??? facepalm
№42 vovk 7 октября 2015 22:43
+21
Вот то-то и оно-шииты Ирака,пришедшие к власти,как то более прислушиваются к Ирану,чем к Пиндостану.В отличии от болгар,Ирак отказался закрывать своё небо для наших самолетов.
№43 inanna.vinogradova 7 октября 2015 22:57
+33
Цитата: vovk
В отличии от болгар,Ирак отказался закрывать своё небо для наших самолетов.

Иракцы реально созрели для такого выбора на навозе "американской демократии", нажравшись этого дерьма по уши... Ну а братушки... да куда они денуться потом... Главное, чтобы мы их потом поставили в соответствующее стойло и не забывали периодически стегать по заднице хорошим русским кнутом... История последних столетий ярко продемонстрировала, что все эти братья/небратья и братушки-предатели заслуживают место не родственников, а дворовых собак Русского Мира... bully
№44 Александр IV 8 октября 2015 08:42
+1
+1000000000000. Красиво сказала, добавить нечего.
№45 Газпром 8 октября 2015 02:11
+4
особенно такие крутые союзники, как Литва, Латвия, Эстония, Люксембург, Польша, Хорватия, Болгария и тому подобные "гиганты военного гения". Зашибись какие мощные союзники:))
№46 vovk 7 октября 2015 23:01
+9
Через Турцию-это вряд ли.Как турки не пыжились-они обязаны пропускать любые наши корабли как корабли Черноморской державы.Договор Монтрё! fellowНасчет крылатых ракет-там ничего.
№47 Сам Самыч (Себенаумов) 7 октября 2015 23:03
+7
Нет, Иран, Ирак.
№48 Krokus 7 октября 2015 22:24
+83
"Итоги подводить рано, а что касается расстановки акцентов, то они расставлены. Суть вот в чем: фактически, все заявления США подтвердили то, что ИГИЛ является неструктурным подразделением этой страны. Эта террористическая армия была создана для того, чтобы в обход сил противостояния, прежде всего, ядерных сил, вести боевые действия в разных местах земного шара. Как только российские ВВС начали наносить достаточно ощутимые удары, первыми заистерили американцы, потому что руководство ИГИЛ обратилось за помощью. Когда мы туда вмешались, действия США показали, кто "крышует" и кому нужна эта террористическая опухоль. Всему миру открылось лицо мировых спонсоров терроризма и показало, что вот эта коалиция под руководством США – это бутафория на заднике мировой сцены", – прокомментировал военный эксперт, полковник ВВС Александр Жилин.
----------
芸術は人生哲学
№49 Космонавт 7 октября 2015 22:29
+9
Башковитый! Эх башковитый!!!
№50 inanna.vinogradova 7 октября 2015 22:41
+9
Цитата: Krokus
прокомментировал военный эксперт, полковник ВВС Александр Жилин.

Хорошо прокомментировал... good А есть ли у нас ещё желающие с более крутыми погонами и при реальных государственных должностях повторить то же самое для "мирового сообщества"? russian
№51 филин73 7 октября 2015 22:43
+17
Добавлю : по-моему мнению , ИГИЛ в Ираке на скважинах добывает пиндосам дешевую "сланцевую американскую" нефть (сланцевая нефть , себестоимость добычи - порядка 60-70 долларов за баррель , цена на рынке - biggrin ( интересно , почему до сих пор не разорились сланцевые пиндосные компании winked ))Так что обамоводам наступили на очень любимый мозоль rus
----------
У меня есть решение . Только оно зараза к проблеме не подходит !
№52 Космонавт 7 октября 2015 23:51
+4
Надо следующим залпом из Каспия по Игиловским нефтепромыслам херакнуть, глядишь, цена на нефть и рубль вырастут!
№53 Maxvl 8 октября 2015 01:04
+4
Нефтеносные поля ИГИЛа на иракской территории в основном, бомбить их нельзя до официального разрешения иракских властей, нам бы с Сирией разобраться. Не всё так просто и радужно My Webpage
№54 Alex_Kent 7 октября 2015 22:26
+11
Да, такой маленький карандашик на фото над корабликом, а что творит!
Особенно в головах НАТОвских идиотов!
№55 Виктор Зорин 8 октября 2015 00:45
+10
Вот так аккуратно российские ВС перешли с учений на
Севере к практическим занятиям на
Востоке, чтобы
Запад отстал от нашего
Юга...
----------
Рождённый в СССР
№56 dracula 7 октября 2015 22:27
+14
И козырь вроде не сильно крупный,а уже какая реакция! biggrin
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№57 Парафин Озокеритович 7 октября 2015 22:30
+31
Точно. Отстрелялись в Каспии, а контуженные, по всему миру сейчас "всплывут".
№58 Mixa 7 октября 2015 22:33
+7
Полностью согласен, что это не последний и не самый крупный козырь.
Почему с козыря зашли? Дык нет не козырных карт.
№59 weda 8 октября 2015 05:48
0
скорее с козырной 6 зашли,а еще впереди-7,8,9,10 и т.д biggrin .
№60 Сам Самыч (Себенаумов) 7 октября 2015 23:06
+6
Это очень сильный козырь. Сильный он возможностью оснащения боевой части тактическим ядерным зарядом. Об этом не говорят ,но все кому нужно это понимают и принимают в расчет при военном планировании.
№61 Elbarud 7 октября 2015 22:29
+22
Вижу,как виснет челюсть у многих ихних экспертов!На расстоянии полутора тысяч...полутора тысяч километров,да на низкой высоте,да на сверхзвуке,отклоненение практический "НОЛЬ"!Отклонение всего три метра!Для экспертов,три метра на местности,это одна могила,по мусульманским обычаям.
№62 Прохожий НН 7 октября 2015 23:52
+3
3 метра помножаем на 450 кг тротилового эквивалента боевой части... fuck-you
№63 Ур. 7 октября 2015 22:30
+1
applodisment
----------
№64 walle-e 7 октября 2015 22:31
+37
Каспийское море перестало быть замкнутым. Теперь из Каспия можно попасть куда угодно:)
№65 Росса Маха 7 октября 2015 22:49
+23
угу..... Например в Европу без Шенгена..... biggrin

Эх, майданутые, вам на Каспий надо было... facepalm
№66 kreker 7 октября 2015 22:31
+24
Наверное это одно из первых в мире применений ракет среднего радиуса действия в мире, непосредственно по боевым целям. И как видим успешное. Я бы даже это сравнил с запуском первого спутника в космос. Кстати даты очень близки 4 октября и 7 октября, правда с разницей в 58 лет. good
№68 cergovan 7 октября 2015 22:35
+1
Неожиданность для коалиций, это вряд ли, а то бы шум большой был
----------
Мужик
№69 shax 7 октября 2015 22:44
+6
Будет,они просто не очухались,от такого подарка.
№70 Alexandrovich 7 октября 2015 22:35
+14
Цитата: vovk
Одно сильно радует-Иран и Ирак дали разрешение на пролет fellow

Поэтому я не очень удивился тому, когда руководства вышеуказанных государств дали добро!!! НО, НА ТАКОЕ ДЕЙСТВИЕ НАШИХ?!?!?!Я, ЧЕСТНО ГОВОРЯ, САМ В ПРИЯТНОМ ШОКЕ!!!ТИПА " Shoking russian real"
№71 politik 7 октября 2015 22:35
+65
№72 dok123 7 октября 2015 22:35
+9
" Поехали! " (с)
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№73 vovk 7 октября 2015 22:45
+8
Одни-поехали,другие-приехали! fellow
№74 Иосиф Виссарионович 7 октября 2015 23:06
+5
И махнул рукой...
№75 Grando 7 октября 2015 22:36
+7
Вещь good
№76 Alexandrovich 7 октября 2015 22:38
+4
Когда у кого-то "шестерки" на руках, не стоит вышеуказаному думать, что он их сможет повесить на погоны!!!Пиндосы- вечные "дураки"!ПРОСЧИТЫВАТЬ НАДО СИТУАЦИЮ!!!!!
№77 Птеридактель 7 октября 2015 22:38
+21
Вы мне вот что скажите. Шейхи которые цены на нефтюшку сбивали все время в каком настроении пребывают?
Ракеты это все таки железки...и не "туда" могут залететь.. ВАХ-ВАХ ....
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№78 Сам Самыч (Себенаумов) 7 октября 2015 23:12
+2
Промазал. Удалено.
№79 Сам Самыч (Себенаумов) 7 октября 2015 23:14
+18
Шейхи не боятся, что ракеты ошибутся, они боятся, что они НЕ ошибутся. А это, таки, две большие разницы.))
№80 Птеридактель 7 октября 2015 23:41
+10
А еще меня мучает один вопрос..Тот главный по саудовской разведке, что в Москву 2 раза мотался и уговаривал отдать Башара на сьедение взамен...ОН КАК, В ДОБРОМ ЗДРАВИИ??
А те катарские ,что Российского Посла атаковали?
Неужели ракета не "блуданула"..?
А извинений искренних..пожалуйста,хоть воз и маленькую тележку...
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№81 Сам Самыч (Себенаумов) 7 октября 2015 23:58
+8
Есть мнение, что вот такая неприкрытая дерзость монархий залива, определяется их уверенностью в своей возможности регулировать цены на нефть. Они полагают, что тем самым держат нас за ... одно интимное место.
Вот теперь, судя по всему, они начинают понимать, что Россия оценила (надеюсь что это так) все свои риски и готова идти на повышение ставок даже в ущерб краткосрочным интересам. А крылатые ракеты, исходя из этой логики, это собственно и есть "нота" выраженная не дипломатическим, но самым эффективным путем.
№82 shap677 7 октября 2015 23:38
+5
А можно вспомнить, как амерский томагавк в Югославии влетел в посольство КНР, а второй попал аж в Болгарию...
Что мешает калибру "сбиться с пути" и полететь на амерскую базу у саудитов. Правда. амеры где-то с месяц назад подстраховались от этого. Они вывели СВОЙ АВИАНОСЕЦ из Персидского залива и наклонили французов, чтоб в Персидский залив ЗАШЕЛ ФРАНЦУЗСКИЙ АВИАНОСЕЦ.
№83 Инна.Т 8 октября 2015 10:33
0
теперь понятно зачем лягушатникам "запасные" памперсы авианосцы lols
№84 Седой 7 октября 2015 22:39
+13
Классно, конечно, что у России есть такое оружие. А у ИГИЛа нет прямой ответки. Это настораживает, однако: они будут искать асимметричный ответ. Типа терактов. Впрочем, в любом случае будут искать. ФСБ нужно будет бдеть 24\7
№85 walle-e 7 октября 2015 22:52
+9
И гражданам бдительности не помешает.
№86 vikkor10 7 октября 2015 23:48
+1
До России им не достать, будут бить по нашим посольствам на Ближнем Востоке. Я так предполагаю.
№87 Virag 7 октября 2015 22:40
+4
[quote=Elbarud]Вижу,как виснет челюсть у многих ихних экспертов....[quote]

От такой неожиданности у экспертов не только челюсть повиснет... facepalm
№88 Александр.Г 7 октября 2015 22:40
+8
...столь эффектное применение ракет «Калибр» стало для стран Запада неожиданностью
И не только для стран Запада, хохлы как мантру повторяли, что у России нет высокоточного оружия. Теперь у них наверное пуканы трещат..!
№89 Virag 7 октября 2015 22:43
+14
Цитата: NordStrym


А ведь такие смелые и нагломордые ушлёпки были, когда головы рубили ... причём, обычным безоружным людям... Теперь им не нравится, что на их тупые котелки летят приветы... Мам и пап вспомнили - жертвы медицинских опытов.
№90 Иосиф Виссарионович 7 октября 2015 23:09
+16
Странно, что игиловцы так испугались, ведь российское оружие облегчает им встречу с Аллахом?!
№91 Запорожский_Алексей 7 октября 2015 23:51
+17
а если кончик ракеты biggrin обмазать свиным жиром, то в рай к гуриям игиловцы уже не попадут, так как смешаются с частичками свиньи на молекулярном уровне! lols
№92 zel62 8 октября 2015 00:16
+4
злой ты Леха... biggrin
№93 Запорожский_Алексей 8 октября 2015 09:49
+1
есть малЁха! feel
№94 zel62 8 октября 2015 18:46
0
biggrin
№95 Партизан Иванович 8 октября 2015 07:55
+1
Отличная идея!
№96 Aleksandr1463 7 октября 2015 22:46
+25
С Днём рождения,Владимир Владимирович!!!!
----------
Aleksandr
№97 Virag 7 октября 2015 22:47
+2
Цитата: Седой
Классно, конечно, что у России есть такое оружие. А у ИГИЛа нет прямой ответки. Это настораживает, однако.....


Вам никак жаль этих упоротых безголовых дикарей?! Кстати, ежели бы ответка у них была - неужели бы это исключало возможность терактов?

НО Вам сложно сейчас - Вы и в России, и в США - понятно, что на двух стульях усидеть маловероятно - седалище может не выдержать...
№98 Юлик 7 октября 2015 22:48
+17
Контуженное сейчас не только ИГИЛ но и НАТО. Такой нежданчик им присниться не мог. Завтра валерьянки напьются и мы услышим какие мы плохие и не демократичные. А Яйценюк вместо стены предложит купол над Украиной строить.
№99 Сам Самыч (Себенаумов) 7 октября 2015 23:19
+1
В штабах НАТО отнюдь не неврастеники и дураки сидят. Это политики как куры на насестах, а в тех кабинетах тихо.
№100 v_kryuchkov 8 октября 2015 00:05
+1
Они уже гравигенераторы по всем хуторам внедряют. 15 кВт на чуб. Сделать молекулярный уплотнитель для купола, для них вообще как два пальца. Сала Украине!
№101 Brewney 7 октября 2015 22:50
+21
в мире почти не заметили. Никто не выразил возмущения нарушением границ...


Да они просто офу@ели, не знают что и как сказать без отмашки вашингтона.
Будтье уверены, завтра дерьмо со всех вентиляторов полетит.
Заходил сегодня на еровпейские новостные сайты там даже камментов вменяемых нет. Показал видео паре ребят с Восточной Европы на работе, реакция - большие округлые глаза
shok

Словак через пять минут после просмотра ролика МинОбороны на Ютюбе показал большой палец.
biggrin
№102 Кельт 7 октября 2015 22:51
+15
Интересно,а укроидиоты до сих пор верят,что они с Россией воюют?)))
И кстати!После начала бомбометаний все англичане с которыми разговаривал,ПОЛНОСТЬЮ ОДОБРЯЮТ действия России и Путина.Такая вот загогулина,понимашь)))
№103 Virag 7 октября 2015 22:53
+4
Цитата: Юлик
А Яйценюк вместо стены предложит купол над Украиной строить.


Яйценюку более пристало шапочку из фольги на себя надеть... ну любят некоторые нездоровые люди этот головной убор.
№104 Brewney 7 октября 2015 23:40
0
Сеня, Миелофо-о-о-он!
biggrin

PS.
А Virag - это от Ямахи Вираго, или чисто с испанского?
Еслиф-чё - я Судзук и Хондо, но Вираго тоже вещь в себе,
нравитсо.
smile
№105 в_розыске_СБУ 7 октября 2015 22:54
+2
Жаль что БураТОСы так далеко стрелять не могут, очень жаль(
----------
Не ройте мне яму, я буду использовать её как окоп.
№106 Сам Самыч (Себенаумов) 7 октября 2015 22:55
+19
Есть мнение, что акция эта не столько военная, т.к. поставленные задачи дешевле было решить авиацией, сколько военно-политическая. Монархиям Залива, а равно Турции, была тем самым показана "длинная рука" Москвы, со всеми вытекающими для них. Чтобы не возникало вредных иллюзий.
Поймут ли, вот вопрос...
№107 СчастливаЯ 7 октября 2015 23:35
+3
Турки поймут,когда наш туркопоток к ним иссякнет...а пока мы поддерживаем их туриндустрию,они могут не понять...хотя придётся,судя по запуску ракет ВМФ РФ...
№108 Сам Самыч (Себенаумов) 7 октября 2015 23:49
+3
Есть понятие приемлемый ущерб и неприемлемый. Вы полагаете, что российский сегмент турпотока для Турции важнее стратегических задач в регионе? ) Они даже газовым "Турецким потомком", как теперь становится очевидно, пренебрегли. Туристический поток для них - тьфу и растереть.
№109 СчастливаЯ 8 октября 2015 08:24
0
"Турецкий поток"-это хоть и реальное,но дело будущего...а наши руссо туристо-дело настоящего,денежка уже капает...вот когда не будет ни того,ни другого-будет неприемлемый ущерб:) у Вас классная очепятка: турки "турецким потомкам" не оставили "турецкого потока":)
№110 Elbarud 7 октября 2015 22:56
+10
Как,кто-то пошутил,наверное,из хохлов.Типа "ваш Каспий это всего-лишь озеро".Наверное так говорят недалёкие люди,даже не попытавшись подумать.Я продолжу логику тех,кто так заявляет.Да мы готовы нанести сокрушительный удар и с моря,и с озера,и даже...не поверите с "Пионерских прудов" некоего города,скажу более,Родина скажет,стрельнём из лужи,но калибром помельче!
№111 vladmazurov 8 октября 2015 02:02
+3
С прудов, тоже, обязательно жахнем, но потом.
№112 алекс-волга 7 октября 2015 22:57
+15
Открыта регистрация на фирменный экспресс "Калибр" по маршруту - ИГИЛ-Аллах. arab
Пассажирам построиться в колонны для экстренной посадки на экспресс. Главари пропускаются вне очереди (билеты на места возле сортира)... arab
Отсчет пошел... avtomat
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№113 Запорожский_Алексей 7 октября 2015 23:55
+4
нет, маршрут должен быть "ИГИЛ-Иблис(дьявол)"!
№114 derik 7 октября 2015 22:58
+5
Ко дню рождения нашего президента: " Путин, ой, как ты мне нравишься!"
https://www.youtube.com/watch?v=XxH9xNrceQs
https://www.youtube.com/watch?v=FRpc91egYG0
№115 grafsuvorov 7 октября 2015 22:59
+7
«26 российских крылатых ракет, которые пересекли с северо-востока на юго-запад территорию Ирана и Ирака, на пути из акватории Каспийского моря к объектам ИГ в Сирии в мире почти не заметили. Никто не выразил возмущения нарушением границ, как это было в двух случаях с российской авиацией на сирийско-турецкой границе, в ходе воздушной операции. Не сформулирована очередная озабоченность НАТО», — отмечает Хроленко.
Как только поменяют "озабоченность",-сразу поднимут вой...Ждемс!... biggrin
№116 zel62 8 октября 2015 00:25
+2
так ежели б они летели с северо-юга их непременно перехватили доблестные "космические силы" укропии... crazy а так, эти ж русские опять не правильно летают... biggrin
№117 Zaratrasta 7 октября 2015 23:04
+11
Ждем-с пусков ракет с Ту-160 и Ту-95. Пущай тренируются
№118 Юрий_К 7 октября 2015 23:05
+5
Отличный ответ на хотелки сбивать наши самолёты в Сирии.
№119 СчастливаЯ 7 октября 2015 23:37
0
А что-и ТАКОЕ было???оооо,как все запущено...
№120 WATNIK 7 октября 2015 23:06
+30
.
Из статьи с сайта Википедия:
.
"7 октября 2015 года[6][7] во время военной операции России в Сирии крылатые ракеты 3М14 комплекса «Калибр» были успешно использованы для обстрела позиций Исламского Государства с кораблей Каспийской флотилии. Три МРК проекта 21631Углич», «Град Свияжск» и «Великий Устюг») и сторожевой корабль проекта 11661 «Дагестан» выполнили 26 пусков ракет по 11 наземным целям, находящимся на удалении около 1500 км[8].
Всвязи с тем, что эта же дата также является Днем рождения Президента Российской Федерации Владимира Путина, Совет Федерации РФ принял постановление назвать этот ракетный удар словосочетанием «САЛЮТ ПУТИНА», в качестве постоянного напоминания всем неадекватно воспринимающим положение России в мире."
№121 strelec3 7 октября 2015 23:09
+5
Вот молодцы,знай наших. А РАГУЛИ все думают ,что с русскими воюют.
----------
"Strelec"
№123 снусмумрик 7 октября 2015 23:16
+11
Взмывая из корвета
Не ведая преград
Крылатые ракеты
Летят, летят, летят
№124 Iouri 7 октября 2015 23:19
+2
С названием не согласен, не думаю что это козыри, пока только карта покрупнее.
№125 Иж27ЕМ12К 8 октября 2015 03:52
+1
да. именно это и имеется ввиду.
и плюс еще нефтепромыслы в самом заливе. а там вышек понатыкано-мама не горюй...
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№126 John Do 7 октября 2015 23:44
+3
Цитата: Иосиф Виссарионович
враги нервно курят в сторонке...

Интересно, Обамка жвачкой не подавился?

какая нахрен жвачка! Он уже давно галстуки жуёт
№127 next777 7 октября 2015 23:45
+8
Ни Турция, где стоят американские комплексы ПВО "Пэтриот", ни сами американцы просто не заметили, что рядом с ними прошли 26 крылатых ракет. Они проскочили через натовскую противовоздушную оборону, как стилет через пластины доспехов
№128 Космонавт 8 октября 2015 00:20
+1
К "сожалению" уже не стоит!!! biggrin
№129 снусмумрик 7 октября 2015 23:48
+4
Цитата: Кельт
Интересно,а укроидиоты до сих пор верят,что они с Россией воюют?)))

А то! Они уверены, что украинская ПВО настолько сурова, что Россия боится применять самолеты и ракеты.
№130 zonder001 7 октября 2015 23:55
+6
Нет слов, одни эмоции. applodisment Давно я так не гордился нашей армией.
Слава России!!!
№131 alexmog 7 октября 2015 23:58
+1
Вот все говорят, что все цели были уничтожены. А что это были за цели, никто не говорит
№132 Vovan158 8 октября 2015 00:00
+2
Молчат почему? Все нервно считают, сколько от Каспия до них, и от Чёрного моря! Получается, что амерские патриоты отдыхают, а им рассчитываться!
№133 Москаль Я 8 октября 2015 00:02
+1
applodisment да с точностью до трёх метров!) Учись пиндосня... вот так пи##ы нужно давать!
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№134 Мирна 8 октября 2015 00:25
+4
Это так здорово гордиться своей страной!!!Эту гордость из нас всячески выбивали последние тридцать лет.РОССИЯ, я счастлива , что я являюсь твоим гражданином!С Днем Рождения, Президент России!
№135 donbass2014 8 октября 2015 00:31
+5
.....нет слов. не могу заснуть...дальность полета 2500км ,от каспия до Львова 1800км...и схроны уже не помогут,а эти дебилы втирают укропитекам, что они воюют с российской армией. facepalm как сказали гавнопольскому на укрТВ -мы сидим уже обосранные после ударов Россиией по ИГ.
И все в масть - цена на нефть поползла вверх..Одним словом БРАВО РОССИЯ! applodisment rus
№136 Родом из СССР 8 октября 2015 00:48
+3
Заметили, на 2-й фотке надпись на "Томогавке"? "HavnOair".... Символично mosking
№137 Хищник 8 октября 2015 01:18
+5
А пуск-то откуда! Малый ракетный корабль! МАЛЫЙ! Это же недвусмысленное уведомление, что любая хоть сколько-нибудь плавающая штука может стрельнуть на 1500 км и даже чуть дальше. Ау, США. Вам 11 авианосцев правда-правда нужны?

Для полноты картины можно еще с Северного флота что-нибудь пустить по ИГИЛ. С "Дмитрия Донского", к примеру. И чтобы уж совсем показательно, обогнуть земной шарик со стороны американского континента mosking
№138 jim.efanov 8 октября 2015 03:31
+1
Один из вариантов этой ракеты можно запустить с любой подводной лодки, через торпедный аппарат
№139 Иж27ЕМ12К 8 октября 2015 03:57
+2
этот аппарат пускаентся с надводных кораблей, с подводных лодок, с авиации, и из контейнеров-Клаб-К
biggrin
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№140 Молдавушка 8 октября 2015 01:26
+2
Цитата: anna_ni
Неправда что не заметили.Ещё как заметили.По шведским новостям весь день с тревогой в голсе диктор аещает:Русские бомбят сирийских повстанцев с кораблей!!
Испанцы под статьёй оставили больше 500 комментариев очень даже поддерживающих"салют"
№141 ДРУГ-УЗБЕК 8 октября 2015 01:38
+2
Вот не помешало бы назвать эти ракеты по другому.. ну не в прям переименовать,а так чисто между моряками.. Ну называют же летчики своих самолетов птичками разными.. Вот и морякам надо присвоит позывной какой то к этим ракетам. Скажем исходя из названия 3м14.. поменят буковку на точечку и пудет означатт "Пи" . А это у русских и русскоязычных уже означает чего-то... ;)
№142 Nikolo56 8 октября 2015 01:40
-8
Да-а! Без пэтриотов с калибром не справиться! Ждем слезных просьб к пиндосам от ИГИЛ?
----------
Созерцаю...
№143 Elgo 8 октября 2015 02:07
+5
По россии-24 сейчас бегущей строкой: типа Турция не имеет претензий к России за нарушение воздушных границ. Вот что "Калибр" животворящий делает)))
№144 Властимир 8 октября 2015 05:05
+1
Цитата: sergey_nikitin80
Цитата: танкист68
крутой подарок к дню рождения верховного


А между тем на бирже сегодня: нефть - 52, доллар - 63. Путин родился в 52 году, а сегодня ему - 63. Опять всех переиграл biggrin

Ну и народ у нас!!!!!!!!!
№145 hammer108 8 октября 2015 07:12
+4
Был док. фильм в котором наш адмирал сказал - в 70х мы рассчитали, что для подбития авианосца надо 24 ракеты, так как 23 они отобьют, а 24 не смогут. Поэтому данный удар был не по ИГИЛ, а по Америке. Пусть теперь они думают как будут отражать наш удар. С днём рождения ВВП.
№146 Игорьза 8 октября 2015 07:13
+1
Есть утята,стрижи, тополя, а теперь маленькая колибри появился, Русские любят природу и она нам помогает.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№147 tutopt-ru 8 октября 2015 08:07
+2
вы пишите - "Неприятным сюрпризом для стран НАТО и террористических группировок на Ближнем Востоке стал" - такое впечатление, что они на самом деле заодно или вообще одно целое........и похоже сделают все, чтобы Россия не уничтожала террористов......
№148 ingwar60 8 октября 2015 08:09
+1
Я думаю,что очередь к проходной Зеленодольского судостроительного завода,где построили все эти корабли существенно возрастет,заказчики любят такие ПРЕДСТАВЛЕНИЯ-челюсть отвисла не только у пиндосов,но и у наших старых заказчиков арабов(Ирак,Алжир,Египед) у них немножко денюжек еще есть,а когда появятся и у Ливии,Сирии,Йемена!
№149 dimondimon 8 октября 2015 09:19
+1
горд тем,что я русский.
№150 sfinx407 8 октября 2015 10:34
0
№151 ОченьАполитичный 8 октября 2015 14:05
0
Вот ответ Обамки. Обамка
№152 Бутан 8 октября 2015 15:34
0
Я,так пологаю,Сердюков и блондинка были великолепной оерацией прикрытия,они выполнили свою задачу,поэтому и понесли заслуженное наказание biggrin ,думаю,у них уже есть ордена, за заслуги перед Отечеством.
№153 Paladin 11 октября 2015 13:57
0
Ха-Ха... Эти кораблики сделали у нас, в Зеленодольске! Игорёк ты прав!!! За заказами очередь будет.
----------
Вашингтон должен быть разрушен!