Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16190 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Болгарушки пойдут со своими МиГ-29 в Польшу навсегда, а Польша с просьбой о запчастях пойдет…

Болгарушки пойдут со своими МиГ-29 в Польшу навсегда, а Польша с просьбой о запчастях пойдет…

Ох, а сколько доморощенных Кулибиных появилось на Украине после того, как Незалежная лишилась поставок из России. Если задаться целью и поискать в Сети творения этих гениальных украинских инженеров, то можно насмеяться на год вперед. И вот, казалось бы, пример перед носом, смотри – не хочу, проникайся трагичностью ситуации и думай над вопросом, а стоит ли подхалимский прогиб в сторону союзников по НАТО испорченных отношений с российским ВПК?

Глупо и наивно было предполагать, что наши оружейники будут молча жевать сопли, пока клиент грубо нарушает условия контракта. А наши и не стали: на прогиб Болгарии в сторону Польши – своего союзника по НАТО, наши оружейники ответили жестко, да так, что и полякам досталось.

Короче, как мы знаем, наши наивные болгарские друзья в конце августа договорились с Польшей о ремонте в 2016 году шести МиГ-29 болгарских ВВС. Данное соглашение было подписано министром обороны Болгарии Николаем Ненчевым и вице-премьером, по совместительству еще и министром национальной обороны Польши Томашем Семоняком.

Честно говоря, затея изначально вызвала много вопросов. Я бы сравнил ее с ситуацией, когда владелец какого-нибудь Бентли потащил свой многомиллионный автомобиль на ремонт в гараж к алкоголику Петровичу. Вы не подумайте, к мастерству Петровича нет никаких претензий – просто Бентли жалко. Да и вряд ли после стараний Петровича сервис-центр Бентли возьмется за вашу машину…

В общем, Сергей Коротков – гендиректор Российской самолетостроительной корпорации «МиГ» в своем письме примерно так болгарам и ответил: «Пошли, мол, к Петровичу, вот у Петровича и оставайтесь. Дальнейшее исполнение договорных отношений по поддержке и эксплуатации самолетов будет с вами расторгнуто».Потому что, во-первых, у Польши нет лицензии на ремонт МиГ-29; во-вторых, нет актуальной технической документации на выполнение ремонтных работ по двигателям данных самолетов. И если после ремонта самолет не полетит, то ходите пешком – для здоровья полезно.

Что же касается Петровича (поляков), то Польша не имеет права использовать запасные части самолетов для нужд третьих стран. Если же Польша решится на ремонт болгарских самолетов, то автоматически лишится поставок запасных частей для своих собственных МиГов. Сегодня в польских ВВС МиГов более 30, точнее 32. Чуть что сломается, вперед – перенимать опыт украинских Кулибиных.

Письмо генерального директора РСК «МиГ» перенаправлено в министерство обороны Болгарии, т.е. у болгар есть еще шанс отказаться от этой сомнительной сиюминутной выгоды. Конечно, поляки предлагают более дешевый ремонт, и, понятно, что союзнические узы НАТО подталкивают на безумие, но оно все равно того не стоит. Повторюсь, пример Украины очень показателен. Наступит время и вместо полноценного ремонта к МиГам прикрутят лопату и ломик и назовут это модернизацией...

Хотя, чего это я? Вперед – все равно рожденные ползать, летать не могут…

«Мы должны стремиться к партнерству с ЕС и НАТО и нам необходимо попытаться постепенно снизить свою зависимость от третьих стран, которые не входят в НАТО, в том числе, и от России», - министр обороны Болгарии Николай Ненчев.

P.S.: Да не будут Петровичи России на меня в обиде.

Zolotoy,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
140 мнений. Оставьте своё
№1 mamafa 26 сентября 2015 15:19
+26
Ослепший Авакс
----------
Да хранят нас Духи Предков
№2 Картман 26 сентября 2015 20:21
+1
Если бы не Россия не было бы сейчас никакой Болгарии...снизить зависимость от нас значит хотят :) ну-ну..как бы не пришлось вскоре снова освобождать Болгарию, хотя ну их лесом...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№3 MarkRatslayer 26 сентября 2015 15:20
+30
Петровичи всех бывших братушек соединяетесь! Попутный лом вам в спину, иуды продажные!
№4 vovk 26 сентября 2015 15:22
+36
Вообще то,поляки с болгарами должны уже давно пойти на Куй!
№5 Alex Andros 26 сентября 2015 15:25
+22
они не пойдут туда.... они полетят на своих МИГах))) так быстрее))))
№6 Москаляка Ватникова 27 сентября 2015 20:56
0
на сломанных не долетят((
№7 нуандр 26 сентября 2015 15:27
+46
№8 v53993 26 сентября 2015 15:33
+18
Никогда. Закон психиатрии.
№9 garik191 26 сентября 2015 20:56
+2
Пьяный - проспится, дурак - никогда lols
№10 Praktic 26 сентября 2015 22:21
+1
Я чёт не понял,мы что ещё и натовские Миги ремонтируем???Т.е.мы готовим базу против себя самих,в случае противостояния НАТО-Россия???Прикольно-однако!Бабло-баблом,но есть ещё слово-Родина,которую мы обязаны защищать в отличии от разных комерсов и барыг,которые на этом наживаются.
№11 Вера 26 сентября 2015 18:35
+1
горбатого могила исправит
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№12 maiman 26 сентября 2015 16:19
+3
Желательно мелкими шажками!
№13 v53993 26 сентября 2015 15:31
+2
Болгарушки пойдут со своими МиГ-29 в Польшу навсегда, а Польша с просьбой о запчастях пойдет…

Рожденные ползать даже на МИГ-е не взлетят.
№14 Ba_Ma 26 сентября 2015 15:33
+51
Все время когда читаю о болгарах как о "братушках", поражаюсь.
НИКОГДА болгары не были нам братьями!!!
История не знает моментов их братства.
Болгары испокон веков были на стороне наших врагов.
Единственное что нас сближает - кириллица и еще совсем недавно Православие. Может ли народ меняющий даже свою Религию в угоду сатанинского запада, быть братским? Даже дни Рождества переместили под католицизм.
Их скорей можно сравнить с шакалами с произведения Киплинга.
Кстати, вековое флюгерное колебание отложило свой отпечаток и на простых болгар.
Куда болгара не целуй - кругом жо..а.
№15 anko49 26 сентября 2015 16:08
+45

Ф.М.Достоевский: «Одно совсем особое словцо о славянах…»
============================
«Хочу сказать одно совсем особое словцо о славянах, которое мне давно хотелось сказать. Не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными! И пусть не возражают мне, не оспаривают, не кричат на меня, что я преувеличиваю и что я ненавистник славян!России надолго достанется тоска и забота мирить их, вразумлять их и даже, может быть, обнажать за них меч при случае.

Разумеется, сейчас же представляется вопрос: в чем же тут выгода России, из-за чего Россия билась за них сто лет, жертвовала кровью своею, силами, деньгами? Неужто из-за того, чтоб пожать столько маленькой, смешной ненависти и неблагодарности?

О, конечно, Россия всё же всегда будет сознавать, что центр славянского единства — это ОНА, что если живут славяне свободною национальною жизнию, то потому, что этого захотела и хочет ОНА, что совершила и создала всё ОНА. Но какую же выгоду доставит России это сознание, кроме трудов, досад и вечной заботы?
======================
Написанное Федором Михайловичем десятки лет назад живет и ныне.
№16 Каналья 26 сентября 2015 17:01
+8
Браво,Фёдор Михайлович!
№17 Indira 26 сентября 2015 18:15
+11
А был ли мальчик?
Все эти разговоры о братстве с малыми славянскими народами,бесполезны.Плевать они хотели на своё славянское происхождение,все давно продано за печенюшки.
Так называемые демократические ценности им были вбиты в мозг молотком,как гвозди в стену.
Мы должны понимать,что нас предадут ещё не единожды..Противно то,что предавая Россию в очередной раз,опять скажут,что их к этом принудили,на них надавили,их поставили в безвыходное положение и будут строить из себя жертву.
№18 mongoloid 26 сентября 2015 19:11
+4
Если же Польша решится на ремонт болгарских самолетов, то автоматически лишится поставок запасных частей для своих собственных МиГов… поляки предлагают более дешевый ремонт, и, понятно, что союзнические узы НАТО

То есть мы продолжаем ремонтировать и поставлять запчасти своим врагам, верноподданным шавкам пиндосии? И возбухаем только потому, что они не хотят нам платить? Гнусность какая.
№19 RRR 26 сентября 2015 21:39
-1
Это Вы называете гнусностью, а верхи называют политикой.
И хотя я читая Ваши коменты чаще соглашаюсь с Вашим мнением нам обеим могут сказать - Вы не правы, это БОЛЬШАЯ ПОЛИТИКА.
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№20 Александр Хаимов 26 сентября 2015 15:21
+20
Хитропопые болгары попросили заносчивых пшеков! biggrin А лесом пойдут обе страны.
№21 Полиграф Шариков 26 сентября 2015 15:22
+19
у нас есть такие Петровичи, до которых механикам и инженерам Бентли и пр как до Китая раком spiteful я братушки долбоящеры чего тут сказать mosking
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№22 Петрович2 26 сентября 2015 15:45
+36
к мастерству Петровича нет никаких претензий

Ну и хорошо, это радует.
в гараж к алкоголику Петровичу

Автор, вы отстали от жизни. Я веду здоровый образ жизни. Кстати, у нас даже сантехник не абы что, а кагор принимает. В умеренных дозах, как в церкви, блин.
Так что про "алкоголика" - вы сделали мне обидно. biggrin
№23 Zolotoy 26 сентября 2015 16:11
+17
"P.S.: Да не будут Петровичи России на меня в обиде." biggrin
№24 Петрович2 26 сентября 2015 19:03
+3
Да ладно, у Вас аллегория очень образная в статье, ну, про бентли, так что потерплю... biggrin
№25 Тайанне 26 сентября 2015 16:06
+35
Анекдот о Петровиче.
Едет новый русский по Германии и под одним из мостов увидел нищего. Настроение было ни к черту и новый русский кинул нищему 100 баксов. Чуть поехав вперед, новый русский остановился, настроение у него улучшилось, вот нищего облагодетельствовал, он таких бабок в жизни не видал. Стоит и упивается своей щедростью.Закурил сигарету и почувстовал себя богом.

Вдруг замигали мигалки и появился кортеж с российскими флагами. Кортеж останавливается возле нищего, из машины выходит Путин и говорит нищему,
- Петрович, завтра я тебя жду у себя, поедем на охоту, ты как свободен?

-Да нет вопросов, Володя, конечно буду - отвечает нищий. Кортеж уехал.

Новый русский, выпучив глаза, нервно докуривает сигарету и тут опять мигалки, появляется новый кортеж с американскими флагами, останавливается возле нищего, выходит Обама и говорит,
- Петрович, завтра гольф, будут важные люди, ты придешь?

- Понимаешь, Обама, я бы с удовольствием, но Володя на завтра уже пригласил, в следующий раз, хорошо?

-Ок, но в следующий раз точно у меня, - ответил Обама, сел в машину и кортеж уехал.

Новый русский выронил сигарету подошел к нищему.
- Слушай, Петрович, у тебя такие связи, извини, что я тебе 100 жалких баксов дал.

- Да все нормально, - говорит нищий, - Ты же не знал когда деньги давал, поэтому может у тебя желание есть какое-нибудь, вдруг помогу.

- Есть, - говорит новый русский,- Хочу с папой римским за руку поздороваться.

- Да не вопрос, - говорит нищий, - В Ватикан отвезешь?

Приезжают в Ватикан к Апостольскому дворцу, Петрович и говорит,
- Постой тут и никуда не уходи,- прошел через стражу и скрылся во дворце.

Через десять минут папа римский в белой сутане с пелериной появляются с Петровичем на балконе. Петрович указывает папе на нового русского и тот ему машет , иди мол сюда.

И тут опять мигалки с китайскими флагами, выходит президент Китая, бросает взляд на балкон и спрашивает у помощника,
- А кто это на балконе в белом, рядом с Петровичем стоит?

Новый русский теряет сознание.
№26 Петрович2 26 сентября 2015 19:07
+2
Не могу не прокомментировать: applodisment
biggrin
№27 Korol yasheric 26 сентября 2015 15:23
+13
Мдя.... это уже клиника. Ирак закупает наши запчасти и самолеты/вертолеты и наш сервис на амерские бабки, а болгары бедолаги не знают как копеечку сэкономить. И вот ведь абидна, а? Амеры то болгарам денюшков не дают.
№28 нуандр 26 сентября 2015 15:23
+47
Что же касается Петровича (поляков), то Польша не имеет права использовать запасные части самолетов для нужд третьих стран. Если же Польша решится на ремонт болгарских самолетов, то автоматически лишится поставок запасных частей для своих собственных МиГов.

Источник: https://politikus.ru/events/58829-bolgarushki-poydut-so-svoimi-mig-29-v-polshu-navsegda-a-polsha-s-prosboy-o-zapchastyah-poydet.html
Politikus.ru

Будут выёживаться то получат:

№29 arjlight 26 сентября 2015 17:17
+7
Обойдуццо, перетопчуццо. Опять учи - лечи - воспитывай, а оно тебе в конце фигвамы рисовать будет.
Нафиг, и пусть сами разгребаются.
№30 Homo Politicus 26 сентября 2015 15:26
+16
"Братушкам" разве предки не говорили насчет плевков в колодец? Поделом им!
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№31 sidorini76 26 сентября 2015 15:26
+10
А зачем им миги,их НАТО не защитит? Ну нет-так нет. avtomat
№32 dianaavak 26 сентября 2015 18:51
+2
НАТО даже Грецию не зашитил от турков,когда те пол Кипра оттяпали.
№33 EJZ 27 сентября 2015 08:59
+1
Внутренние разборки потому что. Между членами. Турция тоже в НАТО.
№34 v53993 26 сентября 2015 15:27
+3
Хотя, чего это я? Вперед – все равно рожденные ползать, летать не могут…


От добра добра не ищют. Кстати, подскажите, в каком масштабе искать Болгарию, Польшу и прочих проебалтов.
№35 Юрий Г. 26 сентября 2015 21:48
+3
Поясняю - когда карту на столе разложишь, то будь внимателен, не оставляй на карте ластик или кнопки, или линейку или монеты, не опирайся на карту пальцем - закроешь какую-нибудь из этих стран - САМ ВЕДЬ НЕ НАЙДЁШЬ ПОТОМ.
№36 v53993 27 сентября 2015 08:33
-1
Спасибо, понял. Но все равно не нашел. Только по запаху, дерьмом несет.
№37 Крикс 26 сентября 2015 15:28
+53
Призрачно всё в этом мире бушующем.
Нет москалей - нет хороших вестей,
Есть только МиГ между прошлым и будущим,
Только вот в будущем - нет запчастей...
№38 bagira 26 сентября 2015 18:06
+5
applodisment applodisment applodisment
№39 Bandurkin 26 сентября 2015 20:01
+2
Браво, Крикс!
Плюсик поставить пока не могу (турист), но сдержать восхищение тоже не могу не хочу!
----------
Как ликует заграница
И от счастья воет воем
Что мы встали на колени
Да, мы встали на колени
Помолиться перед боем
№40 chu 26 сентября 2015 21:51
+2
Блеск! good
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№41 v53993 27 сентября 2015 10:40
-1
Есть только МИГ между пошлым и будущим,
Только укров в будущем нет...
№42 mikhailosherov 26 сентября 2015 15:31
+28
Болгары начали сильно выслуживаться перед гейропейцами.

Два момента.

а) заблокировали газопровод.

б) не пропустили транспортные самолёты курсом на Сирию.

Вот пусть теперь покупают дорогие самолёты у американцев и у французов. Денег у болгар нет. От слова "вообще".
№43 KLF 26 сентября 2015 15:49
+8
Цитата: mikhailosherov
Болгары начали сильно выслуживаться перед гейропейцами.

Два момента.

а) заблокировали газопровод.

б) не пропустили транспортные самолёты курсом на Сирию.

Вот пусть теперь покупают дорогие самолёты у американцев и у французов. Денег у болгар нет. От слова "вообще".


А зачем им самолеты, "вообще" ?

пс. Приятная неожиданность, Ваше появление тут.
№44 alex_kz 26 сентября 2015 18:45
0
Абсолютно с Вами солидарен! Пусть их Эуропа и спасает
№45 Юрий Г. 26 сентября 2015 21:50
0
Это ж за один самолёт из амерского хлама вся Болгария без штанов ходить будет... biggrin
№46 Кошевой 26 сентября 2015 15:40
+33
А я всё думаю: почему Киркоров - такое говно? umnik
№47 Дементий 26 сентября 2015 17:23
+8
так он же Румын?! ;-)))))) lols
№48 protivus 26 сентября 2015 17:49
+9
а какая разница... biggrin
№49 Дементий 26 сентября 2015 19:27
+3
да никакой, один хрен "жопотряс".
№50 jel.vi 27 сентября 2015 16:30
0
Он же Бедорасович! biggrin
----------
jel.vi
№51 User_1883 26 сентября 2015 19:46
0
и армянин тоже smile
№52 DeadMoroz 26 сентября 2015 20:43
+1
а какая разница? biggrin
№53 dm98900 26 сентября 2015 15:41
+9
Такой военной техники какой предоставлял Болгарии - СССР там уже никогда не будет - да и не нужна она болгарам - на земли этого государства претендует Турция - более половины болгар - это тюрки исповедующие ислам в его турецкой версии yes yes yes
№54 Юрий Г. 26 сентября 2015 21:52
0
Врёшь опять...
№55 Virag 26 сентября 2015 15:44
+9
Цитата: mikhailosherov
Болгары начали сильно выслуживаться перед гейропейцами.





Начали? Они и не заканчивали...
№56 Димитр Станков 26 сентября 2015 15:58
-28
Вам наверно нада каждъе поль часа напоминать,кто еще командует пол Росии,там про икономического блока правительство,про центро Банка Росии,про Екатериненбург,про олигархов,вам лучше съекономить енергию на них,и оставить в покое уничтоженую в сговоре меж ЦРУ и ГРУ Болгарию(кстати ети сили начинали уничтожать Росия раньше чем нас но в вашем варианте наверно не било ГРУ а другие спец силъй)спросить где било КГБ во время Горбачева и так далее,а для ваше сведение Ционисти не допускают настяших националистов во власти по тому что ето -Ортодокс(православнъй)Туркофоб( турки,несмотря що творят на Кавказ, ваши близкие друзя и партнери)и Русофил,но наше уважение к прежней Русии,не к етой котороя називает руским в Новоросийские губерние хохли и делает из малоросов новой нации,надеюсь что настояшие руские в Росии болшинство.
№57 Zolotoy 26 сентября 2015 16:17
+9
хорошо, раз вы, Дмитрий, из Болгарии тогда вам вопрос: Кто, по-вашему, должен осуществлять ремонт несчастных МиГов ваших ВВС?
№58 Goblinwowa 26 сентября 2015 16:53
+5
А вот истерить не надо. В очередной раз жидко обосрались - так сидите на попе ровно и спокойно обтекайте
№59 ZigZag 26 сентября 2015 17:49
+5
Не обращайте внимания на глупцов, которые приравнивают народ Болгарии к правительству Болгарии.
№60 Шутник 26 сентября 2015 18:43
+5
Дмитрий , не обижайтесь, тут народ пишет не про болгарский народ, а про руководителей Болгарии , которые подчиняются американцам и ЕС-овцам.
Про то, что делает болгарское государство.
№61 Юрий Г. 26 сентября 2015 21:54
+1
Правильно, Дмитрий. Не бери близко к сердцу, у нас тоже есть всякое.
№62 jel.vi 27 сентября 2015 16:32
+1
Если обратите внимание на профиль этого Димитрия, то увидите, что он не из Болгарии, а из Гамбурга! Диссидент? Непохоже! dumaet
----------
jel.vi
№63 Юрий Г. 29 сентября 2015 06:44
0
Да они теперь нищенствуют по всей Европе - какое там дессидентство..
Скорее всего реальный болгарин просто в ЕС в услужении.. Но не равнодушен и пока ещё русофильски настроен... Пока ещё...
№64 Дед Мороз 26 сентября 2015 16:05
+2
А Киркоров тут при чем? Он же румын biggrin
№65 nepomnuploXoe 26 сентября 2015 16:10
+2
точно, кто бы ни был Киркоров (певец) -он вообще не при чем.. он армянин, или грузин
№66 gaze_aleks 26 сентября 2015 20:49
+1
так он же Румын?!

Источник: https://politikus.ru/events/58829-bolgarushki-poydut-so-svoimi-mig-29-v-polshu-navsegda-a-polsha-s-prosboy-o-zapchastyah-poydet.html
Politikus.ru
Беглый он,армянин. biggrin
№67 gaze_aleks 26 сентября 2015 20:49
0
так он же Румын?!

Источник: https://politikus.ru/events/58829-bolgarushki-poydut-so-svoimi-mig-29-v-polshu-navsegda-a-polsha-s-prosboy-o-zapchastyah-poydet.html
Politikus.ru
Беглый он,армянин. biggrin
№68 Tired Cat 26 сентября 2015 16:35
+4
Армянский еврей из Болгарии - вроде так.
№69 dianaavak 26 сентября 2015 18:01
+1
Его отец болгарский армянин,кстати прекрасный певец и порядочный человек, а матушка говорят еврейка. Как говоритца - сами делайте выводы ..
№70 Tired Cat 26 сентября 2015 18:16
0
Да вот и я тоже такое читал, и не раз. И мать, вроде, Сара звали.
№71 dianaavak 26 сентября 2015 18:30
0
Нет, ее звали Виктория, говорят была красавица.
№72 Юрий Г. 26 сентября 2015 21:57
0
У его тёти фамилиЁ Киркорян... dumaet
№73 Гагарин77 26 сентября 2015 16:09
0
Только хардкор. Вот нравится мне когда пякаем мы, а не нас.
№74 Димитр Станков 26 сентября 2015 16:09
-1
dm98900-тъй мой интелигентчик,тъй золото моьо,генетически мъй на 55-60%-траки(фракийци по вашему)5%финикийцев,12%славян-наверно поради более високого роста их забирали 400лет для еничаров и сейчась они в Боснии,ето моя догадка,език славянский,а кровь самая древняя в Европе,а наша генетика свидельство против древности евреев,зато и питаются уничтожить нас,по чему если ваше пол правительство-про ционисткое,по чему же не бъйть и пол сайтов псевдопатротических и проционистких.
№75 Velesrus 26 сентября 2015 16:31
+18
Друже, вот ты сейчас хохлов обидел смертно:) они же древнейшая нация Европы и всей Земли!
№76 Goblinwowa 26 сентября 2015 16:55
+13
У-у-у, братец, да у вас болгарский свидомизм... В запущеной форме...
№77 jel.vi 27 сентября 2015 16:34
0
Еще раз подчеркиваю для ясности - он из Гамбурга!
----------
jel.vi
№78 DeadMoroz 26 сентября 2015 20:56
+1
кстати, траки в переводе с грузинского - жопа, это более уместное определение по отношению к вашему предательскому народцу fellow
№79 Юрий Г. 26 сентября 2015 22:00
+1
671 год кажется так? Это год образования Болгарского государства - в чём древность?
Скажи Димитър - сколько болгар пришло с Ханом Аспарухом в Болгарию?
№80 Ван Ваныч 26 сентября 2015 16:11
+32
Забыли про Русскую Болгарию (земли в Бессарабии, в которых сотни тысяч, спасающихся от Османского ига болгар, с позволения Российских царей, нашли защиту и убежище!)
Забыли про реки крови, пролитые русским народом в войнах, за освобождения Болгарии от Ига!
Забыли о великих российских полководцах, положивших свой полководческий талант за дело освобождения братского народа: Генералах - Скобелеве, Радецком, Инзове...
...Гроб с телом умершего Инзова, благодарные тогда братушки, на руках несли из Одессы в столицу Русской Болгарии, Болград 200(!) вёрст, из них последние 10, до места захоронения - передвигаясь на коленях!!!
Всё забыли, всё перечеркнули...
----------
Ван Ваныч
№81 Tired Cat 26 сентября 2015 16:41
+17
Тогда просто страшно очень было - турки их резали как баранов, а Россия сдуру защищать стала, заплатив жизнями десятков тысяч своих граждан. А сейчас - пока - не режут, можно и у гейсоюза с пиндостаном отсосать, а на Россию плевать. Только вот не режут - ПОКА! Кстати, точно то же самое относится к грызунам.
№82 Тутошний 26 сентября 2015 17:11
+8
Если бы - десятков! Жизнями сотен, нескольких сотен тысяч своих граждан...
№83 Tired Cat 26 сентября 2015 18:17
0
Извините, точных цифр не помню, давно читал.
№84 Тутошний 26 сентября 2015 19:04
+5
если быть точной, после шести русско-турецких войн Россия потеряла не менее 500 000 только убитыми
№85 viktoriov 26 сентября 2015 22:04
0
Мы ничего не забыли, это вы так думаете, потому-что кто-то очевидно морочит вам головы. Просто у вас какой-то непонятный для меня комплекс, что вас всегда кто-то передает, вас всегда забывают и не уважают. Я не знаю как называется этот синдром в медицине, но можете спросить у психолога.
То, что вы написали - это просто ваши фантазии, мы, болгары, никогда не забудем Россию и всегда будем ее любить, если вам это неприятно - ваша проблема. А что делает правительство - это политика, все делается по какой-то причине. Ничего общего не имеет политика с желаниями народа. Поймите это.
№86 ziga 26 сентября 2015 16:17
+2
И идут они вместе по известному адресу.
№87 Димитр Станков 26 сентября 2015 16:22
-3
Пишущий,не знаю с какого метала тъй,но когда Царство България пало подОсманов- тогдашние ставленики финансистов со средище в Генуа и Венеция,она била разделена на 6 частей,а после освобождения хотя и ето била пол България успешно справилась с Турция,которая в несколько разь больше,такие ведь дела Золоторушко.
№88 Zolotoy 26 сентября 2015 16:31
+12
Дмитрий, народ выбирает своих правителей и у нас, и у вас. и каждый народ достоин того, что получил-выбрал... россияне не праведные агнцы и на некоторых наших сегодняшним правителях это очень сильно отражается... но если судить по вашим государям, то вы, видимо, согрешили на тысячу лет вперед.
я уверен, что у наших народов впереди общее светлое будущее , но сегодняшняя вакханалия ни в какие ворота... простите.
№89 Tired Cat 26 сентября 2015 17:16
+13
Извините, как-то не хочется, чтобы в нашем СВЕТЛОМ будущем опять появились болгары, украинцы, поляки - и имя им легион! Естественно, как только черный господин(или кто там ещё будет) и гейсоюз ограбит этих "братьев" до нитки и вульгарно станет нечего жрать - вот тут они опять обниматься полезут - но ножик-то в рукаве останется до следующего удобного случая.
№90 Zolotoy 26 сентября 2015 17:29
+7
ну не можем же мы всех небратушек оградить неприступной стеной? отношения так и так будут, и лучше бы все-таки хорошие отношения...
№91 Tired Cat 26 сентября 2015 18:18
+2
Самые лучшие отношения - рыночные. Я так думаю.
№92 Zolotoy 26 сентября 2015 18:46
+5
самые лучшие отношения - человеческие. рыночные - это снова индивидуализм и стремление набить карманы, в таких отношениях нет ничего человеческого.
№93 Tired Cat 26 сентября 2015 19:23
+8
Извините, вот только кроме России никто в мире не использует "человеческие отношения" - только рыночные. Россия - да, практически всегда кому-нибудь БЕЗВОЗМЕЗДНО помогала - и, как результат, все считают, что Россия ДОЛЖНА помогать, а дружить эти страны будут против России. Это - реальность.
№94 Zolotoy 26 сентября 2015 20:11
+3
вынужден капитулировать перед вашим мнением... в таком случае все договора составлять необходимо со скрупулезной детальностью, чтобы избегать "нерыночных отношений"
№95 Черный пес 27 сентября 2015 23:42
0
Цитата: Tired Cat
Извините, вот только кроме России никто в мире не использует "человеческие отношения" - только рыночные.

Вот поэтому Россия и живет 1000 лет.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№96 Юрий Г. 26 сентября 2015 22:07
+1
Не сочтите каламбуром, Золотой - Золотые слова. Много раз думал - Россия всегда жила и будет жить по сердцу а не по разуму.
№97 Ванька Встанька 26 сентября 2015 21:20
+4
Дмитрий, народ выбирает своих правителей и у нас, и у вас.

Источник: https://politikus.ru/events/58829-bolgarushki-poydut-so-svoimi-mig-29-v-polshu-navsegda-a-polsha-s-prosboy-o-zapchastyah-poydet.html
Politikus.ru

Золотой , а вы точно помните когда вам в последный раз позволили выбирать правителей?
Везде правители будто выбираются народом , а по сущности они ставленики той или иной групировки олигархов. Дело в том ,что у вас к счастью попался хороший и умный "ставленик" , добрый хозяин. А нам попалось...того...Вам попалось хорошее вино , а нам -уксус!!! Берегите Владимира Владимировича Путина как зеницу ока и перестаньте говорить глупостьи о демократии , выборах и прочие занимания бездельников..
№98 viktoriov 26 сентября 2015 22:08
0
Нет, народ не выбирает своих правителей. У народа есть альтернативы, нет выбора. Если вам предложат выбирать - расстрелять вас или утопить, каким будет ваш выбор? И будет ли это в действительности вашим выбором?
У нас народ выбирает депутатов, а они выбирают правительство. Никогда наш народ не выбирал премьера или министров! Не знаю как у вас, но у нас - это так.
№99 mila zaborovskay 26 сентября 2015 22:25
+1
если бы народ... а то... сами знаете КТО выбирает(назначает), вспомните слова Путина, когда какой-то премьер похвастался, что он смог назначить министра, и считал это поступком, заслуживающим внимания и уважения. Разве в Болгарии не так?
№100 dianaavak 26 сентября 2015 20:10
+2
Тогда разрушили Византию и все соседние государства, а сейчас они сидят в пиндосии и разрушают Европу и Россию,снова руками турок-сунитов,все таже политика подкупа и убийств.Ничто не ново под луной!
№101 MAPTOB 26 сентября 2015 16:27
+1
Братушки стали нерукопожатным народом.
№102 Белка со свистком 26 сентября 2015 16:30
+8
Станков, Кончев, Дайчев - много их разных. Как и везде есть люди и не очень...Но нация, в основе своей, стремится к хохлам по своей ...как бы это помягче...ненадёжности.
№103 Tired Cat 26 сентября 2015 17:17
+5
Да говорите уж правду - по подлости!
№104 Юрий Г. 26 сентября 2015 22:16
+2
Есть резон в вашем наблюдении насчёт хохлов и болгар. У меня случай был: болгарин один мне говорит - ты когда опять в Болгарию приедешь? Я сказал когда, Он мне говорит: Привези мне карбюратор для Москвича. Я говорю, что не смогу. Тот обиделся и ушёл. Другой болгарин мне говорит: - Вы, русские не понимаете как нужно делать - обещаешь ему, что привезёшь, а потом, когда не привезёшь, он уже сам забудет, что ты обещал и вы останетесь друзьями. Я ему говорю, что у нас так не принято - если могу выполнить, то обещал бы а не могу, так и обещать не стану. Потом спрашиваю, мол почему он у меня карбюратор просит, у вас что не продаются. А он мне говорит: У вас в Москве карбюратор стоит 5 руб. 12 копеек (за точность цифр не ручаюсь, но в память врезалось это) а у нас в магазине 7 левов.
Получается, что я должен был себе мозги запудрить доставкой карбюратора только для того, чтоб болгарин два лева смог сэкономить....
№105 Goblinwowa 26 сентября 2015 16:34
+1
А вот истерить не надо. В очередной раз жидко обосрались - так сидите на попе ровно и спокойно обтекайте
№106 Goblinwowa 26 сентября 2015 16:52
+1
Блин, не туда встало и не удаляется. Это ответ Димитр Станков №27.
№107 Goblinwowa 26 сентября 2015 16:52
+1
Блин, не туда встало и не удаляется. Это ответ Димитр Станков №27.
№108 Гагарин77 26 сентября 2015 16:42
+8
А засем им вообще запчасти продавать? Санкции. Это запчасти для военной техники, а это враждебный альянс. Пусть у них 32 самолета вообще не летают.
№109 Svetlana27 26 сентября 2015 16:48
+8
Обнищавшая,разрушенная, но европейская Болгария называет Россию третьей страной!
№110 ВОВА 63 26 сентября 2015 16:55
+7
Судя по комментам - не хохлы выкопали Чёрное море
----------
Я родился и вырос в СССР
№111 Tired Cat 26 сентября 2015 17:20
+3
Вот-вот, не верите вы все упырькам! А этим обижаете людоедов - и только поэтому они убивают и калечат детей Новороссии - так что эти твари и не виноваты - а виновата Россия!
№112 iAlexS 26 сентября 2015 17:07
+13
У нас в Молдове была похожая ситуация. Отправили наши локомотивы на евромодернизацию в румынию. В кредит на десятки миллионов евро, локомотивы покрасили, что-то почистили, прикрутили лопату и ломик. В итоге поезда горели, ломались и останавливались в пути, затем долго просто стояли. История гуглится по "молдова европоезд", у нас это чудо так и прозвали "европоезд".

И вот, теперь, у ЖД нет денег на зарплату сотрудникам. Половину, или около того, выбрасывают на улицу... Саму железку со временем сдадут !румынам в аренду или концессию. А еще на ЖД висят различные непогашенные кредиты, по которым на уплату процентов нет денег.

Вот такой рейдерский захват проводят румыны засев в молдавские министерства.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№113 iAlexS 26 сентября 2015 17:13
+12
Ах да... Министр транспорта, который всё это дело провернул, теперь стал министром обороны. И продолжает чудить, благо образование ветеринара ему это позволяет. (Анатол Шалару)
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№114 Монгол_Степной 26 сентября 2015 17:14
+4
Пусть младоевропейцы насосутся гейропейской жизни до блевоты. А потом с разорванным задом приползут к России за помощью, на любых условиях...
№115 Proxor_Proxoroff 26 сентября 2015 17:14
+9
Не стоит предъявлять бывшим соратникам претензий. Пусть делают то, шо хотят. Но, ни в коем случае не иметь с ними более отношений, чуть более тёплых, чем прагматично-коммерческие. Надо с ними руководствоваться принципом: "Ничего личного, просто бизнес". И не заламывать рук, когда они - с нашей точки зрения предают нас, а относиться к ним философски-отстранённо.... Кстати, то же можно отнести и к Украине. Пусть строят свою жизнь как хотят, но противодействовать рискам в отношении себя стоим, и перевести все отношения на нейтрально - добрососедски - деловую основу, сохраняя, где возможно, дружеские отношения между людьми. Не стоит желать невозможного, и всё образуется! Т.е. делай как должно, и - будь, что будет!
----------
Omnia mors aequat...
№116 alex4310 26 сентября 2015 17:19
+4
Непонятно мне, они что обои читать разучились? Не могут договора свои внимательно прочитать? Ужас какой. Вообще никаких договоренностей не соблюдают. Значит надо наказывать в соответсвии и по законам.
№117 Inlex 26 сентября 2015 17:27
+5
какие там братушки. трусливые, продажные, полумерные цыгане. нах этих безблагодарных болгар. при любом ослаблении России первые вставят ей нож в спину. Добродеятель считают за слабость. Посылать нах подальше во всех делах, пусть их ипет и кормит европа. Только жестко нужно разговаривать чтобы чуяли российский сапог и презрение. только тогда зауважают. заипали эти братушки что проебалты что болгары что молдаване что хохлы (несвидомые украинцы не в счет). только жестко и на грани ультиматума.
№118 bagira 26 сентября 2015 18:23
+3
applodisment applodisment applodisment
№119 NEOS 26 сентября 2015 17:40
+3
Болгары - мерзкие уроды...
Как так случилось - не понять.
Они такие от природы.
Их надо на*уй посылать...
№120 dianaavak 26 сентября 2015 19:06
+5
Зачем обвинят вес народ? В Болгарии и на Украине пиндосские марионетрки рулят. Ето иллюзия, что на западе народ чего-то там решает.И вспомните свои 90годы.Слава Богу каким-то чудом вместо Елцина пришел Путин , но даже он пока не может всю 5 колонну разогнат.
№121 УРАН 26 сентября 2015 20:32
+4
В детей Донбаса не пиндосовские марионетки стреляют..., а именно так называемый народ!
№122 dianaavak 26 сентября 2015 22:55
+1
Конечно Вы правы, но вспомните в гитлеровской Германии была массовая мобилизация оболваненного населения. Но Сталин сказал, что мы воевали не с германским народом а с фашистами.
№123 УРАН 27 сентября 2015 01:15
-1
Да, но потом был Нюрнберг!
№124 dianaavak 27 сентября 2015 04:14
+2
U нас был великий СССР, великий советский народ в лице 15 республик и великий Сталиn. Поетому был и Нюрнберг. Надеюс и в етот раз будет..
№125 Послушник 26 сентября 2015 23:59
0
Диана, вы верите в чудеса? Владимира Владимировича Путина ввел в федеральные органы власти первый Президент Российской Федерации Борис Николаевич Ельцин. Царствие ему небесное!
№126 dianaavak 27 сентября 2015 21:56
0
Наверное я идеалистка, но когда я впервые увидела Путина, то сердцем почувсвовала, что он спасет Россию. Очен хочу надеятся,что так и будет.
№127 ZigZag 26 сентября 2015 17:58
+6
Сколько тут дураков.. Не перестаю удивляться. Какой-то продажный болгарский чиновник гадит, а комментаторы весь болгарский народ обвиняют.
№128 Tired Cat 26 сентября 2015 18:24
0
Извините, ошибся - плюс поставил. А насчёт дураков - так на Политикусе подавляющее большинство - очень намного умнее Вас. Увы. Не обижайтесь - на правду не нужно обижаться.
№129 AEF 26 сентября 2015 19:40
+3
"№69 ZigZag ... Сколько тут дураков.. Не перестаю удивляться. Какой-то продажный болгарский чиновник гадит, а комментаторы весь болгарский народ обвиняют....."

Тот, кого "якобы выбрал народ", усиленно отрабатывает свои "тридцать сребренников", лижет своим покровителям зад, а народ ничего не решает, так как "демократия" такая - западного типа. "Новое рабство" в обличии благоденствия.
№130 bodler 26 сентября 2015 18:25
+2
и нам необходимо попытаться постепенно снизить свою зависимость от третьих стран, которые не входят в НАТО, в том числе, и от России


Россия-третья страна? Болгары что, того же ганджубаса что укропы обкурились? Это Болгария шестнадцатая страна, историю забыли?
№131 sevoobormot 26 сентября 2015 19:13
+4
Болгары находятся под управлением амеров. И это приказ американцев. Ведь даже болгарину понятно, что без сервисного обслуживания техника быстро выйдет из строя и русские в данном случае в обслуживании откажутся. Следовательно нужно будет заменить на амеровскую технику. У болгар денег нет. Значит поставят в кредит. Таким образом амры поддержали свой ВПК и болгар в очередной раз насадили на долговой кукан. Отличный бизнес. Ничего личного.
№132 Hanters 26 сентября 2015 19:14
+3
Слава Богу что на Руси наступает прозрение в отношении всех "братушек". жаль что огромное количество советских людей отказывало себе в нормальной жизни, ради развития через СЭВ этих выблядков. В отношении болгар скажу только одно что, ненавижу, ненавижу за предательство Руси и Веры, ненавижу за тупость и высокомерие. И пусть теперь пожинают плоды своего предательства, страна нищенка-прогулявшая всё что было ПОДАРЕНО Русью.
№133 Tired Cat 26 сентября 2015 19:26
0
Как говорят, по-моему, китайцы - не тратьте цветы своей селезёнки на этих нацюцюрников. Не стоят они этого. Дерьмо обыкновенное.
№134 вальдец 26 сентября 2015 19:24
+6
Народ,не гоните беса,вспомните,что у нас творилось в 90-е,вспомнишь-вздрогнешь.Есть нормальные болгары,и немало,только кто ж их услышит?! И не надо парить,мол,сами их выбирали(президентов,премьеров и проч.шушеру)-никто здесь давно никого не выбирает,их ставят,понятно,откуда.Это в России счастье великое,что есть такой ЧЕЛОВЕК ВВП,а не будь его,так такая же хрень была бы.Нет,не счастье-Промысел.Храни его Господь.
А люди и людишки есть везде.
P.S.сам русский,живу в Бг давно
№135 Ужа 26 сентября 2015 20:36
-1
Так уже 20 лет прошло, не? Вроде бы "братушки" должны были поумнеть и куда начать исправлять свои ошибки. Или "братушки" так и застряли в вечных бандитских 90х? Ну в самом деле, сколько можно?
----------
№136 Ужа 26 сентября 2015 20:36
-1
Так уже 20 лет прошло, не? Вроде бы "братушки" должны были поумнеть и куда начать исправлять свои ошибки. Или "братушки" так и застряли в вечных бандитских 90х? Ну в самом деле, сколько можно?
----------
№137 вальдец 26 сентября 2015 21:00
0
Человече,а мир когда выйдет из 90х? 90-е сами не уходят,их надо уходить.Из себя,прежде всего.Не наше это дело-судить.Есть Судья,тогда и разберется.Наше Дело-нести Свет,без брюзги,через немогу и проч.
№138 SVVIT 26 сентября 2015 22:47
+1
Нога занесена над граблей...осталось только опустить... Мозги у болгар поотшибало совсем.
№139 софиянец 26 сентября 2015 23:47
+3
Может бить 1000 коментариев - не читал, почему? Потому, что, то что случилось на окраине, и в болгарии случилос лет 17 тому назад - как мне сказать и что мне делать, что би "новие" болгари поняли меня? Если Ви спросите БГ учебники(новие), то ви и поймите, что нас с турецкого рабства избавил пиндостан... Хорошо, что до сих пор ми помним и, что болгарские ребятки етого узнают - проблема состоится в цру, деа, дд и так далее - сейчас Болгари не ражаются, ражаются сигани и турки...
Офицциалная София явлвяется шлюхой горе-указаних учереждений пидосов..
Надеяюс, что в конце, концпв пиндоси увидят Кузкину Мать - если товарищ Путин нажмет Красную Кнопку, я би ему памятник сделал би!
№140 Черный пес 27 сентября 2015 23:59
0
Люди одумайтесь. Идиоты и предатели есть в любом народе.
Но нельзя же из-за этого сразу всех в предатели и враги записывать.
Вспомните сами: Сербию бомбят, а пьяный Ельцин пляшет на трибуне.
Но ведь сербы не говорят: все русские предатели, не помогли нам, бросили.
Поэтому обвиняя кого-то в предательстве, надо быть очень осторожным.
Некоторые говорят: болгары могли бы скинуть такое правительство! А в 90-е Россия тоже могла скинуть Ельциных, Чубайсов, Гайдаров. И...? Скинули ?
А Болгарию быстренько засунули в европейско-натовскую мясорубку. Попробуйте дернитесь на полшага в сторону.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.