Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16084 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Ненависть не по карману: на демонтаж памятников советской эпохи Киеву не хватает средств

Ненависть не по карману: на демонтаж памятников советской эпохи Киеву не хватает средств

На Украине продолжается борьба с монументальной пропагандой. Институт национальной памяти обратился к киевским властям с просьбой снести в столице более ста памятных досок и монументов, связанных с советским прошлым. Правда, у властей опять не хватает на это денег.

Яркая стена с изображением зала Киевской оперы "выбивается" из мраморно-строгого интерьера вестибюля станции "Театральная" киевского метро. Фанера вот уже год скрывает бюст Владимира Ленина. Теперь его можно увидеть только на фотографиях.

Несмотря на то, что скульптура уже никому не мешает, в украинском Институте национальной памяти просят ее демонтировать. В организации составили целый список, того, что еще нужно снести. В нем отмечены более сотни объектов советской эпохи. В том числе — 12 памятников вождю мирового пролетариата. От "ленинопада" прежде их спасали заборы.

В список на снос включили памятник революционеру Николаю Щорсу на бульваре Шевченко. А ведь в Киеве поговаривают, что для этой композиции скульптору позировал молодой Леонид Кравчук, тогда — студент, а позже — первый Президент Украины. Под угрозой оказался монумент чекистам на Лыбедской площади: радикалы много раз пытались снести каменную глыбу, но повалить монумент им так и не удалось. Вандалы откололи буквы и разрушили постамент, композицию изуродовали надписями, на звезде нарисовали трезубец.

В предлагаемом перечне — два памятника Николаю Островскому и мемориальная доска. Киевские коммунисты не понимают, почему писателя на Украине считают врагом.

Убрать намерены несколько десятков памятных досок, посвященных видным деятелям мирового и советского социалистического движения. Без памятных знаков в Киеве останутся, например, Карл Либкнехт, Роза Люксембург, Надежда Крупская, писательница Ванда Василевская. Спрашивать мнение горожан никто не собирается. А ведь снос монументов поддерживают далеко не все. "Это все-таки история, — говорят местные жители. — Не мы эти памятники ставили и не нам их сносить".

По закону о декоммунизации на Украине под снос должно идти все, что напоминает о советской эпохе — любой серп и молот. Но работы движутся крайне медленно. Пятиконечная звезда по-прежнему возвышается над Крещатиком, символов СССР много даже на здании мэрии. Герб Союза — на щите мемориала "Родина-мать".

Эксперты говорят, что полноценная ненависть к коммунизму сейчас Украине не по карману. На демонтаж денег нет. Поэтому если памятники и уберут, то еще не скоро. Место, где два года назад снесли главный украинский памятник Ленину, сейчас выглядит неприглядно. А ведь это самый центр города. В администрации все думают, чем заменить Ильича. Среди предложений — скульптура Пресвятой Богородицы или памятник герою украинских националистов Степану Бандере.

Екатерина Миронова
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
142 мнения. Оставьте своё
№1 яРусский 23 сентября 2015 08:33
+17
смотря не ленинопад, я невольно прихожу к мысли, что есть ВЫСШАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ведь именно фоффка бланк, нарезал Россию на куски и раздарил их "нацменам", ведь именно его партия украинизировала все до чего могла дотянутся....
№2 монархист 23 сентября 2015 08:36
+4
Цитата: яРусский
смотря не ленинопад, я невольно прихожу к мысли, что есть ВЫСШАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ведь именно фоффка бланк, нарезал Россию на куски и раздарил их "нацменам", ведь именно его партия украинизировала все до чего могла дотянутся....

biggrin НУ все,готовтесь к минусовому потопу!
№3 Дикий Прапор 23 сентября 2015 09:05
+10
Будучи тоже монархистом в душе, плюсанул.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№4 яРусский 23 сентября 2015 09:12
+13
так ведь, нет ничего хорошего в вандализме, нам не стоит уподоблятся как большевикам, так и украинцам в варварстве
№5 Шутник 23 сентября 2015 09:34
+5
Как это метко подмечено : Иван, родства не помнящий.

Подпиливая корни своего родового дерева , трудно будет рассчитывать на хорошие плоды.
№6 яРусский 23 сентября 2015 09:37
0
вас иваном кличут? очень приятно, меня Дмитрием biggrin
№7 anko49 23 сентября 2015 11:12
+1
Дмитрий,говоришь?Уж не брат ли фоффки бланка?Колись! biggrin
№8 яРусский 23 сентября 2015 12:20
+3
Бог миловал tongue
№9 Леший 23 сентября 2015 12:28
+1
Эти ушлёпки уничтожают не памятники ,они уничтожают бесплатную медицину бесплатное обучение ,бесплатные квартиры ,экологические продукты ,
Эти уяёебыши стирают свою короткую историю ,тем утверждая ,что были искусственно созданы .^
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№10 Jodin 23 сентября 2015 09:52
+6
Мэр Киева Виталий Кличко заявил, что проезд в метро дорожать не будет:

— Проезд как и ранее будет стоить один жетончик — сказал мэр города.
№11 Галина-Р 23 сентября 2015 10:02
+11
№12 holyoleg 23 сентября 2015 10:14
+7
№13 petroff 23 сентября 2015 10:42
0
Институт национальной памяти обратился к киевским властям с просьбой снести в столице более ста памятных досок и монументов, связанных с советским прошлым.

Институт "тут помню, тут не помню"...
№14 яРусский 23 сентября 2015 09:11
+4
а мне пофиг fellow
№15 Шутник 23 сентября 2015 09:31
+10
"украинский Институт национальной памяти " - целый институт работает на уничтожение памяти...

Работают ради разрушения ... там кто нибудь работает ради созидания?
№16 Харон-8 23 сентября 2015 11:39
0
Нет!
№17 Ольга_Любимовамакарова 23 сентября 2015 10:27
+4
монархист.. русский правильно сказал... надо историю знать
№18 колхозник 23 сентября 2015 08:59
+6
А ведь и в России полно таких уродов,которые обсирают своё прошлое...
№19 яРусский 23 сентября 2015 09:14
+1
вы самокритичны biggrin
видимо запамятовав, с кого украинцы берут пример, вам напомнить про вопли большевиков о голоде в Империи??? вам не напоминают вопли украинцев???? особенно сейчас когда требуют гроши от "агрессора" на фоне собственного дефолта?
№20 sgepeter 23 сентября 2015 10:51
-1
К сожалению ваша модель поведения полностью соответствует поведению свидомых, только со смещением акцентов на 74 года назад по сравнению с украинцами. У них 24 года.
№21 яРусский 23 сентября 2015 10:59
+2
деточка, моя модель поведения, это помнить все и прекрасное и злое, и величие духа и трагедии предательства, для меня история началась не в 17 году и в 91 не закончилась. я не строю свою жизнь на "идеалах" навязанных нам "западом" с его социализмами всех видов-включая фашизм, и я не собираюсь отказываться не от чего, не от расстрела пшеков, и не забуду как они поступали с пленными красноармейцами, я не собираюсь отказываться от подвига индустриализации и от трагедии коллективизации, я не забуду еврейскую оккупацию, геноцид и раздел России большевиками, и как то, что награда нашла героев в 30-х, как помню и то, что при сталине тысячи священников были расстреляны, как и то, что он вновь вернул Церковь к официальной жизни, я не полоумный юноша красящий все в красный цвет.... как и не красящий все в белый...
№22 sgepeter 2 октября 2015 10:21
0
В целом согласен.
№23 oper66 23 сентября 2015 09:02
+17
Вот дебилы а про ДнепроГЭС забыли
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№24 Шутник 23 сентября 2015 09:35
+8
Надо напомнить , пусть тоже снесут. biggrin
№25 ЭхНаливай 23 сентября 2015 10:57
+1
А так же все "хрущевки" всю:химическую, металлургическую, пищевую, текстильную,уге-нефте=химическую промышленность. Автомобильный, электроламповый, телевизионный заводы, заводы телеграфно-телефонной аппаратур. Весь авиапром. Знаменитый Киевнаучфильм(его уже правда развалили). Ну и т.д :)))
№26 Харон-8 23 сентября 2015 11:42
0
Так уже, всё по списку, и снесли.
№27 donbass2014 23 сентября 2015 09:35
+13
А здание верховной рады!? - верх зрады!Сталинский ампир!
Автор проекта Владимир Заболотный в 1940 году был удостоен Сталинской премии
Снести вместе с депутатами внутри.
№28 i_o_v_i_s_s 23 сентября 2015 09:39
+9
Разве только ДнепроГЭС? ГЭС на Украине две-Кременчугская и Запорожская. А сколько построено теплоэлектростанций? Построены после 1917 года не отдельные заводы, а полностью отрасли промышленности. Автотракторная-4 автозавода ( не считая автосборочных),авиапромышленность, радиопромышленность, промышленность средств связи,кабельная промышленность, 90% химической промышленности, 80% черной металлургии, открыты новые шахты и рудники, цветная металлургия, сотни предприятий легкой промышленности ( мебельные и швейные фабрики), проведена электрификация, проводилась газификация.А то что было до 1917 года-неоднократно модернизировалось. А сколько построено жилого фонда?
№29 Zlyuka 23 сентября 2015 10:53
0
Уничтожение советского наследства идёт полным ходом. Южмаш и Антонов уже практически уничтожены, ЗАЗ убит, шахты закрываются. Сверьте ваш список, много от него ещё осталось?
№30 i_o_v_i_s_s 23 сентября 2015 11:32
+2
Еще много. Киевские "Ленинская кузница", "Арсенал". Одесские припортовый и кабельный заводы, харьковский тракторный, два харьковских радиозавода, ровенский и черкасский азотные, КрАЗ, криворожский металлургический и завод окисленных руд, житомирский, киевский, николаевский, херсонский, сумской, черниговский,полтавский механические заводы ( ремонт боевой техники и производство ДОТов),4 из 6 нефтеперегонных завода, ровенский, житомирский, киевский радиозаводы, обе ГЭС, на полную мощность( на пятидневной рабочей неделе) работают 4 из 6 железных дорог-Южная, Одесская, Юго-Западная, Львовская).Приднепровская работает на 70% мощности, Донецкая-процентов на 25-30. Ровенская и Хмельницкая АЭС. Из 14 ТЭС ( Запорожская, Кураховская, Луганская-Счастье, Зуевская, Криворожская, Приднепровская, Бурштынская, Добротворская, Ладыжинская, Углегорская, Змиевская, Трипольская, Старобешевская, Славянская) выведена из строя обстрелами только одна-Углегорская. Остальные исправны, для них сейчас пытаются закупать уголь, мебельные фабрики, пищевая промышленность.Работает автотранспорт. В общем, еще есть простор для инициативы. Ведь есть такая поговорка: "Что может быть страшнее дурака? Дурак с инициативой."
№31 Ольга_Любимовамакарова 23 сентября 2015 10:28
0
простите..конечно все...вам всем не надоело каждый день и весь день про укр??
№32 Mister_Pork 23 сентября 2015 10:33
+7
Начну кучеряво.
В связи с тем, что общество, обитающее на территории Дурки, стало многослойным, и нормальные люди случайно получают неадресные комментарии, выношу на обсуждение вопрос:
КАК НАЗЫВАТЬ ЭТИХ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ?
Мой сырой вариант: адекватные Граждане Украины.
украинец - неправославный малоросс (историческ.) не проходит.
малоросс (см.выше) не проходит, ибо сюда пролазят всякие униаты.
хохол - стал обидным термином, ибо на 99% сейчас это означает "тупой хохол" Кстати, предлагаю термин "тупойхохол" писать слитно, как неологизм, предназначенный для конкретной целевой аудитории. Синонимы: скаклы, каклы, дурканоиды и пр.
------
Великие Просиратели бюджета Дурки должны понимать, что их выходки с демонтажами памятников - очередной неприкрытый грабеж нищих тупыххохлов! И, после возвращения Украины обратно на место Дурки, памятники основателю Украины и историческим деятелям придется восстанавливать за деньги тех же тупыххохлов!
----------
№33 Газпром 23 сентября 2015 10:45
+2
-Ленька, ты что,дурак?
-Сам ты хохол!
№34 sgepeter 23 сентября 2015 10:40
+2
Перебор. И логический и эмоциональный.
№35 Dasha Belousova 23 сентября 2015 13:04
+1
Что сказать? Такие же придурки,как и прибалты! Они,для торжества исторической справедливости должны были бы отлить Ленину огромный памятник из ЗОЛОТА,выстроиться в очередь и целовать...целовать в задницу со слезами на глазах и со словами благодарности за то ,что он сделал для государственности Украины и Прибалтики. Тот,кто помнит свою историю и людей,которые много сделали для страны,- и живут хорошо.Например финны,-есть и памятники и улицы и площадь и памятные доски Ленину. А кто не помнит свою историю,живут как укропы и прибалты! biggrin
№36 ziga 23 сентября 2015 08:35
+13
Уничтожить памятники отцам - основателям Украины, это чисто укровское.
№37 Tihon 23 сентября 2015 08:49
+7
"... Институт национальной памяти обратился к киевским властям с просьбой снести в столице более ста памятных досок и монументов, связанных с советским прошлым. Правда, у властей опять не хватает на это денег..."
Ну, это преступление! Придется петруччио во время выступления на ген. ассамблее ООН попросить дополнительно деньжат...
№38 яРусский 23 сентября 2015 09:15
+5
какая "национальность" такая и память...
№39 касторка 23 сентября 2015 09:23
+3
А Вас не удивляет само образование под таким емким названием-Институт НАЦИОНАЛЬНОЙ памяти !? Что ж нация такая, что память ей надо освежать при помощи целого института ( я представляю с каким штатом). Тут конечно никаких денег не хватит.
№40 Шутник 23 сентября 2015 09:36
+3
Этот институт не освежает, а уничтожает остатки.
№41 нуандр 23 сентября 2015 09:35
+14
№42 Горожанка 23 сентября 2015 10:29
+1
Дикари. Громят очередную " Пальмиру".
№43 Ольга_Любимовамакарова 23 сентября 2015 10:29
+1
applodisment
№44 Ольга_Любимовамакарова 23 сентября 2015 10:29
0
а им слабо бесплатно
№45 масяня 23 сентября 2015 08:35
+12
Страна, отрицающая свое прошлое, не имеет будущего. Да собственно это территория под внешним управлением. Чего ждать?! Так и приходят на ум слова Лаврова - "Дебилы б...дь!"
----------
Масяня
№46 Газпром 23 сентября 2015 10:47
+1
Сергей Викторович -классик! rtfm
№47 Дикий Прапор 23 сентября 2015 08:37
+13
У меня больше всего душа болит за памятник Леониду Быкову в образе Маэстро. Кто в курсе - его ещё не распатронили?
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№48 монархист 23 сентября 2015 08:40
+15
А РОССИИ надо ставить памятники т.Сталину и Берия!( spiteful т.с.намек)
№49 колхозник 23 сентября 2015 09:02
+2
Всемерно поддерживаю...Дошло наконец даже до монархистов..
№50 Дикий Прапор 23 сентября 2015 09:07
+7
Вопрос на засыпку: а Сталин-то, как бы ни назывался на большевистском новоязе его официальный титул, кем был, как не самым натуральным Самодержцем?
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№51 Штилевестник 23 сентября 2015 10:56
-1
Прапор явно не в теме.
№52 Штилевестник 23 сентября 2015 11:08
-1
Даже Николай 2 с 1907 года больше не самодержнц.
№53 яРусский 23 сентября 2015 09:16
+1
глЮпый, мы ненавидим коммунистов, а их Иосиф Виссарионович неплохо проредил....
№54 монархист 23 сентября 2015 09:24
+8
Цитата: яРусский
глЮпый, мы ненавидим коммунистов, а их Иосиф Виссарионович неплохо проредил....

Вообще то т.Сталин проредил большевиков-сионистов-ленинцев-разрушителей.И создал свою партию коммунистов-создателей.
№55 яРусский 23 сентября 2015 09:39
+6
только от идеологии коммунизма, там осталась одна фразеология, чем потом лениец хрущь и воспользовался
№56 Павка Корчагин 23 сентября 2015 09:55
+1
А можно задать два вопроса? № 1. "Мы" - это кто? № 2. "Вы" ненавидите коммунистов или коммунистическую идею?
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№57 яРусский 23 сентября 2015 10:01
+4
ненавижу убийц, грабителей и прочих мразей прикрывающихся нагло-саксонской философией ребе маркса, так достаточно?
№58 Павка Корчагин 23 сентября 2015 22:07
0
Ну что же ты так испугался? От страха не можешь ответить прямо, кого ты подразумеваешь под словом "МЫ"? Ну и второй вопрос тоже оставил без ответа, так ВЫ ненавидите только коммунистов, а коммунистическую идею любите?
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№59 монархист 23 сентября 2015 09:30
+3
Цитата: колхозник
Всемерно поддерживаю...Дошло наконец даже до монархистов..

Я за социалистическую монархию.
№60 яРусский 23 сентября 2015 09:40
+2
не люблю слово- социализм, уж больно оно кровавое, скажем так я за справедливое устройство общества, но без жидов комиссаров, где каждому было бы воздаяние по труду и делам его, а не по потребностям ...
№61 Харон-8 23 сентября 2015 11:50
0
То есть анархист-монументалист в чистом виде.
№62 яРусский 23 сентября 2015 09:15
+2
applodisment
№63 нирбок 23 сентября 2015 08:43
+9
Украинский нонсенс.Институт национальной памяти разрушает эту память и историю в виде памятников и прочих мемориальных сооружений.Полный писец!
№64 saratay 23 сентября 2015 08:44
+2
А памятник салу и горилке не снесут?
№65 Ларборгор 23 сентября 2015 08:49
+3
Сожрут и выпьют.
№66 Александеrrо 23 сентября 2015 09:17
+1
Обсосут. biggrin
№67 нуандр 23 сентября 2015 08:46
+14
Приоритеты меняются!

№68 Tired Cat 23 сентября 2015 09:10
+3
Ну, тут есть вопрос, кто снёс - дикари так всегда обращаются со своими божествами(идолами), если те не выполняют влажные мрии оных дикарей! Так что вполне возможно, что сами упыри и снесли - халявы не то что нет, но стало совсем кисло.
№69 Гаврила 23 сентября 2015 10:08
+4
Зловещий памятник Бандере
Приговорили к высшей мере.
№70 масяня 23 сентября 2015 08:49
+6
Неожиданно! Дай Бог, чтобы это был не фейк.
----------
Масяня
№71 Петрова Елена 23 сентября 2015 09:55
+5
Не фейк, было видео.
№72 Пеплофф 23 сентября 2015 08:49
+11
Мелковато. Надо снести всё, что было построено до 91-го года. Дома, заводы, школы, больницы... Да чего там!! Городами сносить надо. Например какой-нибудь Тернополь... Снести под ноль!!! Всё ради борьбы с гадкими коммуняками, понастроившими понимаш!! И вот когда вместо укрРуины останется голое поле, вот тогда упокоится душа каждого свидомого укра)))
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№73 pollar 23 сентября 2015 08:56
+7
Посетила аналогичная мысль - и чего укропы так страдают, подорвали бы всю страну чохом вместе с собой и конец мучениям.
№74 Tired Cat 23 сентября 2015 09:07
+6
И вы знаете, ведь снесут - упырям-людоедам города не нужны!
№75 яРусский 23 сентября 2015 09:17
+4
именно и не стеснятся сносить и до 17 года, и во обще всю землю отдать владельцам, русским помещикам biggrin
№76 Александеrrо 23 сентября 2015 09:18
+1
Ну заводы уже начали, процесс идёт как локомотив, скоро завершат.
№77 скептик183 23 сентября 2015 08:49
+4
В предлагаемом перечне — два памятника Николаю Островскому и мемориальная доска. Киевские коммунисты не понимают, почему писателя на Украине считают врагом.
Пусть перечитают "Как закалялась сталь" Там много о сичевых стрелках и прочих петлюровцах.
№78 NBF5 23 сентября 2015 08:57
+2
Культурная революция, блин!
№79 касторка 23 сентября 2015 09:28
+1
Хоть Потрошенко и открещивается от всего коммунистического, но верно подмечено- начинает буйным цветом расцветать та самая культурная революция- и население уменьшается, и история и культура перековываются, еще немного и появятся пайки с карточками, всеобщая порошенизация и продналог.
№80 Mister_Pork 23 сентября 2015 11:14
+3
И вновь к вопросу о терминологии.
В связи с тем, что термин "майдан" (мавпа-шоу = monkey-show) стал нарицательным и приобрел устойчивый смысл: сборище невменяемых придурков, бомжей и дебилов на центральной площади с основной целью ее обгадить на деньги спонсоров и похулиганить!
Предлагаю для исторической идентификации февральской куевской смуты -2014 ввести термин "бескультурная революция"!
Он однозначно отражает и суть достигнутых результатов и менталитет участников-бесов!
Соавтору термина NBF5 - респект!
----------
№81 NBF5 23 сентября 2015 19:10
0
Совершенно согласен с приставкой БЕС, я то делал намёк на китайскую культурную революцию, но в Китае всё имело какой-то смысл, в отличии от Незалежной. А после всего того беснования, у китайцев появился Ден Сяо Пин и они очень здорово взялись за ум. У украинцев, кроме хулиганства и глумления, никаких идей нет, там всем заправляют банальные бандиты, который под сурдинку грабят соотечественников, а у китайцев хунвейбинами были просто вольтанутые молодые люди начитавшиеся не тех брошурок и наслушавшиеся не тех людей. Укропам до китайцев, как до Луны раком, китайцы читали, учились, выполняли заветы, ошибались, но одумались, а эти кроме своей утробы не думают ни о чём, одуматься они не смогут, потому как не думали, да и Ден Сяо Пина у них не предвидится.
№82 Сарлос 23 сентября 2015 08:57
+9
Им не хватает денег на демонтаж?
Пусть зубами грызут...
№83 walle-e 23 сентября 2015 09:04
+3
Наверное и грызли бы, да похоже нечем заштукатуривать следы от зубов.
№84 arsenic_chrom 23 сентября 2015 09:00
+5
А что так мелко?! Почему только памятники? Сносить и уничтожать надо все, что хоть как то связанно с " клятыми москалями". Убрать , снести и разобрать все, что постоенно до1991года. Оставить только то, что построенно " свидомыми". И будит им счастье!!!
№85 dracula 23 сентября 2015 09:03
+3
хохлы-с winked другого и не ожидал
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№86 Tired Cat 23 сентября 2015 09:05
+4
"Эксперты говорят, что полноценная ненависть к коммунизму сейчас Украине не по карману" - автор не совсем прав, полноценная ненависть украинцев ко всем и всему вполне им по карману, ибо материальных затрат она(ненависть) не требует. Вот с воплощением её(ненависти) в жизнь - проблемы, так как все деньги разворовываются. Поэтому украинцы-упыри оттягиваются на детях Новороссии - за это ещё и денег приплачивают!
№87 Дон Рэба 23 сентября 2015 09:07
-2
Цитата: NBF5
Культурная революция, блин!

Кстати да,надо ещё цитатники Бандеры раздать, люстрации они уже делали... О! Воробей самая русская птица, им надо воробьёв уничтожать.
№88 shtrih-m 23 сентября 2015 09:07
+3
"Вместо статуй будут урны
революции культурной".
Всю укропию под снос,эта территория только для сталкеров пригодна.
№89 1080 mxmx 23 сентября 2015 09:10
0
Цитата: яРусский
смотря не ленинопад, я невольно прихожу к мысли, что есть ВЫСШАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ведь именно фоффка бланк, нарезал Россию на куски и раздарил их "нацменам", ведь именно его партия украинизировала все до чего могла дотянутся....

видимо, так же думают и те, кто эти памятники сносит- о высшей справедливости.так чем же вы от них отличаетесь?
№90 яРусский 23 сентября 2015 10:02
+1
глЮпый, я отличаюсь тем, что не варвар наподобие большевиков и украинцев и с памятниками не борюсь
№91 nhl68 23 сентября 2015 09:12
+4
Какой бы Ленин не был,но Украине он многое дал.С таким отношением к истории ,у такой страны и людей в ней живущих, нет будущего!
№92 Павка Корчагин 23 сентября 2015 09:53
+3
А Вы еще не поняли что это за публика националисты и монархисты? Что с того , что на Украине националисты называются бандеровцы? Суть у них одна. Если человек выпячивает свою национальность, значит перед тобой аналог бандеровца. И отсюда все выводы.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№93 яРусский 23 сентября 2015 10:03
+1
в отличии от тебя нормальные люди прямо отличают чем отличаются монархисты от холуев ребе маркса и их собратьев по национал-СОЦИАЛИЗМУ, включая укроинцев...
№94 Каракал 23 сентября 2015 11:24
+1

На самом деле это не шутка, именно так и выглядит ситуация. И почва, на которой произойдет эта смычка – десоветизация и десталинизация. Я думаю, все помнят первую волну десоветизации названную «Десталинизацией». Её начали в далеком 2010 году с подачи либералов из «Совета при президенте РФ по правам человека» и она была поддержана Медведевым, бывшим в то время президентом РФ.

Вот что сказал один из инициаторов данного проекта, Сергей Караганов:

«...суть проекта, естественно, и в десталинизации, и в декоммунизации российского общественного сознания и самой нашей страны. Термин «десталинизация» уводит от истины, от сути того режима, наследие которого нужно ещё долгие годы преодолевать, и от сути той трагедии, которую пережил народ.<…> Общество не может начать уважать себя и свою страну, пока оно скрывает от себя страшный грех — 70 лет тоталитаризма, когда народ совершил революцию, привёл к власти и поддерживал античеловеческий, варварский режим.»

Затем была создана знаменитая комиссия Федотова-Караганова.


Монархисты воевали за Гитлера, а "холуи Маркса" против.
Так что болезный ты свою хренотень холуям Гитлера втюхивай и бандерне всякой.


Нормальные монархисты Союзу помогали, а не гадили. Так что фашиста сразу видно, по его ненависти к Советскому, ему же гадине обидно что душу продал, а печенюшек не дали, только по заднице надавали.

И у него ни души, ни печенюшек, живой трупак.
№95 яРусский 23 сентября 2015 11:37
+1
не неси чушь! кстати за кого воевал коммунист власов? а детка???? а за кого воевали бронштейны-бланки? поинтересуйся "интернационалистами" этими уродами инородцами, чем они отличаются от "интернационала" игил?
кстати правильно писать - ХОЛУЙ НАГЛО-САКСОНСКОГО ФИЛОСОФА РЕБЕ МАРКСА!
кстати ты в курсе, что фашисты такие же социалисты как и ты?
Правильно Сталин расстрелял к чертовой матери "красных пейсатых маршалов"
прикольно, но тебе стоит узнать, что коммунист власов пропагандировал в концлагерях бороться за социализм ленина-троцкого "испорченный" Сталиным lols
№96 Каракал 23 сентября 2015 12:57
0
Да ты еще и неуч.
Оно и понятно. Человеку знающему собственную историю мозги в швейцарский сыр превратить трудно.
Власов предал коммунизм, и душу свою продал и Родину.

Как Врангель, Краснов и прочая мразь. И не важно белым эта мразь была или коммунистом, в детстве все ангелы.

А вот когда бывший коммунист Власов Родину предал, вот тогда мразью и стал.
Причем стал он фашистом, вот таким же бесенком.
Мразью не рождаются а становятся. Ясно тебе, неуч.

Напоминание о том, что Маркс считал обоснованием коммунизма.
Напомню, что обоснование – это доводы, в силу которых следует принять какой-либо концепт. Маркс писал, что коммунизм обосновывает себя тем, что «он мыслит человека как всеобщее самосознание» . Из Экономическо-философских рукописей 1844 года: «Равенство есть не что иное, как немецкая формула "я = я", переведенная на французский язык, т.е. на язык политики. Равенство как основа коммунизма есть его политическое обоснование. Это то же самое, что имеет место, когда немец обосновывает для себя коммунизм тем, что он мыслит человека как всеобщее самосознание. Вполне понятно, что уничтожение отчуждения исходит всегда из той формы отчуждения, которая является господствующей силой: в Германии это – самосознание, во Франции это – равенство, так как там преобладает политика, в Англии это – действительная, материальная, измеряющая себя только самой собой практическая потребность. Под этим углом зрения надо критиковать и признавать Прудона». Итак, я=я, «всеобщее самосознание». Иными словами, это восприятие другого человека как себя самого. Отношение к другому как к самому себе. Приравнивание другого к себе. Как тут не вспомнить вторую главную заповедь христиан «возлюби ближнего как самого себя»...


Так что бесенок, понятно что человеческое тебя крючит и курочит.
Как Ленин развивал Маркса, так и Сталин развивал Ленина и был его учеником.
И все это едино и неделимо. Как бы вам бесам того не хотелось.

И как это в вашем бесятском стиле говно с повидлом перемешать и себе в рот накладывать, да в людей потом плеваться.
№97 Амурский Тигр 23 сентября 2015 09:14
+2
Ну да, Ленина вибрацией от скачки не свалить biggrin
----------
Славься Отечество !
№98 яРусский 23 сентября 2015 10:02
+2
lols
№99 Ant_Ares 23 сентября 2015 09:17
+5
“Если ты выстрелишь в прошлое из пистолета, будущее выстрелит в тебя из пушки”. /Р.Гамзатов/
№100 яРусский 23 сентября 2015 10:05
+1
это мы сейчас и наблюдаем, к чему привел эксперимент большевиков с украинизацией, кстати как и сегодняшние вожди укрорейха, так и тогдашние были евреями, все эти кагановичи...
№101 яРусский 23 сентября 2015 11:49
+1
какой стеснительный краснопопый минусатор- морошка biggrin
№102 яРусский 23 сентября 2015 12:07
+2
я и говорю, стеснительный...
№103 Signaller 23 сентября 2015 09:25
+1
Если каждому правосеку демонтировать по одной почке с последующей продажей,то хватит на демонтаж всего прочего...
№104 Александеrrо 23 сентября 2015 09:29
-1
Почему только по одной?
№105 vuko 23 сентября 2015 09:26
+1
Надо просто надпись изменить для исторической достоверности как учили:
" В.И. Ленин (Ульянов)
мама Бланк из шведок"
№106 Галактион 23 сентября 2015 09:30
-4
Я одобряю удаление памятников В. И. Ульянову (Ленину) и его единомышленникам. По моему мнению, "вождь мирового пролетариата" - это воплощение криушан (см. поэму Сергея Есенина "Анна Снегина").

Примечание
В России криушане появились в результате "освобождения крестьян" без земли.
№107 яРусский 23 сентября 2015 09:42
+1
при всей своей ненависти к ленину, я не считаю, что памятники нужно сносить, не стоит уподобляться ему и прочей коммунистической мрази, Россия должна помнит, теоретика и практика Русского Геноцида.
№108 Галактион 23 сентября 2015 10:08
-4
Я не руководствуюсь эмоциями, предлагая удалить памятники В. И. Ульянову (Ленину) в России.

Примечание
По моему мнению, в России следует ввести закон, определяющий максимальное число памятников любому деятелю.
№109 яРусский 23 сентября 2015 10:15
+2
думаю нужно поступить по другому, нужно четко разделить те памятники которые являются собственно памятниками и имеют художественную ценность и на типовые поделки, типовые по мере их износа можно и убирать, а произведения искусства пусть стоят и восстанавливаются
№110 Сергей_Михайлов 23 сентября 2015 10:58
0
В Польше так уже поступили и в итоге памятники советским воинам-освободителям или генералам и сносят "за ветхостью". Нужен более тонкий критерий
№111 яРусский 23 сентября 2015 11:31
+2
я и пишу, что нужно реставрировать "памятники" и не путайте советских солдат с лениным с оружием в руках перешедшим на сторону немцев, не он один, но все же...
№112 следящий 23 сентября 2015 09:38
-4
Цитата: Галактион
Я одобряю удаление памятников В. И. Ульянову (Ленину) и его единомышленникам. По моему мнению, "вождь мирового пролетариата" - это воплощение криушан (см. поэму Сергея Есенина "Анна Снегина").

Может поедешь и безвозмездно поможешь братьям по разуму, Есенин из шестой палаты.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№113 vikfisher 23 сентября 2015 09:44
0
Цитата: Галактион
Я одобряю удаление памятников В. И. Ульянову (Ленину) и его единомышленникам. По моему мнению, "вождь мирового пролетариата" - это воплощение криушан (см. поэму Сергея Есенина "Анна Снегина").

Примечание
В России криушане появились в результате "освобождения крестьян" без земли.

ну что-ж,пускай будет так,почему и нет?как вам видится дальнейшее?места останутся незанятами или нужно поставить будет кого то?
№114 Галактион 23 сентября 2015 10:32
-3
Я не возражаю, чтобы на одно из упомянутых Вами мест поставили, например, памятник Зиновию Григорьевичу Колобанову - русскому [танкисту].
№115 Сергей_Михайлов 23 сентября 2015 11:03
0
А по мне так хотя бы Дмитрию Федоровичу Лавриненко или нашим прекрасным снайперам - Михаилу Суркову или Виктору Пчелинцеву. Но нет, им никто не ставил, они - рабы и холуи. Им не надо, надо Ленину, который последние годы жизни доживал не умея писать и говорить.
№116 S_vetlana 23 сентября 2015 09:46
0
Институт национальной памяти

Целый институт, с директором, уборщицами... Трудоустроились. Сколько же недоумков в одном месте. И все, скорее всего, с оселедцямы на лысой голове. Говорят, что лысый- значит дурной волос покинул умную голову. В данном клиническом случае - дурные руки срезали умный волос, чтобы.....
№117 Juran 23 сентября 2015 09:46
0
Так ведь еще сколько зданий и сооружений надо снести, построенных в советское время, ужас просто!!!
№118 Juran 23 сентября 2015 09:47
0
Так ведь еще сколько зданий и сооружений надо снести, построенных в советское время, ужас просто!!!
№119 Павка Корчагин 23 сентября 2015 09:48
+3
А чем Россия отличается от Украины? В России идут такие же процессы только гораздо медленнее. На Украине прославляют Бандеру, мы прославляем Солженицына, на Украине сносят памятники Ленину, а у нас на Красной площади стыдливо прикрыт фанерой Мавзолей Ленину. Смотрел парад 9 мая, стыдоба, в день 70 летия Великой Победы, когда Путин чуть не целовался с лидером Коммунистической партии Китая, камера стыдливо не хотела показывать то место где находится мавзолей. А 7 ноября, когда проходит парад вообще нарушается историческая справедливость, как можно представить себе парад 41 года без мавзолея и речи Сталина? А какой символ Победы был в этом году? Какой то голубь мира, с кем предлагают мириться? С фашистами, расцеловаться и помириться. Подождите, подождите, все что творится на Украине это просто проба пера перед тем, как начать такое же у нас. Проверка общественного мнения. Но народ безмолвствует, предпочитая пожирать гамбургеры запивая пивом.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№120 яРусский 23 сентября 2015 09:59
-1
меня умиляет твоя слепое и яростное руссоненовистничество
№121 Каракал 23 сентября 2015 11:10
+3
В России идут ровно такие же процессы .Идет ползучая фашизация и власовизация.

А Ленин жил, жив и будет жить как и его приемник Сталин. И Россию мы от фашистской погани отстоим.
№122 Каракал 23 сентября 2015 11:12
+2
Да не вертись бесенок, отстоим мы и Ленина и его приемника и ученика Сталина и Россию отстоим.
И историю свою во едино склеим. Великую и могучую.

А погань фашистскую выметем, которой они поперек горла встали.
№123 яРусский 23 сентября 2015 11:33
+2
"зеваю" ага, преемник ленина Сталин, ага, ленинцев и прочих троцкистов стер в лагерную пыль, поставил к стенке, а особо борзого, оспаривавшего первенство ленина таки во обще ледорубом по черепушке наградил lols
№124 Сергей_Михайлов 23 сентября 2015 10:55
-4
Памятники сатане Ленину так или иначе надо убирать или заменять чем-то другим. А уж мавзолей давно пора снести. Конечно его прикрывают во время парада, дабы не были мы похожи на какую-нибудь КНДР, стыд и позор у стен великого Кремля лежит сатана и его еще предлагают показывать!
№125 Харон-8 23 сентября 2015 12:00
+2
Вот чем-то другим и заменим. С.Михайлов подойдёт?
№126 DiTi2000 23 сентября 2015 10:01
+3
Пусть снесут всю Украину. Дома, квартиры, заводы, фабрики. Уничтожат трактора, комбайны (если ещё остались). Половину жизни (те кто родился при СССР) - пусть вычеркнут из памяти. А также поменяют отчества, т.к. родители из советских... Короче, "куля в лоб, так куля в лоб" как говаривал Яйценюх diablo
№127 яРусский 23 сентября 2015 10:21
+2
ну так сначала отказались от русских корней, второй раз отказаться от советского прошлого проще
№128 Каракал 23 сентября 2015 13:02
0
Так у тебя же тоже самое только вид сбоку.
Ты отказался от советского прошлого, потом откажешься от всего остального.

Тут главное, начать отказываться.
Ты уже начал...

Нельзя отказаться от Ленина не отказываясь от Сталина.
Любой думающий человек понимает это. Любой.
№129 Янка_из_ЛатССР 23 сентября 2015 10:32
0
Вот так вот, недоумки, лупят своих создателей. И ведь это, в прямом смысле!!!

Не, ну, я понимаю, сократите незалежность до размеров бЭндЭеровских владений. Верните всё, подаренное "коммуняками", правоприемнице СССР, то есть - России. И давай, вперёт, в гейропу!!!
№130 Тур_Хиердал 23 сентября 2015 11:03
0
В предлагаемом перечне — два памятника Николаю Островскому и мемориальная доска. Киевские коммунисты не понимают, почему писателя на Украине считают врагом.


А снос Ленина и других памятников, они понимают? tarakan
Пусть поделятся, своими мыслями по поводу.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№131 Сергей_Михайлов 23 сентября 2015 11:05
0
Интересно другое, а что, в поддержку Николая Островского или каких-либо других памятников не нашлось никого кроме коммуняров? Вообще? На весь Киев? Тогда этот город обречен при любом раскладе.
№132 Тур_Хиердал 23 сентября 2015 11:31
0
Тогда этот город обречен при любом раскладе.


С этим спорить точно не стану.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№133 автомотовелофоторадиопояльник 23 сентября 2015 11:10
+3
Есть дешевое решение.
Коклам на заметку.
Берем ведро голубой краски и ведро желтой. В желтую сыпим децл грязи (так будет ближе к оригиналу). Потом в две полоски закрашиваем все, что напоминает о проклятом совке:
метро, жд, дома, останки заводов, стариков в возрасте лет от 65 (какая там продолжительность в самой демократической?) и и пердунов-бандеровцев тоже красим - при совке жили? Жили. Враги - враги! И идем на кладбище - и красим памятники своим родителям, дедам и проч.
Это можно поручить делать школьникам - они тупые, в силу вораста, на халяву сделают.
Дешево! И лениво!
А потом, когда прийдут "наши" - удобно будет ацетоном все оттереть.
Ну делали так уже годик назад - что забыли то сакралочку?
№134 Каракал 23 сентября 2015 11:15
+2
МОСКВА, 21 сен — РИА Новости. В Совете Федерации разработан проект федерального закона "О противодействии реабилитации преступлений сталинского тоталитарного режима (сталинизма)"; как сообщил РИА Новости его автор, зампред конституционного комитета Константин Добрынин, в понедельник он будет внесён в Госдуму.

Как отметил сенатор, в настоящее время отсутствует исчерпывающая законодательная база, которая позволяла бы пресечь "представляющие серьезную опасность" попытки фальсификации исторических фактов, относящихся к эпохе сталинизма, что является очевидным законодательным пробелом. "В этих условиях существует и широко пропагандируется среди населения недопустимое утверждение об оправдании массового государственного террора и его полезности для государственного строительства в определенный исторический период", — сказал Добрынин.

Он сообщил, что законопроект устанавливает правовые основы для недопущения действий по реабилитации и отрицанию преступлений сталинского тоталитарного режима. Отдельная норма закона устанавливает запрет на увековечение памяти о лицах, причастных к преступлениям сталинского тоталитарного режима, при присвоении наименований новым географическим объектам, территориальным единицам, элементам улично-дорожной сети и станциям метрополитена.

Кроме того, законопроект предусматривает, что информационные материалы, содержащие оправдание массовых политических репрессий, депортаций и иных репрессивных мер в установленном законом порядке должны быть признаны экстремистскими материалами.

РИА Новости https://ria.ru/politics/20150921/1269343632.html#ixzz3mY1HNfKx


Вот они фашисты где нос свой показали.
Эта тварь предлагает архивы признать экстремистскими материалами.

№135 яРусский 23 сентября 2015 11:34
+2
чему удивляться то? вы рожу сенатора видели? он соплеменник бгольшевистских вождей, тех самых, которых на ноль помножил Сталин biggrin
№136 Каракал 23 сентября 2015 13:06
0
Так он так же как и ты плюёт в Советское.
Сталин - это и есть то Советское что начинал строить Ленин и что потом спустил в унитаз Хрущев, запустив процесс разрушения СССР.

Если ты есть и он с его рожей есть и СССР разрушен, не доработал Иосиф Висарионыч, получается.
№137 Мурза 23 сентября 2015 11:17
0
Цитата: монархист
А РОССИИ надо ставить памятники т.Сталину и Берия!( spiteful т.с.намек)

Хотя бы востановит те что снесли хрущевцы.
№138 Черный дембель 23 сентября 2015 11:50
0
Читаешь и диву даешься какие они бендеровские последователи тупые и ограниченные.Ломать не строить. Своей истории не нажили но чужую поломать готовы.
----------
Если человек умен- это надолго.
Если человек дурак-это навсегда.
№139 СТБ 23 сентября 2015 12:42
+1
Ну, млять. дожились. Даже символы насилья разрушить - бабла нет...
№140 kirilim 23 сентября 2015 16:48
0
Ну зачем демонтаж? Ломиком и кувалдой как ИГИЛ. И порядок!! Заодно пусть не забудут и музеи- снести все и поставить под их видение истории.
№141 vikfisher 23 сентября 2015 18:14
0
Цитата: Галактион
Я не возражаю, чтобы на одно из упомянутых Вами мест поставили, например, памятник Зиновию Григорьевичу Колобанову - русскому [танкисту].

если вы мне отвечаете,то смею заметить,что ни о каких местах!я не упоминал и к их выбору отношения не имею.Колобанов?вы серьёзно верите в то,что эта пидор.сня ему поставит памятник в укродурке?
№142 Павка Корчагин 23 сентября 2015 22:15
0
Цитата: Сергей_Михайлов
Памятники сатане Ленину так или иначе надо убирать или заменять чем-то другим.

Ну вот видишь, права пословица, все тайное когда нибудь становится явным, как ты не прятался под личину защитника капитализма, твоя бандеровская сущность все равно вылезла наружу.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс