Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16003 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

СИРИЗА победила на выборах, набрав 35,47% голосов

СИРИЗА победила на выборах, набрав 35,47% голосов

Коалиция радикальных левых сил (СИРИЗА) Алексиса Ципраса победила в воскресенье на досрочных парламентских выборах, набрав 35,47% голосов. Об этом объявило в понедельник проводившее выборы министерство внутренних дел Греции после подсчета 98,25% поданных бюллетеней.

Таким образом, СИРИЗА получила 145 мест в парламенте (с учетом бонуса в 50 дополнительных мест, отдаваемых победителю). Ее главный конкурент - правоцентристская партия "Новая демократия" получила 28,09% голосов (75 мест). Третье место заняла ультраправая "Хриси Авги" ("Золотая заря") с 6,99% голосов (18 мест). Коалиционный блок левоцентристской ПАСОК с "Демократическими левыми" (ДИМАР) набрал 6,28% (17 мест), Компартия Греции - 5,55% (15 мест), центристская "Потами" ("Река") - 4,09% (11 мест). "Независимые греки" (АНЭЛ), набравшие 3,69%, также получили 10 мест.

СИРИЗА и "Независимые греки" будут иметь совместно 155 депутатов в парламенте, что обеспечивает им большинство, так как для формирования правительства требуется минимум 151 депутат в 300-местном однопалатном законодательном органе.

Союз центристов во главе с 63-летним Василисом Левендисом, принимавшим участие еще студентом в борьбе с диктатурой "черных полковников" (в 1970-1974 годах), набрал 3,44%, получив 9 мест. В свою очередь созданная вышедшими из СИРИЗА "диссидентами" партия "Лаики Энотита" ("Народное единство") во главе с экс-министром энергетики Панайотисом Лафазанисом, сторонником идеи возвращения Греции к драхме, собрала лишь 2,86% и, не преодолев трехпроцентный барьер, не попала в парламент. А ведь именно эта группа недовольных политикой партии левых радикалов, пошедших на подписание меморандума о мерах жесткой экономии в рамках третьей кредитной программы, лишила Алексиса Ципраса парламентского большинства, когда около 40 депутатов из СИРИЗА отказались голосовать за законы и соглашение с международными кредиторами. В итоге Ципрасу пришлось подать в отставку и объявить досрочные выборы. Группа "диссидентов" во главе с Лафазанисом, поддержанная также экс-министром финансов Янисом Варуфакисом, создала отдельную парламентскую фракцию, потом преобразовала ее в партию "Лаики Энотита", и, выйдя на нынешние выборы, их проиграла. Теперь она не получит ни одного депутатского мандата.

Председатель СИРИЗА Алексис Ципрас, выступая перед избирателями на запруженной народом центральной площади Клафтмонос, заявил, что греческий народ дал его партии мандат на четыре года. "СИРИЗА получила чистый мандат на четыре года, - заявил Ципрас. - Это не победа СИРИЗА, это победа народа нашей страны". "До этого мы семь месяцев вели бой с асимметричными силами и доказали, что СИРИЗА слишком крепкая, чтобы умереть. С завтрашнего дня мы расстанемся с прошлым. Греческий флаг сейчас развивается на только в нашей стране, но и на самых больших площадях Европы", - сказал лидер СИРИЗА. Ципрас также поблагодарил за поддержку Паноса Камменоса (лидера партии "Независимые греки"), и пообещал, что будет сотрудничать с его партией.

"Завтра мы закатаем рукава и продолжим работать для равноправной и сильной Греции", - подчеркнул глава СИРИЗА.

В свою очередь Камменос сообщил, что с понедельника "Независимые греки" (АНЭЛ) "приступят к формированию правительства с Алексисом Ципрасом". "Несмотря на беспощадную войну (со стороны СМИ и других партий), которая против нас велась, граждане снова избрали нас в качестве гарантов для управления страной и нормализации обстановки", - сказал Камменос.

Председатель партии "Новая демократия" Вангелис Меймаракис признал поражение своей партии на парламентских выборах и поздравил Ципраса с победой.

Как сообщили в воскресенье источники в Президентском дворце, президент Греции Прокопис Павлопулос вручит в понедельник лидеру СИРИЗА мандат на формирование правительства. Причем, по словам источников, "если у Ципраса будет уже готовое правительство, то не исключено, что его присяга состоится в понедельник вечером или во вторник утром".

В свою очередь представитель СИРИЗА Ольга Геровасили заявила, что новое правительство партии СИРИЗА будет выполнять договоренности, которые ранее были достигнуты с европейскими кредиторами. "Это будет правительство с четырехлетним мандатом и мощным парламентским большинством, которое будет реализовывать программу, заключенную с международными кредиторами", - сказала Геровасили. По ее словам, правительство "будет продолжать жесткие переговоры с кредиторами", потому что нужно еще определить, как будет выполняться соглашение. "Это лишь начало борьбы", - добавила она.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
121 мнение. Оставьте своё
№1 Анастас 21 сентября 2015 07:03
+16
ежики, задумчиво глядя на Ципраса:

А сей бобер оказался хитер. Хитрее, чем о нем думали в Брюсселе. Или учителя у бобра были хорошие, и нам даже кажется, что его учил... yes
№2 Лев Иванович 21 сентября 2015 07:10
+2
Если считать жидов учителями, то отвратительные.
№3 ТРГС 21 сентября 2015 07:43
+4
Ну таки вам выхрестам наверное виднее, только трусы наденьте или крест снимите.
№4 Лев Иванович 21 сентября 2015 09:58
-7
Глупый, выКресты это твои родители, а я внук Даждьбога.
№5 ТРГС 21 сентября 2015 10:38
+6
Глупый Лева, Сварог таких подлецов как ты, трогающих родителей наказывает ибо то что ты попытался обгадить вера Рода и родители не прикосновенны. Так что ты клиент Чернобога.
№6 Лев Иванович 21 сентября 2015 12:49
-3
Это если родители почитают наших богов, а почитающих жидовского сатану - он только наградит.
№7 ТРГС 21 сентября 2015 14:36
+1
Глупое ты существо Лева, где то что то слышал и гадишь, я так понимаю твой духовный наставник поп Гапон. И не тронь веру Рода ежели не знаешь. А что бы прочистить тебе мозги ответь в какой вере есть волхвы? Второе откуда обряд КРЕЩЕНИЯ и третье сколько богов было в вере Рода. А так ты просто провокатор богохульник.
№8 Лев Иванович 21 сентября 2015 14:39
-3
Крещение только в жидовской религии. Волхвы только у нас. А вот что за "вера рода" первый раз слышу. Начитался ты ахиневичей.
№9 ТРГС 21 сентября 2015 16:06
0
Да ты че правда? Ну тады слухай бестолочь. Волхвы увидев Вифлиемскую Звезду собрав дары отправились к месту рождения спасителя, далее крестили Христа зная что он страдать будет на кресте до его распятия и до срока крещения Христос учился и только после крещения стал являть чудеса. В третьих и Сварог и Даждьбог из пантеона веры Рода отсюда и идут родноверы. В четвертых даже после принятия христианства русичи продолжали поклоняться Сварогу. В пятых у русичей бог был один Сварог и находится он в Прави, остальные боги по сути святые и находятся они в Слави, злой бог правит в Нави и имя ему Чернобог вместе с Мореной, мы же живем в яви. Кстати если обьеденить две главные ипостаси получается ПРАВОСЛАВЬ. Вот так недалекий ты наш, поклоняющийся Даждьбогу.
№10 Лев Иванович 21 сентября 2015 16:37
-3
Бестолковым были твои прадед и прабабка. Как ещё могли древние толмачи перевести с греческого слово маг? Это сейчас для объяснения слова волхвы много синонимом. Машиах никакого отношения не имеет к славянским волхвам, бросай читать левашова с ахиневичем.
№11 ТРГС 21 сентября 2015 16:45
+1
Дерьмо ты а не человек, я твой род не трогаю а вот ты тварь их оскорбляешь. А поэтому ублюдок пшел вон козлина провокаторская.
№12 Лев Иванович 21 сентября 2015 16:59
-2
Точно ахиневича клиент.
№13 Лев Иванович 21 сентября 2015 12:50
-2
Минусуют бандерлоги?
№14 mongoloid 21 сентября 2015 07:11
+31
Этот цитрус еще тот фрукт. Обманул лохторат с голосованием по долгам, а те его вновь выбрали. И так шестнадцать раз. В политике пришло время клоунов и прохиндеев. Мне это напоминает паноптикум руинских лгунов, клоунов, пидорков и аферистов во главе с йулей-капительман и кроликом-бакаем. Чем больше лгут, тем больше им верят.
А все-таки удобно жить с крашеной кастрюлей на голове и зомбоящиком - думать не надо и голова не болит.
№15 ТРГС 21 сентября 2015 07:46
-12
Таки ви с глубоким знания дела рассуждаете о обкастрюленной голове, шо невольно возникает вопрос о вашей долгой практике.
№16 Лев Иванович 21 сентября 2015 09:59
-1
Значит у тебя на бестолковке кастрюля. Такая форма у вас, бандерлогов?
№17 TCrash 21 сентября 2015 07:57
+4
В политике всегда было время прохиндеев, и периодически клоунов. Единицы политиков говорили то, о чем думали и делали то, о чем говорили. Путин, Сталин, Екатерина, Павел I, Иван IV.... из забугорных только Мао Дзедун, Раджив Ганди, Кадаффи. Других не помню.
По сути, если Ципрас возьмет курс на выход из ЕС - уже хорошо, если будет дружить с Россией - тоже хорошо. Но так он действительно мутный.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№18 Alex_Kent 21 сентября 2015 08:13
+6
По любому Ципрас и СИРИЗА у власти, это лучший для России вариант.
№19 poseidon 3 21 сентября 2015 09:42
+5
Не смешите мои тапочки )))) Он убрал из своей партии всех депутатов кто был за укрепление связей с Россией , не сам а по указке гауляйтера .
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№20 Софья.К 21 сентября 2015 09:00
+11
Теперь понятно , зачем он в Петербург приезжал... winked
И кажется , на этот раз, у него все получится...
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№21 mumun308 21 сентября 2015 09:13
+6
Мутный он какой-то, и свой первый визит в роли нового премьера делает в Вашингтонский обком....
№22 Софья.К 21 сентября 2015 09:20
+14
Есть такое впечатление.. Мутный , да не дурак.
Ход с отставкой оказался хорош.
Многое поменялось на просторах Европы, и мира.
Посмотрим...
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№23 mumun308 21 сентября 2015 09:23
+3
Пока что он шустро выполняет приказы из Брюсселя. Шульц сказал быстро сформировать правительство, и Ципрас его приведёт к присяге во вторник.
№24 Софья.К 21 сентября 2015 09:38
+12
biggrin
Мы за последние полтора года столько раз слышали *всеслиливсепропало, а потом разводили руками , глядя на результат .
Пазл еще не сложился... рано выводы делать.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№25 mumun308 21 сентября 2015 09:41
+4
Вот и мы про то же. Выводы о том, что Ципрас это - наш засланный казачок , делать , кажется, ещё рано.
Для сведения. "Левых" в Европе хорошо кормят американцы. Посмотрите на Ренци, или на поведение Грилло (вроде как был в оппозиции к Ренци, как только рейтинги Ренци стали валиться, сразу же подпер Ренци). Кстати, Грилло во всю глотку орал в Греции за Ципраса
№26 Софья.К 21 сентября 2015 09:47
+8
Зачем нам *казачки*? Нам *казачки* не нужны.
Это не в стиле нашей политики.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№27 mumun308 21 сентября 2015 09:53
+2
Уважаемая Софья, параллельная дипломатия существовала и будет существовать. Так же как и "казачки". Всегда есть союзники и противники.
№28 Мила Миледи 21 сентября 2015 09:56
+4
как и рано то, что Ципрас это - НЕ наш засланный казачок... как известно у нас только два союзника - армия и флот... но согласитесь красиво улыбается... чертяка...
№29 mumun308 21 сентября 2015 09:59
+2
Улыбка у него прекрасная. Спору нет. Но только вот его действия... Поживем - увидим. Вы думаете он так глубоко законспирирован?
№30 The High Priestess 21 сентября 2015 10:26
0
Как-то Вы слишком серьезно относитесь к Grillo, по мне он- клоун, вроде нашего Жирика.
№31 mumun308 21 сентября 2015 10:30
0
Клоун-то он клоун. Только хорошо знает кто ему и за что платит. Электорат-то у него свой есть. А ещё он вредит бизнесменам, которые финансово поддерживают FI и Lega Nord. Это тот ещё клоун
№32 Лев Иванович 21 сентября 2015 10:00
+1
Если не дурак - то глупый. Умные с негром не якшаются.
№33 mumun308 21 сентября 2015 10:01
+3
Или продажный
№34 Лев Иванович 21 сентября 2015 10:03
+2
Скорее всего.
№35 poseidon 3 21 сентября 2015 09:42
+4
А потом этот атеист поехал к папе римскому
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№36 The High Priestess 21 сентября 2015 10:35
0
Цыплят по осени считают. Поживем- увидим.
№37 Тур_Хиердал 21 сентября 2015 10:51
+6
А я ничего не понял во всей этой цитрусовой истории. dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№38 leksa-2214 21 сентября 2015 14:49
+4
А я ничего не понял во всей этой цитрусовой истории.


biggrin
№39 Zoran-Srbin 21 сентября 2015 10:53
+12
Страшно что человек атеист.

В Греции ВСЕЙ ПРАВОСЛАВНОЙ, с народом побожним, из этого НИЧЕГО ХОРОШЕГО не можеть получится в конечном итоге.

Суть проблеми Греции с Западом одна как и у России и у Сербии. Мы ОТДАЛИ свои тисячилетние стремльения к духовном, к вечной жизньи за западний ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНИЙ мир.

Мы должни вернутся на свойи взгляди, на ТЕАНТРОПОЦЕНТРИЧНИЙ мир, в котором мы стремим и к Богу, и к человеку, но человеку близком к Богу, обожественном.

Поэтому мы и имеели такых героев как НИКТО, поэтому у нас ЕЩЕ сохранился в лудях тот мир, что выдно и по коментариях на Политикусе, и по поведению народа.

С Ципрасом, или позже, Греки сами себя не сдадуть, мы их знаем тисячи лет, в духе нет более близког народа Сербам и Русским ...

То что больно на Украине и в Греции, и нас болить.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№40 leksa-2214 21 сентября 2015 14:54
+6
Хорошо сказал ув.Zoran-Srbin.
№41 mumun308 21 сентября 2015 09:38
+3
Думается, что Вы правы, особенно, глядя на процент явки (не будем забывать о том, что в Греции неявка на выборы карается). Люди на выборы не ходят если в стране все хорошо или не за кого голосовать. Здесь явно второй вариант. Победил-то он с. 35,7% голосов при явке в 51,7.
№42 С-700 21 сентября 2015 07:52
+4
Цитата: Анастас
ежики, задумчиво глядя на Ципраса:

А сей бобер оказался хитер. Хитрее, чем о нем думали в Брюсселе. Или учителя у бобра были хорошие, и нам даже кажется, что его учил... yes


Многоходовка ещё далека от своего завершения.
Это да...
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№43 Vfhecz 21 сентября 2015 07:54
+5
...или мы далеко не всё знаем обо всей ситуации...
"народ обманули", а он опять его выбрал?!!! spiteful
...в политике врут абсолютно все...будем судить по результатам всей этой возни
№44 Ольга_Любимовамакарова 21 сентября 2015 10:18
+5
я знала что он победит... молодец.. просто он очень уж с нашим хорошо общался...и наверно сделал так , как посоветовали летом
№45 Dasha Belousova 21 сентября 2015 11:31
+4
Деньги от Гейропы,главное,получили! Теперь можно выборы устраивать хоть каждый месяц! biggrin Молодцы греки-здорово старушку Европу на бабки развели!
№46 cuclik 21 сентября 2015 07:03
+5
Те же яйца, вид с боку. biggrin
№47 vZasade 21 сентября 2015 07:44
+8
И вы думаете,что теперь не будет второго круга лживых обещаний?...Народ,кто-нибудь знает как по гречески грабли? smile
----------
for receipt only without prejudice
№48 Ольга_Любимовамакарова 21 сентября 2015 10:19
0
все будет нормально...кто у них сразу уехал в америку преподавать экономист или финансист??? просто надо было амерам хаос в Греции.
№49 antonmirage 21 сентября 2015 08:41
0
Хуже! Та же ж0па, сраным наверх.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№50 AlexanderB 21 сентября 2015 07:04
+10
Господи! Какая демократия? Если всё куплено - неугодные в парламент не допущены. Кредиторы должны быть довольны. Процветай Эллада...
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№51 TCrash 21 сентября 2015 08:01
+4
Именно что демократия. Власть демоса, вот только представителем этого самого демоса в Риме был далеко не каждый взрослый мужчина. В демос входили только богатые, никаких ремесленников и крестьян, а про рабов можно и не говорить. Нормальное такое предвыборное обещание в Риме: "Каждому свободному по десять рабов!!!". Вот это и есть демократия - власть демоса.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№52 Лев Иванович 21 сентября 2015 12:52
-1
Наоборот нужно говорить о рабах. Ведь если у патриция не было рабов, он не входил в число правящей элиты.
№53 Ольга_Любимовамакарова 21 сентября 2015 10:21
+2
все так о нем думают грязно...кстати..когда Ельцин представил Путина.... кто нибудь ему поверил??? где-то 10% были уверенны в Путине..а остальные...так что в Греции будет все путем..вот увидите...
№54 mumun308 21 сентября 2015 10:28
0
Ага. Сейчас ещё начнут оставлять у себя мигрантов по максимуму. ЕК хочет ввести штрафы в 6300€ за каждого отказанного мигранта,
№55 даль. 21 сентября 2015 07:09
+2
При правительстве Ципраса с Грецией определенно можно иметь дело. Для начала открыть им рынок пошире, на взаимной основе естественно.
№56 antofa 21 сентября 2015 07:20
+8
Не думаю что Ципрас предал греческий народ. Скорее выбирал меньшее из зол, а то что он дееспособный и независимый в своих решениях от брюсселя, как мне кажется, очевидно...
№57 poseidon 3 21 сентября 2015 07:40
+14
Он не предавал народ , он его продал ! Аего самостоятельность зависит от того какую ниточку потянет Соррос . ну а потом меркель ..
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№58 2Zero 21 сентября 2015 10:23
+4
Он пытался встать, но его придавили обратно. Греки на него потому и ставят.
Его попытку сломали обстоятельства непреодолимой силы. Поверьте гнуть они умеют, опыт большой, инструментарий широкого профиля.
№59 Ольга_Любимовамакарова 21 сентября 2015 10:26
+2
Ципрас никого не предал.. и не продал..а предал и продал его партнер экономист .... просто амеры хотели Грецию под свое крыло..через этого преподавателя экономики. амеры думали что Ципрас не согласиться на решение ЕС и тогда амеры предложат помощь на определенных условиях и все
№60 antofa 21 сентября 2015 17:49
0
К Соросу в должники не он лез, но ему придется расхлебывать...
А вообще чтобы развалить страну много ума не надо и если бы это была задумка извне, то выбрали бы персонажа попроще, типа украинского варианта. Народ же греческий лучше нас разбирается в местной политике. Так что работы у него полно.
А по сути, если посмотреть на нынешнее состояние ЕС, то возникает четкое впечатление, что долго он в таком составе не продержится. Если случится выход Британии, то греки и месяца ждать не будут...
№61 Кузьмич Кузьмичёв 21 сентября 2015 07:55
+7
Ну мы сейчас это оцениваем с прямотой пионерского сбора, а это страна и психология торговли. Те, кто проголосовал за Ципраса, наверное думают, что он лихо кинул немцев, сделав пару ложных выпадов и ходов. Мы сожалеем, что он не "юный барабанщик", а они радуются, что он голый пацан в шлеме и сандалях с крылышками - меркурий, короче.
Наша забота не давать этим меркурьевцам займов.
№62 kolt777 21 сентября 2015 07:25
+2
Опять наобещал грекам!
№63 Анастас 21 сентября 2015 07:30
+9
ежики хмыкают:

Когда мы смотрим на результаты выборов в Греции, давайте не забывать - девять месяцев назад, когда СИРИЗА впервые пришла к власти, была другая Греция... но это даже не важно. Был другой ЕС.

Скажем честно, тогда даже в страшном или в сладком сне (в зависимости от отношения Европы) нельзя было представить себе того, что происходит сейчас, и такой уровень импотенции Брюсселя. Вот где собака порылась, и крот покопался!
№64 Когнитивный диссонанс 21 сентября 2015 09:36
+1
А
Цитата: Анастас
Вот где собака порылась, и крот покопался!

А сами ёжики, типа в сторонке стояли?
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
№65 Цыган 21 сентября 2015 07:31
+5
Я бы для начала итоги выборов проверил, что то тут не чисто. Народ был против этого "лидера", а он побеждает. Странненько.
№66 ТРГС 21 сентября 2015 07:50
+1
А во таки имеете глубокие связи с греческим народом, наверное постоянно Сиртаки танцуете.
№67 sindbad 21 сентября 2015 10:26
+3
У меня отец грек и живет в Афинах. По его словам греки не верят уже никакому правительству и на голосование он не ходил как и его друзья. Так что я тоже сомневаюсь что большинство проголосовало за этого кловуна.
№68 ТРГС 21 сентября 2015 10:57
+6
Х-м, а вот мои знакомые тоже из Афин сходили на выборы. Я в общем то удивляюсь на тех кто просто готов шашкой махать налево и направо, даже не пытаясь понять что предыдущие правители Греции сделали так что выбраться из этой выгребной ямы с разбега не получится, Владимир Владимирович правильно не стал давать Греции кредит ибо грекам он все равно не достался бы, а только еще больше ухудшил бы положение. Это мое предположение, но почему то думается что Ципракису был предложен план по выводу Греции из долговой кабалы, скорее всего за счет постепенного вывода экономики Греции из под внешнего управления. Тот же самый греческий газовый хаб, почем обратите внимание что дается не кредит а возможность заработка денег, постоянно. Скорее всего в скором времени будут сделаны еще шаги помогающие Греции решить вопросы с еще большим прибытком. А вот шаги предложенные с возвратом драхмы скорее всего привели бы к полному обнищанию страны, учитывая что уровень самоубийств среди молодежи в Греции просто катосрофичен, боюсь что страна бы просто умерла.
№69 Цыган 21 сентября 2015 12:56
0
Наверное танцую, а что хотите присоединиться???
№70 ТРГС 21 сентября 2015 12:31
+2
Вот блин прям белоленточная пропаганда, точно так же верещат что народ против, тогда кто выбирал? Не народ, ни кто не пришел на голосование?
№71 poseidon 3 21 сентября 2015 07:32
+9
Чему тут радоватся? Цытрус пошол на выборы по приказу адольфы,по соц опросам было понятно что выйдет снова он . Но есть тут одна хитрость ,по закону если от обьявления выборов до даты выборов оч маленькое время то депутатов выберает не народ а назначает глава партии . Пользуясь этим цыпрас избавился от депутатов не угодных ЕС. Партийные жополизы побежали на выборы и выбрали его, остальные положили хрен на выборы а их более 45% , люди размыслив по принципу - голосуй, не голосуй , всё равно получить ..... меморандум и по этому многие предпочли поехать на море .
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№72 novik_64 21 сентября 2015 07:49
0
...остальные положили хрен на выборы а их более 45% ...
-
не участвуя в выборах, ты выбираешь того, кого выберут другие. В итоге ты получишь того правителя, которого ты достоин.
----------
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.
№73 poseidon 3 21 сентября 2015 08:04
+5
Вы думаете было из кого выбирать ? Хотя правильнее будет так ,- кого бы не выбрали ,исполнения меморандума ни кто не отменит. В последнем меморандуме подписано - люой закон или действие правительства сначала согласуется с ес и тройкой кредиторов а уже потом депутаты проголосуют за то что им позволят в ес . Так чтл нет разницы как будет называтся правящая партия . Самое правильное решение народа это 100% байкот выборов !
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№74 mumun308 21 сентября 2015 08:18
+1
явка на выборы составила 51,7%, самый низкий результат с 1946 года, когда на выборы пришло 53% населения
№75 sindbad 21 сентября 2015 10:29
+1
Там не из кого было выбирать.
№76 mumun308 21 сентября 2015 10:51
+2
Нам кажется, что распродаст Ципрас Грецию за недорого. Долги-то отдавать надо. И достанется это имущество немцам и амерам. Может и РФ успеет купуть что-то нужное ей в хозяйстве. Помнится в одном из своих интервью Костин сказал, что готовы дать денег но в обмен на нечто интересное Рф
№77 Ольга_Любимовамакарова 21 сентября 2015 10:29
0
Посейдон..а почему не предположить что Ципрас пошел на выборы по рекомендации Путина..... вообще то шел не шол
№78 mumun308 21 сентября 2015 10:36
+1
Иностранцам иногда бывает трудно писать по-русски.
№79 poseidon 3 21 сентября 2015 10:58
+1
Я уже тут пояснял . Идти на выборы зная что выберут тебя это как то глупо , тем более это стоит кучу денег . Он сделал всё по указке гауляйтера и почистил свою партию от стороников России .Посмотрите фильм *Бог любит икру* или *Пиаты эгейского моря * (один и тот же фильм) и там вы поймёте кто правит Грецией с 1800 годов и что бывает с теми кто за Россию , в конце фильма это оч хорошо видно .
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№80 ТРГС 21 сентября 2015 12:38
+2
Знаете ли, вы хоть прикинули к чему бы привело введение драхмы? Что у Греции есть золотой запас? Или какое другое обеспечение драхы, кроме земли имеется? Так что попробуйте ответить к чему бы привело введение драхмы.
№81 Esip 21 сентября 2015 07:39
+4
Народ заслуживает правительства которое имеет. Теперь у власти люди, которые имеют свой народ. Совет да любовь...
№82 poseidon 3 21 сентября 2015 07:59
+9
Хорошая мудрость ! Ток не надо забывать Горбачёва , Ельцина ..
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№83 Ольга_Любимовамакарова 21 сентября 2015 10:31
0
он не горбач..и не ельцин..
№84 poseidon 3 21 сентября 2015 10:59
+1
а кто ? иуда ?
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№85 ТРГС 21 сентября 2015 14:27
+1
Интересно, но вот вы морской царь не ответили ни на один мой вопрос. Коли уж вы взяли себе право критики тогда просто дайте и свои мысли как по вашему необходимо было бы поступить, разверните программу действия правительства в имеющихся условиях, слабо?
№86 Ольга_Любимовамакарова 21 сентября 2015 10:30
0
у них будет все нормально..
№87 barmaglot-barmaglot 21 сентября 2015 07:46
+2
Спорное утверждение.
На мой взгляд Ципрас засланный казачек с теми же целями англо-саксов раскачать старушку Европу.
№88 zubr-15 21 сентября 2015 07:47
+5
Политическая проститутка. Видел как он целовался в засос со всей "брюссельской кодлой".
№89 Сарлос 21 сентября 2015 07:57
+7
Время покажет ...
№90 ТРГС 21 сентября 2015 07:58
+3
Какое счастье что сейчас радикалам достается все меньше и меньше доверия. За редким исключением обсужданты этой темы даже не пытаются включить серое вещество между ушами, а сразу напрягают спинной мозг. И тем более странен житель Афин которому мила будет кровь своих сограждан, он должно быть из садовников, взращивающих дерево демократии, грустно.
№91 Strekoza 21 сентября 2015 08:32
+3
Хитрый фрукт...Я-то думала что он уже политически самоубился.. А он жив-здоров и прекрасно себя чувствует..
№92 хан_уман 21 сентября 2015 08:53
+1
Я вот тоже думал,что он востанет...
Ан нет,опять набрал кредитов,говорят острова продают , напомнили где он свои( или не свои) деньги хранит,кто его кормит...
Вообще, кому принадлежит банк в котором его деньги лежат.
№93 Грачкин 21 сентября 2015 09:07
+5
Делать прогнозы на политическое будущее Ципраса и его правительства бессмысленно, Греция всегда поражала своей непредсказуемость власть качается от черных полковников до упертых демократов. Как говорится - пожуем увидим.

P.S Ципрас это часть плана Путина по развалу ЕС, его так сказать несимметричный ответ на санкции против России. Да и Штатам не удастся отсидеться за лужей. Не надо было тыкать медведя палкой. smile
----------
Боливар не выдержит двоих
№94 Ольга_Любимовамакарова 21 сентября 2015 10:33
+1
грачкин...вы мои мысли опередили... если Ципрас.. с Путиным...что нам дадут эти острова???..
№95 Крикс 21 сентября 2015 09:19
+6
Когда-то греки разрушили Трою, Персию, Египет, Сирию, Финикию, Вавилон, Бактрию... Настала очередь и Евросоюза.
№96 poseidon 3 21 сентября 2015 09:31
+4
Ну надо положить на весы что сделали плохого и что хорошего . Дали миру театр . медецину , науки , строили города,храмы и библиотеки , в Крыму , накубани и ставрополье , в Египте и т.д. А что делали хозяева ЕС, 2 мировые войны , концлагеря и Мерседес?
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№97 Игорь И 21 сентября 2015 10:52
+1
Бойтесь данайцев, дары приносящих!
№98 leksa-2214 21 сентября 2015 15:03
+2
Очень верно подметили ув.Крикс. Поживём увидим.
№99 gormvg 21 сентября 2015 09:36
0
Сираза и партии оппозиции- близнецы братья. Между ними та же разница, как между самой единой и самой справедливой. Нужен электронный микроскоп чтобы разглядеть разницу.
№100 хан_уман 21 сентября 2015 09:38
0
А что делали хозяева ЕС, 2 мировые войны , концлагеря и Мерседес?

Если про Германию,то среди немцев много великолепных физиков,химиков, музыкантов и прочих учёных.
Но это было...
№101 poseidon 3 21 сентября 2015 09:49
+2
Греческая богиня правосудия Фемида ,держала в руке весы , на одну чашу ложили хорошее а на другую плохое , что перевешивало то и побеждало . Смерть десятков милионов людей нельзя затмить достижением в химии или физике , это моё мнение .
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№102 Nick999 21 сентября 2015 09:47
-1
Цитата: Анастас
ежики, задумчиво глядя на Ципраса:

А сей бобер оказался хитер. Хитрее, чем о нем думали в Брюсселе. Или учителя у бобра были хорошие, и нам даже кажется, что его учил... yes

Греки сами по себе очень продажны и очень вероломны, могу привести в пример еще один бывший братский народ- Болг... Многие здесь продолжают тешить себя иллюзиями по их поводу... Успокаивает только одно- они с одинаковой легкостью продадут и ЕС и Россию, им все равно... Греция поражена вирусом великодержавного шовинизма, типа мы - греки, колыбель цивилизации, а нас ни во что не ставят...
№103 MAPTOB 21 сентября 2015 09:53
+3
Синьор Лимон теперь введет для тыкв греческих новые налоги на дождь, на дождь с громом и молнией, на воздух. . . Когда мы ввели налог на воздух вы стали реже дышать! Это возмутительно! Молчать! . . . Из мультфильма Чиполлино. .
№104 ЮВосток 21 сентября 2015 09:59
+3
"По уточненной информация по адресу ул. Рыбалко, 8 (г. Сумы, Дуркаина) в офисе "Правого сектора" в результате неосторожного обращения с гранатой в 6 утра погиб 31-летний боец ПС Яковенко Александр (позывной "Палач"). Другие три человека, находившиеся вместе с ним в помещении, не пострадали"

Поигралась ПСиная обезьяна с гранатой РГД-5. Всю ночь ПСины бухали и день рождения плавно перешел в день смерти. Милиция изьяла кучу оружия. hang - Щеня вмерло...
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№105 Галактион 21 сентября 2015 09:59
-2
Посмотрел на фотографию ликующего Алексиса Ципраса и вспомнил Фёдора Михайловича Достоевского: "... Они будут в упоении, читая о себе в парижских и в лондонских газетах телеграммы, извещающие весь мир, что после долгой парламентской бури ..."
№106 Мила Миледи 21 сентября 2015 10:02
+1
[quote=Vfhecz]...или мы далеко не всё знаем обо всей ситуации...

Вот и мне кажется, что далеко не всё.... Европу ждут сюрпризы... и по моему мнению она не только их не ждала, но и НЕМНОЖКО не готова к ним...
№107 пипл 21 сентября 2015 10:24
0
так он же уже был у власти. не пошел против Брюсселя. все его выборы туфта
№108 Александр Роменский 21 сентября 2015 10:29
+2
Полагаю, что рассуждения о последствиях победы Ципраса - гадание на кофейной гуще. Еще даже печать на протоколе выборов не подсохла.
Помним, как Ципрас в позу поставил всю ЕС и держал ее в напряжении, помним серьезные разговоры о возврате нацвалюты и отдельном пути Греции. Помним контакты с Москвой.
Политика не может быть эффективной при постоянных импульсивных шараханьях.
Прошло очень мало времени, НО в ЕС сейчас абсолютно другая головная боль, Меркель не до диалога и выверенной позиции, исламизация Европы - сродни цунами, трудно предположить, где прорвет и рванет. Ясно только одно: беженцы - спланированный акт с далеко идущими последствиями. Какая картина сложится после 2-3 волны миграции???
Пазл пока не сложился, необходимо время.
Принцип: "курочка в гнезде, яичко в 3,14-де, а мы уже со сковородкой стоим" - как-то не серьезно.
№109 Галактион 21 сентября 2015 10:33
-3
Александр Роменский: "... рассуждения о последствиях победы Ципраса - гадание на кофейной гуще..."

Галактион: "Это точно".
№110 Каракал 21 сентября 2015 10:37
+1
Он их и взад и вперед.

А они его снова выбрали))))

Суицидники.
№111 следящий 21 сентября 2015 10:51
-7
Цитата: Галактион
Посмотрел на фотографию ликующего Алексиса Ципраса и вспомнил Фёдора Михайловича Достоевского: "... Они будут в упоении, читая о себе в парижских и в лондонских газетах телеграммы, извещающие весь мир, что после долгой парламентской бури ..."

Ты о чём, галактион или это закидон ? Очередной!
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№112 antonmirage 21 сентября 2015 12:22
0
ИМХО: Мутный он! Хитрожопый! И морда какая пухлая и дюже довольная. Одно слово либераст! bad
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№113 шпилька 21 сентября 2015 12:24
+2
Для Греции конкретно ничего не изменится, то есть никакого суверенитета и т.д. А в нынешних непростых условия для Европы - кабы ещё хуже не было. Кроме того, была инфа, что Ципраса двигал Сорос. Вот и чего грекам радоваться?
№114 U_Viktor 21 сентября 2015 12:42
+1
Ещё одна реприза греческого клоуна...
№115 orgonit7 21 сентября 2015 14:07
-1
Оно конечно лучше, чем прозападные популизаторы, но ПОСМОТРИМ как они дальше себя поведут.
№116 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 21 сентября 2015 15:00
0
Похоже греки пришли к выводу, что нафиг им упала драхма, если можно бесконечно доить ЕС. Бабки дают сейчас, а долги хрен его еще когда будут требовать... да попробуйте стрясти...)))) А может и трясти будет некому и не до того уже будет - свою бы задницу спасти...
№117 Spiritus 21 сентября 2015 15:41
0
Ципрас-точно про российский лидер. Поживём-увидем
№118 ellin 21 сентября 2015 17:23
0
Цитата: Nick999
Цитата: Анастас
ежики, задумчиво глядя на Ципраса:

А сей бобер оказался хитер. Хитрее, чем о нем думали в Брюсселе. Или учителя у бобра были хорошие, и нам даже кажется, что его учил... yes

Греки сами по себе очень продажны и очень вероломны, могу привести в пример еще один бывший братский народ- Болг... Многие здесь продолжают тешить себя иллюзиями по их поводу... Успокаивает только одно- они с одинаковой легкостью продадут и ЕС и Россию, им все равно... Греция поражена вирусом великодержавного шовинизма, типа мы - греки, колыбель цивилизации, а нас ни во что не ставят...

пост провокатора или балбеса...скорее всего второе!!!где ты читал о предательстве греков,олух?и уж тем более о великодержавном шовинизме?
№119 ellin 21 сентября 2015 17:34
0
моё мнение,как жителя греции-эти выборы фикция и не более!половина страны не голосовала-во первых,во вторых -за отколовшихся от сириза депутатов,а их порядка 40 чел. из 300,голосовало плюсминус такое же число избирателей,как и раньше...где эти голоса,если их новая партия не набрала даже 3%?ну и в третьих-первый визит премьера будет в сша(на доклад наверно)!!так где они эти честные выборы?
№120 ellin 21 сентября 2015 17:37
0
Цитата: mumun308
Думается, что Вы правы, особенно, глядя на процент явки (не будем забывать о том, что в Греции неявка на выборы карается). Люди на выборы не ходят если в стране все хорошо или не за кого голосовать. Здесь явно второй вариант. Победил-то он с. 35,7% голосов при явке в 51,7.

да вы что?карается?и как же?чёт меня никто ещё не покарал за 20 лет,что я тут живу и почти не хожу на выборы)))
№121 Zoran-Srbin 21 сентября 2015 21:25
+1
Стратегия Американцев с марионетскими властями такая:

1) Поставили своих на ключевие положения, а еще лучше свою партию. Их лидери прямо агенти-исполнительи. Притом всегда шантажировани, а прежде всего денгами. Один из студентских лидеров "демократов", во время подготовки оранжевой револуции, расказивал: пришли на совещание, их било около 30. По окончанию каждому дали портфель с приказом открывать на дому. Пришёл, открыл, внутри 300.000 еуро! Закрили и вернул, и решил больше не заниматска "политикой". Вот остальные не вернули, пришли к власти, грабили державу. Откажутся от приказов, на улице убиють "мафиози", на самом деле по приказу из служб, вед лидери служб работають за ЦРУ, МИ-6, итп.

2) Пришла пора "демократи" не могуть никак одержатся на власти потому что ограбили и уничтожили державу без предела ... Что сделають Американци?

3) Еслы на власть придуть нормальные политики, желающие держави добро, Американци и ЕС уже грозит давльением и санкциями ... У Сербии есть и Косово, начнуть войну на Косове, геноцид тех Сербов которые там остались ...

4) Но это не будуть делать еслы Сербия продолжить "стремить" к ЕС.

5) На всяки случей они уже шантажировали главных лидеров "националистов" (скажем денгами + угрозой убить детей) и заодно потребовали что в победившую партию "националисти" должни принять всех членов "демократов" которые хотять, будьто власть будеть более легальная. А хотять ВСЕ, потому что задерживають позиции в министерствах. На всяки случей новая власть никак не должна отпускать "старых" со служби в государствених фирмах и учреждениях.

В итоге, за Запад положение, вместо чтобы совсем потеряли все позиции и были наказани за криминал, стало ГОРАЗДО лучшим. Их марионетки остались ВЕЗДЕ, но под управльением новых. Зато опозиции в Сербии уже НЕ СУЩЕСТВУЕТ ... Положение за народ еще НАМНОГО ХУЖЕ, и безнадежно. Власть однопартийная, вражеская. В отличие от комунизма где можно было попасть в лагерь на 5-7 леть, теперь, кто им мешаеть, убиють прямо на улице, пол беды - а потом еще напишуть что был связанн с наркотиками!!!

Так что ожидать улучшение на выборах можеть только ИДИОТ! Решения только два: выход ЦЕЛОГО НАРОДА на улицу, с выбором лидеров между собою, лыбо большая мировая война когда во всей Европе потом наступить порядок.


Так что в Греции теперь наверно идёть сценарий как в Сербии ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!