Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16158 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Украинские неонацисты и крымскотатарские исламисты начинают блокаду Крыма

Украинские неонацисты и крымскотатарские исламисты начинают блокаду Крыма

Боевики «Правого сектора» собираются в Геническе Херсонской области, чтобы выдвинуться в Чонгар, где они совместно с крымскотатарскими экстремистами собираются блокировать въезд в Крым грузовикам с товаром.

Об этом сообщают активисты и представители радикалов. Так, например, активистка Кристина Бердынских рассказывает подробности о начинающейся блокаде.

«В Чонгаре один-два десятка из батальона Херсон. Правый сектор приехал уже, они в Генническе, утром поедут в Чонгар», — пишет она.

«Завтра здесь начнут блокировать проезд фур. Видела штаб-палатку. Дорогу перекроют блоками», — добавляет Бердынских.



Вчерашнее видео Шария по этому поводу

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
95 мнений. Оставьте своё
№1 Н.Чернов 20 сентября 2015 10:53
+37
Напугали ежа голой жопой. Все равно от этой "блокады" Крым на Украину уже не вернется. Они что, думают, что если не пропустят грузовики с товарами, то от этого в Крыму начнется голод? Не идиотизм ли?
№2 МишаМиша 20 сентября 2015 11:00
+36
Чем меньше продуктов пропустят, тем меньше хохлы заработают денег. Чего и добивается нынешняя украинская "власть"- развал экономики страны. Сейчас они подрывают работу сельских производителей, которые и так на ладан дышат.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№3 Лена8899 20 сентября 2015 11:06
+13
Да оголодали они просто. Будут брать с дальнобойщиков продукты и пропускать втихоря.
№4 mamafa 20 сентября 2015 11:13
+4
----------
Да хранят нас Духи Предков
№5 МишаМиша 20 сентября 2015 11:14
+23
Думаю что они на окладе. Так что вполне могут заблокировать и просто сгноить товар. Прекиньте как это ударит по сельхозпроизводителю. Ведь и так не жируют а еще и убыток понесут. Примерно тоже самое делали при горбачеве, когда в Москве стояли очереди за сливочным маслом, а это масло гнило в вагонах в Рязане. Наносился убыток производителям, которые после такого сезона-двух полностью разорялись. Ельцинская шобла продолжила. В результате наши полки заполнились импортными продуктами.
Как еще Сталин говорил- для развития империализма необходимы дешевое сырье и гарантированные рынки сбыта продукции. Вот украину и превращают в колонию, которая будет поставлять сырье в обмен на ножки буша.
Для этого все средства хороши, вплоть до запрета вывоза продовольствия в Крым.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№6 Фрес_Н 20 сентября 2015 11:54
+3
Какой оклад у ПС? На подножном корме они.
А Меджлис для политической конспирации, в доле.
Вот теперь и посмотрим, кто хозяин Укры, государство или ПС?
№7 Газпром 20 сентября 2015 12:23
+2
Правый сектор там теперь не слабо поживиться. Да и Чубарову отстегнут. А СБУ правосеки будут отстёгивать?
№8 Тур_Хиердал 20 сентября 2015 13:51
+2
Чубаров желает перехватить канал и ничего более.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№9 sindbad 20 сентября 2015 12:13
+15
Сейчас зашла на цензор.нет. Комментарии скажу я вам не для слабонервных. Хохлы в полном веселье что их экономика разваливается. Пишут раз вата истерит значит все делается правильно. Пишут что Крым естественно Украинский и поэтому там всех надо заморить голодом. Мама дорога, там разум отсутствует напрочь. Во истину. Когда Господь хочет наказать человека, он лишает его разума.
Шапито какое-то.
№10 Соловей 20 сентября 2015 12:40
+2
Вот и я так думаю. Разве Чубаров и Джемилев не понимают, что они делают хуже собственному народу, делают хуже людям, с которыми жили бок о бок! Кого они хотят заморить голодом и холодом? Своих бывших соседей? Ведь ненавистного ими Путина там НЕТ!
№11 vadcot59 20 сентября 2015 13:28
+1
Смелый вы человек... Но советую, - впредь такого не делать, это практически вирусное заболевание, передается интернет-сми-телевизиооным путем. Название тяжелой хворобы - Эболла головного мозга. Терапией, естественно, - не лечиться. Только полевая хирургия...
№12 kolobok.sidorov 20 сентября 2015 15:13
+1
...путём отсечения конвульсирующего тела от разлагающегося мозКа.
№13 Вован-с 20 сентября 2015 14:12
0
Во истину. Когда Господь хочет наказать человека, он лишает его разума.

Источник: https://politikus.ru/events/58329-ukrainskie-neonacisty-i-islamisty-nachinayut-blokadu-kryma.html
Politikus.ru
Или делает хохлом ...
№14 nepomnuploXoe 20 сентября 2015 12:48
0
если водители фур все выйдут с монтировками или у кого что есть, то дорога жизни (для украинцев) заработает через полчаса
№15 Казачка 20 сентября 2015 15:30
0
Согласна с вами №2 МишаМиша

Украина выжимает последние соки- гривны из своих же граждан. Татары им спасибо не скажут.Там работы нет, живут только курортниками. Чего наши молчат. Газ им со скидками, электроэнергию. Рубануть всё нафиг! А Шарий как всегда прав. Неделю поблокируют, а потом начнут за бабки пропускать. На Донбассе сцут, там могут и подстрелить, в Мукачево тоже не пальцем деланые. А в Чонгаре ещё не обложные данью ПСов. Пора Москаля вызывать, коррупцию разгонять facepalm
№16 МишаМиша 20 сентября 2015 15:38
+1
Боюсь что именно с Мукачева здесь хлопцы на заработки и приехали. Им бола пообещали (оклад) за почасовые на кпп, плюс премия- кто что отберет. Вот если в фурах скоропортящиеся продукты- мясо, кура и т.д. то через неделю эти фуры станут там мертвым грузом, и с плохим душком но пустыми баками. Кто эти колонны растаскивать будет и за чей счет?
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№17 al-leks 20 сентября 2015 11:27
+20
В этой укро-меджлисовской дурости, есть и вообще-то что-то полезное: рвется эта старая и вобщем-то нам и нашему Крыму совсем ненужная пуповина с усраинцами. Крым еще больше по экономике станет взаимодействовать с РФ. И главное, в головах крымчан, у которых в массе еще есть некие фантазии по поводу мирного сосуществования с каклами, кой чего прочистится,а то от относительно мирного ухода от усраины еще в крыму есть совсем ненужное и ошибочное благодушие к каклам, которые даже приезжая сейчас на отдых шипят и капают ядом

Украинец=антирусский, украинство=антирусскость. Братья нам и один народ - новороссы и малороссы!
№18 Малая Червоная Закарпатская 20 сентября 2015 12:41
+6
Мне понравилось - "украинствующие". Секта такая тоталитарная, с полным выносом мозгов у адептов.
№19 Тур_Хиердал 20 сентября 2015 13:51
+1
good
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№20 vadcot59 20 сентября 2015 13:49
+3
Подправлю чуток: украинец - нацист, украинство - нацизм. Это аксиома, - доказывать нет необходимости. Чем быстрее россияне поймут, тем лучше для России.
По фурам. За 2015 год в Крым въехало всего 9 000 тонн харчей. В основном исключительно южные области Украины. Для сравнения в пиковые (летние) месяцы курортного сезона Крыму необходимо, и он это получает 35-40 000 тонн... в месяц!!!
В 90-е так же нацисты (как вы поняли - это украинцы и не иначе) так же пели песни про "хватит кормить Москву",.. Правда буквально через несколько месяцев после госпереворота и преступного сговора в Беловежье, САМИ, лично повезли мясо в мешках в Москву. молодежь не помнит, но мы то знаем как капали кровью эти мешки в плацкартах с третьих полок. Причем путь с каждым месяцем укорачивался "до Тулы", "до Белгорода", просто перепрадать на границе российским барыгам...
Точно так же будет и сейчас, - наш народ - не победим... а в Крыму - реальные деньги. Пешком тысячи тон перетащат. Спорим? А упыри эти... ну что ж - будут зарабатывать до первого психа (блок пост май 2014 под Запорожьем- расстрелял псов шесть особей ночью такой и уехал... говорят на джипе, быстро разбежались на следующий день махновцы-халявщики с других подобных). Милиция, говоришь будет охранять - ага... в доле участвовать будет.
№21 Ватсон 20 сентября 2015 11:59
+7
Россия вводит антисанкции на продукты питания.Европа в убытке а эти идиоты сами себя высекают.Видать травка этого урожая очень забористая.нет слов одни чувства.
№22 Тур_Хиердал 20 сентября 2015 13:39
0
Они что, думают, что если не пропустят грузовики с товарами, то от этого в Крыму начнется голод?


Голод не начнется, но логистика через переправу бьет по карману крымчан весьма ощутимо.
Конечно можно без конца повторять мантры, что крымчане ради счастья возвращения в Россию, готовы все стерпеть. Но по факту, когда каждый день приходится решать вопросы выживания семьи, осадочек остается.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№23 Казачка 20 сентября 2015 15:54
+1
Цитата: Тур_Хиердал
Они что, думают, что если не пропустят грузовики с товарами, то от этого в Крыму начнется голод?


Голод не начнется, но логистика через переправу бьет по карману крымчан весьма ощутимо.
Конечно можно без конца повторять мантры, что крымчане ради счастья возвращения в Россию, готовы все стерпеть. Но по факту, когда каждый день приходится решать вопросы выживания семьи, осадочек остается.


Ну А что Россия ещё может сделать? Придётся терпеть... Теперь уж точно Крым на Украину не пойдёт. Жить в психушке с алкоголиком презиком занятие не для слабонервных. Терпите други- крымчане, мы с вами. Где эти там организации- ООНы и т.д. геноцид начинается однако. Сидят там дармоеды, толку ни какого. Опять зиму жду. Может хоть в эту зиму повесят украинцы петьку на фонаре на Крещатике?
№24 Тур_Хиердал 20 сентября 2015 16:06
+3
Конечно потерпят, это у меня душа болит, хочется, чтобы результаты возвращения в Россию, быстрее проявились. winked
Думаю, явные улучшения станут очевидными через 3-5 лет.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№25 Dra0777 20 сентября 2015 10:53
+12
Под покровом темноты повыдергивают по одному погранцы на нашу сторону гомосектор этот и прикопают в канаве.
№26 Кузьмич Кузьмичёв 20 сентября 2015 11:47
+1
Ночью пысать в кусты не ходить.
Храбро пысать в ведёрко под лампой.
№27 lis 20 сентября 2015 10:53
+5
Это как в анекдоте - "если мне хреново, то пусть все страдают"!
№28 noengel 20 сентября 2015 10:58
+12
да если бы страдали.. мама продавец в магазине заходят спрашивают откуда молочка если укр то уходят если альтернативы нету так вот вопрос они кому хуже делают?)да яйки куриные уже с Екатеринбурга 51р и берут и раскупают что мы теряем хз :D
№29 ENIGMATAS 20 сентября 2015 11:14
+19
Подтверждаю, сам уже год украинский товар стараюсь не покупать... редко стал встречаться в магазинах... Ну и,как говорится - свято место - пусто не бывает. Не 80е на дворе. Да и понятие - КОРМИТЬ КРЫМ - крайне относительно. Это Крым кормит Херсонщину, покупая украинский товар, пиар акция.. Забывать стали старичка Джемилёва и Чубарова, а места в Раде надо отрабатывать.. надо о себе напоминать.. Чем меньше будет украинского товара, тем больше будет Российского..
№30 Старичок_Боровичок 20 сентября 2015 11:44
+1
Урал - опорный край державы!!!
№31 nepomnuploXoe 20 сентября 2015 12:56
+2
Урал -не край, а хребет державы
№32 Старичок_Боровичок 20 сентября 2015 14:59
0
Можно и так сказать. Я привел лозунг времен ВОВ, который не потерял актуальность и до сегодняшнего дня.
№33 vikont 20 сентября 2015 10:53
+7
Обычно,когда к границам приближаются экстримисты,обьявляется полная боеготовность,а если их деятельность угрожает безопасности страны,то можно и нужно провести упреждающий удар!
№34 Н.Чернов 20 сентября 2015 10:57
+3
ВВП об этом скажите.
№35 noengel 20 сентября 2015 10:58
+6
объявлена все готовы и знают что будут провокации так что
№36 МишаМиша 20 сентября 2015 11:16
+3
а экстремисты когда то отходили от границы с Крымом? Думаю что там ни когда и не снимали повышенную боеготовность. avtomat
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№37 Александеrrо 20 сентября 2015 11:39
0
Вежливые Чебурашки? biggrin
№38 Михаил 72 20 сентября 2015 10:56
+13
Татары остались без кормушки,вот и привлекают к себе внимание,хотят перераспределить рынки и денежные потоки.
№39 Apolitikus 20 сентября 2015 10:58
+17
не называйте крымскотатарских турков "татарами"
№40 moltstina 20 сентября 2015 11:03
+11
У нас , в Крыму, узбеки тоже татары facepalm biggrin
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№41 Галактион 20 сентября 2015 11:10
+3
Apolitikus: "Не называйте крымскотатарских турков "татарами".

Галактион: "Согласен. Всё надо называть своими именами".
№42 vadcot59 20 сентября 2015 13:52
+1
Они не турки, они тюрки.
№43 Apolitikus 20 сентября 2015 13:58
+2
тюрки - это не национальность, а этноязыковая общность.
№44 separatist 20 сентября 2015 23:42
0
А чурки?????
----------
чёрный сепар
№45 Lesser 20 сентября 2015 12:11
+4
Согласен, татары остались без кормушки, причём по обе стороны границы. Шарий сказал о том, что в случае полного блокирования фур на украинской территории, из Крыма начнут приезжать перекупщики. Думаю, это будут именно татары. Это может быть совместная акция крымских и украинских татар, организованная Меджлисом, есть ещё среди крымских татар в Крыму такие, которые верны Джемилеву с Чубаровым.
№46 Aborigen 418 20 сентября 2015 13:42
+1
Шарий сказал о том, что в случае полного блокирования фур на украинской территории, из Крыма начнут приезжать перекупщики.


А вы как полагаете, Крымские погранцы и таможня спят, или в доле с перекупщиками? biggrin
№47 Lesser 20 сентября 2015 18:24
0
А вы как думаете, российская погранслужба и российская таможня работают по-законодательству, или по-понятиям? По-законодательству , не запрещено ездить на Украину из Крыма и вообще из РФ затариваться продуктами и товарами, кроме тех, которые подпадают под антисанкции.
№48 volf07 20 сентября 2015 12:21
0
Хотят получить нового Сталина!
№49 dracula 20 сентября 2015 10:57
+4
ну то,что это будет решаться через договорняк-понятно. и то,что цены взлетят-тоже. вроде бы вот тут и стоит коммерсам пересмотреть круг поставщиков,но инерция- великая вещь. так что-готовимся к повышению цен на укровские товары,поскольку теперь в схемку встроились еще дополнительные голодные звенья.) ит из э бизнес онли)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№50 алекс-волга 20 сентября 2015 10:59
+6
Т.е. вводится блокада ввоза украинских товаров и туристов в Крым?
Ой, как напугали... biggrin
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№51 Свой таракан 20 сентября 2015 11:02
+11
Поддержать!Перекрыть все въезды в Крым,а торговые сети завалить всем необходимым,но Российским!Пусть предприниматели хохлопитеки Джамилеву будут благодарны.И не пускать их туда уже пожизненно.
№52 Казачка 20 сентября 2015 16:12
0
Цитата: Свой таракан
Поддержать!Перекрыть все въезды в Крым,а торговые сети завалить всем необходимым,но Российским!Пусть предприниматели хохлопитеки Джамилеву будут благодарны.И не пускать их туда уже пожизненно.

applodisment applodisment applodisment
№53 Волли 20 сентября 2015 11:02
+13
Прочитал по этому поводу в одном из коментов на Цензоре статистику. В Крыму проживает 200 тыс. татар, на материк уехало 200 татар. Пищевая продукция Украины в Крыму оставляет 5%, остальная российская. Этой блокадой 200 татар хотят нанести ущерб населению Крыма, в т.ч. и своим соплеменникам. Какой бред!
----------
Бронзовый солдат
№54 luiza_isla 20 сентября 2015 11:21
+1
Цитата: Волли
Этой блокадой 200 татар хотят нанести ущерб населению Крыма, в т.ч. и своим соплеменникам. Какой бред!

Экономике не смогут навредить, а вот межнациональным отношениям в Крыму навредить пытаются. Хотят разыграть именно эту карту.
№55 Н.Чернов 20 сентября 2015 11:05
+9
За Крым можно не беспокоиться. А вот за Приднестровье тревожно. Его тоже собираются блокировать свои "активисты" (о чем я еще вчера выкладывал новость). Крыму "блокада" не страшна, ибо за ним Россия. А вот Приднестровье со всех сторон окружено вражеским кольцом, которое, боюсь, будет все дальше сжиматься и душить его, пока не задушит окончательно.
№56 alexsh 20 сентября 2015 11:06
+15
Пора активистке Кристине Бердынской и десятку её опричников ознакомиться с таким инструментом, как монтировка дальнобойщика. Причем, чем меньше срок годности товара в кузове, тем труднее будет монтировку извлекать;)
№57 МишаМиша 20 сентября 2015 11:20
+3
Нет facepalm , там дальнобойщики еще будут кричать "слава украине" и прыгать что б доказать что они не маскали.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№58 alexsh 20 сентября 2015 11:45
+2
Сумневаюсь. Редкий бандерлог будет прыгать лично себе в ущерб. А ущерб кстати будет некислый.

Ну так-то, развязка не за горами, вот и посмотрим чем всё закончится.
№59 МишаМиша 20 сентября 2015 11:49
0
Правда? lols А они последний год прыгали себе в прибыль?
Я общался с бусоводами , которые мне объясняли что все у них хорошо, надо только на кпп кричать- "слава украине" и дальше по тексту. Иначе машину перевернут. Вот и эти засунут свои убытки в собственную ягодицу и будут скакать прямо в колонне.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№60 alexsh 20 сентября 2015 12:02
0
А Вы думаете они бесплатно на майдане хвост морозили?:) В 2006-м был тариф 300 гривен в сутки, в 2013 не знаю, но не печеньками едиными.

А теперь прикинем, фура, 8тонн груза собирается стухнуть на крымском солнышке. Слава украине не помогает, всё равно не пустят. Куда прыгать? Что орать?
№61 П.Лариса 20 сентября 2015 12:15
+1
А если фурой пойти на таран?? А если не одной фурой???...
№62 Казачка 20 сентября 2015 16:16
0
Дальнобойщики всех стран вооружайтесь, привлекайте на свою сторону Чебурашек и крокодилов Ген!!!!!!!!
№63 Леший 20 сентября 2015 11:10
+6
Татарский криминал вкупе с ПСами создаёт себе кормушку ,с каждой фуры десятину и у главных " бызнысмэнов " новые миллионы.
Жизнь ,однако, по Укропски.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№64 ЮВосток 20 сентября 2015 11:11
+7
Пора Народным республикам делать прорыв в Крым avtomat arab
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№65 Полиграф Шариков 20 сентября 2015 11:11
+2
Шарий правильно обрисовал, тут я с ним согласен yes
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№66 Растаман 20 сентября 2015 11:14
+3
Если 1й и 2й сценарий не сработает по Шарию, то будет 3й- АТО в Херсонщине. Если восстанут предпринематели то их назовут сепарами, и далее смотри вариант с Донбассом.Если с ЛДНР придется договариваться всё таки по Минским соглашениям rtfm то хунте и ПС просто необходимо развязать войнушку ещё где нибудь. Я так думаю.. dumaet
№67 МарияНива 20 сентября 2015 11:14
+4
Восхищает садо-мазо. Я сделаю тебе больно, а ты меня снова полюби. А если в лоб?
№68 Tired Cat 20 сентября 2015 11:19
+6
Скорее бы перекрыли! Может тогда до ВСЕХ дойдёт, что с упырями-людоедами НИКАКИХ дел вести нельзя! Вообще никаких! Или обманут, или обсчитают, или кинут - да и ненависть к Росии никуда не делась! А правительству Крыма необходимо полностью обеспечить снабжение Крыма российскими товарами.
А то, что пострадают селюки херсонщины - так пусть вспомнят, как радовались перекрытию канала!
№69 нуандр 20 сентября 2015 11:19
+25
У обезьян-бандерлогов осенние п р и л и в ы обострения.Джунглей им мало-прерии для своих брачных игр подавай.

№70 Farren 20 сентября 2015 12:07
+1
Просто и чётко! smile
№71 vadcot59 20 сентября 2015 14:03
0
Можно добавлю?

№72 Казачка 20 сентября 2015 16:31
0
Ну надо же, как эти слова сейчас актуальны!!!!
№73 ziga 20 сентября 2015 11:19
+2
Перекапать Перекоп и будет остров Крым.
№74 Свирепый Ландграф 20 сентября 2015 11:19
+1
Ну что тут скажешь... Да поможет им Святой Януарий.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№75 Александеrrо 20 сентября 2015 11:40
-1
Да никто им не поможет, от хахелов все отвернулись.
№76 Галактион 20 сентября 2015 11:20
-3
Я рассматриваю блокаду Крыма как расширение территории "евромайдана" [за пределы центрального района Киева].
№77 Samarchanin 20 сентября 2015 11:24
+6
Клоунада и популизм . Когда слышу о меджлисе , сразу на ум приходит знаменитая фотка - Песик Джемилев и Хозяин Обама )
№78 Н.Чернов 20 сентября 2015 11:29
+4
Понравился один комментарий с "Русской весны". Просто крик души, иначе и не скажешь

Вася Пупкин

В этом вся сущность "окраинца Речи Посполитой" :
"Сам нэ зъим - так понадкусую !" Как же им хочется,
чтоб крымчанам - "ватникам-колорадам-москалям"-
стало хуже чем им самим, чтобы полуостров был "без-
людным - либо украинским". САЛА - по всем их подлым
ХЕРойским харям !
№79 Poceidon 20 сентября 2015 11:38
+5
Блокада, значит блокада. Они фуры не пустят, а нам надо хохлов на отдых не пускать, пусть в Одессу едут. Всё поровну, всё справедливо. Да и в Крыму спокойней будет.
№80 Александр777 20 сентября 2015 11:40
+2
Сказочные дебилы! skalka
№81 МурманЪ 20 сентября 2015 11:45
+7
Да кая там акция. Недавеча на Украине случилась очередная перемога. Часть крымских татар, которые съехали на Украину, решили совместно с правым сектором объявить блокаду Крыму. Их аргумент: «За пол года в Крым из Украины было продано около товару аж полумиллиарда. Доколе это можно терпеть! Закроем границу – пусть ватаны подохнут!» Несвидомому читателю это может показаться покорением очередной вершины долпоебизма (или дна, если угодно). И правда, на Украине итак с финансами проблемы, и полмиллиарда для этой страны – это сумма. Зачем какие-то дебилы решили этот источник дохода перекрыть? Более того, харч, который Украина экспортирует в Крым – это не уголь, не железо. Надолго в склад не запрячешь - испортится. Короче, убытки налицо. Но погодите ржать! Давайте вспомним недавнее прошлое, конкретно про поселок Мукачево (Закарпатская область). Помните, там замес с войнушкой был по поводу того, кто будет крышевать контрабанду сигарет. На всякий, напомню. В Мукачево на тот момент конрабанду курировали пара местных смотрящих депутатов. Но Правый сектор посчитал, что депутаты – лохи, и решил завести этот процесс под свою крышу. Ну и тут началось: стрельба, жертвы, разрушения и пр... и так в течение нескольких дней. Закончилось все это ничем: крыша осталась за депутатами, а Правый Сектор убыл восвояси с пустыми руками, зато без потерь. Гениально под занавес высказался на прессу по этому поводу председатель Закарпатской ОДА. Он заявил, что «договариваться о контрабанде сигарет нужно законным образом», что на русском означает «идите нагуй, дорогие правосеки». Ну а бандитам жить с чего-то надо?! Вобщем, если на западной границе не прокатило бабосы с контрабанды срубить, то почему не попробовать на южных рубежах?!
№82 vamp 20 сентября 2015 12:10
+2
Власти Украины настолько прониклись тупым жлобством, что даже дармовую воду в Крым продавать отказались. Ещё потратили свои деньги на постройку дамбы-заглушки, чтоб прибыль вообще стала бесконечно отрицательной.
№83 Aborigen 418 20 сентября 2015 13:49
+1
Ага, еще и зас"али море в районе Скадовска сбросом пресной воды. Стратеги, че!
№84 Тур_Хиердал 20 сентября 2015 13:56
0
Вобщем, если на западной границе не прокатило бабосы с контрабанды срубить, то почему не попробовать на южных рубежах?!



applodisment
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№85 User_4363 20 сентября 2015 11:47
+4
Посадите снайперов с транквилизаторами и "веселительным" газом пусть на границе потанцуют и корчатся так что бы повадно больше не было.
№86 Ард 20 сентября 2015 13:24
+1
Снотворное со слабительным? biggrin
№87 nikon159 20 сентября 2015 12:00
+2
Блин, скорее бы мост построили и все подобные укропровокации закончатся.
№88 Михаил_Новосёлов 20 сентября 2015 12:10
+9
Живу в Симферополе, сосед, крымтатар, материт Джемилева с Чубаровым почём зря, говорит - Враги народа.
№89 Иван БэзгО 20 сентября 2015 12:27
0
№90 RU Army 20 сентября 2015 12:50
+1
пословицы и поговорки про хохлов:
когда хохол родился, еврей заплакал;
что не съем, то понадкусываю;
где два хохла, там три барина;
один хохол - партизан, два хохла - партизанский отряд, три хохла - партизанский отряд с предателем:
назло врагам козу продам, чтоб дети молока не пили;
пусть у меня сарай сгорит, но лишь бы у соседа корова сдохла...
№91 крамольник 20 сентября 2015 13:37
+1
А чего заминусовали статью?
Блокада - это ж хорошо. Курортный сезон закончен, переправа освободилась, больше товаров пойдёт в крым от российских производителей, ну а украинские пусть свой товар в Америку отсылают.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№92 SkeiF 20 сентября 2015 14:12
0
Цитата: nepomnuploXoe
если водители фур все выйдут с монтировками или у кого что есть, то дорога жизни (для украинцев) заработает через полчаса
№93 С_Ю_ 20 сентября 2015 14:33
0
а они туда едут, фуры-то?
№94 Настоящий гражданин 20 сентября 2015 19:30
0
Настроение такое, что очень хочется кинуть нечто не приятное укропам...
Например, почему у них в термине "правИй сектор" одно слово как в русском языке?
№95 Пиллигрим 21 сентября 2015 08:13
0
Даешь кастрацию и лоботомию!!! Только так можно построить хвеликую насию!!! biggrin
Хто не кастрированный лоботом, той москлаь!!! lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…