Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16219 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Белоруссия стала крупнейшим поставщиком киви в Россию

Белоруссия стала крупнейшим поставщиком киви в Россию

По оценкам экспертов, с августа 2014 года по июль 2015-го Белоруссия ввезла в Россию 672,1 тысячи тонн фруктов. За аналогичный период годом ранее — 325,1 тысячи тонн. В частности, поставки груш увеличились в 2,84 раза, яблок — на 96 процентов, цитрусовых — на 60 процентов, косточковых (абрикосы, персики, вишня, слива) — на 103 процента.

При этом из 53 тысяч тонн завезенных в Россию киви 10 тысяч экпортировала белорусская сторона. В Белоруссии киви не выращивают.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
219 мнений. Оставьте своё
№1 ДБК 19 сентября 2015 15:17
+11
Ага, и откуда там цитрусовые!? shok
№2 Кеша 19 сентября 2015 15:26
+15
Цитата: ДБК
Ага, и откуда там цитрусовые!?

Друг мой!Я уже не удивляюсь, если ПСАКИ сказала , что подгонит 6 флот США то киви это уже нормально! lols
№3 ENIGMATAS 19 сентября 2015 16:19
+24
Ну креветки же они на картофельном поле выращивают, мидии тоже. Там же и киви проростает. Беларусь страна чудес. А вообще то надо дать по рукам... Киви лучше закупать напрямую у дружественных нам стран.
№4 Картман 19 сентября 2015 19:11
-9
Батька -молодец, но походу он через Беларашу в Рашу качает санкционные товары...это он неправ за это его надо пожурить..
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№5 Александр_Козлов 20 сентября 2015 09:45
0
В Таможенном союзе каждая из стран имеет право ввозить те товары, которые считает нужным.

Белоруссия и Казахстан не объявляли никаких контрсанкций и в соответствии с законами Таможенного союза имеют право реализовывать европейские товары на всей территории ТС.
№6 Владимир_Минаев 19 сентября 2015 20:27
-4
господа россияне!!!....в Белорусь завозят китайские товары прямиком через Россию-это разумно...если логичней привозить киви через Белорусь.то никто не повезет через Казахстан...и кто сказал что это запрещенный продукт???...ненавидите белорусов-так вот он я...давай налетай...много текста в сторону моей родины........приятного аппетита
№7 Пролетарий Коба 19 сентября 2015 21:15
-2
БелАрусь иначе буду писать Рассия-это мои личные санкции tarakan
№8 limchuk 19 сентября 2015 22:56
+2
Да на здоровье! А наживаться на обмане своего ближайшего соседа, якобы брата и союзника, просто неприлично. Эх вы, белАруссы!!!
№9 Владимир_Минаев 19 сентября 2015 23:57
+1
я оценил юмор...спасибо что поправили..предыдущий вариант написания мне больше нравился..писал на эмоциях О само влетает
№10 Daryana 24 сентября 2015 03:09
+1
БелАрусь пишется через А. А белОрусы пишутся через О. Вот такой пердюмонокль.
Белорусы, мы Вас любим. Мы с Вами Единое Союзное Государство. Привозите к нам киви и креветки сколько хотите. Мы их с удовольствием съедим. Не обижайтесь на некоторых здесь, которых эмоции переполняют.
№11 Штилевестник 20 сентября 2015 08:26
0
Буду писать Перелетарий Кюба.
№12 Наталья Ш. 19 сентября 2015 21:19
+4
Ну чего на амбразуру бросаться, никто тут белорусов не тронет, так посмеются немного над вашим тропическим климатом.
№13 iAlexS 19 сентября 2015 21:22
+4
Вы путаете поставщика и транзитера. Написано что Белоруссия является поставщиком киви, не транзитером. За транзит вопросов не было бы.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№14 Штилевестник 20 сентября 2015 08:24
+2
За всех белорусов не скажу, а ты точно дурень.
№15 achiffa 20 сентября 2015 10:08
+4
на хер бы оно нам надо было вас бульбашей ненавидеть?
И без вас есть кого. biggrin
Только вот хитрожолтость ваша колхозная доставляет не по детски. Прошли те времена когда ОФИЦИАЛЬНО считалось что все остальные кроме русских в СССР умные и красивые, а Ваня всем обязан по жизни, потому что дурак дураком и руки из ж*пы растут.
Так что привыкайте к тому, что у россиян есть своё, отличное от вашего телевидения мнение, подкреплённое деньгами и армией. biggrin
№16 nepomnuploXoe 19 сентября 2015 16:20
+15
Белорусское море оказалось очень теплое, второй гольфстрим... подумаешь киви, они и в краснодарском крае вызревают
№17 Wetti 19 сентября 2015 16:53
+1
Они и у нас в средней полосе вызревают, только плоды помельче:
https://fruits.cveti-sadi.ru/aktinidiya-kolomikta/
№18 vepras 19 сентября 2015 15:30
+1
Так он на открытие российской авиабазы в Беларуси и наторговал киви.
----------
И всё что я сказал, является сугубо моим личным мнением основанным на моей субъективности.
№19 Еремеев_Андрей 19 сентября 2015 15:40
+1
ну так понимать надо сарказм.
№20 maiman 19 сентября 2015 15:59
+14
Это называется -подрыв экономики России!
№21 Ну здравствуй, это я 19 сентября 2015 17:01
+11
Зато при этом белорусы очень любят нам указывать, как надо говорить на русском языке Беларусь или Белоруссия, когда мой город они называют Санкт-Пецярбург я вообще то молчу. Я увидела это на Витебском вокзале поезд "Звезда" Санкт-Петербург - Минск.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№22 achiffa 19 сентября 2015 17:51
+5
ну так дык "Гомель - МАсква" biggrin
№23 Пролетарий Коба 19 сентября 2015 21:22
+1
ну так вы не путайте что мы пишем на роднай мове,а у нас такие правила,это ж не ошибки tongue
№24 achiffa 20 сентября 2015 10:12
+6
ну так и не умничайте, что вы "БелАрусь", по-русски будет Белоруссия, и нет в русском языке никаких КЪыргЪызстанов, КЪазакЪстанов, УзбекЪстОнов, Мольдов, Лиетувасов и прочих Тааллиииннннов. biggrin
Время такое, что мы вам нужнее, чем вы нам.
Привыкайте.
№25 Ну здравствуй, это я 20 сентября 2015 11:04
+9
Цитата: Пролетарий Коба
ну так вы не путайте что мы пишем на роднай мове,а у нас такие правила,это ж не ошибки tongue


Значит когда мы говорим на русском Белоруссия- это ошибка?

Просто не надо нам указывать, как разговаривать на русском!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№26 Monarchist 23 сентября 2015 12:51
+3
Да у хохлов с мовы тоже начиналось, и чем кончилось?!
№27 ватник и колорад 23 сентября 2015 20:38
+1
А вы за всех не отвечайте! У меня сельских корней нет, и поэтому я не обязана разговаривать на сельском диалекте, который с 1920-х является государственным языком. Ни мои прадеды, ни деды такой язык не знали. Историю переписали, национализм разводите!
№28 limchuk 19 сентября 2015 22:59
+6
Разумеется, это не ошибки. Это желание, хоть чем-то, поддеть россиян. Всё от комплекса неполноценности, маленьких но гордых государств.
№29 ватник и колорад 23 сентября 2015 20:39
+1
Боюсь повториться, но это обычный гнилой местечковый национализм!
№30 Olga S 19 сентября 2015 16:19
+6
Киви на соснах растут, если их удобрять, как следует
№31 Крымский 19 сентября 2015 16:37
+4
Кстати,в полукилометре от меня ,официальная плантация киви.Туда при укровласти ,туристов возили) biggrin
А я просто так тырил. winked
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№32 Skip_33 19 сентября 2015 19:17
+3
Это как? Типа, "созрели киви в саду у дяди Вани"?
№33 Olga S 19 сентября 2015 21:19
+2
В Крыму растут персики, хурма, фейхоа, лавр благородный... Можно выращивать и киви. Южный берег защищён горами, там очень мягкий климат.
№34 Пров Фомич 19 сентября 2015 16:29
+8
бацька скрестил бульбу с цитрусовыми и фруктами. таким образом сверху груши околачивает, а снизу клубни выкапывает.
№35 Парафин Озокеритович 19 сентября 2015 17:43
+5
Это просто крупный крыжовник.
№36 Kriopolis 19 сентября 2015 17:56
0
В Белоруссии киви не выращивают.

А как же фото-факт!?!?!
№37 gaze_aleks 19 сентября 2015 18:24
+2
Батька-кудесник lols
№38 Skip_33 19 сентября 2015 18:50
+5
Только вот не надо валить все на белорусов и на Лукашенко. Уверен, что разработчики и инициаторы всех этих серых схем сидят в московских же коммерческих структурах. Они же являются и основными выгодоприобретателями.
№39 Артем Романов 22 сентября 2015 18:59
0
Уверен, что разработчики и инициаторы всех этих серых схем сидят в московских же коммерческих структурах. Они же являются и основными выгодоприобретателями.

Абсолютно верно.
И укро-олигархи там же в доле.

У нас своя "наднациональная структура", своё "мировое правительство".
А Лукашенко им потакает, прикрывает.
Вот и результат - пошли разговоры о снятии с него персональных санкций. Выслужился бацька.

Так, глядишь, и мечта его сбудется - стать Государем Российским!
А что? Дворец построен. Всё готово...
№40 Leonidus 24 сентября 2015 17:23
0
то то батька задницу рвёт, оправдывая московские серые схемы.
№41 lesnik 19 сентября 2015 21:21
-1
Поздравляю, господин соврамши! Поверили либерастному вбросу, господин админ, и вбрасываете гно на вентилятор. Ни на сайте ТАСС,ни на фрутньюс такой новости НЕТ. До чего докатился мой любимый сайт...Уподобляться укрофагам... Позор!
№42 Leonidus 24 сентября 2015 17:39
0
ну а чё, креветки и прочие деликатесы производите ведь (вы тогда тоже кричали, что ни на сайте тасс, ни где-либо ещё таких новостей нет), почему не в состоянии киви и прочие финики выращивать? батька хороший хозяйственник, о прошлом годе почесал-почесал свою репку, да и посадил по косточке всех тропических фруктов-ягод, зато в этом - уже маржу снимает.
и чё ВВП (по примеру батьки) не впаривает бяларусам весь гмо-шный хлам, а только преференциями помогает? ТС ведь, мы тоже имеем право на вас зарабатывать, а не только кормить спиногрызов.
батька не экономику Бяларуси поднимает, а давно купи-продаем занимается. Ваши экономисты пишут, что у вас в этом году уже 80% предприятий промышленности имеют задолженность по зарплатам, часть работников находятся в неоплачиваемых отпусках или работают по сокращённому графику.
№43 Zoran-Srbin 28 сентября 2015 20:59
+1
Лучшая стратегия:

Чтобы свои производи (овощи и фрукти) на Западе лучше продасть на 20% бившей ценни Белорусии.

Белорусия зарабативаеть 10%, в России покупають за 30% бившей ценни.

1) Довольни фермери на Западе - получили немного. Но бесни на свои власти потому что не получають 100%.

2) Довольни Белоруси - заработивають.

3) Довольни Русские - производи покупають за 30% старой ценни. Государство санкции к ГОСУДАРСТВАМ держить.

4) ГОСУДАРСТВА Западние НЕДОВОЛЬНИ. Единствени которые проигривають.

ТАК ЧТО ...

Лукашенко человек гениялний.
Но, главное ... ОН ЕДИНСТВЕННИЙ Президент комунистских стран которий НЕ ДОПУСТИЛ КОНТРЬРЕВОЛУЦИЮ!

Сльедственно ни: ограбльение странни, уничтжоение индустрии и сельского хозяйства, олигархов ...

ЧЕЛОВЕКУ НАДО ПАМЯТНИКИ поставить при жизньи, а не подсмешиватся ему и одновременно плакат за развалом СССР (или Югославии).

Притом сидеть дома безработним, без права на пенсию (не достиг), без машини (сневать), с долгами за комуналии, голодний ...

И смотреть джипи и яхти комунистских ВОРОВ которые себя сделали ОЛИГАРХАМИ а тебю нищим ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№44 Virag 19 сентября 2015 15:18
+17
В прошлом году были дивные маслины из Могилёва и Бобруйска. :))
№45 Александр.Г 19 сентября 2015 15:29
0
Ну Вы еще креветки вспомните.. Крутятся белорусские бизнесмены как могут, лично я в этом ничего зазорного не вижу.
№46 Apolitikus 19 сентября 2015 15:52
+6
если б не сельское хозяйство, то чем бы ещё Лукашенко занимался? забот-то в Белоруссии больше нет.
№47 ВоланД 19 сентября 2015 16:57
+10
----------
№48 Skip_33 19 сентября 2015 19:03
+1
А чем, по-вашему, должен заниматься президент Белоруссии? Урегулированием ближневосточного кризиса?
№49 Apolitikus 19 сентября 2015 19:25
+6
ну, хотя бы, строить свою экономику так, чтобы не перепродавать российский газ в Европу и не переправлять запрещённые в России продукты нам под видом своих. креветки и киви, клоун усатый lols
№50 Skip_33 19 сентября 2015 20:16
0
А сельское хозяйство к экономике не относится?
Что же касается тразита запрещенных товаров в Россию, то я уже выше отписался по этому поводу. Тот, кто считает, что подобные операции возможны без участия российских же импортеров (и прежде всего - их!), тот просто ничего не знает, как устроена внешняя торговля, во всяком случае у нас в России.
№51 Apolitikus 19 сентября 2015 20:22
+4
я про лукашенко говорю, а не про наших импортёров. если лука такой молодец, то чё не решит вопрос со своими экспортёрами и импортёрами. не продавать России креветки и киви. кишка тонка? biggrin нееет, батенька, выгодно ему.
№52 Skip_33 19 сентября 2015 21:07
+1
Странно, вроде понятным русским языком пишу, а все-равно не доходит.
Импортеры эти не лукашенковские, а наши. Путинские, если уж на то пошло, если уж у нас так привыкли все на президентов зацикливать.
Товар невозможно ввезти в страну просто так. У него на территории страны ввоза должен быть покупатель, т.е импортер. И этот импортер, уж поверьте, прекрасно осведомлен, откуда этот товар, какие с ним были по дороге операции произведены, кем и где.
Т.ч. тут, как и в теме с молоком, Лукашенко абсолютно прав: не покупали бы - не везли бы. И кому тут больше барышей достается - белорусским посредникам или российским махинаторам - это еще баальшой вопрос. Лично я думаю, что наши больше наживаются.
№53 Apolitikus 19 сентября 2015 21:28
+2
я смотрю, вы большой эксперт и в национальном составе импортёров, и в распределении прибыли от данных махинаций. либо вы сами в этом участвуете, либо вам кто-то несёт отчёты. я не могу спорить с экспердом, который начал разговор с "ближневосточного кризиса и роли в нём Лукашенко" , а закончил киви и креветками, поэтому сливаюсь из разговора.
biggrin
№54 AlexsisND32 20 сентября 2015 11:27
-1
А сельское хозяйство к экономике не относится?
Сельское хозяйство - это производство, то есть непосредственное выращивание на земле сельхозпродуктов, а не переклеивание этикеток на товаре, выращенном в Испании. А также производство молока при помощи коровы, а не путём разбодяживания сухого литовского или польского.
Продажа киви или бананов никакого отношения в сельскому хозяйству не имеет.
№55 lesnik 19 сентября 2015 21:23
0
Нет такой новости ни на тасс, ни на фрутньюс. Сколько вам заплатили за вброс, господин соврамши!
№56 Apolitikus 19 сентября 2015 21:31
+4
балда белорусская, ссылка на источник стоит.
№57 ватник и колорад 23 сентября 2015 20:41
0
applodisment
№58 maiman 19 сентября 2015 16:01
+2
А жить в Беларуссии с руководителем Лукашенко хочешь? Я нет!
№59 ENIGMATAS 19 сентября 2015 16:21
+7
После Путина сложно выдумать руководителя, равного ему.
№60 Крымский 19 сентября 2015 16:23
+12
А с Порошенко-Януковичем-Ющенко-Кучмой-Кравчуком,не хочешь пожить?)Оно доставляет ,однако.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№61 maiman 19 сентября 2015 16:27
-2
Читать научись сначала, а потом писать будешь!
№62 Ард 19 сентября 2015 16:25
+3
Так вам и не предлагают! biggrin
№63 УПРАВДОМ 19 сентября 2015 16:40
+1
... упаси Бог, сохрани и помилуй popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№64 Skip_33 19 сентября 2015 19:11
-2
Не только в Белоруссии, но и в России ничего не имел бы против президента Лукашенко. Во всяком случае, если сравнивать его со штатным "подменщиком" Медведевым, то выбор будет совершенно однозначный.
№65 Zoran-Srbin 28 сентября 2015 21:05
0
Я бы С УДОВОЛЬСТВИЕМ жил, имел бы работу ...

С 2007. года нет у меня работи. С моих 8 закончених лет в институтах ... И умением разные ремесла делать ...

Когда были у нас комунисти, я и не смотрел вести по политике, а ЖИЛ!

У нас, в Сербии, НИКАКОЙ работы нет! То что есть заняли бывшие комунисти и их родственники ...

В комунизем мы ВСЕ работали, а теперь вряд ли милион от 8 милионов ...
Когда были у нас комунисти, я и не смотрел вести по политике, а ЖИЛ!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№66 Иосиф Виссарионович 19 сентября 2015 16:39
+6
...лично я - уважаю Александра Григорьевича. Хотя бы за то, что не дал развалить сельское хозяйство у себя в стране.

Разве только сельское хозяйство? А промышленность, а образование, здравоохранение?!
№67 Наталья.А 19 сентября 2015 15:56
-1
Я знаю один белорусский город, где уже лет 20 выращивают креветки.
№68 Евпатий 19 сентября 2015 15:18
+6
Тепличные!?
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№69 dracula 19 сентября 2015 15:19
+2
biggrin каждый крутится,как может)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№70 Светлана_С 19 сентября 2015 15:19
+24
Поражаюсь с терпения нашего Президента!
А батьке нужно почаще напоминать пословицу: жадность фраера сгубила.
№71 УПРАВДОМ 19 сентября 2015 15:46
-1
... а может ему лучше напомнить, чем заканчиваются такие падлянки. girl_devil
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№72 Ларборгор 19 сентября 2015 15:19
+23
В следующем году в Белоруссии ожидается невиданный урожай бананов.
№73 gaze_aleks 19 сентября 2015 18:37
+1
Ждём ананасы,кокосы,манго,авакадо,крокодиловое мясо. biggrin
№74 Virag 19 сентября 2015 15:20
-1
Цитата: Евпатий
Тепличные!?

Нет, транзитом из Испании. :)
№75 Ефимыч 19 сентября 2015 15:20
+14
У Батьки растет все! Вы просто давно в Беларуси не были russian
№76 Птица Квезаль 19 сентября 2015 15:22
+15
Особенно аппетит,который желательно удовлетворить за счет русских братьев?
№77 УПРАВДОМ 19 сентября 2015 15:53
0
... в наглую кидает Россию. Пора бы уже и в стойло ставить girl_devil
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№78 maiman 19 сентября 2015 16:03
+1
А за что минусанули? Человек правду сказал!
№79 Пров Фомич 19 сентября 2015 16:31
+2
так вот авиабазу начали строить.
№80 нирбок 19 сентября 2015 16:35
0
Такие люди как ВЫ позорят нашу республику!
№81 Optimus Prime 20 сентября 2015 00:01
+5
нирбок Сегодня, 16:35
Такие люди как ВЫ позорят нашу республику


Позорит вашу республику ваша же базарная баба с усами, которую вы по недоразумению называете бацькой. Да и ты от него не отстаёшь, перекрашиваешься на счёт раз...

№82 Virag 19 сентября 2015 15:21
+10
Цитата: dracula
biggrin каждый крутится,как может)))

Главное, чтобы крутилка не оторвалась в один непрекрасный день.
№83 dracula 19 сентября 2015 15:30
+3
недавно наши уважаемые ежики писали здесь о двух стульях...)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№84 Анастас 19 сентября 2015 15:39
+6
ежики задумчиво:

Ну, база взамен внезапно бурно выросших в Белоруссии киви, это... ВАРИАНТ!
№85 УПРАВДОМ 19 сентября 2015 16:17
0
... если только как воспитательная мера, тогда... СОГЛАСЕН russian
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№86 нирбок 19 сентября 2015 16:37
0
Управдом! В России западнее Смоленска кроме Беларуси друзей нет.На чью мельницу воду льёте?
№87 УПРАВДОМ 19 сентября 2015 17:08
0
... вы что хотите сказать, что ваш т.н. батька друг России dumaet
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№88 lesnik 19 сентября 2015 21:24
0
Нет такой новости ни на тасс, ни на фрутньюс. Проверять надо.
№89 limchuk 19 сентября 2015 23:05
0
Ну если взамен, то ладно. Только вот, братство и партнёрство, тогда не катит. Только, баш на баш и ничего личного.
№90 Святослав_Рюрикович 19 сентября 2015 15:21
+10
вот и я рекламу вспомнил. «лучший кофе из европы... в европе не растет кофе»
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№91 Ефимыч 19 сентября 2015 15:28
+2
Ну,а что-купил у питерской фирмы"Солнце Вьетнама" кофе Рабуста-ничем не хуже,чем в Далате покупал.Молодцы питерцы-нормально выращивают под жарким питерским солнцем.
№92 v.karikov 19 сентября 2015 15:25
+4
Цитата: ДБК
Ага, и откуда там цитрусовые!? shok

Это у бульбашей новый сорт картошки biggrin
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№93 AlexsisND32 19 сентября 2015 15:26
+7
Президент группы производителей фруктов Roja:"Эмбарго было очень тяжелым, вплоть до января 2015 года. Позже ситуация сильно изменилась. К нашему удивлению, в конце января и начале февраля восточный рынок начал функционировать и я не знаю, почему это стало возможно. За этот экспорт отвечали страны, к которым эмбарго не применяется – в основном Казахстан и Белоруссия. Это спасло польские запасы."
№94 maiman 19 сентября 2015 16:05
+10
Это еще раз доказывает, что у России нет друзей кроме армии и флота!
№95 УПРАВДОМ 19 сентября 2015 16:22
-4
... асобенна абнаглевший в канец этот калхазан russian
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№96 нирбок 19 сентября 2015 16:39
0
С таким рассуждением и на самом деле не будет!
№97 sindbad 19 сентября 2015 16:48
+4
Ну и не надо. Не для этого эмбарго вводили что бы вы на нас наживались.
№98 sindbad 19 сентября 2015 17:06
0
На здоровье-минусуйте. Я то как раз имею отношения к рынкам, а вы просто страчите не понимая сути происходящего. Доброго вам здоровья, а я как боролась с перекупщиками так и буду делать все что в моих силах.
№99 limchuk 19 сентября 2015 23:07
-2
Случайно минусанула. Извините, Вам +++!
№100 УПРАВДОМ 19 сентября 2015 17:11
-2
... после такого кидалова, таким друзьям, харю в кровь разбивают russian
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№101 Наталья.А 19 сентября 2015 17:24
-2
Смотрю, вы уже попытались)))
№102 sindbad 19 сентября 2015 17:33
+1
Не понятный комментарий? Чего попыталась? А внятно умеете комментировать?
№103 УПРАВДОМ 19 сентября 2015 20:17
0
... это у неё от избытка чуйств, что самой не удалось попытаться facepalm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№104 Александр.Г 19 сентября 2015 15:26
-3
Да ладно вам, "Батька" на санкциях свой гешефт делает... Пусть уж лучше белорусы заработают, чем кто-то еще..!
№105 МариКа 19 сентября 2015 15:48
+21
Батька зарабатывает, а Россия теряет лицо. К чему тогда вообще, было это эмбарго? Наша страна потеряла возможность кредитования, доступ к технологиям, мы все на себе ощутили всю прелесть вражеских санкций, а наш маленький ответ западу, разрушается союзными государствами и Вы считаете это нормальным? Мне, до зубовного скрежета, обидно за свою страну, лучше голодать, чем питаться с рук врага. Позор нашим союзникам и нашим беспринципным барыгам!
№106 Александр.Г 19 сентября 2015 15:56
+6
Чего на белорусских бизнесменов нападать, ПОКУПАТЕЛЬ то наш российский.. Не покупать (санкции так санкции) - и ввозить не будут.
PS Каждый из нас пусть не покупает санкционный товар, глядишь и перестанут завозить
№107 sindbad 19 сентября 2015 16:50
+3
Перепродажа товара ведет к его удорожанию. Чего тут не понятного? Таких друзей .... В музей.
№108 maiman 19 сентября 2015 16:07
+4
"Позор нашим союзникам"? Таких союзников иметь - врагов не надо!
№109 Мир-Труд-Май 19 сентября 2015 16:16
0
...не разбрасывайтесь...
№110 limchuk 19 сентября 2015 23:10
+1
Так это белАрусы разбрасываются. Ещё с тех пор, как не признали ЮО и Абхазию. А вы про киви и креветки... Мелочь какая-то.
№111 Мир-Труд-Май 20 сентября 2015 14:04
0
Я не про киви и не креветки, а о союзниках... Не стоит все же разбрасываться... "из-за мелочи", как вы точно выразились.
№112 УПРАВДОМ 19 сентября 2015 16:26
-2
... первым кто предаёт, это союзники. Ну а что касется этого "братка", кинет и глазом не моргнёт popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№113 Владимир_Минаев 19 сентября 2015 20:14
0
а что киви растут в польше?или в германии???..провокационная статья...если бы киви самолетом привезли напрямую в москв-то все ОК...если фурой в минск...то это предательство.и вообще преступление.....ПРОШУ ВАС-НЕ ПОКУПАЙТЕ НАС КИВИ...закупайте напрямую из азии там или из африки и оставте белорусов в покое
№114 Крымский 19 сентября 2015 16:33
+4
лучше голодать, чем питаться с рук врага. Позор нашим союзникам и нашим беспринципным барыгам!


Да не покупайте весь этот хлам и делов-то))И зубы не станут скрежетать и осуществите в какой-то мере, свою озвученную выше, мечту) biggrin
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№115 sindbad 19 сентября 2015 16:53
+1
Вы не понимаете наших рыночников. Для них кто дал на лапу больше тот и продает свой товар. Вот от этого у нас и растут цены, и нашим фермерам тяжелее продавать свой товар.
№116 limchuk 19 сентября 2015 23:12
0
Вот я и не покупаю. Но у нас же есть такие, кто без киви и пармезанов, помрёт.
№117 Ольга_Любимовамакарова 19 сентября 2015 15:38
+1
а при чем Лукашенко..не он же ..а предприниматели
№118 sindbad 19 сентября 2015 16:54
+1
А Лукошенко во всем белом и пушистом?
№119 AlexsisND32 19 сентября 2015 18:05
+5
Цитата: Ольга_Любимовамакарова
а при чем Лукашенко..не он же ..а предприниматели

Вы, действительно, так наивны?
Затеянный между Лукашенко и Назарбаевым спор о том, чье и какое молоко лучше, для белорусского лидера имеет принципиальный характер. Как выяснил "Ежедневник", Управление делами Президента Беларуси - крупнейший в СНГ производитель сырого молока. - https://news.21.by/other-news/2015/09/18/1119443.html
Александр Лукашенко обсудил с Владимиром Путиным проблему «порошкового молока».
"Инициировало данный разговор недавнее заявление Президента Казахстана Нурсултана Назарбаева, о том, что негоже Беларуси поставлять порошковое молоко в Казахстан по ценам натурального.
На что Александр Лукашенко ответил просто – в Казахстане покупают такое молоко, потому им такое и везут, если бы не покупали, то мы бы и не везли.
На что Путин в свою очередь ответил, что молоко не пиво, и разбавлять его не нужно."
№120 Ольга_Любимовамакарова 19 сентября 2015 15:39
+6
вы заметили,,поляки что -то не кричат в этом году ...и август какой-то спокойный был
№121 Громозека 19 сентября 2015 15:55
+4
Может рот занят,яблоки свои жрут. :-)
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№122 УПРАВДОМ 19 сентября 2015 16:29
0
... походу отсасывают у Абамки popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№123 МариКа 19 сентября 2015 15:59
+5
А что им кричать, если наши рынки и магазины завалены их "запрещенным " товаром? Прекраснодушие нашей страны, просто поражает, красиво выступили, а потом на попятный((( На мой скромный взгляд, за это и нет уважение к России, не умеем держать паузу. Горько и обидно facepalm
№124 nepomnuploXoe 19 сентября 2015 16:26
+8
в магните стоят ящики с дорогущими яблоками, это при том, что в округе выращиваются свои и рынок продает вдвое дешевле магнитовских... откуда такая цена у магнита, не потому ли, что плачено подорожавшей валютой?.. а то они не догадываются, чей урожай купили
№125 gaze_aleks 19 сентября 2015 18:48
+1
Недавно открыли "БУМ"-Большой Универсалный магазин.Цены ниже,чем в других.Лежат российские яблоки,проходишь,запах яблок,точно не помню,но цены не выше 40р.,куры из Мордовии по 78р.В соседнем куры от 107 до 150.,картофель по 14р. shok
№126 УПРАВДОМ 19 сентября 2015 16:34
0
... у России один недостаток, благодушие к таким вот союзничкам. Во время сявок надо в стойло ставить girl_devil
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№127 Крикс 19 сентября 2015 15:41
+2
Видать,Батька волшебное слово знает.Махнул рукавом - и наша таможня сердцем почуяла,что киви растут именно в Белоруссии.
А что,если всем иноземным господам,которые попали под наши контрсанкции,взять и объявить : "Мы - Белоруссия" и гнать свою продукцию нам напрямую? Ведь возьмёт и поверит такая таможня...
№128 Astiz 19 сентября 2015 15:41
0
А что у поляков киви растёт ? winked
№129 leon 19 сентября 2015 15:43
+10
№130 нирбок 19 сентября 2015 16:42
+1
Сколько тебе дали?В доллаах? В шекелях?..Отличился.Если дадут,ты возьмёшь.
№131 El Lagarto 19 сентября 2015 15:43
+2
Помню, в Абхазии профессор из местного сельхозинститута назвал фрукт киви "ягода гиви"...
Ещё рассказывали, как в 1980 году он ввёз черенки киви контрабандой в СССР, спрятав их в букет с цветами (ну, чтобы не проходить фитосанитарный контроль на границе)... :)
№132 Dasha Belousova 19 сентября 2015 16:37
+5
В Приморском крае сходите в тайгу,-там этих киви(дикорастущих)-навалом! biggrin
№133 El Lagarto 19 сентября 2015 17:23
+2
Ну, так то дикая актинидия, а это - домашняя!!! ;)
№134 Dasha Belousova 19 сентября 2015 17:50
+2
Я в том плане,что профессор вез лозу киви контробандой,хотя были возможности усовершенствовать дикоростущую актинидию из Приморья!!! skalka
№135 gaze_aleks 19 сентября 2015 18:58
0
Лопату в руки — копай, не копаешь — значит, сегодня голодным остаёшься.Лукашенко biggrin
№136 lenger 19 сентября 2015 15:46
+2
Батька этим гавнюкам дуриана с грядки , молодэсс музчщина .
№137 El Lagarto 19 сентября 2015 17:54
+1
Дуриан - он насколько вонючий, настолько и вкусный... ;)
Особенно выращенный под Минском... ;)
№138 Virag 19 сентября 2015 15:47
+7
Цитата: Александр.Г
Ну Вы еще креветки вспомните.. Крутятся белорусские бизнесмены как могут, лично я в этом ничего зазорного не вижу.

Странно. Торговать белорусскими товарами этим бизнесменам что мешает? Или они не бизнесмены, а обычные барыги? Ну тогда и называйте их так. Они и родную мать продадут,,, крутиться же надо, все средства хороши.
№139 Наталья.А 19 сентября 2015 16:23
-5
У нас ТС, почему белорусскому бизнесмену должно быть запрещено самому закупить киви в тех странах, где закупает Россия и продавать у нас в стране?
№140 Hornet 19 сентября 2015 16:44
-3
Согласен с Натальей, это здравый смысл:
Если у РБ при этом товары оказываются более дешевыми и доступными, то скорее всего гниет гдето в другой стороне, например поискать в таможне РФ не пробовали? Почему напрямую - дороже получается растаможить киви и бананасы?

Мой вывод - белорусские таможеники не такие жадные как российские таможенные службы.
№141 gaze_aleks 19 сентября 2015 19:00
+1
Да уж особливо брестские неподкупные. biggrin
№142 Наталья Ш. 19 сентября 2015 21:31
0
Насчет дешевых и доступных это вы хватили.
№143 sindbad 19 сентября 2015 16:57
0
Потому что удорожание товара.
№144 AlexsisND32 20 сентября 2015 11:35
0
Цитата: Наталья.А
У нас ТС, почему белорусскому бизнесмену должно быть запрещено самому закупить киви в тех странах, где закупает Россия и продавать у нас в стране?

Потому что в Россию данный товар к ввозу запрещён. А чтобы обойти запрет на ввоз санкционного товара, на них наклеиваются белорусские этикетки.
"Дурочку" не надо включать.
№145 Наталья.А 19 сентября 2015 16:23
-4
У нас ТС, почему белорусскому бизнесмену должно быть запрещено самому закупить киви в тех странах, где закупает Россия и продавать у нас в стране?
№146 УПРАВДОМ 19 сентября 2015 16:47
-2
... харэ, дурку гнать popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№147 чёзанафик 19 сентября 2015 15:47
-1
да нормально всё. Через РБ такой поток санкционного контрабаса идёт- мама не горюй)) Беларусь- страна бедная, вот и крутится как может. Когда ловят за руку- делает честные глаза, что она тут не при чём.
№148 Nick999 19 сентября 2015 15:51
0
Цитата: Александр.Г
Ну Вы еще креветки вспомните.. Крутятся белорусские бизнесмены как могут, лично я в этом ничего зазорного не вижу.

Бацька лычна яздил за саженками кыв в архентыну и лычна перших сядив))))))
За что санкции снимают? За двух выпущеных я так думаю уже не опасных полурастений- полуинвалидов? Сомневаюсь
№149 ViktorN 19 сентября 2015 15:51
-1
Так Батька вокруг белорусского моря насажал плантаций киви. И теперь как кот Матроскин повторяет: " У меня дядя (таможня) на кивиносной фабрике работает. У него этого киви видимо-невидимо. Вот и шлет киви всем подряд".
№150 shans2 19 сентября 2015 15:53
+3
Батька пользуется тем, то перед лицом всеобщей опасности его нельзя выпороть вместе с белорусскими барыгами..... но потом всё воздастся сторицей, я не сомневаюсь.
№151 УПРАВДОМ 19 сентября 2015 16:50
-7
... наглая скатина popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№152 Nick999 19 сентября 2015 15:56
0
Цитата: El Lagarto
Помню, в Абхазии профессор из местного сельхозинститута назвал фрукт киви "ягода гиви"...
Ещё рассказывали, как в 1980 году он ввёз черенки киви контрабандой в СССР, спрятав их в букет с цветами (ну, чтобы не проходить фитосанитарный контроль на границе)... :)

А у нас был знакомый аджарец с Батуми- его прикалыали вопросом: Нодар! А что стало с ботаническим садом и его обитателями( обезьянами)?- Нэ знаю, да, клянусь, Вах!)))))?- Нодар обезьяны ассимилировались с местным населением!!!)))))))))))) Надо было слышать как он орал в ответ!)))))
№153 Иосиф Виссарионович 19 сентября 2015 16:52
+1
А у нас был знакомый аджарец с Батуми-

Если я правильно помню, то обезьяны жили не в Батуми, а в Сухуми, не в Аджарии, а в Абхазии.
№154 Наталья.А 19 сентября 2015 16:05
-1
А почему все тут думают, что киви из санкционных стран? Значит и Россия закупает так же санкционные киви. Сейчас у нас ТС, а значит белорусский предприниматель может спокойно закупать киви у тех же стран, что и Россия, а потом продавать часть своих товаров на территории России. Да уж... Нас хлебом не корми, а дай какашками покидаться..
№155 sindbad 19 сентября 2015 17:01
+4
Вы как то соприкасаетесь с рынками и закупками? Если нет тогда не следует так легко комментировать то в чем вы не очень разбираетесь. Мы закупаем в дружественных нам странах, а батька гонит запрещенные.
№156 Наталья.А 19 сентября 2015 17:21
-7
Вы лично видели как батька темной темной ночью закупает запрещенные продукты)))) Я смотрю вы тоже не очень то разбираетесь;)
№157 sindbad 19 сентября 2015 17:37
+4
Наши ветеринары делают экспертизы товаров в лаборатории. Вы думаете товар на полки выставляется не проверенный. Ваши сарказмы и вопросы все как-то смешнее и смешнее выглядят.
№158 sindbad 19 сентября 2015 17:44
+3
Большинство нормально воспитанных людей думают как удешевить товар для российского потребителя и дать нашим фермерам спокойно дышать, а вы своими комментариями призываете подкармливать белорусов в ущерб себе, но так на всякий случай чтобы с ними не поссорится. Извините, но я буду думать лучше о своих родственниках, друзьях и знакомых.
№159 Наталья.А 19 сентября 2015 17:54
-5
Ну так давайте всем запретим торговать, всех разгоним. Зачем нам ТС? Вы хоть голову иногда включайте. Если удешевление продукции возможно только при здоровой конкуренции. Пусть наши барыги меньше накручивают. У нас заедь на любую базу, там одни наши южные братья. Почему нашим фермерам не дают напрямую заниматься поставками продуктов? Это белорусы виноваты? Они виноваты, что мы порядок у себя навести не можем? У них как на таких проблем нет, нет кучи барыг на пути от производителя, до потребителя. Но у вас конечно во всем Лукашенко виноват.
№160 sindbad 19 сентября 2015 18:13
+4
Я Вам ответила ниже, но и сюда вставлю свой ответ чтобы донести до вас почему я так задницу рву в этом вопросе:
Наталья, я с вами не пытаюсь как-то спорить, я пытаюсь вам донести информацию что если наши барыги и дальше будут поставлять импортный товар, то российское сельское хозяйство не сможет развиваться. Не будут открываться большие агрохолдинги, которые смогут удешевить производство нашего товара. Все знают что оптом дешевле, а в розницу дороже. Пока что выставляют товар наши мелкие фермеры. Наше государство нифига не думает о том чтобы выдавать им дешевые кредиты, чтобы по закону о рынках отечественные фермеры выставляли товар не 5%, а хотя бы 60%. И много всяких нюансов за которые душа болит и противно на все это смотреть со стороны. Ладно, Москва не сразу строилась.
№161 Наталья.А 19 сентября 2015 18:32
-2
Я вам тоже ответила ниже.
Добавлю. У нас не все продукты растут, поэтому как бы фермеры не пыжились, но киви и бананы они не вырастят.
П.с а что я сказала не так, что бы минусы ставить? То что у нас на базах хозяйничают южные братья, которые в половине случаев работают черным налом и не платят налоги, а все деньги отправляют себе на родину. Разве не так?
№162 sindbad 19 сентября 2015 18:42
0
Так, но все-таки надо с чего-то начинать. Я буду убирать с полок левый товар, а вы мне в этом помогать не покупать этот левый товар, который после моего ухода продавцы назад на полки выставляют. Киви у нас из Аргентины и не очень дружественного Израиля.
№163 Наталья.А 19 сентября 2015 18:48
-2
Я никогда особо ничего из импортных продуктов и не покупала. Все всегда в основном наше. У нас в семье нет любителей экзотики. Наоборот смотрим, что по ближе производится. По принципу, если ближе, значит свежее)
№164 sindbad 19 сентября 2015 19:01
+1
Вы не представляете как я рада что в этом вопросе ни с вами, ни с кем либо другим не разругалась. Но моя нервная система уже не выдерживает смотреть на безответственных продавцов-предпринимателей, на беспредел происходящий на оптовках. Но все-таки я замечаю что с каждым днем порядка становится больше. Все-таки люди начинают просыпаться от леторгического сна.
№165 Daryana 27 сентября 2015 13:24
0
Когда это киви стало левым товаром? Киви ни левый товар, ни санкционный. Вы пишите что киви к нам завозится из Аргентины и Израиля. И хотя на самом деле из Новой Зеландии в основном, но и Аргентина и Израиль не находятся в списке стран на которые Россия наложила продуктовое эмбарго. И белорусы имеют право свободно продавать киви на территории России потому что мы с Беларусью находимся в одной таможенной зоне и к тому же в Едином Союзном Государстве. У белорусских оптовиков столько же прав торговать им на территории России, сколько и у российских оптовиков.
№166 Наталья Ш. 19 сентября 2015 21:35
+1
Но и рынка там нет, там все по плану. Рынок у них только на международном уровне.
№167 Hornet 20 сентября 2015 00:09
-1
...и в какой же европейской (потому что запрещенной) стране произрастает киви?
№168 ЖЕКА 19 сентября 2015 16:10
+5
Может я чего не понимаю.... ну ладно яблоки и груши.... Но где ЕС киви растит?
№169 Наталья.А 19 сентября 2015 16:18
0
Это не важно, главное вброс сделать. Судя по комментариям, думать у нас тоже могут лишь не все, т.е все, но мало кто может это делать)
№170 Белый Кит 19 сентября 2015 16:56
+1
И в будущее и в прошлое смотреть тоже.
№171 sindbad 19 сентября 2015 17:02
0
Это точно, думать у нас могут не все. biggrin
№172 Наталья Ш. 19 сентября 2015 21:41
+1
В Италии киви растет
№173 ЖЕКА 19 сентября 2015 22:07
0
Ну , возможно... Но мне кажется , что вовсе не факт , что у Батькиных именно итальянское происхождение. Ибо производит киви в ЕС одна страна. Думаю у себя продадут.... Да и рука не поднимается на Батьку гавкать из-за картохи волосатой.....))))
№174 Daryana 27 сентября 2015 13:35
0
Италия выращивает киви почти исключительно для внутреннего потребления. На экспорт киви выращивают в основном Новая Зеландия, Чили, Абхазия - которые не находятся в российском санкционном списке. Кстати, киви выдерживают температуру до минус 30С. И уже полно российских садоводов, которые выращивают киви на своих участках.
№175 vuko 19 сентября 2015 16:10
+5
А плохо что Батька перебил гешефт кормильца 5-й колонны Александра Мамута? газета.лента.ру и пр. Жалко что стало меньше исраэльского ГМО
№176 Иосиф Виссарионович 19 сентября 2015 16:32
-2
Диву даёшься всем вашим злобным комментариям. Где вы ещё видели хоть одного президента в Мире, который бы принимал участие в сборе урожая! Во-вторых, что хотят местные комментаторы доказать, что батька урожай киви собирает не в белорусском кививном саду, а в испанском, или, что батька сортирует испанские киви по белорусским ведёркам?
Противно читать и слушать комменты вражеских завистников!
Батька, так держать!!!
№177 УПРАВДОМ 19 сентября 2015 17:00
-1
... терпенье В.Путина, не безгранично, ответка будет горькой и болезненной. В.Путин, кидалово не прощает popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№178 Virag 19 сентября 2015 16:43
0
Цитата: ЖЕКА
.... Но где ЕС киви растит?


В Италии, например. Там растёт сорт киви "Golden", крупные и сочные жёлтые плоды.

№179 Virag 19 сентября 2015 16:46
+2
Цитата: Наталья.А
А почему все тут думают, что киви из санкционных стран? Значит и Россия закупает так же санкционные киви. Сейчас у нас ТС, а значит белорусский предприниматель может спокойно закупать киви у тех же стран, что и Россия, а потом продавать часть своих товаров на территории России. Да уж... Нас хлебом не корми, а дай какашками покидаться..


Когда на банке маслин написано - "Сделано в БЕЛОРУССИИ из ИСПАНСКОГО СЫРЬЯ", то не кажется ли Вам что-то что-то не так?! (Именно такие банки продавались в одной магазинной сети). Впрочем, как раз пример барыжничества.
№180 Наталья.А 19 сентября 2015 17:17
-6
Ну а с маслинами может быть такой простой фокус, что в сыром виде их поставлять запрещено, а вот в переработанном можно. Что здесь плохого? Примерно полгода назад один знакомый пеной брызгал, что в наших магазинах продают рыбные консервы из Прибалтики, жалобы писал куда только можно, пока всех не достал и ему пришел официальный ответ, что на рыбные консервы санкции не распространяются)
№181 sindbad 19 сентября 2015 17:23
+6
На рыбные консервы санкции распространяются и такие консервы я снимаю с продажи. Наши бизнесмены понимают только тогда, когда им по карману бьют. Сейчас у нас стоят консервы из Калининграда и поверьте они гараздо вкуснее прибалтийских и по качеству намного превосходят.
№182 Наталья.А 19 сентября 2015 17:27
-5
В тот момент, не распространялись. Даже бумагу с печатью прислали. На рыбные ввели, если память не изменяет в начале лета.

Да калининградские хорошие консервы, а вот крымские нет, если не сказать больше..
№183 Гермес 19 сентября 2015 17:41
+2
У нас на Севере Салехардский рыбокомбинат "Легенда Ямала"отличные консервы выпускает! Правда цена! но зато качество - не зря деньги отдаешь.
№184 Hamradio 19 сентября 2015 16:50
+1
Бацьке эту фотожабу к башке бы прибить. smile
№185 Virag 19 сентября 2015 16:50
+3
Цитата: Наталья.А
У нас ТС, почему белорусскому бизнесмену должно быть запрещено самому закупить киви в тех странах, где закупает Россия и продавать у нас в стране?


А что мешает этому барыге продавать в родном Минске такие киви. Но Вы видели белорусские маслины в Белоруссии? Под брэндом: " Покупайте белорусское!". Странно, что барыги не хотят подкормить этим товаром своих земляков.

А мне проще и веселее купить киви, например, из Южной Африки, на коробке так и написано - "Продукты из Южной Африки", фирма такая-то, у них на коробке ещё носорог нарисован такой симпатичный. smile Не думаю, что южно-африканцы покупают киви в Италии, чтобы потом продать в России - уж очень накладно. И не нужно подкармливать барыжнические конторы, которые и мать родную в коробке продадут, ежели это выгодно и можно на этом "крутиться". Ведь главное в этом понятии "крутиться" продать что угодно и как угодно.
№186 Наталья.А 19 сентября 2015 17:14
-2
А почему вы так уверены, что этот бизнесмен не продает в Минске, Бресте и т.д? Он продает, просто решил расширить свой рынок. Разве это запрещено? Нет. Так какие вопросы? Если у него покупают, значит у него делать это выгодно, значит он накручивает меньше, не как наши барыги по 100%, а к примеру всего 30. Вы видели в каких коробках приходит киви от поставщиков из Белоруссии? Уверена, что нет, а может быть вы именно их киви и покупали? Вы такое допустить не можете как понимаю) мыслить нужно гибче;) Ну а с маслинами может быть такой простой фокус, что в сыром виде их поставлять запрещено, а вот в переработанном можно. Что здесь плохого? Примерно полгода назад один знакомый пеной брызгал, что в наших магазинах продают рыбные консервы из Прибалтики, жалобы писал куда только можно, пока всех не достал и ему пришел официальный ответ, что на рыбные консервы санкции не распространяются)
№187 sindbad 19 сентября 2015 18:07
+2
Наталья, я с вами не пытаюсь как-то спорить, я пытаюсь вам донести информацию что если наши барыги и дальше будут поставлять импортный товар, то российское сельское хозяйство не сможет развиваться. Не будут открываться большие агрохолдинги, которые смогут удешевить производство нашего товара. Все знают что оптом дешевле, а в розницу дороже. Пока что выставляют товар наши мелкие фермеры. Наше государство нифига не думает о том чтобы выдавать им дешевые кредиты, чтобы по закону о рынках отечественные фермеры выставляли товар не 5%, а хотя бы 60%. И много всяких нюансов за которые душа болит и противно на все это смотреть со стороны. Ладно, Москва не сразу строилась.
№188 Наталья.А 19 сентября 2015 18:13
-2
Я тоже за это и двумя руками за то, что бы нашим фермерам давали не просто дешевые кредиты, а беспроцентные, но правда жизни совсем печальная. Лукашенко как раз своим помогает всеми возможными способами. Прокатитесь как нибудь в Белоруссию и сами увидите.
№189 sindbad 19 сентября 2015 18:26
0
Согласна, Батька за своих порвет. Ну Слава Богу что мы друг друга поняли. Надеюсь что вы на меня не обиделись. Удачи.
№190 Наталья.А 19 сентября 2015 18:39
-2
Не не обиделась. Глупо обижаться в интернете, да и обижаться по большому счету не за что) Спасибо! И вам того же и по тому же месту)
№191 AlexsisND32 20 сентября 2015 11:44
-1
Цитата: Наталья.А
Лукашенко как раз своим помогает всеми возможными способами. Прокатитесь как нибудь в Белоруссию и сами увидите.

Брехня! Бываю в Белоруссии регулярно и по службе, и у родственников. Дотации на с/х берутся из кредитов (растущий госдолг) и идут в распил. А село белорусское постепенно умирает, особенно это заметно по восточным районам. Прокатитесь и посмотрите, прежде, чем другим советовать.
№192 HOLLAND 19 сентября 2015 16:58
+2
Ай да батька!! Ай да сукин сын!!! Прямо Фока - на все руки дока!! biggrin
№193 УПРАВДОМ 19 сентября 2015 17:20
-4
... ключевое слово, ссукин сын popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№194 Птица Квезаль 19 сентября 2015 17:38
0
Киви... киви.. Яйца небритые.Крыжовник переросток, блин.
№195 Андрей_Петров 19 сентября 2015 17:45
-2
А чего народ плюсует статью?
№196 auslander 19 сентября 2015 20:16
0
Цитата: УПРАВДОМ
... а может ему лучше напомнить, чем заканчиваются такие падлянки. girl_devil

И чеж тут подлого то? Креведко не по карману?
№197 gagas 19 сентября 2015 20:17
0
Эту гадину надо сжечь
№198 Strannic 19 сентября 2015 20:23
+1
1.Поставки ЛЮБОГО товара из РБ в РФ производятся на основании договоров между контрагентами.
2.Копии договора, к котором указываются наименование товара, страна происхождения,условия оплаты , коды ТНВЭД обязательно представляется в банк .Без этого сделка невозможна ( кроме контрабанды естественно).
3.До 10 числа месяца,следующего за месяцем ввоза товара, в электронном виде заполняется декларация на сайте таможенного комитета РФ.
4. Если декларация признается соответствующей законодательству РФ,то бумажные копии этой декларации подаются в территориальное отделение таможни..
Вопрос: Если контролирующие органы РФ не находят нарушения в поставках, к чему тогда вся эта полемика на сайте?
№199 sindbad 19 сентября 2015 21:42
+1
Объясняю. По документам товар следует транзитом в Казахстан поэтому таможенники пропускают. А в результате оказывается на наших полках. Не знаю с чьей стороны идет подтасовка документов. Думаю здесь и наши и белорусы в теме. Все жрут и ртом и другим местом и никак не подавяться.
№200 Skip_33 19 сентября 2015 22:26
+1
Ну, такое и раньше было. Это уже чистая уголовщина. Понятно, что такими вещами на территории РФ могут только россияне же и занисаться. При чем тут Лукашенко, да и белорусы вообще?
№201 AlexsisND32 20 сентября 2015 11:48
-1
Цитата: Skip_33
При чем тут Лукашенко, да и белорусы вообще?

При том, что товар следует из Белоруссии. Поставщиком является Белоруссия. То, что товар не доезжает до Казахстана- тут в деле и наши барыги и казахские получатели. Все три стороны в доле. И делается это с ведома Лукашенко.
С нашими барыгами начали бороться путём уничтожения товара. Белорусы в приграничной зоне нынче обожрались яблоками и персиками до поноса.
№202 Skip_33 20 сентября 2015 18:02
0
Цитата: AlexsisND32
тут в деле и наши барыги и казахские получатели. Все три стороны в доле. И делается это с ведома Лукашенко.

Ну, тогда по этой логике получается, что и Путин в доле. Ты это хочешь сказать?
№203 AiD 19 сентября 2015 21:07
+2
Сейчас либерасты всеми силами хотят вбить клин в дружбу РБ и РФ. Lenta.ru - вражеский ресурс. Открываем по ссылке и видим, что в самой новости на Lenta.ru ссылаются на ТАСС и на данные агентства FruitNews. Но если зайти на сайт ТАСС и FruitNews ни каких таких новостей о "белорусских киви" поиск не выдает. Зато на сайте FruitNews есть новость "Белоруссия нарастила поставки арбузов и дынь в Россиюо" htp://www.fruitnews.ru/home-page/fruits/44414-belorussiya-narastila-postavki-arbuzov-i-dyn-v-rossiyu.html

И НИЧЕГО ПРО БЕЛОРУССКИЕ КИВИ! Вот такое враньё от Lenta.ru. Если я не прав - поправьте.
И еще по поводу белорусских морепродуктов htp://www.interfax.ru/world/466826
№204 Strannic 20 сентября 2015 00:23
0
? №177 sindbad Вчера, 21:42 Объясняю. По документам товар следует транзитом в Казахстан поэтому таможенники пропускают. А в результате оказывается на наших полках. Не знаю с чьей стороны идет подтасовка документов. Думаю здесь и наши и белорусы в теме. Все жрут и ртом и другим местом и никак не подавяться.

Источник: https://politikus.ru/events/58269-belorussiya-stala-krupneyshim-postavschikom-kivi-v-rossiyu.html#comment
Politikus.ru
А причем здесь транзит и подтасовка документов? В статье прямо утверждается , что РБ экспортировала в РФ 10000 т киви! Речь идет о документально подтвержденных поставках, а не о контрабанде. В чем суть статьи? Где нарушено законодательство?
№205 oleg48 20 сентября 2015 02:48
+3
Друзья, обратите внимание: Белоруссия единственная, кто не отвернулся от России в трудные 90-е и Батька приложил все силы к этому. Задумайтесь, прежде, чем высмеивать.
№206 AlexsisND32 20 сентября 2015 11:52
-4
Цитата: oleg48
Белоруссия единственная, кто не отвернулся от России в трудные 90-е

Потому что Белоруссия хорошо "кормилась", пользуясь нашим бардаком. И за наши ресурсы расплачивалась фантиками ( в прямом смысле).
№207 Левая Рука Путина 20 сентября 2015 04:55
0
Батька присосался к кормушке как пиявка, + мы ему миллиардные кредиты даем, которые по нашей традиции будут просто списаны..
№208 А.Борисов 20 сентября 2015 07:16
0
Есть такое понятие - спрос определяет предложение.Киви, как отметили многие, не растет в Европе.Пусть бы наши предприниматели сами расшевелили свои задницы и сами организовали завоз этих фруктов из южных стран, с которыми нас не разделяют санкции.Тогда и белорусам будет незачем нам завозить эти киви.
№209 Daryana 27 сентября 2015 13:43
0
Пусть наши расшевелятся. Кто же возражает. Вот Вы и займитесь поставками киви в Россию из Новой Зеландии, например.
№210 oleg48 20 сентября 2015 12:00
0
Цитата: AlexsisND32
Цитата: oleg48
Белоруссия единственная, кто не отвернулся от России в трудные 90-е

Потому что Белоруссия хорошо "кормилась", пользуясь нашим бардаком. И за наши ресурсы расплачивалась фантиками ( в прямом смысле).
№211 oleg48 20 сентября 2015 12:07
+1
Бросьте вы-"кормилась". Нечем было кормиться, тем более расплачиваться. А в европу нас тянули очень усиленно. Был такой деятель Позняк по типу Порошенко. Спасибо Бацьке-уберег нас, неразумных и до сих пор предостерегает.
№212 oleg48 20 сентября 2015 12:27
0
А по-поводу кредитов, дешевого газа, нефти и пр.-все правда и тут нечего возразить. Что ж, ненавидьте нас за это.
№213 Mischas 22 сентября 2015 22:15
+7
Такое на Белоруссию, словно посетил бнфский сайт оппов :)
Люди, что вы пишите? Вы хоть можете разобраться в ситуации?
Главное от второстепенного отличить трудно?
Нас пытаются поссорить, а вы поддерживаете. Если завтра победит на выборах не Батька, нам майдан будет тут (в Белоруссии) всем. Причём местный майдан будет в десятки раз страшнее того, что во вна украине.
Бог вам судья за негатив. Просто подумайте о том, кому выгодно поссорить нас. Я не оправдываю контрабанду, если она есть, но ещё раз. Что главнее наш общий дом, совместные базы ВВС и ПВО или разругаться из-за ничего?
Всем доброго вечера.
----------
№214 Daryana 24 сентября 2015 03:12
0
Вы абсолютно правы. Я тоже просто в шоке читая всё это.
Белорусы, извините ради Бога. На самом деле россияне очень хорошо к Вам относятся и ценят Вас и Ваше отношение к России.
№215 Лунь 24 сентября 2015 10:21
0
Белорусов мы то все любим, только далеко не все белорусы любят нас. sad Вот в чем проблемка.
А Лукашенко мы в большинстве не любим и он это заслужил.
№216 Daryana 27 сентября 2015 13:46
0
Мы это кто?
Цитата: Лунь
А Лукашенко мы в большинстве не любим и он это заслужил.

Важно, чтобы белорусы любили своего Президента. И они его любят. Можете не сомневаться.
№217 Otoshi 23 сентября 2015 00:54
+2
Я русский, живу в Беларуси и почитав тут некоторых, стало как-то стыдно чуть-чуть, за некоторых так называемых русских.Бывают же уроды.
№218 Лунь 24 сентября 2015 10:22
+1
А вот вам примерчик оооочень показательный:
Возьмем в пример белорусские учебники по истории. В Беларуси существуют две противоположные теории о происхождении белорусского народа и его месте в мировой цивилизации: западнорусский (белорусы – это западная ветвь единого русского народа, истинная вера белорусов – православие) и литвинский (белорусы – это славянизированные балты, истинное название народа – «литвины», истинная религия – униатство и католицизм).

Изучив программу предмета «История Беларуси», можно сделать вывод, что она соединяет в себе обе теории, однако превалирует все же «литвинская». Некоторые моменты истории трактуются следующим образом:

1) Великое Княжество Литовское - это «белорусская держава», территория современной Беларуси всегда называлась «Литвой», а белорусы – «литвинами».

Однако крайне редко говорится о том, что княжество являлось Русско-литовским (Великое Княжество Литовское, Русское и Жемойтское), и предков современных белорусов называли не иначе как «русские» или «русины», а восточнославянские территории в составе Княжества — Русью.

2) Польский мятежник, один из лидеров польского восстания 1863-1864 гг. в Российской Империи Константин Калиновский героизируется. Его называют белорусом, борцом за свободу.

Но известным фактом является, что Калиновский был поляком и целью его восстания было восстановление Польши в границах 1772 года с входящими в ее состав белорусскими землями. Чего стоит его знаменитая цитата: «Мы, что живём на земле Польской, что едим хлеб Польский, мы, поляки из веков вечных».

В российских учебниках можно прочесть, что белорусские крестьянские отряды помогали это восстание подавлять. После чего положение белорусских крестьян было во многом улучшено.

3) Героизируется поляк Тадеуш Костюшко, организатор польского восстания в 1794 году против присоединения белорусских земель к Российской Империи. В учебниках преподносится белорусом. Его целью было восстановление Польши в границах до разделов Речи Посполитой (1772 год). Официально признан Национальным героем Беларуси, Польши, Литвы и США.

4) Период вхождения белорусских земель в состав Российской Империи (1795-1917) преподносится как период национального гнета. Несмотря на то, что как раз в период Российской Империи сформировался и впервые обрел письменность современный белорусский язык.

Вот цитата из белорусского учебника по Истории Беларуси за 11 класс:


«Русский царизм, так же, как и правительство Речи Посполитой в предыдущий период, начал проводить политику национального, культурного, языкового и религиозного гнета белорусского народа, пытаясь доказать его несостоятельность как самостоятельного этноса. В частности, процессы русификации привели к крайне неблагоприятным условиям для развития собственного языка белорусского народа, поскольку основные функции государственного выполнял в это время русский язык».
№219 duche 24 сентября 2015 19:12
0
цитрусовых — на 60 процентов, косточковых (абрикосы, персики, вишня, слива) — на 103 процента. При этом из 53 тысяч тонн завезенных в Россию киви 10 тысяч экпортировала белорусская сторона. В Белоруссии киви не выращивают.

По приказу Батьки rtfm , в Белоруссии растет всё, что надо или будет надо!! mosking