Нелегальные мигранты штурмуют границу Венгрии

Нелегальные мигранты штурмуют границу Венгрии


Венгерская полиция перешла в оборону — мигранты, требующие пропустить их в страну из Сербии, решили самостоятельно прорвать границу, в результате чего правоохранительным органам пришлось применить водомёты и слезоточивый газ, передаёт Reuters.

В отбитии атаки нелегальных мигрантов участвовали контртеррористические спецподразделения. При попытке прорвать государственную границу мигранты бросали в полицейских камни, палки и куски бетона. Они также сломали пограничные ограждения.

В ходе столкновений правоохранительных органов с мигрантами пострадала журналистка радиостанции «Говорит Москва» Нигина Бероева — по её словам, струя из водомёта ударила в камеру при съёмках пограничного конфликта.

Венгрия уже обратилась к Сербии с просьбой также оказать воздействие на мигрантов, собравшихся на границе.





Нелегальные мигранты штурмуют границу Венгрии


Нелегальные мигранты штурмуют границу Венгрии

Нелегальные мигранты штурмуют границу Венгрии

Нелегальные мигранты штурмуют границу Венгрии

Нелегальные мигранты штурмуют границу Венгрии

Нелегальные мигранты штурмуют границу Венгрии

Нелегальные мигранты штурмуют границу Венгрии

Нелегальные мигранты штурмуют границу Венгрии

Нелегальные мигранты штурмуют границу Венгрии

Нелегальные мигранты штурмуют границу Венгрии
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
108 комментариев. Оставьте свой
№1 Виктор В Пользователя нет 16 сентября 2015 23:06
+2
applodisment
№2 Prigozhzya Пользователя нет 16 сентября 2015 23:17
+67
ес
№3 Старый Хью Пользователя нет 16 сентября 2015 23:21
+8
lols Так и есть. Классика жанра.
№4 Spheroid Пользователя нет 16 сентября 2015 23:33
+20
Кому вершки,а кому корешки! biggrin
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№5 mykola Пользователя нет 17 сентября 2015 00:28
+5
Во-во! Тоже подумалось - "На чужой вершок не разевай роток!"( из мультика)
№6 sanych Пользователя нет 17 сентября 2015 06:43
+1
черный майдан однако!
№7 Favens Пользователя нет 16 сентября 2015 23:22
+13
Один в один в Киеве два года назад так же всё начиналось... soldier
№8 Делика Пользователя нет 16 сентября 2015 23:52
+40
№9 Top_gan44 Пользователя нет 17 сентября 2015 07:18
+9
Странные какие то беженцы. почти сплошь молодые самцы. Ох и хлебнет гейропа с этими беженцами...
№10 gravitonus2000 Пользователя нет 17 сентября 2015 04:57
+10
Один в один в Киеве два года назад так же всё начиналось...


Верно. Эти "беженцы" очень сильно напоминают сборище майданутых уродов в Киеве.
Видимо пиндосы их хорошо профинансировали и обучили.
----------
DEBES, ERGO POTES
№11 Димоновец Пользователя нет 17 сентября 2015 04:51
+22
Где-же вы тут мигрантов и беженцев увидели?
Видна достаточно организованная толпа мужчин. С отличительными повязками на руках, если присмотреться, у некоторых на руках специфические краги, "матюгальники". Как-то всё это знакомо...
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№12 Партизан Иванович Пользователя нет 17 сентября 2015 06:55
+2
Да-да, бедные, измученные и истощенные беженцы!
№13 toris Пользователя нет 17 сентября 2015 10:45
0
ну так ведь всё честно по еврейскому...
№14 Виктор В Пользователя нет 16 сентября 2015 23:23
+9
applodisment Они выказывают свою озабоченность тем что греческая таможня конфисковала гуманитарный груз винторезов и боеприпасов к ним с того корабля.

Контейнеры с гуманитарной помощью для беженцев были заполнены боеприпасами и оружием

Источник: https://politikus.ru/events/57998-konteynery-s-gumanitarnoy-pomoschyu-dlya-bezhencev-byli-zapolneny-boepripasami-i-oruzhiem.html
Politikus.ru
№15 Пров Фомич Пользователя нет 16 сентября 2015 23:30
+4
пару стареньких максимов и патронов побольше
№16 fla1970 Пользователя нет 17 сентября 2015 00:28
+10
Что-то мне подсказывает, что вторым актом будет как раз использование этих предметов, причем с обоих сторон.

Я вот только понять не могу, чего Венгрия упирается. Вон Сербия забила на все и пропускает всех подряд. Почему Венгрии не сделать коридоры для беженцев прямо до следующей границы, и пусть идут себе, раз Германия их согласилась пустить к себе.
№17 Zlyuka Пользователя нет 17 сентября 2015 01:13
+6
Потому что Венгрия в ЕС, они по правилам должны регистрировать беденцев и держать у себя, а тех, кто просочится от них в Австрию, отправят обратно в Венгрию, как в страну первого входа в ЕС.
№18 Georgey84 Пользователя нет 17 сентября 2015 09:45
+1
Надо тогда перенаправить потоки беженцев в Германию и Францию с другой стороны. Например, через Румынию и Польшу.
№19 котмакс Пользователя нет 17 сентября 2015 01:55
+4
А вот второго акта не будет. Пьеса одноактная (без антракта с буфетом). А на сцене висит одно ружьё. И выстрелит оно с одной, а не с "обоих сторон". Догадайтесь с трёх раз - с какой. Правильно. Недостойные потомки гордых рыцарей Средневековья - освободителей Гроба Господня и не менее недостойные прилепившиеся к ним бастарды от славянства и прочая шелупонь не способны в нормативный срок разобрать и собрать не то что пулемёт Максим, но и даже автомат нашего Калашникова. А вот грядущие основатели Великого Европейского Халифата - с лёгкостью.
№20 Белый Кит Пользователя нет 17 сентября 2015 09:12
-1
Будет надо - и соберут, и разберут. И автомат, и пулемёт, и артиллерию подгонят.
Рановато вы старушку Европу списываете. Принимаете временную доброту за слабость.
№21 котмакс Пользователя нет 17 сентября 2015 11:39
+4
Слабость - это когда девочка с бородой на Евровидении побеждает. А тут - слабина.
А доброта временной не бывает - она или есть или её нет.
№22 Белый Кит Пользователя нет 17 сентября 2015 12:19
0
Цитата: котмакс
А доброта временной не бывает - она или есть или её нет.

Это если лезть в дебри души человека. А если смотреть снаружи, то любой злодей иногда может казаться добрым. Временно.
А "девочку" с бородой - будет надо, и на костре сожгут. Или не сожгут. Это не важно.
№23 kemerunec Пользователя нет 17 сентября 2015 05:31
+6
А может это хохлы замаскировались под арабов?Ведь все знают что нет в мире больше чем хохлы обожателей ГейС.Такой вот финт ушами!А че?Оселедцы сбрили.Гуталин,краска Титаник-опять же в Одессе делают на Малой Арнаутской.Подучили арабскую мову.Вот только покрышки зря запалили-они их с головой выдают.Фирменный стиль....Куле.
№24 URSUS Пользователя нет 16 сентября 2015 23:08
+5
эх,не хватает в этом всём чего то....чего то нет в руках сирийцев,того что им так много давали западные страны....эх popcorm
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№25 Сантехник Пользователя нет 16 сентября 2015 23:10
0
..чего то нет в руках сирийцев,того что им так много давали западные страны...

фаллоимитаторов?
№26 URSUS Пользователя нет 16 сентября 2015 23:20
+3
зачем они им...хотя потом и понадобятся,но сейчас другого бы.... popcorm
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№27 Сантехник Пользователя нет 16 сентября 2015 23:33
+9
Судя по информации, на территорию ЕС под видом беженцев уже проникли ИГИЛовцы. Зачем - мы это вскоре узнаем, а оружие они на месте найдут, это не проблема. В общем, европейцы нажили себе геморрой, он скоро прорвётся - никакие исламисты не будут интегрироваться в европейское общество, не тот менталитет.
№28 gravitonus2000 Пользователя нет 17 сентября 2015 05:05
+14
чего то нет в руках сирийцев,того что им так много давали западные страны...


Я "дико" извиняюсь, но, по-моему, сирийцев там мизерное количество. Основная масса - отребье со всего ближневосточного и североафриканского региона.
----------
DEBES, ERGO POTES
№29 Виктор Зорин Пользователя нет 16 сентября 2015 23:09
+10
И это беженцы?!
----------
Рождённый в СССР
№30 Кузьмич Кузьмичёв Пользователя нет 16 сентября 2015 23:23
+5
Темперамент у них такой.
Подкрепление к ним идёт? Если каждый день по паре тысяч будет подходить да ещё с вдруг откуда-то в кустах найдут оружие, то ... хотя венгры нация не из робкого десятка. С боями брать Берлин у арабских беженце вряд ли получится. Разве что поддержат уже окопавшиеся бедняжки в тылу меркельцев.
Тупо абсурд!
№31 Виктор Зорин Пользователя нет 16 сентября 2015 23:27
+4
Скоро майданутых подтянут!
----------
Рождённый в СССР
№32 Allon Пользователя нет 16 сентября 2015 23:35
+5
Ха! 3-4 тысячи бойцов с реальным боевым опытом, да с соответствующей экипировкой, такого могут наворотить! Мама не горюй. А если их прикрыть с воздуха, то будет маленький локальный армагедец. Вспомните Славинск. Вряд ли европейц смогут, что либо сделать.
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№33 Heliantus tuberosus Пользователя нет 17 сентября 2015 00:46
+3
разве что завещать им свою недвижимость, причем не дожидаясь своей же смерти
№34 Сантехник Пользователя нет 16 сентября 2015 23:38
+1
вдруг откуда-то в кустах найдут оружие

Кирпич - оружие пролетариата. Метко запущенный кирпич в бошку.
№35 котмакс Пользователя нет 17 сентября 2015 02:02
0
Как деградирует цивилизация. Вот сто лет назад таким оружием был булыжник. Быстро сокращается мышечная масса у пролетариев - уже 10 кг гранита подменяются на три, четыре килограмма диетического легкоусвояемого... кажется это не из той оперы... но вес кирпича тот же (в зависимости от того - полнотелый он или эффективный).
№36 Аминазин Пользователя нет 16 сентября 2015 23:25
+4
Именно. Умеренная оппозиция.
№37 Ajka Пользователя нет 17 сентября 2015 00:57
+21
Цитата: Виктор Зорин
И это беженцы?!

Да, вот такие они, эти беженцы. skalka С мегафонами (наверное, самая необходимая в эмиграции вещь), с пачками денег, разводящие костры из гуманитарных вещей, дорогостоящих палаток и спальных мешков. А зачем им брать с собой? В другом городе снова все необходимое дадут. ninja
На сербско-мадярской границе вчера разъяренные "беженцы" кидали в полицейских железными трубками, 20 полицейских ранили. И любимые "патриотические покрышки" тоже вдруг нашлишь и подожглись (тоже случайно, наверное, в кустах полеживали). А потом бросили в полицейских через проволоку двоих маленьких детей! Своих же детей швырнули как камни! facepalm Дети при падении получили травмы и находятся в больнице. Если так должны вести себя беженцы, то я китайский бог шуток. girl_mad
№38 rusalo4ra Пользователя нет 17 сентября 2015 01:52
+1
а паспорта забыли biggrin . В Европе принят новый закон всем гражданам снимать отпечатки пальцев при получении документов. А они прутся за сладкой халявой ну никак не хотят оставлять свои отпечатки пальцев, странно однако.
№39 Nikky Пользователя нет 17 сентября 2015 20:30
+1
Своих же детей швырнули как камни!


Ой, чет я сомневаюсь что это именно их дети.... Своих собственных вряд ли, а вот отнятых у кого нить - вероятней всего.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№40 И.Панферов Пользователя нет 17 сентября 2015 09:31
+2
А как проникновенно орут Аллах Акбар!
№41 naitedj Пользователя нет 16 сентября 2015 23:09
+8
мирные беженцы, смиренно пришедшие просить убежище. Правда не думаю что эти кадры покажут в Европе, там будут крутить радостную встречу.
№42 Делика Пользователя нет 16 сентября 2015 23:18
+13
Подождите, еще может будет: "онижедети", зверствующие венгерские полицаи, "требуем провести расследование применения силы к онижедетям", коктейли Молотова, неизвестные снайперы... Картинка до боли знакомая, рецепт тот же.
№43 naitedj Пользователя нет 16 сентября 2015 23:23
+3
мне интересно другое, вот заплатили люди не малые деньги, пришли их не пустили, или не признав беженцами выкинули обратно. Какое же отношение у этих людей будет к Европе. Уровень агрессии к ней явно вырастет .
№44 Кузьмич Кузьмичёв Пользователя нет 16 сентября 2015 23:34
+2
Да, вахтовым методом до Черновцов и Львова не поездишь. Куда идти от этого забора? Пешком домой? Положение у них отчаянное.
№45 котмакс Пользователя нет 17 сентября 2015 02:07
+5
Жалеете? Тогда они придут к вам.
№46 naitedj Пользователя нет 17 сентября 2015 08:05
0
нет не жалею, онм сами заслужили, как говориться засунув голову в песок и не желая знать что творит их политическая верхушка. Интересно что дальше будет. ))
№47 Миро-творец Пользователя нет 17 сентября 2015 05:01
0
Если просто любопытства ради, то могу разъяснить. Признали беженцами - сразу право на работу или соц.пособие, до конца дней. А вот не признали - не смертельно: просто соц.пособие с многолетней "процедурой оценки принципиальной возможности высылки" в соответствии с законом, не связанным напрямую с законом о беженцах crazy. По факту всё заканчивается какой-нибудь амнистией/регуляризацией.
№48 naitedj Пользователя нет 17 сентября 2015 08:06
0
мм то есть даже те , кого не признают беженцами , останутся ? я думала их депортируют на родину
№49 Миро-творец Пользователя нет 17 сентября 2015 08:57
+2
Да, беженцы и высылка - слабосвязанные проблемы: даже ведомства, обычно, разные занимаются. И вообще, высылка - страшная головная боль европейских стран. Знали бы Вы как они были рады, заставив Украину подписать какой-то там договор о том, что последняя будет делать всё возможное для приёма высылаемых её граждан. ... Как Вы думаете, для чего вводятся процедуры снятия отпечатков пальцев при выдаче шенгенской визы? Мысленный эксперимент: Вы въезжаете по визе, оставляете у знакомых (закапываете, сжигаете,...) свой паспорт, а потом с какой-нибудь милицейской повесткой на имя Лэси Украинки и случайно сохранившейся, "дорогой сердцу" собственной фотографией, сделанной по поводу первого купания в ванночке, хотите выбить слезу по поводу того, как плохие люди в родном Казахстане хотели затравить Вас до смерти по причине Ваших политических и религиозных убеждений, вкупе с расовой и этнической принадлежностью. ... Долго ли, коротко ли (скорее долго), получили Вы бумагу, в которой написано, что беженец из Вас фиговый, поскольку Вы понятия не имеете, где тот Казахстан находится. Ну и? Шо с Вами, с человеком, у которого на руках только выданное уже на имя Лэси Украинки удостоверение личности и дорогая сердцу фотография? Шо, голодом морить? ... Та шоб Вы знали, что одна из самых распространенных в Европе ИОФ - Дато Туташхия crazy
№50 Alena 73 Пользователя нет 17 сентября 2015 00:32
+1
Не онижедети, а онижебеженцы. Что то же самое(((
№51 Physic Пользователя нет 16 сентября 2015 23:10
+14
Хочется сказать, что это мы уже видели - в голову сразу приходят снимки с Майдана. Видимо, постановщик этих спектаклей один и тот же.
№52 gravitonus2000 Пользователя нет 17 сентября 2015 05:14
+2
Правильно, у пиндосов не получилось стравить Гейропу с Россией. Сейчас науськали на дебильную Европу радикальных исламистов. А эти гейропейцы со своими "ценностями" просто очень удобная мишень, исправно пляшущая под пиндосовскую дудку.
----------
DEBES, ERGO POTES
№53 PURGA Пользователя нет 16 сентября 2015 23:11
+6
Фитилёк затлел...
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№54 Tired Cat Пользователя нет 16 сентября 2015 23:12
+9
Когда гейсоюз и пиндостан подливали керосинчику в бутылки упырей-людоедов на муйдане - они что, не думали, что и к ним это может прийти? Ну и зря не думали. А вот учили бы русский язык - тогда бы знали - от тюрьмы и от сумы не зарекайся! Вот ещё бы этакое счастье в пиндостан - и совсем хорошо было!
№55 Виктор Зорин Пользователя нет 16 сентября 2015 23:29
+7
Скорее всего организаторы украинского и этого "майдана" - одни и те же. И цель одна - раскачать европейский континент, а если получится - то и войнушку!
----------
Рождённый в СССР
№56 Леонтьева.А Пользователя нет 16 сентября 2015 23:14
+12
А где же толерантность и сочувствие ,где пресловутые Европейские Ценности ?!
За последний год Россия приняла больше Миллиона беженцев из Украины а в ЕС этого даже не заметили!
№57 walle-e Пользователя нет 16 сентября 2015 23:22
+7
Псаки же сказала - они поехали к бабушкам.
№58 Крошка Ко Пользователя нет 16 сентября 2015 23:14
+4
О, я накаркала Венгрии веселые выходные?
№59 Предки с Дона Пользователя нет 16 сентября 2015 23:19
+14
По-моему, не случайно именно в Венгрии. Привет Орбану от пиндосов.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№60 Иж27ЕМ12К Пользователя нет 17 сентября 2015 02:39
0
он, похоже, уже не тлеет...он уже побежал, весело потрескивая...
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№61 Гаврила Пользователя нет 16 сентября 2015 23:23
+2
Не надо каркать Крошка Ко -
Итак мадьярам нелегко!
№62 котмакс Пользователя нет 17 сентября 2015 02:14
+1
Да уж. Подрастеряли дальние родственники гуннов свою пассионарность - попали как кур в ощип.
№63 Крикс Пользователя нет 16 сентября 2015 23:17
+14
То ли дело - у нас !
Сегодня сел в маршрутку...водитель русский, музыка русская...чуть не расплакался...НАШИ!!!
№64 Мурза Пользователя нет 16 сентября 2015 23:20
-3
Жирика на родину пора в израэль пусть там в кнесете располяется!
№65 walle-e Пользователя нет 16 сентября 2015 23:21
+1
Решили без прелюдий?
№66 Иван Малышев Пользователя нет 16 сентября 2015 23:22
+2
молоцы какие. как быстро поняли в какую сторону дверь открывается.
№67 огневушка Пользователя нет 16 сентября 2015 23:23
+12
Вскоре по сценарию должны появиться неизвестные снайперы.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№68 User_4115 Пользователя нет 16 сентября 2015 23:24
+3
толи ещё будет.... arab
№69 Аминазин Пользователя нет 16 сентября 2015 23:24
+5
А потом им покажется, что денег мало дают.
№70 dracula Пользователя нет 16 сентября 2015 23:24
+6
Мадьяры вляпались.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№71 dek Пользователя нет 16 сентября 2015 23:25
+17
И что теперь делать с толерантностью, правами человека, демократией, свободой передвижения и все этой х...ной, о котором нам уже 25 лет рассказывают эти человекоподобные европейцы??? В смысле, в какой "пакет" вписывается колючая проволока, дымовые шашки и стрельба? Я понимаю, что сербы отсталые, что мы не понимаем всех тайн цивилизации и не вписываемся в светские общества, но....несмотря на все проблемы, расходы, возможные и реальные угрозы, мы ни на кого даже руку не подняли! Интересно, какую х...ню мы будем теперь выслушивать от "цивилизации" по этому поводу!?!
№72 Zlyuka Пользователя нет 17 сентября 2015 01:18
+4
А если их так и не впустят в ЕС, что Сербия будет делать с таким количеством народу без документов, без работы и без средств к существованию? Они ведь вас же громить пойдут от злости. Куда вы их денете? На Украине вон уже концлагеря заранее построили для Донецких, а у вас как приготовились?
№73 dek Пользователя нет 17 сентября 2015 01:31
+7
А как мы можем приготовиться? Никак! Разместили где смогли, накормили и ждем, расчитывали, что "цивилизация" поступит в соответствии со своими же заявлениями и решит проблему, которую сама создала. А они занимаются строительством стен и проволок и как всегда несут всякую правильную ахнею. Из этого же ЕС (Греция), они вытолкнули их к нам, хотя люди хотят именно в этот прелестный союз. И что нам делать? Задушить их всех или надеятся, что они как-то испарятся и исчезнут? Блин, ни одно г..но от этих чертовых западников не может нас обойти!!
№74 gravitonus2000 Пользователя нет 17 сентября 2015 05:26
+5
Отдает типичным пиндосовским подходом к решению подобных проблем - наказать обоих неугодных, стравливая их между собой. Имею в виду, Венгрию и Сербию.
Пиндостан должен быть разрушен avtomat .
----------
DEBES, ERGO POTES
№75 dek Пользователя нет 17 сентября 2015 08:27
+4
Разрушен и как любой фашизм полностью уничтожен!!!
№76 chu Пользователя нет 16 сентября 2015 23:25
+16
На некоторых фотографиях (и в роликах тоже) беженцы смахивают на переодетую в гражданское армию ИГИЛ.
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№77 Spheroid Пользователя нет 16 сентября 2015 23:38
+16
Не смахивают,а они самые и есть! avtomat
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№78 dek Пользователя нет 17 сентября 2015 01:31
+3
Не, вы не правы! Не смахивают....
№79 NAILKA Пользователя нет 16 сентября 2015 23:25
+3
ЕВРОМАЙДАН xoxol arab evrey ничего нового СШП придумать уже не могут, все тот же сценарий facepalm
№80 Alena 73 Пользователя нет 17 сентября 2015 00:34
+1
Увы, вы правы, и увы, до сих пор он работает(((
№81 Spheroid Пользователя нет 16 сентября 2015 23:27
+13
Европе, как то резко стало не до России, и тем более не до Украины.
Беженцы резко смешали все политические расклады... fellow
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№82 ЛанаА Пользователя нет 16 сентября 2015 23:27
+13
Это несчастные беженцы, которые ищут убежища?!!! А как на агрессивных захватчиков-то похожи, чудеса.... shok
№83 Spheroid Пользователя нет 16 сентября 2015 23:30
+6
Не удивлюсь,если в ближайшие дни у них в руках вместо камней появятся калаши. fellow
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№84 ЛанаА Пользователя нет 16 сентября 2015 23:35
+8
Эх, 14 контейнеров с оружием греки перехватили!Печалька... А ведь под маркой гуманитарки шли. Ну ничего, подвезут еще bomb avtomat
№85 Москаляка Ватникова Пользователя нет 17 сентября 2015 04:46
+4
а кто знает, сколько до этого было уже подвезено...
№86 Дедушка Немец Пользователя нет 16 сентября 2015 23:29
+3
кажись процесс пошёл...запасаемся..нет не попкорном а патронами!
№87 Галина-Р Пользователя нет 16 сентября 2015 23:32
+29
№88 Rika6226 Пользователя нет 16 сентября 2015 23:42
+4
Цитата: naitedj
мирные беженцы, смиренно пришедшие просить убежище. Правда не думаю что эти кадры покажут в Европе, там будут крутить радостную встречу.

Вы правы. Что-то, в новостях, в Германии, всё больше жалостливые кадры "бедных, невинных " беженцев можно увидеть. Но что-то мне подсказывает, что это замаскированные воины тьмы.
№89 Zlyuka Пользователя нет 17 сентября 2015 01:20
+1
Немцы не дураки, они себе женщин с детишками пропустили, а за этих диких Сербия отдувается, особенно теперь, когда первую волну пропустили, и она в Венгрии застряла, а этих затормозили уже на венгерской границе.
№90 zel62 Пользователя нет 17 сентября 2015 00:42
+6
незаконное пересечение границы является нарушением суверенитета гос-ва и должно пресекаться по всей строгости закона!
№91 tvchem Пользователя нет 17 сентября 2015 00:50
+6
Цитата: Favens
Один в один в Киеве два года назад так же всё начиналось... soldier

Есть разница. В Киеве свои устроили бучу. А здесь граждане других государств напали на ЕС.
Венгрия стеной своих военных защищает границу ЕС. А Сербия то за что страдает? Ей то на что эти имигранты? Она Сирию и Ирак не бомбила.
№92 Ajka Пользователя нет 17 сентября 2015 00:59
0
Цитата: naitedj
мирные беженцы, смиренно пришедшие просить убежище. Правда не думаю что эти кадры покажут в Европе, там будут крутить радостную встречу.

Показывают, причем кадры посильнее, чем показали в этой теме.
№93 Strannik57 Пользователя нет 17 сентября 2015 02:29
+3
...Дунай, Дунай,
а ну узнай,
где чей подарок...
что-то вспомнилась песенка из времён "железного занавеса",
"проклятого социализма" и "тюрьмы народов"...
№94 Virag Пользователя нет 17 сентября 2015 02:32
+1
Цитата: Strannik57
...Дунай, Дунай,
а ну узнай,
где чей подарок...
что-то вспомнилась песенка из времён "железного занавеса",
"проклятого социализма" и "тюрьмы народов"...


Да, а у меня в голове ЧАРДАШ крутится...
№95 Virag Пользователя нет 17 сентября 2015 02:39
+10
Цитата: Spheroid
Европе, как то резко стало не до России, и тем более не до Украины.
Беженцы резко смешали все политические расклады... fellow


Друг мужа надысь в немецком баре обитал, футбол смотрел (ежели не путаю ЦСКА-ВОЛЬФСБУРГ), так получилось, что в баре русскими были только двое - он и его спутница. Сначала немцы просто сидели и с каменными лицами взирали на футбол, потом, прислушались, поняли, что русские за столиком... В итоге, футбол уполз на второй план, после футбола беседа продолжалась ещё пару часов... Краткое резюме: "Господи... грешные мы, ещё на вас, русских soldier бочки катили... а ведь вы - Рождество празднуете, немецкий учите, лица похожие (!) lols ... а теперь что же с нами дальше будет?! barak arab evrey
№96 Virag Пользователя нет 17 сентября 2015 02:45
+4
Цитата: dracula
Мадьяры вляпались.


Да, о мадьярах... Кто-то что-то про 1956 год всё вспоминал, даже мозоль на языке натёр. Что-то про плохих русских, которые мешали мадьярам стать европейскими европейцами и удушали?! Ну, что, спали оковы, свободы - хоть залейся... Мадьяры могут радоваться...

Им сейчас даже тень Дракулы в компании со всеми мадьярскими героями не поможет...
№97 gravitonus2000 Пользователя нет 17 сентября 2015 05:36
+2
В 1956 все здравомыслящие венгры радовались, что все обошлось относительно "малой кровью". Они помнят, что самыми активными "демократами" почему-то стали воры и бандиты, сидевшие в тюрьмах.
----------
DEBES, ERGO POTES
№98 oxana09370937 Пользователя нет 17 сентября 2015 03:43
0
Цитата: dek
И что теперь делать с толерантностью, правами человека, демократией, свободой передвижения и все этой х...ной, о котором нам уже 25 лет рассказывают эти человекоподобные европейцы??? В смысле, в какой "пакет" вписывается колючая проволока, дымовые шашки и стрельба? Я понимаю, что сербы отсталые, что мы не понимаем всех тайн цивилизации и не вписываемся в светские общества, но....несмотря на все проблемы, расходы, возможные и реальные угрозы, мы ни на кого даже руку не подняли! Интересно, какую х...ню мы будем теперь выслушивать от "цивилизации" по этому поводу!?!

Проведите референдум и по срочному становится субъектом РФ!
№99 Slava56 Пользователя нет 17 сентября 2015 04:40
+1
Через чур настойчиво требуют халявных пособий от ЕС. Хм, и почему это подпиндосники сопротивляются. Перед ними просто #онижебеженцы.
№100 Россиянин-301 Пользователя нет 17 сентября 2015 06:49
+9
Что-то Нуландиху не видно. С "печеньками"... И эту...как её? С плакатом про кружевные труселя...
№101 Tarkin Пользователя нет 17 сентября 2015 08:08
+1
Говорят долго можно смотреть на три вещи-как горит огонь, течет вода и как работают другие. Я бы добавил бы еще-смотреть на то, как твой надменный враг, вместе с тем, кто тебя предал пожинает полной ложкой дерьмо, как результат своих действий.
№102 zzzzzzzzzz Пользователя нет 17 сентября 2015 09:14
0
О чем Вы? Они же весь этот бардак и спланировали.... Не стоит обольщаться. А финал этого всего - БОЛЬШАЯ ВОЙНА НА КОНТИНЕНТЕ!Вам радостно?Мне нет....
№103 Tarkin Пользователя нет 17 сентября 2015 09:19
0
Ну однозначно сказать сложно, но я склоняюсь, что Европа не рассчитывала на такие "дивиденды", а вот господа из-за океана вполне.
Война, к сожалению будет. США, как ее поджигатели, без войны не выживут, как не парадоксально. И пусть лучше Европа воюет с Востоком, но только без нашего участия.
№104 zzzzzzzzzz Пользователя нет 17 сентября 2015 09:12
0
Цитата: Top_gan44
Странные какие то беженцы. почти сплошь молодые самцы. Ох и хлебнет гейропа с этими беженцами...

И вы заметили почти все хорошо одеты, по сравнению с хохлами. Ну это я так ...к слову...
№105 IceRain Пользователя нет 17 сентября 2015 11:29
+1
И кастрюль на головах нет biggrin
№106 wkolesnik Пользователя нет 17 сентября 2015 09:57
0
А снайперы уже на месте?
№107 Каракал Пользователя нет 17 сентября 2015 10:47
0
На Елисейские поля их и пушки с картечью.
№108 Nipr21 Пользователя нет 17 сентября 2015 12:43
+1
Да их проблемы только начинаются, и скоро Сирия раем покажется.Судьба Ливии и это в лучшем случае. Может и Гейропа выживет, но судьба у нее незавидная!!!!
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.