Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16246 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

СМИ: США попросили Ирак закрыть небо для российских самолетов

СМИ: США попросили Ирак закрыть небо для российских самолетов

Фото: РИА/Владимир Песня

Американская сторона хочет помешать России доставлять гуманитарную помощь в Сирию.

Власти США требуют от Ирака закрытия воздушного пространства для пролета российских самолетов в Сирию. Как отмечает газета The New York Times, американские представители обратились с подобным запросом к Багдаду еще 5 сентября, но руководство ближневосточной страны не дает утвердительного ответа.

Пресс-служба Правительства Ирака отказалась от комментариев по данному вопросу, сославшись на отсутствие данных о пролете над территорией страны российских воздушных судов.

Как пишет издание, ссылаясь на свои источники в Белом доме, по меньшей мере семь российских самолетов на прошлой неделе попали в Сирию через воздушное пространство Ирака и Ирана. Москва выбрала этот коридор после того, как по настоянию США свое воздушное пространство для России 8 сентября закрыла Болгария.

Кроме Болгарии о закрытии воздушного пространства для российских самолетов с гуманитарной помощью для Сирии объявили власти Украины. США обращались с подобной просьбой также к властям Греции, но официальные Афины не ответили на этот запрос.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
99 мнений. Оставьте своё
№1 Physic 14 сентября 2015 20:20
+18
Пиндосменам неймется!
№2 Brewney 14 сентября 2015 20:42
+9
Власти США требуют от Ирака

Охмуревшие морды!
№3 pogranec 14 сентября 2015 22:46
0
может и охмуревшие.. но пока мы называем их партнёрами и даём чёткую и честную оценку их действиям в той же Сирии, так и будет.. мы их "партнёрами", а у них просто, раз кличите так, значит боитесь и получайте в рыло...
№4 Brewney 14 сентября 2015 23:38
+1
мы их "партнёрами", а у них просто,

У них тоже в языке для пАртнера много значений...
Одно из них - на ком жениться\мужаться не хотят а живут друг друга вместе. Я думаю в нашем Кремлевском политическом лексиконе это слово в последнем значении употребляется.
feel
№5 Виктор В 14 сентября 2015 20:45
+36
США сцут откровенно что вооруженные силы Сирии при поддержке России и Ирана таки разделают под орех их бандюков из ИГИЛа.
№6 Aborigen 418 14 сентября 2015 22:20
+8
Та не мешало-бы и америкосов прицепом причахнуть малехо, шоб место привыкали знать.
№7 Homo Politicus 14 сентября 2015 21:09
+23
Не могу не отметить грамотную позицию иракцев: тупо включили дурочку... Так держать, ребята!
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№8 hard light 14 сентября 2015 22:41
+7
Они включили псакочку. feel
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№9 Homo Politicus 15 сентября 2015 10:43
0
yes Будем надеяться, что по этой части у них рубильник сломался надолго...
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№10 mongoloid 14 сентября 2015 22:44
+6
Иракцы испытали пиндосов на своей шкуре, узнали им цену, тихо возненавидели – и начинают их игнорировать. Пиндосов уже мало кто слушается, власть утекает меж пальцев. Осталось их додушить аккуратно.
№11 v53993 14 сентября 2015 22:28
+8
Власти США требуют от Ирака закрытия воздушного пространства для пролета российских самолетов в Сирию.

Они бы еще от Сирии потребовали закрытия воздушного пространства для прилета российских самолетов , дебилы.
№12 Tanych 14 сентября 2015 20:20
+34
Правительства Ирака и Ирана на высоте! Но Ирак совсем отличился оригинальностью))
№13 Виктор21 14 сентября 2015 20:29
+45
не то что хреновы болгары-братушки...падлюки...
№14 Александеrrо 14 сентября 2015 21:26
+1
applodisment
№15 Pernakus 14 сентября 2015 20:20
+2
А хо-хо не хе-хе?
№16 Praktic 14 сентября 2015 20:32
+7
Пора налаживать морские поставки гумпомощи в Сирию,благо у них выход к морю-имеется.А то совсем распоясались пиндосы-чувство страха потеряли. aggressive
№17 Иванка 14 сентября 2015 21:10
+2
По морю - долго...
№18 savok78 15 сентября 2015 02:54
0
турки пролив контролируют....там тоже беда
№19 Пыхтачек 14 сентября 2015 20:21
+2
не думаю что закроют, да и сами сша наверняка не особо верят в это.
№20 Анастас 14 сентября 2015 20:21
+35
ежики хмыкают:

Упыри волнуются? Чувствуют, что добыча из когтей ускользает, да еще - ох и ах - в разгар президентской кампании?

Если Обама сольет Сирию, то на него даже американские голуби откажутся из брезгливости какать, не то что американские ястребы.
№21 Виктор21 14 сентября 2015 20:26
+6
а ястребам по барабану чей труп терзать...черной обезьяной не побрезгуют...а потом обгадят его памятник....
№22 gravitonus2000 14 сентября 2015 20:36
+7
Упыри волнуются?


Упыри не знают, куда загаситься. Реальность диктует жесткую действительность:"пиндосы - Вы в заднице!"
А Ближневосточные друзья должны сами определиться в силу своего УМА.
----------
DEBES, ERGO POTES
№23 Крикс 14 сентября 2015 20:22
+15
Держись,Месопотамия !
№24 Strannik57 14 сентября 2015 20:22
+9
Довыпендриваются...
Гроссмейстер пойдет лошадью... desantura
№25 GreyWolf 14 сентября 2015 20:32
+4
Можно и Басфор расширить километров до 50
№26 Леший 14 сентября 2015 23:10
0
Это лошадь от гроссмейстера пойдёт копытом по морде лица подонков.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№27 vovk 14 сентября 2015 20:23
+5
Еще в 2012 Ирак дал разрешение на доставку в Сирию гуманитарки-что само по себе удивительно-на что США предупредили Ирак о недопустимости возможного предоставления своей территории Ирану для поставок оружия в Сирию, и о том, что транзит орудия и военной техники через иракскую территорию будет являться нарушением резолюции 1747 Совета безопасности ООН.
№28 Грица 15 сентября 2015 06:28
+1
Ирак весь как лоскутное одеяло. На севере - курды, частично - ИГИЛ. Но и пиндосы на юге страны имеют свой вес. Так что могут и сами провокацию устроить.
Главное, как будут реагировать на такие поставки через проливы турки7 Вдруг тоже дурочку включат и заявят, что им пофигу все бумажные договренности. При поддержке пиндосов могут и такое коленце выкинуть.
№29 Олег Молчанов 15 сентября 2015 08:36
+1
Кишка у турок тонка пролив закрыть, хоть пол мира будет за турков! Начнется помощь оружием братским курдам, и им ой будет не до пролива!!
№30 kleine Mensch 14 сентября 2015 20:24
+15
А ИГ они еще не попросили? facepalm
№31 fiona 14 сентября 2015 20:26
+11
Чего их просить, они же свои.
№32 vovk 14 сентября 2015 20:32
+2
Это и удивительно!
№33 GORGONA 14 сентября 2015 20:26
+21
Цитата: Tanych
Правительства Ирака и Ирана на высоте! Но Ирак совсем отличился оригинальностью))

)))))и не говорите. Ну не видели российских самолётов, огородами наверное летели наши, на цыпочках,а там у Ирака нет никого на контроле))))
№34 Светлейший 14 сентября 2015 20:26
+18
Закрыть пролёт самолётам США над Россией, хотя бы на пару дней, что бы не баламутили воду.
№35 Геннадьич 14 сентября 2015 20:26
+1
Скоро попросят самих себя побомбить!
№36 Владимир_Анисимов 14 сентября 2015 20:27
0
Как надавить на США, чтобы они не гадили нам...способов множество...например пригрозить закрытием консульства в Екатеринбурге, ну или во Владивостоке...ну или например пригрозить выходом о нераспространении ядерного оружия, ну или выходом из СНВ-2, и так далее...будут послушными как овцы... smile
№37 AntuanuS 14 сентября 2015 20:37
+4
для начала прекратим поставки РД-180.
Ну так, между делом, как будто это как контрсанкции.
№38 krikun 14 сентября 2015 20:49
+6
Ввести против США санкции, как страны, поддерживающей терроризм и все дела. Пора переходить в наступление и бить их их же оружием
№39 tigr1313 14 сентября 2015 20:28
+2
Охуе...шие телА)))
№40 vk_94071956 14 сентября 2015 20:28
+14
когда игил почти взяло за горло ирак только россия экстренно поставила ираку оружие .. вертолеты и солнцепеки чтобы остановить игиловцев . .кстати солнцепеки игил оценило и както пыл сразу поубавило
№41 vovk 14 сентября 2015 20:31
+2
Да и Грачи там лишними не оказались.Забавно,что СУ-25 поставили сильно б/у по просьбе пиндосов.
№42 gladiatorspart1 14 сентября 2015 20:31
+2
Хохлы жополизы стараются больше всех. Наверно у Обамы зад очень приятный на вкус.
№43 Сергей_Михайлов 14 сентября 2015 20:32
+1
Эээээ а как насчет географии? Если самолёты летят из России в Сирию, то они пролетают Турцию. Каким образом они могут появляться в воздушном пространстве Ирака? Или пиндосня решила, что РФ находится на юге, а не на севере?
№44 vovk 14 сентября 2015 20:37
+2
География не причем-мы не знаем маршруты пролетов.В открытых СМИ этого не было.
№45 Авдей 14 сентября 2015 20:38
+2
Нет, самолёты не летят через Турцию. Обычный маршрут - в обход Украины - через Белоруссию, Польшу, Словакию, Венгрию, бывшую Югославию, Грецию
№46 Сергей_Михайлов 14 сентября 2015 20:44
0
Может быть, но где тут Ирак?
№47 Авдей 14 сентября 2015 20:46
+2
через Ирак - это второй доступный маршрут
№48 Сергей_Михайлов 14 сентября 2015 20:52
+3
Дело в том, что даже если лететь через Иран и Ирак, то маршрут пройдет через самый север Ирака. Любое решение о "закрытии" неба просто может быть банально проигнорировано, учитывая что Ирак как цельное государство сегодня существует только на бумаге
№49 krikun 14 сентября 2015 20:55
+2
Как где? Теперь в Сирию только через Иран можно лететь, а между ним и Сирией как раз Ирак и находится. Карту мира давно смотрели?
№50 Иванка 14 сентября 2015 21:14
+7
Прилагаю карту.
№51 Сергей_Михайлов 14 сентября 2015 22:05
0
Ирак и Курдистан это далеко не одно и то же. Даже с точки зрения официальной карты. Кроме того маршрут такой оправдан если летят откуда-нибудь из Красноярского края. Там и Казахстан попадает.
№52 Jack_BZ 15 сентября 2015 07:57
+1
Если лететь аккуратно над серединой Каспийского моря, то интересы Казахстана никак не задеваются. fellow
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№53 яРусский 15 сентября 2015 09:30
-1
зачем??? через Белоруссию? есть Черное море, для западного маршрута.
сейчас используют маршрут через каспий. иран, северный ирак контролируемый курдами (плюс нет серьезной пво, пзрк на таких высотах не достают)
№54 Семён Семёныч 14 сентября 2015 20:42
+7
Цитата: Сергей_Михайлов
Эээээ а как насчет географии? Если самолёты летят из России в Сирию, то они пролетают Турцию. Каким образом они могут появляться в воздушном пространстве Ирака? Или пиндосня решила, что РФ находится на юге, а не на севере?

Ну ваще то через Ирак тоже летают...
Не над одной же Турцией небо располагается...
Маршрут может быть и такой: Сирия - Ирак - Иран - Азербайджан - Россия, всё в статье правильно, и ошибочки нет...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№55 Сергей_Михайлов 14 сентября 2015 20:46
0
Ну и зачем и кому нужен столь кривой маршрут? Я уж не говорю о том, что лететь через Турцию, либо вообще облетать с другой стороны через тот же Ливан и то безопаснее и проще, чем через Ирак.
№56 krikun 14 сентября 2015 20:57
+7
Может оно и проще. Только кто эти самолеты через Турцию пропустит то? Турция - один из главных противников Асада, и им наша военная помощь Сирии не нужна
№57 Сергей_Михайлов 14 сентября 2015 22:03
+1
Ну во-первых данные самолеты не содержат прямую военную помощь. Десантировать танки самолетами как минимум дорого. По морю привезти куда дешевле. Во-вторых Турция ничего не высказывала на тему того что якобы не будет пропускать
№58 krikun 15 сентября 2015 07:54
0
Так и Болгария не запрещает везти грузы в Сирию, но только при условии досмотра их в Болгарии. Турция тоже бывает сажает самолеты следующие в Сирию и досматривает на наличие военных грузов. А раз наши на эти условия не соглашаются, значит явно не совсем гречку возят. Так что все это не вариант.
№59 ashna 14 сентября 2015 21:43
+6
Север Ирака сейчас ,--это курдская автономия. Безопаснее маршрута ,чем над ними не придумать! Курды уж точно ИГИЛ ненавидят!
№60 Сергей_Михайлов 14 сентября 2015 22:05
0
Они не только ИГИЛ, они и пиндосню ненавидят
№61 Грица 15 сентября 2015 06:34
0
Ошибаетесь. именно пиндосы по сути создали автономию курдов на севере Ирака. так что те теперь им обязаны
№62 яРусский 15 сентября 2015 09:31
-1
да и нет у них средств пво, даже если бы не захотели не пропустить
№63 ashna 14 сентября 2015 21:41
+6
Даже и Азербайджан не нужен,--в Россию из Ирана (и обратно) можно лететь над Каспием,--там нейтральные воды.
№64 Левон 14 сентября 2015 20:47
+9
Над Каспием сразу в Иран, затем Ирак. Всё. Турция мимо.
№65 Сергей_Михайлов 14 сентября 2015 20:50
0
А почему над Каспием? Ну если летят с Урала то да, логично, а если скажем из Питера?
№66 Левон 14 сентября 2015 20:55
+3
Чем меньше стран участвуют в транзите, тем лучше. Помните про Болгарию? И так сможет практически любая европейская страна. Лучше сделать крюк, чем выпрашивать разрешение у подпиндосников.
№67 Иванка 14 сентября 2015 21:17
+4
Товарищ, Вам как еще объяснить, что другие страны закрыли для нас небо? Украина, Турция, Болгария - это "европейский" маршрут. Да, можно попробовать заложить крюк побольше, но любая натовская страна по указанию пиндосов точно так же перекроет нам пролет. Единственный вариант по воздуху - через Каспий, Иран и Ирак. Нет другого маршрута. Просто нет.
№68 Сергей_Михайлов 14 сентября 2015 22:10
0
Турция нигде никакой маршрут никогда не закрывала, вот в этом фокус. Болгария далеко, а Украина вообще неинтересна. Из Крыма или напрямую через Краснодарский край в Турцию и дальше в Сирию. Я уж не говорю о том, что возможен маршрут через Иран и Саудитов, которые опять же никогда ничего против российского оружия не имели.
№69 Иванка 14 сентября 2015 22:34
+4
Турция не закрывала, потому что мы через нее и не пытались летать. Турция - союзник ИГИЛа и страна, жаждущая уничтожить Асада и Сирию, пропустит нашу гуманитарку и вооружение для Асада и Сирии? То есть будет действовать против самой себя? Вы серьезно? Или думаете, что у нас в дипкорпусе географию плохо знают? Нет нам пути через Турцию - независимо от того, объявила Турция об этом громко или нет. Это настолько очевидно, что странно, что мне это приходится объяснять. Потому и летали в обход, через Черное море, а дальше, заметьте, не через Турцию, хотя так откровенно короче, а через Болгарию и Грецию. Удивительно, да? Двойка им по географии. Вот и сейчас, если прогнут Ирак, то наши не смогут его облететь над Турцией - Турция ни за что не позволит. Ей наши поставки в Сирию, что серпом по... Ну, Вы поняли.
№70 krikun 15 сентября 2015 07:58
0
Ну Ирак им будет тяжеловато прогнуть. Во-первых, сам Ирак борется с ИГИЛ, и Сирия тут ему союзник, а во-вторых мы продаем Ираку оружие, которое ему крайне необходимо для борьбы с ИГИЛ. Так что вряд ли..
№71 19buran 14 сентября 2015 23:36
0
Турция не только закрывала, но и по американской наводке сажала наш самолёт с оборудованием для армии Сирии.
№72 tvchem 15 сентября 2015 02:15
0
Вы забыли что Турция член НАТО.
№73 mirvsem 14 сентября 2015 23:02
0
Воздушные коридоры.
№74 valeris 14 сентября 2015 23:24
0
Знаете, почему вам с раздражением отвечают? Карту Евразии откройте и посмотрите.В Сирию есть два коридора-европейский через Болгарию и Грецию.Но "братушки" решили перед пиндосами выстелиться, и закрыли воздушное пространство.Втрой маршрут, более длинный-Через Иран, потом север Ирака.Все, есть еще один, через Северный полюс.
№75 tvchem 15 сентября 2015 02:35
0
Ну прямо детский сад какой-то. Над Каспием чтобы летать -никого спрашивать не надо.Над нейтральными водами летать можно без проблем из России в Иран. После саммита прикаспийских стран определили 24х-мильную зону принадлежащую каждой прикаспийской стране.
№76 яРусский 15 сентября 2015 09:31
-1
а зачем из Питера? не проще ли формировать в астрахани?
№77 gormvg 14 сентября 2015 20:36
+1
Есть ведь морской путь, пока еще Босфор не парекрыли. Собрать 10-30 гражданских кораблей и под конвоем, за один раз перевести кое-что.
№78 Авдей 14 сентября 2015 20:40
+3
Военными транспортами и перевозят. Самолётами - только самое срочное
№79 лотос 14 сентября 2015 20:37
+4
Совсем отупели. Надоели всем, пока их в открытую не посылают, но уже скоро...
№80 klavrida 14 сентября 2015 20:40
+4
Москва выбрала этот коридор после того, как по настоянию США свое воздушное пространство для России 8 сентября закрыла Болгария.
Мда .... И это "благодарность" Болгарии за 1877-1878г facepalm
№81 kreker 14 сентября 2015 20:44
+9
Кроме Болгарии о закрытии воздушного пространства для российских самолетов с гуманитарной помощью для Сирии объявили власти Украины.

Украина и тут вставила свою копейку в мировой процесс. Вот почитаешь и послушаешь такие заявления украинских политиков , и начинаешь понимать, что вся независимость Украины заключается в том, что от нее в мире НИЧЕГО не зависит.
№82 vovk 14 сентября 2015 20:46
0
applodisment
№83 Семён Семёныч 14 сентября 2015 20:47
+10
Цитата: kreker
Кроме Болгарии о закрытии воздушного пространства для российских самолетов с гуманитарной помощью для Сирии объявили власти Украины.

Украина и тут вставила свою копейку в мировой процесс. Вот почитаешь и послушаешь такие заявления украинских политиков , и начинаешь понимать, что вся независимость Украины заключается в том, что от нее в мире НИЧЕГО не зависит.

Дык самое то интересное, что через Укропию ваще никто не летает...
А хохложопые всё ещё пытаются воздушное пространство закрывать, - Дебилы!!!
Нет бы другое "пространство" своё закрыли - дегенераты блин...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№84 rusalo4ra 14 сентября 2015 23:20
0
так ее об этом и не просили
№85 Синай 14 сентября 2015 20:53
+1
Наш пострел везде поспел
№86 Aleksandr1463 14 сентября 2015 21:03
0
Скорее всего и оружие туда так доставляется из РФ,Лавров сам говорил что поставляем.
Вот пиндосы и бесятся...
----------
Aleksandr
№87 Кипелов Сергей 14 сентября 2015 21:06
+1
а давайте штатам поставки водки перекроем?
№88 Failke 14 сентября 2015 21:08
0
убейтесь Аб стену янки
№89 Владимир Иванович 14 сентября 2015 21:17
0
вечные попрошайки.
№90 Mer in 14 сентября 2015 21:34
0
Сшп понять можно - им Россия мешает иммитировать озабоченность игилом и душить беженцами европу. Игил против, иначе пиндосы будут бомбить по-настоящему. Болгарии Россия мешает делать бизнес на переправе тех самых беженцев через Средиземноморье. Англия возмущена отношением на материковом ес к этим беженцам, потому что покидают ЕС после отделения Шотландии. Свидовошки жополизы? В чем навар? Во льготах на оплату коммуналки, отданной беженцам?
№91 User_3494 14 сентября 2015 21:37
+2
ну мало ли чего пиндосам хочется
№92 dm98900 14 сентября 2015 21:56
0
А что там с контингентом Нато в Афганистане??? Надо им помочь - пусть бегут через Хайберский проход popcorm popcorm popcorm
№93 Юлик 14 сентября 2015 22:25
0
Запретить США и ЕС так как туда входит Болгария летать над Россией. На месяц а там можно продлить если просить и дальше будут
№94 ЛанаА 14 сентября 2015 22:31
+2
Боятся янки за свое дитятко - ИГИЛ.
№95 Nikky 14 сентября 2015 22:35
+4
ресс-служба Правительства Ирака отказалась от комментариев по данному вопросу, сославшись на отсутствие данных о пролете над территорией страны российских воздушных судов.


lols lols lols Это Ирак так красиво послал пиндосов лесом? biggrin Зачот! applodisment
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№96 DrRusuas 14 сентября 2015 22:46
+2
"Родитель - пиндосия", волнуется и пытается создать условия, чтобы его "дитя - ИГИЛ" могло спокойно и безнаказанно "играть" жизнями людей!!!! diablo
№97 valeris 14 сентября 2015 23:36
0
Народ, ну давайте уж поменьше про этих придурков с б\украины говорить. Тошнит уже от них и ихних высказываний.Ну не могут люди быть такими идиотами!!!Это мутация какая то. Скорей бы вымерли, что ли.Ну или ЛДНР под раздачу попали,может так даже гуманнее.А пиндосы засуетились.Поняли, что Донбасс устоял, и хрен они там получат,и что Россия всерьез взялась за помощь Сирии. Стали опаздывать.Зря они с Темнейшим связались, зря.Вроде бы везде хаос, суета. А оглянитесь назад, все состоялось в соответствии с железной логикой и волей и Президента нашего и его народа.Не зря эта обезьяна заверещала,асфальтовый каток штука неторопливая, но и неотвратимая.А тут, очевидно, уже и хвост придавило.
№98 tvchem 15 сентября 2015 02:10
0
Цитата: Сергей_Михайлов
Может быть, но где тут Ирак?

На карту посмотрите хотя бы в Гугле. Маршрут из России в Сирию: над Каспийским морем, через Иран и Ирак. Этот маршрут уже публиковали в интернете. Через ТУРЦИЮ не планировали летать, так как Турция член НАТО.
№99 refik 15 сентября 2015 06:39
0
США осталось только у ИГИЛ потребовать закрыть воздушное пространство для наших самолетов....
Тогда остаются ракеты... сколько мегатонн может доставить каждая?