Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Ну, вы поняли

Ну, вы поняли
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
147 мнений. Оставьте своё
№1 Apollo 11 сентября 2015 01:04
+30
Красиво ))
№2 Станислав Медведев 11 сентября 2015 01:07
+20
Вчера в пожарной части номер 2 произошел пожар
Пожарные приехали быстро , через два часа
Тушили хорошо!!!
Сгорело ВСЁ!!
----------

№3 Андрей Дурасов 11 сентября 2015 04:23
+1
Вы зря смеётесь... Год, эдак 1984 - 85 тый... Сахалин. "Воздушнотранспортное" ДТП (пожарная машиина въехала в вертолёт на аэродроме), а потом ещё часть пожарная изрядно погорела.
№4 Confident 11 сентября 2015 07:50
+8
Мне кажется посыл данной статьи был прост - готовимся смотреть новые "красивые" фотки, но теперь уже из европы.
№5 Goblinwowa 11 сентября 2015 02:13
+15
Ага. Век бы смотрел.
№6 Alex Andros 11 сентября 2015 02:56
+40
это красивее


это красивее
№7 ВоланД 11 сентября 2015 03:52
+64


А это красивее и патриотичнее rus
----------
№8 MOPO3x74 11 сентября 2015 04:19
+17
№9 gravitonus2000 11 сентября 2015 06:31
+4
Старый, но "бессмертный" клип. good
----------
DEBES, ERGO POTES
№10 С.Беляева 11 сентября 2015 07:22
+14
Цитата: MOPO3x74


Каждый российский патриот немножко киргиз biggrin
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№11 Свейвр 11 сентября 2015 08:45
+1
Красота! Спасибо за клип smile
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№12 Heymdall 11 сентября 2015 08:46
0
красивее и патриотичнее

почему вертолёты Апач в небе ? красивее и патриотичнее надо уметь делать, а не такие ляпы совать, лучше уберите этот позор или поправьте
№13 просто Евгений 11 сентября 2015 09:47
-1
русские хакеры взломали виндовоз ихний и разбомбили нах логово biggrin
№14 AgentK 11 сентября 2015 13:54
0
Век бы смотрел.


Осторожно, со звуком!
ссылка
№15 Денис Давыдов 11 сентября 2015 19:52
-4
А я не понял, КАКИМ ОБРАЗОМ алюминиевый нос самолёта смог пробить бетонное здание, чтобы выйти с другой стороны???? Скорее всего это какой-то спецэффект, так как я ни за что не поверю, что алюминий крепче железобетона...
№16 Герасимова 11 сентября 2015 06:18
-1
Бальзам на душу.
№17 sergey_nikitin80 11 сентября 2015 08:18
-2
Бальзам от чего? От того что в этих зданиях погибли люди? Или от того, что кучка идиотов убила людей за свои непонятные амбиции и попытку заработать ещё больше денег которые уже они не в состоянии физически потратить?
№18 Олег Южный 11 сентября 2015 08:43
+37
Вы, уважаемый, забываете, что ровно месяц назад, согласно опросам, 80% американцев высказались за нанесение ядерного удара по России. Давайте, в первую очередь, думать о своих детях, беречь своих детей, обеспечивать будущее своим детям. А об американских детях пусть Обама беспокоится. Американцы наших детей(об остальных я вообще молчу!) не пожалели. И не пожалеют!
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
№19 sergey_nikitin80 11 сентября 2015 08:55
-2
Я Вам могу сейчас провести опрос, где 90% процентов россиян выскажутся за нанесение ядерного удара по США.

Давайте, в первую очередь, думать о своих детях, беречь своих детей, обеспечивать будущее своим детям.
Тут я с Вами согласен, но радоваться смерти чужих детей, не важно чьи они - это плохо.

Американцы наших детей(об остальных я вообще молчу!) не пожалели.
Американцы кто? Все или политики? Хотя, если Вы доверяете опросу блогера, то для Вас Обама и все американцы одно лицо.


p.s. по результатам опроса в интернете, было выявлено, что интернетом пользуются 100% пользователей.
№20 Олег Южный 11 сентября 2015 11:23
+4
Во-первых, я не радуюсь смерти каких бы то ни было детей. И не только детей. Я не могу понять из чего вы сделали такой вывод? Не валите с больной головы на здоровую. Я просто указал на то, что американцы далеко не "агнцы божие" и посыпать голову пеплом, когда гибнут враги(именно США, а не Россия, в своей новой военной доктрине назвали Россию врагом номер один. Значит они нам тоже враги) я не намерен.
Опрос проводился не среди политиков, а просто на улицах. На вопросы отвечали простые американские обыватели. Они, к стати, не задавали себе вопрос, что же такого плохого сделала им Россия. И они совершенно не сомневались в том, что Россию надо стереть с лица Земли. Это во-вторых.
Ну и в-третьих, опрос опубликовала одна из ведущих американских газет. Вашингтон пост или что-то подобное, сейчас уже не помню. Одним словом вполне уважаемое и респектабельное издание. Так что результаты опроса оспорить трудно. Хотя, при желании, можно оспорить всё что угодно. Хотите уточнить, что за издание - яндекс вам в помощь.
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
№21 sergey_nikitin80 11 сентября 2015 12:02
+1
Я не могу понять из чего вы сделали такой вывод?

Ну если вы начали отвечать на мой вопрос отчего "бальзам на душу", адресованный не вам, то как минимум вы поддерживаете человека написавшего пост. А он выражает именно радость от того что взорвали дома и погибли люди.


посыпать голову пеплом, когда гибнут враги

Я тоже не намерен, но, согласитесь, выражать радость по поводу гибели гражданских тоже не правильно.


Опрос проводился не среди политиков, а просто на улицах

опрос проводился на пляже в одном из городов, что уже не является объективным. Комментарии к данному ролику показывает, что таких людей гораздо меньше.
Ведь если провести опрос про уничтожение Донбасса во Львове и в Одессе результаты будут разными, не так ли?


Ну и в-третьих, опрос опубликовала одна из ведущих американских газет. Вашингтон пост или что-то подобное, сейчас уже не помню. Одним словом вполне уважаемое и респектабельное издание. Так что результаты опроса оспорить трудно

Много респектабельных и уважаемых изданий написали что Боинг сбила Россия. Вы им верите?
№22 Yakomir 11 сентября 2015 09:39
+1
Цитата: Олег Южный
Вы, уважаемый, забываете, что ровно месяц назад, согласно опросам, 80% американцев высказались за нанесение ядерного удара по России. Давайте, в первую очередь, думать о своих детях, беречь своих детей, обеспечивать будущее своим детям. А об американских детях пусть Обама беспокоится. Американцы наших детей(об остальных я вообще молчу!) не пожалели. И не пожалеют!


т.е. вы предлагаете убить их первыми?
чем в таком случае вы отличаетесь от тех 80% американцев?
№23 ТУ-160 11 сентября 2015 10:10
+3
Цитата: Yakomir
т.е. вы предлагаете убить их первыми?

т.е вы предлагаете подождать пока они убьют нас первыми?
№24 Yakomir 11 сентября 2015 10:17
+1
общий смысл вашего ответа на первый мой вопрос ясен, хоть и выдан в косвенной форме.

А что насчет второго?
№25 sergey_nikitin80 11 сентября 2015 10:36
+2
Они не могут понять одного: что радуясь тому как умирают люди в "близнецах" они становятся на один уровень с теми, кто радовался когда люди горели в "доме профсоюзов". И это очень грустно.
№26 Олег Южный 11 сентября 2015 11:08
+2
Хотите быть святее Папы Римского? Ну-ну...
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
№27 sergey_nikitin80 11 сентября 2015 11:13
0
Нет. Просто меня так воспитали, что радоваться смерти других людей не хорошо.
№28 Олег Южный 11 сентября 2015 11:07
+5
Я ничем не отличаюсь от них. Я хочу чтобы мои дети жили счастливо. И если они покусятся на счастливую жизнь моих детей, то я без сомнений уничтожу их(если такая возможность у меня будет). Тот кто покушается на моих детей, на мое будущее, по определению, - мой враг. А врага надо бить без всякой жалости.
И я не предлагал их убивать первыми. Вы, милейший, передергиваете. Я просто указал, что те "невинные" американцы, погибшие 11 сентября, исходя из существующей тенденции, считали бы возможным нанести по России ядерный удар.
Только не требуйте от меня точных доказательств и поименного перечисления, кто конкретно из погибших хотел нанести ядерный удар. Я на глупости не отвечаю. Я анализирую ситуацию в целом. Частности оставте кому-нибудь другому.
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
№29 sergey_nikitin80 11 сентября 2015 11:20
0
Анализ основанный на ролике с Ютуба. Ну-ну..
№30 Олег Южный 11 сентября 2015 11:29
+1
Я так понимаю, что по существу сказать нечего?
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
№31 sergey_nikitin80 11 сентября 2015 12:05
0
По существу: анализ, проведенный, в одном городе, со следами склейки видео не может отражать объективной картины. Американские комментарии к ролику показывают что, не 100% как в ролике за нанесение удара.
Доказывать не буду, если интересно считайте сами.
№32 Олег.П 11 сентября 2015 16:01
0
Нет мы подождём когда они убьют нас
№33 Негоро 11 сентября 2015 08:44
+16
ой да хватит уже этой "толерастии"...задрали уже этим нытьём...вон в "европах"ныли-ныли,теперь разгребать будут полной ложкой
P.S.когда подписи в сша собирали за ядерный удар по России ни одна пиндосина не возмутилась.Никто не кричал,что погибнут люди.Все закорючки ставили с энтузиазмом.
P.S.S. Если тебя ударили по щеке,то выбей этому пид..у зубы!Потому как ответ всегда должен быть сильнее
№34 sergey_nikitin80 11 сентября 2015 09:06
0
Негоро, причем тут "толерастия"? Я говорю о том, что можно не сочувствовать смерти людей, которых принесли в жертву, но вот радоваться этому не хорошо.
№35 ramta 11 сентября 2015 11:24
+5
Ага, советские люди радовались поверженному Германии и разбитому Рейхстагу. Как это нехорошо! umnik
№36 sergey_nikitin80 11 сентября 2015 12:09
0
Аналогии не корректные. Причем тут падение нацисткого режима и гибель гражданских в мирное время?
С Японией мы тоже в состоянии войны, но советские люди не радовались взрывам в Хиросиме и Нагосаки.
№37 ramta 11 сентября 2015 11:25
+2
Ага, советские люди радовались поверженной Германии и разбитому Рейхстагу. Как это нехорошо! umnik
№38 Сапожник 11 сентября 2015 12:42
+3
Цитата: Негоро
P.S.S. Если тебя ударили по щеке,то выбей этому пид..у зубы!Потому как ответ всегда должен быть сильнее

Полностью согласен.
И еще (к примеру) если из дет.сада или род.дома врага по моим солдатам будет бить снайпер, я прикажу стереть в порошок этот дет.сад или род.дом со всеми кто там находится.
№39 sergey_nikitin80 11 сентября 2015 12:51
0
Хорошо что вы не командовали освобождением заложников в Беслане.
№40 Зимородок 11 сентября 2015 13:07
+3
А вот, если бы этим подписантам за нанесение ядерного удара по России сказали, что Россия может ответить тем же, и не факт, что эта бомба не упадет на них ( подписантов), они бы так же ответили при опросе?
№41 sergey_nikitin80 11 сентября 2015 08:19
-5
Вам бы такую "красоту" наблюдать из окна этого здания. Не думаю что в этом случае она бы вызвала у Вас такой восторг.
№42 Вorn in the USSR 11 сентября 2015 08:35
+19
После происходящего у нас на Донбассе - ЛОЖИЛ Я И ДУМАЮ ВСЕ МОИ ЗЕМЛЯКИ ТОЖЕ на эту их трагедию!
Не жалко НИКОГО из пиндосов!
Прости Господи в такой праздник и такие слова говорить!
Усекновение главы Иоанна Предтечи — великий праздник в Православной церкви, совершаемый 11 сентября и посвященный памяти мученической смерти Иоанна Крестителя, которому по приказу тетрарха Галилеи Ирода отрубили голову в 32 году по Рождестве.

https://azbyka.ru/days/prazdnik-useknovenie-glavy-proroka-predtechi-i-krestitelja-gospodnja-ioanna
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№43 sergey_nikitin80 11 сентября 2015 09:00
-2
Разницу между "ложил на трагедию" и "радоваться трагедии" не улавливаете?
Мне тоже не сильно важно что у них происходит, но радоваться тому что погибли люди я не могу.
№44 Apollo 11 сентября 2015 11:41
+12
Цитата: DrRusuas
Пиндосы подготовили и убили несколько тысяч своих граждан и ЧТО?
Ничего личного - это просто ПОЛИТИКА ПО-АМЕРИКАНСКИ!!!
facepalm



sergey_nikitin80 так что, иди на три весёлых буквы гуманист проклятый
№45 sergey_nikitin80 11 сентября 2015 12:11
-2
Когда нечего возразить начинается хамство. И вам всего хорошего.
№46 ramta 11 сентября 2015 11:13
+2
В церкви ПРАЗДНИК(?!) по усекновению чьей то головы? shok
№47 Пров Фомич 11 сентября 2015 09:27
+2
ШО ОПЯТЬ ????
№48 zhenek86 11 сентября 2015 01:07
А у меня сегодня День Рождения smile
№49 пиджак 11 сентября 2015 01:15
+20
Здоровья тебе и детям! остальное мелочи.
№50 zel62 11 сентября 2015 02:30
+7
с днюхой!
№51 IceRain 11 сентября 2015 06:14
+5
Счастья, здоровья и денег во все карманы obnimaet
№52 Горгона 11 сентября 2015 07:55
+2
girl_in_love
№53 vladart 11 сентября 2015 07:55
+5
Угораздило же тебя во Всероосийский День Трезвости... С Днем Рождения, и всего только самого лучшего.
№54 Василий Алибабаевич 11 сентября 2015 08:25
+5
С днём рождения!
Но должен предупредить: winked
----------
Нам песня строить и жить помогает!
№55 Дедушка Немец 11 сентября 2015 09:10
+1
Много не ешь,мало не пей!Береги своё здоровье! biggrin
№56 Случайно зашла 11 сентября 2015 09:14
+1
Здоровья, любви и мира - тебе и твоим близким!
№57 Сима 11 сентября 2015 09:28
+2
С Днём Рождения!
№58 Человек в шубе 11 сентября 2015 10:03
+3
Асад? это ты?
№59 Станислав Медведев 11 сентября 2015 01:09
+10
Людей жалко, и тех которые погибли
И тех которых развели нарисованными самолетами russian
----------

№60 Герасимова 11 сентября 2015 06:20
+5
Количество погибших их (а может и не их) людей несоизмеримо меньше, чем в Донбассе.
№61 Кузьмич Кузьмичёв 11 сентября 2015 01:10
+10
Я им не верю.
№62 LesnikOld 11 сентября 2015 01:59
+5
Им уже многие не верят, и чем дальше тем больше biggrin
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№63 gravitonus2000 11 сентября 2015 06:35
+4
А кто им верит? Все это было спланировано и реализовано пиндосовскими спецслужбами, чтобы развязать бойню в Афганистане.
----------
DEBES, ERGO POTES
№64 Пухан 11 сентября 2015 11:07
+3
Как профессионал могу сказать только одно-НЕВОЗМОЖНО обрушить здание не подорвав его в расчетных точках на фундаменте.Если взрывать сверху,то в худшем случае обрушится несколько этажей,но не все здание."Союзвзрывпром" этим и занимался:сносом старых зданий,труб и прочего высотного в условиях стесненности.Дом или трубу могли сложить в кучку мусора на небольшой площади.
№65 gravitonus2000 11 сентября 2015 06:35
+2
А кто им верит? Все это было спланировано и реализовано пиндосовскими спецслужбами, чтобы развязать бойню в Афганистане.
----------
DEBES, ERGO POTES
№66 Tinich1961 11 сентября 2015 13:57
+1
Вот ссылка на правду об 11 сентября.
https://www.lazarev.ru/news/17-news/957------11--2001.html
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№67 masiyniya 11 сентября 2015 01:11
+6
zhenek86,здоровья и удачи в жизни!
№68 Spheroid 11 сентября 2015 01:14
+10
Я, когда первый раз в новостях 11 сентября 2001 показали сначала подумал,что новый боевик рекламируют.
Ощущение кино было полное.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№69 БРОДЯГА 11 сентября 2015 05:56
+2
а я наслаждался виденным!и смотрел до конца и несколько раз!
№70 Стержень 11 сентября 2015 01:17
+15
А я подумал, что мир вот прямо сейчас изменился.

И точно не к лучшему.

Теперь понимаю, что не параноик.
№71 LesnikOld 11 сентября 2015 02:01
+8
Да, точно, было такое чувство. Сразу стало тревожно на душе.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№72 Impress 11 сентября 2015 06:32
+2
А я, как неисправимый оптимист, надеялась, что он изменится к лучшему... facepalm
Но... моим надеждам не суждено было сбыться.
№73 Крикс 11 сентября 2015 01:23
+20
Было жалко людей.Но белые нитки,которыми было шито это дело,торчали отовсюду.Уже тогда в полной мере проявилась полнейшая деградация американской верхушки,где даже изворотливость и хитрость были заменены тупостью и наглостью.Таковы были издержки однополярного мира.
№74 odissey-oleg 11 сентября 2015 01:49
+3
Интересный фильм... https://www.youtube.com/watch?v=5dlFgkaxgco
№75 Virag 11 сентября 2015 02:29
+2
Помню в от день (вечер) стояли с коллегой после работы на крыльце офиса, разговаривали... Потом вышли ещё двое коллег и сообщили: "Слушайте, сейчас по телеку показали - Америку бомбят!" Тогда ещё не поняли, что это самолёты врезались...

Да, неожиданно было, но потом все уже комментировали в духе: "Пусть хлебнут, узнают, что это такое....".
№76 zel62 11 сентября 2015 02:37
+27
11 сентября 1973 года, при помощи и полной поддержке цру пиндостана, был совершен гос переворот в Чили. Презедент Чили Сальвадор Альенде погиб с оружием в руках защищая президентский дворец от путчистов!
пы. сы. история, сука, интересная вещь...
№77 scazochnik 11 сентября 2015 06:44
+7
Вообще-то он застрелился. Причем, по одной из версий, Альенде застрелился из того самого автомата, который ему подарил Кастро. На автомате была установлена гравировка с надписью: "Сальвадору Альенде от товарища по оружию. Фидель Кастро". Данный автомат он ему подарил с подоплекой. Фидель не верил в живучесть бархатных революций, именно такая и произошла в Чили. Он был убежден, что к полной победе революции ведет только вооруженная борьба, в ходе которой на сторону повстанческих сил, постепенно и осознанно, переходит большая часть населения страны. Ну собственно время и доказало правоту Фиделя.
№78 Goblinwowa 11 сентября 2015 03:13
+29
Ну, не 300, а 96. И совсем не программистов, а в основном обычный офисный планктон. И не россиян, а натурализованных американцев - выходцев из всего бывшего СССР. А так все верно.
Здесь
№79 Impress 11 сентября 2015 06:34
+3
Можно проще было сказать: погибли невинные люди, ved' кроме русскоговорящих там ещё болeе 3000 человек погибло.
№80 Pavel.radchenko.72 11 сентября 2015 02:40
+17
ВЕЛИКИЙ АМЕРИКАНСКИЙ СПЕКТАКЛЬ ПОД ПРИКРЫТИЕМ БОРЬБЫ С ТЕРРОРИЗМОМ
СТРАНОЙ ТЕРРОРИСТОМ №1 КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ США
№81 509 11 сентября 2015 03:38
+9
С этого дня, спонсоры терроризма, при помоши террористов, стали разрушать неугодные страны, прикрываясь борьбой с терроризмом.
№82 Seldon 11 сентября 2015 03:40
+1
Смотрится прикольно... Сколько ещё впереди...
№83 serdj82 11 сентября 2015 04:18
+8
Одна из самых крупномасштабных операций именно самих же США.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№84 urbancorax 11 сентября 2015 04:27
+5
Вопрос "по какой причине обрушилось здание номер 7" остаётся без ответа..
№85 Случайно зашла 11 сентября 2015 09:20
+1
Потому что тут ответ из серии "Не мелочись, Наденька..."
№86 Zoran-Srbin 11 сентября 2015 04:28
+10
А я понял что это НОВОЕ, ПОСЛЕДНАЯ ВЕСТЬ ...

Так что ЖАЛЬ ...
Жена коментируеть злурадо: "ШТО Е БАБИ МИЛО ТО ЙОЙ СЕ И СНИЛО ..."
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№87 IceRain 11 сентября 2015 06:15
+2
И вы не одиноки с такими мыслями)))
№88 БРОДЯГА 11 сентября 2015 05:57
0
и фильм что надо и фотки всегда отличные!
№89 Ремезов 1701 11 сентября 2015 06:00
+12
За прошедшие годы от этого события у меня в голове устоялось следующее:
1). Самолеты врезались в результате перехвата управления, следы вели в Израиль.
2). В Пентагон врезался не самолет, а крылатая ракета, так как ее двигатель некоторое время валялся на лужайке перед Пентагоном.
3). Третий самолет на подлете к Кэмп-Девиду сбила американская ПВО.
4). Здание №7 обрушилось в результате направленного взрыва.
5). В Подвалах торгового центра якобы было полно золота, переданного специализированной логистической компании,у которой офис и хранилище были в одном из зданий, по документам на след день золото должно было быть отправлено владельцу.
6). Возле разрушенных торговых центров нашли явно подброшенные паспорта саудитов (т.е. это была подсказка - направление будущей агрессии америки, но дурачек-буш-младший выбрал Ирак).
7). Незадолго до трагедии один израильский господин, который имел контракт на управление этими торговыми центрами, застраховал здания на кругленькую сумму.
8). Накануне трагедии некоторые компании, принадлежащие саудидам, продали необычно большие пакеты акций авиакомпаний СШП (думаю это тоже была подстава-указание на саудитов).
9). Фото якобы главного террориста было хорошо подфотошоплено в стиле "перед нами сам сатана" и пропиарено. С арабского "Аль Каеда" означает просто "Список" - это был список "списанных" агентов ЦРУ.
10). Все эти события послужили поводом для агрессии СШП против Ирака, на что наш ВВП сказал дурачку-бушу-младшему: "Вы совершаете большую геополитическую ошибку!".
№90 gravitonus2000 11 сентября 2015 06:42
0
В принципе, все верно, только замените Ирак на Афганистан (Ирак был в 1991г.).
----------
DEBES, ERGO POTES
№91 scazochnik 11 сентября 2015 07:52
0
Это Буря в пустыне в 1991, а "Шок и трепет" начался 20.03.03 года.
№92 gravitonus2000 11 сентября 2015 08:01
+1
Операция в Афганистане началась практически через месяц после этого "теракта".
----------
DEBES, ERGO POTES
№93 scazochnik 11 сентября 2015 06:58
+1
По седьмому пункту не совсем согласен. Насколько я помню, данные объекты не то принадлежали, не то были взяты в аренду одной из фирм, принадлежащей Бушам. И как раз эта фирма и застраховала их непосредственно перед 11.09.01. Причем подходил срок окончания эксплуатации этих зданий и, соответственно, необходимо было проводить капитальный ремонт. ))))) Так что как в той пословице, Бушки совместили для себя приятное с полезным. ))))) Бабло сняли, не ликвид сбросили, причину для экспорта демократии нашли. Последним они значительно подняли рейтинг дауну, загрузили впк заказами, ну и нефти отжали. )))))))
№94 Slava56 11 сентября 2015 08:17
+7
Можно добавить еще 2 пункта.
11) Самым первым событием 11 сентября 2001г. по заявлениям свидетелей, был взрыв в подвале одной из башен.
12) Все, повторюсь, все компетентные материаловеды, эксперты по металлам говорят в один голос, что официальная версия причины обрушения башен - чушь полная. В отчете говорится, что температура от авиационного керосина расплавила стальной каркас башень. Это не возможно, обычным пожаром не достичь такой стабильно-высокой температуры, как в плавильной печи. А вот тот, факт, что в пробах пыли, на месте обрушения, были найдены химические следы, так называемого "термита" - это химическое порошкообразное соединение, при возгорании высвобождает очень большую температуру и прожигает металл.
№95 Янка_из_ЛатССР 11 сентября 2015 08:51
+3
Вот именно! Без признания этих двух пунктов, лично я, вообще на отрез отказываюсь рассуждать на эту тему. Ибо тогда, "снег идёт, потому, что в Африке песок"... :)
№96 edgon 11 сентября 2015 10:38
0
Приспособлением термита к стальным конструкциям, которые, по правилам безопасности, окутываются защитными материалами от огня и воды, не лепится. Скорее, произошло по официальной версии. Ибо даже при нагревании то 800 градусов (вишневый разогрев) стальные конструкции становятся податливыми на изгиб. А было гораздо больше - ок. 1100. Вероятно, они изогнулись под огромным давлением верхних этажей и далее - по нарастающей.
№97 Nils Val 11 сентября 2015 08:51
+1
7). Незадолго до трагедии один израильский господин, который имел контракт на управление этими торговыми центрами, застраховал здания на кругленькую сумму.
По фамилии Сильверштейн помнится... И он вроде эти деньги получил, хоть и не 3млрд., а только 2млрд., но все-равно хороший гешефт - на страховку потрачено было кажется 100млн. 11). Была инфа, что на крыше близкого небоскреба-элитной гостиницы заранее были устроены смотровые площадки и пара "молодоженов" - Ротшильд и его невеста, под стать ему жидовской наружности, наблюдали это действо. 12). Придурок Буш в это время проводил показной урок в одной из школ и когда ему доложили отмочил какую-то очередную идиотскую глупость. Этот факт отразили в мультфильме с глубоким смыслом "Я Домашний Козел 2"
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№98 kruser 11 сентября 2015 06:24
+2
Трагедия, страшная трагедия, для погибших, для их близких, для простых американцев, верящих в могущество своей страны. А для кого-то "кому война, а кому мать родна", кто-то поимел отличный или политический или материальный капитал.
И вопросов (как и с высадкой на Луне) с годами только становится больше, чем ясности.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№99 Жак Кателино 11 сентября 2015 06:46
+5
Пиндостан будет разрушен!
Хряк будет разбит!
Победа за нами!!!
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№100 Жак Кателино 11 сентября 2015 06:46
+3
Пиндостан будет разрушен!
Хряк будет разбит!
Победа за нами!!!
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№101 Жак Кателино 11 сентября 2015 06:46
+4
Пиндостан будет разрушен!
Хряк будет разбит!
Победа за нами!!!
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№102 Ремезов 1701 11 сентября 2015 07:11
+1
Цитата: scazochnik
По седьмому пункту не совсем согласен. Насколько я помню, данные объекты не то принадлежали, не то были взяты в аренду одной из фирм, принадлежащей Бушам. И как раз эта фирма и застраховала их непосредственно перед 11.09.01. Причем подходил срок окончания эксплуатации этих зданий и, соответственно, необходимо было проводить капитальный ремонт. ))))) Так что как в той пословице, Бушки совместили для себя приятное с полезным. ))))) Бабло сняли, не ликвид сбросили, причину для экспорта демократии нашли. Последним они значительно подняли рейтинг дауну, загрузили впк заказами, ну и нефти отжали. )))))))

Вот этого я не помню, так как про Бушей не встречал. Помню про израильского господина. Как помню, так и написал.
№103 дикий кайтер 11 сентября 2015 07:13
+4
Где то слышал, что в башнях не погибло ни одного еврея, что их якобы предупредили, интересно, это правда? Сомневаюсь, что в этих зданиях не работало евреев вообще, всякими там финансистами и менеджерами, не в литейке же они обычно работают...
№104 Vova 11 сентября 2015 07:16
0
Цитата: Virag
Помню в от день (вечер) стояли с коллегой после работы на крыльце офиса, разговаривали... Потом вышли ещё двое коллег и сообщили: "Слушайте, сейчас по телеку показали - Америку бомбят!" Тогда ещё не поняли, что это самолёты врезались...

Да, неожиданно было, но потом все уже комментировали в духе: "Пусть хлебнут, узнают, что это такое....".


Ага.. и тогда же выросли очереди в обменниках, доллар сразу перестали принимать.
№105 базука 11 сентября 2015 07:26
+8
Титанник почему то утонул,америкосы в домашних тапочках на луне потоптались,,дваметаллокаменностекляных небоскрёба рухнули в пыль от двух дюралевых самолётика,иелустоун бычится взорваться... Что там ещё нам предложат,чтобы скрыть истинное положение вещей в этом в этом прекрассном МИРЕ ?
№106 Ремезов 1701 11 сентября 2015 07:28
0
Цитата: gravitonus2000
В принципе, все верно, только замените Ирак на Афганистан (Ирак был в 1991г.).

В 1991 была "Буря в Пустыне" из за нападения Ирака на Кувейт. Саддам устоял. В 2003 американцы напали повторно, что привело к свержению Саддама Хусейна и его смерти.
№107 Маузер 11 сентября 2015 07:40
+6
Кондиционер взорвался...
----------
"Россия не заканчивается нигде!"
№108 Al Xan 11 сентября 2015 07:41
+1
Если посмотреть графики акций авиакомпаний, то будет видно, что они начали снижаться с апреля, т.е. за полгода до 11 сентября.
№109 gayv 11 сентября 2015 07:54
0
Фотошоп, не было этого ничего. Взрывы были а самолетов не было!!!
№110 johnmalk 11 сентября 2015 08:00
0
Цитата: Apollo
Красиво ))

7что здесь красивого?
№111 Азовский ватник 11 сентября 2015 08:08
0
Людей жалко. Пренесены в жертву амбициям и алчности.
№112 Androlog 11 сентября 2015 08:09
+3
По меньшей мере это просто кощунство желать смерти кому бы то нибыло. Господа соотечественники, не уподобляйтесь хохлам с укросайтов. Можете минусовать, мне абсолютно индиферентно.
№113 Шара 11 сентября 2015 08:24
+2
а никто и не желает. От рук пиндостана гибнут сотни тысяч по всему миру.И принцип бумеранга еще никто не отменял
№114 Doroxov 11 сентября 2015 13:08
+1
Желать смерти врагу, а американцы враги всего человечества, не только не кощунственно, но даже естественно.
№115 Doroxov 11 сентября 2015 13:08
0
Желать смерти врагу, а американцы враги всего человечества, не только не кощунственно, но даже естественно.
№116 Шара 11 сентября 2015 08:20
-1
маловато будет
№117 den-vl 11 сентября 2015 08:41
+1
Я считаю что самая достоверная версия того как были взорваны башни в статье
"Практика заговора: Ядерный снос 9/11"
и видео
"Промышленный снос 9/11 - как это было..."
на сайте КРАМОЛА выложено, ссылки блокируются здесь...
№118 Nikky 11 сентября 2015 08:46
0
А что за здание номер 7? Или я чего то не знаю в этой жизни?
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№119 Sebghatullah 11 сентября 2015 08:49
0
Две книги - два пророчества.
Глеб Бобров "Эпоха мертворожденных". https://www.litmir.co/bd/?b=211896
Том Клэнси "Слово Президента". https://www.litmir.co/bd/?b=14491
Бобров издался в 2008, если не изменяет память, за 6 лет до событий на Украине. Прочитал книгу лет 5 назад, сюжет показался несколько "притянутым за уши". Перечитывал года 2 назад, заставил задуматься... Читал летом 2014.. Поражался. Или уважаемому мною автору заказывали разработку замысла военно-стратегической игры и проект не был реализован, а сценарий припрятали до лучших (худших) времен, либо сюжет просто укладывается в подмножество оптимальных оперативно-тактических решений применительно к ситуации, местности и пр.
Относиться к Клэнси можно по-разному, однако R.I.P. Роман "Слово президента" был издан в 1996, русский перевод - в 1998. После событий 09/11 у меня было чувство дежавю - я не мог понять, неужели США проморгали очевидный сценарий? Расписанный, разложенный по полочкам, бери и отрабатывай.По крайней мере думать в этом направлении было надо. Хотя от террористической атаки никто не застрахован, особенно в странах т.н. "победившей демократии".
№120 зай мазай 11 сентября 2015 08:55
+2
Почему проморгали ? - реализовали !
№121 hvost46 11 сентября 2015 08:50
+3
Дааа помню этот день, я еще на суточном дежурстве был и смотрел по телевизору снос башен в прямом эфире.
№122 реф 11 сентября 2015 08:58
+3
№123 Ugroza 11 сентября 2015 09:17
0
Довольно неожиданный взгляд на причины обрушения небоскрёбов:
https://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www.cgi/https://trueinform.ru/3808.html
№124 Леший 11 сентября 2015 10:56
+2
Они таким-же способом ,афёр и обмана ,и на луну слетали ,через голивуд .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№125 dracula 11 сентября 2015 09:17
+2
не первый случай в истории,собснно США,когда ради развязывания бузы они не пощадили собственное население.))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№126 Дедушка Немец 11 сентября 2015 09:17
+2
Медленно ракеты уплывают вдаль.Встречи с ними ты уже не жди.И хотя Германию немного жаль-Вашингтон,конечно впереди.....И почему я всегда радуюсь,когда Америка получает очередной пендаль?Я,что-садист?
№127 vasilisa mikullishna 11 сентября 2015 09:20
+2
Вчера РЕНtv, была интересная передача на тему 11 сентября и башен близнецов, там не все так просто оказывается, ох как не просто. Очень жалко ни за что погибших людей, светлая им память.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№128 ЮВосток 11 сентября 2015 09:22
+2
Цепная реакция среди кондиционеров mosking
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№129 budgen 11 сентября 2015 09:37
0
Ха-Ха!! Хорошо сказал!
№130 Сима 11 сентября 2015 09:30
+1
Честного расследования, я так понимаю, мы не дождёмся, равно как и расследования лунной афёры...
№131 Vicky 11 сентября 2015 09:41
+3
а я помню мое удивление, когда башни рухнули. ладно - самолеты врезались,
но ведь даже верхушки зданий над местом, где врезались самолеты, не обрушились! поэтому падение выглядело неестественно
№132 Саша с Южмаша 11 сентября 2015 09:45
+1
Поздравляю с праздником!
№133 Славко 11 сентября 2015 11:14
+1
Читаешь некоторые комменты и понимаешь, какое же человек животное! "Не рой другому яму, сам туда попадешь" слышали такую поговорку?... Ну так не чего уподобляться фашистам и бандеровцам, радующимся человеческим смертям, оставайтесь людьми,даже когда клацаете по клавиатуре и думайте прежде чем публиковать свою "радость"!
№134 DrRusuas 11 сентября 2015 11:18
0
Пиндосы подготовили и убили несколько тысяч своих граждан и ЧТО?
Ничего личного - это просто ПОЛИТИКА ПО-АМЕРИКАНСКИ!!!
facepalm
№135 Heymdall 11 сентября 2015 11:27
+1
№136 den-vl 11 сентября 2015 13:41
0
Согласен, это поинтересней ядерного сноса будет, ведь подземные этажи и метро не пострадали... good
Вопросов стало ещё больше smile
№137 чурюпаха 11 сентября 2015 13:16
0
Цитата: sergey_nikitin80
Разницу между "ложил на трагедию" и "радоваться трагедии" не улавливаете?
Мне тоже не сильно важно что у них происходит, но радоваться тому что погибли люди я не могу.

А я Вас поддержу. Я тоже считаю, что радоваться нужно своей победе над врагом, а не смерти врага, хоть эта смерть и принесла тебе победу.
№138 adviser13 11 сентября 2015 13:56
0
Душа радуется.
№139 orgonit7 11 сентября 2015 16:07
-1
Во время крушения башен, а было это в рабочее время и это был финансовый центр не пострадал НИ ОДИН ЕВРЕЙ! Зато есть видео как евреи-хабадники смотрят с балкона на рушащиеся здания и танцуют, прыгают от радости. Владельцам зданий страховые компании выплатили все до копейки.
№140 Red Komisar 11 сентября 2015 17:00
0
Тюю два дома завалили а ОБО...СЬ на весь мир! lols
№141 Zoom 11 сентября 2015 17:16
+1
Цитата: urbancorax
Вопрос "по какой причине обрушилось здание номер 7" остаётся без ответа..

По той же причине , по которой спилили все каштаны возле майдана в Киеве .
№142 Микес 11 сентября 2015 17:41
0
Не понимаю чему люди тут радуются! Там же столько людей погибло. Точнее их убили.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№143 sergey_nikitin80 11 сентября 2015 21:09
0
Это у них типа патриотизм такой.
№144 tosikiss 11 сентября 2015 17:46
0
ТАК ДЕРЖАТЬ
№145 котейка 11 сентября 2015 18:51
+1
Объяснений очень много, но на фоне тысяч погибших сведения о заблаговременно и на огромные суммы застрахованных зданиях очень дурно пахнут. Кстати, третье, кажется, никто не трогал, оно-то почему рухнуло? Да и все они так аккуратно почему-то сложились, чтобы не задеть рядом стоящие сооружения, как будто всё было рассчитано до мельчайших тонкостей... Откуда-то взявшаяся и кем-то пущенная по Пентагону ракета, она-то как появилась? Ведь вроде всего три самолета было. Вопросы всё равно остаются, и ответят на них полностью лет эдак через пятьдесят. Если ответят...
№146 Mischas 11 сентября 2015 21:00
+3
А про это уже забыли, и про третье здание и про всё остальное. Пиндосы расчитыват на короткую память. Я спрашиваю у многих знакомых про третье здание, все смотрят удивлённо. Вот так.
Но мы помним. И знаем, что это было кровавое начало большой войны против всего мира. Пусть это будет агонией пиндосии и всё им вернётся тысячикратно усилившись.
----------
№147 Mischas 11 сентября 2015 20:57
+2
Сотворив день близнецов, пиндосы начали новую кровавую эпоху в мире.
----------