Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

В Одессе появился памятник Маршалу Жукову

В Одессе появился памятник Маршалу Жукову


5 сентября 2015 года в Киевском районе Одессы состоялось торжественное открытие памятника Маршалу Жукову.

Как сообщили в пресс-службе мэрии, 6 мая жителям района презентовали сквер имени Маршала Жукова и установили постамент для будущего памятника, который впоследствии предстал перед одесситами.

На открытии памятника присутствовали руководитель Киевской райадминистрации Владимир Киреев, депутат Одесского горсовета Герман Коган, а также жители района.

Почётными гостями мероприятия стали ветераны, среди которых участник парада 1941 года, участник войны с Японией, человек, видевший Георгия Жукова, Георгий Радченко; участник войны, капитан 1 ранга Пётр Паньков; ветеран Вооружённых Сил Украины, подполковник Николай Климко.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
88 мнений. Оставьте своё
№1 inanna.vinogradova 10 сентября 2015 01:37
+35
Хм... Известия приятное, но как то не вписывается во всеобщий контекст современной Одессы... russian
№2 Bara 10 сентября 2015 01:43
+10
Странно даже, я бы сказал...
У них же по новой версии "укроистории" они воевали и с немцами и с СССР...

Главное теперь, что бы попрыгунчики завтра его не покрасили в жовтоблакитный или вообще не снесли....
№3 Поручик 10 сентября 2015 07:51
+5
Точно, там ведь надпись "Маршал Советского Союза", а это же как красная тряпка для быка!
№4 Lira_ 10 сентября 2015 09:16
+3
про покраску актуально )))
была летом в городке где пропуска в Донецк оформляют так там и Ленина покрасили и памятник "шахтера"
Вот реально жаль что укропов оч много было - не сфоткать.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№5 Дачник 10 сентября 2015 05:17
+14
Если учесть, что без Жукова Никита Сергеевич не смог бы провести правительственный переворот... то вполне вписывается.
№6 xalex2007 10 сентября 2015 09:05
+6
Однако, верно подмечено! good
№7 Иван Малышев 10 сентября 2015 12:51
+2
хрущев не совершал никакого переворота, не он зачинщик, он кукла, это делали другие люди, те, кого сталин посадил в 37 году, и выпустил во время войны с немцами, потому что любящие страну начальники шли на фронт, а в тылу тоже надо было работать.
№8 gravitonus2000 10 сентября 2015 07:21
+5
Теперь объявят Георгия Константиновича "Великим Укром" и скажут, что он не щадя своей жизни бился с москалями и завоевал хохлам Крым. crazy biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№9 NOWOROSSIY 10 сентября 2015 08:14
+5
Тут всё просто. Упоратым свидомитам скучно. Памятник поставят а через неделю свалят,и опять пэрэмога)
№10 Александеrrо 10 сентября 2015 17:31
+1
У них выборы скоро, лекторат привлекают из другого лагеря, а после выборов (как пить дать)-снесут! skalka
№11 Крикс 10 сентября 2015 01:38
+13
Как-то неожиданно.
№12 nuivot 10 сентября 2015 07:40
+3
Явный троллинг, Жуков в Одессе шороху навел в свое время, устроил войсковую операцию по борьбе с ворами. Просто Параша хочет очко загрести к выборам. Все таки одесситов больше чем "одесьцив"
№13 котмакс 10 сентября 2015 01:40
+5
Масштаб личности главного по поеданию галстуков явно не соответствовал масштабу Георгия Константиновича и отсутствие городского "головы" - явно благоразумно (не по Сеньке шапка).
№14 CtpeLock 10 сентября 2015 01:41
+18
Что-то пошло не так shok
№15 nina.ermakova 10 сентября 2015 01:50
+6
Саакашвили и памятник!!!!!Это как понимать??? В голове не укладываетя! dumaet
№16 Соларис 10 сентября 2015 07:07
+5
Читайте внимательно! Это мэрия презентовала. Мэр в Одессе не Саакашвили.
№17 Вован-с 10 сентября 2015 10:17
+1
Жители Одессы начинают подозревать (как самый сообразительный богоизбранный народ) , что в скорости их кинут и ЕС и СШП ....

Вот и начинают перекрашиваться в "братьев".

Скоро начнут просить деньги у России ....
№18 rassia 10 сентября 2015 01:50
+7
Они наверное Жукова в укропитеки записали.
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№19 Japonamat 10 сентября 2015 02:10
+4
Це ж москаль shok !!! Зрада, однозначно! rtfm
А вообще, не укладывается в голове как-то нынешняя бандеровская Украина и символы Великой Отечественной...
№20 mak-kul13 10 сентября 2015 03:03
-35
маршал победитель, который побеждал не умением, а русской кровью , которой залива немецкие окопы!!!
№21 нирбок 10 сентября 2015 04:39
+7
А что,Манштейн немецкой кровью не заливал русские окопы7 Боевые потери сторон примерно одинаковы.
№22 Villina 10 сентября 2015 08:50
+5
НЕт, троллище безмозглое, кровью одной не победить, и Китай этому пример в войне с Японией. Жуков - ПОБЕДИТЕЛЬ, и как правильно заметил НИрбок, боевые потери практически одинаковы. Жуков решал самые важные стратегические задачи там, где другие пасовали. Жуков - счастье и гордость России!
№23 Свирепый Ландграф 10 сентября 2015 09:10
-8
А известно ли Вам, что в бытность свою на Халхин-Голе Жуков ЛИЧНО за три месяца вынес шестьсот с гаком (!!!) смертных приговоров своим солдатам. Причём, сам не гнушался приводить их в исполнение. Есть такая почетная профессия: полководец-палач.
А известно ли Вам, что будучи командующим Ленинградским фронтом Жуков ЛИЧНО подписал приказ о том, что в случае чего расстреливаться будут не только провинившиеся красноармейцы, но и их семьи. И расстреливали по приказу Жукова. Фактически семьи красноармейцев были взяты в заложники. А взятие заложников - одно из тягчайших воинских преступлений, которое карается смертью через повешание. И ничто не может это преступление оправдать. Ничто!!!
О бездарно и бесполезно загубленных по вине Жукова миллионах солдат кадровой Красной Армии я уж подробно останавливаться не стану с Вашего позволения. Равно как и на сотнях тысяч без пользы загнанных в смерть под Ельней, Ржевом, Вязьмой, Сычовкой, и пр. и пр. Ведь бабы ещё нарожают, как утверждал Жуков. И про то, что он сотворил на Тоцком полигоне я тоже умолчу.
Не может быть стратегом безударный унтер с четырьмя классами и кавалерийскими курсами за плечами, не читавший книг и безграмотно писАвший до конца жизни.
Кстати, поведайте про самые важные стратегические задачи, которые он решил, потому что другие спасовали. Заодно расскажите про наследие, которое Жуков после себя оставил. Назовите труды по стратегии и тактике, которые он написал.
А Вы тут про счастье и гордость России. Гордиться нечем-с.
Вот бандерлоги пусть им гордятся. Они из одной стаи. Методы и способы совпадают.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№24 Maikl 10 сентября 2015 10:46
+2
Свирепый Ландграф вернитесь в палату...
№25 Свирепый Ландграф 10 сентября 2015 11:14
0
Амырыканец, Вам в палате скучно и одиноко?
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№26 Villina 10 сентября 2015 11:01
0
эТО ВАМ ГОРДИТЬСЯ НЕЧЕМ. Выдергивать из обстановки факты и рассматривать их из сегодняшней теплой норки - занятие для клеветников РОссии. ВЫ по сравнению с Маршалом Победы даже не песчинка на его сапогах. Вы живете благодаря ему. НЕ мог сберечь бойца - значит, задача была важнее жизни. ВЫ сами то хоть в дворовой драке победили хоть пса бродячего? ВЫ на стороне врагов России. КАждый командир имеет право посылать солдата на смерть. И сам командир готов жизнь отдать. В это страшной время и решения были жестокими. И по другому быть не могло, иначе бы страну потеряли.
№27 Свирепый Ландграф 10 сентября 2015 11:24
0
То есть по существу сказать нечего, начинаем заниматься высокопарным словоблудием, прикрываясь иезуитскими лозунгами ЛЕС РУБЯТ - ЩЕПКИ ЛЕТЯТ и ЦЕЛЬ ОПРАВДЫВАЕТ СРЕДСТВА. Это Ваше право.
Но труды Жукова по тактике и стратегии всё-таки назовите. А заодно похвастайтесь тем, что Вы для России сделали. Пусть клеветнику, у которого иконостас на груди не такой большой, как у Вашего кумира, но заслуженный честно, станет стыдно. Или только глотку популистскими лозунгами драть можете, оправдывая палача и преступника?
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№28 Villina 10 сентября 2015 12:45
+1
Я для Родины работаю всю жизнь, плачу налоги, родила двоих прекрасных детей, одного из них вы могли видеть в репортажах с МАКСа, представлял оборонный ништяк. Муж воевал в Афганистане. Труды Жукова лучше у него спрашивать, закончившего военную Академию. Он про него глупостей не говорит, потому, что учился военным наукам на примере маршала Победы. ТРусов и паникеров, воевамши, может и стрелял, но я его об этом не спрашиваю. И отец мой всю войну прошел, воевал и под командованием Жукова, отзывался о нем с глубоким уважением. И иконостас у него заслужен столь же честно, как и у Жукова. Победу никакими орденами не оценишь. А вам, вражонку со смешным аватаром инвалида умственного труда, вряд ли и в армии служившему, вообще не стоит рассуждать на темы войны. Сразу судорогой сводит и мозг, и органы малого таза.
№29 Свирепый Ландграф 10 сентября 2015 15:09
0
То есть назвать труды Жукова по тактике и стратегии, а равно операции, которые он разработал и блестяще провёл в годы ВОВ Вы не можете? Тогда о чём мне с Вами говорить? О Вашем муже, который на примере Жукова учился воевать расстрелами и взятием заложников? Или о Вашем отце, который в составе боевых заградотрядов ковал победу и копил к Жукову Вселенское уважение? Увольте. Так низко мне не пасть.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№30 Villina 10 сентября 2015 15:34
+1
МММда, совсем либероиды пали... С каких пор дамы могут называть труды военачальников? Видимо, с тех самых пор, когда незнакомого, уже покойного всеми уважаемого человека, прошедшего всю войну, 900 дней воевавшего в блокадном Ленинграде, начинают оскорблять.. Мертвые сраму не имут, а вот мне с подлецом в вашем неуважаемом лице диалог далее продолжать постыдно и невместно..ОТ супруга моего вас бог спас, а впрочем, боевые офицеры об таких не то что руки, взгляд не марают..
№31 Свирепый Ландграф 10 сентября 2015 17:25
0
Ну Вы же себе позволяете оскорблять незнакомого человека, который уличил Вас в некомпетентности в обсуждаемом вопросе. А сказано было КАКОЮ МЕРОЮ МЕРЯЕТЕ, ТОЮ МЕРОЮ И ВАМ ОТМЕРЯНО БУДЕТ. Так что примите на память и распишитесь.
И ещё... Вы бы РЕМЕНС попили, что-ли...
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№32 касторка 10 сентября 2015 11:22
0
Да что ж такое,это профессия Ваша такая- все дерьмом мазать?. В российской истории и соломинку в глазу отыщите, а как до Це Европа- так и камнепада не увидите. Любитель жаренного д..ма.
№33 Свирепый Ландграф 10 сентября 2015 11:39
0
Вот так вот прямо и все? Жуков что, как и А.С.Пушкин - наше все? Тогда и Вам вопрос о названиях трудов Жукова по тактике и стратегии. Озвучте.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№34 Одинокий Волк 10 сентября 2015 18:04
+1
А известно ли Вам, что в бытность свою на Халхин-Голе Жуков ЛИЧНO........

А известно ли вам, что перед тем как писать, нужно изучать историю и подтверждать достоверными фактами, а не ахинею нести. Учите историю, ведь дураком помрете! Ну разве не обидно будет?!
№35 Свирепый Ландграф 10 сентября 2015 19:26
0
Не извольте беспокоиться. Повторить Ваш жизненный путь мне не грозит.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№36 Одинокий Волк 10 сентября 2015 19:58
+1
Цитата: Свирепый Ландграф
Не извольте беспокоиться. Повторить Ваш жизненный путь мне не грозит.

А искрение жаль! На одного дурака в стране было бы меньше.
№37 Свирепый Ландграф 10 сентября 2015 20:57
0
Сударь мой, слушайте сюда ухом: не надо лгать! Если бы Вам действительно было жаль, то Вы приводили бы факты, а не сыпали бы оскорблениями в адрес оппонента. Хамское поведение не является способом доказать свою правоту. Так что не уподобляйтесь Госдепу, а для начала ответьте на ранее заданные мной вопросы: какие труды по тактике и стратегии оставил в наследие потомкам Ваш кумир, и назовите операции, которые он спланировал и блестяще провёл в период ВОВ. Вот это будет предметный диалог, умненький Вы мой, а не мальчишеский спор по схеме ДУРАК-САМ ДУРАК.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№38 Одинокий Волк 10 сентября 2015 21:39
0
Если бы Вам действительно было жаль, то Вы приводили бы факты

Ну слава богу! Наконец то до вас дошло! Теперь я надеюсь, когда вы надумаете писать, противоположный статье, комментарий, вы будите оперировать фактами, а не своими субъективными домыслами. (Считаете, что Жуков сделал так или этак, вопреки всеобщему мнению - докажите объективно. Не можете, не зачем и писать!)
№39 Свирепый Ландграф 10 сентября 2015 21:59
0
Эвоно как... В таком случае примите мои извинения, ибо я как-то сразу не подумал о том, что по причине большого ума Вы не умеете искать информацию. Соблаговолите пройти по этой ссылочке и прочесть матерьяльчик:
about:reader?url=http%3A%2F%2Fwww.jaroslaff.net%2Fmodules.php%3Ffile%3Dview%26name%3DNews%26news_id%3D13593&tabId=5
Там даже ссылочки на официальные документы есть. Да-да.
Информацию за расстрелы на Халхин-Голе сами найдёте, или опять не справитесь без посторонней помощи?
И что там у нас с книгами и операциями???
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№40 Одинокий Волк 10 сентября 2015 22:12
0
Эвоно как...

Объективно, это когда пользуются разными источниками, как минимум 3-4, на одну и туже тему. А если вы приняли во внимание только один источник, то это субъективное суждение. Советую прочитать книгу Г.К.Жукова «Воспоминания и размышления». Может быть у вас отпадет желание читать бульварную прессу.
№41 Одинокий Волк 10 сентября 2015 22:24
0
Информация к размышлению!
gazeta-pravda.ru›index…№73 от 11-14 июля 2014 года расстреливал…жуков…солдат
№42 Свирепый Ландграф 11 сентября 2015 00:30
0
Ох ты ж, Госспидя! Вот где я косяк упорол! Надо было ВОСПОМИНАНИЯ И РАЗМЫШЛЕНИЯ читать. Там ведь есть ответы на все вопросы.
Не сочтите за труд, подскажите, какое издание этой великой книги о войне мне следует прочесть? Их ведь пятнадцать было. Причём, 14 после смерти Жукова. Но переработанные, исправленные и дополненные. И отличаются они друг от друга аки отпечатки пальцев пятнадцати разных людей.
А может что-то прошло мимо моего рассеянного внимания? Может уже 16-е издание вышло? Может, Маргошка делала евроремонт, и в вентиляционной трубе нашла главы, не вошедшие ранее в папашкину книгу из коньюктурных соображений? Или сам Жуков с того света что-то новое надиктовал? Тогда скорее поведайте мне об этом, и я в ближайшие дни это издание найду прочту. В дополнение ко всем предыдущим. А то несолидно получается. Ставлю под сомнение полководческий гений Маршала Победы, а последнее самое правдивое издание его единственной книги не читал. Стыдоба. Это недопустимо для профессионала.
Кстати, о птичках... Вы тут попрекали меня тем, что я дал Вам единственную ссылочку (хотя могу Вас ими завалить), а сами меня только к одной книжке отсылаете. Некрасиво это. Настоящие мужчины так не поступают, между прочим... Где более другие источники? А я знаю где. Вы их не нашли. Потому что их нет. Не оставил стратегический гений после себя творческого наследия. И побед тоже не оставил. Нечего оставлять было. Маниакальный убийца, бабник и марадер стратегом быть не может. А Вам просто стыдно признаться в своей несостоятельности. Эх, молодость, молодость... Кровь кипит, сам весь горячий как огонь, ума много, а знаний нет. Извечная проблема ура-патриотов. Сам таким был когда-то. Выражаю надежду, что с возрастом Вы поумнеете, а не станете просто старше. По крайней мере шанс у Вас есть. А этот диалог пусть научит Вас тому, что для диспута знание подходит гораздо больше, чем голый энтузиазм. Всех благ.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№43 Одинокий Волк 11 сентября 2015 19:37
0
Вы тут попрекали меня тем, что я дал Вам единственную ссылочку (хотя могу Вас ими завалить), а сами меня только к одной книжке отсылаете. Некрасиво это.

Нужно отличать литературу основанную на реальных фактах и бульварную желтую прессу. Если для вас это одно и тоже, то не вижу дальнейшего смыла вам что либо объяснять. Глупому что либо доказывать, все ровно, что головой о стенку биться. Так что оставайтесь при своему мнение, и всего вам хорошего.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.(Ф.Г.Раневская)
№44 urbancorax 10 сентября 2015 03:13
+6
Такое ощущение, что новость из 10 летнего прошлого
№45 Svarog 10 сентября 2015 04:42
+7
Кстати именно Жуков навел порядок в Одессе после войны.
№46 Анастас 10 сентября 2015 05:32
+9
ежики, озадаченно почесывая репки:

И как только они там живут - с таким жутким раздраем в голове, что одновременно чествуют Жукова и Бандеру?

Так ведь недолго всем кагалом в психушку загреметь в результате буйно расцветшей шизофрении.
№47 tigerlili 10 сентября 2015 06:48
+8
Не надо путать нормальных одесситов с понаехавшими бандерлогами. Одесситы никогда не чествовали Бандеру. Если и есть его поклонники-идиоты, то их немного: пара тысяч человек на миллионный город - это в рамках статистической погрешности.
№48 Тундра 10 сентября 2015 06:53
0
Это подачка от игемона поросёнка для Одессы. Выборы же на носу. Все очень просто объясняется.
----------
Мы должны прощать наших врагов,
Но не прежде, чем их повесят.
Генрих Гейне
№49 Вован-с 10 сентября 2015 10:23
-1
Не получилось стать европейцами , пробуют опять под "братьев" перекрасится.

Деньги скоро просить будут...
Миша Сукашвили уже испытал на своей шкуре, полное торговое эмбарго со стороны России.
№50 Шара 10 сентября 2015 05:34
+1
Цитата: Svarog
Кстати именно Жуков навел порядок в Одессе после войны.

не сильно то он и навел
№51 Katani 10 сентября 2015 07:35
0
Боевые действия и борьба с преступностью шибко разные вещи. Помог военными подразделениями при проведении операций по задержанию немногочисленным подразделениям уголовного розыска и милиции.
№52 Шара 10 сентября 2015 05:35
+5
Цитата: Анастас
ежики, озадаченно почесывая репки:

И как только они там живут - с таким жутким раздраем в голове, что одновременно чествуют Жукова и Бандеру?

Так ведь недолго всем кагалом в психушку загреметь в результате буйно расцветшей шизофрении.

У тех, которые ставили памятник, раздрая в голове нет. И Бандеру они не чествуют.
№53 Анастас 10 сентября 2015 05:39
+6
ежики перечитывают новость:

На открытии памятника присутствовали руководитель Киевской райадминистрации Владимир Киреев, депутат Одесского горсовета Герман Коган...

Вы таки думаете, что нет? А как же они занимают на протяжении всего этого времени такие должности? Тут, знаете ли, возникают пошлые мысли о том, можно ли быть немножко беременными...
№54 филофей 10 сентября 2015 09:43
0
У тех, которые ставили памятник, раздрая в голове нет. И Бандеру они не чествуют.


шо, на ентот счет таки и точные сведения имеюцца?..
№55 Шара 10 сентября 2015 05:36
+2
Одессу так просто кучка свиноголовых не возьмёт
№56 филофей 10 сентября 2015 09:46
+1
Одессу так просто кучка свиноголовых не возьмёт



поздно пить боржоми - нацсостав радикально изменился...
№57 Вован-с 10 сентября 2015 10:26
0
Да ладно Вам...

ПРОСТО НЕ БЕРУТ В ЕВРОПУ...

НЕ верю им больше !!
№58 Шара 10 сентября 2015 05:48
+4
Цитата: Анастас
ежики перечитывают новость:

На открытии памятника присутствовали руководитель Киевской райадминистрации Владимир Киреев, депутат Одесского горсовета Герман Коган...

Вы таки думаете, что нет? А как же они занимают на протяжении всего этого времени такие должности? Тут, знаете ли, возникают пошлые мысли о том, можно ли быть немножко беременными...

А вы почитайте про этих людей)) а вот то, что они не побоялись присутствовать на мероприятии о многом говорит
№59 филофей 10 сентября 2015 09:47
0
только о том ,што пан саака таки не дурак...
№60 mishakolotygin 10 сентября 2015 05:59
+1
Я в шоке. Саа..ах! какой губернатор! Мишка говорит что ему там все врут на Украине. Решил взорвать русским мозг? Мне кажется скоро протоукры набегут и памятник испортят..
----------
Не хотите обогащать корпорации, а пить - курить охота? Посадите табак и настаивайте бражку!
№61 tigerlili 10 сентября 2015 06:43
+12
Одесситы в своё время отстояли памятник Екатерине Второй, отстоим и этот. Сквер на окраине города, кладбище недалеко, так что проукрам недалеко бежать будет.
№62 Лис северный 10 сентября 2015 06:35
+7
Хоть какой то позитив оттуда.А то потоки грязи с Украины захлёстывают
№63 зимняя свинья 10 сентября 2015 06:44
+6
Здорово! Не всё так однозначно в Одессе. Не всё потеряно
№64 darlock 10 сентября 2015 06:49
+1
Памятник понравился. Удивлен не сильно, так как на окраине возможно всё. Абсолютно.
№65 Finchz 10 сентября 2015 07:22
+4
Думал ошибся. Перечитал. Нет, все правильно-в Одессе! Удивился! good На Украине кто-то сдох!
№66 Elena77772 10 сентября 2015 07:44
+4
Цитата: tigerlili
Одесситы в своё время отстояли памятник Екатерине Второй, отстоим и этот. Сквер на окраине города, кладбище недалеко, так что проукрам недалеко бежать будет.





Что же вы ЖИВЫХ людей не отстояли? Где были все эти отстоятели,когда их живьем жгли?
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
№67 Elena77772 10 сентября 2015 07:44
+2
Цитата: tigerlili
Одесситы в своё время отстояли памятник Екатерине Второй, отстоим и этот. Сквер на окраине города, кладбище недалеко, так что проукрам недалеко бежать будет.





Что же вы ЖИВЫХ людей не отстояли? Где были все эти отстоятели,когда их живьем жгли?
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
№68 филофей 10 сентября 2015 09:49
0
а где были масквечи , когда по верховному совету из танков палили...
№69 Петрова Елена 10 сентября 2015 10:57
+1
Да, москвичи (прошу заметить, что это слово пишется именно так, а не масквечи, как Вы выразились) не отстояли Верховный совет, и это наша вина и беда. В оправдание можно только сказать, что мы были полностью дезориентированы. Не было интернета, по которому мы могли бы получить информацию. В отличие от России образца 1993 года, на Украине 2014 года можно было быть и не такими дремучими. Москвичи, да и все россияне, за это заплатили и никого, кроме себя не винят, в отличие опять-таки от Украины.
№70 окця 10 сентября 2015 07:47
0
Мэр в Одессе Генадий Труханов , люди о нем отзываются на плохо . Да и не забываем , что Одесса город герой ! Да и Дом Профсоюзов забывать не надо ,мног здесь гнид , но нормальных , здравомыслящих людей больше ! Хотя любовь к деньгам делает свое !
№71 Каракал 10 сентября 2015 07:52
0
Вот тебе и Саакашвилли, российские каналы работают, памятники ставит.
№72 gladiatorspart1 10 сентября 2015 08:08
0
Даже не верится.
№73 Свирепый Ландграф 10 сентября 2015 08:18
0
Бинго! Памятник Жукову стоит там, где и должен стоять - на территории 404.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№74 Свирепый Ландграф 10 сентября 2015 08:25
0
Цитата: нирбок
А что,Манштейн немецкой кровью не заливал русские окопы7 Боевые потери сторон примерно одинаковы.

На одного убитого немецкого десять погибших красноармейцев - это "примерно одинаковые" боевые потери? Браво!
Только один вопрос: что у Вас в школе по математике было?
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№75 Villina 10 сентября 2015 12:52
0
а увас что по истории? Или вы боевые потери и геноцид мирного населения решили на одну доску поставить? В потери врага надо включать венгров, итальянцев, французов и прочую нечисть, воевавшую на стороне фашистов. Жители сожженных деревень, рабы, умершие на работах в Германии, - это не боевые потери, и они входят в 27 000 000 жертв войны. БОЕВЫЕ же потери Красной АРмии и вермахта, то есть офицеры и солдаты - примерно один к одному.С немцами. ПРочую шелупонь почему то в статистику не включают, хотя на стороне фашистов воевало французов, например, больше, чем было в Сопротивлении.
№76 Tired Cat 10 сентября 2015 08:30
0
Действительно по меньшей мере странно.
№77 maximcat 10 сентября 2015 08:49
0
Жуков все время как-то был связан с Хрущем. Здесь была статья недавно о предательстве высшего руководства РККА в начале ВОВ. Жуков был нач. Ген. Штаба. И что он начал обзвон коммандующих округами только 21.06.41, то есть часов за 20 до Начала, когда было уже поздно. Вот и думаешь, может он тоже, ...того? Сейчас так много всего открывается в нашей истории, что происходит когнитивный диссонанс в мозгах. Не хотелось бы , чтобы и Георгий Константинович...
№78 0661598675 10 сентября 2015 08:58
0
Приятные новости с Одессы, спасибо.
№79 Cachalot 10 сентября 2015 09:35
-3
Ничего удивительного не вижу в этом событии. Сколько Жуков погубил наших отцов и дедов, безжалостно бросая их в лоб на эшелонированную оборону немцев, не счесть... Несколько раз у него были по этому поводу разборки с Рокосовским, Василевским и другими военачальниками, которые планировали сражения, так чтобы сохранить максимальное количество жизней наших солдат. У него была одна дежурная фраза: "Бабы еще нарожают". А полную власть Сталин отдал именно ему, вот и гибли наши солдаты сотнями тысяч по капризу одного полуграмотного козла в маршальских погонах. А сколько он вывез эшелонов после войны награбленных ценностей... Жуков - упивавшийся властью мясник и мародер, обласканный Сталиным. И в этом он очень близок к потомкам Бандеры. Только Бандера был пограмотнее и не расстреливал самолично своих бойцов, даже в чем-то провинившихся.
№80 User_705 10 сентября 2015 13:24
+1
Правда это, или нет - спорить не буду. Но я не знаю ни одного фронтовика, который бы высказывался негативно в адрес Георгия Константиновича!!!
№81 chu 10 сентября 2015 10:06
+1
А чего удивляться? Когда либералы-троцкисты захапали страну в начале 90-х, в 1995 году они установили памятник Жукову на Красной площади (интернет в помощь). Памятник в Одессе - явление того же порядка. Вопрос - за какие заслуги? В 1953 году товарищ Жуков осуществлял силовое прикрытие хрущевского переворота, когда был отравлен Сталин и без суда и следствия расстрелян Берия. Почему он это сделал? Комиссия по расследованию поражения РККА в первые месяцы войны готова была огласить результаты. Жуков в начале войны был начальником Генерального штаба, и нес за те неудачи прямую ответственность.
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№82 Cachalot 10 сентября 2015 10:12
-2
А соотношение потерь, как 1:10 далековато от истины. Германия за всю 2-ю Мировую войну (западный фронт, Африка. восточный фронт) потеряла чуть более 7 млн. Мы же на войне с немцами потеряли 27 млн (официальная цифра раза в 2 меньше), в чем крепко помогли "жуковы" всяких рангов на фронтах. Так что справедливым будет считать соотношение 1:4. Как говорится - "завалили немцев нашими трупами".
№83 Свирепый Ландграф 10 сентября 2015 10:45
0
Цитата: Cachalot
А соотношение потерь, как 1:10 далековато от истины. Германия за всю 2-ю Мировую войну (западный фронт, Африка. восточный фронт) потеряла чуть более 7 млн. Мы же на войне с немцами потеряли 27 млн (официальная цифра раза в 2 меньше), в чем крепко помогли "жуковы" всяких рангов на фронтах. Так что справедливым будет считать соотношение 1:4. Как говорится - "завалили немцев нашими трупами".

Я писал про соотношение потерь за период ВОВ, а не 2МВ. Причём, только за потери военнослужащих. Тут как раз соотношение 1:10 в пользу Германии.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№84 Cachalot 10 сентября 2015 11:25
-2
Свирепый Ландграф, тут я согласен с Вашей оценкой.
№85 Villina 10 сентября 2015 12:57
0
К безвозвратным потерям армии относятся не только убитые и умершие от ран, но и попавшие в плен. Как видно из таблицы, их общее число составило 11,44 млн. человек. Если же учесть вернувшихся и из плена и тех, кто после освобождения оккупированных территорий был повторно призван в армию, то фактическое число всех погибших, умерших и не вернувшихся из плена составило 8,668 млн. человек. В это число включены так же 12 тыс. человек, погибших в войне с Японией. Число далеетыс.https://statehistory.ru/books/pod-red--G-F--Krivosheeva_Rossiya-i-SSSR-v-voynakh-XX-veka--Statisticheskoe-issledovanie/27 - данные военного историка, а не сплетни и слухи либероидов
№86 Свирепый Ландграф 10 сентября 2015 15:25
0
Какая бредятина.
Знаете что, найдите Статистический сборник, и почитайте. Правда выпущен он столь малым тиражом, что достать его практически невозможно. Я в своё время купил ксерокопии страниц за довольно приличные денежки. Вот в нём более-менее менее правдивая информация. Возможно он есть в Сети. Найдите, почитайте, и порвите свой шаблон.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№87 Николай_Джаз 10 сентября 2015 13:38
0
Офигительная Новость!
№88 a.lashyn 10 сентября 2015 15:11
0
Я, может, малость подпорчу ещё впечатление от новости.
Но бюст Маршалу Жукову на этом месте и почти на этом (или чуть переделанном) постаменте был установлен в 12-м году. БЫл он бронзовый и выглядел чуть иначе. А в прошлом году где-то в ноябре какие-то мрази его спёрли.
Так что скорее новость должна была бы называться "Восстановили памятник маршалу Жукову".

И стоит он на пересечении улиц, названных именами самого Георгия Константиновича и академика Валентина Петровича Глушко.

А вообще за новость - спасибо. Обязательно приду!