Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16392 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Норвегия снимет сериал о российской оккупации

Норвегия снимет сериал о российской оккупации

Что такое антироссийская пропаганда? Это не только заявления политиков и «экспертов» в СМИ о том, какая плохая и агрессивная Россия, это ещё и пропаганда, направленная против нашей страны посредством голливудских (и не только) фильмов.

Голливуд может по праву считаться кузницей антироссийской пропаганды, ведь там был создан не один десяток фильмов, в которых русские изображены злодеями, угрожающими безопасности Америки и вообще всего мира. Обратите внимание, практически в каждом голливудском фильме, где присутствует русский персонаж, он обязательно или мафиози, или громила-головорез. И его обязательно побеждают «доблестные» американцы.

В Америке, ввиду такой «промывки» мозгов через, казалось бы, безобидные фильмы, давно укоренился образ «злого русского», ещё с холодной войны против СССР. В Европе же, где тоже транслировались подобные фильмы, но активных съёмок сами европейцы не производили, решили «поправить» ситуацию.

Уже 27 сентября в Норвегии на экраны телеканала TV2 выйдет сериал «Оккупированные». Как думаете, в чём будет заключаться сюжет? Догадаться не так сложно: в том, что Россия в скором будущем оккупирует территорию Норвегии, когда та приостановит добычу нефти и газа.

Такой «акт насилия» «российский оккупант» будет вынужден совершить по просьбе ЕС, который не захочет терять норвежские месторождения энергоресурсов. И далее по накатанной: «российская агрессия», оккупация, аннексия – всё, как в «реальной» жизни, несмотря на фантастический сюжет.

По объёмам инвестирования этот медиа-проект будет одним из самых дорогих сериалов в истории телевидения Норвегии. На его реализацию планируется потратить 10,5 миллионов долларов (90 миллионов крон). А всё ради того, чтобы подкрепить агрессивный «образ России», который так активно создаётся западными масс-медиа.

Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
106 мнений. Оставьте своё
№1 Кипелов Сергей 27 августа 2015 19:15
+12
ИМЕЕМ ПОЛНОЕ ПРАВО. ИБО, ЭТО ЧУДО - ГОСУДАРСВТО ВОЕВАЛО НА СТОРОНЕ ГИТЛЕРА
№2 Сергей_Захаров 27 августа 2015 19:21
+8
будет вынужден совершить по просьбе ЕС, который не захочет терять норвежские месторождения энергоресурсов.
=======================================
Посмеялся. Изощренная фантазия! Скорее Россия бы, норвежцам доплатила что бы они со своим газом в Европе не путалась!))))
№3 achiffa 27 августа 2015 20:39
+6
Я тоже олратил внимание на эту "мелочь" когда анансы смотрел. Вообще как-то наши зациклились, а фабула насколько я понял "против" совсем другой государственности.
Судите сами, если верить анонсам,
1. В Норвегии приходят к власти "ультразелёные", которые отказываются ковырять скважины и прекращают добычу и соответственно экспорт нефти и газа в ЕС, уже лихо закручено, а? (сразу видать, сценарий писал фантаст biggrin )
2. ЕС выставляет ультиматум Норвегии, типо или или, а то... diablo
а что а то? а ничего, бздыщщщщ, эуроппо змэрзает, а норвегам и так не жарко отродясь... норвеги хамят и изображают независимость, посылая ЕС biggrin
3. И тогдааааааа, да-да-да-дам-да-дам(фанфары)!!! Еврокомиссия ПРОСИТ(Просит, Карл!!!) facepalm Россию ввести войска на свою территорию для восстановления конституционного порядка и блаблабла, короче "Путин приди - порядок наведи" lols
№4 nepomnuploXoe 27 августа 2015 21:20
+1
4. а Россия -ну ни в какую - опять на войну не пришла. (( говорит, вы это, еуропейцы, покупайте давайте газ-нефть у нас.. (создатели фильмы -кретины)
№5 Прогрессивный 27 августа 2015 19:39
+4
Вот не надо чушь пороть. Норвегия была оккупирована фашистами. Население особо не трогали, но заставляли пахать. Заводы норвежские работали на рейх. Кстати, у них было партизанское движение. Там англосаксы пытались норвегов развести, назначив типа лидеров, подготовленных в Англии. Но местные патриоты в итоге их нахер послали.
А сейчас норвеги оккупированы англосаксами.
№6 Кипелов Сергей 27 августа 2015 19:44
+5
Чудны дела твои, господи... По численному составу дивизия норвегов воевала на стороне Гитлера. Но это не считается?
№7 Прогрессивный 27 августа 2015 19:55
0
Знаете, я не историк и не юрист. Финляндия официально выступила на стороне фашисткой Германии, но и быстро ретировалась. А то, что на оккупированой территории собрали упырей и послали воевать против СССР, и для вас это является фактом, что Норвегия воевала против нас, то тут можно всех объявить врагами, даже самих себя.
№8 Кипелов Сергей 27 августа 2015 20:11
+2
короче, зайдите на Военное обозрение, наберите в поиске Участие Норвегии в войне с СССР. Миф о совместной борьбе.

Ну, это Вам если лень в учебники лезть
№9 Прогрессивный 27 августа 2015 20:14
+1
Спасибо. Посмотрю. Я не упоминал о совместной борьбе.
№10 AlexsisND32 27 августа 2015 19:47
+2
Цитата: Кипелов Сергей
ЭТО ЧУДО - ГОСУДАРСВТО ВОЕВАЛО НА СТОРОНЕ ГИТЛЕРА

Не воевало. Гитлеровцы оккупировали Норвегию за пару дней. И память о советских солдатах, освобождавших Норвегию хранят. В Осло стоит памятник советским воинам.
№11 Кипелов Сергей 27 августа 2015 20:07
0
к сожалению , не получается вставить ссылку на материалы по участию Норвегиив войне против СССР.

попробую через личку
№12 Кипелов Сергей 27 августа 2015 20:11
0
там тоже не выходит.

короче, зайдите на Военное обозрение, наберите в поиске Участие Норвегии в войне с СССР. Миф о совместной борьбе.

Ну, это Вам если лень в учебники лезть
№13 AlexsisND32 27 августа 2015 20:25
0
Цитата: Кипелов Сергей
Ну, это Вам если лень в учебники лезть

А учебники истории и статьи в "ВО" кто писал? Вас анализировать прочитанный материал не учили? А других источников у Вас нет? Каждый использует ту информацию, которую считает достоверной. Чем больше информации, чем больше фактов - тем объективнее ваши знания.
Что касается ВОВ, то у нас тщательно ретушируют деятельность жителей СССР на оккупированной территории. Почитайте архивы КГБ или воспоминания очевидцев. Норги - ангелы в сравнении с нашими соотечественниками, которых тоже немало было в добровольческих батальонах Гитлера.
А о том, как относятся к русским в Норвегии я сужу по личным поездкам. В отличии от Вас.
№14 Кипелов Сергей 27 августа 2015 20:30
+1
КОЛЛЕГА, МЫ НЕ РАЗБИРАЕМ НИ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА И ПРЕДПОЧТЕНИЯ НОРВЕГОВ, НИ БОЕВЫЕ КАЧЕСТВА ВЛАСОВЦЕВ, НИ ДАЖЕ БАНДЕРУ

ВЫ УТВЕРЖДАЛИ, ЧТО НОРВЕГИЯ НЕ ВЫСТУПИЛА ПРОТИВ СССР

ЕСЛИ МОЕЙ ССЫЛКИ НЕДОСТАТОЧНО, ПРОСТО ЗАБЕЙТЕ В ЛЮБОЙ ПОИСКОВИК ЗАПРОС НА ЭТУ ТЕМУ.

АРГУМЕНТ О СОПРОТИВЛЕНИИНЕ КАТИТ. ибо, ФРАНЦИЯ ВЫСТАВИЛА ПРОТИВ НАС ОКОЛО 400000 СВОИХ ДОБРОВОЛЬЦЕВ, НО СОПРОТИВЛЕНИЕ ИМЕЛА

ПОЛЬША ВЫСТАВИЛА ПРОТИВ НАС 250 000 ДОБРОВОЛЬЦЕВ, НО ПРИМЕРНО СТОЛЬКО ЖЕ ПОЛЯКОВ ВОЕВАЛО В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ПОЛЬСКОЙ АРМИИ НА НАШЕЙ СТОРОНЕ

И, КОЛЛЕГА, НЕ МЕНЯ ВАМ УЧИТЬ ИСТОРИИ, А СВОИХ ДЕТЕЙ.

НУ, ИЛИ МНЕ ПОРУЧИТЕ, КАК ДИПЛОМИРОВАННОМУ СПЕЦИАЛИСТУ
№15 Антон Орловский 27 августа 2015 20:43
+3
Настолько хранят, что в годовщину победы над фашизмом решили снять фильм о русской оккупации.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№16 stalkerwalker 27 августа 2015 22:06
+4
Часто бываю в Норвегии. Разговариваю с норвегами на многие животрепещущие темы. Они, суровые северные мужики, никогда не плачут в жилетку, не жалуются на жизнь. И поколение, кому за 40, помнят историю страны примерно такой же, как её оцениваем мы.
Только проблема заключается в том, что Государство Норвегия, вместе с самым высоким уровнем жизни в Европе, "даёт" своим гражданам и самые высокие стандарты либерастиии с толерастией. Т.е. вынуждает их следовать курсом "евростандарта", назначаемого в фашингтонском обкоме, и брюссельской капустой утверждённую.
Ни для одного нормального гражданина Норвегии не секрет - почему А.Брейвик расстрелял детей (а там было очень много детей иммигрантов), почему накануне расстрела взорвал штаб-квартиру правящей Арбайт-партии.
Вот и выходит - хочется вкусно жрать и сладко пить. А за это расплачиваются Барневаром, однополыми браками, слепым следованием в фарватере США.
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
№17 alexSevernyFlot 27 августа 2015 21:03
+1
До меня доходили некоторые разговоры, что в 50-е в Норвегии преследовали норвежских партизан, которые на территории Мурманской области (!) сражались с фашистами! Я вырос в Кольском районе Мурманской области, много друзей - с присоединённого после войны Печенгского.
Хоть убей, но инфы наковырять пока нигде не могу. Дай бог, чтобы неправда была! Северные норги - очень хорошо к русским относятся, да что там - уже много семей пережинилось с мурманчанами.
Более того, исторически Мурман - это как раз север Кольского полуострова и север Скандинавского, до Нарвика.
№18 Кипелов Сергей 27 августа 2015 21:07
+1
знаю лишь, что воевавшие на стороне Гитлера отсидели своё в Норвегии
№19 alexSevernyFlot 28 августа 2015 02:37
+1
Да. К счастью, об этом позаботились. Но там контролировать было проще. Король отсиживался в Англии, и те постарались.
№20 Прогрессивный 28 августа 2015 09:24
0
А еще, норвежских женщин, имевших отношения с немецкими солдатами, сделали изгоями. Особенно, досталась тем, у кого родились от солдат дети. Разговаривал с немолодым норвегом, который войну застал ребенком. Когда пленных вели одна из местных норвежских женщин дала еды руссому пленному, так немецкий конвоир застрелили ее на месте. Не надо норвегов во врагов превращать. А сейчас они действительно оккупированы без единого выстрела.
№21 Кипелов Сергей 28 августа 2015 11:09
0
минутку. мы о чём спорили?
№22 alexSevernyFlot 27 августа 2015 21:13
+1
Да, кстати... Если кризис реально вдарит - то не исключено, что страхи потаённые создателей фильма сбудутся. Не так как они выставили, нет! Просто население территории вместе со своей землёй в Россию может попроситься.
№23 Ольга_Любимовамакарова 27 августа 2015 19:15
+1
avtomat
№24 злой-1 27 августа 2015 19:31
+3
Совсем мухоморов объелись в своей Норвегии... shok
№25 Рыжий кот 27 августа 2015 19:16
+2
главная тема дня – Украине удалось достичь соглашения с кредиторами о реструктуризации ее задолженности по еврооблигациям,
в связи с чем сегодняшнее заседание кабинета министров этой замечательной страны превратилось в праздник нон-стоп,
а количество заявлений на тему «России – шиш» зашкалило за все мыслимые пределы facepalm
№26 Zlyuka 27 августа 2015 19:26
+1
Минус - потому что не по теме.
№27 Рыжий кот 27 августа 2015 20:38
+1
ЗЛЮКА ПРИВЫКАЙ..НА ПОЛИТИКУСЕ РЫЖИЙ КОТ ЧАСТО НЕ В ТЕМЫ..ЗА ЕТО МЕНЯ И ЛЮБОСьКИ mosking yahoo
№28 bortiran 27 августа 2015 23:24
-1
Плюс за жизнелюбие в суровое время smile
№29 Olrg 27 августа 2015 19:17
+3
Ещё одного Брейвика на них не хватает.
№30 Виктор Зорин 27 августа 2015 19:36
-1
А сейчас Брейвик будет "на коне", отправившись освобождать Европу от мигрантов!
----------
Рождённый в СССР
№31 Антон Орловский 27 августа 2015 20:46
0
biggrin Про него, кстати, тоже какой-то фильм собираются снимать ))
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№32 Optimus Prime 27 августа 2015 19:55
-1
Только одного Брейвика будет мало. Это чудо завалило 77(+/-). Население оленелюбов, даже включая чёрных пацанов и саратовски проституток, никак не больше 7 млн. Итого- дефицит Брейвиков порядка 91 тыс. ГДЕ взять, вот вопрос... Тут даже Чернышевский со своим "КТО", и Герцен со своим "ЧТО" нервно курят...
№33 alexSevernyFlot 27 августа 2015 21:14
+1
Да. Как не предупреждали, как не носили анализы-прогнозы-предупреждения в их Генконсульство в Питере, а не захотели... Вводить систему предупреждения подобного... Ничего! Брейвики у них ещё будут!
№34 Suxar78 27 августа 2015 19:17
+6
Такой «акт насилия» «российский оккупант» будет вынужден совершить по просьбе ЕС, который не захочет терять норвежские месторождения энергоресурсов.

Интересная логика у авторов. Россия захватывает Норвегию, что бы снизить цены на нефть и газ. Оригинально однако.
№35 AlexsisND32 27 августа 2015 19:52
0
Цитата: Suxar78
Интересная логика у авторов.

У автора логика отсутствует полностью. Про Норвегию он ничего не знает. И про тему нефти совсем ничего не понимает.
За две недели пребывания в этой стране ни разу ни в новостях, ни в каких-либо других программах не слышал ни про Россию, ни про Украину. Там вообще нет политики в ТВ-новостях. Норвежские ТВ не травмируют мозг обывателя политическими темами. И никакой фильм про агрессивную Россию на ТВ показывать не будут.
Автору большой минус за некомпетентность.
№36 Лунь 27 августа 2015 21:20
+1
Плюс вам поставил ошибочно. Вы статью читали, но нехрена не поняли. Минус вам. Боооольшой. biggrin
№37 Suxar78 27 августа 2015 21:30
+1
Цитата: AlexsisND32
Про Норвегию он ничего не знает.

Так же как и посол России в Норвегии, который собственно первым и отреагировал на сей сериал.
Цитата: AlexsisND32
ни в новостях, ни в каких-либо других программах не слышал ни про Россию,

Как то вы странно новости смотрите. Про операцию по поиску русской подводной лодки написали ВСЕ норвежские СМИ.
№38 stalkerwalker 27 августа 2015 22:21
0
Почитайте новости Норвегии. Последний соцопрос, проведённый среди жителей Осло, показал, что за право безбедно жить с стране викингов, выходцы из стран Ю.Азии и др.стран, готовы назвать ВВП злодеем и негодяем.
Ясен пень, что под чей заказ проводился сей опрос, и кто составляет половину населения Осло, где самое популярное детское имя сегодня - Моххамад.
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
№39 некубаноид 27 августа 2015 19:17
+1
Да и Х.. на них
№40 Фрес_Н 27 августа 2015 19:41
0
По объёмам инвестирования этот медиа-проект будет одним из самых дорогих сериалов в истории телевидения Норвегии.

Не поможет. Всё равно дрянь получится.
№41 Ольга_Любимовамакарова 27 августа 2015 19:18
+5
все забыли что все материализуется...хотят они этого значит так и получится сами же придут к РОССИИ 2017 году...идиоты настолько поражаюсь идиотизмом а нашим надо снимать про Россию нормальные фильмы и не ужастики... и не пьяниц показывать.. у нас очень много всего интересного
№42 Ольга_Любимовамакарова 27 августа 2015 19:18
+2
все забыли что все материализуется...хотят они этого значит так и получится сами же придут к РОССИИ 2017 году...идиоты настолько поражаюсь идиотизмом а нашим надо снимать про Россию нормальные фильмы и не ужастики... и не пьяниц показывать.. у нас очень много всего интересного
№43 Ольга_Любимовамакарова 27 августа 2015 19:18
+3
все забыли что все материализуется...хотят они этого значит так и получится сами же придут к РОССИИ 2017 году...идиоты настолько поражаюсь идиотизмом а нашим надо снимать про Россию нормальные фильмы и не ужастики... и не пьяниц показывать.. у нас очень много всего интересного
№44 Nipr21 27 августа 2015 19:18
0
Так и не видно той норвегии на карте, а тут целая Россия завоевывает. Ну пусть немного себя удовлетворят, недолго осталось судя, что в мире творится.
№45 URSUS 27 августа 2015 19:20
0
уже сняли,в сентябре премьера!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№46 Ольга_Любимовамакарова 27 августа 2015 19:26
+2
это они решили так отомстить за рыбу
№47 ЗаБэтмена 27 августа 2015 19:52
+3
"В одной из ролей - актриса Ингеборга Дапкунайте, которая хоть и родилась в Литве, прославилась работами в российском кино и на ТВ.... В норвежском сериале Дапкунайте играет бывшего посла, представителя России при Евросоюзе. В интервью радио «Свобода» она призналась, что тема фильма ей очень близка." bad
diablo Бабло не пахнет !!
№48 xalex2007 27 августа 2015 19:20
+1
Значит они на это втайне надеются.
№49 Анастас 27 августа 2015 19:22
+8
ежики задумчиво:

Ох, как некоторые нас зовут... Прям орут уже. Эти сладкие европейские мечты...
№50 Пров Фомич 27 августа 2015 19:38
+1
во во ! " - ну ударь меня, ударь ! - ни за что !"
№51 Антон Орловский 27 августа 2015 20:47
0
Уже совсем непрозрачные намёки пошли ))
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№52 sekutor 27 августа 2015 19:23
+7
По просьбе ЕС? Щас Россия все бросит и начнет просьбы всяких козлов выполнять.
№53 Svarog 27 августа 2015 19:23
+2
Ясное дело это заказ. При чем в стиле американских фильмов про СССР.
Заметим, что изначально в этом сериале фигурирует захват Европой Норвегии и только потом к этому делу привлекается Россия. Генерация русофобии поставлена на конвейер. Глобальное нагнетание британо-американским союзом истерии против России. Доходит до какого-то дикого визга. Впрочем в последнее время вся эта русофобия срабатывает с точностью до наоборот. Подобные вбросы только подталкивают интерес иностранцев к России и желание попасть в нее и узнать, как там на самом деле.
№54 Всем_Привет 27 августа 2015 19:34
0
Согласен, кстати. Я на этой неделе был в России и заметил необычно большое количество иностранцев - знакомый таксист подтвердил, что приезжают больше.

Статистику не знаю.

Ясно, что с одной стороны сейчас просто дешевле в Россию приехать - но думаю здесь и повышенный интерес играет роль.
№55 Ларборгор 27 августа 2015 19:25
+1
Вот ведь самомнение у норвежцев, Россия нападет. Ее еще на карте мира чтоб увидеть необходимо приложить максимум усилий, а вот по запаху найти очень даже просто. Это нужно им учитывать.
№56 camovaryra 27 августа 2015 19:26
+2
Оказывается трава забористая не только на Украине. И как это только викинги позволили себя оккупировать? Не порядок.
№57 2M62 27 августа 2015 19:26
+1
С чего бы это норвежцы начали откладывать кирпичи?
№58 port 27 августа 2015 19:33
+2
норвежцы как раз самые недовольные, из-за Арктики
№59 2M62 27 августа 2015 19:46
+1
Это они так намекают? Типа оккупируйте нас и Арктика будет тоже нашей...
№60 Parfumer 27 августа 2015 19:26
+1
Да нервничают норги. Погуглите - мы у них, в центре страны, "схавали" базу ВМФ уровня нашей Балаклавы / уже нашей /!!! Собственник базы - РФ. Бл.., таю от нашей дальновидности...

И еще - САМОЕ ИНТЕРЕСНО - найдите в инете 2 фильма норгов об оккупации родной страны фашистами-зомби, с переходом во времени. Класс ! Поверьте !
№61 Parfumer 27 августа 2015 19:36
0
К стати, фильмы не совсем отстой. "Нормально" смотрятся - а уж Русские там, как положено западному кинематографу - все без зубных щеток.
Но смешно. Последний раз видел "рембо и роки" - тупей и еще тупее. Но, Рембо 1 - хороший, мне нравится.
№62 крестьянин 27 августа 2015 19:27
-3
Не будет преступного сшп и не будет всего этого бреда о опасности России и русских для всего толерантного опидарашенного человечества.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№63 Zlyuka 27 августа 2015 19:28
+1
Только сегодня на ВестиФМ слышала, что, оказывается, Норвегию хотели в социалистический лагерь отдать после Второй мировой, да Сталин отказался. Типа, нам они ни к чему. Жаль, что тогда ещё не были разведаны их запасы нефти.
№64 ALJONA 27 августа 2015 19:28
+3
Ебанаты полные!
№65 Леонтьева.А 27 августа 2015 19:29
+1
Вот ,дурачье!Они ведь книг не читают и что собой представляет настоящая оккупация понятия не имеют,от того и изгаляются в своих фантазиях ,выдавая желаемое за действительное.
№66 AlexsisND32 27 августа 2015 19:57
0
Цитата: Леонтьева.А
Вот ,дурачье!Они ведь книг не читают и что собой представляет настоящая оккупация понятия не имеют,от того и изгаляются в своих фантазиях ,выдавая желаемое за действительное.

Дурачьё - это Вы. Норвегия пережила гитлеровскую оккупацию. И в отличии от наших бывших соотечественников-финнов, добровольно помогавших немцам, даже сопротивлялась.
№67 port 27 августа 2015 19:33
0
этого сейчас много будет, в т.ч. и у голливуда
№68 dracula 27 августа 2015 19:34
0
????? О как оно)) а я думал меня норги ничем не удивят уже))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№69 Свирепый Ландграф 27 августа 2015 19:35
+1
А в России по какому каналу этот сериал показывать будут? Зело интересно хоть одним глазочком глянуть.
Кстати, кинематографисты Сомали не хотят обратиться к теме российской агрессии? У меня и моей скво есть потрясающий сюжет.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№70 Ефимыч 27 августа 2015 19:36
0
Все-таки семга была инфицированной,не зря у нас продажу запретили!
№71 ЮВосток 27 августа 2015 19:36
+1
Норвеги в своих снах (Фрейд улыбается winked ) видят себя оккупированными русскими братьями. О том и фильм.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№72 po4enok 27 августа 2015 19:36
0
Хм. Мне вот очень интересно, сколько нынешних школьников знает, где та самая норвегия находится? Потом, когда у неё закончатся энергоресурсы даже мне знающему, где такое находится оно будет абсолютно не интересно. Не интересно даже думать про оно, а уж про захват я вообще помолчу. Пусть снимают киношки, дебилы, может хоть это сподвигнет нонешнюю молодёжь поинтересоваться, где такая страна находится. Но захват Россией исландии выглядел бы значительно эпичнее. Т.е. бьются глупые русские, тонут на худых лодках(без мистралей оставшиеся), погибают от холода, а потом выясняют, что на исландии нет полезного ни чего=)) Плин возьмите мню в голивуд сценаристом=))))))))
№73 Дочь Бориса 27 августа 2015 19:37
0
После просмотра сериала, норги, как честные патриоты своей страны, просто обязаны приложить все усилия, чтобы Арктику России отдали.
№74 vuko 27 августа 2015 19:38
+1
Сюжет то всётаки хороший - по просьбе европейской общественности оккупируем, пока китовый жир не сьели, по 20 тонн запасено
№75 dm98900 27 августа 2015 19:38
+1
Давайте сами снимем сериал про государственный переворот на Украине организованный в том числе и Норвегией и Канадой и всеми остальными недостранами yes yes yes
№76 Hamradio 27 августа 2015 19:38
0
Зазывают? Нация извращенцев. biggrin
№77 ravik 27 августа 2015 19:39
0
Я бы посмотрел. Если снимают про злых русских - это всегда и прикольно и приятно, что с*ат - значит уважают!
№78 gertrudovich 27 августа 2015 19:40
0
С этого места поподробнее--по просьбе ЕС----?????Как ЕС хотят приготовить норвегов руками русских под болоньезом или без????
№79 А.Дерябин 27 августа 2015 19:40
+1
Ну им уже не хватает острых ощущений: инцест разрешили, педофилию - на подходе, геев- рекордное кол- во. Видели бы викинги теперь своих потомков..
№80 vuko 27 августа 2015 19:45
0
\ А.Дерябин
Видели бы викинги теперь своих потомков..\

Норманы, а викингами шведы называли русских
№81 А.Дерябин 27 августа 2015 21:24
+1
ну а если в обчем, то норманы те же русы, но деградировавшие
№82 Andrey87 27 августа 2015 19:46
+2
караван идет себе и идет, а собачонки тявкают себе и тявкают...
№83 IceRain 27 августа 2015 19:47
0
Нельзя отбирать мечту...ну, не по человечески.
Так что пусть мечтают...а вдруг их мечты сбудутся.
№84 vanchik 27 августа 2015 19:48
0
Уронило на пол, по просьбе ЕС lols, пытаюсь встать.
А че у стран ЕС своих силенок не хватит что ли, на Норвегию? Ах да, тож о будущем. К тому времени на территории стран участниц ЕС будет в большинстве проживать бывшее население Африки и Ближнего Востока, судя по потоку беженцев, которым даром ненужна вся эта Норвегия. Вот и придеться остаткам граждан ЕС, сидя в "подполье", Россию просить.
№85 Kosogor 27 августа 2015 19:49
0
Цитата: Анастас
ежики задумчиво:

Ох, как некоторые нас зовут... Прям орут уже. Эти сладкие европейские мечты...


Напоминает репризу Е. Воробей - Ну, возьми меня!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№86 Homo Politicus 27 августа 2015 19:49
-2
Приветствую всех!

1. Голливуд или америкосы виноваты в том, что мир взахлеб смотрит кино голливудское, а не
мосфильмовское (ленфильмовское и т.д.)? Что мешает условно Мосфильму поставить блок-
бастеры на конвейер и показать амеров во всей красе (с припиской, что фильм основан на
реальных событиях)?

2. Это Норвегия вводила войска в Венгрию в 1956, в Чехию в 1968, в Афганистан в 1979?

Если сделать кому-либо 10 раз хорошо и 1 раз плохо, что этот кто-то будет помнить лучше?

Если одним из отличительных свойств русской литературы является рефлексия (самоанализ, самокритика), то почему россияне не понимают (не готовы понимать) озабоченность тех же норвежцев?

Я понимаю, что европейские деятели разных эпох сделали из России пугало, но когда смотришь новости (Евсюков, казанский отдел полиции "Дальний", аварию на Саяно-Шушинской ГЭС, ракетопад и т.д.) становится как-то не по себе....

Некоторое время назад показывали новостной сюжет из московской области: народ учудил стихийную свалку мусора прямо возле водной колонки....

За Державу обидно......

Ваше здоровье!
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№87 sdv1405 27 августа 2015 20:08
+1
Если сделать кому-либо 10 раз хорошо и 1 раз плохо, что этот кто-то будет помнить лучше?
Ну, видимо, если Вам сделать ТЫЩУ раз хорошо, а ОДИН раз плохо, то Вы этот ОДИН будете помнить ВСЮ ЖИЗНЬ. Нет-нет, Вы НЕ ЗЛОПАМЯТНЫЙ, просто у Вас ПАМЯТЬ ХОРОШАЯ mosking
№88 Homo Politicus 27 августа 2015 20:13
0
Здравствуйте!
"Все жалуются на свою память, но никто не жалуется на свой ум." ... Ф. Ларошфуко.
Ну, зависит от качества этих 1000 ништяков и качества болячки. Иной раз и одна болячка перевесит 1 000 ништяков.
Полагаю, что я не один такой.... Ваше здоровье!
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№89 sdv1405 27 августа 2015 20:33
0
И Вам не хворать!
1.
Что мешает условно Мосфильму поставить блок-
бастеры на конвейер и показать амеров во всей красе
Показывать КОМУ?!!! facepalm КТО купит такие фильмы для проката, если везде рулит Пиндостан - ПОКА...
2.
Это Норвегия вводила войска в Венгрию в 1956, в Чехию в 1968, в Афганистан в 1979?
Вы ВСЕРЬЁЗ считаете, что это ОПРАВДЫВАЕТ нынешнюю политику Норвегии?! Вы правда думаете, что в Венгрии и ЧЕХОСЛОВАКИИ(а не в Чехии) волнения возникли СТИХИЙНО facepalm А насчёт Афганистана - это на моей памяти, ПЕРВЫЙ РАЗ, когда мы сработали на ОПЕРЕЖЕНИЕ.
№90 Homo Politicus 27 августа 2015 20:45
-1
1. Показывать "на опережение" тем же, кому предназначается новержская пропаганда.

2. Я не считаю, что это оправдывает нынешнюю политику Норвегии, но это формирует в том числе формирует образ России в глазах норвежского обывателя.

3. Возникли в Чехословакии волнения стихийно или нет, но (А) дыма без огня не бывает, (Б) разрешение конфликта силой свидетельствует о слабости (в том числе и политической позиции).

4. Работать на опережение надо не армией, а "мягкой силой".

Женщину можно добиться (а) деньгами, (б) обманом, (в) силой, (г) цветами (Ваши варианты). Каким инструментом пользуется порядочный человек и какими непорядочные?
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№91 Kosogor 27 августа 2015 20:55
+2
Цитата: Homo Politicus

... Это Норвегия вводила войска в Венгрию в 1956, в Чехию в 1968, в Афганистан в 1979?

Америка и сегодня находится с войсками в Афганистане. Вот, пусть бы норвежцы и сняли свой фильм про пиндосскую оккупацию Афганистана!

Цитата: Homo Politicus

Если одним из отличительных свойств русской литературы является рефлексия (самоанализ, самокритика), то почему россияне не понимают (не готовы понимать) озабоченность тех же норвежцев?!

Чепуху пишете. Если бы норвежцы занимались на русский манер самоанализом и самокритикой, нам бы до их самокопаний дела не было бы.
Но, они снимают фильм о нашей оккупации! И почему - не венгры, не чехи и не афганцы, а именно норвежцы?
Цитата: Homo Politicus

За Державу обидно......!

За Норвегию, что ли? winked

Цитата: Homo Politicus

Ваше здоровье!


И Вам не хворать!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№92 Homo Politicus 29 августа 2015 10:44
-1
Здравствуйте!

Я был несколько ограничен по времени и по количеству комментариев, допустимых для "туристов" на Politikus-e.

Как говорится, всякая исповедь должна иметь свою отповедь.

"Вот, пусть бы норвежцы и сняли свой фильм про пиндосскую оккупацию Афганистана!"

Видите ли, в чем дело. Исторически США являются продолжением Европы: туда переселились в большинстве своем немцы, британцы, голландцы, французы, поляки, испанцы, шведы, норвежцы, финны и т.д. Поэтому для европейцев американское общество на подсознательном уровне ближе и роднее. А вот россияне для них - чужаки. Мы для них, так сказать, злобная дикая Азия. Мы для них - злые и ужасные азиаты. Это у них сидит в подкорке. Это их СТЕРЕОТИП (или, если хотите, АРХЕТИП).
В большинстве случаев люди рассуждают по такой формуле: "мы (и наши) - хорошие и поступаем правильно, а не-мы (не наши) - плохие, поступают неправильно и от них приходится ждать скорее плохого, чем хорошего". Вокруг этого все и "крутится".
Поэтому норвежцы (финны, поляки и т.д.) с большей вероятностью будут снимать фильмы о хорошем западном обществе (в том числе и об американцах), а о русских (и других "не-мы") - негатив. Потому что в противном случае у них наступает "РАЗРЫВ ШАБЛОНА".

"Чепуху пишете. Если бы норвежцы занимались на русский манер самоанализом и самокритикой, нам бы до их самокопаний дела не было бы. Но, они снимают фильм о нашей оккупации! И почему - не венгры, не чехи и не афганцы, а именно норвежцы?"


Естественно, то, что написано не Вами и не стыкуется с Вашим мироощущением (миропониманием) - есть чепуха.
Может быть нам и не было дела до норвежских "самокопаний", но
(А) отсутствие норвежских самокопаний (охватывающих более-менее широкий круг норвежского общества) с одной стороны и
(Б) российская "борьба невежества с несправедливостью" (история России по Жванецкому) с другой стороны

результируют в том, что норвежцы СКЛОННЫ снимать фильмы такой направленности.

Захотели норвежцы снять такой фильм и будут снимать. И мы им не можем указывать.
Мой основной тезис состоит в том, что дыма без огня не бывает: В КАКОЙ СТРАНЕ МАССОВО ВЗРЫВАЛИ ХРАМЫ И СТАВИЛИ К СТЕНКЕ СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЕЙ? В Норвегии? Или, может быть, в пиндостане? Просто НАДО МЕНЬШЕ ДАВАТЬ ДРУГИМ ПОВОДОВ ДУМАТЬ О РОССИИ ПЛОХО. А если общество дает такой повод - о нем (не без удовольствия) будет снимать чернуху и Вануату с Гонолулу.

"За Норвегию, что ли?"


facepalm

Вот это, уважаемый, называется ФИГЛЯРСТВО, за что Вам - НИЗАЧОТ!!!!!

Честь имею! Ваше здоровье!
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№93 Homo Politicus 29 августа 2015 21:30
0
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№94 V1799 27 августа 2015 19:52
0
Мечтают, намекают... Но не нужны...
№95 vk_94071956 27 августа 2015 19:52
0
ну все норги и так через раз срутся при упоминании россии теперь будут делать это везде и беспорядочно
№96 Ivan.K. 27 августа 2015 20:55
+1
Цитата: Прогрессивный
Вот не надо чушь пороть. Норвегия была оккупирована фашистами. Население особо не трогали, но заставляли пахать. Заводы норвежские работали на рейх. Кстати, у них было партизанское движение. Там англосаксы пытались норвегов развести, назначив типа лидеров, подготовленных в Англии. Но местные патриоты в итоге их нахер послали.
А сейчас норвеги оккупированы англосаксами.

Причем без выстрелов и с согласия последних.
№97 Mister_Pork 27 августа 2015 21:19
+2
Норвежцев потихоньку готовят к грядущей битве за энергоресурсы Арктики.
Если будут продолжать выделываться, то римейк кина будет уже в документальном формате!
----------
№98 Mister_Pork 27 августа 2015 21:22
+2
Хотя кино скучное по умолчанию!
Ни тебе Ляжко, ни поросячей банды безумных клоунов-придурков, ни Доктора ЧМО (Дурачины)! У скаклов надо учиться безумные комедии делать!
----------
№99 Tarkin 27 августа 2015 22:17
0
Идея маразматическая до нельзя sad
Может им бы кто объяснил, что нельзя так - можно и накликать...
№100 vuko 27 августа 2015 22:46
0
\ А.Дерябин
ну а если в обчем, то норманы те же русы, но деградировавшие\

днк-генеалогия говорит что русские фины шведы и норвежцы разные народы, миграция только с востока, норвежцы и шведы в Р.Ф. типа экземпляры-негры
№101 Прогрессивный 27 августа 2015 22:56
0
Цитата: Лунь
Плюс вам поставил ошибочно. Вы статью читали, но нехрена не поняли. Минус вам. Боооольшой. biggrin

Лунь, слишком много на себя берете, полегче. Если не нравится чье-то, либо аргументируйте, либо промолчите.
№102 Tanych 28 августа 2015 03:45
-3
Интересно, а зачем норвежцы в этом сериале своими ресурсами к Европе примазываются? Норвегия не в Евросоюзе. Ресурсы соответственно тоже. Норвежцев в Европе за их ресурсы, а точнее за неприсоединение к Евросоюзу из-за наличия ресурсов очень не любят. И ранее очень гнобили. Может быть линию сюжета американцы подсказали?
№103 Джульетка 28 августа 2015 07:23
0
Пардон, неохота копаться...
А что мы лично Норвегии сделали? biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№104 В.Ира 28 августа 2015 08:58
0
Норвегия наверное обижена на русских что ничего ей не сделали. А вообще фильм ананонсирован у на с даже на 1 канале
№105 Джульетка 28 августа 2015 09:05
0
Как??? shok На свете есть страна, которой русские ничего не сделали??? biggrin
Я бы тоже обиделась. lols
----------
Я - из Тольятти!
№106 vuko 28 августа 2015 10:18
0
\ В.Ира
Норвегия наверное обижена на русских что ничего ей не сделали.\

Норвегия образована в 1905г. Несколько десятилетий назад саамы вели разборку с норвегами что при образовании не учли их права = получили. Иван Грозный отписал им территорию.
Какая славная история была бы у шведа, если бы не единственный иностранный сапог