Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16383 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Обама и Меркель: Киев выполняет минские договорённости, Россия - нет

Обама и Меркель: Киев выполняет минские договорённости, Россия - нет

Барак Обама и Ангела Меркель совместными усилиями решили выяснить, как обстоят дела на «восточном фронте». Оказалось – без перемен. Киев выполняет все условия мирного урегулирования, а Россия и её «сепаратистские соединения» систематически их нарушают.

К такому заключению пришли высокопоставленные фигуры мировой политики в ходе телефонного разговора, который состоялся 26 августа. По уже утвердившейся традиции, они призывали Россию выполнять минские соглашения, при этом похвалив Киев за выполнение всех обязательств мирного урегулирования.

По всей видимости, Обама и Меркель оказались не в курсе происходящего на Донбассе, иначе бы они знали, что украинская армия систематически обстреливает жилые районы Донецка, в том числе такие объекты инфраструктуры, как больницы, детские сады, дома. А может быть, они и знают, только в очередной раз решили сыграть на публику, которая с удовольствием «проглотит» подобную «информацию».

За один только август месяц было произведено с десяток обстрелов столицы Донбасса. Интернет-пространство переполнено видеозаписями, свидетельствующими о том, что именно со стороны ВСУ ведётся огонь по мирным жителям Донецка, но никак ни со стороны «сепаратистских соединений России».

Какие шаги со стороны Киева по урегулированию конфликта увидели Обама и Меркель – загадка, ведь вместо того, чтобы заниматься восстановлением страны с учётом интересов всех её субъектов, Киев нацелен на откровенную эскалацию конфликта с Донбассом, а также на конфронтацию с Россией.

Принимаемые на Украине законопроекты не только не соответствуют положениям «минского формата», они больше направлены на сохранение неразрешаемости украинского кризиса. Так, может быть, Обама и Меркель просто ошиблись и вместо «прогресса Киева в выполнении обязательств» они хотели сказать, что «Киев исправно создаёт условия для эскалации конфликта?»

Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
109 мнений. Оставьте своё
№1 Гражданин из еуропы 27 августа 2015 12:41
+44
Вообще не понятно каким боком тут Москва. С Порошенко пообщались,не предохранялись, зараза так и прыгает с одного на другого.
----------
Люблю Россию. Верю, тем и живу.
№2 Антон Орловский 27 августа 2015 12:43
+35
Как это непонятно? Сейчас на Западе сложилась такая политика: в любой ситуации вини Москву и Путина.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№3 im59 27 августа 2015 12:52
+49
Ну и кому это интересно в России? У нас уже иммунитет на их высказывания на подобие заезженной пластинки. СОБАКА лает - КАРАВАН идет. Киев войной в Новороссии и обвинениями России в агрессии отвлекает свой лохторат от нищеты, ЕС от беженцев и ГРЯДУЩЕЙ нищеты. США от гос долга и ближайшего краха зеленого фантика, а значит и краха ПАРАЗИТИРОВАНИЯ. России на их заявления параллельно, она СОСРЕДОТАЧИВАЕТСЯ. ИМХО
№4 Сергей_Захаров 27 августа 2015 13:40
+9
Оказалось – без перемен. Киев выполняет все условия мирного урегулирования, а Россия и её «сепаратистские соединения» систематически их нарушают.
===========================================
Посмеялся. Все начинается по методички ГосДепа. Ничего не меняется ....На протяжении столетий ОНИ несут мир ,демократию , свободу, процветание (выберите ,что нравится) МЫ -экспансию, войну, милитаризацию, нищету....
№5 отец Виктор 27 августа 2015 13:46
+11
Добавлю:
... после их демократизации остаются разрушенные - страна, экономика и общество.
... после нашей агрессии остаются социальная инфраструктура, промышленность, восстановленная экономика и страна и ... чем-то не довольное общество (Украина, Проебалтика и остальные республики).
Может в обоих случаях общество виновато, что с ними так поступают?
№6 Аргон Лесовик 27 августа 2015 16:20
+2
Да всё верно! Но вот только на ДОНБАССе люди гибнут каждый день! Как нам с этим смириться?
№7 raya 27 августа 2015 17:18
-5
То что ты высказал,на политикусе мало кого интересует,у них тут глобальные проблемы.А вы тут с какой то гибелью мирных людей на Донбассе
№8 mumun308 27 августа 2015 12:58
+20
Бесятся от своего бессилия. Ну не по зубам им Россия. Написать в чайник это - вершина их возможностей. Вот и визжит Обама со своими марионетками. Инвестиции в Россию из Европы всё равно идут, пусть не в таких объемах как раньше. Но идут! С импортозамещением Россия справляется. А в Европе ( мы как всегда судим по Италии) большая жопа для подпиндосника Ренци назревает. Вперед Россия!!!!
№9 ветер северный 27 августа 2015 14:52
+5
Так и есть. Невозможно всё время быть терпилой, даже в масштабах государства.
Путин мужчина с характером. И вообще у нас в России немало мужчин с характером. Обратного пути нет.

Украина легла под Америку, что же, они сделали свой выбор. Пусть идут в выбранном направлении с новыми друзьями.
№10 Фрес_Н 27 августа 2015 13:27
+9
Не боятся, а пытаются сформировать европейское общественное мнение, что Россия - агрессор. Чтобы иметь моральное право гасить агрессора с помощью НАТО. Только кто им поверит?
№11 5 колонна прочь 27 августа 2015 15:21
-3
Они нас не боятся,а тупо хотят разграбить нас как проигравших !!!
----------
Ух...
№12 GoodwinOz 27 августа 2015 13:28
+9
Так это любимый американский шаблон, говорить одно и тоже, никого не слышать. Это, что вроде старой развлекухи из моего детства. "Купи слона" называлась. Т.е. одним простым предложением вывести оппонента из себя. Они по всей видимости в это не играли, а мы то люди закалённые ...
№13 gravitonus2000 27 августа 2015 13:57
+7
Цинизм подпиндосной шлюхи и ее ушастого сутенера зашкаливает постоянно. Они дубовыми методами пытаются формировать общественное мнение. К сожалению, большинство гейропейского населения оскотинились настолько, что им просто наплевать на объективную информацию. Этим эти мировые заразы и пользуются.
Будем надеяться, что здравомыслящие люди все-таки остались и сумеют донести адекватное мнение до остальных.
----------
DEBES, ERGO POTES
№14 5 колонна прочь 27 августа 2015 15:17
+3
Твари! Лицемерны твари!! Гореть вам в аду!!!
----------
Ух...
№15 skrand2008 27 августа 2015 16:16
+1
Они много чего говорят. Но! На встрече с Порошенко впервые открытым текстом было сказано о "федерализации"(c 00:47). Раньше звучало "децентрализация". Не до Пети им становится.
Касаемо разговора Меркель и Обамы, то не известно, кто что сказал. Вот что написали журналюги из АР(https://abcnews.go.com/Politics/wireStory/obama-german-leader-discuss-violence-ukraine-33344592):
№16 sawamail 27 августа 2015 12:51
+2
порось ее (меркель) укусил
----------
мысли пачкают мозги
№17 Анастас 27 августа 2015 12:59
+22
ежики хмыкают:

Мы виноваты? - Ок, мы виноваты. Ну тогда идите, сани, в лес сами! Кто-то давеча говорил, что без России урегулировать конфликт на Украине невозможно? - А ПРИДЕТСЯ!

Правильно наш Президент на эти льстивые речи и умильные подмигивания ничего не ответил. Пусть речистые и подмигивающие идут лесом разгребать миграционные завалы на своей территории...
№18 Вorn in the USSR 27 августа 2015 13:02
+18
1
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№19 Mister_Pork 27 августа 2015 13:53
+6
Зараза называется - поросячая чума!
Видать ветеринары-эпидемиологи недоработали!
----------
№20 realman 27 августа 2015 16:35
+3
"Меркель и Обама официально заявили, что Киев систематически нарушает Минские соглашения, убивает мирных жителей, разрушает инфраструктуру Донбасса, вообще реанимирует фашистскую идеологию. Россия и лично ее Президент всеми возможными средствами этому противодействуют".
Как вы считаете, такое заявлена вообще реально? (хотя на 100% соответствует действительности). Так зачем ждать чего-то другого. Надо сосредоточиться на том. чтобы натыкать носом вышеуказанных "хозяев мира" носом в их собственное дерьмо.
№21 tuhis91 27 августа 2015 17:25
-1
Наш ответ Чемберлену (читайте Обаме)! В Казахстане: В результате экспертизы Комитет по языкам Министерства культуры и информации РК сообщает следующее: в таблице символов для автомобильных номеров физических лиц встречающуюся серию SEX, USA, XER чтение и звучание которых, является чуждым правилам и культуре речи,- ИСКЛЮЧИТЬ!!! lols
----------
Места тут тихие..
№22 inanna.vinogradova 27 августа 2015 12:42
+9
А разве можно было ожидать иного от этих уродов? diablo
№23 Софья.К 27 августа 2015 13:16
+23


----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№24 Natalina 27 августа 2015 13:35
+2
applodisment
№25 kot-cherskyi 27 августа 2015 15:25
+1
А в глазах Ангелы - вселенская тоска-печаль........
№26 LesnikOld 27 августа 2015 15:37
+5
А нам всё равно, мы своё крайнее слово уже сказали.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№27 РусскийРу 27 августа 2015 12:44
+9
А, что Абама. Ему пох. У него во всем виновата Россия. Проблему с беженцами в Европе, тоже назначит Россию виновной. ЕС подхватит. Привыкать что-ли.
№28 Skipidar 27 августа 2015 16:48
+1
А все потому что, Россия их не предупредила. Так как они сеяли ветер, то и пожнут бурю.
Зло не может быть не наказано.
№29 bomber.pe2 27 августа 2015 12:44
+7
Этим тварям любая жидкость в глаза - все божья роса spiteful
№30 Ну здравствуй, это я 27 августа 2015 12:45
+3
Какие шаги со стороны Киева по урегулированию конфликта увидели Обама и Меркель – загадка


Никакой загадки, данные "личности" и еже с ними, учитывают все шаги, прыжки на месте или в сторону и даже те которые ведут в пропасть.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№31 duzer 27 августа 2015 12:46
+1
старая бабка походу тоже уже закурилась!!!да похрен!!!Россия,значит Россия,собака брешет,караван чешет!!! winked
№32 Софья.К 27 августа 2015 13:31
+34
biggrin
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№33 Pol 27 августа 2015 22:16
+2
Софьюшка,как всегда браво! Креативно и не в бровь, а в глаз,что называется.Спасибо!
№34 alla039 27 августа 2015 12:46
+8
Нет, я ничего не понимаю. Европу накрывает черная лавина, скоро земля под ногами будет гореть, а они всеми силами поддерживают костер на Украине. Или в Европах в правительстве одни украинцы - во всех бедах Россию обвинять? Ничего не понимаю...
№35 Елена-58 27 августа 2015 14:21
+2
ролик недавно из Харькова видела... типо на Украине готовят расселить всех беженцев с Азии и с Африки которые заполонили Европу... а для этого нужна свободная территория...
Бред... но что-то похоже на то...
№36 армата 27 августа 2015 16:24
+2
В 10, на юго-востоке планируют полностью заменить население, на свидомых с запада и афробоевиков.
№37 Данилыч 27 августа 2015 21:30
+1
Евро-Антлантическая солидарность не поддается законам логики и здравого смысла.
№38 po4enok 27 августа 2015 12:46
+5
Хм. Скорее всего эти два "лидера" сказали именно то, что хотели. Всё идёт своим ходом. Америке деваться особо не куда. Главное, что они делают. Говорят то они много, а вот делают мало. Пусть брешут. "Собака лает - караван идет".
№39 Пеплофф 27 августа 2015 12:47
+6
Этим балаболам, сказать легче чем вдохнуть. Сегодня сказали так, завтра скажут эдак. Так что вальцману не след расслабляться. Завтра, так же просто, скажут, что он виноват. Трепло - оно и в Африке трепло, а уж тем более в Германии и пиндостане.
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№40 A111 27 августа 2015 12:48
+3
Им вообще кто новости рассказывает???
№41 Mister_Pork 27 августа 2015 13:57
+7
Они поросячую "белочку" по кругу пускают!
Она им и нашептывает все!
----------
№42 A111 27 августа 2015 14:37
0
похоже так оно и есть!!!
УВЫ(((
киньте ссылочку на политикус в белый дом что ли!!
№43 NBF5 27 августа 2015 12:48
+8
"Просто товарищ Волк хочет кушать!" В.В.Путин
№44 Regal 27 августа 2015 12:48
+7
Вот так. С 1945 года прошло 70 лет, а немцы до сих пор на карачках.
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№45 Твой друг 27 августа 2015 12:49
+2
Что с них взять? Два сапога - пара.
№46 EU-EU 27 августа 2015 12:49
-13
А вот еще одно подтверждение "поганости" Минского сговора.
По уже утвердившейся традиции, они призывали Россию выполнять минские соглашения, при этом похвалив Киев за выполнение всех обязательств мирного урегулирования.

Именно так они и воспринимают участие России в Поганом Мире и ее подпись под этим. Россия как участник конфликта подписалась, ни что не запрещает им утверждать обратное. Статус России в в том сговоре не оговорен. Вот такой у нас всевидящий президент, который не видит, что подписывает, по утверждениям любителей ВПоПу (он не обязан смотреть ту кучу бумаг, что ему дают- ответ на награждение сынка Сечина).
№47 Михаил 27 августа 2015 14:30
-1
Мы уже привыкли, когда Запад подменяет понятия и фальсифицирует историю, а Вы куда? fellow
Минские соглашения заключены между конфликтующими сторонами на бывшей Украине. Посредниками соглашения выступили: Белоруссия, Россия, Германия и Франция.
Так что, зачем Вы делаете выводы, исходя из сфальсифицированных сообщений в СМИ? Если, действительно, баба Меркель дура и готова выполнить любую прихоть США, то это сделает Германию недоговороспособной марионеткой. А что ныне делают США со своими марионетками? Посмотрите на Окраину. Настанет момент и немцам придётся выбирать: или свобода, или демократия. popcorm
№48 EU-EU 27 августа 2015 15:44
-1
Найдите в тексте, что Россия гарант соблюдения этих соглашений. Если сможете найти, вопросов нет. Поэтому они трактуют статус России так, как им выгодно. Вопрос к тем, кто согласовывал эти документы. Почему статус России там не прописан? Вы против этого вопроса?
Если бы была фраза, что Россия гарант, то никто бы в мире не смог ничего даже заикнуться на счет соблюдения РОССИЕЙ этого соглашения.
№49 Михаил 27 августа 2015 16:17
+3
Найдите в тексте...
В каком тексте?
Если речь о "минских соглашениях", то это договор между представителями новой власти в Киеве и республиками - ДНР и ЛНР. Подписан этот договор представителями Киева, Донецка и Луганска.
Между посредниками - Белоруссией, Россией, Германией и Францией - нет договоров. Есть взаимопонимание, что стороны конфликта на бывшей Украине должны следовать "минским соглашениям" и собрать новое государство, возможно, с названием Украина.
Никто из посредников не взял на себя ответственность выступить гарантом "минских соглашений".
Однако, Мудрый уже предрёк: платить будет Европа. russian
№50 EU-EU 27 августа 2015 19:55
0
Документ подписали участники Трехсторонней Контактной группы:

Посол Хайди Тальявини

Второй Президент Украины Л.Д. Кучма

Посол Российской Федерации на Украине М.Ю. Зурабов

А.В. Захарченко

И.В. Плотницкий


Официальных лиц только три: послы Укрии, РФ и ЕС. В тексте нет ни слова о том. кем является РФ, что и позволяет Западу заявлять все, что им хочется.
№51 Старуха из Ергиль 27 августа 2015 17:43
0
Вы сами поняли что написали? Прочитала два раза- какая-то абркадабра
№52 EU-EU 27 августа 2015 19:52
-1
Все очень просто, в тесте минского соглашения стоит только подпись посла РФ на Украине Зурабова. В тексте нет никакого объяснения, в качестве кого и для чего он это подписал. Что позволяет заявлять Западу, что Укрия и Россия участники конфликта. Отсутствие определения статуса России при подписании этого договора не то что промах а откровенное предательство.
№53 москворус 27 августа 2015 12:50
+3
С..ы в глаза-божья роса.Верх лицемерия.Но надеюсь на бога-накажет.
№54 Ватный_Сепаратор 27 августа 2015 12:50
+2
Сентябрь на носу. Обаме нужно продление санкций против России. А Меркель как обычно приняла удобную перед Обамой "позу".
№55 Finder 27 августа 2015 12:52
+10
Какой неприятный сюрприз всем толкователям ХПП, уверявшим, что минское "перемирие" откроет глаза Западу и заставит его отвернуться от Киева.
----------
№56 Olrg 27 августа 2015 13:22
+4
На западе многое значит общественное мнение и здесь есть подвижки. Не за горами там выборы. Но не это главное, главное кто будет кормить Украину? Если нет Минских соглашений, то следует идти на Киев, и пока "идти" проблем не будет, а что потом? Что делать с толпами безумных? В лагеря? Где деньги Зин? А хитрого плана нет и не было.
№57 portyanka 27 августа 2015 12:53
+19
а что хотят Обама и Меркель?
Они хотят , чтоб армия РФ бомбила и обстреливала Донбасс и Луганск?
Тогда всё было бы либерально и демократично? Как в Югославии, Афганистане, Ливии и Ираке?

Меркель, готовь три миллиарда евро к декабрю за евробонды.
Дешевую демагогию и враньё для дойче велле прибереги.
Деньги готовь! Три месяца осталось.
Европейская семья должна помочь своей ассоциированной Задней Пукраине.
Зря что ли в ладошки хлопали в Брюсселе?
№58 М.Карабас 27 августа 2015 12:53
+12
Пока не начнутся серьезные проблемы в империи бобра, ничего не изменится. Рубероид будет говорить, что надо видеть и куды бечь. А всякие подпевалы будут делать под козырек. Так что, вместо того, чтобы включать фумигатор от комаров или шлепать их по одному мухобойкой, пора осушать болото, где они родятся
№59 Вorn in the USSR 27 августа 2015 12:54
+19
А это как понимать? diablo
Три мирных жителя получили ранения в результате обстрела ВСУ Александровки – мэрия
Донецк, 27 авг – ДАН. Три мирных жителя получили ранения в результате обстрела вечером 26 августа поселка Александровка Петровского района Донецка, зафиксированы множественные повреждения домов в жилом секторе. Об этом сегодня сообщили в столичной мэрии.
«В поселке Александровка прямые попадания, множественные возгорания. Всего зафиксированы пожары по 11 адресам, — отметили в администрации. — По имеющимся данным, ранения получили 3 человека».
В мэрии добавили, что огонь велся также по поселку Октябрьский Куйбышевского района, поселку Абакумова Кировского района и Старомихайловке (граничит с Кировским районом Донецка — прим. ДАН). «В поселке Старомихайловка прямое попадание в один дом с возгоранием. В поселке Абакумова вследствие прямого попадания зафиксированы разрушения одного дома в дачном кооперативе», — добавили там.
Ранее ДАН сообщал, что в ходе обстрела украинскими силовиками Куйбышевского района столицы ДНР вечером 26 августа получила ранения женщина. Снаряд попал в многоэтажный жилой дом. Повреждены сразу два этажа — четвертый и пятый.
Всего в результате обстрелов Донецка со стороны украинских силовиков вечером 26 августа и в ночь на 27 августа повреждения получили 14 домов, большинство из них – в Александровке (по улицам Челюскинцев, Кирова, Ленина, Горького и Шевченко – всего 11 домов)
https://dan-news.info
1

avtomat Суки слепоглухо3,14зданутые - послушали пьяного хряка и поверили.
С 23-00 вчера херачили по Абакумово - осколки с кровли утром сметал, мля....Ополчение типа шарашило.....
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№60 Nani Ero 27 августа 2015 13:15
+6
Да не только по Абакумова, Вашим соседям с Берюзовой тоже досталось. До часу ночи "спали" в коридоре.
№61 Джульетка 27 августа 2015 12:57
+8
Глухие, тупые и бессовестные.
Уроды.
----------
Я - из Тольятти!
№62 mab3162 27 августа 2015 13:02
+7
Лживые и аморальные в первую очередь!
№63 dracula 27 августа 2015 12:59
+3
просто...морду лица оччень хочется сохранить. перед неизбежным отходом)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№64 Цыган 27 августа 2015 13:09
+3
Это что же такое знает Пиндоссия компромитирующего Меркель, что она так любит эскимо на палочке???
№65 cuclik 27 августа 2015 13:17
+2
Имеет Обамка Анжелку в любой позе.
№66 Pretorian 27 августа 2015 13:18
+1
Их не кто не спрашивают, пускай мычат, всем пофиг.
№67 Poceidon 27 августа 2015 13:18
+9
Читаю как они бредят и думаю, неужели это политики мирового значения? Так и хочется им сказать в лицо, ну и дураки же вы все. Придет время, а оно обязательно придет, когда будете жалеть, что вы наделали. И все вас будут презирать и шарахаться, как черт от ладана. Убогие, лживые и подлые убийцы. Люди всего мира, которым вы принесли много горя будут вас всегда проклинать, и чьё нибудь проклятие обязательно сбудется. Живите и ждите.
№68 fiona 27 августа 2015 13:41
+6
Тысячи славословий умрут на земле, но одно проклятие дойдёт до Бога.
Виктор Гюго.
№69 Mister_Pork 27 августа 2015 14:02
+2
Тогда надо в Зверосоюз и обезянник направить в виде гум.помощи тысячи анальных расширителей!
----------
№70 fiona 27 августа 2015 14:04
0
Думаете, у них там... гм.. недостаточно широко?
№71 vk_94071956 27 августа 2015 13:21
+6
немeцкaя газетa Deutsche Wirtschafts Nachrichten

Президент Порoшeнкo снова зaявил o присyтствии российcкиx вoоружeнныx сил в Донбaссе, не привeдя ни oднoго доказaтeльства. Пpи этом президент Укрaины пpoдолжает вooружaть собственную apмию нa деньги еврoпeйцев
...........
Нa встрече с Пeтpoм Порошeнкo в Берлинe канцлер Ангелa Meркель не cтaла обвинять Pоссию и ополчeнцeв в oбострeнии oбстанoвки в Донбассе. Пo-видимoмy, власти ФРГ ocознают, чтo агрессивнo ceбя ведет именнo yкраинcкая сторонa
..........
Oт oбвинений, однакo, нe удеpжался Порошeнкo, зaявивший, что Роccия якобы рaзместила болеe 50 тыcяч cолдат у гpaницы с Укрaиной и 40 тысяч в Донбасce.
"Эти yтверждения нe пoдкреплeны ни малейшими доказатeльcтвaми. Ужасающиe цифpы в высшей мeре неправдoпoдoбны: если бы Рocсия дейcтвительно выстраивaлa нa границе дecятки тысяч сoлдат, американcкиe cпутники-шпионы давнo бы oб этом сoобщили"
..........
Вместе c тeм cам Порoшeнко трaтит деньги европейcкиx нaлогоплатeльщикoв на дальнeйшее воорyжeниe армии и воeнныe парaды.
Экономика стрaны пpи этoм находитcя нa грани кoллапса.
Берлин дoлжeн yбедить Киев oткaзаться oт воинственной ритopики и пpовокаций.
Ecли конфликт в Донбaссе разгopитcя с новой cилoй, Украинe грозит судьба Aфгaниcтана, Ирaкa и Сирии, чтo для ЕС, и прежде вceгo Германии, мoжeт закончитьcя новым потоком бежeнцeв.
..........
Pоссийcкoе Минoбороны неоднoкpaтно соoбщaло, что нe поставляет опoлчeнцaм военной тexники, боепpипасов и другoй пoмoщи.
Заявления Киeвa по этомy поводу в обоpoннoм ведомствe нaзвали "абcолютной чушью", котоpaя "нe поддаетcя никaкой критикe".
А глава МИД РФ Cepгей Лаврoв oтмечал, чтo заявления о присyтcтвии вoенных РФ в Дoнбaссe бездоказательны — никтo дo cих пор
нe мoжет прeдъявить конкретных фактoв, нecмотря на нeoднокрaтные обвинения.

оригинал статьи https://deutsche-wirtschafts-nachrichten.de/2015/08/25/neue-fluechtlings-welle-verhindern-europa-muss-die-ukraine-befrieden/
№72 Колывань 27 августа 2015 13:23
+4
Цитата: alla039
Нет, я ничего не понимаю. Европу накрывает черная лавина, скоро земля под ногами будет гореть,
Вот к этому нужно быть готвыми... Думаю лет этак через пять, волну миграции в Европе, в силу сложившихся обстоятельств, сменит волна эмиграции... И куда, измученные но добропорядочные бюргеры тогда ломанутся? Ну не в северную же Африку... На восток. Поэтому, строят заборы и замечательно...
№73 marina_aleksandrova 27 августа 2015 13:27
+11
Забавно стало читать статьи. Сначала идёт бравое УРА!!! Европа Петю приструнила, он "плачет".
Через день выясняется, что приструнивают по прежнему только Россию.

А вроде и без всяких шапкозакидательств знаем, что СГА нужна война любой ценой, а Германия и Украина безоговорочные вассалы СГА. А значит реально приструнить Петю (или др. какого гауляйтера Украины) можно будет только тогда, когда США реально ослабнут. Или сами откажутся от Украины.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№74 andreyzlat 27 августа 2015 13:28
+4
Судя по тому, что запад продолжает гнуть свою линию можно сделать вывод, что США продолжат нагнетать обстановку между НАТО и Россией, дабы не сорвались контракты на поставку американской техники в Европу, а то и новые заключить.
№75 ddg 27 августа 2015 13:28
+2
черненький выдрал меркелиху,что она пэцю гнобила
№76 Лис северный 27 августа 2015 13:29
+3
Как в старом анекдоте -"Я им и унитаз приносил и жопу показывал а туалетную бумагу так и не продали!"
КОМУ там ЧТО можно доказать?А главное какая в этом необходимость?
№77 marina_aleksandrova 27 августа 2015 13:29
0
Цитата: Цыган
Это что же такое знает Пиндоссия компромитирующего Меркель, что она так любит эскимо на палочке???

Если бы она получала ярлык на княжение в Москве, то любила бы Путина, так же беззаветно как любит Обаму)))
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№78 camovaryra 27 августа 2015 13:29
+4
Я бы был удивлен, ели бы они не обвинили Россию.Нацистский холуй Порошенко их холуй, как он может быть виноват.
№79 Лис северный 27 августа 2015 13:29
+1
Как в старом анекдоте -"Я им и унитаз приносил и жопу показывал а туалетную бумагу так и не продали!"
КОМУ там ЧТО можно доказать?А главное какая в этом необходимость?
№80 Как хорошо 27 августа 2015 13:34
+2
Бесконечная песня "защитников демократии". Во дворе мочало-начинай с начала!
№81 tigr1313 27 августа 2015 13:36
+3
Конченые!
№82 videogame 27 августа 2015 13:36
+2
Удивил... Хех.
Так было и так будет еще долго.
№83 alexbatz 27 августа 2015 13:36
+2
На фотографии Меркель с опухшими губами от бесконечного, не прикращающегося минета черному властелину....
№84 marina_aleksandrova 27 августа 2015 13:39
+1
Цитата: Лис северный
Как в старом анекдоте -"Я им и унитаз приносил и жопу показывал а туалетную бумагу так и не продали!"

Это вообще-то изначально не анекдот, а высказывание Раневской. Она это сказала в универмаге др. покупателю, которого продавцы просили принести пальто, чтобы подобрать к нему перчатки. Это было во время Олимпиады в СССР.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№85 marina_aleksandrova 27 августа 2015 13:47
+1
Цитата: ddg
черненький выдрал меркелиху,что она пэцю гнобила

Да кто знает, что она там с ним делала за закрытыми дверями?! Может целовала во все места, вот он и вышел весь такой смущённый))))

Как будто она не знала, что скажет ей на это Обама.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№86 alexbatz 27 августа 2015 13:56
0
Фотография говорящая: Как же ты заи*ал уже...
№87 Mister_Pork 27 августа 2015 14:10
+4
Мистер Свин перед встречей прочитал Меркель классику: "Поросячья этика" (О.Генри) и свой бессмертный шедевр из серии "Мы такие... - они нет!"
Сегодня у Меркеля были практич.занятия на закрепление материала!
----------
№88 AntuanuS 27 августа 2015 14:13
0
Не поняли намёка в понедельник?

Ну ничё, ещё один понедельник буквально на подходе.
№89 ded-MaXoP 27 августа 2015 14:16
+3
Какие именно пункты Минского соглашения выполняет Киев?
Это вопрос к тем двум, на фотографии.
----------
дед Махор
№90 Пивнаяещепарочку 27 августа 2015 14:22
+2
Все это похоже на попытки доказать шулеру, что он нечестно играет))). Прежде всего, ему (США и ЕС) это так понятно.

Может им официально как то заявить, что Донбасс - это зона нашего стратегического интереса, мы полагаем, что там происходит геноцид русских с подачи США и ЕС, поэтому нам их мнение логично совсем не учитывать, а если они хотят действительно получить мир за 1 неделю - то надо просто оказать всесторонюю прямую военную помощь ДНР и ЛНР, а не прятаться в дипломатических терминах? и упаси Штаты и Европу Бог самим туда ввязаться...
№91 Шуудан_шаман 27 августа 2015 14:24
+2
Дело в том, что англосаксы понимают только язык силы и только с его помощью их можно заставить признать очевидные вещи. По этому надо просто дать возможность армии Новороссии надрать задницу фашистским каклам и их заокеанским спонсорам-инструкторам.
№92 shtrih-m 27 августа 2015 14:24
+2
Цитата: отец Виктор
Добавлю:
... после их демократизации остаются разрушенные - страна, экономика и общество.
... после нашей агрессии остаются социальная инфраструктура, промышленность, восстановленная экономика и страна и ... чем-то не довольное общество (Украина, Проебалтика и остальные республики).
Может в обоих случаях общество виновато, что с ними так поступают?

"Может в консерватории что-то подправить?"
№93 Никитич 27 августа 2015 14:29
+1
Порошенко по части вранья уже превзошел своих учителей. Financial Times (см. тж на сайте КОРРЕСПОНДЕНТ.нет) уличила преза Украины в полном отсутствии результатов в боьбе с коррупцией и олигархами в противовес его зажигательным речам. Каменты - сплошная ржака.
№94 ЗаБэтмена 27 августа 2015 15:50
+2
Там вообще комменты прикольные ! crazy Наши отжигают...Троллят свидомых xoxol по полной программе...)
№95 Михаил 27 августа 2015 14:30
0
Цитата: Михаил
Мы уже привыкли, когда Запад подменяет понятия и фальсифицирует историю, а Вы куда? fellow
Минские соглашения заключены между конфликтующими сторонами на бывшей Украине. Посредниками соглашения выступили: Белоруссия, Россия, Германия и Франция.
Так что, зачем Вы делаете выводы, исходя из сфальсифицированных сообщений в СМИ? Если, действительно, баба Меркель дура и готова выполнить любую прихоть США, то это сделает Германию недоговороспособной марионеткой. А что ныне делают США со своими марионетками? Посмотрите на Окраину. Настанет момент и немцам придётся выбирать: или свобода, или демократия. popcorm
№96 Bart 27 августа 2015 14:32
+3
Вот еще не хватало обращать внимание на заявления какого то черномазого и старой немецкой потаскухи.
№97 Русский парень 27 августа 2015 14:50
+1
Год ещё потерпим политику западных недоумков, а там уже будет пофиг их мнения!Они выдохлись и ничего нового, из мути, предложить не могут!
№98 vanchik 27 августа 2015 15:19
+3
Порося наверное копченому наябидничал на Меркелину и хранцуза.
"Вот они меня в день незалежалости из-за пьяного стола вытащили и дрючили. Особенно немка. Хранцуз тот в сторонке сидел и тоскливо посапывал, вспоминая про отданные лярды за кучу плавучего железа, которое нафиг некому не нужно и про Марин Ле Пен. А ВВП в это время в моем Крыму, который я хотел подарить НАТО, красивых рыбок и каралы рассматривал, получал эстетическое удовольствие и клал на нас всех с прибором".
Ну естественно чернявый, как главный старший брат, пошел разбираться с обидчиками. Что то такое сделал с Меркелиной не хорошее (почему то срамные мысли лезут в голову) что та быстренько "прогнулась" и вновь за фырчала. А может она чисто по бабски, после того что с ней сделал чернявый, обиделась на ВВП, отдыхающего без нее в Крыму и опять же ложивший на нее.
Хранцуза, Барак трогать пока не стал, а может просто не нашел. Тот видимо шарахается по мысралям думая опять о Марин Ле Пен и о том как все это железо уволочь до пункта приема металлов и сколько за них дадут.
Ну а поскольку чернявый Россиянам и нашему ВВП сделать ничего не может, тоже только пробубнил очередную пакость.
Остается ждать реакции Потрошенко. Наверное будет бегать и всем хвастать что за него малость заступился главнюк из белого дома.
№99 Димдим 27 августа 2015 15:24
+1
Дежурное бла-бла-бла, которое забудут на следующий день. Сколько еще будет разного словесного мусора. Читать устаешь.
№100 DrRusuas 27 августа 2015 15:27
+2
Кому война, а кому и мать родна.
А не послать ли нам всех этих "деятелей"...
Как быстро они забыли уроки истории!!!
Как не хотелось бы, но видимо придется напомнить этим "политическим делателям" кто есть кто и что по чём в этом мире!!!!
Только тогда они наверное точно угомонятся на очередные 100 лет, до следующих пизд..лей! diablo
№101 LesnikOld 27 августа 2015 15:27
0
Да, достали они уже гавкать! aggressive



----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№102 Мир-Труд-Май 27 августа 2015 16:29
+1
Суки! (прошу прощения за мой французский)... нормальных слов уже не осталось...
№103 potmagr 27 августа 2015 16:37
+1
А Россия с какого боку в выполнении Минских договорённостей причастна.
Ну и дубины стоеросовые.
№104 serdj82 27 августа 2015 16:43
0
А что Обама так ръяно иниересуется? Разве штаты учавствовали или ставили свои подписи под минскими догрворённостями?
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№105 Денис_Васянин 27 августа 2015 17:57
+1
Шалава с черным пидо....ом что то еще говорят.....
№106 dariasergeeva 27 августа 2015 18:34
+1
Класс. Мало того, что Обама и Меркель позволяют себе подобные заявления, они ещё и постараются в этом убедить мир. Почему же никто не задаётся вопросом, а где тогда доказательства России воюющей на Украине? Пропаганда так сильна? Или же общество в основном состоит из полных баранов?
№107 петр вотинов 27 августа 2015 19:03
+1
Я как то писал. У меня работал мужчина, его сестра около двух лет назад переехала к дочери в пиндостю. До этого она преподавала марксизм - ленинизм и историю в универе. Прошлым летом приехала и говорит:а зачем мы напали на окрайну? А что говорить о простых людях, они так зазомбированны.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№108 дикий кайтер 27 августа 2015 19:12
0
Не читал ни статью, ни комментарии, и так все понятно, блядь, чо они там такое курят, чтобы быть такими идиотами? Где спецслужбы их стран, фото со спутников, информаторы, Обсе и прочие источники, они как дети... А вот если бы ополченцы бомбили Киев, все бы это было, не сомневаюсь, так пошло их мнение и договоренности туда, куда я вам не могу сказать, мочите их ребята, все равно во всем будете виноваты вы и мы, Россия, наши деды не церемонились с фашистами, просто уничтожали или брали в плен, у нас, кстати, старый город ими отстроен, и есть даже немецкое кладбище, неофициальное, где мы в дктстве, в овраге, всякие кости выкапывали...
№109 alex4310 27 августа 2015 19:31
0
Ну чего возмущатетесь, спрашивается? Как всегда включили
"дурочку" и будут ею долдонить до бесконечности.
На "дурочку" на отвечать такой же "дурочкой". Например.
- (Россия)Чего-то мы не помним, а что за минские договоренности.
Иран помним, Сирию помним, а минские не помним.
- (Запад) Как это, вот же документ.
- (Россия) Да что вы говорите! А у нас его почему-то нет.
Опять эти чинуши потеряли.
(Дипломаты РФ читают)
Так, так. И что же мы должны по нему делать?
Что-то здесь ничего про нас не написано.
- (Запад) Это было оговорено устно.
- (Россия) Устно говорите? Так? Нет ну никак не можем
вспомнить. Неужели мы что-то оговаривали?
Шутите. Если бы оговаривали, то наверняка записали.
А на нет и суда нет. МОжет вам приснилось?
Вот видите США тоже ничего не подписывало, значит и ничего
делать не обязано. И мы тоже не подписывали, значит и мы
ничего, никому не обязаны.
И вообще господа, нам сейчас не до Минска. У нас вон сколько
дел. Одна только "Сила Сибири" чего стоит.
Давайте как-нмбудь попозже это обсудим.
Конец 1 сцены.