Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Латвия едет на поклон в Россию. Что скажет ЕС?

Латвия едет на поклон в Россию. Что скажет ЕС?

Угадайте, кто в срочном порядке отправляется в Москву, чтобы сохранить транзит из России? Министр сообщений Латвии Андрийс Матис. Отъявленное русофобское государство готово капитулировать перед «кровожадной» Россией, которая, по мнению прибалтов и европейцев, является нарушителем спокойствия в мире.

Причиной столь неожиданного визита стала приостановка отгрузки угля и чугуна в Рижском порту. Всё бы ничего, только от этого Латвия может потерять порядка 1,6 миллиарда евро. С учётом относительно небольших доходов Латвийского государства, причина их страха вполне понятна и ясна. Но как же пресловутые принципы «сдерживания РФ»? Видимо, о них в трудные минуты, когда речь идёт о деньгах, хитрые прибалты забывают.

Латвия, Литва и Эстония были первыми государствами, которые вышли из состава Советского Союза ещё до создания ГКЧП. Националисты, вскормленные западными «инвесторами», сделали своё дело, и подогретая для того почва позволила прибалтам пойти на дерзость и заявить о своей независимости.

В прибалтийских странах сносили памятники советской эпохи, пытались забыть всё то, что связано с СССР, и просто ненавидели русских. Как дело коснулось их собственного благополучия (если можно сказать, что в Прибалтике оно есть), они сразу снарядили своего министра в Москву.

Ещё бы, сумма на кону нешуточная, да и существует вероятность того, что прекращение транзита чугуна и угля через Латвию нанесёт ущерб 75 тысячам латышей. Для стран, которые, по сути, являются поставщиками дешёвой рабочей силы в Европу, это будет тяжёлый удар, вот и бегут они в Москву на поклон, без всякого достоинства и храбрости, с которой они делают свои антироссийские заявления.

Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
185 мнений. Оставьте своё
№1 LimboBimbo 18 августа 2015 16:30
+22
Министр сообщений... Смски пишет? Или идиотскими сообщениями заведует?
№2 Антон Орловский 18 августа 2015 16:35
+6
Вовсе нет. Оно занимается реализацией проектов, в области транспорта и связи.)
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№3 gravitonus2000 18 августа 2015 17:20
-87
Дело в том, что Прибалтов нужно спасать. Пока мы ещё не совсем оскотинились. Пусть Все русские поймут, что Они Наши Родные. Пора заявить о своих правах.
----------
DEBES, ERGO POTES
№4 Кузя Прутко 18 августа 2015 17:26
+92
gravitonus2000, мы не дед Мазай, а они не зайцы. Хватило наглости и дури отколоться, пусть найдут мужество и ум для возвращения. Крым захотел - сделал. Комментарии, как говорится, излишни.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№5 Андрей_Еремеев 18 августа 2015 17:45
+2
отколоться...
Раскололи!!!
№6 sanych 19 августа 2015 08:42
+3
Раскололи говорите... Завтра мне скажут, что все мои предки полное дерьмо. Что меня на самом деле усыновили и я на самом деле есть чистейших шведских, например, кровей. Я со всей прилежностью обгажу всех, кто меня взрастил и вприпрыжку поскачу в единокровную Швецию. Мне там объяснят какой я на самом деле есть весь из себя молодец... а через какое-то время начнут разворачивать в определенную коленно-локтевую позицию (собственно зачем там и нужен был). И вот когда станет совсем хреново...
Слово "выродки" говорит обо всём.
№7 Андрей_Еремеев 19 августа 2015 11:24
-2
Если твоим детям, и вообще всем детям будут постепенно вдалбливать - поверят.
Нам 70 лет одно вдалбливали - верили, теперь оказывается по другому все было - начинаем верить (даже если Вы не верите, то многие начинают). Как напишут историю так и будут в нее верить люди, иначе не во что верить будет. На том и построены технологии управления народом, а это очень мощное оружие. Не зря же опх-р-ределенные круги под себя подминают СМИ. Украину надо быстрее спасать, пока не переформатировали окончательно. Пока старое советское поколение живо, есть шансы что молодое исправимо. А то что нам показывают СМИ про фашистов, это все правда, но ее нам преподносят так, что бы мы возненавидели весь украинский народ, а им преподносят так же, что бы они ненавидели нас.
№8 a.ustinov57 18 августа 2015 17:45
+45
? №4 Кузя Прутко Пользователя нет Сегодня, 17:26 Жалоба gravitonus2000, мы не дед Мазай, а они не зайцы. Хватило наглости и дури отколоться, пусть найдут мужество и ум для возвращения. Крым захотел - сделал. Комментарии, как говорится, излишни.

да не просто "отколоться" ,а изрядно нагадив при этом России...
последнее время Россия получает от Латвии лишь плевки в лицо ,только за одно глумление над памятниками ВОВ - никаких "прощений" быть не должно...
а если учесть Русских "неграждан" - еще ужесточать надо ,а не спасать...
№9 gravitonus2000 18 августа 2015 17:47
+6
Дело в том, что там есть настоящие русские. Не Вам их судить. Так получилось, что правительство Мишки Меченого их просто швырнуло, и они остались брошенными родной страной.
Поверьте, там очень много нормальных людей.
----------
DEBES, ERGO POTES
№10 shtrih-m 18 августа 2015 17:57
+14
Нормальных людей больше!Только идиоты и дураки расставлены так,что попадаются чаще!
№11 Горгона 18 августа 2015 18:17
+56
Верю, много. Их много и во Львове, и в Ровно, и в Тернополе. Но кто их слышит? Замес пошел нешуточный. Круче 1917, кто-то сеял ветер, кто-то хотел перемен. Когда у нас, в 1990, пылало Душанбе, все типо, толерастничали. Самое смешное - мы ушли из Таджикистана, таджики поперли за нами. Теперь все вуйки рванут в Россию рвать рубаху на груди. Я молю, Россия, не верь!!!!!!! Никому не верь, ты ЕДИНСТВЕННАЯ!!!! надежда человечества уцелеть.
№12 Шулявка 18 августа 2015 19:15
+2
Все правда.
№13 sonic-64 19 августа 2015 09:22
+7
Умничка!!!! Россия должна верить только В СЕБЯ!!!! Там, где Россия, там порядок!!! И прибалты и каклоукры должны ВЫСТРАДАТЬ свое возвращение. А то халява уж слишком их развратила. Это как в состоятельной семье, родители с малых лет работали до кровавых мозолей и на руках и в мозгах, онижедетей баловали, как только можно, все на блюде золотом преподносили, онижедети выросли, все получили от родителей...а потом счастливо начали гадить родителям, утверждая: - Мы сами всего добились. Ни во что не ставя своих родителей. Вот так и с этими...чухонцами. Подняли им республики, в ущерб многим регионам России, они себя возомнили Европой, гадили, гадили в лицо России, а теперь, вот мы, нельзя нас урезать в доходах. НЕТ, должны откушать пирога, который так долго замешивали....
№14 ПепелКлааса 18 августа 2015 18:38
+3
Да, не меченый их выкинул, а ваш гов..ный ЕБН---тый
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
№15 Кельт 18 августа 2015 18:54
+25
Хорош сказки рассказывать.Все нормальные русские из прибалтики,давно или в России или других государствах.Исход начался в начале 2000ых,а до этого сидели и не жжужали,потому что в России было обьективно хуже(до 1998го).Могу смело судить,ибо родился и вырос в Литве.
№16 gravitonus2000 18 августа 2015 19:17
+7
Служил в армии с прибалтами. Много дерьма, но бошьшинство были нормальными.
Хочу сказать, что основная масса моих сослуживцев прекрасно понимали - без русской нефти и газа им не выжить.
А самое главное, их промышленность основывалась на советских заказах.
----------
DEBES, ERGO POTES
№17 hard light 18 августа 2015 20:51
+14
Если не выжить без Российских нефти и газа, при этом ЭТО понимая, гадить зачем? А Россия видя как ей под дверь гадят, плюют в лицо, должна убирать, утираться и дальше делая лицо добро сеять? Добро должно быть с кулаками. "Партнеры" должны понимать, что за все необходимо платить, за нефть, газ, за плевки, за все!!! Уже пора платить по счетам.
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№18 Opsss 18 августа 2015 19:55
+7
Эт точно. Подтверждаю. Сам так переехал в Россию. Я из Казахстана.
№19 vladigor555 19 августа 2015 13:38
0
Больно ты умный,«Все нормальные русские из прибалтики»,а мы,кто остался, у кого семьи,родители,могилы родных, и выживаем в этой гребаной толерантности и идиотизме,не нормальные?
№20 Шулявка 18 августа 2015 19:14
0
Пойдите пересчитайте.
№21 Master_D 18 августа 2015 19:24
+14
Так НИКТО и не говорит, что там живут ненормальные люди. Очень даже нормальные. Ни каких сомнений в этом нет...
Ну так об этих нормальных людях Должно и Обязано заботиться их нормальное Правительство!!!
И именно Правительство Латвии (а не России) и несет Ответственность перед Своими Гражданами за внешнюю и внутреннюю политику Латвии!
№22 Opsss 18 августа 2015 19:58
+3
Правительство не с Луны приходит - из таких вот "нормальных" людей.
№23 greg_sv 18 августа 2015 19:59
+2
Долго и тяжко им придётся "родность" опять заслуживать..если смогут..и ,если Россия позволит
----------
Krack_sv
№24 holyoleg 18 августа 2015 21:17
+3
"... И САМОЕ ПОДЛОЕ БУДЕТ - МЫ ИХ ПРОСТИМ..." (с)
№25 Андрей_Еремеев 19 августа 2015 11:35
0
Многие просто путают правительство прибалтийских республик с народом. Фашистское меньшинство не в счет, хотя при дальнейшей пропаганде и промыванию мозгов, меньшинство превратится большинство.
№26 shtrih-m 18 августа 2015 17:48
+8
Точно!Отсосиновиков им полную тачку,этим шпротонедоделанным .
№27 Санька78 18 августа 2015 22:08
+3
Никогда они не будут в составе России. Да и не нужны они. Выход у России на балтику есть. А Крым присоединился по другой причине. имхо
№28 колхозник 18 августа 2015 17:27
+21
Ваши родные пляшут на могилах наших предков...Хотят покаятся--пускай восстанавливают памятники...и даже Сталину.....А так как всегда облапошат Кремль...
№29 Колян 18 августа 2015 18:35
+10
Почему - "даже"?
Иосифу Виссарионовичу - в первую очередь, и чтоб непременно с позолотой!
№30 sudovod66 18 августа 2015 17:35
+21
Да не вопрос. Заявляем свои права: выходите из НАТО, закрываете все иностранные военные базы, перестаете пукать в сторону РФ, будет Вам и чугун и уголь и газ и рынок сбыта КАЧЕСТВЕННОЙ сельхоз продукции.
№31 Sargas55 18 августа 2015 17:48
+25
Землю пускай вернут, за которую шведской короне золотом плачено. И валят на все четыре...
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№32 Миро-творец 18 августа 2015 18:58
+8
Ага, золотом плачено не только за землю, но и за всю находящуюся на оной земле фауну. rtfm
№33 Sargas55 18 августа 2015 20:16
+4
Ну, мы же добрые - пущай фауна валит себе... Землю верните!
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№34 greg_sv 19 августа 2015 00:11
0
там тока флора smile
----------
Krack_sv
№35 Svarog57 18 августа 2015 21:00
+2
Да фиг с ней, с землей, пусть возвращают деньги, что за них плачены. Независимость - она такая. Два миллиона серебряных монет 1721 года по сегодняшнему курсу - оно не на один миллиард потянет.
№36 Pol 18 августа 2015 21:34
+5
Разрешите добавить ещё ЗАПРЕТ на нацистские шествия и вообще неофашизм и неонацизм! Только так!
№37 camovaryra 18 августа 2015 17:46
+5
Дело спасения утопающих, дело рук самих утопающих. Они отнюдь не наши, а пиндосовские подстилки. Все русские из прибалтики уехали.
№38 Антон Орловский 18 августа 2015 17:49
+20
Они сделали свой выбор, и спасать мы никого не обязаны.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№39 gravitonus2000 18 августа 2015 18:03
0
Точно. Спасать мы никого не будем. Поэтому, пусть прибалты спасают самих себя, но нельзя бросать честных людей.
----------
DEBES, ERGO POTES
№40 Колян 18 августа 2015 18:36
+8
Честных нельзя. А приебалтика бесчестная и фашистская сама себя бросила
№41 Антон Орловский 18 августа 2015 18:59
+3
Честные люди давно уже переехали в Россию. Или ещё переедут: для честных людей наши двери всегда открыты. yes
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№42 Sargas55 18 августа 2015 20:18
+1
Спасать мы будем. Но только корабли из нашего ордера...
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№43 Igorevna 18 августа 2015 18:02
+10
Ну, если прибалтов нужно спасать - то озаботьтесь этим лично
№44 Sargas55 18 августа 2015 20:20
+1
Перестанет. Но для этого животное довольно долго нужно 3,14здить нещадно, за любой косой взгляд...
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№45 Sargas55 18 августа 2015 20:24
+3
*кормить, при этом, кстати - совсем не обязательно...
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№46 IceRain 18 августа 2015 18:20
+17
Это в чем же наше оскотинивание выражается? shok
В том что мы больше не хотим их содержать? Это мы так плевались в их сторону, сносили памятники?
Выживут, и слава Богу, а нет...это их выбор.
№47 Мир-Труд-Май 18 августа 2015 18:48
+8
"Прибалтов нужно спасать. Пока мы ещё не совсем оскотинились."

Это как вас понимать, милейший? Вы берега не попутали случаем?
№48 Волли 18 августа 2015 19:16
+19
? №3 gravitonus2000 Сегодня, 17:20 Дело в том, что Прибалтов нужно спасать. Пока мы ещё не совсем оскотинились. Пусть Все русские поймут, что Они Наши Родные. Пора заявить о своих правах.
------------------
А вам скажу один факт. По матери я эстонец. Родился в Эстонии и 50 лет прожил там. На 51 году я, как бывший военнослужащий, и имея для этого возможности за счёт США (программа переселения бывших военнослужащих РФ) переехал в Россию и ни одного дня не жалею, хотя там остались могилы моих родственников, включая родителей. Но что я могу сделать? Их могилы я не могу посетить уже 2 года, т.к. мне, 70-летнему старику, закрыт в Эстонию въезд на 10 лет. Т.е. с родителями я смогу увидится только на том свете, если он существует. Вот такая ваша эстония.
----------
Бронзовый солдат
№49 debil 18 августа 2015 22:40
+2
А нас кто будет спасать? У нас тоже нефига не сладко.
№50 Колывань 18 августа 2015 17:54
+1
Необходим проект по объединению таких вот "первых ласточек" в стаи... Вот тогда можно и принять)))
№51 леонар 18 августа 2015 16:39
+39
Латыши поняли,что в Европе наступил конец света-Дональд Тусклый,Ангела Меркнет А в Рссии ярко горит свет. Так что на огонек полетели,а то места не хватит.
№52 pollar 18 августа 2015 16:45
+23
Главного русофоба забыли - Дэвида Камерного.
№53 pollar 18 августа 2015 16:42
+48
Если челобитная написана не по форме, то гнать министра ссаной тряпкой до границы.
№54 svadon 18 августа 2015 16:58
+28
Надеюсь, что он входит в список персон нон грата? И еще лучше что бы он это узнал в Московском аэропорту. biggrin
№55 Тайанне 18 августа 2015 17:19
+4
Зачем персона нон грата, есть прекрасный транзитный тур на Колыму. Так справедливее будет.
№56 iACi (Севастополь) 18 августа 2015 16:59
+19
...и шпротами ейными и им же в харю... biggrin
----------
№57 berezonikasavach 18 августа 2015 17:26
+18
Наш Царь-Батюшка,Ясно-Солнышко,Свет Владимирович,отбыл на охоту и рыбалку в займище "Крымнаш"! biggrin
Не с руки нашему Царю на отдыхе послов принимать! winked
Писаря Федьку попросим,чтобы прислал Милославского,артиста малых и больших театров,пообниматься с послом Швеции,ой простите с мянистром ихним из Лапландии,да заодно и орденок умыкнуть,не хер Кымску волость просить,так никакого государства не останется.
№58 format1612 18 августа 2015 17:31
+17
Европа подождет, пока царь рыбачит (т.е. на батискафе погружается smile )
№59 Sargas55 18 августа 2015 17:50
+11
Кастати - да! Новость про батискаф - очень в тему.
"Европа подождёт, пока русский царь удит рыбу!" (С) Александр-3.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№60 Србин 18 августа 2015 19:12
0
Министр сообщений... Смски пишет? Или идиотскими сообщениями заведует?

Думаю, ему очень скоро нечем будет заведовать. Так будет со всеми, кто руководствуется не интересами своего государства, а поддался влиянию кукловодов. Ещё один наглядный пример грамотной внешне-экономической политики России, всегда есть чем поставит зарвавшихся на место.
№61 alexmog 18 августа 2015 19:27
0
Это министр коммуникаций. По-русский - министр транспорта и связи.
№62 barisovaobc 18 августа 2015 16:30
+9
Что уже?
----------
За нас с вами! За хр.н с ними!

(один из любимых тостов Е.М. Примакова)
№63 p17031964 18 августа 2015 16:31
+6
А вазелин с собой берут?
№64 Тайанне 18 августа 2015 16:51
+8
Не принимать пока не выполнят ряд условий и вручить список требований на 8 листов. Ну и конечно последним пунктом добавить, что после выполнения всех требований приезжать с вазелином.
№65 Кида Вокироз 18 августа 2015 17:34
+22
Не нужен там (нам) никакой вазелин. И вопрос этот лежит в другой плоскости и решается на другом уровне. Тут вопрос серьёзнее, как например быть с т.н. "негражданами", т.е. по сути дела с гражданами второго сорта, т.е. с неприкрытым апартеидом. Т.е. преступлением против человечества. И все разговоры с лимитрофами должны начинаться с этого факта. Приебалты убирают из своего законодательства позорное положение о негражданах, извиняются перед ними, полностью восстанавливают их в правах, а потом радостно бегут в Москву докладывать, что они уже исправились.
№66 vadcot59 18 августа 2015 20:47
+3
Вот это очень правильно. И с таким "подходом" Россия опоздала (очень не хочется что бы -навсегда). Пиндосы флота гонют, бомбят почем зря, - даже за кривой взгляд в сторону "своих граждан", а русские все оглядываются - "как и что еврогеи подумают, не нахмурит ли бровки чмо кенгуру австралийское".
Я тут на инфе одной споткнулся - "Великое государство чухонцев -Эстония" имеет ВВП - 27 млрд. дохлых президентов!!!!!! Это при населении в 1.5 млн. человек!!!! В три раза меньше Питера. Скажите мне -НА ЧЕМ ЭТИ... ЗАРАБАТЫВАЮТ???? А я вам отвечу - на дебелизме нас, русских. Да они уже давно должны были давно лебеду пробовать (в переносном смысле).
№67 Инна.Т 18 августа 2015 17:38
+7
не токмо вазелин
№68 Н.Чернов 18 августа 2015 16:31
+27
Что-то он больно похож на Чубайса? Может быть, родственник?
№69 pollar 18 августа 2015 16:43
+4
Чубайс типа литовец или белорусс из Вильнюсского края.
№70 Н.Чернов 18 августа 2015 16:51
+2
Чубайс родом из Беларуси. В Средние века на ее территории славяне активно смешивались с балтами и частично унаследовали их генотип и фенотип. Так что внешнее сходство Чубайса с латвийским министром - это, возможно, свидетельство их отдаленного родства по балтской линии.
№71 Старовер, а не старообрядец 18 августа 2015 18:08
+2
Ну да, конечно, только при чем тут славяне и жид чУбайс?
№72 Physic 18 августа 2015 16:54
+11
Анатолий Чубайс родился 16 июня 1955 г. в городе Борисове Белорусской ССР.
Родители: Отец, Борис Матвеевич Чубайс (1918г.р.), - полковник в отставке, преподаватель марксистско-ленинской философии в Ленинградском горном институте. Мать - Раиса Хаимовна Сагал (1918г.р.), домашняя хозяйка.
№73 Миллер Владимир 18 августа 2015 17:02
+28
Чубайс еврей. И фамилия, и отчество еврейские. Да и при перестройке принадлежал к еврейской мафии "молодых реформаторов". Там русских вообще не было. Гад, верёвка по нему плачет.. без мыла.
№74 иной 18 августа 2015 17:05
+2
Анатолий Борисович ... "ни чего более еврейского не слышал" ... молодой человек, может в клинику по поводу евреемании обратиться?
№75 иной 18 августа 2015 17:08
+2
Миллер Владимир - эт прикол такой? патсталом ток заметил, чистокровный рашн вы наш
№76 Софья.К 18 августа 2015 17:28
+8
girl_mad ... евреи .. евреи...girl_mad
Это без евреев- плохо.
С евреями - хорошо.


ЗЫ: %% сволочей в любой нации одинаков. Хохлы - исключение.
У них- наоборот.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№77 Маричка 18 августа 2015 17:06
+9
А Вы думаете, что этот из других будет? Не зависимо от страны, на всех ключевых должностях, сидят СВОИ "чубайсы"))) Это, даже скрыть невозможно, дети одной матери, блин. avtomat
№78 колхозник 18 августа 2015 17:28
0
клоны..
№79 иной 18 августа 2015 16:45
+5
блин с языка снял как всегда ..я думал показалось только мне good lols
№80 ЮВосток 18 августа 2015 16:31
+17
В очередь сукины дети, в очередь..
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№81 ZERG73 18 августа 2015 16:31
+7
эх зажали бы им в Москве причинное место в тиски, но как обычно поймут , простят.
№82 иной 18 августа 2015 16:32
+26
только РФ не сломалась бы (хрень говорю, не сломается, но всяк бывало) и не уступила антисанкциям!!!!!!!!!!!!!! свое поднимать, свое !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Гейропа -продли санкции!!!
№83 ЮВосток 18 августа 2015 17:10
+6
Гейропа -продли санкции!!! - Импортозамещение вперед!
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№84 Ну здравствуй, это я 18 августа 2015 17:52
-1
Цитата: иной
только РФ не сломалась бы (хрень говорю, не сломается, но всяк бывало) и не уступила антисанкциям!!!!!!!!!!!!!! свое поднимать, свое !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Гейропа -продли санкции!!!


Да ладно вам, процент их экспорта к нам мизер, а почему бы не потролить.... одному разрешить а другому сказать что тот лучше чем этот...вот вой бы поднялся. Хочу посмотреть как европейские шестёрки друг друга мутузили, что бы нам что-то привезти winked
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№85 alienonline 18 августа 2015 16:32
+12
Им пора не "сдерживанием России" заниматься, а сдерживанием своего недержания. biggrin
№86 Виктор21 18 августа 2015 16:33
+3
о какой храбрости и каком достоинстве может идти речь если разговор о стране лёгшей под пиндосов и продавшейся с потрохами пиндосам-америкосам???
№87 Генадич 18 августа 2015 16:33
0
Типа Россия должна обеспечить и вазелин.
№88 sasha3513 18 августа 2015 16:34
+12
Не пускать в страну.
№89 Uzh0sss 18 августа 2015 16:35
+5
Цитата: "Латвия едет на поклон в Россию. Что скажет ЕС?"
А у меня, с переклину, видимо, сразу, из "17 мгновений...": "Что скажет Кальтенбруннер?" crazy
№90 AlexanderB 18 августа 2015 16:35
+3
Бальзам (не Рижский) на душу от таких сообщений...
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№91 bortiran 18 августа 2015 16:42
+11
Бальзам хороший в Якутии делают, в пятницу привезут smile А поток грузов надо обязательно напрвлять в наши порты !!!
№92 Геша 18 августа 2015 16:50
0
Кэскил называется
№93 Я.Левин 18 августа 2015 16:36
+27
Востановить памятники, запретить националистические организации,русский вторым государственным,отменить "неграждан"и вообще как челобитную подаешь.... russian
----------
Делай что должен и случится чему суждено
№94 Сантехник 18 августа 2015 16:59
+15
И после всего этого всё равно гнать взашей. У нас самих есть порты с недогруженными мощностями. Эту работу мы и сами можем делать, здесь высоких технологий не надо, зато выигрыш - 1,6 млрд. евро.
№95 mab3162 18 августа 2015 16:36
+34
А вот пускай сначала публично признают свою неправоту, официально извиняются за все антироссийские высказывания и действия, законодательно запрещают организации ветеранов СС на своей территории, отменяют антироссийские санкции, убирают натовские базы - тогда можно будет поговорить о продолжении использования тамошних портов для российского транзита. Учить сукиных детей, не помнящих добра!
№96 просто Евгений 18 августа 2015 16:56
+8
Цитата: mab3162
убирают натовские базы - тогда можно будет поговорить о продолжении использования тамошних портов для российского транзита. Учить сукиных детей, не помнящих добра!

Чего уж там мелочиться, нашу базу там строим и Искандеры ставим, вот тогда и грузы через порт будут biggrin
№97 mab3162 18 августа 2015 16:58
+5
Это ИМХО уже лишнее. Одалживаться не будем. Искандеры и в Калининграде совсем неплохо обстановку контролируют.
№98 Колян 18 августа 2015 17:09
+5
Все равно самым лучшим решением остается - ВЗАШЕЙ!!!!
№99 gravitonus2000 18 августа 2015 17:34
+3
Не пусть, а должны извиняться за все свои политические подлянки. Извините, других слов просто нет.
Пусть пересмотрят свои отношения с пиндосами, и Мы, может быть, начнем с ними говорить нормально.
----------
DEBES, ERGO POTES
№100 Andrey87 18 августа 2015 16:37
+6
достоинство у латышей еще не исчерпано, только он векторное, как флюгер. А ветры в Прибалтии, сами знаете, не постоянные, - туда-сюда и обратно... smile winked
№101 strannik1812 18 августа 2015 16:38
+5
Опять просить милостыню у оккупантов.
№102 нуандр 18 августа 2015 16:38
+11
Латвия едет на поклон в Россию. Что скажет ЕС?

Источник: https://politikus.ru/events/56172-latviya-edet-na-poklon-v-rossiyu-chto-skazhet-es.html
Politikus.ru

А ЕС ничего не скажет а просто завалит Латвию неграми и арабами по самые немогу!
№103 Fugazz 18 августа 2015 17:19
+4
Всё правильно! Если где-то убавилось (прекращение отгрузки угля и чугуна), то сразу туда и прибавилось (начнётся сразу загрузка неграми). Красота!
№104 Ivan.K. 18 августа 2015 16:39
+15
Я бы сказал,роняя тапки и держа штаны,побежали. Может хватит России терперь неприкрытое русофобство и горы дерьма в свою сторону? Пусть теперь яблоки со воротами там перегружают. Россиянам тоже работа нужна,а стране налоги и рабочие места.
№105 Данилович 18 августа 2015 17:13
+4
А еще если учесть что эти твари, давно потерявшие берега приличия и всякую совесть, хотят иметь от России всякие блага и в тоже время гадить в нашу сторону.
Гнать их, гавнюков, поганой метлой в ЕС, пусть там ищут грузы для своих портов.
№106 Газпром 18 августа 2015 21:17
0
В ЕС своих портов жевать-не-переживать. И в Польше, и в Германии, и в Нидерландах, и во Франции. Ну не будут же они ради дорогих латвийских друзей грузы из своих портов переправлять в Ригу и Вентспилс.
№107 Данилович 18 августа 2015 17:13
+3
А еще если учесть что эти твари, давно потерявшие берега приличия и всякую совесть, хотят иметь от России всякие блага и в тоже время гадить в нашу сторону.
Гнать их, гавнюков, поганой метлой в ЕС, пусть там ищут грузы для своих портов.
№108 Dasha Belousova 18 августа 2015 16:42
+2
А я не откажу себе в 30 граммах рижского бальзама с чашечкой кофе. Кстати не знаете министр сообщений имя и фамилию не поменял на русские! -Андрей Матвеев!? biggrin
№109 Геша 18 августа 2015 16:42
+11
послать его подальше,пусть свои проблемы решают в ЕС
№110 luziBeoffa 18 августа 2015 16:43
+5
Чего чего скажет ЕС? А ничего не надо говорить,просто пусть компенсируют вместе с СШП убытки Латвии и все,подумаешь мелочь какая, Латвия может потерять порядка 1,6 миллиарда евро,вот пусть и возместят.
№111 Poll 18 августа 2015 16:43
+12
Экстракт для рижского бальзама делали в Ставропольском крае на Иноземцевском винзаводе. Так что и тогда только бутыли были местными.
№112 doktor-minsk 18 августа 2015 16:44
+4
Цитата: Генадич
Типа Россия должна обеспечить и вазелин.



Вазелин ведь тоже углеводороды. А их как-раз у латышских фашистов и нет
№113 Alexandrovich 18 августа 2015 16:45
+2
А что ещё сказать??? Суки продажные!!!!
№114 Бусыпсаки 18 августа 2015 16:46
0
Этот Андрюшка, мать его, Матис, еще не приехал, еще не понятно приедет ли, и чем закончится его вояж. А тут уже срач разведется! Тему подкинули!
№115 Колян 18 августа 2015 17:11
0
Ага. Дверь - вон там. Если пожелаете, то можем пинком дать вам ускорение
№116 alla039 18 августа 2015 16:47
+3
Возникает вопрос: они там по латышски будут говорить и потребуют переводчика? А шо. Нация то гордая, самостийная, не какая-то лапотная Россия...
№117 anapa2peek 18 августа 2015 16:47
+8
Цитата: strannik1812
Опять просить милостыню у оккупантов.

Министр едет угрожать России новыми санкциями, если не возобновится поставки угля и чугуна....:-)
№118 Колян 18 августа 2015 17:12
+3
Вот это - по нашему! Больше санкций от приебалтов, хороших и разных! Вперед, лабухи! Ваша очередь скакать
№119 Товарищ майор 18 августа 2015 16:48
+1
На колени!!!
№120 Кипелов Сергей 18 августа 2015 16:52
0
и нехай потом повернётся спиной
№121 vuko 18 августа 2015 16:48
+2
Подтягивается когорта шатенистых братьев Чубахи
№122 Александр Роменский 18 августа 2015 16:48
+9
Полагаю, что эмоциями можно малость расслабиться. А по-серьезному: необходимо конкретно подсчитать- А оно нам надо???
В первую очередь необходимо развивать свою портовую инфраструктуру в Ленинградской области и не забывать всю сучность этих хитрожопых прибалтов. Единожды предавший, предаст до бесконечности.
№123 Гуго Пекторалис 18 августа 2015 16:49
+1
Едет проситься обратно в Российскую Федерацию: "Очень уж кушать хочется.."
№124 Как хорошо 18 августа 2015 16:50
+5
Какие же они все там, за бугром глупые. Никак не могут понять, что с Россией надо дружить. Ссориться-дороже обойдется.
№125 Кипелов Сергей 18 августа 2015 16:51
+6
а как же ЗАТОСНЕГБУДЕТБЕЛЫЙ?
№126 slyder 18 августа 2015 16:51
+1
Угадайте, кто в срочном порядке отправляется в Москву, чтобы сохранить транзит из России? Министр сообщений Латвии Андрийс Матис.

Источник: https://politikus.ru/events/56172-latviya-edet-na-poklon-v-rossiyu-chto-skazhet-es.html
Politikus.ru

На чём едет,я бы на его месте в вагоне для перевозки чугуна поехал........пустом.Так жальче.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№127 Кипелов Сергей 18 августа 2015 16:54
+1
стоп, а скем будет договариваться? Якунина-на то уходят в СФ,,,
№128 Петрович2 18 августа 2015 16:55
+1
Что скажет ЕС?
ЕС скажет: "Шайзе, опередили!"
№129 azen_01 18 августа 2015 16:56
+1
Нахер нам их министр.. пусть их презикденша едет на поклон!!!
№130 monkur 18 августа 2015 16:57
0
Ну не такое руссофобское, у меня есть знакомый ландгалец, часто навевает родню, все за Россию!
№131 Колян 18 августа 2015 17:15
+1
Даже в гитлеровской германии имелось антифашисткое подполье, но было ли от этого легче Советскому Союзе в его великой борьбе с фашистами?
Так и России сейчас никак не легче от того, что у вас там какой-то знакомый имеется, чисто по недоразумению русофобом не являющийся
№132 monkur 18 августа 2015 17:48
+1
Так про Лангальскую республику, тоже не зря разговоры идут.
№133 А.В. Одар-Алим 18 августа 2015 16:58
+4
Что скажет ЕС?

Главное, чтобы Россия сказала:"Пошли вы на..."! diablo
№134 Егорыч 18 августа 2015 16:58
+1
В кулуарах песды им дать надо, как следует чтоб они чугуном и углем унитаз пополам раскололи, а официально надо заявить, что Латвия - союзник, надежный партнер, а не то что всякие там...И Россия поддержит и подмогнет, ля-ля-ля...И намекнуть через "неофициальные источники", что там всякие разные интересные вопросы обсуждались, суть которых надо хранить в секрете от разных латвийских эстонцев и их польских фатерляндовских друзьев, закутанных в американский флаг...
№135 Как хорошо 18 августа 2015 16:58
+4
Латвия едет на поклон в Россию. Что скажет ЕС?


Надо не так, а вот как:

Латвия едет на поклон в Россию. Что скажет РОССИЯ?
№136 vikfisher 18 августа 2015 16:58
0
предложить ему глубокий миньет с анальным посылом и дать хорошего пендаля.
№137 Птица Квезаль 18 августа 2015 17:00
+4
Ну хотели жить без России, ну так и живите,флаг в руки, барабан на шею и сопли пузырем.Своих портов на Балтике у нас мало?Гадят, потом ползут с челобитными, потом снова гадят.достали.
№138 gusevart 18 августа 2015 17:00
+4
Я как то вообще сесняюсь спросить...
Как это собрался ехать в другую страну и без приглашения???
Типа когда захочу, тогда в эту Варварскую Рашку поеду?
№139 Косыгин Алексей 18 августа 2015 17:00
0
Странные ребята...
№140 jshardlabs 18 августа 2015 17:01
+4
Меня больше всего интересует, как прибалты будут рулить темой неграждан в соседстве с мусульманами? Откажутся иммигрантам из стран Магриба давать сдачу, потому что они не говорят на языке страны прибывания? Откажут во врачебной помощи, потому что понаехавшие не говорят на "правильном" языке? А стоило бы. Ставить на место этих непонятных черно... ой, политкорректно, несветлокожих.
№141 Птица Квезаль 18 августа 2015 17:03
+4
Ну хотели жить без России, ну так и живите,флаг в руки, барабан на шею и сопли пузырем.Своих портов на Балтике у нас мало?Гадят, потом ползут с челобитными, потом снова гадят.достали.
№142 Инесса 18 августа 2015 17:04
+2
Надеюсь наш министр внимательно его выслушает потом попросит его испить из унитаза а затем пошлёт этого Матиаса отвесив для ускорения смачного пендаля girl_devil
№143 Маричка 18 августа 2015 17:10
+7
Белорусская нефть?
№144 Миллер Владимир 18 августа 2015 17:08
+10
Не нужны ихние порты.. Рявкнет из-за океана чёрный Маугли, и опять перекроют кислород Российским компаниям.. Нет уж, умерла так умерла..
№145 iNekto 18 августа 2015 17:12
+4
По-моему автор статьи поспешил с выводами. Капитуляцией это будет тогда, когда Латвия во всеуслышание заявит, что была неправа и выходит из режима санкций, а пока это выглядит, как попытка в Москве найти "гниду", которая пролоббирует открытие транзита.
№146 k.karvasinsky 18 августа 2015 18:17
+6
поездка этоо "политического болванчика"-это никакая не капитуляция, а отмазка "для внутреннего пользования"-объяснять новым нищим безработным, что виноваты не они-латышские правители, за 20 лет похерившие и разворовавшие "наследство СССР" а "злая Россия", которая больше не желает подкармливать истинно арийскую, пардон-истинно гейропейскую прибалтику....

а изменений политики прибалтов не будет, потому что ни аборигены, ни низшее звено колониальной администрации-"министры" и пр. ничего не решают... решает сшп- "прямое управление" прибалтики, а команды туземцам отдают послы фашингтона...
№147 Дачник 18 августа 2015 19:54
+1
После того, как откажется от нацистских элементов.
Восстановит советские памятники, официально покается за свою подлючесть и т.д.
№148 Hamradio 18 августа 2015 17:13
+3
Цитата: Golding
Латвия, Литва и Эстония были первыми государствами, которые вышли из состава Советского Союза ещё до создания ГКЧП.

Поправка. Были первыми недогосударствами. Впрочем, как и сейчас. biggrin
№149 Marina1811 18 августа 2015 17:15
+3
Согласна. Это очень плохо пахнет. Ничего они не изменят в своей политике. Надеюсь, что им откажут.
№150 норд 18 августа 2015 17:17
+1
А разве можно уже окончательно назвать цель визита одного из латвийских министров? Он делал громкие заявления или мы просто с радостью фантазируем на эту тему? По-моему нужно дождаться официальной информации и только потом иронизировать.
№151 ppv 18 августа 2015 17:19
+3
никаких быстрых изменений нашей политики в пользу троебалтов.

пусть осознают недопустимость гавканья на Россию вплоть до последнего пьяного дворника.
№152 Sss_Foma 18 августа 2015 17:20
+2
Гнать в три шеи!
№153 Riperbahn 18 августа 2015 17:23
0
Не - не надь!
№154 limchuk 18 августа 2015 17:23
+4
Да пошли они "назад в будущее", то бишь, в Гейропу. У нас Усть-Луга заработала в полную силу. Теперь наши люди будут зарплату получать, Предприятия - прибыль, а Государство - налоговые отчисления. Интересно, с кем этот - "ходок" разговаривать будет? Вся наша власть в Крыму. biggrin Там сейчас бархатный сезон начнётся. Поработают и отдохнут, заодно. Путин вон уже на 80-метровую глубину успел опуститься в батискафе. Галион затонувший осматривал. А тут какая-то, шпротина со своими проблемами... fuck-you
№155 Интересно 18 августа 2015 17:25
+2
Прочитал ффсё.Прибалтика,потерявшая КВН,Новую Волну,Камеди (сука)клаб))),порт транзита...шпроты....Уважение половины России- не получит,но получит возможность(гипотетическую) вернуть Великий Могучий на свою осквернённую(ссука) территорию.Ибо Государства нетути( как ,впрочем и в "укрАине милОй). А есть Люди ,не доверяющие своему избранному (как бы) парламенту)?
№156 andreyzlat 18 августа 2015 17:27
+2
Что прибалты, что украинцы - все они как только проблемы, то сразу к России бегут за газом углем. Так и не научились они быть независимыми, хотя о своей независимости и европейских ценностях на каждом углу трубят.
№157 User_2807 18 августа 2015 17:31
+2
Как всё просто, типа приехал полизал ботинки и всё порешал, ну ага. Власть, которая допустила фашистские СС марши, клевету, оскорбления и брань в адрес России и наших людей, нищебродство своего народа во благо СШП - уважающий себя народ должен вынести на щитах. Пинка под зад этому болвану, гуляй отседова Матис.
№158 Лушка 18 августа 2015 17:37
+1
К Соколову он едет,к министру транспорта, правда Соколов еще находится в отпуске, а в Минтрансе сообщают, что такая встреча не предусмотрена в графике нашего министра в ближайшие две недели как минимум. Мне такой ответ понравился) А министр земледелия Латвии уже был? Тоже ведь недавно собирался по поводу шпрот, кажется. Зачастили)))
№159 Серго 18 августа 2015 17:38
0
Пусть приезжает. На размагничивание и перепрограммирование.
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№160 grafinero 18 августа 2015 17:46
+2
Прибалты, брысь с нашего стола! Кто вас "танцует" тот пусть вам рабочие места и прибыль обеспечивает... Ничего личного, пора за наши деньги не "тяфкать", а лизать зад как мерикосам
№161 Sergio34 18 августа 2015 17:47
+2
Холоп то чином не вышел. Такие вещи на другом уровне решаются. Видать шпротные еще не дозрели.
№162 Евгений ))) 18 августа 2015 17:48
+3
Чего в Россию ехать ? В ЕС пусть едут !!!
№163 camovaryra 18 августа 2015 17:49
0
Какой министр, президент с премьер министром и на коленях через весь Георгиевский зал с извинениями.
№164 oxana09370937 18 августа 2015 17:59
+1
Цитата: ZERG73
эх зажали бы им в Москве причинное место в тиски, но как обычно поймут , простят.

Не,наши гайки закручивают,понимая и прощая,меееедленно так,что бы кайф продлить...
№165 Русский лётчик 18 августа 2015 18:22
+1
Поехал взятки повышенные предлагать. Не верю, что московские ибланы не кормились.
№166 Serega624 18 августа 2015 18:31
+3
После восстановления всех памятников можно и поговорить.
№167 котейка 18 августа 2015 18:38
+2
Ну, не идиоты ли (простите за мягкие слова, поскольку других употреблять на сайте нельзя, а так иногда хочется)? Не подумали, что от своих санкций сами же без штанов окажутся, а Россия и не заметит. А теперь что? На поклон? "КУсать хотца"?..
№168 Above_name 18 августа 2015 18:53
+1
...Латвия, Литва и Эстония были первыми государствами, которые вышли из состава Советского Союза..

Таки одними из первых - вместе с Нахичеванской АССР и Грузией.
№169 garbo 18 августа 2015 18:59
+1
Ехать на поклон к стране-агрессору, это сильный поступок. Но несколько запоздалый. Надо было раньше думать о том, куда девать шпроты, как жить при неработающем и не загруженном порту. А теперь настало время пожинать те всходы, которые взошли от семян ненависти и лжи, так активно разбрасываемыми правящей верхушкой Латвии. Что посеешь, то пожнёшь.
№170 Кузнечик 18 августа 2015 19:09
-1
1.
в срочном порядке отправляется в Москву... министр сообщений Латвии..Отъявленное русофобское государство готово капитулировать..

Конечно же не капитулировать он едет! Скорее всего имеет надежду, будет пытаться порешать вопрос
"отделения мух от котлет"

2.
Цитата: Антон Орловский
Они сделали свой выбор, и спасать мы никого не обязаны.

Глупейшие и лживые заблуждения, чванство. Подобные утверждения в корне ложные исходя из того, что выбор никто не делал, его сделали за них, а защита прав и свобод своих граждан где бы те не находились, или проживали является первопрничиной создания любого государства?!
3. Прибалты живут не столь уж плохо экономически. Их "шиза" в мононациональных государствах, лишивших в одночасье массово важных прав русские народы, массово проживавшие в Прибалтике.
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№171 ded-MaXoP 18 августа 2015 19:33
+2
Условия возобновления транзита:
1. Выход Латвии из НАТО
2. Отмена неграждан
3. Принять Русский Язык как второй государственный
----------
дед Махор
№172 dok123 18 августа 2015 19:44
+1
Цитата: gravitonus2000
Дело в том, что там есть настоящие русские. Не Вам их судить. Так получилось, что правительство Мишки Меченого их просто швырнуло, и они остались брошенными родной страной.
Поверьте, там очень много нормальных людей.


Вот пусть эти нормальные люди покажут, что они нормальные, а не сидят, засунув языки в одно место.
Пусть выходят и требуют!
Идет война и не мы ее начали. Получили обратку, пусть обтираются и думают. В то привыкли русских за Иванушек-дурачков держать. Хватит!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№173 dok123 18 августа 2015 19:45
+2
И нахрена нам им 1,6 млд платить. Надо свои порты загружать!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№174 Одинокий Волк 18 августа 2015 19:56
+2
К этому вопросу нужно подходить здраво и рассудительно. Прибалтика никогда не отступится от своего европейского развития. На европейских ценностях выросло новое поколение прибалтов, которое о советском союзе знает в лучшем случае из учебников истории в черных тонах. В связи с возникшими политическими трениями между Европой и Россией возникла пропагандистски-моральная и экономическая война. В которой уступать, не в коем случае нельзя(иначе это будет приравниваться к сдаче территориальных границ) А la guerre comme А la guerre!
№175 GrayWolf 18 августа 2015 19:57
0
Не удивлюсь, если у него это дело выгорит.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№176 VVEter 18 августа 2015 20:06
+2
1,6 млрд останется в России и 75000 россиян получат работу...... возобновлять ничего не нужно, порты свои модернизировать...
№177 svi1950 18 августа 2015 20:10
0
Цитата: Кузя Прутко
gravitonus2000, мы не дед Мазай, а они не зайцы. Хватило наглости и дури отколоться, пусть найдут мужество и ум для возвращения. Крым захотел - сделал. Комментарии, как говорится, излишни.

Кому они нужны?
№178 Master80 18 августа 2015 21:14
+2
Как челобитную подают, смерды болтанутые ?
Пусть покаются сначала и памятники на место вернут и лично охраняют.
№179 holyoleg 18 августа 2015 21:19
+1
Цитата: Горгона
Верю, много. Их много и во Львове, и в Ровно, и в Тернополе. Но кто их слышит? Замес пошел нешуточный. Круче 1917, кто-то сеял ветер, кто-то хотел перемен. Когда у нас, в 1990, пылало Душанбе, все типо, толерастничали. Самое смешное - мы ушли из Таджикистана, таджики поперли за нами. Теперь все вуйки рванут в Россию рвать рубаху на груди. Я молю, Россия, не верь!!!!!!! Никому не верь, ты ЕДИНСТВЕННАЯ!!!! надежда человечества уцелеть.

Просто повторю, слово в слово : Теперь все вуйки рванут в Россию рвать рубаху на груди. Я молю, Россия, не верь!!!!!!! Никому не верь
№180 Кусто 18 августа 2015 21:20
0
Ага, дайте нам поесть, а то наsрать под дверь вам нечем..
----------
Каждому "реформатору" по фаллоперфоратору!!
№181 szalupi 18 августа 2015 23:08
-2
Основная сила в Прибалтийских республиках в годы СССР которая желала и очень сильно хотела жить как на западе и быть в Европе... Не коренные литовцы,латыши,эстонцы которые в основной своей массе жили в сельской местности , а это приехавшие в годы СССР вербованые на предприятия,заводы,фабрики это так же и врачи,учителя попавшии по распределению в Прибалтику...Семьи военнослужащих и т.д....Вот эти люди ратовали за отделения от Союза...Это они устраивали провакации....Сейчас они пришлые люди Прибалтики которые помогли отделятся эстонцам,латышам,прибалтам не нужны им....Потому кто предаст один раз тот предаст и в другой....
№182 Anna German 19 августа 2015 00:36
+1
Откуда такая уверенность? Вы из Латвии? А известно ли вам, что на референдуме большинство проголосовало против выхода из состава СССР?Только мнение народа никого не интересовало и Латвия стала "свободной", а на самом деле легла под европу по указке сшп.
Всё вышесказанное вами полнейшая чушь.
Вот эти люди ратовали за отделения от Союза...- полный бред!!!
Не вводите аудиторию в заблуждение.
№183 vlad07 19 августа 2015 04:49
0
Цитата: gravitonus2000
Дело в том, что Прибалтов нужно спасать. Пока мы ещё не совсем оскотинились. Пусть Все русские поймут, что Они Наши Родные. Пора заявить о своих правах.

На...уй...так на...уй....! Сами хотели сами боролись, кушайте не обляпайтесь,,,, а у нас Калининград простаивает....
№184 Niknich 19 августа 2015 06:13
0
Спасение утопающих, дело рук самих утопающих!
№185 А.Роман 19 августа 2015 21:58
0
Можно конечно сделать им одолжение и 30% скидку обозначить.
Но по скольку мы не торгаши и нам более важна справедливость - пасатижи на их мошонке лучше поприжать ещё чем ослаблять. Другим наука, а эти знали на что идут. ЕС их бросил под танк такова их участь и такова их плата за "незалежность bad " - какое же правильное слово выдумали.