Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16355 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Политика Украины жестокая и беспощадная: «Органы на продажу, волосы на парики – залатаем бюджетные дыры вместе»

Политика Украины жестокая и беспощадная: «Органы на продажу, волосы на парики – залатаем бюджетные дыры вместе»

Верховная Рада Украины планирует принять закон, обязывающий всех граждан после смерти быть донорами органов. Об этом в эфире ток-шоу «Вечер» заявил журналист Юрий Кот. https://flb.ru/info/59613.html

Комментирует Игорь Игнатьев

Каждый раз, когда ты думаешь о том, что украинские власти уже сделали все самые нелепые, необдуманные и бездарные заявления, выясняется, что ты ошибался. Ведь, как говорится, нет предела «совершенству».

Итак, Министерство здравоохранения Украины внесло предложение в Верховную Раду о том, что все граждане этой страны после 18 лет поголовно признаются согласными на посмертную трансплантацию своих органов.

Тут мнения могут разделиться: кто-то скажет, что идея вполне приемлемая, ведь умершему уже не помочь, а его органы могут спасти жизнь ребенку, например; кто-то будет протестовать, не желая быть разобранным на части. Но не спешите делать выводы, ведь мы говорим далеко не о цивилизованной стране, а о скатившейся в средневековье Незалежной.

Украинских чиновников всегда волновали, и будут волновать деньги. Ничего кроме наполнения карманов зелеными бумажками их не интересует, а значит… Думаю, вы уже догадались к чему я клоню: здоровехоньким и ничего не подозревающим украинцам начнут «ни с того ни с сего» кирпичи на голову падать, естественно, совершенно «случайно». Впрочем, как и всегда.

«В случае принятия закона, вангую на территории бывшей Украины массовые смерти от «обширных инфарктов, вызванных выстрелом в голову». Потому что мозги — единственный внутренний орган украинцев, который никому не нужен», - написал в своем блоге российский писатель-фантаст Вадим Панов

Таким образом, нерадивые власти Украины хотят залатать бюджетные дыры, и приблизиться к процессу евроинтеграции. Я бы назвал это одержимостью.

Журналист Юрий Кот провел небольшой математический анализ: «В среднем, говорят, если разобрать человека на органы, то получится около 1,5 млн. долларов. Украина должна 70 млрд. Я разделил 70 млрд. на 1,5 млн. Получается 46 тысяч 666 украинцев. Три шестерки — это не так все просто. Это дьявольское правительство, которое руководствуется принципами сатанизма»

Выходит, что ради сближения с Европой киевское правительство готово продать 46 666 человек на органы. А принятие закона лишь ускорит этот процесс и позволит власти устроить огромный рынок человеческих товаров, а война на Украине станет самым простым и надежным поставщиком органов на любой вкус. Они бы еще волосы на парики продавали…

P. S. Интересно, а сколько человек насчитывает группировка АТО? Может, их продать? А что, двойная польза, к тому же, кормить их все ровно нечем…

Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
177 мнений. Оставьте своё
№1 OtVint 11 июля 2015 11:18
+62
Беда славянам, когда жиды у власти.
№2 tyha1959 11 июля 2015 11:21
+5
И не говорите.
№3 sindbad 11 июля 2015 11:51
+4
Новая перемога для бывших братушек:"МВФ решил не давать Украине второй транш Замминистра финансов Украины Артем Шевальов сделал заявление что МВФ отказал Украине во втором транше МВФ. Текст его заявления, размещенного на сайте "Голос Америки".
№4 Анастас 11 июля 2015 11:57
+9
ежики смеются:

Дождемся, конечно, официального заявления МВФ, но сдается нам...

Кое-кто боится, как бы сразу после выданного транша еще одна страна не стала дефолтером. Одной Греции достаточно для "щастья", и это "щастье" пришло на фоне начала работы Банка БРИКС.
№5 sindbad 11 июля 2015 12:03
+7
Настя-я там ниже под вашим комментарием разместила новые украинские эротические фантазии. Теперь им не надо в ЕС, теперь они хотят с Турцией быть, так как труба теперь отправляется в Турцию. Нет слов. Я чуть кофе не подавилась читая эту новость.
№6 Анастас 11 июля 2015 12:05
+7
ежики кивают:

Да, мы уже восторженно и воодушевленно прокомментировали эти "старые исторические связи". Богдан Хмельницкий и Ко могли бы по этому поводу рассказать много интересного и поучительного... Но он не приде - порядок не наведе.
№7 Elbarud 11 июля 2015 12:16
+8
А из костных останков,жертв АТО,делать желатин для приготовления мармелада на кондитерских фабриках Roshen.
№8 Elbarud 11 июля 2015 12:22
+7
Хочу напомнить,что чёрные трансплантологи украины имеют богатый опыт :

В Киеве задержаны "черные трансплантологи" международного масштаба.
20 Октября 2014
№9 a.ustinov57 11 июля 2015 12:31
+4
Украина возвращается к Гитлеровской прогматичности....ну а чё "добру" пропадать ??? и костные останки ,и волосы на парики и набивку кресел ,и золотые зубы ,даже не нужное оставшиеся сжигать на удобрения и т.д.
и мало кого это удивит в будущем...
№10 Elbarud 11 июля 2015 12:47
+3
19.05.2011

"Черными трансплантологами" из Национального института хирургии Украины руководил израильтянин без медицинского образования.
№11 Иванка 11 июля 2015 13:16
-1
Кожу пускать на обувь и абажуры... Где-то я о таком уже слышала...
№12 скептик 11 июля 2015 13:52
0
Цитата: Elbarud
А из костных останков,жертв АТО,делать желатин для приготовления мармелада на кондитерских фабриках Roshen.


Да и на корм для собак и кошек. К тому же и территория освобождается от ненужного хлама, в виде укров, что полностью соответствует "Цэ еуропа 39-45гг."
№13 vk_94071956 11 июля 2015 13:22
+1
у мвф делемма либо давать греции либо украине на всех денег не хватит
№14 Elbarud 11 июля 2015 12:36
+1
Проделайте эксперимент,кому интересно,на яндекс поисковике наберите " чёрные транспрантологи ".
№15 drena 11 июля 2015 12:52
0
и тут ужастики
№16 drena 11 июля 2015 12:52
0
мрак
№17 Любитель механики 11 июля 2015 16:57
0
да, и к вам придут санитары "в штатском" biggrin
№18 Андрейка 12 июля 2015 10:04
0
Были чёрные - станут белыми.
Главное - поделиться facepalm
№19 Клименко_Андрей 11 июля 2015 11:23
+13
БЕДА ЧТО УКРАИНЦЫ ОТУПЕЛИ.
№20 bordo 11 июля 2015 11:46
+2
беда что украинцы отупели
№21 Пупкин Воскресе 11 июля 2015 12:28
+2
Беда не в том, что украинцы отупели (да и отупели ли?), а в том, что второй раз за последние 25 лет проиграли войну - вот это действительно беда, и нет больше Украины, а есть территория, оккупированная наёмными войсками США и других стран НАТО!
Так что уже заглавием этой статьи автор пытается нас обмануть: "[b]Политика Украины жестокая и беспощадная...[/b]". Раз нет уже Украины, то следовательно не может у неё быть и политики! На самом деле жестокая и беспощадная политка на оккупированой Украине [b]у[/b] США, но об этом очень [ b]не любят[/b] писать российские оккупационные сми - это ж их кормильцы и настоящие хозяева. И своей политикой на Украине США уготовили местному туземному населению участь индейцев, но приэтом будут использоваться современные "гуманные" методы "разборки на запчасти".
----------
Прочь! холуи Тефтовы!
№22 Andy P 11 июля 2015 13:21
+1
Ко вам это сказал?Да они всегда такими были,только маскировались под людей.....
№23 Клименко_Андрей 11 июля 2015 11:23
+1
БЕДА ЧТО УКРАИНЦЫ ОТУПЕЛИ.
№24 OlBuraq 11 июля 2015 12:29
+8
БЕДА ЧТО УКРАИНЦЫ ОТУПЕЛИ.


Дайте им быть свободными в своем выборе!

Вона, столетний Рокфелер пятое сердце себе поменял! Можа какому укре окажут честь быть шестым сердцем в миллиардеском немощном теле! crazy
И он же не один такой немощный!
Их целый "золотой миллиард"! И всем нужно что то менять, чтобы жить вечно biggrin

Укры! Гордитесь, вы не одни! Для золотого миллиарда ни вас, ни ваших детей не хватит!
И балканцам и эллинам утробное место обеспечено. Плодитесь на здоровье! Ваше здоровье очень нужно! Правда, вам оно не пригодится....
----------
СВРга
№25 Олег Ангелов 11 июля 2015 14:26
0
Ему уже не надо, он вроде умер 24 июня этого года.Слава Богу!
№26 elena57 11 июля 2015 19:04
+2
Ничто не вечно под луной!Пусть хоть двадцать пятое сердце меняет,а финиш для всех один.От смерти еще никто не откупился. И карманов у гроба нет.
№27 волдырь 12 июля 2015 05:38
-1
он не умер ,а сдох! diablo
№28 Клименко_Андрей 11 июля 2015 11:23
+1
БЕДА ЧТО УКРАИНЦЫ ОТУПЕЛИ.
№29 bordo 11 июля 2015 11:44
+2
biggrin
№30 OlBuraq 11 июля 2015 12:32
+3
Ну чё ты ржешь?
Заклимело Клименко! popcorm
----------
СВРга
№31 Клименко_Андрей 11 июля 2015 11:23
+2
БЕДА ЧТО УКРАИНЦЫ ОТУПЕЛИ.
№32 bordo 11 июля 2015 11:45
+1
робот Вердер biggrin
№33 Клименко_Андрей 11 июля 2015 11:23
+3
БЕДА ЧТО УКРАИНЦЫ ОТУПЕЛИ.
№34 morituri 11 июля 2015 12:32
0
БЕДА ЧТО УКРАИНЦЫ ОТУПЕЛИ.
№35 Егорий 11 июля 2015 11:25
-2
А причем тут жиды?
№36 Вереск 11 июля 2015 11:29
+23
А причем тут жиды?


Да совсем не причем :) Еще больше удивитесь ... когда узнаете у скольких депутатов Рады израильские паспорта.


Демотиватор не всех вместил:)
№37 Goblinwowa 11 июля 2015 11:51
+16
Расширеный вариант
№38 Егорий 11 июля 2015 11:59
-2
Вы думаете если этих личностей убрать, то Украинцы заживут хорошо?
№39 Вереск 11 июля 2015 12:17
+3
Вы думаете если этих личностей убрать, то Украинцы заживут хорошо?

Затерялась у меня карта с данными 1914 по Украине ...
Там по областям были указаны в процентах национальности проживающие на тот момент на этой территории. Почти везде 50 на 50 евреев и украинцев плюс другие национальности в меньшинстве ... поляки, греки, русские итд.

Мои ... даже те, что родились в России любили истерить о кормилице-неньке итд. итп. Видимо работа в диаспорах велась серьёзно. Вспомните убитого Сашко Белого и летчика с ДВ.

Переболеет и вылечиться часть населения ... это точно.
№40 Егорий 11 июля 2015 12:20
0
Мои ... даже те, что родились в России любили истерить о кормилице-неньке итд. итп.

Ваши кто? Евреи?
№41 Вереск 11 июля 2015 13:11
+2
Ваши кто? Евреи?


Украинцы ... жены и мужья моих тёть, дядь, кузин :)

С какой целью интересуетесь? Укринофобка и антисемитка, хотя солидарна с жителями Сирии и Палестины ... я уже была. А в гомофобии меня не обвиняли ... Этот ярлык свободен.
№42 Егорий 11 июля 2015 13:16
0
Из контекста не понял о чем вы говорили вот и спросил.
Укринофобка и антисемитка

А что Вам евреи сделали плохого?
№43 Вереск 11 июля 2015 13:29
+6
А что Вам евреи сделали плохого?

Вам перечислить с 1917 поимённо? Дела минувшие...

Как и кто обанкротил предприятия на которых работали большинство моих знакомых? Про двух убитых знакомых, которым "повезло" работать и быть совладельцем фирмы?

Успокойтесь :) Среди знакомых в реале они есть и про этих (за исключением половины) плохого не скажу.

Им (а может и вам) не живётся спокойно. Вчера и сегодня в дневниках в топовых постах лили грязь на Сталина и из Хайфы (оттуда-то видно все :) ) рассказывали, что мы (Россия) из градов Донецк обстреливаем опять.

Гены - страшная сила :)
№44 Егорий 11 июля 2015 13:38
-1
А вот теперь мне действительно становиться интересно! Вы сами себя называете антисемиткой, но говорите что
Среди знакомых в реале они есть и про этих (за исключением половины) плохого не скажу.

Юмор такой или правда?
И сразу еще спрошу - Вы верите, что, если не будет евреев жить станет намного лучше?
№45 Вереск 11 июля 2015 15:00
+3
Правда.
Кто я такая ... чтобы решать за Создателя?
Живу как и все в теле данном мне и стране. Они за свое ответят по делам их, а мы за свое.
№46 Егорий 11 июля 2015 17:29
0
Кто я такая ... чтобы решать за Создателя? Живу как и все в теле данном мне и стране. Они за свое ответят по делам их, а мы за свое.

Простите меня за назойливость, но не могли бы Вы тезисно объяснить свою позицию. Я запутался. Вы называете себя антисемиткой, но при этом у Вас есть знакомые евреи, с которыми Вы имеете отношения. Так в чем тогда заключается Ваш антисеметизм?
№47 мастернано 11 июля 2015 16:20
-1
На много. Даже не сомневайтесь. Это они всегда были инициаторами всех войн в последнее время. Кто такие Рокфеллеры, Ротшильды и Морганы? Так что заткнись Гоша и не на оправдывай свои гены. Я имею право так сказать, что во мне тоже есть такие.
№48 Егорий 11 июля 2015 17:31
0
На много. Даже не сомневайтесь. Это они всегда были инициаторами всех войн в последнее время

Как будете определять - еврей человек или нет?
№49 ВОВА 63 11 июля 2015 13:04
0
А что, в 1914 году были украинцы?

Карта, наверное, Бесиком придумана.
----------
Я родился и вырос в СССР
№50 Grizli 11 июля 2015 13:52
+1
че за бред? какие 50 на 50? евреев доли %. а в 1914 украинцев вообще не было
№51 Вереск 11 июля 2015 15:04
+3
Лень искать в папках(вроде копировала) и дневнике. Нарою ... вышлю. Пост из ленты друзей статья о Украине и к ней карты.
У них сейчас такая же власть из богоизбранных, как и после 1917г. Поэтому и кровавая гражданская война между русскими такая же. Если бы в 1917 г. были баллистические ракеты, то жиды тоже бы их применяли против русских деревень и городов.
Малороссы хорошо не заживут. Но пропаганды, ненависти будет меньше.
щеневмерла-хазария должна сдохнуть.
№53 Ардоника 11 июля 2015 17:17
0
Может, выздоравливать начнут укры....
№54 Пролетарий Коба 11 июля 2015 11:46
+12
А причем тут жиды?
отличная шутка good
№55 Пупкин Воскресе 11 июля 2015 12:14
+2
"А причем тут жиды?" - а притом, что таким способом американские агитаторы "стрелки переводят"!
----------
Прочь! холуи Тефтовы!
№56 rosu 11 июля 2015 12:51
0
Жид- понятие вненациональное! Что американец не может быть жидом?
----------
Бей жидов, спасай евреев!!!
амеры - жиды и есть.
У Обамы - мама еврейка из Литвы.
У нуланд родители -бессарабские евреи.
У многих амерских политиков,банкиров,киношников предки из черты оседлости. Как и у наших белогадонников - отсюда общая ненавиисть к русским и стремление возродить хазарию.
щеневмерла должна сдохнуть!
"украинство" - на свалку истории!
№59 Кузьмич Кузьмичёв 11 июля 2015 11:29
+9
Как у вас кошерно всё получается! Невинный украинский народ пал жертвой жидов...москалей... кто ещё там на очереди? Невинные жертвы? Хорошо устроились - можно просить денег для помочи.
№60 Анастас 11 июля 2015 11:33
+16
ежики хихикают:

Так это нормальный механизм мышления недо-нации.

Мы скакали, мы скакали,
Мы плохого не желали,
А что вышло все не так -
В том виновен внешний враг!
№61 Вереск 11 июля 2015 11:36
+5
Так это нормальный механизм мышления недо-нации.



Да нет ... это украинские жители(гои) виноваты, а "внешний враг" не при делах. Мы тоже в 1917 взяли и устроили себе переворот ...
№62 Анастас 11 июля 2015 11:42
+13
ежики интересуются:

А у украинских жителей есть мозги в головах, или там творог, которому смерть?
№63 Andy P 11 июля 2015 13:35
0
Не задавайте глупых вопросов - это не понятно только свидомым.............
№64 tabl 11 июля 2015 12:08
+2
Ахметов масульманин, но жена у него, таки да, израильтянка
№65 doha1986 11 июля 2015 11:53
+3
Никто не говорит , что невинные народы : - везде народ сам виноват , что жиды у власти , и в Америке и в России и в Израиле и в Англии и в Беларуси и в Якутии , важно , чтобы люди знали , что Бог попускает - вы сами хотите без Бога , пробуйте , но потом люди понимают , что с жидами - это уж точно от сатаны .
№66 doha1986 11 июля 2015 11:46
+1
ЖИДЫ - всегда есть во власти , человек , пройдя путь к власти - ОЖИДОВЛЯЕТСЯ , но плохо , что нет во власти хоть небольшой прослойки - ХРИСТИАН.
№67 hagel 11 июля 2015 13:25
+2
Если человек, проходя к власти ОЖИДОВЛЯЕТСЯ, то ТАМ никогда христиан не будет. Поэтому надо раз в год во всех властных структурах проводить процесс очищения от скверны: пусть признаются всему народу, поклоняются ли они золотому тельцу, сколько казенных денег утащили, сколько пристроили своих людишек в "теплые" места, сколько взяли и дали деньжат "нужным" людям. Покаялись - могут дальше работать, но обязаны будут отращивать пейсы. А кто все отрицает - сразу вон с работы: или врет, или неспособен к управлению. Вот так.
№68 doha1986 11 июля 2015 18:34
-1
Перед кем каяться будут ? Как только во власть вошёл - сразу расстреливать надо , тут постоянные компромиссы , главное - не убей , вот на Украине переступили эту черту , любой человек во власти упырём стать может , там тормоза нужны только христианские.
№69 Svarog 11 июля 2015 13:59
+1
Была такая книга в газете - Тайный советник вождя. Так вот там и говорилось, что тогда в революционные годы на Украине вынашивались планы сделать еврейскую республику. Все телодвижения были направлены на это и земля, и климат подходящий. А уж, что касается Крыма, так тем более, если бы со всей Украиной не вышло, то хотя бы его выдрать себе.
Это они крокодиловы слезы льют по голодомору, а сами таким законопроектами давно переплюнули все человеческие понятия.
И снова, кому война, а кому заработок. Вот так каннибализм идет полным ходом.

Нет ничего более актуальным сейчас, кровь из носу, но архиважно, чтобы расчлененку устроить. Ну нет важнее вопроса на украине.
№70 teleset 11 июля 2015 11:21
+3
Беда славянам, когда жиды у власти.

applodisment
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№71 realex 11 июля 2015 11:22
+3
Это Содом и Гоморра!
№72 Regal 11 июля 2015 11:22
0
Гггггг =) Укропы решили заселить Землю
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№73 Brewney 11 июля 2015 11:23
+8
А костяную муку на удобрения - что мелочиться
facepalm
№74 k.karvasinsky 11 июля 2015 11:39
+4
или пепел "хероев ато"-из полевых крематориев сразу на удобрения...и как такая идея
в укропные "макытры" еще не залетела crazy
№75 Вереск 11 июля 2015 11:23
+9
Какие "рачительные" управленцы появились в Украине. Ничего не должно пропасть. Жителей в бойню, а органы на продажу в ЕС. Другие товары с руины не котируются.
№76 Команданте Че 11 июля 2015 11:26
+3
Дич какая то, но окраинский пипл и это схавает, я в последнее время потерял уважение к окраинцам совершенно, воспринимаю их как нечто близкое к скоту, они настолько безропотны, что возникает большое сомнение в их общей разумности и принадлежности к роду человеческому, тупой безмолвный скот, как же низко пали потомки гордых русов facepalm
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№77 Iron Felix 11 июля 2015 11:42
-4
Да ни чего не менялось веками с этим пиплом... Абсолютно... Ни на граммулечку... Нам, русским, всегда пытались вдолбить, что украинцы - братья. Вы, что, правда в это верили? Вы плохо их знали.
№78 Анастас 11 июля 2015 11:45
+2
ежики хмыкают:

Лично нас убедили: украинцы - братья русским.

Просто братство это - из разряда того, что в Ветхом Завете было описано, или в "Короле Лира" Шекспира, или в "Тарасе Бульбе" Гоголя. Короче, не розовое оно, не пушистое и не умилительное...
№79 sindbad 11 июля 2015 11:57
+3
Я вообще под столом от этих братушек. Теперь у них следующая эротическая фантазия
:"«Европерспективы» — не для Украины с ее умирающей экономикой, считает эксперт. И советует руководству страны реально оценить ситуацию и перестать обманывать граждан мечтой о светлом европейском завтра.

Бондаренко уверен: страну там не ждут. А, соответственно, «необходимо развивать свою собственную субъектность и свой государственный проект, чтобы потом на равных рассматривать возможность создания союзов с некими государствами».

По его мнению, это могут быть «более узкие региональные объединения».

И, в частности, он предлагает переориентироваться с Евросоюза на Турцию и Азербайджан, называя эти направления более перспективными и выгодными для Украины. В доказательство Бондаренко приводит три основных аргумент. Во-первых, основной экспорт из Украины идет именно в этот регион. Во-вторых, с ним его страну связывают старые исторические связи. Наконец, здесь будут проходить основные газо— и нефтетранспортные артерии.

Особенно последний их пунктик порадовал.
№80 Анастас 11 июля 2015 12:03
+7
ежики shok

Опа-на! Украинцев, оказывается, с турками древние исторические связи связывают. Ну да, турки стольких украинских паненок в свое время перепортили на своих невольничьих рынках и в своих гаремах - страшно представить...

Наверное, эти связи возникли, когда прото-укры с прото-турками вместе динозавров пасли на территории Крыма, а прото-москали им мешали.
№81 tabl 11 июля 2015 12:15
+6
Конечно древние исторические связи. Национальный костюм шароварИ и кушак, а у тюрков шароварЫ, даже женщины в них ходят.

А сало почему в такой чести? Масульмане свинину не едят, оставляли, не отбирали.

А черные брови и карие очи, темны как ночи? Арийцы, блин.

Есенин писал: КАК ВАСИЛЬКИ ВО РЖИ ЦВЕТУТ В ЛИЦЕ ГЛАЗА.
№82 tabl 11 июля 2015 13:35
+1
МАЙДАН тоже турецкое слово. Базарная площадь. МЕЙДАН. Одна буква другая.

Испохабили хорошее турецкое слово.
№83 Brewney 11 июля 2015 14:24
+1
За Есенина - зачёт, а сало вы зря в суе помянули.
Нежно-розовое, с тремя прослоечками, с рассола да подкопчёное
(коптить холодным!), да тонкими ломтиками, к картошечке...
Ну и кто попробует его у меня отнять?
biggrin
№84 Brewney 11 июля 2015 13:30
0
А у мну наоборот.
Мой пра-пра-прадедушка испортил ихнюю мою пра-пра-прабабушку где то в приазовских степях. По семейной легенде была у нас пра...бабушка турчанка. Зато теперь загораю и не облазию.
smile
№85 ЮВосток 11 июля 2015 14:18
+1
Что бы не было заблуждений.

Б.Хмельницький первый раз попал на Запорожскую Сечь когда вез татарам в Крым украинских невольников, что спасло его от смерти тогда, спорят историки. Он восстал против поляков, когда покусились на святое - на маеток, на то ли жену - то ли любовницу(которая охотно его покинула!), по ходу убили одного из сыновей. А то что он сам поступал точно так по отношению к простым селянам - ну то такэ.

И.Мазепа (ничем не лучше). Посылал в Петербург на смертельное строительство тысячи украинцев.

Раньше твари торговали украинцами оптом и поголовно, теперешние твари готовы "цивилизованно" торговать на "цивилизованною" Европу розницей и по частям. Это тля прогресс.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№86 vikkor10 11 июля 2015 16:35
-1
Я такой вариант наполнения бюджета предлагал ещё 2000 году. Если кто интересуется юмористическими подробностями, то почитайте - https://www.proza.ru/2011/02/09/1163
№87 Лаврунька 11 июля 2015 12:17
+6
В общем, ЕС довели до ручки, те на грани коллапса и развала, теперь взялись за Турцию и Азербайджан. Что-то становится плохой приметой с хохлами дружить. Как в анекдоте: с утра встал с похмелья, руки трясутся. Хотел расстегнуть пижаму, пуговица оторвалась, взял портфель - ручка отвалилась. Боюсь идти в туалет.
Начались метания, поски новых покровителей и "письма турецкому султану"?
Запад уже похоже понимает, чем дело закончится и опасается вскладывать денюжки - все равно пропадут.
№89 Iron Felix 11 июля 2015 11:59
-2
Народец (допустим братский), считающий (да и всегда считавший) русских врагами, есть ПРЕДАТЕЛЬ. А брат-предатель - это в сто крат хуже любого, самого злостного врага.
№90 Команданте Че 11 июля 2015 12:07
+5
Да уже понял, что никакие они нам не братья, окраинцы, если судить по их умственному развитию и патологической тяге к предательству, могут быть только холопами, и они судя по всему на генном уровне ощущают дискомфорт, когда хозяин не обхаживает их плёткой.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№91 k.karvasinsky 11 июля 2015 11:48
+6
Команданте Че

тупость и быдловатость-последствия длительного общения с "гейропейской культурой" польши и австро-венгрии...
вот на примере бандерлогов и надо наглядно показывать русским, какая судьба их ждет, буде они вздумают по жизни руководствоваться "гейропейскими ценностями"... судьба тупого рабочего скота, пушечного мяса и под занавес-"склада биологически запчастей" ...
кого устраивает-скатертью дорожка в гейропу! crazy
№92 хан_уман 11 июля 2015 11:27
+6
Следующим будет работорговля...
№93 shax 11 июля 2015 11:27
+3
Органы на продажу,остальное на собачьи
консервы и мыло,дополнительный доход.
№94 Джульетка 11 июля 2015 11:27
+5
Ключевое слово - "посмертно", я так понимаю.
А уж кто и как помог прийти к этому состоянию, будет дело десятое. fellow
Беда.
----------
Я - из Тольятти!
№95 Штирлиц 11 июля 2015 11:28
+4
Нет противника страшнее, чем союзник-долбо@б.
№96 holdendesu 11 июля 2015 11:28
+3
Нормальный бизнес. Только чтобы выхлоп был максимальным, нужно найти почти полностью здоровых людей, а то у алкаша какого-нибудь печень никуда не годится. Мне, кстати, кажется, что на Украине уже вовсю идет торговля внутренними органами. Куда-то же делось несколько тысяч человек.
№97 Goblinwowa 11 июля 2015 12:12
+3
Ну а для чего существуют медкомиссии при военкоматах? Здоров, пропал без вести - АТО все спишет.
№98 Elbarud 11 июля 2015 12:27
0
Новости ещё с 6 Августа 2010-го года.
"Черные трансплантологи" заработали на почках около 50 миллионов.

№99 старый брюзга 11 июля 2015 11:28
+4
Можно подумать , что сейчас это не происходит ! С самого начала всей этой свистопляски под названием "евромайдан"то и дело появляются сообщения о продаже людей на органы. Только теперь это будет на самых законных основаниях .
№100 teleset 11 июля 2015 11:29
+6
если разобрать человека на органы, то получится около 1,5 млн. долларов. Украина должна 70 млрд. Я разделил 70 млрд. на 1,5 млн. Получается 46 тысяч 666 украинцев.

Автор не учел если с таким обьемом на рынок выйдут facepalm цены рухнут и 46 тысяч 666 украинцев маловато будет.
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№101 Анастас 11 июля 2015 11:31
+7
ежики задумчиво:

Самое время выпустить плакат с изображением хирурга-трансплантолога и подписью: а ты принес пользу бюджету Украины?

С другой стороны, украинские власти можно понять: каждый день в зоне АТО гибнет по 2-3 украинских солдата..., а могут ведь пользу и в усопшем состоянии приносить. К тому же после разборки на запчасти можно объявлять их пропавшими без вести, опять-таки для бюджета экономия.

Ну, и как мы сказали в свое время на ток-шоу - Украина попала в добрые руки Темплетона и Влэкстоуна. Долги, ребята, надо возвращать!
№102 Елена_Николова 11 июля 2015 11:32
+4
Донецким беженцам, которые уехали на Руину, надо быть внимательныМи.
№103 kornet 11 июля 2015 11:32
+1
Это слова раввина Синедриона (Духовного управления евреев в России) Ребе Менахем Мендел Шнеерсона.
Часть первая.
1.Наша специальная тактика борьбы с красно-коричневыми (а все славяне — красно-коричневые), в силу своей замкнутости является Тайным Знанием. Главное острие борьбы мы направим против славянства, кроме отщепенцев, породнившихся с евреями одними интересами. Правда, этих «породнившихся» мы потом, после использования их в своих целях, изымем из нашего общества. Славянство, а среди них русские, — самый непокорный народ в мире. Непокорный он в силу склада своих психических и умственных способностей, заложенных многими поколениями предков, генов, которые не поддаются переделке. Славянина, русского, можно уничтожить, но никогда нельзя покорить. Вот почему это семя подлежит ликвидации, а на первых порах — резкому сокращению в своей численности.
Часть вторая.
2.Наши методы борьбы будут отнюдь не военные, а идеологические и экономические с применением силовых структур, оснащенных самыми современными видами вооружения для физического подавления бунтующих с еще большей жестокостью, чем это было сделано в октябре 1993 года при расстреле Верховного Совета России. Прежде всего, мы расчленим все славянские народы (их 300 миллионов, половина — русских) на маленькие ослабленные страны с прерванными связями. Здесь мы будем пользоваться нашим старым методом: РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ. Постараемся эти страны стравить между собой. Втянуть их в междоусобные войны с целью взаимоуничтожения.
Украинец будет думать, что борется против экспансионистской России, борется за свою самостоятельность, будет думать, что, наконец, обрел свою свободу, в то время, как полностью попадает в зависимость от нас. То же самое будут считать и русские, будто отстаивают они свои национальные интересы, возвращают «незаконно» отобранные у них земли и прочее.

Все это мы будем делать под предлогом разных суверенитетов, борьбы за свои национальные идеалы. В то время мы не дадим ни одной из сторон самоопределиться на основе национальных ценностей и традиций. В этой войне дураков славянское быдло будет ослаблять себя и укреплять нас, главных дирижеров смуты, якобы стоящих в стороне и не только не участвующих в кровавых событиях, но и не вмешивающихся в них.

Более того, мы полностью обезопасим себя. В сознание славян-профанов (непосвященных) мы заложим такие стереотипы мышления, при которых самым страшным словом станет «антисемит». Слово «еврей» будут произносить шепотом.
Несколькими процессами (вроде суда над антисемитом Осташвили с последующим его уничтожением) и другими методами (радио, телевидение — устрашающие фильмы, вроде отмщение израильской сверхразведки Моссад за убийства евреев) запугаем быдло настолько, что ни у одного еврея не упадет с головы ни единый волос в то время, как славян будут отстреливать пачками, уничтожать тысячами — на границах, где евреи не служат, в миротворческих силах, терроризмом, заказными и уголовными убийствами.
Всего семь частей. Если кому то интересно, я продолжу.
----------
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу
№104 Егорий 11 июля 2015 12:55
0
Батенька, Вы где это взяли и что покурили перед тем, как разместить здесь. К чему это разжигание расовой нетерпимости? У хохлов вон тоже - то москали то жиды во всем виноваты. При этом сами друг друга убивают.
Ну мы-то виним себя, что повелись на жидов в 1917. А тупые укры со своим равнением на жидов повторили жидовскую революцию 1917 и гражданскую войну, когда под руководством бронштейна и бланка русские убивали русских. Теперь убивают друг друга под руководством вальцмана, коломойского, и хасида яроша. Дай нам Бог ума не забывать, кто все это устроил для России.
№106 Егорий 11 июля 2015 14:01
-1
Ну мы-то виним себя, что повелись на жидов в 1917.

Да? И кто это "Мы" и в чем заключалась "хитрость" революции 1917 года?
№107 hagel 11 июля 2015 13:33
0
Интересно, откуда ты это взял, ссылку можешь дать?
№108 Grizli 11 июля 2015 14:08
0
это легко находится в поисковике.
Публиковалось в какой-то газете в 90е, которую после публикации сразу же закрыли и начали судебные разбирательства
№109 kornet 12 июля 2015 08:25
0
hagel отвечаю на Ваш вопрос. Открываете сайт Politikus.ru за 27,09,2013г Статья "Планы еврейских оккупантов."
----------
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу
№110 k.karvasinsky 11 июля 2015 11:37
+2
Цитата: Егорий
А причем тут жиды?


это к вопросу о национальности "верхушки естеблишменту" бандерлогов -там или бооизбранные, либо никчемушныое и бездарное, но фашиингтонское отребье, типа сааакшвили со згуладзе crazy тоже не без примеси крови богоизбранных...
Мв просто не раличаем грузин и грузинских евреев, а их очень много. И не удивлюсь, если всякие саакашвили окажутся именно грузинскими евреями. Об этих особенностях надо у знакомых грузин спрашивать, они различают.
№112 hagel 11 июля 2015 14:01
+1
Грузины могут оказаться евреями, а вот, интересно, евреи могут оказаться грузинами или русскими? Случайно наткнулся на один сайт, где докладчик на полном серьезе объяснял причину и следствия ВОВ: четверть-еврей Гитлер напал на четверть-еврея Сталина, а в результате пострадали русские люди.
евреи. которве живут в Грузии издавна, как и "русские" евреи в России. Есть и "китайские" евреи в Китае - очень интересная тема.
№114 k.karvasinsky 11 июля 2015 11:37
+2
Цитата: Егорий
А причем тут жиды?


это к вопросу о национальности "верхушки естеблишменту" бандерлогов -там или бооизбранные, либо никчемушныое и бездарное, но фашиингтонское отребье, типа сааакшвили со згуладзе crazy тоже не без примеси крови богоизбранных...
№115 slyder 11 июля 2015 11:37
+3
Думаю, вы уже догадались к чему я клоню: здоровехоньким и ничего не подозревающим украинцам начнут «ни с того ни с сего» кирпичи на голову падать, естественно, совершенно «случайно».

Источник: https://politikus.ru/events/53949-politika-ukrainy-zhestokaya-i-besposchadnaya-organy-na-prodazhu-volosy-na-pariki-zalataem-byudzhetnye-dyry-vmeste.html
Politikus.ru

И совсем случайно рядом будут находится спецбригады по вывозу на разбор запчастей.........
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№116 dracula 11 июля 2015 11:39
+5
ну...хотели же "душу й тило" положить за свою свободу...насчет души не знаю, а ливер пригодится,если что. сами,всё сами.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№117 Виктор ЕКБ 11 июля 2015 11:40
+1
А вот Алоизыч то по хозяйственней был - перчатки из человеческой кожи,абажуры,портмонэ и чемоданы. Недорабатывают пархатые.
Впрочем они только начали ,если им не мешать то через пару лет переплюнут своего учителя facepalm
№118 ziga 11 июля 2015 11:42
+1
Законная утилизация укропа. Помню в детстве ездили "собачники" , вылавливали бездомных собак.
№119 bordo 11 июля 2015 11:42
+2
жесть
№120 zzzzz 11 июля 2015 11:43
+3
Хотелось прокомментировать. Даже со ссылками и обвинениями. Но почему-то стало противно.
На сайте много гадостей льется сейчас на Украину. Очень много. Но ведь мои приятели с того же Львова - отличные люди.
Помню как им когда-то промывали головы "золотом мазепы". Промывали и евроинтеграцией. А теперь уже думаю - а ведь промыли. Большинству - промыли. Тихо и мирно. И с помощью тех же ежегодных хохлогазосрачей сделали украинцев вначале противниками. Ведь это так просто - пара троллей - и вот уже появляется ненависть. Мелко, по подлому. В общем - противно.
№121 Леонтич 11 июля 2015 11:47
0
Газета "Вести" от 09.07.15г.там более подробно написано.
№122 Н.Чернов 11 июля 2015 11:48
+1
Kurier: Порошенко и Кличко могут предстать перед австрийским судом

Бывший замглавы администрации Януковича обвинил Петра Порошенко и Виталия Кличко в преступном сговоре с целью раздела власти на Украине. По данным австрийского издания, суд Вены может рассмотреть эти обвинения.

МОСКВА, 9 июл – РИА Новости. Экс-замглавы администрации Виктора Януковича Андрей Портнов готовит иск в прокуратуру Вены против президента Украины Петра Порошенко и мэра Киева Виталия Кличко, сообщает австрийская газета Kurier.

Портнов обвиняет Порошенко и Кличко в том, что они в марте 2014 года в Вене вступили в сговор "с целью незаконного раздела власти и роспуска парламента". Все пункты этого соглашения были выполнены, утверждает Портнов: новые власти стали с особой жесткостью выступать против оппозиции и нейтрализовали суды.
Исходя из места совершения преступления, дело должно рассматриваться в австрийском суде, считает Портнов. И, как пишет Kurier, у него "хорошие шансы".
В настоящее время Портнов вместе с адвокатами готовит заявление в прокуратуру.
В мае украинский миллиардер Дмитрий Фирташ в суде Вены рассказал о тайных политических договоренностях с президентом Петром Порошенко и влиянии на мэра Киева Виталия Кличко. Согласно показаниям Фирташа, эти политические деятели заняли свои посты благодаря поддержке бизнесмена.

https://ria.ru/world/20150709/1123335682.html
№123 Арина_Симонова 11 июля 2015 11:53
+1
Самое интересное то , что подавляющая часть населения в полном восторге от происходящего онлайн. И Парашенко недаром подчёркивает небывалое единство народа и патриотический настрой. Небольшой процент населения, который в состоянии трезво оценивать обстановку, запуган. Так что будет украинский ливер экспортироваться по всей планете. Ахренеть!!!...
№124 bond.press 11 июля 2015 11:53
+1
Уроды моральные.
№125 aystenki 11 июля 2015 12:02
-1
Если я не ошибаюсь, точно такое правило действует и у нас. Если нет четкого запрета на донорство органов от умирающего человека или его родных, после смерти врачи могут использовать органы умершего для трансплантации даже без уведомления родственников.
№126 Виктор ЕКБ 11 июля 2015 12:10
+1
Если я не ошибаюсь, точно такое правило действует и у нас. Если нет четкого запрета на донорство органов от умирающего человека или его родных, после смерти врачи могут использовать органы умершего для трансплантации даже без уведомления родственников.

Источник: https://politikus.ru/events/53949-politika-ukrainy-zhestokaya-i-besposchadnaya-organy-na-prodazhu-volosy-na-pariki-zalataem-byudzhetnye-dyry-vmeste.html
Politikus.ru

Уже лет 10 как запретили.
№127 aystenki 11 июля 2015 13:02
0
Вы не подскажите, каким законом? Я пока нашла только это

"10. Изъятие органов и тканей для трансплантации (пересадки) у трупа не допускается, если медицинская организация на момент изъятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке поставлена в известность о том, что данное лицо при жизни либо иные лица в случаях, указанных в частях 7 и 8 настоящей статьи, заявили о своем несогласии на изъятие его органов и тканей после смерти для трансплантации (пересадки)."

Система ГАРАНТ: https://base.garant.ru/12191967/5/#block_47#ixzz3fZkZdOqM
№128 Василина 11 июля 2015 13:33
0
Иные лица(родственники), в морге перед вскрытием подписывают бумажки.. там всё указано.. типа согласны или нет, так же если понятно от чего умер человек, вскрытие делается только по просьбе родственников(если есть сомнения)..это коротко..
№129 aystenki 11 июля 2015 14:13
0
Во-первых, насколько мне известно, для большинства случаев (дтп, несчастные случаи, криминальная смерть, смерть в больнице, подозрительная смерть, а к подозрительной смерти у нас относят любую смерть , где нет свидетелей, и т.д.) никакого согласия родственников на вскрытие не требуется. Во-вторых, процедура вскрытия и забор органов на трансплантацию это разные вещи. В-третьих меня интересуют именно правовые нормы, которые регулируют согласие или несогласие на трансплантацию. Пока этот момент я нашла только в законе "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". Согласно Гаранту эта норма закона действующая и никаким другим законом не отменена. И она устанавливает "презумпцию согласия" на донорство. Ели вы подскажите мне, каким законом или подзаконным актом установлен другой порядок, я буду очень признательна.
№130 Виктор ЕКБ 11 июля 2015 12:02
0
телефоном: +380 (44) 255-77-16;
факсом: +380 (44) 255-65-97;
письмово:
за адресою 01220, м. Київ, вул. Банкова, 11, Адміністрація Президента України-


Дороги наши захидны друзи -Украина уверенно движется по пути демократии и прогресса !!!
С 01.08.2015 у нас начинает работу СВО (супермаркет внутренних органов)
Позвоните нам и мы подберём и доставим любой необходимый орган для Вас, в течении 24 часов!
СЛАВА УКРАИНЕ
№131 МихПВ 11 июля 2015 12:05
+1
Получается, что после принятия этого закона и никакого АТО не надо. Прямо в Киеве, во всех крупных городах вычислили всех здоровеньких, устроили ДТП, разрезали на части - и в аэропорт, прямиком к заказчику. Это ж какой бизнес! Организаторы - евреи, доноры - славяне.Боже! Закрой этот всемирный морг!
№132 Виктор ЕКБ 11 июля 2015 12:14
+1
Цитата: МихПВ
Получается, что после принятия этого закона и никакого АТО не надо. Прямо в Киеве, во всех крупных городах вычислили всех здоровеньких, устроили ДТП, разрезали на части - и в аэропорт, прямиком к заказчику. Это ж какой бизнес! Организаторы - евреи, доноры - славяне.Боже! Закрой этот всемирный морг!


А зачем ДТП ? У них же СБУ имеется- проверили медицинскую карту,обьявили сепаратистом и всех делов то. umnik
№133 Eglos 11 июля 2015 12:30
+2
Чтоб не париться с проверкой (поиском и тп) мед карты, обязать всех сдать копии уже сейчас. Это позволит подсчитывать и планировать пополнение бюджета.
№134 Кличков 11 июля 2015 12:05
+3
Паталогоанатомы станут бизнесменами...
№135 ТоварищЪ 11 июля 2015 12:14
+3
Органы вынимать будут после смерти. Смертность молодых и здоровых резко увеличится...
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№136 hagel 11 июля 2015 13:40
0
Хорошо еще, если после смерти...
№137 Finder 11 июля 2015 12:08
+2
Агентство Fitch понизило рейтинги «Приватбанка» олигарха Игоря Коломойского и государственного «Ощадбанка» до преддефолотной категории С. Речь идет о банкротстве двух из трех крупнейших банков страны, что ввергнет Украину в пучину финансовой катастрофы, считает политолог Михаил Павлив.

«Что это значит? Это значит, что если в банки не закачать астрономические суммы они упадут, и упадут в ближайшей перспективе. Одного падения двух крупнейших банков страны на фоне пикирующей экономики достаточно, чтобы парализовать государство как таковое.

Добавьте сюда войну на востоке, в разы ухудшившуюся криминогенную обстановку и тысячи людей с боевым опытом и оружием на руках.

Приправьте огромными экзальтированными протестными массами, вибрирующими в унисон со струнами политического популизма.

Наконец, вспомните о политиках, готовых идти по трупам и привыкших к железному вкусу крови.

Обжигающее смрадное дыхание надвигающейся катастрофы», — рассуждает Павлив в своем блоге.

Скорее бы уже.
----------
№138 Команданте Че 11 июля 2015 13:29
+1
У меня мечта, чтобы украина вообще исчезла как понятие навсегда.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№139 Гардарик 11 июля 2015 12:09
+6
АТО--Агенство Трансплантации Органов.
№140 Elbarud 11 июля 2015 12:55
0
Не в бровь,а в глаз!Не удивлюсь,что циничные самозванцы,между собой смехом так и называют это АТО.
№141 снусмумрик 11 июля 2015 12:09
+1
Цитата: Анастас
Самое время выпустить плакат с изображением хирурга-трансплантолога и подписью: а ты принес пользу бюджету Украины?

Сомневаюсь я что до бюджета Украины дойдут хоть какие-то деньги
№142 Анастас 11 июля 2015 12:23
+2
ежики хмыкают:

Да какая разница, дойдут чи нет? Тут важна правильно выстроенная маркетинговая кампания!

Кстати, можно предложить экс-братьям из экс-братских чувств другой вдохновляющий плакат с изображением хирурга-трансплантолога со скальпелем в руке, замершей над неподвижным телом. И подпись - этот херой принес пользу стране даже после своей смерти. А что ты сделал для Украины?
№143 yanicharrr 11 июля 2015 12:17
+1
У меня скложилось ощущение, что у Матушки-Руси ампутировали руку, рука без тела не живет-сгниет и все, а у фантомные боли руки остались у Руси....
№144 Василина 11 июля 2015 12:21
+1
Ну вообще циферку в 46999 можно смело умножать эдак на ...дцать, дабы личные карманы никто не отменял biggrin В любом случае, укропские мечты сбудутся, ведь в нигде не было сказано, в каком виде они попадут в счастливое будущее, в целом или разобранном..
№145 Анастас 11 июля 2015 12:30
0
ежики укоризненно:

Аполитично рассуждаете. Не учитывайте риски попадания чистых украинских органов в тела арабских шейхов и их многочисленных родственников.

Разве за то стоял Майдан, чтобы печень или почки ширых укров в каких-то дикарях потом работали?
№146 Евпатий 11 июля 2015 12:27
+3
Цитата: Егорий
Вы думаете если этих личностей убрать, то Украинцы заживут хорошо?

Генри Форд I говаривал, что если изолировать 50 самых богатых еврейских семей, то войны на планете прекратятся. Мне представляется, что у него были основания так говорить, ведь он со многими из них общался "по работе".
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№147 marker 11 июля 2015 12:34
+2
Несмотря на широкий рынок органов, цены продолжают быть высокими (конец 2014-начало 2015г.) :
легкое – $170 тыс.,
почка – $60 тыс.,
сердце – $150 тыс.,
печень – $120 тыс.,
поджелудочная железа – $150 тыс.,
роговица глаза – $30 тыс.,
russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№148 Ergon73 11 июля 2015 12:36
+1
Они еще закон примут который приравняет донорские органы к валюте и будут с кредиторами прям трупами рассчитываться.
№149 marker 11 июля 2015 12:50
+1
А это общепринятые цены на органы:
Орган Цена
почка €10—100 тыс.
печень $20—150 тыс.
сердце $250 тыс.
поджелудочная железа $45 тыс.
роговица глаза $5 тыс.
russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№150 Elbarud 11 июля 2015 13:09
0
Очевидно и цена страховки здоровья человека должна быть соответственной,конечно в зависимости от состояния отдельных органов на момент страхования.

Тогда станет невыгодным посылать "пушечное мясо" на "ливер" в зону АТО.
Но,как быть с пленными.....?
№151 Elbarud 11 июля 2015 13:13
0
А сало?Помотрите на Геращенко,Мосийчука!
№152 tzai 11 июля 2015 12:51
-2
Евреи евреи везде одни евреи,Галкин жид,и Ленин жид,а Ходорковский все сидит,Беня выпил с ополченцем,только карты все раскрыл,Петя Вальцман весь в крови,Яйценюх сошел с игры,но Госпеп его вернул,чтоб народ еще надул
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№153 nina.ermakova 11 июля 2015 13:00
-1
Ну вот, и нашли решение истреблению народа Украины, и не факт, что например, умер своей смертью, или кто-нибудь подсобил!!)) Я, думаю, с паспортами США и Изрпиля - не пострадают))) fuck-you
№154 doktor-minsk 11 июля 2015 13:13
-1
Цитата: Goblinwowa
Расширеный вариант


Ну сколько можно уже эту гнилую дезу тащить на сайт.Если у человека,например дедушка был еврей,и человек православный ,почему если он гад надо его объявлять жилом.Например в Тихонечко 12,5% еврейского,так она что жидовка? И то же самое с остальными ,кроме Кодомойского.
Зачем так гнусно врать,метите в Геббельсы ?
№155 Светар 11 июля 2015 14:31
-1
Если у человека,например дедушка был еврей,и человек православный ,почему если он гад надо его объявлять жилом.Например в Тихонечко 12,5% еврейского,так она что жидовка?


Так Вы же уже ответили на свой вопрос. Если дедушка (бабушка) - евреи, а человек - православный - для меня это уже веская причина присмотреться к человеку. Предавший веру дедов, предаст и всех других. Это первое. И второе, среди лиц еврейской национальности довольно часто встречаются такие, которые ради меркантильных интересов вспомнят даже про 0.001% еврейской крови, если это будет выгодно.
№156 kazimir1 12 июля 2015 01:37
0
такое понятие как ВЫКРЕСТ вам известно*?ели нет то поясню.евреи с древних времен на публику крестились чтобы добиться какого нибудь положения политика финансы и т.д.а в реале свою веру не предавали
№157 doktor-minsk 11 июля 2015 13:17
-2
Цитата: Евпатий
Цитата: Егорий
Вы думаете если этих личностей убрать, то Украинцы заживут хорошо?

Генри Форд I говаривал, что если изолировать 50 самых богатых еврейских семей, то войны на планете прекратятся. Мне представляется, что у него были основания так говорить, ведь он со многими из них общался "по работе".


Генри Форд был известным фашистов и восхищался Гитлером.Вам полезно бы знать ,что счастье на чужой крови не строят .На их место придут другие, ещё более алчные .Кроме того из богатых олигархов всего мира есть достаточно представителей всех народов
№158 doktor-minsk 11 июля 2015 13:20
-3
Я имел ввиду Тимошенко
№159 doktor-minsk 11 июля 2015 13:22
-3
Ах да Кернес тоже еврей ,недостреленный
№160 Villina 11 июля 2015 13:22
+1
В России идет обсуждение нового закона о трансплантации органов и тканей. Будет презумпция согласия на посмертное изъятие органов. НЕ согласен - надо выразить свою волю письменно и заверить нотариально. ТОт еще законопроект...
№161 leonjy 11 июля 2015 13:38
+1
На месте обычных "свободных" граждан Украины я давно уже вышел бы на улицу, чтобы не просто согнать киевскую хунту, а самих их отправить на органы. Мозги и правда никому не нужны. Хотя у киевской верхушки мозгов, кажется, вообще нет.
№162 Юрий_Михайловский 11 июля 2015 14:17
0
Раз терпят значит согласны.
№163 Alexandrovich 11 июля 2015 13:55
0
А если гипотетически подумать сколько людей погибло и пропали без вести на Донбассе...Хотя, вряд ли деньги за их органы пошли бы в казну-наверняка на счёта кое-каких лиц.
№164 derebas 11 июля 2015 14:14
0
после принятия закона о посмертной транспланталогии на украине все украинцы очень радовались ,многие из них умерли от счастья.
украина вошла в эвропу через чёрный ход.
украинцам ,после принятия закона, автоматически присваивается статус "человек мира" с бесплатным проездом в любую точку земли только в один конец
заметки из украинской прессы после
принятия закона
№165 Юрий_Михайловский 11 июля 2015 14:15
0
Всё нормально- только бизнес.Ничего личного.
№166 Мурза 11 июля 2015 14:22
-1
Цитата: doktor-minsk
Цитата: Goblinwowa
Расширеный вариант


Ну сколько можно уже эту гнилую дезу тащить на сайт.Если у человека,например дедушка был еврей,и человек православный ,почему если он гад надо его объявлять жилом.Например в Тихонечко 12,5% еврейского,так она что жидовка? И то же самое с остальными ,кроме Кодомойского.
Зачем так гнусно врать,метите в Геббельсы ?

Такую же карту можно сделать по власть имеющим в США и РФ!
№167 Scarapeya 11 июля 2015 14:37
0
Ну если и за ЭТО дружно проголосуют,то нет сомнения-подсыпают им в столовке ч-нить психотропное..
№168 vuko 11 июля 2015 14:38
0
Создаётся впечатление что комментаторы кроме \ Villina Сегодня, 13:22 В России идет обсуждение нового закона о трансплантации органов и тканей. Будет презумпция согласия на посмертное изъятие органов. НЕ согласен - надо выразить свою волю письменно и заверить нотариально. ТОт еще законопроект...\ сбежавшие с прикарпатья РУХ(по-русски добавляют ЛЯДИ) - допущенные по рождению и опущенные к свету TARA.

В РФ закон год назад отложили но в ноябре по свистку смотрящих за конституцией приняли.. И вдруг с нового года резкое увеличение смертности?? Даже ДМ погрозил на санкции (но он к закону вроде не имел отношения)
Желавших UNIVERSUM всякого ..забыли добавить не попасть ВСЕЙ семьёй "на добавку" инцестникам. Ротшильд№1(первый раз в перессе) женился на племяннице, а политику через 100лет Адику Хитлеру не дозволили. Последний Ротшильд сменил 6 органов.
В Исраэль выехало 800.000 а паспорта у 1.8 миллиона (платить надо только за медикаменты а не органы)
№169 Марк Серов 11 июля 2015 14:49
+1
Насколько же аморально действуют киевские руководители! Как это низко! На всем, абсолютно на всем пытаются изъять для себя выгоду, даже с мертвого человека! Распотрошив все внутренности, выдергивая волосы, не давая возможность близким похоронить человека нормально, правительство Украины получит деньги и прибыль, - а это ведь для них является смыслом жизни!
№170 Scarapeya 11 июля 2015 14:57
0
Цитата: Команданте Че
У меня мечта, чтобы украина вообще исчезла как понятие навсегда.

Обеими руками-ЗА!
№171 vadkm 11 июля 2015 14:59
+3
Я фигею и от темы и от обсуждения. Обсуждать нац. принадлежность людоедов - это верх глупости. Смысл?

Надо обсуждать методы борьбы с ними. А еще более важно то, что сила этих людоедов не в их численности и ничего нового они тоже не придумали, их метод известен еще с древности.
Их сила в наших слабостях. Победите слабости в себе и про господ Ротшильдов, Рокфеллеров и прочих можно будет забыть, так как сдуются они в считанные годы.

На что купили украинцев? Всего на три вещи: на желание жить хорошо, не смотря ни на что, на гордыню и на возможность удовлетворить комплекс провинциала.
Разве в России мало таких же желающих?

На что купили советских граждан? на то же желание жить хорошо(как на западе), на гордыню и скрытых комплексов было предостаточно.

То есть "крючки" всегда одни и те же и обман всегда идентичен. Последствия тоже похожи.
И этот сценарий уже работает последние 30-40 лет.

Думаете почему?
№172 timski 11 июля 2015 18:58
0
Год назад,когда началась массовая бойня на Донбассе, в сети было много материала (тел. разговоры, видео) о причастных к этому "бизнесу". Назывались имена. И где это делось? Уже забыли...
№173 auslander 11 июля 2015 19:04
0
Цитата: hagel
Грузины могут оказаться евреями, а вот, интересно, евреи могут оказаться грузинами или русскими? Случайно наткнулся на один сайт, где докладчик на полном серьезе объяснял причину и следствия ВОВ: четверть-еврей Гитлер напал на четверть-еврея Сталина, а в результате пострадали русские люди.
это из Г. Климова
№174 Яшмаа 11 июля 2015 20:03
+1
Когда-то давно начитался Климова, долго было противно, перечитывать не хочется. Возможно (а я в этом уверен), еврейская кровь есть у всех без исключения (хотя, ну и что?) и этим можно всех троллить . Неужели за 3000 лет кто-то как-то не пересекся? По законам математики поколений 30 назад все люди, которые тогда жили могут оказаться предками всех современных людей. Так же как все азиаты являются потомками Чингиз-хана (имен сотни жен), только не все об этом знают. Короче, ну и что? Народ - это язык и ментальность и ничего более.
№175 Юрий Г. 11 июля 2015 21:21
0
"Итак, Министерство здравоохранения Украины внесло предложение в Верховную Раду о том, что все граждане этой страны после 18 лет поголовно признаются согласными на посмертную трансплантацию своих органов." - ну а смерть они обеспечат..

А чё - хоть по кусочкам в ЕС попадут..
№176 putnik 11 июля 2015 21:21
0
О Хазарии и пр. ОЧЕНЬ рекомендую Л.Гумилёва "древняя русь и великая степь".Там о хазарах ооочень хорошо растёрто.Хазары -это тюркский народ, и потомков "хазар" сейчас пол России.А вот верхушка была иудейская с ирана и византии,это когда их оттуда "попросили".
Ну в общем как сейчас в России....
№177 Шакуро Николай 12 июля 2015 05:07
0
46 666? Оптимист! Во первых что происходит при выбросе большого количества товара? Во вторых работу чёрных трасплантологов никто не отменял. Ну и в третьих а на попилить? Святое!