Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

«Правый Сектор» отказывается уходить из Широкино

«Правый Сектор» отказывается уходить из Широкино

Село Широкино на Украине стало настоящей проблемой, разрешить которую, похоже, не удается. Боевики «Правого Сектора» не намерены уходить их этого района в случае демилитаризации, сообщили РИА «Новости».

Ситуация, сложившаяся вокруг Широкино, обусловлена его расположением. Село находится на берегу Азовского моря, между городами Мариуполь (под контролем силовиков) и Новоазовском (под контролем ополчения ДНР). Демилитаризация данной территория должна пройти в рамках пока еще не достигнутых договоренностей контактной группы, составит не менее 4 км.

Уже известно, что официальные представители ДНР заявили о том, что готовы считать район Широкино демилитаризованной зоной, предварительно отдав приказ о выводе всех военных подразделений. «В качестве акта доброй воли и демонстрации мирных намерений руководством Донецкой народной республики принято решение в одностороннем порядке считать населенный пункт Широкино демилитаризованной зоной. Вооруженным силам ДНР отданы указания не открывать даже ответный огонь на данном направлении», - заявил зампред народного совета ДНР Денис Пушилин. Факт вывода войск из Широкино подтвердил заместитель командующего ДНР Эдуард Басурин.

Однако, как отмечают международные наблюдатели от ОБСЕ, ситуация в районе по-прежнему остается сложной. Ещё 25 июня были танковые бои под Широкино. И если правительственные войска все же смогут покинуть территорию по приказу, то представители ультрарадикального «Правого Сектора» выполнять его не намерены, что может создать дополнительные причины для развязывания конфликта в Широкино.

Как видно из ситуации, намерения ополчения сделать Широкино демилитаризованной зоной выполняются в срок, в то время как украинская сторона продолжает интенсивно обстреливать территорию.

Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
150 мнений. Оставьте своё
№1 Змей Горыныч 10 июля 2015 11:54
+9
А кто бы сомневался!!!
№2 Korol yasheric 10 июля 2015 12:22
+15
А вот Чебурашка сомневается)) Думает самому туда сходить или Гену взять в компанию.

№3 TaNKist 10 июля 2015 11:54
+17
Ну так, надо демилитаризовать Луганск и Донецк, но начать надо с Дебальцево.
Минские соглашения ведь святое. Партнёры будут довольны.
№4 Александр Хаимов 10 июля 2015 11:58
+14
Вот честно: Пока не уберут Суркова, Зурабова и иже с ними, то дело не пойдёт! facepalm
№5 aleshim680 10 июля 2015 11:59
+8
...а там и Ростов , который на Дону... facepalm
№6 28091966 10 июля 2015 13:14
0
Сначала там Таганрог.
№7 горошек 10 июля 2015 12:04
+23
Неужели непонятно? Это делается для того, чтобы утилизацией правосеков начало заниматься само куевское правительство. А рано или поздно оно должно будет их утилизовать. Лучше если рано.
№8 Finder 10 июля 2015 12:48
+16
Не будьте таким наивным. Они играют заодно. ПС говорит: не уйдём, Киев разводит руки: ну что мы можем поделать, и ржут с наивных идиотов с их "жестами доброй воли".
----------
№9 Elbarud 10 июля 2015 12:49
+1
Я бы не надеялся на это.Достаточно понять,что ни кормить,ни хоронить своих солдат ВСУ уже не в состоянии,не говоря уже и о том,чтобы направить их в бой с карателями.В отличии от срочников ВСУ,каратели,как это ни грустно,более мотивированы.Они "псы войны",которые и харчуются и имеют доход за счёт населения,которое по новому,принятому этой радой закону,лишено всех гражданских прав и свобод.
№10 Teka 10 июля 2015 15:02
+5
Ну так они (Правый Сектор) первые в очереди на следующий "котел". Добровольцы, так сказать... и пленных не брать, варить до последнего укропа а местные похоронят их бесплатно... и кол осиновый вобьют.
№11 T.Наталья 10 июля 2015 18:43
+1
Все националистические батальоны вывели из Илловайловского котла, или почти все, кто-то не успел уйти . Погибали в котлах солдаты ВСУ.
№12 Teka 10 июля 2015 23:38
+1
Из Широкино отказались выходить правосеки, а ВСУшники намерены выполнить приказ и выйти. Непослушные и неконтролируемые, они всем уже в тягость.
№13 Вереск 10 июля 2015 13:05
+14
№14 Волли 10 июля 2015 14:12
+3
Подпись над фото: " они сражались за родину". "Молодогвардейцы", пля.
----------
Бронзовый солдат
№15 Волли 10 июля 2015 14:17
+3
Сегодня эти уничтожили памятник Артёму в Артёмовск. Уже не стесняясь, средь белого дня и без балаклавл. Теперь думают - во что переименовать Артёмовск - в Бандеровск или Яцуниковск.
----------
Бронзовый солдат
№16 Teka 10 июля 2015 15:05
+1
Суки...
№17 Solex 10 июля 2015 14:51
+2
МЛЯдогвардейцы lols
№18 rusalo4ra 10 июля 2015 16:12
0
не-а, "они отсиживаются за родину" где-то на лазурном берегу
№19 raya 10 июля 2015 12:32
-13
Оно к этому идёт.России нужна вся Украина,а за что проголосовали люди Донбасса никого не интересует.Так что скоро сдадут и Донецк и Луганск.
№20 Sergh 10 июля 2015 12:50
+11
Цитата: raya
за что проголосовали люди Донбасса никого не интересует.Так что скоро сдадут и Донецк и Луганск.

Не кури больше всякую дрянь, козлёночком станешь.
№21 Бусыпсаки 10 июля 2015 14:13
+4
Да, что там Донецк, Луганск, нам-то россиянам куда деваться? вон ведь чего вещають:

№22 KIRbICH1 10 июля 2015 14:26
+2
это мне напоминает раздел польши 1939г. Немецкие танки уже въезжали в варшаву а польские газетенки строчили "куды девать пленных?" "пшексие уланы на подступах к берлину"
№23 петербуржец 10 июля 2015 16:17
+4
KIRbICH1 это мне напоминает раздел польши 1939г.

Не было раздела Польши в 1939 году, потому что не было такого государства Польша 17 сентября 1939 года.
А почему не было государства? Потому что Президент Польши убежал 1 сентября, правительство в полном составе - 7 сентября, а Главнокомандующий ВС Польши - 12 сентября. То есть все высшие должностные лица, в чьих руках была судьба страны, к 12 сентября убежали из Польши - страна прекратила свое существование.
№24 alexSevernyFlot 10 июля 2015 17:45
+1
Так точно! И были они в Лондоне! И подписали англичан (впрочем в том сговор и состоял). Так, собственно, официально 2-я мировая и началась.
№25 Impress 10 июля 2015 15:03
+1
Что они курят? lols
№26 hvost46 10 июля 2015 16:42
+1
Да не может быть! надо срочно бежать в хохляндию,там же так свободно!
№27 Кипелов Сергей 10 июля 2015 13:01
+3
Мадам, Вы ошиблись сайтом. Вам- на Цензор
№28 norman 10 июля 2015 13:15
+1
Я никому не ставлю минуса принципиально, нравится мне точка зрения или нет у комментатора или статья, но тут уж - мало того что глупость так еще и глупость в стиле "Россия напала на Украину", когда это вообще неуместно.
№29 Добрый Ээх 10 июля 2015 13:28
0
ошибся с оценкой...прошу пардона...
----------
Я не шарли...

№30 Brennet 10 июля 2015 11:56
+6
Так не пора ли объявить их террористами (раз официальный Киев отмежёвывается от них) и просто уничтожить фашистов? Станет чище на земле Донбасса и провокаций будет меньше.
№31 Свейвр 10 июля 2015 15:03
+1
Я очень хочу, чтобы по всем карателям, которые не ВСУ, отработали наши Ту-22М3 (под прикрытием 27-х и 35-х), а дозачистили их "старички-разбойники" "грачи"... Но, твою ж дивизию, это полноценная, полномасштабная война с ЕС!!! sad
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№32 cezarevich 10 июля 2015 11:56
+2
Они ждут пока 40 000 уволенных пиндосов приедут и за них ваевать начнут а сами( гамосеки. правосеки) в кустах сало от МВФ трескать будут
№33 Finder 10 июля 2015 12:49
+3
Они воюют. И достаточно хорошо - послушайте Гиви.
----------
№34 sebes 10 июля 2015 11:58
+6
ПСы помойные вы мрази а не воины. Вам клоунам только с памятниками воевать. Суки разрушили некогда замечательную страну, но знайте возмездие необратимо
№35 Вереск 10 июля 2015 12:09
+13
разрушили некогда замечательную страну, но знайте возмездие необратимо


С возмездием на нашей планете проблемы. Люди берут эту миссию на себя.
Хочется ... чтобы кара Господня присутствовала в нашей жизни ... в назидание некоторым двуногим.

№36 gamenid 10 июля 2015 12:22
+11
Раскрою тему:
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№37 Пиллигрим 10 июля 2015 12:39
+2
Это херои майдану - Параша, Педаленко и Яйценюх... biggrin
Они вышли на битву с кляти москалив... Ждите продолжения... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№38 Кипелов Сергей 10 июля 2015 13:02
+2
всё, капец. теперь Миньёнов заблокируют на мордокниге
№39 raya 10 июля 2015 12:36
+3
Они неплохо воюют с населением и ни кто их не будет отстраннять от карательных операций.
№40 Крикс 10 июля 2015 11:58
+12
Обратите внимание на эмблему этих лыцарей.Она быстросъёмная.Две секунды и можно вопить : "Я - волонтёр" !
№41 Elbarud 10 июля 2015 12:05
+9
Не зря "Гиви",заставлял сжирать их ихние погоны и шевроны!
№42 Пиллигрим 10 июля 2015 12:41
+2
Просто он умеет их готовить с "огоньком"... biggrin
Зато как укропы едят... Прям не оторвать... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№43 Волли 10 июля 2015 14:22
+3
Внимательно читая укр. сайты (Корр, Цензор) и комментарии к ним, я понял, что т.н. волонтеры - это те, кто быстро сообразил, что можно нажиться на войне на Украине.
----------
Бронзовый солдат
№44 Леонтич 10 июля 2015 12:00
+5
Нужен еще один "котел".
№45 Антон Орловский 10 июля 2015 12:10
+1
Это возможно по Вашему, как считаете?
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№46 Леонтич 10 июля 2015 12:16
+3
Ну Вы же видите.что укры действуют по принципументов.Всегда бьют сильнее того.кто делает признанку,в надежде.что его больше не будут мучать.но это только усиливает истязания.Так бьют до полного конца.Или вот еще"Умиротворение агрессора".Не правда ли знакомо звучит?.Или...капитулянская линия.
№47 Teka 10 июля 2015 23:51
+2
Добровольцев из правого сектора могут заставить выполнить приказ, например, те же самые ВСУшники, даже силой оружия. Могут местные мужики (они не ознакомлены с приказом по армии ДНР)ночью покрошить укропчик. Вот пусть потом и разбираются кто виноват, что не выполнили приказ об отходе.
№48 raya 10 июля 2015 12:38
-12
Москва не разрешит,пока не выбьют всё население Донбасса
№49 Леонтич 10 июля 2015 12:41
+1
Н-да пилять!
№50 Ну здравствуй, это я 10 июля 2015 12:48
-1
Цитата: raya
Москва не разрешит,пока не выбьют всё население Донбасса


Кононов: "По Широкино был заключен договор о демилитаризации. Мы отвели свои подразделения. Мы не намерены бездумно положить наших бойцов. Широкино находится в низине, стратегическую высоту занимают ВСУ. Они не отходят, хотя должны"
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№51 Finder 10 июля 2015 12:55
+7
А какого хрена эту высоту отдали? Она была нашей.
----------
№52 Nani Ero 10 июля 2015 13:06
+8
Кононов об этом не помнит... facepalm Славянск - помню, Широкино - не помню... crazy
№53 childlen 10 июля 2015 13:15
+5
Здорово было бы, если бы Ленинград в сентябре 41-го отдали. В плане ведения "правильной" войны. Не правда ли? Слышать от вас такие заявления все равно, что смотреть, как киевляне с фашистами братаются, позабыв о Бабьем Яре. Предательством попахивает. Да чего там! Разит!
№54 Ну здравствуй, это я 10 июля 2015 13:20
-1
Цитата: childlen
Здорово было бы, если бы Ленинград в сентябре 41-го отдали. В плане ведения "правильной" войны. Не правда ли?

Вы дура?
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№55 childlen 10 июля 2015 13:38
+6
А вы?
Или одних сдавать нельзя, а других - можно? А как же, рылом не вышли, погибли не так и не за то.
Так что, вы - кто? Дурак? Или похлеще?
№56 Ну здравствуй, это я 10 июля 2015 13:48
+1
Цитата: childlen
А вы?
Или одних сдавать нельзя, а других - можно? А как же, рылом не вышли, погибли не так и не за то.
Так что, вы - кто? Дурак? Или похлеще?


На Пискарёвском кладбище, это одно из многих, похоронено больше 750000 (больше семьсот пятидесяти тысяч человек) в братских могилах, где на могиле стоит только одна дата 1942 или 1943 - дата смерти. Нет не имён, ни национальностей ни чего - правда им очень повезло!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№57 childlen 10 июля 2015 14:02
+5
Не пойму, почему это вас так радует и утешает? Почему вас так расстраивает то, что здесь еще не 750 000 человек безымянными полегло?
№58 Ну здравствуй, это я 10 июля 2015 14:18
0
Цитата: childlen
Не пойму, почему это вас так радует и утешает? Почему вас так расстраивает то, что здесь еще не 750 000 человек безымянными полегло?

РАДУЕТ??????????
ВЫ ВООБЩЕ В СВОЁМ УМЕ??????????????
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№59 childlen 13 июля 2015 07:52
-1
А у вас ум вообще в принципе есть? Сначала напишет не пойми что, потом начинает кричать и топать ногами. Блестяще.
№60 Добрый Ээх 10 июля 2015 13:33
+1
первое предложение возьмите в кавычки...тогда поймут,что сарказм
----------
Я не шарли...

№61 Ну здравствуй, это я 10 июля 2015 13:36
-1
Цитата: Добрый Ээх
первое предложение возьмите в кавычки...тогда поймут,что сарказм

Знаете что такое окно овертона?
Так называемый сарказм на Украине продолжился гражданской войной.
Даже мысли такой допускать нельзя!!!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№62 childlen 10 июля 2015 13:59
+6
Да что вы говорите! А отдавать Широкино, за которое погибло столько людей - можно. Окно овертона позволяет!
№63 childlen 10 июля 2015 13:38
-1
Может и надо бы, но поздно)
№64 Ну здравствуй, это я 10 июля 2015 13:40
-4
Цитата: childlen
Может и надо бы, но поздно)

А где вы были все эти 20 лет, всё на ваших глазах выросло!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№65 childlen 10 июля 2015 13:56
+11
Там же, где и вы были. В том, что вам Ельцин Путина подогнал, нет вашей заслуги, не надо пыжиться и хорохориться. Вам его подсунули, как кота в мешке, а вы покорно за него проголосовали. Вашей заслуги в том, что он оказался прорусским человеком/президентом нет никакой. Вы покорно хавали всю вашу либерастическую братию, в том числе Медведева (и сейчас хаваете, не давитесь). Такой шушвали, как у нас, у вас тоже полно и не ваша личная заслуга в том, что на властном уровне их давят. Мы так же, как и вы, исходя из своих реалий, пытались из имеющегося г... выбрать наименее дурно пахнущее и кое что получалось, но... Если кто задался развалить систему, он ее развалит, да еще и с контролем посредством зеленых денежек... Да что вам говорить? Если человек стал в позу - это надолго.
№66 Ну здравствуй, это я 10 июля 2015 14:13
-3
Цитата: childlen
Вам его подсунули, как кота в мешке, а вы покорно за него проголосовали.
applodisment
Ядом не захлебнитесь.
Всего вам доброго, Ленинград больше не трогайте...а то с вами как с "дождем" обойдутся.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№67 childlen 13 июля 2015 07:37
-1
Испугали. Боюсь. И яда еще не было, не надейтесь. А на счет Ленинграда... Не троньте вы грязными руками то, чего не надо - не получите обратки. Алаверды, так сказать.
№68 Непонятая 10 июля 2015 16:16
0
только у нас все-таки побоялись объявлять героями нацистских преступников. Почему? Да просто мы не молчали бы.
И наши люди нашу шваль сами гнобят и никого не ждут.

Я в третий раз пишу на этом сайте - нам повезло с Путиным, а ему еще больше повезло с нами.
№69 2M62 10 июля 2015 16:28
+4
Скорее всего просто не успели, а Владимир Владимирович вовремя загнал всю эту шваль под плинтус развернув при этом в стране масштабную систему патриотического воспитания.
№70 Непонятая 10 июля 2015 18:21
+2
Путин не Бетмен и его команда тоже. Но они четко отслеживают настроения людей и все сделали правильно, когда приняли законы

Даже в начале 90-х у нас старались ограничить нациков и это уже не достижение Путина.
№71 2M62 10 июля 2015 19:39
0
Ой, как можно сравнивать такого лидера с каким-то персонажем из комикса?:) У нас тоже старались, и это хорошо получалось, пока не вмешалась вторая сторона, причем эта сторона прекрасно знала, что у России хватает своих проблем и ей сейчас не до Украины. Причем первый раз не получилось, почему же получилось второй?
№72 Непонятая 10 июля 2015 20:27
+1
Я о том, что без доверия от населения ни один чиновник ничего сам по себе не сделает.

По поводу Украины - я начала плотно общаться с конца ноября 2013 года и из тех, кто в сети спрашивала:: А чего вы все сидите и не выходите на митинги с требованием к Януковичу разогнать эту шоблу и навести порядок?

Знаете что в декабре 2013 года писали в ответ по всему Интернету? Знаете - "мы подождем и посмотрим что получится".

Я надеялась, что в Донецке будет, как в Крыму, но когда я увидела по веб.камере сколько в марте 2014 года в Донецке с населением миллион человек вышло людей на митинги по поводу федерализации и вообще каких-либо требований.... shok

России хватает своих проблем... Дело не в проблемах России, а в том, что Россия не имеет международных прав вмешиваться в внутренние дела соседнего государства.
В том, что жители Украины, в частности Донбасса, являются гражданами Украины и живут на территории, которая официально признанна Украиной и т.д.

Все что может Россия и чиновники из России в рамках международных законов делается и даже то, что идет на грани.

А больше всего мне было не понятно, когда мужчины с Донбасса массово побежали в Россию. facepalm
№73 2M62 10 июля 2015 22:29
+2
А Вы знаете почему не выходили? Вы что нибудь знаете о "поделиться" с семьёй? Не забывайте, в Крыму постоянно был фактор РФ в виде базы, если бы его не было, в Крыму вышло бы ровно столько, сколько вышло в Донецке, а то и меньше. Если РФ не имеет права вмешиваться, то почему вмешалась в Крыму? Любой чиновник может делать все что угодно если население аморфно.
№74 Однако 10 июля 2015 22:52
+4
Где то вычитал: "Разница между Крымом и Донбассом в наличии\отсутствии базы ЧФ. Будь база на Донбассе война пришла бы в Крым". Не совсем согласен, но определённая логика присутствует.
№75 Непонятая 11 июля 2015 06:13
0
Все дело в количестве - нормальных людей намного больше, чем майдаунов и майдауны где-то живут, где-то работают, родились в какой-то семье и т.д.
Их можно ограничить.

РФ вмешалась..... Все что я видела на ютубе в роликах, по веб.камерам и т.д это расхаживание в полной боевой амуниции и всего лишь демонстрация готовности.
Все остальное делалось простыми людьми и на своем уровне - когда затыкали рты и жестко ограничивали, когда записывались в отряды, ходили в патрулирование.
Россия лишь поддержала и приготовила обоснование для ухода в Россию.

Если Вы вспомните, то точно такие же обоснования были приготовлены для Донбасса. Теперь по Донбассу - а скажите, если бы на митинги в Донецке вышел каждый пятый из жителей, то Киев принял бы во внимание требования такого митинга или манифестации?

Если бы из вот тех 300-400 тысяч мужчин, только в Донецке, каждый просто записался в ополчение Киев послал бы свою армию, численностью 100 тысяч ?

Бул момент, когда на Украине было безвластие и была возможность провести референдум и уйти, но выбрали независимость.

Выбрали и выбрали - независимость. А что теперь Россия может сделать для независимых ДНР и ЛНР? Принять в Россию? На основании чего?

По поводу аморфного населения - речь идет о бандеровцах и мы все получили одно и то же среднее образование. О зверствах бандеровцев и о распущенных качествах украинцев мы все знаем и поэтому легко можно понять что будет дальше, а значит аморфность приведет к страшному.

были бы люди на Украине быдлом необразованным их аморфность была бы понятнее, но дело в том, что люди в возрасте от 35 и старше на Украине получили точно такое же образование, как и мы и все-все прекрасно знают.
№76 Однако 10 июля 2015 23:09
0
На митинги за "разогнать эту шоблу" не ходили, это верно, думали что имея в подчинении силовую составляющую власть сама решит когда и кого гонять. В России тоже ведь не митинговали на тему "уничтожить вахабитов", предоставили власти право самой решать проблему. Ваши смогли решить, наши - нет. А про бегунов - и в Великую Отечественную бежали мужчины на "ташкентский фронт" и восточней, и в совсем недавние времена "откупались" от армии лишь бы не попасть воевать в Чечню. Всяких везде хватает, не только у нас.
№77 Непонятая 11 июля 2015 06:21
+1
Все дело в том, что сразу же стало понятно что на Майдане. К тому же сразу еж завыли западные СМИ и политики.
Так вот - у нас в мире публичная демократия и для жестких действий против майдаунов нужна такая же публичная поддержка, чтобы отбиться от шакалов- западных политиков.

Посмотрите как проходят подобные действа у нас - выходят либерасты и тут же, рядышком, появляется митинг или пикет с голосом против.

Дело в количестве бегунов - в Донецке проживало примерно 300-400 тысяч взрослых мужчин, а в ополчение записалось максимум 20 тысяч.
№78 Однако 11 июля 2015 16:32
0
Я мог бы в ответ посчитать сколько было взрослых мужчин в Москве когда фашисты стояли под её стенами и сколько записалось в ополчение но не стану. Сколько таким как вы не говори что не все воины по натуре - у вас один ответ "должны идти все".
№79 iwan.peerov 10 июля 2015 14:18
+1
А иначе ж нельзя.А то 3-я мировая может начаться... tongue
А между прочим уже и харьковский горсовет признал Россию страной-агрессором.
№80 Однако 11 июля 2015 16:34
0
Да что харьковский, счастьенский и станичнолуганский признали. А там - сплошь регионалы и коммунисты в депутатах.
№81 Top_gan44 10 июля 2015 12:00
+6
Самой независимое государство в мире, это укураина. От куева уже ни хрена не зависит. Даже его собственные граждане давно положили болт ржавый, на свое правительство.
№82 vikont 10 июля 2015 12:03
+5
Если враг не сдается,его уничтожают!
№83 Леонтьева.А 10 июля 2015 12:05
+4
Ну что Вы, все совсем не так!
Ну кто признает без разрешения ГЕГЕМОНА, онижедетей ТЕРРОРИСТАМИ? А ЕС вообще -ничего не видит ,ничего не слышат и ни кому никаких замечаний не сделают.
№84 NEKSUS 10 июля 2015 12:11
+5
Лишний раз это доказывает, что Куев не контролирует свои вооруженные формирования. И хлебнет от этих ублюдков полную чашу дерьма. Да еще и похлеще чем от ДНР и ЛНР. Так им и надо.
----------
Бывает в жизни так тоскливо, что даже чай не лезет в глотку. А помогает только пиво, которым запиваеш водку...
№85 УПРАВДОМ 10 июля 2015 12:47
+18
ПЕРЕПЕЧАТКА с РУССКОЙ ВЕСНЫ

Владислав ГАПИЧ
+44


ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА

- Правильно Вова делает, что не форсирует события. Да, можно было ввести российские войска, и за неделю, и бла-бла, и мирные жители бы не гибли на востоке. Вот — это самое страшное, что люди гибнут.
Тем не менее, смысл то в чем!?
Смысл в том, чтобы нахлебались укры бандеровщины по самое не могу;
- чтобы по ноздри стояли в г*вне и булькали.
- Чтобы за*бались до последней степени, чтобы низведены были до скотского состояния своей властью, за которую так радели и высоко скакали.
А для чего это надо?
Для того, чтобы своими собственными руками придушили нынешнюю зраду и всех прихвостней. Нет, не ополченцы. Не русские солдаты.
Сами!
Только сами!
За*бавшись до крайности, умывшись соплями и кровью, надышавшись трупным запахом своих родных и близких так, чтобы по истечении сотни лет каждый хохол вздрагивал при упоминании "бандеры-шухевича" и прочего свидомого говна;
- так, чтобы рука их праправнуков тянулась бы к топору при упоминании этих шакалов и нынешнего майдана. Вот какая цель у Путина. А нагинать нациков сейчас, освободить украинский народ — это, конечно, можно. Вот, только не оценят хохлы с ментальность "моя хата с краю" ни цену майдана и взращенного ими же нацизма, и уж точно, ни жертв русских солдат.
Напротив. Дойдя до Львова сейчас, мы — российские освободители, будем для них оккупантами;
- мы — "рабы и ватники" лишим их светлого европейского выбора;
- мы — "последыши Империи Зла" станем для "щирих і свідомих" на сотни лет кровавыми москалями, да еще взвалим себе на плечи заботы по прокорму этого двуногого вышиванчатого дерьма ценой жизни своих солдат.
- Так что все правильно сделал Вова!
Каждый из тех, кто скакал в Киеве; кто сжигал одесситов и расстреливал мариупольцев; кто бомбит и уничтожает ДОНБАСС, а также все вы, тупые и зомбированные хохлы, поддерживающие майдан и АТО, — все должны испить из чаши люциферовой сполна, за*баться до слез и до утробного воя.
- Вот и весь сказ. Конечно жаль, что в этом шабаше нацизма много хороших людей пострадало и еще пострадает больше. Безмерно жаль невинных стариков, которые в свое время не углядели за своими детьми и внуками, ввергшими в хаос цветущую и всеми нами любимую Украину.
Но в жизни ничего не происходит просто так. В этом украинском маразме тоже есть смысл — извлечение урока.
Каждый народ достоин той жизни и тех правителей, которых он заслужил.
У граждан Украины нет другого пути. Они должны узнать цену своего поху*изма. Пожалуй, это единственный путь для страны ОШИБКА 404, как не обидно и не печально звучит такое для простых людей.
Но чтобы перевернуть им свое сознание и заглянуть внутрь себя, надо пройти весь тернистый путь от "плетей до голгофы", пройти через это чистилище. И любая, даже искренняя военная помощь России народу ДОНБАССА будет сейчас восприниматься всеми как оккупация.
Слишком заср*ны мозги у нынешних украинцев собственной ложью и пропагандой. И пока они сами не разнюхают, что сидят в говне; не захлебнутся кровью своих детей и родителей — не поверят.


Алексей Вячеславович +7

По результатам соцопроса, проведённого ДНР зимой этого года, 20% местных жителей всё ещё не возражало против сожительства с оккупантами. "Осчастливить" насильно - себе дороже.
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№86 зай мазай 10 июля 2015 13:07
0
когда наконец свернут башку бандеровской собаке, вы удивитесь, но те же 20% будут, тайком конечно, мечтать об "незалэжной украине"
так что же теперь - оставить преступников безнаказанными ?
№87 childlen 10 июля 2015 13:07
+3
Кто "нарисовал" данные этого соцопроса, если не секрет? Потому как никто у нас о таком не слышал. Может, где-то есть еще какое-нибудь ДНР?
№88 Nani Ero 10 июля 2015 13:11
+6
Цитата: УПРАВДОМ
По результатам соцопроса, проведённого ДНР зимой этого года, 20% местных жителей всё ещё не возражало против сожительства с оккупантами


Интересно - и где этот соцопрос проводился? Зимой публиковали данные опроса - 10% желающих обняться с едЫной, весной уже - 9%...Автор, ты не у укропов на передовой случайно опрос проводил?
№89 УПРАВДОМ 10 июля 2015 13:45
0
... уважаемая Nani, я только вставил капипаст, а автор - Алексей Вячеславович ( см. выше)
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№90 Nani Ero 10 июля 2015 13:48
+2
Так я к нему самому вопрос и адресовала... dumaet biggrin А Вы "попали" потому, что выложили... biggrin
№91 УПРАВДОМ 10 июля 2015 14:01
0
... ну слава тебе Господи,- успокоили biggrin
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№92 olesia 10 июля 2015 14:04
+12
Цитата: Nani Ero
Интересно - и где этот соцопрос проводился?

Nani, я думаю этот соцопрос проводился где угодно, только не в Новороссии. Позавчера я вернулась из Донбасса в Москву, пробыла там около месяца. Все, с кем я общалась, люто ненавидят фашистскую мразь. И даже мысленно боятся теперь считать себя украиной.
----------
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
№93 Nani Ero 10 июля 2015 15:11
+5
Спасибо! Хоть кто-то, побывав у нас со стороны, подтверждает, что наши люди укропию видели только в одном месте и в одном положении. yes
№94 УПРАВДОМ 10 июля 2015 15:34
0
... Nani !, Вы не могли бы по подробней расписать, в каком положении Вы их видели, оч-ч-ч-ень интересно, наши видения совпадут biggrin
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№95 Nani Ero 10 июля 2015 15:57
+3
Да в каком, в каком?.. dumaet В гробу и в белых тапочках...можно даже домашних.. dumaet Я придираться к фасону не буду. biggrin
№96 NEKSUS 10 июля 2015 19:35
+1
Правильно написано.От и до правильно. Сейчас придет зима.осенью все по старому будет. фрукты-овощи. Жрать что будет. А вот когда ударит мороз... Да придут платежки за газ, да не по 7гр. а по 11.56. И вот когда зарплаты не хватит не то что прокормиться, а и комуналку оплатить. А платить надо бо хату отнимут, вот тогда и встанет вопрс. либо подыхать, либо рвать горло тем, кого привели на трон. И поделом.
----------
Бывает в жизни так тоскливо, что даже чай не лезет в глотку. А помогает только пиво, которым запиваеш водку...
№97 patriot_1971 10 июля 2015 20:31
0
Все правильно! Только вот непонятно зачем поддерживать было хунту тем же углем и скидками на газ. Без этого народ бы быстрее зае* ался и скинул бандеровцев.
№98 corvus777 10 июля 2015 12:11
+3
Надо шмальнуть по правосекам и шмальнуть должны всу
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№99 Егорыч 10 июля 2015 12:12
+2
А почему АК-47 на шевроне? Логичнее было бы м-4 или тар. Это они, правосеки, не доглядели.
№100 Александеrrо 10 июля 2015 12:22
+5
Хрен им на шеврон в зарослях укропа.
№101 Егорыч 10 июля 2015 12:25
+3
Ну пусть так. Но все равно не калаш. Они же сами отрицают все советское и русское. А "советскости" и русскости" в АК предостаточно.
№102 Elbarud 10 июля 2015 12:14
+7
Мне "нравится" позиция ОБСЕ :
-Можно мы пройдем,мы ОБСЕ!
-Нет!ответили каратели "правого сектора"
-Ну,на нет и суда нет!Со вздохом облегчения ответили ОБСЕ.

Что за детский сад!Эта миссия разве не имеет достаточного статуса,чтобы быть под реальной защитой ООН прав и гарантий высокой миссии?
№103 raya 10 июля 2015 12:42
+2
Это позиция страуса когда есть причина отказать в помощи.
№104 patriot_1971 10 июля 2015 12:14
+4
Забудьте об Украине, её не спасти, она теперь таран против России. Задача тарана сокрушить Россию путем ввязования ее в крупномасштабные БД. Россия тянет время, и каждый выигранный день нам на пользу. Да, есть жертвы и среди них старики, женщины и дети. Представьте марафонской забег, призом в которой- жизнь и благополучие вашей семьи, проигравший останется нищ, болен, без средств к существованию и крыши над головой. Вы порядочный, законопослушный человек, чего не скажешь об соперниках, которые на пути марафона устраивают провокации с разнузданными гопниками, престающих к женщинам отбирающими сумку с продуктами у стариков, обитающими детей. Ваше сердце требует остановиться, расправиться, с негодяями, восстановить справедливость, но разум понимает, поддашься на провокацию, поможешь сейчас- потеряешь всё. Победить в гонке- соперник останется на задворках истории и больше не будет устраивать тебе "давай сыграем в игру". А старику, женщине и ребёнку ты поможешь после "игры".
№105 Nani Ero 10 июля 2015 12:46
+9
Цитата: patriot_1971
А старику, женщине и ребёнку ты поможешь после "игры".


Мертвым? Это как? Надгробную плиту покрасивее?...
№106 Леонтьева.А 10 июля 2015 12:18
+8
ОБСЕ к сожалению- как проститутка,кто платит, тот ее услугами и пользуется.

№107 Пиллигрим 10 июля 2015 12:44
+4
ОБСЕ - Одна Бабка Сказала Европе? А бабка - это Ангелка? biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№108 Svarog 10 июля 2015 12:21
+2
Ну как бы и не удивительно. Как сам куев плюет всякие договоренности и не желает отвечать за свои слова, так и его банды тем более не собираются сдавать позиции, да и самому куеву они удобны именно в таком неподчиняющемся качестве, чтобы при случае развести руками - а ничего не можем сделать. До тех пор, пока они им нужны им будут позволять все, а потом сольют, поскольку созданы на нелегальных основаниях. Впрочем как и сама хунта уже полтора года. Так что это игрища Куева, США и германии.
По идее должен быть сделан прецедент настолько очевидный и железобетонный, чтобы ВСН на полном основании, после столь явного нарушения киевом всех договоренностей, перешли в наступление по всему фронту и нанесли решающий удар. Куев таким образом под руководством госдепа постоянно работает в русле создания провокаций, чтобы всякий раз обвинить в нарушениях Донбасс, а следовательно и Россию. С ВСН та же ситуация, что и с Россией получается - Путин введи войска! В том же ключе и провокации против ВСН. ВСН приходится сдерживаться, чтобы не вляпаться, но продолжают гибнуть как гражданские, так и военные Донбасса. И вот с этим надо что-то делать, все это слишком выматывает и злит, на это Киев и рассчитывает.
№109 Критик 10 июля 2015 12:21
+17
№110 Критик 10 июля 2015 12:22
+4
№111 Elbarud 10 июля 2015 12:27
+1
№112 Пиллигрим 10 июля 2015 12:46
+8
Жаль интервью длилось не долго... Пришел Гиви... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№113 teleset 10 июля 2015 12:25
+9
ох. как меня бесит этот Пушилин с его жестами доброй воли смотреть тошно skalka
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№114 patriot_1971 10 июля 2015 12:28
+4
Цитата: Леонтьева.А
ОБСЕ к сожалению- как проститутка,кто платит, тот ее услугами и пользуется.

Видя проститутку на панели никто не задумывается, мол а ведь могла бы быть кому то хорошей женой. Проститутка она и есть проститутка, от неё никто ничего другого не ждёт. )))
№115 Scarapeya 10 июля 2015 12:28
+8
Не резон правосекам пока покидать Широкино-на развалинах и в подвалах добра еще много,а родственнички посылочек ждут
№116 childlen 10 июля 2015 12:50
+8
Пески взяли - отдали, Спартак взяли - отдали, Авдеевку отдали, Широкино отдали, Мариуполь... уже все сдрыснули, бежали - пятки сверкали, а на фиг надо?, не стали входить... Уже ждем, когда отдадут Веселый, Пятнадцатый, Октябрьский, Петровку, Текстильщик... А чё? Плюшки, наверное, вкусненькие? И можете хоть заминусоваться, мы в рядах этой "статистики" сегодня до 3-х ночи со вчерашнего дня сидели и думали, а может ну его? России не нужны и свои не понятно чем занимаются. "Кто между войной и позором выбирает позор, получает и то и другое обязательно".
№117 Михаил 10 июля 2015 14:47
0
Либералам нравится цитировать Уинстона Черчилля, например:
У вас был выбор между войной и бесчестьем. Вы выбрали бесчестье, теперь Вы получите войну

Причём эту цитату приводят как левые либералы, имея ввиду Крым, так и правые либералы, имея ввиду минские соглашения о деэскаллации конфликта. rtfm
Однако, если поразмышлять над этой фразой, то выявляется, что она ложна и рассчитана на лохов. И это понятно, так как Черчилль был, пожалуй, самым изворотливым и лживым политиком.
Приведу ещё одну часто цитируемую либералами белиберду:
Демократия — наихудшая форма правления, если не считать всех остальных
№118 childlen 13 июля 2015 07:45
0
Интересно услышать (действительно интересно, без подковырок) в чем ложность слов Черчилля? Вы считаете, бесчестье с собой приносит благополучие и процветание?
№119 Михаил 13 июля 2015 11:50
-1
в чем ложность слов Черчилля?

1. Ложь по форме. Война это борьба, сопротивление. Если кто-либо выбрал отказ от борьбы, от сопротивления, выбрал бесчестье, покорился, принял унизительные условия, то он не может получить войну. Войну получает лишь тот, кто сопротивляется.
2. Ложь по содержанию. Черчилль проводил политику натравливания Германии на СССР и не участия в войне Англии. Цитируемые слова Черчилль сказал после Мюнхенского сговора в 1938 году и имел ввиду неизбежность войны Англии с Германией из-за Польши. Хотя Польша уже заключила с Германией пакт о не нападении в 1934 году, но Черчиль считал, что этого не достаточно и Польша должна быть союзником Германии в войне с СССР. Если бы Черчилль реализовал свой план, то Англия выглядела бы "белой и пушистой" и "мирно" дожидалась бы итогов бойни на континенте. И честь сохранила и войны избежала. yes
№120 ziga 10 июля 2015 12:57
-3
Эксперимент "Новороссия" терпит поражение. А как хорошо начиналось?
№121 raya 10 июля 2015 13:00
+2
Так а под чью диктовку он говорит,не надо напомнить.
№122 зай мазай 10 июля 2015 13:02
0
ну вот прямо там их и закопают
№123 Anton77 10 июля 2015 13:04
+4
«В качестве акта доброй воли и демонстрации мирных намерений руководством Донецкой народной республики принято решение в одностороннем порядке считать населенный пункт Широкино демилитаризованной зоной. Вооруженным силам ДНР отданы указания не открывать даже ответный огонь на данном направлении», - заявил зампред народного совета ДНР Денис Пушилин.

Опять на те же грабли. Ну не понимают укропы эти "акты доброй воли". Зачем опять то?
№124 Scarapeya 10 июля 2015 13:12
+3
Печально это все с отводом..Получается,зря каждый день ополченцы погибали за,как оказалось,ненужную территорию..
№125 Nani Ero 10 июля 2015 13:15
+8
Бойцы "Азова" провели экскурсию по Широкино для украинских журналистов



https://www.youtube.com/watch?v=_KeSL9-y3VM

ЗЫ: Гуляют твари как у себя дома... facepalm
№126 Elbarud 10 июля 2015 13:22
0
Благодаря источникам в генеральной прокуратуре Украины, разведка ДНР получила статистические данные по состоянию криминальных правонарушений и следственной работы за 6 месяцев 2015 года», — сообщили в оборонном ведомстве.

По информации Минобороны, статистические данные украинской прокуратуры свидетельствуют о нераскрытых 1048 тяжких и особо тяжких преступлениях против жизни и здоровья, 48 разбойных нападениях, 122 грабежах, 729 эпизодах незаконного завладения транспортными средствами, 320 преступлениях, связанных с незаконным оборотом наркотических веществ. Кроме того, не раскрыто 72 факта смерти и пропажи граждан без вести.

В Минобороны добавили, что за отмеченный период процент нераскрытых преступлений на территории Мариуполя составил 75,3%.

Как отметили представители оборонного ведомства, часто преступления ВСУ против мирного населения, совершаются в состоянии алкогольного опьянения с применением оружия.

Ранее заместитель командующего корпусом Министерства обороны ДНР Эдуард Басурин неоднократно сообщал о перехвате разведкой ДНР материалов, свидетельствующих о преступлениях украинских военных по отношению к местному населению в зоне проведения карательной операции, а также о случаях пыток и истязаний граждан ДНР и ЛНР
№127 takoj_vot 10 июля 2015 13:31
+2
Сейчас показывют Универсиаду из Кореи. Волейбол, полуфинал Тайвань-Украина, так тренер под желто-синим флагом на прекрасном русском наставляет своих подопечных. Так, пустячок. А на укрском смог ли он обьянить, что хотел?
№128 Elena77772 10 июля 2015 13:35
+3
За этими "жестами" столько жизней людей,как мирных,так и ополченцев. И ,как вы думаете,семьи погибших одобрят эти "жесты"? И так же будут за ДНР? Много разговоров про украину,которая солдат своих на "пушечное мясо" пустила,а для меня эти "взяли-приказали отойти" выглядят аналогично.
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
№129 вorisfen 10 июля 2015 13:45
+3
А с "Правым сектором" разговаривать не надо!
Видите ли: хотят они или не хотят?

Для этого есть Разум, Воля и инструменты(оружие).
№130 iwan.peerov 10 июля 2015 14:21
-2
Цитата: ziga
Эксперимент "Новороссия" терпит поражение. А как хорошо начиналось?

Хотели как лучше,а получилось как всегда...
А сколько было пафоса!
№131 patriot_1971 10 июля 2015 14:23
-3
Цитата: Nani Ero
Цитата: patriot_1971
А старику, женщине и ребёнку ты поможешь после "игры".


Мертвым? Это как? Надгробную плиту покрасивее?...

На одной чаше весов старик, женщина и ребёнок, на другой таких миллионы. Что вы выберете, чем пожертвуете? Восток говорят дело тонкое, так вот Геополитика тоньше.
№132 Nani Ero 10 июля 2015 15:14
+2
Уточните - чьи старик, женщина и ребенок, и чьи миллионы...
№133 gormvg 10 июля 2015 17:29
0
Политика политикой, а элементарная этика и порядочность должна быть. Боишься хулиганов- не выходи из дома. Может и не тронут.
№134 Вероника_Стручаева 10 июля 2015 14:28
0
Психлогия типичного укропа(триота):
ХОчу взад из Крыма в обезьянник пид назвою Украйина, житы стадом, як на планети обезьян (бандерлогов), скакаты и харчуватыся из рук альфа-самцов Парашенко и Яценюка.
ХОчу обратно прыгать, скакать, жечь покрышки и горлопаныты речевки, а також получаты пэченьки вид пани Виктории Нолунд!
Я так не люблю ужасного Пу, що готов просидыты усю зиму у холодильнику, без роботы, без свитла, харчуватыся без горячего, но не покупаты вугилля у Донбасса, а газ у России.
Гадаю в ЕС и Амэрици гидно оценят мий подвиг и мое вминня скакаты, и привэзуть мэни багато, багато пэченек, а можэ ще и банку варенья дадут, а моей дывчини - кружевни трусики, пусть даже б/у, зато эуропэйськи! Вона будэ дуже пышатыся ими пэрэд подругами.
А якщо мэнэ мобылизують и покалечать на войни, то до мэнэ прийидэ сам амэриканський хенерал и подаруе мэни свий амэриканський бэйджик з магнитиком - я його тоди на холодыльник причеплю, щоб уси бачилы, якый вин гарный.
А якщо, не дай Боже, видирвэ ногу, то до мэнэ прийидэ сам прэзыдэнт Парашенко и подаруе мэни футбольный мьячик! И я им усим, в знак благодарности, щиро прокричу: Слава Украини!
№135 Finder 10 июля 2015 14:29
+2
Подразделения Народной милиции не сдадут неприятелю ни один населенный пункт Республики.

Об этом сегодня на брифинге в ЛуганскИнформЦентре заявил заместитель начальника штаба Корпуса Народной милиции ЛНР полковник Игорь Ященко.

«На всей линии соприкосновения наши подразделения стойко охраняют покой граждан Республики от украинских карателей. Ни один населенный пункт и город не будет оставлен неприятелю», — заверил он.

«Для этого подразделения Народной Милиции ежедневно проводят занятия по боевой подготовке», — добавил Ященко.

Он также отметил, что продолжается добровольный набор жителей в ряды Народной милиции.

Хоть кто-то учится на ошибках дураков.
----------
№136 gormvg 10 июля 2015 17:20
-1
не сдадут неприятелю ни один населенный пункт Республики.

По моему вы оптимист. Здесь ни слова демилитаризации.
№137 patriot_1971 10 июля 2015 14:30
-4
Цитата: Anton77
«В качестве акта доброй воли и демонстрации мирных намерений руководством Донецкой народной республики принято решение в одностороннем порядке считать населенный пункт Широкино демилитаризованной зоной. Вооруженным силам ДНР отданы указания не открывать даже ответный огонь на данном направлении», - заявил зампред народного совета ДНР Денис Пушилин.

Опять на те же грабли. Ну не понимают укропы эти "акты доброй воли". Зачем опять то?

Очевидно же что тянется время. Занять всю Укропию хватит недели, но партизанская война, "второй Афганистан", как выразился Маккейн, растянется на годы и ляжет тяжёлым грузом на Россию. Победителю достанется все, в том числе нищая 40- млн. страна, пребывающая в разрухе. Играя с соседом в шахматы и проиграв вы ничем не рискует, здесь на кону целостность России. Зачем идти в расставленные ловушки?
№138 Nani Ero 10 июля 2015 15:16
+2
facepalm Да вернитесь уже из Альфы-Центавры на Землю грешную...Кто будет занимать все Укропию? Какая партизанская война? Какой Афганистан?..Вы явно где-то год пропалали..
№139 iwan.peerov 10 июля 2015 14:32
+3
Все дело в том,что это наши,старики,женщины и дети.Я бы хотел Вас послушать есибы,не дай Бог,это были Ваши старики,женщины и дети.
№140 raya 10 июля 2015 14:59
+2
А они для него чужие.
№141 patriot_1971 10 июля 2015 14:59
-4
Цитата: iwan.peerov
Все дело в том,что это наши,старики,женщины и дети.Я бы хотел Вас послушать есибы,не дай Бог,это были Ваши старики,женщины и дети.

Не хотелось бы показаться циником, но жалости на всех не хватит. Мне тоже кошечек и собачек на улице жалко, а тут люди. "Наши люди...", а в России не наши. Давайте захватим хохлоукров и посадим себе на шею, потом будем получать гробы во все уголки России, активизируется в работе по развалу 5-я колонна, дальше продолжать? Поверьте, в Кремле всё учитывается. Вам что важнее, поймать удочкой десять рыбок (война против Укры, с кукловодами за океаном и далее партизанская война) или сетью выловить весь косяк с кукловодами впридачу (саммит ШОС, Брикс, ослабление влияния доллара и превращение "гигемона" юсы в региональную державу зна лужей). Политики не бывает без жертв. Не все такие миролюбивые как мы.
№142 Nani Ero 10 июля 2015 15:20
+10
А вы и есть циник, и казаться не надо. Вам жалости не хватает на НАШИХ стариков, детей и женщин? А у нас должно ее хватить на всех? И на наших, и на ваших, и на укропских матерей и ониждети. А не хотите геополитику России в таком случае творить на своей территории? Под своим домом и со своими детьми, стариками и женщинами? А мы в это время своих жалеть будем....Если у вас даже жалости не хватает, тогда честнее будет самим платить за свою геополитику.
№143 iwan.peerov 10 июля 2015 15:42
+3
Цитата: Nani Ero
А вы и есть циник, и казаться не надо. Вам жалости не хватает на НАШИХ стариков, детей и женщин? А у нас должно ее хватить на всех? И на наших, и на ваших, и на укропских матерей и ониждети. А не хотите геополитику России в таком случае творить на своей территории? Под своим домом и со своими детьми, стариками и женщинами? А мы в это время своих жалеть будем....Если у вас даже жалости не хватает, тогда честнее будет самим платить за свою геополитику.

Браво! Пока за геополитику России расплачивается жизнями своих стариков,женщин и детей Донбасс.
№144 тридэьр 10 июля 2015 16:24
0
Правильно делают, что не уходят: берут, что дают. Бандюку с интеллигентом "легко договориться".
А знаете, как это смотрится на фоне: сегодня- мы никогда не вернёмся, а завтра- мы часть украины?
Как это смотрится на фоне каждодневных обстрелов и блокады, сколько оптимизма это придаёт?
А вот столько


Цены всё выше. Все гады, по своему сектору сужу, отсидевшись возвращаются во власть. Настроение всё ниже и ниже.
№145 gormvg 10 июля 2015 17:13
0
«В качестве акта доброй воли и демонстрации мирных намерений руководством Донецкой народной республики принято решение в одностороннем порядке считать населенный пункт Широкино демилитаризованной зоной. Вооруженным силам ДНР отданы указания не открывать даже ответный огонь на данном направлении», - заявил зампред народного совета ДНР Денис Пушилин.

"МММ" просто идиот. Вспомните как он отдал Крым Украине. Как недавно сказал, что не будет местных выборов в Дебальцево, поскольку Дебальцево взяли после Минска2. 21.07.15 на переговорах контактной группы еще что либо выдаст. 100%! Понаблюдайте за этим деятелем.
№146 patriot_1971 10 июля 2015 17:29
0
Цитата: iwan.peerov
Цитата: Nani Ero
А вы и есть циник, и казаться не надо. Вам жалости не хватает на НАШИХ стариков, детей и женщин? А у нас должно ее хватить на всех? И на наших, и на ваших, и на укропских матерей и ониждети. А не хотите геополитику России в таком случае творить на своей территории? Под своим домом и со своими детьми, стариками и женщинами? А мы в это время своих жалеть будем....Если у вас даже жалости не хватает, тогда честнее будет самим платить за свою геополитику.

Браво! Пока за геополитику России расплачивается жизнями своих стариков,женщин и детей Донбасс.

Как бы вы тут не ерничали и не вешали ярлыки, хорошо то что вы это делаете в мирной стране, со светом, газом, потягивая бутылочку холодного пивка сидя в уютном кресле. Кому не дано смотреть на три хода вперёд и здраво рассуждать могут лишь вопить здесь про "всё пропало" и все всё слили. Ваш порыв урря- патриотизма очень пригодится в армии ЛДНР. Связывайтесь на сайте с людьми и вперёд, творить историю. Адресок подсказать? Увольняйтесь или берите отпуск за свой счёт на работе и вперёд. Или вы патриоты только сидя на диване?
№147 Borys 10 июля 2015 17:42
0
Самое плохое,в этих непонятных действиях политиков,в Мариуполе год назад сторонников уйти от украины было процентов 80 -а теперь все наоборот -я могу судить только по родственникам и знакомым.
№148 patriot_1971 10 июля 2015 17:43
0
Цитата: iwan.peerov
Цитата: Nani Ero
А вы и есть циник, и казаться не надо. Вам жалости не хватает на НАШИХ стариков, детей и женщин? А у нас должно ее хватить на всех? И на наших, и на ваших, и на укропских матерей и ониждети. А не хотите геополитику России в таком случае творить на своей территории? Под своим домом и со своими детьми, стариками и женщинами? А мы в это время своих жалеть будем....Если у вас даже жалости не хватает, тогда честнее будет самим платить за свою геополитику.

Браво! Пока за геополитику России расплачивается жизнями своих стариков,женщин и детей Донбасс.

Не подменяйте понятий! Путин сразу сказал что Украину видит только единой! Уже тогда было просчитано чем это закончится. Не забываем что есть разведка (СВР), агентурная сеть и т.д. Нам неизвестна вся картина этой многоходовой партии, мы даже десятой части не знаем того что известно Кремлю. Поэтому и ругайте власть здесь, в комментариях (это кстати тоже учитывается). Меня особо ругать не зачем, от меня в геополитике мало что зависит.)))
№149 inna.fast.5 10 июля 2015 18:50
+5
Мы все,живущие на Донбассе,очень уважаем президента России.Он видит Украину эбино-неделимой.Только мы не видим этого.И уже не увидим.Мы видим трупы мирных жителей,детей,похищения.Полный геноцид русских людей.Только перестаньте говорить о хитрых планах.Их нет.Признайте очевидное.
№150 тридэьр 10 июля 2015 21:42
0
Сегодня "под грозу" Киевский проспект