Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

НАТО и ЕС снова оказались на грани нервного срыва: в небо поднялись шведские штурмовики

НАТО и ЕС снова оказались на грани нервного срыва: в небо поднялись шведские штурмовики

Очередной акт мнимой «российской агрессии» мы могли наблюдать в одном уязвимом и «нужном» России регионе – Балтике. На мой взгляд, прибалтийские страны дошли до ручки в своем привычном деле - истерить на тему России. Я понимаю, что такие слова не совсем подходят для того чтобы описать очередной инцидент НАТО и России, но других, извините, уже не находится.

По сообщениям западных СМИ, страны-участницы НАТО по очередности начали проверять, не обвисли ли у них сзади штаны, когда над Южной Балтикой пролетели два сверхзвуковых бомбардировщика ТУ-22 (кодификация НАТО-Blinder). И тут они подумали: «Ну все, вторжение, караул». Пребывая в состоянии шока и паники одновременно, пресловутая литовская авиация, состоящая из нескольких самолетов, изрядно поднатужившись, так и не смогла оторвать себя от взлетно-посадочной полосы. И тут Даля Грибаускайте, вооружившись своим форменным русофобством, ибо больше нечем, стала взывать о помощи к своим соседям. Но те так были увлечены поеданием не проданных в Россию шпрот, что ничем не смогли помочь. Да и что нам может предложить Латвия, кроме опустевшей без русских туристов Юрмалы?

И тут, когда две мощнейшие авиации Европы потеряли всякую надежду на выживание, они вспомнили о главном: так мы ведь члены НАТО, у нас есть союзники, пусть заступаются. Примерно так это и выглядело на самом деле, потому что небоеспособные страны Балтии обратились за помощью к своему северному соседу – Швеции, чтобы та спасла их от приближающихся бомбардировщиков ТУ-22. ВВС Швеции в экстренном порядке подняли в небо два самолета. Итак, операция по отражению «российской агрессии» началась. Самолеты ВВС Швеции принялись сопровождать российские бомбардировщики над югом Балтики восточнее шведского острова Готланд, опасаясь худшего. Но, все же пытаясь совладать с самими собой, шведские летчики решили взглянуть на карту воздушного пространства, что, в свою очередь, стало для них настоящим успокоительным – территория, над которой пролетали ТУ-22, оказалась международной, сообщили РИА «Новости». То есть, российские самолеты совершали плановые полеты без желания лишний раз «отбомбардироваться» по Балтике, ну, и, заодно по Швеции. Чего уж там.

По словам самих летчиков НАТО, за ТУ-22 не было ни замечено никаких нарушений, в том числе, нарушения воздушных границ, да и надо ли? Данный «инцидент» и так изрядно пощекотал нервишки шведским летчикам, но не так сильно, как «балтийским истеричкам».

Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
111 мнений. Оставьте своё
№1 ziga 5 июля 2015 14:08
+24
Чтоб служба мёдом не казалась.
№2 Антон Орловский 5 июля 2015 14:27
+52
Чтоб служба мёдом не казалась.

----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№3 tutopt-ru 5 июля 2015 14:37
+19
пора НАТО изобретать бронебойные многоразовые памперсы..........
№4 Анастас 5 июля 2015 15:02
+33
ежики сочувственно:

Бедные прибалтийские зайчики! Они мирно ели шпроты, когда страшно-ужасные российские самолеты...

Бедные шпроты!
№5 Xakep_Russian 5 июля 2015 16:01
+6
Я вот думаю. Сколько лет проебалты бьются в экста истерике?
Может проще им сдается в плен русскому медведю и не тратить нервы попусту? biggrin
№6 arjlight 5 июля 2015 16:31
+16
А мне лично их нервов не жалко. Пусть поистерят. И сидят где хотят - хоть в проебалтике свой, хоть в наглии, хоть где.
А нахлебников в плену нам не нать. Перетопчуццо. Всю промышленность про..ли - опять что ли их учи-лечи-воспитывай за свой счёт?
№7 Xakep_Russian 5 июля 2015 16:41
+2
А мы их переселим на Новую землю (есть такая за полярным кругом)...
№8 etrussk 6 июля 2015 10:37
0
По слухам, уже пробовали... ВВ отказал - сказал, шпрот у нас нет , а чем ещё кормить такое количество идиотовпатриотов наши специалисты не знают... biggrin Да и зачем оккупировать заражённые территории ??? Подождём , пока природа в процессе самоочищения переварит всякую гниль... biggrin
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№9 Irina S 5 июля 2015 18:13
+1

Бедные прибалтийские жопы!
№10 datur 5 июля 2015 18:47
+2
им просто пшековских яблок не хватало!!!! fellow
Полная печалька...
№12 Картман 5 июля 2015 20:52
+1
Чего они такие нервные ? Как будто спим и видим как бы разбомбить прибалтику, вся эта прибалтика у нас поместится в несамой большой области...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№13 etrussk 6 июля 2015 10:42
0
Разбомбить-то можно , а зачем ??? (да и что там бомбить ??? Десятком гранат обойтись можно...) Как только бабос кончится - всякое гав.. , с смысле - "патриотически мыслящие политики" свалят к спонсору... Тогда и народ поговорит сам с оставшейся мерзотой... Спонсор-то жадноват , бесконечно кормить не будет... biggrin
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№14 Старый оператор 5 июля 2015 15:02
+16
Вообще то BLINDER Ту-22 уже лет 20 как снят с вооружения и не летает. В инциденте участвовали пара Ту-22М3, называемых в НАТО BACKFIRE.
Автору,прежде чем писать всякую ахинею, неплохо бы почитать что нибудь про авиацию, чтобы не выглядеть смешным.
№15 Антон Орловский 5 июля 2015 15:10
+34
Уважаемый, оператор, исходя из того, с какой легкостью вы переходите на личности проявляя агрессию, могу лишь пожелать удачи в Вашей искрометной полемике. Более того, информация взята из интернет источника, сам инфоповод. Вы не поверите, но я не меньше вашего осведомлен о том, что модификация 22 перестала эксплуатироваться то ли в 97, то ли в 98 году. Однако я все же уповал на ответственность редакторов государственных СМИ, и смог позволить такую ошибку. Позвольте мне обратить Ваше внимание на фото в комментарии, это как раз ТУ-22М3 bully
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№16 Allon 5 июля 2015 15:25
+12
Вот блин! Подеритесь ещё. facepalm Горячие эстонские парни. Повод не тот, чтобы из-за него хай устраивать. Как дети малые чесло.
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№17 Старый оператор 5 июля 2015 15:30
+9
Как раз к фото никаких претензий. О переходе на личности это Вы зря, в моем посте ничего такого нет. Ну если Вы ссылаетесь на Гос СМИ, то, хотя бы, снабдили статью своим комментарием, а не слепо копировали их непрофессиональную информацию. Извините, я не хотел Вас обидеть.
№18 Sergh 5 июля 2015 16:17
+14
Цитата: Антон Орловский
информация взята из интернет

Привет ребята! Малость в тему. Новосибирск, живу от НАПО "Чкаловский" в полутора километрах, прошлую неделю, причём каждый день с утра летали Су-24 до обеда, позопрошлую Су-34, почти каждую неделю. Испытания проходят с утра-до ночи, даже привык уже за сорок лет, не-пятьдесят.
Щас наша "Чкалда" строгает уже по шестнадцать 34-ок штук в год и 24-ки модернизирует на курорты Крыма! Это вещь, видео не успеваю снять, вечно видео-камера в багажнике.
№19 HOLLAND 5 июля 2015 20:07
+2
А я все никак не могу засечь, что за машины воздух рассекают (живу на Залесского). Грохот слышу - шасть на лоджию, а ни хрена не видно. Абыдно, даа?...
№20 Светар 6 июля 2015 05:42
+2
Интересно, а кто это попросил Вас вести счет самолетам, выпускаемым НАПО "Чкаловский", а?
№21 Border_of_darkness 5 июля 2015 15:25
+12
Да уж...сильно.."ахинея".. dumaet Это чрезвычайно важно как эта модификация Ту-22 называется у буржуинов...Автору обязательно нужно перечитать справочники по многочисленным модификациям советско-российской стратегической авиации...По фигу что на описание инцидента это ни как не влияет..Главное не казаться смешным некоторым профессионалам..Ведь модификация бомбера в этой коротенькой заметке видимо ключевое.. dumaet
№22 Старый оператор 5 июля 2015 15:40
+2
Не люблю дилетантизма, все беды начинаются с него.
№23 Svetlana27 5 июля 2015 16:22
+14
Даже если автор ошибся, можно было иначе как-то написать, не унижая человека. Возможности языка огромны.
Статья искрится юмором, спасибо автору.
№24 Старый оператор 5 июля 2015 17:02
0
"Беда,коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник" (с) Крылов
№25 Irina S 5 июля 2015 18:20
+2
В данном случае пироги как раз испек пирожник, а если не та начинка в пирогах, наверное, не очень страшно. Сами-то пироги вкусные.
№26 Старый оператор 5 июля 2015 20:14
+1
Минусующие! Не любите Крылова? Или не знаете кто это такой?
Тогда всё совсем печально....
№27 Hanters 5 июля 2015 21:31
+1
Не, не любим сверхпупернахерультравумных.
№28 Партизан Иванович 5 июля 2015 21:35
+6
Дело не в том, как у натовцев называются эти два самолета, а в том, что эти два самолета очень СИЛЬНО разные. Поддержу "Старого оператора", его замечание правильное. Новость должна быть точной и объективной, а не с "Сарафан FM" или "ОБС".
№29 Черный пес 6 июля 2015 01:41
+1
Цитата: Партизан Иванович
а в том, что эти два самолета очень СИЛЬНО разные.

А вот если пролетит над головой можно сразу сказать какой ТУ-22 или ТУ-22М3 ? Начинку никто не видит.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№30 gaze_aleks 6 июля 2015 06:41
+1
Для обывателя всё равно как называется Ту-22,Ту-95,пусть пиндосы накручивают свои страхи.А для спецов есть журнал "Авиация и Космонавтика",Вам туда,там можете до хрипоты обсуждать различия авиатехники.Не спец и не лезу в дискус.В Политикусе обсуждаются выверты наших заклятых "партнёров". russian
№31 Старый оператор 6 июля 2015 08:02
+2
Ту-22 BLINDER
Ту-22М3 BACKFIRE


Оцените сами их схожесть.
Это совершенно разные самолеты, а схожесть фирменного Туполевского названия-это такая "военная хитрость"
№32 format1612 6 июля 2015 09:06
+4
Цитата: Черный пес
А вот если пролетит над головой можно сразу сказать какой ТУ-22 или ТУ-22М3 ? Начинку никто не видит.

Возможно, Вы не поверите, но самолеты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разные! И разницу заметит любой, кто хоть раз их видел. Просто у ТУ-22 стреловидное крыло и двигатели, скажем так " к хвосту приделаны", а у ЭМок (М2,М3) крыло с изменяемой стреловидностью и двигатели в планере (корпусе). Оператор, возможно, резковат в своих оценках Журналиста, но замечание по существу.
№33 Партизан Иванович 7 июля 2015 10:57
0
А "бочки" движков на заднице разве трудно увидеть? Погуглите эти две машины в фотках - сами увидите.
№34 MarBel 5 июля 2015 16:03
+3
А шведские самолеты смогли догнать российские?
№35 zorch 5 июля 2015 23:21
0
Тынц
Вот тут хороший старый ролик
№37 Stitch 5 июля 2015 14:10
+12
У страха глаза велики. Бойтесь шпротины.
№38 москворус 5 июля 2015 14:11
+7
Дебилы отмороженные xoxol
№39 Пеплофф 5 июля 2015 14:11
+41
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№40 ЯгморТ 5 июля 2015 20:21
+1
Спасибо, отменное фото! В тему к профессионализму и лёгкому спору - юмор к месту и профессионален...
№41 Nick999 5 июля 2015 14:12
+5
ВВС Швеции экстренно подняла в небо все два самолета... Но не смогли взлететь из-за кирпичей летчиков
№42 olchan 5 июля 2015 17:36
+2
№43 grafinero 5 июля 2015 14:12
+68
Литовцы, эстонцы и латыши почему-то забыли, что Петр I купил их со всеми землями, недвижимостью и даже домашними животными у шведской королевы Ульрики Элеоноры. И не только купил, но и дал Прибалтике свободу. Однако, по всей видимости, их до сих пор тянет в конюхи и поломойки к «северным хозяевам». что Сделка была заключена 10 сентября 1721 года. За территорию Ингрии, часть Карелии, Эстляндию и Лифляндию Петр Алексеевич заплатил 2 млн. руб. По нынешнему курсу, без набежавших процентов, это около $350 млрд я думаю, что Петр I сильно переплатил...
№44 zhukov 5 июля 2015 14:15
+9
Сейчас они скажут. что это было не демократично
№45 OlBuraq 5 июля 2015 14:33
+19
Пусть возвращают бабло! rtfm
С процентами! good
----------
СВРга
№46 ЯгморТ 5 июля 2015 14:40
+18
Всегда, когда читаю и узнаю подобные вещи (историк я никудышный) возникает чувство брезгливости и тошноты. К тем, кого наши государи и государыни облагодействовали. Пустышки...Ничтожества молочно-шпротные. Вот, что такое государственность по-прибалтийски сегодня. А ведь при союзе были бОльшими государствами чем ныне. Разлагайтесь- это ваш удел.
№47 Надежда.Т 5 июля 2015 15:06
+24
Украина переезжает в Швецию? winked

"Швеция готова приобрести от 50 до 100 млн. тонн украинского чернозёма, по цене 5 евро за тонну. Слой почвы толщиной от 0.5 до 1 м будет сниматься с с соблюдением всех экологических норм и требований, и после доставки в Швецию использоваться для кардинального улучшения почв в провинции Даларна, преимущественно в районе озера Сильян, а также закладываться, в качестве стратегического резерва, в возводимых сейчас в шхерах Вермланда хранилищах. Всего изъятие излишков чернозёма будет проведено на площади около 50 кв. км., преимущественно в Херсонской и Полтавской областях."

А вот и инвестиции.Перемога настаёт facepalm
№48 Арина_Симонова 5 июля 2015 16:11
+14
Я несколько месяцев назад предрекала вывоз чернозёма с Укры. Свершилось! Так жалко, как будто это нашу землю беспардонно сдерут и вывезут. Неужели никто даже не вякнет!?Идиоты безмозглые!
№49 mirvsem 5 июля 2015 23:33
0
Почему не вякнут? Наверняка уже прокричали "Ура! Перемога! Евро в усраину!"
№50 Герасимова 5 июля 2015 17:24
-1
Знакомая из Германии говорила, что чернозём раньше привозили и в Германию, но климат там отличается от украинского, и чернозём стал просто грязью. Может для теплиц подойдёт?
№51 pegosya 6 июля 2015 01:08
+1
Читала еще давно, что немцы во время Отечественной войны вывозили чернозем вагонами. Не прижился, судя по всему.
№52 Realdiamond 5 июля 2015 19:09
0
Расфасовать в пакетики и продавать по пять евров за кило "Плодородный грунт с уникальным и сбалансированным составом микроэлементов". Озолотятся.
№53 Нешатай 5 июля 2015 22:07
+1
Чернозем еще немцы в 43 вагонами везли. ептыть.
№54 Skip_33 5 июля 2015 15:09
+1
Все верно. Справедливое напоминание. Только при чем здесь Латвия и тем более Литва?
№55 почемучка 5 июля 2015 15:39
+2
Так прибалты и бесятся из-за того, что их выкупили. Стыдно признаться в своей продажности biggrin
№56 DrRusuas 5 июля 2015 14:16
+15
Похоже, что литва просто мечтает, чтобы кто-нибудь её захватил - тогда и все грехи своей недальновидной, вернее, недалекой, и провальной политика списать на это можно...
А что боятся, это хорошо, значит ... сами понимаете что... crazy

№57 AlexanderB 5 июля 2015 14:21
+27
Кому Грибаускайте ещё не Даля?
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№58 OlBuraq 5 июля 2015 14:35
+3
ДалЕе некуда уже, патамуча! crazy
Критическая точка дАли для порядочности, чести и ума...
----------
СВРга
№59 ЯгморТ 5 июля 2015 14:59
0
Обожаю подобный юмор! Всегда поражаюсь, неужели никто из власть придержащих не помнят известные: "momento mori"? Даля, Даля даля всем...Смертные идиоты. У Вас такой шанс остаться в истории...Вы же предпочитаете умереть в забвении.
№60 газмяс 5 июля 2015 15:27
+6
Неистовая Даля,заклинательница санкций,наяда европейских ценностей,фурия прав человека, Гингема восточной европы. biggrin
№61 Irina S 5 июля 2015 18:25
0
Носик у Дали на поросячий пятачок похож.
№62 grafinero 5 июля 2015 14:16
+2
....да, по гей-истории, государство русским построили шведы, даже РАНЬШЕ, чем себе.
№63 redadar 5 июля 2015 14:16
+7
Тут то и оно, пытаются выдать желаемое за действительное. Как будто самолеты НАТО не летают над Балтикой, а их корабли не заходят в Черное море. Что-то не замечал я у нас паники по этому поводу, того же всей остальное Европе желаю.
№64 Wetti 5 июля 2015 14:20
+4
Надо бы срочно сформировать "КамАЗ" с гуманитарной помощью в виде памперсов для Дали.... Нельзя уже так волноваться... в её-то возрасте.... biggrin
Пора им свыкнуться с мыслью, что наши будут летать там постоянно. Чего топливо переводить зря.
№66 AlexanderB 5 июля 2015 14:24
+16
А можно ещё и на часах экономить - посмотрел на небо, ага - Белые Лебеди полетели, значит пора баиньки...
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№67 prostriker 5 июля 2015 14:18
+5
Их задача гавкать. Хоть я и люблю собак.
№68 schuktja 5 июля 2015 15:46
+6
Громкий лай - удел дворняжек. Спокойствие и выдержка - признак породы!
№69 Skip_33 5 июля 2015 14:19
+7
Все замечательно, только вот Швеция членом НАТО не является.
№70 Троллебой 5 июля 2015 14:26
+3
Памперсы. Памперсы!
Новому НАТО приве-е-ет!
Памперсы. Памперсы!
Целый выгон!
(Пусть не складно, за-то со смыслом)
№71 Леший 5 июля 2015 14:26
+2
. И тут Даля Грибаускайте, вооружившись своим форменным русофобством, ибо больше нечем, стала взывать о помощи к своим соседям.

Историки тут есть ? Лет так 10 назад в ин ернете попадалась информация про декрет ..,подписав который Ленин дал возможность образованию недореспублик , три проеболтских деревни и Руина .
Сегодня найти нигде немогу . Неужели так сильно зачистили ,что и следов никаких нету.
Кто обладает информацией поделитесь ,хотя бы где искать .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№72 alexsh 5 июля 2015 14:39
0
Про присоединение Прибалтики к СССР ищите по ключевым словам "пакт Молотова-Риббентропа". Дедушка Ленин к тому времени уже лет так пятнадцать в другом месте декреты стряпал.
№73 Тень авианосца 5 июля 2015 15:05
+3
Было на сайте Старикова,декрет о независимости Финляндии,написан от руки,с тремя гоамматическими ошибками и "финляндия" написано с маленькой буквы,т.е. не "Финляндия",а "финляндия". Большевики бланко-троцкисты выполняли приказ хозяев из Британии,поделили единое государство на 15 республик,затопили флот и расстреляли императора и всех наследников престола
№74 hagel 5 июля 2015 15:42
+4
В 1709 г. российская армия нанесла сокрушительное поражение шведским войскам Карла XII на Украине в битве под Полтавой, которое решило исход войны в пользу России.
В том же 1709 г. русские войска окружили важнейший центр Лифляндии, город Ригу, после падения которой в 1710 г. один за другим стали сдаваться все бывшие до того под властью Швеции города Эстляндии и Лифляндии. Военные действия на территории Эстонии прекратились с капитуляцией Таллинна в сентябре 1710 г.
Присоединение Эстляндии и Лифляндии к России окончательно утвердил Ништадтский (заключенный в г. Нюштадте, сейчас – Уусикаупунки) мирный договор, подписанный в 1721 г.
№75 скептик183 5 июля 2015 16:21
+1
В 1710г. был Ревель.
№76 хан_уман 5 июля 2015 14:28
+1
Паранойя и мания величия.
№77 Лена8899 5 июля 2015 14:34
+5
А надо было бы спустить на них несколько бомб, начиненных, например, цветами (для напоминания о санкциях). Сначала бы обо..ались, а потом бы с ума сошли.
№78 hagel 5 июля 2015 14:42
+2
Начиненных теннисными шариками и презервативами.
№79 Одинокий Волк 5 июля 2015 14:43
+1
Каждый видит то, что хочет увидеть! Чухонцы хотели увидеть вторжение - они его и увидели.
№80 KLF 5 июля 2015 14:47
+4
С марта 2014 года нато контролирует воздушное пространство украины!

И эти черти еще имеют наглость выражать свое возмущение... или внаукраина уже вошла в нато, и просто сегодня мало кто может это видеть?...

№81 Леонтьева.А 5 июля 2015 14:48
0
Русские не только идут но и летят!
№82 IceRain 5 июля 2015 14:50
+3
У Дали опять истерика facepalm
Грибаскушайте, верни себе кличку Магнолия, ты тогда спокойнее была. Потому что была удовлетворена. А что с ваших педиков? Ни защиты, ни удовольствия.
№83 mrtwin 5 июля 2015 14:57
+3
Меркель и Грибускайте начинали карьеру ярыми коммунистками.
№84 zhukov 5 июля 2015 15:12
+6
Нато и страны евросоюза очень сильны и смеяться и недооценивать противника - считаю преступлением господа - товарищи smile
№85 Антон Орловский 5 июля 2015 15:45
0
Пока это не стало мейнстримом?
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№86 zhukov 5 июля 2015 16:12
0
Для нас нет.
№87 Poceidon 5 июля 2015 15:13
+4
Ну объясните наконец этой шморомойке, что ни она, ни её 3-и хутора, с человеконенавистниками и целыми 2-мя самолетами, РОССИИ НЕ НАДЬ. И с грибами не надь, и с далями не надь, и всей их гейско-холопской литвой не надь. Было бы надь, три дня и ни далеи, ни грибаускайтов, ни всяких лансбергнисов близко к евроконтиненту не было. Пусть бабка успокоится и лезбиянит дальше..
№88 zel62 5 июля 2015 15:18
+1
не СПАААААТЬ!!! biggrin
№89 vyacheslav002 5 июля 2015 15:19
+2
Да вся эта шпротдяндия и прочие прибалтосы давно мечтают вернутся в состав России (ведь не забыли как им было вольготно). Просто попросится назад не могут, уж слишком много дерьма вылили на Россию, единственный вариант это , чтоб их завоевали, захватили, аннексировали или ещё как.
№90 zhukov 5 июля 2015 15:22
+1
Вы живёте в прибалтике откуда такой взгляд ну мнение ?
№91 k.karvasinsky 5 июля 2015 15:22
+3
облезлым прибалтийским кабысдохам надо периодически напоминать хозяину о своем существовании визгом и лаем, дабы он подбросил им со своего стола вкусную обгрызенную косточку...
а может еще даст лизнуть какую часть своего организма? какой восторг шавкам!
№92 zhukov 5 июля 2015 15:31
0
Понятно, что их кредитуют , но вы уровень их жизни знаете?
№93 скептик183 5 июля 2015 16:28
+2
Ну я знаю. Куча друзей и родственники. Завидуют мне. Инженеру. Зарплате, свободе, жизни. у них только одно преимущество-могут ездить без виз, но бензин больно дорог. Ездил я по приебалтике:машин мало, народу мало, всё дорого. Фрукты и овощи польские. Море холодное. Никакого преимущества перед нами нет, а 35 еврей на визу найду. НО!!! Не открываю и больше не езжу. Теперь они ездят и сравнивают. russian
№94 Нешатай 5 июля 2015 22:13
0
Так что вы предлагаете? Нам сидеть тихо, боятся. А то вдруг псих какой попадется?
№95 Леший 5 июля 2015 15:42
0
Цитата: alexsh
Про присоединение Прибалтики к СССР ищите по ключевым словам "пакт Молотова-Риббентропа". Дедушка Ленин к тому времени уже лет так пятнадцать в другом месте декреты стряпал.

Это совсем другая песня от 1939 года. Я про 1917 и 1918 года один декрет подписан эссерами меньшевиками другой большевиками с Лениным .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№96 Анфиса_Бонд 5 июля 2015 15:46
+3
Я бы, на месте Швеции, еще бы Дале по голове настучала за ложный вызов. Да и вообще, неужели нельзя сразу разобраться в том, по чьей территории летят самолеты? Истерия истерией, но есть же воздушные карты. Если у президента Литвы нет ума, чтобы сначала проверить, а потом кричать "караул", то у летчиков Швеции он должна быть в силу их профессии. Неужели тупо забыли включить ум?
№97 Максим_Ли 5 июля 2015 15:56
-4
окошко открыто, щас попривыкнут, а потом весело умирать, вот поржем
№98 marker 5 июля 2015 16:12
0
По звуку летящих бомбовозов мне больше нравится Ту-95 (турбовинтовой). А Ту-22М3 и Ту-160 по звуку - не то! А "Блэкджеки" очень басовитые и сразу слышно что летит не пассажирский! Вот их и надо почаще запускать вдоль прибалтийских берегов, да ещё и не очень высоко... пусть привыкают шпротоеды! russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№99 Просто шел мимо 5 июля 2015 16:19
+1
Автору: Антон, все бы ничего, но -
1. Швеция - не член НАТО, и
2. В составе ВВС Швеции нет штурмовиков.
№100 Игорь И 5 июля 2015 17:04
+1
Это, чесслово, прелестно! winked
И вообще-то, высылать штурмовики на перехват - это нонсенс. Высылают истребители (точнее, истребители-перехватчики)
PS Без обид))
№101 Партизан Иванович 7 июля 2015 11:01
0
Кто сказал, что в Швеции нет штурмовиков? Имеет место быть SAAB-105, который создавался как учебно-тренировочный, но может использоваться и как штурмовик. По крайней мере был такой вариант.
№102 vk_94071956 5 июля 2015 16:28
+1
Опять русские самолеты вторгаются в воображение НАТО .. ну что ты сделаеш с этими русскими
№103 Нешатай 5 июля 2015 22:17
0
Натовцы имитирую "победы" и радостно рапортуют о своих "победах" в своих СМИ. Мол-мы опять русских перехватили. Звучит так, что если бы не они со своим перехватом - всё! Нет европки. Обыватели реально в это верят. К этому дню таких "побед" у них уже полно, вторую мировую переплюнули
№104 GORGONA 5 июля 2015 16:28
+5
№105 Дедушка Немец 5 июля 2015 16:55
0
Предлагаю объявить сбор средств для закупки гуманитарной помощи для Прибалтики(памперсы)...А то,бедные,скоро полностью обхезаются...А вонь понесёт к нам.
№106 Irina S 5 июля 2015 18:37
0
Я против. Лучше я эти памперсы детям в Донбасс отправлю. А Прибалтика свои трусы пусть в море полощет.
№107 неСТАНДАРТный 5 июля 2015 16:59
0
Даля Грабленаступайте хоть бы репертуарчик сменила что ли...
№108 dm98900 5 июля 2015 17:11
0
В случае ответного удара по странам Нато - Швеция первая уйдёт на дно мирового океана со всеми своими страхами и фобиями popcorm popcorm popcorm Думать надо заранее в какие игрушки играть, а в какие нельзя! Пока в Швеции играли в секс игры - Россия создавала свой ядерный щит - жизнь целого поколения советских людей! Нато это цель для нашей ядерной Российской триады soldier
№109 Сергей_Дунаев 5 июля 2015 17:56
+2
Пару дней назад я общался по скайпу со своим знакомым англичанином. Сразу отмечу, что этот англичанин прожил в России (в Красноярске) 13 лет и только потом вернулся домой. Так вот. Среди прочего обсуждали мы и всю эту ситуацию с "угрозами" России в адрес прибалтийских кусочков ЕС, включая самолеты и наземные учения. Мой знакомый совершенно серьезно убеждал меня в том, что если даже Россия и не угрожает, то все равно мы должны вести себя скромнее, потому что мы - большие и страшные, а они маленькие и пугливые. Не буду описывать детали нашей беседы, скажу только, что я напомнил ему, что в то время, когда он жил в России, он сам неоднократно удивлялся почему западные СМИ выдают на-гора столько лживой информации об РФ. Его ответ был фееричен: западные СМИ имеют право писать, что хотят ИБО - свобода слова. А если Россия считает, что там есть неправда - она имеет право подать в суд. Насчет прибалтов он признал, что это их способ выбить как можно больше средств из бюджета ЕС и НАТО. Но при этом он тоже ничего страшного в этом не увидел, мотивировав тем, что им надо как-то выживать. Типа, что Россия может себе позволить этого всего не замечать, а мы вместо этого начинаем отвечать на подобные выпады. Вот такая вот западная "логика". Причем еще раз повторю - он прожил в России 13 лет. Толку никакого. Хотя, вспоминая те годы, могу сказать, что точка зрения у него тогда была другая.
№110 А.Миронюк 5 июля 2015 17:58
0
Когда ничего из себя не значишь и никому не нужен, предпримеш все, чтобы привлечь к себе внимание.
(Это про три-балтию).
№111 curbat 5 июля 2015 20:32
0
Цитата: Арина_Симонова
Я несколько месяцев назад предрекала вывоз чернозёма с Укры. Свершилось! Так жалко, как будто это нашу землю беспардонно сдерут и вывезут. Неужели никто даже не вякнет!?Идиоты безмозглые!

Бандеровцы чмо.
----------
Делай что должно, и будь что будет.