Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16182 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Их нравы: как цивилизованный Запад в образовательных целях свежует кроликов на глазах у детей

Их нравы: как цивилизованный Запад в образовательных целях свежует кроликов на глазах у детей


Убийство ради убийства, а как иначе показать школьникам превосходство человека над окружающим его миром? Дети обязательно должны знать, что жестокость – достойное средство достижения любых целей, и начинать изучение этой науки лучше всего в младших классах. А можно и сразу с младенчества, чтобы извращенный взгляд на мироустройство хорошенько укоренился в сознании ребенка.

Вряд ли кто-то внятно сможет объяснить, в чем заключается педагогическая ценность убийства и дальнейшего свежевания беззащитного животного на глазах у десятилетних детей. Нет, детей не хотели научить каким-то охотничьим премудростям, да и анатомия животного тут ни при чем. Учитель биологии в Австрии просто хотел вкусно поужинать, и для этого он убил кролика специальным пневматическим пистолетом, расчленил его, а затем повторил содеянное со вторым животным, но уже перед другим классом. Так сказать, запасся крольчатиной впрок. Остался лишь вопрос: причем тут дети?

К слову, австрийские школьники были в шоке от увиденного, как пишет RT, некоторые дети пытались выкупить кролика. На что учитель отвечал, что это его ужин.

После инцидента недовольные родители австрийских школьников обратились к властям и руководству учебного заведения, после чего учителю биологии посоветовали воздержаться от подобных действий в будущем. Но осадочек остался, тем более что это далеко не первый случай демонстративной жестокости в цивилизованном Западе.

Расчленить волка или жирафа на глазах у толпы малолетних посетителей зоопарка, убить того же кролика в прямом эфире радиостанции, или убить и расчленить пони на общественном пляже – все это становится нормой для Запада. Теперь это образовательный тренд, которым впору начинать гордиться. Варвары с востока опять же ничего не понимают, им до такой свободы еще далеко.

Zolotoy,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
116 мнений. Оставьте своё
№1 Lubava 4 июля 2015 12:58
+23
Так готовят их постепенно, сначала подсовывают книжки с первого класса, о том что ты сам себе хозяин и твое тело принадлежит тебе. Ты можешь с ним делать что хочешь, потом внушают опять же через книжки, что животные тоже принадлежат тебе и делай с ними что хочешь.
Ломают детскую психику, готовят новых безчувственных зомби, а такими легко управлять.


№2 ВЕНЕД 4 июля 2015 13:10
+29
Да они чё там совсем приуели, набор педерастов и живодёров, такая смесь не выживет.Походу русским опять спасать мир , и чтобы больше никто и никогда не смел, заниматься более на планете непотребством.
----------
Я - Рус ...
№3 anna_ni 4 июля 2015 14:47
+3
Нечаянно плюсанула статью, хотела минус поставить. Хотя я в сущности не понимаю этих плюсов-минусов материалам. Я, конечно, резко отрицательно отношусь к таким "урокам". Но статья тоже критикует эти, с позволения сказать "западные ценности" .Так минус статье или плюс? В дальнейшем воздержусь от оценок.
№4 brig12345 4 июля 2015 15:18
+3
Цитата: Lubava
Ломают детскую психику, готовят новых безчувственных зомби, а такими легко управлять.

В "Гитлерюгенде" так же воспитывали будущих эсэсовцев. Сначала дарили щенка, потом, когда дети привязывались к животным, заставляли убивать их.
№5 mamafa 4 июля 2015 15:49
+3
А вам не кажется, что так они готовят население к каменному веку? Возможно вскорости европа превратится в то, чем была 300 лет назад, в большую деревню.
Вообще-то деревенские дети прекрасно знают, как разделать курицу или кролика, и никто не делает из этого трагедию. Много ли в деревнях садистов и извращенцев?
----------
Да хранят нас Духи Предков
№6 Zamorozovskii 5 июля 2015 06:26
+2
Я вырос в деревне,и до 10-12 лет родители не разрешали смотреть,как забивают свиней,кур и кроликов.И забивают их для пропитания,а не просто так.
№7 mamafa 5 июля 2015 14:00
+2
Да, дети на фото выглядят младше. Но и не у всех такие родители, как у Вас. Меня больше удивила улыбка на "лице" типамамы одного из детей.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№8 ПЕРЕПЕЧКИН 4 июля 2015 17:47
+3
а в это время в дикой России - https://www.kp.ru/daily/26402.7/3278027/
----------
Не существует пути к счастью. Счастье и есть путь.
№9 vikkor10 4 июля 2015 22:43
+2
А я, когда пришлось забивать свинью, представил, что это Горбачёв и тогда моя рука не дрогнула.
Подробнее тут - https://www.proza.ru/2013/10/19/1744
№10 Герасимова 5 июля 2015 18:43
-2
Я всё чаще задаюсь вопросом,- есть ли у амеров такое слово как мораль?
№11 Горожанка 4 июля 2015 17:22
0
Твари пещерные
№12 ЛЯЛЯ ФА 4 июля 2015 12:58
+14
Ну а что вы хотели от общелюдоедов?
№13 Cибирячок 4 июля 2015 13:51
+14
Я понимаю когда это профессия... обвальщик и т.д. Но детишкам то зачем? Потом ещё удивляются откуда садисты и извращенцы берутся.

Не удивлюсь если этого "учителя" биологии бывшие ученики вот так на столе самого разделают. И главное у них может не оказаться под рукой пистолета... по живому резать начнут. А учитель к такому повороту событий готов? diablo
№14 anna_ni 4 июля 2015 14:09
+8
А ведь большинство детей так любят животных, а кролики такие миленькие. Это шок для детской психики. Если мой ребёнок присутствовал бы на таком "уроке", я подала бы на руководство школы в суд!.
Помню, правда, как когда я училась, проводили опыты на лягушках, рефлексы проверяли, током, кажется. Но я на такие уроки просто не ходила. Мне и муху жалко, я не убиваю а стараюсь выпустить наружу
№15 limchuk 4 июля 2015 20:35
-2
Вы должны были уточнить, в каком классе, на уроке биологии, препарировали лягушку. Неужели в 4-м? И потом, лягушка, всё же, не кролик и отношение к этим особям, разное.
№16 AlexsisND32 4 июля 2015 18:39
-2
Цитата: Cибирячок
Не удивлюсь если этого "учителя" биологии бывшие ученики вот так на столе самого разделают.

Возможно Вы удивитесь тому, что в советских школах это тоже когда-то практиковалось. Матушка рассказывала, что на уроках биологии учитель резал лягушку - рефлексы изучали таким образом.
№17 DerSturm 4 июля 2015 15:14
-12
вот я чото не пойму автора О_о, он что думает, что колбаса на деревьях растет??Причем тут свежевание кролика к нравам?
№18 sindbad 4 июля 2015 15:33
+8
Вы нормальный человек или маньяк? Вы станете своим маленьким детям показывать убийство? Насколько я слышала даже в деревнях на убийство животного ради еды, детей не пускают. Не, ну если вы маньяк то ваш комментарий понятен.
№19 Zolotoy 4 июля 2015 19:04
+1
вы своего ребенка в десять лет поведете на скотобойню?
№20 vvik 5 июля 2015 12:15
+1
..да нет у него детей. И сам еще дитя.Судя по записи.
№21 naitedj 4 июля 2015 12:58
+33
окна овертона по немного , начали с мелких животных, им нужно снять запрет на не убей
№22 ВЕНЕД 4 июля 2015 13:12
+2
Полностью согласен.
----------
Я - Рус ...
№23 altair 4 июля 2015 13:31
+1
Да, к сожалению.
В Англии есть магазин, который шьет изделия из человеческой кожи: avtomat
НИКОЛАЙ СТАРИКОВ: ОБУВЬ И БУМАЖНИК ИЗ КОЖИ ЧЕЛОВЕКА
№24 Zolotoy 4 июля 2015 18:45
0
полностью с вами согласен. первая ступенька уже позади. случаи хоть и единичные, но повторяются систематически.
№25 mrtwin 4 июля 2015 12:59
+4
Когда то давно поселились племена людоедов в европе, их потомки размножились уничтожили другие племена. От сюда и людоедская политика западных стран, и непонятная нам жестокость. Все гены решают.
№26 Леонтич 4 июля 2015 13:00
+24
Ну твари! Детей то зачем калечить? Вот же суки !Ну нет слов,один хрен животину потрошить.и души детские калечить.Пидоры!
№27 naitedj 4 июля 2015 13:44
+3
детей легче всего, у тех нет еще общепринятых правил в голове, а если взрослые делают, значит можно. Если вы каждый день будите смотреть как потрошат кроликов, то никогда не задумаетесь что это жестоко или неправильно
№28 brig12345 4 июля 2015 15:26
+2
Цитата: naitedj
Если вы каждый день будите смотреть как потрошат кроликов, то никогда не задумаетесь что это жестоко или неправильно

Просто вам потом проще будет пытать и потрошить пытаемых жителей России.
Ведь недаром сейчас идет компания набора в армию людей со знанием русского языка.
№29 Zolotoy 4 июля 2015 18:48
0
и не говорите.
этому учителю и слова бы никто не сказал, готовь он свой ужин наедине с самим собой...
№30 Артем Артемов 4 июля 2015 13:00
+24
Европа больна и больна серьезно. Гринпис кидается на рыболовные судна якобы для защиты невинных рыбок и тут же режут кроликов и жирафов на глазах у детей. В Италии есть одна актрисочка истеричная, отказывается приезжать в России потому что мы любим шубы из натурального меха, а это убиенные животные, что-то я сейчас не слышу визга в защиту животных от этой артистки.
№31 Дмитрий_Шамаев 4 июля 2015 13:02
+3
Нет слов, только слюни и злость на тех живодёров, которые этим занимаются и навязывают эти ценности нашему обществу.Окна овертона в действии. avtomat
№32 красный проект 4 июля 2015 15:19
+3
народ-продукт элит. какой народ элита захочет,такой и создаст. сатана купил их души потреблядством. теперь из-за страха потерять "колбасизм" эти мещане готовы терпеть любые эксперименты над собой и своими детьми. сегодня дети,завтра-народ. спасибо Октябрю 17 г.,что мы не пошли путем англосаксонского сатанинского капитализма и пока еще сохранили душу...
№33 Spheroid 4 июля 2015 13:03
+6
На фото, на втором ряду, мальчик смотрит с большим интересом и улыбается во всю.
Достойный наследник дедушки эсесовца! Фюрер был бы очень доволен-его дело в нынешней европе процветает! diablo
А потом мы удивляемся,как Европа допускает массовый геноцид жителей Донбасса...
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№34 Zolotoy 4 июля 2015 18:51
0
потом мы этого мальчика (не дай Бог, конечно) спокойно сможем увидеть в сводке криминальных новостей, где его будут искать, как какого-нибудь больного маньяка.
№35 altair 4 июля 2015 13:03
+6
Какое то жертвоприношение, не иначе. facepalm
Причем в жертву приносят скорее не только несчастного волка, а в большей степени подрастающее поколение.
Тут более полный фотообзор:

В Музее естественной истории города Орхус (Дания) в дни школьных каникул прошла лекция для детей с демонстрацией анатомического "устройства" волка.
№36 Пиннокио 5 июля 2015 00:52
+3
Вы правы,это ритуальное убийство.Жертвоприношение нА людях,сатанизм в чистом виде.Затваривают людей,поганцы.
№37 Виталий777 4 июля 2015 13:04
+4
Маньяки.
№38 Артем Артемов 4 июля 2015 13:05
+9
Все в Европе через опу, мужик дуплит мужика в опу, это нормально, дают право решать СЕМИЛЕТНИМ детям менять свой пол, тоже норма. Маму с папой отменили, номера как в гардеробе присвоили. Черное называют белым, нациста Патрошенка возводят в ранг главного демократа. Финны и те стараются под дверью насрать. А мы все мямлим и все оправдываемся. Доколе?
№39 realex 4 июля 2015 13:06
+6
Предлагаю им всем проводить уроки на скотобойне. Или в морге. Пусть привыкают. Падлы!
№40 Lubava 4 июля 2015 13:38
+5
Ааааа у нас в городе как раз проходит выставка расчлененных и высушенных человеческих тел......подается как новый вид искусства bad
Это позволяет делать вывод, что мировая закулиса (душегубцы и изверги) пошла в атаку на человека, причем абсолютно по всем направлениям...... diablo
№41 naitedj 4 июля 2015 13:48
+2
ну а что )) у голубых нет детей, чем их больше тем населения меньше, если снять запрет на убийство, людей станет вообще мало, потом инцест, там больные дебилы народятся, при общем не образовании последнее время и дебилизации населения, хорошая картиночка средневековья вырисовывается, а как легко править людьми обуреваемыми из пороками и илшь инстинктами
№42 скиталец 4 июля 2015 13:06
+5
Моё отношение уже выражено подписью под комментарием. Дальше только эмоции и нецензурная лексика...
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№43 dracula 4 июля 2015 13:07
+5
дети реагируют нормально- отворачиваются,закрывают лицо. некоторые в шоке. но постепенно их реакции сменятся на нужные проводящим эксперимент.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№44 altair 4 июля 2015 13:09
0
Вы не все фоты посмотрели. Некоторые вполне увлеченно снимают. belay
№45 dracula 4 июля 2015 13:14
+1
все посмотрел. некоторые,судя по всему,просто более любопытны. либо уже видели это.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№46 Акуна Матата 4 июля 2015 13:43
+2
Зато мамашки смотрят с нескрываемым интересом, некоторые даже улыбаются...Бр-р facepalm
№47 dracula 4 июля 2015 14:18
+1
мамашки имеют уже устоявшийся менталитет. дети пока нет.их реакции природны.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№48 SedIgor 4 июля 2015 13:07
+6
Демонстрация конечно "весёлая"
Я родился в Якутии, мой отец приносил дичь, уток, зайцев, я видел как он их разделывал, но там была охота не ради охоты, а ради еды. Но в итоге, я завали всего 1 утку. В те годы 70-е, нельзя было прийти в магазин и купить любое мясо. Его просто небыло. Тут непонятно, что хотят показать или чему научить.
№49 Zolotoy 4 июля 2015 19:15
0
я в детстве тоже знал из чего бабушка суп готовит. но также видел плачущего деда, когда подошла пора забивать хряка. сам дед так и не смог, пришлось идти к соседу... после этого отношусь к животным с уважением...
№50 Levscha 5 июля 2015 15:02
0
а почему, собственно, и нет? На Севере, подробности не вспомню, бытует такое в рассказах жителей: если охотник-рыболов (читай - добытчик пищи) начнёт разделывать рыбу, предварительно не убив её, то дух леса может очень сильно наказать его. Рыба - это тоже живое существо, какой бы едой для нас она ни была. Я не вегетарианка, так что всевозможные розовые сопли на киселе мне не свойственны. Но животные - это не биороботы, у них у каждого свой характер, свой норов, свои привязанности. Что это, как не искра Божья?
№51 Светлана_С 4 июля 2015 13:08
+10
Детская душа - как капля росы, всегда чистая. Посмотрите на фото, как им мерзко всё это видеть. Но пройдёт время, взрослые изверги со своей демократической вседозволенностью сделают и из этих детей кончит а ля колбаса...
№52 Джульетка 4 июля 2015 13:08
0
А убивал кролика кто? winked
Вопрос не праздный, мало ли что у них там программами предусмотрено..... sad biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№53 ЮлияЮлия 4 июля 2015 13:09
+5
П/ц. Больше и сказать нечего. Не отстранили от преподавания, не направили на психиатрическое освидетельсьвование. ПОСВЕТОВАЛИ, ...лять!!!
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№54 Spheroid 4 июля 2015 13:10
+3
Цитата: Светлана_С
Посмотрите на фото, как им мерзко всё это видеть.

Не всем,не всем... увы! facepalm
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№55 Tatiana N. 4 июля 2015 13:11
+5
Мозги закипают при виде такого. Вот уж нЕлюди.
№56 Доброгор 4 июля 2015 13:13
+3
*ля, когда это закончится?
_____________________________

вот уроды (с)
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№57 Spheroid 4 июля 2015 13:14
+8
У меня только одна реакция на "европейские ценности" вот такая- bad
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№58 glauden 6 июля 2015 14:26
0
Как человек разводящий и убивающий кроликов - ответственно заявляю - не правильно освижовывает. Да и убийство пневмо пистолем - ошибка.

Ни чего общего с правилами забоя и разделки, и той хре..ю что на фото нет. Это простое и тупое убийство, без уважения к животному.
№59 rum296 4 июля 2015 13:18
+5
Идиосинкразия к самому понятию "европейские ценности" стала хронической.

Источник: https://politikus.ru/events/53573-ih-nravy-kak-civilizovannyy-zapad-v-obrazovatelnyh-celyah-svezhuet-krolikov-na-glazah-u-detey.html
Politikus.ru

Да нет у них,на самом деле,давно уже никаких ценностей.Отсюда и ненависть к России,которая своими ценностями поступаться не желает.
№60 wardem0n 4 июля 2015 13:19
+3
С принятием закона о пидорах в Пиндостане все встало на свои места. К евроСодому присоединилась пиндоГоморра. Осталось только подождать, когда повторится библейская история о погрязших в разврате и распутстве городах, только география в этот раз будет намного обширней. Надеюсь скоро это увидеть.
----------
Это был странный лес, сначала я ходил за грибами, а потом они за мной.
№61 Эрцог 4 июля 2015 13:20
+5
Цитата: Артем Артемов
А мы все мямлим и все оправдываемся. Доколе?

Россия-удивительная страна.
Я вас уверяю,95% населения штатов,поддержали бы карательную операцию против РФ.Их президент,прямо называет РФ,чуть ли не главным мировым злом.К мы им всё про "партнёрство" и телеграммки поздравительные к Дню Независимости посылаем.Потому и кладут на нас,даже финны,потому что знают,что им за это ничего не будет;)
№62 Spheroid 4 июля 2015 13:30
+1
Все гораздо хуже -9 из 10 американцев согласно последнему опросу поддерживают уничтожение России ядерным оружием. А наши власти с ними все "партнеры", да "коллеги".
В штатах Россия в новой военной доктрине 2015 названа врагом вместе с ИГИЛ.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№63 Svarog 4 июля 2015 13:21
+8
Культурная и прогрессивная Европа похоже вконец ополоумела, выворачивает кишки на изнанку и говорит, что так и нужно. Сначала принудительная сексуализация и уроки педофилии, когда подготовленные дяди и тети тамошнего минобразования приучают ко всем видам секса с первых классов раз одобрено, значит нормально, а то, что это в чистом виде педофилия они делаю вид, что не понимают. Теперь вот расчлененка животных, где эти доблестные защитники животных, почему молчит общественность. Сцены насилия теперь разрешены? Европа все больше походит на древний Рим времен гибели империи, когда вся элита подалась во все тяжкие и предавалась разврату и иным хлебам и зрелищам, поскольку отупели и ожирели вконец. Что теперь психическая реабилитация детей не требуется? Теперь все можно, совсем края потеряли? Ну а что, взять тоже шарли эбдо, чем не таже моральная расчлененка, это все к свободе или беспределу?
Может поэтому Европу уже нисколько не смущает война на Украине, это само собой разумеющееся, все нормально.
С жиру бесятся, Европейские ценности стремительно вырождаются и возвращаются в дикие времена. Каннибализм - завершающая стадия. А дальше что - человеческие жертвоприношения.
№64 Riperbahn 4 июля 2015 13:22
+1
Они с малолетства готовят тех, кто без мучений совести и рефлексии сможет нести демократию "диким" народам. Кто сможет убивать, в том числе и нас, без трагизма - безбоязненно и бесстрастно. Всё, что творится на Западе - не просто так. И к бездумному садизму не имеет никакого отношения. Наоборот - всё идёт по плану!
№65 Teka 4 июля 2015 13:24
+1
Пора опять опускать железный занавес..., а маньяков высылать на вечное поселение в Австрию, Данию или какую-нибудь другую страну, где эти преступления считаются нормой.
№66 aleks001313 4 июля 2015 13:26
+1
Это всё козни клуба психологов,чтобы не сидеть без работы,с детства набивают себе клиентуру, biggrin
№67 oxana09370937 4 июля 2015 13:28
+4
Ненавижу!!!!!
№68 Вилиор Валериянович 4 июля 2015 13:36
0
Публичное убийство и свежевание живого существа может это ни что иное, как тест на человечность среди подрастающего поколения? Кто-то отворачивается, а кто-то и с восторгом все это наблюдает...
----------
"Мы - мирные люди, но наш бронепоезд
Стоит на запасном пути!"
№69 Непростой человеК 4 июля 2015 13:42
+2
По ошибке поставил плюс вместо минуса, если можно исправить - вопрос к модераторам.

В принципе это объективный исторический процесс - разложение общества со всеми вытекающими. Это было уже не раз в истории и будет в очередной - со всеми вытекающими...
№70 shtrih-m 4 июля 2015 13:46
0
Дикий народ-дикие нравы.Они там уже совсем крышу потеряли.Не иначе это следствие их гомосячества.
№71 Парафин Озокеритович 4 июля 2015 13:55
0
Эти некро-зоо-педофило-геи, конкретно охренели.
№72 Колобок 4 июля 2015 13:57
+6
Это ритаульное действо.

И не нужно считать это простой глупостью.

Цель очерствение и разрушение, разъединение душ.
№73 Леонтьева.А 4 июля 2015 13:57
+2
Во властные структуры Европы пришли откровенные садисты и извращенцы и просто особы с психическими заболеваниями.А за долгие годы процветания и сытости люди оглупели на столько ,что не могут дать объективную оценку всему этому мракобесию считая любую бесовщину и неадекватность нормой жизни.Видимо ЭТО кому то нужно!
№74 vadkm 4 июля 2015 14:30
+2
Нет они не отупели и достаточно четко представляют себе что они делают. Им нужно обратить подрастающее поколение европейцев в серую, жестокую, крайне атомизированную массу. Дабы потом делать с ней все что угодно.
Например новый Drang nach Osten начать и так далее.
№75 hvost46 4 июля 2015 13:57
0
ВЫблюдки бездушные!
№76 hvost46 4 июля 2015 13:58
0
Надо их к Русским ценностям приучать!
№77 saxar55 4 июля 2015 14:02
+1
Со многими комментаторами не согласен. С детства (рос в таёжном посёлке) умел разделывать зайцев и дичь , палить свиней и кастрировать хряков (правда чуть постарше с класса 7) . На Кавказе в аулах горных и российских в деревнях с баранами наверное ребята запросто управляются. На севере у хантов и Сибири например в Якутии молодёж в посёлках наверное запросто разделают любую животину от большой щуки до медведя. Тут вопрос морально этический или ты поел или умер с голоду.То что мы видим на фото это варварство, убийство животного ради потехи . Зачем маленьким детям это видеть если им это в жизни не нужно? С жирафом Мариусом в обще поступили как террористы , на глазах у народа всего мира убивали . Нельзя что ли было тихонько ночью усыпить . Пидарги.
№78 Черный пес 5 июля 2015 03:37
0
Цитата: saxar55
С жирафом Мариусом в обще поступили как террористы , на глазах у народа всего мира убивали . Нельзя что ли было тихонько ночью усыпить

Несколько богатых людей и зоопарков просили его продать. А жирафа все равно убили.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№79 vadkm 4 июля 2015 14:06
0
Кажись по итогам этой воспитательной работы, мы увидим новых европейцев. По сравнению с которыми ИГИЛовцы будут выглядеть весьма пристойно, у них ведь в голове 9-12 век. А тут мы видим подготовку к возвращению в поздний палеолит, не позже.
№80 Annelise 4 июля 2015 16:14
+2
Тот игиловец, что в первый раз голову журналисту резал, он ведь был из Европы? Похоже, он у этого учителя отличником был. Интересно, учителя действительно не понимают, кого так выращивают, или всё понимают, потому и делают.
№81 vadkm 4 июля 2015 21:32
0
Простым учителям и не надо понимать, они делают то что от них хотят, а оправдывают себя как умеют.
№82 Леонтьева.А 4 июля 2015 14:09
+1
[quote=saxar55] Нельзя что ли было тихонько ночью усыпить .
Можно было просто передать в другой зоопарк или поменяться на другое животное.
№83 Любитель механики 4 июля 2015 14:14
0
На фотографии, сидящие в зале мамы(?) смотрят с любопытством и даже фотографируют процесс.
№84 Korvin 4 июля 2015 14:26
0
Европа потихоньку деградирует в средневековье!
----------
Никому не получить всего именно так, как хочется.
№85 vadkm 4 июля 2015 14:36
+2
Это не средневековье, это не несколько тысяч лет раньше.
№86 Korvin 4 июля 2015 14:41
+1
Я так чувствую, стену нужно строить нам, а не хохлам. Пока что в Европе много есть и нормальных людей, но если так пойдет и дальше, от того поколения, которое вырастет там, лучше отгородится вообще!
----------
Никому не получить всего именно так, как хочется.
№87 vadkm 4 июля 2015 14:59
+1
Стены, даже самые большие, еще никого не спасли. Просто когда придет время и нормальных не останется, придется поступить так как подступают например с вирусом Гриппа. А до этого момента постараться не стать такими же.
№88 НПД 4 июля 2015 14:29
+1
Цитата: mrtwin
Когда то давно поселились племена людоедов в европе, их потомки размножились уничтожили другие племена. От сюда и людоедская политика западных стран, и непонятная нам жестокость. Все гены решают.


Крестоносцы очень не брезговали человечинкой. Особенно прославилась этим осада и захват сирийского города Маарры (современный Мааррет-эн-Нууман) в 1098 году.
«В Маарре наши воины варили взрослых язычников в котлах, детей они насаживали на вертела и поедали, как жаркое» - это признание франкского монаха-хрониста Радульфа Глабера.
Западные историки очень старательно вымарывали впоследствии такие факты в своих
трудах, оставляя потомкам только образы благородных рыцарей без страха и упрёка. Но даже Ричард Львиное Сердце получил своё прозвище отнюдь не за мужество, а за звериную жестокость.
Чего ждать нам от потомков таких людей?
№89 ЖЕКА 4 июля 2015 15:38
0
Да уж.... Католическая церковь рассадник больной психики ! веками проверенный факт !!!
№90 zakon 4 июля 2015 14:36
+2
У них там походу у всех с головой бобо.
№91 ВАДЯНОЙ 4 июля 2015 14:41
0
Жирафик Мариус с неба хихикает над этими ублюдками поди winked
----------
№92 Hamradio 4 июля 2015 14:56
+3
Готовят будущих маньяков и садистов. Чикатило тоже с кошек в детстве начинал.
Процесс расчеловечевания, как он есть. :-(
№93 ВАДЯНОЙ 4 июля 2015 14:57
-1
А если ученик во время такого действа, эту поварёшку очкастцю ножичком в ухо завалит, ему статью впиндюкают? Или грамту от минобразованья дадут? biggrin
----------
№94 vuko 4 июля 2015 15:25
0
Единично с жертвой инцеста-жирафиком - разве не урок как спать с сестрой?, поскольку это была ошибка нетолерантной медиа к разворачивающейся кампании рекламы инцеста, с гомиков уже много не получишь, то и "замазывают" жирафика массой картинок
№95 ЖЕКА 4 июля 2015 15:34
0
С одной стороны я согласен с автором стать , если смотреть именно под тем углом под каким смотрит автор. А с другой стороны.... Убийство животных - часть жизни человечества. Животные пища для человека и люди не спешат отказываться от мяса. Любой может оказаться в ситуации , когда это мясо придется поймать и убить самому. Человек должен быть готов к этому. И, пожалуй, это надо объяснять и этому учить ещё в детстве параллельно с принципом , что животных можно убивать только с целью пропитаться и защититься. Просто мне кажется это дело индивидуальное и залы собирать не надо. Цель у них , возможно , и не плохая... А вот исполнение безнравственное.
№96 Zolotoy 4 июля 2015 19:08
-1
верно, объяснять детям, что они кушают и из чего это сделано - это одно. но демонстрация - это совсем другое. опять же, возникает нравственный вопрос: а как быть с детьми, которые к десятилетнему возрасту уже отказались от мяса и перешли в стан вегетарианцев?
№97 greg1165 4 июля 2015 15:39
+1
Они просто больные на голову, я в детстве увидел , как отец убивал кролика, до сих пор не могу смотреть или есть мясо кролика
№98 Annelise 4 июля 2015 16:20
+2
Тоже самое. Тоже не ем кроликов. Сперва милых зверьков кормила, а потом бабуля велела деду одного на борщ прирезать. И ведь тишком, всё сделали. Ни крови не видела ни убийства. Но увидала в кастрюле лапы и куски тушки. Рыдала до ночи. Крольчатину есть не могу.Совсем.
№99 dm98900 4 июля 2015 17:22
-2
Таких учителей поливать серною кислотою, а потом бензином и сжигать заживо soldier
№100 Арина_Симонова 4 июля 2015 17:58
0
Европа опаскудилась, озверела, выродилась, и пусть свои ценности, с которыми она так носится, засунет себе в о...пу!
№101 pms163 4 июля 2015 18:38
0
Цитата: Faking_Fak
Да они чё там совсем приуели, набор педерастов и живодёров, такая смесь не выживет.Походу русским опять спасать мир , и чтобы больше никто и никогда не смел, заниматься более на планете непотребством.

только в этот раз не надо делить Мир с ушлёпками
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№102 Lubasha 4 июля 2015 18:57
0
Уродуют генофонд окончательно. Мало им оголтелой популяризации однополых союзов, так они взялись за воспитание серийных убийц. Эта дерьмократия становится монстром прямо на глазах.
№103 Случайно зашла 4 июля 2015 20:11
0
Учитель - баба, и это ещё ужаснее... Не убийц они хотят воспитать, а существ, равнодушных к чужому страданию, это ещё страшнее.
№104 kurshakov_is 4 июля 2015 20:37
+1
Ой, я вас умоляю. Именно бабы рубят бошки петухам, отправляя их в суп :)
Там в деревне, все естественно.
№105 Случайно зашла 5 июля 2015 00:36
0
При чем здесь деревня? Ничего, что мы о разном?
№106 kurshakov_is 5 июля 2015 08:21
0
А вы о чем? О равнодушии к чужому страданию? Вы давно с пикета у мясокомбината? Или вы просто не думаете, что прямо сейчас страдают куча кроликов, цыплят-бройлеров и прочей фауны?
Равнодушие равнодушию рознь.
№107 Случайно зашла 5 июля 2015 10:42
0
Я говорю не о страданиях кроликов, а о том, что детей постепенно приучают спокойно видеть кровь - бессмысленные и ненужные убийства, как, например, жирафа в зоопарке. Я говорила об окне Овертона, а Вы всё валите в одну кучу. Извините, не буду больше отвечать - вижу, что мы друг друга не понимаем.
№108 kurshakov_is 5 июля 2015 17:57
+1
А зря не отвечаете, может быть, вы смогли бы меня убедить в чем-то. Я всегда стараюсь не отметать чужие идеи сходу.

Насчет жирафа, я согласен. Совершенно ненужное убийство. Казнь невинного. И именно потому, думаю, совершенно зря на эту акцию прислали детей. Множество девиаций рождается таким вот способом - с пол-тычка.
№109 Блондинка 4 июля 2015 20:39
0
Европейские марионетки намеренно уничтожают мораль в своём сообществе, превращая людей в послушное, безумное стадо. Удивляет как безропотно пипл хавает все эти демократические ценности, гордясь своей свободой, идя на заклание князя тьмы.
№110 kurshakov_is 4 июля 2015 20:52
+1
Вряд ли кто-то внятно сможет объяснить, в чем заключается педагогическая ценность убийства и дальнейшего свежевания беззащитного животного на глазах у десятилетних детей. Нет, детей не хотели научить каким-то охотничьим премудростям, да и анатомия животного тут ни при чем.

Ну, я попытаюсь объяснить.

Для начала, автор как-то странно отделяет "охотничьи премудрости" и "уроки биологии" от убийства и расчлененки живого существа. Вроде как, вот так можно (охотничьи премудрости), и вот эдак тоже можно (режем лягух на биологии), а вот просто так (на ужин) - низзя.

Странно, да?

А ничего странного нет. Все эти термины служат одной цели - обосновать убийство. Совесть успокоить.

Эта училка, дура в общем. Не в десять лет нужно такое показывать. В десять лет дети не соотносят акт забоя теленка с кружком молочной колбасы. Вкусной. Нужно вырасти и осознать, что да, мы хищники и убийцы, да, мы убиваем, чтобы есть и одеваться, и что? Да ничего. Все нормально.

А иначе, нужно питаться плодами и ходить по-большому в лес, разнося семена.
№111 Черный пес 5 июля 2015 03:43
+1
А потом невинно спрашивают: откуда берутся такие как Брейвик в Норвегии ? Который 80 человек убил на острове.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№112 kurshakov_is 5 июля 2015 20:51
0
Это разные вещи.
Если абстрагироваться от того, что он расстреливал подростков, то в сухом остатке мы получим, что Брейвик уничтожил лагерь носителей идей о мусульманской Европе. Там была просто очередная движуха местных НКО.
Полагаю, мечта о расстреле у нас ВШЕ примерно одинакова.
№113 Прасковья Иванова 5 июля 2015 13:04
0
Окно Оберона в действии
№114 Анна.А 5 июля 2015 17:03
+2
Окно Овертона/окно возможностей Овертона
№115 galkos 5 июля 2015 15:49
-1
«Прогресс, отрицающий Бога и Христа, в конце концов, становится регрессом; цивилизация завершается одичанием; свобода - деспотизмом и рабством. Совлекши с себя образ Божий, человек неминуемо совлечет - уже совлекает с себя - и образ человеческий, и возревнует об образе зверином».
И. С. Аксаков
№116 kurshakov_is 5 июля 2015 18:03
0
Вот ведь, я тупо не понимаю, как банальная резня животных может отвратить от Христа?
С его-то ритуальным "каннибализмом"?