Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Сильвио Берлускони приедет в Москву мирить Россию и Запад

Сильвио Берлускони приедет в Москву мирить Россию и Запад

Фото: AFP/ GABRIEL BOUYS

Бывший премьер-министр Италии Сильвио Берлускони собирается в ближайшее время посетить Россию c ответственной миссией - примирить Запад и Россию.

"Проведу в Российской Федерации несколько дней, чтобы встретится президентом Путиным, по его приглашению", - объявил через соцсети политик.

Берлускони крайне обеспокоен сложившейся на международной политической обстановкой, и напряженными отношениями между Россией и Западом, которые, по его мнению, негативным образом отражаются на итальянской экономике.

Судя по его решительному настрою, 78-летний руководитель движения "Вперед, Италия" готовиться стать посредником между Москвой, Вашингтоном и Брюсселем.

"Я не могу уклониться от обязанности оказать содействие в разрешении этой ситуации, потому что именно я в 2002-м году в Пратика-ди-Маре настоял на подписании соглашения между Россией и НАТО, положившему конец "холодной войне", а в 2009-м году, председательствуя в G8, я поспособствовал подписанию предварительного соглашения между президентами Обамой и Медведевым о сокращении российско-американского ядерного арсенала. Сегодня я не занимаю никаких госпостов, но я верю в установление хороших взаимоотношений и в уважение, которое ко мне испытывают многие влиятельные политические деятели по всему миру. Таким образом, я могу оказаться полезным в установлении мира и нормализации отношений межу Европой, США и Российской Федерацией", - подчеркнул Берлускони.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
122 мнения. Оставьте своё
№1 Пролетарий Коба 28 июня 2015 00:54
+8
да Берлускони свой в доску!я б с ним затусил winked
№2 iAlexS 28 июня 2015 01:04
+8
деду 79 лет, помилуйте тусить ))
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№3 Пролетарий Коба 28 июня 2015 01:10
+15
да хоть 97 лет ему будет,на Берлускони это не скажется. biggrin а вы что отказались бы с тов. из солнечной Италии потусить? yahoo
№4 Сергей_Захаров 28 июня 2015 01:17
+62
Россия с Западом не "ссорилась", не ей и "мириться"...Всегда, когда Россия "мирится" с Западном, она активно беднеет и разваливается.
№5 БРОДЯГА 28 июня 2015 05:55
+17
С Западом мириться это как с соседом по лестничной ,зная что спички в замок он втыкает и будет втыкать,ссука!
№6 kodar 28 июня 2015 07:03
+3
Цитата: Сергей_Захаров
Россия с Западом не "ссорилась", не ей и "мириться".

Вот именно. Тут Берлускони за свой бизнес будет рядится-тусится. А если Сапог хочет быть весь обут нами, то пусть выходит из гейропы и побыстрее пока не засосало их.
№7 Тимоха 28 июня 2015 09:19
+5
Берлускони свой чувак кто спорит?Но вопрос в другом-ОНО НАМ ЭТО НАДО МИРИТЬСЯ ТО?НЕТ НЕ НАДО!!!!
№8 AntiVirgin 28 июня 2015 10:11
0
У него и девки неплохие!
№9 onotole 28 июня 2015 01:11
+21
Интересно, почему он мирить в Россию едет... А не по европам
№10 Zlyuka 28 июня 2015 01:30
+11
Потому что не занимает никаких госпостов. biggrin Едет к ВВП потусить по старой дружбе.
№11 Pupkin 28 июня 2015 06:16
-8
Чтобы примирить Запад с Россией, последней надо заплатить дополнительную дань в виде Крыма, Донбасса и Путина. Впрочем, в любом случае она подлежит последующему уничтожению в планах Запада. Поэтому макаронник и едет в Россию - оговаривать условия капитуляции.
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№12 AntiVirgin 28 июня 2015 10:13
+2
Едет спросить, что желает Путин и как он это желает, чтобы простить Европу.
№13 Vicky 28 июня 2015 11:06
+4
потому что по приглашению ВВП. в прессе это можно озвучивать как угодно и любыми красивыми словами, а вот о чем они там на самом деле будут говорить думаю мы узнаем не скоро. у Берлускони связи по Италии и по всей европе, поэтому мы тоже должны на западе продвигать наших сторонников и противников ес и сшп.
№14 Universe 28 июня 2015 16:13
+1
Едет денюшек просить на свою "деятельность".
Меркель и США его все равно слушать (и слушаться) не будут (поэтому он по Европам со своей программой "мирить" и не ездит).
№15 Простовася 28 июня 2015 08:23
+5
"деду 79 лет, помилуйте тусить ))" - что не мешает ему регулярно вляпываться в секс-скандалы и окружать себя знойными красотками! Сильво умудряется постоянно напоминать о себе!
№16 апк 28 июня 2015 08:55
+7
Какие и с кем он тусовки устраивает, не подумаешь, что ему 79, некоторые и в 45 ему позавидуют biggrin
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№17 Чайка 28 июня 2015 10:54
+3
Всем бы в этом возрасте быть такими "дедами"! ))
№18 Чайка 28 июня 2015 10:54
+1
Всем бы в этом возрасте быть такими "дедами"! ))
№19 Майская 28 июня 2015 11:12
+1
А Соросу сколько? Тоже ведь, злыдень, никак не успокоится fellow
№20 Pupkin 28 июня 2015 06:24
-10
Ну, если для тебя макаронник свой в доску, тогда и Обама - главарь этой банды, тоже твой лепший друг!
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№21 kontropupix 28 июня 2015 09:05
+14
Вы тут опять провоцируете людей? biggrin
Вы же наверняка знаете, за что пострадал Берлускони? За выражение своей линии в управлении поперёк мнения управленцев СГП. За то же, за что и Стросс-Кан. И кстати, ведь обоих суды оправдали...но осадочек остался...закрыли им дорожку в "движуху".
Враг моего врага - мой друг (пока). Как сейчас спрашивают - "Против кого будем дружить"?
№22 Pupkin 28 июня 2015 10:14
-7
Неважно за что он там пострадал и от кого, и что там они между собой не поделили. Да и правду вам всё равно не скажут. Важно то, что макаронник - один из тех упырей, которые высасывают кровь из России уже более 20-ти лет. Ведь Италия, также как и другие союзники США в войне против СССР, постоянно получает свою долю контрибуций из России. А когда оккупанты вводили так называемое "бюджетное правило", именно макаронник приехал в Россию требовать увеличения дани в связи с кризисом в Европе
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№23 kontropupix 28 июня 2015 12:00
+2
Важно то, что макаронник - один из тех упырей, которые высасывают кровь из России уже более 20-ти лет. Ведь Италия, также как и другие союзники США в войне против СССР, постоянно получает свою долю контрибуций из России.
- я вполне такое допускаю. У мена нет такой информации, достаточно точной и достоверной. Значит у вас она есть?
А когда оккупанты вводили так называемое "бюджетное правило", именно макаронник приехал в Россию требовать увеличения дани в связи с кризисом в Европе
-я допускаю, что "макаронник" - в то время был под достаточно жёстким управлением. Да и как могло быть иначе - кто такие Италия и кто такие СГП?!
Но вы можете допустить - что с тех пор, как "макарронник" утерял некоторые перспективы на возвращение власти + многое то - чего мы не знаем - его линия могла несколько поменяться? Иначе как объяснить его (насколько известно их СМИ) приятельские отношения с нашим президентом? Вы же не допускаете мысл о том - что президент будет кривя душой принимать зачем-то непонятно кого (в данный момент). И почему послали именно Берлускони? Ну наверное оттого - что Фога Рассмусена посылать нет смыла - его президент просто не будет принимать...
№24 Pupkin 28 июня 2015 12:59
-3
Точные цифры того, кто из союзников США и сколько получает контрибуций, впрочем, как и сам Акт о капитуляции СССР, в котором, видимо, все это расписано, носит секретный характер. Если хотите получить эту секретную информацию, то включайтесь в борьбу за возбуждение уголовного дела против Горбачёва и его банды, разрушившей СССР. А пока, в общих чертах, вы можете с этим ознакомиться на сайте Фёдорова.
Берлузкони хоть и лишился власти, но не перестал быть гражданином Италии, выступающим за интересы именно своей страны, а интерес Италии в том, чтобы брать со своего данника России как можно больше!
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№25 kontropupix 28 июня 2015 21:21
+1
Ознакомлюсь. Конечно Берлузкони - за интересы не нашей страны. Какой именно - даже мы с вами не в курсе.
Вы лично в курсе - какую именно позицию озвучивает италианец президенту? Я вообще не очень верю - что Италия, в лице своей власти, на что-то расчитывает в виде дани с России. Но даже если и так - я думаю итальянец прибывает не только за этим. Возможно есть и другие, возможно положительные моменты для нас. По крайней мере речь пойдёт и о санкциях. Нам они тоже не сильно помогают.
Про Горбачёва даже спорить безполезно. Но под суд очень много людей должно пойти - вот ведь штука какая.
№26 Славко 28 июня 2015 13:37
+2
Чушь с "радио мацы" тут распространять не надо, пупкин!
№27 Pupkin 28 июня 2015 13:50
-3
"Уж больно ты грозен, как я погляжу!"- Н. Некрасов.
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№28 Славко 28 июня 2015 13:56
+3
Ты меня в натуре не видел!... Кую холодное оружие... А то что ты сказки читаешь это хорошо!)
№29 С.Беляева 28 июня 2015 09:43
+5
А мы не с кем и не ссорились. Это у постоянно "озабоченных" истерика.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№30 Пролетарий Коба 28 июня 2015 01:13
+4
а что это господин "коровьев" минусует,а сам даже не высказался..а ну чем вам Берлускони не угодил?отвечай когда спрашивают aggressive
№31 Слевин 28 июня 2015 01:45
+13
Кому то по душе архивный любитель полапать молоденьких тёлочек?
Главное, какой он друг. Могу напомнить. Этого человека, дон сильвио называл другом. Потом предал, как последний ...
№32 Пролетарий Коба 28 июня 2015 02:41
+2
таки лично взял и предал?гранату лично в карман положил?
№33 Боцман 28 июня 2015 05:53
0
Не забудь вспомнить-скольких предали мы!
№34 Pupkin 28 июня 2015 06:28
-2
И кто же эти "мы"? Пятая колонна, поставленная во власть американскими оккупантами?
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№35 injenegr 28 июня 2015 10:59
+2
"Мы всегда в ответе за всё, что было при нас".
Знали же, что пятую колонну ставили, и ничего не сделали.
А если и делали - то по-дурному и без результата.
№36 апк 28 июня 2015 08:58
+1
Кому то по душе архивный любитель полапать молоденьких тёлочек?

Вам завидно? biggrin
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№37 kontropupix 28 июня 2015 09:07
+3
Кому то по душе архивный любитель полапать молоденьких тёлочек?

Доказательства в студию - товагищь...
№38 gaze_aleks 28 июня 2015 09:51
+3
Итальянцы они такие,визжали от радости от Дуче и повесили.Изменчивы они после еды,от того как спагетти лягут поперёк или вдоль. biggrin
№39 Тень авианосца 28 июня 2015 01:23
+6
Салют,Сильвио!
№40 Pupkin 28 июня 2015 06:29
-3
Так пятая колонна приветствует своего Западного господина. Мы же ответим им: Гитлер, капут!
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№41 iAlexS 28 июня 2015 00:58
+31
Сегодня (28 июня), выборы мэра Кишинева, 2ой и последний тур. Это очень важно для всей Молдовы и для будущих отношений Молдовы с СНГ и Россией. Кишиневцы пытаются избавиться от румына Киртоакэ, который уже 8 лет грабит РМ, но пригороды (сёла) мешают. Думаю завтра мы уже увидим результат. Надеюсь Дорин отработал своё и мы с ним попрощаемся.

А пока поделюсь местным юмором. Очень много местечковых терминов и событий описано в ролике. Не все и не всё поймут. Но есть моменты которые понятны всем.

https://www.youtube.com/watch?v=VNBFcg89TiQ

Давайте, мысленно поддержим Кишинев, в выборе надежды на доброе будущее.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№42 iAlexS 28 июня 2015 22:38
+1
Сейчас идёт подсчет. Разница между кандидатами в динамике 0.8%-1.3%. В абсолютном выражении примерно 2000 голосов определяют победителя.

На данный момент обработано 77,27%
За Зину Гречаную - 49.53%
За Киртокэ (румынский агент) 50.47%

При этом Киртоака не раз был пойман на подтасовке, и не пытается это опровергать. И даже сам глава ЦИКа, уже ни у кого не вызывает доверия, только смех.

До последнего надеюсь, что Киртоака не пройдет на третий срок.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№43 AlexKitaev 28 июня 2015 00:58
+7
Думаю ему надо было начать с пиндостана, взорвать белый дом, повесить всех рокфеллеров, ротшильдов и др упырей, подписать капитуляцию пиндосни, посадить в клетку всю верхушку гейропы, насобирать долги с германии, пиндостана и др гадов за вредительство перед Русью на протяжении веков, а уж потом явиться с поклоном в российское княжество для подписания мирных договоров!
№44 mab3162 28 июня 2015 01:06
+10
Княжество - это мелюзга типа Монако. У нас Российская Империя, по крайней мере, после погашения долгов Российской Империи Лионскому клубу РФ сняла последнее препятствие на пути признания правопреемственности РФ по отношению к Российской Империи.

А что касается Берлускони - ВВП помогает ему вернуться в большую политику, и тогда у России будет еще один сторонник в ЕС. Это очередной ход ВВП в битве за Европу. Только бы ему пиндосы не подсунули очередную горничную.
№45 Pupkin 28 июня 2015 06:36
-12
У России нет сторонников в ЕС, и никогда не было - там одни лютые враги, а этот макаронник - хитрый враг, которого российская оккупационная пропаганда маскирует под своего!
А по поводу империи... Так прекратилась империя, когда наши деды выкинули Романовых ко всем чертям, и взяли власть в свои руки! А сейчас Россия, после разгрома СССР - колония США. Так что не вешай нам лапшу.
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№46 gaze_aleks 28 июня 2015 09:59
-4
Да ну,у нас есть своя "горничная" кобылица.Может быть ВВП предложит Сильвио устроить мастер-класс с кобылой. biggrin
№47 Фрося Бурлакова 28 июня 2015 01:02
+2
Молодец, конечно, но опять экс...
№48 Лавр 28 июня 2015 01:06
+16
Сильвео, конечно, лично мне симпатичен, но миссия крайне тяжёлая. ВВП конечно друг, но погнуть не получится. Хоть миссия и невыполнима, но хорошо посидеть в хорошей компании тоже не повредит
№49 Pupkin 28 июня 2015 07:32
-9
Этого эмиссара, якобы находящегося не у "дел", Запад присылает не "посидеть в хорошей компании", а договариваться об условиях капитуляции! И договариваться он будет не с Путиным, а с пятой колонной во власти и бизнесе о выдаче Путина!
А барометр моих слов - реакция оккупационных российских СМИ на визит этого макаронника. Приветствуют ли они его, и или блокируют информацию ( как, например, блокировали всякую информацию об организованном Путиным митинге на Васильевском спуске)? Впрочем, даже далеко ходить не надо, а посмотреть на реакцию активных комментаторов политикуса, давно замеченных в "любви" к Родине: один даже начал орать виват!
И не друг ему Путин - не ври!
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№50 al-neri 28 июня 2015 01:07
+8
Этот экс в мире авторитет имеет больший,чем многие неэксы..
----------
Когда собаки молятся,с неба падают кости..
№51 DIROL xylitol 28 июня 2015 01:07
+1
В апреле 2014 года Берлускони приговорён к году общественных работ за уклонение от уплаты налогов. Нести наказание он будет в доме для престарелых с ограниченными возможностями. В течение двух лет судом запрещено занимать государственные посты, в течение шести лет — баллотироваться на выборах. Берлускони обязан ежедневно ночевать у себя дома и не покидать регион Ломбардия, в том числе ему запрещено выезжать за границу


My Webpage
№52 Бессребеник 28 июня 2015 06:38
0
Ему все простят, только за одну попытку наладить отношение с Россией.
А его уровень коррумпированности позволяет переиграть санкционные правила.
№53 МихПВ 28 июня 2015 01:07
+9
Сильвио, конечно, орел. Но... "Миссия невыполнима". В лучшем случае - закрепить дружбу Италии с Россией.
№54 Pupkin 28 июня 2015 07:37
-10
Не России нужны такие друзья как Италия, а предателям в правительстве России.
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№55 sd98 28 июня 2015 01:09
-1
Сбитый летчик.(
№56 Тень авианосца 28 июня 2015 01:26
+10
Не та порода.Такие не сбиваются!
№57 Daniel 28 июня 2015 01:10
0
И пойдёт он обратно, солнцнем палимый, лесом, полем и торфяником...
PS: Лучше-бы Челентано прислали...
№58 Daniel 28 июня 2015 01:11
+1
Цитата: Daniel
И пойдёт он обратно, солнцем палимый, лесом, полем и торфяником...
PS: Лучше-бы Челентано прислали...
№59 Питерский 28 июня 2015 01:24
+24
Почитал комменты итальянцев в il Giornale: biggrin

Старый лев не сдаётся, он отправится в Москву, чтобы встретиться с Путиным. Ренци "большой политический стратег", упустил эту возможность. Ему остаётся только лететь в Москву на встречу с собакой Путина, они будут лаять на луну вместе.

Путин не тот человек, которого можно переубедить. Путин и Россия являются жертвой. Берлускони не официальное лицо. Путин может поговорить с друзьями, но с какой целью? Нравится нам это или нет, технически мы теперь враги России, нам достанется меньше в случае войны, только потому, что Берлускони в дружбе с Путиным.

Половина итальянского общества считает, что пора искать компромиссы с русскими, но США не хотят, чтобы их отстранили от руководства, основанного на войнах и заговорах.

Там много ещё интересного.
№60 Zlyuka 28 июня 2015 01:33
+9
Прекрасно представляю, как стыдно жить в стране, которая не может позволить себе самостоятельную политику. Россия также жила в девяностые. Слава богу, то время прошло.
№61 Pupkin 28 июня 2015 07:42
-9
Россия и сейчас является внешне управляемой страной, но в отличие от вассала США - Италии, Россия - колония США, а это намного хуже, причём не просто колония, из которой всё качают, а колония подлежащая полному уничтожению. Похоже вы не в курсе... и поэтому вам не стыдно за свою страну!
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№62 Артем Романов 28 июня 2015 01:27
+2
Как-то всё идёт, как Пякин прогнозирует.
Скоро начну действительно верить в Главного Предиктора... dumaet
№63 Pupkin 28 июня 2015 07:46
-6
Одного кобовского предиктора Фёдоров уже опустил ниже плинтуса, погоди, и до этого доберётся!
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№64 Pupkin 28 июня 2015 08:06
-4
Имею ввиду Виктора Ефимова.
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№65 kontropupix 28 июня 2015 09:14
+4
не поделитесь ссылкой "опускания"? Правда - интересно...
№66 Pupkin 28 июня 2015 09:30
-3
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№67 kontropupix 28 июня 2015 21:11
+1
Я просмотрел - 40 мин честно проследил за беседой. Что я могу написать - Фёдоров - в силу своего положения, более искушён в полемике. Ефимов - он не полемист - он преподаватель. И он не самый матёрый спец в той части КОБ - которую хотел донести до Фёдорова. НО, есть такой момент - Ефимов - ссылаясь на историю - явно пытался донести до Фёдорова тот момент - что может случится так - что толпу, или народ, который Фёдоров выведет - сможет оседлать кто-то другой. А Фёдоров же в твёрдой уверенности - что это невозможно. И в этой части они стоят на разных позициях. Я НЕ верю, что вывод толпы как-то поможет решить проблему суверенитета. Ну это извините, политическое детство либо провокация. 17 года мало? В СГП масса способов перехвата управления толпой - они - мастера в этом деле. А тут какой-то Фёдоров подаёт клич - что у него то всё предусмотрено...смешно - "там" целые институты работают над этой тематикой.
P/S - я не увидел там факта "опускания". Есть факт несогласия. А вы очень агрессивны здесь. Я подозреваю, что ваше геволюционное происхождение имеет место быть в какой-то степени. Либо вы каким-либо боком кургинянист? :)
№68 Laris 28 июня 2015 12:07
+3
Это Федоров? не смешите. ВЫ же ратуете за независимость России. И как же тогда вам симпатичен Федоров?
№69 Laris 28 июня 2015 12:04
+1
Давно пора biggrin
№70 Приморец. 28 июня 2015 01:28
+4
Никогда мы не будем братьями.. biggrin .
Педерасты(к тому же тупые и злобные) нам не товарищи. bad
№71 Птибурдуков 28 июня 2015 01:39
+1
"Проведу в Российской Федерации несколько дней, чтобы встретится президентом Путиным, по его приглашению"


Там они и надумают, что ЕС и сшп предьявить, какие претензии, и способ выйти из этого состояния помутнения мозгов. (полная капитуляция запада!)
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№72 Pupkin 28 июня 2015 08:11
-6
"Птибурдуков, тебя я презираю"- Ильф и Петров.
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№73 Свирепый Ландграф 28 июня 2015 01:43
+1
*собрал весь положенный Богом сарказм* Ну да, ну да... Вот сейчас на арену цирка выйдет маэстро Сильвио, и шакальё сразу же подожмёт хвосты. Пиарится старичелло.

Я дом Дзипиня уважаю больше, чем пять домов каких-то Берлускони.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№74 Влад Войце 28 июня 2015 01:49
+3
Мирить - ну, ну.
Не думаю, что сейчас это актуально, особенно, после крайне странной погодной аномалии в РФ.
Я скорее готов к нашей ответке Западу за то, что слишком сильно смахивает на климатическое оружие.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№75 scazochnik 28 июня 2015 03:48
+1
Да не, пацан просто когти рвет с родины, ему же там пятерка карячится реального.)))))))
№76 Артем Ар 28 июня 2015 04:22
+4
Сильвио, последний мужик Европы.
№77 Riperbahn 28 июня 2015 05:43
+6
Мирить, Сильвио, одну Россию бестолку. Надо было тур начинать не с Москвы, а со столиц совсем других государств.
№78 MarkRatslayer 28 июня 2015 06:08
+2
Согласен, не в ту сторону едет. Он либо дурак, либо наивен до невозможности, либо циник. Ему для начала надо в Брюссель или в Берлин съездить. А лучше всего в Вашингтон - оттуда вся гниль идет. А с Москвы начинать - дохлый номер. Если только не ездить с ультиматумом о полной и безоговорочной.
№79 Pupkin 28 июня 2015 08:13
-11
Именно ради безоговорочной сдачи (выдачи) им Путина пятой колонной, они и прислали этого старого пидора.
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№80 Просто шел мимо 28 июня 2015 08:44
+9
Прочитал на этой ветке все посты комсомольца Миши Пупкина. "Высокоинтеллектуальные произведения", ничего не скажешь (хотя на других ветках сей индивид постит то же самое, только с некоторыми вариациями)! Ладно, с ним ясно... Удивляет другое - ведь находятся те, кто ему ПЛЮСУЕТ! facepalm
№81 alone 28 июня 2015 08:56
+3
Fбсолютно с Вами согласен. Достали пропагандисты, причем со всех сторон. Ни одной мысли, только лозунги.
№82 Pupkin 28 июня 2015 10:08
-8
Не успел появиться на политикусе, как уже достали. Ну, тогда покажи нам свежесть своей мысли, турист!
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№83 alone 28 июня 2015 11:38
+3
На этом ресурсу уже давно, просто не регился - присматривался. В основном из-за "Пупкиных". А "гражданство" Ваше - только из-за времени, проведенного на ресурсе, так что Ваша позиция - "понаехали" - четко характеризует Вашу сущность. Насчет свежих мыслей: Берлускони такой, какой он есть и его отношение к нам - это показатель отношения определенных слоев в Европе. А если Вы хотите чтобы все и везде были с Вами лично согласны, то чем Вы отличаетесь от, к примеру киевской хунты? Я не против Ваших тезисов, я против формы их выражения - голимой пропаганды.
№84 Pupkin 28 июня 2015 13:16
-4
"Берлускони такой, какой он есть и его отношение к нам - это показатель отношения определенных слоев в Европе" - ГРАНДИОЗНО!!!
Эту свежую мысль надо выбить золотыми буквами на Кремлёвской стене!
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№85 alone 29 июня 2015 10:08
0
Не нравится - не ешьте. Ваши "свежие" мысли отсутствуют в принципе - одни агитки. Тролльте школьников, на большее Вы, видимо, не способны.
№86 Pupkin 28 июня 2015 10:05
-5
Значит есть ещё здоровые силы на политикусе, не всех перемолола вражеская пропаганда.
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№87 Просто шел мимо 28 июня 2015 10:32
+5
Это значит только то, что некоторые все еще ведутся на истерические вопли всяких "комсомольцев" пупкиных, потому что своими мозгами пошевелить лень.
№88 Pupkin 28 июня 2015 11:54
-6
Если им так лень пошевелить мозгами, то почему же они легко "ведутся", на комментарии Пупкина, а не на визг вашей проамериканской братии, реально заполонившей уже политикус?
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№89 Просто шел мимо 28 июня 2015 12:16
+2
Я-то спокойно и без истерик излагаю. А вот такие как вы как раз с истеричным визгом бросаются на амбразуру - только не замечают, болезные, что из амбразуры уже давно убрали пулемет!
№90 alone 29 июня 2015 10:11
0
Проамериканская братия, между прочим, больше чем наполовину состоит из деятелей, которые в советские времена руководили на разных уровнях той самой организацией, значок которой Вы вывесили на своей аве.
№91 Laris 28 июня 2015 12:10
+3
Так от и есть представитель Берлина, который едет в неофициальной обстановке обсудить европейские вопросы с Путиным, а потом поставить в известность Берлин. Решает сегодня Москва.
№92 Андрей Владимиров 28 июня 2015 06:57
+2
Цитата: iAlexS
деду 79 лет, помилуйте тусить ))

Не знаю, как сейчас, а ещё несколько лет назад он жег напалмом и был уличён в сексуальных отношениях со слишком молодыми.
№93 alone 28 июня 2015 08:58
+5
Ну, на фоне остальной Европы... Хоть с девушками, а не с мальчиками... biggrin
№94 А.Миронюк 28 июня 2015 07:23
+3
Он один из европейской семьи (далеко не последний) и учитывая, что он в очень хороших отношениях с Путиным, семья послала его уболтать нашего Президента пойти на примирение на условиях запада.
Многие правильно отметили, что если-бы хотел примирить - поехал бы в Вашингтон.
Будем надеяться, что Путин, как всегда, добьется для России пользы и от этой встречи.
№95 Laris 28 июня 2015 12:13
+1
Он представитель европейских элит. Договариваться Европе надо с РОссией. Зачем Европе и России третий? который Вашингтон.
№96 klavrida 28 июня 2015 08:19
+5
Да пусть прокатится ! biggrin Заскучал Сильвио biggrin захотелось драйва !
№97 Полиграф Шариков 28 июня 2015 08:23
+5
лучше натурал С.Б. чем говномес Б.О. fellow
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№98 dedaborja 28 июня 2015 08:30
+3
Сильвио тот ещё перец. В 2008-ом заверял Каддафи в дружбе, а в 2011-м этого Каддафи уже гнобил, используя авиацию, авианосец "Гарибальди" и базы в Италии. Какой-то, сдаётся, непостоянный, если не сказать - подлый.
Чем его Путин очаровал - непонятно, прям агент влияния какой-то, но при Путине Берлускони пушистый и ласковый.
Сомневаюсь в успехе его предприятия: очередная попытка не мытьём, так катаньем повлиять на Путина. Хотя какие-то послабления для Италии выпросить сможет.
С другой стороны, (а с чем черт не шутит?), возможно это неофициальная попытка разрулить затянувшуюся глупость с санкциями без потери лица и Сильвио теневой посол всех заинтересованных сторон.
Поглядим, что получится.
№99 Lubava 28 июня 2015 10:15
+5
Хотя какие-то послабления для Италии выпросить сможет


Италия одна из немногих стран Европы, которая нормально относится к России, НО обратите внимание, сколько нагло-саксонских военных баз находится на ее территории. Недавно их премьер Ренцы приезжал, вроде мирно договорились и уже на второй день Италия продлевает санкции вместе с ЕС. Отчего бы такое непостоянство? А оттого, что Италия бесправный вассал третьего уровня, что американское посольство прикажет, то и выполняют. Любые попытки патриотических политиков принять полезные для народа Италии решения заканчиваются "секс скандалом или неуплатой налогов".
№100 mumun308 28 июня 2015 10:59
0
Сам по себе Ренцы парень не дурак, но политик слабый, неимеющийся поддержки промышленного Севера. Он крутится как уж на сковородке, но он слишком слаб, чтобы противостоять мощной машине Госдепа и диктату Евросоюза. Италии надо валить из ЕС.
№101 mumun308 28 июня 2015 08:53
+3
Несколько дней назад sig.Берлускони объявил об объединении FI c Lega Nord (Сальвини), которая выиграла последние региональные выборы. Этот союз очень опасен для правящей партии. Судя по тому что происходит в Италии, Ренци долго не протянет.
№102 Lubava 28 июня 2015 10:02
+2
Ренци долго не протянет

Это нормально для Италии, там правительства меняются, как перчатки.
№103 Герасимова 28 июня 2015 08:54
-2
Уже есть один такой переговорщик - это Кучма.
Оба не официальные лица. Их мнение будет только мнением без пользы для Донбасса и мира на этой территории. Оба пекутся только о толщине своего кошелька.
№104 mumun308 28 июня 2015 09:18
+4
Нам кажется, что не стоит равнять Берлускони и Кучму. Это политики разного масштаба. Уровеь Кучмы - хутор. Берлускони политик мирового уровня. Сейчас америкосы продолжают делать все чтобы сгнобить его. Пытаются влепить пять лет за куплю-продажу сенаторов. Делается это все за его пророссийскую позицию и за отстаивание национальных интересов Италии.
№105 Герасимова 28 июня 2015 09:46
-2
Прежде всего, Берлускони приедет на счёт ослабления санкций, принятых Россией в ответ европе. А Донбассу от его приезда ни холодно, ни жарко.
№106 Pupkin 28 июня 2015 10:47
-7
Если принять во внимание тот факт, что так называемые "ответные санкции" России разрабатываются выкладываются на подпись российским министрам американскими чиновниками, работающими в системе российских министерств, то пытаясь ослабить эти "санкции" Берлускони будет явно работать против США.
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№107 Aborigen 418 28 июня 2015 13:30
+2
"Если принять во внимание тот факт, что так называемые "ответные санкции" России разрабатываются выкладываются на подпись российским министрам американскими чиновниками, работающими в системе российских министерств..."

Сам додумался или кто подсказал? Как ты уже достал своей ересью facepalm Ни одной мысли, одни клише по заранее подготовленной методичке. Попробуй сменить пластинку, может что получится?
№108 Pupkin 28 июня 2015 13:46
-4
"Сам додумался или кто подсказал?"
Подсказали, подсказали конечно, где уж мне самому до такого додуматься!?
Если хочешь и ты узнать всю эту правду до конца, то слушай здесь:
https://eafedorov.ru/node2366.html
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№109 mumun308 28 июня 2015 10:55
+1
Санкции санкциями. Но речь пойдет о более важных вещах. Итальянце не устраивает подпидносное положение Италии, не устраивает их Евросоюз в его нынешнем виде. Цель США разрушить национальные культуры стран Евросоюза. Нет культуры нет нации. Посмотрите на новую придумку Обамы о гей браках. Это способ влияния. Il Giornale пишет: Lea Quatropelle, депутат от партии Ренци, находящаяся по приглашаю Госдепа в США, выступает со следующим заявлением: гейбраки помогут нам победить терроризм. Итальянцы ей в комментах накостыляли по полной. В том, что ситуацию на Донбасе обсуждать не будут Вы абсолютно правы. Но просили бы Вас не забывать: выигрывает Россия - выигрывает Донбас.
№110 alone 28 июня 2015 09:00
+3
На мой взгляд, дело уже не в том, кто в чем виноват. Дело в том, что растет число тех, кто понимает куда ведет дорожка, которую протаптывают СШП.
№111 dracula 28 июня 2015 09:10
+2
Оу,старый мудрый дон решил приехать на чашечку кофе? biggrin
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№112 dracula 28 июня 2015 09:29
+3
кстати,а чего все всполошились-то? едет "по приглашению Путина". всего навсего. ну едет пожилой синьор полюбоваться ливнями в Москве,делов то)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№113 Пивнаяещепарочку 28 июня 2015 09:54
0
Предлагаю начать мириться с мистралей или денег за них...
№114 Пивнаяещепарочку 28 июня 2015 09:56
+3
Берлускони на чисто человеческом уровне очень симпатичен. Именно за свои недостатки. Такой же раздолбай как и добрая половина русских))) в хорошем смысле конечно.
№115 vk102047843 28 июня 2015 11:07
+1
О каком мире идёт речь,окститесь!У запада три требования:1.Вернуть Крым.2.Перестать помогать Донбассу 3.Снять Путина.
Все три невыполнимы,так что поезд ушёл и обсуждать нечего!
№116 Roma Rossa 28 июня 2015 11:23
+3
что пристали к дедушке? могут два здоровых и видных холостяка помять женские выступающие прелести? biggrin в России эти прелести самые прелестные, вот и едет дядя отдохнуть ))
№117 anko49 28 июня 2015 11:30
+1
Лучше БЕРЛускони,чем БЕРЛ Лазар,заявивший:"Евреи лучшие во всем!!!-так будет всегда Берл Лазар главный раввин России.(https://maidanvideo.ru/watch/t9yxind1Pwk/rossiya-evrei-luchshie-vo-vsem-tak-budet-vsegda-berl-lazar-glavnyjj-ravvin-rossii.html)
======================
Это интервью главного раввина России Диброву,в котором он отрицает смешанные браки,ратует за
избранность еврейской нации,подтверждает превосходство евреев в науке,спорте,культуре и выражает
надежду на сохранение такого положения в будущем.
==================
Никакого антисемитизма!"Мы разные, но, когда мы просим Господа благословить нас, мы не должны забывать, что Бог создал нас равными."(ВЛАДИМИР ПУТИН в письме к американскому народу)
№118 Дальневосточница 28 июня 2015 15:54
0
Пипец мирилка!
№119 Nikky 28 июня 2015 18:03
0
Цитата: Сергей_Захаров
Россия с Западом не "ссорилась", не ей и "мириться"...Всегда, когда Россия "мирится" с Западном, она активно беднеет и разваливается.

А когда Запад ссориться с Россией то беднеет начинает разваливаться он.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№120 motocrossmen 28 июня 2015 22:25
0
Ждем Дона в гости. Там еще пускай прихватить корешка своего - Шрёдера. И пускай в троем с Путиным думают, как приличный миру от умдаков спасать.
№121 марьвасильная 29 июня 2015 09:35
0
Вот, этого делать не надо, мы ни с кем не ссорились
----------
Споришь с дураком?Значит, вас уже двое.
№122 Оскал 30 июня 2015 11:10
0
Миротворец плин...