Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

МВФ: Украина должна России

МВФ: Украина должна России

Международный валютный фонд (МВФ) поддержал позицию Москвы в отношении украинского долга, признав проданные России еврооблигации на $3 млрд госдолгом (официальным, а не коммерческим долгом) Украины. https://www.interfax.ru/business/449069

Комментирует Игорь Игнатьев

Наконец хорошие новости с Запада, такое бывает нечасто, но сегодняшний день станет знаменательным как для нас, так и для украинцев, которым не удалось увильнуть от оплаты их долга России в три миллиарда долларов. Международный валютный фонд все же нашел в себе здравый смысл и поддержал Москву, поясняя, что еврооблигации, которые Россия переводила в поддержку Украине, являются государственным, а не коммерческим долгом страны. А это значит, что Киев не сумеет вынудить Москву пойти на реструктуризацию долга, в их силах только лишь умолять об этом. Что совсем недавно министр финансов Украины Наталья Яресько и делала, обращаясь к Москве с просьбой хотя бы принять участие в переговорах о реструктуризации.

Но, судя по событиям, которые мы видим последние полтора года, не думаю, что кто-то решит пойти навстречу стране, разучившейся платить вовремя. Да и Владимир Путин неоднократно заявлял о требовании полного погашения долга в срок, обусловленный договором. Что говорит о серьезной позиции, которой придерживается российское правительство. По крайней мере, у них хватает и других заемщиков, отдачу долгов которым Украина оттягивает, растягивает и не отдает, а нам они должны уже долго и много, так что, дорогие украинские чиновники, верните, пожалуйста, нашей стране деньги и делайте дальше, что хотите и с кем хотите.

Сколько бы Украина не пыталась всячески избежать исполнения своих финансовых обязательств, а все равно придется отдавать долги и России, и международным кредиторам. Что самое интересное: если Киев все-таки не сможет погасить долг Украины вовремя, то правительству придется признать дефолт. Так что лучше в данной ситуации давить на жалость не Москве, а украинским миллиардерам, чтобы они помогли в срок погасить все долги.

Игорь И,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
37 мнений. Оставьте своё
№1 Воробышек 23 июня 2015 20:49
+20
Зачем давить на жалость украинским миллиардерам...? Может лучше надавить на яйца...?
№2 Игорь И 23 июня 2015 20:52
+16
Пусть жмут хоть куда, лишь бы деньги вернули именно ворюги-чиновники, а не простой народ...
№3 Виктор В 23 июня 2015 21:07
+2
Такого не бывает никогда. К большому сожалению.
№4 Ничипор-Бобырь 23 июня 2015 22:20
+1
100%
№5 Косыгин Алексей 24 июня 2015 16:48
-1
Такая вероятность есть, но тогда по ряду предположений должен быть мирный раздел Украины между западом и Россией с определением основных долгов на оставшуюся часть "свидомой" Украины.
На мой взгляд интересная мысль...
№6 Питерский 23 июня 2015 20:49
+41
Да, сегодня в Щеневмерланде очередной траур. МВФ куплен Путиным. Видать дотянулась рука. biggrin
№7 alienonline 23 июня 2015 21:09
+7
Люди с психическими нарушениями часто такое заявляют. Инопланетяне\мафия\спецслужбы следят и строят чудовищный заговор по отношению к пациенту. Но тут архитектура бреда просто уникальна ! Все это делает лично ПУУУУТТТИИИН!
№8 Irinasp 23 июня 2015 21:39
+2
Ахаа, серьезно? Я представил. Путин покупает МВФ. Я честно, прямо вижу этот процесс, и как у владельцев МВФ отвисает челюсть. Но собственно статья не удивляет. Я этого ожидал, так как слишком уж тихо было последнее время в этой области.
№9 Серив 23 июня 2015 22:49
+1
Одного не понимаю, почему всегда ждем, что по тому или иному поводу ответит запад или Пиндосия. Не ужели не так весомы наши аргументы или позиция?
В политике, как в жизни: достаточно одного раза, но доходчиво.
Все делятся на две категории: одни понимают сразу и готовы к диалогу, вторые чтобы стали готовы к диалогу должны сначала получить по сусалам. Пример второй мировой очень показателен.
----------
никогда не пишу то, о чем не знаю. При диалоге со мной придерживайтесь и Вы такого правила.
№10 хан_уман 23 июня 2015 20:49
+9
Украина должна,а народ не брал. Парадокс,не правда ли?
№11 Игорь И 23 июня 2015 20:55
+2
Ужасно признавать, но вы правы, боюсь, что и отдавать тоже народу.
№12 Питерский 23 июня 2015 20:57
+8
А кто брал? Если страна отдельно, а народ отдельно - то нехрен и мечтать о собственной государственности.
№13 Truth seeker 23 июня 2015 21:08
+12
Да хватит уже "проливать" фейковые слезки-" ...ах как жалко братский народ страдающий от кровожадных олигархов". Если бы на этот НЕАДЕКВАТНЫЙ НАРОДЕЦ вся ситуация была бы другая. Моя одна знакомая уехала из Симферополя, "оккупированного ватниками" год назад в Киев и сегодня полностью олицетворяет это "ах как жалко" стадо безмозглых нациков, которое некоторые по ошибке по-прежнему величают украинским народом. Их исправят лишь российские танки. Ну может Саша Захарченко может тоже этому поспособствовать.
№14 Штуша Кутуша 50 23 июня 2015 21:12
+3
Все в Новороссию, а кто останется пусть платят.
№15 Евпатий 23 июня 2015 20:53
+19
Медведь в овраге обалдел от удивления: России кто-то что-то должен! fellow
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№16 mab3162 23 июня 2015 21:04
0
МВФ признал, а Украина?
№17 Анастас 23 июня 2015 21:05
+11
ежики философски:

Усе просто! МВФ нужно пропихнуть соглашение между Украиной и кредиторами, а кредиторы упираются и кивают на Россию - мол, ее долг Украина признает коммерческим, а где тогда представители России за столом переговоров? Без ее согласие на реструктуризацию мы тоже не согласные, потому что мы соглашение подпишем, а она как выскочит, как выпрыгнет...

Ну, а к тому времени, когда Украина должна будет 3 млрд погасить, МВФ еще что-нибудь нестандартное придумает.
№18 Тур_Хиердал 23 июня 2015 23:21
+3
По нашему кредиту, я так понял, гарант Великобритания.
И что, если укры не вернут долг, они его нам возместят? dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№19 МУРИК 23 июня 2015 21:08
-9
Этот ваш Игорь И (Игнатьев) Нашел очень интересный ход. Типа: одна баба сказала... Т.е. из ленты новостей выбирает пару словосочетаний, одно предложение, и начинает раскручивать тему, одну из тех, на которые клюют читатели политикуса. Лично моё мнение, он очень похож на автора Рен ТВ Игоря ПрокопенкО, который раздувает из мухи слона на всех своих передачах...
№20 МУРИК 23 июня 2015 21:22
-5
Оббоснуйте, Маргевич! Что зря минусовать?
№21 Сантехник 23 июня 2015 22:36
+4
Мужик, ты кто?
№22 МУРИК 24 июня 2015 01:21
-2
Ну уж точно не из мира "сантехников"!) Тыкать по прямому назначению сантехника будешь!
№23 Erek0Ze 23 июня 2015 22:31
+2
В статье есть ссылочка, там ответы на Ваши вопросы.
Вы не правы!
№24 vikont 23 июня 2015 21:12
+5
Пока вся шобла не прекратит оскорбительные и пренебрежительные выпады в сторону России -никакой реструктуризации!Только на "ВЫ" и шепотом!
№25 Ларборгор 23 июня 2015 21:17
+3
Только на "ВЫ" и шепотом!

Источник: https://politikus.ru/events/52878-mvf-ukraina-dolzhna-rossii.html
Politikus.ru
добавить С поклоном и с мольбой в голосе
№26 ПАЛЫЧ 23 июня 2015 22:15
+1
Приятным образом шляпу сняв!
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№27 sdv1405 23 июня 2015 21:22
+1
Игорь, Вы пишите интересные комментарии, но иногда, простите, ТАКОЕ ляпните, что хоть стой, хоть падай facepalm
Наконец хорошие новости с Запада...Международный валютный фонд... поддержал Москву...
Во-первых, Москва до сих пор как то обходилась без "поддержки", тем более такой "независимой" организации, как МВФ, во-вторых, ОЦЕНИВАТЬ статус и качество долгов ВООБЩЕ не в компетенции МВФ, в-третьих, соглашение о купле-продажи данных бондов составлено так, что ЛЮБОЙ суд признает этот долг ГОСУДАРСТВЕННЫМ, и Фонд в данном случае ВСЕГО ЛИШЬ выступил как "капитан-очевидность"... Дальше-больше
Киев не сумеет вынудить Москву пойти на реструктуризацию долга
lols Т.е., по Вашему, если бы МВФ НЕ поддержал Москву, то Киев смог бы ВЫНУДИТЬ?! Хотел бы я посмотреть на того, кто ВЫНУДИТ Путинаlols lols lols Игорь, я сам пописываю, правда в своей области. Мой Вам совет: прежде чем публиковать - "переспите" с этим! Утром перечитайте то, что написали накануне. Поверьте, помогает yes
№28 МУРИК 23 июня 2015 21:29
+1
Абсолютно с Вами согласен! Особенно в популистской области подачи материала. Такое ощущение, разве что ради лишних плюсиков)
№29 Катафракт 23 июня 2015 21:36
0
Странное заявление от МВФ. Чувствую - есть подвох, но не могу понять в чем. Может Россия им по каким-нибудь евробондам должна?
№30 Анастас 23 июня 2015 21:39
+11
ежики мотают головами:

Ничего Россия МВФ не должна. Отношения между нашей страной и Фондом закончились, если нам не изменяет память, в 2004 году, когда Россия последний платеж в пользу МВФ провела.

Потом МВФ пытался предложить свои услуги кредитора, но был послан - кто раз в когтях МВФ побывал, предпочтет емкость с пираньями.
№31 Nikky 23 июня 2015 21:52
+5
Цитата: Евпатий
России кто-то что-то должен!

России много кто че должен. И за 1812-й, и за 1914 и 1941.... много чего должны aggressive
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№32 Drёma 24 июня 2015 02:03
+1
И за 1605-12 - поляки, литва, шведы.
И за 1918-22 - кого только и где только ни было.
№33 Serega624 23 июня 2015 22:15
+1
Цитата: Воробышек
Зачем давить на жалость украинским миллиардерам...? Может лучше надавить на яйца...?

Надо давить украинских миллиардеров.
№34 Рязанец 23 июня 2015 22:42
+1
Вопрос первый . Гособлигации не важно чьи, могут быть именно коммерческим долгом? Второй. А нам не все равно , если эти деньги застрахованы? Третий . Где подводный камень?
№35 хан_уман 24 июня 2015 05:03
0
Цитата: Truth seeker
Да хватит уже "проливать" фейковые слезки-" ...ах как жалко братский народ страдающий от кровожадных олигархов". Если бы на этот НЕАДЕКВАТНЫЙ НАРОДЕЦ вся ситуация была бы другая. Моя одна знакомая уехала из Симферополя, "оккупированного ватниками" год назад в Киев и сегодня полностью олицетворяет это "ах как жалко" стадо безмозглых нациков, которое некоторые по ошибке по-прежнему величают украинским народом. Их исправят лишь российские танки. Ну может Саша Захарченко может тоже этому поспособствовать.

В 1917 у нас было то же самое.
№36 Александр 69 24 июня 2015 05:27
+2
А почему в СМИ нигде не пишут заплатила укропия 75 млн долларов 22 июня России или нет. Сегодня уже 24 число или Россия будет "сопли жевать" как с Мистралями-не кораблей и не денег.
№37 Евпатий 24 июня 2015 11:47
0
Написали. Заплатила.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.