Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16272 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Пропаганда войны со стороны НАТО в странах Прибалтики принесла свои плоды

Пропаганда войны со стороны НАТО в странах Прибалтики принесла свои плоды


Что нужно Североатлантическому альянсу в Прибалтике? Прибалтийские воины? Сомневаюсь. Может, натовские военные подсели на прибалтийские шпроты? Вряд ли, хотя, возможно. Или же чиновники НАТО хотят безмолвного повиновения и чистую землю под возведение новых баз с системами ПРО? Вот это уже больше похоже на правду.

И вот тут встает резонный вопрос, как добиться того, чтобы страны Прибалтики сами зазывали НАТО и возводили фундаменты под новые базы? И желательно, чтобы все это происходило на фоне всеобщего одобрения и улюлюканья со стороны простых граждан. Понятно, что правительства, подкормленные различными «плюшками», хоть черта рогатого строиться пустят, но вот народ… На него и «плюшек» не напасешься, да и жалко в кризисную годину так опрометчиво «плюшками» раскидываться. Но выход был найден быстро…

В североатлантическом альянсе нашли другой, более дешевый, подход – стали пропагандировать войну. Рассказывать страшные байки про тирана-Путина, про русские самолеты с выключенными транспондерами, про страшные планы России аннексировать весь беззащитный край шпрот и яблок и т.д. и т.п. Подобных вбросов и страшилок за минувший 2014 год и половину 2015 года было немерено – каждая следующая краше предыдущей…

И далее, как в той народной мудрости: если долго называть свиньей, то рано или поздно индивид захрюкает… Так и с прибалтийскими странами, им долго и упорно вдалбливали идею войны, тыкали пальцем то на Украину, то в Россию, и вот результат… По итогам опросов социологической компании Nielsen Holdings число жителей Прибалтики, которые боятся войны выросло в восемь раз, с 4% до 32%. Об этом сегодня пишет информационное агентство «REGNUM».

Так, например, в Литве в начале 2014 года войны боялись 2% респондентов, а на сегодняшний день – это цифра увеличилась до 21%. Схожая ситуация в Эстонии, там в 2014 году войны боялись 3%, а сегодня уже 24%. И в среднем по странам Прибалтики войны боятся 32% респондентов.

Нет, я ничего не говорю, любой разумный человек боится войны – этот страх еще и инстинктом самосохранения прописан, но данный случай можно описать лишь одним словом – паранойя. Причем, навязанная гражданам Прибалтики из кабинетов натовских военачальников. Еще годик и граждане, озвученных стран, безмолвно сдадут свой чудный край под полигоны и базы, а сами, гонимые своей паранойей, зароются в землю, в бункеры, которые предварительно заставят стеллажами шпрот – они все равно теперь и даром никому не сдались…

Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
91 мнение. Оставьте своё
№1 Владлен 13 июня 2015 18:27
+51
Они не России боятся. А своих же провокаций против России. Делают гадость и думают : "Пля, а вдруг они ответят??!!!". И чем больше провокаций, тем больше этот страх получить ответ.
№2 Zolotoy 13 июня 2015 18:38
+7
но это какое-то самобичевание получается)
№3 Партизан Иванович 14 июня 2015 14:23
+1
Да нет, обычный европейский мазохизм.
№4 Пров Фомич 13 июня 2015 18:50
+38
статья ниочём. еще в 70 - 80 - е часть прибалтов ненавидела русских и всё советское, были инциденты как в быту так и убийства военнослужащих СССР. на это просто закрывали глаза и давали проебалтам больше денег, вместо лагерей.в тщетной надежде прикормить . дядя сэм кормил вкуснее. и теперь выросли дети и внуки тех, ещё советской поры русофобов. с ними не дискутировать нужно, а применять жёсткие экономические и политические меры. финансировать и снабжать оружием русскую диаспору в этих республиках, а прибалтийской молодёжи широко поставлять дешёвые и легкодоступные наркотики в ассортименте.
№5 valeri52 13 июня 2015 19:05
+9
Несколько крайнее - но в корне верное мнение. Я в Эстонии с 60-х. Все видел.
№6 velder1966 13 июня 2015 21:45
+5
а что вы видели? с 60..нормально жили....как все....это сейчас происходит здесь хрень....я работаю бок о бок с эстонцами нормальные мужики..работяги, не надо голословно охаивать всех...у одного военнослужащих в 80 убивали а другой видел всё....не надо ради красного словца весь народ охаивать
№7 Кузнечик 14 июня 2015 10:13
0
А Вы что видели?
Тут почитал в комментах на русском делфи Эстонии в статье, где обсуждали минимальные зарплаты стран Евросоюза,.. мол только в Эстонии 3 года работы за минимальную зарплату идут в трудовой стаж как один год.
Нужно ли вам рассказывать о том, что в Эстонии существует практика выплаты официально лишь минимальной зарплаты! Остальные суммы процентам на вскидку этак 60 населения выплачивают в конвертах!
Вы должны понимать, что НАТО несколько обоснованно боится гибридных войн в Прибалтике, поскольку население в силу определённых причин мотивированно порой надеется только лишь на "зелёных человечков".
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№8 velder1966 14 июня 2015 11:44
0
в коментах...прикольно....вы закон почитайте..а то получается одна тётка на базаре сказала....как то далеки вы от того что присходит в Эстонии...а здесь ничего не происходит, жизнь, от того что пишут в прессе отличается кардинально вы уже к экономике и Нато приплели..это чтож получается они войска вводят для борьбы с конверторной зарплатой?это для них угроза?????
№9 pegosya 13 июня 2015 23:21
+3
Как только Прибалтика по заслугам, на постой получит африканцев и прочих беженцев, все у них сразу и появится. Весь ассортимент, как Вы и говорили.
№10 Данис 14 июня 2015 01:39
+1
Цитата: Пров Фомич
... финансировать и снабжать оружием русскую диаспору в этих республиках, а прибалтийской молодёжи широко поставлять дешёвые и легкодоступные наркотики в ассортименте.

Совсем охренел чтоли? Эмоции настоящий мужчина не может себе позволить! skalka
Головой думать нужно прежде, чем говоришь или пишешь такое! russian
Ругаем пиндосов и фашистов, а ты нам предлагаешь уподобиться этим мразям! aggressive
Мы народ созидатель, а не разрушитель! rtfm
№11 Пров Фомич 14 июня 2015 05:58
+3
увы , господа хорошие,прошли времена войны в белых перчатках и с развёрнутыми знамёнами... стихи Симонова "убей немца" и "Наука ненависти» — рассказ Шолохова это 1942 год. и для того, чтоб в 1945, в Берлине, начать различать нацистов и немецкий народ, нужно было научиться ненавидеть и убивать немцев. сейчас ситуация точно такая же. нельзя видеть во врагах людей - они нелюди. вот когда распишутся солдаты на развалинах белого дома или хотя бы на руинах киева - вот тогда можно поискать у поверженных человеческие черты....
№12 Данис 18 июня 2015 01:59
0
Цитата: Пров Фомич
увы , господа хорошие,прошли времена войны в белых перчатках и с развёрнутыми знамёнами...

Опасно это, переступать черту, обратно не каждый сможет вернуться. И я не говорю, что надо в них кого-то видеть. Я говорю о приемлимости методов борьбы. Геноцид, травля детей наркотиками - это не наши методы.

P.S.
"- Я вот о чём думаю. А ну как замочить кого придётся?
- Не боись. Придётся, замочим! Ты ж оперуполномоченный!
- Но Чебуран велел, чтобы я думал о добром.
- Правильно. Думать надо о добром, а мочить кого прикажут.
- Понятно. А как думаешь, у меня вообще получится?
- Запоминай. Сперва в челюсть с руки, а потом саблей от плеча до задницы..."

(с) Звёздные войны. Буря в стакане (Goblin)
№13 gravitonus2000 14 июня 2015 07:42
+2
статья ниочём. еще в 70 - 80 - е часть прибалтов ненавидела русских и всё советское, были инциденты как в быту так и убийства военнослужащих СССР

Вот именно, что только часть - необразованное закомплексованное быдло. Нормальные люди все прекрасно понимали и на такие инциденты реагировали адекватно.
В конце концов, национальность не важна - был бы человек нормальный.
----------
DEBES, ERGO POTES
№14 Анастас 13 июня 2015 18:29
+45
ежики задумчиво:

Сдается нам, что негров и арабов они дождутся раньше, чем натовских баз. И вот тогда разумно будет провести другой опрос: боитесь ли вы новых граждан, или у вас нет инстинкта самосохранения?
№15 Lubasha 13 июня 2015 18:31
+12
В яблочко!
№16 valeri52 13 июня 2015 19:08
+4
Пожалуй это будет покруче знаменитого обещания Хрущева "запустить ежа в штаны"! Спасибо за мысль Анастасия!
№17 Doroxov 14 июня 2015 12:51
+1
Покруче будит только только "запустить шмелей в штаны!" tarakan
№18 ALLAN 13 июня 2015 19:26
+3
А при таком раскладе они сами то гражданами останутся????? или станут нацменьшинством?????)))))
№19 narva.est 14 июня 2015 01:21
+11
автор статьи,видимо,по природе своей типичный провокатор.живу в Эстонии.кто здесь боится Россию?Кто здесь боится войны с ней?Да ни кто в Прибалтике.По той самой причине,что войны такой в принципе быть не может-воевать не с кем.кто здесь возмется за топор?русские,белорусы,татары или украинцы,которые родились здесь и по рождению своему являются Прибалтами и коих в Прибалтике больше,чем коренных национальностей?И все это прекрасно понимают.автор статьи-чудак,с Большой буквы "М".для,чего он и подобные ему нагнетают ситуевину?бешенное желание столкнуть лбами одних с другими?он или просто глуп не в меру,или очередной Гапон.не удивлюсь,если вопрос был автором переформатирован и речь в опросе шла о подползающей третьей мировой,а не о войне в Россией.тогда другой расклад.да,здесь в Прибалтике,как впрочем и везде,боятся этого.игил,украина,преднестровье,карабах...
я вот разглядываю,что в последнее время рулит не здоровая тенденция...русские с большой и необъятной старательно и активно пытаются унизить русских из бывших республик,бывшего Союза.плюнуть в нашу сторону-им как бальзам на душу.и так хорошо и тепло им становится от этих гадостей.политику делают яйцеголовые политики.народ то простой здесь при чем?нас здесь вообще ни кто не спрашивает,хотим мы так или иначе.как не спросили нас в свое время два "великих" РУССКИХ князька горбачев и ельцын-хотим ли мы простой народ,развала Союза и отделения.хотя эту страницу истории вы не больно то любите вспоминать,т.к. она сродни предательству-бросить свой народ на растерзание,унижения и оскорбления.а гордости за то,что мы русские,здесь у нас не меньше,чем там у вас.и мы всей душой и сердцем радеем за Россию не смотря ни на какие границы.сопереживаем,болеем за неё.это мы.а вот,что вы,дорогие братья-славяне..?
№20 Lubasha 14 июня 2015 05:00
0
Спасибо нарва, хороший пост. Не была в Прибалтике, трудно судить самой, но с вашей помощью легче отличать где пропаганда и где просто жизнь.
№21 gravitonus2000 14 июня 2015 07:56
+1
narva.est
не спросили нас в свое время два "великих" РУССКИХ князька горбачев и ельцын-хотим ли мы простой народ,развала Союза и отделения

Вот тут Вы абсолютно правы, этим уродам на людей было просто наплевать.
Но, хочу Вам возразить. Никто из нормальных людей не собирается плевать в сторону прибалтийских русских. Излишне агрессивные и издевательские посты нужно воспринимать как критику Вашего правительства. А к русским, сумевшим там выжить и продолжают жить, мы относимся с симпатией и уважением.
----------
DEBES, ERGO POTES
№22 Nikky 14 июня 2015 10:17
0
В целом согласна с Вами. Но все ж никуда не деться и от проявлений русофобии, которые имеют место там быть, говорю по опыту поездки в Литву. Остается надеяться что не у всех этнических эстонцев, латышей и литовцев мозг съехал от ненависти к русским, возможно это местечковые явления, кто знает.. Я там не живу и не жила никогда, мне сложно судить по одному случаю.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№23 Нюша 14 июня 2015 11:21
0
Вот именно, я согласна с Любашей Нарва пишите почаще,чтобы нам знать правду от "человеков",а не СМИ.Я была в Прибалтике.Очень приятные люди.Никто косо не смотрел.И не обижайтесь,мы тоже различаем власти и народ.
№24 емаё 14 июня 2015 06:23
+1
Суданцев, просивших убежища, назвали преступниками и выслали из страны
https://rus.delfi.ee/daily/estonia/sudancev-prosivshih-ubezhischa-nazvali-prestupnikami-i-vyslali-iz-strany?id=71672551
№25 Линин Окса 13 июня 2015 18:29
+25
Пусть не боятся. Войны не будет. Благодаря РВСН одна минута - и все шпроты.
№26 Zolotoy 13 июня 2015 18:39
+4
и смешно и грешно)) спасибо, повеселили)
№27 ПЕРЕПЕЧКИН 13 июня 2015 18:40
+7
а в это время...
Украинские СМИ сегодня сообщили, что директор Львовского бронетанкового завода Александр Остапец уволен из-за невыполнения производственных планов, в том числе по изготовлению бронемашин "Дозор-Б".
В июне 2014 года Александр Турчинов, в то время Верховный главнокомандующий, уверял, что ВСУ вскоре получат 200 бронетранспортеров "Дозор-Б". В феврале 2015 года замгендиректора "Укроборонпрома" Сергей Пинькас обещал, что поставки начнутся уже в марте. На днях он перенес этот срок на конец лета.
В действительности на Львовском бронетанковом заводе готов лишь опытный образец, надежность которого вызывает сомнения, пишет издание. "Пробный образец якобы завершен в начале 2015 года. Сейчас он стоит на заводе. Работники перекрестили его на "Позор". Они же рассказали нам, что пограничники ездили на "Дозоре-Б" на автодроме. Машина на завод своим ходом не вернулась", — отмечается в статье.
По данным издания, на заводе запущено производство десяти машин, но не сварены даже корпуса. "Укроборонпром" ссылается на задержки с поставками двигателей из Германии и нехватку финансирования.
Газета отмечает, что украинские заводы уже не раз оказывались в центре громких скандалов. Руководство Львовского бронетанкового завода обвинялось в хищениях, передаче секретной информации иностранным учреждениям, поставках небоеспособных танков.

РИА Новости https://ria.ru/world/20150613/1069827714.html#ixzz3cxOcTFtn
----------
Не существует пути к счастью. Счастье и есть путь.
№28 Нина-Т50 13 июня 2015 18:54
+5
ПОЗОР-Б... "Б.." очень к месту.
№29 Hamradio 13 июня 2015 19:30
+6
Были разные "дозоры": "Ночной Дозор", "Дневной Дозор". А это, "Дозор Б". Чувствуется какая-то недосказанность. Хотели назвать "Дозор Бля!", да поскромничали. biggrin
№30 Sc0ffer 13 июня 2015 20:36
+1
Я знаю, что во Львове на ул. Стрыйской был танкоремонтный завод, но понятия не имел, что он стал бронетанковым.
К сожалению война будет. Недаром уже сколько времени идет такой вой про нее. Мечта запада - развязать войну России и Украины или найти других сумасшедших из подпевал пиндосии. Грузия с миссией не справилась. Украине дают оторваться собственные шахтеры.
Посмотрите это: (https://www.youtube.com/watch?v=twBHYZ8gCLY) Обратите внимание, как подлые русские и китайцы напали и уничтожили сша (особо на закадровые рыдания). И никакая Эуропа с Австралией даже не рыпнулись помочь своему союзнику.
Вы верите? Я нет. smile
№31 Р.П. 13 июня 2015 22:31
+8
Я знаю, что во Львове на ул.Стрыйской был танкоремонтный завод, но понятия не имел, что он стал бронетанковым.

Украина после свалившейся на нее "незалежности" усиленно повышает статус всего, что имеет на своей территории: была завалящая рембаза, которая ремонтировала все, что в армии движется - стала бронетанковым заводом, но с той же матбазой и специалистами. Что изменилось? Только название.
Вижу, что Львов Вы знаете. Помните, на Городецкой (1 мая) была средняя школа милиции? Теперь это Академия МВД с теми же преподавателями, а на Стрыйской было военное политучилище, готовили зав.армейскими клубами, теперь это самая главная украинская военная академия им.Сагайдачного. Что изменилось? Только названия, а суть осталась та же.
Украина просто из шкуры вон лезет, чтобы доказать, что она является полноценным государством.
№32 GresBerillij 13 июня 2015 18:29
+17
русские самолеты летают не только с выключенными транспондерами, но и с выключенными моторами!
№33 krawiec 13 июня 2015 18:32
+6
Так и есть, боятся.Теперь даже не знают кого больше: русских или негров.
№34 Кузьмич Кузьмичёв 13 июня 2015 18:48
+3
Русских - советских. Негров можно и обамычами вообразить, а это теперь даже престижно.
№35 голос за кадром 13 июня 2015 18:33
+16
Шпроты думают, что если на их территории появятся цели для наших ракет, то война обойдёт их стороной?
Шпротная логика, она даже с женской не сравнится.
№36 mamafa 13 июня 2015 21:24
+7
Ну какая у шпротов может быть логика??? Они же без головы. russian
----------
Да хранят нас Духи Предков
№37 Казбек_Алиев 13 июня 2015 18:33
+17
И правильно делают что боятся. Кто не умеет уважать Россию, тот должен бояться России.
№38 Перов 13 июня 2015 18:37
+3
Полигоны и аэродромы остались ещё с советских времён, заменили взлётные полосы ещё в начале 2000 г, и можно пользоваться новым хозяевам, как некоторые говорят недолго место пустовало, одни ушли, другие пришли, такое на этой территории происходит веками.
№39 shax 13 июня 2015 18:40
+1
Кажется Литва на первом месте, по
количеству самоубийц в мире.Неужели
так сильно запугали?
№40 mab3162 13 июня 2015 18:54
+1
Как, уже Литва? Совсем недавно Швеция была...
№41 Леший 13 июня 2015 19:32
+38
Уже 25 лет как... Как костры пожгли,как памятники валить начали ,ну а после кричалки лайсве ,лайсве ( свобода ) у них дела вообще в гору пошли ,когда в сутки стало доходить 40 добровольно ушелших ,ушатые твари у власти всё засекретили и теперь ни гу-гу ,
Повторюсь...
1990 г ЛИТСССР
Население
3850000 голов
вся промышленность ,заводы,фабрики работают
крупнеший рыболовный флот в СССР
бюрократов 16000 голов ,компов нет,мобильной связи нет
долгов у республики 0,00 копеек
год 2015
населения дай бог 2000000
промышленности в наличии % 10
флота нет ,тупо просто нуль,
бюрократов 87775 долбо@бов ,и компы есть ,и связь есть
долгов 18 миллиардов евро и это на 2миллиона придурков
Это у них называется свобода и рост экономики https://www.2g.lt
с вводом евро цены рванули вверх в 3.5 раза ,перемога по лабасрански.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№42 просто_дядя_Фёдор 13 июня 2015 19:39
+8
Славно разложил.
№43 Pathanatom 13 июня 2015 23:07
+2
Планета Шелезяка....
№44 Руслэнд 14 июня 2015 10:53
0
Вчера брату в Литву звонила, клубника по 1,5 € килограмм, сыр стоит до 300 руб. Не нагнетание. Живут как и в России.
№45 Леший 14 июня 2015 13:03
0
1,5€ клубника ,это мусор ,клубника стоит от 2-4 €
300 руб сыр biggrin это эрзац сырьё сыр класса аля СССР рамбинас 30€ 1 кг в плюс ,хлеб ,именно хлеб а не воздух ,от 3 € кг.
Ни кто не спорит ,что прожить можно , хотя и у контэйнера очереди бывают .
Только вот в аптеку заехал ,капли простые ,глаза промыть ...3 еврея,за пузырёк.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№46 Nikky 13 июня 2015 18:41
+6
Плин, хоть бы изредка там в Прибалтии мозги включали что ле... На кой они нам сдались завоевывать их?! Тоже мне ценность неимоверная. Потом опять же икономику им подымай. А не пошли бы вы себе в... нату?....
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№47 Dalv 13 июня 2015 18:41
+3
Так, например, в Литве в начале 2014 года войны боялись 2% респондентов, а на сегодняшний день – это цифра увеличилась до 21%. Схожая ситуация в Эстонии, там в 2014 году войны боялись 3%, а сегодня уже 24%. И в среднем по странам Прибалтики войны боятся 32% респондентов.

Источник: https://politikus.ru/events/52141-propaganda-voyny-so-storony-nato-v-stranah-pribaltiki-prinesla-svoi-plody.html
Politikus.ru

Какая то странная статистика. Имеем 3 прибалтийских государства. В Литве войны боится 21%, в Эстонии - 24% И откуда же взялась средняя цифра в 32%? Получается что в Латвии войны боится 51% ? А почему тогда об этом не упоминается в статье?
№48 Zolotoy 13 июня 2015 18:57
+2
не стану врать. вот прямая ссылка на цифры: https://regnum.ru/news/society/1933163.html
№49 mab3162 13 июня 2015 19:02
+11
Потому, что в Латвии латыши так напакостили русским (марши эсэсовцев, суд над ветераном партизаном Василием Кононовым, которого осудили за расстрел хутора латышей-предателей, выдавших немцам партизан за мешок муки и доски с пилорамы, и в заключении замучили старика до смерти в 2011году), что пора начинать бояться.

Суд над партизаном Кононовым

Почти что шесть десятков лет назад
Закончилась Вторая мировая –
А Латвия который год подряд
Антифашистов судит и карает.
В единственной из европейских стран
Сегодня судят не по-европейски –
Вчера латвийский красный партизан
Безвинных жертв суда пополнил списки.
Суд рвал свои подмётки на ходу,
Боясь оставить нациков в обиде –
И ликовали Гитлер с Геббельсом в аду,
Латвийской аплодируя Фемиде.

Автора стихов не знаю
№50 Михаил 72 13 июня 2015 18:52
+6
Посмотрели передачу "В мире животных", как медведь на форель лапой ловит вот и испугались, что придёт в Проебалтику и вылоаит все шпроты,СТРАШНО))))
№51 газпопредоплате 13 июня 2015 18:56
+11
Опять вспоминается высказывание о правде, лжи и статистике. А что удивительного в результатах опроса? Мне кажется, за последние 2-3 года вероятность войны на Востоке Европы увеличилась многократно. Разве, это - не повод для беспокойства? Только идиот может не опасаться войны. Так что, опроси граждан России, предложив ответить на вопрос "Опасаетесь ли вы возникновения войны", динамика будет та же.

Как обычно, дьявол - в деталях: кто заинтересован в развязывании войны в этом регионе? Если быть объективным, Россия не может быть заинтересована в этом, т.к. ей не удастся избежать участия, в той или иной степени. Главным выгодоприобретателем, как и по результатам прошлых мировых войн, хочет стать Пиндостан. Это - важно. Потому что, только поняв это, можно избежать войны.
№52 filipp.pavelko 13 июня 2015 19:02
+11
Америке нужна война, просто необходима. В Первую и Вторую мировые войны Америка вступала и в ходе боевых действий, из за удалённости от сухопутных сражений, не несла глобальных потерь в живой силе и в своей промышленности. Но за счёт военных поставок, за счёт выданных кредитов - укреплялась и стала в конце концов "мировым гегемоном" (как они себя считают). Сейчас для США, на фоне некоторых проблем со своей "мировой" валютой (которая не обеспечена золотом как в 1945 году), очень нужна даже не война, а ожидание вот-вот начинающейся войны, на фоне страха перед "страшным русским Медведем" - Европа влезет в очередные долги и в убытки от санкций - в результате спасение доллара (на несколько лет), а дальше опять найдут новую-старую страшилку: китайскую Панду + русский Медведь + белорусский Зубр и так далее, "это бизнес, ничего личного", но на Украине гибнут настоящие Люди, и в Сирии, и в Ираке...
№53 мастернано 13 июня 2015 19:05
+4
Меня пугает их тупость. Имею ввиду руководство прибалтийских стран. Ввиду появившейся в сети информации от хакеров, взломавших сайт одной из таких республик, не поступят ли эти марионетки так, как в свое время поедатель галстуков? Спровоцируют нападение на Калининградскую область, а все СМИ, как всегда, все переврут и обвинят во всем РФ. Вспомните, что было в СМИ в первую неделю после 08.08.08.
Ведь что сейчас нужно американцам? Развязать чужими руками войну в Европе, рассорить ЕС с Россией и показать какой она агрессор, а как это сделать? Ну не в открытую же натовцам ввязываться. Для этого есть тупые прибалты. Потом все на них и свалят, как и на Мишико.
Главное развязать конфликт при помощи провокации, а там на фоне различных неприязней подливать масло в огонь, а когда разгорится, то уже будет не до поиска тех, кто начал первым.
№54 mab3162 13 июня 2015 19:09
+12
А чтобы не надеялись на поиск тех, кто первый начал, США надо предупредить, что кто бы не напал на Россию, первый Тополь полетит в Йеллоустоун.
№55 мастернано 13 июня 2015 19:30
+4
Так вроде их уже и предупредили в связи с желанием развернуть ракеты в Европе. Что будут не только сбивать запущенные в нашу сторону из Европы ракеты, но и сразу нанесут ядерный удар по США.

//Адекватным ответом на размещение американских баллистических ракет в Европе станет модернизация российских крылатых ракет Х-102 с ядерной боеголовкой, которая позволит им поражать цели на территории США, считает Сивков.//

My Webpage
№56 Казбек 13 июня 2015 20:48
+4
Насчёт Йеллоустоуна горячится не надо. Туда если только уже от безнадёги пулять. Если он рванёт, нам тоже хватить может.
№57 газпопредоплате 13 июня 2015 19:51
+4
Это не тупость, это - продажность. Тупость свойственна самим титлам, которые ведутся на эти дешевые трюки о "совке", "демократии" и "угрозе с Востока". Просто - стадо, тупо жующее солому, в то время как пастухи, кормящиеся с руки заокеанских хозяев, сколачивают себе состояние. Килька Балтийская и то умнее. Кстати, многих граждан Неньки это тоже касается.
№58 Nikky 13 июня 2015 20:06
+2
У кильки имеется инстинкт самосохранения. У этих с берегов Балтики этот инстинкт напрочь отсутствует похоже.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№59 masiyniya 13 июня 2015 19:12
+2
Они уже не знают как нагадить России. Но в мозгу все равно одна извилина.
№60 jaras 13 июня 2015 19:19
+12
Да согласен с автором, я сам нахожусь в Литве и только сегодня написал на эту тему. Статья называется Литовская действительность и миссия России. Прочитать можно у меня на странице lt90.org/news.php?readmore=1339, если можно опубликуйте ее на вашем сайте
№61 mab3162 13 июня 2015 19:38
+6
Ярас, держитесь!

Присоединяюсь к просьбе Яраса опубликовать статью, она того стоит, и хочу попросить администрацию Политикуса выложить фильмы Яраса отдельными темами. Это надо увидеть всем, ИМХО.
№62 jaras 13 июня 2015 20:01
+14
Спасибо друг! Я бы хотел участвовать в работе Политикуса, есть очень много видео материалов, да и темы серьезные
№63 mab3162 13 июня 2015 20:31
+7
Ярас. Вы делаете благородное дело. Низкий поклон Вам за Вашу работу "Вперед в прошлое". Думаю, что современной молодёжи обязательно нужно всё это увидеть и понять, чтобы они могли осознанно сориентироваться в жизни и выбрать правильную сторону баррикады. А молодёжь - это будущее человечества.
№64 injenegr 13 июня 2015 19:22
+6
Интересно-интересно получается... В прошлое межвоенье они тоже нагнетали страх перед СССР, в результате чего во всех трёх карликах установились почти что военные диктатуры: Пятса, Сметоны, Улманиса. А после было присоединение к СССР.
Это что, ребята пошли на второй круг? biggrin
№65 debil555 13 июня 2015 19:23
+2
опаснее другое как бы с перепугу они чегото не сотворили
№66 injenegr 13 июня 2015 20:39
+5
Дык, эта - сотворилка не отросла...
Как их припечатал адмирал Канарис: "Злобные прибалтийские карлики".
№67 Игорь И 13 июня 2015 19:26
+4
Сами-то они ничего не натворят, а вот по приказу из Вашингтона вполне могут. А из Прибалтики Штаты вполне могут попробовать сделать вторую Украину. Они сейчас постараются по всем нашим границам поджигать конфликты, так что эта истерия в Прибалтике, возможно неспроста...
№68 Лавр 13 июня 2015 21:54
+2
А что они могут? Сказать "Гав"?
№69 Ba33y33a 13 июня 2015 22:54
+4
Цитата: Лавр
А что они могут? Сказать "Гав"?
Нет. Гав-с.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№70 Hamradio 13 июня 2015 19:37
+5
Приебалты точно следуют фабуле бородатого анекдота. smile
— Ой, мужчина, я вас боюсь!
— Почему?
— Вы ж меня сейчас изнасилуете!
— Как же я вас изнасилую, если я на балконе первого, а, вы, третьего этажа?
— Так я сейчас спущусь!
№71 Устька 13 июня 2015 19:44
+1
[quote=Линин Окса]Пусть не боятся. Войны не будет. Благодаря РВСН одна минута - и все шпроты.[/quote ]
Точнее все в шпроты))
[quote=Линин Окса]Пусть не боятся. Войны не будет. Благодаря РВСН одна минута - и все шпроты.[/quote]
№72 ЮлияВ 13 июня 2015 19:45
+1
Украина и Прибалтика... Правда же - похоже на диагноз? facepalm
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№73 vadkm 13 июня 2015 19:51
0
... которые предварительно заставят стеллажами шпрот – они все равно теперь и даром никому не сдались…

Зря автор так думает, сейчас эти шпроты начнут по волшебству превращаться в Калининградские,
в Белорусские(ну из одноименного моря), а может даже и Казахстанские (степной вариант сухопутной рыбы). lols
№74 Ефимыч 13 июня 2015 20:43
0
А чего б не напасть на нас со страху? Операция"Гляйвиц"-там,глядишь и поддержат-та же"прародина"-навалились бы всей прибалтоукросилой-и нам бы проще в пятак в ответ треснуть.
№75 Gw0zd 13 июня 2015 21:16
+4
=== Калининград давно кричал: сократите квоты на шпроты проебалтам, мы страну своими завалим!
И никаких там (в проебалтике) баз ПРО не будет. Это нужно быть полным идиотом, чтобы поставить стратегический объект в зоне действия нашей артиллерии (дальнобойной). Этож просто цимус нам будет: одним залпом стоимостью в $100,000 уничтожить за секунду оружие врага на СОТНИ МЛН ДОЛЛАРОВ! Ещё проще диверсантам
в ходе рейда за несколько часов разнести на куски...Или боевой беспилотник
отправить туда за час до времени "Ч". По той же причине и на укре не будут у наших границ амеры болтаться (да и в оперативной глубине забздят). Так что фильтруйте базар. Проебалтам нас бояться не надо, просто когда нас вынудят двинуть на запад, то мы у них может с утра позавтракаем (шпротами и заполируем ликёром), а уж обедать будем в Европе...Пусть нам бутерброды готовят и не бздят.
№76 Лавр 13 июня 2015 22:02
+2
Напоминание про бутерброды правильное, и ключи от городов пусть смазывают и держат недалеко, чтобы не нервировать вежливых людей, бо те их тормозушность могут принять за отсутствие радости...
№77 anna_ni 13 июня 2015 21:24
+4
Исследование показывает процент тех, кто "боится войны". Бояться войны и бояться нападения России -это ведь разные вещи, не считаете? Так что эти цифры ни о чём не говорят. И если люди боятся войны, это совсем не значит, что они хотят расположения натовских баз на их территории, скорее,наоборот. Я тоже боюсь войны. С самого начала этого проклятого противостояния на майдане в Киеве, я поняла, что войны не миновать, по крайней мере на Украине. И теперь угроза мировой войны витает в воздухе. И, да, я боюсь, боюсь не за свою жизнь, а за жизнь детей и внуков, за жизни всех ни в чём не повинных людей, которые не задумываюсь бросают в жерло войны заокеанские, да и европейские стервятники ради достижения своих геополитических целей.
Остаётся только надеяться, что благоразумие возьмёт верх.
Если только они не блефуют, вынуждая Россию тратиться на гонку вооружений, чтобы уничтожить её экономически.
В любом случае БУДЬ ОНИ ПРОКЛЯТЫ,те, кто затаял майдан , а кто его затеял все мы знаем.
№78 DrRusuas 13 июня 2015 21:26
+12
Ничего скоро перестанут бояться.
Вот запустят к ним мигрантов из Африки и сразу им "угроза от России" покажется семечками!!!
Так что жди, как её там, фрау грибауск... и её прибалтийские "подельники"!!!! crazy

№79 fortuas 13 июня 2015 23:01
+3
Очень одухотворенные лица!!! crazy
№80 Gw0zd 14 июня 2015 10:25
0
=== Не, тут эти тормозные бараны проебалтские мигом сообразили чем им грозит
такое переселение и позавчера поставили ЕП в известность, что не станут
принимать афробеженцев. Правда ЕП может на эти вопли банально положить.
Так частенько бывает (вспомните историю с экологическими скачками проебалтов
при прокладке Северного потока - стоило гансам на них рявкнуть - те мигом увяли).
Но пока оне против...
№81 velder1966 13 июня 2015 21:51
+5
да поймите всё правильно...это русофобство всё завязано на банальном зарабатывании денег...Эстония страна однокласников и шуринов...все связаны узами родства и студенческой скамьи...страна маленькая,и госзаказы распределены ,а например контингент войск это гос заказ....и идёт распил евро бабла....если ремонт двуз казарм стоил 3 лимона евро...то очём можно говорить...а 150 военнослужащих америки с 2 танками требуют почемуто чуть ли не 40 лимонов в год...вот и задумайтесь для чего нужно это всё типо Россия наш враг...
№82 velder1966 13 июня 2015 21:54
+1
а эти не живут у нас....получают вид на жительство и вперёд в сытую Европу.....холодно и бедно тут...
№83 Защитник 13 июня 2015 22:37
0
Пепелище будет на их "земле". Грустно. Тупые бараны.
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
№84 tzai 13 июня 2015 23:22
0
Пора им по настоящему пугнуть,чтоб зря не тяфкали,ахаха))
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№85 BEGEMOT 13 июня 2015 23:24
+1
А хули вы хотите? Каждый день по всем литовским каналам(ДАЖЕ ПО "LRT KULTURA") по нескольку раз антироссийская пропаганда хлещет...
А ежели кто посмеет иное мнение иметь - тому позор и остракизьм!
Я лично зафиксировал 2 яркие инакомыслящие личности - Роландас Паулаускас и Римас Туминас.
На обоих екскрементов вылито не менее, как по колымаге...
№86 anna_ni 14 июня 2015 19:53
0
А в Риге к правозащитнику Граудиньшу (иногда учавствует в передаче В. Соловьёва) нагрянула служба безопасности, арестовала имущество: компьютеры, фотоаппараты, телефоны. .. Дело "шьют", инкриминируют ему что он "выступает на российском тв с критикой власти Латвии" !Вы только вдумайтесь! Он теперь опасается, что с ним могут поступить как с Олесем Бузиной.
Вот такая у нас демократия, свобода слова - т.н. европейские ценности в действии.
№87 Sin Drom 13 июня 2015 23:31
+3
Трендение на тему: "там не все такие, есть которые ...", удивляет. Когда вытаскивают занозу, делают укол, сверлят зубы и другие мероприятия через боль, то никто не говорит: "не надо, ему больно, может так пройдёт ...". Прибалтов жёстко лечить надо, боль быстрее пройдёт.
№88 Зароков Михаил 14 июня 2015 00:51
+1
Комплексы гнилой верхушки сешеа - паранойя и человеконенавистничество, успешно экспортируются в ослабленные умы)
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№89 belousov 14 июня 2015 07:47
+1
Автору за картинку 1000000-! Это не представитель вежливых людей, а какой-то правосек! tarakan
№90 Якут58 14 июня 2015 09:19
+2
Служили у меня такие шпроты и подтверждаю, что неадекватно они смотрели они на нас. Приходит ко мне комиссар и сообщает, что литовцы отказались присутствовать на политзанятиях. Я ему приказал, чтобы закончили политзанятиях и вызвал к себе зама по боевой, чтобы немедля провел занятия по рукопашному бою. А он мастер спорта по боксу. На следующий день всей заставе-или политзанятия, или рукопашка. Шпроты в один голос,, политзанятия! Ура!
№91 Нина-Т50 14 июня 2015 11:06
+1
Вот интересно, кто это там все время гавкает? Вроде все рассово правильные проебалты уже давно горшки моют немецким пенсионерам... По идее там уже "негров" намного больше половины населения. Может пора уже "революцию шпрот" там устроить, по демократическому принципу.